24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем отечественные комиксы. Все. Независимо от издательства. Помним - главный жанр, в котором работают российские комиксисты - не супергероика, не мистика и не романтика. Главный жанр, в котором они работают - анонс.
А что у нас с украинскими комиксами? Кто-нибудь читал "Некромантийю" Октан? Мне не зашло главным образом потому, что это навроде книжки с картинками, а не комикс. Паршивенькими картинками причем
>>273792 Можно вспомнить того же Баранько, мне он нравился, хоть и пытался закосить под Мёбиуса. Даогопак опять же. Ну а, некромантийя. Ну что требовать с АК? Там все рисуют, кто во что горазд. Блэйд вот разве что выделялся, а так, одна тоска.
>>273895 >Что такое жирушность? Там вроде романтических линий особо нет, не говоря уж про яои всякие. Или это просто "фууу баба рисовала"? Вчера на борды пришел? Да там жирушность из всех щелей лезет. Общая жирушность персонажей и мерисьюшность сюжета. Жирушность не есть "романтика".
>>274687 Я читал и думал, неужели Катото заставили рисовать Метеору параллельно с Фурией. Фурия покрасивее смотрится, а на Метеору её как будто не хватило. Если же в разное время рисовалось, значит, халтурила попросту.
Смотрите что я вам принес, охуенные задники, специфичный воробей и стимпанковский антураж... Не ожидал такого качества от рюзке художник. Хотя учитывая, что это все будет на буржуйском, можно ли считать его русским.
>>275016 Бля, а я хотел его первым зафорсить на комиксаче, не успел :( Кароч его рисует чёткий поц, 8/10, подаёт надежды, всем лайкать.
Забавно, что у этого говна http://vk.com/nucleodirt уже около двух тыщ подписчиков, а у автора пикрелейтедов в группе что-то около сотни, я не помню точно.
>>278315 Каким же надо быть долбоебом, что бы пытаться сделать СВОИХ РУССКИХ СУПИРГЕРОЕВ КАК МСТИТЕЛЕЙ не вкуривая даже азы предмета? Он вообще знает про самиздат? Трется в комикс-тусовке? Зато видос из интернета спиздил и свои сложные щи прилепил, стен ли ебать какой.
>>278315 Сука как же меня пригорело с вот этого > У меня у самого маленькая дочь. И меня бросает в дрожь от мысли, что она будет смотреть какой-нибудь котопес или южный парк. Мультфильм –это часть воспитания. Настоящие патриоты растут с пеленок! Спизданул так словно "У МЕНЯ МАЛЕНЬКАЯ ДОЧЬ РАСТЕТ ЧТО ЕСЛИ ПИНДОССКАЯ КУЛЬТУРА ЕЕ ИЗНАСИЛУЕТ((( ПУТЕН ПАМАГИ((" блядь ненавижу эту ватную пидорашью манеру - по идее пиздитьи деи с запада, смотреть западные фильмы и комиксы а потом писать высер в стиле "У меня растет маленький ребенок, меня в дрожь бросает с того что он ВНЕЗАПНО УВИДИТ АМЕРИКАНСКИЙ МУЛЬТИК ПО ТЕЛЕВИЗОРУ((((("
Блядь он даже правильно мысль выразить не может. Рисует гомикс про супергероев и в самом же начале обосрал культуру в которой эти сраные супергерои родились. Надеюсь его бумстартер обосрется. >Деньги нужны на оплату работы художника (который сделает иллюстрации) не иллюстрации сделает а блядь нарисует страницы, я конечно придираюсь но что за неграмотность.
> 27 лет .8 лет работал в Евросети. Уволился год назад для того чтобы наконец то сделать что то полезное!) мне его как-то жалко...вроде неплохой парень, позитивный, но 27 лет, работа в евросети, а теперь он безработный вбухивающий надежды в изначально обосравшийся проект.
>>278315 Спонсор проекта. Размещу логотип в комиксе на улицах города, а так же комикс с эксклюзивной обложкой и автографами главных героев. И хочу видеть свою фамилию на странице "Принимали участие в создании" Доставка по России за наш счет. Кто так пишет. Я думал сначала, что это от лица автора, а не от лица спонсора. И нахер мне комикс с автографами героев? Герои- это кто? Персонажи комикса, как можно тогда обсуждать их автографы всерьез, они же не реальные, их один чел нарисует все. Или герои- это авторы комикса, который еще даже не нарисован и не будет?
>>279019 Ты верно угораешь по европейским ценностям, или втихаря надрачиваешь на Нихонию. Ты восхищаешься их культурой, вежливостью, чистотой улиц и мечташь свалить за бугор, где проживают только образованные, вежливые, свободные люди. В то же время ведёшь себя, как быдло, показывая своё гнилое нутро и разливая желчь в адрес ватников, совков, пидорашек. Осуждаешь всех и вся, пытаешься загнать мировоззрние людей в свои узкие рамки. Теперь догадайся, кто ты таков на самом деле и почему тебе не светит даже мыть европейские сортиры.
>>279424 Обычный манямир пидарашки. Пиздит про какую-то нихонию про европу, что вообще к теме не относится, я удивлен как он еще хохлов сюда не прицепил. А потом такие говноеды лезут рисовать комиксы.
>>279318 Прототипы, это Лигалайз и Сарычев Кирилл? Они не герои, они ПРОТОТИПЫ, они Русь-матушку не спасали, они просто кореша автора или хз. А уж автограф Лиголайза мне нахуй не нужен, это же тот мудак, кто придумал фразу "Мне нравится твоя сережка в пуповине"
>>281415 Сценарист в треде. Рисунок, увы, важнее. Сценарий перетягивает рисунок если он уж прямо ОЧЕНЬ хорош. Если сценарий так себе, то все читают из-за рисунка. Если рисунок так себе и сценарий так себе, то это обычно дропают.
>>281580 Тогда тащит сценарий. Я сейчас говорю о таком усредненном восприятии аудитории, если что. О том, что скорее врежется в память читателю. Если сценарий комикса норм, то он особо и не запоминается. Персонажи запоминаются, но тут художник и сценарист напополам отвечают и сложно сказать, кто больше.
>>281584 >"Подход Стэна Ли" - халтура То есть серьёзно с тобой нельзя разговаривать. Ясно.
То, насколько подробно прописывается сценарий, во многом зависит от отношений между художником, сценаристом и редактором. и от их личных тараканов. Мур, насколько мне известно, описывает каждый кадр так, что художнику некуда деваться. Моррисон про каждую страницу пишет эссе, передавая суть. Эллис, когда начинал работать с Робертсоном, ему шагу ступить не давал, а к концу Трансметрополитана писал чуть ли не как в старом Марвеле.
>>281415 Равноценны. Как можно определить уровень рисунка/ сценария? Да никак. Кому-то нравится, кому-то нет. Всё будет зависеть от конкретного читателя. В любом случае, и сценарист и художник должны выкладываться на все 100%.
>>281605 Говнецо твой оранж лайф. И в плане графики и в плане сюжета. Я конечно понимаю, что Лемонскай пытался замутить свой йоба ван пис, но хорошим сценаристом и художником его эта попытка не сделала.
>>281626 Ему сколько-то лет назад ударило в голову, что лучше рисовать быстро и пофиг как. Вот результат. А хорошим сценаристом он никогда не был и этот скилл вообще не прокачивал. Зато почти 400 страниц комикса, чо.
>>281624 Боюсь отхватить минусов, но мне понравилось. Графика мне не кажется такой уж ужасной. У него есть свой стиль, местами перегруженный, запутанный и даже корявый, но это тот художник, которого даже я могу узнать по рисунку, что уже хорошо. Сюжет... ну, это пока только первые две книги, поэтому лучше на тему сюжета я не буду рассуждать. Скажу только, что я не увидел какой-то общей линии, посыла. Не понял, что он хотел вообще сказать, как будто серию рандомного сериала посмотрел. Хотя, этот комикс и задумывался как сериал, что видно и по оформлению. По-крайней мере, не жалею потраченных денег. А что мне больше всего нравится об этом комиксе, так это то, что его нарисовал такой обычный человек, художник-самоучка, который еще вчера рисовал аватарки для вконтактика, а теперь выпустил два тома комикса и вполне успешно их презентует. Этот пример вдохновляет, иногда я даже думаю, что сам мог бы нарисовать комикс
>>281630 >хорошим сценаристом он никогда не был По-моему, он и плохим не был. Оранж Лайф его первая работа в качестве сценариста, что в общем-то видно. А насчет "быстро и пофиг как" мне не кажется, что это недостаток для комикса такого уровня. Это что-то для того, чтобы быстро проглотить, особо не рассматривая. Уловить только общую динамику и диалоги. А вообще, иногда страшно становится, когда думаю, сколько времени художники тратят на один кадр, который мы, читатели, рассматриваем дай бог полминуты
Мне Оранж Лайф показался ужасно мелким, в удовольствие не почитать. >>282507 Примерно на сантиметр уже и на два меньше Прибоя или, скажем, Ходячих мертвецов, если тебе это что-то скажет. В целом, соглашусь, приятная рисовка и сюжет неплохой.
>>286857 >Дредкор — ждем третий выпуск >Второй и И немножко рока — третьи выпуски в продаже. Пошел и купил, нехуй качать пиратку. Превью каждого из восьми комиксов выглядит как сраное говно из плохо переваренных клише на обед. С удовольствием отдам создателям деньги, как только они начнут выпускать достойный того продукт.
Или: с удовольствием сменю мнение и, опять же, отдам деньги, если спираченные/прочитанные копии убедят, что продукт на самом деле уже вполне себе.
>>286904 >хорошо нарисован. >обводка сраных моделей в сраном стиле сраного Деодато >хорошо нарисован Пока это дерьмо будет считаться у нас ХОРОШИМ РИСУНКОМ у нас не будет индустрии.
>>286810 Я покупаю. Дредкор - ебучий долгострой, но беру из за картинки, "второй" - мусор. Для кого-то "треш", но для меня просто мусор. Во втором номере вообще пздц рисунок, хотя видел художника на эвенте - хорошо рисует. Рок к третьему номеру начал доставлять, шуточки там, да и рисунок норм, прям ситком. Только, блять, пустые панели - бесят. За Неуязвимого обидно, выпускают раз в хуй пойми сколько. Вернулись бы опять к графику раз в две недели, збсь бы было.
>>286922 Блядь, как же вы заебали называть все говном, сука. Аж бомбит. НЕТ НУ СУРЬЕЗНО. НЕЛЬЗЯ ПО ПУНКТАМ ПОКАЗАТЬ ПОЧЕМУ, БЛЯДЬ, ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ? КРИТИКИ БЛЯДЬОНИ ЧТО ЛИ ДОЛЖНЫ В УГАДАЙКУ ИГРАТЬ ИЛИТАРЙ ЕБАННЫЙ?! простие
>>286941 >БЛЯДЬ, ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ? А посты ты жопой читаешь, да? Или просто тугой? Повторю ещё раз >обводка сраных моделей в сраном стиле сраного Деодато Ну и в это дерьмо ещё уебанских градиентов жахнули прям как в девяностые в ранней имаге. ULTIMATE GOVNOED COMBO просто
>>286950 Эталонная пидораха опять мешает всё и вся с говном. На предмет показать достойные внимания эталонной пидарахи комиксы, пидораха отнекивается, ведь, на двачах одни ублюдки, а илитных худойжнегов ищите сами. Ну так что? Какие комиксы нравятся элитным пидарахам? Названия, имена художников? Или зассал?
Друганы, ходившие вчера на Коммиссию, сказали, будто Лемонский не будет рисовать дальше Оранжлайф, будет делать карточную игру. В сети, смотрю, ничего не пишут, ну, издатель и автор понятно почему молчат, но неужели никто из его фанов не расстроился. То ли надо мной постебались, то ли друганы в частном порядке спросили. Никто больше не ходил. Если это правда, то я в аху... в восхищении с Лемонского. Так наебать издательство и своих фанатов.
>>287328 Ты следи за руками: ОЛ изначально заявлен как многотомник. Припоминаю, в анонсе и около него было что-то типа "в четвёртом томе станет понятно, почему такое название, а томов при хорошем раскладе будет минимум шесть". И люди покупают сразу два с надеждой на продолжение. И тут выясняется, что автор наигрался в рисование комиксов, автор хочет делать игры. Если это реально так, то развод на деньги вышел грандиозный. Хорошо, что я так и не соблазнился на эту херовину. Каюсь, мысль была.
>>287342 Всё надеюсь, что всплывёт хоть какое-нибудь видео с презентации, может, те кто мне пересказывал, не так поняли или решили постебаться. Потому что это какой-то совсем ебанутый поступок, ладно бы томики заказали два с половиной калеки, так они неплохо шли.
Вброшу, чтобы хоть как-то развеять тоску в /с/. Напомню, что на счетах БАББЛ уже состоят: коллекционка Хроники Инока: штурм Берлина, кроссовер Бесобой против Инока, 6 серий в месяц. К выпуску готовятся: карточная игра осада Асулбурга, фигурки Фурии и Джессики от ProstoToys.
>>287905 Мерч тоже странный. Постеры-то всякие ладно, но фигурки будут стоить под 9000 р., что лимитированные, что нет. Я слабо представляю, как собираются продавать тысячный тираж Красный фурий по таким ценам. По идее, это забота не Баббла, а производителя, но Баббл наверняка надеется что-то с этого поиметь.
Разве что они половину фигурок припрут в Сан-Диего и там продадут.
>>287907 У него батя богатый. Батя генральный директор "Ньюс медия". Баббл является ее дочерной компанией что-то в этом роде я не ебу. А еще у Тёмки брат генеральный директор телеканала LifeNews. Ну ты понел, да?
>>287917 Нет отдельной компании «Bubble». Это совокупное название нескольких изданий ОАО «Ньюс Медиа». С другой стороны, я сомневаюсь, что комиксы дали Артёму просто так, потому что он может. Армяне так деньгами не сорят.
>>287933 Думаю, они или в ноль выходят, или убытки не такие, чтоб немедленно сворачивать лавочку. Будь это всё независимая компания без стороннего источника дохода, давно б пюнули на всё и ушли куда-нибудь, где прибыльнее.
>>287942 Тираж у комикса 3000, стоит он в лучшем случае 50 рублей. Скорее всего из этих 50 рублей, рублей 20 - собственно цена типографии, если не больше. То есть доход без типографии всего 30 рублей 6 комиксов 3000. Не будем считать электронные версии, мы и так завысили прибыль, указав, что продается весь тираж. Получаем всего 540 000 на аренду, зарплаты и прочие расходы в месяц, что реально мало.
>>288016 "Если я смогу выстроить систему так, чтобы продавать по несколько раз разным аудиториям, которые разные у «Известий», «Жизни», Life News, а теперь и РСН, – это будет высший пилотаж. И, наверное, должно получиться. У нас и так уже все направления прибыльные: «Жизнь», «Известия», Life News. Единственное убыточное – это комиксы Bubble."
>>288016 Допустим, аренду они не платят, потому что все редакции «Ньюс Медиа» сидят в одном большом опенспейсе. Гонораров на один комикс примерно 150 к, в месяц — 750к, соответственно.
Я в целом ровно отношусь к Бабблу и чьи деньги они там тратят. Видно же, что без мешка денег за плечами в лучшем случае получится как у 42 - какие-то серии когда-то выходят и непонятно, имеют ли что-то с этого авторы или творят в свободное от работы время. С Бабблом, как я понял, у художников более-менее хорошая зарплата. Отдельно от родителей вроде не поживёшь, но хоть можно их не напрягать. Но, когда Артёмка в интервью или холиварах прибегает к аргументу "да мы единственные создали нормальное издательство русских комиксов!", очень хочется, чтоб каждый раз, вот реально каждый раз, его бы кто-нибудь осаживал. С такой форой у нас бы и 42 по комикконам ездило.
>>288108 Мартин Гудман - не корпорация, а один (1) ушлый еврей. Он даже при миллионных тиражах пытался там-тут обрезать-сэкономить, если бы ситуация уровня баббла была - закрыл бы нахуй весь таймли после первого выпуска пикрелейтед
>>288128 >Мартин Гудман - не корпорация, а один (1) ушлый еврей. Он Так я и не отрицаю. И вообще я не тот, у кого ты спрашивал про денежных мешков. Я просто мимокроком был
>>288078 Бубле ж собираются свои комиксы на английский перевести. Будет ли их кто покупать, любопытно? Возьмут выпуск, как диковинку и будут детей пугать. Лучше б просто так в Сан-Диего сгоняли, нечем пока хвастать.
>>288193 Что вообще артёмка может показать там? Какую серию не представлю - ёбаный стыд. Нам-то ладно, сойдёт пока, но обо всей рашкоиндутрии судть теперь по баблу будут.
>>288193 В интересах Баббла сейчас, чтобы наши тумблер-феминистки подогрели тамошних sjw. Тогда, если бомбанёт на тему "Русские рисуют комиксы, где объектифицируют женщин, ату их!", то пиар обеспечен. Я даже не сомневаюсь, что так о баббловских комиксах узнают даже те, кто теоретически мог бы их купить.
И если баттл разразится, обязательно сяду в сторонке с попкорном.
>>288133 >И вообще я не тот, у кого ты спрашивал про денежных мешков. Он тоже не тот, кто спрашивал того про денежных мешков. Спасибо, погуглю, посмотрю историю. >>288193 На комиксолоджи же, только диджитал копии. >>288207 Для них Фобс есть.
>>288205 Как будто все американские комиксы сплошь шедевральны. Я думаю, Баббл в положении не хуже, чем новые авторы Image (Траханов на презентации рассказывал, что малоизвестным авторам приходится самим свой комикс рекламировать, потому что у издательства нет столько людей на пиар) и тех, что помельче. Т.е. ты маленькое издательство с несколькими сериями, тебе надо найти, чем заинтересовать хотя бы пару тысяч читателей. Задача посложнее, чем в России, где на безрыбье всё хватают, вот тут-то и посмотрим, справится ли Баббл или сдуется. Серии-то у них разные, не выстрелит российский колорит (Гром, Инок, Бесобой), может, попрёт то, что более универсальное. Экслибриум неплохая заявка, хоть мне он и не очень, но он обходится международными гиковскими штучками, из российской культуры там нет ничего, требующего комментария. Каренина мелькнула пару выпусков назад, ну, про неё штатовцы вполне слышали, это не что-то обскурное.
>>288209 Не путай яойщиц и sjw. У наших воннаби-sjw бомбит от фобсовских девушек, что они и грудастые, и по сюжету вечно жертвы. Вроде кидали сюда подборку, которую наши распространяли по тумблеру, дабы предупредить о заразе Баббла. Найти?
>>288078 Художник поживёт. Даже, теоретически, в одну харю однушку снимать можно и на жить вполне останется, а если на двоих снимать — то вообще как сыр в масле кататься будешь. Колористам хуже, но для молодого специалиста зарплата вполне себе.
>>288207 Экскурсия по аду. Котёл. Варятся люди. Возле котла огромное количество чертей-охранников, тычут вилам тех кто пытается из котла вылезти. Люди из котла постоянно лезут, но охрана запихивает их обратно. Выглядит всё весьма суетливо. Вопрос группы туристов:"А кто в этом котле?" Гид:"Это евреи. Здесь нужна серьёзная охрана. Нельзя никого упускать, если один вылезет, всех вытащит, не удержишь их потом." Следующий котёл. Варятся люди. У котла стоят два черта, и периодически обновляют нарисованную рядом с котлом линию. Туристы:"А здесь кто?" Гид: "Здесь немцы. Мы им нарисовали вот эту черту и сказали за неё нельзя заходить. Всё. Можно не беспокоится что убегут.". Последний третий котёл. Варятся люди. НО! Охраны-чертей нет вообще! Туристы:"А здесь кто? И почему нет охраны?" Гид: "А здесь русские. Тут не нужна охрана. У них даже если кто-то и попытается вылезти, они сами же его обратно затащат"
>>288255 Я не понимаю, зачем срать на головы другим людям. У Баббл получилось, при всех их недостатках, попасть на зарубежную арену (ну, пока гипотетически). Так зачем набрасывать говна на вентилятор, привлекая каких-то безумных феминисток?
>>288257 Феминистки сами прибегут. Тот текст, на тумблере, вбрасывали полгода назад, чтобы вставить Бабблу палки в колёса, если он вдруг соберётся на Запад. Если девочки до сих пор за ним поглядывают, то вряд ли упустят повод вспомнить ту писанину. Но я к тому, что от этого Бабблу может даже выйти польза, потому что "какие-то русские комиксы, в которых угнетают женщин" даёт больше инфоповода, чем просто "какие-то русские комиксы". А вообще просто будем ждать, чем выезд в Сан-Диего закончится.
>>288277 Просвещаем загнивающий запад. А уж как относиться они и сами решат. Но было бы забавно, если бы на Комик-коне кто-нибудь из америкосов подошёл к Артёмке и сказал с диким акцентом: "Дьюй мнье в хуй, Васья".
>>288281 Аврору лично я читал ещё в сети, сейчас купил книжку и доволен. Но для меня она давно вышедший комикс, т.к. раньше можно было прочитать. Про Оранж лайф мы уже перетирали. Кому-то понравилось, кому-то нет. 42 тут вроде никто не покупает. И Баббл тоже. Ну, я-то Баббл покупаю, карман не тянет, но обычно в конце месяца беру все выпуски.
Якутию, которую на КомМиссии объявили, кто-нибудь успел прочесть? Сейчас она из сети убрана.
>>288292 Он там такой восторженный, что сразу видно, парень правда почти не читал мангу. Мне вот скучно после двух сотен страниц стало. Наверное, в бумаге она лучше читается, чем вебкомиксом.
Интересно посмотреть на столкновение комиксоманов с миром манги. Под обзором Оранж Лайфа у Комиксбума уже возмутился один, что чего такое маленькое, чёрно-белое и дорогое.
>>288293 О, рассказывай про 42! Я только Дредкор брал и, сука, второй выпуск Пантеона был понятнее второго Дредкора.
RED PORT Comics — новое российское интернет-издательство Новый игрок на рынке российских комиксов.
В октябре 2015 года в России стартует проект RED PORT Comics — принципиально новое интернет-издание комиксов. Создатели будут осуществлять подбор и дальнейшую презентацию высококачественного комикс-контента от российских авторов и авторов из стран СНГ.
Для всех поклонников комиксов наступают хорошие времена! Интернет издание RED PORT Comics, собирается поразить всех своими рисованными историями. У создателей грандиозные планы: это и ежедневная линейка comic strip историй от разных авторов, и полноценные большие истории с ежемесячным выходом синглов. На данный момент у проекта в разработке уже четыре больших комикс-проекта. Подробная информация об историях появится в июне этого года. Также в проекте будет новостной раздел, в котором будут освещаться актуальные новости из комикс-мира. И все это на одном сайте, в удобном электронном формате!
Регулярно обновляющиеся серии больших и маленьких историй, будут представлены в удивительном жанровом разнообразии: космические приключения, приправленные философией постапокалипсиса; таинственные и пугающие миры, аж кровь стынет в жилах; нуар — детективы в стиле Тарантино и Родригеса; путешествия в альтернативные пространства; и много чего еще!
>>288331 Ага, значит, я верно подумал после этого поста, что они больше анимешники. Последнее предложение только упоротые поклонники манги могли написать. >>Тенденции. Нет расизму и гомофобии в комиксах! В последние несколько лет крупнейшие американские комикс издательства стремятся к разнообразию своих персонажей. В 2010 году Marvel сделали Человека-паука латиноамериканцем и выпустили комикс о девочке-мусульманке. А еще перезапустили Тора, где он стал женщиной. Заметим, что в других странах, Японии например, эти аспекты в комиксах давно отошли на второй план!
>>288317 Жалко ребят. То ли у них очки розовые, то ли ещё что. Идея, может быть, и хороша, но без вливания денег уровня бабла это будет слив после 2-3 номеров.
Интернет-издательство - громко сказано. Начали бы как веб-комиксы и набрав популярность ушли в продажи. Хотя можно было бы и на донате сидеть, если комиксы будут того стоить.
Интернет-издательство - громко сказано. Начали бы как веб-комиксы и набрав популярность ушли в продажи. Хотя можно было бы и на донате сидеть, если комиксы будут того стоить.
>>288339 У них идея интереснее и лучше. Они хотят предложить площадку, где веб-комиксисты смогут вкидывать свои комиксы и просить доната, который будет встроен в эту площадку. Удобно
>>288351 Счастливый человек. Я этот спойлер увидел до того как сеть запестрела предупреждениями "утекли спойлеры, не заходите в интернет, пока не прочтёте свежий выпуск".
>>288354 Ты на селфмангу вообще ходил? Там хрен чего стоящего найдёшь среди гор кривых порисулек. Я крутых авторов, выкладывавшихся там знаю потому, что они сами ссылки давали. Ну и доната авторам там вроде нет, разве что сама селфманга срубает на рекламе.
>>288352 Пиздец, вы ебанулись? Даже здесь никто не может нормально сказать, но я уже сам погуглил. Я не читал и не читаю, просто интересно было что за "спойлер-спойлер" такой. Но все как будто ебанулись и не могут просто написать, что Тор-бабой была Джейн Фостер, и что она сторчалась.
ComixGame - с одной стороны это большой сборник комиксов, в котором авторы выкладывают на всеобщее обозрение свои работы, а читатель в любой момент может совершенно бесплатно просматривать любые доступные материалы.
С другой стороны, если читателю нравится комикс и он хочет, чтобы история продолжалась, он всегда сможет поддержать автора финансово.
Если говорить сухим языком определений - мы создаем краудфандинговую площадку для сбора средств на создание Авторских комиксов c возможностью просмотра готового материала.
AxisComics – молодое развивающееся издательство русских комиксов, специализирующееся на продвижении отечественных авторов. Основано командой журнала ArtComic с целью повышения уровня поддержки русских авторских комиксов и развития российской комикс-индустрии в целом.
За два года существования журнала его коллектив претерпел существенные изменения, в результате которых остались только самые стойкие и самые сильные – настоящие профессионалы своего дела во всех необходимых областях от редактуры и до коммерции, от дизайна до локализации на английский язык.
Что мы предлагаем?
Художникам и сценаристам: - Курирование вашей работы от ее зарождения и до попадания к читателю; - Публикация в веб- и интерактивном форматах; - Самые популярные работы будут напечатаны и представлены на фестивалях, а также распространены в магазинах по всей России; - Кроме того: редакторская правка, помощь в создании команд и даже распространение среди англоязычной аудитории.
Читателям: - Удобный доступ к обновляемому, и, самое главное, качественному контенту от профессионалов своего дела; - Возможность комментирования и связи с автором; - Разнообразные сопутствующие товары; - А также многое, многое другое – на сайте AxisComics!
>>288382 Я о том выше и говорил. Если возбухнут sjw, на Баббл сразу обратит внимание куча людей, которые эти самые sjw затрахали воплями по поводу обложек, сильных женщин, цветных и т.д.
http://schakty.livejournal.com/239967.html какой пиздец устраивает старый заикан Сука, когда уже эти обрыганы из жж вымрут как говно мамонта Работы блядь европейских мастеров А главное - сколько ты этим долбоёбам не доказывай, "комикс" для них будет чужеродным американским термином для несерьёзных смехуечек и пиндосских супиргероев, а Друуна и ещё через 20 лет будет актуальным примером Великолепной Рисованой Истории
>>288396 >К слову вспомнилось - жутко бесили иллюстрации к "Маленькому Принцу". Потому что я недоумевал зачем я смотрю на эти каракули, когда в мире столько хороших иллюстраторов. Все умиляются. Нет, я понимал что книжка замечательная. Отлично, но дайте картинки сделать профессионалу. В результате Маленького Принца как-бы уже и неловко воспринимать другим, "неканоническим".
>>288396 Человек рисующий почеркушки на уровне дет. садика рассуждает о том почему в россиюшке нет мёбиусов, манар, серпьери. Смешно право слово. А что мешает ему подать личный пример?
>>288382 Диверсия ещё в силе, они же не читали самих комиксов. И никто не скидывал рисунков уровня первых выпусков. Семена фрустрации уже посажены. >>288384 Хороший скандал, ну что ты. ^_^ >>288396 Люди, использующие оборот "на секундочку", не могут в критику.
>>288373 2ch Comics – молодое развивающееся издательство хороших русских комиксов, специализирующееся на продвижении годных отечественных авторов и гнобящее плохих. Основано анонимусами с целью улучшения качества современных русских комиксов и развития российской комикс-индустрии в целом.
В октябре 2015 года издательство представит перспективную ранее не виданную платформу, на которой смогут одновременно существовать как новички, так и прожжённые авторы, критики и рядовые читатели. Хорошие начинания будут поощряться одобрением и донацией, а плохие - травлей, с выездом на дом в запущенных случаях. Согласно нашему бизнес-плану, за год мы поднимем российскую индустрию комиксов с колен. А через два года охватим весь мир! На нас будут равняться Marvel и DC, Image и Valiant, IDW и Dynamite, мы будем решать, какие бандесине рисовать европейским авторам и какую мангу следует закрывать японцам. Присоединяйся к величественной расе комикс-богов уже сегодня! Стань повелителем комиксов вместе с нами!!!
>>288422 Меня больше убило про "дуй в хуй" — НУ ЭТО ЖЕ РАШЕН МЕНТАЛИТЕТ ОНИ ВСЕ В СВОЁМ ИНТЕРНЕТЕ ГОВОРЯТ КАК В /БЭ. Менталитет-шменталитет. Он публичное лицо и независимо от того, где это было сказано — за свои словечки надо отвечать.
>>288436 >Вы все участники комиссии Я вообще в мухосрани сижу. >просто приверженцы злоебучего культа А МНЕ НОРМ? Что, простите? Я к тому, что ну кукарекает какой-то ноунейм хуй из жжечки. Меня разве это должно ебать? Будто его мнение вообще для кого-то что-то значит, кроме его подписчиков.
>>288436 Да не, я согласен, что некоторые из победителей этой коммиссии ужоснах, но нытьё Нарожного и дрочеров на графон (=европейские комиксы) достало. Эти же дрочеры ругали Персеполис за графику и "а попробовала бы она нарисовать это в мичети". А потом им показываешь кого-нибудь типа Шона Мёрфи, они такие "вау, не думал, что америкосы умеют в детализацию". Японцев как пример графона приводить, это ж ваще-е-е. Там у каждого два-три ассистента и все вместе фигачат как проклятые. Наши рисующие мамонты от такой жизни бы взвыли.
Алсо, дрочеры на американский комикс и мангаёбов, презирающих все остальные школы, меня достали примерно так же. Любите все комиксы, а? Где-нибудь да попадётся интересное.
>>288437 Так все вокруг кукарекают, ты избирательно решаешь, на чье мнение реагировать, а на чье нет? По критериям "жжечка-лирушка"?
Посыл-то правильный. Девять из десяти рашн-комиксистен продолжают клепать говно (вне и внутри "индустрии" и "кругов") и прикрываться фразами типа "ну у нас же все только зарождаетсяяяя [интернета и книг мы в жизни не видели]" и "виноваты ограниченияяяя [сроки, кол-во страниц, злой редактор - все, о чем все участвующие знают заранее, но никак не хотят выстраивать свои время/производительность для максимально качественного результата]"
>>288405 По большей части шучу, но серьёзно, второй Дредкор я читал с мыслями ктовсеэтилюди?! В первом выпуске было желание копаться и разбираться, второй прочёл раз и сложил в коробку для синглов, достану, если выйдет третий.
>>288436 Ты автор поста или просто долбоёб? На призы глянь, никакой серьёзный художник в этом конкурсе учавствовать не будет, это конкурс для новичков-энтузиастов. Этот долбоёб их сравнивает с Моебусом. Да, на свои же советы по самосовершенствованию кладёт хуй.
>>288396 >а, конечно комикс, или давайте уже говорить про РИ, потому что комикс это во-первых американский термин и подразумевает под собой именно американские комиксы, а во-вторых в РФ этот термин существует скорее как обозначения примитивной юморной графики. >У нас вполне себе сформировались крепкие авторы с НЕреалистичной графикой - например Кузьмичев, Ящин, Яковлев - мне нравится их стиль, и их сюжеты.
>>288455 Последнее время создаётся чувство, будто "комикс - это для тупых" чаще говорят в самой комикс-тусовке, Хихус это часто повторял, по-моему, а широкому люду давно пофиг. Вон, Чедрик давал интервью Спайдермедии про Коммиссию, его спросили что-то типа "в России считают, что комиксы - картинки для дебилов" он сразу замахал, что нет-нет, нельзя такую мысль продвигать.
>>288461 Да пытались термин ввести чуть ли не с первой Коммиссии, но всем проще говорить "комикс", даже в отношении европейских. Ну, и манга отдельно, её хотели обозвать "румангой", потому что "манга же только в Японии!!!111"
>>288436 Начать хотя бы с того, что коммиссия не является каким-то показателем качества/ срезом общества/ чем-то ещё. Это просто сходочка. Судить по ней о ситуации во всей россиюшке просто глупо. Во вторых. Хочешь ткнуть кого-то в качество — покажи пример. Да, кто б что ни пизданул. Если ты упрекаешь художников в том что они не могут в качество — дай наглядный пример, тем более что сам умеешь рисовать. >Отечественные РИ как минимум должны выбросить костыли американского и японского стиля. Если невозможно без копирования то ориентируйтесь на Европу, где это возведено в ранг искусства. Не согласен. Почему гейропа? Почему они все так дрочат только на неё? В нихонии и омгейрике дохуя просто охренительных художников. Если желаешь, чтоб все делали так же качественно — зачем ограничивать выбор одной страной? В заключении, У НАС НЕТ ИНДУСТРИИ КОМИКСОВ! Какие блядь издатели? Что он несёт? Комиксы в россиюшке никому не нужны, кроме кучки оборванцев и Артёма Габрелянова, который хуй знает почему взялся тянуть эту повозку. Что он себе представляет, что пришел на коммиссию, а там тьма издателей, дохренища матёрых комиксистов и все контракты подписывают? И все комиксачи рисуют по году очередное бандесине, забив хуй на семьи, оплату коммуналок, жратву? Ну что за бред?
>>288472 >в Европе комиксы возведены в ранг искусства, а в Японии нет. Так в Японии тоже имеет "ранг" искусства. В пиндосии еще есть те, кто считает комиксы для детей и гиков
>>288475 Возможно, он имеет в виду то. что во Франции комикс официально - "девятое искусство". Что, конечно, не мешает им гнать полный треш в рамках 90 старджоновских процентов.
>>288472 Все комиксачи рисуют по году очередное БД. Делают они это на Майорке, куда уехали на гонорары с предыдущего БД. Вот так выглядит идеальный его мир, да и мне такой по нраву, что сказать.
>>288472 а ты школотрон будешь отрицать что российско/советской школе иллюстрации ближе европейское BD? Погляди на досуге мэтров типа Мигунова и предъставь что было бы если бы краснопузые не гнобили рисованные истории в совке- полагаю не худе франкобельгийцев была бы индустрия.
>>288826 Гониво-кого там кто гнобил? При советах иллюстраторам очень даже неплохо жилось. Комиксов как таковых можно сказать не было, но книги массово в отличие от нынешнего времени иллюстрировались. Сейчас вон никто никого не гнобит и что с того? Сколько по Россиюшке и бывшим странам СССР любителей этих РИ-просто мизер. И откуда этой индустрие взяться если она нах никому не нужна? Мимокрокодил, если что.
>>288851 Чуковский целую статью написал о тлетворном влиянии комиксов. Кстати, недавно узнал, что один художник-уроженец моей мухосрани съебал в Европку и стал известен там как заебца художник комиксов.
>>288826 По каким критериям ты определил, что россиюшке ближе БД? А в БД, что, один какой то фирменный стиль существует? Я то думал, что bande dessinee это просто обобщенное название ВСЕХ рисованных историй в гейропке. И почему надо дрочить на БД, даже если оно нам ближе? Меня всегда штырили американские комиксы, то же БД я видел вживую, но оно мне нихера не понравилось. >если бы краснопузые не гнобили рисованные истории в совке 25 лет никто никого не гнобит. Где школы? Где обилие крутых художников?
>>289191 Видимо, Габреляша ебанул тираж в 5000 под "коллекционку". Это как с вариативными обложками было, когда сверху к 3000 тиража(которые расходятся не полностью) захуячили ещё 1000(!) с вариативной обложкой для каждой серии(при том, что обложки были экзами под магазины). В итоге Савинков кому только не пытался впихнуть этот "эксклюзив". В общем Армяшка просто ебанутый. Ему похуй на покупательскую способность и спрос на его продукцию. Сколько папка денег дал, на столько и печатают.
>>289204 Тираж у коллекционки 1000 штук и вангую, что они ее заебутся распродавать, все говно внутри кроме приблуд к WoT и сам комикс никому нинужен. А отдавать 3000 рублей за прем и 1000 голды вряд ли кто-то будет.
>>289328 Добавлю ишо, что у них допы в тбп гавно. А фигурки станут неебическим фейлом. >>288933 Да ты охуел! Фуметто на колу тебя вертели за такие обобщения!
>>289335 >А фигурки станут неебическим фейлом. Ставлю классы. Особенно если все-таки выкатят ценник в 6-7к. Блджад, да за 6-7к я какой-нибудь мейнстримный Хот Тойз возьму, а лучше пропью или омнибус закажу.
>>289452 Ну почему, нормально, что у издателя напрямую дешевле, чем в магазине. Магазин тоже хочет кушать, плюс покрытие расходов на доставку и хранение. Но даже издательская цена высоковата. Я б больше тысячи не отдал, это с учётом того, что комикс в коллекционке идёт некрашеный и надо докупать обычное издание, если хочешь цвет.
>>289453 Prosto Toys на 8-9 намекали. Но обещали снизить. Лол, Бабл могли запустить серию фигурок в киндер-сюрпризах. Как они до этого не додумались. >>289457 Их не раз спрашивали, что это за тупость, не вкладывать в коллекционку оригинал, но это вызывало у них искреннее удивление.
А я вот чего ещё не понимаю: почему Баббл не окучивает аудиторию Грома? Там же осязаемая толпа фанатов. Окей, фанатов скорее Фобс и отдельных персонажей, но я уверен, что будь какая коллекционка по Грому, ажиотаж вокруг неё был бы выше. Сколько б там ни было безумных девочек, платёжеспособных среди них хватит. Но Грома прям старательно обходят стороной, максимум плактики и засветить персонажей в других сериях (как в Фурии сейчас). Если Экслибриум и через десять выпусков будет так же переть, задамся тем же вопросом насчёт него.
Габрила — хуила. Чому так мало Рудь рисовать ставишь? Я ж только ради неё и покупал твоё говно. Что на метеоре вернули прошло художника, что на фурии сейчас какое-то говно поставил. Это не дело. Запиливай Рудь на серии. Быстро и решительно!
Слушайте, ну вот вы сами представьте каким образом у нас могут получаться шедевры? Художнику/сценаристы на что жить пока это все будет рисоваться, доходить до печати? Все у кого есть хорошие идеи и скилл рисования не мамкины хикканы, а люди работающие. Дизайнерами, иллюстраторами, копирайторами (в лучшем случае, так то в основном вообще чем-то далеким от комиксов).
>>289502 Так кто им в итоге мешает сделать 1 (один!) годный проект на уровне пиндосов, сделать хард/тпб с тиражом в 5000 штук и стать богатыми и знаменитыми пока еще индустрия на взлете и это возможно? А так ты про отсутствие таланта?
>>289521 Вот представь, тебе 20+ лет, ты умеешь хорошо и стильно рисовать, в детстве рос на халфлайф, евангелионе и европейских бд, когда подрос самостоятельно и с жадностью получил знания во многих областях. У тебя широкие, прогрессивные взгляды, ты разбираешься в живописи, литературе, современном искусстве, истории, политике. И самое главное, у тебя поэтическое восприятие жизни благодаря которому ты можешь создавать настоящие произведения, оригинальные и поражающие воображение. Но ты работаешь пионером/финансистом/юристом и никогда не применить свои способности для создания комиксов. Так как этот труд просто соразмерно не оплатят.
>>289530 >20+ лет, ты умеешь хорошо и стильно рисовать, в детстве рос на халфлайф, евангелионе и европейских бд, когда подрос самостоятельно и с жадностью получил знания во многих областях. У тебя широкие, прогрессивные взгляды, ты разбираешься в живописи, литературе, современном искусстве, истории, политике. И самое главное, у тебя поэтическое восприятие жизни благодаря которому ты можешь создавать настоящие произведения, оригинальные и поражающие воображение. Так не бывает.
>>289530 Что тебе мешает вместо двачевания в пятницу вечером начать делать комикс? Ну и понятно, шедевры очень редко делаются теми, чьей конечной целью являются деньги
>>289548 Шедевры очень редко делаются людьми, которым есть не на что. Кроме того, есть ещё проблема мотивации, а лично меня мало что так мотивирует, как гонорар.
>>289575 Кек, какой ты тогда создатель - просто еще один шут, который за еду может исполнить какой-нибудь номер. Поди еще и тред бы создал на дваче типа "ребята подбросьте идей"
>>289544 Что тебе понятно? Таких людей я знаю достаточно, и да единственной преградой является уровень жизни у нас. Что бы развивались направления в области высоких материй нужен высокий уровень. Если бы это было не так то, например, в Нигерии и Пакистане были бы художники и учёные мирового уровня такие же как во Франции и Германии. Что бы появились оригинальные русские комиксы которые войдут в глобальную поп культуру нужен, как минимум высокий по душевный ввп (где-то от 20- 30к), благодаря которому появился бы целый класс праздно шатающихся молодых людей хорошо живущих (в плане еды, одежды, досуга и т. п.) на пособия или мелкие подработки. Можно даже точно экономически расписать что нужно для производства одного условного гения. Никаких чудес в решете не бывает. И, надо сказать, в РФ есть все шансы для этого в будущем, я не пессимист.
>>289530 > Но ты работаешь пионером/финансистом/юристом и никогда не применить свои способности для создания комиксов. Так как этот труд просто соразмерно не оплатят.
Потому что ты дебил, не пошел в художку, параллельно занимаясь дизайном на фрилансе, а просрал от четырех до шести лет мамкиных денег, получая специальность, которая тебе не интересна.
>>289453 Кстати а сколько она будет стоить? Prosto-Toys▼ Дмитрий▼ , прогнозируемая стоимость 9000р
Тираж 1000 штук. Тираж комикса - 3000 экземпляров. Неужели каждый третий, кто читает комикс за 50 рублей готов купить фигурку за 9000 рублей? Это дороже, чем вообще все комиксы бабл, выпущенные за все время.
>>289618 Как-то подозрительно это всё, корзинка. Сначала тираж был 10 000, не могли всё продать. Снизили до 3 000, поменяли типографию и попёрло. Две новые серии, книги, вариативные обложки, настолка, графический романъ, коллекционка, фигурки. При том, что сюжеты лучше не стали. Постоянно самокопирование, политота, мемасики, интриги уровня форсажа. Рисунок стал поярче, халва колористам, но на лица, что тот Петрович рисует без фейспалма не взглянешь. >>289619 В айкью тойз, кста, продаются всякие фигурки без привязанности к фэндому. Драконы там, зверушки как раз в районе этой суммы и выглядят они на порядок более детализированными и солидными, чем Ника и нимфоманка.
Стало скучно, решил посчитать коллекционку. Надо было сразу с предзаказом делать, да не догадался, слоупок.
Комплектация: -«Хроники Инока: Штурм Берлина» в чёрно-белом варианте; считаем те же 300 р., за которые сейчас идёт цветная версия, надбавку за лимитность накинем потом;
-cборная модель танка «Т-34-76» «Молния»; Модель 1/100, клея не требует, в магазинах продаётся по 180-200 р., берём 200 р.
-карточки с уникальными изображениями героев комикса в исполнении художника Андрея Васина; -плакат работы художника Егора Гафидова; набор сотрудника Магического чрезвычайного комитета (МЧК), включающий в себя: -удостоверение сотрудника МЧК (кожаная обложка на паспорт); -журнал наблюдений сотрудника МЧК (блокнот); -ключ-жетон, необходимый для прохода в главное здание МЧК (брелок). Итого пять предметов Вот это не знаю, как бы оценить, давайте поставим по 120 р. на каждую позицию, блокнот же там вряд ли с плотной бумагой для художников, лимитность опять не учитываем. Выходит 5*120 = 600р.
Складываем всё: 300 + 750 + 200 + 600 = 1850 р., ну, чуть не дотянуло до двух тысяч. Делаем скидку, потому что комплект, прибавляем надбавку за лимитность, считаем, что они друг друга компенсируют. Ну, с учётом того, что предзаказ шёл с автографами, 1500р. можно считать приемлемой ценой. Плюс цена на доставку, конечно, или на съездить до офиса издательства... Однако если покупателю неинтересен World of Tanks, то из коллекционки теряет смысл нехилый такой бонус почти в половину стоимости. Да и не думаю, что Варгеймингу было западло выделить тысячу кодов, чё им пиар от Баббла, это скорее Бабблу нужен их пиар. Остаётся милипусечный танчик и куча бумаги. Коллекционную их ценность в обзорах и отзывах нагнетали, но meh. За полторы тысячи и впрямь жаба душит, а уж если дороже, то вообще нафиг-нафиг.
>>289637 с вики копировал комплектацию? С танками ещё такие дела, что на Игромире подобные билетики будут на халяву раздавать всем, кто провёл один бой на выставке.
>>289639 Бой в среднем идет 10 минут. Приходим на 8 часов, получаем билетиков на 750*48=36 000 рублей. Работаем так все 4 дня игромира, получаем почти 150 000 рублей.
>>289613 Даже будучи коллекционером, за такую цену фигурки брать бы не стал. Во первых, они реально стрёмные, во вторых, за ту же цену, или дешевле, можно купить более качественный стафф/ железку для компа, пару-тройку игорь на плейстейшон и т.д.
>>289609 Зачем входить в глобальную поп культуру? Я вот честно не понимаю. россиюшка же огромная страна со своей культурой и историей, да это ж блядь почти 60% суши на земле, на кой ляд под кого-то подстраиваться, куда-то стремиться? Надо делать не на отъебись и все к нам потянутся, поле для экспериментов просто огромное. В целом с написанным согласен. За так горбатиться и создавать шедевры никто не будет, художнику нужна мотивация в виде бабла лишь для того чтобы он мог спокойно РАБОТАТЬ забив на всякую хрень, вроде платы за жильё, жратву, лечение, проезды, аренду жилья. >>289607 Ну а как ты себе представляешь создателя?
>>289607 Да у нас тут ИДЕАЛИСТ нарисовался. Понятие создателя меня не интересует. Я сценарист. И ничто меня так не вдохновляет, как осознание того, что мои идеи кому-то настолько нравятся, что за них готовы деньги платить. Впрочем, чего ради я перед наивным дурнем распинаюсь? Сходи поголодай, авось, создателем станешь.
>>289720 >Понятие создателя меня не интересует. Я шлюха, за нужную сумму готовая стать художником, за нужную сумму готовая стать сценаристом, за нужную сумму готовая стать скульптором, за нужную сумму готовая стать... Впрочем, чего ради я перед наивным дурнем распинаюсь? Сходи поголодай, авось, создателем станешь. Вот теперь все понятно. Поэтический взгляд на мир!
>>289731 Ну, например, из того, что никогда в ближайшее время не буду реализовывать: кейпота. Обычный парень становится становится супергероем. Сильным, ловким, труднопробиваемым — стандартный набор. Проблема в одном: он не может пройти мимо человека в беде. Физически. То есть мозгами ему насрать абсолютно, у него абсолютно шкурные интересы жрать-спать-ржать, но при этом пройти мимо он технически не может, такое условие. Может получиться неплохая штука со поднятием вопросов о том, можно ли считать хорошим человека, который совершает хорошие поступки помимо своей воли, кроме того, это интересный гандикап для протагониста.
>>289736 Откуда вы такие берётесь, блядь. Пушкина ещё припомни. За бабло писал, между прочим. И ничего, неплохо получалось. Нарисовать комикс и выложить его на тамблр может любой. Попробуй издаться. Попробуй продать тираж. Вот где вызов.
>>289743 Нет, вызов в том, чтобы написать историю, которая была бы интересна тебе, художнику и всем остальным. Не какие-то там пространные почеркушки на тему сорока раз переебанных супергероев, а настоящую историю, поднимающую по-настоящему актуальные вопросы.
Я могу напечататься, издаться и вполне себе окупиться на комиксе "А ЧЕ ТАМ У АМЕРИКОСОВ :))", сделав историю про Русского Медведя, который сорок страниц избивает искандерами плохо завуалированных Капитана Америку и Супермена. Но если ты на полном серьезе различаешь сценариста комиксов/писателя стихов/режиссера/етс с понятием "создатель", то, наверное, распинаться перед тобой и правда уже нет смысла.
>>289744 >Я могу напечататься, издаться и вполне себе окупиться на комиксе "А ЧЕ ТАМ У АМЕРИКОСОВ :))", сделав историю про Русского Медведя, который сорок страниц избивает искандерами плохо завуалированных Капитана Америку и Супермена.
Ах, если бы.
>Историю, которая была бы интересна тебе, художнику и всем остальным. Не какие-то там пространные почеркушки на тему сорока раз переебанных супергероев, а настоящую историю, поднимающую по-настоящему актуальные вопросы.
А одно другое исключает? Y SO категорично?
>Но если ты на полном серьезе различаешь сценариста комиксов/писателя стихов/режиссера/етс с понятием "создатель", то, наверное, распинаться перед тобой и правда уже нет смысла.
Если уж на то пошло, то Создатель вообще один. Просто мне недостаточно самого акта создания, чтобы радоваться этому. На stihi.ru был? Там создателей 631 864 на сегодняшний день. Ну и толку? Ещё раз, для меня гонорар — воплощенное , материальное признание. И мне оно гораздо дороже, чем лайк в соцсетях, потому что подразумевает большую вовлеченность.
>>289742 >Проблема в одном: он не может пройти мимо человека в беде. Физически. То есть мозгами ему насрать абсолютно, у него абсолютно шкурные интересы жрать-спать-ржать, но при этом пройти мимо он технически не может, такое условие. Может получиться неплохая штука со поднятием вопросов о том, можно ли считать хорошим человека, который совершает хорошие поступки помимо своей воли, кроме того, это интересный гандикап для протагониста.
Самаритянин из Astro City
>>289744 Сценарист в современном комиксе априори должен быть менеджером, иначе зачем он художнику. У художников и без него дохера идей которые он, однако, может сразу нарисовать и показать в издательском питче.
Поэтому в бубле сценаристы=редакторы, Соседов сам занимается продвижением своей хуйни, а в Штатах Брубейкер, Гиллен и Фрекшн/Деконник держат собственные бренды. Кто не хочет крутится - тот либо нищеебится, либо ищет хасл на стороне в кино, тв и играх.
>>289749 >У художников и без него дохера идей которые он, однако, может сразу нарисовать и показать в издательском питче.
Идея и сценарий — разные вещи. Художников-сценаристов не так много, как могло бы быть. Но согласен, сценарист в комиксах — как гитарист в рок-музыке. С одной стороны, без него никак, с другой стороны — каждый немного сценарист.
>>289748 >Если уж на то пошло, то Создатель вообще один Ясно
>Просто мне недостаточно самого акта создания, чтобы радоваться этому Да я уже понял, я пытаюсь донести до тебя, что таких как ты еще больше, чем пользователей стихов ру и что толку от вас еще меньше, чем от идеалистов. И это еще неизвестно, как ты свои бесчисленные идеи на миллион можешь воплощать на бумаге.
>>289720 >Я сценарист. К каким фильмам/сериалам/играм/чему угодно сценарий писал? Показывай, не стесняйся. >мои идеи кому-то настолько нравятся, что за них готовы деньги платить. Нахуй. Идеи никому не интересны, интересна реализация, интересна готовая книжечка, которую можно прдать в магазине. >>289744 >Я могу напечататься, издаться и вполне себе окупиться на комиксе "А ЧЕ ТАМ У АМЕРИКОСОВ :))", Ясн. ПОнятно. >>289749 Тсс, а то манька ещё узнает, что Бендис до работы на Марвел сам комиксы рисовал, сам выпскал и далеко не все окупались. Просто чтобы люди знали его имя.
>>289758 Это который про рыжих и Ирландию? Читал как-то первые несколько арков подряд, диалоги везде чудовищно беспомощные (это поправка на Артема?), в действии постоянно поддерживается градус неадекватности (не wacky неадекватности, а именно какой-то дикой бытовой, будто пишущие никогда не общались с живыми людьми - тоже поправка на Артема?)
>>289759 То, что зародилось в голове = идеи. Их реализация = сценарии.
Идея = парня кусает паук и он получает суперсилу Сценарий = панель 1: парня кусает паук панель 2: на парня едет грузовик панель 3: парень отпрыгивает в сторону панель 4: парень понимает, что прицепился к стене
>>289759 Не придираюсь. Скажали же - конечный продукт, книжечка, комикс, фильм, сериал. Сценарий - не готовый продукт. Только не говори о том, что Габр тебя на работу берёт потому что ему твои идеи интересны.
>>289760 Что бы я на это ни написал, это будет выглядеть по-свински. Скажем так, то что я сдавал Артёму, и то, что Артём отдавал Ким — две большие разницы. На этом, пожалуй, закроем тему, тем более, мы с Артёмом договаривались, что я не буду особо кухню палить. >>289762 Артём платил мне за сценарии. Это мой готовый продукт, как ты выражаешься. Это моя работа (была). Настя Ким рисовала по этому сценарию, это её работа, ей за это деньги платят. А потом Артём всё это издавал, и тогда только получался продукт. >>289773 Уже нет смысла отрицать, лол. >>289776 Полно, я не спорю. Каждому своё, как говорится. Только я не ною, что мне денег не платят. Всё же началось с того, что кто творит за деньги — тот шут и шлюха, а художник должен быть голодным и работать за идею. Тут я не согласен. Художник никому ничего не должен.
>>289785 Ой, не пизди. Началось. Сам же и начал. Кто писал что мотивируется только гонораром? Есть разница между "творить за деньги" и "только ради денег", как ты сказал.
>>289799 Я в сотый раз говорю, что меня в данном случае мотивирует не тот момент, что у меня стало больше денег, а тот момент, что кто-то их заплатил мне. Вот у меня, например, валяется Алиса Американа Макги. Я её спиратил, прошёл наполовину и понял, что я хочу заплатить Американу Макги денег за эту игру. Пошёл, купил диск (давно дело было), так в пиратке и допрошёл. Я так сделал потому что игра мне очень понравилась и решил выразить это. А если игра мне понравилась, но не так сильно, я ей рейтинг на аг повыше поставлю, лол.
А, и если что, про поэтический взгляд на мир не я писал. Я позже вписался.
>>289848 Где-то должен валяться. Тут такой ещё момент, сложно сказать, что считать оригинальным сценарием. Я и сам его много раз переписывал между первой и окончательной сдачей.
>>289860 Ну, не знаю. I don't feel so. Серьёзно, каких-то объективных доводов у меня нет, пожалуй, но почему-то мне не хочется это делать. >>289921 Сумму не назову, тем более, подозреваю, что Гравицкому больше платили. Скажем так, когда приходил заказ на арку, то в месяц у меня получалась зарплата молодого специалиста. Другое дело, что не каждый месяц приходило.
>>289922 >Серьёзно, каких-то объективных доводов у меня нет, пожалуй, но почему-то мне не хочется это делать. Это было бы более интересным материалом, чем так называемые дополнительные материалы.
>>289860 Если Артемка сам допиливает сценарии, то я бы на его месте запретил публикацию рабочих вариантов из-за стыда. Ведь потом их можно дополнительно продать в каком-нибудь йоба-издании когда Баббл станет издавать абсолюты, ага.
>>289925 Запретить мне Артём ничего не может. Последний раз мы с ним общались довольно давно. Другое дело, что что, хотя наши договоренности и имели устный характер, он всегда их соблюдал, и с моей стороны было бы откровенно неправильно нарушать свою часть договоренностей.
>>289922 Думаю анона интересует скорее всего даже не сам сценарий, диалоги и т.д, а его структура. Как он пишется? Я ни разу не писатель, но мне тоже интересна форма шаблона.
>>289930 Да, серия внезапно попёрла. После таких успехов Артём наверняка откроет двери любым новым талантам, тем более, что экслибриум за какие то жалкие восемь выпусков оброс мясом так как не снилоь первым четырём сериям. Но тут всё видимо будет упираться в жанровость, талант автора и его умение заинтересовать массы новой идеей.
>>289922 Ну, твоей настоящей работы мы так и не видели. Был вопрос, как ты воплощаешь идеи на бумаге, был ответ, что чекайте третий том Грома - правда, с очень мутной "поправкой на Артема", так что всю критику можно также мутно слить намеками, полунамеками и кодексом чести. Если у вас не было устной договоренности никому не показывать сценарии, то - ?
>>289930 Девова у них уже числилась в штабе, не считается, речь о "человеке с улицы". Есть ли тогда шансы, идет ли вообще рассмотрение кандидатов и их работ.
>>289927 Ну так публикация черновика это просто повод оценить, в лучшую или худшую сторону изменился сценарий, ну и структуру глянуть. Про дела в редакции рассказывать не нужно, значит, и договорённость соблюдается. >>289937 Вот уж не сказал бы, чтобы там что-то обросло. Как всё работает толком никто ни хрена не знает. Плюс, ещё ввели линию с избранностью и не спешат раскрывать других членов ордена, хотя ввели разом и дофига.
>>289938 Да, не видели. Я, признаться, не хотел тут сеанс откровений устраивать, но что сделано, то не переделать. Был вопрос, сценарист я или диванный теоретик. Кажется, разобрались. Разбираться в том, насколько я хороший сценарист, у меня желания нет. Основная причина заключается в том, что мне пришлось представляться. Если бы итоговый сценарий был хорош, то местная публика бы в принципе знала о моём существовании. Я не планирую окончательно завязывать с комиксами, так что, возможно, получится более предметный разговор, когда мне будет что показать реально. Сценарием к «Детям святого Патрика» я не горжусь. Там неплохие персонажи (хотя в сценарии они мне нравились больше, чем получилось в итоге) и есть парочка кадров, которые получились так, как я их видел. Это охуенно. Свой любимый кадр прилагаю. Он мой. Совсем мой. Была договоренность не палить кухню. Я и не палю.
>>289945 Да, судя по допам к твоему тому, Ким может спокойно взять любого персонажа и переделать его в кьют секси твинка с разноцветными глазами и никто ей, в общем-то, не возразит. От диалога в любимом кадре перевернуло - все-таки подумай над выкладыванием сценария, публика собралась и есть двадцатичетырехчасовые хостинги.
>>289930 Хм, а Девова у себя писала про серию так, будто ей дали общее направление, дальше она многое сама развивала. Но идея всё равно не своя. Найду вечерком это и ещё Фобсов отчет про персонажей "Дня Святого Патрика", если к тому времени ещё будет актуально.
>>289922 >у меня получалась зарплата молодого специалиста Специалиста какого плана? У меня в свою очередь, как у молодого спеца, в месяц набегала тридцаточка с копейками.
>>289943 >Вот уж не сказал бы, чтобы там что-то обросло. Дело там даже не в экшоне и не в героине как таковой, просто эту серию вполне себе интересно читать, там нет какой то натянутости так присущей остальным сериям, да и в целом Девова хороша как сценарист, её первый выпуск Инока тому доказательство
>>289945 А что насчёт персонажей? Все права и всё такое принадлежат баблу, и ты был просто наёмным работником, что останется строчкой на титульном лисе. После издания тпб снова что-то платили, или оплата была только по факту написания?
>>289965 Когда в Иноке только появился Кощей - это был самый крутой поворот для серии. Бац и какая-то непонятная сцена без объяснений. Мне реально было охота ждать следующий выпуск. Но запал вскоре кончился, долго тянули, плюс был унылый сюжет про Громовницу.
Экслибриум мне пока интересен максимум идеей и семейным доктором. Остальное так себе, хорошо хоть градус словесного поноса у Лили снизился, и отсылки могли бы пихать не только на гп/зв/вк/доктор кто, а на менее известные и популярные вещи. Хотя, вряд ли я в первом номере все распознал. И книги тоже можно было бы брать какие-нибудь актуальные. Марсианин, например, фильм же готовят. Конечно, тут могут проблемы с копирайтом встать, но вроде Габр не сильно парится.
И вообще есть ощущение, что единственный способ что-то узнать, спросить у фобс в аске. В остальных случаях: читайте - узнаете, даже если это какая-то мелочь вроде имени третьестепенного персонажа, группы крови,дня рожденья, возраста. Фан стафф.
Перелопатил дневники и аски. Белое - Фобс про изменения в персонажах "Дня Святого Патрика", синее - Девова про начало работы над "Экслибриумом", исходная идея всё же не её, но получается, что сейчас серию фактически ведёт она.
>пишешь сценарий в бабл >выкладываешься на 140%, твой печатный дебют >габрелянов правит все реплики на "ХАРЕ, ТЫ ЧЕ, Э ЕПТЬ" >ким правит всех персонажей на участников несуществующих гей-фанфиков >20-25к за сценарий >0 роялтей
>>290074 Она сама, кстати, этому радовалась. Мол ВОТ НА ШРАНОМ ЗАПАДЕ ХУДОЖНИК МАРИОНЕТКА СЦЕНАРИСТА И РИСУЕТ СТРОГО ПО СЦЕНАРИЮ, А У НАС ШВАБОДКА ВО ВСЕ ПОЛЯ.
Во. Нашёл даже. >Американские сценарии, скажем, пишутся жёстко; там художник — это такая обезьянка, которая сидит, а ей говорят: «Мы хотим в левом углу вот это, в правом углу вот это, нарисуй всё это идеально или мы тебя уволим нафиг». У нас автор пишет более художественный сценарий, не уточняя все детали и давая определённую свободу воображению, можно интерпретировать, предлагать свои идеи. Художник принимает непосредственное участие в создании комикса
>>290084 О, ну это уже считай перевирание фактов в угоду собственного имиджа. Габрелянов с таким же успехом может начинать затирать про то, что тираж Человека-Паука - какая-то там жалкая цифра между тысячей и миллионом копий, причем ближе к тысяче, А У НАС ЦЕЛЫХ ТРИ!
>>290083 Чё-то вспомнилось, как Вон в допах к делюксу "Саги" рассказывал, что сначала писал подробный-преподробный сценарий, прикладывая все референсы и расписывая каждое выражение лица. А к четвёртому выпуску его ЗАДОЛБАЛО и сценарий сократился до формата "строчка на описание сцены + реплики".
>>290073 Видимо в правках и заключается весь прикол работы в команде. А ты думал что придёшь с охуенной идеей и перед тобой редакция и весь мир в почтении склонятся?
>>290111 Если художник был тот же, то это нормально. Эллис так с Робертсоном работал над «Transmetropolitan». Чем дольше работает команда и чем лучше между ними взаимопонимание, тем меньше надо описывать.
Собрался грузить новые номера Баббла, а то уже пару выпусков пропустил, и тут подумал: а не перевести ли баббловские комиксы на английский? Вообще хоть один русский комикс (печатный или веб) был переведен на другие языки?
>>290139 Т.е. работа в команде это когда сценарист передаёт редактору свой сценарий, а тот со своими правками передает художнику, который, в конечном итоге, и определяет что и как должно быть? Почему нельзя просто собраться в кружок и обсудить?
>>290139 Нет, прикол работы в команде - это когда вся команда сидит в одном ограниченном пространстве и обсуждает друг с другом возникшие по ходу работы правки.
Здесь пиздец в том, что сценарий проходит через двойные жернова амбиций Гавра и фантазий Фобса. Это просто арка развлекательного комикса, поэтому сценарий сможет стерпеть серьезные изменения, но даже если собраться в кружок - хуй там. Ты - хуй-дебютант, а у Фобсы уже есть аудитория, так что не вякай, ей лучше знать
>>290281 >есть аудитория, так что не вякай, ей лучше знать У Дениэла Вэя есть аудитория. У Чака Остина есть удитория. Даже у Роба Лайфилда с МакФарлейном есть аудитория. Только это не значит, что из под их пера не выходит говно.
Кстати, вот из-за того, что редакторы марвела в девяностых приделживались правила "у художника есть аудитория, так что не вякай, ему лучше знать" они и обанкротились.
>>290296 И опять же: мы тут надрачиваем либо на качественные раны уже опытных сценаристов, либо Графические Романы ёбнутых авторов-диктаторов типа Мура, либо на что-то глубоко экспериментальное.
И при этом обсуждаем комиксы Баббла. Которые пиздец, страх божий и прихоть Артемки. Это мы до сих пор играемся и пробуем себя в новом жанре, так что не озлобляйся.
>>290307 И вот эту вот отговорку пожалуйста суй в себя всегда обратно до того, как вышла - мы, слава богу, не в информационном вакууме и не за железным занавесом живем. У неопытного, но талантливого сценариста уже с первых работ видно потенциал, в Баббл уже третий (четвертый-пятый с антологией?) год одна и та же планка
>>290308 Этих вытекающих не было, пока Стивенсон не стал издателем. А с криэйторс оунд проектами можно было и к тёмной лошади пойти, которая открылась до имаги. Что Миньола и сделал, в общем-то.
>>290308 Затем, что это пост >>290139 не я писал. Ну да, хуево они поступили, а что еще ждать от амбициозного Темочки и своей-на-уме художницы? Здесь никто их троих (включая сценариста) не страдает пресловутым перфекционизмом - все на уровне удовлетворения личных амбиций и мелочных заморочек.
>>290309 >...что? Может я и неправ, но Мур на Хранителях же задрачивался на каждую мелочь.
>>290310 Вытекающих не было бы, если бы группа бест-селлин художников не открыла вдруг (не на заре карьер, а в самый пик) целое независимое издательство и не стала туда приглашать кумиров своего детства (муры, клэрмноты, дэйвы гиббонсы) и просто хорошие комиксы (пусть и ненадолго; strangers in paradise)
Тот же Валентино (Валентайно?) уже к середине девяностых в своем импринте начал отдаляться от БЛАДШОТОВ и КИЛЛХЭДОВ и продвигать полностью авторские не-экшн серии. Плюс до Стивенсона в начале нулевых еще был Ларсен, который вывел идеи Валенти-ай-но на доминирующую позицию в издательстве
>>290314 Я к тому, что до тех пор, пока Стивенсон не стал издателем в нулевых, на имаге клепалось хуй пойми что. В отличии от лошадки, у которой был и красный, Миллер, и Дэрроу и прочие солидные имена.
>>290315 >Я к тому, что до тех пор, пока Стивенсон не стал издателем в нулевых, на имаге клепалось хуй пойми что Я к тому, что нет
>>290313 >никто их троих (включая сценариста) не страдает пресловутым перфекционизмом И тут мы возвращаемся к проблеме того, что пока индустрию не населят пассивно-агрессивно обсмеянные выше ИДЕАЛИСТЫ, индустрии, да и просто хороших комиксов у нас не будет.
>>273792 «Некромантийя» давно в закладках валяется, лень начинать. «Патріот» знакомый на Одесском Комиконе выиграл, надо попросить, может отсканит. Читал комиксы «Даогопак» и «Максим Оса». Не понимаю желания украинский комикс делать обязательно о казаках, вместо готноты какая-то шароварщина получается. «Даогопак» вообще пиздец с говорящими гусями-москалями и гейшами-ниндзя-самураями-тян. Графика соответствующая, на пикрелейтед тян вообще покрутило пиздец, даже такой жопоглаз как я видит. >>274687 Катото хорошо рисует, но эмоции правда стрёмно выходят. Может быть, из-за цвета, в «Клубе» все нормально, кажется. >>275016 Ох-ох, не знаю, будет ли годнотой сама история, но графика мне определённо по нраву. >>281415 Идея. Потом рисунок. Потом сценарий. Могу начать читать говновебкомикс только потому, что классная задумка. Потом понимаю, что идею слили, и дропаю. Тут, кстати, важно, что перевесит. Может быть очень плохой сценарий, но оригинальная графика — тогда есть смысл подписаться на галерею художника. А иногда автор рисует из рук вон плохо, но сценарий тащит. «Атака титанов» как пример. Не читал, но осуждаю видел первые выпуски. Такая жопная графика, но взлетело, значит вытащили на сюжете и персонажах. Кстати, персонажи, как уже было сказано, — очень важно. По сути, прописанные персонажи и являются скелетом всей истории, а если они — унылое говно, то даже читать не хочется. >>289936 Удваиваю. Было бы интересно посмотреть, как выглядит сценарий, а то знаю только, как пьесы записываются. >>290311 Есть где посмотреть перевод?
>>290323 >Было бы интересно посмотреть, как выглядит сценарий Ну так во многих комиксах сценарий в виде дополнительных материалов есть. В том же Absolute Sandman или Fell.
>>290313 >Здесь никто их троих (включая сценариста) не страдает пресловутым перфекционизмом.
А вот сейчас обидно сказал. Все маршруты Грома, как по Дублину, так и вне его, я просчитывал по гуглокартам. Они ходили не где-то в абстрактной Ирландии, а по конкретным улицам. Они жили не где-то там, а в конкретной гостинице (достаточно бюджетной). Если мне память не изменяет (давно дело было), я находил даже уличную камеру, запись с которой смотрел Гром. Она реально существует. Так называемые «дополнительные материалы» с досье на персонажей были написаны до того, как как эти персонажи появились в сценарии. Более того, опубликованы были не все допы, сколько я помню. Когда я только начила писать и писал full script, я провёл полчаса за просмотром видео на YouTube, чтобы понять, как именно зучит «Мини-Узи». Действительно расстроил.
>>290323 >Атака титанов Ты просто хуйню какую то сморозил. Япошки при любом графене очень могут в сюжет, графоном жертвуют в угоду сериальности. Да и не сказал бы что титаны плохо отрисованы, всё вполне стильненько.
>>290339 Не, я не из этих. Другое дело, что я не умею идти на принцип. Особенно с учётом того, что я был молодой автор, у которого — впервые! — взяли хоть что-то в печать и вариантов особых не было. Так что от моей дотошности толку только на двачах хвастаться.
>>290323 У Shingeki no Kyojin нормальный рисунок. Вообще дерьмо у Hunter x Hunter, когда автор не в состоянии совладать с болезнью и не хочет нанимать ассистентов, там порой просто тупо стены текста на чёрном листе. И совсем херово - оригинальный Onepunchman. Хотя ракурсы и композиция там присутствуют, но нарисовано крайне ужасно. >>290333 То есть, сам ты в Дублине не был, как и Артёмка, как и Фобс?
А есть какая-то связь у Фобс с тем, что она говорит о себе в мужском роде и персонажи потом выходят андрогинными?
>>290361 >А есть какая-то связь у Фобс с тем, что она говорит о себе в мужском роде и персонажи потом выходят андрогинными? Мне кажется, что тут каким-то образом замешан яой.
>>290361 >А есть какая-то связь у Фобс с тем, что она говорит о себе в мужском роде и персонажи потом выходят андрогинными? Сука, каждый тред вы теребите эту андрогинную тему. Хули она вас так трясет?
>>290361 Нет, не был. На момент написания сценария я не был нигде севернее Москвы. Что до Ким, то вживую она довольно приятный человек. Никакой гендерной дисфории, кстати, не вылезает. Не люблю ставить диагноз по юзерпику, так что тут ограничусь тем, что у каждого свои личные фетиши. С ней, кстати, довольно приятно работать. Она реально интересуется персонажами, их биографией, бекграундом. Я бы не отказался ещё с ней сотрудничать. >>290341 Не знаю. Прилагаю, чем в принципе закончилось наше общение. Формально он меня не посылал. Название проекта замазал, вдург запустят всё же. То же касается и не относящейся к делу переписки.
>>290377 Окей, я достаточно пьян, чтобы раскрывать карты. Концепция, которую мне дали: «Гром с Юлей едут куда-то зарубеж. Это северная страна. Юлю похищают, Гром её спасает. Типа как в «Заложнице» с Лиамом Нильсенем». От этого я и плясал.
>>290388 Что меня спасало бесчисленное количество раз, так это то, что то количество алкоголя, которое мне нужно, чтобы совсем сорвать тормоза меньше того, что меня тупо убьёт. Написал по объявлению. Приложил свои этюды в прозе. А дальше понеслось.
>>290396 Распространенное заблуждение. Посмотри сам на, так сказать, народное мнение: Писатели много бухают Художники много бухают Музыканты много бухают Программисты много бухают Слесари много бхают Токари много бухают * Сапожники много бухают
>>289584 Шедевры делаются теми, кому не нужно заботиться о быте. И не важно почему не нужно - потому что о бытовых вопросах заботятся его хиппи подруги или потому что об этом позаботилось государство, посадив его в уютную тюрьму. Если автор условный "сильный независимый мужчина" в российских реалиях, то таки да, завалить его деньгами - обязательное условие получение от него шедевра.
>>290710 Чушь. Дик треть жизни был наркозависим, 5 раз женат. Лавкрафт умер от рака кишечника из-за постоянного недоедания. Говард пустил себе пулю в голову после смерти матери. Все они были визионерами, у всех жизня была не ахти. А вот пример начинающего писателя-миллионера с достойным чтивом, пожалуйста, в студию.
>>290710 Чем хуже жизнь творца в реальности тем ярче художественные образы которые он создает чтобы от реальности укрыться. Именно поэтому "художник должен быть голодным"
Помним - главный жанр, в котором работают российские комиксисты - не супергероика, не мистика и не романтика. Главный жанр, в котором они работают - анонс.
Предыдущий в бамплимите:
https://2ch.hk/c/res/262354.html