24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тогда сам расскажу. Машине 5 лет. Кузов универсал. Мотор 1,8л. Ручка. Низкопрофильная стоковая резина. Наконец-то испытал её возможности. Завод залочил максимальную скорость до 187 километров (по gps). Больше она не разгоняется. На идеальной дороге круиз-контроль докручивается до 190 км/ч. При этом она довольно долго рагоняется до максимума, но, похоже, быстрее, чем с педали. Рулится при этом очень хорошо. Если трасса пустая, то можно хоть час так катиться. Ветром с дороги не сдувает. В отличие от той же Приоры, которую тоже можно разогнать до таких скоростей, Веста умеет ездить быстро там, где Приора теряет управление.
Полагаю, если перешить прошивку, то 1,8 мотор может и гораздо быстрее - на скорости 187 км/ч тахометру ещё далеко до красной зоны. Но перешивать ничего конечно не буду. Заводской максимум вполне устраивает - вы ещё найдите дорогу, по которой сможете проехаться с такой скоростью.
В целом я обожаю свою Весту, эксплуатирую мало и если даст бог, то ещё и сыну останется.
Теперь о недостатках. Моя машина без мультимедия, поэтому в дальних поездках передний пассажир действует за штурмана, используя телефон с Яндекс-картами. Так вот - мощность штатной usb зарядки мала, чтобы заряжать смартфон под нагрузкой - заряд телефона в лучшем случае будет держаться, в худшем будет уменьшаться. И вы можете оказаться в ситуации без навигации. Это плохо. Поэтому для дальних поездок лучше обзаведитесь надежной проверенной мощной зарядкой от прикуривателя. Вроде бы мелочь, но сохраните время и деньги.
Делал шумоизоляцию, но "шумка" работает где-то до 100 км/ч, а уже выше 110 км/ч шум (свист) воздуха достаточно силён.
Наконец о двигателе - мощный, хороший, но не дотягивает до представительских иномарок. В любом случае на магистралях вас иногда будут обгонять более мощные и дорогие машины.
Интересно было бы если бы ВАЗ разработал оргигинальный V6 движок. Машина заиграла бы новыми красками.
Средний расход вы видите на ОП-видео. До 110 он таким и будет, а возможно и меньше. На полном ходу расход растёт до 15 литров, немного уменьшаясь на спусках и немного увеличиваясь на подъёмах.
Пару слов насчёт пластика на модификации Кросс. Оказывается в нём есть смысл. На заправке случился небольшой инциндент, вследствии чего притерся с другой машиной - у него поцарапалась краска, а на защитном пластике Весты ни следа. Работает эта защита, работает. Поцарапанную краску водителю компенсировал на месте, он ещё и доволный в итоге остался - ему хватит на полный ремонт своего тарантаса.
К удивлению не припомню чтобы садился в чужую Весту. Сравнить не с чем. Очень хочется проехаться хотя бы в качестве пассажира на Весте седан в минимальной комплектации, дабы сравнить со своей.
>>6196837 Нет. Экстремальные возможности тестировал только на Ладах.
Водил арендованный минивэн Hundai Starex на газу и с автоматом - хорошая машина. Водил Subaru Forrester - хорошая машина. И некотлрые другие машины, но в экстремальные режимы их не заогнял.
>>6196836 >В любом случае на магистралях вас иногда будут обгонять более мощные и дорогие машины. Игрался в гонки на приоре с вестами на м11, ни одна Веста меня догнать не могла. По М7 и сельским они вообще еле едут, боятся, я же спокойно разрешенные 107 иду, в горки и длинные тягуны влетаю на раз на пятой без потери скорости. Сам пробовал на Весте знакомого покататься (шеснарь) и на новой Весте кросс универсале в салоне, там правда восьмиклох сейчас, не понравилось, насколько она валкая в сравнении с приорой, прям очень валкая, даже на малой скорости все повороты как утка переваливается с бока на бок, неприятно пиздец. Приора конечно тоже валкая, но не настолько сильно, и проходить на ней всякие перевальчики и змейки в горах Поволжья нормально.
Моторы конечно слабые, очень, приоре шеснаря хватает, Весте нет, уверен, и 1.8 ей не хватает.
Подвеска тоже слабая, надо ставить что то жесткое, желательно независимую, балку на такой высоты машине не стоит оставлять.
В общем машина чисто городская, для дальних путешествий ниок.
>>6196850 Категорически не согласен. С точностью до наоборот - Приора это по городу кататься, а Веста для путешествий.
Я всё боюсь на Госуслуги заглянуть - приехал из отпуска (3300 км путешествие) и давил, как ты понимаешь, весьма быстро. Хотел не начинать тему, пока с штрафами не расплачусь, но не сдержался.
>>6196860 За это лето напутешествовал 5600км. Ещё тысячи две к концу отпуска сделаю. Это все на приоре
Ещё вспомнил, у Весты очень нечеткий руль, как на Рио, т.е. на газ нажал, она в одну сторону, убрал - в другую. На приоре такое тоже есть, но не так сильно. Явно какие то косяки с жесткостью и валами у Весты, и увеличенная колея не пошла на пользу.
>>6196865 Давай будем честными друг с другом. У Приоры приёмистость двигателя и соотношение его мощности к весу автомобиля чуть ли не в разы лучше, чем у Весты. Поэтому ты не напрягаясь сделаешь меня на светофоре. Но на трассе магистрале в какой-то момент тебе станет страшно и ты уйдёшь в правй ряд. На загруженной дороге у тебя есть шанс посоревноваться, быстро набирая скорость, после того, как тебя пропустит впередиидущая машина. А на незагруженной у тебя шансов нет.
>>6196836 >если бы ВАЗ разработал оргигинальный V6 движок Это посложнее будет турбированной улучшенной версии им известного четырехциллиндрового мотора. А над турбо попыты уже иронизировали в былые времена, типа мощность им и не нужна. Насчет v6 они наверно вообще обосрутся от иронии и только выигрывания.
>>6196875 Ну не в сотни, но по секрету скажу что владею и Приорой тоже. Но она в жалком техническом состоянии. К великому моему стыду. В состоянии: "не ссы - доедем".
Тем не менее, возможность сравнить эти два автомобиля есть. Со всей ответственностью заявляю - Веста выше классом по ощущениям от вождения.
>>6196872 Я честно и пишу - на м11 гонялся с вестами. Они все сливают на тягунах, выше 160..170 тупо не могут. Я же без напряги дальше свои 180 держал на любом тягуне. Ну и аэродинамика кирпича у Весты канеш.
Может быть, гипотетически, если была реальная ровная дорога + Веста на 1.8, она и догнала бы мою Приору за минут 10 преследования.
Но вообще это все сорта спецолимпиады для убогих, что Веста что Приора. Менять Приору на Весту бы не стал, ну разве что если будет нормальная АКПП + менять полностью подвесон + возможно турбу, потому что ну очень неторопливая она без 1.8. но ценник такой что лучше уж нормальную машину тогда взять без ебли. Веста своих денег сейчас не стоит, ни с 1.8, ни с 1.6 шеснарем, ни новое ни бу.
Меня больше всего в этом году впечатлил потрепаный датсун, гонялся с дисятеком на 124, было где то 180, и тут влетает сзади датсун, и на 200+ обогнал на м11, я долго ахуевал потом. До Москвы много раз с ним пересекались, он так всю платку обгонял множество раз меня, но видимо рахсодище такой, что сливал все время на заправках. Хуй знает что там у него такое бешеное зашито было или свапнуто, но впечатлило
>>6196876 На ваз нормальная турба это твинтурба, иначе будет либо недеующее с нулей говно с турбоямой до 5к либо едущее на нулях но случающееся на 3к, такой вот дрыжок убогий неприспособленный к турбам никак. А в РФ не умеют в сопрмат и термодинамику, потому никогда нопмальной турбы не будет на вазомоторы
>>6196881 Знаешь, тоже могу рассказать как пару дней назад летел по М11 и с кем соревновался. Но боюсь привлекать лишнее внимание к этой поездке.
Летать на Приоре 180 км/ч - опасно. Она может потерять управление. Я терял. Буквально не рулится, а летит по текущей траектории. Тупо резина деформируется, а в какой-то момент выпрямляется и машина летит уже по другой траектории. Это недостаток Приоры, что она может разогнаться до скорости, на которой теряется управление.
Чтобы лётать на Приоре её надо дорабатывать - укреплять стойки, ставить низкопрофильную резину. Возможно что-то ещё. Если ты так летаешь на стоковой Приоре, то лучше сразу завещание написать.
>>6196876 Понятно, что V6 посложнее будет, но ведь инженеры же. Учились всяким циклам Карно и газодинамике. И компьютеры сейчас мощные - почти всё можно смоделировать и посчитать. Было бы желание и воля.
Просто Веста это платформа у которой ей потенциал.
>>6196886 Ну хз, 16 лет так на ней езжу, ничего не терялось никогда. Может у тебя убитая приора с стаканами отдельно от кузова и растянутыми саблями?
А так да, приора обязательна к занижению на -30 хотя бы и пружинки пожестче, я ещё и кастер выправил. Абсолютно уверен в своей машине, управление на любой скорости у меня хорошее и никуда она никогда не занесется и не потеряет управление. Впрочем, она и с завода неплоха.
А вот Веста, уверен, может кувыркнуться, ее тоже надо занижать, делать жестче и вот прям обязательно подвеску сзади независимую ставить. Только зачем, если она неспособна на высокой скорости ездить чисто по причине сурвооц реальности, в которой есть тягуны, повороты и невыносимо долгий разгон с площадью миделя кузова в 1.5 раза выше, чем у приоры? И все это со стоимостью в 2-3 раза выше приоры в около идеале.
>>6196893 Нет потенциала когда ты изолирован от всего мира и никто не поставит тебе детоли, которые ты не умеешь производить и никогда не научишься.
К v6 да и вообще 150+ ЛС ещё надо изобретать новое сцепление и коробас, а ваз даже вой из текущих коробасов убрать не может, плюс разучился делать не домающиеся синхронизаторы
>>6196897 Глядите, Вася с двачей считает, что умнее инженерного направления АвтоВАЗа. Не лезь ради бога никуда, приведи ее в заводское состояние и копи на нормальный комфортный и быстрый автомобиль.
Я тоже не в восторге от всего. Даже моя жизнь частично поломалась от войны, не говоря уже о других. Но ВАЗ тут явно не виноват. Уверен что от происходящего и заводчане, и проектировщики, и менджмент охуевают не меньше. А в некоторых случаях и больше. У них до войны и жизнь начала налаживаться, а затем хуяк и всё коту под хвост.
>>6196920 Будем. Политика прямо определяет, на чем будем ездить. А будем ездить ещё лет 50 на восьмиклопах, когда запасы фазиков закончатся, либо на перемаркированных китайцах. Ну может быть соевое электричество будет. И никаких турбовазов, v6 и АКПП, даже не мечтайте. Это просто объективная реальность нашего автопрома.
>>6196881 Ещё ни разу ни одна приора не смогла обойти мою весту. Все разы я оказывался быстрей. Даже хачи не могли угнаться, хотя те как и я долбят газ до упора
Лучше взять японский Д-класс Остаточная надежность будет не меньше, а то и больше калечного, жрущего и ниедущего 1.8 Комфорт несоизмеримо выше, комплектация даже в нищих комплектация лучше, места больше, шумка лучше, едет быстрее, рулится НАМНОГО лучше весты Тянки текут, быдло уважает.
Вообще вазоебы главные враги автачеров, если бы не эти мудаки спонсирующие высеры тольятиннского монополиста из-за которого пыневики ебут пошлинами и утиль.сборами нормальный автопром, уже давно был бы нормальный авторынок
>>6197760 Японский Д-класс будет поебан Ашотом, переварен и пропережен, а чтобы найти не такой да еще и за нормальные бабки, нужно будет перерыть всю рассию. Нахуй надо.
>>6197760 >Вообще вазоебы главные враги автачеров, если бы не эти мудаки спонсирующие высеры тольятиннского монополиста из-за которого пыневики ебут пошлинами и утиль.сборами нормальный автопром, уже давно был бы нормальный авторынок
++++++ Бойкотируйте тазоговно, в крайнем случае лучше пешком или от даже если машин не останется.
>>6198083 Мне поебать чей он как и поебать на обе воюющие параши. Я жалею только что не родился немцем или евреем как многие другие сибиряки чтобы сделать репатриацию или воссоединение с семьей. Поссал заодно на лахтошлюшку
>>6198089 > Мне поебать чей он как и поебать на обе воюющие параши. Я жалею только что не родился немцем или евреем как многие другие сибиряки чтобы сделать репатриацию или воссоединение с семьей. Поссал заодно на лахтошлюшку 🐷💭
В автомобиле главное не скорость, а безопасность и комфорт. И когда ты получаешь безопасность и комфорт, тогда уже можно думать о скорости. Славуту я в глаза не видел, но констатирую что ты идиот - тут сравнивали Весту и Приору, а не Славуту.
>>6198703 Веста предназначена, что бы нищуки думали, что они не нищуки, потому что гранта еще хуже. А пидору уже лет 8 не выпускают. Да и сама по себе приора - это десятка из девяностых.
>>6198748 А 95й это 92й с присадками, а 92й это 80й с присадками, а 80й это 76 с присадками и вообще всё это фракции одной итой же нефти, только с присадками.
>>6198835 95 не хуже 98, 92 не хуже 95 и т.д. Они предназначены для двигателей с разной степенью сжатия. А вот гранта просто хуже и дешевле весты. Это не отменяет того, что веста тоже то еще ведро.
>>6199089 Ты какой-то бинарный. Плохо тобой быть. Запомни:
1. Веста - хороший автомобиль. Когда пять или шесть лет тому назад я выезжал от автодилера на новой Весте SW Cross, то ли за 800000, то ли за 900000 рублей,, меня терзала одна мысль - а хуле так дорого для российской машины? Не наебался ли я с покупкой? Но с каждым проеханным километром машина мне нравилась больше и больше. Я и сейчас люблю свою Весту. Не то, чтобы горжусь - особого повода для гордости нет - зарубежный автопром производит и более крутые "тачки", но для ВАЗа это успех.
2. Нападать на соседнее государство это плохо. Война это плохо. Боль, разрушения, смерть, покалеченные судьбы это плохо. Под каким бы соусом не подавалась "специальная военная операция". XXI век должен был стать веком покорения космоса, космической экспансии, глобализации. Вместо этого самая большая в мире страна напала на соседа. Это пиздец. Это неправильно.
3. Несменяемый президент и культ личности это плохо. Даже при Медведеве, который "держал кресло" чтобы не ушло на сторону, жилось лучше, свободнее, были надежды, к нам относились неплохо. А нынче Россия это страна-изгой.
Ну и конкретно до тебя - ты глупый. Веста хорошая машина не благодаря "мудрой политике несменяемого лидера", а вопреки.
И вот когда ты поймёшь что мир не чёрно-белый, а имеет цвета и оттенки, тогда ты станешь полноценным человеком, а не ребёнком/инфантилом. Короче, тренируй мозг - в наше время с пустой головой далеко не уедешь. А ещё лучше - съебись в /po/ и там веди бой-по-переписке, а качество и возможности Весты мы и без тебя обсудим.
Вот как-то так.
Хотя... постой... Пару слов о патриотизме. Хочу дать тебе урок - все три моих автомобиля были ВАЗы, я патриотичен и таким образом поддерживаю отечественного производителя, несу ему деньги, экономлю стране валюту. Это патриотизм. А безоговорочная поддержка "царя", даже если он творит хуйню, это не патриотизм. Это другим словом называется.
>>6199268 Дура, вместо своей аватарки могла бы похвастаться своим пепелацем. Откуда он возьмётся у такого пешехода, как ты? Таки ты не ТП, а КТП, где буква К означает то ли "классичесская", то ли "калированная".
>>6199312 Уговорила. Можешь считать меня этим животным. Не знаю как с тобой, дебилушкой, общаться.
Но в таком случае прими и свою участь - ты ленточный червь. Вот такой, как на картинке - ни мозга, ни сердца, живёшь в кишечнике среди фекальных масс. Всё так же плохо быть тобой.
>>6199250 >Нападать на соседнее государство это плохо. Война это плохо. Боль, разрушения, смерть, покалеченные судьбы это плохо. Под каким бы соусом не подавалась "специальная военная операция". >XXI век должен был стать веком покорения космоса, космической экспансии, глобализации. Вместо этого самая большая в мире страна напала на соседа. Это пиздец. Это неправильно. > >3. Несменяемый президент и культ личности это плохо. Даже при Медведеве, который "держал кресло" чтобы не ушло на сторону, жилось лучше, свободнее, были надежды, к нам относились неплохо. А нынче Россия это страна-изгой.
>>6199250 >Нападать на соседнее государство это плохо. Война это плохо. Боль, разрушения, смерть, покалеченные судьбы это плохо. Плохо демонстративно предать россию, готовиться вступать в военный союз против России, и притеснять русских. Это плохо и эквестриане должны это выучить назубок. Про смерть и разрушения пиши детям донбасса, днр и лнр, против которых копроина вела войну задолго до вторжения. Разжигала религиозную войну. Алсо веста это говно то еще, а сейчас она подорожала в 2 раза просто так.
>>6199250 >к нам относились неплохо. А нынче Россия это страна-изгой. Я на секунду подумал, что ты написал о нас, людях и них — государственную верхушку. Но вместо этого я должен волноваться за какой то там имидж в глазах соцдемов из америки. Что он там думает, целуя ногу негра в стране, которая младше моего города. Ну наверно на ирак не надо было нападать для начала с афганистаном перед морализаторством. Недавно эквестриане взорвали пакет, доставленный дроном в центре москвы, до этого взрыв в кафе. Это террористы, они подписали себе приговор.
>>6196836 >Заводской максимум вполне устраивает Пидорахе лишь бы ПДД нарушать. >для дальних поездок лучше сесть на поезд или самолет. >сыну Уебывай на пикабу.
>>6196886 >Это недостаток Приоры, что она может разогнаться до скорости, на которой теряется управление. Это недостаток твоей тупой пидорашьей башки. Соблюдай ПДД, убийца.
>>6199250 > Ты какой-то бинарный. Плохо тобой быть. > Запомни:
> 1. Веста - хороший автомобиль. > Когда пять или шесть лет тому назад я выезжал от автодилера на новой Весте SW Cross, то ли за 800000, то ли за 900000 рублей,, меня терзала одна мысль - а хуле так дорого для российской машины? Не наебался ли я с покупкой? Но с каждым проеханным километром машина мне нравилась больше и больше. Я и сейчас люблю свою Весту. Не то, чтобы горжусь - особого повода для гордости нет - зарубежный автопром производит и более крутые "тачки", но для ВАЗа это успех.
> 2. Нападать на соседнее государство это плохо. Война это плохо. Боль, разрушения, смерть, покалеченные судьбы это плохо. Под каким бы соусом не подавалась "специальная военная операция". > XXI век должен был стать веком покорения космоса, космической экспансии, глобализации. Вместо этого самая большая в мире страна напала на соседа. Это пиздец. Это неправильно.
> 3. Несменяемый президент и культ личности это плохо. Даже при Медведеве, который "держал кресло" чтобы не ушло на сторону, жилось лучше, свободнее, были надежды, к нам относились неплохо. А нынче Россия это страна-изгой.
> Ну и конкретно до тебя - ты глупый. Веста хорошая машина не благодаря "мудрой политике несменяемого лидера", а вопреки.
> И вот когда ты поймёшь что мир не чёрно-белый, а имеет цвета и оттенки, тогда ты станешь полноценным человеком, а не ребёнком/инфантилом. Короче, тренируй мозг - в наше время с пустой головой далеко не уедешь. А ещё лучше - съебись в /po/ и там веди бой-по-переписке, а качество и возможности Весты мы и без тебя обсудим.
> Вот как-то так.
> Хотя... постой... Пару слов о патриотизме. Хочу дать тебе урок - все три моих автомобиля были ВАЗы, я патриотичен и таким образом поддерживаю отечественного производителя, несу ему деньги, экономлю стране валюту. Это патриотизм. А безоговорочная поддержка "царя", даже если он творит хуйню, это не патриотизм. Это другим словом называется. 🐷💭
Я испытывал на незагруженном участке платной автомагистрали с идеальным покрытием, где от встречных меня отделяли два отбойника и метров 5-10 пространства между ними.
Кого бы я мог убить, так только себя (и штурмана). И то, только в случае повреждений колеса и клина двигателя. Или если бы здоровью внезапно поплохело. Руль в этот момент я держал крепко, до синевы в пальцах, от дороги не отвлекался, никому не мешал.
Встречка, плохое техническое состояние автомобиля, неуважение к другим водителям убивают значительно больше людей, чем превышение скорости на магистралях. За три с лишним тысячи километров поездки не видел ни одной аварии на магистрали, в то время как на МКАДе через каждые 5 километров авария.
Кстати, насчёт МКАДа. Долбоебическая организация движения - куча полос и ограничение 100 км/ч на кадой. Это бред. Правильно бы было ограничить 130 крайней левой, 100 на следующей, 80 на следующие и 60 км/ч на крайне правой. Для простых съездов со МКАДа.
И вообще, существуют два МКАДа - дневной и ночной. Дневной это забитое транспортом говно, которое очень очень очень очень часто стоит в пробках из за аварий. Ночной предрассветный МКАД это почти свобода. По нему легко и приятно ехать.
>>6199466 Я ОП. Все видео с водительского кресла в этом треде мои. Пиздовать в гараж лениво, хоть он и недалеко от дома. Ты мог видеть в прошлом треде мои гуглопоездки. В этом году катался по тому же маршруту, что и в прошлом, но по дороге разрядился телефон, на МКАДе была пробка и я немного заблудился, съехав с МКАДа на М1, вместо М4. Поэтому в этот раз проехал за большее время, чем в прошлом.
>>6199476 >Наконец-то познал Весту >пять или шесть лет тому назад я выезжал от автодилера на новой Весте SW Cross >то ли за 800000, то ли за 900000 рублей Слишком много противоречий для реального владельца. Пока не пруфанешь доки с супом будешь числиться залетным ципсошником, без обид.
>>6199492 > Пока не пруфанешь доки с супом будешь числиться залетным ципсошником, Хорошо, можешь считать меня ципсошником. Так даже проще. Просто я дохуя наговорил в этой теме и вполне возможен деанон. Засвечу какой-нибудь номер, так деанон сразу подоспеет. Не то, чтобы я его так боялся. Но после этого придётся подбирать каждое слово.
> без обид. Никаких обид. Если человек нормально общается, не тупит, может понятно и грамотно изъяснятся, то и обижаться не на что.
Только вот чего понять не могу, нахуя бы украинцам было бы пиарить и хвалить Весту? Разве не в их интересах, чтобы производство стало? Или ты думаешь что это такой хитрый план, чтобы через гордость ВАЗа очернить президента? Да? Тогда это паранойя называется.
Можешь считать меня сочувствующим Навальному и .Яшину. При том, я не фанат Навального, никогда не донатил ФБК и не во всём поддерживаю риторику Навального, но тем не менее сочувствую.
>>6199492 >Слишком много противоречий для реального владельца. Ах да, насчёт противоречий. Под словом "познал" это проверил на деле что она умеет. До этого пять лет ездил и не испытывал - не было вызможности и было страшновато после испытания предыдущего автомобиля, при котором чудом не улетел с дороги. Поэтому ждал возможности, чтобы безопасно можно было разогнать её до максимума. И не только разогнать но и досаточно долго проехаться на максимуме.
ВНИМАНИЕ! УВАГА! ACHTUNG! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ТРЕД! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ПОРОСЯМ! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6199805 А какой смысл тут отмечаться? Чтобы что? Вон в тазотреде иногда проскакивают, но у них там какие-то свои тёрки, как я понял, из-за какого-то клоуна, который ездил на весте и что-то там постил году в 19м. Никогда особо не следил за их разборками.
Потрогал сегодня рестовую писечку. Ну що сказати... смотрел белый седан в комплектации лайф, на колпаках, но с мультимедией энжой(кстати приятно удивила реакция на нажатия и разрешение), шеснарь. Салон в сравнении с предыдущей прям понравился, мякушка вверху, дизайн прям приятный, руль понравился материалом. Минусы- ебучие заглушки, прям как обокрали, понимаю, что планировались ёбы, но сделали бы уже едиными планочками; сидуля- ткань норм, но плоская подушка а-ля табурет, мб широкозадым скуфам и норм, но чтот такое. Покраска с шагренью, просто ебать какой, мб особенность белого, но всё же. В целом прям больше понравилась, чем нет.. посмотреть бы техно в св кроссе, да автомат бы жинка не может в ручку и прям купил бы
>>6200870 Анончик, я понимаю и даже не спорю ебанные они хуесосы, алсо лучи поноса ростеховскому катэ, аурусу они там чот смогли, а людям хуй , но вот нг хоть какой-то прогресс , ну хоть капелька. А в условиях пиздеца, лада хоть какой-то вариант.
>>6200877 Покупая это поделие ты поддерживаешь рублем режим пошлин, утильсборов и прочей обдираловки, который не даёт нам ездить на нормальных машинах своей поддержкой убыточного завода. В чем смысл твоих жалоб на отсутствие автомата в таком случае? Мог бы пойти на принципы и обойти стороной таз.
>>6200904 Лол блядь, я её и не покупаю из-за отсутствия автомата, написал же про жинку. Но ты правда думаешь, что это что-то изменит? владим владимыч ну давайте без сво, ага, блядь Это как в анекдоте про алкаша, "нет сынок, ты будешь меньше есть"
>>6200980 Малолетний уебан горит. У него детский неразвитый мозг, слабый интеллект и незавидная жизнь. В довершение эта шушара поймала когнитивный диссонанс и она окончательно кряшей протёкла.
Хотя это стопудово молодая тянка. Мужчина не стал бы так опускаться, поэтому просто не замечай эту животинку. Есть вероятнось где-то 0,25 что с возрастом остепенится.
>>6201031 >Малолетний уебан горит. У него детский неразвитый мозг, слабый интеллект и незавидная жизнь. В довершение эта шушара поймала когнитивный диссонанс и она окончательно кряшей протёкла. > >Хотя это стопудово молодая тянка. Мужчина не стал бы так опускаться, поэтому просто не замечай эту животинку. Есть вероятнось где-то 0,25 что с возрастом остепенится.
>>6201292 Таки штрафы приходят. Но да, круто, но гонки бьют по карману. И да, у меня непрерывный стаж вождения более 20 лет. И осознаю что можно расхуярится на любой машине, а если топить будет молодой, горячий, сверхсамоуверенный, то может быстрее разъебаться и унести чужие жизни.
Какие-то подобные вопросы задали мне на ТО. Отвечал им - вам же ремонтировать, если что, посему используйте лучшее: "Я водитель, а не шофёр".
Кстати, в автосалоне, где тусуются клиенты, красота, порядок, кондиционирование. А в помещении, (цех? зал?) где обслуживали автомобиль, дикая жара. Смотришь на телеке из комнаты ожидания как возятся с твоей машиной. Так вот, чего может наделать механик, страдающий от жары? Хуйню может наделать. Посему зал, где обслуживают автомобили, должен кондиционироваться тоже, чтобы мужики/пацаны работали в комфорте, чтобы им нормально работалось, чтобы не проебались, чтобы всё заебись было.
Владельцы ВАЗов, обслуживающие авто у дилеров, поддержите эту идею.