24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>292783245 Тогда конечно неправ, потому что тут вкатунов уже и так вдвое больше чем в айти. Впрочем попробуй сам, хули, всё равно мне не поверишь небось. Только не говори потом что не предупреждал.
>>292783314 Так это выглядит неочень или это можно сделать по гайдам? Чему ты завидуешь ответь сам, но твои претензии явно не к пончику.
>>292783347 Ну я буду зарабатывать скорее всего не напрямую моделлером работая, а делая модельки для своей игры - собсно изначально вкат ради этого и начал.
>>292783410 Это выглядит так, будто ты час назад впервые открыл блендер и это твоя первая модель. Ты принес нам полуфабрикат, я тебе об этом сказал. Или ты действительно считаешь что вот эта модель хорошая?
>>292783161 (OP) Клёво, анончик, продолжай в том же духе и на останавливайся! Я бы тоже хотел вкатиться в графический дизайн и делать 3д-фигурки аниме-девочек. Но увы, мой некропека вряд-ли потянет что-то вроде блендера...
>>292784134 Ну суть 16-серий видео не в том чтобы пончик сделать, а в том чтобы ознакомиться с тулзами блендера и основными хоткеями, я их в блокнот записываю потихоньку чтобы лучше запоминалось.
>>292783816 >>292783897 Серьёзно?! Ребят, пожалуйста помогите хлебушку, что именно нужно качать, чтоб заработало.
>>292783932 Ну я логически предположил, что если у меня даже всякие сони вегасы и фотошопы лагают, то в более сложные в обработке вещи и лезть смысла нет. Но в целом да, хуесосить можно, я не против.
>>292785487 Ты по теням от пончика не додумался определить в какой стороне свет расположен? Хлебушек совсем пизданутый? На третьей пикче вообще свет находится над пончиком, и там что-то типа спотового освещения, т.е. не из одной точки идёт свет, а место по периметру, как я понимаю, освещается. А, вообще, что ты доебался - до основ освещения я ещё не дошёл.
>>292785103 О, откопал свой первый пончик Ну это классика, прокатит по основным окнам блендера и всё. А потом начинается жопный дроч пайплайнов, рефы, блокинг, лоуполихуёполи, развёртка залупы с оверлупами и вот это вот всё. Если модели для игор, то там совсем цирк. В уроках по движкам - поделия на десяток 8к сетов и спизженные фотосканы, чтобы 4090 прогреть. И моделирование жрёт ультимативно много времени. Люди по месяцу тратят на небольшой модульный ассет.
>>292787726 От нечего делать. Модели под печать еще не освоил, ток учюсь - там много нюансов надо учитывать и разные размеры ставить, т.к. проектировочные детали от реальных сильно бцдцт отличатся >>292787746 Да, бля, сеть щакрытая, быстрее фотки было сделать
>>292783161 (OP) Правильно. Сейчас как раз в дизайне тренд на пластиковую хуйню (не помню как правильно этот стиль называется). Правда потом из моды выйдет.
>>292787851 А на самом ничего сложного, если есть понимание толщин и членения для сборки. Мы в принципе сами учились помаленьку, шишек набили, но теперь уже сами тз и поправки трехмерщикам пишем. Есть кстати желание подхалтурить за денежку?
>>292788160 Напиши с пруфами на фейкопочту [email protected] , обсудим. Умеющих рисовать домики дохуя, а инженернотрехмерщиков по военной тематике очень мало, сам понимаешь
>>292787552 Нейросетка человека и не заменит. Сейчас нейросетка микросхемы уже спокойно проектирует в промышленном производстве, но человек всё-равно присутствует.
>>292783161 (OP) НЕ ПОВТОРЯЙ ОШИБОК, УДАЛИ БЛЕНДЕР И НАЧНИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДРУГИМ СОФТОМ
В том случае, если не хочешь быть низкооплачиваемым говном на уровне индусов, моделируя ассеты для мобильных приложений. Если хочешь делать деньги в 3д, то твой путь - моушн дизайн, CG, VFX. Для вышеперечисленных задач Блендер - это неюзабельное говнище. Ты можешь поспорить со мной, мол, "в Блендере пиздатое большое коммьюнити, такое кол-во людей не может ошибаться", однако стоит отметить, что софт бесплатный, отсюда и такое кол-во вкатунов-дилетантов. К выбору софта подходи ответственно, для начала это Cinema 4D. Осваиваешься в интерфейсе, подтягиваешь базу и летишь на курсы. В СНГ есть отличные курсы от Мастерской Сисяева. Через пол года уже сможешь вкатиться джуном в студию или пойти на фриланс.
>>292789529 >Cinema 4D >какой-то Сисяев Жирно. Предлагаешь из одного говна перекатиться в ещё большее. Кем он в студию устроится на синеме, уборщицей? >твой путь - моушн дизайн, CG, VFX А моушн дизайн и VFX - это не CG?
>>292789695 так уж вышло, мой дорогой Блендераст, что Синема является стандартном индустрии и используется в пайплайнах большинства продакшн-студий как основной инструмент работы. Понятное дело, что одной Синемой для достижения планки хотя бы 2к$ не обойтись и в будущем, по мере развития, нужно изучать доп. софт (тот же гудини), однако Синема 4д открывает путь именно в коммьюнити профессионалов, которые делают на 3д деньги, а не моделируют кал для индюшатины на кабанчика за 8$ в час.
1 пикча – для печати, потом в литье, 3 дня 10к 2 пикча - просто для печати, + 7 штук подобного, 3 недели 45к 3 пикча - для игор симуляторных, 2 недели 3к Как дополнительный заработок збс, но приходится совмещать с основной работой.
>>292789965 Батя твой блендераст. Ни в одной студии не видел, чтоб использовали синему. Максимум клоун типа jcenters говорит, что это норм прога. >однако Синема 4д открывает путь именно в коммьюнити профессионалов Она просто потратит твоё время на обучение. Всё равно нужно будет учить нормальные программы. И какие нахуй там профессионалы, они же в синеме сидят. Ну их нахуй.
>>292789966 Есть геометрия анимированная. Как её ремешнуть, чтоб нода ремеш не строила каждый кадр новую сетку? А просто один раз ремешнула, и с такой сеткой продолжается анимация
>>292787552 У тебя такие сборки не вешают компас? У меня при нормальном железе и ссд компас тупит при выдавливании сплайновых эскизов, например, бесит.
>>292790233 Учился год. В СНГ есть МШК очень дорого, 300к+ в год, и две нормальные онлайн школы: VFXLab и OnlineVFX, преподы крутаны, работающие в продакшене. Выбирай что нравится >>292790359 Попробуй через поинт деформ. В первый вход подаешь геометрию с ремешем с timeshift'ом на первом кадре анимации. Во второй вход оригинальную геометрию без решемеша так же с таймшифтом. В третий вход исходную анимацию
>>292790250 Где вообще брать заказы на такое? Потихоньку тренируюсь делать всякие шестерёнки, крючки, колпачки и прочую поеботу в кадах. Поначалу вообще думал, что со своим Ендером стану в своей Мухосрани супер охуевшим монополистом в области печати и моделирования, мужички будут просить напечатать какую-нибудь детальку в салон, бабы конские дилдаки. Оказывается, не я один такой, вот, ходят 40-летние скуфы, то смолу заберут, то сопла, мда, пиздос.
>>292783161 (OP) Во всем прав. Это даже если не станет профессией, то вполне может быть милым хобби. Подводные разве в том что уметь выводить красивые текстуры без шумы это то что именно надрачивается годами и таблеток оилить это за неделю не завезли. И то что вычисление текстур и атериалов в на камо-то моменте начинате собой представлять самое ублюдочное что можно только было придумать в прогромминге -- ООП ради ОПП. Больше ООП богам ООП!!
>>292791947 Через универ на хоз.договарах, там набираешь клиентуру и затем съебываешь из шараги, забирая их с собой или в крысу делать заказы. Ибо шарага забирает охуенный процент от договоров за оборудование и тд
Парни, хочу вкотиться в психоделлические видеоряды под музыку. Можно ли в блендере делать так, чтобы видеоряд (то что я конструирую/риусую/леплю в блендере), как бы, "танцевал" в такт музыке? Если можно, то куда вообще копать, чтобы научиться этому?
>>292792986 Я с этого не живу, это любительские потуги, выключи венецианский кинофестиваль. Не, стекло тонкое, это отражения. Я в стекло добавил чуть, иначе лампы выглядели как без стекол вообще
>>292793581 >"танцевал" в такт музыке Более чем. Это готовый инструмент к которому ты привязываешь поведение обьектов, черной магии там нет, полный ютуб гайдов. Тебе все равно надо будет осилить работу с предметами и ковыряние в них. И текстуры с материалами
>>292791735 О, я тоже по OnlineVFX учился, но только первые два блока прошёл. Дальше база по основным направлениям мне мне нужна была, так как я только в CFX качаюсь
За совет с деформом спасибо, я как-то забыл про него. Стало намного проще решить проблему
1. Есть разбивающееся стекло с ужасной сеткой. нгоны и всё такое 2. Вроде всё хорошо работает если по одному кусочку выводить 3. Но это же поинтдеформ, если все кусочки сразу дать и тысячи поинтов будут в одном месте, выйдет говно 4. Ещё проблема если засунуть все в цикл, чтоб каждый кусочек деформился отдельно и не происходило pic3. Таймшифт какого-то фига становится зависимым от кадра, из-за него и ремеш, и опят начинается ремеш каждый кадр. Даже таймшифт после не спасает
Работаю в CLO, Fusion 360 и Blender, в блендере больше всего времени провожу. Ты ему предлагаешь путь макаки, а можно быть просто автором контента и делать в разы больше, работая в разы меньше. Блендер для этого отлично подходит.
Мимо-3Д-дизайнер (фешн, ювелирка, продакт), работаю от 3к баксов за проект 1-3 часа в день
>>292794363 Вообще Гудини топ софт. Главное понять как он работает. Для челленджа от pwnisher в ней симуляции воды и дыма делал. Но это самое простое как по мне. Ну и без нормального рендер движка все время будешь недоволен результатом.
>>292797319 >путь макаки >провожу в блендере больше всего времени >симуляция ткани делаю в кло3д)))
нахуя ты проводишь большую часть времени, работая в обрубке? в любом другом софте ты спокойно делаешь симуляции чего угодно и это стабильно работает. если речь идет не о одежде, а о коллизиях, софт бади, абстрактной геометрии, партиклах где ты это будешь делать? в блендере? попробуй и через пол часа ты взвоешь. я говорю о синеме, как о софте с максимально низким порогом входа, перешагнув который и почувствовав в себе желание делать что-то реально интересное, ты не упрешься в техническое несовершенство софта и отсутствие оптимизации.
мимо 3дмоушн артист синема+гудини, с 2 летним опытом работы в разочаровавшем меня блендере.
до сих пор жалею время, потраченное на дрочь в этом редакторе
>>292797319 Блендер не предназначен для симуляций. За приемлемой работой с симуляциями идешь в Синема 4д, для хорошей идешь в Гудини. Блендер лучше удалить и не тратить на это свое время.
>>292798700 Анон, дай совет. Планировал попробовать себя в этой сфере, и как хобби, и как возможный основной вид заработка. В какую специализацию делать уклон в таком случае? Я к слову полный 0, только собираюсь начинать
>>292798971 специализаций множество, тут зависит от того, что тебе больше нравится самому. если речь идет о перспективе заработка, то я бы на твоем месте остановился на CG: 3д-моушн, VFX и все, что связано с видео-продакшеном. для вката конкретно в эту сферу стоит начать с софта, упомянутого выше Cinema 4D. по курсам на ютубе осваиваешь интерфейс, базовый моделинг и анимацию, дальше идешь на платные курсы с дедлайнами и фидбэком от преподавателей. самым оптимальным вариантом с точки зрения цены/качество будет мастерская исаева, погугли их vimeo с работами выпускников, заодно и поймешь, твое это или нет.
если рассматривать это как хобби или доп. заработок, то можно остановиться на моделинге или скульптинге. спецы по этой части зачастую зарабатывают меньше, потому что их много, а порог входа гораздо выше. но, если у тебя лежит к этому душа, проблем с обучением и поиском работы возникнуть не должно. что касается софта - блендер (куча плагинов для моделинга, удобная система навигации в программе, больше комьюнити именно моделлеров), для скульптинга - зибраш.
>>292798700 >>292798832 Согласен с вами, господа. Я перечислю вам плюсы блендера. Дохуя туториалов Удобный и понятный интерфейс Удобное управление во вьюпорте Бесплатный риалтайм(хуевый, но все же)
Как писал один анон «он хуево многофункциональный».
Я потихоньку перехожу на гудини и синьку. Осталось найти рабочий рендер движок на пиратский софт. Один редшифт найти ебать проблема. Персию не предлагать. Хуй зарегаешься, а свой акк я проебал много лет назад.
>>292799824 их вроде нет щас, на 19 синему вроде был редшифт и октан, а дальше гаечки закрутили. подписка на месяц не так дорого стоит, у барыг с авито 3200 за готовый акк с студенческой подпиской на maxonone.
Речь как раз об одежде. Я иногда дизайню именно шмот, который потом идет на фабрики. Из CLO спокойно можно выгнать лекала. Я занимаюсь производством реальных вещей.
>>292783624 Для архитектуры либо обкладывайся плагинами для блендача, либо же сразу переходи в cad программы. потому что заебешься делать спряжения и переходы форм. Это если ты хочешь серьезно делать что-то, а не простенький домик для игры. Во втором случае просто ебашь сначала примитивами полностью весь дом. А после начинай усложнять форму.
Новые скиллы никогда не будут лишними, анончик. Я начал вертеть блендер в начале 20-го для фана. Спустя полгода смог в свободное время нафрилансить немного баблишка на простых моделях. Ещё немного позже сделал целый пак ассетов для юнити и он до сих иногда продается на площадках. Сейчас я делаю в своем бизнесе иногда вот такие визуализации для особо требовательных клиентов. Пригодилось? Ещё как.
>>292799603 Спасибо, схоронил. Вариант выйти на основной заработок мне больше предпочтительней, чем просто хобби. Так что попробую этот твой синема и т.д.
>>292806754 На каких площадках нынче размещать свои портфолио чтоб на тебя выходили заказчики? Тоже собираюсь начинать 3д осваивать, но пока хочу проложить вектор.
>>292783161 (OP) пока все делают пончики я начал с аниме тяночки. Могу сказать что создание более сложных моделей на начальном уровне лучше помогло мне понять как работать с топологией, правда все никак нету времени чтобы практиковаться, да и один хуй волосы у меня все одно нихуя не получается делать реалистичные для персов
>>292783161 (OP) Смотря куда ты хочешь потом идти. В CG очень много направлений и моделинг куда менее перспективное из всех. Вряд ли у тебя хватит терпения и мотивации задрочиться до уровня Булгарова или азиатов с artstation. Если говорить на тему зароботка, то проще всего вкатываться в advertising и пересаживаться на проприетарный софт типо C4D который вместе с Houdini де факто стандарт индустрии рекламы. А блендер пусть и опенсорсный и классный, но он не саппортит норм рендер движки типо Redshift/Arnold, хуево ассеты конвертирует между софтами (что важно когда ты работаешь над проектом не один) да и Evvee вместе Сycles кал говна. Энивей в начале пути не важно в каком софте начинать, любое более менее популярное прокатит. Так что удачи в твоём пути Анон. Дорогу осилит идущий.
>>292797512 Mantra так то ахуенный движок, только заебешся ты его настраивать. Некоторые крупные vfx продакшены сидят на миксе мантры и рендермана и не ноют. Так что тут дело скорее в руках, а так всегда сторонние рендер движки всегда есть.
>>292783161 (OP) Я тоже вкат хочу в 3д делать, но не для рисования торов а брать готовые модельки, готовых мужчин, трахающих (анимацией) и например под них подставлять лемура или чтоб мужчина лизал вульву и клитор самки лемура. И дрочить на это. Или чтоб лизал пахучие лапки лемура.
спасибо, я знаю про кризы и все это данный случай как пример привел меня просто бесит что сабдив руинит базу и я хочу это порешать чтобы каждый раз не морочится с кризами или морфом.
Блять, все эти вкаты звучат как: подскажите хороший микрофон бери блюети!!11 я буду стримитт, через месяц планирую выйти на 2000 зрителей, начну с летсплеев, в начале буду накручивать.
>>292808251 Да, это он. >>292818432 На юду. Сделаешь пару заказов за недорого, получишь отзывов хороших, а потом пойдет. >>292819704 Да, делаю. В Москве и области. Если интересно, пиши в телегу @Phoreen
>>292798700 Хочу научиться чисто для себя. Сделать дизайн хатки, которую взял и дизайн дома и участка родакам. Потом может уже c4d, vfx и все такое. Подскажи, для моих начальных требований хватит блендера? Просто мне кажется, что c4d не для дизайнов квартир и домов создан.
>>292819649 > чтобы каждый раз не морочится с кризами Закатай губу. К тому же в этом нет ничего сложного или отнимающего чрезвычайно много времени, это устоявшийся с годами стандартный пайплайн и как раз именно на кризах завязано множество других полезных инструментов.
>>292819448 Слышал такое. А есть гайд по настройке? Я тут вчера проект по туториалу делал, ахуел от жизни. Один кадр на 10 гигов получился. А их всего 150 На ночь оставил рендериться, боюсь подойти и посмотреть результат.