Сохранен 218
https://2ch.hk/v/res/8304218.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Делаю пошаговую рпг и не могу понять, что анонам предпочтительней всего в диалогах в плане дезигна?

 Аноним 08/09/23 Птн 03:50:01 #1 №8304218 
10550-baldur-s-gate-ii-shadows-of-amn-windows-screenshot-the-message.jpg
images (1).jpg
06Lte6AJq20q4x1BCBX2g.png
130454EiWXsWxntdeusexhumanrevolutioninter.jpg
Делаю пошаговую рпг и не могу понять, что анонам предпочтительней всего в диалогах в плане дезигна? Колесо? Список? 4 угольник из тодда4а? Лишний ствол? Я даже для себя толком определить не могу, но мне колесо диеалогов нравитя больеш всего. Либо как в фолла4е многоугольник. Мне самому ещё из деус екса нравится как сделано.
Аноним 08/09/23 Птн 04:03:23 #2 №8304240 
>>8304218 (OP)
Так это одно и тоже кроме списка.
Список самый заебись, если написано много.
Остальное для коротких ответов.
Аноним 08/09/23 Птн 04:51:24 #3 №8304291 
>>8304218 (OP)
Не люблю диалоги. Я вижу преграду в игре - я ее уничтожаю, разьебываю, расхуяриваю. Переговоры для хлюпиков и пиздлявых хуисосов.
Аноним 08/09/23 Птн 05:04:17 #4 №8304303 
1688356518996955.jpg
>>8304291
Аноним 08/09/23 Птн 05:58:19 #5 №8304334 
>>8304218 (OP)
>Делаю пошаговую рпг
>пошаговую
Котятки не лезьте в эту темочку. Только рилтайм состолбами, только харкор с чатом и цифорами.
Угольники - для ебанатов, которые не хотят читать.
sage[mailto:sage] Аноним 08/09/23 Птн 05:58:53 #6 №8304335 
>>8304218 (OP)
>мне колесо диеалогов нравитя больеш всего.
Тебе не то что игры делать, тебе существовать не положено ебаный недочеловек.
Аноним 08/09/23 Птн 05:58:54 #7 №8304336 
imagedeusexmankinddivided-32977-32070001.jpg
>>8304218 (OP)
>300x168
>600x250
>630x332

Ты чо тварь ёбаная даже картинки нормальные прикрепить не можешь? Представляю каким говном твоя игра с таким воспитанием получится.

Пашол нахуй.
Аноним 08/09/23 Птн 06:03:24 #8 №8304339 
>>8304218 (OP)
Список.
Если хочешь колесо/квадрат - делай раскрывающиеся реплики, чтобы понятно было, что ты имелл ввиду под каждой репликой.
Аноним 08/09/23 Птн 07:10:09 #9 №8304383 
>>8304218 (OP)
Блядь, мне теперь это хуйло опущенное с четвертого пика моего протыка либрарирума напоминает.

Анонам, в принципе, похуй, это вещь которую решает геймдизайнер.
Для чего тебе диалоги?
Передать информацию о мире в любом порядке? Тогда список.
Направлять течение сюжета в линейном разговоре - тогда колесо с иконками. Можешь повыебываться и сделать несколько четких направлений - как в альфа прокололе бонд/борн/бауэр, как в аргонавтах арес, аполлон, меркурий афродита ну или как в деусе альфач/бетка/омеган (точнее в деусе тонко сделоли - не сам дженсен альфач/омеган, а собеседник и это охуенно). Тут чем необычнее, тем лучше.

Если бы я делал рпг, я бы больше заморачивался не диалогами, а параллельными квестовыми вариантами - подслушать диалог в стелсе, спиздить дневник, убить и вызвать дух, залезть в воспоминания.
Аноним 08/09/23 Птн 07:57:42 #10 №8304419 
>>8304218 (OP)
Как в жрпг, когда диалоги без выборов, но хорошо раскрывают персонажей и сюжет.
Аноним 08/09/23 Птн 08:51:33 #11 №8304478 
Общение с НПСами через свободный ввод слов. Чтобы игроку нужно было собрав инфу по округе (а то и не только по округе) "говорить" НПСам кодовые слова, которые будут триггерить следующие фразы, давать новую информацию, квесты и т.д.
Работает на погружение лучше всего, потому что игроку придётся вникать буквально во все, чтобы правильные слова и фразы говорить, а не прокликивать услужливо подобранные за него реплики. Ну или идти и гайды, курить, лол.

А ещё, при таком подходе можно ебейшее число секретов назапрятывать, которые для незнающего будут звучать как шизоидные бредни. Типа,
>"вот в самом начале бард, который нас спасает из горящей хаты и вскоре сам погибает, перед смертью говорит "арпеджио"
>Если спустя три акта вернуться назад к матери умершего барда и сказать ей слово "арпеджио", то она скажет, изгна был один из любимых музыкальных приёмов её сына, после чего она даст недосочиненную им композицию
>После этого, нужно вернуться в столицу, в которой несколько детей говорят, что по ночам в доме оперы можно встретить призрака великого композитора, которого отравили недруги, и который не может покинуть этот мир
>Если действительно глубокой ночью, между 2 и 3 часами прийти туда, то действительно можно увидеть этого самого призрака
>Он не агрессивен, но на него можно напасть и изгнать
>Если вместо этого сесть за рояль и наиграть композицию из нот мертвого барда, то призрак восхитится, произойдёт сценка, в которой появится призрачный оркестр играющий полную версию этой композиции.
>В итоге, благодарный призрак наконец вознесется на небеса, а игрок получит ультимативную способность для класса "бард"
Аноним 08/09/23 Птн 08:59:26 #12 №8304490 
>>8304478
Съеби нахуй в 80-е! От этого ещё тогда отказались, и не без причины. Другое дело, что встав на дорогу оказуаливания доползли до [САРКАЗМ], но это проблема только даунов маркетолухов и ленивых сценаристов.
Ввод ключевых слов легко заменяется на чек наличия нужной информации/предмета, и добавления соответствующей опции в диалоге, а текстовый ввод "идти на север" "идти на север" "идти на запад" "лизнуть говно" на смену экранов/локаций и набор различных действий.
Аноним 08/09/23 Птн 09:01:02 #13 №8304492 
>>8304419
В жрпг обычно если выборы в диалогах есть, то они действительно дохуя решают. Обычно концовку меняют.
Аноним 08/09/23 Птн 09:01:56 #14 №8304493 
>>8304490
>чек наличия нужной информации
А если игрок её получил, но забыл? А если нужно не только её знать, но ещё и геймплейно это подтвердить, совершив определённое действие? Которое при этом не простой опцией совершается, а обычными методами, которые игрок по сто раз за игру делает?
Не, братулёк, вот именно так можно заставить игрока реально вникать в игру, а не относиться к ней спустя рукава.
Аноним 08/09/23 Птн 09:07:23 #15 №8304505 
image
>>8304478
Вот кстати да. Лучшее что было в диалоговых системах
Аноним 08/09/23 Птн 09:07:38 #16 №8304506 
>>8304218 (OP)
А РТС с умными юнитами ты уже доделал?
Аноним 08/09/23 Птн 09:12:29 #17 №8304512 
>>8304493
Чел, я сам фанат текстовых квестов, но не надо их тащить из могилы. Им там хорошо. Эта механика очень сильно влияет на темп игры. её нельзя прикрутить сбоку, она будеть тащить динамику вниз, её можно сделать только основной. А в основе своей это перебор брутфорсом всех вариантов которые в конце концов разрастаются до тысяч возможных. Это гиблое дело, и если как-то пытаться возродить текстовые квесты, надо сильно и сильно перерабатывать как скорость воода команды, так и сокращение вариантов... ой, а ведь это и сделали вынеся возможные действия на пиктограммы, а ключевые слова в визуальный инвентарь. Вобщем, ещё раз. Это пройденный этап, и без гениального переосмысления его назад не вернуть.
Аноним 08/09/23 Птн 09:24:23 #18 №8304520 
>>8304512
Не пизди, никакой ты не фанат, если не хочешь, чтобы нравящиеся тебе игры выходили снова.
Хотя, это было бы вполне в духе двачовского /v/, пчёлы против мёда и всё такое.
Аноним 08/09/23 Птн 09:48:57 #19 №8304545 
>>8304478
Рукалицо. И эти люди критикуют игровую индустрию.
Аноним 08/09/23 Птн 09:58:46 #20 №8304554 
>>8304520
Ну предложи решение, чтоб и иммерсивность была как в текстовых, и скорость игры выше чем одна комната в день.
Аноним 08/09/23 Птн 10:11:15 #21 №8304578 
>>8304334
Для любителей графомании сделали записочки. В диалогах простыни текста нахуй не нужны.
Аноним 08/09/23 Птн 10:16:39 #22 №8304592 
>>8304578
>записочки
самая раковая хуита во всём гейдеве, из когда либо случавшихся
Аноним 08/09/23 Птн 10:17:26 #23 №8304593 
>>8304554
Окей. У игрока есть по способам ввода:
1) Свободный ввод слов/словосочетаний через командную строку;
2) Словарь часто-используемых слов/словосочетаний, в котором игрок может обычным кликом вызвать словесную команду.

Словарь гибко-настраиваемый. Во-первых, адаптивный - чем чаще игрок пользуется какой-то словесной командой, тем выше по списку она будет. Во-вторых, у игрока есть возможность закреплять определенные словесные команды в "избранные". В-третьих, игрок может добавлять команды заранее самолично. В-четвертых, игрок может выделять из реплик НПСов свободно слова-словосочетания и добавлять их в словарь прямо так.

Есть угроза абуза, при котором игрок просто бездумно и неглядя прокликивает весь свой словарь в надежде на случайный триггер прогресса. Решается это шкалой терпения/свободного времени НПСа к игроку и личной репутации.
Это своего рода число попыток продуктивно поговорить с НПСом. Как только "терпение" НПСа ("бесплатные" попытки) падает в ноль, начинает тратиться личная репутация, от которой зависит будет ли НПС говорить с игроком вообще, доступность дополнительных функций (бартер/торговля/квесты) и наконец агрессия.
Поправлять эти параметры можно подкупом, комплиментами, лестью, подарками, выполнением "подай-принеси-зафарми" квестов.
"Стоимость" каждой попытки, а так же эффективность их пополнения скалируется от параметров персонажа/ей игрока в ролевой системе.
Аноним 08/09/23 Птн 10:18:30 #24 №8304598 
>>8304578
Завали ебальник, качественные сюжетные и лоровые экспозиции - это охуенно. Готов часами зачитываться подобной хуйней.
Аноним 08/09/23 Птн 10:20:38 #25 №8304603 
>>8304593
Ты не предложил ничего отличного от перебора. Просто теперь это !!!ЕЩЁ МЕДЛЕННЕЕ!!! из-за того, что для того чтобы продолжить перебор нужно ещё и гриндить ресы на подкуп.
А словарь по факту эту уже инвентарь, и он ровно так же уничтожает иммерсивность, так почему не сделть собственно инвентарь уже.
Аноним 08/09/23 Птн 10:21:41 #26 №8304607 
>>8304598
Да, но к сожалению, обычно это графоманские простыни без какой-либо значимой смысловой агрузки.
Аноним 08/09/23 Птн 10:22:01 #27 №8304608 
>>8304598
Твои проблемы. Читай книги с записками. Слушать бесконечные диалоги ни о чем заебывают, яркий пример - рдр 2, персонажи там просто не затыкаются.
Аноним 08/09/23 Птн 10:24:27 #28 №8304612 
>>8304603
>перебор
Если игрок дебил. А дебилы игры проходить не должны, потому что игры - это в том числе и вызов, испытание навыкам игрока.
>Просто теперь это !!!ЕЩЁ МЕДЛЕННЕЕ!!! из-за того, что для того чтобы продолжить перебор нужно ещё и гриндить ресы на подкуп
Пользуйся ими разумно, чтобы не приходилось гриндить. И не проебывайся настолько, что тебе придется их догринживать.
Иными словами, старайся выигрывать, а не проигрывать. Успех не гарантирован, если ты еблан.
Аноним 08/09/23 Птн 10:33:39 #29 №8304631 
>>8304218 (OP)
Список. Его проще делать, удобнее добавлять длиннотекст. Ты, блин, явно не располагаешь огромной командой, так что не ебись лишний раз, если дело касается такой хуйни.
Аноним 08/09/23 Птн 10:53:58 #30 №8304665 
А я люблю обмазываться не свежим говном и дрочить. Каждый день я хожу по сгенерированным планеткам с черным мешком для мусора и собераю в него все говно которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу звездолёт, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в говно, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Тод Говард!
Аноним 08/09/23 Птн 10:58:52 #31 №8304677 
>>8304218 (OP)
>предпочтительней всего в диалогах в плане дезигна
Как в БГ, Столбах и прочих заигрывающих со старой школой. Текст и варианты ответов.

Но все эти потуги с избыточной информацией, которые макаки повторяют из игры в игру начиняя диалог о зачистке подвала от крыс толстовщиной нужно избежать - комбинируй с механикой IF.

- Блок текста описывающий ситуацию
- Центральные вопросы, скорее всего эмоционального, прагматического и информационного плана
- Выделения слов в тексте, дающую дополнительную и избыточную информацию. Ненужную, но позволяющую тебе пиздеть о Пулитцере и глубоком мире.

<Мне передали твою просьбу. Я готов познакомить тебя с главным говночистом и способствовать решению твоего вопроса, но все имеет свою цену. Ответы одного за ответ другого. Новый газонюх опорочил мою курицу, грязно над ней надругавшись. Мое имя синоним репутации и так должно оставаться. Ты должен насрать ему в карманы.
1. Считай, что он уже вопросительно нюхает свои пальцы, а чумазые соседские дети звонко разносят весть по городу.
2. Ты можешь сам стать курицей, если сейчас же не приведешь меня к канцлеру. <Атака>
3. Я могу заставить его женится на ней. Так ты обретешь нового союзника, а твое имя будут вспоминать, как мудрый и справедливый.
4. Мне нечем давить пасту, я три дня в пути. Я попробую другие пути.>

У нас чистый диалог с разными вариантами развития. Дополнительные, душные, непонятные рассказы про биографию и родословную главного гованочиста и нового газонюха, простыню жизнеописания курицы, сакральность и культурные особенности карманной дефекации незнакомый и в первый раз увиденный тебе персонаж расскажет только если ты нажмешь на слово и сочетание. А может конечно не рассказать. Но они не будут перегружать текст. Об этом даже можно в начале игры предупредить - пасаны, жируха на тексте, обещала вареник дать потрепать, пришлось вставлять всю эту шизофазию. Ну и припизднутая соя любит читать книжки в компьютерных играх, обычные то еще не изобрели. Просто не нажимайте, там основа на циферках.
Аноним 08/09/23 Птн 14:17:11 #32 №8305055 
>>8304291
двачаю. всегда мечтал в каждом диалоге иметь вариант послать нахуй и отпиздить оппонента
Аноним 08/09/23 Птн 14:19:46 #33 №8305057 
>>8305055
>>8304291
Частично база.
По современной мете геймплея в РПГ бои - это самый вариативный, самый глубокий по билдостроению и реализации билда пласт геймплея. Выборы строчек диалога, по сравнению с боевым решением задач, это просто скип геймплея для анскиллов.
Вот когда диалоги будут столь глубоки, напряженны и требовательны к игроку как и бои - вот тогда их можно будет считать за полноценный геймплей.
Аноним 08/09/23 Птн 14:47:48 #34 №8305100 
>>8304218 (OP)
Предпочтительно, чтобы было разнообразие, и игра на всё реагировала по-разному, а не 99-вариантов-ответа-ведут-к-одному-исходу.
Чтобы не было отметок [убеждение], [ловкость 13] и т.п., и игроку надо было думать прежде чем ответить, выстраивать цепочку правильных реплик, а не просто прокликивать маркированные варианты. Единственное что нужно помечать это [ложь].
На сам интерфейс, в принципе, плевать.
Аноним 08/09/23 Птн 15:01:22 #35 №8305111 
Список. Остальное компромисс когда сложно сделать нормальный текст, вариативность или озвучку.
Аноним 08/09/23 Птн 15:10:40 #36 №8305125 
>>8304218 (OP)
>Делаю пошаговую рпг и не могу понять, что анонам предпочтительней всего в диалогах
Отсутствие, блядь.
Аноним 08/09/23 Птн 15:14:41 #37 №8305129 
>>8304505
Пчёл, там топки же, такие точно сделали в в моррошинже, но не стали приркучивать текстовый ввод и получилось только лучше.
Аноним 08/09/23 Птн 15:16:13 #38 №8305131 
>>8304218 (OP)
какая разница? всё равно нихуя не сделаешь. дальше нерабочего среза не дойдет
Аноним 08/09/23 Птн 15:23:39 #39 №8305145 
>>8304218 (OP)
Мое имха. Если разрабатываешь сам - текста должно быть мало. Ты скорее всего не писатель, будет фигня графоманская.

Чего нельзя делать - нельзя повторять пленскейп, слишмо много буков. Не стоит лезть в морровинд, аналогично, не вытянет один человек.

>>всего в диалогах в плане дезигна

То что видел в готика 1-2 пожалуй предел для синглчеловека. И кста это предел для многих контор, делающих ААА игры. Они просто меня забыли спросить.
Аноним 08/09/23 Птн 16:17:10 #40 №8305242 
16666313380780.jpg
>>8304593
Разве такое реализуемо вообще? Я про словарь слов и терминов. Примеры рпг в таким подходом есть?
Аноним 08/09/23 Птн 16:18:22 #41 №8305244 
>>8304512
>>8304478
Диалоговую механику со вводом текста, как мне кажется, воскресят в ближайшие лет 5-10 посредством встраивания ЧатГопоты в новые игры. Сам не так давно заморочился и ставил себе на стационарник llama поиграться - по сути та же 3-я гопота, только оффлайновая, работающая на видеокарточке. Весов там поменьше, сама ответ выдает медленно, но вполне работала - так же, как всем известные персонажи с CharcterAi. В ближайшие годы там ещё оптимизацию навалят - весов больше сделают, VRAM'ы меньше жрать будет и шустрее. По сути, ничто не будет ограничивать разработчика в том, чтобы встроить такую вот ламу в готовую игру и создать для неё пресеты с предустановками для статичных НПС. И вот представьте - вы общаетесь с НПС через клавиатуру, прямо как вживую, отыгрывая роль! Вот это я понимаю некстген, а не эти ваши карты шероховатостей в 8K разрешением.
Аноним 08/09/23 Птн 16:24:09 #42 №8305254 
>>8305242
Буквально выше в треде >>8304505. Забытые технологии древних, хуле. Зумерам такое и присниться не может.
Аноним 08/09/23 Птн 16:25:18 #43 №8305257 
play-if-card-300dpi.webp
>>8304512
тащемта, ИФы, если их авторы не совсем ебанутые, никогда и не были про ввод произвольных слов

читатель должен знать только несколько слов, которые понимает игра
причем, большая часть этого словаря вообще общая для всех игр жанра

с появлением графически игр, всё это элементарно повесилось на кнопки, а затем просто редуцировалось в контекстный тык. так появился поинт эн клик
Аноним 08/09/23 Птн 16:27:14 #44 №8305261 
>>8305244
This.
Но A.I. Dungeon показывает насколько ещё несовершенна эта технология. И для её усовершенствования может потребоваться отдельно обученная нейронка.
Аноним 08/09/23 Птн 16:28:09 #45 №8305266 
21477large.jpg
21425large.jpg
21448large.jpg
>>8305257
примеры ранних графических адвенчур с наследством IF глаголов
Аноним 08/09/23 Птн 16:28:16 #46 №8305268 
>>8305242
Со стороны игрока, в Arcatera: The Dark Brotherhood было очень похоже на описанное аноном, даже шкала терпения была.
Со стороны NPC, в Arcanum большая часть диалогов не написана вручную, а генерировалась процедурно по тегам из банков реплик. Тим Кейн недавно записал видео с объяснением как это работает.
Аноним 08/09/23 Птн 16:31:05 #47 №8305273 
>>8305242
Технически - более чем.
>Я про словарь слов и терминов. Примеры рпг в таким подходом есть?
Морровинд - это оно самое, разве что без добавления игроком терминов самостоятельно.
Пополнение словаря в зависимости от прогресса по игре так же во второй Final Fantasy было. Но сама игра была довольно экспериментальная и сырая в очень большом числе аспектов, потому развития не получила.

А общение с НПСами через свободный ввод текста еще и в олдовых ММО был/есть (Тибия, Ультима, Эверквест первый).
Аноним 08/09/23 Птн 16:31:42 #48 №8305275 
ss704c62153ab86d4739dcc46319c1c0b26c3b6d5e.1920x1080.jpg
>>8305266
ну и современная реинкарнация, но всё от тех же старпёров
не примпомню, чтобы тимблвид нахваливали за возврат к истокам

типа, ну есть и есть куча разных действий
всем похуй, ведь есть Use, который заменяет их все
Аноним 08/09/23 Птн 16:34:45 #49 №8305285 
>>8305268
> Arcanum большая часть диалогов не написана вручную, а генерировалась процедурно по тегам из банков реплик.
Блин, да ну! Первый раз слышу подобное. А зачем им там вообще процедурно генерироваться, если это сюжетное приключение? Видео в студию.
Аноним 08/09/23 Птн 16:38:58 #50 №8305296 
>>8305285
Это было сделано в основном от нехватки рук, очень ускоряло процесс и давало возможность многократно разнообразить диалоги малыми силами.

https://www.youtube.com/watch?v=5l7YcGCQ5Ck
Аноним 08/09/23 Птн 22:34:40 #51 №8305931 
>>8304492
Это в каких, например?
Аноним 08/09/23 Птн 22:37:20 #52 №8305938 
>>8305257
Интерпретатор хорош только для фанатов жанра, которые знают привычные команды и как играть. Для новичков сложно, не понятно, плюс, они будут пытаться вводить команды полностью. Не зная про сокращения, даже если буквы подсвечены.
Аноним 08/09/23 Птн 23:15:41 #53 №8305990 
>>8305931
Shin Megami Tensei 4 и сиквел Apocalypse.
Tactics Ogre: Let Us Cling Together
Romancing Saga
Front Mission 3

Это что сразу вспомнилось.
Аноним 08/09/23 Птн 23:53:43 #54 №8306019 
>>8305244
Тут еще интересно, что эти ллм можно и скрипты дергать заставить (гопоту так точно). То есть такой нпц не только для разговора, но и сделать что-то сможет.
Аноним 09/09/23 Суб 14:29:55 #55 №8306842 
16942536628020.png
Хороший, годный тред с адекватным уровнем дискуссии. Можно как-то подытожить основные типы диалоговых систем в РПГ:

1) Старая дедовская со вводом слов с клавиатуры. Пойти на север, пойти на юг, обыскать сундук, залезть в дупло. Поощряет внимательных игроков, но катастрофически неудобная и давно похороненная всеми разработчиками. Потенциально может быть реанимирована посредством нейросетей, но это дело будущего. Примеры - адвенчуры Сьерры.

2) Система, использующая словарь, в который добавляются термины и названия либо непосредственно игроком, либо автоматически. При этом либо игра использует всё тот же ввод слов (но теперь уже эвристически усеченный конкретным словарем), либо - что проще - дает возможность получать дополнительную информацию при клике на соответствующее слово/название в реплике НПС. Система интересная, далеко не все её потенциальные возможности были исчерпаны, но тоже похороненная из-за тренда на упрощение. Примеры - Моррошинд.

3) Система с заранее прописанными репликами, которые тем или иным образом как-то процедурно миксуются и прикрепляются к персонажам прямо во время диалога. Попытка автоматизировать процесс написания диалогов, хотя бы частично. Минусы - со временем реплики начинают повторяться, диалоги перестают быть интересными. Примеры - Арканум.

4) Система с полностью заранее прописанными диалогами для каждого из НПС и ситуаций. Наиболее качественный вариант из всех возможных, но трудоёмкий. Примеры - Диско Элизиум, Плейнскейп.

5) Система, в которой прописаны только ключевые реплики НПС, а все ответы ГГ заменены на сублиматы вроде [САРКАЗМ], [ЗАПУГИВАНИЕ], [УБЕЖДЕНИЕ] и т.д.

Поправьте и дополните, если в чем-то ошибся в своей классификации.
Аноним 09/09/23 Суб 14:47:56 #56 №8306866 
>>8305275
Духовный Давид сильно изменился за лето.
Аноним 09/09/23 Суб 15:30:25 #57 №8306981 
tumblr0be9244ba5573ba0001f43b121a4ed337f3d557e1280.jpg
429599859.webp
>>8306842
> 5) Система, в которой прописаны только ключевые реплики НПС, а все ответы ГГ заменены на сублиматы вроде [САРКАЗМ], [ЗАПУГИВАНИЕ], [УБЕЖДЕНИЕ] и т.д.
Эта система с убеждением и работой над типа НЕВРНОЙ системой сделана круто в деусах. Когда рядом с диалогом идут все эти показатели и ты реагируя на них подстраиваешь диалоги - своего рода миниигра но интересная и вариативная. Опять же минус - трудоемкость. Ебанёшься всё это прописывать тестировать и отлаживать, чтоб с каждым нпц это реалистично работало.
Кароче нормальных скринов нет в инете походу прикрепляю всратые. Ну вы поняли по системе диалогов.
Аноним 09/09/23 Суб 15:59:53 #58 №8307043 
02.png
61d12c36769d037ba6c39d2997ec2583.png
>>8304218 (OP)
Пример конечно больше про написание диалогов нежели систему. Но всё же. Одна из вещей которую я уважаю в диалогах это чувство флоу. Когда ты погружаешься в процесс и не выходишь из него до конца. Идеальный пример это Pathologic 2. Где во первых, сами диалоги написаны отлично, но еще что самое главное ты не можешь вернуться назад, нет повторений, как было в Disco Elysium. Мне очень понравился дискач, но бля. Ты возвращаешься к персу с новой информацией и должен опять выслушать абсолютно такой-же диалог, который ты слушал до этого для того чтоб выбрать новый вариант ответа.
Аноним 09/09/23 Суб 16:11:28 #59 №8307068 
>>8304218 (OP)
Вообще похуй в каком они виде, что важно, так это две вещи:

1. Если диалог служит для какого-то выбора, то выбор должен быть и тебе нужно жить с его последствиями (или перезагрузиться)

2. Если диалог служит лишь экспозиции, то варианты нахуй не нужны, достаточно хорошо написанного текста.
Аноним 09/09/23 Суб 16:14:22 #60 №8307077 
>>8307068
> экспозиции,
Deposition?
Аноним 09/09/23 Суб 16:17:08 #61 №8307081 
>>8307077
То, что не относится к действию и сюжету непосредственно, а призвано создавать атмосферу, помогать узнать мир и прочее
Аноним 09/09/23 Суб 16:31:48 #62 №8307105 
Еще, касательно выбора, есть на мой взгляд плохие способы реализовать выбор:

Есть один вариант, который значительно лучше других настолько, что прочие варианты ты по сути не рассматриваешь

Выбор лишает игрока контента, а не вводит альтернативную цепочку последствий по сравнению с "правильным" выбором
Аноним 09/09/23 Суб 18:25:19 #63 №8307368 
16942626263830.jpg
>>8306981
Я не играл в эту игру, но правильно понимаю, что в неё встроено ранжирование типов характера НПС по методичкам инцел-тредов? Типа если перед ГГ омега, то можно просто уверенно держаться, если бета - нужно строить из себя крутого самца в диалоге, чтобы показаться ему рангом выше, а с альфой только махач устраивать?
Аноним 09/09/23 Суб 18:47:27 #64 №8307421 
>>8307368
Примерно. Но прикольно работает на самом деле. Но там всё не так очевидно сделано. Типа БАЛАНСИРОВАТЬ надо - не передавить и не сомежничать сильно.
Аноним 09/09/23 Суб 19:17:25 #65 №8307490 
>>8304218 (OP)
Выбор вариков диалога в рпг не нужен абсолютно, всякие сюжетные моменты лучше расказывать через ролики, записи или веб страницы. Подбирать что отвечать перс должен сам и рандомно в зависимости от уровней прокачки. Ну то есть, если вкачан пиздабол, будет пиздеть, если шутник, то будет подъебывать. А геймеру нужно будет только думать над билдом и перераспределением уровней.
Аноним 09/09/23 Суб 19:57:29 #66 №8307601 
dialogueB-2-0-0.jpg
>>8304218 (OP)
Мне больше всего нравится когда полностью видны фразы.
Аноним 09/09/23 Суб 20:29:43 #67 №8307677 
tumblrmoom62aAJD1r5fnyfo1500.jpg
maxresdefault.jpg
>>8307601
Все эти фантомные выборы как покакоть не нужны, если они хотя бы не на уровне пиков. Чтобы последствия раскрывались и были драматичными, а так они нахер не всрались.
Аноним 09/09/23 Суб 20:33:25 #68 №8307689 
>>8304218 (OP)
Главное - это хорошо прописать сами диалоги, но когда перед игроком куча текста, который нужно читать - это может отпугивать. Лучше когда проигрывается именно диалог, а не стены текста перед игроком как в почти любой изометрии(даже если они озвучены).
Аноним 09/09/23 Суб 22:06:43 #69 №8307870 
>>8307689
>когда перед игроком куча текста, который нужно читать - это может отпугивать
Если игрока пугает текст, то игрок идёт нахуй
Аноним 09/09/23 Суб 22:18:41 #70 №8307902 
>>8307870
Если игрока пугает текст, то это разработчик идёт нахуй. Игры нужно уметь продавать.
Аноним 09/09/23 Суб 22:21:18 #71 №8307909 
>>8307902
Если это инди хобби проект одного грогнарда, которому похуй на продажи, то музыку здесь заказывает он, а не игрок.
И это прекрасно.
Аноним 10/09/23 Вск 04:04:06 #72 №8308270 
16664987620941.png
>>8307902
Не продавать, а ПОДАВАТЬ. Геймдизайн и всё такое. Если у тебя вместо игры, интересной подачи, сюжета иммерсивности и диалогов дерьмо - так в любом случае дерьмо. Понимаешь? Если игра с душой - там пусть хоть там тонны диалогов и текстов будут - только в плюс. Меня вот расстраивает что в зомбоиде по карте нет записок никаких от выживших - всё чистые листы бумаги и пустые дневники. А было бы охуенно погружение если бы там было всякое кто как выживал и всё такое.
Аноним 10/09/23 Вск 13:41:06 #73 №8308779 
>>8308270
Так получается, что если у игры диалоги хороши прописаны, то они и поданы хорошо(Ведьмак 3 - как пример идеала). А вот изометрии с интересно прописанными диалогами(ну так, чтобы ахуеть вообще и не встать) я не встречал.
Аноним 10/09/23 Вск 13:45:32 #74 №8308788 
ss0bf631d0cc83610755fd602e291653ac7579572a.1920x1080 (1).jpg
Noxbox.jpg
274px-КоробкаPlanescape-Torment.jpg
274px-Nwn2boxart.jpg
>>8308779
> А вот изометрии с интересно прописанными диалогами(ну так, чтобы ахуеть вообще и не встать) я не встречал
Почти все дндшные/просто рпг девяностых нулевых - нвн, бг, планетка, нокс и так далее.
Аноним 10/09/23 Вск 13:46:55 #75 №8308793 
1671901059384.jpg
>>8308779
> Ведьмак 3 - как пример идеала)
> изометрии ... я не встречал.
Аноним 10/09/23 Вск 14:39:02 #76 №8308880 
16746541965090.png
>>8308779
> Говорит о TPA "Ведьмак 3" как об эталоне диалоговой системы
> А вот изометрии с интересно прописанными диалогами я не встречал....
Аноним 10/09/23 Вск 14:41:39 #77 №8308885 
>>8304218 (OP)
Список с цифрами. Колесо для геймадов
Аноним 10/09/23 Вск 15:01:01 #78 №8308918 
>>8308788
НВН 2 - это не совсем изометрия, там уже диалоги более кинематографично поданы. В остальное не играл.

>>8308880
Я не про диалоговую систему говорю, а про сами диалоги.
Аноним 10/09/23 Вск 15:04:06 #79 №8308924 
>>8304218 (OP)
>пошаговую рпг
Воу-воу. Типа как шахматы? Типа для людей с мозгами. Ухты-ахты. Жаль сейчас мало делают пошаговых игр.
Но все равно никто до сих пор не переплюнул уровень тактики и стратегии первых двух фоллаутов.
Жду не дождусь умную игру с глубоким геймплеем.
Аноним 10/09/23 Вск 15:06:41 #80 №8308932 
>>8308924
>уровень тактики и стратегии первых двух фоллаутов.

Это там, где всей твоей партией кроме твоего персонажа управляет компьютер? Это не плохо само по себе, но тактики и стратегии куда больше в той же "Код Доступа рай".
Аноним 10/09/23 Вск 15:07:44 #81 №8308935 
ебало сымаджинировали.webm
>>8308924
> отыгрываешь критоблядь 100% игры
> глубокий отыгрыш
Аноним 11/09/23 Пнд 19:21:19 #82 №8311359 
>>8307689
>а не стены текста перед игроком как в почти любой
Без стенок не может быть глубины и проработки. Нельзя сделать описание спелла сухим - юзай это, а то не надо сейчас.
>хорошо прописать сами диалоги
Помимо сюжета и текста неписей еще нужен чат вменяемый. Ублюдские фонты (арка, диа) и чат (арка), вырвиглазный цвет текста (фол) и 0вой скейл фонтов (первый нвн 2000+ годов) не нужны. Крче, нужна возможность задать фон чата, возможность изменить фонты и далее по списку.
>>8308924
>не переплюнул уровень тактики и стратегии
Это штрулять из стелса снайперкой или стоять на центре по химкой с пулеметом? Может, гейбеги тактика (ударить и отбежать на остаток ап) для тебя ёба тактика? Такая-то тактика и стратежка уровня би.
Аноним 11/09/23 Пнд 19:22:53 #83 №8311366 
>>8311359
> Такая-то тактика и стратежка уровня би.
А в какой максимальная вариативность и непредсказуемость боёв? Х ком? Балдурачи? Нвн? Досы?
Аноним 11/09/23 Пнд 19:40:49 #84 №8311421 
>>8311359
> фонты
> скейл фонтов
> фонты
> чат
> фон чата

А слова "шрифт", "масштаб шрифта" и "фон диалогового окна" тебе чем не угодили? К чему этот нaхрюк суржик?
Аноним 11/09/23 Пнд 21:27:54 #85 №8311659 
>>8311366
>Х ком?
Не играл в последний, играл в старый на амиге и кудахтере уфо или ком уже не помню, но так вроде не было вариативности.
>Балдурачи
>непредсказуемость
Ну, там есть некая непредсказуемость в виде бросков на всякое. SCS (CSC, уже не помню) мод добавляет вариативности, а не кастани хасту + жучки + кэос на врагов. Вот там появляется разное.
>Нвн
Аналог с играми выше, но со своими модами и не первый д2подобный убогий.
>непредсказуемость
Из пошага - херсы + кбаунти. Где проки лака, моральки, диапазон дмга, респ, жир в респах и всякое. Но я не о непредсказуемости, а об абузе обстановки, лосе и тд. В фоле в лучшем случае есть забегание за угол и стрельба в стелсе (баг), либо стрельба с пулемета в упор/издали.
>>8311421
>К чему этот
У тебя 2 бошевских слова, и по 1: лягушкоедов, потомков Зюса - эллинов, а еще скандинавское. Шпрехаешь на фатерляндском, да, хвашист граммватический, о баварском мриишь?
Аноним 12/09/23 Втр 16:51:30 #86 №8313126 
>>8308788
В еобе минимум текста и он такой себе, да и изометрией там не пахнет.
Аноним 12/09/23 Втр 21:30:42 #87 №8313560 
>>8304218 (OP)
короче сделай будто у персонажей реплики в виде летающего теста над головами были
Аноним 13/09/23 Срд 20:28:35 #88 №8315768 
>>8308788
Зачем ты сагрил добрых дорфов?
Аноним 16/09/23 Суб 00:31:27 #89 №8319997 
>>8307368
Так вот откуда есть пошло инцельство на планете.
Аноним 16/09/23 Суб 07:05:13 #90 №8320308 
>>8304218 (OP)
список делай, остальное говно для дегенератов, а так может за умного сойдешь
Аноним 16/09/23 Суб 07:31:55 #91 №8320317 
132937406820120216120329.jpg
Интерфейс как кто хочет стать миллионером, это очевидно.
Аноним 16/09/23 Суб 10:10:07 #92 №8320446 
>>8304218 (OP)
Кроме 1 скрина, это всё какая-то копрофилия.
Если ты даже не можешь выбирать, что говорит твой перс - это уже не рпг, а кинцо интерактивное.
Должен быть нормальный выбор реплик, а не когда каждый раз какой-то сюрприз.
Аноним 16/09/23 Суб 10:36:39 #93 №8320487 
image
>>8304218 (OP)
Ты ебанутый. Еще читать что то в 2к23
Сделай смайлики всякие сердечки лойзики, чтобы игрок жал на них и получал соответствующую реплику.
Аноним 16/09/23 Суб 13:41:46 #94 №8320814 
16105719966942.jpg
>>8304218 (OP)
> спрашивать что-то у додиков, которые сами не знают что хотят
Аноним 16/09/23 Суб 13:55:03 #95 №8320849 
>>8304218 (OP)
Самые лучшие диалоги в тройке и нью вегасе. Колесо говнище.
Аноним 16/09/23 Суб 14:00:55 #96 №8320863 
>>8304218 (OP)
1)абсолютно устаревший кал мамонта,отлетает
2)норм
3)буе но зумеркам будет норм
4)не удобно
5)попробуй как в бг3 сделать или диско елизиуме
Аноним 16/09/23 Суб 14:19:10 #97 №8320896 
16934965501802.webm
16934965501290.mp4
16934964637436.mp4
16934896616913.mp4
>>8304218 (OP)
Уже хватит того, что они озвучены. Максимально даёт погружения. Моды с аи новую жизнь обрели тупа. Боже храни нейросети.
Аноним 16/09/23 Суб 15:30:50 #98 №8321062 
>>8304218 (OP)
Смотри:
Если ты собираешься делать РПГ, твоей основной целью должна быть связь между игроком и персонажем. Буквально ОКР-шизоидным пунктом всей твоей разработки, иначе неизбежно получится хуета.

Из-за этого сокращать варианты ответов (т.е. показывать не то, что персонаж буквально, слово в слово, говорит), а тем более скрывать их под "очаровать", "убедить", "подкупить" нельзя категорически. Пример - говна4, где на мемный [сраказм] ГГ начинал хамить паладину в силовой броне, хотя игроку, возможно, это и в голову не пришло бы.
Игрок в каждый момент времени должен понимать, что, как и каким тоном его персонаж скажет - видеть целиком всю фразу, которую выбирает в диалоге.
Это то, что отличает РПГ, где ты берёшь на себя роль и активно участвуешь в процессе, от интерактивного кинца, где ты, как куколд, только смотришь, пока игра играет сама в себя.
По той же причине плохая идея - озвучивать ГГ. Ты читаешь фразу, затем слышишь то же самое. Не надо так.

Этот пункт диктует формат интерфейса диалогов, т.к. тебе придётся уместить все фразы на экран читаемым шрифтом, по одной на вариант ответа. А это, в свою очередь, диктует ограничение на длину фраз, чтобы не превращать игру в книгу и не скатываться в монологи ГГ. Такое уместно в среднем пару раз за игру и момент для монолога должен стоить того. Быть абсолютно охуенным.
А вот неписи могут толкать речи по поводу и без, главное чтобы слушать их от и до было не обязательно.

Далее всё просто: Делаем обычный, минималистичный интерфейс без фона и прочего говна. Показываем варианты ответов с цифрами для быстрого выбора с клавыомыши первых 9 вариантов.
Софткап ответов, видимых за раз (т.е. такого количества нужно придерживаться, чтобы не захламлять экран, но можно иногда нарушить и сделать больше) зависит от размера интерфейса и расположения окна диалогов на экране - дальше сам.
Аноним 16/09/23 Суб 15:38:18 #99 №8321075 
>>8304383
>Если бы я делал рпг, я бы больше заморачивался не диалогами, а параллельными квестовыми вариантами - подслушать диалог в стелсе, спиздить дневник, убить и вызвать дух, залезть в воспоминания.
This.
Берём классические три "у" - убить, украсть, уговорить и стремимся к том, чтобы в каждом мало-мальски заметном квесте они были реализованы. Затем подвязываем на некоторые решения долговременные последствия. Например, если ты убил торговца в одном квесте, в другом ты не сможешь с ним договориться и получить нужную информацию - придётся решать иначе. Главное без неочевидных, необратимых последствий.

>>8304478
>Общение с НПСами через свободный ввод слов.
Даже, блядь, не думай об этом без прикручивания к игре ХОТЯ БЫ простенького чат бота. А лучше обученной нейросети, через которую можно будет адекватно поговорить с разными персонажами на произвольные темы.
Мне этого говна в первом фоллаче хватило.
Аноним 16/09/23 Суб 15:40:53 #100 №8321085 
>>8304218 (OP)
А можно поменьше текстом душить пожалуйста. Я в видеоигре играть хочу, почитать я и книгу могу.
Аноним 16/09/23 Суб 16:56:15 #101 №8321229 
>>8321062
Двачую, всё по полочкам разложил. Но вопрос - кому? ОП спрашивает: "двач, а как лучше делать ответы в диалогах - колесиком или 4-х угольником?" Т.е. он, вероятно, даже и не подразумевает писать в этих вариантах ответа что-то кроме [Угроза], [Сарказм] и т.д. Ну и вот эти вот кадры (>>8320487, >>8321085) одобрительно подтверждают, грят Опу "малаца".
Аноним 16/09/23 Суб 18:10:10 #102 №8321407 
>>8304218 (OP)
Мне список предпочтительнее, для консоледаунов скорее всего предпочтительнее будет четырехугольник
Аноним 17/09/23 Вск 01:27:04 #103 №8322217 
>>8321075
>Главное без неочевидных, необратимых последствий.
Это как? Сделать неубиваемыми, неукрадаемыми, неуговариваемыми ключевых персов?
Аноним 17/09/23 Вск 09:32:25 #104 №8322550 
>>8322217
> Сделать неубиваемыми, неукрадаемыми, неуговариваемыми ключевых персов?
Сразу дроп такой говноигры.
Аноним 17/09/23 Вск 12:23:24 #105 №8322840 
>>8304218 (OP)
четвертый и второй пика-пики клевые
сделай ужимку
с камеры дай уа
напиши ньюансы про то как тело дергаентся или стальной взгляд и злобу в неморгающих глазах
пик1 пик 2 рак индустрии
Аноним 17/09/23 Вск 12:24:12 #106 №8322844 
>>8322840
> дай угла фикс
Аноним 18/09/23 Пнд 02:39:51 #107 №8324328 
>>8322550
>Сразу дроп такой
А как же "нить вашей судьбы обрывается"?
Аноним 18/09/23 Пнд 08:00:19 #108 №8324521 
>>8322217
Тебе "не очевидных" ни о чём не говорит? Ладно, я распишу.
Разумные последствия:
Ты убил важного сюжетного персонажа, понимая его важность и имея возможность не убивать, поэтому часть мейнквеста для тебя закрылись. Ты всё ещё можешь пройти мейнквест другими способами, хотя некоторые концовки теперь недоступны.

Хуета, которой лучше не делать:
Ты убил стражника в пригороде (бонус если он сам до тебя доебался), из-за этого важного сюжетного персонажа за кадром и без твоего участия зарезали бандиты, которых стражник мог бы не пустить в город, будь он жив.

Как превратить хуету в годноту?
Ты убил стражника в пригороде. На его место поставили ненадёжного человека, через которого воры и убийцы ходят в город как к себе домой. Квест на расследование.
Если ты не выполнил квест, в одну из ваших встреч на важного сюжетного персонажа нападут бандиты и у тебя будет выбор, как поступить. Если ты ничего не предпримешь или не преуспеешь в попытках его спасти, персонажа убьют, а для тебя закроется часть мейнквеста.
Аноним 18/09/23 Пнд 08:02:42 #109 №8324524 
>>8324521
> Как превратить хуету в годноту?
> Ты убил стражника в пригороде. На его место поставили ненадёжного человека, через которого воры и убийцы ходят в город как к себе домой. Квест на расследование.
> Если ты не выполнил квест, в одну из ваших встреч на важного сюжетного персонажа нападут бандиты и у тебя будет выбор, как поступить. Если ты ничего не предпримешь или не преуспеешь в попытках его спасти, персонажа убьют, а для тебя закроется часть мейнквеста.
И в сколько играх такие возможности реализованы ?
Аноним 18/09/23 Пнд 08:32:09 #110 №8324541 
>>8304218 (OP)
Список офк. Ну и что хоть знать, что ты говоришь, а не "сарказм".
Аноним 18/09/23 Пнд 08:36:36 #111 №8324542 
>>8324524
очевидно в бароне
Аноним 18/09/23 Пнд 08:42:44 #112 №8324549 
>>8324542
У тебя в слове "Готика" ошибок куча
Аноним 18/09/23 Пнд 08:54:53 #113 №8324563 
>>8324521
Ой да пошел ты нахуй со своими неочевидными, я сразу баннер сагу вспомнил и ещё более ебанутый эш оф редемпшен, где ты на восьмом часу терял персонажа, если в прологе ебаном на ярмарке серебряную цепочку не купил.

В Одиссее был целый один неочевидный выбор, который специально для рекламы сделали, когда тебя лидер спартанцев слал нахуй из-за того что ты в ебаных афинах разрешал тянке главаря бандитов казнить демонстративно.
Аноним 18/09/23 Пнд 09:00:16 #114 №8324565 
>>8324563
> где ты на восьмом часу терял персонажа, если в прологе ебаном на ярмарке серебряную цепочку не купил.
знакомый поворот. из хроно тригера спиздили?
Аноним 18/09/23 Пнд 09:22:23 #115 №8324580 
>>8324541
А выше анон пишет, что если знать что герйо скажет - то погружение и отыгрышь теряется сразу. Нужно типа позитив негатив атаковать закрыть диалог и уговорить.
Аноним 18/09/23 Пнд 09:23:29 #116 №8324582 
>>8324563
Так надо по уму делать. Если ты вот так в начале игры не знаешь что и как(что очевидно блять ты же первый раз играешь) то должна быть альтернатива но типа с негативным исходом во ти всё.
Аноним 18/09/23 Пнд 09:54:47 #117 №8324609 
>>8324582
>но типа с негативным исходом во ти всё.
Игрок непредотвращенный негативный исход всегда воспринимает как свой собственный проеб.
Аноним 18/09/23 Пнд 10:32:32 #118 №8324660 
>>8324609
Ну второй раз пройдёшь ПО ДОБРОМУ ХОРОШЕМУ ПУТИ.
Аноним 18/09/23 Пнд 13:36:04 #119 №8324885 
morrowinddialogue-1024x768.jpg
Конечно же википедия с гиперссылками.
Аноним 18/09/23 Пнд 13:48:41 #120 №8324902 
Если ГГ ака протагонист не озвучен, то без разницы, скип таких "деалогаф". Если ещё и собеседник не озвучен, то просто удаляю этот кал.
Аноним 18/09/23 Пнд 13:51:57 #121 №8324904 
>>8304218 (OP)
Диалоги которым уделено время и вниманиме аka диско элизиум. Всё остальное нах
Аноним 18/09/23 Пнд 13:55:19 #122 №8324907 
>>8304598
> качественные сюжетные и лоровые экспозиции - это охуенно
Инфодампы это текстовый мусор. Если тебе нужно 20 минут объяснять как что-то работает, ты делаешь что-то не так. В видеоиграх всегда на первом месте обязан стоять геймплей. Ну и да

>видеоигры
>качественные сюжетные и лоровые экспозиции
Аноним 18/09/23 Пнд 13:56:05 #123 №8324908 
16878158690550.jpg
Никогда не читаю книги в играх, потому что это кал, вот представь ситуацию, приходишь в книжный магазин, а там КНИГА толщиной в 10 страниц. Стал бы такое читать? Вот именно что нет, что можно уместить в 10 страниц? Ничего, какую-то всратую никому неинтересную историю изложенную максимально сухо и неинтересно. Хорошей книги должно быть много, понятно дело в игру не засунуть нормальную книгу, но выдавить хотя бы 30-50 страниц можно, я считаю, например, не разбивать на XXX томов, а все сделать в 2-3 книги по 30 страниц. И все, уже намного интереснее читать будет, а давиться калом в 10 страниц — это нет, такое не воспринимается, вообще никак.
В диалогах вот наоборот, лучше больше фраз, но меньше букав, так диалоги хоть более живыми будут, а то в ИРЛ реальной жизни никто не говорит длинными нудными фразами в три абзаца.
Аноним 18/09/23 Пнд 13:57:38 #124 №8324911 
>>8324565
Это классика пиздоглазых дрочилен.
Аноним 18/09/23 Пнд 14:44:22 #125 №8324967 
>>8324908
Какие книги нахуй в играх. В игры не ради того чтобы читать играют. Если я захочу почитать, я почитаю книгу, а не игру запущу.
Аноним 18/09/23 Пнд 14:55:08 #126 №8324985 
image.png
>>8304218 (OP)
>что анонам предпочтительней всего в диалогах в плане дезигна?
Сарказм и не сарказм
Аноним 19/09/23 Втр 03:42:01 #127 №8326117 
>>8324521
>закроется часть мейнквеста.
Если мейн запорот, то игра де факто тоже.
>>8324908
> а там КНИГА толщиной в 10 страниц. Стал бы такое читать?
Джек наше все Лiндiн не был графоманом и иногда получались короткие рассказы неплохие.
>в ИРЛ реальной жизни
В ИТТ ин зис тхреад не про рил лайф. Во время лекций и докладов оцени длину речи, а не ок, кек, го.
>>8324902
>Если ГГ ака протагонист не озвучен, то без разницы,
Зачем ждать нудный голос озвучивающего, когда можно пробежать глазами?
Аноним 19/09/23 Втр 06:16:52 #128 №8326168 
>>8326117
Просто должно на другую ветку квеста перекидывать вот и всё.
Аноним 19/09/23 Втр 16:49:41 #129 №8326866 
>>8326117
>Если мейн запорот, то игра де факто тоже.
Не запорот, просто в нём будет больше или меньше вариантов развития событий в зависимости от действий игрока в других квестах.

Даже в говна4е от беседки это было. Мейн квест проходится за одну из мейн фракций, так что если ты выпилил фракцию, ты не можешь пройти за неё мейн квест. Ничего фатального - есть другие варианты.
Аноним 19/09/23 Втр 16:52:57 #130 №8326871 
>>8305057
Вот научится искусственный интеллект отвечать на написанные тобой строчки диалога - тогда и посмотрим, а пока для меня РПГ это в первую очередь рпг-система и основанная на ней боевка
Аноним 19/09/23 Втр 19:40:19 #131 №8327213 
>>8326871
>Вот научится искусственный интеллект отвечать на написанные тобой строчки диалога
>он не знает
Аноним 21/09/23 Чтв 00:46:31 #132 №8329716 
>>8324985
Там кроме конца были где-то диалоги?
Аноним 21/09/23 Чтв 05:13:22 #133 №8329880 
>>8327213
Кто он-то?
Аноним 21/09/23 Чтв 05:34:29 #134 №8329887 
>>8329880
Анон выше видимо.
Аноним 22/09/23 Птн 00:33:04 #135 №8331420 
Не ограничивай себя костылями, делай список. Для пк обязательно добавь поддержку цифр
Аноним 22/09/23 Птн 01:53:18 #136 №8331547 
>>8326168
>Просто должно на другую ветку
>>8326866
>Ничего фатального - есть другие варианты.
Потому, что это такие себе фракции. По сути не везде и не всегда несколько фракций пытаются идти к успеху без союзов - это лiл полный. Ты или фейлишь спасти голактегу, или таки спасаешь.
Аноним 22/09/23 Птн 08:06:37 #137 №8331765 
>>8331547
А где речь про галактеку? Есть сюжет - он не обязательно про спасение галактики. Закончить войну/найти суженую/найти отца/сына/деда/ /маму(привет тодд) и т.д. Должны быть взаимозаменяемые ветки сюжета при смерти всех нпц в игре вот и всё. Идеальный гемйдизайн игры.
Аноним 22/09/23 Птн 10:51:06 #138 №8331904 
>>8304218 (OP)
Плиз, если ты все делаешь сам и у тебя не так много бюджета и времени, чтобы сделать пиздатый оверлей с красивым колесом, не изобретай ничего, сделай просто список как в классических изометриях конца 90-х - начала 00-х. Ну ничего лучше просто не придумали.
Аноним 22/09/23 Птн 11:00:17 #139 №8331912 
>>8304218 (OP)

Мне нравится генератор копипасты/гиперссылок из морровинда. Я вообще эту игру как некий ебанутый сюр и артхаус воспринимаю, что-то на уровне мор. утопии.
Аноним 22/09/23 Птн 23:59:36 #140 №8333403 
>>8331765
>Идеальный гемйдизайн игры.
This.


>>8331547
Даже если голактеко опасносте, к победе ведёт больше одного пути. Какой-то вариант закроется, какой-то откроется.
В крайнем случае, если игрок ну уж совсем бомж-убийца и режет всех важных именных персонажей подряд, можно просто выдать ему плохую концовку - тоже хороший финал. Будет повод рассказать в титрах, какой он мудак и как из-за него всё пошло по пизде. Почему нет?
Аноним 23/09/23 Суб 04:00:01 #141 №8333638 
>>8304218 (OP)
Морровиндская система с тегами. Ты можешь тыкнуть на теги с популярными темами про местные города, организации, известных людей и получить информацию о них с точки зрения персонажа. Можешь также выбрать теги с просьбой дать совет по какому-либо вопросу.

Но в сюжетных диалогах включается привычная система с выбором одного из нескольких вариантов.
Аноним 23/09/23 Суб 05:42:37 #142 №8333684 
Калфилд.jpg
>>8333638
Ну это надо тогда чтоб в игре были проработанные NPC, чтоб их точка зрения была разной.
А вот если будут такие вот уёбища как в Starfield? Там кликай не кликай, копипастная параша с одинаковыми ответами будет.
Аноним 23/09/23 Суб 07:24:11 #143 №8333722 
wu6jw6ihnlt11.jpg
>>8333638
Двачую морошинд. Выглядит она всрато немного со стороны, но таки неплоха в использовании.
Я бы лично только ее модифицировал
1. Добавил бы больше реакций NPC в нее - т.е. чтобы болванчик модифицировал то как он с тобой общается исходя из твоего внешнего вида (если ты бомж то он к тебе априори с презрением относится если он сам не такой же бомж, если одет в хорошую одежду или броню - уважительно), из своего положения в общества (нобель какой-нибудь или мэр городка со всеми свысока будет общаться, кроме короля), твоя известность в этом городке и в той фракции к которой принадлежит болванчик.
2. Подумал бы над дизайном диалогового окна. Мне очень нравился дизайн диалогов в дагерфоле, первых балдурачах и айсвинделах, в плане дизайнерского обрамления.
Аноним 23/09/23 Суб 09:46:17 #144 №8333786 
>>8324902
Озвучка весит тыщу гигов, не считая времени на саму озвучку. Если делать разветвлённую систему диалогов с пресловутым "откликом мира" на каждый твой пук, то игра не влезет даже на хабы гугла.
Озвучка нормально заходит в кинце от сони, или шутанчике подпивас, где нельзя прерывать экшон на диалог, в ЭрПоГе озвучки быть не может по определению, иначе это будет линейное говно.
Аноним 23/09/23 Суб 10:00:34 #145 №8333796 
>>8333786
Ты прав но наполовину. Озвучка придаёт атмосферы и погружения, но понятно дело найти оптимальный способ сжатия аудифайлов в хорошем качестве нет до сихр пор.
Аноним 23/09/23 Суб 16:54:54 #146 №8334578 
>>8333722
В даггерфолл не играл, но какое же там адекватное окно диалога. Выбор темы, выбор модальности (тона), инфу, которая показалась тебе важной - сам копируешь в квестовый журнал. Никто не впихивает тебе туда какие-то готовые квесты, никто не начинает разговор с трагедии своей жизни. Вот почему в современных РПГ такой системы никто не делает? Она же, блять, идеальна. Особенно если не делать готовые квесты - сам насобирал информации, сам действуешь в соответствии с ней.
Аноним 23/09/23 Суб 18:22:42 #147 №8334707 
>>8333684
У тебя на пике случайный нпс по имени титизен сгенерированный игрой. А вот Морровиииндеее... даже у пещерных бомжей было уникальное имя.
Аноним 23/09/23 Суб 18:47:40 #148 №8334760 
>>8334578
>В даггерфолл не играл
>Никто не впихивает тебе туда какие-то готовые квесты, никто не начинает разговор с трагедии своей жизни.
А ты поиграй и не будешь нести хуйню, потому что там именно так и есть. Квесты ты берешь не в этом диалоговом окне а просто подходишь к какому-нибудь хмырю и он тебе вываливает простыню с описанием квеста, а тебе доступны только 2 кнопки - принять или послать нахуй.
Аноним 23/09/23 Суб 18:55:06 #149 №8334778 
>>8304218 (OP)
>пошаговую
Настоящая crpg может быть только пошаговая, все остальное кликеры/слэшеры с прокачкой.
Аноним 23/09/23 Суб 19:11:05 #150 №8334827 
>>8324908
>книги в 10 страниц
Журналы с худ.литературой которые были основным способом публикации произведений начиная с 19го века и вплоть до середины 20го.
В них публиковать как короткие рассказы так и отдельные главы книг.
Аноним 23/09/23 Суб 20:06:15 #151 №8334978 
>>8334827
Хера, дед.
Аноним 23/09/23 Суб 20:08:27 #152 №8334987 
>>8334760
Ну значит недоделали, хотя имелась прекрасная идея. Окошко-то оттуда диалоговое.
Аноним 23/09/23 Суб 23:33:36 #153 №8335266 
>>8334778
>быть только пошаговая
Будто балда это не арпиджи.
Аноним 24/09/23 Вск 08:42:16 #154 №8335623 
>>8335266
Там всё по раундам считается. Псевдореалтайм это кость брошеная тогдашним зумерам.
Аноним 25/09/23 Пнд 21:02:44 #155 №8338641 
>>8335623
>Псевдореалтайм
И что? Она перестала быть рпг? Или без пауз её не пройти?
Аноним 26/09/23 Втр 04:45:22 #156 №8339065 
Нет. Пошаговость вообще не влияет на рпг/не рпг. Это просто метод организации боёвки и не более.
Аноним 26/09/23 Втр 11:49:49 #157 №8339366 
>>8304218 (OP)
Список однозначно.
Всё остальное - консольные костыли, хотя на консолях и списки вполне жизнеспособны КМК.
Аноним 26/09/23 Втр 21:51:49 #158 №8340254 
>>8333796
>но понятно дело найти оптимальный способ сжатия аудифайлов в хорошем качестве нет до сихр пор.
Про озвучку в РПГ можно будет говорить, когда игра сможет сама читать диалоги разными голосами с разными интонациями и настроем диалога через систему текст-в-речь на минимально приемлемом уровне.

До этого можно попробовать симилиш (язык симов из соответствующих игр), где реплики "озвучены "непереводимой тарабарщиной, симулирующей диалог. На самом деле, довольно неплохо. Хотя там даже реплик нет, только выбор действий уровня "рассказать шутку", "подкатить", "оскорбить".
Или путь инди, как в неголодайке, где персонажи озвучены музыкальными инструментами, подобранными под голос и характер.

И то, и другое делается как дополнительный нарративный элемент. Из текста понятно, что говорят, а звуки речи заменены на что-то, условно передающее тембр голоса, манеру речи и настроение диалога, но не являющееся речью.

tl;dr: Если при создании РПГ ставят цель озвучить все диалоги, скорее всего игра очень плоха как РПГ. Если нет, значит она могла бы быть намного лучше как РПГ, если бы разработчики пустили часы работы и деньги на что-то более важное.
Аноним 27/09/23 Срд 01:31:01 #159 №8340674 
>>8333684
>ну это надо
Не надо. Масштабируемость слишком пиздецовая у такого подхода.
Достаточно разделить НПСов на типы (бродяга, крестьянин, ремесленник, купец, стражник, дворянин, етц) и вызывать готовые реплики по заброшенной игроком теме соответственно их типу.
Конечно если только НПС прям вот чётко по линии квеста с ней не связан прямо или косвенно. Тогда у него естественно будет своя уникальная реплика.
Аноним 27/09/23 Срд 01:33:29 #160 №8340679 
>>8333796
Ты, дебил блядь, не понимаешь, что проблема не в объемах аудифайлов, а в человекочасах, которые будут потрачены на их запись, чистку, обработку и имплементацию в игру.
Причём, имплементацию того, что скорее всего будет проскипываться игроком, потому что текст прочесть быстрее, чем прослушать его запись. То есть, это будут ресурсы потраченные впустую.
Аноним 27/09/23 Срд 01:40:41 #161 №8340686 
>>8334827
>В 19 веке не было даунов, жрущих говно
Понял тебя, комиксоживотное.
Аноним 27/09/23 Срд 19:48:14 #162 №8342135 
>>8340686
Если меньше 10 страниц в отрывке, то сразу стало говном?
Аноним 27/09/23 Срд 23:36:23 #163 №8342471 
ade2f7bfb688d54438732be3a92fd0cf.jpg
03.png
z7tssrwhugf31.png
Список, как в CRPG.
Аноним 29/09/23 Птн 00:41:22 #164 №8344479 
>>8342471
Что за игра на 3 пике?
Аноним 29/09/23 Птн 00:59:11 #165 №8344486 
1603134041669.jpg
>>8344479
Аноним 30/09/23 Суб 16:07:28 #166 №8347167 
>>8308788
В первом нет текста вне временно появляющегося окна.
Аноним 01/10/23 Вск 04:47:13 #167 №8348136 
>>8342471
На втором столбы? Там юи чата вроде другой был, моды?
Аноним 01/10/23 Вск 14:23:41 #168 №8348672 
resizedimage640512-2015-03-25-2.jpg
pillars-of-eternity-9.webp
steamuserimages-a.akamaihd.jpg
79897-980.jpg
>>8348136
Всё по дефолту, списком, в лучших традициях.
Аноним 02/10/23 Пнд 00:30:44 #169 №8349809 
>>8324908
БАЗА
БАЗА
БАЗА
Нарратив аудиосообщениями как в дедспейс
накрайняк как у кодзимы, только чтоб плер на фоне игры включить а не в ебаном меню висеть и не играть
Аноним 02/10/23 Пнд 10:50:14 #170 №8350322 
>>8304218 (OP)
>что анонам предпочтительней всего в диалогах в плане дезигна?
Главное чтобы текст был разбит на легко читаемые куски фрагменты. Два-три предложения на экране одновременно, не более трех экранов на реплику непися, чтобы не проматывать их тысячу лет. Посмотри на Shadowrun: Hong Kong, там как раз отличный пример того, как структурировать диалоги НЕ надо - лордампы гигантские на каждом шагу.
Диалоговое окно лучше располагать по центру, а не смещать вправо или влево, чтобы с геймплея в диалог глазами не елозить по монитору. Где правильно это сделано - в фоллачах и первых трех твоих пикрелейтедах (в четвертый не играл), где неправильно - в Insomnia: The Ark (там еще и есть персонажи, у которых по одному предложению надо прокликивать раз десять, чтобы они договорили) и опять все три хейрбрейндовских Shadowrun.
Шрифт постарайся подобрать в стиле игры, чтобы не ломать погружения и не было ощущения дешевого пиратского перевода, но без дезигнерских засечек, чтобы не напрягались глаза при чтении.
Что до ответов игрока - оптимален для пека, наверное, список. Уже отработанные опции лучше выводить серым цветом, или еще как-то обозначать, что это уже проговорено. И сценаристам, если они есть, скажи, чтоб не больше пяти ответов игрока выводили за раз, а если надо больше, то пусть структурируют иначе диалоги - нет ничего скучнее в РПГ, чем скроллить стенку текста вниз-вверх.
Аноним 02/10/23 Пнд 10:57:22 #171 №8350336 
>>8304218 (OP)
Да, еще - реплики игрока можно прописывать только в общих чертах, чтобы в голове отыгрывалось лучше: вроде "предложить конфету за порево в очко"/"пригрозить, что отберешь анальную девственность силой". Но если персонаж озвучен, или его реплики выводятся на экран - то полный текст того, что он скажет, должен быть перед игроком. Никаких [САРКАЗМ] или [GLASS HIM], которые хуй поймёт что означают.
Диалгои из гиперссылок, как в Морре или старых Алтимах, тоже в принципе хорошее дело, но за ними труднее следить, да и отыгрыша получается меньше.
Аноним 02/10/23 Пнд 11:07:17 #172 №8350349 
>>8304218 (OP)
>>8350322
>>8350336
И последнее. Понятно, что общий стиль игры надо выдерживать, но постарайся подобрать комфортный для глаз цвет и контраст шрифта. Какой-нибудь красный Kingslay на фиолетовом фоне - это, конечно, очень КиБеРпАнКоВо, а желтый Endor на зеленом - очень ФэНтЕзИйНо, но делать так не надо.
Аноним 02/10/23 Пнд 18:09:53 #173 №8350908 
>>8350322
>и опять все три хейрбрейндовских Shadowrun.
Не гони.
Я играл только в Драгонфол. И там всё прекрасно было с диалогами и выборами фраз. Текст лаконичный и всегда по делу, никакой графомании. Выбор ответов достаточно разнообразный.
С размещением окна тоже проблем не замечал. Может, ты из тех дурковатый обладателей танковых щелей вместо монитора.
Аноним 02/10/23 Пнд 18:19:12 #174 №8350928 
>>8340686
Дюна выходила в журнале.
Конан выходил в журнале.
Принцесса Марса выходила в журнале.
Да всё, на самом деле.
Библия вообще отдельными стихами читется по сей день.
Аноним 02/10/23 Пнд 18:22:53 #175 №8350933 
>>8350322
Ну раз мы полезли так глубоко - оптимальный размер строки - 40-50 символов. Строк не больше трёх. (размер твитта, лол) Тогда считывается просто моментально, и даже возникает некое ощущение живой речи.
Аноним 03/10/23 Втр 03:20:22 #176 №8351651 
>>8350908
А я не про содержимое текста говорил, там как раз в драгонфолле и ДМС порядок (в Гонконге нет), а про положение. У них окно справа зачем-то, и текст идёт колонкой из коротких строк. Будто к монитору поднесли мобильник с диалогом и надо на него коситься.
Аноним 03/10/23 Втр 03:23:46 #177 №8351653 
>>8350928
Как раз недавно читал, как Диккенс выпускался в журнале. Это были те же онгоинги, по сути.
Аноним 03/10/23 Втр 03:26:35 #178 №8351654 
>>8305296
Лолблять, от чего не знал того не знал, спасибо анонче. Вот откуда в пиратском русеке все эти ВАЛЯЙТЕ МЕНЯТЬСЯ, ДОБРЫЙ СУДАРЬ.
Аноним 04/10/23 Срд 04:25:27 #179 №8353085 
>>8351654
Мастер великого поклона лучше.
Аноним 04/10/23 Срд 22:01:14 #180 №8354347 
>>8353085
Это кто? Лонгбоу масса?
Аноним 07/10/23 Суб 06:08:18 #181 №8358310 
>>8350933
У ребят с клиповым мышлением?
Аноним 09/10/23 Пнд 06:10:49 #182 №8361450 
>>8304291
А если она неуничтожима физически и магически?
Аноним 11/10/23 Срд 05:24:11 #183 №8364130 
>>8334578
>выбор модальности (тона)
А это влияет на что-то? Зависит от скиллов?
Аноним 11/10/23 Срд 05:37:58 #184 №8364133 
>>8364130
От тона зависит, будет ли с тобой хуесос общаться или нет. Простолюдинам, например, надо грубить всегда, или они не дают инфы.
Аноним 11/10/23 Срд 06:14:25 #185 №8364148 
>>8327213
Покажи где так уже?
Аноним 11/10/23 Срд 06:22:44 #186 №8364152 
>>8304218 (OP)
Что угодно, лишь бы текст в кнопках совпадал с тем, что говорит персонаж, а не ДА НЕТ [САРКАЗМ]
Аноним 13/10/23 Птн 05:11:12 #187 №8367113 
>>8326871
>Вот научится искусственный интеллект отвечать на написанные тобой строчки диалога
Чат ботам уже 2-2.5 десятка минимум лет.
Аноним 13/10/23 Птн 21:04:09 #188 №8368072 
список
Аноним 15/10/23 Вск 05:21:20 #189 №8370258 
>>8304218 (OP)
Отсутствие багов.
Аноним 17/10/23 Втр 05:58:38 #190 №8373735 
>>8364152
На кнопках абзац не влезет.
Аноним 18/10/23 Срд 05:58:51 #191 №8375079 
>>8370258
Вот, вся суть геймдева. Еще калтент.
Аноним 20/10/23 Птн 00:16:07 #192 №8378199 
>>8367113
Примеры реализации в играх не чат типа дейтинга?
Аноним 21/10/23 Суб 06:07:29 #193 №8379924 
>>8370258
Тогда уж текст в патчемауналах.
Аноним 23/10/23 Пнд 03:58:52 #194 №8384351 
>>8364152
А если не совпадает?
Аноним 24/10/23 Втр 04:44:55 #195 №8386414 
>>8364133
>надо грубить всегда, или они не дают
А логика в чем? Там элайменты у нпс есть?
Аноним 25/10/23 Срд 06:56:02 #196 №8389053 
>>8305931
Триггер хронов.
Аноним 26/10/23 Чтв 00:58:55 #197 №8390829 
>>8389053
Там нет выбора в диалогах вроде.
Аноним 26/10/23 Чтв 01:14:26 #198 №8390852 
>>8307870
если игрок идет нахуй то продажи идут нахуй
никто ваши жирушные фанфики для понимания сюжета читать не будет - у тебя или подача через вижуал и аудио как дедспейс/мгс5/бастион или ты упердываешь книги писать а не игры делать
Аноним 26/10/23 Чтв 01:23:40 #199 №8390862 
>>8390852
вово, столько графоманов развелось, идите тогда вн делайте или текстовые игры, как раз специальный загон для графоманов. можно вообще инди без текста делать как hyperlight drifter. прям с ужасом представляю как инди-команда берет такого графомана себе сценаристом и он начинает их учить что игрок обязан читать всю эту тягомотину, брр
Аноним 26/10/23 Чтв 01:26:00 #200 №8390866 
>>8390862
с катсценами такая же хуйня, бездарные режиссеры и бездарные писатели отчего-то думают что сделают игры лучше своими высерами. лучше бы в таксисты шли.
Аноним 27/10/23 Птн 05:41:19 #201 №8392886 
>>8390862
>вн делайте
Што эта? МУДы?
Аноним 27/10/23 Птн 06:21:18 #202 №8392913 
>>8392886
изуальные новеллы
Аноним 27/10/23 Птн 07:22:06 #203 №8392952 
>>8304218 (OP)
1 картинка лучше всего
Аноним 27/10/23 Птн 07:24:32 #204 №8392954 
>>8304218 (OP)
В пошаговой РПГ лучше всего как в фоллачах, где 1-9 реплики, 0 конец диалога (либо мышкой тыкать)
Аноним 28/10/23 Суб 05:44:01 #205 №8395184 
>>8392954
А в непошаге бг12, нвн? Там ведь такое же.
Аноним 29/10/23 Вск 03:29:09 #206 №8396947 
>>8304218 (OP)
Фон чата, цвет текста и шрифт нужны еще. БГ - хорошо, арка и фол - очень плохо.
Аноним 29/10/23 Вск 03:39:03 #207 №8396970 
>>8395184
они пошаговые
Аноним 29/10/23 Вск 03:47:25 #208 №8396984 
>>8396970
Лiл, ты там спамил паузу каждые 2 секунды?
Аноним 29/10/23 Вск 03:49:35 #209 №8396986 
>>8396984
Поридж не знает, и думает что дело в паузе, лол.
Аноним 29/10/23 Вск 03:54:20 #210 №8396993 
>>8396986
Что нужно знать, не томи?
Аноним 29/10/23 Вск 04:01:28 #211 №8397005 
>>8304218 (OP)
Выбор строчки текста лучший вариант, колесо тоже самое, только пованивает консолью. Содержание важнее формы. В трилогии МЕ хоть и колесо, но сделали годно. Графоманский высер на 8 ответов тоже не нужен. В деусе кирилльство какое-то, не хватает только датчика сколько % мочи у него в мочевом пузыре.
Аноним 29/10/23 Вск 04:04:23 #212 №8397010 
>>8396994 →
Буквально в соседнем треде, лол >>8396986
Да, зумеров заслуженно поносят, и это хорошо.
Малолетним дебилом надо либо помалкивать, чтобы не выдавать свои возраст и тупость, и научиться нормально себя вести в ридонли, либо срыгнуться на ПукПук к таким же тупорылым вырожденцам.
Аноним 29/10/23 Вск 04:10:15 #213 №8397023 
>>8396993
Эх, дебилушка. В меню автопаузы есть такакая значимая галочка: "после каждого раунда". И если твои овсяные мозги не понимают что это значит - я тебе поясню: вся битва просчитывается в пошаговом режиме, и даже если ты будешь стучать по пробелу в ритме дроча, и раздавать команды в течении тех 6 секунд, что длится каждый раунд это повлияет только на то сколько твой перс соберёт оппорты от врагов, и ни на что больше. Ну ещё можешь помешать ему провести атаку или завершить каст, тут уж только от степени твоей деградации зависит.
Аноним 29/10/23 Вск 04:14:14 #214 №8397030 
>>8397023
>после каждого раунда
Там после каждого чиха можно сделать, что = самому по спейсу фейсроллить.
>раздавать команды в течении тех 6 секунд
Ты еще расскажи, что эти 6 сек у каждого из пати общие, а не у каждого свой.
>соберёт оппорты от врагов
Бг 1-2. Ясн.
В нвне можно бекпедалингом свалить от опов, если чо, но ты ведь не играл, долбец.
Аноним 29/10/23 Вск 04:17:16 #215 №8397039 
>>8397030
Зумерское сияние слепит меня. Неужели мы узрели настоящего мессию деграданства?
Аноним 29/10/23 Вск 04:23:01 #216 №8397055 
>>8397039
Обосрался, дислект, но хочешь притвориться троллем?
>>8395184 --- >>8396970
Аноним 29/10/23 Вск 04:30:03 #217 №8397079 
>>8397055
Так дебил тут только ты. Твои контрагрументы тупо не работают, что тебе ещё ответить?
Аноним 29/10/23 Вск 04:32:32 #218 №8397089 
>>8397079
Продолжаешь селфовниться? Хоть в игру бы поиграл или книгу прочитал какую-нибудь, долбец.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения