24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Системы контроля продуктивности программистов на рабочем месте

 Аноним 10/09/23 Вск 17:30:20 #1 №2835883 
image
image
image
image
Я сам не программист, я скорее менеджер. У нас аутсорс компания. Продаём наших программистов другим компаниям по почасовой ставке.
Проблема в том, что я не знаю как работать с предъявами клиентов типа, что мы оплатили 40 часов работы программиста, а он нихуя не сделал и работал по факту часов 10. А как я докажу, что он работал 40 часов?
Да и вдруг он и правда работал 10 часов или меньше (а так оно скорее всего и есть).
Какие есть в отрасли стандарты по контролю за работой и продуктивностью программиста на рабочем месте?
Они все работают удаленно у нас.
Мои мысли такие, что надо всем поставить веб-камеру + звук, плюс запись рабочего стола в режиме трансляции. Плюс какой-то умный детектор активности. Если человек больше 5-10 минут не двигает мышкой, или паттерн активности слишком типовой, то надо подключить безопасника, чтобы он промониторил этого кадра. И далее соответственно всю такую статистику по каждому программисту мы будет выдавать нашим клиентам, вплоть до того, что они могли бы в реальном времени подключиться и видеть как работает нанятый ими программист, что у него на рабочем столе, куда он смотрит (мне нравится тема, когда веб-камера фиксирует, смотрит ли сотрудник глазами в монитор или хер знает куда, и потом такую метрику в статистике выдает, типа сколько времени сотрудник был реально вовлечен).