24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Причины игровой импотенции. Довольно часто на дваче проскакивают треды про "игор нет" и прочее. И я
Довольно часто на дваче проскакивают треды про "игор нет" и прочее. И я решил рассказать вам про причины падения интереса к играм и подсказать некоторые решения. Начнём с причин: 1) Чистота разума. Если сравнивать чем детство отличалось от более зрелого возраста, то становится очевидно, что появилось множество проблем, нерешённых вопросов, обязанностей и подобного. Всё это ложится грузом на подсознание, которое постоянно подгоняет вас делать что-то, не тратить время, метаться кабанчиком и решать вопросики. Что же происходит, когда ты садишься играть? Правильно, где-то на задворках разума остаётся напряжение, ты подсознательно не даёшь себе наслаждаться игрой и постоянно думаешь, что тратишь время зря, играешь в игрульки вместо того, чтобы заняться учёбой или работой. 2) Вовлечение. Эта причина немного связано с первой, но имеет и свои нюансы. Раньше многие игры были проще в плане гемплея, но сложнее в обучении и вкате. Гайды были не так распространены. Начиная новую игру, мы вкладывали в неё усилия, изучали мир и механику, где-то додумывали своё, придумывали эксплойты, часто неосознанно. Когда ты вкладываешь частичку себя в игру, она отвечает тем же. Интерес от игры во многом шёл от того, что ты САМ что-то сделал, понял, придумал, изучил и добился результата. Сейчас же, многие игры (особенно ААА), сделаны для массового потребителя, обучение делает игру простой для вката, легкодоступные гайды облегчают понимание механик, дизайн игр зачастую интуитивно понятен и двигает игрока по линейному сюжету, без сложностей и трудностей. Помимо этого требуется желание вовлечься в игру, что это отсылает нас к первой причине. Также современный мир стал всё больше предоставлять множество быстрых пассивных развлечений. Тиктоки, шортс, летсплеи и прочее. Люди привыкают не отдавать ничего, а только получать развлечение. Без усилий. Точно также многие ожидают, что игра будет интересная сама собой, как кино, а ты просто на кнопки нажимаешь, без задроства, изучения и прочего. А разработчики потакают. 3) Выбор. Вторая причина плавно перетекает в третью. Выбор игр стал настолько огромен, что очень сложно найти достойную в океане говна. ААА игры, как писалось выше, ориентированы на массовую аудиторию и зачастую слишком "прилизанные", упрощённые и скучные. Многие инди игры просто напросто сырые и не качественные.Добавим к этому, что с возрастом формируются какие-то вкусы и предпочтения и мы получаем то, что выбирать игры становится трудом. Уже не получится, как в детстве взять любую игру и начать играть, получая что-то новое. Теперь нужно сидеть в поисковике, задавать теги, просматривать скриншоты и гемплей видео, пока не найдёшь что-то кажущееся интересным. А потом качать, играть 10 минут и удалять... и так пока не найдёшь, что-то что зацепит.
Как же решить всё это и начать играть? На самом деле решения уже и так видны исходя из описанных проблем. Во-первых, нужно постараться чтобы в жизни не было сиюминутных проблем и психологического давления из-за нерешённых вопросов. Также, например, можно составить расписание на день или неделю и там чётко выделать время на игры. Тогда ты точно будешь знать, что у тебя всё под контролем и это время выделено на развлечения/досуг, а значит никакого внешнего давления не будет почти. И нужно устранить все отвлекающие факторы, закрыть все соц. сети, не смотреть параллельно какие-то подкасты, закрыться в комнате от родных и т.п. Во-вторых, следует дать каждой новой игре шанс. Не нестись сломя голову по сюжету пролистывая диалоги, не гуглить гайды сразу, а медленно самому изучить всё, попробовать пройти самому, погрузиться в сюжет и историю. Может быть добавить немного ролеплея от себя. Делать так, как это было в детстве, изучать всё новое с интересом, набивать шишки, начинать с начала и т.п. Не думая о потраченном времени. В-третьих, нужно подбирать игры под себя и свои вкусы, но и не забывать попробовать что-то новое для себя, какие-то жанры которые всегда пропускал. Не нужно лениться, лучше потратить полчасика-час на поиски интересной игры, чем хватить первое попавшееся ААА-говно и давиться им. Есть не мало простых инди игр, которые легко могут вернуть интерес из прошлого, сыграть на ностальгии или привычной любимой игровой механике. В итоге, становится понятно, что проблема комплексная и требует некоторых усилий для решения, но всё же решение есть. Для каждого оно будет индивидуальным в зависимости от конкретных причин, но общие положения я указал. Дальше всё зависит от вас самих.
>>291503935 (OP) Че настрочил этот, одебиливший от игрушек, дофаминовый наркоман. Все, ты вырос. Дегенерат, бегом руки в ноги и строй дом, сади дерево, расти потомство.
>>291503935 (OP) Еще важно, что, хоть мы и проходили игры порой долго, я помню мог каждый день проходить Чип и дейл на денди, пару уровней перепрошел и так постоянно, но не суть, а суть в том что глобально игры были короткие. А сейчас возьми опен ворлды все эти, там блин от 40 до 200 часов надо, теперь ты не можешь просто пройти игру в выходные, то обязан ходить на вторую работу. Если у тебя есть 2 часа, в детстве, ты можешь каждый раз проходить новую игру, можешь перепроходить старые, или просто игрануть уровень и все, но теперь если у тебя есть 2 часа после работы, то должен пахать в игре, иначе ты ничего не пройдешь, а это чисто месяй каждый день по 2 часа дрочить, ну что за ебола, а если у тебя только в выходные 2 часа, то вообще пиздец. По этому принципиально надо искать игры которые можно пройти часов за 15 максимум, сюжетки колды, или киберпанк, но всякие ассасины и зельды очень быстро задушат в таком случае.
>>291506170 Просто для примера, моя первая зельда была окарина тайм, а вторая майора маск, там старинная графики, музыка типо 16 бит и пройти я ее могу за два вечера. Когда я начал играть ботву, я сука ее раз 5ть бросал, и вот сча в отпуске играю уже 30 часов и даже половину не прошел, думаю скоро задушусь, а еще через год я точно не стану ее перепроходить, а если продолжать сохранение...так все уже забыл, магия истории теряется. Тьфу.
>>291503935 (OP) Соглашусь за чистоту разума. Попробуйте пару дней хотя бы информационной диеты. Без двача, без лент всяких, ютубов, тик токов. И играть станет гораздо приятнее. Я залетел в кубач с гречкой, и недели две каждый день с утра до вечера разбирался со всякими цепочками производств. Параллельно вкатился в гта5, но проходил по новому, только от первого лица. Совсем другой опыт, получил немалое удовольствие.
Вообще, игр действительно есть, точнее, они скрыты от нас. Все то, что лежит на поверхности - давно пройдено. Мы пытаемся пробовать что-то новое, даже заставляем себя, и в этом ошибка. Если не идет - надо дропать без малейших сомнений, иначе усугубите отвращение к играм.
Кстати, хочу сказать еще, что резики новые, атомку и еще всякие новинки я стал проходить по паре часов в день, вечерком, когда ничто не мешает и не отвлекает. И получил намного больше удовольствия, чем если б задрочил за пару дней, и меня тошнило бы в конце.
>>291505920 Классическая пидорашка. Видишь ли, МНЕНИЕ заимели! Правильно, надо жизнь жить так, чтобы минимум удовольствия получать, орущие дети на заднем фоне, работка 5 на на 2(8 часов). Вот тогда и заживём!
Мне в октябре будет 40. У меня есть свободное время, т.к. РАБотаю 2 через 2. Семья не напрягает. Но я всё равно не могу ничего делать из того, что люблю. Ни играть, ни читать, ни смастерить что- нибудь...
Вставлю свои нахуй никому ненужные наблюдения. Лень стало даже запускать современные тайтлы из-за: >загрузка игры из винды >ждёшь >заставка издателя >заставка разработчика >заставка движка >заставка аллаха >PLAY >загрузка..... ... ....... >непропускаемое интро на полчаса
Ну что за ёбтвоюмать! Недавно прошёл первый андеграунд запоем просто, без всей этой новомодной эпичной хуйни.
>>291508027 Ну, тут уже не играх проблема явно. Это уже какие-о дебри психологии, апатия или депрессия какая-нибудь. Нужно смотреть что в жизни вообще происходит, какие потребности не удовлетворены, где обманываешь себя, где ограничиваешь, где не реализовал себя и прочее.
>>291508061 Не понимаю о чём ты. Я очень редко встречаю непропускаемое что-то. Почти всегда просто мышкой щёлкаешь и всё закрывается или нажмите "Х" чтобы пропустить...
Все себя обманывают веками. И веками же живут на различных видах коупиума.
Если ты не красивый или не красивая, у тебя проблемы со здоровьем, нищета и хуевые родственники и ты живешь в хуевом месте, то все. Остается только копиум. У кого все заебись того не напрягает ничего.
Остальные возмещают: свое уродство или нищету или быт или родство или здоровье чем то или все сразу.
А самое интересное что копиум трещит и не может сдержать вопрос, который затыкали религии: какого хуя такая несправедливость? одним вес другим ничего с рождения?
И этот вопрос не заткнет никто, т.к. такая форма уродливая у этого мироздания.
>>291508911 >Если ты не красивый или не красивая, у тебя проблемы со здоровьем, нищета и хуевые родственники и ты живешь в хуевом месте, то все. Как будто наличие всего этого автоматом делает тебя счастливым, лол.
>>291508911 Юношеский максимализм, ммм. Ничего к 30+ поймёшь, что жизнь намного проще и для счастья и удовлетворённости жизнью человеку нужно очень мало.
>>291509048 Делает ибо здоровый человек это здоровый и по нервной системе, а при наличии красоты, норм родственников и быта развитого цивил места - основания для несчастья НЕТ.
>>291503935 (OP) 1) лень 2) работа 5/2 3) одно и тоже 4) бессмысленое соревнование с потными задротами-ноулайферами "sweaty gameplay" 5) наличие более простых и эргономичных способов досуга в виде пива/сериалов/аниме 6) бездушность игровых подделок сделагых на коленке по протоптаных тропах ради бабла 7) дети/секс/и прочее ноомисовремяпреповождегие 8) споры на форумах двач/пикабу/подставь_свое
и почему же лень играть? Как видно ответ прост: забец хуй.
>>291503935 (OP) Да? А как тогда пересилить чувство, что все, что ты делаешь в игре, не по-настоящему. Все, чего ты добился в игре - это циферки на мониторе, не более, ты проебал время впустую.
>>291509887 Слышал такое слово, как хобби? Чтение художественной литературы? Просмотр фильмов? Тоже нихуя не получаешь, но весело проводишь время. В этом и суть. Только у быдла есть сильное стремление тратить время на что-то полезное. Нормальные люди тратят время на себя, на отдых и приятные дела, вне зависимости будет это как-то полезно или нет.
>>291510096 У меня в туду висит до сих пор >выучить англюсик >получить загранник >выбрать страну и переехать >найти там квартиру >найти работу там >найти дом и оформить мортгаж А ты мне задвигаешь, что это нормально проебывать время на игрушки по выходным? Я лучше с америкашками голосом поговорю - чуть ближе к своей цели стану.
>>291503935 (OP) Вот вы гандоны ноете про импотенцию, а я постоянно мечтаю погамать, но меня пасут или припахивают и я тупо не имею возможности, и меня прям подгорает от етова
>>291510573 Я хочу играть, но хочу, чтобы было как в детстве, когда самая лучшая пушка и обвес в Сталкере воспринималось как достижение, от которого как минимум приятно самому, а то можно и пацанам в школе рассказать.
>>291511026 >ачивки собирай Всегда ненавидел и никогда не собирал. Для меня самый сок - превозмочь игру, пройти путь от хилого бомжа до терминатора. Такой я и по жизни, кстати.
>>291510676 Да я чувствую себя рабом, и это хуево, но я не хочу сраться с мамкой изза этого, я же не выродок бессовестный как вы. Почему в нормальных семьях дают жить детям отдельно, а меня до 30ти пасут.
>>291506170 Твое предположение о длительности игры - хуита. Пока был школяром не прошел до конца НИ ОДНОЙ ИГРЫ. Не важно была ли она короткая или длинная. Важно было только ВЕСЕЛЬЕ от геймплея и фишек игры. Эпичные сцены и новизна давали вау-эффект и заинтересовывали. Чтение диалогов вызывало отторжение, а сюжет вообще мимо ушей - главное поскорее перейти к управлению персонажем.
Зато сейчас мне экшен не так интересен и спокойно прохожу полностью сюжетные, ролевые и тактические игры.
>>291503935 (OP) Звучит как работа. Может тогда и правда лучше чем-нибудь полезным заняться, за что подсознание тебя наказывать не будет? Того и гляди, и удовольствия больше получишь, нежели выжимать последнюю каплю допамина из игр.
>>291517616 Я по старым рпгшкам выучил английский, а потом они мне как-то полюбились. В дворфоф еще давно поигрывал, для меня это намного веселее чем на спидах проноситься в кваке или еще где. Можно так на 1-2 часика под пивко или настойку посидеть, убить время без лишнего шума.
>>291503935 (OP) Дополню еще 1 причину, которая как мне кажется даже важнее: Рутина. Когда в жизни больше нихуя нету кроме игр и когда ты играешь годами(или даже десятилетиями) ты тупо привыкаешь к процессу, даже если менять жанры(которые ты наверняка перепробовал за годы).
Мне лично помогает такой метод для борьбы с импотенцией игровой : 1.Делаю перерыв и не играю вообще ни во что, максимум смотрю видосики/сериальчики/маняме или читаю чето. 2.Заранее начинаю интересоваться какой-то игрой, то есть например увидел где-то на сайте постер из Tomb Raider и начинаю прокручивать в голове идею типа : "хмм а было бы неплохо поиграть, гробницы поисследовать, побегать по сюжетке, узнать про жизнь Ларочки, вроде в детстве видел эту игру но так и не сыграл". Вот эти мысли раскручиваю где-то неделю, мб месяц. 3.Наконец скачиваю игру. 4.Но при этом прохожу не только эту ларку, а все по хронологии/лорному порядку прохождения(я проходил перезапуск серии, очень старые ларки не для меня, но некоторые игры я играю прям с супер старых версий нулевых годов). 5.Прохожу неспеша, исследую мир, все изучаю, ищу все записки, делаю все доп квесты и т.д.
>>291503935 (OP) >Что же происходит, когда ты садишься играть? Правильно, где-то на задворках разума остаётся напряжение, ты подсознательно не даёшь себе наслаждаться игрой и постоянно думаешь, что тратишь время зря, играешь в игрульки вместо того, чтобы заняться учёбой или работой. В яблочко. Думаю тут в основе ведёт пидорашья прошивка с детства. Ты большую часть дня занимаешься ненавистными делами, ходишь в ебаную школу, делаешь дз, убираешься в комнате и в итоге получаешь разрешение на сакральное удовольствие - 1-2ч компа. Играешь так чтобы получить максимум удовольствия, т.к. доступ к удовольствию ограничен. Сейчас никакого усилия ради наслаждения нет. Но блок в голове остался. С каждой игровой сессии ты пытаешься выжать максимум. Качаешь игру - и в первую очередь смотришь сколько идёт игра. Такс 10ч? Отлично сегодня буду играть 4ч, завтра 3ч и послезавтра закончу и пойду в другую игру. Короче, пидорашья прошивка даёт плоды. Страдание - хорошо, удовольствие - плохо.
>>291523157 Зато сюжет и наполненность мира на всякие события присутствуют. А хентай приятное дополнение. В lonarpg погряз на целые сутки безвылазно, задрачивая квесты и тд.
>>291503935 (OP) Игры делают для детей и инфантилов, целевая аудитория любой игры это 16-летний пиздюк и младше. Все ты вырос, спроси еще почему тебе неинтересно игра с погремушкой
>>291503935 (OP) Что за шизотеория с простыней текста ты тут высрал? Причина в том что мозг уже опытный и не верит в реальность происходящего на экране. Точка.
Я могу составить свои три причины. 1) В детстве восприятие было другое и не было выбора ИГОРЬ 2) В взрослом возрасте меньше времени и сил на ИГОРИ 3) Сейчас на ютабе любой может записать видос со своим прохождением и тебе даже не придется открывать игру, чтобы узнать о ней все.
>>291503935 (OP) > причина Жалко время на игры, чтобы качать там лвл своему эльфу. Вместо этого я выберу качать свой уровень в реальной жизни. Да это сложнее, но я получаю большую отдачу и удовлетворение
>>291503935 (OP) Не могу играть в нормальные игры из-за 1 пункта. ТРАТА ВРЕМЕНИ НА ЮЗЛЕСС ХУЕТУ. Еще и электричество не бесплатное, а игры жрут дохуя энергии компа. Не могу играть в сингл игры, т.к. нет ощущения прогресса. В онлайн-дрочильнях хоть есть прокачка аккаунта, персонажа и тд. А что сингл? Какой в этом смысл. У меня постоянно открыта игра, где я в полу-афк качаю акк(мне надо альтабнуться раз в 10 минут и нажать поиск).
А я накатил на эмуляторе сойлент хилл ориджинс и мне пока нравится. В отличие от 1-3 там как-то слишком линейно и нет двести открытых помещений, сохранения не часто. Но все равно даже так интересно. >>291508061 Первый андеграунд это нфс? Я прямо сейчас играю и охуеваю с ебущих соперников. Чуть застрянешь и все, геймовер
>>291503935 (OP) Помню в нулевых ААА игры немного пытались в симуляцию и обилие механик для аутистов. Вроде горящей травы, рагдолл и просто физики, баллистики, разрушаемости. Их делали одержимые задроты с непомерными амбициями. А сейчас что? Вышли Врата Балдурина тхри, наверное первая AAA рпг за 10-12 лет, и все обосрались - нет, не считайте её новым стандартом, мы так не сможем, разработка дорожает. Тьфу блять
>>291503935 (OP) Пару дней назад снова скачал киберпанк и с удовольствием прохожу. Так что игровой импотенции не существует, просто разработчики делают хуйню.
Довольно часто на дваче проскакивают треды про "игор нет" и прочее. И я решил рассказать вам про причины падения интереса к играм и подсказать некоторые решения.
Начнём с причин:
1) Чистота разума.
Если сравнивать чем детство отличалось от более зрелого возраста, то становится очевидно, что появилось множество проблем, нерешённых вопросов, обязанностей и подобного. Всё это ложится грузом на подсознание, которое постоянно подгоняет вас делать что-то, не тратить время, метаться кабанчиком и решать вопросики.
Что же происходит, когда ты садишься играть? Правильно, где-то на задворках разума остаётся напряжение, ты подсознательно не даёшь себе наслаждаться игрой и постоянно думаешь, что тратишь время зря, играешь в игрульки вместо того, чтобы заняться учёбой или работой.
2) Вовлечение.
Эта причина немного связано с первой, но имеет и свои нюансы.
Раньше многие игры были проще в плане гемплея, но сложнее в обучении и вкате. Гайды были не так распространены. Начиная новую игру, мы вкладывали в неё усилия, изучали мир и механику, где-то додумывали своё, придумывали эксплойты, часто неосознанно. Когда ты вкладываешь частичку себя в игру, она отвечает тем же. Интерес от игры во многом шёл от того, что ты САМ что-то сделал, понял, придумал, изучил и добился результата.
Сейчас же, многие игры (особенно ААА), сделаны для массового потребителя, обучение делает игру простой для вката, легкодоступные гайды облегчают понимание механик, дизайн игр зачастую интуитивно понятен и двигает игрока по линейному сюжету, без сложностей и трудностей. Помимо этого требуется желание вовлечься в игру, что это отсылает нас к первой причине.
Также современный мир стал всё больше предоставлять множество быстрых пассивных развлечений. Тиктоки, шортс, летсплеи и прочее. Люди привыкают не отдавать ничего, а только получать развлечение. Без усилий. Точно также многие ожидают, что игра будет интересная сама собой, как кино, а ты просто на кнопки нажимаешь, без задроства, изучения и прочего. А разработчики потакают.
3) Выбор.
Вторая причина плавно перетекает в третью. Выбор игр стал настолько огромен, что очень сложно найти достойную в океане говна.
ААА игры, как писалось выше, ориентированы на массовую аудиторию и зачастую слишком "прилизанные", упрощённые и скучные. Многие инди игры просто напросто сырые и не качественные.Добавим к этому, что с возрастом формируются какие-то вкусы и предпочтения и мы получаем то, что выбирать игры становится трудом. Уже не получится, как в детстве взять любую игру и начать играть, получая что-то новое. Теперь нужно сидеть в поисковике, задавать теги, просматривать скриншоты и гемплей видео, пока не найдёшь что-то кажущееся интересным. А потом качать, играть 10 минут и удалять... и так пока не найдёшь, что-то что зацепит.
Как же решить всё это и начать играть?
На самом деле решения уже и так видны исходя из описанных проблем.
Во-первых, нужно постараться чтобы в жизни не было сиюминутных проблем и психологического давления из-за нерешённых вопросов. Также, например, можно составить расписание на день или неделю и там чётко выделать время на игры. Тогда ты точно будешь знать, что у тебя всё под контролем и это время выделено на развлечения/досуг, а значит никакого внешнего давления не будет почти.
И нужно устранить все отвлекающие факторы, закрыть все соц. сети, не смотреть параллельно какие-то подкасты, закрыться в комнате от родных и т.п.
Во-вторых, следует дать каждой новой игре шанс. Не нестись сломя голову по сюжету пролистывая диалоги, не гуглить гайды сразу, а медленно самому изучить всё, попробовать пройти самому, погрузиться в сюжет и историю. Может быть добавить немного ролеплея от себя. Делать так, как это было в детстве, изучать всё новое с интересом, набивать шишки, начинать с начала и т.п. Не думая о потраченном времени.
В-третьих, нужно подбирать игры под себя и свои вкусы, но и не забывать попробовать что-то новое для себя, какие-то жанры которые всегда пропускал. Не нужно лениться, лучше потратить полчасика-час на поиски интересной игры, чем хватить первое попавшееся ААА-говно и давиться им. Есть не мало простых инди игр, которые легко могут вернуть интерес из прошлого, сыграть на ностальгии или привычной любимой игровой механике.
В итоге, становится понятно, что проблема комплексная и требует некоторых усилий для решения, но всё же решение есть. Для каждого оно будет индивидуальным в зависимости от конкретных причин, но общие положения я указал. Дальше всё зависит от вас самих.