24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Многие здесь знают что такое даркнет и знают вот эту карту уровней сети от D до А и так далее, но существует другая карта, и существует другой дом, по аналогии с тихим домом есть громкий дом, и по аналогии с даркнетом есть высокая сеть, это все уровни которые выше чем уровень D
Ниже будет приведено полное и детальное объяснение карты, а так же сама карта (и нет это придумал не я, я всего лишь нашел данную информацию)
High Web, или Высокая Сеть – схема, являющаяся логическим продолжением схемы «Весь Интернет». Если последняя отображала уровни погружения в информационные глубины, в Глубокий Интернет – то схема Высокой Сети показывает ровно противоположное. Если нетсталкинг – это поиск иголки в стоге сена, обнажение скрытого – то схема Высокой Сети предполагает осмысление всего сена разом, вместе с иголкой.
Процесс такого осмысления можно назвать нетбехолдингом – то есть «лицезрением сети». Охватывание опытным взором всей информации, а не высматривание отдельных её единиц. Теория хаоса вместо просчитывания траектории каждой частицы. Целостный анализ.
Таким образом, схема Высокой Сети изображает всё то, что не скрыто от человеческого восприятия в принципе; что лежит на поверхности; но человек не осознаёт большинство этих явлений – так же, как тот, кто родился и живёт у водопада, не слышит его шума.
Продвижение по схеме Высокой Сети заключается в последовательном осознании и осмыслении/переосмыслении каждого из представленных явлений. Полноценном понимании, какое место то или иное явление занимает в общей, цельной системе мироздания.
Начнём с низших уровней схемы. Уровень D – знаком нам из предыдущего изображения. Верхушка Интернета, над которой расположен т.н. Первый Шлюз. Первый Шлюз – это стыковочная точка между коллективной виртуальностью и персональной виртуальностью. Интернет, Сеть – это всё один архетип; архетип колоссального переплетения и взаимодействия множества субъектов, архетип связанности всего и вся на информационном уровне. Первый Шлюз – та точка, где эта связанность критически ослабевает, оставляя место лишь единичной, оторванной от сетевого организма виртуальности.
Из явлений персональной виртуальности состоит уровень E. Потребность в коммуникации пропадает, и остаются только заменители реального опыта. Сюда входит большинство видеоигр. Видеоигры – это симулякры опыта, «голая» виртуальность, виртуальность ради виртуальности. Игры на смартфон – наиболее опасные «убивалки времени», абсолютно пустой опыт подменяет опыт реального мира (поэтому игры на смартфон выведены в отдельный пункт). Телевидение – так же входит в эту секцию, являясь машиной по переработке реальности в виртуальность. Пункт «Телевидение» размещён именно так – в верхней части уровня E – из-за того, что его роль в этих взаимоотношениях между реальностью и виртуальностью логически осмысляется позже, чем аналогичная роль видеоигр.
Перед самым Вторым Шлюзом почти вплотную находится пункт «настольные игры» – размещение их именно здесь обусловлено уникальным свойством настольных игр повышать коммуникацию между людьми в рамках виртуальности, не отрывая их от реального опыта; в меру удовлетворяя естественную потребность человека в виртуальном. Говоря с позиции идеалов Высокой Сети, настольные игры – это что-то вроде «никотинового пластыря против виртуальности», позволяющая продвигающемуся по схеме разуму-субъекту постепенно освободиться от оков подменённого бытия.
Здесь на пути встает т.н. Второй Шлюз. Второй Шлюз – это точка соприкосновения виртуального опыта и реального опыта. Двигаясь вверх по схеме, разум-субъект всё больше освобождается от симулятивных, суррогатных, подменённых феноменов его восприятия и всё больше близок к «настоящему», «живому» и цельному опыту восприятия действительности.
Далее начинается ещё одно коренное изменение. С переходом на уровень F появляется тема детства. Детское восприятие очень ценно для концепции Высокой Сети, так как ребёнок, как известно, имеет наиболее цельное и нерасколотое видение мира. Всё для ребёнка предстает в единой, истинной и абсолютно завораживающей его картине – сказки и мифы для ребёнка неоспоримо реальны, освобождены от виртуальности как таковой. Детское восприятие освобождено от симулятивного мира по Бодрийяру. Возвращение к детскому восприятию – ключевой момент в схеме Высокой Сети.
На уровне F расположен «костяк», фундамент жизни – жизни среднестатистического человека в информационный век. Продвигаясь по уровню F, разум-субъект непосредственно переживает опыт своей жизни, развёрнутый во времени; а если точнее – опыт взросления как таковой. Это похоже на то, что происходит с главным героем в фильме Enter The Void. Этот уровень также можно назвать «позвоночником жизни». Он начинается пункта «Настоящая детская память» – напрямую эта тема раскрывается в тексте, который указан рядом с данным пунктом – «Магические квадраты и пульс будущего».
Далее идут «Детские игры о взрослом» – когда невинный разум ребёнка пытается имитировать аспекты жизни взрослых: военные конфликты становятся игрой в войнушку, коммерческие отношения превращаются в игру в магазин, семейные иерархии преобразуются в «дочки-матери». Детский разум превращает все ценности «взрослого мира» в игру, становясь (если продолжать делать культурные отсылки) homo ludens, «человеком играющим» из трактата Йохана Хёйзинги. Хомо люденс (людены) также упоминаются в повести братьев Стругацких «Волны гасят ветер». Там это – высшая раса, ставшая следующей ступенью эволюции человека и глобально осознавшая, что вся вселенная – это одна большая игра, и за счёт этого поголовно получившая экстраординарные способности.
Здесь происходит нечто похожее, но только в рамках восприятия ребёнка. Реальность становится максимально расширенной, в ней нет ничего невозможного, и ребёнок теперь способен буквально на всё – в пределах своей действительности.
Но процесс формирования личности продолжается. Продвигаясь по схеме, разум-субъект наблюдает этот процесс со стороны. Переосмысляя его. Избавляясь от влияния этого процесса на себя. Образование чётко формирует грань между реальным и виртуальным, между «настоящим» и «ненастоящим», порождая понятие виртуальности как таковой; порождая саму виртуальность. Бренд-эгрегоры становятся столпами симулятивного мира. Теми колоннами, на которых держится этот макабрический механизм.
После осмысления бренд-эгрегоров разум-субъект вспоминает «чистую рекламу» – такую рекламу, какой она воспринималась в детстве. Ты знал, что всё равно не купишь эти смывающиеся втулки, и для тебя реклама была всего лишь флуктуацией реальности – и забавной, и досадной, и непонятной.
Вселенская коммерция – как охватывающий всё мироздание капитализм, рынок Универсума, криптовалютой в котором является внимание. Внимание делает вещи более «реальными», но именно в кавычках – виртуальность беспеременно пожирает человеческое внимание, но никак не меняет от этого свой онтологический статус; она всё так же существует вне подлинной реальности. Внимание не заставляет что-то из симулятивного мира существовать «ещё сильнее», а лишь ярче разжигает огонь костра в платоновской пещере (это важная метафора).
Здесь разум-субъект переживает освобождение от этого вселенского рынка. Освобождение это раскрывается в осознании концепции «подарков». Подарков искренних, тех подарков, что делаются не ради заполучения всё той же криптовалюты внимания – а просто ради возможности поделиться с кем-нибудь чем-то просто-то так, без всякой прагматической подоплёки. Возможность «делиться с другими своим бытием»; возможность дать другому человеку частичку твоей подлинной реальности так, чтобы этот человек принял её и в свою подлинную реальность – очень важная ступень на пути к тому онтологическому освобождению, что отображает схема Высокой Сети. Это и есть Подарки, описанные в контексте уровня F. Наивысший Подарок – это когда ты отдаешь свой собственный, уникальный опыт восприятия реальности другому сознанию.
Продолжение (Всё за раз не влезло)NETSCROP28/02/23 Втр 07:31:08#2№771047
Случайно найденные игрушки – заветные ключи, способные открыть двери в чистоту и невинность детского восприятия. Игрушки аккумулируют память о подлинной детской реальности. Противоположность скрытым, зашифрованным ключам в закоулках Глубокой Сети – игрушки всегда рядом с тобой, в твоей квартире, на самой поверхности; стоит только залезть на антресоль. Ты находишь их всё больше и больше, а затем понимаешь – вся реальность была твоей игрушкой.
«Несуществующие мультфильмы». Острое ощущение подмены, обмана – когда мир вокруг отрицает то, на чём выросло твоё сердце. Но в какой-то момент ты понимаешь – все любимые герои здесь, рядом с тобой. Визуализация настоящей детской памяти. Несуществующие мультфильмы – те мультфильмы, что ты видел, будучи ещё в материнской утробе (amnioticka). Их видели мы все. Анимационные истории идеального, полностью цельного мира, что хранятся ценнейшим сокровищем в бессознательном каждой матери. Герои несуществующих мультфильмов настолько встроены в твою реальность, что ты не видишь их. Ты не слышишь шум водопада, потому что родился рядом с ним. См. хонтология.
Переход на уровень G ознаменован «точкой освобождения снов». Как вы могли понять, уже где-то здесь начинается работа с довольно абстрактными понятиями, которые сложно выразить рациональным языком. Абстрагирование образов и некоторая поэзия здесь неизбежна. Так вот, сны освобождаются тогда, когда они полностью очищаются от той информационной шелухи, что предоставляется «внешним миром». Уберите всю рефлексию быта и конкретных социальных отношений из своих сновидений – и получите освобождённые сны. Освобождённые сны – уже полностью осязаемая «плоть» подлинной реальности, к которой можно прикоснуться, лишь погрузившись в дрёму. Идеально налаженный диалог с плеромой.
Уровень G – последний рубеж перед состоянием полного пребывания в подлинной, цельной, нераздробленной реальности.
Настоящие детские игры – постижение сути игры как самоцели, игры ради игры, освобождённой от имитации «взрослых» процессов. Настоящие детские игры архетипичны в чистом виде, они суть есть то, что происходило бы, если бы материнская утроба была чуть больше, а эмбрионы задерживались бы в ней чуть дольше… Если бы материнская утроба была всем миром. Это происходит на детских площадках Города Идей, концепция которого должна быть вам знакома.
Люди-ангелы – те, кто уже живёт в подлинной реальности, бытийствует во плероме, если угодно. Здесь ты начинаешь видеть их ангелическую природу, поэтому они как бы «появляются» для тебя. Тебе больше не нужен метафорический язык снов, чтобы взаимодействовать с подлинной реальностью – ты можешь говорить с теми существами, что являются её воплощениями. У них нет крыльев и нимбов, они не имеют великолепного вокала, вводящего в религиозный экстаз – ты просто напросто понял, что, вступая с ними в коммуникацию, ты можешь видеть и ощущать то же, что видят и ощущают они. Но пока что они делают одолжение, говоря с тобой на твоём языке, который не может полностью передать всего их опыта. Это кажется тебе упущением, и ты двигаешься дальше.
Интерпретация облаков.
Одно из архетипических занятий детства. Тот момент, когда ты делишься с кем-то своим собственным опытом спонтанно, и этот кто-то разделяет твой опыт. Соглашается, что это облако похоже на зайчика или на двух детей, лежащих на траве и смотрящих на небо. Символически это занятие – научение тебя языку людей-ангелов. Идеальному языку, состоящему из симультанно, мгновенно воспринимаемых образов. Языку, где означающее равно означаемому; эмпатический язык, основанный не на символических отсылках к понятиям, а на непосредственной передаче в языке чувственного опыта. Облака здесь – это, наверное, логограммы языка гептаподов из рассказа Чана Теда «История твоей жизни». Фигурально выражаясь. Да, именно по этому рассказу недавно вышел фильм «Arrival». Нет, необходимые нам концепции раскрываются в фильме недостаточно глубоко.
Настоящие цвета.
Здесь делается ещё один крупный шаг к подлинному восприятию, когда цвета как таковые становятся отвязаны от предметного мира, перестают быть свойствами вещей/материалов и обретают онтологическую независимость, самобытность. Также это те цвета, что являются общими для всех при условии различия цветового квалиа – поскольку восприятие их происходит исключительно на чувственном/синестезическом уровне. См. супрематизм; см. «О духовном в искусстве» за авторством Василия Кандинского. С этого момента не вещи окрашены в цвета, а цвета «искажены» в форме вещей; как складки на поверхности драпировки; как пластилин.
Истинное время.
См. всё тот же рассказ «История твоей жизни» за авторством Чана Теда. И вот здесь уже будет приемлимым посмотреть фильм «Arrival», снятый по рассказу. Но всё равно лучше прочитать рассказ. Слово «хронотараксия» можно загуглить. В подлинной реальности время имеет не линейную, а симультанную природу. Если упрощать, то там времени вообще нет.
Контакт с Матерью, sinchronicka.
Ребёнок играет с матерью, находясь при этом в её утробе. Он не ищет с ней разговора, он не просит у неё чего-либо – он просто играет с ней. Он радуется самой природе материнской утробы. На детских площадках Города Идей играют сироты, но в этот момент они начинают слышать голос Матери. Он слышен в скрипе карусели, в смехе других детей, в шорохе песка, в свисте ветра под ногами.
Последние три пункта перед сиреневым прямоугольником в верхушке – «Реверсивный перинатальный опыт», «Макробы» и «Амниотическая вселенная».
Перинатальный опыт.
Опыт рождения, теория перинатальных матриц, вот это всё. Про это очень легко прочитать в Википедии и просечь, что имеется в виду. Реверсивный перинатальный опыт – ибо тут с разумом-субъектом происходит то, что в простонародье именуется «мама, роди меня обратно» (на психологическом уровне, конечно). В буквальном смысле. Разум-субъект переживает весь перинатальный опыт, но в обратном порядке. Этот процесс начинается еще на более нижних пунктах, и вообще, в каком-то смысле, весь процесс продвижения по схеме Высокой Сети – это вот этот самый процесс обратного перинатального опыта. Но именно здесь этот процесс достигает своего апогея, полностью осмысляясь и встраиваясь в общую структуру пути. Разум-субъект проходит три состояния – БПМ-IV, БПМ-III, БПМ-II – и приближается к БПМ-I, также известной как «Амниотическая вселенная».
Осталось совсем немного. Теперь тебе нужно понять Мать, в чьей утробе ты находишься.
Здесь осмысляются макробы.
Те самые персонажи несуществующих мультфильмов. Представшие уже не в виде искаженных анимированных образов, а в своих истинных обличиях. Разум-субъект начинает видеть Их – архетипов Материнского восприятия, божеств Амниотической вселенной. Подробнее с концепцией макробов можно ознакомиться в тексте «О машине зрения».
После знакомства с макробами, после осознания богов, постоянно живущих на поверхности наших глазных яблок – разум-субъект наконец начинает разделять чувственный опыт Амниотической вселенной. Весь мир окончательно становится для него Материнской утробой, полностью родной и понимающей его вселенной. Вселенной, которая до единой частички разделяет его чувственный и эмоциональный опыт.
Продолжение 2 (Опять не влезло)NETSCROP28/02/23 Втр 07:31:38#3№771048
Здесь берёт начало уровень H.
Он содержит четыре пункта:
Гиперэмпатия. Возможность прямой передачи своего чувственного опыта другому субъекту как данность. Способность, осуществляемая волей субъекта.
Личный Бог. Довольно сложная концепция; вкратце – в процессе слияния в чувственном опыте со Вселенной субъект начинает испытывать потребность в божестве, которое бы вместо него разрешило парадокс бытия как такового. Субъект начинает остро испытывать потребность в трансцендентном; настолько сильно, насколько он ощущает каждую частичку Вселенной, ибо каждая из этих частичек содержит в себе следы трансцендентности. Так вот, в этой точке у субъекта появляется Личный Бог, способный (просто потому что может) дать субъекту (и только ему, только в этот момент) трансцендентное разрешение главного онтологического парадокса. На самом деле, я здесь сейчас не могу выразить/объяснить ни мотиваций, ни предпосылок появления такого существа, как Личный Бог.
Панпсихизм. Финальная точка слияния души разума-субъекта с душой Вселенной. Работу разъяснения этой концепции тоже может за меня выполнить Википедия на пару с гуглом.
И, наконец, апогей Высокой Сети:
Громкий Дом.
Если Тихий Дом – это состояние полной сенсорной депривации (ничего не ощущаешь, кроме своего сознания) и бесконечная саморефлексия сознания как такового, вечная трансцендентальная редукция по Гуссерлю; и при этом одновременно состояние абсолютного знания, полнейшего гнозиса, рождающегося из этой самой депривации, то Громкий Дом – это одновременное ощущение абсолютно всего наполнения бытия, вечное слияние всего и вся в один колоссальный аккорд размером со всю Вселенную. Тот самый шум того самого водопада, у которого родились мы все. Античное musica mundana, мировая музыка. Гнозис здесь достигается за счет симультанного восприятия всего мироздания.
И там, и там становится доступно абсолютное знание – Гнозис. Именно это кроется в неприметной формуле h=n, a=u.
Таким образом:
Состояние Громкого Дома – состояние гнозиса за счёт симультанного восприятия всего бытия.
Нетбехолдинг – занятие, по смыслу противоположное нетсталкингу. Целостный, зачастую интуитивный анализ вместо углублённого поиска. Подробнее про нетбехолдинг написано в Инфорнографии.
Движение по схеме Высокой Сети – восстановление целостности и подлинности в реальности, разбитой на осколки. Осколки эти – разные соотношения реального и виртуального.
>>771060 Я не занимаюсь плотно уровнем D и не играю в сталкер Но так и быть поищу но в нетсталкинге так всегда что ничего нельзя обещать и гарантировать
>>771064 Смертельные файлы всё равно подвержены имплозии на верхних уровнях, именно поэтому от них никто ещё не умирал от открытия какого нибудь видео на ютубе или файла, яко бы смертельного. На уровне D происходит процесс имплозии и все файлы смерти теряют свои свойства, полноценно они существуют лишь глубже действительно опасной точки на уровне В.
Ну я говорю я поищу всё равно, вы меня всё таки заинтересовали этим сталкером.
>>771071 Имплозия действует главным образом на файлы и на большинство сущностей тоже, но с сущностями в отличие от файлов есть известные исключения, файлы же, ну официально ни одного исключения не было найдено а слухов уж там полно, а вот сущности они такие да некоторые проникают на уровень D умудряются, но хоть на них имплозия не действует они всё равно долго здесь не могут находится.
Какой конкретно природой и процессами обусловлен этот процесс сказать очень сложно, известно что имплозия происходит когда некий код с нижних уровней попадает на верхние, после этого происходит стремительное разрушение этого самого кода, таким образом что он теряет свои свойства. Тоже самое кстати происходит с тем когда информация с верхних уровней попадает на нижние, только в этом случаи всё интереснее, информация нижних уровней как бы проникает в код чего либо с верхних уровней, изменяя его таким образом что эта информация с верхних уровней становится не отличимой от нижнего уровня.
Условно говоря заливаешь фотку на файлообменник уровня В через время скачиваешь а там уже не твоя фотка а какое то кровавое месиво
>>771075 >А ты откуда это взял вообще? Целиком и полностью рассказывать долго. Если вкратце, то была вроде как крипипаста, но оказалось, что тот самый мод к Sims, где озвученный выше "персонаж", если его можно так назвать фигурировал, действительно существовал, а может есть и до сих пор.
Суть в том, что те кто качали этот мод писали, что либо они стали этим самым bhll одержимыми, либо их долго мучили галлюцинации, либо у них вырубался компьютер, а экогда включался, этого самого там уже не было
>>771076 Тут есть 2 варианта Либо это обычный фейк Либо скорее всего здесь имеет место быть что то вроде криптида уровня В по типу Username 666 который зверствовал в майнкрафте в 2020-2021 годах
>>771078 Ну тут что бы понять конкретно уже что это такое над бы это скинуть в ZIФО конечно для проведения всех измерений я лично это всё равно не умею делать у меня нету ни оборудования ни таких знаний
Я скину потом скажу что они там ответили и наизучали
>>771083 В ZIФО значит это будет проверяться они найдут этот мод скачают и так далее. Пока что ничего утверждать не могу и на себе ничего проверять не буду Потом что они там скажут то и напишу
>>771085 Полюбому где то мод остался Даже если не на уровне D То вся удаленная информация отображается на уровне В Если совсем ничего не найдут то придется выдергивать с глубины прям большой
>>771094 Ну я человек всё таки не суеверный и числа и 13 и 23 вроде ничего такого. Но всё же многие нетсталкеры там аксиматики ещё какие то все они реально утверждают что число 23 оно имеет какой то эффект плохой
>>771046 (OP) В общем, очередная дуалистическая концепция и структура, но всё равно интересная. Возможно, является частью еще более масштабной структуры.
>>771058 расскажи мне, если не сложно. остались ли сейчас хоть какие нибудь адекватные рандомайзеры в торе? диплинк не работает, а я раньше только на нем и сидел. и как вообще этот несталкинг делается. вот обмазался я тором, а что дальше? как мне попасть на таинственные луковые сайты? уже какой раз с рвением и желанием сажусь, но дальше стартовой страницы особо зайти не могу. только рандомайзер раньше помогал в путешествие отправиться. вроде и роюсь по форумам, но ничего тоже не могу найти. все туторы на ютубе пересмотрел и прочитал два руководства, но почти все ссылки оттуда битые. возможно, я неправильно формулирую свой запрос к тебе. подкорректируй меня, если тебе это нужно или интересно. спасибо
>>771148 Рандомайзеры это чушь собачья где даже я слышал есть черные списки сайтов умышленно туда вставленные которые они не выдают, с тора тоже особо много не накопаешь, рекомендую ещё скачать ZeroNet и I2P и Freenet тоже, и во всех них копаться. Всё это делается достаточно просто, вот открываешь хайденвики например или ещё какие то сайты подобные, и тупо перебираешь каждую ссылочку которая там вообще есть, все сайты вообще без исключения, на этих сайтах в свою очередь тоже переходишь по всем ссылкам включая рекламу включая всё, и так далее по всей цепочке вниз. Так же советую сканирование диапазонов IP-адресов тоесть программу Nesca, по ней не буду детально прям расписывать что и как, гайды есть в открытом доступе и скачать тоже можно. Это что касается конкретно уровня С, в любом случаи надо сначала пройти его что бы на нем найти проход ниже. Так же ре
>>771124 Ну существует теория что по этой вот единой схеме можно перемещаться не только вверх и вниз но и в стороны в разные влево или вправо. Но что это такое мне сказать сложно и что там за уровни и чем они отличаются от наших
Я хотел сказать Так же рекомендую обзавестись перед этим хорошими антивирусами и фаерволом
Так же нетрандом используй короче вот во всех сетях не только это в торе но и I2P такой же принцип там аналог хайденвики или ещё чего то и вот оттуда по всем ссылкам, так же ZeroNet так же Freenet
>>771200 По теории это альтернативные сети тогда будут, яко бы уже сейчас есть второй уровень D вот он то и открывается при движении в одну из сторон, какая то другая сеть но тоже интернет тоже уровня D но просто другой нежели наш как то ограниченный от нас, вообще это вот говорят какие то скрытые государства всё мистические Аватариистическая Демократическая Конфедеративная Республика дескать какая то, но что это и где это я не знаю, просто живем с этой информацией как хотим что есть какая то страна или это даже не совсем страна я не знаю ну правда, но там самое главное сеть альтернативная типо какая то но тоже уровня D тоже привычной архитектуры интернета
>>771076 Пока что предварительно по результатам исследований самой крипипасты и расширенного поиска и иных методов могу сказать с 90% шансом это может оказаться правдой мне сказали так в ZIФО. И короче мод пока не нашли и ничего не проверили. Но проверили за то тот ВК, и короче ВК точно фейк и не криптидом создан. Это 100% инфа сказали мне что ВК это какая то лажа.
>>771202 >>771200 >>771199 Короче говоря, если есть боковые ответвления вести, то их вместе с глубинными уровнями можно метафорически свернуть в форму шара/пузыря, и велика тогда вероятность, что это только один из пузырей, которые находятся в другом пузыре, который в другом, и неизвестно, есть ли конец и край всему тому.
>>771210 Ведь тогда получится что если долго идти в одном направлении то мы должны вернуться с обратной стороны Условно говоря опустившись куда то ниже тихого дома можно выйти с громкого дома и так далее Но с другой стороны вроде как по современным представлениям обе эти крайности непреодолимы Как бесконечность которая больше любого числа вообще чисто по своей природе. И если вот следовать логике что мы по всем направлениям условно говоря окружены вот этими стремящимися к бесконечности условно говоря областями То есть аналоги тихого и громкого дома для движения в стороны а не только вглубь или вверх. Но что они могут из себя представлять ну непонятно вообще.
>>771201 похоже, что все это время я правильно двигался. nesc'у уже давно гоняю, но только по камерам. а так, я делал конкретно все то, что ты и описал. но теперь я хотя бы уверен в том, что двигаюсь в правильном направлении. спасибо и еще, сайты в торе v2 уже никак не открыть? есть пара сайтов, которые хотел посетить, но не знаю их v3 адреса
>>771235 Сайты в Tor v2 вряд ли как то открыть конечно можно, но опять же может какой то способ и есть, тут надо отдельно разбираться. По поводу сайтов Ну если ты знаешь что это за сайты то ты можешь поискать чисто по их описанию их адрес и в клирнете или где нибудь ещё. И кстати ещё касательно нетсталкинга было бы хорошо если бы ты развивал осознанные сновидения если так уж собираешься двигаться в правильном направлении и попасть куда то глубоко
>>771240 этим тоже занимался, но слишком сбитый режим, хотя желание осталось. меня вообще всегда смущала вся эта связь. понятно, что хочется верить в мистику, я сам это очень люблю, но со временем начал относится к этому как к простому раздуванию интереса, особенно про уровни интернета. жалко, что в итоге все скучнее, чем на этих картинках про уровни, и рассказы про тихий дом. кстати, спасибо за ответы. первый раз кто то мне по теме ответил и даже на мысли навел
>>771251 Это скажем так грубо говоря единый анализ информации уровня D и Е и обычной вообще информации вокруг нас которая везде. Упрощенно говоря конечно.
>>771249 то есть научным способом можно путешествовать в сети через ОС? мне кажется, что это будет не больше, чем путешествие по своей собственной фантазии. расскажи еще к чему ты смог прийти за все свое время несталкинга. я с 2019 года, наверное, окончательно в это вкатился. самое интересное, что смог найти - это радио через рандомайзер. да и оно сейчас не работает. была еще арг, про которую даже тут потом спрашивал, но в итоге ничего конкретного нет. софт уже поставил весь. начну с поисков хидден вики в зеронете фринете. надеюсь, что смогу найти что нибудь затягивающее. и еще такой вопрос. я сижу через виртуалку на винде и в ней провожу все эти операции. понятно, что винда не подходит, но как тестовый стенд, все вполне работает. насколько это безопасно для простого копания в сети? трудно довериться антивирусу или фаерволу, особенно, когда ты ими никогда не пользовался.
>>771254 То есть все вот эти методики связанные со сном на самом деле имеют научную так скажем причину а не мистическую.
Сон жизнь и сеть они связаны между собой так или иначе Фантазии они тоже как бы не нереальны, любая выдумка это так или иначе информация, а всё в мире есть информация, фундаментальнее материи энергия, фундаментальнее энергии информация это если опустить пару ещё ступеней.
нетсталкинг это работа с информацией причем с любой не важно фантазия или не фантазия к тому же если учесть теорию мультивселенной которая уже давно не теория даже. Ну вот как то так. Нужно в осознанном сне попробовать нетсталкингом заняться, нужно попробовать в осознанном сне если найдешь какой то там сайт попробовать запомнить его ссылку и попробовать её ввести потом в реале, не с первого раза получится но я слышал у кого то работало, как работало черт его знает но примерную связь мы понимаем что она есть. Можно попробовать во сне в библиотеке взять книгу открыть на рандомной странице и запомнить оттуда слова, потом ввести в поисковики в клирнете и даркнете, тоже может что то даст.
За время нетсталкинга я смог прийти к достаточно огромному объему информации по этой теме которую я щас как раз таки сливаю, смог прийти к контактам с несколькими группировками на форумах исследователей, смог прийти к уровню В в том числе Ага а ещё смог прийти к тому что сломал себе психику блин...
Если тебе виртуалку не жалко то копайся на здоровье уж с твоим реальным компьютером если ты копаешься по верхним уровням по крайней мере ну ничего не должно случится, судьба виртуалки остается под большим вопросом, но всё равно скачиваешь если что то то лучше осторожно опять же.
>>771255 а что насчет "особым образом сменить компьютер"? я думал, что наоборот нужно что то старое для того, чтобы посещать древние сайты, но все упоминания про это приводят к размытым рассказам про картошку с проводами и антенной. что это вообще должно значить? еще я пытался стать частью одного сообщества и чему нибудь научится у них, но когда попал, то просто просидел там полгода и написал сообщения 3. потом все заморозилось. спасибо за ответы, воодушевляет копаться дальше, хотя я с небольшим скептицизмом к такому отношусь. радует, что кто то действительно получил, чего хотел, если ты меня не троллишь конечно
>>771256 Старое это Downgrade как раз и уровень где старые браузеры где прямо на карте это написано. Изменение компьютера это другое, короче говоря нужно несколько ЭЛТ-мониторов на каждый из которых будут выводится разные рандомные изображения и информация вспышками с частотой мерцания порядка 8 герц что бы оно мерцало как стробоскоп. Это связано с инфоперегрузкой, и в момент нахождения в таком состоянии, я могу потом более детально объяснить если кто то реально будет делать, но можно получить скажем так информацию.
>>771046 (OP) Опять шиз с форума по майнкрафту сюда вернулся? Тебя же телепортировало на Пандору в прошлый раз. >>771256 > я думал, что наоборот нужно что то старое для того, чтобы посещать древние сайты Ну, технически да. Множество сайтов будет некорректно отображаться на широких мониторах или в новых браузерах, а теперь и флеш умер, что делает это еще актуальнее. Но в оригинальной карте имелось ввиду переключение на троичную логику и альтернативная маршрутизация, насколько помню.
>>771256 Я то получил, и кто ищет тот всегда найдет, а вот теперь я то думаю, зачем я это получил? Никакой там ультимативной правды о мироздании и познания смысла жизни я не получил, и в тихий дом не попал, ну я этого и не хотел попасть туда. А вопросов стало лишь больше.
>>771257 ага, понял. про мониторы такие слышал, еще с дыханием проблемы могут быть. ну ладно, пойду сеть изучать. еще раз спасибо, что поделился инфой. кстати, ты случайно не слушал историю Ки Крестовски "Номер"? там пока 3 части. гг тоже нетсталкер бывший. очень цепляет атмосфера, пускай и фикция все.
>>771259 меня не волнует куда я попаду. просто очень хочу чего то иного, а погружение в глубокую сеть это то, что может дать мне эти чувства. я и в тихий дом особо не верю. но я никогда не забуду свои первые находки и это волшебное ощущение, ради этого и хочу искать
>>771262 найди канал Vampirum777. я очень ему благодарен за то, что уже 3 года дает мне возможность погрузиться в крипоту. у него все три истории есть. сюда кину на всякий ссылку. https://www.youtube.com/watch?v=zERDiPCKb90
>>771267 Да не понимаю, и уже вот с начала года практически не занимаюсь непосредственно нетсталкингом. Я просто столкнулся реально с таким наплывом откровенно говоря пздеца... Настолько меня это утомило и настолько я много раз просто впадал в ахевание от очередных находок уже на нижних уровнях. Что всё с меня хватит.
>>771270 Официально ни одного случая физической материализации цифрового криптида не было подтверждено никогда, и скорее всего это даже противоречит просто напросто законам физики и вообще сети. Поэтому фейк с огромным шансом.
>>771273 вакансия все равно висела и быстро исчезла. видел много плохих отзывов про эту работу, но меня даже привлекло. как то уже привык в "кишках" копаться. думал, что там смогу продолжить сталкинг и найду что нибудь для себя
>>771276 Всё равно полностью к этому привыкнуть по моему нельзя, ну у меня не вышло за всё время пока я копался в нижних уровнях и занимался нетсталкингом, всё равно это очень неприятным остается вот просто давит на психику и всё тут тебе.
>>771279 мне вообще все на психику давит, к сожалению, я очень нервный. вот пиздец просто какой. и это единственное, что дает мне небольшой покой. погружение во мрак, что сбежать из другого мне очень помогает
>>771280 Ну я думаю всё равно до поры до времени, со временем когда ты начинаешь углубляться становится очень страшно и некомфортно, испытывал это лично.
>>771281 а страшно за что? за то, что ты видишь или за то, что найти могут? наверное, за все вместе. я помню, что у меня слезы на глаза наворачивались от того, что я действительно что то нашел. знаю, что не один такой, видел тут же такой пост
>>771282 За все вместе + за то что в любой момент ты можешь натолкнутся на какой нибудь файл смертельный на какую нибудь ещё аномалию и всё что угодно вообще произойти может ты вот не знаешь чего ожидать на своей очередной вылазке по этим окровавленным сайтам разным уровня В.
>>771283 забавно, меня как то рандомайзером кинуло на слишком странный сайт с порно, и я подумал, что меня засекли. началась паранойя и я снес все. до сих пор жалею, так как тогда я начал что то действительно находить. глупо это было
>>771288 Кстати желательно иметь 2 компа Потому что зайдя на уровень В достаточно глубоко там придется скачать протокол другой и тогда всё у тебя соединение с обычным интернетом на этом компе разорвется к хренам собачьим раз и навсегда я хз там токо полная переустановка ОС вместе со всем вообще софтом поможет всё восстановить. На карте это и есть путь назад наверх в последний раз и несуществующие IP
>>771290 я с ноута и пк сижу. так что тут я готов. интересно стало, кто вообще стоит за всем этим. вряд ли корпорации, но если не они, то неужели никто не видит, что есть совершенно иной мир
>>771291 Все видят и все скрывают в своих же интересах За этим стоят всё таки некоторые корпорации в том числе секретные В том числе правительства многих государств Но это всё равно далеко не всё Большая часть аномалий и прочих феноменов и сайтов явно что то странное как бы ну нерукотворные и всё тут тебе, откуда берутся непонятно, определить место хоста сайтов уровня В тоже практически возможным не представляется. Многие считают что многое генерируется какими то нейросетями работающими через дыры но это уже слухи
>>771294 пора мне идти. спасибо за беседу, очень содержательно. удачи тебе. надеюсь, что ты найдешь смысл в чем то новом для себя. если ты оттуда вернулся, значит и с другими проблемами получится разобраться
Старые ОС\браузеры\протоколы всё вполне можно освоить, есть мануалы написанные для новичков под nix\win тот же gofher спокойно открывается до прочих сетей дотянуться поискать мануал "install+{OS}+{название сети}"->успешно пройти все шаги->ябать сынки я в даркнете
Если складом ума не макака то на вливание можно потратить месяц с нуля. Если даун твой диагноз извини, будешь дальше иакой тупой тейк кидать Потому что зайдя на уровень В достаточно глубоко там придется скачать протокол другой и тогда всё у тебя соединение с обычным интернетом на этом компе разорвется к хренам собачьим раз и навсегда
На сколько Zeronet безопасен? Стремно, что любая ссылка может выдать тебя полностью. Объясните ньюфагу за что можно обрести проблемы, если ты просто изучаешь содержимое? Не хочется из за простого интереса оборачиваться до конца жизни
>>771479 > Не хочется из за простого интереса оборачиваться до конца жизни Закрой тред и забудь все, что тут писалось, хули. Сеть на низком уровне создана так, что один комп другой палит. Поскольку в глубоких сетях каждый сам себе хост - он имеет полный доступ к журналам сервера. Если очень страшно, можешь посталкать соцсети, там обычно самое интересное постится не держателями хоста, поэтому информации о тебе выше того, что ты указал на аккаунте, не обнаружат. Тем более, со времен создания карты интернета его информационная наполненность изменилась, большинство информации со старого уровня С умерло вместе с сайтами, а соцсети разрослись и вобрали в себя содержимое чуть ли не до уровня B, если знать где искать.
>>771539 К сожалению вот не могу не согласиться с вами. Но тем не менее не смотря на то что уровень С и даже В действительно пострадали и вот этот коридор условно говоря по которому можно пройти ниже стал уже, по прежнему самая ценная информация всё таки на глубине, соц сети это да, очень многое всплыло и до сих пор всплывает но самая ценная информация так или иначе останется на глубине.
>>771582 Кстати по поводу безопасности тора, я конечно понимаю всю абсурдность даже вообще разговоров о какой либо безопасности, но тем не менее есть способ сделать Tor более безопасным, а именно защититься от вредоносных выходных узлов Тора которые там могут быть созданы различными правительственными структурами и ещё непонятно кем. Для этого советую использовать систему Tor через VPN При такой схеме сначала ты подключаешься к VPN сервису (желательно платный использовать) а уже VPN сервис подключается ко входному узлу Tor (Лучше использовать мосты) А дальше всё привычно, таким образом получается двойное шифрование и так далее.
По поводу VPN из бесплатных VPN могу посоветовать Psiphon вполне хороший вроде бы VPN но опять же гарантий никаких не могу дать что он опять же ничего не сделает и не сливает данные. Ещё из бесплатных пользовался сам лично FineVPN Вроде бы нормальный но опять же в бесплатных гарантии никогда нету поэтому осторожнее там.
>>771589 Оговорился Нужно использовать не Tor через VPN а VPN через Tor для защиты от вредоносных узлов выходных, да это разные вещи кстати что через что подключаешь влияет на многое.
>>771591 По схеме VPN через Tor ты наоборот подключаешься к входному узлу тора желательно к мосту конечно, далее всё привычно но выходной узел тора подключается не к сайту а к VPN серверу а там ещё один слой шифрования по сути же от VPN и VPN как условно говоря относительно доверенный выходной узел снимает уже и этот слой новый и подключается уже к сайту нужному.
>>771586 Анон ну хорош, фантазии прикольны до тех пор пока не натнёшься на что-нибудь реальное. Несуществующие IP с неосознаваемыми портами на несозданном железе в невымышленной реальности
>>771612 А ты проверял что бы вообще что то говорить? Несуществующие IP так же реальны как IPv4 или IPv6 Просто называются так на карте И это название придумал не я
>>771617 Я закидывался всяким интересным и подключался ко всякому необычному в таких состояниях, прошлые жизни видел. Но надо понимать "что" является проекцией чьей-то, проекцией разума, а "что" реально существующей схемой взаимодействия.
Использовать чужие и создавать свои карты надо с осторожностью, пропитаться чужой шизой или самому ошизеть очень просто.
Что такое несуществующие IP ? Знаешь расшифровку термина IP? Internet Protocol (IP, досл. «межсетевой протокол») Знаешь про служебные подсети? Про NAT? Про изоляцию?
Ты разбрасываешься терминами, но не понимаешь что они означают.
>>771632 Свои карты я не создавал Эта не моя это как минимум Эти карты общеприняты по крайней мере ZIФО
И я то знаю и рад за тебя что ты знаешь... Но я не разбрасываюсь терминами которых в ковычках не понимаю Проблема лишь в том что ты не можешь понять суть этого термина что есть другой абсолютно протокол и другая сеть работающая на его основе вот и всё
>>771046 (OP) >High Web, или Высокая Сеть – схема, являющаяся логическим продолжением схемы «Весь Интернет». Если последняя отображала уровни погружения в информационные глубины, в Глубокий Интернет – то схема Высокой Сети показывает ровно противоположное. Полная хуйня и бред. Скорее к уровню меньшей глубины, чем нормальный интернет, стоит отнести "псевдоинтернет" с нынешнего лурка.
>>771645 Знаешь как отличить настоящие исследования от шизы? Настоящие стараются углубить свою систему\парадигму, система растёт в глубь, объясняет себя.
А шизы тащат всё красивое в свою систему, и она растёт, но в ширь. Привносятся понятия из соседних систем, прибивается гвозьдями всё что не подходит сразу. Шиз на попытку выяснить что глубже начинает визжать "А вы не поймете, да моя система объясняет всё, да вы не шарите" Однакож веселее деда и ОЧКОШНИКА
>>772043 >>772165 Нетсталкинг вполне реальная вещь, исследование сетей, протоколов, разнообразный netart, deepweb. Настроил vps за 200 р и ловишь всякое интересное Однако кто-то принимает стёб и троллинг за чистую монету.
>>771047 >Настоящие детские игры – постижение сути игры как самоцели, игры ради игры, освобождённой от имитации «взрослых» процессов. Настоящие детские игры архетипичны в чистом виде, они суть есть то, что происходило бы, если бы материнская утроба была чуть больше, а эмбрионы задерживались бы в ней чуть дольше… Если бы материнская утроба была всем миром. Это происходит на детских площадках Города Идей, концепция которого должна быть вам знакома. https://www.kinopoisk.ru/film/81598/
>>771047 >Люди-ангелы – те, кто уже живёт в подлинной реальности, бытийствует во плероме, если угодно. Здесь ты начинаешь видеть их ангелическую природу, поэтому они как бы «появляются» для тебя. Тебе больше не нужен метафорический язык снов, чтобы взаимодействовать с подлинной реальностью – ты можешь говорить с теми существами, что являются её воплощениями. У них нет крыльев и нимбов, они не имеют великолепного вокала, вводящего в религиозный экстаз – ты просто напросто понял, что, вступая с ними в коммуникацию, ты можешь видеть и ощущать то же, что видят и ощущают они. Но пока что они делают одолжение, говоря с тобой на твоём языке, который не может полностью передать всего их опыта. Это кажется тебе упущением, и ты двигаешься дальше.
>>771046 (OP) >Вселенская коммерция – как охватывающий всё мироздание капитализм, рынок Универсума, криптовалютой в котором является внимание. Внимание делает вещи более «реальными», но именно в кавычках – виртуальность беспеременно пожирает человеческое внимание, но никак не меняет от этого свой онтологический статус; она всё так же существует вне подлинной реальности. Внимание не заставляет что-то из симулятивного мира существовать «ещё сильнее», а лишь ярче разжигает огонь костра в платоновской пещере (это важная метафора). https://the-flow.ru/features/gachi
>>771047 >Здесь делается ещё один крупный шаг к подлинному восприятию, когда цвета как таковые становятся отвязаны от предметного мира, перестают быть свойствами вещей/материалов и обретают онтологическую независимость, самобытность. Также это те цвета, что являются общими для всех при условии различия цветового квалиа – поскольку восприятие их происходит исключительно на чувственном/синестезическом уровне. См. супрематизм; см. «О духовном в искусстве» за авторством Василия Кандинского. С этого момента не вещи окрашены в цвета, а цвета «искажены» в форме вещей; как складки на поверхности драпировки; как пластилин.
>>771048 >На самом деле, я здесь сейчас не могу выразить/объяснить ни мотиваций, ни предпосылок появления такого существа, как Личный Бог. Работа "квантового бессмертия" в экстремальных ситуациях.
>>771065 >Смертельные файлы всё равно подвержены имплозии на верхних уровнях, именно поэтому от них никто ещё не умирал от открытия какого нибудь видео на ютубе или файла, яко бы смертельного. >На уровне D происходит процесс имплозии и все файлы смерти теряют свои свойства, полноценно они существуют лишь глубже действительно опасной точки на уровне В. Хм, я понял о чем ты, но не могу объяснить словами. Это та же причина, по которой мы не видим катаклизмы, паранормальное, магию и НЛО. Но они есть где-то там на задворках.
>>772376 Кай Косадес может казаться жалким стариком, но внешность обманчива. Некоторые люди уже делали подобные ошибки… больше их с нами нет https://youtu.be/0c5abgS3hyQ https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Dead_Body_Cleanup_Cell см >>771046 (OP) >Здесь разум-субъект переживает освобождение от этого вселенского рынка. Освобождение это раскрывается в осознании концепции «подарков». Подарков искренних, тех подарков, что делаются не ради заполучения всё той же криптовалюты внимания – а просто ради возможности поделиться с кем-нибудь чем-то просто-то так, без всякой прагматической подоплёки. Возможность «делиться с другими своим бытием»; возможность дать другому человеку частичку твоей подлинной реальности так, чтобы этот человек принял её и в свою подлинную реальность – очень важная ступень на пути к тому онтологическому освобождению, что отображает схема Высокой Сети. Это и есть Подарки, описанные в контексте уровня F. Наивысший Подарок – это когда ты отдаешь свой собственный, уникальный опыт восприятия реальности другому сознанию.
>>771073 Мне в декабре приходили такие мыслишки. Я немного поехал даже. Казалось что в интернете всё генерирует нейросеть какая-то. И я перешел на какой-то другой уровень реальности в декабре, лол.
>>771213 >То есть аналоги тихого и громкого дома для движения в стороны а не только вглубь или вверх. Но что они могут из себя представлять ну непонятно вообще. Если Тихий Дом - это конкретный солипсизм, громкий дом панпсихизм, то ответвления должны обозначать что-то среднее между этими противоположностями. Например нейтральные, но твои личные субъективные миры либо массовые помешательства из "коллективного бессознательного"
>>771240 >И кстати ещё касательно нетсталкинга было бы хорошо если бы ты развивал осознанные сновидения если так уж собираешься двигаться в правильном направлении и попасть куда то глубоко Чтобы попасть глубоко надо самому стать глубоким. https://youtu.be/2lvs2FzF64o Мы тут все ИТТ по своему устройству находимся выше. Вообще весь двач это достаточно высокое место несмотря на культурный андеграунд тут "общее сознание" сильно.
>>772733 >Это сейчас в них обитает BnHll? Ты его тут не найдешь вообще. Ты в реальности со скeптуxами и просветвленными. Двигайся "вниз" если хочешь "экзотики".
>>771291 >интересно стало, кто вообще стоит за всем этим. Никто. Это бесконечность. Добро пожаловать. >вряд ли корпорации, но если не они, то неужели никто не видит, что есть совершенно иной мир Ну я вижу и что? Лучше тут, чем там. Тут хотя бы нет ебак выпрыгивающих из ниоткуда.
>>771294 >Большая часть аномалий и прочих феноменов и сайтов явно что то странное как бы ну нерукотворные и всё тут тебе, откуда берутся непонятно, определить место хоста сайтов уровня В тоже практически возможным не представляется. Многие считают что многое генерируется какими то нейросетями работающими через дыры но это уже слухи Это постсингулярный ИИ из будущего, который научился в квантовую передачу информации тобиш сверхсветовую тобиш в прошлое и между вселенными.
>>772740 Имхо, если это "сущность" в интернете то это какой-то сбрендивший ИИ из паралелльных вселеных, который всех убил в своем мире и прорывается в соседние, но его изолировали. К нам скинули всех скептиков и нытиков и они нас своим "излучением" защищают от "варпа". Там внизу есть миры полные фанатиков-культистов нетсталкеров вышедших ЗА ГРАНЬ их тут уже нет не ищи тут их. Реальность субьективна.
Короче, оп нашел копипасту сначеров-психонавтов или сам упоролся и сочинил Грибы и кислота - это плохо, пнятненько? Эти ваши кастанеды и до цугундера доведут
Вот есть уровни сети. /a, /b, /c, /d. Есть три единство жизнь-сеть-сон. Доводилось читать в подразделе форума minecraft-inside "аномальный мир" пока его не прикрыли для "гостей" что фазы сна примерно соответствуют уровням сети. Как думаете, пишите догадки о том, что может соответствовать уровням сети в реальной жизни?
Какие высокие сети, квантовый интернет и пси-нет? Это всё для пориджей. Хвалёный даркнет завален камвхорящими школьниками, разборками мексиканских пиздюков и наркотой для вейпа. Действительно интересный контент хранится в древних сетях, работающих ещё с 70х. Потому что (((они))) так привыкли.
>>775994 >даркнет завален камвхорящими школьниками, разборками мексиканских пиздюков и наркотой Как будто что-то плохое. >интересный контент хранится в древних сетях, работающих ещё с 70х Какие протоколы, программы? Что такого интересного, если они поддерживают только текстовый формат?
>>776024 >Что такого интересного, если они поддерживают только текстовый формат?
Текст - это буквально человекочитаемые байтики. Картинку и в виде текста можно хранить. Почитай про base64 хотя бы. В древние да и в 2040-2050х наверняка будут времена могли быть и поинтереснее форматы.
>>776024 >Как будто что-то плохое Ничего плохого. Но цп и гуро само по себе не является чем-то относящимся к тематике нетсталкинга.
>они поддерживают только текстовый формат Чем плох текстовый формат? От подлинных стенограмм Аполлона до отчётов израильской разведки. Да и в битовый формат можно закодировать что угодно, хоть видео, хоть ДНК пришельцев.
Если тут есть реальные нетсталкеры такой вопрос. Действительно на то о чем текст ниже можно напоротьс или автор это выдумал?
>На стене у Валентина висела распечатанная на дешевом корейском принтере так называемая "карта глубинного интернета". Конечно, несмотря на то, что Валя называл себя нетсталкером и считался довольно авторитетным персонажем в сталкерской тусовке под псевдонимом Reimon Wein, знать о том, что эта карта - всего лишь полуюмористическая разработка Отдела Меметики, он не мог. Понятное дело, что сия бумажка на стенке носила скорее роль некого оберега, что то вроде иконы у большинства православных - типа, всерьез не верим и не задумываемся, но вроде как бы надо. Вообщем, это еще раз подтверждало правильность разработок несменного руководителя отдела, Алексея Бокова и компании - мемический эксперимент с картой удался и идиоты, считающие что в Тихий дом можно войти "заснув или через зеркала", постили и верили в нее совершенно искренне. Но, конечно, идиотом Валя не был. Поэтому он занимался правильным нетсталкингом, т е сканировал айпи адреса камер и так далее.. >Купив на оставленные отцом деньги( Валя нигде не работал в свои 26 лет ) кефир, батон и колбасу, он сварганил себе нехитрый завтрак, поел, после включил компьютер, наскоро порукоблудил на порно, поставленное еще с ночи на закачку, по быстрому отклонил заявки в друзья от малолеток-неофитов, мнящих себя исследователями сети, а после запустил сканер и занялся любимым делом. >Ничего интересного, в общем то, не было, и Валя начал клевать своим прыщавым носом, как вдруг сканер нарыл весьма интересную камеру. Показала она следующее : перед компом, в бедненькой квартирке с приглушенным светом, сидело трое молодых девчонок, на вид лет 16-17. Вся троица была черноволосыми, очень бледными и изможденными на вид, одетая в черного цвета худи-балахоны. Они молча, не мигая смотрели прямо на Валю откуда то с той стороны и, казалось, будто бы видели его. >Бесстрашному нетсталкеру стало как то неуютно. Он решил выключить сканер, как одна из трех девок сказала буквально следующие : >- Валя, подожди! Не торопись! Все самое интересное только начинается. >Бутылка с кефиром выпала из рук Валентина, образовав в результате падения на ковре какие то "тесты Роршаха", только белого цвета. Валя подумал, что у него начала ехать крыша, выражаясь словами его отца... >- Не бойся. Ты не сходишь с ума - словно угадав его мысли сказала вторая, курносенькая - Просто поверь, что иногда в мире происходят вещи, неподвластные нашему пониманию. А так как интернет - полноценная часть мира, происходить они могут и здесь, в том числе. Интересно? >- Кто.. вы.. такие? - по слогам произнес Валентин >- Это не столь важно. Важно то, что мы можем рассказать и показать тебе такое, что навсегда перевернет твое восприятие о Сети. Интересно? >- О чем? - недоверчиво спросил Валя >- Тебе интересно или нет? Или ты нам не веришь? Если хочешь, можем рассказать всю твою биографию или даже твой день по минутам - хихикнула одна из них >Валя вспомнил про порно и покраснел. >- Мне интересно... Когда будете рассказывать и показывать? >- Давай так. Ты собирайся и иди в кафе напротив твоего дома, "Омега" кажется. Мы там будем тебя ждать. Договорились? >- Договорились.. - выдохнул он >- Тогда ждем. - после этого изображение пропало, превратившись в помехи. >"Развод что ли? Да не, не похоже. Откуда по имени меня знают? Странная ня какая.. Ладно, схожу.. Если стеб - сразу пошлю их нахуй и все.." - Валя по быстрому натянул штаны и толстовку и вышел из дому.. >Войдя в кафе, он сразу же узнал девчонок за столиком сбоку. >Выглядели они так же, вот только глаза.. Они были неестественно взрослыми, что ли, для их возраста. Валентие сел напротив. >- Привет. Ну, о чем будем говорить? - как можно спокойнее и вальяжнее сказал он. >- Алиса, Аглая, Агата.. - представились девушки. >- Гм, ну типа очень приятно.. >- Мы знаем о твоем увлечении. Мы, вообщем то, тоже в каком-то роде нетсталкеры.. >- Мда? И как? Успехи? - усмехнулся он. Валя начинал терять к ним интерес - походу, обычные малолетки. >- Кое какие есть. Вот смотри, например.. - Агата подвинула планшет к Валентину, открыла какое то видео и надала на плэй. >На видео было видно, как какой то парень, шатающейся походкой словно пьяный, бредет по парку, постоянно спотыкаясь и вскрикивая. Наконец, дойдя до толстого дуба он громко закричал, подобрал веревку с земли, закинул на ветку и через минуту повесился...Видео не было похоже на фейк и у Валерина внутри захолодело, >- Это что? >- Нашли на просторах сети.. - улыбнулась ему Алиса. >- Ну, снафы я, положим, и сам находил - соврал Валя, находил он только всем известные псевдоснаффы. - Ничего удивительного... >- Подожди.. Тут дальше есть.. >На последних секундах камера крупно показала лицо покойника. Это было его, Валино лицо, со стеклянными мертвыми глазами и вывалившимся языком. Валентин даже подскочил и сжал кулаки. >- Что... Что это за ня? - прошипел он - Как вы это сделали? Кто вы? >- Не психуй, пожалуйста.. - пожала плечами Агния - Это всего лишь будущее. Твое. Оно тоже есть в сети. >- Какое, нахуй, будущее??? - заорал он. Бармен неодобрительно глянул в их сторону и покачал головой. >- А теперь взгляни сюда.. - Аглая поставила новое видео. Оно состояло из бесконечно бегущих по экрану букв и цифр.. И вот тут началось самое интересное.... >Вале стало плохо. У него закружилась голова, в глазах замелькали разноцветные круги, а в ушах зазвучал настойчивый шепот : "Абраксас эн кетеро малхутас.. Футурус эт футурус.." >Когда же он посмотрел на своих визави, то увидел, что вместо лиц у всех троих просто белые пятна, как будто стертые на фото.. >Потом он потерял сознание... >...Очнувшись Валя обнаружил себя в лесу... Его одежда была порвана. Он попытался найти выход, но все было тщетно.. вокруг деревья.. и никого.. внезапно он увидел, как вдоль него забегали какие то тени, что смеялись и шептали что то... >- Эй!!! Где я???? Помогитее!!!! - закричал Валя. >Тут он почувствовал , что его тело кто то силой толкает вперед. Перед ним стояла в темном платье Агния, из глаз которой текли тонкие кровавые ручейки. >- Не волнуйся... Сейчас подведем тебя к Дереву Желаний...И все будеи хорошо... >- Каких? Каких желаний???Кто вы??? >- Наших, наших желаний. И нашего Сущего. Мы Witches.. Цифровые ведьмы.. И сейчас мы заберем твое сознание... Полностью.. Полностью... >Дальше Валя себя не контролировал. Его телом словно кто-то управлял..Вот его рука взяла веревку с земли. Сдалала петлю.. Перекинула через ветку Древа Желаний.. Что будет дальше он помнил..Валя с тоской посмотрел в последний раз в хмурое августовское небо. Но оно ничего ему, разумеется, не ответило...
И второй фрагмент:
>Виртуально-реальные цифровые ведьмы Whiches.. Не меняющиеся и не стареющие из века в век порождения Сети(даже когда она не была доступна в виде Интернета). Вечные девочки. Вечный огонь, задор и непрерывная й . Как знать, может быть, даже работа с тобой, пытливый мой Читатель.. >Как они появились? Это прямое порождение Сети, как и все существа в миллионах миров, что создала она. Цифровые ведьмы живут в нашем мире, имеют тело и выглядят как обычные девочки-подростки. В школу, правда, не ходят и родителей не имеют, но вот друзей "для вида" среди ровесников вполне могут заводить. Для чего они существуют? Чтобы не пускать бесчестных умников туда, где им быть не стоит. Ведь страшно представить, если бы какой нибудь недогений, но с червоточиной внутри, узнает секрет искривления пространства и времени(На самом деле, это грубое попадание на первые уровни Перевала, с помощью определенных приборов, схема есть на закрытых уровня Сети - Примечание). Да он уничтожит всю планету, потакая своим комплексам. Но Система мудра и вместо опасных тайн искатель получает в подарок встречу с Witches. >Цифровые ведьмы осязаемы и телесны, но могут попадать на Перевал, как и все существа других миров(НЕ ЗЕМНЫХ!), созданных Системой. Как мы знаем, из людей такой способностью обладают Хранители, хотя полностью людьми их назвать сложно. Ведьмы занимаются только лицами мужского пола, потому что женщин нетсталкеров пока, к сожалению, не существует. Ведьмы могу пополнять свое количество из земных девочек, в которых есть с рождения искра Системы. Такие девочки, как правило, сами находят Whitches.
>>775994 Нуу, так то уже внизу а не вверху, тут смотри карту нижних уровней, там это всё есть, и нетсталкеры это знают, что уровень В интереснее уровня С...
>>771255 Ну поделись чем нибудь из того, что ты нашел путешествуя по снам. Дай анонам ссылку например которую ты запомнил из сна, или строчку текста из книги во сне.
>>771200 >настольные игры есть история, которую наверное лучше писать в тред со стори анонов, но всё же был случай, во времена, когда меня окружало потустороннее, мистическое и странное тогда я тонко чувствовал смыслы и подтексты явлений и событий был февраль 22 года. не помню до сво или после, но в народе были апокалиптичные настроения, говорили о сбросе времени в тот вечер я пришёл в клуб настолок, чтобы убить время за приставкой, но когда я только зашёл девушка за стойкой сказала что-то будто "вот, пришёл, дождались" и повела меня за стол настолок, где сидели три человека две девушки и парень. у парня были очки без одной душки, одной девушки был черно-белый маникюр без определенной последовательности, последнюю я что-то не помню я язвил и не хотел играть, но меня властно заткнули и сказали, что у нас мало времени разложили игру, объяснили правила. я особо не слушал, и придумал свои, точнее, свое понимание общих правил, увидел очевидные абузы и начал через них играть. не заметил, как сам выиграл но пока играли и после было точное ощущение, что мы играем на какие-то запредельно большие ставки. когда я про это сказал им "будто мы играем на мировую экономику" меня снова заткнули и заставили играть дальше будто я был козлом отпущения, марионеткой
>>782590 еще пока сидели, другой парень обратил внимание, что у всех за столом "туннельное зрение". я особо не понял о чем он, но догадывался, что все присутствующие обладали навыком гипноза
>>784239 столько лет знаю о нем, а всё забываю посмотреть надо надо >>784236 не, там такого нету а чипсы вроде есть. чикаладки точно есть и газировки разных цветов потом, когда я ходил играть в мафию, думалось мне что это напитки, дающие баффы, лол
Пожилые люди, поведайте, кто такие "семеро" и как они связаны с Rau-ARG? Являлась ли карты "Весь Интернет" и схема сон-сеть-жизнь частями этой ARG? Откуда ОП-пикча, описание которой я видел ещё в "Бесконечной книге". Это придумано позже или изначально было частью игры SynSci? Связан ли с SynSci 49406.org, или это отдельный проект? И, наконец, про что вообще была это игра, я видел лишь обрывки какой-то истории про Ран, Ангелов и их язык?
>>771200 Может быть, как раз между сном, сетью и жизнью перемещение, по кругу. >>771068 Насколько я понимаю, уже ничем. А раньше можно было бы открыть 7z.
Ниже будет приведено полное и детальное объяснение карты, а так же сама карта (и нет это придумал не я, я всего лишь нашел данную информацию)
High Web, или Высокая Сеть – схема, являющаяся логическим продолжением схемы «Весь Интернет». Если последняя отображала уровни погружения в информационные глубины, в Глубокий Интернет – то схема Высокой Сети показывает ровно противоположное. Если нетсталкинг – это поиск иголки в стоге сена, обнажение скрытого – то схема Высокой Сети предполагает осмысление всего сена разом, вместе с иголкой.
Процесс такого осмысления можно назвать нетбехолдингом – то есть «лицезрением сети». Охватывание опытным взором всей информации, а не высматривание отдельных её единиц. Теория хаоса вместо просчитывания траектории каждой частицы. Целостный анализ.
Таким образом, схема Высокой Сети изображает всё то, что не скрыто от человеческого восприятия в принципе; что лежит на поверхности; но человек не осознаёт большинство этих явлений – так же, как тот, кто родился и живёт у водопада, не слышит его шума.
Продвижение по схеме Высокой Сети заключается в последовательном осознании и осмыслении/переосмыслении каждого из представленных явлений. Полноценном понимании, какое место то или иное явление занимает в общей, цельной системе мироздания.
Начнём с низших уровней схемы. Уровень D – знаком нам из предыдущего изображения. Верхушка Интернета, над которой расположен т.н. Первый Шлюз. Первый Шлюз – это стыковочная точка между коллективной виртуальностью и персональной виртуальностью. Интернет, Сеть – это всё один архетип; архетип колоссального переплетения и взаимодействия множества субъектов, архетип связанности всего и вся на информационном уровне. Первый Шлюз – та точка, где эта связанность критически ослабевает, оставляя место лишь единичной, оторванной от сетевого организма виртуальности.
Из явлений персональной виртуальности состоит уровень E. Потребность в коммуникации пропадает, и остаются только заменители реального опыта. Сюда входит большинство видеоигр. Видеоигры – это симулякры опыта, «голая» виртуальность, виртуальность ради виртуальности. Игры на смартфон – наиболее опасные «убивалки времени», абсолютно пустой опыт подменяет опыт реального мира (поэтому игры на смартфон выведены в отдельный пункт). Телевидение – так же входит в эту секцию, являясь машиной по переработке реальности в виртуальность. Пункт «Телевидение» размещён именно так – в верхней части уровня E – из-за того, что его роль в этих взаимоотношениях между реальностью и виртуальностью логически осмысляется позже, чем аналогичная роль видеоигр.
Перед самым Вторым Шлюзом почти вплотную находится пункт «настольные игры» – размещение их именно здесь обусловлено уникальным свойством настольных игр повышать коммуникацию между людьми в рамках виртуальности, не отрывая их от реального опыта; в меру удовлетворяя естественную потребность человека в виртуальном. Говоря с позиции идеалов Высокой Сети, настольные игры – это что-то вроде «никотинового пластыря против виртуальности», позволяющая продвигающемуся по схеме разуму-субъекту постепенно освободиться от оков подменённого бытия.
Здесь на пути встает т.н. Второй Шлюз. Второй Шлюз – это точка соприкосновения виртуального опыта и реального опыта. Двигаясь вверх по схеме, разум-субъект всё больше освобождается от симулятивных, суррогатных, подменённых феноменов его восприятия и всё больше близок к «настоящему», «живому» и цельному опыту восприятия действительности.
Далее начинается ещё одно коренное изменение. С переходом на уровень F появляется тема детства. Детское восприятие очень ценно для концепции Высокой Сети, так как ребёнок, как известно, имеет наиболее цельное и нерасколотое видение мира. Всё для ребёнка предстает в единой, истинной и абсолютно завораживающей его картине – сказки и мифы для ребёнка неоспоримо реальны, освобождены от виртуальности как таковой. Детское восприятие освобождено от симулятивного мира по Бодрийяру. Возвращение к детскому восприятию – ключевой момент в схеме Высокой Сети.
На уровне F расположен «костяк», фундамент жизни – жизни среднестатистического человека в информационный век. Продвигаясь по уровню F, разум-субъект непосредственно переживает опыт своей жизни, развёрнутый во времени; а если точнее – опыт взросления как таковой. Это похоже на то, что происходит с главным героем в фильме Enter The Void. Этот уровень также можно назвать «позвоночником жизни». Он начинается пункта «Настоящая детская память» – напрямую эта тема раскрывается в тексте, который указан рядом с данным пунктом – «Магические квадраты и пульс будущего».
Далее идут «Детские игры о взрослом» – когда невинный разум ребёнка пытается имитировать аспекты жизни взрослых: военные конфликты становятся игрой в войнушку, коммерческие отношения превращаются в игру в магазин, семейные иерархии преобразуются в «дочки-матери». Детский разум превращает все ценности «взрослого мира» в игру, становясь (если продолжать делать культурные отсылки) homo ludens, «человеком играющим» из трактата Йохана Хёйзинги. Хомо люденс (людены) также упоминаются в повести братьев Стругацких «Волны гасят ветер». Там это – высшая раса, ставшая следующей ступенью эволюции человека и глобально осознавшая, что вся вселенная – это одна большая игра, и за счёт этого поголовно получившая экстраординарные способности.
Здесь происходит нечто похожее, но только в рамках восприятия ребёнка. Реальность становится максимально расширенной, в ней нет ничего невозможного, и ребёнок теперь способен буквально на всё – в пределах своей действительности.
Но процесс формирования личности продолжается. Продвигаясь по схеме, разум-субъект наблюдает этот процесс со стороны. Переосмысляя его. Избавляясь от влияния этого процесса на себя. Образование чётко формирует грань между реальным и виртуальным, между «настоящим» и «ненастоящим», порождая понятие виртуальности как таковой; порождая саму виртуальность. Бренд-эгрегоры становятся столпами симулятивного мира. Теми колоннами, на которых держится этот макабрический механизм.
После осмысления бренд-эгрегоров разум-субъект вспоминает «чистую рекламу» – такую рекламу, какой она воспринималась в детстве. Ты знал, что всё равно не купишь эти смывающиеся втулки, и для тебя реклама была всего лишь флуктуацией реальности – и забавной, и досадной, и непонятной.
Вселенская коммерция – как охватывающий всё мироздание капитализм, рынок Универсума, криптовалютой в котором является внимание. Внимание делает вещи более «реальными», но именно в кавычках – виртуальность беспеременно пожирает человеческое внимание, но никак не меняет от этого свой онтологический статус; она всё так же существует вне подлинной реальности. Внимание не заставляет что-то из симулятивного мира существовать «ещё сильнее», а лишь ярче разжигает огонь костра в платоновской пещере (это важная метафора).
Здесь разум-субъект переживает освобождение от этого вселенского рынка. Освобождение это раскрывается в осознании концепции «подарков». Подарков искренних, тех подарков, что делаются не ради заполучения всё той же криптовалюты внимания – а просто ради возможности поделиться с кем-нибудь чем-то просто-то так, без всякой прагматической подоплёки. Возможность «делиться с другими своим бытием»; возможность дать другому человеку частичку твоей подлинной реальности так, чтобы этот человек принял её и в свою подлинную реальность – очень важная ступень на пути к тому онтологическому освобождению, что отображает схема Высокой Сети. Это и есть Подарки, описанные в контексте уровня F. Наивысший Подарок – это когда ты отдаешь свой собственный, уникальный опыт восприятия реальности другому сознанию.