24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Меня задолбал мой собственный проект, потому выкладываю его в состоянии \"как есть\", а имен
Меня задолбал мой собственный проект, потому выкладываю его в состоянии \"как есть\", а именно в виде технической демо-версии.
Что имеется: - Карта вымышленного российского города 2x2 км. Фактически, я использовал почти всю доступную площадь, которую предлагает GzDoom, но около трети территории - это леса, поля и река. И многие локации пока пусты. Если вам кажется, что это мало - площадь либерти сити из ГТА3 - 2Х2 км, из которых половина - океан. - Смена для и ночи, загорающиеся окна в ряде домов, включающиеся фонари. - Застревающая во всём подряд и адово колбасящаяся тачка. Стоит под окнами квартиры ГГ. - Зачатки геймплея.
Чего нет: - Оптимизации. Оно будет тормозить даже не приличных компах, у меня стоит GTX 1080ti и фризы бывают даже на ней. Нет, дело не в видюхе - движок старый и он захлёбывается нахуй таким количеством говнокода и размером карты. Буду править. - Нормального гейплея. В городе тупо нечего делать. Пока что.
Продумывал долго, пилил ещё дольше, сейчас завершил очередной этап и подвыдохся. Через какое-то время возобновлю возню, а пока - играйтесь. Оно лагает, имеет кучу багов и дыр и являет собой больше арт-объект, нежели полноценную игру. Но оно понемножку мной развивается.
>>291302668 Мне все советуют движок менять и это правильно. Но я уже по этому древнему говну упоролся и переход на другое двигло будет стоить кучи нервов и времени. А я и выклыдваю-то его в свободный доступ потому что даже на этот проект оного не хватает. Не то что на изучение другого движка.
>>291303007 Симулятор вылезаторствующего битарда с кучей ментальных проблем. Сам-то я тот ещё социоблядок, но в детстве был травим и потому потихоньку пилю свой маленький сайлент-хилл с мухосранском и гопниками. С теми темпами, с которыми я сейчас его рисую - через пару месяцев высру версию с геймплеем.
>>291303048 Сам я из ДС. Это сборная солянка из углича, калязина, бежецка, весьегонска и ещё 15 мелких городов. Я много катался по стране и потому референс - любой дефолтный город на 10-15 тыщ населения.
>>будет тормозить даже не приличных компах используй поменьше иф элс.
>>у меня стоит GTX 1080ti это устаревший кал от компании монополиста. приличная видеокарта это что-то типа хотябы rx 5600/5700.
>>Паблик в ВК ты долбаёб использовать для такого эту подментовую порашу? нормальные ресурсы заведи если хочешь хоть какой-либо поддержки. если сосредоточишься на придании играбельности выходи в стим, там покупают любое говное, заодно и будет шанс заиметь хоть какуюто пользовательскую базу которая будет тестировать и допиливать твой проект за тебя.
внешний вид и атмосфера моё почтение анонче. не забрасывай проект и не держись за устаревший движок.
>>291303573 Потому что я шиз и говноед, застрявший мозгами в детстве и доёбывающий людей со сверхценной идеей. И я выкладываю свой высер чтобы хотя бы на время получить дозу хейта/одобрения, успокоиться, перестать его пилить и заняться делами поважнее.
>>291303474 За совет по продвижению спасибо. Паблос в вк - временная мера, потом создам канал в ТГ. Сейчас просто лень со всем этим возиться.
>>291302916 >Мне все советуют движок менять и это правильно Не правильно. На старых движках получаются самые атмосферные игры. А через страдания рождается искусство. Так что твори и не слушай хрюнити-идиотов. Пусть твоя карта будет лагать, но просто помни, что если бы ты делал это на любом другом движке, то в этом не было бы смысла, потому что это была бы очередная поделка на хрюнити/годоте/анриле.
Ооо хрущевочки миленькие гниленькие, давно мечтал о такой игре чтоб без геймплея, а просто серое уныние и хрущи, жаль что рынок совершенно ими не переполнен!
Меня задолбал мой собственный проект, потому выкладываю его в состоянии \"как есть\", а именно в виде технической демо-версии.
Что имеется: - Карта вымышленного марсианского производственного комлпекса. Фактически, я использовал почти всю доступную площадь, которую предлагает мой самописный движок, чтобы не допустить проблем из-за расчет систем координат, и многие локации пока пусты. -Псевдо 3д графика на основе рейкастинга, с псевдо-динамическом освещнии. - Застревающие во всём подряд и адово колбасящиеся моннстры. - Зачатки геймплея.
Чего нет: - Оптимизации. Оно будет тормозить даже не приличных компах, у меня стоит 386 и фризы бывают даже на нем, и даже 32mb оперативной памяти может не хватать. Нет, дело не в железе - движок сырой и он захлёбывается нахуй таким количеством говнокода и размером карты. Буду править. - Нормального гейплея. Стрельба пока что не работает, учет патрон тоже, попадать по монстрам нельзя, монстры не реагируют на игрока но могут перемещаться по уровню
>>291302294 (OP) Чел, продолжай - не забрасывай. Опыт шарпшутера показывает, что игру на движке дума общественность может котировать. А с такими маштабами, на которые Ты замахнулся - будет как минимум интересный и необычный опыт.
>>291303950 Вот именно за такие речи и вешают ярлык "шиз". Даже если оно не будет в итоге лагать, даже если оно будет выглядеть и играться лучше, чем средний по палате инди-хоррор - когда ты делаешь что-то не по общепринятым лекалам тебя будут крыть по матушке и пытаться наставить на пусть истинный.
>>291304044 Проблема в том, что все они состоят из одной квартиры и двух дворов с тремя десятками повторяющихся ассетов.
>>291304412 Спасибо. Не забрасываю, просто надо на какое-то время отвлечься от проекта, а то уже глаза рябят от редактора карт.
>>291302294 (OP) Атмосферно очень. Но мой некропк не потянет, судя по всему, раз даже у тебя лагает. Попробовал бы ты для начала небольшую карту запилить, но с эксплорингом, чтобы было несколько домиков, в которые можно заходить, и неписями с диалогами или что-то подобное и выложить на Итч. Слишком большой проект тяжело не дропнуть.
>>291304823 Проверь, должно пойти. На моём втором компе, некроноуте с i3 6006 и встройкой оно худо-бедно работало. В дальнейшем буду допиливать производительность, чтобы на средних машинках старше 2016 года оно не особо лагало. Иии оно таки вырасло из проектика на три дома и два двора. Просто в какой-то момент я увлёкся и не заметил как исчерпал всё доступное внутри движка пространство.
>>291305006 Инерция - фишки думовской модели передвижения игрока. Чуть урежу в следующих версиях, но полностью убирать не буду. Ошибок оно выдаёт при загрузке массу, но критических нет. Я пока фиксил только явные баги, мешающие запуску.
>>291302294 (OP) Ващет прикольно. Конечно, такие игры никогда не взлетят, потому что их создатели каждый раз, буквально раз за разом, как муравьи в смолу, вляпываются в одну и ту же ошибку. Им кажется, что раз это комплюхтор, то они смогут сделать всё сами — хули там, бери да делай. Это ж не девятиэташку построить в одно рыло. На самом деле нет. Именно девятиэташку. Игры — это ебанись как сложно, и без ресурсов (энергии, сил, денег) не получится нихуя, кроме вот таких вот гомункулов, которыми с появлением доступных инструментов полон весь стим. Начинание похвальное, конечно, ОП, но пойми меня правильно.
>>291305141 Я не первый год вожусь с индюшатиной, и моды пилил и 3д дизигном за бабки занимался. Масштабы я понимаю прекрасно, объём работы тоже, потому не выёбываюсь и переодически сливаю все наработки. Ибо если однажды выгорю и заброшу - добро не пропадёт и кто-то использует хотя бы текстурки в своих проектах.
Если у меня что-то получится и кто-то будет играть в конечный результат - хорошо. Если я сольюсь, но мой опыт кому-то пригодится - тоже неплохо. Про какую-то монетизацию я вообще молчу, табу на это слово и эти мыслишки.
>>291302294 (OP) Задумка хорошая,но тотальное отсутствие контента делает какие-либо попытки развлечься быть обреченными на провал,как ты и сказал, это лишь карта для покатушек,не более того.За что ты поселил сыча в угловую квартиру?,замерзнет же зимой)
В некоторых моментах фпс падает просто в пизду. Если смотреть в пол или в небо - фпс снова падает. В целом, прикольно, но возникает вопрос - а хули ты делал так долго? В игре кроме окружения нихуя нет и даже окружение недоделано. Волга без звука, камеру пидорасит. Взаимодействовать вообще ни с чем нельзя.
>>291305580 Я сам до 7 лет в похожей прожил, потому и сыча туда поселил. Мы воспроизводим свою среду обитания, хуле. И нет, не замёрзнет, проверено, но от плесени на стене за шкафом намучается.
>>291305644 Долго - потому что я ленивое хуйло с кучей проектов, с которыми вожусь по чуть-чуть. Те, что не принесут денег - на задний план нахуй, а этот явно не принесёт. Оптимизацию завезу. Напиши конфигурацию своей пеки плиз, чтобы я понимал от чего отталкиваться.
>>291305811 Вместо проца интел 12400, вместо видяхи невидия 3080ti. >а этот явно не принесёт Да хуй там, потанцевал у такого проекта есть, только хуй ты его реализуешь на таком движке.
>>291306124 Взлольнул с твоего скрина с застрявшей волгой. Может и есть. Может и не реализую. Мне похуй, цели нет - есть только путь. У меня есть параллельные наработки на анрил энджине. Но с ним ебанина та ещё, руки опускаются.
К слову, в финальной версии юзабельных машин не будет. ГГ будет передвигаться по городу на маршрутке или пешком, ибо откуда у сыча права. И волга то эта была реализована скорее для удобства разработчика (ибо в irl на такой же езжу) и возможности поаутировать, может в дальнейшем на её логике буду пилить трафик.
>>291306448 >застрявшей волгой Заехал на газон и вот так вышло. Олсо, у тебя, оказывается, куда больше реализовано, чем доступно. Карту нашёл, а как хранится расположение объектов на уровне? В карте, вроде, этого нет. >Может и есть. Может и не реализую. Колорит подобной хуйни будет стабильно пользоваться спросом. Конечно же, по моему мнению, а я хуй с двачей, так что инфа сто процентов. >на анрил энджине Тыкаю в него палкой с тех пор, как стал стоить 10$, хуй знает, юнити как-то понятнее и роднее.
>>291307370 То, что у меня реализовано и что ещё в запасе - надо допиливать напильником. https://www.moddb.com/mods/ogr-doom - ещё одна моя поделка, превращающая DOOM1-2 в смесь иммерсив сима/экшн-рпг, на сраных 10 тыз строк говнокода. Разумеется, и оттуда какие-то наработки я перенесу, будет и система диалогов, и инвентарь, и переходы между уровнями. Осталось только всё реализовать и привести в нормальный, нелагучий вид.
Карту MAP01 экспортируешь как файл и открываешь в Ultimate Doom Builder, добавив перед этим ресурсный файл (пик. 1 и 2)
>>291303474 >ты долбаёб использовать для такого эту подментовую порашу? >нормальные ресурсы заведи если хочешь хоть какой-либо поддержки. если сосредоточишься на придании играбельности выходи в стим, там покупают любое говное, заодно и будет шанс заиметь хоть какуюто пользовательскую базу которая будет тестировать и допиливать твой проект за тебя. > >внешний вид и атмосфера моё почтение анонче. не забрасывай проект и не держись за устаревший движок. базанул
>>291307816 Ты ещё скажи, что симулятор думера из соседнего проекта тоже твой.
>Ultimate Doom Builder Да я думал распарсить карту и загнать в юнити, лол. Но, видимо, объекты хранятся в znodes, а его хуй знает, как читать. Видимо, это займёт больше одного вечера, а у меня и свои проекты есть.
>>291309023 >Ты ещё скажи, что симулятор думера из соседнего проекта тоже твой. Нет. Я предлагал ему кооперацию, но он нарисовал квартиру, двор, три домика и забросил.
>Ultimate Doom Builder Там есть экспорт карты в .obj Ебаш.
>>291306124 >Да хуй там, потанцевал у такого проекта есть, только хуй ты его реализуешь на таком движке. >>291305811 >Те, что не принесут денег - на задний план нахуй, а этот явно не принесёт.
Hedon, Ashes, Hrot, то что сразу на ум пришло. Если около-выживач, сразу вспоминается пример Cry of Fear Да и впринципе есть примеры успешных, в том числе и коммерчески, инди-проектов запиленyых в жало, взять хотя бы The Friends of Ringo Ishikawa или, другой пример, Helltaker.
Я что сказать то хотел - не всё так плохо как ты думаешь, ОП-хуй.
>>291310552 Я знаю, дорогой. Трудно придерживаться своего мнения что всё заебись, когда тебе так много ноют, что твой проект - хуйня из под коня, но я мозгом понимаю что всё делаю правильно. Спасибо.
>>291309575 Я слишком слаб для этого дерьма. Редактор карт выдаёт 311 ошибок и экспортирует всё немного странно. Дома экспортируются как ямы. Явно какие-то проблемы с координатой высоты. Но я, кажется, начал понимать. Каждая нода thing это объект, а её type это айдишник из файлов actors.
>>291310769 Еще хочу напомнить что Двач уже видел анона из /gd/ который смог, я говорю конечно же о Bitardia Так что ты там крепись и вообще держи хвост по ветру, и всё у тебя получится.
>>291302294 (OP) Годно. Лет 15 назад у меня была идея создать йоба-игру о России конца 90х-начала 2000х с бандитами, ментами, гопниками, тачками, голубями и бродячими собаками. Рабочче название игры было "Западло". Сейчас я уже староват для этого дерьма, иначе бы поучаствовал в твоём проекте. Удачи, аноны.
>>291302294 (OP) Анончики, я уже сделал пост в гд но раз тут такая тема.
Я новичок в геймдеве сделал свою первую игру. Можете подсказать какие дальше действия по созданию игр? В частности ОП поделись своим опытом пожалуйста!
>>291315593 Я вот над этим думал и вроде по воспоминаниям на моей старой нокиа можно так же было обратно повернуть. Не знаю считать ли это за баг но я исправлю!
>>291317101 Еще можно добавить психику, прикрутить визуалы к этому. Например когда в панике везде мерещатся полицаи и повестки, а если наоборот перса бафал хорошим настроением и уже запамил мозг дофамином - то у перса развивается шизофрения с голосами в голове
>>291317652 Это будет. В идеале будет вообще драматическая сюжетка про битарда, который проваливаясь в собственные сайлентхилловские галлюцинации, пытается наскрести денег на вылезание с социального дна, постоянно борясь с собой и со временем. Хочется что-то близкое к Disco Elysium, но я даже заикаться об этом боюсь. А то проснусь ещё обосравшись на лекции.
>>291327271 Мне понравилась сама концепция Сыч пытается вылезать в мире на картах дума >>291327271 Саму сборку не качал, но ОП скидывал ссылку на вк, возможно там что-то осталось
>>291320972 Нихуёвая такая жта 3 у тебя получилась, которой 1080ти и 16 жижобайтов рамы мало. Ты даже дифинитив эдишон, считающийся херово оптимизированным, раза этак в два переплюнул. А вообще планку нужно держать всегда на непостижимо высоком уровне и стремиться к ней изо всех своих сил, чтобы даже в случае тотального обсёра это выглядело как минимум средне.
Меня задолбал мой собственный проект, потому выкладываю его в состоянии "как есть", а именно в виде технической демо-версии.
Что имеется: - Каркас вымышленной операционной системы. - Смена настроек, отключение и включение периферии - Застревающий во всём подряд и адово колбасящийся терминал. Стоит под окнами квартиры ГГ. - Зачатки функциональности.
Чего нет: - Оптимизации. Оно будет тормозить даже не приличных компах, у меня стоит GTX 1080ti и фризы бывают даже на ней. Нет, дело не в видюхе - движок старый и он захлёбывается нахуй таким количеством говнокода. Буду править. - Нормального функциональности. Тупо нечего делать. Пока что.
Продумывал долго, пилил ещё дольше, сейчас завершил очередной этап и подвыдохся. Через какое-то время возобновлю возню, а пока - играйтесь. Оно лагает, имеет кучу багов и дыр и являет собой больше арт-объект, нежели полноценную операционную систему. Но оно понемножку мной развивается.
>>291302294 (OP) Типикал снгшное копроподелие. У нас есть возможность пилить любые невероятные миры и сюжеты, но нет, мы будем в очередной раз пилить совковую мухосрань. Как оригинально. Тьфу.
>>291311932 Буквально финский яндере-симулятор. Вместо добавления возможности более глубокой кастомизации по железу (где износ тормозов, сука?) и возможности корчевать другие машины, спустя пол года-год мы получаем апдейт с добавлением сценку про шизов. Почему нет стрит-сракинга? Я хочу накрутить буста закисью и каждый раз обгонять педика на желтой тачке.
>>291327138 Признаться, я в 12-13 году пилил на том же движке битардск и держал сервер для онлайн-версии. Просто карта с отсылками к актуальным на тот момент мемам двача и бесконечно спавнящимися зомби, в пике она собирала 70 человек. А потом как-то сам всё дропнул, у меня была затяжная депрессия, с словил дозу серотонина от этого движа и всё свернул.
>>291329024 Это не релиз, а техно-демка, всё оптимизируется до состояния "идёт даже на бабкином калькуляторе", благо понимание как оптимизировать есть.
>>291330632 По ка нет, но будут. Много, не то чтобы сильно, но какой-никакой пешеходный трафик и НПС, с которыми можно будет повзаимодействовать. Ну, и когда ГГ будет проваливаться в свои шизушный воспоминания-галлюцинации, переживая травмы детства - там он тоже будет шляться нихуя не один.
>>291334691 .wad открывается через Ultimate Doom Builder. И уже в нём есть вариант экспорта карты в .obj-формат, который жрёт blender.
>>291334880 Я быдлан за 30, у меня ИП и три подработки, куда больше-то нахуй?
>>291335823 Глянь эпизод "любовь, смерть и роботы" 1 эпизод 14 серия. 10 минут и пробирает до мурашек. https://love-robots.online/episodes/1-sezon-14-seriya/ Главная идея - мы всегда тяготеем к тому, что нас создало, к тому, что нас сделало таким, какие мы есть. К условиям, в которых формировалось наше Я и к окружению которое мы запечатлели в первые годы жизни. Негр будет лить слёзы по саванне и баобабам, русский по лесостепи и берёзкам, француз - по платанам и лугам и так далее. И шалаши-хрущёвки-трущобы Парижа - такой же точно атрибут реальности. Нахуй нам, простым смертным, твои миры? Мы тяготеем к отсутствию перемен в мире и иллюзии уюта в воспоминаниях, откуда мозг отфильтровал всё мрачное, вроде насилия в семье и ш коле, тотальной нищеты и насквозь безумного образа жизни. Иди и рисуй миры сам. А мы хотим свою лужу с говном, в которой родились.
>>291335828 На выходе, если у меня получится, будет напоминать.
>>291336365 Адекват. Вся игровая сцена завалена играми, где события происходят где угодно НЕ в снг, Европа, США, ёбаная Африка - нет, блять, не делай игру про россиюшку, это признак того что ты пидорашка и вообще моветон. Давай ебанём ещё что-нибудь про лос-анжелес и негров или про космос, в конце-концов, негры в космосе, ну, никто же никогда такого не делал. В пизду, закрываю нахуй проект, начинаю пилить игру про вымышленные миры. С эльфами-неграми-пидарасами. Тьфу блять.
>>291302294 (OP) Зачем в это поделие играть? Сейчас на рынке десятки (russia) RP подобных игр где и оптимизация даже для телефонов, мухосрански куда реалистичнее и насыщенней, есть и геймплей и онлайн и рабочие механики. Есть одиночные проекты заточенные под атмосферу с минимальным геймплеем но прекрасной постсоветской атмосферой. Что есть в этом проекте, какая у него аудитория и зачем он нужен в корне непонятно. Этот бред просто наглядный пример как не надо выкатываться в геймдев
>>291336769 > всё оптимизируется Ну, мне как не понаслышке знакомому с высококачественным геймдевом категории А и выше человеку, всегда думалось, что оптимизация начинается еще до создания графики и некоторая её часть закладывается на этапе построения пайплайна и ранней разработки инструментов для быстрого и непринужденного дизайна, в которые уже все необходимые лимиты и ограничения заложены и в наихудшем случае управляются бученной собакой при помощи одного единственного ползунка из кропотливо собранной посвященными господами коллекции ключевых параметров.
>>291338161 >не понаслышке знакомому с высококачественным геймдевом категории А и выше человеку, всегда думалось, что оптимизация начинается еще до создания графики
Это где такой пайплайн вообще? В паре студий на всю сраную планетку? Обычно разработка игр это какие-то ебанутые эксперименты продюсеров и гейм-дизайнеров пока не приходят владельцы и не спрашивают - ну релиз через год, где бля? И все бросаются наскоро пилить из той хуйни что наделали игру, сильно отличающуюся от задумки. В процессе сходит с ума/срывается нервно/разводится/ркнится несколько человек, это классика.
>>291337440 >GTA RP >мухосрански куда реалистичнее и насыщенней Нагромождение из стилистически нестыкующихся ассетов, кучки панелек посреди многокилометровых пустырей затянутых одинаковой текстурой травы, над которыми высятся то родина-мать, то останкинская башня, то высотки москвы сити. Низкополигональные берёзки, вывески "Магозин" и "зоправка" шрифтом Comic sans и школота носящиеся в этих декорациях на высокополигональных геликах и майбахах. Да, именно о такой игре я и мечтал.
>>291338161 >>291339669 Плохие новости для тебя, бро. Даже большие студии, скидывающие часть работы (текстуры, модели, звуки) индусам на аутсорс (потому что могут) и жёстко придерживающиеся роадмапа разработки, буквально по месяцам и неделям планирующие этапы, сталкиваются с кранчами, переносят релизы и релизят в итоге забагованное говно, которое потом по полгода чинят многогиговыми патчами. Потому что при разработки чего-то, что по природе своей сложнее тетриса - волей-неволей возникает ряд нестандартных проблем. Почитай про производственный ад крупных проектов и тебе много станет понятно.
>>291339669 Ну тогда я рад за тебя что ты работаешь там где процессы выстроены. Обычно это хаотический пиздец где никто нихуя не успевает и не знает, переработки и переделки в последний момент снихуя. Хорошо что где-то оно меняется к лучшему.
>>291341205 > хаотический Японцы не знают такого слова, в стране восходящего солнца всё по минутам распланировано и как раз именно по этой причине продукт получается не просто таким, каким он был изначально задуман, а гораздо сочнее, сочнее настолько, что часто требуют срезать лишнее, чтобы в следующий раз продать.
>>291341589 Если коротко и не вдаваясь в сложные подробности, то я шейдерный программист. Но на самом деле несколько более того.
>>291341762 В пикриле буквально так же. Только вот это трипол эй игра уровнем покруче митол жыр солида, вышедшая 22 года тому назад и заслужившая крепенький культовый статус у аудитории.
>>291343597 А хуй знает, это я не проверял. Но скорее всего, да, так и есть. На скрине другое. Овердохуя вызовов отрисовки. Нет никакого куллинга, дистанции отрисовки, вообще нихуя. Здания рисуются десятками вызовов отрисовки, на каждую букву\цифру в интерфейсе, опять же, вызов. Это неправильно, не надо так. Гифка не отображает реальный процесс отрисовки, так как при правильном отображении содержала бы сотни тысяч кадров.
>>291302294 (OP) Привет, ОП! Рад, что ты наконец решился выложить своё проект на всеобщее обозрение, хоть и недоделанный. Поиграл немного - в целом понравилось, но попрошу тебя всё же как-то пофиксить управление машинкой, а то она почти сразу же застревает в любом попавшемся объекте, и не даёт ощутить объем и масштаб твоего города.
А так - предлагаю тебе просто медленно вести свой тред в /gd, и постепенно, помаленьку, обновлять свой проект. Без плана (который нужен для реализации продукта, а у тебя игра), без дедлайнов и прочего, просто как хобби. Такой формат был бы приятен и тебе - как реализация творческого порыва, так и анонам - они бы видели постепенные улучшения, что-то советовали, может даже помогли бы тебе строить игру мечты. Я сам не прочь был бы помочь тебе с этим проектом - но я хуй простой обыкновенный, умею только всратые 3Д-ассеты делать (какой-нибудь унитаз или шкаф, персонажей и органику не умею), вряд ли от меня будет какой-то толк.
Мне нравятся твои мысли о том, что человек всегда воспроизводит свою среду обитания. Не слушай тех, кто говорит, что никому не всрались игры про хрущи и мухосрански - они только на западе никому не всрались , но раз ты не ставишь своей целью высокие цифры продаж в стиме, то это неважно. Какой смысл строить трехмерный американский город, если ты в нем никогда не жил, если он для тебя не родной? Да даже если бы жил, не его бы ты видел в своих снах. А родной мухосранк времени твоего детства и юношества. Кстати, гуляя по твоему городу, несмотря на низкополигональность и размытость текстур, вот это самое ощущение "города из снов" очень хорошо чувствуется. Никогда не был конкретно в этом городе, но как будто бы знаешь его вдоль и поперек.
ЕЕЕЕБАТЬ ЖТО ЧТО "ГОРОД"?! Я думал ты сдох давно, видел еще самые первые твои треды. Ну я за тебя рад, получается лампово. Давай добавить монстрова алкашей и бомжей и вот уже на 50% мухосранск как в жизни.
Нихуя не понял а в чем суть игры должна была быть? Нахуя куча индикаторов толчка, душа, сытости и прочей хуйни? Клон гта с графикой от сталкера или че это за хуйня вообще
>>291344350 Ну, я не лез в глубокий анализ всего и вся, но жопой чуял что так оно и есть. Движок создавался чтобы пилить коридорные уровни на 20-30 комнат. В этом же проекте самая же большая карта из DOOM2 помешается во дворе главного героя.
>>291344414 Спасибо за тёплые слова. Машинки в финальной версии, скорее всего, не будет - она создавалась по фану, чисто личный челлендж "смогу ли я реализовать с нуля физику транспорта". Проект я так и пилю. Для буши, без дедлайнов и истерик, а если вдруг сдохну - у анона будут все наработки, сможет подхватить и продолжить, если захочет.
И, да. Бабок озвучивал сам, на похуй, чисто сделать заглушку и проверить скрипт. Озвучки вообще будет много.
>>291344882 Угадал. Потом заменю. А вот гопников я рисовал с нуля.
>>291345159 Нууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу, чё уж тут терять Пистолет можно получить введя idkfa или give all в консоли Гопники спавнятся тоже через консоль, командами: summon gopnik01 summon gopnik02 summon gopnik03 summon gopnik04 summon gopnik05 summon gopnik06
Озвучки и эффектов тоже пока нет.
>>291345211 Я уже писал, что в финальной версии транспорта, скорее всего, не будет. Откуда у мамкиного сыча умение водить машину?
>>291345393 Как идея сделать трэш игру? По типу гульмана? Или странную по тику stanley parable или кужлёвки. Bloodbath kavkaz ещё помню была багованая вылетающая, но весёлая.
>>291345105 >Движок создавался чтобы пилить коридорные уровни на 20-30 комнат Хрущ в центре гифки рисуется в течении примерно двадцати тысяч вызовов отрисовки. Там перила какие-то рисуются по одному или это штапики на лоджиях, не всматривался, стены отдельными секциями. Здесь буквально каждый полигон рисуется отдельно. Да даже очистка буфера глубины делается за четыре шага. Несколько раз. Причём один раз она стирает туман нахуй. Тебе или рендер движка ковырять, или оптимизона не будет. Хотя бы какой-то куллинг ебануть, потому что десятки тысяч вызовов буквально нихуя не меняют на экране, по-моему, всегда рисуется то, что за спиной. Или у тебя овердохуя мелких объектов, которые в итоговом рендере занимают меньше пикселя, но в это я не верю.
>>291302294 (OP) А нахуя так реалистично и так много моделей с множеством полигонов, убирай их нахуй на таком движке они просто нагружают систему меняй на моделью либо с меньшими полигонами либо 2д спрайты
>>291347005 Хавока там никогда и не было. Был превью пакет для ецс-шизов, но нахуя хавок, когда есть шизикс? Доступ к билд-серверу или исходным кодам тоже никогда не был бесплатным. Как и нужным, на самом деле. Так что ты хуйню несёшь.
>>291347107 Хули ты со мной споришь ребенок? Я с юнити работал еще со второй версии. Он был полностью опенсорсным с либами на гите, хавок переписали и назвали его Physics. А начиная с 2015 версии все выкинули в помойку и ввели адовые лицензии.
Собственно по этому все и дропнули Unity как несбыточную парашу. А то даже компаниям, что бы получить сорсы надо вьебать максимальную подписку.
>>291302294 (OP) Привет, анон! Я рад, что есть кто-то, кто занимается такой херней. Буду краток. У меня есть одно неоконченное литературное произведение, основной сюжет которого происходит в промышленном СНГшном городе. Вместе с книгой, вынашиваю идею создать игрулю наподобие твоего поделия. Чисто для себя, ну может еще для бывших одногруппов, которые читали мой высер. В геймдеве понимаю немного. Ну допустим, смогу сделать модельки в программе для 3д и тд, но вот код писать не умею совершенно. Может подскажешь, в какой программе более-менее просто можно всё это накидать? Чтобы не задрачивать часами скрипты и всё было интуитивно понятно. Хотя бы пару тестовых локаций накидать за несколько дней-недель. Рассматривал, в первую очередь, сталкеровский X-ray SDK. Унреал для меня анрил, пека просто его не переварит, мне хату продавать ради такой пекарни придётся. Понимаю, что запросы у меня конечно охуевшие, простой интерфейс, минимум кода и низкие системки, но может быть, есть какой нибудь софт под такие параметры, я же всё таки не ААА игрулю создаю
>>291347361 Ты хуйню порешь просто. Опенсорц юнити не была никогда. Есть открытый код шарповой части, на который всем просто похуй и он не обновляется. Кресты всегда были за тремя замками и долбоёбам вроде тебя не были доступны. Хавок переписали? Ты ебанат. Используется код от нвидии. С 2015 года ввели адовые лицензии? Поехавший долбоёб, раньше были лицензии в разы хуже. Даже тёмная тема была за деньги. Юнити в плане удобства и дружелюбности лицензии стала в разы лучше со времён той же четвёрки.
>>291347478 3Drad лет 10-12 назад баловался, не особо сложная, модельки моделить в блендере можно, со скриптами тоже можно разобраться посмотрев пару гайдов
Почему геймдев всегда привлекает шизов? На серьёзных щах доказывать, что "хавок переписали и назвали физикс", это каким, блядь, поехавшим надо быть, сука. Я хуею. А как зайдёшь в гд, так в кого ни плюнь, каждый шиз или поехавший. А то и два в одном.
>>291348254 казалось бы если ты умеешь лепить игры то твои фантазии ограничены токо кодом и графикой, но вы все равно из раза в раз воспроизводите три хрущевки и разбитый асфальт.
>>291348282 С хуёв ли, долбоёб? Я-то свои слова доказать могу. И обоссать все твои доказательства. Прилепил скрин за 2019 год, в статье идёт речь, что хавок будет дополнением к физиксу. Платным дополнением, кстати, что он будет за деньги было известно заранее. Ты думал, что обрезал всю информацию, вырвал фразу из контекста и всё, доказал свою шизофазию? Ан нет, иди нахуй, долбоёб. Я, в отличие от тебя, тему знаю.
>>291348466 >Движок покупался единоразово А если купил подписку, а не EaaS, то это всё, не лицензия? Какой же ты кретин ебаный. >Пруф 2. >Ruby Ясно, долбоёб. C такими пруфами я докажу, что ебал тебя в анус за три рубля.
>>291348587 не ебу что это такое, написал блять по васянски а ты мне отплатил. Что за КСАШ ТРИДЕ? триде я понимаю что это 3d, а что блять за ксаш? XH 3d ? не ебу что эьто
>>291348975 причем тут телефон тарас пидорашко? это опен сурс форк голдсурца добытый русскими мудрецами посредством реверсинженеринга. позволяет больше, чем оригинальный голдсурц, который от большого кол-ва мешей на карте вообще начинал выдавать 3 фпц или крашиться.
>>291349077 ммм как же приятно осознавать, что пидораху по тону узнать можно. Хамит, переходит на личности. Додик, на твой ксаш адекватным людям поебать, именно по этому, я, адекватный человек, о нем не знаю. Раз уж ты используешь доводы типа - как можно о нем не знать, лупану тебя твоей же лопатой.
Просто вброшу. Работал с Юнити и преподавал его ещё тогда, когда это было уникальным в стране явлением, а не инфоцыганским мейнстримом, от которого уже неконтролируемо тошнит. Так вот, на состояние 2023-го года нет ни единой причины предпочесть (для своего проекта) Юнити перед Годо. Годо, начиная с 4-й версии, – полностью взрослый движок, а уж недавние патчи его отлично отполировали. Для РАБоты, конечно, нужно учитывать, что хозяин – барин, на чём он хочет проект, на том и придётся РАБотать. Но для себя, хм, что же выбрать, катящуюся в бездну Юнити (головной офис которой трясёт всё больше и больше хотя бы из-за странных покупок мутных фирм и прочего эффективного менеджмента) или растущий Годо без зондов, лицензий, нескрываемых экранов и неясных перспектив, но с большим сообществом (пусть и меньшим, чем у титанического Юнитовского), который тебе библиотек всяких навалит и денег не спросит? Привычки менять тяжело, но в данном случае оно того точно стоит
>>291350796 Дополню анона выше, время юньки прошло Сейчас под новые проекты лучше выбирать стандартный UE5 или для чего попроще потыкаться или посвободнее лицензия - godot. Юнити сейчас - это поддержка старых проектов и остаточный эффект известности, но комьюнити потихоньку валит. Также скоро на арену, по ощущениям, уже выйдет bevy, но пока довольно специфичен и не все нужные платформы для стандарта есть
>>291350796 Да банально движок моложе, самый первый релиз Юнити был в 2005-м, а Годо – лишь в 2014-м. Ещё покажет себя. Юнити тоже ведь долгое время был чисто "движком для мобильного мусора". Это ж ещё игры нужно сделать, что б как Тарков/Геншин были. А если мы начнём слишком громко ругаться, придёт Анриал и в жеппу нас обоих трахнет, давай лучше не надо. Плюс, главная проблема Юнити сейчас – это политика головного офиса в недавние пару лет на монетизацию любой репутационной ценой. Делали б хорошо, всем было бы на тот же Годо почти плевать, кроме ОпенСурс шизиков. Но нет, эффективные совы неодолимы
Продолжаю охуевать с движка. В карте хранятся структуры вершин, с глобальной позицией. Также хранятся структуры "линий", собирающихся из вершин. Из них собираются "плоскости". Не до конца понял, что такое "секторы", потому что это, фактически, те же "плоскости", но другие. Количество параметров рандомное, текстуры могут быть указаны как в секторах, так и в плоскостях. Как парсить это всё пока не ясно, ну, разве что создать по классу на каждый тип и складировать в кучу. Сами "вещи" это, как я понимаю, всё, от домов до травы. Больная идея, конечно, вшивать 3д редактор в движок.
>>291353079 Я заебусь всё это курить. У меня не стоит цели досконально всё понять, хочу просто за вечер наговнякать парсер, который сможет съесть карту. >чистой воды легаси для 2.5D уровней Это чистой воды, как хранится карта ОПа. Возможно, повторюсь, возможно какие-то ноды здесь бесполезны, но земля и дороги явно сделаны через это "легаси", а, судя по тому, что я видел в редакторе, и здания тоже. Вообще, складывается впечатление, что редактор при импорте модели дробит её на понятные ему ноды, все эти вершины и т.д и в дальнейшем модель не используется. >обрабатываемых рейкастингом Пока что не уверен везде ли, но здесь тоже райкаст. Физики пока не видел никакой, только параметр "блокирующий" у плоскостей.
>>291341973 Ааа, Япония? Это еще не до конца вестернизированный мир, там еще остался порядок. Они умеют это дело, если сижка с твоего пикрила из японской игры то это в принципе показывает подход к экспортным цифровым развлечениям. С внутренним рынком погрустнее и есть прям говно откровенное.
>>291336769 > Мы тяготеем к отсутствию перемен в мире и иллюзии уюта в воспоминаниях, откуда мозг отфильтровал всё мрачное, вроде насилия в семье и ш коле, тотальной нищеты и насквозь безумного образа жизни. Снимаю шляпу. тот >>291318505 хуй
>>291302294 (OP) Если будешь делать для этой игры бой с рукопашным оружием, рекомендую использовать механику оного из первой Готики. Она там совершенна; посредством простого реализовано сложное, и это не закликивание одной кнопкой, а вдумчивое использование ударов.
Все таки хотелось бы понять, откуда в этом могут быть тормоза. Ну ок, допустим, скрипты говнокодные, ну секторов с лайндефами дохуя, да хоть дома целыми мешами. Но камон, i5-i9 + 1080Ti vs ZDoom, который еще на первом пне в софтверном режиме летал, пощады.
>>291302294 (OP) Друг, я тебя конечно уважаю, верю, все дела, но давай ты сначала пронесешь это хотя бы в гринлайт, не хочется хуй пойми что на пк ставить.
>>291372990 Скачай с оф.сайта порт ГзДум и закинь в папку с игрой с заменой файлов, если не веришь.
>>291372779 Он только охуеет и пойдёт пить корвалол. Этот кривой движок не предназначен для решения таких задач. Пик - карта игрового мира. На него я всунул MAP29 из оригинальной DOOM2, одну из самых больщих карт, выделено красненьким.
Ещё раз: самая большая карта DOOM2 занимает ту же площать, что квартал, в котором живёт ГГ.
>>291302294 (OP) Встречал как то карту ЖТА 2 для того же GZDoom, и там тоже всё дико лагало, стоило дойти до одного конца карты и повернуть камеру в сторону другого. Двигло то как раз не старое, и даже в "настоящее" три-дэ умеет, в отличие от оригинального DOOM 2, могущего только в 2.5д. Но, емнип, там для совместимости с DOOM 1/2 сохранена хуйня с BSPшным рендером, из-за чего никакого отсечения по расстоянию не делается и рисуется вообще нахуй всё, что находится в направлении камеры. Наверное это можно как-то затвикать и/или оптимизировать BSP дерево, но хуй знает.
>>291382898 > из-за чего никакого отсечения по расстоянию не делается и рисуется вообще нахуй всё, что находится в направлении камеры Помню, из-за этого Take on Helicopters у меня так и не взлетел.
>>291388254 >И если врезается, то назад не выезжает Выезжает, только надо долго держать зажатой клавишу. Там вообще инерция упоротая на каждое движение. А еще попробуй ускорение на капсе переключить
>>291302294 (OP) Гениальная мысль для тебя ОП! Реализуй геймплей как диалоговое окно с действиями, текстом и бабками , а эту хуйню просто оставь как оболочку хДДД Можешь сделать так чтобы по мере прокачки светило солнышко и на улице было красивей и меньше гопоты ( если она есть в игре) Всё ГГ - можно продавать эрли аццес.
>>291302294 (OP) А в чём проект? Если Unity/UDK параша - то уноси в помойку. Я всегда хотел сделать какую-нибудь рофляную игру про россию, с VHS. Но не в кринжовом соевом стиле атомик хартс, а в стиле "груз 200", чтобы с долей чёрного юмора.
>>291302916 >>291302668 Не не! Делать на старых движках это правильно. Если что-то неоптимизированно - пердолиться значит надо. По крайней мере все игры на Unity выглядят как кало-моды на одно и тоже (и они лагают ещё больше). Как кстати устроен id tech?
>>291302294 (OP) >Оптимизации. Оно будет тормозить даже не приличных компах, у меня стоит GTX 1080ti и фризы бывают даже на ней. Нет, дело не в видюхе - движок старый и он захлёбывается нахуй таким количеством говнокода и размером карты. Буду править. Об этом следовало бы подумать вначале. Игра не должна тормозить даже на устаревшем компе 2010 года. Но идея нтересная. Я правда никогда не понимал, зачем делать так много всего, если ты сделал саму игру. Ты же игру делаешь, а не модельки. Чисто внешне выглядит как труд моделлера, а не программиста. Ещё и надписи "Сон, еда.." в твоей игре ещё и спать и есть надо?! Но зачем?! Я, конечно, в своей жизни ничего кроме "hello world" не написал, но я бы вначале разработал чисто стрельбу, ИИ, и взаимодействие между объектами, чисто пусть на кубиках. Потом, уже бы сделал сюжет, и концепт. И уже потом, всё это соединил в единную картину. А так получается какое-то полотно из непонятных обрывков. Обрывки красивые, но в что-то единное не складываются.
>>291409988 Он просто сделал самую распространенную ошибку, которую делают все новички в геймдеве - ударился в детали и картинку, но забил на геймплей. Собсно поэтому и дропнул.
Как делать правильно чтоб не дропнуть? Пилишь интересный концепт геймплея на серых кубах без текстур(можно концепт спиздить у любой успешной игры). Далее серые кубы заменяешь на нормальные модельки и подрубаешь шейдеры. мимо_мамкин_геймдизанер
>>291415225 Да я бы непроч посмотреть реальный урок. Где вот откроют всю эту хуету, и обхяснят мне, что это значит. Я просто вообще не программист, и Си для себя открыл буквально неделю назад. Прочитал страниц 100 по нему, захотелось попрактиковаться немного. А что писать? Хеллоуворлды? Так это всё задрачивание алгоритмов. Это навыки, которые не относятся к конкретному языку. Хоть на паскале эти хеллоу ворлды задрачивай (впрочем, паскаль кажется более адекватным языком чем СИ).
>>291415225 Да я бы непроч посмотреть реальный урок. Где вот откроют всю эту хуету, и обхяснят мне, что это значит. Я просто вообще не программист, и Си для себя открыл буквально неделю назад. Прочитал страниц 100 по нему, захотелось попрактиковаться немного. А что писать? Хеллоуворлды? Так это всё задрачивание алгоритмов. Это навыки, которые не относятся к конкретному языку. Хоть на паскале эти хеллоу ворлды задрачивай (впрочем, паскаль кажется более адекватным языком чем СИ).
>>291413103 Да вроде чел должно быть вумный, раз на Id Tech что-то делает. Это же движок без графического интерфейса написанный на СИ и ассеблере. Ещё и анимации туда вкрутил. Тут, как мне кажется, видеороликами про Unity не обойдёшься. Но почему-то он всё равно начал что-то делать, но саму игру не сделал. Зачем?! чтобы в финале вырезать большую часть контента?
>>291418318 Игра про хикку, к которому в один момент являются древние боги во сне, и предвещают конец света. Всё бы ничего, но завтра же на предприятии главного героя устраивается терракт, начинаются погони, бандитские разборки, секретные роботы из сколково, заговоры, интриги, постоянные перестрелки, гонки на машинах и... и... конечно же любовь!
>>291302294 (OP) Вот оно =ВСЖ= =А ВОТ КУПЛИНОВ ТАКОЕ НЕ СДЕЛАЕТ= Ставлю класс, продолжай в том же духе, если будет желание добавь музыку думерскую и зиму. Реально годно, жаль что фотореалестичную графику не завезли.
>>291302294 (OP) >В городе тупо нечего делать. Пока что. Вангую и дальше будет неча делать. Можно было реализовать как примочку для како-нибудь гарис мода или сан андреас рп, но ты ведь понимаешь что никто в это играть не будет.
>>291302294 (OP) Не имею отношения к погромированию, но завидую таким как ты ОП. Ты можешь воплотить свои мысли и идеи в виде игры, пусть даже и с выгоранием и паузами. Желаю добра, не бросай задумку. Когда выкатишь игру, прикрути донат, закину шекелей.
>>291442276 На бутылке оправдываться будешь, гой. Если кому-то это хуйня не понравится - все улетаете на 20 лет. Если вы хотите стать популярными, то эта хуйня обязательно кому-нибудь не понравится.
>>291409988 >>291413103 Эти господа не зла, они больше от недостатка опыта это говорят. Большинство самостоятельных проектов так и делается - через жопу. Это часть творческого процесса. Поставленные процессы производства - это вотчина продюсеров со всякими вышками MBA и подобными вещами. Продюсеры строят не игру, а конвейер по производству игрового продукта, поэтому игры и мертвые последнее десятилетие - их делают предсказуемо, но без творчества особо.
Поэтому я посоветую ОПчику никого не слушать и делать как получается пока получается. Потом никогда не знаешь когда в жизни всплывет этот проект еще раз и какие дивиденды он принесет.
Что имеется:
- Карта вымышленного российского города 2x2 км. Фактически, я использовал почти всю доступную площадь, которую предлагает GzDoom, но около трети территории - это леса, поля и река. И многие локации пока пусты. Если вам кажется, что это мало - площадь либерти сити из ГТА3 - 2Х2 км, из которых половина - океан.
- Смена для и ночи, загорающиеся окна в ряде домов, включающиеся фонари.
- Застревающая во всём подряд и адово колбасящаяся тачка. Стоит под окнами квартиры ГГ.
- Зачатки геймплея.
Чего нет:
- Оптимизации. Оно будет тормозить даже не приличных компах, у меня стоит GTX 1080ti и фризы бывают даже на ней. Нет, дело не в видюхе - движок старый и он захлёбывается нахуй таким количеством говнокода и размером карты. Буду править.
- Нормального гейплея. В городе тупо нечего делать. Пока что.
Продумывал долго, пилил ещё дольше, сейчас завершил очередной этап и подвыдохся. Через какое-то время возобновлю возню, а пока - играйтесь.
Оно лагает, имеет кучу багов и дыр и являет собой больше арт-объект, нежели полноценную игру. Но оно понемножку мной развивается.
Ссылка на скачивание версии от 8 августа 2023 года.
https://disk.yandex.lt/d/oNtaJ9n9hknqrw
Паблик в ВК, где буду выкладывать новости.
https://vk.com/club221949346
Бонус.
Если ты хочешь поиграть в гейм-дизайнера и собрать из того, что я выложил свой район/мухосранск/двор:
https://slade.mancubus.net/index.php?page=downloads - редактор ресурсов. Им можно открыть GOROD.ipk3 и вытащить оттуда все текстуры и модели. В поддиректории MAPS лежит MAP01 - это сама карта города.
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=66745 - редактор карт. В нём можно открыть и редактировать карту. Туториалы есть на ютубе.
https://zdoom.org/wiki/Main_Page - вики по движку.
https://forum.zdoom.org/ или http://i.iddqd.ru/ - англоязычный и русскоязычный форумы, где можно заёбывать людей вопросами "а как сделать хуйнянейм?". Комьюнити местами странноватое и недружелюбное к новичкам.
Фотошоп и блендер найти скачать можно самостоятельно, движок жрёт модели .obj (без анимации) и .md3 (с анимацией)
https://forums.duke4.net/topic/5358-blender-27-md3-export-script/page__st__60__p__333414#entry333414 - в теме ссылка на плагин для экспорта md3 из блендера, работает на древней версии 2.82