24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему молодеешь не интересуется искусством? Это же говорит кто мы, как мы жили, это инновация и эм
>>292464996 (OP) >Почему молодеешь не интересуется искусством? Потому что она, если говорить об общем массе, им никогда и не интересовалась. С чего бы им вообще интересоваться? Ныне же в довесок идут особенности восприятия, воспитанные интернетиками с соответствующим клиповым мышлением да мы все сейчас такие.
Но ничего, пиздюкам пушкинскую карту дали, начали захаживать – непосредственно наблюдаю.
>>292465514 Гугл арт можешь посмотреть, достаточно коллекций.
>>292465865 Ну что б ты знал ещё о нормальных музеях, собака агрессивная. Далеко не каждый музей может себе такую роскошь позволить – хорошую галерею на сайте, причём что государственный, что частный.
>>292464996 (OP) Во-первых: что значит "интересоваться" искусством? Смотреть на одни и те же картины? Или выполнять какую-то квоту насмотренности в месяц?
Во-вторых: на поверхности лежит лишь классическое "Элитное" искусство, которое как правило достаточно скучное, особенно для оторванных от традиций былого зумерков. Вот если бы зумерков погружали во всякие нишевые, более актуальные на данный момент жизни, течения - может и зацепились бы.
Приложил примеры такого искусства, большинство из которых применимо к той современности, где живут зумерки, особенно последнее.
>>292466092 >любой норм музей Собака, ты для начала ответь на вопрос что значит НОРМ музей? Естественно, что у крупных музеев базы фондов к сайту прикручены. Небольшие музеи зачастую просто не могут позволить себе такое и заливают какие-то материалы вручную.
>>292466136 >Вот если бы зумерков погружали во всякие нишевые, более актуальные на данный момент жизни, течения - может и зацепились бы. Падажи ебать, ты ведь не предлагаешь погружать этих самых зумерков в актуальное, игнорируя тот самый культурный скучный классический гандикап? Им как оно зайдёт вообще тогда?
>>292464996 (OP) >Это же говорит кто мы, как мы жили, это инновация и эмоции!
Откуда у зумера должна быть эмоциональная привязка к незнакомым ему вещам? Ну вот как его будет привлекать портрет какого-то деятеля, которого он в глаза не видел? А как его будут привлекать картины событий, минувших столетия назад? Для него это просто отжитый период - он не живёт в вечном Возрождение, у него кагбе жизнь идёт в 2023, а не в 1734
>>292464996 (OP) >Почему молодеешь не интересуется искусством? Что ты понимаешь под искусством? Ты почему то крепишь к посту картины, ты имеешь ввиду живопись? Ты понимаешь что живопись такое же искусство, как скульптура, архитектура, кино, литература? У каждого из этих видов искусств свои почитатели среди молодежи, по крайней мере синефилов и книжных черверй было всегда в избытке, также абсолютно есть отдельная прослойка тех кто увлекается живописью, тех кто увлекается архитектурой и так далее.
>>292466539 Что такое искусство? Это отображение реальности. Каким хуем портрет Рембранда отображает настоящее какого-нибудь зумерка? А вот например сюрреалистиная картина разорванного трупа, какого-нибудь - это более актуальная реальность для него, нежели яблоня в саду Толстого.
Знаешь почему? Потому что во-первых: вся происходящая ситуация не описывается в реальный и благоприятных терминах - она наоборот скрывается, шифруется, максимально обеззубиваеться - что очень странно и непонятно для зумера, это его ошеломляет - отсюда мы имеем необходимость использовать не реализм, а какой-нибудь экспрессионизм или авангард для описания этой фальшивой и ошеломляющий реальности, которая как бы показывает нам труп этого же зумера, но не называет это трупом.
>>292466624 > а не в 1734 Ну, чисто технически, при должной образованности и соответствующим культурным запасом пиздюк-зумерок вполне себе способен сопереживать каким-нибудь деятелям французской революции, например.
Трудно, да, откуда бы тому запасу взяться, но всё вполне возможно.
>>292466807 >Каким хуем портрет Рембранда отображает настоящее какого-нибудь зумерка?
Портрет Рембрандта отражал то мастерство, с которым художник своим выразительным языком передает образ, его характер, его эмоцию. Если бы у зумерков 24*7 перед глазами в ленте скроллинга не мельками картинки, нацеленные на то же самое, эффект бы производило. Сегодня есть еще более мерзкий тренд, называется "искусство должно распространятся повсюду" - делать принты с картинками на майках, шортах, носках, трусах, туалетных ковриках. Вот тут у зумерья действительно может быть диссонанс, нахуя ему смотреть на картины в картинной галерее, если аналоги запринтованы у него на пенали и тетрадках.
>>292466716 >Музей не получает бабло из бюджета? Насмешил конечно. >>292466716 >CMS сделать рук и бабла нету? Чьими руками? То подряд с ответствующими бюджетами, которые далеко не все могут себе позволить. Многие сейчас разве что в рамках нацпроектов и грантов выезжают. >>292466716 >просто в раша отсталая страна Не неси хуйню, вот уж где, а нас с цифрой вообще всё великолепно. Сайт галереи Уффици глядь. >быдла LДавай ты просто съебёшь, зелень?
Потому что для этого требуется определенное эстетическое воспитание с детства, в частности, включающее осмысленные занятия каким-либо искусстом с детства (а не музыкалка из-под палки с ремнем для мамы). Ключевой фактор тут не хождение по музеям и пафосный пиздеж детям, что искусство важно, а наличие рядом взрослых, которые сами неподдельно любят искусство, чтобы ребенок это видел. Как ты, ОП, сам прекрасно понимаешь, у 99% детей дома нет папы и мамы, которые обмазываются Ренессансной интерсией, гравюрами Ямницера или каприсами Паганини. Это все идет из семьи. Какая семья, такое и эстетическое воспитание, школа с этим справиться не может в принципе, ибо учитель - обычно марьванна, которой самой похуй на Шопена с Бернини, детей 40 штук, и времени на искусство никто не отводит. Единственное исключение - литература, но это вообще не про эстетику, как ты понимаешь, там месяцами мусолится, "что хотел сказать автор", а если ученик скажет, что получил эстетическое удовольствие от книги его будут унижать и осмеивать.
Есть вещи, которые всегда были, есть и останутся элитарными, это 1) знание любого иностранного языка на реально высоком уровне, 2) развитой эстетический вкус и искренняя, неподдельная любовь к искусству и потребность в нем. Обе эти вещи идут только из семьи в конечном счете и ну никак не развиваются массовой системой образования.
>>292466925 Ну, давай немного пофантазируем: Представь себе типичного молодого человека, которому не интересно лежать на постели и думать о былом - ему более по нраву жить и действовать в реальности. Это молодой человек обладает и нравом бунтующим и взглядом зорким, так что ему вдвойне не интересно глядеть на картины былого, окрашенные золотом, ведь его-то жизнь не золото, и он это понимает.
Представь себе этого бунтующего подростка - ему правда будет интересно смотреть на фальшивые для его реальности произведение искусства о великих подвигах Наполеона, пока сам зумер тянет лямку в очередном кризисе или скрывается от войны, насмотревшись на "окопное благородство", и на то как отлетают куски черепа у молодого солдата от дрона, от которого этот молодой парень, такой как и объект наших фантазия, пытался безуспешно убежать, ныряя в грязь, и подскальзываясь на кишках погибших.
Почему молодом бунтовищику, понимающему ужас реальности вокруг него - должно нравится смотреть на то, как люди прошлого пытались облагородить это всё, в своих картинах?
Лично мне кажется, что такому парню стоит показать, что искусство не обладает рамками, и он может творить, как хочет, и что хочет - и так мы получим клику интеллектуалов, что будут трансформировать реальность, согласно своему видению, попутно делая коллажи из обрезков политических новостей и панихид по погибшим.
Я не знаю с чего начать изучать изо. Есть какой-нибудь хороший атлас или учебник, где есть разбор в хронологическом порядке. Вдобавок, если на полотне изображена какая-нибудь библейская история, то неплохо было бы начать со святого писания. А это целая уйма времени.
>>292466807 >А вот например сюрреалистиная картина разорванного трупа, какого-нибудь - это более актуальная реальность для него, нежели яблоня в саду Толстого. Хочешь сказать, что драмы с комедиями в сути своей со времён греков как-то особо изменились? Да ладно, ну.
>>292467580 ты слишком тупой. Что бы сделать такой музей, недостаточно просто фоткать эти картины, там нужен специальный сканер за дохулиард долларов и сканировать кадую картину в супервысоком разрешении.
>>292467386 Потому что однозначно отделить портрет Рембрандта от сельских набросков "порадуйте любимых на день рождения портретом" или r34 рисунков можно только визгами "вы нипанимаити эта вкус там низка тут высоко ряяяяяя элитно!". Как и фильмы Куюрика от роликов блекэд тоже. Признать что либо попадающее под формальные рамки завершенного обьекта творчества "не искусством" практически невозможно без снобизма. "Современное искусство" существует в таких же рамках творческого снобизма и горстки элитариев, поливающих друг друга говном за недостаток актуальной повесточки и вкатывающихся в раздел галерей, ничего нового. А среднестатистическая зумерская вписка по уровню эмоциональных качелей на голову превосходит все перформансы конца двадцатого века вместе взятые.
Зумеру в вакууме не все равно только на писку еотовой и на ранг в кс, поэтому пытаться завлечь его эпатажем в искусство - хуевая идея, тут уж куда лучше справятся маркетологи порносайтов.
Нужно именно прививать эстетическое восприятие, показывать что такое взгляд художника и в чем особенность этого взгляда.
Алсо на самом деле я уверен многие во времена появления первых галерей с работами большого стиля посещали исключительно потому что вставал на голых теть, и в искусстве особо не разбирались, в те времена у людей тоже было дел по горло.
>>292468008 >Потому что однозначно отделить портрет Рембрандта от сельских набросков
Во времена, когда искусство не обладает какой-либо элитарностью, и можно найти немало людей, которые смогли бы произвести точно картину - на первый план должен выходить смысл произведения. Если же раньше искусство было доступно лишь определенной клике аристократии - то теперь буквально каждый может созерцать и творить его, а также показывать всему миру его. Но что получит обычный зумер, который не рос в аристократических традициях от подобного искусства? Ну полюбуется он им, но смысла-то не уловит. Искусство должно не только существовать для "любования" - искусство - это зеркало жизни, и оно должно быть актуальным. А есть ли актуальным жизнь Наполеона? И жизнь сейчас такая, что всякая красота лишена прежнего смысла, с приходом Интернета, так что только смыслом брать можно, только смыслом. Но зумер по натуре бунтарь - посмотри на типичное искусство людей, напитанных на картинах ОПа из 20-того века - они не очень-то и походят на картины эпохи Возрождения. А также не стоит забывать, что большинство людей в принципе не настроены на восприятие искусства банально из-за физиологии мозга, особенно сейчас.
>Зумеру в вакууме не все равно только на писку еотовой и на ранг в кс, поэтому пытаться завлечь его эпатажем в искусство - хуевая идея, тут уж куда лучше справятся маркетологи порносайтов.
Эпатаж? Зачем? Просто покажи ему физическое проявление его переживаний человека 21 века - если он настроен на восприятие искусства - он потянется, и тоже будет творить нечто подобное.
>Нужно именно прививать эстетическое восприятие, показывать что такое взгляд художника и в чем особенность этого взгляда.
Но разве это будет не фальшь? Вряд-ли уставший пролетарий будет наслаждаться искусством, а если и будет - то точно не портретами Рембранта. А те кто носят в себе природную предрасположенность к подобному - обнаружат её сами.
Это сугубо твои убеждения в бошке, недавно был в Михайловском и Третьяковском музеи, молодёжи (больше парочек) там 1/3 посетителей, даже больше чем в моём детстве помнится (школота с родителями и учителя ми не в счет)
Вкину пару своих снобских копеечек в полумёртвый тред.
Многие из выше отписавшихся почему-то не затрагивают тему конкуренции живописи и других культурных и развлекательных сфер. Всё-таки у мертвых художников далёкого прошлого была куда беднее среда на выбор – не было кино, аниме, видеоигр, наркотиков, развитого туризма и туристической инфраструктуры, качалки и фитнес-клубов, социальных сетей, порнухи, столь развитых наук в виде археологии, истории, медицины, информатики и многого другого. Не было этого как у творцов, так и у потребителей этого творчества. Крайне странно проводить тождество между оценкой живописи тогда и сейчас (эмоционально-развлекательной и интеллектуальной).
Так же современное общество использует слишком много визуальных средств выразительности даже в самых бытовых вещах как писал один аннон выше, рисуют на тетрадках, тапках и туалетной бумаге. Принципы сочетания цветов, композиции, которые раньше были доступны лишь дроченным художникам, теперь в минимальном виде понимают все люди хотя бы интуитивно. Вот так выглядела обычная реклама 200 лет назад (пик1), а вот так обычная реклама сейчас (пик2). Живопись, как визуальное искусство перетекло своей фотореалистичной частью в фотографию, а из неё в кино (как совокупность фотографий), на рекламу, на агитплакаты, на фоточки баб в соц.сетях, на тетрадки и чехлы телефонов, на рабочий стол на телефоне и компьютере. Уж очень дешевы стали краски, принтеры и мониторы. Теперь одна галерея конкурируют не с другой галереей за внимание зрителя, а вообще со всем вокруг нахуй. Это сильно девальвирует удовольствие от визуала как таковое и делает его строже к удержанию внимания.
Не говоря уж о том, что некогда новое к сегодняшнему 21 веку могло быть сотню раз перекомпилировано и воспроизведено в других последующих произведениях, которые человек видел, и смотреть в 101 раз на это интересно не каждому. Вот скинул какой-то анон автопортрет Ребрандта - по современным меркам эстетического изображения людей (живопись, фотография, кино, театр), объективно, он до ужаса посредственен и невыразителен: у него невыразительное по форме обывательское лицо, фактуру которого еще сильнее скрывает жирок, отсутствуют мимические эмоции, позу и жесты тела скрывает безинтересная сливающаяся с фоном накидка, на тканях и волосах нету игры с формой, складками и тенью. Когда-то это притягивало, потому что ничего лучше не было, но кому кроме культурологов эта посредственность нужна сейчас, если вокруг тысячи более мастерских в технике и натурщике картин ( а также фото и фильмов в отдельных кадрах). Ради интеллектуальной атрибутики, потому что «так не делает быдло» – ну так быдло много чего не делает, тут выбор велик в неделаньи или деланьи. Можете не изучать живопись, но быть ёба математиком вроде Перельмана или каким-нибудь технически и композиционно сложно-дроченым музыкантом. Иначе это больше походит на обезьяне доминирование «я учу историю первой мировой, а кто не как я, тот быдла», «а я вот живопись смотрю! Похвалите меня, мир! Ну почему люди вокруг быдло, а не ахуенные как я!».
>>292464996 (OP) Гоген. Было сложно, но я недавно как раз смотрел это Дюрер. Ван Гог Литералли любой классицист. >>292465014 Да Винчи. Сезанн, наверное. Любой обосанный американский или английский псевдоморенист. Тоже Ваня Гоги >>292465432 Рембрандт, наверное, но я такого у него не помню. Какой-то оч старый импрессионист, типа Дега или Сислей. Тож кто-то из тех двоих. Опять Гоги, да ты заебал... >>292465789 Ну там написано, епт. Моне - Классика. Сезанн. О, мой любимчик, Эгон Шиле.
Я заебался, где-то я сто пудов проебался, ну да и похуй, кто не знает хотя бы базу, типа, что то-то и то-то импрессионизм, а то-то и то-то классицизм - быдлан, естественно, знать всех этих додиков по именам их дебильным не надо, а искусство, да, вещь прикольная.
А зачем этим картинам такие витиеватые перегруженные деталями рамки, разве это не отвлекает от красок и образов самого полотна? Или так посредственность художника скрывают под золочённым фантиком? У Ребрандта вообще будто фотка на паспорт, а большую площадь в глазах рамка занимает.
>>292474196 Ну не люблю я классицизм, не люблю Караваджо. Сидит дрочит свои библейские сюжеты, я ему говорю, старина съеби нахуй, бросаю пост-импрессионизм на стол и иду нахуй.
>>292467326 >портрет доктора гаше.. Когда после смерти вангона жена тео начала собирать всюду его арты. Эту нашли закрывающей дыру в курятнике. У самого доктора кажется.
>>292474559 Караваджо был панк по натуре. Жил как панк умер как панк. А ранние сюжеты библейские это вызов был мажорам церковным. Потому что писал он шлюх на ролях святых. Да и чисто по технике гиперреализм мрачный это был шок. А после бегства из рима его библейские сюжеты с давидом и головой например это уже чисто саморефлексия на тему того что он убийца.. ну и чисто по технике он светотень так бустанул что посде него еще столетия это юзали рембрандты и веласкесы (не глады) ну и ранний его период гомоэротичный это тоже важно.
>>292464996 (OP) Ты вот эту хуйню искусством называешь? Искусство это что-то, то было сделано искусственно человеком. Сейчас искусство напрямую переплетено с современными технологиями. А не эти каляки блядь маляки.
Французские ученые обнаружили, что причиной смерти знаменитого итальянского художника Микеланджело Меризи да Караваджо стал золотистый стафилококк, передает агентство Франс Пресс. Караваджо умер в 1610 году в возрасте 38 лет на пути из Неаполя в Тоскану. Его смерть оставалась загадкой почти четыре века: одни говорили, что его настигли наемные убийцы, другие называли причиной смерти болотную лихорадку.
>>292464996 (OP) По-твоему интересоваться искусством значит рассматривать омертвевшие артефакты из позапрошлых веков? Дедуль, этот кал тупо дохуя стоит, но современную жизнь никак культурно не отражает. Ну вот нахуя пялиться на какой-нибудь там завтрак на траве или любительницу абсента, когда у тебя в парадной лежит выебаная паравозом солевая шмара?
>>292464996 (OP) Двачую этого, пока сверстники фапали на журнальчики с полуголыми шлюхами я как элита фапал на книжные иллюстрации мировой живописи. А потом я вырос и стал успешным двачером
>>292482152 >Винсента его то картины наверно все знают.И я не исключенние.
У него хотябы есть понятная мне идея в том как он рисовал.А идеи других мне не всегда понятны.Ну и у многих художников 20 века как раз таки нету таланта рисовать как рембрант зато есть какието идеи которые они выражают
не назвал бы такой тип передачи мысли в живописи революционным.Скорее наоборот как то искаженно деградируюший как у детей инвалидов
>>292464996 (OP) >Искусство 40% картин, которые постит ОП - это портреты, написанные на заказ, вторые 40% - мазня дегенератов, накаляканная ради денег и славы.
>>292464996 (OP) Потому что у пиздюков нет вкуса, мнения и мозгов. Им легче мультики для аутистов смотреть, где нет контекста между строк, символизм уровня детского сада и тд. /тред
>>292482733 Ну, возьмём фильм "Зелёный слоник". Его можно воспринимать как политическую сатиру, просто как треш, как комедию, как драму, архетипы там и тд.
А взять любое аниме- там просто постная хуйня, не наводящая ни на какие мысли. Жвачка, макулатура, конвейер говна в рот.
>>292464996 (OP) Интересуется и изучает, просто не вся, а определённая прослойка, которая в дальнейшем хочет как-либо связать свою жизнь с искусством. Таких людей мало, в основном ебаное пидорашье быдло которое ХЫЫЫ ТАК Я ТОЖЕ ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ НАМАЛЯВАТЬ МОГУ ЕБАТЬ)))
>>292482925 >А взять любое аниме очень тривиальное мнение. если рассмотреть аниме как искусство контекста там дохуя.а информации закодировано пусть даже бессознательно больше чем в любом фильме книги картине отдельной
>>292483013 К тому, что щас это основной продукт у малолеток. Обобщил, потому что это всё попса созданная с главной целью навариться. >>292483129 Потому что искусство это способ донести какую-то мысль, чувства, а не просто провести время во что-то залипая, ну это имхо. Аниме- да, искусство, только такое же дешманское, как дешёвая газировка с химозным вкусом. Бывает вкусная, но в основном просто какая-то хуита, и да, для аутистов, мыслящих глазами.
>>292483383 >попса Это не мешает чему-либо быть искусством, или хотя бы содержать в себе элементы искусства. >навариться Тоже не мешает. Микеланджело ваял Давида за денежки. >Потому что искусство это способ донести какую-то мысль Нет. Искусство - это исключительно про чувства. Мысли придумали уже позже, когда нужно было как-то обосновывать ценность мазни бесталанных скобарей. А потом рубить на этой мазне бабос. >да, искусство, только такое же дешманское Искусство - это искусство. Без градаций.
>>292483845 >цветастую мазню для тупого быдла и считает Бля ну запости что то в твоем вкусе давай просто глянем какой ты эстет?Правильный и такой как все разбираюшийся в цветастой мазне так сказать
>>292478091 Сложно сказать. У больших художников часто не понятно. Это так надо или так вышло. Потому что ну, супер технарь лучший в риме врядли мог проебаться так банально.. на мой взгляд он так сцециально сделал. Дело в том что это медуза она на щите. Реальном щите а не круге дерева. И идея была довольно новая и дерзкая. Поместить гарнону на щит. Которая бы смотрела на противника. Понятное дело что щит никто не использовал и не собирался использовать по назначению. Но я думаю он хотел что бы рот был не под углом. А прям кричал со щита. Но тогда нужно поворачивать голову. А там уже еффект от позы головы нет тот. Она словно одергивается.. там целый спектр эмоций в ней.. короче я думаю он специально так рот повернул. Мое мнение
Вроде бы так нетрудно вкатиться в искусство, а пориджи в доту гоняют))) Жаль, что в наше время большинство не понимает искусство))) Смотрят на картины и думают, что это за хуета)))) Такие дела)))
>>292484516 Вот это мышление, братишка, уважаю. Поделил по категориям, и можно не напрягаться. Искусство - это то, что непонятно "норми-быдлу". Я понял.
>>292480624 Лол я думал скажешь с дюрера.. (графика ведь) джото ок. но ранний ренесанс был немного египтянским по стилю и они совсем не умели в анатомию. Поэтому все в халатах.
>>292484842 Потому что только отошли от икон, да и наука хромала, только потом стекло придумали художники стали мулти дессцеплиными дошли до «camera oscura» и тд
>>292485611 Прекрасно на самом деле. Тоесть это прям реально памятник деградации жанра. Это как Мальвич делал свой квадрат как манифест конца живописти. Тип вот он. Квадрат. Финальная точка во всей живописи, то вот тоже самое с такими скульптурами. Ниже и хуже уже не будет. По своему очень годно.
Мадонна дони. Редкая вещь. Первая кажется работа микеланжело в живописи. И по своему единственна. Больше он вроде не писал. Были только 10летия фресок.
>>292485847 Деградация потому что в этом нет ни мысли толком ни школы. Даже совецкие уроды монументальные. Даже они с мыслью были. А вот это вот все. Все эли аленки из метала. Это китч. Ну и признак того как мы окончательно проебали скульптуру как жанр. При нынешних инструментах. Что парадоксально
>>292486052 Сейчас же суть скульптуры не в том, чтобы отсечь лишнее, а в том, чтобы лишнего не было изначально. Социально-ответственный и экологичный подход к ресурсам.
>>292486203 Еще там интересный момент с самой сферой. Она неправильная лол. Тоесть искажения в ней не такие какие должны быть. Что сильнее указывает на давинчи. Если бы это подделывали то скорее всего сферу бы копировали досконально. Но она неправильная. Там кажется вверх ногами должно быть
>>292486262 Фреска это не станковая живопись. У микеланжело не осталось на холсте или дереве работ кроме этой, и она очень ранняя, возможно даже самая первая его живопись если память не изменяет. На стенах да. Осталось
Потому что у них нет вкуса, но есть интернет и нейросети, с появлением этих вещей искусство умерло а люди стали говноедами, ещё со времен тамблера эти говноеды потребляют только карикатурное, искусственное "искусство", которое делается в фотошопах, 3д принтерах, 3д прогах (граф дизайн) и прочее современное говно для позерского быдла.
>>292486230 >ответственный и экологичный подход к ресурсам. Ну хуй знает. Я вижу это иначе. Да и бабка на твоем пике порашена какойто говеной токсичной краской из балонов.
>>292486503 >что за около цифровой детализированный кал, фу >так это же 17 век, всемирно известный Хуеваджо Гелливини, не умеющий в ткань, тени, эмоции >ом ном ном
>>292486660 Это и есть современное искусство и ничего с этим не сделаешь, какое ты имеешь право клеймить творческих людей за то что они помешаны к примеру на цифровом контенте? У некоторых целые выставки такой хуйни Конечно историю знать не помешает, но зачем так о современности жестоко?
>>292486518 >Фреска это не станковая живопись Да туфта это все для нормисов.Картина и картина нарисовал мужик какойто мудрый
Ладно понятно что у всех картин тип могут быть тематики разные.Но в основном все типичные маня художники академические рисуют допустим в чем то одном лучше всего всю свою жизнь в пейзажах вазах там ну ты понял
Но пусть даже тема одна.Стилек то всеравно чувствуется этот микеланджело зашеку накидает любому маня импрессионисту 20 века они то ваше учились совсем в других академиях и кружках нежели сегодня
>>292486956 Ну давай выведем разговор за рамки субъективности без негатива, всё цивильно. Каковы объективные формальные критерии "хорошести" живописи, чтобы по ним 1-ый пик занял нижний диапазон "хуеты", а 2-ой пик в него не попал.
>>292487020 На самом деле разница большая. Фреска в какомто смысле даже сложнее. Ее пишут в очень короткий промежуток времени пока штукатурка сырая. Если штукатурка высохла краску не кладут. Тогда штукатурку снимают и снова сырую накладывают.. ну и происходит это все в холодном помещении со сквозняками под потолком с запрокинутой головой вверх. Конкретно микеланжело лет за 5 сикстинской капеллы сильно свое здоровье подрастерял в в раене шейных позвонков
>>292465432 Лол, позавчера в Главном Штабе был. Как раз видел Монтмартр Днем. Подумываю раз в месяц ходить смотреть на картины. С каждым разом всё больше нравится.
>>292487245 Думаю это того стоила.Смотря через много веков
да его картины супер базой стали и мемом
Я получил за труд лишь зоб, хворобу (Так пучит кошек мутная вода, В Ломбардии — нередких мест беда!) Да подбородком вклинился в утробу; Грудь — как у гарпий; череп, мне на злобу, Полез к горбу; и дыбом — борода; А с кисти на лицо течет бурда, Рядя меня в парчу, подобно гробу; Сместились бедра начисто в живот, А зад, в противовес, раздулся в бочку; Ступни с землею сходятся не вдруг; Свисает кожа коробом вперед, А сзади складкой выточена в строчку, И весь я выгнут, как сирийский лук. Средь этих-то докук Рассудок мой пришел к сужденьям странным (Плоха стрельба с разбитым сарбаканом!): Так! Живопись — с изъяном! Но ты, Джованни, будь в защите смел: Ведь я — пришлец, и кисть — не мой удел!
>>292487244 На самом деле. Даже оценщики оригиналов. Например специалисты по шагалу и тд. В первую очередь пологаются на интуицию. Тоесть тут первый критерий это хуй его знает. Внутренний вкус. На твоем первом пике рандомная мазня. 2 пик упорядочен. Без иронии как на пике 1 пишет сергей симонов. Но он просто гоев разводит. Он думает что абстрактный экспрессионизм ахуеть как свежо после 50х. Каким то гоям нравится. Композия 1 кал. Просто центральная. Композиция 2 уже сложнее.. ну и 2 делалось с натуры. А 1 с фотки. Короче я не осуждаю братан. Ну нравится тебе и нравится..
Потому что говоря об искусстве снобы всех мастей обычно подразумевают его мёртвые артефакты из глубокого прошлого. А это не искусство, а культурное наследие. Да порой красивое и гениальное, и некоторым интересное, но неживое. Это другой мир, ушедшие эпохи где была совсем другая жизнь. Современным людям они абсолютно чуждые. Настоящим искусством это было для современников, когда звёздные композиторы и виртуозы бахали в залах, ставили балеты и спектакли для императорских семей и знати. Гастролировали, обретали славу. Когда это было современно и актуально. Вот тогда это было искусство! Да. Не сейчас. Сейчас это ископаемый культурный слой на редкого любителя.
>>292464996 (OP) так нет нихуя этого искусства а старую плесень трясти зашквар или дорого очень да и все это попахивает эстетствующим педрилизмом, если качество жиззы не повышает
>>292487951 современное искусство это некоторые дорогие авто, некоторое кено и некоторые видеоигори, часы там возможно. Картины и скульптуры это теперь антураж, фон, задник - вторичное безфункциональное, неважное
>>292487951 >но неживое Хз это чуждо тебе только если ты ограниченное быдло пидорашка каконить.Без внутренего мира фантазии и прочего.
Я вот сижу сегодня в 23 году с интернетом смотрю в пинтересте рандормные манги комиксы обложки картины гравюры 16 века и просто в ахуе с кайфом
Различать контекст времен ваше помойму труда не составляет.Наоборот как бы благодаря картинам я вижу живых людей того времени их мечты стиль мысли и прочее.
И как бы они друг на друга наслаиваються все эти произведенния достаяние всего мира.Даже если ты не интересуешься ты подсознательно знаешь многие работы.Это все уже составляет колективную память как бы.А в свормености у нас везде отсылки на отсылки как раз в тем великим чувакам древности так сказать Что в живописи что в поэзии что в философии ну ты понял думаю
твоя пердикс логика про мертвость и оторванность просто хуета полная.
Потомучто ты не культурный человек по Лотману а тупой симулякр человека пердикс путина
>>292487534 >>292487710 >Тоесть тут первый критерий это хуй его знает. Внутренний вкус Ну так проблема, что это не критерий, поэтому один творец привлекает к себе людей со схожим вкусом, и отторгает с противоречащим ему. Любое творчество всегда нравится меньшинству, и говном поливается большинством. >первом пике рандомная мазня Это как? Типо я с закрытыми глазами сейчас начну мазнить, и у меня выйдет эта картина (или хоть какая-то с целостно осмысленными образами?). >пик 2 упорядочен. Порядок подразумевает несколько единообразных элементов. Естественно, первый пик не может быть упорядочен, потому что там всего один человек. Второй может, потому что там несколько. Вывод - картина плохая, если на ней всего одна единообразная сущность, а не несколько, чтобы их можно было упорядочить. Все картины с одиночным человеком - хуйня. >Без иронии как на пике 1 пишет сергей симонов Мы на одни и те же картины смотрим? Примитивизм Симонова с его неумением рисовать это как раз ближе к пику 2, так как тот куда менее требователен к точной передаче пропорций, форм, света, тени, текстуры, деталей (что я не считаю плохим само по себе, просто сравнение ты выдал контринтуитивное, скажи хоть по какому признаку). >Он думает что абстрактный экспрессионизм ахуеть как свежо. Еще раз, мы про одни вещи говорим? Какой нахуй абстрактный экспрессионизм на 1-ой? Какой Симонов? Другой какой-то что ли? >Композия 1 кал. Просто центральная. Композиция 2 уже сложнее. Ок. Тут вполне понятный критерий композиционной сложности. Хотя любой извилистый уж бы парировал тем, что на 1-ой автора не хотел перегружать деталями, отвлекающими от форм девушки и их красоты в моменте. Но мысль твоя мне понятна. >2 делалось с натуры. А 1 с фотки. Во-первых, не понятно откуда вывод. Во-вторых, почему два этих подхода отличают плохую от хорошей картины (мы же не про банальную обводку говорим, там всратость палится сразу). Да и не соглашусь, по крайней мере, в необходимости натурщиц для 2-ой картины. Там на пропорции и детальность хуй забит - никакой необходимости в натурщицах нет. Та что на фоне вообще в кашу превращается, для которой натурщицу звать избыточно совсем.
Пока могу согласится лишь с тем, что на 2-ей сложнее композиция. Но в оппозицию можно сказать, что там ниже детализация. На 1-ой интересно рассматривать изгибы прозрачного платья, формы голеней и носков, платье, скромное лицо. На 2-ой интереснее рассматривать позы и расположение балерин как совокупный организм, но не как индивидов. Мне кажется, картины в замысле о разном вообще, их сложно сравнить даже при некоторой схожести темы.
>>292489105 Да тут все ше зависит от бекграунда каждого отдельн6ого взятого человека.
У меня както первый пик не вызывает никаких эмоций и кажеться какойто как дешовой подделкой чтоле.
А вот второй давит какойто ебаной атмосферой хитроизебанный как будто картину писал какойто шизик психопат сексуальный изврашенец.Коих было много среди художников 20 века
Тоесть основная тема это то что считывает подсознанние.И то что подсознательно вложил в нее тот кто рисовал.Это трудно выразить словами обычно. И это сильно отличается о того что рассказывают обычно экскурсоводы в галереях. Есть как бы сознательная часть где все с умным видом затирают что и как он там выражал.А есть скрытая часть в которой реальный смысл как мне кажеться. Это как то о чем не принято говорить.
В этом плане вторая картина более ценна потомучто нарисованна какимто ебанутым но умным челом. А первая такой проходняк от какойто заурядной тянки например
>>292464996 (OP) > Почему молодеешь не интересуется искусством? В том и дело, что не молодею. Со временем ты перестаёшь интересоваться даже едой или сексом. Какое там нахуй искусство?
>>292464996 (OP) Зумер 25 лвл на связи. Вроде как поверхностно шарю за картины, могу иногда авторов или стиль определить. Но вот делать из этого хобби, если не художник, то я хз зачем вот это надо. Сходил в Третьяковку, одни иконы и пейзажи русских полей (которые я и так всю жизнь видел, ничего интересного). Всё однообразно и скучно в ней.
Так же напоминаю, что каждое поколение умнее предыдущего и если один индивид не может посмотреть время на часах, то это не значит, что всё поколение такое.
Так же напомню, что в отличие от скуфов, зумеры шлют нахуй заводы и не идут работать за идею и корку хлеба.
>>292491246 Я искренне не понимаю. Я могу сходить в исторический музей, или палеонтологический, узнать что то новое. А тут набор рандомных картин, что вы там видите, что постигаете? Я ещё могу понять какого нибудь Айвазовского, красиво, но сраный абстракционизм это пиздец какой то.
>бумеры малякали какую то хуйню от нехуй делать и по той же причине с умным ебалом рассматривали "щидевры" платя за кусок говна ебейший оверпрайс суя в карман крупный бабос (((художнику))) а тот и не против Я правильно понял? Что это за картины нахуй и кому они нужны? 23 век на дворе, ало, пора бы уже понять что ваши древние закидоны уже не интересны прогрессивной молодёжи, и не жить в прошлом, лол))
>>292491540 >Так же напоминаю, что каждое поколение умнее предыдущего и если один индивид не может посмотреть время на часах, то это не значит, что всё поколение такое.
>>292491587 Нужно начинать с 15 века (а еще лучше Древняя Греция) и потом идти до 20 века, так ты поймешь почему, зачем и как, и кто что делал это путь в себя и в целую историю развития человека от макаки до двачера
>>292491587 >Я могу сходить в исторический музей, или палеонтологический, узнать что то новое. А тут набор рандомных картин, что вы там видите, что постигаете А ты сходи посмотри. Через экран не передашь
>>292493452 "Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск…", - писал преемник Микеланджело, итальянский художник, виртуоз скульптуры и архитектуры эпохи барокко Лоренцо Бернини (1598-1680).
Так это все кал древний, архивистика, существующая только для а) поддержания рабочих мест музейных работников, искусствоведов б) узконаправленных любителей аутентичного искусства, погруженных в контекст. Для остального человечества эти картины мало что значат. Настоящее искусство как ебля, оно происходит само, без внешнего принуждения и само действует на человека. Вот скибиди тойлет искусство например.
>>292464996 (OP) >молодеешь не интересуется искусством Выйди из свинарника на свет божий. Обучение в репинке и строгановке 300 тыщ в год нахуй, а чтоб на бюджет пробиться на реально гением быть. Там конкурс ебанешься нахуй.
>>292464996 (OP) меня сильнее прёт от скульптуры, хотя у меня есть пара любимых картин мне 20 но весь цимес и кайф от монументалистики я уже начал ощущать ещё в 17
>>292464996 (OP) Предположу что для искусства вообще и в частности музыки, театра, и живописи, наиболее комфортная среда была тогда, когда оно так сказать не конкурировало с сорной травой, а возделывалось в тепличных условиях. Теперь же, когда зритель с несформированным вкусом получает море треша, и вместе с ним настоящее искусство, то у него нет оснований чтобы выделить из этого моря и отличить талант и гений от прочего хлама. Если бы у молодежи или не молодежи был вкус, и понимание контекста, они могли бы понимать и получать удовольствие. Вкус может воспитываться и развиваться, а может убиваться под предлогом, что искусство и хлам равноценны, а просто каждому свое.
Соглашусь и от себя ещё добавлю, что во времена, когда картины писались и искусство было уделом аристократии, аристократия в значительной степени, если не полностью, было оторвано от реальности и бытовых проблем среднего плебея, что радикально влияет не только на восприятие картин, но и натприоритеты, то в какой степени искусство является бессмысленным. Когда тебя шлют пиздюлями умирать за условную католическую церковь с подачи петуха-Рейнольдса или же ты пиздюк, а тебя шлют в детский крестовый поход, любые высеры бумаго- и холстомарак становятся бессмысленной хуетой, которая вообще ничего не стоит. И нынешние реалии таковы, что средний человек, независимо от поколения - это "ребёнок посланный в детский крестовый поход", если посмотреть на то, какие именно проблемы сейчас у большинства людей. Люди озабочены тем, чтобы устроиться в жизни и не терпеть унижения и смахивать проблемы, а не думать, как прокормить 3 пиздюков, оплатить ебатеку, найти работу получше, которая будет лучше оплачиваться, но при этом навыки будут достаточны и как не отправиться удобрять своей жопой земли, на которые положил глаз пизданутый царёк с шизой.
Иными словами. Идите нахуй, холстомараки, свою элитарность засуньте себе в очко и не доставайте, вы - бесполезная хуйня, грязь под ногтями. Поссал на ебало всем эстетсвующим снобам-псевдоэлитариям, вам в этом мире места нет и не будет никогда.
>>292508440 > что во времена, когда картины писались и искусство было уделом аристократии
Если о Италии в 16 веке так можно сказать то даже о Голландии уже нет, а что говорить о Франции 17 - 18 и 19 - 20 где даже сюжеты обычные люди или сцены
>>292464996 (OP) Эй знатоки, поясниье почему не рисовали пезды ? Сисек сколько хочешь, а вот поезд почти нет. Происхождение мира и мб ещё несколько за всю исторю
>>292464996 (OP) Потому что даже винишкотян нитакусичка в очках в круглой оправе рисует на своем графическом планшете лучшие чем величайшие хуйдожники древности. В древности всё было хуйней, включая искусство.
>>292464996 (OP) Никогда не понимал картинодрочеров. Весь их пафос это кто сколько знает художников и их картин наизусть. Нахуй это надо вообще? Ходить по музеям, топтать ноги, пиздец какой-то
С другой стороны это сами художники ебанаты, потому что писали картины для знати на выебонах, и никто не догадался сделать такое, чтобы зацепило зумерков. Так что вдвойне похуй + похуй
>>292523314 Не, я без обид, чисто константация факта. Так-то рад за них, что занимались любимым делом, молодцы. Ебанаты в том, что не дожали чутка и не смогли попасть в ЦА из будущего, хотя думаю во все времена у людей проблемы одни и те же были
>>292464996 (OP) Блять, ну картина и картина. Хули с того. Я с год назад попиздил в Третьяковку. Думал, может это я не понимаю что в живописи такого, потому что я смотрю в лучшем случае репродукции. А хуй там. Ничего не изменилось. Нет, прикольно конечно, что люди умеют так рисовать, ну и что с того? Реально не пынямаю, нахуя люди стоят и по полчаса втыкают в картину.
>>292523179 А нахуя ходить кудато? когда есть интернет.При желанние можно смотреть все дома.
Я к томуже помимо какойто классической живописи пиздатой голландской там и итальянской выделаю для себя все возможные коверы комиксов журналов и прочий поп арт
То о чем ты говоришь это конечно попахивает снобством но всеравно в галереях тоже прикольно иногда походить
>>292464996 (OP) Ты дебил элитартствующий и ты, ДА ТЫ ГАНДОН НА ОПЕ И ПОДОБНЫЕ ТЕБЕ виноваты в полной неприязни картин молодым поколением и подчеркну говоря молодым, я имею ввиду любое от начала 19 века. Небольшой ликбез если брать картины того же возвышенного средневековья Ренессанса возрождение они тяготеют к реализму пусть метафорическому метафизическому В некоторых случаях ироническому если мы смотрим картины босха но в любом случае видно что художник старался. Затем происходит ситуация как переход к реализму к неореализму неоклассицизму потомк кубизму и прочий непонятной херне художники xix-xx веков интересны хайпом и скажем больше поступками нежели фактическим качеством картин и как ни странно из-за этого всякие галереи современного искусства потому и видятся полнейший парашей. Тл др нет уважения к классике и труду.
>>292464996 (OP) >кто мы Терпилы и хуесосы >как мы жили Как крепостной скот >это инновация и эмоции Хуйня Искусство — это про западного барина, либо же про царского барина. Я тупорылый выблядок сельского быдла и рабов, маргинальный дегенерат без будущего. Искусство это не про меня.
За последние пару месяцев углубился в очень узкую темы в искусстве, собираю так сказать он-лайн коллекцию, но кроме меня никому не интересно. Кукую в одиночестве.
>>292484748 >Жаль, что в наше время большинство не понимает искусство))) Смотрят на картины и думают, что это за хуета)))) на давай зачеши на 4 размазни на ОП ПИКЕ что там ГЛУБИННОГО И ГОДНОГО то блять? не отвечаешь на этот пост - публично слит с пруфами как пиздабол без аргументов
>>292485892 >Первая кажется работа микеланжело в живописи. Больше он вроде не писал не рисовал ты хотел сказать? дура блять, пишут письмо, а картины - рисуют
>>292530583 Мне кажется, есть еще парочка куда более точных. 1 - Неофиты-романтики. 2 - Начавшие что-то подозревать клоуны-тролли. 3 - Уже познавшие жизнь, и пресытившиеся. 4 - Преисполнившиеся.
>>292530333 Смешно, что у меня прорезались такие специфические вкусы, причеп совершенно внезапно. Веришл или нет, но всю жизнь мне была интересна анималистика, в основном советская. У меня собрано множество книг и авторсства советских анималистов, а каталоги выставок, и каталоги архивов музеев, и худ.альбомы с биографией, и очень редкие атласы, которые распространяются через благотворительные взносы. Открытки и книжки с биографиями. А потом -бац! - и вот я вникаю в средневекового акусо (они даже сохэями тогда не назывались). Сюжеты. Этот их театр Но и Кабуки. Разбираю как называются клетки тканей, из которых шьются костюмы. И все в таком духе.
А что делать с советскими анималистами? У меня какой-то кризис.
>>292531438 А есть какие-то картинки анималистов в цифре? Можешь ими побампать. А вообще, почему нет, и в этом нет ничего странно, чутка перегорел от основной темы, и переключился на другую, пройдет время и, может быть, захочешь снова вернуться к анималистам, кто знае?
>>292531938 Не храню в цифре. Вот в яндексе поискал, чтобы появилось представление. Интересны такие биологические рисунки, не чисто художественные. А у нас анималисты почти все имели биологическое образование.
Ватагин в молодости много путешествовал, пока не случился совок, и зарисовывал экспонаты в музеях (подлинники), ему нравилась скульптура, больше всего ваяние из дерева. Насмотренность вживую привила ему вкус к лаконичности, как он пишет.
>>292464996 (OP) Потому, что это интересно, но пиздёж, если портрет. Зачастую при рисовании портрета человека его изображение отчасти фотошопится художником. Посмотрите портреты Петра. Я не люблю неточности и обман. Мне скучно смотреть на искажение.
Смирин не вылезал из полей и зарисовал хуеву тучу млеков с натуры, диких, только что отловленных (не в зоопарке сонных увальней). Он считал, что можно определять вид млекопитающих не по окрасу и т.д., а по уникальному выражению морд, движениям и по лицу каждого вида. Что живые животные имеют сильные различия у разных видов, которые исчезают в тушках. Поэтому он хотел сделать атлас с характерными позами и "выражениями морд" для каждого вида.
Формозов >>292532935 был тем самым традиционным охотником родом из РИ, учившийся вживую у охотников, на которого сейчас так хотят быть похожи охотники. Он считал, что можно читать природу как книгу. Написал знаменитый и популярнейший "спутник следопыта", там много редакций и изданий. Читать по опавшим чешуйкам шишек, кусочкам коры, содраному лишайнику. Что все это - весь лес - неделимо живет со всеми компонентами и там все времяидет процесс размножения и питания. Поэтому у него природы и звери с птицами в тонких сезонных и региональных нюансах. Нюансах пола, возраста, кондиции. Даже подвид белки в честь него назвали. У него лось ест кусты и важно изобразить, что они ободраны, лось оставляет волосы на коре, мох примят.
Сетон-Томпсон не советский, но тоже любил вникать в волков в природе. Видно, что у него они не как на фото, а выделены какие-то поражающие вживую аспекты - пасть, глаза и т.д. Но и в зоопарке он рисовал. Изучал и туши волков очень много, делал промеры.
>>292464996 (OP) АЛКАШ @ КУРИТ @ НЮХАЛ КЛЕЙ В ДЕТСТВЕ @ ОЖИРЕНИЕ @ ОРКОПОДОБНЫЙ УРОД @ СИДЕВШИЙ @ КУКОЛД ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ ЭТОГО СЛОВА,ДЕТЕЙ ЖЕНА НАГУЛЯЛА ОТ НЕСКОЛЬКИХ РАЗНЫХ СОСЕДЕЙ,НЕНАВИДИТ СВОЙ НАРОД ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТАКИХ ЖЕ ДЕГЕНЕРАТОВ КАК И ОН,ПРЕКЛОНЯЕТСЯ ПЕРЕД МИГРАНТАМИ @ ЖИВЕТ В МИКРОКВАРТИРЕ @ СЧИТАЕТ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ НОРМАЛЬНЫМ,В ОСОБЕННОСТИ ЕСЛИ ЭТО ИЗНАСИЛОВАНИЕ @ ОТДАЛ (СОСЕДСКИХ) ДЕТЕЙ В БУКВАЛЬНО ГИТЛЕРЮГЕНД @ НЕНАВИДИТ ИНТЕРНЕТ @ ХОЧЕТ УСТРОИТЬ ГЕНОЦИД НЕСОГЛАСНЫХ @ ХОЧЕТ ПОДНЯТЬ СРОК СЛУЖБЫ ДО 2 ЛЕТ @ АГРЕССИВНЫЙ,УСПОКАИВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ В РАДИУСЕ 10 МЕТРОВ КАВКАЗЦЕВ ИЛИ ПОЛИЦИИ @ СЧИТАЕТ ГОПНИКОВ ГЕРОЯМИ,ХОЧЕТ ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ У КАЖДОГО ПОДЪЕЗДА КАК В ДЕВЯНОСТЫЕ,КОТОРЫЕ ОН НЕНАВИДИТ @ УМРЕТ ОТ ПЕРЕДОЗА ВОДКИ,ОБОССАВШИСЬ И ОБОСРАВШИСЬ
>>292464996 (OP) >Почему молодеешь не интересуется искусством? Не трожь молодёжь. У неё нет на искусство ни самодостаточности ни способности успокоится. Её маркетологи ебут с утра до вечера по поводу "успеха"
>>292464996 (OP) Потому что искусства больше нет, это стало ремеслом. Это тебе не 100500 лет назад, когда один мастер пол жизни учил каких-то подмастерьев и те не выстреливали. Каждый год из вузов выпускаются тысячи абитурьентов, которых за 3 года научили рисовать во всех стилях, каждый может нарисовать реалистичный портрет или пейзаж. И само собой что бы они не делали их начинают сравнивать с какими нибудь признаными шедеврами прошлого и называть либо подражателями либо дегродами, если ударяются в современные стили, чтобы выделиться из массы. Или музеи? Заходишь и на выходе уже забыл чего там внутри было ибо все один к одному.
>>292464996 (OP) Всё так. Искусство - ярчайший проводник человеческой истории, её переживаний. Раньше просто глазел на картиночки едва понимая контекст, хорошо что увлёкся на более глубоком уровне. Пока правда бабок нет поглазеть на любимых авангардистов живьём, ну ниче
Это же говорит кто мы, как мы жили, это инновация и эмоции!
Почему вы аноны такое быдло?