24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пятница, а значит пора вспомнить о состоянии и перспективах военно-транспортной компоненты ВКС России.
ЛЕГКАЯ ВТА - ИРЛ представлена старым парком Ан-26, последняя версия которого была выкачена где-то к концу 80-х. Хороший прочный самолет на базе неубиваемого Ан-24, но время есть время. И Антонов теперь на Украине. Ил-112 (переутяжеленный и сырой изначально) предсказуемо флюгернулся и убил двух пилотов-испытателей, все, программа заглохла. Ил-276 где примерно на уровне моделек для МАКСа, не дошли даже до стадии макета.
Условно СРЕДНЯЯ ВТА - Застряли на уровне различных версий Ил-76 (на секундочку, разрабатываемых изначально для ВДВ). Выдавливают в год по самолету, нафф сэйд. Просто икона термина глубокая модернизация*. Танк в грузовой отсек до сих пор со скрипом влазит. Но хоть что-то. Есть еще единицы Ан-12, но это совсем дедушки по годам производства, и Антонов, опять же.
ТЯЖЕЛАЯ ВТА - Спасибо Ельцину, отдал все свежие Русланы под коммерцию, оставив гнилье в ВВС. Это гнилье пытались подрихтовать, но смогли только пару бортов. Опять же Антонов. Новые проекты дальше фантазий на форумах не продвигаются.
Вторая армия (без иронии) мира вот с такой транспортной авиацией.
>>7434207 >В Израиле геркулесы Израилю с его ТВД больше и не нужно. Меркава сама быстрее доедет. >А что у пендосов ? Просто можно остановиться на парке в 270 Глобмастеров, которые начали производить аккурат с развалом СССР. Поинтересуйся операцией Desert Shield. Сколько дивизий и за какое время было переброшено на другой континент.
Меня назначают главой ВТА всея Руси, мои первочередные действия: 1. Покупаю у китайцев лицензию на Y-20, вешаю под крыло ПС-90 с перспективой ремоторизации под ПД-14М. 2. Заказываю разработку рампового высокоплана в размерности SSJ-100 с двигателями ПД-8. 3. Заказываю партию ТВРС-44 с большим боковым грузовым люком. 4. Закупаю у ВД все Ан-124, делаю всё для продления их ресурса на сколько это возможно.
>>7434261 >на парке в 270 Глобмастеров Во-первых 220, остальные на экспорт. В стремлении лизнуть хозяину пиндососущие постоянно соскакивают из реальности в манямирок, да так потужно что аж не могут прочитать свою любимую википузию дальше заголовка.
Во-вторых, с началом генотьбы в Афганистане все эти сотни глобмастеров куда-то испарились (патихничиским причинам разумеется), и швятые вместе со своими натовскими сателлитами роняя кал побежали арендовать русланы и 76-е у компании Волга-Днепр и не только.
>>7434829 >куда-то испарились Куда испарились? За беженцев переживаешь?
Аноним ID: Отдельный специальный фон Рундштедт30/06/23 Птн 21:13:04#10№7434954
>>7434586 > 4. Закупаю у ВД все Ан-124, делаю всё для продления их ресурса на сколько это возможно. Там осталось 6 или 8 машин летных всего. 3 стоят в отжатые Лейпциге, а тот что в Торонто уже вроде как дербанить на запчасти для хохлуту начали
>>7434275 Слева это А400? Так он шире Ил-76. Последний морально устарел, но РФ не может разрабатывать нормальные самолёты из-за деградации промки и технологий. Наш анало-говнет — божественный Ан-70 почил в бозе в 2014 году из-за разрыва с хихилами. А проект был многообещающ.
Аноним ID: Инженерный Игорь Безлер19/08/23 Суб 14:37:20#20№7686308
>>7434275 Хотя не, там явно С-17 Глоубмастер с г/п 80 тонн. Такого богатыря у нас даже не намечалось. А ан70 Т-72 бы не увёз. Непруха сплошная.
Аноним ID: Прогрессивный Анатолий Лебедь19/08/23 Суб 15:52:51#21№7686771DELETED
>>7686294 >>7686308 >>7685829 >шплинтоклоун пытается хрюкать в своем обоссаном затонувшем треде Жалкое зрелище. У свинявого инвалида кроме коляски и кликушинных обасывателей вообще жизни нет.
Аноним ID: Стальной Дмитрий Ярош19/08/23 Суб 16:02:18#22№7686812
>>7434192 (OP) >Новые проекты дальше фантазий на форумах не продвигаются.
Новые проекты остаются без двигателей, это главная проблема, причем не только для военной, но и для гражданской авиации тоже. ПД-14 запустили в серию буквально несколько месяцев назад. О ПД-18 и ПД-35 пока не слышно вообще ничего и хорошо если к 2030 году их производство наладят. Так что основа авиапарка ВТА на ближайшие годы это Ил-476.
С другой стороны, если ПД-14 все же реально смогут выпускать большой серией, это будет внушать оптимизм. Клуб производителей современных авиадвигателей очень узкий, и пробиться туда очень непросто.
Аноним ID: Матричный фон Пфульштайн20/08/23 Вск 19:47:09#24№7692621
>>7686294 >Слева это А400? >Грузоподъемность 37т Ну и дерьмо, блять...новейший еврогей литак у совкового 76МД сасет, оказывается. >Так он шире Ил-76. Последний морально устарел >но РФ не может разрабатывать нормальные самолёты из-за деградации промки и технологий. Бугог. Ебало шлинтопидара имагинировали? >Наш анало-говнет — божественный Ан-70 почил в бозе Ну кто же вам виноват, что вы дегенераты? >из-за разрыва с хихилами. И сколько хихлы построили АН-70 с тех пор? Разрыв был (твоего ануса) но есть нюанс, свынко. >А проект был многообещающ. НЕТ, ведь там были замешаны хихлы. >>7686308 >Такого богатыря у нас даже не намечалось. БАРЕН...Только рабских свинокакол будет перемогать этим дерьмом, хотя его страна еще недавно участвовала в создани и постройке Ан-124. Но свинораб предпочтет заглотить у барена по самые яица, а 124 это усе урети у барена С-5 гелакси (которые нихуя не летают). >А ан70 Т-72 бы не увёз. Увез бы, но вы все проебали, скачущие свиноживотные.
>>7691309 >ПД-14 >Клуб производителей современных авиадвигателей очень узкий
Орунл, сказки про то, что он на 10% эффективней баренских аналогов расчитаны на людей, никогда не интересовавшихся двигателестроением.
Для людей знакомых с темой достаточно знать всего один параметр, сравнивая двигатели, что бы заслуженно отправить ПД-14 на парашу. Этот параметр температура газа в камере сгорания.
Можно было бы конечно макнуть ПД-14 в парашу сильнее, заявив, что у него нет современной камеры сгорания, изготовленной по аддитивной технологии. Но это было бы не честно, к пыньбабвийским двигателестроителям. Если они даже редуктор не осилили, то о какой аддитивной камере сгорания вообще может идти речь.
Аноним ID: Поршневой фон Манштейн21/08/23 Пнд 19:42:17#27№7696880
>>7696376 Пчел, ну ведь реально - "алмазы мелкие".
>>7696376 >Орунл, сказки про то, что он на 10% эффективней баренских аналогов расчитаны на людей, никогда не интересовавшихся двигателестроением.
Я и не ожидаю, что в России после реанимации авиационного двигателестроения из комы сразу создадут образец, превосходящий лучшие образцы CFM, GE и PW, конструкция которых максимально отработана за 20-30 лет лет серийного производства и коммерческой эксплуатации. Меня радует уже то, что ведутся новые разработки и есть надежда на то, что отрасль не зачахнет. Много ли крупных индустриальных стран вообще способны разрабатывать свои движки?
В чем сейчас могут быть сложности с ИЛ-76? В тоталитарно-отсталом СССР один завод выпускал их десятками в год. В современной свободно-рыночной РФ, по факту штучное производство. Первоначальные контракты на поставку сорваны и их потом пришлось перезаключать. Под ахуительные истории, об уникальном высокотехнтологичном процессе производства и налаживании конвеера(года так с 2015). Когда наладят, то уже?
Аноним ID: Инженерный Игорь Безлер22/08/23 Втр 04:01:01#31№7698365
>>7698082 в российском 90МД полностью новая электроника и новые двигатели. Очевидно, что после разрухи 90х часть комплектухи будет заграничной. А с заграницей известные проблемы из-за крыма и СВО. Ну вот и закономерный итог.
>>7698082 >В чем сейчас могут быть сложности с ИЛ-76? В слабом промышленном и экономическом потенциале страны. По факту сейчас все самолеты это штучная сборка, тех же истребителей всех типов вместе делают штук 20 в год. Думаю северная корея даже при очень большом желании не сможет собрать даже 1 ил-76 в год, ну вот рф собирает 6 таких, можно сказать это даже прорыв.
Аноним ID: Штатский Николай Кучеренко22/08/23 Втр 14:17:55#33№7699633
>>7698082 >свободно-рыночной Это во первых 2. Половина (а может и больше) советского технологического потанцевала оставалось у хахелов, они его успешно проебали. 3. С нуля поднимать такие вещи сложно, с такими ЗП и непотизмом (а вещи в нашем случае довольно взаимосвязные) вообще околонереально. 4.Из-за всего вышестоящего пошли на сотрудничество с более в этом плане развитыми адаптированными под рыночек странами, чтобы через них обучится и по мере понимания компонентов, ставить на свои производства (это касается и самой организации производств). Но тут в дело вступают многоходовочки и с руки рубят путь развития через пиздинго-замещение.
Да и компетенции при всём этом продолжают уёбывать за рубеж, у нас только Сухари пытаются как-то привлекать молодняк, остальным просто похуй.
Что маемо то маемо.
Аноним ID: Жандармский Михаил Петров22/08/23 Втр 20:09:20#34№7700803
>>7698082 >В чем сейчас могут быть сложности с ИЛ-76? Нет таких производственных мощностей как у аэробуса (да и заказов столько нет). В остальном, это один из двух транспортников в своем классе, которые щас производят с нуля в мире (еще есть китайские братушки, купившие чертежи у продажных мразей хохлов, а у москалей Д-30КП-2), а по сути, лучший. >>В тоталитарно-отсталом СССР один завод выпускал их десятками в год. Ты еще почекай, сколько танчиков в ссср выпускали, охуеешь. >по факту штучное производство. Как и аэробуса. Только там примерно 20 в год, у рф примерно 5, у китайцев штук 5-10 с москальскими движками. У всего остального мира вместе взятого - ноль. >Первоначальные контракты на поставку сорваны и их потом пришлось перезаключать Они не сорваны, дебил. Там не сошлись в цене. >Под ахуительные истории >и налаживании конвеера Так это правда, свин, затерпi. Не было раньше такого конвейера, а щас есть. >Когда наладят, то уже? Уже наладили, ты все прохрюкал. >>7698365 >часть комплектухи будет заграничной Неси пруфы на этот визг.
>>7700803 >у китайцев штук 5-10 с москальскими движками За десять лет 58 самолетов, и это полностью новых Юнь-20, аналогов Глобмастера, из нереализованного проекта Антонова. И двигатели там в дальнейшем китайские будут. По мощнее.
>>7704235 >За десять лет 58 самолетов Ну я и говорю, 5-10 в год. >и это полностью новых Юнь-20 Полностью новый, с москалькими движками модификации 1978 года, по хохлочертежам из 80-х. Или ты про "новый", в смысле производства? Ну так и Ил-76-90МД-90А тоже полностью сделан с нуля. >аналогов Глобмастера Это аналог Ил-76МД-90А, который уступает ему. Глоуб в нише между Ил-76МД-90А и Ан-124-100. >из нереализованного проекта Антонова. Скаклы усе проебали, китайцы взяли и подобрали. >И двигатели там в дальнейшем китайские будут. "Скоро"? 10 лет уже москальские ставят. >По мощнее. Эти помощьнее будут уступать текущим ПС-90А3. >>7704412 >Это что за москалький движок на пике, пд-14? ПД-14 китайскому товарищу не светят. Максимум Д-30КП-2. А перемога у тебя на фото от 2020 года. Покажи успехи в 2023, заменили уже в серии на 100%? Шплинта, не коси под долбаеба, ты и так долбаеб.
Ил-96-400Т RA-96103 снова в воздухе — через 8 лет хранения на земле на воронежском авиазаводе. Работы по восстановлению лётной годности самолёта подошли к концу и лайнер приступил к лётным испытаниям: 19 августа Ил-96-400Т совершил испытательный полет на территории ВАСО в Воронеже, а вчера (21 августа) перелетел в Ульяновск на перекраску. Первый полёт состоялся в сентябре 2009 года, в том же году был передан эксплуатанту, летал до 2013 года. После краха "Полёта" самолёт находился на хранении в Воронеже.
Так у нас гражданской авиации нет, ясен хуй и для военки не нашлось ни сырья ни кадров. В принципе начинает подниматься скален, SSJ вон уже массово летает, MC-21 получил пинка под зад, тоже наверное больше не будет откладываться. Ещё и в остальных сферах нормальный движ начался. Не только истребители со штурмовиками теперь пилим, Як-130 запустили вместо L-39, Ту-160 снова строят, даже блять свою Цессну в S7 начали собирать.
В общем, следующие итерации лет через 20 магистральных автобусов уже можно будет положить на чертёжный стол и перерисовать в транспортные, ну или хотя бы восстановить конструкторские бюро из которых выйдет следующий Ильюшин/Антонов. Там может и Д-27 новый запилят, вот будет заебись.
Раньше может если только франкенштейна Бе-300 или ПАК-ТА родят или Ил-112 переименуют.
Один из самых пососных и позорных проектов пыньбабвийского авиастроения. Аналог от бомбардье старше на 20 лет. Аналог от эмбраера старше на 10 лет. И это нихуя не великие нации авиастроителей. Но даже имея западную комплектуху, бесплатных компетентных инженеров, построенные заводы и фору в десятки лет, плешивцы умудрились жидко обосраться. А сейчас плешивцев обоссыт ещё и Китай со своим ARJ21.
>>7715636 Фото одного борта без опознавательных знаков, не пруфает серийное производство этих двигателей, шплинтунь. Это может быть очередные испытания. Но за отсос китайскому барену хвалю. >>7716422 >визг Свинлпидар, тише.
>>7730675 >А у тебя есть пруфы, что у китайцев только один самолёт? Пруфы выше просил я, на то что их больше чем один, клован. Пруфают наличие, а не отсутствие. Ты с параши хуи глотать прибежало сюда?
Аноним ID: Сверхзвуковой Ян Лацис30/08/23 Срд 00:51:17#53№7731669
>>7734399 >Просвещайся дальше Чему просвещаться, ретард? Ты носишься с той же фоткой от 20 года и даже не осилил найти этот борт покрашенным. Пруфы на серийное производство этих моторов есть? Нет. Обоссан, шплинтопидарас безмозглый.
Там новость появилась. Похоже МО решило окончательно похоронить 112 и будут теперь делать Ил-212 с пд8, в габаритах чебурашки. Решение довольно спорное, имхо.
Источник уточнил, что "реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут устанавливаться над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолета с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов — высоко поднятые воздухозаборники двигателей практически исключают шанс засасывания в них различного мусора и предметов с земли".
Да нормальное решение, лол. Как раз будет и замена Ан-12. А на легком ВТС до 5т груза я вообще хз что можно такого возить. У швятых пиндосов подобного транспорта по пальцам пересчитать, они у всяких ССОшников, а всю работу вывозят C-130.
Аноним ID: Отдельный специальный Михаил Толстых17/10/23 Втр 21:31:54#61№7926054
>>7434192 (OP) >И Антонов теперь на Украине И Антонов теперь всё, ты хотел сказать.
>>7434586 1) С чего ты взял, что тебе так легко продадут лицензию на y-20 и тем более с возможностью внесения изменений в конструкцию? Нахуя китайцам потенциальный производитель-конкурент, если можно продать сюда собранные в Китае y-20?
2) Даже если согласятся продать лицензию, то будет это сделано только после закупки пары десятков собранных в Китае бортов и пары десятков машинокомплектов для крупноузловой сборки. Потом ещё 20 лет надо будет добиваться высокой степени локализации
В итоге, все, что из этого получается, это кормежка чужого впк. Это уровень какой-нибудь индии, бразилии или стран закупающих вооружение у турции
А если начать пихать туда свое барахло и импортозамещать, то лицензию могут и отозвать и нахуй послать. Все-же мы не в том положении, чтобы охуевать как китайцы в отношении лицензии на производство истребителей кб сухого, где они нарушили несколько сотен патентов и наплодили целое свое семейство самолётов, которых не должно было быть вовсе
3) y-20 на самом деле является одним из поделий кб антонова, а как известно вся документация по ан-70 есть у нас в стране. Как видишь этого недостаточно, чтобы прям сейчас развернуть его производство заменив оригинальный движок на серийный пс-90
Аноним ID: Элитный фон Рундштедт18/10/23 Срд 00:28:37#63№7927078
>>7924812 Спорность тут в том что чтобы заменить турбовинт массой 500 и тягой 3500 под крылом на турбовентилятор массой 2500 и тягой 7000 над крылом надо поменять примерно всё в самолёте. Это разработка самолёта с нуля по факту, так заменить двигатель невозможно. Весь прогресс по 112 обнулён, а на словах тут типа только движки перекрутим и погнали.
>>7924812 Этот прав >>7927078 Впринципе, менять движки на самолёте - сомнительная тема, т.к. самолёт ВСЕГДА делается под двигатели. Не, конечно движки в готовом планере меняли, и даже успешно (во время ВОВ), но делалось это не от хорошей жизни. А хочешь поменять движок - тебе надо делать новый (хотя по факту - это модификация) с такими же габаритами (что самое важное) и почти такой же массой, часто в таких задчах, до конца 20 века не было смысла, т.к. проще было сделать новый самолёт под новый движок. Более того, летать самолёт с новыми движками всегда будет хуже из-за неизбежного нарушения центровки, и как следствие - утяжеление конструкции в попытках её восстановить. Короче, новый Ил 112 - кринж
>>7927078 >Весь прогресс по 112 обнулён Кем? Голословными вскукареками журнаглистей? Или дебильными верунявками, транслирующими эти всаукареки аки истину в последней инстанции?
Надо не верещать, не нанякивать панику, манькоуныние или что там еще ты пытаешься нанякать, а ждать развития событий на деле.
Аноним ID: Гиперзвуковой Сергей Шойгу18/10/23 Срд 05:20:51#66№7927772
Какие же клоуны это просто пиздец, 20 лет пилить мёртворождённый проект, с мёртвыми двигателями, который даже в 2023 году во всём сосёт у 20ти летнего C-27 Spartan. Это даже не долбоебизм, а открытое ренегатство.
И сейчас эти бляди ренегаты будут рассказывать нам, что всё в порядке, ИЛ-112 не всё, ПРОСТО двигатели другие поставим, ПЫНЯМАТЬ надо.
Аноним ID: Элитный фон Рундштедт18/10/23 Срд 05:29:13#67№7927778
>>7927472 > менять движки на самолёте - сомнительная тема Ну на эквивалентные или отличающееся на ±10% нормально. Тот же Ил-76 дорабатывали заменив двигло пару раз. Это не считая ЛЛ которая вообще всю номенклатуру Российских движков прокатала, лол. Да большинство долгоживущих самолётов меняло движки, или хотя бы модернизировало старые.
На гражданских вообще меняют как перчатки сохраняя основную компоновку самолёта, максимум удлиннят его немного.
Аноним ID: Сверхзвуковой Николай Максимов18/10/23 Срд 20:13:24#68№7930675
>>7927772 >с мёртвыми двигателями, который даже в 2023 году во всём сосёт у 20ти летнего C-27 Spartan. Характеристики не объявляли, а у свиноживотного уже перемога. Спокнись, обоссаное.
Аноним ID: Гиперзвуковой Сергей Шойгу19/10/23 Чтв 01:27:39#69№7931683
>>7930675 Это было написано про Ил-112В, если ты не понял.
Аноним ID: Бронебойный Иван Кожедуб19/10/23 Чтв 20:03:49#70№7934491
>>7931683 >про Ил-112В +- тоже самое что и все остальное. Ан-26, Xian MA60, Ан-140Т, Ан-132, CASA C-295, Alenia C-27 Spartan. Просто не доведен, т.к двигло в штаны насрало, по непонятной причине.
>>7934491 У Ил-112 не в двигателе проблема была, а в импортзамещенном FADEC, когда при вполне плановом маневре один винт встал на флюгер, не сообщив об этом экипажу.
>>7934560 Ну я, в оличие от тебя следил за его испытаниями. В одном из первых полетов флюгер случился сам, и пилоты адовыми усилиями на одном движке там его посадили на ручной гидросистеме фактически.
Потом Рогозин джуниор подписал какой-то акт о приемке на капоте Волги.
Потом местные воронежские кузьмичи поколдовали над фадеком, он и полетел в последний раз.
И флюгер тогда вообще не включился. Пожар двигателя - отказ двигателя - отказ флюгера - отрицательная тяга - штопор - пиздец.
Ну да, просто не доведён ключевой элемент литака, бывает хули. Я представляю, как весь мир угорал с прихрюком, над пынявым и тувинским ВПК, пытавшимся построить самолёт, не имея двигателя. Это просто пиздец, когда ты на протяжении 20ти лет, вливая в ВПК 1+ триллион баксов(2 в сегодняшних ценах) не можешь разродиться аналогом советского АИ-20. Ну это хуй знает мужики, вы конечно можете сколько угодно называть друг друга хохлами, шплинтами и прочим, но лично мне реально стыдно и на душе кошки скребут с такого положняка.
>>7935352 >ключевой элемент литака Это вполне отрабатонный турбовальник ставший турбовинтовым, созданный еще при Брежневе на базе честно спижженого Женерал Электрика (пикрил). Проблема пошла дальше.
>Устанавливался на Ил-114, однако по утверждению гендиректора ТАПО В. П. Кучерова, с «сырым» двигателем первых серий с назначенным ресурсом в 800 часов и воздушными винтами СВ-34 с ресурсом в 1000 часов, самолёт был неконкурентоспособен с зарубежными аналогами, что привело к замене двигателей на большинстве произведённых в Узбекистане бортов на Pratt & Whitney 127H с назначенным ресурсом 6000 часов[
Аноним ID: Железнодорожный Уильям Роджерс III20/10/23 Птн 18:02:34#78№7937914
>>7936002 Совки хоть что-то годное сами создали? Или только копировали и воровали?
>>7934532 >>7934609 >а в импортзамещенном FADEC Там пожар был в воздухе, причем тут "импортзамещенный FADEC", свинодебил? >>7935352 >уииии!!! Шплинтопидар не визжи. Вы там вообще, лучшее в мире КБ и завод по производству транспорников просрали в нулину.
Аноним ID: Железнодорожный Уильям Роджерс III20/10/23 Птн 21:20:14#81№7938588
>>7938527 По факту то есть что сказать? Я насколько понимаю правила борды, тут за поиск свиней банят, но т.к. ты и есть мочухан, то тебе можно, вместо аргументов, бегать и искать свиней, называя всех, кто пишет неприятное - шплинтами.
Да, антонов действительно был лучшим КБ по транспортникам. Только вот просрали его не хохлы, а долбаёбы из Москвы, которые приняли решение самораспуститься, в обмен на личные пакеты акций, в ОАО "Наследие Советской Империи" И кстати, у свиней то хотя бы было это, лучшее КБ в мире, в своей области. А какое было лучшее авиационное КБ в своей области, на территории современной России?
Ну и ещё сравнение, со свиньями, от которых у тебя зависимость, они сделали охуенный Ан-70, аналог которому, вся европа вместе взятая, не смогла родить, даже спустя 20 лет.
А вот аналоги Ил-112 европа родила, и родила их 20 лет назад, и уже тогда, европейские аналоги давали пососать пынявотувыньскому ВПК.
ХотетьАноним ID: Ремонтный Ян Смэтс23/10/23 Пнд 18:58:40#84№7947270
Ну шо, пацаны, будем на ПД-35 делать ПТС Ермак тяж и сверхтяж? Берем проем грузовой кабины Ан-124 или больше, берем компоновку от него. Делаем короткий двухдвигательный тяж (в перспективе замена Ил-76), и длинный четырехдвигательный сверхтяж (в перспективе замена Ан-124). Унифицируем оба в говно - по двигателям, СУ, гидравлике, прочим потрохам и механизации. По возможности по секциям фюзеляжа и крыла (скорее всего не получится).
Верхний предел тяги семейства ПД-35 - 38 тонн. Ил-76 - 64 тонны тяги, два ПД-35 - 76 тонн. Ан-124 - 100 тонн тяги, четыре ПД-35 - 152 тонны.
Пока новое семейство не родится - клепать Ил-76 и Ан-124. За Д-18Т отметились, что ОДК может его делать.
Нахуя? Могучие деды понятно для чего их строили, что бы в любой точке земного шара доступно объяснять, что коммунизм - это счастье и заебись. А что, кому и где может объяснить плешивая залупа? Любой бунтустан просто закроет воздушное пространство, а всё что останется это высказывать крайнюю озабоченность.
>ОДК может делать Д-18Т
Нет лол, не может. Они заявили лишь о том, что освоили модернизацию, не уточняя, о чём именно идёт речь.
Братский тред. Не вдаваясь в подробности, мы пытаемся сделать космический корабль как у инопланетян чтобы добраться до ближайших звездных систем. Мы уже сделали двигатель. Но корабль это сложная система. Передаем привет.
>>7947126 >По факту то есть что сказать? По факту, тебя уже обоссали, шплинтопредрилко. Тебя, вижу мало, обоссу тебя еще раз. >тут за поиск свиней банят Никто свиней не искал даже, клоун, хотя и так ясно кто ты есть. Спалися ты в очередной раз, потешно, конечно. >ты и есть мочухан, то тебе можно, вместо аргументов, бегать и искать свиней, называя всех, кто пишет неприятное - шплинтами. Зарепортил твой пятак за обсуждение модерации и впн. >Только вот просрали его не хохлы, а долбаёбы из Москвы Москали как всегда, пану каклу говна в жопу залили. Классика. Интересно, животное, ты хоть раз "только не уиграло"? >которые приняли решение самораспуститься, в обмен на личные пакеты акций, в ОАО "Наследие Советской Империи" Сам хоть понял что высрал, дебильное животное? >И кстати, у свиней то хотя бы было это Оно было у совка, шплинтюня, а не у твоей укропидории обоссаной. Как только оно попало к свинья, это было уже начало конца. До 14 его тащи москали во многом и жил чубатый скот за счет кооперации с ними, а после твои свинявые дегенираты построили ноль самолетов (внезапно выяснилось, что без москалей нихуя построить чубатое говно не в состоянии, лолд) и превратились чисто в авиакомпанию, с последующим проебом уникальной мрии, тоже, кстати, совкой. Поебали кб, проебали завод, проебали мрию. Народ пидар, народ гной, народ, дегенират, народ какол. >А какое было лучшее авиационное КБ в своей области, на территории современной России? Все КБ на територии РФ, щас работают и строят самолеты. Ил, Як, Су, МиГ, Ту, Бе. Все. Хохлоскот остался с одним и его же и проебал. Показательно. >от которых у тебя зависимость Тебя здесь нiт, шплинтюня? Не заебало, клоун? Я же пруфы спрошу, ты в шаровары опять насрешь и начнешь сракой вертеть, чушка бориспольская. >они сделали охуенный Ан-70 Совки его сделали, пидота отшплинтованная. Дальше этот самолеет шел в коопераци, а дальше у чубатого скота кончились деньги, РФ поняла что с этими хуесосами каши не сваришь, и переключилась на 76МФ, который до сих пор успешно и производит. А у каклоскота ни самолетов, ни кб, ни завода. >аналог которому, вся европа вместе взятая, не смогла родить, даже спустя 20 лет. Airbus A400M его прямой аналог, дебил. >А вот аналоги Ил-112 европа родила А каклы твои родили? Или пендососсявый барен твой, может слез с С-130 времен товарища сталина и запили новый транспортник? Ты какое отношение к европе имеешь, животное для разминирования? >европейские аналоги давали пососать пынявотувыньскому ВПК. В манямирке обосаного отшплинтованого свиноскота, разве что. Свободен, ублюдок.
Аноним ID: Ремонтный Ян Смэтс23/10/23 Пнд 20:42:31#88№7947502
>>7947463 >Нахуя? Для того же для чего Ан-124, только лучше. Очевидно же. >Нет лол, не может. Они заявили, что могут производить все запчасти и МО хочет в два раза больше Ан-124 (вот тебе и нахуя?), это де-факто означает, что самые сложные части освоены и при необходимости можно делать и сам двигатель. Иначе вопрос о "выборе" между Д-18Т и ПД-24 бы не стоял.
>>7434192 (OP) > Спасибо Ельцину, отдал все свежие Русланы под коммерцию, оставив гнилье в ВВС. Это гнилье пытались подрихтовать, но смогли только пару бортов
1. Можно какие-то ссылки на то, что русланы были выведены из ВВС и приватизированы при Ельцине?
Вопрос. Почему для модернизации и нового серийного производства выбрали Ил-76мд, а не Ил-76мф? Он больше по размерам, дальность с загрузкой почти одинаковая. При использовании комплектухи от модернизированного мд-90 разница в весе была бы не существенна, имхо.
>>7950219 Я что-то смутно припоминаю, чо у МФ вроде была какая-то проблема с парашютным десантированием крупногабарита (нарушение центровки за счёт длины), но я на старости лет могу и спиздеть.
Аноним ID: Санитарный Павел Грачёв27/10/23 Птн 08:56:46#96№7959071
>>7950219 Причин, было, видимо много - ведь ИЛ-76МФ уже шел на движках ПС-90 и по-сути уже являлся модернизированным ИЛ-76МД.
Но, как пишут в прессе: >Выполнено 459 полетов с налетом 1 428 ч. То есть выполнен большой объем испытаний, но вопрос начала Государственных испытаний все время задерживается и в основном по вопросам политики - параллельно идут работы по созданию среднего военно-транспортного самолета Ан-70. Естественно, две большие программы Министерство обороны РФ финансировать не может.
>Впрочем, в середине марта этого года вопрос сдвинулся с места. В Ташкент, где сейчас находится самолет Ил-76МФ, направлена комплексная бригада ВВС РФ и АК им. С. В. Ильюшина с задачей выполнить небольшой объем испытаний самолета с тем, чтобы по результатам проведенных с 1995 года работ принять решение о возможности начала серийного производства самолета Ил-76МФ.
>>7959071 >Причин, было, видимо много Вот интересно каких, кроме хохлов и нищеты 90х. Чем больше читаю про него, тем больше вопросов появляется. - 76МФ готовился для замены 76МД; - уже с новыми двигателями пс-90, новым крылом и авионикой; - почти целиком из Российских комплектующих; - прошел большую программу испытаний - сборочная линия была запущена в самом начале 90х
Что-то разрабатывать они будут постоянно, пока им дают деньги. Делать модели, возить по выставкам. Затем проект закрывают, кладут на полку и начинают разрабатывать новый аналоговнет, ещё пущще прежнего.
Аноним ID: Космический Анатолий Лебедь08/11/23 Срд 20:55:42#100№8005133
>>8004438 >Что-то разрабатывать они будут постоянно, пока им дают деньги. Делать модели, возить по выставкам. Затем проект закрывают, кладут на полку и начинают разрабатывать новый аналоговнет, ещё пущще прежнего. Разработать можно что угодно. Но не всё может произвести промка РФ, тем более в нынешней изоляции. Так что жрите что дают.
>>8005898 >Больше интересно, почему ВолгоДнепры свои новые Илы запилили короткие. Им же, снебавбой не надо, а паллет с дилдаками из Китая больше влезет. Если надо много дилдаков, лучше сделать один рейс на пикриле, чем 1.5 на длинных илах.
Аноним ID: Морально устаревший Андрей Шкуро10/11/23 Птн 13:15:08#106№8009509
>>8005898 >предельная задняя центровка идёт по-пизде >Коробочки нипабрасать Кто сказал?
Аноним ID: Поршневой фон Манштейн11/11/23 Суб 11:33:37#107№8011792
В рамках проведения программы испытаний опытный самолет Ил-76МД-90А успешно выполнил посадку, а затем и взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы.
Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД. Новый транспортник получил более мощные двигателями ПС-90А-76, благодаря чему на самолете улучшены взлетно-посадочные и крейсерские характеристики и обновленные шасси, обладающие высоким запасом прочности. Эти и другие улучшения позволяют вести эксплуатацию транспортника на оборудованных и необорудованных аэродромах, на бетонных и грунтовых взлетно-посадочных полосах, в различных климатических условиях.
>>8011853 "Госкорпорация "Ростех" представит порядка 200 образцов продукции военного, двойного и гражданского назначения на международной выставке Dubai Airshow 2023. Главной премьерой станет тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) - бортов такого класса Россия не представляла за рубежом с 1994 года. Кроме того, состоится международный дебют модернизированного пожарного вертолета Ка-32А11М и укороченного 5,56 мм автомата Калашникова АК-19", - сказали в пресс-службе.
>>8005898 > паллет с дилдаками Аппарельные транспортники по определению не для дилдаков, а только для моногрузов которые в стандартный авиационный контейнер не лезут.
Аноним ID: Дерзкий Василий Дегтярёв11/11/23 Суб 17:05:56#111№8012828
На основе грузовика ил-96-400т. За примером далеко ходить не надо, эир бридж карго, дочерняя компания волги-днепр летала до недавних событий на таких грузовиках и они приносят прибыли куда больше 124ых. А этот ил-100 самолёт не для военных
>>8005742 Ну охуеть, а закупать у Сименса китайского барена честь чсв не позволяет? Вон не шмогли в ЛТА, ЛТА нужны, хули не закупить тогда Y-8 (Ан-12 да), пока какое нибудь КБ Залупкина не попытается очистить Илюшкины штаны ?
>>8021660 >>8021669 >>8021691 >уиииии не осилили!!! >уиииии вдв нiт задач!!! >уииии китайский барен!!!! Шплинтюнь, я смотрю, ты сегодня в хорошем настроении. Че случилось то? До сих пор не топят?
Аноним ID: Железнодорожный Герман Коробов14/11/23 Втр 23:28:02#118№8022097
>>8021669 Это у нашего ЧОПовского генералитета яиц нет ВДВ применить. Ну и гуманистические современные идеи преобладают. А так погли бы ребятушками с вертолётов Авдевский коксохим забросать и сковать хохлов до прибытия танков. Понятно что все смертники, но вагнерам можно, а остальные просто не афишируют общественности бессмысленные наземные убои из-за тупизны и лампасовости.
>>8022097 > >А так погли бы ребятушками с вертолётов Авдевский коксохим забросать и сковать хохлов до прибытия танков. А их бы артой забросали в ответ. Ещё до прибытия танков. Более идиотской затеи как сброс ВДВ просто не придумать. Реально всё бы ничего, если бы ещё под эти беззадачные сбросы не делали люминьки с ограниченными возможностями. Вот амеры делают правильно катая свои 82 вдд и 101 дшд на 4×4 ЛБА.
>>8023088 Когда готовы встречать. А так в том же Гостомеле хохлы пока проснулись десант уже взял аэродром практически без потерь. Один Ка-52 подбили который по-ковбойски из пушки их гонял.Поди еще с бодуна были после 23-го
>>8024165 Да не трясись ты так, чубатый. Будто 5 вертушек отменяют захват аэродрома
Аноним ID: Штатский Николай Кучеренко16/11/23 Чтв 13:34:07#129№8025465
>>8021691 на пике y-9 (но да это тоже от части Антонов) и он аналог баренского с-130. У Ил-112в был другой класс и задачи, а вот в нём у Китайцев нет своих аналоговнетов, как и у нас.
>>8024165 Два Ми-24/35 выловили из Днепра в мае с пруфами, вплоть до выковыривания биомассы из кабин. Один Ка-52 подбит, сел на вынужденную с пруфами (съемка от первого лица) и подорван при шаге доброй воли с пруфами (видео подрыва). Один Ка-52 тоже сел на вынужденную и затрофеен с пруфами. Один Ми-8 сел на вынужденную и подорван при шаге доброй воли с пруфами. Ничего не упустил?
>>8026744 По факту, у тебя перефорс невозможности производить плитовозы 178 и любые лругие литаки в твоей говнонедостране, горящая срака от вдв рф и их возможностей и пидарское желание продать свою сраку очередному барену, вместо того чтобы что то сделать самому. Обтекай, обоссаный хуесос.
>>8026981 Хохла в зеркале ищи Оль, не надо так жирно.
Что могут ВДВ в своих потешных люминях, чего не могут другие рода войск? Высаживаться с вертушек в днепр в открытую? Я до сих по в ахуе как ебанаты хохлы этот рой проспали. 5 колонна она везде 5 колонна
Аны советские скоро в воздухе разваливаться начнут, заменять чем будем? Лучше главлампасов под Сочями топить, чем отдать деньгу на микропартию для временной замены я правильно понял? Для чурки понт дороже жизней?
Авиастар еле Ил-76-90 высирают (20 штук с 2014 года всего лишь), хотя замене подлежит уже под сотню машин разных модификаций. Еще ЛТАхой их напрягать. Кузьмичей тупо не хватит.
>>8027149 Дырявый хуесос из борисполя, ты заметен и продолжаешь получать урину в пятак. ВДВ никуда не денуться, как бы ты не визжала от того что тебе неприятно. Гостомелем и казахстаном ты уже был обоссан (нещитого можешь не визжать, пидар), наличием мобильных воиск и ВДВ как их воплощение, ты был обоссан, тем фактом, что люминьки бмд 4 не хуже бмп 3 ты уже был обоссан. Не заставляй меня повторятся, говна кусок, тебе в горло ссали по этому поводу уже 9000 раз. Скажи мне, животное, ты думаешь, от твоих одинаковых нахрюков, ВДВ просто распадется на атомы? Нахуй ты визжишь одно и тоже, выблядок? Просто закрой уже обоссаный пиздак, клован. Что до советских разваливающихся анов, то мне глубоко похуй, чем вы их там будете заменять, народ тупая блять. Я вообще думаю, что вся ваша укропидарина, хрюкнет еще раньше. Что до 76-90, темпы его производства, благодаря новому конвееру, только выросли, что вам, рабским скотоживотным, непонять никогда, т.к. можно строить самим, а не вымаливать у барена. Как я и говорил раньше, берешь все три своих обоссаных кейса и засовываешь себе в жопу, прям под крячковатый хвостик, обоссаный пидарас, все понял?
>>8021660 >неасилили Конвейер для 76-90 осилили, 112 никто не отменял, как и 114. А значит что? Правильно, очередной перефорс пятачкового говнорживотного на похеренный АН. >>8021669 >ВДВ задач больше нет Пока ты горишь, задачи есть. >>8021691 >китайского барена Это только генетический раб будет предлагать хуй очередного барена в рот, если есть свое производство и конструкторская школа. Все три кейса мимо, пан шплинто, ваше место в долбильне.
>>8030450 >112 никто не отменял 212 это принципиально новый самолёт со значительной переделкой конструкции. Через 10 лет увидим что они там высрут и опять не попадут в основные требования МО.
>Конвейер для 76-90 осилили 20 бортов за 10 лет это не конвеер, 60 за 10 лет кряхтя-пердя тоже еще не тянет, но уже лучше
>Это только генетический раб будет предлагать хуй очередного барена в рот Если у пидорана любая форма взаимовыгодных отношений приравнивается к сосанию хуя, это лично его фрейдовские проблемы.
Ооо, здорово братишка, я смотрю традиция уринирования твоего ёбыча по выходным, сегодня началась по раньше, ну что ж, присоединись к гэнг-бэнгу тогда. Смотри сюда, опизденелый ты мой, ил-76 это дидовый самолёт, его не проектировали с нуля, не испытывали, не делали новый двигатель. Твоя тувыньская порода к этому вообще никакого отношения не имеет, у вашей блядской братии с дедами даже ДНК на одну хромосому различается. Так что нехуй тут приписывать ил-76 в заслуги.
А теперь по ил-112, хотя тебя уже тут пол треда назад и макали носом в баночку для анализом, но тем не менее, никакого 112 не будет, можешь забыть нахуй, под ПД-8 придётся проектировать совершенно новый самолёт в совершенно иной размерности. Свои оффициальные заявления Рогозина младшего, РИА/Тасс, Борисовых и прочей ренегатской бляди можешь засунуть себе куда поглубже, от их высеров реальность не исказиться, маняфантазии в реальность не воплотятся чудесным образом, и никакого ИЛ-112 с ПД-8 не будет.
>раб будет предлагать хуй очередного барена
Пока что хуй во рту у всех, от вышеобозначенных блядей-ренегатов. И достают они аж до пищевода. В этом случае действительно стоит рассмотреть отлиз азиатской пизды.
>>8030741 >212 это принципиально новый самолёт Пока нет ниодного пруфа на то, что этот 212 вообще делают. >Через 10 лет увидим что они там высрут Чтобы они там не высрали, ты один хуй будешь визжать, чучело. >20 бортов за 10 лет это не конвеер А что конвейер? Выкатка плитовоза 178 без крыльев? Конвейер был готов 2021 году, в 22 собрали 5 бортов, в 22 пока 3. Вот тебе и 20 штук за 10 лет, хрюнь. >60 за 10 лет кряхтя-пердя тоже еще не тянет Не тянет твой барен заменить свое барахло времен товарища хруща и ан делать самолеты. Помянем. >но уже лучше И сильно в раздолбанной дупе бо-бо? >форма взаимовыгодных отношений Это когда ты разваливаешь свое, чтобы сасать баренский хуй и быть от него зависимым? Нормально так генетический раб представляет "взаимовыгодную форму отношений", лолд. >это лично его фрейдовские проблемы. >Дергай роутер обратно, клован.>>8030802 >я смотрю традиция уринирования твоего ёбыча по выходным Народ пидар, народ перефорс. Народ шплынт. >ил-76 это дидовый самолёт Берешь свои пидарские "нещитого" и засовываешь себе в скуфосраку, рядом с со 130-ым говном времен товарища хрущева и с-5 времен товарища брежнева. >вообще никакого отношения не имеет Новые двигатели, новый центроплан, новое оборудование, конвейер для производства. Придется затерпеть, шплинтообосанка ебанная. >Так что нехуй тут приписывать ил-76 в заслуги. Терпи, терпи, пидар отшлпинтовка. Барен откис, транспортники не производит (евро барен, правда, еще тужится), ан сдох, визги не помогут, пятак в урине. Классика. >хотя тебя уже тут пол треда назад и макали носом в баночку для анализом Опять нарот перефорс проецирует. >никакого 112 не будет Потому что тебе НЕПРИЯТНО? Лолд. Это так не работает, пидарашка. >под ПД-8 придётся проектировать совершенно новый самолёт в совершенно иной размерности. Про перепроектирование под пд-8 пока никаких пруфов нет. И если такое перепроектирование случится, не вижу никаких прчин не поссать тебе в пятак в 9000 раз. >Свои оффициальные заявления Рогозина младшего, РИА/Тасс, Борисовых и прочей ренегатской бляди можешь засунуть себе куда поглубже Свои оффициальные ряканье про перепроектирование и прочей ренегатской бляди можешь засунуть себе куда поглубже >и никакого ИЛ-112 с ПД-8 не будет. И это тоже так не рабатет, пидарашка. Хотя я и понимаю что у тебя просто анальная контузия от сдохшего плитавоза 178 и очередной свиноперефорс. >Пока что хуй во рту у всех У всех каклов. Но ты один из главных хуесосов, очевидно. >В этом случае действительно стоит рассмотреть отлиз азиатской пизды. Вам уже никакой отлиз не поможет, даже отлиз сапога русского солдата. Все поняло, обоссаное рякающее шизоживотное? А теперь брысь под шконарь, чучело.
>>8032083 >пс-90 поднялся в воздух в 1988 году Там ПС-90А-76 стоит, который сертифицирован в 2003 году, шплинтохуесос ты обоссаный. >а какие ещё двигатели намечаются подходящие, не подскажешь? Те, которые там щас стоят, хуесос безмозглый. Почему ты до сих пор обтекаешь, от вылитой тебе на пиздак урины? Подотрись.
В чем проблема 112, что его захотели перепиливать с нуля?
Вот сейчас многие ноют, мол двигатель слабое сырое перефорсированное говно. А точно в нем дело? Если сравнивать характеристики с аналогами ан24/26, с295, у них у всех пихло слабее 2800лс. При этом максимальная взлетная на 2-3т больше. Как так?
Вообще сворачивание программы 112 это тупо, ящитаю. На него потратили огромное количество сил, времени и денег. Двигло рано или поздно допилят, тк на нем висит еще несколько проектов. Создание же нового самолета другого класса, это ещё лет 6-10 минимум. И не факт что он получится лучше, тк для него ещё даже двигателя нет в серии.
>>8032583 В том что с этим самолётом изначально не попали в требования (значительное переутяжеление на 2 тонны) и ОЧЕНЬ сырой двигатель лишь стал последней каплей.
На самом деле даже согласен что зря свернули ибо душка со стороны устаревающего парка хохлячих аналоговнетов постепенно нагоняет, но такой говнодел поощерять тоже нельзя ибо рыночек всё таки.
Глянул что оак привезли в дубай и что-то грустненько совсем. Ил 276 неизвестно вообще будет или нет. Ил 212 без серьезных изменений под новый движок тоже нескоро выкатят. Русланы без пд35 по сути обречены летать раз в год. Хоть ил76 таки довели бы до 3 членов экипажа как у китайцев и у барена. На худой конец военные переделки ту214 и суперджетов бы запилили.
>>8032948 >википедия Ссылочку на цензорнет еще принеси, няш. Так где твои 2 тонны, дырявое? >А вообще наверх мотни На верху твое шплингтоебало по 9000 кругу обассывают, ты о чем? >>8032935 >Глянул что оак привезли в дубай и что-то грустненько совсем. А че ан в дубаи привез? >Ил 212 без серьезных изменений под новый движок тоже нескоро выкатят. А плитавоз 178 готовый когда выкатят? Ты анус ставил на 23 год, а он почти фсе. Не боишься проебать (хотя кому нужен твой разъебанный анус?)? >Русланы без пд35 по сути обречены летать раз в год. Перефорс на С-5, которые летают раз в год и НАТУ до 2014 возили на 124 волга днепр и каклорабов. >как у китайцев и у барена Вся суть генетического раба. >На худой конец военные переделки ту214 и суперджетов бы запилили. Што, зачем, почему - похуй. Шплинтосвинье главное, взвизнуть.
>>8032583 >Двигло рано или поздно допилят, тк на нем висит еще несколько проектов. Создание же нового самолета другого класса, это ещё лет 6-10 минимум.
Не допилят. Двигло пилили методом аппроксимации - 2000 лс в течение 5 часов двигло выдержит? - выдержит. Тогда и 2400 в течение часа выдержит? - Должен. А 2800 в течение взлетных 30 минут выдержит? - да должен. Значит и 3200 кратковременно в течение 5 минут можно? Можно, но двигло после полета сразу на ТО. Вот так и родили 1200 лс сверхнормативной мощности.
>>8026407 >Кокой у нас тут охранитель Какая порашная маня прискакала на захист очередной выдуманной переможеньки. >В лостарморе всё есть На этой свинососущей помойке какой только хуиты нет, правда самые смачные свои обсеры (а-ля пикрил) они суетливенько потерли.
Так что бегом за пруфами, и постарайся нарыть что-нибудь более достоверное, нежели вейнховеловский фуфел.
>>8032583 >>8032713 Судя по этой таблице, АН-132 у хохлов именно из-за иностранных движков позволил увеличить макс взлетную массу до 30 тонн, как у барина.
>>8033392 Ты шплинтов под кроватью поищи, чудо. А накидывать 1,5 номинала мощности, потому что так требуют военные (без существенной переделки движка) - то еще занятие. Что и вылилось предсказуемо, в катастрофу.
Кстати, во время первого полета при посадке на ВПП ВАСО у ИЛ-112 отказал правый двигатель, но все обошлось. МОжешь почитать у bmpd или еще где.
Если завтра сынок Рогозина выйдет на публику и у него из штанины будет стекать коричневая субстанция, кликушенька первый побежит оправдывать своего хозяина, мол это не говно, а шоколад, и вообще, несите заключение экспертизы, ну или покажите медкарту, где написано "диарея".
Аноним ID: Строгий Герман Коробов19/11/23 Вск 14:22:11#159№8035572
>>8032982 Свинособака мгновенно проскакивает на захист барэна > ан в Дубаи привез И сразу же проход в хохлы
>>8035572 >Свинособака мгновенно проскакивает на захист барэна На мивину за отличный перефорс, хуесос. >И сразу же проход в хохлы Тебя тут нiт, семен семеныч >>8035163? Ебать обеспокоенный русский шплинтомишка из красноярска-подмосковья. Пруфы приготовил, или опять уринировать? >шизовизги про говно Твоя тема это урина на шплинтоебальник и хуи кликуши сасать с бареном, не путай. >>8034943 >Ты шплинтов под кроватью поищи, чудо. Чудо в перьях ты в зеркале увидешь, дебилка. А кейсы свои в жопу себе засунь, хуета уманявая. Будешь обоссан как шплынт, пока не докажешь обратного. Все понял? >А накидывать 1,5 номинала мощности, потому что так требуют военные (без существенной переделки движка) - то еще занятие. Во первых, дебилка, неси пруфы что "не было существенного изменения". Во вторых, на 90М двиг. родословной от Т-34 и там не может быть 1130 л.с. потому что в оригинале 400л.с. Я правильно понял твой говнокейс? >Кстати, во время первого полета при посадке на ВПП ВАСО у ИЛ-112 отказал правый двигатель Почему на Ил-114-300 этот же двигатель не отказывает, живность?
>>8034943 >из-за иностранных движков Почему тогда у ан24, ан26, китайца, с295 макс взлетная масса больше? У них двигатели слабее чем у 112. Ну не могли же иловцы в 2000-х сделать планер хуже чем деды 50 лет назад.
>>8035823 >Почему на Ил-114-300 этот же двигатель не отказывает, живность? Потому что с него снимают положенные 2600лс (ТВ3-117СМ), а не 3000-3600лс (ТВ3-117СТ01) как на ИЛ-112?
>>8037213 >>8037223 >Потому что с него снимают положенные 2600лс (ТВ3-117СМ), а не 3000-3600лс (ТВ3-117СТ01) как на ИЛ-112? На Ил-114-300 стоит ТВ7-117СТ 01чепуха ты обоссаная, читай хотя бы картинку которой тебя обоссали выше >>8032204 глазами, а не жопой. >>8037213 >Лул "Лул" это когда фирма делающая лучшие транспортники, в руках рагулей обсирается с центровкой.
>>8037215 Вы просто смотрите на это, через призму НИШМАГЛИ.
А нужно отталкиваться от того, что база в Лурдесе была закрыта сразу в 2000 году, и трёхконтурник АЛ-41Ф изделие 20 был отправлен на помойку в 2000 году, и ещё хуева гора дедового наследия была послана нахуй именно в 2000 году.
>>8032982 Всмысле зачем. Дрло, разведка, связь, противолодочные самолеты. Барен свои гражданские литаки только в путь переделывает в военные, чем же оак хуже. Тем более что ил-18 не молодеет с годами. А к чему ты спизданул про мертвый антонов я даже хз. Взяли бы да запилили замену для ил-38 на базе ту214 или аналог аваксов на базе региональников типа сааб340.
>>8039737 >Дрло, разведка, связь, противолодочные самолеты. Противолодочник из суперджета? Кек. Ты напиши лучше, когда твои побратимы высрут из 178го плитавоза дрло, разведку, связь, противолодочные самолеты. А то пока лишь визжишь ради визга, "що у клятых москалей усе пропало". >Барен свои гражданские литаки Ясн. Барен это швятое, пынимаю. >Тем более что ил-18 не молодеет с годами. Сдаемси. >А к чему ты спизданул про мертвый антонов я даже хз. Ну, раз тебе НЕПРИЯТНО стало, не зря пизданул, как видишь. А почему тебе НЕПРИЯТНО, кстати? >Взяли бы да запилили замену для ил-38 на базе ту214 или аналог аваксов на базе региональников типа сааб340. Я уже оправил твои предложения в МО. Жди ответа защеку.
>>8039834 Противолодочник из ту214. Ты чем читаешь, свинюш? Мне вот похуй на хохлоантонов (который на самом деле русский) хз зачем ты пытаешься оправдать криворучек из оак.
>>8039907 >Противолодочник из ту214. Ты чем читаешь, свинюш? Это ты уже хрукнул, когда тебя обоссали, свинюшь. ДРЛО вообще всю жизнь на базе Ил-76 висело,но нет, хрукнуть обязан. >Мне вот похуй на хохлоантонов А остальным похуй на твои взвизги. Все понял? >хз зачем ты пытаешься оправдать криворучек из оак. Где я их оправдываю пиздабол? Или щас будешь хрукать, что в этой сфере только твой барен не имеет проблем? Я тебе в ебальник ссу за визги, клоуняра. А ты принимаю в еблет и не сопротивляйся.
>>8032982 >>А вообще наверх мотни >На верху твое шплингтоебало по 9000 кругу обассывают, ты о чем? Йододефицит эс из. Зайди на страничку в вики откуда ты эту таблицу припёр и посмотри что там выше написано.
>>8040131 >Йододефицит эс из. Шплинтяра ориджинал, прибежала в тред и начала со свиноперефорса. >Зайди на страничку в вики откуда ты эту таблицу припёр и посмотри что там выше написано. Выше там написано про 2 тонны, про которые ты визжала, но в таблице этого невидно х.з. почему и вообще, таблица урети, потому что википидары, а вот про 2 тонны читая пгавда, потому что википидоры здесь не соврали (а там соврали!). Я правильно понял твой обоссаный шизоманямирок галимой свиньи?
>>8037465 >На единственном Ил-114-300 стоит ТВ7-117СТ 01чепуха ты обоссаная, читай хотя бы картинку которой тебя обоссали выше
На остальных ИЛ-114 - ТВ7-117СМ или Пратты.
>Летные испытания Ил-114-300 приостановили после катастрофы самолета Ил-112В из-за пожара правого двигателя ТВ7-117СТ в августе 2021 г. Ангарный доминатор будет доминировать ангар, до тех пор пока на него не вернут ТВ7-117СМ.
>>8060940 >На остальных Тебе сразу написали черным по белому написали Ил-114-300 шплинтодолбаеб обоссаный, почему он там не отказывал после форсировки? >Ангарный доминатор будет доминировать ангар Тут что то про бескрылый 178 плитавоз. >в августе 2021 г. Хуепукало дырявое, сертификат типа на 114-300 с117ст-01 получен в 2023, ты опять обосрался >>8032204. >до тех пор пока на него не вернут ТВ7-117СМ. Порка не ввернули, разрешаю тебе быть обоссаным.
Нет, ты не понимаешь сути хохла. Тут дело не в промытости, а в манямирке. На пальцах. Хохол- это оскоплённый русский. Русский, который лишил себя русского прошлого, истории. достижений. Что у него осталось? Ничего. Кто он теперь? Никто. И вот эта ущербность, эта неполноценность- она гложет и злит хохла. Злит от того, что он по своей глупости и упрямству стал никем. А хочет быть великим, со славным прошлым, великими победами. А он от всего этого отказался. И из-за этого печёт ещё сильнее. И зависть к москалю за это растёт многократно. Что делать в таком случае? Придумывать свое собственное прошлое, свою историю, свою культуру, язык. НО ЧТОБ НЕ КАК У МОСКАЛЯ. Более того- чтоб шикарнее чем у москаля и, самое главное, в укор и противовес москалю. Натурально анти-русский. Почему так? Потому что это шиза неполноценности, которая гложет хохла, порождающая огромной величины в нём зависть к москалю и, ВНИМАНИЕ - ненависть к себе за то, что сам себя оскопил, лишив связи с великим: историей, достижениями, богатством, огромной территорией. Ведь это всё осталовь у москаля, а у хохла только дупа в огне. Такие дела.
Аноним ID: Экранированный Владимир Кирпичников27/11/23 Пнд 10:49:42#176№8065382
Крч, работал на иле и успешно оттуда сыбался. Знаю поминутно как и почему упал 112 во всех подробностях. Даже знаю кто конкретно в этом виноват с фамилиями. Ответственности он не понес.
Если за 5 лет с момента катастрофы нигде в интернете это не выложат, то солью всю инфу, что знаю сюда. Сорян посоны, секретка.
>>7699633 Для хохлозависимого. >Половина (а может и больше) советского технологического потанцевала оставалось у хахелов Неправда. Максимум 1/3. Все центральные КБ станкостроения, ЭНИМС и прочие головные предприятия - это РСФСР. В УССР были в основном дочки, восстановленные после ВОВ, и их продукция не отличалась высокой новизной. >они его успешно проебали Зато у нас-то, у нас-то не проебали, доооо. Настолько не проебали, что до сих пор с территории бывшей украины перекупаем залежи советской оснастки, которую рачительные каклы почему-то не сдали в лом, в отличие от тех многонационалов, что рулят у нас. Советую прогуляться по металлоприемкам города Луганск, там станки с нульцовыми направами под снегом ржавеют.
>>8065382 >работал на иле Пили кулстори. Ил-112 совсем свернули? Че серьезно чебурашку делать будут? Сверхтяж тоже всё? Что такое "сотка"?
Аноним ID: Х-образный фон Эйхгорн30/11/23 Чтв 22:05:12#183№8078024
>>8066450 как же заебала нахуй эта шумная хуйня. когда приземляется - слышно блять на другом материке. ненавижу. хз. как на нем пилоты летают. понятно почему совков перестали пускать летать над всем остальным миром
>>8078024 у меня над домом парад воздушная часть пролетала самый громкий это пердведь сука постоянно меня будил либо ебаный пердведь трещащий турбореактивами либо блебедь
>К конференции Путина. Когда мы говорим про распад госмашины РФ, надо понимать, что он начинается сверху. Канал "Оперативная линия" обратил внимание на следующее высказывание Владимира Владимировича:
>МОСКВА, 14 дек - РИА Новости. Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году, заявил президент России Владимир Путин. >"Мы планируем произвести свыше тысячи своих собственных самолетов к 2030 году", - сказал Путин, подводя итоги года. Большая ежегодная пресс-конференция в этом году совмещена с прямой линией.
>Простой подсчёт. "К 2030-му году" означает, что за годы производства берутся 2024-2029 включительно. То есть, начиная с января следующего года Россия, по утверждению В.В.Путина должна будет в среднем производить 166,7 пассажирских и транспортных самолётов в год, или 0,46 в сутки. >С учётом всякого род усреднений, можно принять темпы как "примерно один борт за 48 часов" и так шесть лет. При этом, если за январь 2024 года нужное количество бортов произвести не получится, то они должны перейти на следующие месяцы и годы, и уплотнить график там. >Вопрос тут, конечно же, не в самолётах. >Вопрос тут совсем в другом. >Если уровень целеполагания высшего руководства сейчас именно такой, то не надо удивляться ничему. Ни тому, как идёт война, ни тому, как госмашина реагирует на эту войну, ни тому, что несут с экранов руководители, чиновники и крупные медиа-фигуры. >Если это всё сказано в расчёте на то, что никто среди 150 миллионов человек в России не умеет считать хотя бы на калькуляторе, то это характеризует Владимира Владимировича вполне конкретным образом. >Если же это он сам не может посчитать хотя бы на калькуляторе, то это характеризует его ещё более конкретным образом. Как и вариант "да, я знаю, что Вы умеете считать/имеете калькулятор, и что?". >Что из этого верно пусть каждый гадает сам. >Просто не надо потом удивляться, что страна себя ведёт как большое и сильное существо без мозга. Потому, что мозга действительно нет, система не может отличить право от лево, верх от низа и т.д., а все положительные перемены идут под сильным давлением снизу, из реальности, и каждая сопровождается терпеливыми объяснениями что такое "налево", "направо" и т.д. А это долго, медленно и неэффективно, но уж как есть.
>>8123947 >зеленый высер безмозглова говна Откуда ты это взял, хуесос йедодефицитный?
Аноним ID: Устаревший Ван Тьен Зунг16/12/23 Суб 08:53:08#190№8124050
>>8124024 Так это ж порашная мартыха, которая никогда не приносит линков на свои гринтекстовые манькофантазии, а когда ее тыкают ряхой в этот факт, начинает искать лахту среди оппонентов.
>>8130089 Сколько самолётов не конвеере в данный момент? Чем это число отличается от того что было? О каком конвеере идёт речь (сколько петровичей наняли дополнительно)?
ЛЕГКАЯ ВТА
- ИРЛ представлена старым парком Ан-26, последняя версия которого была выкачена где-то к концу 80-х. Хороший прочный самолет на базе неубиваемого Ан-24, но время есть время. И Антонов теперь на Украине. Ил-112 (переутяжеленный и сырой изначально) предсказуемо флюгернулся и убил двух пилотов-испытателей, все, программа заглохла. Ил-276 где примерно на уровне моделек для МАКСа, не дошли даже до стадии макета.
Условно СРЕДНЯЯ ВТА
- Застряли на уровне различных версий Ил-76 (на секундочку, разрабатываемых изначально для ВДВ). Выдавливают в год по самолету, нафф сэйд. Просто икона термина глубокая модернизация*. Танк в грузовой отсек до сих пор со скрипом влазит. Но хоть что-то. Есть еще единицы Ан-12, но это совсем дедушки по годам производства, и Антонов, опять же.
ТЯЖЕЛАЯ ВТА
- Спасибо Ельцину, отдал все свежие Русланы под коммерцию, оставив гнилье в ВВС. Это гнилье пытались подрихтовать, но смогли только пару бортов. Опять же Антонов. Новые проекты дальше фантазий на форумах не продвигаются.
Вторая армия (без иронии) мира вот с такой транспортной авиацией.