24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему игра «Чип и Дейл» на Dendy стала непроходимой для детей Я покупаю ретро-сборники, которые из
Почему игра «Чип и Дейл» на Dendy стала непроходимой для детей
Я покупаю ретро-сборники, которые издаются для консолей нового поколения. Племянники, которым 11 и 9 лет, не поверили моим рассуждениям о том, что некоторые «восьмибитки» в сто раз лучше современных игр. Они взяли в руки dualsense, чтобы разоблачить меня. Я и подумать не мог, что игра «Чип и Дейл» станет для них кошмаром наяву.
Прыг-скок и море слез «Чип и Дейл» в ретро-сборнике для PS5 – не просто игра. К ней прилагается много дополнительной текстовой, визуальной информации и инструкция управления на русском языке.
В частности, подробно описано управление бурундуками: крестовина – движения вправо, влево, вверх, вниз, кнопка с нарисованным квадратом – взаимодействие с предметами, кнопка с изображением синего креста – прыжок.
Внимательно прочитав инструкцию и понажимав по ней по кнопкам на dualsense, племянники отправились разоблачать меня: игра стопудово будет плохой, и я, как проигравшая сторона, угощаю пиццей.
Отмечу: заставка к "Чипу и Дейлу" им понравилась. Юные геймеры отметили «прикольную графику» и «интересные звуки». С Чипом и Дейлом они знакомы по фильму, в котором гаечка вышла замуж за Вжика и родила мышемух.
Мультсериал про отважных спасателей они не видели, а если и смотрели, то урывками. Поэтому племянники с интересом погружались в этот удивительный мир.
Первый уровень и первая сложность: пацаны не могли хватать ящики. Я им показывал, объяснял как, но все без толку. Мальчики в место ящиков периодически хватали друг друга и пуляли бурундуков в роботизированных собак. Сердечки таяли на глазах. От крика закладывало в ушах не только у меня, но и у соседей.
Преодолеть первую сложность в игре удалось с шестой попытки. Далее началось испытание "Провод под током". Тайминги отправил юных геймеров в игровой ад.
С криком «Ты нам наврал! Игра плохая!» они побросали dualsense.
Я попросил юных геймеров не судить о ретро-играх по первому впечатлению. Попросил дать им второй шанс.
Реабилитировать«восьмибитки»решил черезDuck Tales 2, в котором управление более отзывчивое, чем в первойDuck Tales, а игра, сама по себе, более легкая.
Единственная сложность – не совсем линейные уровни. Иногда приходиться возвращаться назад, чтобы "апгрейдить" трость дядюшки Скруджа. Иначе, игра превратится в бегство по лабиринту.
Вторая сложность – тайные ходы, которые нынешним детям в 8-битной игре оказалось найти непросто.
Непреодолимым барьером стало и управление Дядюшкой Скруджем. На dualsense нужно зажать на крестовине «вниз» и нажать на кнопку с синим крестиком. Самый богатый селезень в мире начинает весело подпрыгивать, разбивая её наконечником тайминги.
Оказалось, что моим племянником проще сгонять в ад, чем освоить управление мистером Макди. Прыгать на трости у них не получалось. Дядюшка Скрудж погибал. Смена локаций не помогала: дети рыдали, а Скрудж Макдак издавал звук «тыдыщ» и помирал на уровне сложности «Easy». Эх, молодежь!
Поскольку пиццу мне покупать не хотелось: я жадный, а племянники очень прожорливые. Решил включить им сборник с 16-битными играми, где много частейSonic. И о чудо…поначалу у племяшей стало получаться.
Sonicрадостно бежал поGreen Hill, развивая невероятную скорость, собирал по пути колечки, натыкался на колючки, терял все нажитое добро, иногда погибал, но стремительно воскресал и мчался к финишу.
Постер к игре Sonic К сожалению, игровые проблемы бегают быстрее, чем Синий Ёж. Они настигли моих племяшей на втором уровне - Marble Zone. Напомню, локация состоит из руин античного замка, фиолетового цвета с множеством озёр огненной лавы. В них и потонули мои племянники. Играли в Sonic они по очереди - по очереди погибали.
Что ж, пришлось мне заказывать пиццу. Переубедить юных геймеров было невозможно: игры плохие, а я выкидываю деньги на ветер – лучше тратить их на открытый пирог с колбасой.
Пока они его поедали я задумался: неужели они глупее нас? Я не мог поверить, что им не удалось освоить игры на Dendy и Sega. У меня приставка Dendy появилась в 1991 году, когда мне было 8 лет. И я прошел много игр, да не с первого раза, но все-таки.
Двоюродный брат – отец одного из племяшей – считает, что у современных детей сейчас не та моторика, что у нас была в детстве.
По его мнению, они«только и делают, что водят да тыкают пальцем по сенсорному экрану», на кнопки нажимать разучились. Отсюда и такой результат: простейшую комбинацию нажатия кнопок некоторые дети освоить не могут.
Но, как мне кажется, проблема еще в том, что мОлодежь и пОдростки разучились мыслить логически. Помните: мы играли на чёрно-белом телевизоре в игры с китайскими иероглифами и своим умом постигали премудрости 8-битного мира.
Я до сих пор удивляюсь, как со старшей сестрой проходил Dr.Mario, различая на черно-белом экране пилюли, которые падали на головы врагов.
Нынешнее поколение геймеров на твердую пятерку освоило современные гаджеты. Они успешны в TikTok и Likee, зарабатывают первые миллионы. Однако, дай им в руки джойстик, включи игру«Чип и Дейл», и эти вундеркинды из XXI века за какие-то 10-15 минут превращаются в двоечников начала 1990-х годов.
Ощущение, что растет поколение, которым нужно все как можно попроще, «посенсорнее», без таймингов и лишних заморочек. Разжевали, в рот положили и все довольны.
Салаги!!! Бруталити в Мортал Комбат в раз пальцы "ломал", но мы их делали и радовались что получилось. А прохождение игр типа Чип и Дейл у нас развивало командность и помощь. А можно было проще. Один хватал другого и быстренько проскакивал сложное место.
Ну это естесственный процесс. Это поколение во многом умнее нашего, в то же время они не могут сделать и осознать простые вещи, которые мы делали в детстве. Это норма. Когда-то все без исключения умели ездить на лошадях, в т.ч. и дети. А сейчас только единицы.
Да, конечно, пройдут эти опездалы с первого наскока ретро игры, конечно. Ты наверное в своё время за день любую игру проходил? Ну а так да, у современных детей нет настроя что-ли, не могут концентрироваться на чём-то. Подохли 1 раз и всё, играть не будем
Хз о чём он. Я в детстве прошёл с друзьями почти всё. Были трудности в баттлетодсе, были трудности во флинстонах, в джунгле бук. Особенно сложной была лорд руннер. Но были сложными долгие игры типа нинзя гайдена или подобных - вот эти да, я так и не прошёл(зато как и все прошёл потом на ютубе). Я даже Дангерос Дейва так на компе и не прошёл до конца. А, вспомнил - терминатор с его ебучим вторым уровнем погони - кал ебаный(вспоминаем гонку из мафии). Какой еблан сука догадался этот ебаный сложный уровень поставить вторым. Потом допрошёл всё на ютубе и даже не знал, что игра то пиздец трудная дальше. Поэтому это даже сейчас выглядит сложно. Можно вспомнить капитана америку - так то криповатая игра и уровни почти что опенворлдно большие, но его я тоже до конца не прошёл - оказался слишком сложным. Особенно эти переходы где всё мерцает и некоторые моменты пустых локаций. Ещё из криповых КРУЛЛО
>>292951646 >Ты наверное в своё время за день любую игру проходил? Я 4-ый Томб Райдер, будучи уже взрослым сосницким несколько месяцев проходил. Как застрял в одном ебаном месте, так и пиздец. Пришлось выкинуть диск на долгую полку. Потом смог пройти. В одном подводном уровне был скрытый проход, который только отображался в зеркале напротив, а это не замечал. Заебался искать, как пройти уровень
>никто не жмакал мозг своими "хватит уже в своё дЕнди играть" Я и сейчас, кроме как "так" не играю, поэтому зачастую сажусь за игори ближе к ночи, чтоб заведомо знать, что ближайшие 5-6 часом меня никто не пинганет. Вообще не понимаю имбецилов, садящихся пАиХрАтЬ минут на 15-20, и я не про таймкиллеры, а если это все еще и ежеминутно прерывается отголосками бытовухи, и семейными делами, с вот этими "что сделать на ужин?", "ой, помоги достать хуйню", "папа-папа!! смотри какое говно я нарисоваль!", и в итоге не то что никакой атмосферности и погружения, а даже удовольствия от игры не получишь, наоборот лишь рейджмод от запоротого времени.
>>292951995 Да. Это всё мимо меня прошло. Теперь навёрстываю. К тому же всегда было интересно, хули все пиздят, что новая Ларка (моя любимая серия) спизжена с анчартеда. Надо было самому проверить.
> зарабатывают первые миллионы. Однако, дай им в руки джойстик, включи игру«Чип и Дейл» Лучше б я миллионы зарабатывал, а в чип и дейл играть не умел, вот честное слово.
>>292951563 (OP) Раньше еще и сохранений не было. Умрешь определенное количество раз - и всё, начинай сначала. Так мы придумали ачивку - пройти игру, не умерев ни разу. Так и чип и дейл проходили, и черного плаща, и контру...
>>292951599 Двачую твоего брата. Раньше в деревнях учились играть на гармошках без учителей, без нот. Сейчас мало кому хватит терпения освоить все это самому с нуля.
>>292952272 > Так мы придумали ачивку - пройти игру, не умерев ни разу. Ещё бывало приставка зависала или свет вырубался, или просто скачок. Вот это боль была.
>>292952438 Получаешь сгоревший блок питания у денди, трустори. Я так без денди остался на несколько месяцев в деревне, пока батя не приехал и не перепаял.
>>292952313 Коды были в единичных играх. Сейчас задумался, кроме как "Принц Персии" ничего и не вспомнил. Список что я не осилил в детстве: - чёрный плащ - метал джер (лютая игрушка, даже второй уровень не смог пройти) - батлтодс2 ну сто вспомнил навскидку
>>292951599 Синдром утёнка и черипикинг Достаточно посмотреть как зумеры 10 лет на твиче в фортнайте механику постройки используют - сразу поймёшь у кого какая моторика и не захочешь больше в такие дискуссии влезать
>>292952591 батлтодс лютые, обе части, вдвоем весело играть. Недавно пытался со своей тян поиграть во вторую часть, она не вывозит. А в детстве с друзьями проходили только так
>>292952272 На Контру был код на 30 жизней, очень много на переменах слышал трустори, про то, что ее проходили без кода, но как только приходил к кому то играть - первым делом вводили этот код. Она вроде была забагована, китайская копия оригинальной игры.
>>292951563 (OP) Я помню в детстве проходил с братом черепашки ниндзя на сеге, hyoerstone heist часть называлась. Мне она казалась может и не хардкорной, но достаточно сложной. А вот недавно пробовал с тян в нее поиграть, она далеко не геймер но мы прошли практически сразу и без сохранений, очень легко Не знаю почему так Я точно помню что сидя за приставкой к концу игры уже утомлялся сильно, ну то есть сидели долго, а тут даже не почувствовал
>>292952591 Черный Плащ изявый же. А вот жабы жесть. У меня терпения не хватало гонки пройти, но зато было прикольно в них вдвоем играть, друг друга пиздить и мобов. Кастелванию так и не прошел, хотя много в неё играл.
>>292952372 >На моём денди не было. Видимо, у тебя какая-то более поздняя версия была. Какой год? ты блидина штоли? Final Fantasy - есть сохранения, касета с батарейкой Batman returns - есть пароли на уровни съел нахуй?
Какой забавный тред, едва не пропустил даже. Сейчас мне 32, но помню как давным-давно был рукожопом лютым, сливался в ретро играх и на тех же эмуляторах юзал квиксейвы активно. Но не было от этого ощущения победы и удовольствия меньше почему-то. Поэтому начал со временем стараться проходить игры честно, или не пользуясь квиками или сводя их к минимуму вроде ввода лишь на экране паролей и перед длинными не пропускаемыми диалогами. И стало куда интереснее, я скажу. Даже если жопа горела, ощущения были совершенно другие. Пиком было прохождение третьей Каслвании для Famicom, японской то бишь. Пусть даже она попроще американки, но от её превозмогания получим столько фана, что на десятое современным проектов хватило бы. Приятная такая усталость была.
>>292951563 (OP) В пиздюшестве я тоже не осилил её до конца, сыпался на уровне с каруселями-крутилками, до конца прошёл только лет в 25 на эмуле с сейвами.
>>292951563 (OP) >С Чипом и Дейлом они знакомы по фильму, в котором гаечка вышла замуж за Вжика и родила мышемух. Тут перетолстил, так что дальше жирного фантазёра я не читал.
Бумер, угомонись со своим старым калом. Раньше игры были зубодробительно сложными, потому что без смертей они проходились бы за 30 минут, а всю игровую механику, которую можно было реализовать на древних устройствах, это прыгать, стрелять ну и хватать. Без адового дрочилова уровней это тоже быстро бы надоело
>>292954224 Ебал я весь лор читать, выдели там что надо. >>292954728 Очень похож на джойстик от первого плейстейшона. Вас додиков не разберёшь, вы же всю жизнь в пиратки играли, а денди считаете за оригинальную консоль, вот я и подумал..
>>292954202 На Спектруме был Gyron Atrium, за прохождение которого в своё время давали Порш в качестве приза. У нас на радиорынке огромные распечатки карты на него продавались.
>>292954224 Во-первых перетолстил он самой этой строчкой, про фильм я знаю. Во-вторых фильм у нас не прокатывался и не локализован. Он самолично заставил их наворачивать этот фильм с фанатскими субтитрами?
>>292955224 Мы иногда сразу договаривались - друг против друга не играть. Играть в коопы или против ботов, или не брать некоторых бойцов. Иначе такие вспышки ярости бывали - до драк доходило. Особенно, когда каким нибудь читерным персонажем дерёшься. Кабалы, Рэйны, Нуб Сайботы. На 8 бит Шредер в черепашках.
>>292955635 >друг против друга не играть Лол, ты мне напомнил детство мое. Играли мы частенько с другом в танчики. Ну ясен хуй - игра вдвоём требует слаженности, взаимопомощи. И все так и происходило пока на экране не появлялась звезда или танк (жизнь). Тут дружба забывалась, наперегонки к бустеру. Ещё и стараешься в друга пальнуть чтоб он двигаться не мог. Доходило до пиздиловки ирл.
>>292951563 (OP) Бля вот зачем напомнил. Вспомнил как с батей с утра до ночи ебашили в этих бурундуков, пока мать к родне съебала. После того как 1ую хуйню проходишь на ракете или чёт такое во второй мир попадаешь. Вот дальше уже ад какой-то был помню. Ещё в черепашек на денди хуярили, а ещё контра была, вечно у бати жизни все забирал, а он соло тащил всю игру. И ещё одна игра охуенная была, не помню как называется, там типо дикарями какими-то бегоешь, косточки всякие искать надо, врое даже на минидинозаврах погонять можно. ещё типо хата обставляется, охуенно было. А батя сейчас уже старый стал. Максимум может часик в фар край 1ый позалипать раз в месяц и пиздец. Да я уже в игры играть не могу, не стоит на них. Пиздец какой-то. Байден верни детство, сука.
>>292957170 >А батя сейчас уже старый стал. Максимум может часик в фар край 1ый позалипать раз в месяц и пиздец. пиздец скуф, че он делает весь день то? >Да я уже в игры играть не могу, не стоит на них. а на чё стоит?
Я покупаю ретро-сборники, которые издаются для консолей нового поколения. Племянники, которым 11 и 9 лет, не поверили моим рассуждениям о том, что некоторые «восьмибитки» в сто раз лучше современных игр. Они взяли в руки dualsense, чтобы разоблачить меня. Я и подумать не мог, что игра «Чип и Дейл» станет для них кошмаром наяву.
Прыг-скок и море слез
«Чип и Дейл» в ретро-сборнике для PS5 – не просто игра. К ней прилагается много дополнительной текстовой, визуальной информации и инструкция управления на русском языке.
В частности, подробно описано управление бурундуками: крестовина – движения вправо, влево, вверх, вниз, кнопка с нарисованным квадратом – взаимодействие с предметами, кнопка с изображением синего креста – прыжок.
Внимательно прочитав инструкцию и понажимав по ней по кнопкам на dualsense, племянники отправились разоблачать меня: игра стопудово будет плохой, и я, как проигравшая сторона, угощаю пиццей.
Отмечу: заставка к "Чипу и Дейлу" им понравилась. Юные геймеры отметили «прикольную графику» и «интересные звуки». С Чипом и Дейлом они знакомы по фильму, в котором гаечка вышла замуж за Вжика и родила мышемух.
Мультсериал про отважных спасателей они не видели, а если и смотрели, то урывками. Поэтому племянники с интересом погружались в этот удивительный мир.
Первый уровень и первая сложность: пацаны не могли хватать ящики. Я им показывал, объяснял как, но все без толку. Мальчики в место ящиков периодически хватали друг друга и пуляли бурундуков в роботизированных собак. Сердечки таяли на глазах. От крика закладывало в ушах не только у меня, но и у соседей.
Преодолеть первую сложность в игре удалось с шестой попытки. Далее началось испытание "Провод под током". Тайминги отправил юных геймеров в игровой ад.
С криком «Ты нам наврал! Игра плохая!» они побросали dualsense.