24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Виртуальная реальность 2.0 Как думаешь, анон, возможно ли будет создание ммо на подобии SAO? Думаю, что да, лет через 5 уже получится такое сделать. Я бы с радостью съебал в такой мирок, жил бы там, а в реальной жизни лишь бы поддерживал своё тело. А ты, анон?
>>96409199 1. Гриферы-школьники. 2. Преобладание гриферов-школьников над адекватной РП аудиторией. 3. Недостаток вычислительных мощностей как со стороны юзера, так и со стороны РПГ. 4. Нерентабельность разработки. В доказательство первых двух пунктов могу привести проект STALKER Online, в котором, по задумке, игроки должны были отыгрывать сталкеров, валить мутантов, добывать артефакты. В итоге все стали обычными бандитами и валят друг друга. DayZ, в котором так же игроки изначально должны были кооперироваться, а в итоге просто стреляют друг в друга, несмотря на все потуги разработчиков контролировать этот процесс с помощью изменений геймплея, например уничтожения лута от попадания пули в элемент одежды игрока, в котором лежит этот лут. SAMP RP, как пример анальной модерации, полный пустых улиц, где нельзя ничем заниматься, кроме обычных работ вроде патрулирования военной базы, дроча правил сервера и т. д.
>>96409929 EVE-online же. Я вижу ттут следующие стадии: 1) Мочилово. 2) В процессе мочилова возникают крупные корпорации игроков. 3) Вот уже с ними и договариваются разработчики. Конутры чего тут проступают? 1) Надигровые сообщества игроков. Уже есть, как бы. 2) Надигровые платёжные системы, специально заточенные под это дело, с появлением возможности вывода средств офлайн. 3) Новая экономика. 4) Новое общество с новыми целями и задачами. А шнур в мозг — это неинтересно.
>>96410250 Eve Online и есть мочилово, РП там нет. >>96410247 Никак. Смириться с тем, что интернет после 2011 года мертв, сожран детьми, а труп его поебывает правительство. Оффлайн версия - мой, и не только, выбор. Там ты сможешь заниматься чем хочешь. Там своё прибежище найдут как дети-пвпшники, которые будут устраивать там лютую гурятину с умным ИИ, который сделает игру максимально захватывающей, и отыгрывающие ИРЛ персонажей задроты, которые смогут работать там наконец-то менеджером, или трахать виртуальных школьниц, и просто заходящие поглядеть на огромный открытый мир с охуенным ИИ чуваки. Добавить к этому опенсурс и вечная жизнь проекту обеспечена - коммюнити как минимум запилит сотни модов на зомбиапокалипсис. Плюс, если добавить туда кооп, это вообще превратится в невероятный охуен. Можно даже добавить кооп с неограниченным количеством игроков, чтобы пилили сервера наподобие майнкрафта.
>>96410851 > Eve Online и есть мочилово, РП там нет. Так и человеческое общество построено вокруг мочилова. Корпорации игрокв — это сорт оф государства на ранней стадии их развития. Это сегодня я русский, а тот анон хохол. А завтра я буду утёнок, а он — ветеранское зверьё)))
>>96410851 На самом деле там больше РП чем во всяких майнкрафтах. И если бы не было никакой связи с реальной валютой и интриги были бы лишь внутриигровыми - там бы вообще было заебись.
Ты слишком пессимистичен, а впрочем это и хорошо. А то что-то представил как тебя назначили на модерку и ты вместо того чтобы детей переучивать(не хочешь и не умеешь) начал бы производить ту самую анальную модерацию которую тут клял. Да, ты сейчас закукарекаешь что отказался бы от такого и вообще хикка и социофоб но мы то знаем, правда?
Дети-пвпшники в оффлайн? Плеер версус плеер.......
Отыгрыш в оффлайн? Отыгрыш с ботами? А не хочешь поотыгрывать с акинатором или чатботом Еви?
А в конце твоей фразы ты вообще скатился в говно, сам же себя обдристал этим КОМНАТНЫМ коопом(при том что изначально оффлайн предлагал).
>>96411570 > Надо сделать ПВП и РП сервера, доступ на РП сервер будет открыт только проработанным персонажам с квентой. Надо просто дать возможность игрокам свободно объединяться во фракции и владеть виртуальной собственностью. Там уже будут реальные бабки, и появятся виртуальные реальные пацаны для защиты имущества. Дальше всё закрутится, читайте Гоббса.
>>96411380 Ну а я тебя наверное трижды, любитель в очередной раз цитировать квенты и разделения серверов. Насладись классиком(Ах да, он же закрылся) и варкрафтосерверами пошедшими по тому же пути(ах да, они тоже сдохли, вот ето лол!)
>>96411883 Квенты и разделения серверов такое же тупое говно, как и твоя параша с ОБУЧЕНИЕМ. Помню когда Джой пилить хотели там какие-то дауны решили учить школьников ПОМОЩИ ОКРУЖАЮЩИМ И ДОБРУ. В итоге Джой умер, лол.
>>96411973 > Немного в правильном направлении. Недавно был судебный процесс, судили хакеров за воровство у гражданки, кажется, Великобритании имущества в ВОВе. Всё уже произошло, просто лишённые фантазии даунята не понимают, что именно.
>>96412090 С экономической точки зрения состоялось, а вот с идеологической-мягко говоря не до конца. Игроки тоже не осознают чего на самом деле хотят и чем они отчасти занимаются.
>>96412014 Что за Джой? Твой негативный опыт что на твоих глазах твоих знкомых оддолбили в анус вовсе не означает что так оно всегда происходит, просто они не делали всё как надо делать. Да и помощи окружающим и добру школьников не обучишь, а вот ценить собственные же мечты-можно.
Впрочем, зачем я вообще тебе отвечаю? Ведь мне же глубоко хуй класть насколько ты там "реалист" и обижен на жизнь, на быдло, на школоту и так далее.
>>96412189 > Игроки тоже не осознают чего на самом деле хотят и чем они отчасти занимаются. Ну, кому надо уже всё осознают. Процесс запущен, и сама игра и её взаимодействие с психикой человека делают своё дело. Игрок — это уже не телезритель. Другой менталитет. Скоро вырастут первые поколения, не жившие до появления Интернета. Да и, собственно, ширнармассам и не положено понимать, куда они попали. Поймут. кода ВСЁ произойдёт и вместо работы придётся в ВОВ или танки играть ОБЯЗАТЕЛЬНО.
>>96412452 Такие как я это какие? Не конченные и потерявшие искру уебки как ты? Такой антагонизм? Нет, я понимаю что смотреть на жизнь как на говно это модно и молодёжно, но однако, ты даже свои мысли внятно выразить не можешь, на более чем две строки не способен. Поэтому "дискуссия" с тобой просто бесполезна.
>>96412485 Но даже это ещё не будет окончательным этапом становления, ты же понимаешь? Это лишь переходный период от зрителя к игроку, да. Зритель-игрок-мечтатель. Три стадии. Зритель как ридонли-смотрит со стороны. Игрок хочет сам принять активное участие. А вот мечтатели.......мечтатели меняют игру на ходу.
>>96412624 Это такие уебки, которые не просчитывают ни одну минуту вперед, ни одну проблему, они просто вбивают себе в голову идею которую, по их мнению, КАК-ТО можно реализовать, и ждут пока им выскажут все ее недостатки, чтобы потом их обосрать без аргументов, а потом продолжить пилить свое говно примерно две недели, пока не кончится запал.
>>96412773 > А вот мечтатели.......мечтатели меняют игру на ходу. Просто там другая игра. Чем выше уровень — тем выше ставки. На уровне, где идёт борьба идей — они самые высокие. На этот уровень постепенно и вытягивают народонаселение. Не мечтатель — а философ, гражданин платоновского идеального государства.
>>96412679 Бумажные все уж по трижды прочитаны. Истлели и от корки до корки перечитаны. Читать же с монитора текст людей неинтересных. А не дружеский или свой - по мне, противоестественно.
Каждый из нас может сам написать книгу. Как бы я разбогател, если бы издательство было. Мог бы издавать и получать всю прибыль. Но не выпускать мне ни книг, ни игорь.
>>96412946 Берется компьютерный клуб с окулус рифтом. Сидят собаки за каждым игроком и дышат ему в жопу. Стулья прикручены. Когда игрок получает пулю собака толкает его в жопу холодным носом. Когда он умирает собака цапает его за жопу.
>>96413167 > Ну это очень далеко, на самом деле. Не менее полусотни лет. Когда я это застану мне уже наверное будет трудно принимать в этом участие. Ты можешь начать прямо сейчас. Скорее всего, если у тебя есть время на двач, то хватит и на это.
>>96412819 Тогда ты промахнулся, ибо у меня маркетинговая стратегия и прочее. Да и полные планы реализации имеются. Что же касается аргументов, так ты просто по объёму наш спор сравни-сколько написал я, и сколько написано тобой. Твоё высказывание "недостатков" так и осталось на уровне "ЫЫ ХУЙНЯ ТАК НЕ БЫВАЕТ", чего и следовало ожидать. А ведь этой моей идее уже более пяти(!) лет, и я её последовательно реализую.
Прочтя это, ты конечно же захотел пруфов, как и полагается любому двачеру в подобном споре.
Так вот, в очередной раз дабы не раскрывать коомерческую тайну - их не-бу-дет. Можешь исходить на говно, кричать что я фантазёр(Лол, пытаться оскорбить человека реализующего фантазии называя его фантазёром) и так далее, но это уже не будет иметь никакого значения. Факты предельно просты - ты обиженный жизнью пессимист не могущий поверить в очевидные вещи. Так зачем мне внушать тебе эту веру? Всему своё время.
И да, я держу при себе пару десятков людей которые чисто критикуют процесс и ищут в нём ошибки, дабы потом это всё мы исправляли. Но эти пара десятков хотя бы могут в аргументированный спор вместо ГДЕ ПРУФЫ? МАНЯМИРОК! НЕТ ТЫ! В отличии от двачеров.
>>96413601 > Но эти пара десятков хотя бы могут в аргументированный спор вместо ГДЕ ПРУФЫ? МАНЯМИРОК! НЕТ ТЫ! В отличии от двачеров. А ты им хоть платишь?
Вообще, они изначально работали бесплатно, с чего люто бомбило таким "серьёзным" петухам как ты, но потом я им предложил контракты на некоторый процент от прибыли. (0.1 процент если быть точным). Так же я обеспечиваю ряд других вещей, включая офис.
>>96413601 Ладно, давай я тебе адекватно покритикую твою игру. Вдруг ты действительно умный, а то вы все как пробка тупые, вот я и привык. Я 12 летний школьник. Я прихожу на твой сервер твоей игры, потому что увидел ее в летсплее какого-нибудь хуесоса на ютубе. Я хочу прийти и творить беспредел как в ГТА 5, выбешивая этим других игроков. Я захожу на сервер, появляюсь где нибудь в рандомгороде, пропускаю все правила мимо ушей, выхожу туда, где можно отпиздить кого нибудь и начинаю его пиздить. Если окружение разрушаемое, я начинаю его ломать. Что ты будешь делать, если таких школьников штук 10000, учитывая то, что сервер на 100000?
>>96408630 5 лет? 5 лет и вр шлемы с перехватом импульсов мозга? Даже окулус в широкие массы не вышел еще, а ты про такое, вместо игр кинцо. Лет через 50 может, а то и больше,-если не поубиваем друг друга.
Блядь. Сколько можно, опять эти манямечты. Вкратце: 1) Трудности разработки. Представляете какой движок потребуется для полной виртуальной реальности. А кто будет делать локации, оживлять их и прочее? У Rockstar на маленький городок из GTA V ушло 6 лет. 2) Ресурсоёмкость для всех сторон. На данный момент и через пять лет - точно нет. Потом может быть. 3) Взаимодействие с пользователем. Ясен хуй, что такая ёба с клавитуры управляться не будет, а нейроинтерфейсов не завезли пока и завезут тоже нескоро. 4) Этический аспект. N-ный процент людей охует от матрицы IRL и поднимет вой чтобы запретили. И будут в чём-то правы.
После второго-третьего удара он прописывает в чат команду и тебя красивой анимацией отправляет в небеса.
Ты, под лагами старенького компьютера, наслаждаешься слоу-мо видом окружающих земель, подмечая для себя множество нового.
А потом оказываешься в ней. В небесной школе. За партой. Вокруг тебя - множество таких же школьников.
-О, а вот и Нагибатор228 проснулся! - Радостно приветствует тебя улыбающийся дядя в очках. -- Дорогой друг, приветствуем тебя в нашей игре! Ты немного не понял её принципы но скоро твой куратор тебе это объяснит.
После чего тебя телепортирует дальше.
Дальше по этапу.
Очевидно что для рецидивистов своя система, более трудная.
>>96414055 > но потом я им предложил контракты на некоторый процент от прибыли. (0.1 процент если быть точным). Так же я обеспечиваю ряд других вещей, включая офис. Офис даже я могу под это обеспечить, на работают за спасибо либо в целях пиара, либо непрофессионалы. В 99% — второе. И да, я другой анон.
>>96414225 1. Сколько людей работает в РОКСТАР? Самый обычный движок. Нынешняя виртуальная реальность это те же компьютерные игры, в лучшем случае дополнительно использующие тактильные ощущения. А потом уже появятся общедоступные движки. 2. Ресурсы уже позволяют, на самом деле. Потом-тем более, если квантовый компьютер пойдёт в массовое производство. 3. Будет управляться с клавиатуры. Позднее нейроинтерфейсы. Будет и уебищное говно управляющееся войсом, конечно. 4. Слишком малый процент.
>>96414332 Хватит делать огромные пробелы блядь. Бесит. Попал я в твою школу. Пишу в чат ЧЕ ЗА ХУЙНЯ ПИДАРЫ СУКИ, выхожу с сервера, гуглю как обойти бан, перезагружаю роутер или ставлю говнопрокси, радуюсь новому IP, захожу на сервер с другого аккаунта, на этот раз становлюсь более смышленым и пизжу редко. троллю более-менее тонко. Правила это не нарушает, но реалистичность игрового процесса убивает.
Плюс небесная школа может не потянуть всех школьников. Откуда ты возьмешь столько учителей? Как ты будешь контролировать их работу?
>>96414640 > Иногда и профессионалы, не позиционирующие себя так но имеющие навыки на этом уровне. Это, кстати, в некоторым смысле моя идиотская ситуация, поэтому и упустил этот случай.
>>96414642 Будет лучше матрицы. На самом деле будущая матрица будет использовать "нейронную клавиатуру". То бишь печатать командами мозга дабы выполнялись какие то особенные действия. Обычные же будут отдаваться как простые команды телу. Это связано с рядом ограничений в распознавании сигналов мозга.
>>96414668 И да, таки скажи название проекта. Пока что ты выглядишь действительно беспруфным кукаретиком Кириллом с подвешенным языком, которых в /gd хватает.
>>96414668 А если ввести правило, что для допуска на сервер надо будет написать предысторию персонажа? Школьник просто не сможет написать что-то осмысленное.
>>96414915 Говно, которого даже на 10 минут не хватает, плюс очень сложно в реализации, настолько сложное, что у многих есть мнение. что это тонкий троллинг.
>>96414668 1. У тебя не выйдет. Игра оставляет файлы на твоем компьютере для твоей безошибочной идентификации и тебе будет трудно их вычислить ибо их много и они раскиданы повсюду. 2. Даже если ты пообещаешь дядям что больше не будешь и станешь тонким троллем, это не навредит игровому процессу. Реалистичность его это не убивает так как он более пластичен и построен по-другому. Тонкий троллинг считай является частью отыгрыша(как и многое другое). 3. Учителя это опытные игроки желающие получить привилегии. Контролировать их работу - с помощью познаний в менеджменте, конечно.
>>96414807 Про пруфы было выше,да? Я не претендую на твою веру.
>>96415047 Да. А почему ты спрашиваешь? Мне не очень нравится твой скептический тон, мне кажется тебя много в детстве били лопатой и ты теперь ничему не веришь на двачах. А ещё твой любимый после гд раздел - явно po.
>>96415048 >Игра оставляет файлы на твоем компьютере для твоей безошибочной идентификации и тебе будет трудно их вычислить ибо их много и они раскиданы повсюду. Моментально появится читокостыль, который отслеживает создаваемые игрой файлы такого формата. >Про пруфы было выше,да? Я не претендую на твою веру. Не только на мою, но и на веру всех анонов здесь. Ты вроде как адекватно пишешь, у тебя более-менее сносные идеи, но твоя немогота предоставить одно лишь НАЗВАНИЕ или одну лишь ССЫЛКУ на проект к чертям убивает впечатление о тебе. Теперь ты кажешься обычным пиздюком с сосаки, ибо причина не предоставить пруфасы на проект может быть только одна - твой проект существует только в твоем манявоображении.
>>96415295 Ну я, кстати, тоже считаю, что те молодые люди предлагают умные мысли, я бы и сам согласился так поиграть, для меня написать какую-никакую квенту это не проблема, а вот у Васьки из 5Д с этим могут возникнуть проблемы.
>>96415229 > Да. А почему ты спрашиваешь? Интересно. Просто я сорт фо профессиональный демагог и с людьми мне так говорит проще, тем более с анонимом на этой борде.
> А ещё твой любимый после гд раздел - явно po. Я тут только в б и сижу. А тематика на 4chan.е интереснее. Там я в основном в букаче сижу или в тредах про класику и джаз на музаче. А вот в детстве меня действительно били, лол, хотя и не лопатой.
>>96415348 Игра создаёт при запуске обычные файлы нескольких распространённых форматов - текстовые, длл и тому подобное. И при последующих считывает их. Отследить это практически нереально из за большого рандома. А если кто то сможет - то, лол, он победил, но это будет редкость.
>>96415576 Ох лол, школьник не знает принципов работы ОС. Ну, подскажу, для начала process monitor, и windows internals. Принципы работают для любой операционной системы.
>>96415576 > Игра создаёт при запуске обычные файлы нескольких распространённых форматов - текстовые, длл и тому подобное. Даже моих знаний, думаю, хватит на это, чтобы справится с задачей, погуглив пару часов.
>>96415348 Игра создаёт при запуске обычные файлы нескольких распространённых форматов - текстовые, длл и тому подобное. И при последующих считывает их. Отследить это практически нереально из за большого рандома. А если кто то сможет - то, лол, он победил, но это будет редкость.
Но меня не интересует их вера. Их вера слишком слаба. Те люди которые идут за мной не нуждаются в доказательствах, как правило. Или нуждаются в совсем минимальных. Тем же кому нужны серьёзные пруфы (вспомнил как один Кирилл отказался делится своими охуительными идеями посчитав наш проект после всех пруфов слишком несерьёзным) с нами не по пути. Я еще несколько лет назад уяснил что сомневающиеся - это самые незаинтересованные, требовательные, и корыстные личности, которые сбегут с корабля при первых же проблемах.
Вера всех анонов здесь мне пока не важна.
И да, на данном форуме мы, как бы подчёркивая то как нам смешно со скептиков и им подобных людей без искры, зовём себя Кирилл Проджектом. Но это конечно не настоящее наше название и от его лица периодически пишут всякую чушь.
>>96415916 Лол, школьник с отсутствием базовых знаний о принципах работы ОС и программных продуктов пытается выебываться псевдофилософской хуйней. Куда катится этот мир.
>>96415687 Вот создаст игра на твоем компьютере в папке мои заметки(куда никто никогда не заглядывает) папку "Тунис" а там создаст текстовый документ(к примеру, есть вариации форматов) под названием апельсин, и это лишь один из множества вариантов хранения информации. К тебе вопрос - каким же образом ты вычислишь это?
>>96416051 Ты уебан смешной, прежде чем запускать твою игру я запущу процесс отслеживающий любые операции твоей игры с оперативной памятью, реестром, и файловой системой - все это я буду писать в лог, а далее я буду фильровать объемный лог набором простейших правил. Ты крупно обосрался, школьник, не бузи, лучше займись самообразованием.
>>96416010 Обосравшийся недо-граммар-наци скептик с двача пытается выебываться и придраться к чему-нибудь, но не может даже внятно объяснить свои аргументы, и детектирует всюду школьников.
Однако, товарищ, заметьте что даже программы позволяющие узнать по дате создания эти файлы, не помогут вам избавиться от уникального ключа, ведь удалив эти файлы вы приведёте игру в неработоспособность.
>>96416206 Вот смотри, чтобы отсеять ненужное быдло, то можно при заходе на сервер написать историю персонажа, быдло ведь на такое не способно, а нормальные люди без проблем все напишут. Алсо можно сделать сервер с неадекватами, куда пидоряются дебилы с основного ролеплейного сервера.
>>96416248 Очевидно же, что клиент прежде чем запускать игру в первый раз создаёт уникальные для каждого компьютера файлы. Считай что это такой скрытый этап процесса установки. И удаление или изменение данных файлов приводит к неработоспособности клиента.
>>96416328 > Гугли, т.к. ты тоже малость обосрался, диспетчер задач весьма ограничен в предоставляемых возможностях. Так я и писал выше, что решу задачу, погуглив пару часов. Вот ты мне уже сказал, что гуглить, она упрощается. Просто рассуждения ОПа создают впечатление дичайшей некомпетентности даже у меня.
>>96416455 Если ты установил клиент то скрытые файлы опять установились вместе с ним и ты зря его удалял. Иначе он не будет работать. А с модифицированным тебя очевидно не пустит на сервер.
>>96416446 > Ну, в по тоже "профессиональные демагоги" просто, вот и спутал. Там не профессиональные, я смотрел. > Нездоровый скептицизм это моральная травма. Это характерная черта любого профессионального гуманитария, на самом деле. Modus operandi такой, юридический, так сказать.
>>96416639 Это функциональные файлы, понимаешь? Если ты удалишь хоть один то перестанет клиент работать. И это еще я тебе самые базовые системы защиты описываю, без кодирования информации и так далее. Не имеет никакого смысла пытаться взломать сервер через клиент, это просто глупо и непрофессионально, и помогает только если он написан школьниками или просто лентяями.
>>96416735 > Твоя задача -удалить эти файлы и при этом зайти на сервер. Они фунциональные, без них ты не зайдешь на него. Ну, у меня есть ПК и ноутбук. Беру ноут, провожу тестовый запуск с вафая в торговом центре недалеко от дома. Потом делаю нужные наблюдения и повторяю эксперимент на ПК дома. Это я, гуманитарий. Для любого программиста это вообще не задача.
>>96416550 И чем это тебе поможет? Узнал ты это, дальше нужно раскодировать что может занимать огромное количество времени в зависимости от кодировки. Когда ты найдешь способ обмануть систему защиты и зайти с модифицированного клиента на сервер она уже тысячу раз обновится. Это тупиковый путь.
>>96416938 Проводишь тестовый запуск и видишь что ничего не получается и с модифицированного клиента не войти.
А технарь скорее всего не будет перебирать кодировку не зная ключа несколько лет, он просто плюнет, потому что знает - через несколько лет системы защиты изменятся и вся работа будет насмарку. Он попытается найти дыры в реализации клиента но если их не будет - уйдет ни с чем.
>>96417131 Однако, по сути, вы не сможете преодолеть эту систему, что бы вы тут ни кукарекали. По крайне мере, если программисты не оставят дыр и если система защиты будет действительно вариативной и меняющейся. Ведь вы же не супирхакиры. А супирхакиры будут ломать банки, а не игру.
>>96417210 > По крайне мере, если программисты не оставят дыр и если система защиты будет действительно вариативной и меняющейся. Большинство игр взламывают ещё до выхода. Сборки от васяна — наше всё. У тебя есть основания полагать, что твоя будет исключением?
>>96417241 > Алкоголики зачастую слабоумные. Ну, тут надо смотреть, что является причиной бреда, делирий или слабоумие.
>>96417310 > Тсс, он опять что-то говорит. Игнорируем его, а то нападет еще. Спокойно, коллега, больные любят, когда о них говорят.
>>96417364 Стоит вспомнить например Ассассин второй, в котором впервые из сингловых игр была реализована функция что нельзя играть без доступа к сети. А ведь эта защита достаточно примитивна и её можно серьёзно доработать.
На самом деле разработчикам пока что выгодно пиратство. Это как бесплатная реклама, если угодно. Если игра хорошая то многие всё равно её купят, особенно если есть мультиплеер. Но они вполне могли бы защитить игру так дабы все хакеры подорвались и начали дудосить их сайты(как однажды и сделала юбисофт). Однако если этого не бояться и не желать такой бесплатной рекламы, избавиться от пиратства по крайне мере мультиплеерной игры вполне реально.
>>96417543 > Однако если этого не бояться и не желать такой бесплатной рекламы, избавиться от пиратства по крайне мере мультиплеерной игры вполне реально. А смысл? Будет просто много игра разной стоимости. Вот я почему ираю в танки теру? Потому что бесплатно. Были бы бабки, я бы в еву онлайн зарубился. А вообще будущее за работой с клиентами и организацией сообществ игроков. Нам ещё и платить будут, чтобы мы играли.
>>96417974 > На виртуальный героин. И приход будет с рекламой. Я надеюсь к тому времени запастись настоящим. А вообще я подамся в критики системы. Системе всегда нужны критики, да и образование у меня подходящее.
>>96418248 > А будешь на митинги ходить? Зачем? Я буду книжки писать, по всяким политическим шоу выступать, может в аналоги зелёных или там в ЛГБТ демонстративно вступлю. Буду много гворить о правах роботво ил NPC, например. Короче, буду как Ноам, мать его, Хомский.
>>96408630 В таком формате, как в аниме - пока что нет. Поясню по-простому. Данная задача (совершенный неинвазивный нейроинтерфейс, именно неинвазивный - это важно) распадается на две: прием данных от мозга и передача данных в мозг. Передачу данных в ближайшие лет 50 точно можно не ждать - это ужасно сложно. Представьте, нужно точечно воздействовать на группу нейронов в мозгу с погрешностью такой, какая не снилась даже нейрохирургам (те работают на уровне групп клеток, а не отдельных нейронов). В общем, это сразу нахуй - для передачи данных мозгу остается использовать только те интерфейсы, которые предусмотрела матушка-природа, сиречь глаза и уши. Это сильно снижает эффект погружения, но увы, ничего иного пока нет. Прием данных от мозга. Тут все существенно лучше, хотя и не на порядки. Сканировать активность коры головного мозга мы научились давным-давно, существует даже не один класс приборов для решения данной задачи. Ну, томография и прочие вещи отпадают сразу, остается наиболее "простой" метод ЭЭГ - замер потенциалов электрического поля в разных точках головы. Принципиальные проблемы здесь следующие: - сложно фильтровать поля самого мозга от внешних возмущений. Проблема решена, но есть огромный запас для улучшения методики. - низкая разрешающая способность. Понятно, что поле нужно чем-то регистрировать, какими-то датчиками. Датчик - физический объект и имеет размер, соответственно, разместить большое количество датчиков на одной голове очень сложно. Современные дачики достаточно миниатюрны, но еще есть кукла стремиться. - собственно, проблема декодирования сигналов мозга. По сложности - примерно так же, как при помощи замеров мультиметром поенциалов на ногах процессора узнать, какое кино ты сейчас смотришь. Впрочем, и в этом направлении есть некоторые подвижки. Сейчас научились относительно достоверно детектировать слово, о котором тщательно думает подопытный. С развитием алгоритмов, возможно, станет реальностью и более тонкая детекция. Я кончил. Спрашивайте, отвечу.
>>96420498 Вообще я этой темой в магистратуре занимаюсь. А что? За стиль прошу прощения, пишу с телефона, не очень удобно это. Местами выбирал не совсем корректные, но более простые и короткие выражения.
>>96414225 1. На первых порах можно хотя бы до уровня Трона/Газонокосильщика дотянуть - без графона, но с функционалом. 2. Можно попробовать распределить нагрузку, оставляя некоторые действия на обсчет клиенту, позднее синхронизируя с сервером. 3. НКИ постепенно вылезают из говен и манямиров технофилов. Простые неинвазивные интерфейсы, вроде Emotiv, уже давно пошли в серийное производство. Что-то большее придется пилить самим. Ну и электроды на мозг, все таки, ставить придется, для полноты ощущений и управления. 4. Луддитов в биореактор вместе с их вскукареками.
>>96419045 >Это сильно снижает эффект погружения Зависит от способа передачи - если встроить своеобразный переключатель потока сенсорных данных, то можно и полное погружение замутить. Ну или попросту накладывать один поток (игорь) на другой (ИРЛ) а что есть реальность?
Как думаешь, анон, возможно ли будет создание ммо на подобии SAO? Думаю, что да, лет через 5 уже получится такое сделать. Я бы с радостью съебал в такой мирок, жил бы там, а в реальной жизни лишь бы поддерживал своё тело. А ты, анон?