24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>11305016 Если сингл - то это либо в моды, либо в братья по оружию, бушлаты, и прочие игры серии постарее. Там можно и нужно аутировать в сингл.
Последние две вышедшие Штурм и Штурм 2 ориентированы СТРОГО на мультиплеер. Играть в одиночную можно лишь для того, чтобы понять механику игры - интереса никакого. Боты тупы, как валенки, и имеют лишь один вариант действий - закидывать мясом до победного конца. А сценарии столь же разнообразны, как текстура на туалетной бумаги... То есть, вообще никак. И сюжета нет даже номинального.
А в мультиплеер тяжело даже не слоупку, игра имеет просто неограниченный простор для микроменеджмента, такой, что и стракрафтоблядям не снилось. В 9,9 случаях из 10 будешь вылетать из игры с горящей жопой. Высокий порог вхождения, я бы сказал. Но ветеранам Варгем-треда мы будем рады.
>>11306300 >Реалтайм вообще не для слоупоков Это все вездесущий обязательный ебучий мультиплеер засрал. В старые времена в варгеймах я ставил на активную паузу ,спокойно продумывал действия из-за изменившийся ситуации, любовался сочными взрывами в статике и спокойно играл дальше, получая от игры удовольствие, а не занимался кликодрочением вместо игры.
>>11305114 Серия ВТВ2 дял коопа. ВарГейм слоупочная аркадная хрень, в которую играют полтора маминых Грачева. КоХ2 элитная, гулокая, реалистичная ртс с умеренным микро. И лучшей графикой на сегодняшний день.
ПИХОТ СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ @ ПУШКА СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ @ ТАНК СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ @ МИНОМЁТ СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ @ ДАЖЕ КАТЮША ДАЖЕ НЕБО ДАЖЕ АЛЛАХ СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ КРОМЕ ГАУБИЦЫ Б-4 И АНИМЕШНЫХ РЕАКТИВНЫХ МИНОМЁТОВ, КОТОРЫЕ СТРЕЛЯЮТ НА ДЖВЕСТИ ИЛИ ТРИСТА, И ПЕНДОССКОГО ШТУРМОВИКА, КОТОРЫЙ ЛЕТАЕТ КУДА ХОЧЕТ ПЬЯНЫЙ. @ БАЛАНС! РЕАЛИЗМ!
Из-за этой херни нельзя нормально воевать в духе 2-й мировой. В игре оборона > атаки, постоянно приходится заваливать противника трупами/горелыми коробочками с ребятами или ждать перезарядки тяжелого калибра, вместо того, чтобы разъебать огневые точки артиллерией и ехать вперед спокойно. Манёвр механизированными войсками вообще НЕ НУЖЕН. Два правильно поставленных ПТО разберут любой танк с гарантией за несколько секунд, как только он въедет в стометровый радиус. И два разберут и три и четыре. А если сам управляешь, вообще имба - выстрел в пушку/башню и усё, танк беззащитен.
В штурм 2 в сингле вся тактика заключается в следующем: открываем местоположение вражеских пушек, останавливаемся за 100 метров до них, разъебываем их своим единственным дальнобойным оружием КОТОРОЕ СТРЕЛЯЕТ РАЗ В ПЯТЬ МИНУТ по одной, потом двигаем свои пушки и пихоту с танками до следующего стометрового рубежа, и так двадцать раз, мягенько.
Танки по сути вообще нужны, чтобы светить вражеские пушки - и то не все, только те, что могут выдержать пару попаданий в лоб/в башню - то есть Т-34-85 или лучше, это если туман войны включён. Если тумана войны нет, то пушки и так видно, их можно вообще без потерь разобрать из крупного калибра, а потом оставшимся пехотинцам хватит и какого-нибудь дохлого броневичка с пулемётом.
Кое-как исправляют ситуацию миномёты, если местность позволяет, можно подобраться ближе ста метров в мертвой зоне за какой-нибудь стеночкой, и разобрать вражеские пушки, а потом двинуть танки как положено. Но миномётов нужно штуки четыре, а они стоят 275. Но в чистых полях без непростреливаемых зон, которые тоже попадаются, миномёты не тащат, ПОТОМУ ЧТО 100 МЕТРОВ.
Но в итоге боевые действия больше смахивают на 1-ю мировую, чем на 2-ю. Меееедленные движения фронтов вместо танковых прорывов, клещей и котлов.
Это в миссиях, где надо атаковать. В миссиях, где надо обороняться, творится натуральный абсурд. На твою оборону из ПТО и пихотов лезут сотни танков и НИ-ХУ-Я не могут сделать. Но выглядит превозмогательно, да.
>>11308333 >КоХ2 элитная, гулокая, реалистичная ртс Ты понимаешь, что ты поехавший? Я ни в одной стратегии по ВОВ не видел такого анал0-карнавала как в кох. Эта пехота, палящая друг в друга с десяти метров, эти танки, подъезжающие к пехоте вплотную блять , чтобы картинно расстрелять из пулемёта. Эти клоунские раскраски в мультиплеере, короче иди нахуй дибил. Кох у него реалистичная пиздос.
>>11308415 >ПИХОТ СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ 60-80 >ПУШКА СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ От 110 до 160\180 >ТАНК СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ От 110 до 160\180 >МИНОМЁТ СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ 110 >ДАЖЕ КАТЮША ДАЖЕ НЕБО ДАЖЕ АЛЛАХ СТРЕЛЯЕТ НА 100 МЕТРОВ КРОМЕ ГАУБИЦЫ Б-4 200, 250 и 300 соответственно. >В игре оборона > атаки Как и везде. >Манёвр механизированными войсками вообще НЕ НУЖЕН Открываем карту 8 на 8, и МАНЕВРИРУЕМ. >Два правильно поставленных ПТО разберут любой танк с гарантией за несколько секунд, как только он въедет в стометровый радиус Тяжы ссали на эти правила.
>в сингле Лолд. В сингле еще проще, ставишь мешок, ставишь за него пулеметчика и ждешь, пока все враги убьются об него.
>светить вражеские пушки Офицер на что?
>дохлого броневичка с пулемётом ПТ-ружья спасают от этого дерьма
>>11305016 В сингл Штурма аутировать бесполезно, там по пачке типовых, хотя и неплохо сделанных миссий без сюжета за каждую из сторон. Но в то же время, на Штурм 2 выходит дохуища сингловых модов, зачастую с потенциально высоким уровнем аутизма, в том числе и порты одиночных кампаний предыдущих частей. Бушлатов и оригинальный ВТВ2 уже портировали, глядишь скоро и Братьев по оружию со Штрафбатом подгонят. А вообще, истинный аутизм кроется в редакторе, который довольно прост в освоении на базовом уровне и позволяет за полчаса-час создавать сценарии на свой вкус.
Разрабы жиды какие-то, 2 мов от 1 мало чем отличается, могли бы сделать про дополнение про холодную войну ,тем более у них есть база ,так как они делали одиночку про вьетнам
>>11313013 Если в первый штурм - пиздуйте в тангл, если во второй - то идите нахуй и в стим. Если в первый мен оф вар - то через хамачи. Пишите в тред - собирайте людей.
>>11304398 Кох давно обоссан, игра обжевана, нового ничего не делают, бествей про новую игру молчит(умер, наверно, спасибо крымнашу и новососсии). >>11305016 DCG наверни, если аутист - несколько сотен часов будет. >>11308415 Цифры из жопы, не мочь в разведку и арту - это пизда, кохопараша ждёт Вас. Там пушки танки не убивают. Да вообще никто и никого, кроме коммандос, лiл. >вместо танковых прорывов Жуков ёбаный, бросает танки на пушки, а потом "мам че он меня с одного выстрела мам". Вейт, >В штурм 2 в сингле >штурмоговно >сингл Ясно, продолжай наворачивать. >>11310775 1(outfront)>2>Men of war>диверсанты/бушлаты/прочая хуета>говно>обоссолт сквады >>11311461 Потому что DMS, а не разрабы. Делают деньги на "новых" играх и длц. Нафани жрут, нахваливают и просят еще длц с 5 картами.
>>11308415 >а потом двинуть танки как положено. Блять, если не можешь в атаку, тут уже ничего не поделаешь. Ясно, конечно, что арта - это хорошо, но надо меру знать. Если хочешь захватить позицию, сначала посмотри через офицера, где пулеметы\зенитки\пушки, потом хуйячь артой, и сразу же, пока она хуячит, выдвигай пехоту, а лишь за ней - танки. Пушку фугас может и не распидорасить, а вот солдат выбьет, тогда она временно станет небоеспособна, тогда-то коробочки подойдут и разберутся с ней. Всегда, всегда между танком и врагом должна быть пехота.
А в принципе - можно обойтись вообще без арты, но будет тяжелее. ПТО в игре довольно слабое, лишь против средних танков годится.
>>11304398 Есть ли вообще в мульте смысл покупать элиту? Я ей никогда не пользуюсь, ибо 1 элитный отряд = 3 обычных, и обычным они всосут как нехуй делать.
>>11320620 Да. В упор они даже у партизанов\ополчения сосут. 3 пулемета выебут элиту как нехуй делать, а еще есть куча винтовок, при таком количестве, ебашуших, как из пулемета. Масса рулит.
>>11320502 Да, элитные стрелки на старте разъебывают все своими точными полуавтоматическими винтовками. С тех пор как урон оружие порезали и убили ПП и большинство пулеметов, винтовки единственное что дамажит.
Ну что за халтура, почему у второго Штурма даже иконку на столе не изменили? А изменения, блять, их просто нету, зато просят денег как за полноценную игру.
>>11320473 Хуй знает что там в новой части, но пто в бок-жопу вообще любой танк уносит, нехуй в лоб стрелять, ну или на крайний случай пушку выцеливай, но это такое.
>>11320879 Гранаты микрить не модно? Или вы в мультиплеер с задротами не играли, которые гранату выдерживают почти на 100% попадание, как падает сразу и взрывается.
За то в кох есть фан, в одличае от этого дрочева. Хотя признаться и тут бывают очень веселые активные бои когда расхуячивают пол карты. Что ж видимо мне нравятся обе игры.
>>11324732 Хуй знает, что за игра у тебя. Помню, что ИС-3 бьется в лоб черепахой и другими с такой же пушкой. Тигр длинной 76. КТ сбиваешь гусеницу и фланкуешь, больше никак. Можешь станить артой.
Аноны, переиграл во все игры серии, кроме сетевых Штурмов, есть что еще подобного? Есть еще Вьетнам из этой же серии, но в него не хочу, и в >>11324100 не хочу - тема первой мировой не интересна, надо чтобы было много техники
>>11324732 за бритов против немцев - подтаскиваешь максимально близко спецназ, накрываешь танк залпом с аналога "катюши" - набегаешь пихотой, ебешь Пиатами, добиваешь гранатами.
>>11328441 Это работает, если противник - аутист. Ну то есть, чуть более, чем почти всегда. Не люблю мульт больше 3х3, потому что постоянно одни кретины в команде.
>>11330035 Не, ну это очевидно. Но и ты не дождешься кв-2 при тех же условиях. Руки нужны для микро контроля и победы на 10ой минуте при помощи гранат.
>>11330208 В сингле заебешься быстро, инфа 100 процентов, ибо он уныл. Онлайн в мульте хороший, по утрам понедельника и то 500-400 человек набирается, а так в районе 1к. Мульт в МОВ АС 1 не работает, так что бери второй.
>>11319874 >бествей про новую игру молчит(умер, наверно, спасибо крымнашу и новососсии). Новый Союз из-за этого действительно умер, но он то и по механике должен был быть другим (а может тот же, но ТПС просто) А сейчас они хотят набрать денег и для этого делают Ф2П(Outfront), по описанию ВТВ, с боями по отряду в 3-8 человек у игрока и возможностью прямого управления командиром в статиточном третьем лице (наработки Нового Союза, я так понимаю). Говорили, будет несколько режимов сложности, аркадный для казулов и WoTопидоров с жизнями у танков и невозможностью менять оружие у отряда и тру режим для настоящих фанатов. http://forum.bestway.com.ua/index.php?forums/outfront/
>>11308842 >оригинальный ВТВ2 уже портировали Серьёзно?! Охуенно!
Эх, с теплотой вспоминаю оригинальный ВТВ2. Последующие части уже не так вставляли. Бушлаты так вообще скучнейшее поделие без интересных задач.
Вообще В Тылу Врага уже надоел своим древним движком без годной физики и с не меняющимся геймплеем уже 10 лет.
Есть какие-нибудь новости по В Тылу Врага 3? Я, вроде, давно слышал о его разработке. Даже помню видео с демонстрацией физики Пантеры + скрины. Всё хотят от студии ВТВ, а они свою постапокалептическую РПГ пилят. Project5.
В общем игру пилили 1C, а не BestWay. Ну и качество оказалось в лучших традициях 1C.
Собственно, мало того, что физика вертолётов была ужасно примитивна, так эти васяны ещё и анимацию падения для него не запилили! Выглядело это так: ты сбивал с РПГ вертушку, но она не падала, нет, она просто ТЕЛЕПОРТИРОВАЛАСЬ НА ЗЕМЛЮ в уже разбитом состоянии. Пиздец, в общем.
Посмотрите внимательно на пик. Суть в том, что настоящие разрабы ВТВ и его движка, GEM, после Лиса Пустыни не выпускали ничего. Все остальные игры делали другие разработчики, которые лицензировали движок у BestWay.
Кажется, в году 2013 БестВэй разрабатывали RPG Новый Союз под издательством 1С. Но потом 1С их выкинули на мороз, заморозив игру. И сейчас они, по идее, должны пилить новый движок, GEM3, и ту же RPG, но под своим брендом - Project5.
>>11324100 Верден был мать его просто 10 из 10, никогда скришотодрочеством не страдал, но моменты со штурмом бошей траншей штук цать наделал. Всё прекрасно, только злоебучие миссии и моменты со телсом заставляют мою сраку полыхать ярче тысячи солнц. Криво, скучно, забаговано, НЕНУЖНО. Но все равно зачем-то втюхивают эти СТЕЛС задания в игре про период где отличительной особенностью боевых действи был бессмысленный и беспощадный раш пехотой под артиллерийские налеты.
>>11337612 Ну не скажи. Стелс в ПМВ был, да еще какой. Про окопные рейды (trench raiding) слышал? Вот там самая мякотка была. Другое дело, что миссий именно про это в игре нет (одна надежда, что может с кампашкой англов или немцев добавят), но есть, блять, пилоты, в одиночку обезвреживающие форт, и есть ползай-на-пузе-по-дремучему-лесу за русских. Офигеть.
Что лично меня покоробило, так это то, что именно окопной войны нифига нет. У французов (это на западном фронте-то, где они в одном окопе 4 года сидели!) 1.5 миссии, и у русских Брусиловский прорыв. Все остальное (рассматриваю французскую кампанию) - либо пострелушки в чистом поле в 1914 году, либо МАНЯВРИРОВАНИЕ в том же чистом поле в 1918.
>>11337977 Я не говорю что его не было. Он в этой игре убогий. Миссия с закапыванием знамя, ёбанический русский квест из начала нулевых. Дрочишь неистово сейв/лоад, ибо хуй знает какой еще баг сорвет игру. То противник в упор не видит и не слышит как я с мосина расстрелял к хуям патруль, то он слышит как я ползком на брюхе метнул нож, то замечает труп смотря сквозь дом, затылком. Мне как старому задроту первого и второго commandos, подобный гемплей невыносим.
>>11338042 >Миссия с закапыванием знамя У меня аж зубы заболели, когда вспомнил. Вот тут согласен на 100% - ебанистика дичайшая. НАШ ВЕРНЫЙ БОЕВОЙ ТОВАРИЩ ПОГИБ мне еще долго в страшных снах снилось.
>>11338042 Я поиграл только в первую миссию и охуел от тупости аи. Там где паровоз. Оставил отряд прикрывать, а все остальные вышли в тыл. Расставил посонов, дал команду стрелять, а эти пидоры не могут два рассчета выбить. Пушка разворачивается и ебашит в упор. Ну что за идиотизм. Стоит продолжить?
Вообще хотел на распродаже ебнуть вьетнам. Есть там в мультиплеере кто-то на совместное прохождение?
>>11335798 Пусть идут на кикстартеры и собирают. А то новый союз изначально был провальным. На этом движке сделать шутан? Да вы смеетесь. Какой графон можно ожидать от такой игры. Опять же старичок круизис заткнет за пояс.
>>11339560 Тоже была такая проблемка. Мало того, что надо дать команду открыть огонь, надо еще указать ПКМом на артиллериста. Только тогда они их выбивают первыми.
Какие неплохие моды знаете на эту серию. Пробовал в сталкер-мод гонять. Локи сделаны правдоподобно, посмотреть стоит. В чечню играл. Просто охуенно, но выкурить бабахов из домов, кроме как с техники нереально. Был мод, где под командованием 4 американца в ираке. Сначала пиздим в городе врага, а под конец в деревне против т-34 и круговой атаки. Забыл название, если кто вспомнит буду признателен. Играл про каких-то пиратов. На Ядиске висит мод длинной в 1Гб. Ох и замутили эти перезарядки после каждого выстрела. Бой удлинняется несказанно. Зато на карте квесты есть. Миниморовинд внутри.
Есть ли полностью перенесенная кампания БПО и ЛП на второй штурм?
>>11321543 ПТО подставить жопу - это надо пиздец каким аутистом быть. Тупее АИ. Бок - редко бывает, но подставляют. А в Пушку попасть - это скорее случайность.
>>11321549 Граната от грязного ополченца в элиту @ БРАДЕНБУРГ
Посоны, а вот ответьте по хоркору что лучше: КоХ 2 или же в тылу врага? Какое из этих подделий более мёртвое и живое соответственно? Хде баланс пездатый завезли? Алсо где именно живее: штурм 2 или же штурм первый?
>>11343104 Я вот играл и в ту и в другую. В КОХ нужно строить здания, доты, дзоты, заводики и т.д. В МОВ же из строительства только мешки с песком в любых видах и направлениях, колючая проволока, ежи, мины. В КОХ юниты производятся, в МОВ их заказываешь и они сразу приходят. В тылу у врага тотальная разрушаемость, а в героях у домов есть хп (если я все правильно помню). Техника в МОВ, как по мне, лучше реализована. Тут тебе и углы и наклон брони, модульная система, топливо, боеприпасы лежат в инвентаре отдельно, можно снять пулемет и дать его солдату (рембо лол). Да и вообще любому солдату можно дать любое оружие и шапку, гранаты, бинты. Насчет мультиплеера: я думаю в МОВ он веселее, больше вариативности действий и импровизации, можно захватить вражескую технику. К тому же людей там хватает, режимы разные все дела. Кароч сам решай, но я бы поняшился в тылу у врага :3
>>11343104 Сетевая - Штурм 2 Хардкор - В тылу врага. играют в оба, в КоХе больше неженок неосиляторов. ВТВ - нету баланса, любой солдат может аннигилировать любые танки. техника примерно одного класса имеет 50\50 шансы, кто быстрее заметил, зашел с фланга того и фраги.
>>11343104 Две абсолютно разные игры. Кох - аркадные пострелушки с яркими взрывами, хепе пехотных отрядов, хепе танков и способностями генералов включи способность блицкриг, и все танки на карте будут быстрее перезаряжаться в течении 25 секунд. Мовас более приближен к реальности особенно с GSM модом. Хепе отдельно взятых пехотинцев, неплохая модель повреждений у техники, пушки с различными боеприпасами, ттх юнитов приближены к реальности насколько это позволяет движок игры. Хотя она гораздо аркаднее более серьёзных игр вроде гравитима или комбат мишон. >КоХ 2 или же в тылу врага Вкусовщина. >Какое из этих подделий более мёртвое и живое соответственно? Кох в целом легче и пиарят его больше. Онлайн выше в кохе. Хотя проблем с сетевыми играми в мовасе нет. >Хде баланс пездатый завезли? В мовасе больше решает скилл, а не нерф/ап юнитов. >штурм 2 или же штурм первый Штурм первый умер вместе с геймспаем.
>>11343299 Первый только через тангл, сетевую закрыли.
>>11343104 По хардкору лучше Мен оф Вар. Ну а расслабиться, посмотреть на красивые перестрелки лучше в Кохе. Разрабы - пидоры, за столько лет не могли годной анимации завезти >более мёртвое и живое соответственно Кох2 и Штурм 2 живы одинаково Штурм 1 мертв официально, но в тангле играем до сих пор. >Хде баланс пездатый завезли? У меня от этого поста НЕМЦЕБОЛЬ. Баланс в штурме лучше, НО там очень велик рандом. Может тупо не повезти, и ничего с этим не поделаешь.
Опять же, чтобы научиться играть в коху на среднем уровне - надо сыграть пару партий... за немцев, лол. Чтобы научиться играть в штурм - надо обладать железным пердаком. Потому что на первых порах будут ебать как хотят. Потому что, чтобы освоить даже одну простую тонкость типа, О БОЖЕ, ГАУБИЦЫ ЖЕ И ПРАВДА СТРЕЛЯЮТ НАВЕСОМЭто очень важно, на самом деле или ПЕХОТА И ПРАВДА дохнет моментально, если зайти с фланга, и так далее и тому подобное. Все то, что все вроде бы и так знают, тут нужно применять на практике.
Сам я считаю, что играю нормально, Достаточно, чтобы опиздюливать среднячков и играть на равных с большинством, но когда встречаю реального папку - тут мой пердак уходит в небеса.
>>11305016 Я в мультиплеере обычно играл с камрадами 2 на 2. при этом я обычно аутировал в какую-нибудь одну технику. Или 1 на 1 устанавливал правило 1 техника на одну технику и играли себе так. В Штурме я тоже когда товарищ занимался важными делами аутировал себе в танчик и выхватывал ПТ мины от недобитого пихотинца
>>11343765 http://www.youtube.com/watch?v=LgV7qUKNAAE Да ладно. Вот пример, пехота сопровождает танк. А как бы это выглядело в Штурме, лол? Ты только посмотри на эту анимацию, охуенно же. В тактикс не играл, но спасибо, попробую.
>>11343866 Вот про КТ и Яжку я и говорил. Хотя, любой танк овнится огнемётом. Помню, как-то играл за французов против советов с одним типом. И унижал его ИС-3 огнемётчиком в срандедль, когда он ко мне на респу завалился. >>11343844 Не пробьёшь.
>>11343885 >он ко мне на респу завалился Ну так это же аутизм чистой воды, нормальные игроки так не делают. Впрочем, есть гранатометы, которые отлично выносят почти все танки.
>>11332406 Нирикаминдую первую и третью. В третьей нихуя нет того, что далжно быть в первой части. С береговой пушки не дают пострелять и карлы не приезжают.
>>11345650 >С береговой пушки не дают пострелять и карлы не приезжают. Мне давали пострелять и карлы приезжали. >>11345709 Английская озвучка и субтитры.
>>11338204 Впаше.com/warhammermod Но проект умер. Есть только ИГ и два Блудпактовца. Там были две версии, лучше установи первую, она стабильна, во второй всего больше, но она неотрегулирована, например пушка на новой технике не двигается, космодесант оживает после смерти, дреды взрываются от фугаса БТ-7, потом воскрешают под контролем АИ, а Тау просто выбрасывают игру с ошибкой. Играть наверное через хамачи, ибо пробовал пару раз через Гарену кажется, никого не нашёл или меня не видели.
Видимо, я один такой, кто задрачивал миссии из Штурма 2. Вот, помню, после просмотра "ЯРАСТИ" угорел по первой миссии в американской кампании - сидел на ней около часа, пускал людей на верную гибель, проводил танковые дуэли с "тигром", все поле перед третьей линией точек было усеяно трупами и горелой или брошенной техникой. Зато вот после победы вызывал огнемётчиков и сжигал трупы немцев - типа дезинфекция, чтобы трупы под палящим нормандским солнцем не разложились и не начали вонять. Попутно приводили в порядок поломанную технику - свою и чужую. Жалко только, что линий обороны всего три. Но с модом Unlimited War все равно играть было весело.
>>11348571 Ягтигр это вообще пиздос. Каким же нубом надо быть, чтобы его брать, да ещё на такой карте. Судя по его останкам, ему въебали в борт, верно?
>>11343731 Навряд ли. Так как я думал перенесут компании как на первый штурм. А хуй там. В сингл не поиграть. Вместе ни с кем не попроходить. Онли мультиплеер
Поиграл пару матчей. ИС-2 не гнет. ИСУ не гнет. Центурион ловит в лоб с ближней дистанции снаряды от обоих, демонически хохочет и взрывает с одного выстрела. ЩИТО, БЛЯТЬ?
Пистолет-пулеметы понерфили, ППШ не гнет. Пулеметы, кажется, что гнут меньше, может от того, что все активно юзают элиту.
>>11351178 >ППШ не гнет Хуй знает, во что ты там играл. ППШ самая адовая вундервафля с качествами пулемета. ИСУ гнет именно фугасами, тот же центурион при удаче можно ваншотнуть ими, либо сильно покалечить. Чтобы не было кучи элиты, стоит оставлять стандартные настройки, с ними не пожируешь. ИС-2 и правда не очень, тут согласен.
>>11351204 > ППШ самая адовая вундервафля с качествами пулемета C довольно мизерным уроном не на ближней дистанции. В упор все гнет. Даже кольт.
ИСУ(Я про 122) порезали дистанцию, а фугасы еще больше ее режут. Теперь волей не волей стычки танков - это скорее бросок костей и дело случая, чем бой характеристик. Разве что Ягдтигры все так же неуязвимы в лоб.
А элита... стрелковый отряд элиты ДЕШЕВЫЙ, и пугающе эффективный. Еще мне показалось, что урезали размер отрядов простой пехоты.
А вот новая зенитка Британцев доставила, хотя и дорогущая, собака.
>>11351498 >А элита... стрелковый отряд элиты ДЕШЕВЫЙ, и пугающе эффективный. Вот с этим согласен, нужно резать. В играх 1х1 порой вообще решает размен двумя такими отрядами, а это пиздец. А на счет ИСУ-122 - в самом деле говно без задач, когда есть 152, которая ненамного дороже, но гораздо сильнее. Размеры отрядов те же самые, по крайней мере со времени первого штурма.
>>11351524 >Ненамного дороже Что-то не посмотрел. Раньше ИСУ-122 стоило 800 лс, что было убервином, так как это была самая мощная и дешевая сау одновременно. Да еще и броню завезли. Я в расчет не беру ягтигра, хо-ри и так далее. А вот 152 стоил довольно дохуя. Поэтому его редко юзали, точно не скажу - но дороже ИС-2.
>>11351627 Ну, не смотря на упрощенную механику, особенно по сравнению со штурмом, там все таки большой простор для тактики, и бои получаются очень интересными.
Кох - унылый дов2 без ближнего боя, совершенно другая игра. До сих пор со слезами на глазах вспоминаю фашистов в латексе, которых могло убить только прямое попадание противотанковой пушки, фугасов то у пушки нет, а еще эти хп танков, а эти блобики мотопехоты под баффами выбивающие все и вся, превозмогающие прямой удар 155мм в лицо, а эти тяжелые пушки стреляющие на 100 метров, о курва...
Мановар - опять же бедный мутант от тактики, отличная игра в своем жанре, расчитаным игры одним танчиком и отделением-двумя солдат, которая с годами все больше мутировала в сторону коха и безумного мяса, теперь в ней такие же блобы пехоты, которых не способен выкосить даже станковый пулемет и неубиваемые в упор из 12.7 элитные солдаты. Все еще фаново, но в резиностреле-ППШ, в бесполезном МГ-42 уже ощущается дряхлость, да, уже не то, скатили великую игру о великой войне...
https://www.youtube.com/watch?v=4bILVAc1wPo И лишь божественный гравитим тактикс остается как всегда на высоте и с годами становится все лучше и интереснее. Только тут взвод станковых максимов способен остановить атаку немецкого батальона на высоту, только здесь танки действительно показывают себя во всей своей ужасающей мощи, а пехота познает всю хрупкость и бренность жизни. Вот ты был, был твой взвод, вы выходили из окружения из под Харькова холодной зимой 43го, вы вымотались и устали, а у каждого осталось по 10 патронов к винтовке и казалось что вы почти вырвались из объятий смерти, эссовцы Пайпера должны были встретить вас на перекреске, но тут по вам ударила артиллерия русский, 4 122-мм гаубицы М-30 и за мгновение идущий по дороге взвод разорвало на куски. Разве это возможно в других играх? Явно не в играх из треда, там даже невозможно повторить подвиг первого чехословацкого батальона, когда героические чехословаки отбивали атаки танкового батальона и мотопехотного полка. Пф, вы ничего не понимаете в играх.
>>11353000 >такие же блобы пехоты, которых не способен выкосить даже станковый пулемет и неубиваемые в упор из 12.7 элитные солдаты. Все еще фаново, но в резиностреле-ППШ, в бесполезном МГ-42 Это в AS/АS2? Потому что в ранних играх такого точно не было. Спейсмарины появились в ДМС-параше. Стоит ли в таком случае обсирать всю серию? Ну понятно, что проще об этом забыть и шиллить свою игрульку на которую всем похуй, ибо даже мультипеера не завезли.
>>11354822 Пруф на RT. Да, у элиты в ранних играх характеристики были лучше чем у конскриптов, но не настолько, чтобы жрать десятки пуль, как гренадеры делают сейчас. Сдается мне, ты играл синглплеер онли, и да, там у юнитов, техники и оружия характеристики отличаются от мп. К тому же, максимум реализм в мультиплеере - не всегда фан. Это в сингле своего поделия ты можешь ебать тупых ботов как хочешь, в МП (если бы он был) все было бы по-другому.
>>11355203 Ебанутый. Элита всегда была лучше и по хп, и по скилу чем вся остальная пехота, от части к части эти показатели закручивали еще сильнее, пока однажды в АС2 не выкрутили хп еще сильнее и под конец чтоб совсем все сломать еще и пизданули дебафф к урону всему оружию.
В итоге теперь получается ситуация, что элита в полны рост хуярит на пулемет и ей поебать на него, она тупо его расстреливает или гранатами закидывает.
>>11355497 >Элита всегда была лучше и по хп, и по скилу чем вся остальная пехота А я что написал, слепошарый? >у элиты в ранних играх характеристики были лучше, чем у конскриптов, но не настолько Я про то, что разница была сильно меньше, ебанутый. У пехоты было 90-120 хп, у тебя же с этим проблемы, так? В ДМСопараше элиту стало заметно тяжелее убивать. Тем не менее, >элита в полны рост хуярит на пулемет и ей поебать на него, она тупо его расстреливает или гранатами закидывает Ты преувеличиваешь. Если в первом анус скваде в МП ты тупо бросишь своих гренадеров/гвардию с предельной дистанции на пулемет, ты соснешь хуйца. Если ты даун и ставишь пулемет в упор за углом дома позади дырки в фронте и без прикрытия, тут уже ничего не поможет. >еще и пизданули дебафф к урону всему оружию Ну а хули, надо же коходетей заманивать. Там как раз каждая стычка затяжная, рашить не вариант, окружать не вариант, ошибки прощаются, если совсем беда - жмакнул Retreat и улетел на базу.
И вообще >играть в ас2 >купить ас2 >кукарекать про баланс, рекламируя синглопарашу
Во-первых, в сингле и мульте разные характеристики юнитов. Во-вторых, да, элита стала более живучей, особенно если они ВЕТЕРАНЫ. Но при всем при этом 20мм пушке все также посрать, кто перед ней, элита, танкист, или оборванец из ополчения, рвет все. Ну а 40мм тем более.
>>11355917 Хуй знает что ты там пишешь, формируй мысли нормально. >Ты преувеличиваешь. Если в первом анус скваде в МП ты тупо бросишь своих гренадеров/гвардию с предельной дистанции на пулемет, ты соснешь хуйца. Ну вероятность завалить есть все равно, да и под конец там тоже все покатилось в неубиваемую элиту. >Ну а хули, надо же коходетей заманивать. Там как раз каждая стычка затяжная, рашить не вариант, окружать не вариант, ошибки прощаются, если совсем беда - жмакнул Retreat и улетел на базу. Ну а толку теперь, даже 12.7-14.5 не всегда убивать стали, а когда черчиль не смог убить набегающую на него элитную пехоту с максимальной дистанции двумя пулеметами это вообще перестало быть сколь нибудь внятным.
И вообще, ГТ вылез тут в контексте реализма, причем тут баланс, ты ебнутый и да, там пехота заебись, поставил три максима на краю поля и все, можно хоть батальон там держать, не то...
>>11355992 Ну бля, чистой воды кох с фашистами в снарядостойком латексе.
Напомните, в какой из игр надо: -Ползать по болотам с целью освобождения пленных(неверное движение - труп) -Стелс пихотировать огромную защищенную со всех сторон базу, давая сигнал к атаке -Устраивать засаду на конвой, а потом бегать, охуевая, по минному полю И все это в коопчике.
>>11356503 >поставил три максима на краю поля и все, можно хоть батальон там держать Играй в GSM тогда, там один правильно поставленный пулемет ебет всё, что движется. Попробуй у игрока отбить занятый город. Не осилишь ведь нихуя, что работает в сингле - не работает в мп.
>>11356650 >-Ползать по болотам с целью освобождения пленных(неверное движение - труп) Мне вспоминается первый ВТВ, кампания за британцев. >-Стелс пихотировать огромную защищенную со всех сторон базу, давая сигнал к атаке ВТВ 2, одна из миссий немецкой кампании. >-Устраивать засаду на конвой, а потом бегать, охуевая, по минному полю Помню беготню по минному полю за русских в первой части, но был ли конвой не помню.
>>11359407 Неа. Раньше элита была в брониках, и был то ли баг, то ли фича, когда львиная доля снарядов просто пробивала их насквозь, но урона не наносила.
А истребители - хуйня, обычный рейнджер более живуч, чем они.
>>11304398 штурм эта жалкая пародия на божественные в тылу врага. вобще охуеваю что кривой штурм живет и процветает в то время как в в тылу врага все сервера сдохли, а компания разработчик в состоянии клинической смерти. Я бы до сих пор в лис пустыни играл если было где
>>11362789 Хуже во всем. штурм проебал физику, проебал фан, проебал душу. Этот калечный гаемплей... короч после лиса пробовал штурм но через день дропнул. Как небо и земля
Ты дебил, в игру на ютубе играл? Там система укрытий есть - заход с фланга полностью нивелирует бонус от укрытия. У танков броня делится на заднюю и переднюю - заехал к королю тигру сзади - выебал его.
>рашить не вариант
Вот как раз за счет того, что юниты не сливаются на открытой местности за секунду можно успеть зарашить.
Че несешь, петух блять. Пошел нахуй отсюда и говно свое забери.