24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>8191978 калыванище как и остальные бумир ретра олд шатеры серьёзно я этого говна похавал будьте здрасте и все кал надоедает через час-полтора хрот, постал мозголишенный, калтик, дуск, продеус самый не кал из списка, алтракил играл ещё в глумвуд который не шутыр но от тех же челиков что дуск делоли. маловато будет. рефанднул так как завершил менее чем за 2 часа. не знаю как щас там с калтентом
>>8191970 (OP) Годный ОПпик, уважаемо. >>8191976 В прошлом треде уже больше 500 постов, дебил блядь. >>8191978 На удивление годнота, хотя Dusk мне зашёл побольше.
>>8191983 → >Хогвардс Соевое говно в красивой обёртке, но стерильное и безумно скучное. >Диабло Лютый гринд + анальный донат. Да и близзарды - конченные пидорасы.
3д платформер с анимациями, стрельбой, зацепами, перекатами, динамичной камерой? 96-й год? Точно 96-й? Бля, я ожидал, что там надо будет по клеточкам ходить, действия будут текстом описываться, а враги будут спрайтовые.
>>8192037 Насколько помню бонус давали если этих челиков давил сразу всех без задержки. Они ещё как то назывались - не гоуранга(это из второй) и как то похоже.
>>8192045 Насколько помню, камера зумилась при каждой акселерации так, что можно было блевануть, что впереди, увидеть было нельзя, поэтому постоянно во всё врезался, а машины после столкновения оставались на месте навсегда, словом ездить было невозможно в этом куске говна обоссаном.
>>8192052 Мне нравилось во второй встать неподвижно челиком и подождать, пока он закурит и покрутиться вокруг своей оси и дым так красиво вокруг персонажа развевался. Офигенно. Интересно, делал ли кто то так же.
>>8191977 Ultimate Ghosts and Goblins и Ghosts and Goblins: Ressuraction. Концовки обоих игр залоченны на секретные коллектоблы, при чем во второй это невидимые сундуки с испытаниями. В первой за ними босс, а во второй просто фаза предыдущего - уг. Ультимейт портит смена формулы на кучу попыток с местом воскрешения и слишком активным спауном, ты скорее не мочишь всех, а убегаешь с минимальным разменом. Резурекшен имеет стремный графон в стиле мобильных игр. Тут похожая проблема с невнятным балансом, но я не могу её конкретно описать, все равно прошел на харде только с чекпоинтами. Скрытый босс ужасен, хорошо что в обоих не стал играть в нг+, а скачал сейвы. Засрали Капком серию, лучше бы пару Максимо-спиноффов выпустили, а не распустили студию, пидоры.
>>8191977 Чтобы прямо не понравилась в плане, что игру считаю полным говном - нет, но вот Like a Dragon: Ishin! немного разочаровала. Обожаю серию, прошёл почти все игры и почти все однозначно понравились, а вот эта часть почему-то не зашла - что сюжетно, что геймплейно, что в плане побочных активностей. Скучновато как-то. Хуже всего то, что за несколько месяцев до неё я прошёл великолепную Lost Judgment, так что на контрасте разочарование вышло ещё сильнее.
>>8192116 Да, всего подряд набросал, да еще и пришлось на 1.18.1 фабрик версии делать из-за гравити-мода. Это только потом я узнал, что есть форк gravity api на более актуальные версии, но уже было поздно.
Добавил несколько враждебных мобов, мод на разных зверей, несколько видов оружия, один мод на декоративные вещи, немного всяких структур. Мод на могилы, потому что с такой гравитацией почти невозможно вовремя собрать вещи, которые еще и разбросаны по площади. Накачал тонну модов-оптимизаторов, потому что надо грузить 2 мира в 32 чанках одновременно, а distant horizons ставить нельзя, ведь он конфликтует с immersive portals. Немного модов, усложняющих бои - кровавое затмение, случайные усиленные стандартные мобы, может еще что-то, не помню. Ну и кучу совсем рандомных мини-модов, которые ничего глобального или тем более читерского не делают.
Второй мир пришлось делать самому через датапак. Он почти такой же, как основной, только чуть более мягкая генерация и чуть больше генерируемых структур - это должно смотивировать однажды построить мост на ту сторону (что благодаря гравитации будет бесшовным, ты просто идешь прямо и ставишь под себя блоки). Кроме добавления второго мира пришлось изменить высоту обеих миров, чтобы они были ближе друг в другу, и изменить цвет неба каждому биому верхних миров на один и тот же, чтобы граница между мирами не была видна из-за разных цветов. Еще отдельным датапаком сделал выдачу постоянных эффектов прыгучести (на 2 блока), скорости и дыхания под водой для баланса, потому что передвигаться по миру почти невозможно даже с учетом нормально работающих лошадей, лодок и вагонеток.
Ну и сделал ресурспак, (в основном) отключающий солнце и луну, поставил Clear Skies, убирающий полоску тумана у горизонта, скачал мод на кастомные звёзды и вырубил и их тоже (заодно мод чуть перекрасил ночное небо), а еще добавил моды на красивые облака и на кастомный туман - он отлично скрывает швы при максимальной прорисовке. В итоге получилось максимально атмосферно и бесшовно сделать переход между двумя мирами даже без использования шейдеров.
Всё работает неплохо. Иногда чуть глючат всякие штуки, иногда подтормаживает, но от 64 чанков прогрузки и 77 модов на устаревшую версию ожидаешь даже худшего. Для идеала не хватает разве что больше летающих по небу/пещерам и ползающих по стенам и потолкам пещер агрессивных и нейтральных мобов, чтобы было страшнее. И не хватает генерируемых структур огромных колонн (а для меня - мостов), соединяющих миры - я так и не придумал, как такое можно реализовать, ведь они должны располагаться в одинаковых координатах, но с инвертированной координатой z (в одном мире колонна стоит в x:z=100:100, а продолжается уже в 100:-100 в другом). Если кто-то разбирается в моддинге - буду рад услышать советы.
Бинго! Нашёл несколько топоров в забаррикодированном доме. Пока сжигание зомбаков в центре отменяется - продолжаю рубить деревья и окукливаться в своём манямирке.
>>8192199 У меня с песочницами странная любовь - я могу наиграть в какую-то десятки и сотни часов, а потом забыть про нее на годы, пока не захочу опять пилить всякие шизо-идеи. Когда-то в Spore и Besiege много сотен часов провел чисто в редакторах с модами, чего только там не делал.
Из последних песочниц - Grounded, не настолько чистая песочница, как майнрафты всякие, но очень понравилось в коопертиве играть. Не знаю, что еще вспомнить, Римворлд? С длс и модами - чистая песочница. Stable Diffusion, лол - чем не песочница-то, тоже десятки, если не сотни часов провёл.
>>8192209 Я думал техно-моды добавить. Но полистал их и понял, как сильно они выбиваются из стилистики игры, и не стал. Очень хотел Create поставить, но его на 1.18.1 не было. Может, когда-нибудь переделаю сборку.
Portal: Prelude RTX is a stunning fully ray-traced remaster of the iconic prequel mod for Portal, featuring NVIDIA DLSS 3 and RTX IO. Survive a facility run by Aperture Science's heartless employees in 19 challenging new chambers and learn how everything came crashing down.
Чё-то вдруг надоело. Не хочу тратить свой последний выходной и вдобавок день рождения на собирание грибочков и отстрел одинаковых моблинов. Да, игра крутая, 70 баксов наверняка стоит, учитывая, что в неё можно играть 100+ часов спокойно, ибо контента как в ботве, только больше раза в два.
Но для меня это скорее минус — 100-150 часов аутизма, который разочаровывающе окажется бесполезным после убийства финального босса, который наверняка крутой (финальный данж в ботве очень понравился), но мне до него ещё пол-игры. Остаётся только продолжать играть — казалось бы, в этом и кайф. И да, геймплей приятный... но на этом всё. Музыка не меняется, новые враги не появляются, новые ситуации возникают только в суперданжах, сюжет самый слабый в истории Нинтендо (очень хочется скипать предсказуемые диалоги), готовить еду надоело, охотиться на дичь надоело, босс-скала надоел, новые абилки Линка не надоели — реально главная мякотка игры; загадки тоже не надоели, но смысла от них больше не вижу; квесты часто муторные, девайсы зонаи клёвые, но требуют возни. Ещё и большого Корока видел часов 30 назад — ну и нахуя я коплю семечки?
В общем, вспомнилось ощущение пустоты после прохождения ботвы и упала мотивация продолжать. Если объективно, то игра крутая, но в отличие от ботвы не затмевает глаза своей оригинальностью. Прямого повторения из ботвы не так уж и много, что бы там хейтеры ни придумывали (кроме мобов и боссов, тут Нинтенде надо по рукам дать учительской линейкой), но новый контент не спасает лично меня от ощущения тщетности стараний. Это глобальный мод от создателей — что не обязательно плохо, однако надо признать, что ключевые проблемы не были адресованы, местами деградировав.
В классической Зельде типа ОоТ ты чувствовал, как меняется мир с каждым выполненным данжем, как история идёт вперед к неминуемому катарсису, который хотелось приблизить. А тут что? История не важна, улучшай персонажа в общем-то одинаковыми побочками. Не знаю, почему в некоторых других длинных играх с однообразным геймплеем это работает, а в ТотК — нет, но у меня вот так.
Из тех игр, которые лучше оставить на пенсию: хороших и местами чудесных, но требующих по многу раз повторяющихся не слишком весёлых действий.
Объясните, почему Эббинатор даже когда папка был жив и не нужно было колоть синтол для мести, уже была НА МАССЕ, когда как должна быть тощей хуитой, которая она стала в финале, когда не надо было уже мстить и она расслабило очко? Типа это же логично - была дрищем - надо надо надо сука подкачаться - стала снова дрищем. Разве нет? Или дрюкман забыл?
>>8192250 Я даже в новый год пожирая тазик оливье выбивал платину в аркхем оригиджине. Хуево когда ты не пьющий сыч, приходится чем то себя занимать, пока все остальные родственники не доживают даже до обращения пыникса.
>>8192250 Какие нахуй диалоги в неозельдах, там весь сюжет в коллектбл катсценах. И тут он не уступает БотВ. Че ты там собрался делать долго. Идешь в пять больших храмов, они элементарные, за полдня можно пройти, все. >ОоТ ты чувствовал, как меняется мир с каждым выполненным данжем Чет навыдумывал, там мертвый мир микрокарика н 64, изменения во временах, между данжами там ничего нет. Там хорошая концовка, но какое там напряжение перед ней? Просто чистишь данж духов, унылый замок. Вот Лттп, вот это игра.
Игра конечно скучноватая местами, особенно в комплексах, но дабы не умереть от игровой импотенции опять накатил.
Радует, что ключик который купил на релизе за 500, до сих пор робит, продавец об этом наверное сам не вкурсе, ибо его аккаунт в бане, но по одной непонятной схеме все равно можно скачать и поиграть.
>>8192266 Бля, а ведь правда, недавно узнал, что оказывается большинство игорунов в игори ассоциируют себя с персонажем. И это вот поэтому все эти проекции про пидоров, девочек внутри, куколдов и прочее. Ебать кринж конечно.
БЛЯ ПОЧАНЫ САТРЮ БИКИН БРЕД АСОЦИИРУЮ СИБЯ С ТЕМ ЛЫСЫМ ВОД БЫ ОН ПОДИБИЛ А ТО Я БУДУ РАЗАЧОРАВАН КАК ТАДА КАДА МАЮ ПОНИ ЗДЕЛОЛИ АЛЕКОРНАМ Я ТА НИХАТЕЛ БЫТЬ АЛИКОРНОМ А АНИ ТАК ЗДЕЛОЛИ ПИДАРЫ ФУ
И вот она, база, почему я серьёзно с людьми вообще не могу разговаривать о своих интересах, а тем более - их мнение слушать
>>8192265 >ключик который купил на релизе за 500 Ну ты приколист))) Кайфово, когда не хайпожор и всякую популярную свежую хуйню не тянет сразу же играть. Тупо занимаешься своими делами, потом вспоминаешь про этот каликс, не прошедший проверку временем, ака "а помните была такая суперхайповая игрушка, где она щас, че там хайп недельку то держался хоть?)))", она уже пропатченная,берешь активашку за 2 копейки/пиратку и идешь смотреть че там.
>>8192290 >почему я серьёзно с людьми вообще не могу разговаривать о своих интересах Я не понял, что ты тем капсом хотел сказать. То что ты ассоциируешь себя с персонажами и тебя всерьез не воспринимают, или то что ты общаешься только с додиками которые всерьез ассоциируют себя с персонажами?
>>8192292 Ща бы ворованные акки юзать. Пиздец. Попробуй мне за три копейки найти стим версию гта санандреса оригинального, фейбла 3, альфа протокола. Ой, чет они все 1500+ тысяч стоят. Как же так?
>>8192292 С кумерпанком так и было. Да у меня со всем так. У меня от хайпа эмоциональное отвержение идёт. Может, в 2027-м поиграю в этот ваш Балдургейтс.
>>8192292 Ебнутый, они и на релизе продавались за 10-50 рублей, у меня он до сих пор в покупках остался, но он нихуя не рабочий был и мозгоебки было там, проще купить игру нахуй. Кому-то везло и у н
>>8192282 >>8192266 >Чтобы свеже прооперированные трансдевочки могли себя ассоциировать с героиней. Говорят, страшных баб во всех играх именно за этим и делают.
>>8192329 >ребенок > мам, смотри, я взрослый, шутеры, кровяка, души, ну ты не смотришь, мям > взрослый > делает че хочет, идет на марио муви, играет маскот платформеры, дрочит на пич, коко, ривет
>>8192331 Дело в том, что я на прошлой локе разбил амулет дающий доп. прыжок, и теперь не могу допрыгнуть, неужели этого нельзя было делать блять? Как я мог знать то? 0 вины буквально, разрабы пидарасы могли бы и предупредить.
>>8192348 ПИЗДЕЦ! НАДО БЫЛО 2 РАЗА НАЖАТЬ НА ПРЫЖОК ДВИГАЯ СТИК ВНИЗ, ВОТ ЭТО ДААА БЛЯТЬ, А ТАКОЙ МЕХАНИКИ ДАЖЕ В НАСТРОЙКАХ НЕТ, КАК Я ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ СУКААА, ВОТ ЭТО ГОРИТ НАХУЙ.
>>8192365 Дк при чем тут клава, тут именно надо было ДОДУМАТЬСЯ, сука 2 раза нажать на прыжок, схуяли 2 то, чё за тупая логика, если чел с обычных платформ прыгает вниз одним нажатием прыжка направляя стик вниз, это пиздец тупость.
>>8192263 >Какие нахуй диалоги Они настолько непримечательны, что ты забыл, видимо. Когда Тулин общается с отцом, когда Юнобо получает свои силы. Банальные разговоры в духе «я должен быть сильным». Как в мультиках, которые я в детстве скипал из-за уныния и предсказуемости. Даже в воспоминаниях — ну о чём там речь идёт?
Зельда: вы короли? Короли: да, а ты? Зельда: я тоже!! Короли: хм, вау! Зельда: вы мне поможете? Короли: хм, да. Зельда: я не знаю, как отблагодарить вас!
Понравился только момент, когда Ганон засаммонил монстров, а тот пернатый их всех убил. Всё равно в ботве лучше было по ощущениям — каждая катсцена казалась наградой, были и запоминающиеся вроде той драматичной в лесу.
Но ладно, уговорил доиграть. Может, просто настроение пропало. Пикчу сохранил, я сам ZeLink enjoyer.
Закончил наномашинов, сына. Больше херня чем не. История - типикал анимэ с 4 сезона, чё, куда, кого - хз. Боссы кал как в МГС3, просто перечень подсосов и затем главподсос. Всех видели ровно по 2 минуты, кроме двоих, которые Седого в самом начале опустили. Тех по 3 минуты.
А вот и он, легендарное его святейшество всея видеогейминга БОСС ПАВУК. Сложность они в длс подкрутили конечно, эта хуйня настолько спамящая и быстрая что с одачей даже в средней стойке обычной атакой хуй ударишь, за время замаха успевает через пол-арены пролететь, три комбухи выписать и улететь обратно. Сначала хотел на обычную катану перейти, но чет решил просто его скипнуть, пару люминас шардов в шорткаты повесил. Что позволяет просто в две ульты подряд разъебать любого нахуй, ноги оторвать и в жопу запихнуть. Не люблю павуков.
Посмотрите наклейки на лобаше и дугах ДА, ЭТО ВСЕ Я ВЫИГРАЛ
я победил кена блока, таннера фаста. в поединках даже победил. у меня все супертачки в гараже. например в гараже ДАЛЛЕНБАХ СПЕСИАЛЕ ЙОБА ЭДИШЕН алсо у меня есть даже ШТУКА как вам уровень ТРЯСКИ?
Ну вот играю я, спустя месяца 4 еще раз, и я знал, что так оно и будет. Раньше интерфейс, всех аудиозаписей которые ты находишь имели милую аудиодорожку, как будто ты трек слушаешь, а потом разрабы взяли и нахуй сделали какой-то шакальный джипег, как на втором скрине и пиздец. Че блять вообще?
Я заметил, чем больше разработчики слушают мнение людей, тем больше игра скатывается в говно, как с киберпанком. Охуенная игра же была на релизе. Хуесосы поныли, прикольные баги убрали, отбалансили под рачков и на выходе неиграбельная хуйня, которая имеет еще больше багов, чем было.
Блять, это как с мододелами, если разбирать на примере сталкера, как бы мододелы не старались, никогда они не сделают также как разработчики в компании, на выходе получится неиграбельный кал с убогим интерфейсом, кстати, так же как и в скайриме, вроде мод выпустили нормальный, но открываешь интвентарь и тебя тянет блевать, особенно этот ебаный зеленый фильтр растительности, я мувик в ютубе глянул, у меня монитор нахуй лианами зарос.
>>8192606 Опять ты, сука, заебал ты меня уже. >>8192605 Да, щебетарь и не на втором скрине, а на первом, я ошибся. Просто посмотри на эту залупу ебаную.
покуралесил с девочкой амбаре. потом в диалоге ляпнул "хз че между нами" и она почему то меня послала нахуй реализм 10000%, именно поэтому я ирл всю жизнь без бабы
>>8192604 >как бы мододелы не старались, никогда они не сделают также как разработчики в компании Какие-то большие вещи они может и не сделают хорошо, но QoL лучше их никто не сделает, потому что они в эту парашу непосредственно играют (читай тестируют 24/7) > кал с убогим интерфейсом, кстати, так же как и в скайриме Васянский SkyUI там вообще модоиндустриальный стандарт и без него не идет ни одна уважающая себя сборка. А почему? Потому что разраб обосрался, а васян как раз сделал заебись.
>>8192621 У нас такое скринить не принято! А вообще помню движок мог после пролога заглючить и по кд выдавать дождь, можно было хоть неделю прождать, всё равно ливень хуярил сука, всю игру.
Это ты про тот интерфейс всего и вся инвентаря? Ну чел, плиз. Хотя я тут хуй знает че сказать, тебе нравится, а меня просто это сука выбешивает. Ну залейте вы отдельный нормальный мод, ну нахуя туда пихать, сука, интерфейс этот, пиздец блять.
>>8192629 Это заходит всем нормальным людям на этой планете, лол. Потому что это объективно лучшее, что можно сделать с интерфейсом скайрима. Это ты какая-то пизданутая уникальная не такая как все снежинка, которая против удобства и функционала копротивляется.
>>8192634 SkyUI это по сути тот же интерфейс Fallout, только без пип-боя. И немного похоже на Oblivion. Хз как они додумались сделать такой всратый интерфейс в скайриме.
Да вы че, ахуели, ребят? Все же аккуратно разложено в инвентаре: вот тут моча ослиная, вот тут корень нирна, вот тут армор, вот тут вепоны, а там скроллы, ну в принципе как сказал анон, то конечно, о вкусах не спорят.
>>8192652 Всё так, братик, используй на здоровье, наслаждайся. Если ты проблем не видешь, то это все равно, что перед слепым сидеть распинаться как синий от зеленого отличается.
>>8192662 Не вижу проблем, реально. Ну так ты пораспинайся, хули ты впустую выёбываешься, какие тут долбоёбы не видят ОЧЕВИДНОГО. Ты ж с претензией дохуя, ну так озвучь её, не ссы.
>>8192650 А в SkyUI как? Те же самые категории, только удобнее намного, лучше видно, не нужна хуева куча переходов, чтобы выйти из категории и выбрать другую.
>>8192651 В морровинде идеал для меня, хз почему они ушли от этого. Можно размеры окон менять, закреплять их. Можно было доработать его и сделать лучше, но они совсем отказались от подобного.
>>8192665 >Ты ж с претензией Я как раз сразу устранился от дальнейшего обсуждения: >о вкусах спорить бесполезно, дело твоё >используй на здоровье, наслаждайся SkyUI настолько база, если ты играешь в скайрим больше трех часов, что спорить о его нужности/не нужности это шиза и заявка на троллинг тупостью.
Хочешь дефолт - играй в дефолт. Он же всё таки идёт опцией, а не анально навязывается - выбор есть.
>>8192669 >В морровинде идеал для меня, хз почему они ушли от этого. КОНСОЛИ О Н С О Л И
Самое смешное, что морровинд со своим интерфейсом на коробоксе вышел и народ вроде не бухтел, но следующие игры уже УПРОСТИЛИ. Это и во-первых, тенденция УПРОЩАТЬ, чтобы соснулевые дауны могли освоиться, и, во-вторых, требования соснулевых копрораций, где гуй должен быть более-менее стандартизирован: чтоб вкладочки обязательно, размеры шрифтов не меньше таких-то, и так далее.
>>8192663 Я уже не помню что там в первой части с живым оружием было по балансу, тем более что я ее где-то в середине дропнул, но тут мне ульты весьма нравятся. Очень быстро выносят стамину боссам, очень долго позволяют держать его в стан-локе, не давая кастануть восстановление стамины, выбивают просто дохуя анимы с них, позволяя спамить абилки по кд, которые снова выбивают аниму и снова самовосстанавливаются. Половину хп-бара среднестатистического босса вполне успешно снимают, главное до использования чутка стамины ему сбить и под удары не подставляться.
>>8192673 Я на скринах наблюдаю разницу в том, что категории не сбоку, а сверху, есть какие-то пиктограммы (как будто нет фулл-модели с описанием на полэкрана, это недостаточно?) и шрифт мельче. В чём принципиальная разница? В двигании мышкой в другое направлнеие и нажатиях, может быть, других кнопочек?
>>8192675 >если ты играешь в скайрим больше трех часов Пару лет в сумме набегал по молодости, потому как другие феньтязе-рпг чё-то калили вообще. Если я чего не понимаю - зачем категория All нужна разве что, ну так я её скипаю обычно ,пролистываю сразу куда мне надо, не входя в рейджмод.
>>8192681 > что там в первой части Охуенно было, быстро копилось, при этом можно было поддерживать весьма долго за счет поступающей армиты, наносило тонну урона. Здесь пока ты шкалу заполнишь, уже уровень кончится, что побуждает отложить эту хуйню "на крайний случай". Я о ней вообще забыл на пол-игры после третьего уровня где-то.
>>8192695 Плюсую. Ещё и не качается нихуя, наверно "имбу пофиксили" (бля, я теперь после того чувака с парированиями в ДС3 любой разъёб механики буду так называть), чтоб ты соул коры пихал
>>8192701 Вот соулкоры заебись, мне еще на каком-то выпал эффект восстановления анимы от применения способности екай, охуенно, используешь способность, анима опять копится. Просто использовать, эффективно аж до титров. Ульту ебаную включил в самом конце, накопив счетчик амриты за полтора часа, поколупал на полписьки босса/моба, словил пару пиздюлин, все, шкала кончилась. Набирай еще полтора часа. Идите на хуй с такими фиксами просто. При этом ее еще раскачивать надо лол. Всратая бесполезная ульта - одна из немногих претензий к игре.
>>8192707 Блин, мне такого не выпадало, какой-то шет и креп, спецмувки даже не использовал - может, они тоже прокачиваются при слиянии ядер, не знаю, но я в начале попробовал, мне показалось юзлессово, дальше ядра просто по статам атаки/защиты подбирал. Надо в этом разобраться.
>>8192712 Там же вообще баланс игры считай построен из расчета на то, что ты по кд абилки спамишь, они полоски стамины всем врагам на раз-два выносят, передавая приоритет атаки игроку и позволяя все что угодно в станлоке держать и крутить комбухи оружием, которые ты всю игру качал. Без этого будешь бегать и по одному удару раз в 5 минут боссу наносить.
>>8192724 Лол, так большинство в неё и играет, по ходу. Не, я про демонические мувки ,которые ядра добавляют. Типа, кидаешь копьё как Абу, вот я покидал пару раз, ещё помню, по змеерукой змее (лол) бил конским тесаком от первого босса, не дамаг а хуита, поэтому кидался ниндзюцой, навешивал эффекты быстрыми атаками кусаригамы.
Кстати, почему-то только эта ебучая змея доставила мне реально много проблем. Пиздец я с ней мучился, всех остальных боссцов ебалом катал. Ну, ещё магический китаец сложноват оказался, по кд срёт своими огнёй-водом, затащил чисто на захвате кусаригамой в те милисекундочки, пока он рекаверится или талисманчики кидает.
>>8192727 > срут миром тьмы Анимацию сранья можно прерывать, если что. И вырубать любого босса до потери сознания, для добивания захватом. А после высирания мира тьмы его можно снова загнать в станлок. В этом вся суть боевки же - найти хороший момент и ебало оторвать.
>>8192732 > я про демонические мувки ,которые ядра добавляют Так я тоже про них. Начальные - говно, а потом начинает попадаться имба типа камайтачи, которая мультихитами вражескую стамину сжирает нахуй. Абилки в основном именно про это, а не про урон.
>>8192733 У меня никогда не хватало дпса выбивать им стамину полностью, только активную полоску. При невыбивании полностью они срут миром тьмы через несколько секунд. Как прерывать им анимацию? 300 часов наиграл и впервые слышу про это.
>>8192741 Так блэт, я чет не понял. Смотри - мы берем любого босса, обычными атаками и абилками выбиваем ему стамину, сбиваем до состояния когда он стаггерится, впихиваем ему в еблет самое высоко-дпсное комбо из имеющегося, врубаем ульту (я через фералов и фантомов играл, честно не знаю что там у брута) которая стамины не имеет и позволяет быстро спамить стандартные атаки, которые как раз прерывают все анимации босса, включая попытки перейти в дарк реалм. Я это много раз наблюдал, как босса начинает трясти и он пытается этот каст сделать, но ему эту анимацию сбивают атаки. В итоге выносишь стамину полностью, хуита падает на землю с красным индикатором, хуяришь ее ногами, припездываешь абилку сверху и делаешь добивание захватом. И только после этого ахуевший босс первый раз кастует дарк реалм, если выживает конечно.
>>8192753 Звучит громоздко пиздец, я обычно просто обмазывал тонфы или кусаригаму чистотой и ебашил боссов в окна, прокидывая абилку каси, этого хватало с головой почти для всех. Такого чтобы выбить им полностью стамину до падения для крит удара, с боссами почти никогда не было такого, раза 2-3 за игру мб.
>>8192757 Это я пишу громоздко, по факту можно резюмировать до "кастани ульту до дарк реалма и сбей стамину в ноль". Не люблю по немножку боссов царапать, нравятся именно вот эти моменты когда ты Y+B прожимаешь и с криком НУ КТО ТУТ ТЕПЕРЬ БОСС СУЧКА вбиваешь его в землю.
>>8192762 Никогда не рассчитывал на ульту, потому что это говно ебаное копится по пол-уровня и если ее всрал - то соси писос и иди еще мобцов часок попылесось. Ненавижу полагаться на подобное. С тонфами если ты изучил спам ударами бесконечный, ни один босс долго не держится, здоровье улетает только в путь, да и обычная стамина, но вот именно полностью полоска почему-то слетала крайне редко.
Ну, в принципе, если взять джойстик (на клавомыши оно малоиграбельно), поставить лёгкий режим, не забывать пропускать кинцо на второй половине игры и игнорить записочки, то пробегается весело и бодро. С девочкой и отстрелом негров. С удовольствием. Очень красивые монстры. Графон ненапряжный, без лишнего мусора. Разработчики чёто пытаются веселить - то так заскриптуют, то эдак, всякие краники ящички решёточки, огненные уничтожатели, спутниковые наводители, ракеты, гранаты, вся хуйня на месте. Для разнообразия сойдёт. Но вообще игра прям B-movie.
погостил у бронника, потом у оружейника. попили чай, посмотрели аниме, я спиздил у них всё что небыло прикручено к полу, а что было прикручено - открутил и тоже спиздил.
>>8192785 Я уже месяц играю, ну да кайф, но уже глаза на лоб лезут. Когда вялого ловишь то хотябы дела всякие можно недельку поделать. Ещё и жопа болит люто сидеть по 12 часов. Боюсь геморрой подхватить. Я пожалуй уйду в кроссаут дрочильню на пару часов по вечерам. Там ещё в августе каждый год стальной чемпионат устраивают.
>>8192823 > параходы > переделывали Хорошая шутка. Они игры 10 летней давности в новой обёртке выпускают за фулпрайс с минимальными изменениями в механике, а ты тут рассказываешь что уже готовую игру переделывали.
>>8192824 Они переделали сначала как флот перемещается по глобальной карте. Потом переделали систему аванпостов и расширения своих галактик. При этом не смогли забалансить флот и долгое время самое выгодное было строить самые дешевые и не апгрейженные корабли. Потом я не играл уже.
>>8192833 Пиздец. Это база. Это знать надо. В сеттинге киберпанка всем насрать на бедных, спасают только богатых. >>8192827 Город назван так благодаря бизнесмену Ричарду Найту.
>>8192843 Не, я уже настроил всё. На видео имеется в виду, что я хз, как в секретку залезть. Полчаса стены ебал - ни зацепиться негде, ни из соседних комнат прохода не обнаружил.
>>8192847 Не знаю, кринге или нет, но я вот как-то не смог с русиком играть. Половину игры прошел, потом вспомнил что есть локализация, врубил, поиграл чутка, и вырубил обратно. Как-то чуждо звучит, неправильно как-то. Может из-за того что на английском играл сразу? Хотя в деусекс вполне поиграл в три локализации и все понравились по-своему, отторжения не было, а тут как-то неправильно, и не могу понять почему.
Я опять понял. На прыжок она не допрыгивает, а вот на действие - прыгает выше и закарабкивается. Бля ну и маразм. Алсо накатил нормальный nGlide, но не знаю, нативное освещение как-то больше нравится.
Блин, не думал, что меня в 2023 году могут увлечь самолётики. Heroes of the Pacific, если что. Первый раз про неё услышал, а она и на сосолях, и на пеке выходила. Сделана стильно, всякие стилизованные военные плакатики, интерфейс, модельки аппетитные, переговоры по рации и самое главное играть интересно за разные классы самолётов. За бомберы особенно атмосферно - взмываешь такой ввысь и с жужжанием злого шмеля кидаешься вниз на какой-нибудь корабль.
>>8192948 В швайновасянстве ты можешь движок на луну присобачить вместе с пушками и получить "звезду смерти", а тут колечко на орбите, достаточно невинно. Самый полезный модуль там это +1 район на планету.
>>8192950 Когда я играл в ванилли этого не было и никто не страдал от этого. Никто не говорил что вот было бы заебись иметь колечко на орбите. Это швайновсянство.
Ну такое. Прошёл за 57 часов. но я в неё играл полгода, не дольше часа в день, а то и вообще по полчаса. Так что не так душно было лутать. Может в коопе веселее, но человек, которая меня убедила её купить, через пару часов слилась, когда поняла что я инцел. Но я все равно прошёл чтобы отбить 400 руб
ИГРА 1996 ГОДА да как так-то. Извините, но это правда ломает мне шаблон. Сука, тут есть МЕДВЕДЬ. Кого может удивить медведь в Балдургейс 3, а вот в Ларке 96 года когда тебя ебёт медведь - это просто охуедь. Т.н. "магия" старых игр в действии.
>>8192295 Какой ключ, тупорылая сельская спидерашья нищая скотина. Учи термин "офлайн активация"
>>8192299 Какие ворованные акки, тупорылая сельская спидерашья нищая скотина? Учи термин "офлайн активация"
>>8192314 Что ты несешь, тупорылая сельская спидерашья нищая скотина? Что там нерабочее, мозг твой, дебилка?))
Пиздец, я хуею. 2сх 2023 итоги: население сплошняком какие-то недалекие птушные нищие дебилы на коре дуба и школьники, совершенно не разбирающиеся в видеоиграх и сопутствующих товарах. Спасибо абу за контингент пикабушного скота из пабликов вкшечки!
>>8193230 У меня комп не тянет ее. Поставил Cemu и игрулю по инструкции, а там 25 фпс в среднем, но почему-то проц и видяха не грузятся больше 30-40 процентов, хз
>>8192336 >Ты же уёбок конченый, из-за тебя в поняч зайти невозможно. Долбоеб, если ты заходишь в поняч ради чего-то другого, то у тебя проблемы с умственным развитием, либо тебе 10 лет.
Потыкал я очередную игрулечку платформер с элементами метроидвании. Пробежал ее за 10 часиков, особо не дрочил, а тут чтобы полностью прокачаться унжно порялком так дрочить опыт и вкачивать способности, иначе с последними боссами будут сложности. Но так как я не запарился над этим последних двух финальных боссов я не стал траить, очень жирные и изворотливые. Закончил на 83%. Картинка очень понравилась, анимации, все очень плавно и от руки рисовано. Враги не расставлены на локациях, а набрасываются переодически волнами, которые с каждым разом становятся больше и выдержать больше 3 волн за заход я не мог. Все очень напоминает Dust an elysina tale, но без сюжета и с эпичными боссами. Вобщем крутая игрулечка на несколько вечеров.
>>8193375 Попсовая хуйня. Шота-конверсация секслаба, которая делает малолетних мальчиков игры полноценными актерами, со всеми вытекающими и специальными анимациями "низкий М - высокая Ж" - вот это самый сок, шишка с ревом выходила на орбиту и взрывалась. Но это надо знать где искать.
Hogwarts Legacy это конечно же про любителей ГП, буквально как соя, которая трясется в восторге от очередного японокала типа зельбы. Играть только если проходить сюжетку, и то диалоги (бесконечный скучный пиздеж) заебут на середине. Без HUD играть намного интереснее, на автомате все заклинания на геймпаде запомнились и на харде ебешь всё что движется.
Ебать у меня чуйка на хуйню - копртивлялся 10 лет и решил сыгрануть в пикрил. Блять. Это что за кривой шутер с толпами врагов? А где рпг, где имерсивность, откуда такие бешеные оценки? Ебаные соевики накрутили так?
>>8193349 Не понравились последние ассасины. Ориджинс еще более менее. Одиссеи просто лютейший пиздец. Вальгалла ваще не зашла, прошел до помощи сыну короля, или кто там, не помню уже
>>8193415 > а где рпг В чем суть этого СНГ-феномена, когда люди под аббревиатурой "рпг" подразумевают что-то прекрасное, восхитительное и сугубо положительное?
>>8193491 Боевка скучная? Ты ебанулся, отличная аркадная на уворотах, поставил высокую сложность и такой кайф. Персонажи Брат или Кассандра, надеюсь ты не гей и не играл мужиком?
Думал зайти пойти по рофлу, палкой потыкать, а потом еще раз зашёл, еще раз, еще... Короч, думаю проходить до конца. Неплохая такая игрушечка. - Зомби месятся в мясо, постоянно новые типы врагов подкидывают - Всякие разные приколы, типа нового вида гранат или RAGE мода капают - В прокачке оружия разбираешься и делаешь себе йобнутые вундервафли - Влетать с двух ног не надоедает до сих пор - Графика красивая, сочная - иной раз просто любуешься локациями и отскоками света - Сюжет стандартный распиздяский б-муви без какой либо постоянной натужной драмы (привет мертвый свет 2).
Единственный прям бесящий момент во всей игре - когда отмечают стометровое поле локации и говорят - пиздуй искать то, не знаю что по квесту - уже раза три на ютюбе искал прохождения затупных моментов. Фича скорее под кооператив, чтобы с друзьяшками майнить разгадку быстрее - в соло же, эта хуйня прям душит.
В целом норм так-то. Спасибо эмпресс, вполне себе играбельный продукт, который бы прошёл мимо меня без пиратки, ненадолго из ногамеза вывела.
Аноны у вас бывало такое когда читаешь местных долбоебов хейтящих игру (и к ним присоединяещься не играв в игру и окукливаешься), а сам начинаешь играть и ахуеваешь насколько ахуеено (потом не заходишь в В год)
>>8193594 Слушать вскукареки про агушу, сою, говно, юби вообще не стоит, только разбор геймплея со скринами и расписыванием проблем. К сожалению, тут школьники и такого мало.
>>8193594 Да, было дело совсем недавно, что ж там было... ах да - вот же мой пост >>8193547. Если бы слушал местных вечно ворчащих махровых импотентов на этой доске, то так бы и продолжил играть ни во что. А так решил сам потыкать и составить собственное мнение.
Единственное, вот этого не понял. >потом не заходишь в В год) Зачем не заходить-то, когда как минимум - можно создать пост и показать анончикам, что не все так однозначно и приобщить еще кого-то сомневающегося. Как максимум - ехидно всем тыкать в ебало, что они стадо баранов и ютюберские промытки без собственного мнения (как делал с киберпанком)
>>8193653 Технически правильно. Но, о каких 10 играх идёт речь, если это первый мой пост в треде на тему этой игры и в реплаях я не вижу никаких советов 10 игор? (да и не просил их собственно)
>>8193611 Юбивысеры буквально лучше Зельдопараши. Сам в этом убедился вчера когда решил опробывать в первый раз тотк. А сколько то вони было на счёт шедевральности. лул.
>>8193594 Да скорее наоборот, наслушаешься всяких похвал, а затем плюёшься в ахуях. Вон, давеча проникли мне в мозг — дескать, второй серьёзный сэм не так уж и плох, даже хорош, чуть ли не лучшая часть серии. Сука, и сиди наворачивай всякие высеры. Ей-богу, я даже не особо капризен неиронично считаю, что с третьим и четвёртым сэмом всё в полном порядке, они заебись, вот как я неприхотлив.
>>8193719 Ну это если начинать разбираться в сортах говна, то да. Я тоже тотк дропнул быстрее рандомной юьипараши. В юбикале меня обычно хватает хотя бы часов на 6, чтоб вкус говна на губах отчетливо чувствовался. Единственный юбикал из недавних, что я дропнул так же быстро как и тотк - последний Ghost Recon, так же там меня на два часа хватило.
>>8193611 Двачая, исцелился от импотенции накатив ботву. Вот уж где игра это действительно игра, в которой тебе самому интересно изучать и исследовать, а не дрочить расставленные маркеры тут ты сам себе их ставишь и исследуешь. Похожую формулу пытались повторить и геншин, и элден, но рассыпались где-то на середине, ибо прогрессии от исследования больше не ощущалось. Тут же у тебя вся игра строится именно вокруг твоего пути, приключения, в котором нет ненужных аванпостов с пещерами, где лежит камень залупы +3, когда у тебя пушка уже давно +10 а не какого-то там эндгейма с финальным боссом, на которого, к слову, можно пиздюхать хоть со старта. Кого не играл - попробуйте обязательно, это действительно стоящая вещь.
>>8193833 Я её в 2006 прошел и больше не хочу возвращаться. А вот морровинд раз в два года запускаю поаутировать недельку. Вот время и рассудило - где шедевр, а где "на разок".
>>8193842 Каждый раз когда упоминается Морровинд - кто-то его устанавливает чтобы еще разок сыграть. Каждый раз когда упоминается Готика - кто-то спрашивает "что?"
>>8192906 Эту йобу так и не встретил за 5 прохождений. Было бы интересно её развалить. Хотя ладно контингенция самый топовый кризис. Особенно как солнечные системы прющит от их прилёта.
>>8192991 Да, но там ограничение на одну гигаструктуру. Наштамповать сфер дайсона для 100к энергии в год не получится. И то это длц. Так что не совсем даже ванила.
>>8193905 Я раньше брал готику на рутрекере, но сейчас удобнее пользоваться соулсиком: вся база рутрекера всё равно там, плюс куча действительно редкого обскурного дерьма, которое больше нигде не найдёшь.
Вообще в отношении инди-исполнителей и не аутдейт-релизов, с которых хоть кто-то кроме ссаных спекулянтов-антикваров получает прибыль, честнее пользоваться бэндкампом: цены устанавливает автор, поэтому кучу годняка можно налутать за 1-2 еврика, скопом покупается куча lossy и lossless форматов. Но, к сожалению, питону похуй на готов и вообще на музыку, поэтому сейчас из рашки ничего не купишь. Но мне один кумир (кумир... хыхы. я бумир а он кумир)))) пообещал просто так дисочек прислать, когда он его домастерит, ня.
>>8193913 Да, живое, но окончательно превратилось в порносеть. Те времена, когда там было вообще всё, давно прошли. Зумерские дегенераты выбрали копроторенты. А так никто не мешает поставить и самому посмотреть, что там к чему.
>>8193936 >жаббер-конфы еще не так давно Я недавно наткнулся на IRC-конфу своего города. Вот ведь бывает, блядь, в моём городе скоро общественного транспорта не останется, а иркаконфа жива. Сидит пять скуфов, обсуждают рыбалочку.
>>8193935 Пошёл нахуй, скот. Дегенераты обменяли истинную свободу файлообмена на анальные форумчики с копрорейтингами и банами за "личерство". Ты даже не представляешь, чем был осёл в свои золотые годы, и что означает, когда можно найти и скочать буквально ВСЁ без оговорок.
>>8193943 >с копрорейтингами и банами за "личерство" Пиздос. Я, конечно, понимаю, тебя недавно выловили из проруби, куда ты провалился в 2007-м, когда пошёл зимой порыбачить, но ты сначала обнови базы данных, прежде, чем хуйню писать.
>>8193952 Ещё раз, пошло нахуй, дерьмо. Я говорю о тех реалиях, в которых вы, зумерский скот, выбрали свои ебучие токректы. Вот за что я терпеть не могу этот ИТТ тред, что тут такие тупые скоты как ты безвылазно кукуют. Раковая опухоль доски какая-то. Сажа@Скрыл
>>8194007 Принципиальной разницы между вами не вижу. Одни бахают с Зельды, другие срут готикой, ещё кто-то xoxлов вычисляет. А может один и тот же шиз. Может, это ты. И стоит об этом написать, как происходит это. И ничего не остаётся, как поддерживать общую атмосферу ракования. Так хотя бы весело.
>>8194007 Это все из-за блядских мобилок. Компы хоть какой-то отсев безмозглого быдла обеспечивали. С популяризацией этих сучьих копросмартфонов интернеты постигло засилье тупорылейшего быдла. Истинно вам говорю, запретите постинг со сраных мобилок, сразу качество постинга в разы поднимется.
>>8194023 Вылавливаешь пост из очка и наносишь на стены. Нахуя постить в туалете? Нахуя вообще рассиживаться там часами, за две минуты сделал свои дела и сел на нормальное кресло капчевать.
>>8194029 Эти десять минут у тебя из очка коричневый червь лезет что ли? Пиздец же, к врачу иди. Нормальные здоровые кишки выдавливают катях быстрее чем ты капчу набиваешь.
>>8194019 Компы обеспечивали отсев пока их ни у кого не было, но во времена 478/775 уже каждый быдлан мог себе позволить и засирать инет в случае если бы не было мобилок.
>>8194122 Не, один хуй какой-то отсев даже так. Сейчас абсолютные уебища могут из-под парты капчевать, а так надо к компу переться садиться - дауну лень, он ПукПук скроллить будет.
>>8193887 Этих хорроров аж 3 штуки можно встретить. Правда 2 из них по ивентам, один реже другого. Который с Червём я за 1к часов так и не разу и не видел.
Мото: