Сохранен 37
https://2ch.hk/b/res/292714710.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двач, ты испытывал тревожность и дискомфорт в видеоиграх? Не страх, а именно утомительную тревожност

 Аноним 06/09/23 Срд 18:46:43 #1 №292714710 
psxrevildcdsscreenshot.jpg
Двач, ты испытывал тревожность и дискомфорт в видеоиграх? Не страх, а именно утомительную тревожность?

Прохожу пикрил за Криса, порт на пк, не HD а оригинал 1996 года. Три раза начинал заново тк оказывалось что недостаточно экономил ленты для пишущих машинок. Выучивал забеги и выдрачивал до идеала чтобы экономить все и вся, не помогло. В подземелье на огромного серого паука нужен магнум, а я с дробашом, весь огнемет + четыре дроби мало, паук выживает, больше снаряги нет. Теперь надо будет за одну ленту оббежать взять магнум, пробежать весь танец в саду с бассейном мимо собачек еще раз, и только после забора шестигранной рукоятки засейвится, бля где я возьму нервы я хз.

Так вот мучало ли вас отвратительное чувство тревоги и нежелание играть, тк вы все равно застрянете и дальше не пройдете? Меня оно разъебывает в любых играх, где нет бесконечных попыток. То есть чем больше урона ты понес, тем сложнее будет твое дальнейшее прохождение. Как например в Blackguards где герои восстанавливаются только за деньги а их количество ограничено. Или в Kings Bounty где ограничено количество существ для найма. Была еще ситуация в первом Сайлент Хилле когда патроны кончились но там я сам долбаеб, и хотя бы были бесконечные сейвы.

Каждый раз начиная такую игру плохо просто от мысли что ты не знаешь заложили ли разрабы запас на твои ошибки или ты буквально идеально должен пробегать все и вся и только тогда скопишь ресов на последнюю битву. И это чувство тревожности при прохождении буквально сидит внутри, от него физически мерзко и никакого удовольствия от игры не получаешь. Алсо бывают смешнее истории когда не можешь закончить трона баала для второй BG потому что после выдойки всего доступного опыта пати все еще слишком слаба, но не будем о грустном.

И вот резик меня добил, казалось бы столько стараний чтобы максимально сэкономить на финал - и нахуй все всралось, опять переигрывать.

Мнение?
Аноним 06/09/23 Срд 18:49:49 #2 №292714855 
Алсо второй резик скорее всего не стану проходить, от первого чисто один негатив, прохожу тупо из принципа.
Аноним 06/09/23 Срд 18:52:39 #3 №292715012 
>>292714710 (OP)
Читы. Разрабы охуярки если заставляют тебя дрочить прохождения своих нудных игорь. Игра эта не жизнь, в ней допустимы ошибки. Застревать, только из за того что в какой то неважной залупе что то пошло не так?
Аноним 06/09/23 Срд 18:52:49 #4 №292715019 
Бамп
Аноним 06/09/23 Срд 18:57:25 #5 №292715235 
>>292714710 (OP)
Да, тоже что-то похожее испытываю в играх, где ограниченное количество ресурсов.
Аноним 06/09/23 Срд 18:57:59 #6 №292715255 
>>292715012
>Читы
Проще бросить игру нахуй, от пробегания с читами ощущения будут намного поганее и все равно чувство что я игру не прошел. Я вот например для себя признаю что Трон Баала в BG я так и не прошел, да я тупой и нихуя не умею играть в crpg потому что до этого все было терпимо, в дополнении началась ебка но было очевидно с помощью координации пати и напряжения мозгов можно было затащить, собственно так и затаскивал, но последние две битвы это просто идите вы нахуй.

>в ней допустимы ошибки
Ну вот хорошо когда есть система полнового восстановления ресурсов перед важными кусками сюжета, либо просто после каждой битвы. Да даже в дарк совусе можно бесконечно тренироваться бить одних и тех же боссов при этом не думая что тебе надо экономить хп, эстус и всю прочую хуйню. Даже там спокойнее.
Аноним 06/09/23 Срд 19:07:20 #7 №292715730 
Бумп
Аноним 06/09/23 Срд 19:16:02 #8 №292716117 
>>292714710 (OP)
Может ты аутист?
Аноним 06/09/23 Срд 19:20:17 #9 №292716302 
>>292714710 (OP)
Возможность проиграть это норма. Учись играть чище, тренируй додж+нож, чтобы патроны сэкономить.

Вы щенки еще старых квестов не видели, когда через много уровней окажывается, что надо было на прежних экранах что-то взять, сделать или зарисовать на бумажку, а туда уже не вернуться.
Аноним 06/09/23 Срд 19:24:03 #10 №292716483 
>>292716302

Бывает еще хуже, когда в черепашках дойдешь до шредера, а оказывается надо сходить в магазин, купить лицензионный картридж и заново проходить игру
Аноним 06/09/23 Срд 19:33:14 #11 №292716885 
>>292714710 (OP)
У меня ситуация иная. Какая бы сложная и хитровыебанная или ограниченная механика игры не была, все всегда оканчивается тем что я выучиваю ее и и выкатываю на минимумах потребностей по ресурсам. И в итоге мне становится скучно.
Деус эксы последние я проходил тупо высовывая свое лицо из вентиляцией или цветочных клумб, и вырубая всех по стелсу, не тратя ни ресурсы, ни заряды. В один момент понял что проебал дохуя механик которые заложили авторы на боевые столкновения.
Та же история с дисхономедом. Там есть кучи плюшек по вырезанию уродов из бытия. А я всю игру играл с кинжалом, изредка телепортом.
Единственная игра которую я дропнул не из-за этого - это - это мор утопия.
Аноним 06/09/23 Срд 19:36:10 #12 №292717002 
>>292714710 (OP)
резидент же простецкая игрушка? там только управление каличное, но в этом весь цимес, когда привыкаешь - начинает доставлять.
хотя там есть одна или две части с высокой сложностью, вот там реально жесть.
Аноним 06/09/23 Срд 19:37:15 #13 №292717038 
>>292714855
Второй резик как раз на изи проходится и веселее.
А первая часть это хардкорно, так как патронов не хватает вообще никогда. Я когда первый раз проходил просто пришел к последнему боссу без патронов и дропнул в самом конце. Проходил за Джилл, потому что за Криса просто анрил пройти.
Еще нужно понимать что если есть возможность обежать зомби, лучше обежать. Так как во многих комнатах зомби стоят в одном месте всегда и просто обходятся. Таким образом экономишь патроны
Аноним 06/09/23 Срд 19:39:27 #14 №292717120 
>>292717038
>>292714710 (OP)
я хуй знает как вы играли. мне в конце игры ресурсы девать некуда было.
Аноним 06/09/23 Срд 19:40:53 #15 №292717178 
я ещё копил гранаты или чё там было, короче мощное оружие на конец, т.к. слышал что сурвайвл хорррор, нехватка патронов. в итоге в конце у меня полный инвентарь всякого говна, а прошёл игру чуть ли не с пистолетом.
Аноним 06/09/23 Срд 19:43:56 #16 №292717295 
>>292714710 (OP)
Призываю в тред копробро
Аноним 06/09/23 Срд 20:00:06 #17 №292718091 
>>292716302
>Возможность проиграть это норма
Ну вот мне интересно, действительно ли все любят на половине игры осознать, что надо все перепроходить сначала тк ты не знал все наперед.
Аноним 06/09/23 Срд 20:01:33 #18 №292718150 
>>292717178
> прошёл игру чуть ли не с пистолетом
лягухи во втором забеге по особняку тебе конечно же верят, ага
Аноним 06/09/23 Срд 20:04:19 #19 №292718283 
>>292716885
Ты говоришь про прохождение иммерсив симов методом стелса, да еще и с возможностью сохраняться в любом месте, это совсем про другое. В дисхоноред и деус ты можешь усыпить всю локу вообще не тратя на это ресурсов (кроме маны, но ее там и правда дохуя, да и если изловчиться то все равно не придется).

Тред про игры в которых прохождение без потерь невозможно ни при каких.
Аноним 06/09/23 Срд 20:06:53 #20 №292718426 
>>292718091
В этом суть челленджа (вызова). Если ты не можешь проиграть, то и радоваться победе бессмысленно.
Аноним 06/09/23 Срд 20:09:14 #21 №292718514 
>>292714710 (OP)
А принципе не люблю игры где нужно сейвскамить и переигрывать и зачастую дропаю такое при появлении неразрешимой ситуации
Аноним OP 06/09/23 Срд 20:14:35 #22 №292718753 
>>292717038
> Так как во многих комнатах зомби стоят в одном месте всегда
У меня для беретты скопилось нормально так патронов, потому что именно на зомби я экономил. Проблема в том что лягухам похуй на беретту абсолютно, их пробирает только с шотгана или магнума, магнум тоже экономил, блять паука разъебурило с трех пуль. Я в ахуе просто.
Аноним 06/09/23 Срд 20:18:46 #23 №292718947 
>>292718426
>В этом суть челленджа

Челлендж в сингловых играх это очень специфическая залупа, можно сделать игру с невыносимо высоким порогом вхождения и пиксельхантингом, а всех кому не нравится называть неосиляторами и постить гигачеда тандеркока, перекрыть такую шизу особо нечем. И в общем то эту линию толстоты я ждал первее всех. Мне интересно было услышать именно про отзывы анонов которые как то справлялись с этой тревожностью или например тех кому тоже было дискомортно и хуево первый раз проходить резик.
Аноним 06/09/23 Срд 20:25:24 #24 №292719263 
>>292718947
Так и игры разные, как по жанру, так и по сложности, выбирай под себя. Опять дже, почти везде уровнь сложности можно менять, режимы "без сохранений" и прочее.
Просто сбавь сложность, если зомби слишком кусачие.
Аноним 06/09/23 Срд 20:28:25 #25 №292719438 
>>292718150
ну их с дробовика, вроде. я к тому что в конце у меня осталось куча всего.
Аноним 06/09/23 Срд 20:31:53 #26 №292719587 
В опенворлдах начинается страх из за того, что я могу что то упустить. Но в елден ринге духота оказалась сильнее, и я даже пещерки не все исследовал. Как в это вообще люди играют.
Аноним 06/09/23 Срд 20:35:23 #27 №292719756 
>>292719587
> В опенворлдах начинается страх из за того, что я могу что то упустить. Но в елден ринге духота оказалась сильнее, и я даже пещерки не все исследовал. Как в это вообще люди играют.
Хрена порридж немощный пошел.
Аноним 06/09/23 Срд 20:39:32 #28 №292719920 
16840948942835.jpg
Я смотрел нарезки толянского прохождения старых резиков. Он там иногда шутит прикольно или пердёж имитирует)))
Аноним 06/09/23 Срд 20:40:56 #29 №292719981 
>>292719756
Ты про что именно? Про первую или вторую часть?
Аноним 06/09/23 Срд 20:49:41 #30 №292720361 
>>292714710 (OP)
ОП, а из каких принципов ты проходишь эту игру? Вот я пытался пройти 4 резик, т.к. копрохуй с двача так и срал постами о легендарности этой части. Дропнул на замке, не смог терпеть дальше ужаснейшее управление (играл на джойстике и не представляю, как люди на клавиатурах проходят) и скучнейший сюжет. Зомби, план на захват мира, конечно же начиная с США и прочая хуета. Возможно эта серия игр была интересной в нулевые, но даже ради ознакомления в 23 году я бы не стал притрагиваться ни к оригиналам, ни к ремейкам.
Аноним 06/09/23 Срд 21:05:15 #31 №292721006 
>>292718283
Абсолютно все игры можно пройти без потерь, кроме тех что заложены разрабами по умолчанию. Я проходил резидент первый когда мне было 10. Я не встретил каких либо проблем вообще. Игра в том возрасте мне не показалась ни страшной, ни "затратной". Да, приходилось иногда переигрывать довольно большие куски игры, потому что банально пленки не хватало, я пиздюком считал что носить ее вместо хотя-бы одной хилки, или занимать плёнкой место куда можно хомячить - плохая затея, а машинки как на зло очень не всегда лежали рядом с сундуком. Плюс, я постоянно экономил крутые патроны и да и вовсе за всю игру почти не носил большие пушки. И как-то вывозил по итогу.
Аноним 06/09/23 Срд 21:08:40 #32 №292721154 
1570426345795.webm
>>292714710 (OP)
А какашечки ты любишь кушать, копробро?
Аноним 06/09/23 Срд 21:11:54 #33 №292721288 
А вы знали, чтобы получить код от двери на втором этаже, нужно в моменте когда Джил спускается по верёвке и она рвётся, а Барри уходит искать другую веревку, то не нужно бежать дальше в подвал, а просто стоять и ждать. Барри вернётся с новой верёвкой и кодом от двери.
Аноним 06/09/23 Срд 21:12:50 #34 №292721334 
>>292720361
Это сродни экскурсии по историческим местам. Да, я видел кучу кусков футажей и нарезок с разными локациями и моментами, но мне принципиально хочется самому знать из чего она состояла, лицезреть ее от начала до конца и прочувствовать собственными руками, так как это все таки мировая классика и уже легендарная серия. Ну по крайней мере первый четыре части.

Тот же сайлент хилл например я проходил чисто ради удовольствия от процесса и наслаждения атмосферой, только в четвертой части жопа порвалась от неубиваемых призраков и необходимости защищать ебанутую.

Алсо это такой способ лечения от игровой импотенции, я не скажу что у меня прям как то глаза горят от желания играть в резик, но вот есть в голове бзик что я хочу посмотреть из чего состояли первые четыре резика, первые трехмерные части мгс, хитманы, лары крофт и так далее.
Аноним 06/09/23 Срд 21:17:16 #35 №292721508 
1664224252598.webm
>>292721288
А когда за Дриса Калфилда копроиграешь, что нужно делать на уровне с какашечным водопадом, копробро?
Аноним 06/09/23 Срд 21:51:52 #36 №292723033 
>>292721006
>встретил каких либо проблем вообщ
>Да, приходилось иногда переигрывать довольно большие куски игры

Звучит как "играл в секиро в ноль лет, не испытывал никаких проблем вообще, да потребовалось сто часов чтобы освоиться и убить первого босса, но так вообще проблем никаких не испытывал". Ну то есть если для тебя это не проблемы то ок.

>кроме тех что заложены разрабами по умолчанию
Одни и те же зомби могут помереть пяти попаданий, а могут с десяти. Считать темп лягухи - не дает никаких гарантий, даже если ты выстрелил из шотгана в нужный момент лягух все равно может прыгнуть тебе за спину и укусить за жопу, и так до бесконечности, на одну лягуху может уйти нормальный пять дробей, а может десять. Пробегать их тоже лотерея, если поставить замедление в три раза искусственно то может и можно пробегать все коридоры и лягху, но блять на нормальной скорости понадобятся горы тренировки чтобы за милисекунды их прыжки предугадывать. Алсо собачки разбегаются только когда ты решаешь таки собрать их в пачку под шотган, когда ты хочешь пробежать двор насквозь у этих мразей просыпается неожиданная кооперация и все нахуй, тебя зажали и рвут на лоскуты. Все это создает ощущения платформера с той лишь разницей, что в платформерах есть четкие тайминги, а здесь как повезет, и вот когда раз за разом ты пробегаешь одну и ту же последовательность на удачу и в самом конце что нибудь срывается жопы начинает гореть. А потом выясняется что надо было взять с собой другую хуйню и давай все с начала. Это извращенное удовольствие.

Я просто не буду больше проходить резики в режиме отдыха когда я настроен воспринимать игру поэтично, буду именно оставлять на моменты когда весь день какая то хуета и потом вечером лишь бы кнопки потыкать

>
Аноним 06/09/23 Срд 22:22:17 #37 №292724216 
>>292723033
> если для тебя это не проблемы то ок
А в чем проблема потратить, например, 30-40 часов на игру, которая в среднем проходится за 8-10 часов, чтобы в итоге пробежать её за 3,5 часа? Это же базовый принцип срезидентэльного калыча. Не вижу никакой проблемы, именно так и обретаются скилл и мышечная память.

мимо копрофорсер
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения