Сохранен 240
https://2ch.hk/b/res/291639404.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, айти-аноны. Расскажите как вы вкатывались в C/C++

 Аноним 15/08/23 Втр 15:10:03 #1 №291639404 
image.png
Сап, айти-аноны. Расскажите как вы вкатывались в C/C++
Аноним 15/08/23 Втр 15:10:21 #2 №291639418 
bamp
Аноним 15/08/23 Втр 15:18:26 #3 №291639746 
смотрел хауди хо, потом сразу же взяли на фирму

мимо 300к наносек
Аноним 15/08/23 Втр 15:19:24 #4 №291639774 
>>291639404 (OP)
А нахуя, он сложный и мало где востребован
Аноним 15/08/23 Втр 15:26:01 #5 №291640023 
>>291639746
Двачую, сейм
Аноним 15/08/23 Втр 15:37:02 #6 №291640482 
В вузике вкатился в пару лаб и так же удачно выкатился. Отбивает напрочь желание учиться, учитывая, что до этого я в питон и жабу вкатывался.
Лабы делали по типу сортировок, массивов, структур и прочего говна вручную, которое можно сделать быстрее и удобнее на другом языке.
Аноним 15/08/23 Втр 16:19:43 #7 №291642307 
189717550.jpg
1380565550.jpg
>>291639404 (OP)
Можешь вкатиться в СИ через программирование микроконтроллеров и по книге Брайна Кернигана! В С++ можешь вкатиться через opengl и по книге Лафоре Объектно-ориентированное программирование в С++
Аноним 15/08/23 Втр 16:23:08 #8 №291642456 
>>291640482
>удобнее на другом языке
одним запросом в чат жпт
Аноним 15/08/23 Втр 16:24:41 #9 №291642537 
>>291642307
Этот прав
Аноним 15/08/23 Втр 16:49:33 #10 №291643619 
>>291642307
Если стартуете с книг то готовтесь иметь хорошую волю чтобы не дропнуть все это. Я бы все таки посоветовал более увлеченную хуйню - Unreal Engine, как часть обучения естесно.

unity/с# анон
Аноним 15/08/23 Втр 16:51:14 #11 №291643705 
>>291639404 (OP)
А зачем в него вкатываться если в РФ кроме веб-говна ничего не разрабатывают? Чтобы в НИИ пердолиться за 30к в месяц?
Аноним 15/08/23 Втр 16:53:03 #12 №291643787 
redaft4.mp4
>>291639404 (OP)
я не вкатился
я писал на плюсах какие-то хелловорлды, рисовал треугольники опенглем
корутины из c++20 вообще не понял, чёто дико сложное
а потом забил
на си почти ни разу не писал
сейчас пишу хелловорлджы на расте
хочу выпилиться
Аноним 15/08/23 Втр 16:53:29 #13 №291643806 
>>291639404 (OP)
В 2k23 это говно нинужно.
Аноним 15/08/23 Втр 16:56:16 #14 №291643929 
>>291643806
поч?
Аноним 15/08/23 Втр 17:01:46 #15 №291644153 
>>291639404 (OP)
Я щас пишу чето на си++ (процессинг картинок). Пиздец этот синтаксис как будто после плотного напаса придумывали нахуй. Зачем виртуальная функция должна быть равна нулю? Чтобы иди нахуй, вот зачем. Почему << так << ебануто << сделан << аутпут << очень удобно << читать и << писать << std:endl.
Я учился кодить на с# и блядь там все просто и понятно было, здесь просто все наполнено неочевидными ньюансами синтаксиса нахуй. Документация составлена для 400 айкью. И я щас не говорю про указатели или шаблоны или лямбы, эти концепции элементарные же. Просто вместо того, чтобы код писать ты решаешь какие то ебучие шарады все время. Плюс в стандартной библиотеке нет элементарных вещей. Почему я должен секундомер сам писать? Пиздец просто.
Скажите, как в этой хуйне код распараллелить? В шарпе у меня 3 строчки занимало - создать массив тасков, в лупе пустить таски, подождать таски.
Что надо сделать, чтобы подобную хуйню на плюсах соорудить?
Аноним 15/08/23 Втр 17:03:02 #16 №291644200 
>>291644153
Да.
Аноним 15/08/23 Втр 17:11:57 #17 №291644597 
>>291644153
Чё такое виртуальная функция равная нулю? Синтаксис обычный хз

Про << согл, там ещё всякая эта фигня std::hex и прочие модификаторы или чёт такое, ещё хуже, чем printf сишный, но форматирование подобное везде всрато сделано

Про шарады не понел

В многопоточности я не разбираюсь, но просто же делаешь несколько потоков, в них делаешь, что надо, а потом ждёшь, разве нет?
Аноним 15/08/23 Втр 17:13:59 #18 №291644694 
>>291644597
А, я вспомнил, типа абстрактная функция, без тела. Я помоему полиморфизм вообще не использовал
Аноним 15/08/23 Втр 17:15:18 #19 №291644752 
>>291644153
Вообще там в C++20 есть новый хедер format, там более удобное форматирование
Аноним 15/08/23 Втр 17:36:23 #20 №291645709 
>>291644597
>но просто же делаешь несколько потоков, в них делаешь, что надо, а потом ждёшь, разве нет?
Ну понятно что так. Вопрос в том какую шизу наворотили в плюсах, чтобы сделать эту простую задачу анальным ебанием. Какие там заголовки для этого, классы, хуй его знает.
Вот реально даже обычный словарь в плюсах так анально сделан, что я каждый раз документацию смотрю как этим говном пользоваться.
Аноним 15/08/23 Втр 17:42:45 #21 №291646006 
>>291645709
Не знаю, что там такого сложного
Аноним 15/08/23 Втр 17:50:10 #22 №291646329 
>>291646006
Хотя там была какая-то хуйняяя
помоему с хештаблицами, но я чёто забыл, что там конкретно не так
Аноним 15/08/23 Втр 17:51:10 #23 №291646378 
>>291639404 (OP)
Перекатился с джавы. Сначало было больно.
Читал страуструпа. Хватило з головой. Для хорошого засвоения использовал https://github.com/tssovi/grokking-the-object-oriented-design-interview и литкод.
Аноним 15/08/23 Втр 17:52:40 #24 №291646444 
>>291646329
Ах да, там какого-то хуя operator[] вставляет значение в таблицу, если его нету там, хотя что-то ещё было
Аноним 15/08/23 Втр 18:00:57 #25 №291646879 
>>291639404 (OP)
Вкатывался с ассемблера MIPS. Как пошли новомодные решения, пришлось на C и даже Java перекатываться.
Аноним 15/08/23 Втр 18:05:35 #26 №291647119 
>>291646879
А что скажешь про x86, arm или risc v?
Аноним 15/08/23 Втр 18:23:37 #27 №291648088 
>>291647119
X86 - одна сплошная боль. В нем все хуево, особенно шизофреничная работа стека через сегменты, которые так и не смогли окончательно выпилить в x64. Пусть лучше этим давиться компилятор.
Впрочем AVX весьма интересная вещь.
ARM ARMу врознь, слишком много зависит от конкретной реализации. На армах исполняется преимущественно жабовский байтокод и особой надобности в ассемблере нет.
risc v игрушка дьявола. Одна пустая дрочба по сути. Хуже может быть только fpga.
Аноним 15/08/23 Втр 18:27:56 #28 №291648321 
>>291648088
А ты свой комп с собственной ОС сможешь запилить? Или ты после уровня архитектуры набора команд дальше не лез?
sage[mailto:sage] Аноним 15/08/23 Втр 18:28:17 #29 №291648333 
>>291639746
>>291640023
Почему его так хейтят он же прямо говорит что это лишь основы в его видео?
Аноним 15/08/23 Втр 18:30:55 #30 №291648471 
>>291648088
>Хуже может быть только fpga
Ну, он скорее нужен для тех кто пилит asic микросхемы, на fpga чисто отладку делать! Ну или на нём пилить какие нибудь сетевые карты или узконаправленные вычислительные системы, типа осциллографа (в моём ослике dso2d15 как раз стоит какой то альтеровский циклон)
Аноним 15/08/23 Втр 18:41:45 #31 №291649042 
>>291648088
Какая разница, какой там x86 и его расширения, если вся эта шняга исполняется на виртуальной машине на процессоре, а не на железе.
Интеловские процы гоняют преобразуют кучу инструкций AVX-512 в старые, прежде чем переключится в "настоящий" режим с шириной 512 бит. А в Alder Lake они просто выпилили уже готовые блоки AVX-512, потому что в этом режиме процы просто горели.
Аноним 15/08/23 Втр 19:06:41 #32 №291650214 
>>291648321
Запилить то смогу, но довести др полноценного рабочего состояния это большой вопрос. Не подъемный труд для одного человека.
На самом деле нет смысла углубляться в аппаратно физическую часть, даже в асму. Абстракции не просто так придумали.
Аноним 15/08/23 Втр 19:17:14 #33 №291650702 
>>291650214
А насколько сложно создать ось, которую запилил сам линус или таненбаум свой миникс? Там вроде сам таненбаум говорит, что в его миниксе всего лишь несколько сотен строк на ассемблере и 12 тысяч строк на Си, вроде очень малый объём кода по современным меркам!
Аноним 15/08/23 Втр 19:18:49 #34 №291650772 
>>291644153
Потому что когда язык делоли - была другая реальность и другой подход ко всему этому. Почему осталось ? Для обратной совместимости
Аноним 15/08/23 Втр 19:27:17 #35 №291651178 
>>291650702
Если не ошибаюсь то большая часть кода ОС это дрова под различные желязяки. А желязяк разных ну оч много.
Аноним 15/08/23 Втр 19:29:58 #36 №291651299 
>>291643705
Чтобы если веб станет никому не нужен или его пожрет AI, то попасть хотя бы в этот же НИИ за 30к, а не идти ящики таскать.
Аноним 15/08/23 Втр 19:33:14 #37 №291651451 
>>291639404 (OP)
никак, пишу на "он умир, ну нужен и тд" php, не наносек, но и не бедствую
Аноним 15/08/23 Втр 19:39:02 #38 №291651692 
>>291639404 (OP)
> Расскажите как вы вкатывались в C/C++
Прочитал C++ для чайников. Единственная книга, которую я по программированию читал. Дальше просто по вики/масдаю/rfc ищу нужное и делаю. Зачем там что-то учить? Если что-то нужно, то сразу в гугл, там и про "нюансы" из которых плюсы на 146% состоят прочитать можно.
мимо инжинегр-анальник за 150к
Аноним 15/08/23 Втр 19:44:43 #39 №291651955 
>>291643705
> А зачем в него вкатываться если в РФ кроме веб-говна ничего не разрабатывают?
Ты или хохол, или от жизни отстал. Сейчас весь низкоуровневый софт замещают аналоговнетным, а под это дело нужно много сишников, крестовиков и любителей байтоебить на всем, что вычисляет.
Аноним 15/08/23 Втр 19:48:08 #40 №291652117 
>>291650702
Да не так уж и сложно - берёшь и создаёшь. Рабочий прототип можно накидать довольно быстро.
Аноним 15/08/23 Втр 19:51:17 #41 №291652264 
>>291650702
Тут зависит от ОСи. Точнее от хотелок того, что должна делать ОСь.
Чтоб запилить минимальную ось(чтоб там консоль пердела и файлики читала с диска) достаточно знаний базовой аппаратной части(хотя бы знать инициацию железа через биос). Сложное место тут MMU и менеджер памяти, но это не требует много кода. Можно даже изъебнутся и получить очень компактное ядро в несколько десяток килобайт.

Основные сложности возникают, когда захочешь запилить нормальных функционал. Особенно сетевой стек и вся асинхроновщина от железа, а какая-нибудь примитивная графика лютый гемор.
Аноним 15/08/23 Втр 20:00:18 #42 №291652653 
>>291643619
зумеры ничего не могут без развлечений

>>291642307
вкатился по второй книжке отсюда прекрасно
С++ учил по книгам скотта майерса
Аноним 15/08/23 Втр 20:06:15 #43 №291652925 
>>291644153
ебать ты довбойоб братишка. С++ предоставляет тебе огроменный набор инструментов от низкоуровневых до довольно высокоуровневых, и при этом никак тебя лично не ограничивает, ты платишь только за то что используешь. С++ как и С существует для написания программ, где скорость и/или объем затрачиваемой памяти это топ приоритет, и вместе с этим это не ассемблер, С++ предоставляет куча абстракций для написания понятного, масштабируемого и полностью управляемого кода c таким "уровнем" какой тебе нужен.

А синтаксис такой потому что иди нахуй, иди собирай мусор своим GC
Аноним 15/08/23 Втр 20:06:28 #44 №291652943 
С++ используют больше чем просто C классами?
Аноним 15/08/23 Втр 20:08:47 #45 №291653033 
>>291652943
да, прикинь, примерно с с++11
Аноним 15/08/23 Втр 20:11:22 #46 №291653150 
>>291646006
Оно не то, чтобы сложное, просто через жопу - анально. Вот в шарпе чтобы добавить в словарь че я делал? Словарь.Добавить(ключ, значение)
Проще репы паренной. В плюсах все блядь через какие-то имплицитные замутки сделано, их все надо в голове держать. В стандартных библиотеках они люто угорели по перегрузке операторов. В плюсах чтобы добавить значение в словарь надо писать словарь[ключ] = значение. Почему так? Что за бред? Ключа то нет еще, почему я его так использую? Потому что так можно в плюсах сделать нахуй, потому что не как у людей.
Как я в шарпе знаю, если в словаре есть определенный ключ? Словарь.Содержит(ключ). Очевидно же блядь. В плюсах такая невероятная технология была добавлена в стандарте 20 года только, который еще не везде поддерживается, да хули там, еще 17 не весь поддерживается. Чтобы в плюсах узнать есть ли элемент в словаре надо писать Словарь.Количество(Ключ) и он тебе вернет ноль или один, потому что в словаре же его или один или нету епта, а ты как думал. Или есть еще поиск, который вообще итератор нахуй возвращает, что чисто само по себе демоническая конструкция чудовищно переусложненная.
Я хуй знает они как под кетамином это все придумывали, это пиздец.
Зато все работает ОЧЕНЬ быстро, если писать грамотно, тут уж нехуй сказать вообще, чисто менеджмента памяти у тебя на кончиках пальцев, зиро оверхеда, если ты не дегич.
Аноним 15/08/23 Втр 20:11:30 #47 №291653156 
>>291652264
Понял, спасибо анон!
Аноним 15/08/23 Втр 20:14:02 #48 №291653269 
>>291646378
Я чем больше вникал в объектное программирование тем больше понимал, что надо к нему очень осторожно относиться, иначе можно пиздец как переплодить сущностей и нахуярить инкапсуляций с деревьями наследований, которые по сути программы нахуй не нужны, за о ресурсов на вызовы десятиэтажные на каждый пердеж кушают как не в себя, не гворя уже о том, что логика как объекты связаны друг с другом может быть сама по себе переусложнена прилично чисто чтобы подход объектный соблюдать...
Аноним 15/08/23 Втр 20:14:07 #49 №291653274 
c#1.webp
>>291644153
А чего C# забросил?
Аноним 15/08/23 Втр 20:14:54 #50 №291653310 
>>291639404 (OP)
Плюсы уже не актуал
Аноним 15/08/23 Втр 20:18:32 #51 №291653482 
>>291653150
> словарь
Бля пиздец карежит. Почему в шарпе такой странный нейминг? Ни мапка, ни ассоциативный массив. СЛОВАРЬ НАЗУЙ
Аноним 15/08/23 Втр 20:19:47 #52 №291653542 
>>291653482
В питоне тоже словарь
Аноним 15/08/23 Втр 20:20:26 #53 №291653581 
>>291652925
Нихуя ты как нейросеть ответил блядь. Я тебе еще раз говорю, там сильно увлекаются перегрузкой операторов в нем. Меня кстати поразило, что подсказки к библиотечным функциям в вижуал студии просто абсолютно не читабельные, там по три шаблона друг в друга вложены с кучей кевордов.
Аноним 15/08/23 Втр 20:21:52 #54 №291653650 
>>291653150
???
https://en.cppreference.com/w/cpp/container/map/find
Аноним 15/08/23 Втр 20:22:42 #55 №291653691 
>>291653274
Я не хочу в веб работать ни под каким соусом, а в моей стране не на веб на шарпе НОЛЬ вакансий, только 10+ лет опыта, а мне надо стажер или джун уровень. Я больше всего хотел бы десктопные приложения делать, но их по ходу не делают щас вообще в принципе. На шарпе, умея, их можно шлепать с чудовищной скоростью вол.ще, на wpf писать просто песня, я реально влюбился и в язык и в платформу, а работы нету нахуй...
Аноним 15/08/23 Втр 20:23:40 #56 №291653729 
>>291640482
managedcodeблядь, спокуху оформи и пойди реализуй сортировку пузырьком на своем любимом петухончике
Аноним 15/08/23 Втр 20:23:52 #57 №291653739 
>>291653650
Мне не надо твой файнд, который надо с итератором сравнивать и помнить еще с каким и где его взять. Можно мне просто булеан вернуть и всё? Это реально так сложно?
Аноним 15/08/23 Втр 20:24:09 #58 №291653750 
>>291653542
Извращенцы блджат
Без негатива, прост слух режет.
Аноним 15/08/23 Втр 20:24:46 #59 №291653779 
>>291653581
ну не знаю, работаю прогером на с++ и крайне редко возникает непонимание именно по вине языка
Аноним 15/08/23 Втр 20:26:16 #60 №291653842 
ScriptingIntroPic.jpg
>>291639404 (OP)
Я учил много языков: Python, JavaScript, Java, Kotlin, C++, Rust и пытался вкатиться во многие сферы, но все надоедало и не было интересно.

Сейчас учу C# и Unity.
Очень понятный синтаксис (похожий на Java, но более лаконичный) - и работа с Unity мне тоже понятна и ясна.
Но странно представлять, что когда у 33-летнего лысого лба спросят: "Кем работаешь?", отвечать: "Айтишником, в геймдеве".
Стыдно, что ли...
Аноним 15/08/23 Втр 20:26:36 #61 №291653854 
>>291653750
Словарь логичнее. В словаре так и ищешь по ключу значение. Один ключ одно значение, в чем проблема. Карта это что вообще? Какая карта нахуй? Сокровищ? Это по интерфейсу своему линейная структура, а не карта никакая. Глупость просто. Я понимаю, что на английском мап это в переносном значении соответствие установить, но все равно.
Аноним 15/08/23 Втр 20:27:52 #62 №291653911 
>>291653739
если оно находит элемент то возвращает тебе указатель на него, если нет, то возвращает указатель на конец, чтобы дать тебе понять что элемент не найден. Это типо хуже чем если тебе просто вернуть bool? Если тебе так надо то if(map.find(val) != map.end())
Аноним 15/08/23 Втр 20:31:31 #63 №291654065 
>>291653854
Да нихуя нелогичней. В словаре могут быть дубликаты ключей с разными значениями (словарь языка) . я понимаю что вкусовщина и кто к чему привык.
Аноним 15/08/23 Втр 20:33:58 #64 №291654187 
>>291653779
Так у тебя опыта дохуя, я более менее объемное что то на нем стал делать то полгода назад только и без конца в ахуе от странных решений дизайна. Реально после шарпа трудно переключиться. Джава кажется помойкой, петухон как куличики из песка лепить. Шарп в плане синтаксиса и стандартных библиотек просто роскошно обеспечен, там все структурированно идеально и очевидно сразу, зачастую тебе даже документацию нахуй не надо смотреть, все интуитивно. Тут даже документация составлена в абсолютно непроходимой манере. Я тот самый пресловутый секундомер хотел написать - взяло несколько часов попыток понять шизофренические навороты библиотеки времени, чтобы просто в итоге по постам с форумов понять как мне взять время, записать и вычесть. Вот открой щас референс std::chrono::duration и скажи мне нормальный человек, которому надо ебать секундомер написать быстренько может за разумное время разобраться в шаблонах этой хуйни? У меня айсикью 120 всего, мне надо для дебилов.
Аноним 15/08/23 Втр 20:35:38 #65 №291654259 
>>291653269
Я за 8 лет так и не понял как нормально пользоваться. И там где я работаю, тоже не сады по uncle bob, хотя qps в ккк
Аноним 15/08/23 Втр 20:36:57 #66 №291654319 
>>291653911
Я хотел бы чтобы было map.contains(key), который возвращает булеан и всё. Зачем мне помнить все время, что оно на конец вернет или на хуец или на квп указатель? Зачем мне голову этим перегружать? Если ты считаешь, что contains не нужен типа, то тогда нахуй они его в конце концов добавили в с++20? Наверное так удобнее все таки...
Аноним 15/08/23 Втр 20:37:54 #67 №291654356 
>>291639404 (OP)
Не скажу, что я вкатился в плюсы, но я на работке эникеем писал прогу для внутренних нужд как раз на плюсах и фреймворке QT Да, не труЪ
Это была программа для учёта выдачи обедов. Ржаным гречневым полагался бесплатный обед, они подходили с штрихкодом,кассир его считывал, нажимал кнопку "Выдать", и информация об этом улетала в БД, а программа не давала два раза обед выдать. Плюс, генерацияштрих кодов, плюсотчёты, плюс форма длязаведения пользователя

Как сейчас вспоминаю - говнокодище было лютое. Безопасность вышла из чата, ORM не было ни какой, строки из полей для ввода напрямую попадали в SQL запрос Привет, инъекция, но это работало, и для программы, которойпользуется три человека, вцелом сгодится.

А потом укатил в DevOps-ы
Аноним 15/08/23 Втр 20:38:42 #68 №291654391 
>>291654259
Я понял, что чаще проще не наследовать кошку с собакой от животного, потому что ты потом заебешься без какого-то видимого профита, кроме типа правильной структуры, которая еще и выполняется медленнее потому что ищутся все эти перегрузки.
Аноним 15/08/23 Втр 20:42:26 #69 №291654545 
>>291654391
Та да. С друйго стороны я за два последних года может класов 10 создал. В основном багфиксинг, или прикручивания функционала к уже готовому коду.
Аноним 15/08/23 Втр 20:44:10 #70 №291654628 
>>291654356
А, да - и это была мой первый опыт с плюсами
Аноним 15/08/23 Втр 20:44:41 #71 №291654646 
>>291654319
ну вот твоё желание исполнилось. А раньше его не было потому что такие мелочи комиссию по стандарту не волнуют, я предполагаю
Аноним 15/08/23 Втр 20:46:05 #72 №291654708 
>>291654319
У нас юзают absl - збс. STL использовать вообще не ок.
Аноним 15/08/23 Втр 20:46:17 #73 №291654720 
>>291654319
потому что это то, как работают алгоритмы из стл
Аноним 15/08/23 Втр 20:46:58 #74 №291654748 
Есть тут гейдевы?
ГУИ лучше писать свой на ШинАПИ(если целевая платформа шинда) или не изобретать велосипеды и использовать готовые всратые формы на SDL?
Аноним 15/08/23 Втр 20:51:34 #75 №291654919 
>>291654391
Я вкатывался с лиспов, и в целом мой путь в it почти всю дорогу был связан с функциональной. И вот сколько времени прошло, а я все так и не могу до конца понять всю эту шизу ООП. Она как будто изначально излишне усложненная
Аноним 15/08/23 Втр 20:51:36 #76 №291654920 
>>291654748
зачем тебе нативные кнопочки
Аноним 15/08/23 Втр 20:52:17 #77 №291654954 
>>291653691
А Unity?
Аноним 15/08/23 Втр 20:54:00 #78 №291655027 
>>291654748
в движках обычно всегда есть возможность написать гуи. Если без движка то не шарю, но зачем оно тебе? Если простенький интерфейс то есть imGui
Аноним 15/08/23 Втр 20:58:00 #79 №291655212 
>>291653842
Хоть не грузчиком, на том спасибо.
Аноним 15/08/23 Втр 21:04:03 #80 №291655455 
>>291654920
Чтоб можно было за писюны их дергать. Интерактивность, вся хуйня.
>>291655027
В движках гуи довольно слабое место, слишком много ресурсов жрет. Шаблоны же дрочить надо и не факт что нужных выхлоп дадут.
Аноним 15/08/23 Втр 21:05:07 #81 №291655490 
>>291654919
В основном профит ООП это инкапсуляция, причем не данных, а сложности. Инкапсуляция сложности это очень мощный инструмент. Остальное это так, для достаточно узких ситуаций полезно бывает, постоянно использовать, как по книжкам советуют, не стоит вообще.
Аноним 15/08/23 Втр 21:07:38 #82 №291655590 
>>291654748
Ты гуй какой подразумеваешь? Как окошко дефолтное в шиндошс или в игре? В любом случае если ты один работаешь над проектом, то у тебя 5 лет займет только гуй этот сконструировать с нуля, это пиздец объемная задача, которую будешь 8 раз с нуля начинать, потому что хуйня будет выходить.
Аноним 15/08/23 Втр 21:08:38 #83 №291655640 
>>291654919
Когда тебе понадобятся классы тогда их и используешь. В Си без классов справляются без проблем, только это занимает в несколько раз больше кода
Аноним 15/08/23 Втр 21:09:29 #84 №291655686 
>>291639774
Самое очевидное - маленькая конкуреция и относительно большая распространненость. Но ты же такой тупой что не можешь это понять
Аноним 15/08/23 Втр 21:10:57 #85 №291655758 
>>291655640
>только это занимает в несколько раз больше кода
Это и есть проблема. Там где в ООП ты одну строчку пишешь в си может 6-8 выйти, чтобы все вещи необходимые собрать, причем такого кода бессмысленного, который просто как волшебная формула повторяется. В ООП это все инкапсулируется в классе. В этом и есть профит.
Аноним 15/08/23 Втр 21:11:48 #86 №291655791 
>>291655590
Виджеты всякие и интерактивные штучки.
Или возможность создание кастомной менюшке к любому игровому объекту.
Аноним 15/08/23 Втр 21:14:15 #87 №291655901 
>>291655758
да, я как раз про это и говорю
Аноним 15/08/23 Втр 21:15:00 #88 №291655940 
>>291655455
>слишком много ресурсов жрет
поч
Аноним 15/08/23 Втр 21:15:29 #89 №291655957 
>>291655791
Это много еботни, при этом такой достаточно душной и нудной, не советую. Вообще игру в одного писать это только 140 айсикью осиливают, у которых жизни нет. Там надо реально трезво оценить свои возможности сколько часов может в это влить чисто физически один человек. Даже если ты эксперт просто реализовать всё компоненты чудовищное время занимает.
Аноним 15/08/23 Втр 21:16:15 #90 №291655990 
>>291655758
Только на практике классы имеют тенденцию превращаться в запутанную мешанину наследований, которые распутать сложнее чем лишние строки кода на Си.
Аноним 15/08/23 Втр 21:16:37 #91 №291656007 
>>291639404 (OP)
Стояров программирование введению в профессию в трех томах. Лучше ничего НЕТ!
Аноним 15/08/23 Втр 21:17:03 #92 №291656022 
>>291656007
Столяров* быстрофикс
Аноним 15/08/23 Втр 21:17:42 #93 №291656055 
>>291655686
Вакансий нет нихуя, а где есть там платят х0.5 от веба и дополнительно ебут алгосами по конкретной доменной области компании.
В плюсы нет смысла идти за деньгами, это для тех кто хочет стать настоящим инженером и знать как устроено ВСЁ
потом идёшь в джаву и за 3 месяца с нуля учишь спринг и устраиваешься бекендером
Аноним 15/08/23 Втр 21:18:26 #94 №291656078 
>>291655990
это не вина классов, это вина разраба, который мешанину эту создал. А то что у него не хватило мозгов - только его проблема
Аноним 15/08/23 Втр 21:20:35 #95 №291656175 
>>291656055
вот по поводу оплаты не согласен, всё наоборот. С++ разрабов мало, у них относительно узкая специализация, и они зачастую дороже чем стандартные веб разрабы
Аноним 15/08/23 Втр 21:21:33 #96 №291656203 
>>291655758
да не то чтобы

ты вместо методов класса просто пишешь функици, которые структуру принимают по указателю, например

смысл ооп же в другом, во всей этой хуйне с паттернами, полиморфизмом, наследованием, инкапсуляцией хециляцией, сохранении инваривантов и прочей парашей, которую я в рот ебал
Аноним 15/08/23 Втр 21:23:16 #97 №291656276 
>>291655640
Да, но ООП запрещает тебе в нормальную абстракцию и порождает дублирование кода. Все эти идентичные геттеры и сеттеры. Бездушно как то
Аноним 15/08/23 Втр 21:23:25 #98 №291656283 
>>291656175
Покажи вакансию.
Напоминаю, нормальная ЗП мидла с 3 годами опыта в бекенде в Москве -- 250 тысяч
Аноним 15/08/23 Втр 21:23:47 #99 №291656302 
>>291656276
Не "запрещает", а скорее сковывает
быстрофикс
Аноним 15/08/23 Втр 21:26:14 #100 №291656402 
>>291656283
Вакансии для тебя искать не собираюсь, могу сказать что я как джун c++ разраб в 22 получаю $1400, в пересчете на сегодняшний курс, 140к, в пересчете на курс полгода назад - 105к.
Аноним 15/08/23 Втр 21:26:41 #101 №291656423 
>>291655957
Ну у меня не полноценная игра, а этакая песочница для баловства - пержалет по космосу с физикой. И чтоб не ебаться с ручным вписанием объектов в мир нужен ГУИ.
Аноним 15/08/23 Втр 21:27:22 #102 №291656459 
>>291656423
тогда imGui
Аноним 15/08/23 Втр 21:29:04 #103 №291656548 
>>291656203
Ты вот понимаешь идиому Раи? Классы в плюсах это не классы в джаве. Их редко строят в сложную структуру(а в каких задачах строят, в тех в джаве было бы в 10 раз сложнее), но не просто часто, а ПОСТОЯННО используют идиому Раи, и она очень помогает. Особенно когда метод может иметь 3 и больше точек выхода(мы уже не в структурной проге и не ограничены на них).
Если правильно писать не плюсах можно очень красиво и безопасно завернуть в раи очень многое.
Аноним 15/08/23 Втр 21:29:36 #104 №291656577 
это сисик писик тред или че?
Аноним 15/08/23 Втр 21:30:28 #105 №291656620 
>>291656402
Ты крутой!
Аноним 15/08/23 Втр 21:32:48 #106 №291656740 
>>291656548
я понимаю, но ты можешь придумать что-нибудь другое вместо деструкторов
https://ziglang.org/documentation/master/#defer
раи - это не ооп
Аноним 15/08/23 Втр 21:33:31 #107 №291656779 
>>291656459
Окей. Спасибо.
Аноним 15/08/23 Втр 21:34:47 #108 №291656842 
>>291656276
Классы это и есть абстракции, и созданы для устранения дублирования кода посредством инкапсуляции полей. Без неё тебе придется хранить массивы со всеми свойствами всех этих сущностей, которые ты описываешь. А геттеры и сеттеры тебя никто не заставляет писать так-то
Аноним 15/08/23 Втр 21:35:35 #109 №291656889 
>>291656842
в си есть структуры
Аноним 15/08/23 Втр 21:37:05 #110 №291656966 
>>291656842
Функциональное программирование, алло. Ты пытаешься перетащить ООП представление данных в другую парадигму.
Аноним 15/08/23 Втр 21:38:24 #111 №291657020 
>>291656889
Если в твоем случае тебе хватает просто структуры как набора полей, то да. Если тебе нужно чтобы этот объект имел функционал, и/или перегрузку операторов и методов для разных типов, то обычной структуры уже не хватит
Аноним 15/08/23 Втр 21:39:28 #112 №291657064 
>>291657020
а в перегрузке операторов и методов прямо есть такая необходимость?
Аноним 15/08/23 Втр 21:41:10 #113 №291657136 
>>291655758
Всмысле? Вроде все наоборот. Что мешает сделать модуль с хэдером, у которого куча функций, работающих с одним типом данных первым параметром? Я думаю это проблема с проекта, когда приходится по 6-8 строчек писать каждый раз
Аноним 15/08/23 Втр 21:41:17 #114 №291657140 
>>291657064
нет, ни в чем нет "такой" необходимости, всё можно написать на ассемблере. Вопрос в скорости написания и возможности поддержки и расширения кода после
Аноним 15/08/23 Втр 21:41:50 #115 №291657159 
>>291656740
Ну Раи это всё таки абстракция и инкапсуляция, так что ооп, но я понимаю о чём ты.
Ну ты вот писал о си, и я в голове сравнивал плюсы с си. И в си у нас такого инструментария нет.
Самое близкое что можно сделать, это сложные костыльные штуки на макросах.
В стд в плюсах как не странно очень много ооп, которое мы постоянно юзаем, даже если не пишем особо в ооп стиле, то есть такие штуки как шаред поинтер например это чисто оопшная тема с виртуальными методами внутри
Аноним 15/08/23 Втр 21:43:09 #116 №291657215 
>>291639404 (OP)
В мое студенческое время был выбор между Delphi, C++ и 1C. Вкатился в первые два. Задавай ответы
Аноним 15/08/23 Втр 21:43:49 #117 №291657240 
>>291657140
перегрузка методов просто даёт тебе возможность использовать одно имя для нескольких реализаций

а перезгрузка операторов зачастую делает код только более непонятным, хорошо работает только для всяких математических операций, и то бывают неоднозначности

без этого реально жить нельзя?
Аноним 15/08/23 Втр 21:46:47 #118 №291657377 
>>291657064
Без перегрузки трудно сделать главную фишку ооп как передачи метода как переменную.
Аноним 15/08/23 Втр 21:47:22 #119 №291657411 
>>291657240
Можно. Как я уже сказал, ты можешь написать всё на ассемблере, без всех новомодных фич. А сам C++ тебя вообще не заставляет использовать классы, в отличии от какого-нибудь C# или джабы
Аноним 15/08/23 Втр 21:47:36 #120 №291657425 
>>291639746
Слушал соседа, ему 75, и он может ПЯТЬ раз. Мне 50, и я теперь я тоже говорю, что могу ТРИ раза, через 25 лет придёт опыт, буду говорить о ПЯТИ разах.
Аноним 15/08/23 Втр 21:50:10 #121 №291657523 
>>291657215
В жопу давал?
Аноним 15/08/23 Втр 21:50:11 #122 №291657524 
>>291657411
приведи пример когда ты последний раз перегружал метод или оператор
Аноним 15/08/23 Втр 21:51:49 #123 №291657596 
>>291657523
Нет. Зачем?
Аноним 15/08/23 Втр 21:57:17 #124 №291657814 
>>291657596
Тогда какой из тебя анальщик?
Аноним 15/08/23 Втр 22:00:04 #125 №291657979 
>>291657524
Перегрузка конструктора считается? Если нет, то иногда перегружаю для того чтобы распарсить данные из разных мест, где данные хранятся в разных типах. Или например одна реализация функции принимает целый объект класса, а вторая - набор параметров,из которого на месте можно создать объект, или даже не создавать, зависит от ситуации
Аноним 15/08/23 Втр 22:00:26 #126 №291658003 
>>291657814
Да я не анальщик вобщем-то.
Аноним 15/08/23 Втр 22:03:23 #127 №291658137 
>>291657979
ну и вот что мешает просто их по разному назвать, а вместо нескольких конструкторов использовать несколько статических методов с разными названиями

я понимаю пёрфект форвардинг и эмплейс методы но это же всё просто плюсовая шиза смысл которой в сокрытии того, что происходит
Аноним 15/08/23 Втр 22:04:17 #128 №291658189 
>>291639404 (OP)
Зачем в него вкатываться? Это нишевый язык либо игрульки пилить. Первое ты не вкатишься никогда, это нетривиальный карьерный путь, второе ну бля хочешь сидеть 60 часов в неделю и жечь глаза отлаживая какую то хуйню, то ок, вперед
Аноним 15/08/23 Втр 22:05:31 #129 №291658251 
>>291658189
>сидеть 60 часов в неделю и жечь глаза отлаживая какую то хуйню, то ок, вперед
буквально в любом крупном проекте такое
Аноним 15/08/23 Втр 22:07:06 #130 №291658321 
>>291658137
Ничего не мешает, перегрузка существует отчасти как раз для того чтобы не плодить сотню функций с примерно одинаковым названием, но одинаковым функционалом
Аноним 15/08/23 Втр 22:08:13 #131 №291658365 
>>291644752
Пхаха нету блять, только седня сидел писал под линукс платформенную часть кода, бля пиздец я чето выпал
Аноним 15/08/23 Втр 22:08:30 #132 №291658379 
>>291658189
>Зачем в него вкатываться? Это нишевый язык либо игрульки пилить
Чтобы быть производительным и сопровождаемым. Если проект пошёл в продакш и продажи, то придётся перекатываться в какой-то продуктовый язык, а их 4-5 штук. И сложность всегда не в языке, а в объеме кода.
Аноним 15/08/23 Втр 22:08:56 #133 №291658400 
>>291658365
ну с гитхаба скачай
Аноним 15/08/23 Втр 22:11:08 #134 №291658532 
>>291644153
Плюсы нищие на инфраструктуру. Нет смысла, потому что каждый все равно пилит в итоге своей специфический велосипед. Это же язык оптимизаций
Аноним 15/08/23 Втр 22:11:11 #135 №291658535 
>>291658379
> сложность всегда не в языке, а в объеме кода
Двачую, работаю в западном банке, одна из систем на 600к строк кода, просто пиздец. Чтобы вникнуть что и как, ушло полгода.

мимо жаба разраб
Аноним 15/08/23 Втр 22:11:37 #136 №291658561 
>>291658365
GCC has experimental support for the latest revision of the C++ standard, which was published in 2020. The status of C++20 library features is described in the library documentation.

хех
Аноним 15/08/23 Втр 22:11:54 #137 №291658571 
>>291644752
>Вообще там в C++20 есть новый хедер format, там более удобное форматирование
А много компиляторов сейчас поддерживают С++20? Ненавижу, блядь, комитетных пидорасов. Вместо того, чтобы сразу сделать нормальный printf, 25 лет ебали мозги std::hui>>std:pizda>>std::jigurda и вот случилось, а оно уже и нахуй не нужно
Аноним 15/08/23 Втр 22:13:19 #138 №291658643 
>>291658571
https://en.cppreference.com/w/cpp/compiler_support
Аноним 15/08/23 Втр 22:14:16 #139 №291658694 
>>291656842
Это я понимаю
Но в противовес есть парадигма ФП, где ты пишешь функцию, которая на вход принимает коллекцию и возвращает какой то результат. И нет нужды заморачиваться с наследованием и прочим. Получил на вход коллекцию -> обработал ее -> вернул результат. Получается тебе не нужно писать 10 сеттеров для 10 объектов. Ты пишешь одну функцию, которая тебе апдейтит коллекцию и все.
Аноним 15/08/23 Втр 22:15:31 #140 №291658752 
>>291658251
Да не в любом. Даже джуны столько на галерах не вхуячивают как геймдев. Как раз из-за плюсов
Аноним 15/08/23 Втр 22:15:59 #141 №291658775 
>>291639404 (OP)
Нужен был специфический софт, взял и начал писать.
Аноним 15/08/23 Втр 22:17:00 #142 №291658816 
>>291658400
Что скачать с гитхаба... GCC? Туда не завезли еще говорю же
Аноним 15/08/23 Втр 22:19:46 #143 №291658952 
Я знаю C и плюсы, когда перешёл на жабу, испытал оргазм
Можешь задавать вопросы
Аноним 15/08/23 Втр 22:19:56 #144 №291658958 
>>291658816
https://github.com/fmtlib/fmt
Аноним 15/08/23 Втр 22:21:30 #145 №291659039 
14204696030880.jpg
>>291658694
>Ты пишешь одну функцию, которая тебе апдейтит коллекцию и все.
Сделать все коллекции потомками какого-то класса ICollection и спокойно жить, как другие делают - это не по плюсовому. Надо же и от массива работать и от указателя и от ссылки лол и от контейнера любимого SDK и от велосипеда, который написал Олег 5 лет назад и съебался из проекта. Проклятая плюсовая жизнь
Аноним 15/08/23 Втр 22:24:15 #146 №291659155 
>>291658952
Привет ангн.
У меня знакомый был строителем на стройке, купил курсы по джаве, и через пару лет съебал на пмж в сша.
Сам говнокодю на плюсах, на пыхе, жс.
Просто интересно что вы там такого кодите на джаве что это так ценится?
Аноним 15/08/23 Втр 22:24:42 #147 №291659170 
>>291658958
Да я ебал эту шляпу качать и тащить в проект, на спринтэфах написал да и похуй
Аноним 15/08/23 Втр 22:25:33 #148 №291659212 
>>291659155
ФИНТЕХ
И
Н
Т
Е
Х
Аноним 15/08/23 Втр 22:32:19 #149 №291659517 
>>291659039
Опять клятое наследование. Ведь можно сделать проще:
(defn add [x y]
(+ x y))
Аноним 15/08/23 Втр 22:36:14 #150 №291659704 
>>291659517
>Ведь можно сделать проще
В сишечке смотрят на расход памяти, количество вызовов и вычислительных расходов. Твое "проще" хуйпойми как выполняется и как расходует ресурсы. Там "проще" имеет несколько иное значение
Аноним 15/08/23 Втр 22:40:57 #151 №291659893 
>>291659704
Так а мы за что трем то? Я видимо выпал, думал что разговор идёт ООП vs ФП. Прост по ветке мне именно на енти вопросы отвечали. Видимо перепутал
Аноним 15/08/23 Втр 22:41:39 #152 №291659921 
>>291659155
Ну я не переехал, я вообще джун. Ну да, это финтех. Скучный но зато стабильный. Как я понял щас все мигрируют с монолитов на микросеовисы
Аноним 15/08/23 Втр 22:45:39 #153 №291660092 
В университете учать С++ хуйню. Нахуй никому ненужные алгоритмы итд. Даже МФТИ глянул на бтуье кекнул закрыл. Долбаеб сидел там голову себе трахальи придумал задачу как траханут мозги студентов. В конце это вызывает ненависть
Аноним 15/08/23 Втр 22:45:48 #154 №291660096 
>>291644153
Хочу вкатиться в Си Шарп как раз, универсальный язык.
Аноним 15/08/23 Втр 22:47:22 #155 №291660155 
>>2916600
чем он универсален? под линукс на нем приложение напишешь? а? а? а?
да, да, я знаю что им никто не пользуется, но все же...
Аноним 15/08/23 Втр 22:48:04 #156 №291660186 
16612302875900.jpg
>>291639404 (OP)
C (возможно, немного C++) и Python в значительной степени идеально подходят для того, чтобы быть «хорошими».
Любой другой язык (который широко используется) можно освоить за несколько дней, если вы уже знаете эти два.

Python и Java хороши, но реальный ответ заключается в том, что язык, который вы сейчас изучаете, не имеет большого значения. Узнайте о структурах данных, алгоритмах, большом O-анализе и основах разработки программного обеспечения, а затем вы сможете применять эти концепции к любому языку, с которым вам предстоит работать. Все популярные языки (Go, Rust, Python, Java, JavaScript, Ruby и т. д.) имеют почти одинаковую логику, поэтому выберите один из них и изучите его как можно лучше, и тогда вы сможете выбрать остальные легко, так как они принципиально одинаковы. Но я бы остановился на C++ для обучения, потому что он дает вам лучшее представление о том, что на самом деле происходит под капотом. Python скрывает от вас все эти вещи, чтобы упростить задачу.
Аноним 15/08/23 Втр 22:48:38 #157 №291660205 
тут есть аноны из МухГУ, учащиеся/учившиеся на погромистских специальностях? какого рода у вас были лабораторки и курсовые?
Аноним 15/08/23 Втр 22:51:06 #158 №291660314 
>>291659893
>Я видимо выпал, думал что разговор идёт ООП vs ФП.
Ну так-то тред про плюсы. ФП на плюсах - это когда все объекты надо сделать потомками одного класса и добавить дубль VMT, в котором есть имена методов и сигнатуры аргументов. Зачем оно нужно, если есть языки, у которых это всё из коробки? Функциональщик в плюсовом проекте - заблудившийся
Аноним 15/08/23 Втр 22:51:28 #159 №291660332 
-glxekHT8YI.jpg
>>291639404 (OP)
UNKNOWNCHEATS.ME
LEARNCPP.COM
Аноним 15/08/23 Втр 22:51:31 #160 №291660336 
>>291660186
Ты можешь в принципе любой язык освоить за её сколько недель. Жабаскрипт за неделю можно. Но стать профи уйдут не мало времени. Так что ты хуйню написал.
Аноним 15/08/23 Втр 22:52:02 #161 №291660354 
>>291660096
такой универсальный, что ты не можешь свободно выделять память на кучу или в стек + нет множественного наследования
Аноним 15/08/23 Втр 22:53:52 #162 №291660434 
>>291660186
Возможно ты прав С++ очень хороший язык. Это выглядить так учишься водить на механике, но собираешься водить на автомате в городе. Думаю нахуй нужен тратить время. Ебааать надо сперва С++ понять а пооооотоммммм на вкус. Нахуй это нужно.
Аноним 15/08/23 Втр 22:55:04 #163 №291660491 
Перешёл с шарпов на кресты свежачные, которые 20. Одни радости.
Аноним 15/08/23 Втр 22:56:30 #164 №291660551 
>>291660491
Как там дела обстоят??? Помню эти пидарасы в кашу превратили выпуск. Там типа конфликт версии что такого был.
Аноним 15/08/23 Втр 22:58:41 #165 №291660651 
15712599387030.jpg
>>291660354
>нет множественного наследования
Не нужно. Интерфейсов хватает для всего. Вообще, это дикая мысль, что для добавления функционала из какого-то класса надо стать его потомком. Это как если бы, чтоб с кем-то работать, надо стать его родственником. Я бы Страуструпу и всяким Александрескам бы ебало бы разбил
Аноним 15/08/23 Втр 23:02:13 #166 №291660812 
>>291660651
Ну так где нет множественного наследования там тоже изъебываются ебанутыми паттернами и прочим калом.
Мог бы уже понять что нет нормального кода, есть одно какое то говно разной степени пахучести
Аноним 15/08/23 Втр 23:02:38 #167 №291660825 
>>291660354
А какой язык прог. Может??
Аноним 15/08/23 Втр 23:04:19 #168 №291660903 
Очевидно С++ выигрыше чем С выблядок. Тупое сравнение.
Аноним 15/08/23 Втр 23:05:49 #169 №291660967 
>>291644153
>Почему << так << ебануто << сделан << аутпут << очень удобно << читать и << писать << std:endl.
printf если не любишь << писать.

cout это не функция, это поток stdout и поэтому тебе нужно юзать <<.

>Почему я должен секундомер сам писать?
chrono??????

>Скажите, как в этой хуйне код распараллелить?
Есть потоки, есть таски, есть асинк, есть куротины, че тебе не хватает блядь.
Аноним 15/08/23 Втр 23:07:48 #170 №291661060 
>>291660825
с/с++
Аноним 15/08/23 Втр 23:09:05 #171 №291661109 
>>291660967
Когда тебя ебали в жопу так и написали???
Аноним 15/08/23 Втр 23:16:04 #172 №291661430 
>>291660812
>Ну так где нет множественного наследования там тоже изъебываются ебанутыми паттернами и прочим калом.
Или делегатами или интерфейсами. В тысячу, в тысячу раз лучше, чем множественное наследование
Аноним 15/08/23 Втр 23:33:01 #173 №291662168 
>>291661430
Ну так это всё и в плюсах есть, используй то, не используй это
Аноним 16/08/23 Срд 00:08:56 #174 №291663656 
>>291661430
> В тысячу, в тысячу раз лучше, чем множественное наследование
А если мне нужно чтобы один объект мог реализовать два разных интерфейса?
Аноним 16/08/23 Срд 00:15:30 #175 №291663885 
>>291660967
>chrono??????
Че хроно то, баран нахуй? Сложно готовый класс секундомера сделать старт() стоп() элапсед(), чтобы я не ебался с расшифровкой анальной документации, где чтобы тайм интервал сделать надо передавать две части дроби в шаблон нахуй? Там уже до полного оебенения дошло в этом хроно, что они перемудрив начали еще и алиасы к этим шаблонам из шаблонов добавлять, но забыли, что чтобы алиас расшифровать и использовать надо понимать че там в шаблоне, а нормальные объяснения как их дрысню предполагается использовать не потрудилимь написать. То есть чтобы блядь ПРОСТО текущее время прочитать мне надо изучить структуру 3-4 весьма путанных объектов без каких-либо внятных объяснений, там референсы по кругу ссылаются в документации.
>printf если не любишь << писать
Может мне на си вообще писать? Тогда касты не будут на всю строчку распердоливаться.
>cout это не функция, это поток stdout и поэтому тебе нужно юзать <<.
Мне нужно юзать << потому что у авторов с++ есть маниакальная любовь выдумывать и перегружать операторы . Это поток, просто пиздец. Че у него нет принципиальной возможности вызвать функцию .написать("текст")? Что мешает это сделать, кроме желания повыебываться стрелочками через каждое слово?
Аноним 16/08/23 Срд 00:17:29 #176 №291663947 
>>291639404 (OP)
Сделал пару лаб в университете, и больше в это говно мамонта не залазил. 20 лет, полет нормальный.
Аноним 16/08/23 Срд 00:20:59 #177 №291664082 
>>291663947
Всмысле 20 лет в IT.
Аноним 16/08/23 Срд 00:22:44 #178 №291664158 
>>291639404 (OP)
>Расскажите как вы вкатывались в C/C++
с шараги и правды в них нет =)
Аноним 16/08/23 Срд 00:23:32 #179 №291664186 
>>291657215
Дельфи ещё жив?
Аноним 16/08/23 Срд 00:27:56 #180 №291664339 
>>291663885
> Что мешает это сделать, кроме желания повыебываться стрелочками через каждое слово?
Ну так возьми и сделай в свой проект. Можешь даже оператор + или =, или -> перегрузить. Тебе дали Франкенштейна, из которого все что угодно можно слепить, любую архитектуру нахуярить, а он жопу воротит, потому что из коробки вводы/выводы ему не нравятся.
Аноним 16/08/23 Срд 01:50:01 #181 №291666762 
88cdcf21bfd25a4e9e9dda31724e68dd.jpg
>>291639404 (OP)
управляющие конструкции учаться за неделю с полного нуля а больше от них ничего и не надо т.к. все остальное там плохо и все языки все равно сиподобные переключайся на нормальные и твори

лично я в 16 лет начал делать лабы на си в пту для дебилов нече так понравилось через 5 лет на 3 курсе вышки подписала компания сразу на 350к не знаю почему на дваче это стало мемом абсолютно дефолтная начальная зарплата в айти

вопросы
Аноним 16/08/23 Срд 01:50:05 #182 №291666763 
>>291639404 (OP)
Научили в универе, самый нормальный путь для вкатывания в C/C++.
В одиночку точно заебешься, нужно что-нибудь попроще учить.
Аноним 16/08/23 Срд 01:55:04 #183 №291666911 
image.png
>>291643619
как в шарпы вкатился? Я вот сейчас по этой учусь, это мой первый язык, имхо учебник реально неплох, все разжевывает
Аноним 16/08/23 Срд 01:57:56 #184 №291667002 
>>291666762
>вопросы
А в русский язык че за 11 так и не вкатился?
Аноним 16/08/23 Срд 01:58:05 #185 №291667011 
>>291639404 (OP)
За пару месяцев по книжкам надрочил, вкатился на фирму сразу миддлом, там охуел от 100 километрового легаси года, где все через жопу и устаревшее, без менеджмента памяти, паттернов и современных практик. Кринжанул с дедов, которые там в маразме давно утонули, сопротивляются даже новым фичам того же c++, уволился, выкатился в нормальные языки.
Аноним 16/08/23 Срд 02:03:16 #186 №291667132 
>>291652653
>зумеры ничего не могут без развлечений
Уууууу твари, хотят делать, что что нравится
Аноним 16/08/23 Срд 02:11:26 #187 №291667366 
>>291667002
карьера учителя меня не интересует а в текущих условиях хуйня без задач разве что в позе горделивого шизофреника кичиться перед такими же идущими к реке гуманитариями
Аноним 16/08/23 Срд 02:56:17 #188 №291668299 
Slow bump
sage[mailto:sage] Аноним 16/08/23 Срд 02:58:56 #189 №291668333 
>>291639404 (OP)
несколько раз пытался. не зашел. слишком некроговно. слишком отсутствие сахара за столько времени могли бы в стандартные либы впихнуть, но они слишком красноглазые для этого

10+ лет на шарпах
Аноним 16/08/23 Срд 03:00:53 #190 №291668362 
>>291668333
А что, в C# сильно больше сахара?
sage[mailto:sage] Аноним 16/08/23 Срд 03:04:23 #191 №291668419 
>>291653842
>Кем работаешь?", отвечать: "Айтишником, в геймдеве".
>Стыдно, что ли...
вот сейчас не понял. Где стыдно? мои игрушки зарабатывают миллионы но не мне, в них играют куча людей. Что стыдного?

сидеть дрочить банковский сектор - вот тут я бы постеснялся лишний раз об этом говорить
sage[mailto:sage] Аноним 16/08/23 Срд 03:10:26 #192 №291668516 
>>291668362
да. и по большей части он уже в System
если чего-то не хватает, то это создается за пару строк

в плюсах каждое ебанное действие - боль.
Пройтись по массиву? - ебись со звездочками и алоокацией
работа с сетью? - не, даже не рядом
строки? - какие строки? 2023 на дворе, мы все еще char* юзаем и нам норм, ом ом ом смотри как потекло в память
сборщик мусора? - ох, сынок, это все от лукавого, это вредные западные технологии. Лови лучше оут оф мемори
Аноним 16/08/23 Срд 04:21:11 #193 №291669607 
>>291663656
Так это можно, нельзя только наследоваться от двух разных объектов
Аноним 16/08/23 Срд 04:24:56 #194 №291669663 
>>291660812
>>291663656
Какие же наносеки с двача дегенераты, просто пиздец...
Аноним 16/08/23 Срд 04:54:45 #195 №291670155 
>>291663885
>старт() стоп() элапсед()
Это не написать таймер, а сделать ебучую обертку, долбаеб. Ебать тебя разорвало.

>Может мне на си вообще писать?
Пиши, в 90% случаев обратная совместимость есть.

>авторов с++ есть маниакальная любовь
У C++ нет авторов, дурачок, это тебе не студенческий говнопроект типа Питона и прочего говна.
Есть независимые вендоры компиляторов и стандарт по которому компиляторы должны работать. Стандарт задается не компанией в 10, 100, 500, 5000 ебал, а Международной Организацией Стандартизации(ISO, а-ля наш ГОСТ), в созыве комитета, председателям которого являются представители гугла, мелкомягких, интел, нвидия, IBM и иных.

>Что мешает это сделать, кроме желания повыебываться стрелочками через каждое слово?
В том что это работа со стандартным потоком(stream) вывода и ты туда можешь направить не только букаффки, но еще и передать поток строк, а так же перед отправкой изменить параметры буфера и прочей хуйни потока.
Аноним 16/08/23 Срд 06:03:07 #196 №291671043 
>>291670155
Звучит как будто ты вчера на паре про с++ узнал и спешишь поделиться.
Аноним 16/08/23 Срд 06:08:06 #197 №291671104 
>>291663885
Старт: auto start = std::chrono::steady_clock::now();
Стоп: auto stop = std::chrono::steady_clock::now();
Элапсед: var elapsed = stop - start;

Пиздец проблематика однако у человека
Аноним 16/08/23 Срд 06:09:51 #198 №291671120 
>>291671104
Вупсень, вар на авто. Уже с шарпенем путаю местами
Аноним 16/08/23 Срд 06:10:38 #199 №291671130 
>>291644153
Пишет, что шаблоны - элементарное, не может даже в fork()
кек
Аноним 16/08/23 Срд 06:12:18 #200 №291671155 
>>291663885
>Что мешает это сделать, кроме желания повыебываться стрелочками через каждое слово?
Ничего. Современный C++ и есть выебоны ради выебонов. Лучше бы он остался на уровне "С с классами"
Аноним 16/08/23 Срд 06:25:44 #201 №291671348 
А чего, анонсы ещё не слышали про Mojo? Питонисты скоро будут всем водить по тому самому месту. Готовьтесь!
Аноним 16/08/23 Срд 07:30:19 #202 №291672285 
>>291671104
Ты заебал, я класс то написал, но в первый раз столкнувшись с этой задачей иди разбери че там за стеди клок и че за хай пресижн клок (выясняется что одно и то же).
Аноним 16/08/23 Срд 07:31:18 #203 №291672304 
>>291671104
Я кстати угораю как надо было надристать неразбриаемыми шаблонами в типах данных, что пришлось уже авто изобрести. Без авто напиши че там за тип.
Аноним 16/08/23 Срд 07:31:29 #204 №291672312 
>>291639746
Двачую. Лучших курсов не найдешь.
Аноним 16/08/23 Срд 07:44:52 #205 №291672512 
>>291671348
Как начнут, тогда и приходите
Аноним 16/08/23 Срд 08:24:35 #206 №291673289 
>>291639404 (OP)
>Расскажите как вы вкатывались в C/C++
Синтаксис учил по метаниту, потом лекторий ФПМИ и курс яндекса по алгоритмам на ютубе, потом ебашил все подряд изи и миддл задачи с литкода, потом опять же на ютубе просто вбивал "собеседование junior c++" например того же амбушд ракуна и проверял, что следует подтянуть. Страуструпа, Прату и вообще ни одной книги по плюсам не открывал, я не ебанутый простыню на 1к страниц разбирать (до недавнего времени, по asio пришлось навернуть). Джун плюсист уже как 3 месяца
Аноним 16/08/23 Срд 08:44:04 #207 №291673750 
>>291668516
>Пройтись по массиву? - ебись со звездочками и алоокацией
Тебя с шараги сразу на 1 семаке числанули и про ссылки и перебор итераторами не знаешь?
>работа с сетью
Есть asio
>строки
std::string ретард блять
Аноним 16/08/23 Срд 08:45:31 #208 №291673780 
>>291639404 (OP)
посмотрел два урока по синтаксису на ютубе по 12 минут, на третьем уже засыпал. от какого-то Маркова, ужасно нудный чел по совету другого типчика, известного в узком кругу и мною уважаемого -- slonoboyko на тот момент имел только опыт написания скриптов на языке движка старых гта, scm, который было ужасно муторно использовать, но интерес преобладал
Дальше делал читы для синглплеер игр, читая и меняя значения по статичным адресас из структуры в интернете. Потом перешёл на dllки, и начал понимать asm. Собственно, с появлением в моей жизни понимания asm, я стал гораздо лучше понимать плюсы. С асм учить непонятные конструкции в разы легче, без них плюса были бы не меньшим муторным говнищем, чем роктаровский scm
Аноним 16/08/23 Срд 08:49:04 #209 №291673885 
>>291673780
>slonoboyko
Ебучий самп
Аноним 16/08/23 Срд 08:56:53 #210 №291674086 
Бамп
Аноним 16/08/23 Срд 08:57:58 #211 №291674113 
>>291673750
а как быть с utf8, чё вообще в плюсах для этого есть
std::string это же просто типа вектор байтов с доп методами для строк
Аноним 16/08/23 Срд 09:01:57 #212 №291674218 
>>291639404 (OP)
>как выкатывались
Не вкатывался. Пошел нахуй

мимо работаю в котельной - слежу за счётчиками, 30к. Живу там же.
Аноним 16/08/23 Срд 09:06:22 #213 №291674345 
маму ебал
Аноним 16/08/23 Срд 09:27:56 #214 №291674894 
>>291674113
std::string это класс с подсчетом ссылок. Он не хранит одну и ту же строку дважды. Для меньшей ебли с utf8 есть QString в qt
Аноним 16/08/23 Срд 09:31:34 #215 №291674995 
>>291644153
> Скажите, как в этой хуйне код распараллелить?
std::thread. Но дальше ты втираешь не чисто про параллелизацию, а про асинхронность.
> В шарпе у меня 3 строчки занимало - создать массив тасков, в лупе пустить таски, подождать таски.
В плюсах пока нет модели асинхронности (но пачаны уже работают над этим). Стандартных тасок (классов под них) нет, но есть примеры как напердолить.
> Документация составлена для 400 айкью.
Любой студент может читать cppreference. Ну, совсем даунов отсеивает, конечно.
> Просто вместо того, чтобы код писать ты решаешь какие то ебучие шарады все время.
Это да.
> Пиздец этот синтаксис как будто после плотного напаса придумывали нахуй.
Его придумали как кучу синтаксического сахара для сишки 30 лет тому назад, что ты хочешь?
> Зачем виртуальная функция должна быть равна нулю? Чтобы иди нахуй, вот зачем.
Чтобы сделать чисто виртуальную функцию же. Так не нужно все деклараторы abstract-ами обмазывать.
> Почему << так << ебануто << сделан << аутпут << очень удобно << читать и << писать << std:endl.
Потому что это удобно для стриминговой обработки данных.
Аноним 16/08/23 Срд 09:34:08 #216 №291675061 
>>291674894
>std::string это класс с подсчетом ссылок
чё
Аноним 16/08/23 Срд 09:35:16 #217 №291675099 
>>291675061
я вообще этого не знал
а нахуя
Аноним 16/08/23 Срд 09:36:13 #218 №291675133 
изображение.png
>>291675099
короче, не, cow уже давно похоронили
Аноним 16/08/23 Срд 09:44:16 #219 №291675409 
>>291674113
Прикинь, везде строка это вектор байтов с дополнительными функциями
Аноним 16/08/23 Срд 09:46:10 #220 №291675470 
Каждый раз ору. В c++ треде ВСЕГДА 99% если не больше это люди далекие от программирования (шкила всякая и прочие) либо долбоебы которые за несколько лет не выучили и то, что за год в моем вузе проходят. Хуй с первыми, к ним претензий нет. Но вот вторые обладают каким то нереальным чсв, думают, что они все знают, хотя на самом деле пиздец узколобые
Аноним 16/08/23 Срд 09:47:02 #221 №291675496 
>>291675409
ну окей да
Аноним 16/08/23 Срд 09:53:46 #222 №291675749 
>>291675470
>за несколько лет не выучили и то, что за год в моем вузе проходят
Нижнекамский политехнический, спокуху оформляй. Сортировку пузырьком все еще в 7 классе на паскале делали
Аноним 16/08/23 Срд 10:15:12 #223 №291676408 
>>291674113
> а как быть с utf8, чё вообще в плюсах для этого есть
А что с ним должно быть? Utf8 можно в обычной строчке хранить. Только нет стандартного итератора, чтобы по символам ходить (они переменной длины, и обычный ++it уже не прокатит) и отдельного счётчика количества символов (есть только длина в байтах). Есть сторонние header only реализации.
А для мощного пердолинга между кодировками и прочей i8n есть icu.
Аноним 16/08/23 Срд 10:15:57 #224 №291676426 
>>291673885
>Ебучий самп
А хули ты хотел? :D
Комп брата, за которым сидеть можно пару-тройку часов в день (то-есть пока его нет дома и комп не нужен больше никому), хард ёмкости небольшой и почти весь забит. То немногое, что я мог установить, из сетевого, была кс 1.6 и самп. (диски с синглами не в счёт, а про стим я тогда не знал)
Я в сампе встретил чуваков, которые летали на тачках, и я хотел научиться также. В какой ещё игре я могу сам себе клиент модифицровать? ок это возможно в гаррисе но там забанят аккаунт и на этом закончатся все мои клиентские модификации к тому же для этого нужные полноценные читы и manual mapping, что для меня на 14 лвл было отвалом пизды
Аноним 16/08/23 Срд 10:17:12 #225 №291676478 
>>291639746
Тоже через хауди хо вкатился.
Лучший в ру. сегменте.
Аноним 16/08/23 Срд 10:38:39 #226 №291677355 
>>291674113
строки это то место с++ где можно жопу потерять
https://stackoverflow.com/questions/402283/stdwstring-vs-stdstring
Аноним 16/08/23 Срд 10:43:18 #227 №291677536 
>>291677355
а где нужна wstring вообще кроме как в апи винды
Аноним 16/08/23 Срд 10:51:17 #228 №291677837 
>>291677536
ну желательно вообще нигде не использовать, так как wchar разного размера может быть в зависимости от платфоры а юзать юникодные строки или использовать чтото типа u16string, но их полно в леджеси коде и портирование и локализация превращается в удивительное приключение
Аноним 16/08/23 Срд 11:28:07 #229 №291679289 
>>291668516
>Пройтись по массиву? - ебись со звездочками и алоокацией

Ну так ты пиздабол, в плюсах давно уже есть сахар для этого
Аноним 16/08/23 Срд 12:37:07 #230 №291682302 
Бамп
Аноним 16/08/23 Срд 13:08:33 #231 №291683617 
>>291664186
Посмотри в вакансиях. Тебя удивит.
Аноним 16/08/23 Срд 13:17:16 #232 №291684075 
>>291639404 (OP)
>Расскажите как вы вкатывались в C/C++
Еще будучи в школе, захотел изменить геймплей в кске под свои нужды, после нескольких месяцев копипаста кода с чужих скриптов заметил, что могу и по памяти что-то накатать. Там не cpp, но похожий язык - sourcepawn, жаль многих фич нет, но об этом я узнал уже когда перешёл на языки типа c# и js/ts.
В целом норм для обучения основам.
Аноним 16/08/23 Срд 13:46:44 #233 №291685614 
>>291674345
Инцест - дело семейное.
Аноним 16/08/23 Срд 14:55:04 #234 №291688756 
>>291643705
>>291651955
>>291655686
>>291656055
>>291656175
Почему у вас такие разные мнения о востребованности языков? Как будто живете в разных государствах, а то и разных планетах. Есть же еще и LinkedIn, в конце концов.
Аноним 16/08/23 Срд 15:05:17 #235 №291689268 
>>291688756
Потому что на разных сегментах по разному. Кто-то по вкатунству смотрит, кто-то в мидлах, кто-то помидоров.
Аноним 16/08/23 Срд 15:57:05 #236 №291691638 
Бамп
Аноним 16/08/23 Срд 16:44:49 #237 №291693855 
Бамп
Аноним 16/08/23 Срд 16:51:16 #238 №291694131 
>>291653842
Допили тарков ебать тебч в рот! Заебали утечеи памяти!
Аноним 16/08/23 Срд 17:07:13 #239 №291694804 
>>291689268
То есть как я понял, без работы врядли останемся, но шанс околонулевой найти то, чем действительно интересно будет заниматься, так?
Аноним 16/08/23 Срд 18:35:19 #240 №291698197 
>>291688756
Потому что кроме спроса надо смотреть еще на предложение, или ты совсем идиот?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения