Сохранен 12
https://2ch.hk/gd/res/791174.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Наложение 2D обьектов друг на друга

 Аноним OP 14/02/22 Пнд 09:45:00 #1 №791174 
Screenshot2022-02-14-10-23-44.png
Я ньюфаг, делаю приложуху на Юнити гиперказуалку. Там слева направо у меня летят объекты, прямоугольники и квадраты на скрине. И иногда в процессе движения они накладываются друг на друга полностью или частично.Думал что это из-за range layer или как там это называется забыл, сейчас компа под рукой нет, ну в общем галочка в инспекторе типа какие-то слои и что-то типа там.
Пробовал по разному и на одном слое все объекты и на разных но всё равно периодически накладываются друг на друга объекты во время движения.
Объясните если не жалко из-за чего такое может быть и как исправить.
Аноним 14/02/22 Пнд 09:49:05 #2 №791175 
Screenshot2022-02-14-10-23-24.png
Screenshot2022-02-14-10-21-28.png
Ну или типа вот
Аноним 14/02/22 Пнд 09:53:08 #3 №791176 
Screenshot2022-02-14-10-23-28.png
Screenshot2022-02-14-10-23-07.png
Screenshot2022-02-14-10-22-48.png
Ну или здесь виднее
Аноним 14/02/22 Пнд 09:53:13 #4 №791177 
>>791174 (OP)
а какое поведение ты от них хотел? я лично понять твой поток мыслей не могу. типо как ты хочешь в одном месте изобразить два объекта но чтоб они не накладывались?

Аноним 14/02/22 Пнд 10:01:32 #5 №791178 
>>791177
Чтобы они летели и не соприкасались при этом друг с другом
Аноним 14/02/22 Пнд 10:19:46 #6 №791180 
>>791178
Ну если скорость у них одинаковая, то наверное во время спавна объект должен проверять коллизию и если она есть, то самоуничтожаться. При этом камеру надо засунуть в lateupdate, чтобы сначала обрабатывалась вся логика, а потом вылезала на экран. Мне кажется как-то так.
Аноним 14/02/22 Пнд 10:20:59 #7 №791181 
>>791180
Вообще это будет криво работать, но закостылить все равно можно карочи.
Аноним 14/02/22 Пнд 10:22:09 #8 №791182 
>>791180
Спасибо! Попробую
Аноним 14/02/22 Пнд 10:41:50 #9 №791183 
>>791180
Я тут ещё сам допёр, скорость у них одинаковая но они у меня спавнятся из трех разных расположенных один за другим объектов слева от экрана, может дело в этом, может просто надо сделать спавн прямоугольников и квадратов из одного места и настроить периодичность спавна.
Спасибо.
Аноним 14/02/22 Пнд 11:02:10 #10 №791185 
>>791174 (OP)
С Л О И
Л
О
И

Ты либо делаешь паттенр где у тебя есть группы обьектов по типу - Облака, птицы, самолёт, у всех них разный слой, и они никак не контактируют с другими слоями, лишь со своим. Либо когда спавнишь объект делаешь рандомный номер слоя.
Вообще всё зависит от того какая цель, и как должно выглядеть в итоге, тут миллион вариаций и реализаций.
Аноним 14/02/22 Пнд 11:11:17 #11 №791188 
Ну типа один объект из "дальнего" места спавна летит через "среднее" место спавна и в это время на среднем месте спавна рандомно спавнится другой объект, и так они и летят "вместе" дальше. Мне кажется я понял, всем спасибо за ответы!
Аноним 14/02/22 Пнд 11:29:18 #12 №791192 
>>791174 (OP)
Ничего не понял из твоего потока шизофазии, но может быть, сначала ты научишься использовать альфа-канал?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения