24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Protonocturnal

 Аноним OP 08/12/21 Срд 14:01:45 #1 №780360 
Startscreen.png
Protonocturnal.webm
1.png
CharFacebig.png
Protonocturnal - готичный пост-апокалиптичный новогодний платформер/beat 'em up.
В этом треде буду делиться прогрессом и какими-то мыслями по ходу дела, а также слушать ваши советы и критику.
Я давно пытался влиться в какую-нибудь команду по разработке в качестве художника, но все никак не выходило, в итоге решил начать пилить проект самостоятельно, благо с кодингом худо-бедно знаком (на уровне курсачей в универе). В качестве платформы выбрал GMS2.
Мир игры вдохновлен творчеством готик роцк групп (Sisters of Mercy, Paralysed Age, the Cure и тд), игр (fallout), фильмов (терминатор, ЛА будущего). По геймплею ориентируюсь скорее на червяка джима (мили атака + рейнж атака с ограниченным выбором сменного арсенала).
Аноним 08/12/21 Срд 14:05:31 #2 №780361 
Art.png
Артец в процессе
Аноним 08/12/21 Срд 14:13:05 #3 №780362 
Menuart.png
Менюха в процессе. И сразу вопрос - не слишком простой ли графон. По сути работу я только начал и есть возможность переработать внешний вид.
Вообще в первую очередь делаю это все для себя, в целях обучения и творчества в свободное от основной работы время. Однако, если выйдет что-то путное - можно будет задуматься о релизе и т.д.
Аноним 08/12/21 Срд 14:14:12 #4 №780363 
Menuart22.png
>>780362
Не то прилепил
Аноним 08/12/21 Срд 14:20:32 #5 №780364 
>>780363
Это кстати типа оммаж на обложку одного музыкального альбома. Не уверен, что так можно делать, планирую связаться с музыкантом.
Аноним 08/12/21 Срд 14:24:59 #6 №780366 
>>780364
Ни с кем не связывайся. Воруй и в продакшен. Мы в гд так делаем.
Аноним 08/12/21 Срд 14:27:14 #7 №780367 
>>780360 (OP)
Выглядит кайфово.
Округляй позицию камеры, чтобы пиксели не текли при плавном перемещении, и будет вообще заебок.
Аноним 08/12/21 Срд 14:33:37 #8 №780368 
>>780366
Я боюсь разоблачающих постов в пабликах от 13-летних художниц
Аноним 08/12/21 Срд 14:35:38 #9 №780369 
>>780368
Спасибо, ты имеешь вьюпорт округлить? Попробую
Аноним 08/12/21 Срд 14:43:01 #10 №780372 
Группа вк, тут рисунки, но по игре тоже прогрессом буду делиться:
https://vk.com/molprayer
Аноним 08/12/21 Срд 15:13:04 #11 №780374 
О годнота подъехала
sage[mailto:sage] Аноним 08/12/21 Срд 15:31:13 #12 №780376 
клон strider?
сделай камеру ближе или спрайт гг больше
Аноним 08/12/21 Срд 17:05:44 #13 №780384 
>>780360 (OP)
Воу-воу-во, платформер с неплохими пикселями. Хотет!

Гг слишком жирный.
Тусклая серо-коричневая палитра, классика. Добавь насыщенности.
Отличный звук прыжка и пыль при приземлении и взлёте. Хорошо что кровь летит из зомбака.
От удара очень мало импакта, он вообще не чувствуется. Это плохо. Поиграй в skull the hero slayer (из новенького) или dead cells, сделай как там. Сделай 3 хит комбо, без этого в 2к21 никуда.
То же самое с метанием ножей.
Параллакс норм, освещение от огня не норм. Вообще ты над освещением ещё не работал, видно.
Добавь больше пропсов. То, что у тебя уже есть вороны и огонь уже хорошо.

Короче всё круто.
Аноним 08/12/21 Срд 17:08:13 #14 №780385 
>>780361
Артец норм, но на ГГ в игре не похож. И нет ярких пятен, чтобы было легко выцепить героя в игре. (См. красный шарф и горящий глаз из dead cells. Кто в платформерах в 2к21 бегает без шарфа вообще?)
Ауру ему какую-нибудь присобач, выспхивающую периодически и разбрасывающую партиклы.
Аноним 08/12/21 Срд 17:10:54 #15 №780386 
>>780363
Очень тускло, слишком много свободного пространства. У тебя там ассетное меню справа? Выброси. Впиши что-то своё, подумай ещё над расплоложением кнопок. Сделай для них панель, не надо вот этой вот чёрной полосы.
Не могу сказать что с композицией беда, она просто никакая. Нейтральная. А должна быть крутая, и нацеленная на панель меню.
Аноним 08/12/21 Срд 17:12:37 #16 №780387 
>>780360 (OP)
Ещё добавлю.
Ярко-белая рожа героя таки выделяется. Но всё же до огненного глаза не дотягивает. Поработай над этим.
Ноги проскальзывают при движении что у гг, что у зомбака - максимум неприятно, попробуй подогнать скорость анимации к скорости бега получше.
Аноним 08/12/21 Срд 17:14:24 #17 №780388 
>>780369
>вьюпорт
У нас тут гамак? Каеф.

Выбрасывай встроенную камеру, делай свою. Управляй её позицией. Всё равно тебе скриншейки делать, следование с опережением, взгляд вниз, перелёты и т.п.

Аноним 08/12/21 Срд 18:19:22 #18 №780401 
>>780374
Посибо!
Клево читать приятные отзывы

>>780376
Не играл, мб заценю чтобы что-нибудь подсмотреть
Аноним 08/12/21 Срд 18:25:25 #19 №780403 
sPlayerWalk.gif
>>780384
Спасибо!
Да, свечение огня это тупо спрайт полупрозрачный.
По поводу, что гг жирный - анимацию бега буду переделывать, он конечно комично довольно передвигается. Уже пытался перерисовать, но стало только хуже, буду пробовать еще.
Аноним 08/12/21 Срд 18:30:15 #20 №780404 
>>780386
Меню не ассетное, сделал скачанным шрифтом
Аноним 08/12/21 Срд 18:32:05 #21 №780405 
>>780385
Ну вот по идее сделал ему какую-то алую повязку на руку. Каких-то ярких аур не хочется, хочется уклон в нагнетание атмосферы чтоли
Аноним 08/12/21 Срд 18:49:27 #22 №780409 
>>780388
У меня своя камера и есть, сделал по гайдам в интернетах плавное следование за гг. Вот насчет округления позиции камеры не очень понял
Аноним 08/12/21 Срд 18:57:32 #23 №780410 
>>780405
Всего два красных пикселя а насколько луче стало. А если ух будет 20 и они будут анимированы? Подумай над этим.

Ауру сделай белёсую или зеленоватую, вспыхивающую периодически каким-нибудь огнём при движениях, и чтобы партиклы разбрасывала во все стороны.
Иначе твой мертвяк смотрится максимально серо и блекло. ГГ не должен быть серым, он должен быть крутым. Если это мертвяк - добавь ему сильные стороны мертвяка - потусторонний свет.

>>780409
Координаты камеры должны быть целочисленными.
Введи что-нибудь типа tx и ty и изменяй в step камеры их. А когда закончишь их менять, пиши
x = floor(tx)
y = floor(ty)

Таким образом позиция твоей камеры всегда будет целочисленная.

Лучше флорить, округлять не советую. У меня при округлении возникали бывало расколбасы из-за точности вычисления. В редких случаях могло возникнуть дрожание камеры, когда round в одном шаге округлял её координату вверх, а в другом шаге - вниз.
Аноним 09/12/21 Чтв 10:23:48 #24 №780451 
>>780403
>анимацию бега буду переделывать

Можешь взять в качестве примера подобные игры, вот хотя бы кастлу
https://www.spriters-resource.com/playstation/cvsotn/

Аноним OP 10/12/21 Птн 22:54:36 #25 №780565 
Поработал над боевой системой:
- добавил простое комбо из 2х тайминговых нажатий атаки. Если просто долбить по ней - будет выполнена череда обычных атак без запуска комбо;
- добавил реакцию врага на удар;
- добавил новый спрайт разбрызгивания крови после комбо-удара.
Аноним 10/12/21 Птн 22:55:15 #26 №780567 
Update10.12.2021.webm
>>780565
Аноним OP 10/12/21 Птн 22:58:19 #27 №780569 
Попытался поиграться с мерцанием врага при ударе - не нравится, играет против атмосферы. Но посмотрел что во всех играх, на которые я ориентируюсь (castlevania, blasphemous и тд) враги при получении урона мерцают. Может потом еще попробую.
Аноним 10/12/21 Птн 23:23:30 #28 №780578 
>>780569
Пусть партикли отлетают какие-нибудь при попаданиях. Кровь/пыль/говно/лохмотья.
Аноним 11/12/21 Суб 00:41:56 #29 №780585 
Кровь есть, но всё равно импакт не очень ощущается.
Можно добавить небольшой скриншейк при ударе.
Можно сделать, чтобы удар чуть отбрасывал врага назад.
Аноним 11/12/21 Суб 01:34:31 #30 №780589 
>>780567
Во, два удара уже лучше. Делай третий, финишер. Стандартный зомбак должен от этих трёх ударов падать. Ну он у тебя, кстати от трёх и падает.

Удары невесомые, как будто прутиком машет. Это прежде всего из-за их анимации и скорости.
Но чтобы как скомпенсировать можно добавить небольшое скольжение вперёд при каждом ударе и чуть более большое при финишере.
sage[mailto:sage] Аноним 11/12/21 Суб 03:00:16 #31 №780593 
>>780589
черепахи с неубиваемым шредером ссут тебе в ебало.
откуда ты знаешь флоу опа, почему три а не серия из трёх раз по два? аа, аа, аа
Аноним 11/12/21 Суб 12:56:41 #32 №780608 
>>780593
Потому что это жировичок Котёл, он долбоёб всё знает.
Аноним 11/12/21 Суб 18:25:30 #33 №780648 
Опыч, это не ты делал игру про чела в маске, который бродит по свалке?
Аноним 11/12/21 Суб 18:57:06 #34 №780652 
>>780648
Нет, это считай моя первая игра (которую планирую завершить)
Аноним 11/12/21 Суб 21:03:20 #35 №780671 
>>780648
А зачем вы спрашиваете про эту игру?
мимо-чел-который-ее-делал
Аноним 11/12/21 Суб 21:06:40 #36 №780673 
image.png
>>780410
Типа такого? Не очень понял что изменилось правда
Аноним 11/12/21 Суб 21:44:48 #37 №780678 
>>780673

С таким у тебя ничего и не изменится. Смысл в том, чтобы координаты камеры были полностью целочисленными

В этом коде не нужно флорить x_To
Нужно заменить x на tX

Писать tX += (xTo - x)/15
x = floor(tX)

(c y аналогично)
Аноним OP 11/12/21 Суб 22:34:09 #38 №780685 
image.png
Попробовал поигрался с системами освещения, но так понял, что это больше подходит для игр с видом сверху, ибо все, что находится вне зоны освещения дичайше затемняется. Ну или в 2д проекции это работает если на уровне куча платформ и они интересно взаимодействуют со светом, а на плоском горизонтальном уровне взаимодействовать особо не с чем.
Планирую сделать закрытый уровень в руинах супермаркета, возможно там что-то такое реализую.
Аноним 11/12/21 Суб 22:59:39 #39 №780688 
>>780685
https://www.youtube.com/watch?v=q4N6xE7FHTU
Аноним 11/12/21 Суб 23:45:12 #40 №780690 
>>780685
>
https://www.youtube.com/watch?v=fBRgkzfNvyk
Аноним 12/12/21 Вск 00:18:38 #41 №780693 
>>780567
Тебе нужно на несколько фреймов фризить анимацию героя, когда меч попал по цели.
Аноним 12/12/21 Вск 12:35:23 #42 №780717 
>>780671
Стиль показался похожим, решил узнать ты ли это.
Аноним 13/12/21 Пнд 11:52:32 #43 №780793 
>>780690
Да, фильм крутой в плане визуала, думаю он тоже повлиял на стилистику игры
Аноним OP 15/12/21 Срд 21:19:38 #44 №781095 
update15.12.webm
Поигрался со сценой, сделал платформу шире. Не пойму лучше стало или хуже
Аноним 15/12/21 Срд 21:26:20 #45 №781098 
>>781095
Теперь герой кажется слишком мелким
Аноним 16/12/21 Чтв 15:40:23 #46 №781182 
image.png
>>781098
Аноним 16/12/21 Чтв 19:25:22 #47 №781213 
16389613066151.png
>>781095
Не хочешь попробовать так?
Аноним 16/12/21 Чтв 19:26:28 #48 №781214 
>>781182
Хуже читается силуэт? Намёк понял
Аноним 16/12/21 Чтв 20:09:07 #49 №781219 
>>781214
Не, ну можно и так, рад был помочь.
Но вообще я намекал тому чуваку что размер как бы не изменился, сравнив новый видос с опвидео.
Аноним 17/12/21 Птн 00:37:28 #50 №781263 
>>780685
От героя свет должен идти.
Аноним 04/01/22 Втр 10:23:35 #51 №783498 
image.png
>>780364
Ура, мне разрешили сделать отсылку на обложку альбома
Аноним 04/01/22 Втр 16:36:02 #52 №783584 
>>783498
Так ты игру сначала сделай, или даже демку, хули ты мозга ебешь людям, когда у тебя еще нихуя нет, пиздец.
Аноним 04/01/22 Втр 20:18:47 #53 №783632 
>>783584
Решаю вопросы по мере поступления
Аноним 06/01/22 Чтв 16:18:12 #54 №783912 
Created with GameMaker Studio 2 2022-01-06 16-08-24.mp4
Из последних обновлений: добавил врага стрелка, перерисовал анимацию бега, поправил фон и много других мелочей.
Аноним 06/01/22 Чтв 16:28:52 #55 №783914 
bird.jpg
Буду приступать к первому боссу
Аноним 06/01/22 Чтв 16:49:27 #56 №783917 
>>783912
Я чуть не обосрался от звука выстрела, сделай потише.
Аноним 06/01/22 Чтв 16:50:15 #57 №783918 
>>781213
Попробовал так сделать, не понравилось, но там я сам косячнул тоже, может буду пробовать еще. Текущий вид пока самому не совсем нравится.
Аноним 06/01/22 Чтв 19:47:56 #58 №783936 
>>783914
Sevika?
Аноним 06/01/22 Чтв 20:11:03 #59 №783941 
>>783936
Не смотрел аркейн. Женщины получаются мужиковатыми потому что мало с ними практикуюсь
Аноним 09/01/22 Вск 01:11:33 #60 №784284 
CityBirdFace.png
Портрет для диалога
Аноним 11/01/22 Втр 19:36:29 #61 №784892 
Created with GameMaker Studio 2 2022-01-11 19-34-48.mp4
Зачатки системы перебрасывания фраз диалогов
Аноним 12/01/22 Срд 09:54:54 #62 №784959 
>>783914
Распиши, пожалуйста, пайплайн как переводишь рисунок в четкий пикселтарт!
Аноним 12/01/22 Срд 19:41:03 #63 №785157 
>>784959
Какого-то пайплайна по конкретно переводу рисунка с бумаги в пиксели у меня нет - просто смотрю и пытаюсь примерно воспроизвести. Могу показать этапы рисования в пикселях с комментариями, пойдет?
Аноним 14/01/22 Птн 21:55:00 #64 №785494 
MenuartBIG.png
Добил арт для менюшки. Возможно попробую анимировать.
Аноним 14/01/22 Птн 21:55:30 #65 №785495 
Menuart — копия.png
>>785494
Бля, не то
Аноним 15/01/22 Суб 16:21:26 #66 №785608 
Bat Lord.png
Концепт босса
Аноним 17/01/22 Пнд 04:50:54 #67 №785922 
>>785608
Простоват
Аноним 17/01/22 Пнд 10:34:15 #68 №785951 
>>785157
Пойдет!
Аноним 03/02/22 Чтв 15:57:08 #69 №789011 
CityBirdanim2.gif
Подкосила меня корона. Возвращаюсь потихоньку в рабочий режим
Аноним 03/02/22 Чтв 18:05:31 #70 №789067 
Guide.png
>>785951
Запоздалый пайплайн
Аноним 03/02/22 Чтв 23:17:55 #71 №789171 
>>789011
не болей, здоровей
Аноним 04/02/22 Птн 00:10:17 #72 №789175 
>>789171
Спасибо!
Кошмар какой-то, только в декабре была корона и вот опять.
Аноним 05/02/22 Суб 16:19:48 #73 №789500 
Created with GameMaker Studio 2 2022-02-05 16-16-47.mp4
Такой вот босс файт намечается, не слишком всрато баба летает?
Аноним 05/02/22 Суб 18:10:45 #74 №789523 
>>789500
То что она плащ раскрывает и носится туда сюда с поднятыми руками это кринжово
Аноним 05/02/22 Суб 18:15:43 #75 №789524 
>>789500
Летает вроде норм, но как заметил >>789523 бегает реально кринжово, будто это детская игра и она хочет напугать кого-то. Вообще советую немного пересмотреть дизайн персонажа(бабы).
Аноним 05/02/22 Суб 18:17:08 #76 №789525 
>>789500
Мемно летает, оставляй так. Переделаешь в женерик какой-нибудь и момент не запомнится.
Аноним 05/02/22 Суб 18:29:36 #77 №789526 
Не, то, что она бегает смешно мне нравится, так и должно быть. А летает вот сомнительно, я просто не очень представляю как это правильно нарисовать.
Аноним 05/02/22 Суб 18:36:52 #78 №789528 
>>789526
Мне тоже бег понравился, а полет не очень. типо она как летучая мышь поидее должна лететь наверное, боком к камере, а она как-то в своей каком-то пространстве хучит лол.
Аноним 06/02/22 Вск 01:53:52 #79 №789602 
Runner 2022-02-06 01-52-33-959.mp4
Переделал
Аноним 26/02/22 Суб 11:17:09 #80 №793563 
Created with GameMaker Studio 2 2022-02-26 11-10-39.mp4
Из последних апдейтов: добавил врага-стрелка, реализовал стрельбу из револьвера, полоску здоровья, инвул после получения урона и много остального.
Аноним 05/03/22 Суб 22:37:12 #81 №794339 
1646508638.jpg
Портрет
Аноним 05/03/22 Суб 23:46:26 #82 №794344 
>>789602
У меня одного видос не показывает, время переустанавливать Хромдус
Аноним 29/05/22 Вск 18:56:02 #83 №803898 
Created with GameMaker Studio 2 2022-05-29 18-12-44.mp4
Я кстати не умер, прост немного приуныл по поводу потенциальной монетизации, точнее ее отсутствия. Поэтому мотивации поубавилось. Но игру все еще пилю, вроде бы нашел музыканта для главной темы.
Аноним 29/05/22 Вск 20:11:26 #84 №803906 
>>803898
>приуныл по поводу потенциальной монетизации, точнее ее отсутствия
Такую игру можно было монетизировать только на местном конкурсе твг путём занятия 2-3 места, так что можешь сильно не переживать.
Аноним 29/05/22 Вск 20:27:04 #85 №803910 
>>803898
Без паники, кто хочет получить монетизацию, тот всегда найдёт способ, ты игру сначала доделай.
Аноним 29/05/22 Вск 21:11:57 #86 №803912 
>>803906
Не души так сильно
Аноним 01/06/22 Срд 23:34:08 #87 №804269 
Created with GameMaker Studio 2 2022-06-01 23-28-51.mp4
Плотно поработал над системой оружия: теперь его можно поднять, выбрать из имеющихся. Реализовал лазер, который бахает по всем. Над звуками конечно надо еще будет поработать.
Прихожу блин с работы, где сижу за компьютером 8 часов, и еще дома сижу до двенадцати-часу ночи игру делаю, очень увлекает конечно. Но так наверное и ослепнуть можно.
Аноним 19/11/22 Суб 01:24:23 #88 №840724 
allbig.png
Вот и прошел год вялотекущей разработки, в последнее время занимаюсь по большей части логикой и показывать особо нечего, бахнул вот для сюжетки арт. Хотелось бы в ближайшие пару месяцев завершить демку в виде первого уровня с боссом.
Аноним 24/11/22 Чтв 21:03:12 #89 №841741 
>>804269
Немного режет глаз идеально гладкий пол и текстура стен. ИМХо добавил бы просто чуть чуть шума
Аноним 24/11/22 Чтв 21:04:25 #90 №841742 
>>841741
>>803898
Посмотрел этот фрагмент, понял что это вода. все ровно не понятно что это вода
Аноним 24/11/22 Чтв 21:30:38 #91 №841747 
>>803898
Если не получается idle анимация, лучше уж совсем без нее, чем это подрыгивание на 1 пиксель. Ну серьезно, у него что, ноги резиновые?
Аноним 26/11/22 Суб 23:53:06 #92 №842108 
>>841741
Спасибо, мб попробую сделать с этим что-нибудь

>>841742
Да, там вода, возможно стоит добавить анимаций типа течения или шлепков при ходьбе, о втором думал, но показалось что будет раздражать

>>841747
Не знаю, по-моему норм, размеренное дыхание такое. Если буду выдрачивать каждую анимацию до идеала, то ни на что другое времени не останется

Нашел музыканта кстати, так что демка будет с собственной музычкой. Один трек уже готов, довольно годно получилось. Мб и звуки мне запилит нормальные.
Аноним 27/11/22 Вск 11:22:13 #93 №842150 
>>842108
> Один трек уже готов, довольно годно получилось
ДАВАЙ ПОКАЗЫВАЙ
Аноним 01/01/23 Вск 10:02:48 #94 №847620 
>>842150
Короче я так и не понял как прикрепить аудио, по ходу никак. Вот ссылка на пост в телеге от автора:
https://t.me/FetishRecords/795

Мелодия конечно очень энергичная получилась, не совсем под общее настроение игры, но для боссфайта такая задумка была.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения