24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для своего времени каждая заебись, альтернатив тупо нет. А вот если между собой... Ну с Морровинда это уже другая серия игр, с Дагером и Ареной мало чего общего, по сути формула ТЕС с Моры не менялась, это одна и та же игра под разными соусами. Но Мора самая пиздатая. мимо люблю все три
>>292836535 Как по мне мора самый кал, персонажи ссылки на википедию, сайд квесты скучные, мир мертвый, зорошо только основная сюжетка и атмосфера мира, мой голос отдаю за Скайрим( в обливион не играл)
>>292836644 Соглы, но меня в море 2 веши раздражают: скрытый куб без видимых мисов, непонятно толи моделька по модельке хитбоксами не попадает, толи чо... И плавучий город, вивек вроде, слишком большой и пустой. В общем я в фабле играл.
В скайриме не нравится вечная зима, которой я в РФшке насмотрелся. Да и вообще в неё я уже с полувялым ногамезом играл
Смотри чего ты хочешь от игры. В Скайриме буквально жить можно, про моды все знают. В Обливионе гильдии и некоторые сайд-квесты неплохие. Про Морровинд ничего не скажу кроме того, что играть в него сейчас - это пиздец, если кратко.
>>292836276 (OP) Раз уж есть такой тред, научите играть в беседко поделия. Чмошники с мантрами про ОТЫГРЫШ сразу идите нахуй, у меня нет фантазии, именно поэтому я и играю в игры. Мне нравится когда игра красивая, с хорошей графикой, мне нравится когда уже есть готовый, интересно прописанный персонаж. Поэтому отыгрыш не для меня.
Из всех частей смог играть только в обливион, при чем залип неплохо. Но есть нюанс, я положил болт на сюжетку. А когда надоело эксплорить мир и я решил попробовать сюжету, то чуть не проблевался.
С одной стороны это моя игра мечты, мне нравится возможность исследовать огромный детализированный мир. С другой стороны идея исполнена крайне хуево на мой вкус. Из плюсов облы - охота, собственно сам большой мир, интересный лор, я просто зачитывался всякими записками, книжками, любил бегать из области в область выполняя второстепенные квесты. Мир очень живописный, его интересно исследовать..
Из минусов, самый главный - взаимодействие с миром на очень низком уровне. Когда я бью мечом я не воспринимаю это как удар, все взаимодействия очень топорно сделаны. Второй серьезный минус - написанные на отъебись диалоги, просто скучнейшие, словно написанные школьником. Уебанский дизайн персонажей.
Скайрим просто не зашел, хотя пытался несколько раз. Морр устаревшее говно мамонта, даже если обмазать его модами.
>>292837844 Слишком много заскриптованных сценок, цвета от которых глаза вытекают, ок, это минус конкретно трешки, просто остальные части кал мамонта, а я графонодрочер. Уж лучше я в скайрим еще раз попытаюсь вкатиться, чем в это поделие.
>>292836276 (OP) >неиронично сравнивать игры между которыми десять лет технологий
Бототреды такие бототреды. Сейчас сюда набегут любители готико-кишок с воплями про то как ахуенно пылесосить одни и те же локи и что "сеттинг нихуя ниришает я орка кулаками забить могу уаааа".
Потом залезут клованы от мессии меча и магии и будут рассказывать что в их одноразовом инфенеционно-кишечном говне можно ОРКА СТАЛКНУТЬ СА СКАЛЫ УИИИИИ а в бобливоне то низя! (можно)
А потом придут битарды и будут обхяснять что скайрим доступен любому васяну и вообще база для порномодов а не рпг, и будут правы.
А по сут самый необычный и интересный сеттинг, который предлагает что то новое - в морровинде, самая нормальная ролевая система - в обливионе, тк там экшен элементы зависят именно от двухслойной атрибуты+навыки системы тес а не от ее огрызка, а скайрим несмотря на совсем клоунскую ролевую систему - самый красивый и веселый.
Че тут еще обсуждать я хз. Вот когда мы пытались выбрать самый лучший город в Сиродиле - вот там было весело хотя бы. А в этом треде сейчас будет самый унылый и древний экшон рпг срач.
>>292838461 Ты долбоеб? В Морровинде была каличная версия GameBryo), в Обливионе доработанный GameBryo, который в Фоллауте 3 и Вегасе использовали, а Скайрим вообще на Creation Kit делался, как и Фоллаут 4. И вся эта разница в движках и их версиях очень сильно ощущается.
>>292838769 >Ты сейчас описал геймплей любой РПГ в принципе Потому что РПГ - не песочницы. Скайрим настолько же песочница насколько же и дерьмовозьмак 3.
>>292838868 Песочница это не только про строить ломать. Песочница это, в первую очередь, хорошая база для поиска развлечений самостоятельно. В скайриме таким поиском стало рысканье по нексусу. Да, Скайрим, это типикал РПГ без моддокоммунити. Но моддокоммунити есть и беседка приложила руку к его развитию.
>>292838868 В Ведьмаке можно дом купить? Можно купить земельный участок и построить усадьбу? Можно жениться на спутнице? Можно бегать травки собирать, чтобы потом комбинировать их и варить зелья? Можно зайти в таверну, снять в ней комнату, заказать у барда музыку, купить вина "Алто", закусить его похлебкой из хоркера, перед сном прочитать какую-то книжку и завалиться спать? Понятное дело всё перечисленное на деле не такое ахуенное, но всё же, возможности это реализуемые в Скайриме.
>>292839119 > Можно бегать травки собирать, чтобы потом комбинировать их и варить зелья? Можно зайти в таверну, снять в ней комнату, заказать у барда музыку, купить вина "Алто", закусить его похлебкой из хоркера, перед сном прочитать какую-то книжку и завалиться спать? Понятное дело всё перечисленное на деле не такое ахуенное, но всё же, возможности это реализуемые в Скайриме. Хз я в ведьмак не играл, но там же зелья это буквально база баз. А таверны довольно аутентичные(в видосиках видел). другой анон
>>292838072 Потому что обла склёпана на коленке, с копипастным миром, с нереально говёными данжами, с отвратительной боёвкой, магией, интерфейсом и автолевелингом. Если ты поиграл в облу час - то ты видел абсолютно весь контент. Остальные 200 часов это ебаное безумие с повторением всего снова и снова. Особняком стоят дрожащие острова, это было прикольно, но не более.
>>292839167 Таверны аутентичные - в плане? Хороший дизайн, атмосфера? Да, это там есть, но хули толку если интерактива внутри этой самой таверны никакого? Ты туда заходишь только ради разговора с каким-то NPC, включая корчмаря, и всё. Вот именно, что ты не играл в Ведьмак, иначе бы знал, что зелья там варятся лишь единожды, потом ты просто обновляешь их с помощью алкоголя.
Мора душный не играбельный кал с кучей откровенно античеловечных механик. Про сюжет хз Обла ну пожалуй ее выберу. Тут уже нет античеловечных механик на этом спасибо. Сюжет ну он средний. Есть неплохие моменты. А вот Скайрим для меня очень странная хуйня. Он мне показался очень скучным. Более банального сюжета я ещё не видел. Мне не интересно было сколько раз пробовал. Более менее было ток с порно сборкой и реквоподобной сборкой и все.
>>292840177 Да там единственное что меня оттолкнуло это смешные круглые рожи и странная стилистика. Имперцы должны быть вроде как римлянами, коими они и были в Морре и Скан, а тут какое-то позднее средневековье. Ещё доспехи очень страшные. Имена имперцев типично латинские, а названия городов какие-то английские. Чейдинхолл, Анвил и т д. Могли бы сделать Византию, но видимо что-то помешало
>>292837378 Вау, ты запустил абсолютно неиграбельный в 2023 году кусок дерьма только для того, чтобы заскринить и выложить сюда с еблом соевого "мда мало кто поймет классику)) все остальное это казуальщина))". Даже страшно представить какая там соя сидит, у тебя небось еще фигурки на столе стоят и плакатик висит, а работаешь ты в ДНС.
>>29284085 А что мне в пример тебе приводить? Основной сюжет что в 5 тесе что в 4 это такое себе фоновое развлечение чисто для того чтобы оно было, а по всему остальному обла всухую въебывает Скайрим с его квестами от Сидоровича. Любую гильдию возьми и та будет лучше своего аналога из тес5, и так везде. Единственное, в чем Скайрим лучше - это в проработке мира и его наполненности. В Обле все сгенерено процедурной генерацией и это просто отпечаток того времени, в скайриме же данжены и пещеры хоть и тоже являются унылым говном, но они хотя бы чуть-чуть да разнообразны. И закольцованы.
>>292840850 А что мне в пример тебе приводить? Основной сюжет что в 5 тесе что в 4 это такое себе фоновое развлечение чисто для того чтобы оно было, а по всему остальному обла всухую въебывает Скайрим с его квестами от Сидоровича. Любую гильдию возьми и та будет лучше своего аналога из тес5, и так везде. Единственное, в чем Скайрим лучше - это в проработке мира и его наполненности. В Обле все сгенерено процедурной генерацией и это просто отпечаток того времени, в скайриме же данжены и пещеры хоть и тоже являются унылым говном, но они хотя бы чуть-чуть да разнообразны. И закольцованы.
>>292836276 (OP) Моровинд самый угарный в плане того что творить можно всякую хуйню Обливион хорош дополнением шепчущие сотрова. Скайрми графен и отмасфера.
А вообще выше правильно базу подсказали, Эндерал. Совершенно удивительная игра, ни на что сюжетно не похожая. После прохождения ваухях еще дня четыре сидел, очень мощная игра.
>>292841181 Имхо, обла для своего времени была вполне ничего. Пускай и копипастный мир, зато огромный. Карта может и однообразна, зато сам мир интересный. Ролевая система, даунгрейд после морры, но ещё не так плохо, как в скуриме. В общем, тогда не так много альтернатив было. А Эллен ринг кал. Хотя если б вышел в 00ых, может тоже было бы ему место. мимо фанат дарксолс
>>292836276 (OP) Даггерфол — слишком говно мудреное. Для своего времени норм, но сейчас уже нет.
Морровинд — для своего времени пиздатый опенворлд с вариативностью прохождения за разные дома, но тем людям, которые придумали боевку с "непопаданием" по противнику, руки бы оторвал и заставил носом кликать на тачпаде с коротким железным клинком в грязекраба с уровнем владения короткими клинками = 5. А еще рака яичек тому хуесосу, что заблокировал возможность прохождения до грандмастера гильдии бойцов + воров одновременно.
Обливион — тут был физон с перетаскиванием, для своего времени вау эффект, еще и мимика лиц во время разговоров. Квесты чуть интереснее, за счет самостоятельного перехода персонажей между локациями добавляется больше живости мира. С опенворлдом только обосрались — пустоват он слишком стал, слишком разбавили пустотой.
Скайрим — из вау было только магия/оружие с двух рук, физон от криков и движение всех нпц во время диалогов. Драконы как драконы, квесты кажется хуже, чем в обливионе, а опенворлд еще более скудный.
>>292836276 (OP) > морровинд пустой мир с пустыми пещерами механики игровые кал говна максимум сюжет на ютубе глняуть без модов сейчас даже посмотреть страшно
> обла пустой мир с пустыми пещерами и пустыми сундуками механики боя более менее, автолевелинг гига хуета пара интересных квестов и интересное длс, всё остальное кал говна без модов можно сыграть заспидранив сюжетку
> скайрим мир уже начал становится хоть немного живым, много квестов можно налутать просто бродя мимо пещеры живые, в некоторые хотя бы выглядят естественно, но однотипны - треш босс сундук ну хоть какое то вознаграждение по ним лазать механики оказуалены просто тыкаешь врагов, хуета, но лучше чем говно из морры сюжетки слабее чем в обле в плане нелинейности, но хоть что то без модов спокойно играется даже в 2023
> эндерал Сюжет лучше чем в скайриме Хоть какие то интересные механики и прокачка Более мертвый мир
>>292836276 (OP) 1. Морошинд, лучший сеттинг, лор, атмосфера, Трибунал. Одни грибные поселения Телванни чего стоят, это тебе не дженерик хуйня про драконов. Дохуя интересных фракционных цепочек квестов. 2. Скурим. Сеттинг - дженерик параша с драконами. Но сделано хорошо, квесты на уровне. 3. Обливион. Сеттинг - дженерик параша с драконами. Фракций мало, квесты слабее, чем в остальных.
>>292836276 (OP) Если объективно то Морровинд >>292838829 Да нихуя, у скайримыча реально другой движок уже, морровинд от обливиона тоже отличается, в море не было рэгдола
>>292842319 Двачую в целом, но в обле были крутые фракционные квесты да и случайно наткнуться на что-то интересное тоже можно, до сих пор помню ту пещеру с сектантами на манер Лавкрафта
>>292841729 >Онлайновая. Ну это сразу нахуй. Это обычная онлайн-дрочильня с миллионом бегающих васянов. Даже если бы васянов не было, весь геймплей просто орет тебе, что это онлайн-параша обыкновенная. Убогие классы с убогими способностями потому что нужен БАЛАНС для PvP. Никаких тебе левитаций, никаких прыжков на пол карты, скука.
>>292842504 Ну хуй знает Гильдия бойцов какая то залупа Гильдия магов - сначала ебешьсч у каждой гильдии, а потом ещё и это посмешище вместо босса Только воры да братство понравилось
Я хочу играть в скайрим, но не могу, не могу заставить себя сидеть 3 дня качать моды и без модов играть тоже не могу, потому что я в прошлом уже создал свой идеальный скайрим с идеальной броней, убрав маркеры, сделав реальный компас вместо игрового, накатил другую кучу модов на реализм и аутирование в лесу с палатками и еще куча хуйни, чтобы в нем можно было жить, без всего этого играть невозможно, но и мысли о том, что снова нужно ебаться 3 дня вгоняют меня в ужас, помогите мне решить эту делему, быть или не быть, ебаться с модами и играть в скайрим или отпустить и забыть
>>292836644 > Как по мне мора самый кал, персонажи ссылки на википедию Диалоговые окна конечно необычные, но не сказал бы что это отталкивает. > сайд квесты скучные Да нифига подобного, есть много интересных квестов > мир мертвый А какой он должен быть? Процедурно генерируемый, где каждый персонаж живет своей жизнью и всё вокруг меняется даже вне зависимости от игрока? Я бы тоже так хотел, но еще такого не изобрели, разве что в дварф фортрес. Но сам понимаешь чем они для этого пожертвовали.
>>292842785 >Диалоговые окна конечно необычные, но не сказал бы что это отталкивает.
Дело не в виде диалоговых окон, а в том, что ты нашел пещеру в жопе мира, около нее стоит какой-то хуй в пафосной броне и все что ты у него омжешь спросить это буквально те же вопросы, что и у любого нпц массовки в городе и ответит он тебе ровно тоже самое, то есть игра просто нахуярила абсолютно всем нпц одинаковые диалоги вне зависимоти от их окружения и того кем они являются и еще тема в духе "какова твоя профессия? Я ассасин темного братсва, я вор, я анальный шалун, я поклонник даедра и т.д"
>>292842930 Ну блять, а в скайриме и обливионе 90% нпц просто ходят кругами по локации и с ними нельзя поговорить. У этих челов хоть и одинаковые диалоговые ветви, но они рассказывают про свой населенный пункт, какие тут услуги, кто живёт. Если спросить про слухи то расскажет про ближайшие точки интереса, наведут на квест.
>>292838072 Копроброу любит копрооблу? Обливион это пластилиновый графон, пластилиновые ебальники персонажей, автолевелинг, из-за которого при выкручивании ползунка сложности на 75 тебя ебёт грязекраб, если не качал боёвые навыки, абсолютно пустой мир и однообразная цветовая гамма. Это эстетическое убожество, никогда не видел большего кала
>>292843052 Ты понимаешь, что парень который ассасин темного братства не должен мне прямо об этом говорить, как минимум, а парень который около алтаря даедра зарезал несколько демонов на моих глазах должен иметь немного другие диалоги, чем продавец помидоров в пригороде вивека, лучше как в скайриме, когда нпц просто говорит тебе заготовленную фразу если у него нет диалога, чем как в морее, это просто выстрел в голову погружению
>>292843142 Хз конечно, надо приводить более конкретные примеры, потому что я помню что ассасин темного братства пиздит тебя и не говорит, а про торговца помидорами в руинах даэдра я не знаю. Ну кому как, мне это ничего не рушит, больше на придирки похоже.
>>292843266 Мора кал во всем кроме атмосферы и основного сюжета в сравнении со скайримом, по сайд квестам, наполненности мира и его живости это небо и земля, а гильдии в море это клоунада какая-то с квестами вычисти вилкой 10 пещер просто потому что, вобще без какого либо сюжета
>>292843857 >а гильдии в море это клоунада какая-то с квестами вычисти вилкой 10 пещер просто потому что, вобще без какого либо сюжета Ты в какой-то другой морошинд играл. Вычистки пещер там не больше, чем в других частях. Сюжета полно, просто его ЧИТАТЬ надо, а не скипать.
>>292836276 (OP) Посоветуйте плз сборку, чтобы умеренно свистоперделок, желательно чисто графон, без вмешательства в лор и основной геймплей. С меня как всегда нихуя заранее.
>>292844261 я ВСЕ читал, там просто его нихуя нет, гильдия бойцов это вычисти 10 пещер от говна, при чем это не скайримовсике пещеры где у бандитов имеются свою уникальные диалоги и записочки, а ебаная кишка с накидами мобцами в ней, и в конце этой цепочки мне скзаали убить норда, я читал почему, но так как сюжета в этой цепочке около нуля я уже забыл чего мне там сказали его убить и типо после этого я стал главой гильдии или что-то вроде, и после этого, чтобы еще хоть один моровиндо шизик сказал мне что-то про скучные скайримовские цепочки, по сравнению с морой цепочки скайрима это вершина искусства
>>292844261 Двачую >>292843857 > скайримом, по сайд квестам Сайд квесты во всех частях серии пиздатые были, это буквально визитная карточка беседки, все знают что основная сюжетка у них обычно кал, а сайды решают. Сралфилд недавний этому подтверждение. > наполненности мира и его живости Еще раз спрошу, как должен выглядеть живой мир в рпг игры? Сменяться поколения и политические режимы? Я бы поиграл в такое, давай название. Или ты про то что нпс в морровинде стоят, а в скайриме шароебятся по локе? > гильдии в море это клоунада какая-то с квестами вычисти вилкой 10 пещер Это рофл такой? В скайриме любой квест заканчивается походом в пещеры. В каждой гильдии тебя заставят по ним ходить. В чем разница то?
>>292844757 В море нет, там почти нет нормальных сайдов, вот мне один запомнился в вивеке спустя миллион часов гейплея я наконец нашел как мне казалось интересный сайд, там меня просили найти убийцу и мне нужно было бегать по городу опрашивать жителей видели они что-то подозрительное или нет, вобщем сказали мне спуститься в канализацию в том-то и том-то районе, я спустился, убил моба на меня напавшего, на нем не было ничего, как будто записки это какое-то скайримское ноу хау, а до этого додуматься вложить записочку, чтобы хоть как-то добавить интереса было невозможно, так вот вернулся я сдавать этот квест с мыслями, что вот он интересный сайд и сейчас будет продолжение расследования и т.д, НО НЕТ мне дали на выбор лут, как будто в ебаное мморпг играю и квест закончился и вот в этом весь моровинд
>>292836276 (OP) Во всех частях есть свои недостатки и свои положительные стороны. Объективно назвать какую-то одну часть лучшей - не возможно. Или на худой конец очень трудно. В четвёртой части были великолепные побочные квесты и ветки гильдий. Они были эпичными, но в пределах "разумного". Скайрим, например, этим похвастать не может. В Морровинде была больше разнообразия по оружие и отыгрыша в плане рас. Ты ящер? На тебя шлем не налезет и т.п. Играю в скарим, из-за того что там графика по лучше. Очень жду Скайбливион. Буду затирать его до дыр, когда выйдет.
>>292841613 Бля чел, полностью с тобой солидарен. Попенворлды в те времена были актуальны, был заказ общественный на полное погружение куда-нибудь лишь бы не в скучный ирл, нужны были эти бесконечные локации поиск нирна, мечи умбры и доспехи брузельфа. Обла была казуальной в хорошем смысле, не душной, красочной, интересно было исследовать.
Элденринг вообще для меня стал мегаразочарованием, я ждал атмосферу меджулы из двушки (я вообще сказки люблю, а не бодихороры и тлен) размазанную по попенворлду. И формат боев из ДС, но адаптированный для попенворлда, хз как бы у них это получилось ведь в дарксолсах лвл.дизайн на умеренной линейности строится, мобы синергируют с ноувижном, обрывами\стенками... Что я получил? Скучнейший рельеф, копипастных мобов...Какие-то вайбы ЛА2 только офлайн. Абсолютно мертвая хуета этот элден, к сожалению.