Сохранен 16
https://2ch.hk/pr/res/2748087.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

из девопса в дотнет разрабы

 Аноним 29/06/23 Чтв 11:58:41 #1 №2748087 
image.png
Работаю девопсом, 30 лвл, хочу перекатиться в дотнет разрабы (сейчас в команде бек на дотнете)
Есть шанс перейти внутри команды, но это не точно.

какие подводные?
Аноним 29/06/23 Чтв 22:14:20 #2 №2748573 
почему в дотнет? катись в го
Аноним 29/06/23 Чтв 22:20:57 #3 №2748586 
Похожая ситуация, ток я системный аналитик с хорошим тех бекграундом. Щас учу дотнет, мб перекачусь внутри команды. Но подводные, кажется, действительно есть. Как я понимаю, у тебя тоже никакого опыта разработки (и на дотнете в частности) нет. То есть в самом главном элементе стека (сишарп и дотнет) ты становишься джуном (хоть и с хорошим бекграундом в смежных сферах). Даже если официально и формально ты останешься на своем месте со своей зп, по факту ты дауншифтнешься и следующее повышение по зп просить сможешь нескоро, так же как и нескоро будет возможен джоп хоп на зп как у тебя (не говоря уже о ее росте).

Вот я щас синьор аналитик, зп 320к, даже если я формально останусь аналитиком и начну кодить внутри команды, это сколько блять времени понадобится, чтобы моя стоимость на рынке как разраба поднялась выше 320к и можно было просить повышение зп или искать новое место с бОльшей зп…вот это пиздец демотивирует и хз че делать. Может за счет уже имеющегося бекграунда (базы, интеграции, процессы, архитектура, да и в целом какое-то знание ЯП) я и вырос бы до помидора сильно быстрее…но хуй знает ваще.
Аноним 29/06/23 Чтв 22:22:15 #4 №2748590 
>>2748573
Видимо потому что у него в команде дотнет, а перекат внутри команды позволит не ебаться с поиском работы и, подозреваю, сохранить зп и не понижаться.