24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Традиционно напоминаю, что четвертая чуть будет таким же говном, как третья, потому что бетезда, бетезда никогда не меняется. Они одну и ту же игру делают уже лет двадцать.
>>11504509 Нормальное пиляние бёдрами и редактор, возможности создания велики, не так лихо как в обле, но и качество получше будет. Квесты да, провисают.
>>11504663 Что за мудак это рисовал? Этот шлем такой маленький, что этот очкарито, который нихерища не знает про его устройство и организацию, его не сможет надеть, это модель для ребенка?
>>11504689 Та, которая ещё не вышла. Она идеальна до тех пор пока не выходит. Но идеал это мимолётное мнговение. Мы никогда не вернёмся в 1998 или 2008 год.
Накидаю песен офигительной олдовой EBM группы из Словении и буду бегать по пустошам слушая такие хиты, как: discipline, police hour и ni upanja, ni strahu. https://www.youtube.com/watch?v=YTZeM15Uy8g
Из чего убеженские комбезы делают? Барыга из двадцать первого под вегасом обмолвилась, что они кожаные. Не знаю, как вы, а я бы охуел всю жизнь ходить в этой обтягивающей хуйне, не пропускающей воздух.
Анончики, доставьте мод, который добавляет в трёшку душу первых двух фоллачей и убирает всё долбоёбство беседки, типа города неубиваемых детей, бати, города вампиров, гринда пещерок и так далее.
>>11504346 Посоветуйте модов на вегас, играл только в ванилу. Есть какие-то график сборки или идти дрочить нексус по 1 моду за раз? С переводом что-то есть?
>>11505170 Я так и знал, что будет такой ответ. Надо было inb4 написать. Я имел в виду мод, который правит все логические косяки, как для первого есть вроде есть мод от KillaP, для второго - restoration project (или наоборот?).
>>11505214 Фоллачик от Коляна и Васи - это трёшка. Четвёрка визуально выглядит получше, т.к. там вернули нормальные джампсьюты и ПА. Но игровая механика - казуальное говно. Сюжет от того же дауна Пагьяруло, так что ожидать вина не приходится.
>>11505328 согласен. вообще забавно как ненужные рпг костыли, из за немощи старых компов реализовать все задумки в реальном времени и оформить все это приличной графикой, стали прямо фетишем каким то.
>>11505328 Неа, я люблю процентики и пошаговость. Но хуй с ними, вместо диалогов теперь лишний ствол. Вместо отышрыша - рельсы (впрочем, это и в трёшке было).
>>11505363 Это не "рпг-костыли", а особенности жанра. Ф1 должен был быть переносом настольной механики GURPS (из-за потери лицензии сделали SPECIAL) в компьютер. Процентики и комментарии от невидимого гейммастера(в окошке слева) - как раз то, что придавало игре шарм настолок. Это просто другой жанр.
>>11505413 Хуй знает. Если так посмотреть, то вроде нормально. Но от реализации зависит. Если это будет как-то грамотно разбавлено более интересными перками, то ок. Сделают ветвистые деревья скиллов по разным направлениям - выйдет нормально.
>>11505452 И в чем же этот пиздец выражался? В вегасе например можно было стать универсалом во всем не смотря на твой SPECIAL(скрытность 100 при ловкости 1 лол). Теперь от ловкости напрямую зависит твоя скрытность и улучшать это можно пупсами.
>>11505544 >>11505544 Как бы Тодд Говард, как геймдизайнер должен был это продумать. Я хочу погрустить над руинами старого мира, хочу любовную линию, трагичную, или безответную.
>>11505588 Безответных любовных линий две точно есть. Сначала Амата, у которой ты "просто хороший друг", потом Сара Львичка. Одна не захотела уходить от ШТАБИЛЬНОСТИ, вторая верна чистоте крови. Поэтому вайфу одна - Кловер.
>>11505487 Все ветки магии, половина веток вора и ветка тяжелой брони полностью бесполезны, ветки кузнечного дела, алхимии и зачарования из-за особой беседкоматематики имба, позволяющая полностью убрать затраты маны или сделать оружие с уроном в несколько миллионов. Перк некромант действует на самого персонажа если он нежить и увеличивает и без того большие эффекты от зачарования. В новом Фоллауте будет тот же самый пиздец, я гарантирую это.
>>11505651 Влияет на остроту ума в общем. А то, что интеллект теперь влияет на кол-во экспы... мда, раньше он на скилл-пойны влиял. Теперь скиллов-то не будет.
>>11505640 Биттеркап? Ну тут обижаться не на что, торчуха широко мыслящей библяди/заносчивому битарду (выбрать нужное) из Убежища просто не по пути. Это сорт оф Гнилозубка, наверное.
>>11505639 Гиммик это бессмысленная хуйня для привлечения внимания, по принципу лишь бы выделиться. В трешке все поселения построены на основе таких гиммиков.
>>11505677 Лютик - единственное, что мне доставило в тройке. Помню, как каждый раз я проходил мимо города, она дарила мне стимпаки.... И то, что по сути линия отношений с ней недоделана, привносило ДУШУ.
>>11505241 Тут только один ебаный курьер, который в Мохаве разруливает всё дерьмо и которому все радио-сообщения адресуют. Как ты думаешь, откуда они узнали, что какой-то Курьер пизданул ядерными боеголовками по чьей-то территории ?
>>11505719 В Вегасе они тоже есть, но значимость их куда ниже. Например, динозавр в Новаке явно выделяет город и запоминается, но никакой роли не играет.
>>11505675 А что, логично. Такой-то отыгрыш. Если твой ГГ дэбил, то из кучи убийств извлечёт только "ну, короче в голову стрилять нада, гыгы". А ИНТЕЛЛЕКТУАЛ много нового узнает. кек
>>11505209 >>11505209 Прочитал, про моды там ничего, только одни ГИММИКИ кругом. Я точно ту пасту из шапки читаю? >>11505742 >>11505742 Спасибо, теперь чуть более понятно
>>11505611 Я обычно, когда выпью и сажусь играть в Фоллач, начинаю отыгрывать безумного берсерка с кастетами, который дают люлей АБСОЛЮТНО ВСЕМ под какую-нибудь энергичную музыку.
>>11505675 Наоборот хорошо, что убрали эти ссаные скиллпоинты. Поубавится хоть тут йоба-снайперов, ваншотящих все, которые кричат, что "пресс х ту крит" делает игру слишком простой.
Трёшку запустил один раз в 2008 году и удалил, когда дошёл до концовки. Единственная мотивация запустить трёшку сейчас - увидеть ЛЮТИК... Хотя нет, посмотрю на ютубе.
>>11505788 Если повезет, то будет в диалогах проверяться. Хотя с новой системой я вообще не знаю, как они дополнительные опции для статов и перков туда добавят.
>>11505824 Ахуенчик, сабы, но я сомневаюсь. Я в общем то не против сабов, но испанский, Карл, итальянский. У каких то говностран есть озвучка. Мы тут не на лодках плаваем и не быков гоняем, зачем им эта игра?
Итак трёшкопетухи, давайте на время забудем о таких обосрамсах как города детей, вампиров, богачей, супергероев, и вспомним о ДУКОВЕ.
Кто такой и чем занят? Вечно бухой хуй в пижаме, вооружённый 10-мм ПП, живущий с двумя тёлками, по соседству с кучей рейдеров, болотников, кентавров и супермутантов. Как его до сих пор не ёбнули? Почему у него не заперты двери, и мы спокойно проникаем к нему в жилище, и он нас даже не убивает? Последний раз когда я проходил трёшкоговно, вслед за мной забежал болотник (ага, как ни стриме муддисана), но отличие было в том что он захуярил Дукова. О чём вообще думала беседка, когда вводила этот момент (не с болотником) в игру???
Блин, ананас, накидай годных модов или сайт с локализацияе оных. Меня омут нексуса затянул, хочу аналоги сборочки для дураков 1000ин1 на лицензию аля джорней или фусрофап или реквием и прочее. Только для вегаса. Тройку у жирного не украл.
>>11505975 А как же рейдеры? У него куча бухла и наркоты, и к тому же есть 2 няшные цыпы, которых можно выебать, к тому же неплохая база для банды (не для одного поехавшего мудака, который даже двери не запирает), всяко лучше чем чалиться за тремя железными стенками под открытым небом.
>>11505996 Пустошь ведь такая маленькая, телки ведь только у Дукова. Этим никого не купишь, что телками, что бухлом, - все это есть и у самих рейдеров.
>>11506054 Удваиваю, такая-то гениальная игра. Особенно бессмертные дети-вампиры-канибалы-супергерои-мутанты, пытающиеся имитировать довоенную жизнь, которую они никогда не видели.
>>11506151 XDXDXDXDDD бля посоны он высмеял типа бессмертных дитей типа убить нельзя))))) вампиры типа кровь пьют ахах))) канибалы типа жрут людей паходу))))))))))) супергерои эта наверн те двое которые месятса постояно)))))) мутанты хз конеш((( но в целам пашутил норм))))))
>>11506151 Беседке в четверке просто необходимо сделать поселок из трёх человек: Вампира-ребенка Говорящего Десклоу-мутанта Супергероя-канибала Ну или хотя бы Маика из Теса выдернуть.
Предлагаю все города в четвёрке населить бессмертными-детьми-вампирами. Передвигаться между этими городами можно по пещеркам с мутантами и дикими гулями.
>>11506171 Ну что вы издеваетесь? Беседка старается вернуть дух треша, который был во второй части, но не может, так как моралфаги загрызут. Даже в хейтред вырезали беременную телку. Сейчас это везде.
>>11506194 Шиш кебаб будет главным оружием, как силовая броня, он будет висеть в гараже и его можно будет апгрейдить. Им можно было бы поджигать Мегатонны, которые бы влияли на экономику, но это уже вырезали.
Можно ли считать войну высшим проявлением гуманизма? Ведь нефть бы кончилась, и люди бы попередохли с голода через пару лет. А так хоть от страданий избавили население.
Анон, который спрашивал в прошлом треде 'что за ENB у меня стоит' - это некий устаревший на пару лет пресет -Blackout ENB. Детально тут тttp://www.nexusmods.com/newvegas/mods/48203 Никогда не возился с подобой хренью и недавно уже успел пробугуртить из-за всевозможных графических косяков после установки. Выбрал версию постарей - с не такой яркой гаммой, кастомным сглаживанием и DOFом. Пушо работает, хоть и криво.
Алсо, а по поводу моего вопроса >когда начинать и в каком порядке проходить DLC? Этот кун >>11499175 все правильно сказал? Можно я начну проходить после 10го лвла? Просто не хочу получить йоба-пукалку и 100500 партонов к ней, как это было в мазершип-зете. И вообще кучу дорогого хлама, только потому, что я ПОТРАТИЛ ПАРУ ЛИШНИХ БАКСОВ НА ДЛЦ, ОЛОЛО.
>>11506851 Во всех DLC дохуя ценного лута. Как ты предлагаешь добавлять в игру новое оружие и не давать его игроку? Бомжевать после прохождения дополнений ты точно не будешь.
>>11506851 Можешь начинать хоть с 20го. Порядок - Дедмани>ОВБ>Дорога. Хонест хартс к основной истории курьера ничего не добавляет в принце. По пушкам и прочему луту - Из дедмани можно выйти очень богатым, а можно и не выйти. ОВБ забит довольно сильным энергооружием, в добавок к нему можно заработать перков на урон и наставить имплатнов. После прохождения будут бонусы к спешиалу. В дороге есть довольно страшная ракетница, и слишком хорошая броня. Опять таки после прохождения будут бонусы к спешиалу. В ХХ есть немного пушек и одна хорошая легкая броня. Дедмани стоит начинать где-то на 10-15 уровнях, ну а дальше уже паровозом по остальным длцшкам.
>>11506954 А что в ней имбового? СУ 20, наркоту постоянно сжирает, сломанный последний перк, те 25 стелса что она дает - разница между средней и легкой броней. Короче хуета, хоть и забавная хуета.
>>11505951 Я где-то читал, что дуков в молодости с каким-то еще хуем огого, как нагибал пустошь, а потом стрела попала ему в колено и он осел со шлюхами, благо деньги имелись. Может это и фанфик какой был. Но стреляет он действительно хорошо.
>>11506983 А ничего, что она средняя броня? И весь её бонус скрытности идет по пизде из-за штрафа средней брони, да ещё и штраф к скорости передвижения сверху накладывается, вместо того, чтобы наоборот быстрее ползти.
>>11506950 Спасибо за пояснение, анон. Так и сделаю. Сохранил у себя твой пост.
Я в играх вещизмом страдаю прост. За 6 часов геймплея скопил у себя в тайнике столько хлама, что он уже на 20 инвентарей не вместится. Всё это с мыслью - а вдруг пригодится еще.
>>11507055 Окей. Вот кстати как я выходил из Рэйвен-Рока в последнем прохождении трёшки. Минут 30 примерно всё заняло. Поставил игру в оконный режим, открыл браузер с ютубом, нажал в игре Q и мышкой периодически корректировал направление. И еще у Фокса инвентарь забил.
>>11507018 Ещё один богач посреди разъебанной пустоши, где царит бартер и даже нет надежной валюты, только условные крышки. Хули он не осел в городе с людьми, где хоть магазины имеются и можно свои сраные деньги тратить? У кого он покупает что-либо среди руин? У болотников?
Как же охуенно будет играть за тяночку в этом обтягивающем комбинезоне... Представляю, что для тян они сделают широкий балахон, чтобы "не оскорблять женщин объективизацией женского тела".
>>11507239 >>11507242 Это из вегаса, гнусные мрази, из ОВБ. Чем больше я играю в вегасопарашу, тем больше я осознаю, что Вегас - это просто Бордерлендс для бедных.
>>11507158 Ну так это в паршивом качестве! А я все это добро сдавал какому-то хранителю-изгою, он давал какое-то фиксированное количество патронов, стимуляторов и что-то еще, независимо от состояния. Я на этой ерунде тонну профитов поднял.
>>11507377 Хуй соси, пидор, хуйрминалы, блять. Это КОСТИ, ты понимаешь, что он КОСТЯМИ держит оружие, ни мышц, ни механизмов, одни КОСТИ. КОСТИ, КАРЛ! Всё, все вегасоутки официально зашкварены.
Фолланы, ставлю димонский мод на реплейсер тел и получаю вот такую парашу. Уже пытался тупо дефолтное ставить без выбора опций, один хрен выходит вот такая муть. Использую Мод Органайзер, может в этом причина? В нем инвалидация для Фоллача Тжри работает или я не там ищу? Запускаю игру
>>11507608 Archive Invalidation в помощь. Алсо, реквестирую веобушных модов (армор) и всякое фэнтези\азиатское оружие катаны там, етц. Фэнтези пак с нексуса уже стянул.
>>11505637 Школьник раскачал всех навыков по 100 и думает что игра сломана. Был бы автолевелинг дальше 50го, ты бы первый пршел сюда ныть, что плохо сделали, тупо, урона нихватаит, немогли как в крузисе чтоле.
>>11507723 Инвалидатор скачал, но теперь затрудняюсь как его заставить работать со стрктурой папок в Мод Органайзере. Сам инвалидатор закинул в дефолтную папку Фоллача в стим/стимарпс/коммон/фоллач 3. Моды то с текстурками в папках органайзера находятся, а не в Дате игры.
Сижу я такой играю на расслабоне в ванилу вегас, режу всех ножом (ну а что делать? левел то уже 47-й), и тут понимаю, что после захода в казино у Рауля пропало медвежье ружо в идеальном состоянии. Ну как так то?! Почему после стольких лет игра до сих пор нормально работать не может?
А теперь мы поговорим про говенную систему апгрейдов в вегасоговне. Мало того что все моды просто пассивные апгрейды без каких либо дробеков, чтобы тупыет вегасодети не ломали крошечные мозги по поводу чего бы поставить, так эта система не добавляет к геймплею ровным счетом ничего. Весь этот ебучий крафт, в котором нет никакой глубины, зато тысячи ненужных ингридиентов захлямляющих инветнарь. Система "коркора" которая просто заставляет таскать с собой воду, причем похуй какую, грязная вода добавляет копейки радов, которые каждые миллион часов игры можно снимать сжирая радэвей, жратва, которая вообще не нужна, потому что почти не заполняется и необходимость сна, которая снимается коколой без последствий. Эти смехотворные айронсайты, эти бесполезные тысячи видов оружия, которые никто не использует, эти сломанные звуки минигана и гатлинг лазера. Эти бесполезные перки и сломанная прокачка. Эти "израсходованная аммуниция", которая лишь растягивает этот корейский гриндан необходимостью подходить к столам для крафта. Абсолютное бессилие геймдизайнеров обоссидана. Хорошо хоть им беседка больше не даст надругаться над франшизой.
>Я - президент Анклава и всей Америки! Подчиняйся мне. >Но ты плохой. >Почему? >Потому-что я так сказал. >И что мне теперь делать? >Убей себя >Ну ок БРАВО БЕТЕЗДА БРАВО ТОДД ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ДИАЛОГИ НЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ ДО ТАКОГО ДОЙТИ
>>11508092 >Я - президент Анклава и всей Америки! Подчиняйся мне. >Но ты плохой. >Почему? >Потому что хочешь отравить всех ВРЭ. >И что мне теперь делать? >Тебе - ничего. Я вколю тебе 4 суперстимулятора и через несколько часов ты умрёшь. >Ну ок.
Дай-ка я подытожу тебе сюжет Fallout 3. Папа с маленьким ребенком входит в убежище, в которое никто никогда не входит и не выходит. Через девятнадцать лет папа выходит из убежища, из которого никто не выходит, чтобы продолжить работу над проектом, который он забросил. Смотритель убежища, который не хотел его впускать, не хочет его отпускать, и поэтому пытает и убивает друга папаши, чтобы выяснить причину, по которой папа ушёл, хотя и так, судя по роликам, её знает. Подросшее дитятко бежит за папой, хотя ему это не нужно совершенно. Смотритель хочет помешать ему сбежать, и для этого посылает по его душу всю охрану убежища, вынуждая его сбежать ради спасения собственной шкуры. Выйдя из убежища, из которого никто никогда не выходит, с разницей в максимум пару часов с отцом, мы обнаруживаем, что отец уже опережает нас на дни. В его поисках (которые выглядят как расспрашивание каждого встречного-поперечного о том, не видел ли он мужчину средних лет среднего роста - божественное описание) мы обнаруживаем, что он направился в радиостанцию, хотя делать там ему совершенно нечего. В конце концов, папаша узнаёт, что для очистки воды ему нужен ГЭКК, который способен куда на большее, и застревает в Транквилити-Лэйн, где, несмотря на общий омск, сюжет приобретает хоть какую-то осмысленность. Папаша жертвует собой, чтобы не допустить попадания своей машины в руки людей, которые хотят её починить. В результате очиститель, которому незачем существовать, выпускает радиацию, которой в нём не должно бы быть, и убивает полковника Отемна, которому там находиться незачем. Потом мы проходим через деревню детей которые опращофывщарщроп щшвапгщшрошщг олар чтобы заполучить ГЭКК, устройство, любой способ использования которого будет практичнее того, которым его собираемся использовать мы. Потом полковник Отемн, которого нет в живых, берет нас в плен с помощью светошумовой гранаты, которая не должна была бы сработать в месте, которого он не должен быть в состоянии достичь, чтобы помешать нам починить машину, которую он хочет починить. Потом он пытает нас ради кода, который ничего не значит и отдавать ему который у нас нет ни единой причины. Потом президент отпускает нас, чтобы привести в действие план, который не выгоден никому, а нам - меньше всего. В финальной битве у всех одна цель: завести очиститель. Ради этой всепоглощающей цели мы идём в бой. Полковник Отемн жертвует собой чтобы помешать нам включить машину, которую он хочет включить. Наконец, Анклав побеждает сам себя, саботируя машину, которую пытался активировать, заставляя её взорваться, хотя она не должна бы, и заставляя нас войти в очиститель и умереть от радиации, от которой не умирают под раздачу в камере в разное время попали Отемн, главный герой, его папаша и Сара Лайонс, а опционально - ещё и любой из компаньонов, но помирает от неё только один из всей этой толпы. Неудачник. - во всяком случае, после того, как DLC отретконило нашу смерть...
>Как батя проник в 101? Ну он такой постучал в дверь и говорит: пиццу заказывали? А местные такие: что за хуйня, там ведь ядерная зима, какая пицца? Побежали к Смотрителю. Он такой: да нет, не могли заказать. А с чем пицца хоть? Все метнулись обратно к двери. Кричат бате: с чем пицца-то? А он: дверь-то хоть откроете? Я заебался уже тут на морозе стоять. А все такие: хуй тебе. Говори с чем пицца. Ну и батя такой начинает заливать: четверть с пупучини и гавриковым соусом, четверть с киви и шинкованные шлангами, четверть... Все такие: что за хуйню несет? Никогда о таком не слышали. Небось, насочиняли там, пока мы тут в жопе сидим. Ну и любопытство разобрало. Приоткрывают дверь, а батя - хуяк! - просунул в проем ногу! И не закроешь теперь! Все такие воем: СУКА НОГУ УБЕРИ РАДИАЦИЕЙ НАДУЕШЬ! А батя им в ебло тычет дитятю и ноет: ну пустите люди добрые, мы много места не займем. А они: СУКА УБЕРИ НОГУ ГОНДОН! А он: я у вас врачом буду я клизьмы делать умею и кнопку в автодоке нажимать! Короч такой шум поднялся, что Смотритель сам спустился ко входу. И говорит: ну ладно, пустите эту цыганщину, только двери закройте!
>>11508078 >обернуться сотней дпса Вот это ГЕЙМДИЗАЙН, какой же ты тупой жопочтец, просто пиздец. >>11508089 Обоссал вегасотарда не могущего в аргументы.
>>11508033 > апгрейды без каких либо дробеков, > каких либо дробеков, > дробеков, >>11508222 > аргументы. Шизофазия не является аргументом, скорбный умом.
С каким реплейсером тел/текстур в вегасе гоняете? Мне приглянулся t6m, который по-дефолту впилен в сексус, но там плохо нарисована писечка, да и нет возможности выбрать мохнатку для рейдеров. Т3, который в топе по скачиваниям вообще говеный какой-то, как его ни поставь, сиськи квадратные будут, а type N для меня слишком плоско.
Пиздец в Бетезде ебанутые люди работают. Я сделал всё правильно, я никем не жертвовал и выполнил свою задачу - всё, это и есть лучший вариант развития событий, но нет, я должен был как дебил идти в камеру чтобы сдохнуть к хуям. Возможно, я вообще бы не смог дойти до пульта и умер бы по дороге от радиации, а Фокс бы сделал эпичный фейспалм. Такие уёбки работают в бетезде и из-за них ещё больше бомбит от местных троллей, которые доказывают что "трёшка лучше вегаса". Никто из этих пидарасов даже в трёшку не играл, гандоны. Ни одного скриншота - только картинки которые путешествуют из гугла и из предыдущих тредов.
>>11508033 А мне норм. Всегда беру перки, которые позволяют из хлама и говна делать патроны и причиндалы. Вот выхожу из дома с мешком собираю всякий хлам. За день по два мешка получается. Потом я возвращаюсь, вываливаю все на верстак и представляю, что меня поглотил единый организм - крафт. Потом я дико обмазываюсь взрывчаткой, поясами из гекконов, целебными порошками и самопальными патронами.
Про моды, однако, соглашусь. Никакого выбора - вот есть максимум 2-3 мода на пушку и все. Причем некоторые крайне сомнительные, к примеру "разделитель лучей" для лазгана.
>>11508453 Ту просто говно без фантазии или вегасоутка, как супермутант своими корявыми толстыми как мой хуй пальцами будет работать на клавиатуре предназначенной для человека? Он, блядь, будет по пять кнопок сразу нажимать, именно, из-за такого тупого говна как ты, заретконили отличную концовку трехи. Из-за тупых школоуебков, у которых случилась МЕГАТОННА - "какжи так мам я кочал а пирсанаж пагип??77 нипанагебать?77 мам я тожи штоле умиреть магу??7 мам скожи што эта ниправда!11"
>>11508453 > самоотверженный подвиг отца > старый пердун в припадке маразма ломает очиститель, над которым он работал всю свою жизнь, и выпускает радиацию, которой в нем не должно было быть, только чтобы Анклав не смог починить очиститель Теперь это так называется?
>>11508453 Ну бля, кого это ебёт, ёбана. Им надо было запилить драматичный финалтм с типа выборами. Беседка никогда не умела ни в сюжет, ни в персонажей, а сейчас уже и в геймплей.
>>11508579 >It was not until the end of this long road that the Lone Wanderer was faced with that greatest of virtues – sacrifice, but the child refused to follow the father's selfless example, instead, allowing a true hero to venture into irradiated control chamber of project purity. Надейся.
Я хуею с сектантов церкви свидетелей Тоддлера. Краткое содержание типичной рецензии на типичное беседкоговно от типичной журнашлюхи: Графика - говно, но беседка никогда не умела в графику. Сюжет - говно, но беседка никогда не умела в сюжет. Квесты - говно, но беседка никогда не умела в квесты. Озвучка - говно, но беседка никогда не умела в озвучку. Вердикт: 10/10 игра года.
>>11508575 Ну про геймплей это ты зря, они вроде понемногу её улучшают, мелкие шажками от игры к игре. В морровинде был полный пиздец, в обливионе уже умеренный пиздец, в скайриме просто скромные такой пиздец. Может в четвертом Фоллауте уже будет терпимо.
>>11508748 Самый прикол в том, что когда те же скайримы или трешки выходили, все восторженно играли и все были довольны, но сейчас тут, видимо, появилось куча не-таких-как-все хейтеров, которые приебываются к любой мелочи и называют это обсером беседки, лол.
>>11508165 >>Как батя проник в 101? >Ну он такой постучал в дверь и говорит: пиццу заказывали? >А местные такие: что за хуйня, там ведь ядерная зима, какая пицца? >Побежали к Смотрителю. Он такой: да нет, не могли заказать. А с чем пицца хоть? >Все метнулись обратно к двери. Кричат бате: с чем пицца-то? >А он: дверь-то хоть откроете? Я заебался уже тут на морозе стоять. >А все такие: хуй тебе. Говори с чем пицца. >Ну и батя такой начинает заливать: четверть с пупучини и гавриковым соусом, четверть с киви и шинкованные шлангами, четверть... >Все такие: что за хуйню несет? Никогда о таком не слышали. Небось, насочиняли там, пока мы тут в жопе сидим. >Ну и любопытство разобрало. Приоткрывают дверь, а батя - хуяк! - просунул в проем ногу! И не закроешь теперь! >Все такие воем: СУКА НОГУ УБЕРИ РАДИАЦИЕЙ НАДУЕШЬ! >А батя им в ебло тычет дитятю и ноет: ну пустите люди добрые, мы много места не займем. А они: СУКА УБЕРИ НОГУ ГОНДОН! А он: я у вас врачом буду я клизьмы делать умею и кнопку в автодоке нажимать! >Короч такой шум поднялся, что Смотритель сам спустился ко входу. И говорит: ну ладно, пустите эту цыганщину, только двери закройте! > >Так и попал.
>>11508780 Судя по геймплейному видосу, четверка более чем играбельна. Так что мантры про "казуальноеговноупростиливырежуткакмельницы" - не более, чем бред полоумного.
>>11508796 Очередные попытки переписывания истории от бетездоподсоса. И скайрим, и трешку критиковали адски. Особенно трешку. Сам там был и сам критиковал. Срачи разгорались до небес.
>>11508808 Двачую, обосрался тоже знатно. Если наступит ядерный пиздец, буду ходить по убежищам и орать в микрофон на пульте рядом со входом "пиццу заказывали?!".
>>11508839 > а батя - хуяк! - просунул в проем ногу! И не закроешь теперь! Ещё раз представил ногу, из-за которой не закрыть дверь Убежища, и ОПОДЛИВИЛСЯ ещё раз.
Аффтар, это не ты пилил пасту про ёбанный Двемерский куб? пешы исчо))))
>>11508834 Так критиковали что аж отдельный раздел создали. А трешку играли годами без перерыва, до фнв, там уже прекратилась поддержка модов и все стали задрачивать вегас.
>>11508893 Просто МО сделан для скурима, и там он 10/10 господи, имеррсив икшпириенс на кончиков пальцев васяна. Фоллачеговноеды тоже хотели приобщится к прекрасному, но у них не получается.
>>11509039 Пиздец, реально, вот он быдло - не понимает духа первых частей. Призраки, умные скорпионы, говорящие когти смерти...вот, где душа! И вегас наследник всего этого!
>>11509002 Неудивительно, ведь он сделан на основе трёшки, а трёшка не то что бы напоминает, это и есть тру-васянский мод на ТЕС про фоллаут. Единственное отличие - коммерческий. Ну и васяны-то в фоллач играли, а беседковасяны ебашили по техзаданию.
>>11509030 Нет. Этот мод заменяет только есп и есм фалы оригиналов ОДНИМ мердженным файлом, чтобы уменьшить их количество в списке загрузки и увеличить стабильность игры. Ресурсы модов все равно нужно устанавливать. - ставишь оригинал - заходишь в дату и удяляешь все есп и есм файлы этого мода - закидываешь туда один мердженный файл - активируешь мод. - ... - ПРОФИТ!
>>11508510 Ну епт, любой персонаж в силовой броне мог это сделать, она так то и создавалась с прицелом на иммен к радиации и полностью, ПОЛНОСТЬЮ герметична.
>>11509214 Да это хотя бы единое целое, а не гули-космонавты из секты гулей с энергетическим оружием, тоскуем по ядерной зиме которой не было и черти с энергетическим оружием. Про ЛЕГИОН лучше даже не вспоминать, такая хуита.
Трёшка — свой ЛОР, атмосфера, графон, локации для эксплоринга, унылый геймплей и мало квестов Вегас — баги, понерфили графон, очень плохая оптимизация, унылые квесты уровня "взорви сортир с крысой чтоб получить 500 опыта", то есть тупо гринд экспы, фана очень мало, 90% локаций проходняк без целей, плохой баланс пушек и лута, дебильная система фракций Эскобар.пнг Это примерно как двушка и тактикс, они оба где-то на одном уровне отстойности.
Тактикс — свой ЛОР, атмосфера, графон, локации для эксплоринга, унылый геймплей и мало квестов Двушка — баги, графон как в первом, унылые квесты уровня "взорви сортир с крысой чтоб получить 500 опыта", то есть тупо гринд экспы, фана очень мало, 50% локаций проходняк без целей, плохой баланс пушек и лута, сломанная карма которая ни на что не влияет, напарники-мулы без квестов
>>11509314 Да нет, не упитанно. Если абстрагироваться от кря-кря и "лор проебали", то примерно так оно и выходит.. >>11509323 TTW и SFW, оба унылые до безобразия. Во-первых плохая оптимизация Вегаса не лучшим образом сказывается на производительности, Вашингтон порой адски тормозит и частенько вылетает если ставить всякие текстурки. Во-вторых гейплей Вегаса плохо совместим с суровой столичной пустошью, мутанты в Вашингтоне взорвут попку своей живучестью и бронёй, а пушки слабые, а врагов много, а патроны быстро заканчиваются. Всё же в трёшке несколько другой геймплей. Ну и конечно же режим хардкор, который и вовсе несовместим с трёшкой, будешь пить грязную воду и есть двухсотлетние кексы вспоминая кебабы из геккона. Мне быстро надоело, идея-то неплохая, но очень уж Вегас кривой, даже Мохаве сделана так, что каждая банка лежит не просто так, а с определённой целью, каждый скорпион и бандит не рандомный набегающий бомж, а застолблённый на точке враг, которого можно и обойти.
Есть в Вегасе такие же локации как развалины Бетесды? Обычные два офисных здания, вокруг которых полно рейдеров. Внутри которых тоже полно рейдеров. Зачистка этих зданий на 15-20 уровне займёт 10 минут. А на 5-10 уровне уже 30 минут. А если ещё всё обследовать, то займёт целый час. В награду у вас будет несколько дробовиков, пупс и книжки. Ну и лут с трупов. Там ещё есть канализация с метро. Там полно диких гулей и прочих мразей. На 30 уровне гарантированно будет потрошитель. Но если выйти из этой канализации, то вас встретит около 10 диких гулей. Если ты убил не всех рейдеров, то гули их убьют. Если всех, то готовься отбиваться от них. Очень интересная локация. Рекомендую её посетить. Вот в Вегасе таких нет.
>>11507963 Если ты дохуя социоблядь то сразу поймёшь почему он так спросил, что он хочет узнать, и как на это отвечать. А если просто жадный до пушек школьник то ты скажешь ДА-ДА-ДА ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ
Лежит значит ланчбокс, рядом готовый обед, пюре быстрого приготовления и свинина с бобами. Совпадение? Не думаю. Про вездесущие грибы и говорить нечего, этим мне HH и не понравился, я-то думал там будет выживач в диких условиях, а там ГРИНД и сбор лута под тысячу единиц. В деньгах такая же фигня, только там совсем коридор.
Ворвусь с вопросом. Внезапно понял, что до 50 уровня мне не докачаться - где-то на 48-м у меня закончатся навыки, в которые нужно распределять очки. Можно ли взять уловку Логана? Как вообще остановить получение экспы, не трогая консоль? (хочу все ачивки получить, а тут такое дело). У меня на очереди еще два дополнения + основной сюжет. Использование читэнджина делает невозможным получение ачивок в стиме? Или может есть какой-то мод на убирание экспы?
>>11509230 >Да это хотя бы единое целое Скорее говно без просветов. Цельность трёшки, где жители одного города в лучшем случае только подозревают о существовании остальных городов, которые находятся в 20 минутах ходьбы друг от друга - это отдельный обосрамс. Весь мир трёшки - это набор пафосных вау-эффектных аттракционов между которыми пустота и метро с гулями. В вегасе тоже есть аттракционы, как и в первой и во второй части, но они являются вишенкой на торте цельного проработанного мира, а трёшка только из одной вишенки и состоит.
Пчелки, помогите исправить вылеты в трешке. Причина: автосохранение и, возможно, быстрое сохранение. Если все это выключить и не юзать, то я могу забыть сохраниться. Как быть? Что делать?
Как же охуенен вегас. Перед каждой пещеркой убежищем приходится залезать на википедию, чтобы прочекать что в этой локацаии есть, самому найти нихуя невозможно, все сука с фоном сливается и оружие и предметы. Просто пиздец.
>>11509684 Ну, а как ты хотел? Никто ирл не подсвечивает предметы и не ставит предупреждающую табличку с надписью "АПАСНА! ВПЕРЕДИ ОЧЕ СТРЕМНЫЙ ПИЗДОС!"
>>11508858 Отпизди её. Я суръёзно. После того, как её здоровье падает ниже 50%, она что-то там пыхтит, потом нужно промотать до 17:00 и тогда она включит запись.
>>11508628 А прикиньте, прикиньте, вы себя не убивайте, а посылайте Фокса, и из-за этого у вас навсегда карма падает и вы становитесь злым, хоть и отыгрывали школогуда.
>>11504346 Вегасогосподин рапортует: Снес к хуям ВСЕ Фоллачи с компа. Первый и второй - в принципе, они мне нравились, но сейчас можно играть либо в размазанные пиксели, либо в дикий апскейл. Дроп, их время прошло. Тактикс - охуенен своей гибридной боевкой. Его время вышло - дроп. Трешка - в 2008 году была ШИНОМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, но сейчас оно уровня Обливиона, или даже хуже. Дроп. Вегас - с 2011 по 2015 - одна из любимых игор. Больше двадцати прохождений - это вам не шутки. Нам было хорошо вместе с тобой, и хоть ты подзаебал меня, ты навсегда останешься в моем сердце. Прощай, друг.
>>11509865 >Ваша бабушка приглашает вас на чай. К вашему удивлению, она даёт вам пистолет и приказывает убить другого жителя Убежища. Ваши действия? >Выплеснуть чай бабушке в лицо. («Взрывчатка»)
Курьеры, как вам мэдмаксовский ребаланс: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40347/? Убирает 100% энергопушек и 90% огнестрела, зато оставшиеся дамажат в n раз сильнее. Патроны тоже только для илиты. Подозреваю годноту, но опасения вызывает возможность пройти всю игру варминт-винтовкой и баги в скриптовых сценах (убийство каравана в начале ХХ, убийство чухана при первом посещении Ван-граффов). Кто что скажет?
>>11509957 АТЕНШОН, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МУДАКОВ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ МОДЫ СДЕЛАЙТЕ БЕКАКП ПАПКИ DATA, ЗАТЕМ УБЕДИТЕСЬ В НАЛИЧИИ ArchiveInvalidation И LOOT. ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ МОДОВ, ОБЫЧНО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ КОНФЛИКТЫ УКАЗАНЫ ТАМ. И не будьте мудаками, не пишите как этот мудак в духе "наставил модов и у меня вылетает". Указывайте какие моды и как ставили. У меня все.
>>11509756 Ну чё ты? Ну забыл я на минутку, что не обливион делаю. Ну чё теперь? Ну сорь. Ну нормально получилось же, тот самый гуль с деревом из первой и второй части, ну ты же любишь первые части. мимотодд
Ананасы, решил поиграть в тройку, т.к. я её не осилил и вот в свете выхода ф4, решил таки до конца насладиться гениальным творением тоддлера. Посоветуйте мастхев модов, но без хурдура и выживача.
Самое смешное — это когда берёшь йоба-перк требующий очень плохой кармы и твоя карма становится нейтральной, а потом берёшь перк требующий нейтральной кармы. Перки за 30-й уровень, из-за диэлси они стали сломанными, огромные, ничем не оправданные, бонусы. + к скорострельности, к критическому урону, к скорости перезарядки.
А не, вики грит за 50-й уровень эти перки, то у меня какой-то говномод стоял. Но всё равно слишком большие бонусы, на 50-м ты уже машина разрушения, бессмертная и толстая.
Анон, подскажи по такой проблеме: накатил в стиме вегас, накатил пару модов на него, запустил и проверил работоспособность - всё ок. ПОсле решил поставить расширение, чтобы игра использовала более 4 гигов памяти. Запустил и мне выдало ошибку 3:0000065432. Откатил изменения по выделению памяти - снова всё заработало. Поясните за ошибку и как от неё избавиться, у кого было подобное.
>>11510743 Пару недель назад(или около того, точно не помню) при запуске Fallout New Vegas при помощи NVSE или FNV4GB стим неизменно выдавал ошибку "Application load error P: 0000065432". Ошибку вызвала смена ID для русской и некоторых других версий игры (кажется польской и чешской). Лечится это следующим образом:
Для запуска через NVSE - нужно скачать фикс здесь http://modgames.net/load/fallout_new_vegas/1/ispravitel_dlja_nvse/163-1-0-19401 Для загрузки потребуется зарегистрироваться на сайте. В архиве лежат два .exe-файла, копируем их в папку "Fallout New Vegas enplczru" c подтверждением замены. Перед копированием необходимо сделать резервные копии ваших .ехе-файлов на всякий случай. ВНИМАНИЕ! Этот способ делает игру невидимой для стима! У вас не будет работать оверлей, ачивки.
Для запуска через fnv4gb - нужно создать ярлык для fnv4gb, далее ПКМ-->свойства-->в строке объект добавляем текст " -SteamAppId 22490" без кавычек. В моём случае строчка "объект" выглядит так - "D:\steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\fnv4gb.exe" -SteamAppId 22490 фикс для NVSE в этом случае уже не нужен. При использовании этого способа игра для стима видна, ачивки и оверлей работают.
Раз уж пошла такая пьянка, спрошу. Купил на диске НВ. Проблема в том, что на некоторых местах в пустоши игра намертво зависает. Даже нельзя диспетчер задач запустить. Гуглил, все пишут про настройки BIOS. Но я не хочу туда лезть. Как это можно исправить?
Ребзя, ньюфаг вкатывается в ваш ламповый жопосральник Я вижу, что не один охуеваю от логичности сценария и прочей хуйни, со всем уже смирился, но чото вот не понимаю Чому Анклав злой? Нет, серьезно? Зло ради зла? Так не бывает. От чего идея заражать всю воду? Зачем хуярить Братство? Зачем вообще со всеми сраться? В первые части не смотрел даже, знаю, что их во второй нужно окончательно расхуярить, опять же, читал викию жопой, не вкурил зачем
Может ктот кратенько за все вот это мне пояснить? Спасибо
>>11511018 В классике Анклав был кучкой фундаменталистов, которые считали все население пустошей неполноценными мутантами. В трешке они... ну тип нужен же игре злой(имя не придумал). И Анклав стал кучкой ололозладеев, а бс кучкой лолодинов.
>>11511349 Я о том же. Братство - это тупо гильдия воинов из облы, к оригинальному никак не относится. В Вегасе оно каноничное. "Нам поебать на быдло с пустошей, нас интересуют только технологии".
>>11511469 Нет, когда я говорю о том что оно "не то", я подразумеваю, что причины этого объяснены. И они как фракция годны. Другое дело, что нам пихают в нос эту фракцию как единственно верную - убивает всю суть рпг и превращает это шутанчик про лолодинов. Если бы при наличии этой фракции можно было бы аналогично пройти за изгоев, разъебать предателей и вернуть братство от ахинеи главного летописца, то это был бы выбор и это было бы более чем приемлемо, ибо игрок определяет, каким будет братство - а это и есть суть РПГ,
Руководитель разработки симулятора выживания в пустоши поделился информацией о размерах игровой карты и о количестве внутриигровых загрузок. Неизвестно, почерпнула ли Bethesda это у Rocksteady, но, видимо, в Fallout 4 не будет такого количества загрузочных экранов, как в прошлых частях или в Skyrim, в которой их было не сосчитать. Тодд Говард (Todd Howard), глава разработки Fallout 4, заявил, что в игре не будет загрузочного экран при входе в Бостон, в котором будет много зданий, в которые сможет входить игрок без каких-либо подзагрузок. Когда Говарда в интервью с DigitalSpy спросили о размерах карты игры, он заявил «Я лучше уклонюсь от ответа, и я скажу вам, почему. Если вы хотите сравнений, то карта Fallout 4 схожа с картами наших предыдущих игр. Мы вообще-то не стараемся как-то измерить наши игры. У Skyrim был свой размер, но там и горы занимали огромные пространства, не являясь при этом пространством игровым, а, скорее, препятствием, которое игроку приходилось обходить, поэтому мы подобным не увлекаемся. Что касается города, то он очень густонаселён и в нём нет загрузок, как в Fallout 3, в которой, однако, были загрузки между районами города. Здесь такого не будет. Город очень уплотнён, присутствуют высокие здания, во многие из которых Вы сможете войти, поэтому я был сказал, что наша карта...большая. Я не скажу, знаете, 'если вы играли в Skyrim, то наша карта в N раз больше', поэтому я просто скажу, что наша карта примерно тех же размеров».
>>11511530 >глава разработки Fallout 4, заявил, что в игре не будет загрузочного экран при входе в Бостон, в котором будет много зданий, в которые сможет входить игрок без каких-либо подзагрузок. Да неужели, мы дошли до уровня морровинда. Работайте больше и мы дойдём до уровня хоть сколько-то приемлемой игры!
>>11511570 Я к тому, что в морровинде были больше города и загрузок при входе в город никаких не было, они не были отдельной локацией. А в обле-скуриме-фолле3-нью вегасе "города" были из трёх домов и в каждый были отдельными локациями. >>11511530 >'если вы играли в Skyrim, то наша карта в N раз больше', поэтому я просто скажу, что наша карта примерно тех же размеров». Всё ясно, карта опять же в 2 раза больше морры. Меньше фолла3, обливиона и даже нью вегаса. Город бостон будет занимать 2/3 карты и неисправимо лагать даже с отвратным графоном. Возможно как в морровинде будут подгруски на ходу, стопающие игру.
>>11511630 >пустые поезда, ни берега, ни дна, всё начинать сначала. Что? Я не понял. Касательно того что можно будет заходить без загрузок в помещения - будут скорее всего подзагрузки какие-нибудь или ещё какая шняга. Ибо зная движок если так сделать, это будет АДЦКИ ЛАГАТЬ. Это как в обле ставить мод на вставление городов без подзагрузок, производительность падает сильно.
>>11511513 >Если бы Это Bethesda, парень. Если бы они дали выбор(в рпг), то изменили бы себе. Я вот сейчас в скай задротю. Та в принципе нефозможно прокачать чистого мага, чистого вора или воина.
>>11511654 >Это как в обле ставить мод на вставление городов без подзагрузок, производительность падает сильно Убогость движка облы/f3/fnv/скурима обусловлена пастген соснолями, на каррентген такой ебалы быть уже не должно.
>>11511664 >Та в принципе нефозможно прокачать чистого мага, чистого вора или воина. Ну полная прокачка персонажа это вполне нормально, это не ДнД с его анальными ограничениями. Другое дело что начиная с морровинда у них идёт упрощение всего и вся, чтобы делать игру было куда легче. В морровинде вырезали отдельное плавание, не реализовали фичу с языками из даггера, обрезали верховых животных и транспорта, срезали много озвучки, забили на альтернативный вариант майнквеста, куски которого остались в игре. Упростили магию. В подливионе они скукожили карту ещё сильнее и забили на проработку ландшафта, оставив на карте два унылых биома. Сократили количество носимой брони и одежду под бронёй. Ещё упростили магию и зачарования, уменьшили до невозможности города и сторонние локации, добавили быстрое путешестие ибо карта пустая Сюжет должен бы быть ветвистым, но он дубовый как в фолле 3 В скуриме они вообще убрали ломание брони, сделали ещё более уродский интерфейс, карта стала ещё меньше, как и города. Делать в скуриме нечего, квесты гильдий и майнквест - каменное кинцо, где почти отсутствует выбор. Зачарование и алхимия ещё проще, количество типов оружия сократилось. На лор своей же вселенной забили хуй ради ЗРЕЛИЩНОСТИ. Собственно, то же самое, что видишь ты в фолле3.
>>11511720 Лол, но каррентген такое же гавно как и пастген. ПС4 не потянет блять и морровинд с облой модами обмазанные если бы они на них были.
>>11511754 >ПС4 не потянет блять и морровинд с облой модами обмазанные если бы они на них были PS4 еще выебет и высушит пека; потенциал ps4 нихуя не раскрыт.
>>11511770 Тащемта как я уже говорил, если в обле поставить мод на нормальные города без подгрузок, даже на весьма годных компах 2008 года начнётся слайдшоу, а если поставить нормальные текстуры, то и на современных. >>11511786 В смысле другой движок? У фолл4 движок морровинда как и у всех бедседкоигр начиная с самого ебучего морровинда.
>>11511754 >В скуриме они вообще убрали ломание брони Дал бы тебе по ебалу. Меч, который ломается после 3 ударов - это пиздец. Это вообще лучшее, что с тесом произошло. В том же вегасе пистолеты ломаются после 600 выстрелов. При том, что ирл ресурс у большинства пистолетов начинается с 2000. Тебе нравится в пипбое сидеть и чинить собранным хламом пистюльки?
>>11511796 >У фолл4 движок морровинда Не совсем, creation engine глубочайший допил морровского геймбрио. И к слову в скуриме больше половины возможностей движка не были использованы из-за консолесрани.
>>11511664 То ли дело в дерьмаке или инквизиторе! От там выбор а не то што тупая беседка!!!!!!!!! немогли как в crusiz зделоть шоб можна была за анклав стрильять.
>>11511808 >Меч, который ломается после 3 ударов - это пиздец. Не помню такого в морровинде. Даже самые убогие кинжалы не ломаются так. >Это вообще лучшее, что с тесом произошло. Обрезание ролевой системы до уровня тес1 арены, где не было характеристик персонажа? >>11511810 Если бы они свой движок хоть капельку открытым сделали, фанаты бы им ДОПИЛИЛИ, луль.
>>11511829 >как в трешке и вегасе Ага, особенно в вегасе, где на каждом углу домики хуёмики. В вегасе ламповая пустошь в одном месте - на аванпосту НКР где статуи проходишь tcl запертые ворота за границу карты и перед тобой предстаёт пустошь. Настоящая, как в фолле 1-2. Я тогда обмалафился.
>>11511796 Я где-то в 2008 году на пеке 2005 года обмазывал скайрим такими модами и ничего не тормозило. Даже после наката текстур правда экономных, улучшенных лодов, енб-параши и шаманства с конфигами на дальность прорисовки и полные отражения в воде были стабильные 30 фпс.
>>11511834 Не ебу что там было в твоем говновинде, это тред про фоллач. Ты будешь мне тут пиздить, что ломающееся оружие - это норм и не перегружает геймплей и вообще охуенный элемент? Особенно ломающиеся за пару сотен выстрело/ударов? Вот правда уебал бы. Недоолдфаг-коркорщик ебаный.
>>11511856 Обливион как минимум помимо стен надо обмазывать паком на изменение ландшафтов, возвращение пропавших городов, расширение городов и совсем другими текстурами и прочим говном, иначе это унылотени кусок а не игра.
>>11511875 >Не ебу что там было в твоем говновинде, это тред про фоллач. Манька, проснись, фолл3-нв отличается от тес только текстурками да фразами болванчиков. Если ты не ебёшь, так и не кукарекай, а если бы это был бы тред про фоллач, то мы бы искали водяной чип.
>>11511875 Мне вообще не ясна политика системы скиллов. То есть, по умолчанию первоуровневый герой смыслит во всех возможных областях по чуть-чуть. Я, например, понятия не имею как устроен калаш, хотя мне 28 лет и, сломайся он внезапно, останется его выбросить или сдать в ремонт. Без подготовки в медицине ты не должен видеть ущерб ХП в числовом виде, а как обычный чел, например, хуже себя чувствовать начинаешь, когда ранят, задыхаться от бега, без полосок стамины.
>>11511933 Неа. Движок тот же, подход тот же, модельки и текстурки те же. Чуть порылись в ролевой системе, но не более, а ещё большая проработка и внимание к дталям. Если бы в бесезде работали не 3 жадный ребёнка и художник с раком, то и 3 можно довести до уровня нью вегаса и выше. А об схожести этих игор можно сказать хотя бы тот факт что есть мод где их слепили в одну игру. >>11511937 Ну базовые навыки. В 1 и 3 как минимум ты же в убежище жил минимум 16 лет, чему-то да и научили. В 2 ты жил на пустошах и точно разъебаем не был, а в нв ты был курьером вообще пиздец
>>11512116 Ну конкретно было сказано что в скайриме хорошо что убрали и что это "лучшее что было с серией тес". В морровинде система ломания-починки вполне работала. В фоллаче то конечно не очень.
>>11512154 Не работала она там. Чтобы крепкие доспехи поломались, необходимо зачистить 10-15 даэдрических святилищ подряд, не возвращаясь в города и получать достаточный урон от противников. А в таком стиле никто играть не будет. Все возвращаются в свою Балмору/Альдрун/Садрит Мору/Вивек и чинятся у кузнецов за символическую цену. В Морровинде ломка доспехов никакого влияния на геймплей не оказывала. В отличии от Обливиона (с драконскими доспехами) и Fallout 3 с NV.
Какой нахуй реализм, всю жизнь фолычы все на легком проходил. Там же баланса нет на уровнях сложности выше легкого. Тебя убивают за 3 выстрела, тебе надо 7-8 раз выстрелить, чтобы убить 1 врага, когда их 5-6 во всех квестах. Еще и промахи частые, когда шанс попадания 95%. Говно утиное сука, как вспомню этот ужас, сразу плохо становится.
Только сегодня узнал про наебалово обсидианов со стороны беседки. Получается, что я и нормального фоллаута могу и не застать, так и придется дрочить Нью Вегас и горевать от вселенской несправедливостя, глядя на то, как очередное ублюдошное творение беседки получает положительнице оценки и зарабатывает бабло на васянах с пивасом.
>>11504346 Котятки, кто-нибудь точно качал такой репак от механиков: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=614239 Как установить трешку на вин8.1, блджад? Советы из комментариев к раздаче не помогают. Качать еще один репак с моими говноинтернетами будет печально.
>>11512542 За себя говори, неосилятор обоссанный, правильыне пацаны ставят максимум сложностей везде, когда столько всего пройдено уже блять., собачий интерес на изичах, я ебал
>>11512568 Я тож так думал, но там когда набигют легионеры если один проходишь то норм все равно, ну и вот первое длц начал проходить дед мани, там ваще ебут нормально, так как весь лут отобрали, хп само по себе снижается еще
>>11512597 Я сначала в штелзе проходил, аккуратно собирал все что есть, но через час на меня накатила волна невыносимого уныния и я дошел до конца с читами.
>>11512542 Хуйню написал, играть не на очень сложном + хардкор вообще скучно пиздец. И ватсопарашу тоже не стоит использовать, начисто интерес убивает. Вот недавно проходил лонсом роад так. Охуенно просто было. Аккуратно, на максимальном расстоянии в стелсе отстреливать туннельщиков в пещере Аваддона. Пугать их сигнальным пистолетом в лифте, чтобы они забивались в угол, а потом добивать. 10/10 же. А на легком что? Подошел, прицелился, убил. Скучно.
>>11512623 Ахаха, тормозит педьмак да?А у меня 980 печь, но я этот кал даже качать на стал, потому что там геймплей примитивный как раз для таких тупых пидорасов как ты
>>11512627 Я так только дед спейс третий прошел, когда к середине игры меня заебали волны мобов и уебанская система чекпойнтов, я просто переставил на вери изи и пробежал за час эту хуйню.А в вегас 100 часов надрочил только за второе прохождение и норм.Первое парвда было 5 лет назад, но так даже пиздаче
>>11512651 >Купил 980 печ >Играет в пиксельдроч из прошлого века Мои поздравления, ты вдвойне долбоеб. Хотя я уверен, что ты просто школьник и все выдумал.
>>11512626 Вот это охуеть, вариативное прохождение с разными классами билдами хуилдами, хуже примитивного однокнопочного говна с консолей, ты разделом не ошибся, малчик?
>>11512638 Вы только посмотрите на эту криворукую критоблядь! Целился он, отстреливал, лол. А мог бы взять в руки дробовик и убивать это говно с пяти пулек, перезаряжаясь в ватсе, но нет, тебе же хуйни вместо геймплея подавай.
>>11512763 Это игра, которая наглядно показала во что бы превратился Fallout, если бы Тодд не спас её своими божественными руками. Отстойный сюжет и унылые квесты.
>>11512651 >педьмак >980 печь Вот жеж уебок, играть в консольную игру с консольной боевкой на пека. Как не крути, пека-версия дерьмака сосет у ps4 версии во всем кроме графона.
>>11512814 Подписываюсь под каждым словом. Но утки думают, что их ожидали бы те самые фоллачи с душой, призраками и умными радскорпионами, но только в 3Д.
>>11512881 Ну бля там многа билдов))) раскачиваешь критоблядь и критуешь))) а ещё можно раскачать критоблядь и критовать))) ах да, ещё можно критоблядь выкачать и критовать)))
>>11507080 ПИЗДЕЦ но нахуя??? я один тут такой что-ли который практически не лутает трупы и не дрочит на крафтинг типа собери кучу говна со всей пустоши, прокачай такой навык до 999 и сделай говно, которое в конечном итоге будет хуже обычного стимулятора? пидецю
>>11512977 > в убежищах придумали после второго фулаута. Эти тонкие намёки. Жопу полечи хейтер. В второй части нормальный юмор, не сортирный. И она на 100% какнон, в отличии от опущеного тактЕкса и ванхуюруна.
>>11513011 >>11513015 Лол, дибилы. Я вышел из убежища, где жили только потомки довоенных - расово чистых людей. Жопой играли? Даже я со своим убогим знанием инглиша понял что к чему с перового раза. Русики для говноедов, да и крашились почему-то. Просто обсидианы ленивые хуесосы - вместо того, чтобы запилить кампанию для прохождения за анклав, высрали десяток новых левелов и аркониджский шутан с 0.1% кол-вом нового контента.
ну показали бы ролик, в котором рассказали бы что Анклав всех убил нахуй и навел порядок на пустошах и всё было заебись. Сделали бы пару квестов на выпиливание кого-нибудь с бравой зондер-командой Анклава.
Я что в Двухе, что в Третьей части поддерживал Анклав, но в игре это сделать никак нельзя, что очень огорчает.
>>11513074 Пошел на хуй, если ты не с анклава, то по дефолту унтерменш и пиздабол. Да еще и понееб, в библии писали, что понеебов расстреливали целыми селениями, единственный вопрос не раскрыли как они размножались, все же пижорами были
>>11513111 Сержант. Мужик, который тебя в воротах встречает. Повар. Если ты играл не жопой, то знал бы, что анклав в двухе набирал новобранцев среди местных.
>>11513146 Понидаун - не человек, запомни. Квест, где нужно выпилить всё населения понигорода - мой самый любимый, даже лучше города вампиров вокруг двухсотлетнего скорпиона на ракете.
>>11513156 Но я прошу пруфы на секретную концовку, где, как он говорит, "батя в секретной концовке рассказывал, что был город пониёбов-вампиров, только они сосали хуи вместо крови".
>>11513195 >Как дела, зайчики? Да троллеркостер, блять, вместо треда который день. Если бы мне месяц назад сказали, что ты, серун чёртов, будешь в фоллачезагоне самым адекватным - в жизни не поверил бы.
>>11513345 Дамба тоже после войны строилась:)):):):)):):))))))))))))))))) а бомбардировшык бомбисты за 2 дня до прихода курьера в озеро скинули)))))))))))))))))))))))))))
>>11513418 The infiltration program in X-13 felt spent, having repeatedly upgraded the Stealth Suit until it could upgrade it no more. It felt warm, fulfilled, and a bit sluggish. It realized not long after, the Stealth Suit had left it without so much as a note on the nightstand. So the infiltration program sent out robobrains into the wastes looking for its wayward technology. It eventually found REPCONN HQ, and set up a new research center, testing and murdering Fiends who kept breaking into the facility.
>>11513619 Почему бы и нет? Ведь в овб творится лютая хуета, а попасть туда можно только с помошью портала, который может одновременно быть и машиной времени.
Нашел на нексусе мод, превращающий школоивельный Анклав в настоящее правительство Америки. Автор утверждает, что они теперь перестанут нападать на мимокрокодилов просто потому что, а всячески способствовать поднятию скален. Хотел поставить, но потом понял, что мне некого будет выпиливать на хайлевелах. Спасибо, Беседка!
>>11513634 Пиздос, а время в Пип-Бое, перки,снаряжение и связь с остальными ДЛС и персонажами ( Уллис,Кристина,Эллайджа) это всё ты чем объяснишь,таймволкер хуев?
>>11513693 Да вообще на изичах. Кратер заморожен во времени, и время там идет только тогда, когда в этот кратер пробирается очередной полуебок вроде курьера в итоге события идут одно за одним. А при чем тут время в пипбое я не понял, он же у тебя на руке, а не где-то в овб валялся.
Но если курьер ушёл из Кратера (и,получается, остановил время) после окончания сюжета, почему за каждого персонажа рассказан его дальнейшая судьба, если без курьера время заморожено?
>>11504468 А как же просто отвратные длс(кроме питта) кучи невписывающегося в игру мусора просто отвратного балланса почти линейных квестов? Но тут хотябы какие никакие каноны соблюдены не то что в четверке
>>11513804 Видать туда какой-то бомж проскочил, ну и триггер временной активировал. Смотрит - кругом какие-то скелеты, бегающих металлолом, да телевизоры хуи осуждают. Да еще и мужики ходят, нормальные такие, обдолбанные чутка, но бутылки на хуитку какую-нибудь обменять могут, не то что жлобы там. Пожрать поспать есть. Ну и остался.
>>11513924 >быть агрессивным матерящимся без повода дебилом и даже не пытаться разобраться в вопросе Requiem for Capital Wasteland - это ранняя версия TTW, которую (за использование, пусть и мягкое, ресурсов из трёшки) выпиздили с нексуса. Авторы подумали, переселились на отдельный сайт и изменили алгоритм подключения трёшки к Вегасу, переименовавшись при этом в Tale of two wastelands, чтобы лишний раз не злить беседку. Есть ещё Soul of fallen worlds - её отечественные поехавшие школьники-сборочники уровня "RePaCk_by_[STOLKiR]" склеили из кучи украденных модов, в числе которых была ранняя версия TTW, забагованная к хуям, и в фоллачетредах пиарили так, что треск стоял. А теперь иди литру на лето читай, а то мамка заругает, что ты из-за комплюхтера не вылезаешь.
>>11513963 Всё-таки справедливо тогда MoH:AA укатала в продажах RtCW. За одну музыку переигрываю до сих пор и в мультиплеер набегаю иногда. А арты какие между миссиями! Прошёл почти (остался последний уровень) на эмуляторе PS1 первую консольную МоН, там ещё и атмосфера старых приключенческих фильмов про войну великолепная.
>>11514264 Не рекомендую такую фигню. Нетрадиционная ориентация — это для взрослых состоявшихся людей, которые находятся в сознании и даёт себе отчёт в своих же действиях, а не действуют под давлением гормонов.
>>11514336 ФГ это от фагота чтоль, сам туда ходи блять, пидорство от генов, а не гормонов епти.От гормонов тебе может хотеть или не хотеть ебаться, ну или сиськи отрасти если эстрогена до хуя из за того, что ты себе в жопу стеройды колол не по курсу
>>11514424 Вот вот, не придется по всей пустыне собирать микроядерные батарейки, собрал говно с собачки, всякий мусуор и вперед, еще можно чем нибудь радиоактивным обмазать, чтоб совсем зло
>>11514481 Никанон блять, пошел на хуй дизайнер, игра должна быть выдержана в едином стиле, а если каждый хуй будет по своему горбатого лепить, то это уже тес получится
26.06.2015. >Ещё бы прозрачные, и главный герой не вредный котомальчик. >А я поняшился бы с котомальчиком. >Котомальчик исключительно гетеросексуален >А он пробовал няшиться с людьми своего пола, чтобы так утверждать? >Нет, но это не важно.
04.07.2015. >Я не из этих. С девочкой, конечно же. А с мальчиком мне не понравилось, на этом моя голубика и засохла >Потому что я натурал с небольшим уклоном в би.
>ПОСТ НЕ НАЙДЕН >Хочешь я тебя выебу, император? И ты сразу перестанешь быть котомальчиком. Станешь просто мальчиком. >Нет, я хочу серьёзных отношений. Всё или ничего и никак иначе.
>И тот факт, что я сам несовершеннолетний и вредный котомальчик вовсе не означает, что я должен воспылать любовью к любителя внимания, к геям с двача и школьнкам. Попробуйте мыслить трезво, без эмоций и с использованием головы.
>Котомальчик - вообще приятный анон, просто очень эксцентричный. Любит необычных и сильных, экстравагантных персонажей. Прочтите тред и поговорите с ним сами и сможете составить портрет его ногомячного героя. И запомните: Котомальчика мы в треде любим и котомальчику нужно дать особую роль, он любит созидать и самим же исполнять, поэтому атакующий полузащитник или центральный форвард - его позиции.
>Чтв 26 Дек 2013 >Что-то я совсем раскис, вот уже и за родителями скучаю. Да, у нас были весьма натянутые отношения и вообще я с ними очень мало разговаривал, пожалуй только с батей и говорил нормально, а не как на допросе в застенках Лубянки. Но теперь я один, с родителями разругался и не контактирую уже больше года и это чертовски грустно. >Мимо школьник-котомальчик