24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кто помнит челиков которые играли, но в свою игру добавляли сюжета? Промежуток 2012-2013. То обыграли ночной кошмар, когда найденный ими в прошлых сериях пустынный храм был взорван и затем, проснувшись, они пришли к тому месту и узрели его нетронутым. То на периферии стояла фигура третьего игрока, хотя их было двое. Я только помню, что у автора был фурри на аватарке лол.
Поразил их новаторский подход к летсплеям. В те времена, когда большинство популярных прохождений было вообще без монтажа, они решили добавить некую выбивающуюся из шаблона везь, из-за которой я о них помню по сей день. На том-же канале, кстати, чувак определял время внутри игры не по золотым часам, а по солнечным. И в версиях 1.6 акцентировал внимание на угольном блоке. Кто знает, что за канал - подскажите. Скину много ностальгичных видео того времени.
Мне больше не лецплеи всякой школоты доставляли, а машинимы и вообще контент энтузиастов вроде iTerr или капитана шпарклеза. Вообще не понимаю кто этих писклявых школьников смотрел. Видимо, такие же писклявые школьники, лол.
>>595032 Ага. Понимаю, о чём ты. В то время сам был школотой и после уроков смотрел летсплеи где монтажа не было, а если его добавляли, то только для смешных маментав. Помню смотрел прохождение, где игроки заспавнились в океане и первую серию тупо искали сушу. И это за несколько лет до Aquatic Update'а Весёлые дни были.
>>595069 У меня такой сид был, ~в 1.7. Плыл блоков 500 до берега в биоме тундры, кое как успел сделать оружие и наступила ночь и стали спауниться мобы.
>>595031 (OP) Я помню Тирара, Инферно, Софку, Апача и многих других. Помню Битардск во всём его великолепии, оборону Чейдинхола мушкетами и рассвет варп-параши.
Возможно, было бы лучше забыть, так как смотреть на то говно, которым сейчас засран /mc/, очень больно...
>>599129 Dj EBAN, TY? В каком месте я пивное животное?
Если ты кроме как с полным приватом на перегруженном модами говне играть не способен, то я тут ни при чём. Наплодили одинакового говна, в котором всё веселье запрещено, и спят.
https://youtu.be/YnvTpgb3Wfg?si=058Aqmd3yED2K7PX Там это... Игроки уже несколько лет делают глобальный мод (по сути отдельную версию игры) на бете 1.7. То есть это все фишки беты, но при этом с огромным количеством новых механик, которые не ломают игру и вписываются в канон. Выглядит очень круто, как по мне. А что думает анон?
Помню старый сериал по майнкрафту, где чувак в начале плыл, плыл и приплыл к берегу в какую-то деревню. Оттуда он встретился с другом, они пошли покупать камеру, ночью возвращаются домой и скример в конце видео от которого я чуть не пересрался от неожиданности.
Вроде бы он снимал зомби-апокалипсис (Один из сериалов по майнкрафту, где чувак с голосом школьника пропустил пиздец в своем доме, проснувшись в шкафу). Но сериал найти не могу.
Еще ОЧЕНЬ хочу найти старый сериал, где мэру деревни приснилось, что на деревню напали зомби, и потом это реально случилось лол. Он потом в бункер спустился или убежище какое-то. Дальше не помню.
Пиздец если вся эта реликта старых говносериалов исчезла, это же какой контент теряется.
Помню когда-то в 1.2.5 играючи делал ахуительные дома, вкладывая усилия в них, что даже одмены летая разглядывали мои сооружения и как я бесился от того, что эти пидоры вайпы делали. Тогда я даже не знал значения этого слова.
>>595032 Да! Я помню. Теперь тоже хочу пересмотреть. Там, вроде, они копали шахту странным методом, типо каждый за блок вниз они копали лестницой шириной в десяток блоков. И вроде-бы у записывающего блоки снега разрушались не сразу.
>>600956 Это васянское говнище? Нет. Better Than Adventure напоминает современный Майнкрафт с Nostalgic Tweaks и модом для генерации ландшафта из беты. Для меня тот факт, что вместо рудных блоков выпадает сырая руда УЖЕ не ассоциируется с чем-то таким, что могло быть добавлено в бета-версию Майна. И так со многими мелочами, например, с баночками со светлячками или блоком пути. Если и брать Golden Age модификации - то точно годнейшие Reindev и NSSS, которые являются более каноничными, содержимое которых Mojang могли-бы добавить в свою игру в начале 2010-х.
>>601513 Ты очень узко мыслишь, веселье это не просто "расхуярить построечки", веселье - это долго и аккуратно выслеживать добычу, потом скомпрометировать кровать, поставив в самом логове ловушки. Либо скрытно проникнуть, вынести всё ценное, а остальное содержимое сундуков сжечь, мммм, никогда не забуду вопли в чате "Украли даже сундуки!"
Просто расхуярить и сделать так, чтобы у жертвы случилась истерика - это не одинаковое.
>>601597 Это как писать про модератора на mc: сначала весело, а потом понимаешь что весь контент и правда выстроен вокруг соревнования двух клоунов. Становится предсказуемо – онлайн загибается.
>>601597 С одной стороны это дегенератство полнейшее. С другой - люди тоже понимают, куда идут играть, и сами всерьёз тратят (тратили) время и копят ценности на серваках с подчёркнуто разрешённым гриферством. Хуй знает как к этому относиться кароче.
Удалите всех ебанных мобов которых добавили, пожалуйста Пиглинов, хоглинов, снифферов, святых спрутов, лис, зайцев, козлов, алеев, Как же я бять их ненавижу
>>602172 Играй на анархии. В чем проблема? Мобов хули ты удалишь не нарушая ваниллу. Они нихуя не делают, он всратые и руинят простоту дарованную кубачу, которая была изначально.
>>602258 юзя, гагатун, ещё какой-то чел, школолошка, бендер, сзади них стис, справа лазуритный гомогном, остальные ноунеймы какие-то хотя по факту сейчас каждый из них никому нахуй не нужный ноунейм лол
Учился играть по его гайдам будучи школьником, ещё до такой большой популярности майнкрафта. 2010 год. Есть подозрение, что он двачевал, пару раз проскакивали какие-то отсылки.
>>602282 Какой-то кал. Тру-олды смотрели Йогскаст Дигги-дигги хол блять! и Майндкрак, учились модам у Ито и Дайр Вульфа, и редстоуну у Импульса и Танго. А на пике какие-то Ромки-прыгуны.
>>602258 Что Силант забыл среди этой кучки отбросов? >>602331 Буквально русскоязычный Ито кста или докм77. Я в те года еще инглиш не вывозил, а Силант был единственной годнотой, которую мог предложить ру ютуб
>>602335 Лол щя осознал, что после ухода Силанта, годных аналогов так и не появилось. Чисто майншилдовская пиздобратия снимает хи-хи ха-ха видосики для школьников. И по прежнему 0 пиздатых каналов с йоба базами, абузом механик и тп. Грустно это все песдец
>>602337 Летсплеи, фермоебство и спидраны исторически принято на инглише снимать, из-за бОльшего охвата аудитории. Думаю, в этом основная причина. Тот же немецкий Сайкрафт на английском видео выкладывают. Или Шалкеркрафт - поцыки из Дании, если не ошибаюсь.
>>604174 >>604178 Как же я проигрываю с ебанашек которые версии делят по контенту. Умные Люди давно уже пересели на иглу модоблядства и в хуй не дуют, а вы тут выясняете чья ванильная параша без контента вкуснее всего.
Реквестирую канал или имя одного из летсплейщиков Майнкрафта, который снимал прохождение в одиночном мире, в ходе которого построил дом в пещерыюе, что-то объяснял про крафт лестницы, затем превратил этот одиночный мир в сервер и построил гигантского крипера. Ещё когда аннотации на Ютубе были вещью, он в них писал "Подпишись, брателла". Ориентировочный промежуток 2012-2014.
>>602170 ИМХО мобы лиса и попугай лучше всех представляют идеи каноничных мобов. Остальных нахуй. Включая медведей, лошадей, черепах, фантомов и прочую мразь.
>>604470 Лошади это первый шаг к ухудшению восприятия игрового мира. раньше каждый моб (даже летучие мыши) хорошо соотносился с майнкрафтом, а лошадь чувствуется как моб из пользовательской модификации (так и есть). Почему-то именно лошадь чувствуется как навязанная хуйня, слишком фальшиво и навязанно рекламными артами. Хотя кому как. Поэтому соглашусь с >>604335
Здарова всем, кто-нибудь играл примерно в 11-12 -13 году на ХАРЧ СЕРВЕРЕ? (он был на этой доске), это был РП сервак с запретом гриферства, но больше всего мне доставляло, что там была фракция пустынников с пророком Сулейманом во главе и они поклонялись Херобрину как единственному богу, я участвовал в их джихаде один раз и мне доставило, что они даже на серваке с запретом гриферства скриптами умудрялись поднасрать врагам, так как кидали с высоты песок и он покрывал все собой + спаунили куриц яйцами, чтобы они под ногами мешались. Помню на этом серваке до его вайпа из-за пустынников всегда было весело, может у кого-то остались скрины или архивы тех тредов?
Одно из самых ламповых воспоминаний, когда мы тремя городами объединились против "хачей", у которых была огромная уродливая заприваченная копрокоробка в центре карты. Чтобы через нее пробраться, мы около двух часов лазали по сетям пещер, пока не нашли отверстие 1х1 в приватную область.
>>595031 (OP) Помню, прохождения с модами или игры с лаки блоками, у диллерона и миникошки, а щас они уже в разводе и судятся по поводу имущества. Не знаю кто из них прав, кто виноват, но их контент на период 2014-2015 года был и остается ламповым.
>>595031 (OP) Никакой ностальгии нет. Было плохо. Контент летсплееров был плохим с сегодняшней оценки. Производительность и функциональность старой версии игры тоже. Сервера являлись донатными помойками. Я вообще играю в аналог майнкрафта - mineclonia на движке minetest. Лучше производительность, бесплатная, открытая игра.
>>602329 Два чаю, впервые по-настоящему заинтересовался игрой, когда случайно наткнулся на его ролики про механизмы. До этого майн считал какой-то унылой пиксельной хуйнёй для дрочеров на ДЭНДИ
>>595031 (OP) Со второго пика вспомнилась вот какая тема.
Когда-то давно, когда меня звали ещё uYOBA , жил я себе один-одинёшенек на самом первом Нулькрафте и сычевал. Хотя в те годы на Дваче ещё не зафорсили слово "сыч" и все сычи называли себя хикками. Ну так вот: озадачился я тем, что на рэспе нужно доминировать, но без зачаренных брони и оружия этого сделать не получалось. Тогда ещё помню Вэлл строил свою кобблостену вокруг привата рэспа и хотелось на него понабигать.
Нашел я тихий уголок вдали от гриферов - игрока с ником Ферзь в особенности, и начал по гайду с Ютуба копать гриндер. Естественно, на стройке был запароленый гейт, чтобы не бегать каждый раз из дома на стройку, т.к. Нулькрафт быстро научил не складывать все яйца [дом, чаровальню, ферму и т.д.] в одну корзину. Адрес гейту дал логичный: /dial grinder <пароль>.
И как-то в очередной монотонный день стройки набрал случайно "/dial grind" - и офигел с того, что гейт ожил: на плите из коббла появился водный столб, любезно приглашающий в новую, неизведанную локацию.
Олды Нулькрафта помнят спам в чате "./dial diamonds". Это был адрес незапароленного гейта, который вбрасывал в глобал-чат какой-то шутник, типа случайно поставивший точку в начале команды активации гейта. Естественно, на том конце путешествия охочего до наживы кубачера ждал висящий на скайлимите гейт-кольцо, из которого тот падал на землю и разбивался, а довольный грифер собирал халявный лут и гордился тем что забайтил очередного простофилю.
Памятуя о таких вот грифер-гейтах, я опустошил инвентарь, активировал гейт, голышом вбил /dial grind - и шагнул в неизвестность. Столб воды сошел, прогрузилось окружение. Вокруг была большая прямоугольная в сечении каменная пещера, пол которой был рассечён канавками - явно рукотворное сооружение.
Я осторожно сбегал домой, захватил три обсидиана и рычаг - и в одной из канав прикопал свой гейт, который соорудил из этого нехитрого лута - стандартная мера предосторожности на случай если встречу хозяев локации, и пошел исследовать местность. Точно уже не помню, в каком именно порядке мне предстала база, на которую я попал. Но в память впечатался тот восторг, который у меня вызвало увиденное: большая библиотека, оружейная, забитый лутом и несколькими стаками алмазных блоков склад... всё это соединяли интересно оформленные коридоры с лавовыми фонтанами.
Так вот, вход на базу был в пещере, а над входом и было лицо из со второго скрина оппоста. Я ещё тогда не знал про Дварф Фортресс - но у этой башки контур был сделан обсом, а глаза из светокамня. Тоже показалось тогда прикольной идеей. А в другой части этой пещеры был огромный зал, заполненный петухами - примитивная ферма, но еды давала от души.
Я много раз возвращался на эту базу, потихоньку подтыривая лут со складов; пока не понял что хозяева давно забросили игру и просто ушли вникуда. Судя по байкам других игроков, бывшие обитатели этой базы называли себя Дварфами, в треде Нулькрафта мелькало что-то про "Дварфов штопаных носков"; даже был видос на Ютубе, снятый на рэспе якобы с одним из Дварфов, но никакой более детальной инфы по ним найти не удалось.
Не знаю: умышленно ли Дварфы оставили гейт grind на своей стройке незапароленным, чтобы кому-то досталось их наследие, или просто халатно отнеслись к безопасности базы - но совершенно точно благодарен им за это приключение. Так для меня начался тот Нулькрафт, который запомнился всему /mc/.
Кто узнал - всех от души приветствую; надеюсь слухи про Консоля неправда и с ним всё хорошо.
>>605758 JohnSmith, помню, когда-то либо с ним, либо с каким-нибудь HYPERREALISM 64х64, потому что разрешения ассетов крупнее не поддерживались играл чуть ли ни каждый второй =)
>>602337 Силант как раз Etho и Docm77 упоминал в своих Туториалах и Ultimate Minecraft, по сути переводил многие из схемы. И таки да, его можно назвать аналогом данных товарищей, ибо механизмы он у себя строил мощные. Ти флип флопы, лифты, автофермы, рельсовые развязки, и тот самый док для лодки который таки стал рабочим))
>>595031 (OP) В середине 2000х, точно не помню год. Пытался установить майн из jarфайла, но так и не смог понять как. На том и забросил до появления пиратских лаунчеров и относительного понимания jvm.
Делимся историями, ютуберами которых тогда смотрели, серверами на которых играли.