24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЛЮБИМЫХ МИССИЙ/ЛОКАЦИЙ ТРЕД! Пишите, какие отдельные миссии или локации вам нравятся в играх. Может
ЛЮБИМЫХ МИССИЙ/ЛОКАЦИЙ ТРЕД! Пишите, какие отдельные миссии или локации вам нравятся в играх. Может быть сама игра так себе, но есть какой то кусок/миссия/локация, которая запала в душу или дёргает за нужные ниточки внутри вашей души/сердца/разума, заставляя время от времени её перепроъходить. У меня на вскидку такие. Банально, но миссия в отеле из хитмана контракты/коденейм 47. Но в Контрактах в том числе из-за атмосферы эта локация/миссия приобретает совершенно шизоидно-криповую атмосферу, которую не описать словами. Иногда перепрохожу хитмана из-за этой миссии. Отрезок локация Халфе 2 вот что на скрине. Я не могу объяснить, почему конкретно тот кусок мне нравится больеш всех в игре, но в нём определённо что то есть. Я его раз 100 перепроходил. Строительный кусок в Мафии 2. Причём прям конкретный небольшой отрезок пик1 - это помещение с перестрелкой. Остальной уровень на стройке абсолютно обычный, как и в играх, что я приведу ниже. Но вот этот кусок да - чем то цепляет. Аналогично выше по халфе - непонятно, чем цепляет, но цепляет настолько глубоко, что я хз. Кстати, забавно, но строительная часть Макса Пейна 2/Гта 4 вообще не очень нравится - там в домах и ресторанах и прочих локациях куда интересней ходить, чем на стройке. Такие дела. Местами строительный уровень в мафии два вообще выглядит как 100% копия со строительного уровня макс пейна 2(Напомню, что он вышел в 2003 году). Не знаю, вдохновение это или плагиат, но чето похоже практически полностью(хотя оговорюсь - я не против заимствования удачных решений и всего такого - но хотя бы делайте это качественно и с душой, а не просто в тупую криво спиздить кусок уровня или механики/идеи) как таковой. Хотя ладно - стройки плюс минус почти всегда одинаково выглядит - достаточно вспомнить стройку в гта 4. Но чувство, что взяли что то от макса, не покидает. Деус Экс инвисибл Вар - Эмеральд Сютс. Когда надо там по памяти какие то данные с компа вытащить этого пентхауса. Сам пентхаус пиздец круто сделан и нравится в темноте по нему аккуратно ходить около всех этих охранных систем. Миссии Мойры из Фаллаут 3/тестирование радиации в Сталкере тень чернобыля/чистое небо(я просто уже подзабыл в какой именно части -там от этого бункера ученых тебя посылают пойти потестить или измерить уровень радиации ещё через трубу большую проходишь с датчиком). Кароче вершина миссий или как бы сказать знак качества чтоле в играх в моём понимании/восприятии это миссии, где тебе дают задание непосредственно постестить механики игры/непосредственно повзаимодействовать с миром и потом принести отчёт. Здесь решается сразу две функции - и погружение в мир и собственно знакомство с ним. Считаю почти что верх по сути квестов/заданий в играх. И так же в том же Сталкере ТЧ лаборатории х-16 - пока что самый страшный уровень на моей игровой карьере. Страшнее ничего не видел. Жуть полная. Не помню в тч или ЧН есть ещё аналогичная локация, где через сейфовую дверь в подземке надо докумы забрать, а там псевдогигант одинокий бегает. Там вроде ещё можно через верх пройти то ли через вентиляцию или такие мостки под крышей.
Когда был мелким, дико боялся ядерной войны. Каждую ночь представлял, что, как только я закрою глаза, то сразу же будет яркая вспышка и жар от ядерного гриба. Ещё больше боялся мысли о жизни в пост-апокалипсисе, когда нужно будет месяцами сидеть под землёй и хавать всё подряд.
Так вот, Новосибирск вернул мне частичку этого страха, за что я дико благодарен разрабам этой игры.
>>294121110 Мёртвый город в оригинальном 2033 больше страха внушал, если о поверхности говорить. А если в целом всю главу про Новосибирск, то да, та ещё крипота, мрак и грязь.
>>294120107 (OP) Дикий кайф словил от вульф ретурн то кастл, там почти каждая локация приятная была по геймплею и атмосфере. Ещё помню как в скайриме нашел какую-то богом забытую локацию с вампирским замкамв высоко в горах на юге от фолкрита
>>294124401 В метро кишки, в трёшке есть пара широких кишок. На этом все. Если отбросить убогий наратив, хохлоболячки и тупой сеттинг то в целом атмосферно, если ты готов закрывать глаза на общую тупость.
>>294128757 Ну старый Зов Ктулху от беседки местами ничего был. Есть еще много чего им вдохновленного. Из последнего Дредж нормальный. Но в целом соглашусь. С фильмами тоже беда, остаётся только перечитывать.
>>294128757 > Лавкрфат проклят Лавкрафт переоцененная хуйня из под коня уровня фанфиков по самосбору, пора бы понять, почему из говна не полуется ничего сделать кроме говна.
>>294128861 > старый Зов Ктулху от беседки Во-первых он не от беседки, во-вторых он тоже кал. Первую половину игры ты пользаешь раком, вторую у нас польский шутан с врагами которые спавнятся из воздуха. Погоня на машине и халупа Маршей, которая в игре стала заводом размером с весь Инсмаут, это вообще апофеоз кала. >Из последнего Дредж нормальный. 90% времени ты чилишь ловя рыбку, атмосферу подвозят только в последние 5 минут игры, и то концовка пиздец дырявая, причём обе.
>>294128936 >Лавкрафт переоцененная хуйня У него приятные общая атмосфера и лор, ужс не тупой бабайки с топором, а чего-то за пределами людского понимания. Читать я конечно никому этот кал не советую, но на его основе можно годные делать проекты.
>>294128936 Кто-то в жанре ужасов больше сделал? Тогда и Кинг и Гейман хуйня и половина фильмов Карпентера, работы Гигера которые напрямую говорят, кто для них батя.
>>294129431 Шепчущий во тьме вышел хорошим фильмом, но это все независимое кино. Голливуд сейчас за него не возьмется ибо больно слишком расистом был. Я бы посмотрел на Хребты безумия. Если бы еще снимал какой-нибудь Ридли Скотт лет 30 назад.
>>294129135 Кинг тоже хуйня, который пишет либо про ожившие унитазы, желающие высосать из тебя говно вместе с кишками, либо про различных ебанутых, которые однажды ебанулись сильнее обычного и пошли вразнос. Гейман вообще не про ужасы, да и кто про него знает за пределами литературных форумов... Карпентера вообще не понимаю, зачем ты упомянул. Ну а Гигер и есть персонаж Кинга - он просто ебанутый. Обожаю творчество всех четверых
Практически любая локация из современной трилогии хитмана. Но особенно нравятся: 1)Сапиенца из первого, очень колоритная, красивая и большая локация;
2)Дубай из третьего, такая красивая пародия воссоздание Бурж Халифы, особенно прикалывает задний фон, где в огромном смоге выглядывают такие же небоскрёбы, а с другой стороны идёт огромный пожар, а рядом солнечная электростанция, лел;
3)Цуньцин тоже из третьего, такой киберпанковый город под дождём, с налётом Urban Hell и китайского колорита, вкупе с графоном выглядит охуенно.
По геймплею также, практически все шикарны, даже не могу выделить, что лучше.
>>294129229 В целом в нулевых когда игра вышла ползанья раком было почти не было и это было терпимо, но шутерная часть там полный кал. >>294129489 >в вампирах все ламповое. Попробуй дальше 2х 3ий игры пройти.
>>294129770 Ну Карпентер большой фанат Лавкрафта. В его фильмах всегда очень много отсылок к творчеству, иногда это почти Лавкрафт. Типа как «В пасти безумия». Я тоже все люблю поэтому и перечилслил, просто все они (кроме Гигера я про его отношение в гфл не знаю) “на нас пиздец как повлиял Лавкрафт. Гейман и Кинг писали книги во вселенной Ктулху. Фильм документальный есть хороший про Лавкрафта где интервью и Геймана и Карпентера в том числе берут.
>>294130110 Сорян, не помню название, читал лет 20 назад, там про библиотеку. ГГ в детстве выебали в жопу, но он об этом отказывается помнить, в итоге соглашается вспомнить и с помощью жевательной ризинки побеждает нех. Помню что он из затылка писечки работающей в библиотеки этой вытягивает нех в конце. Но да, кинг кал просто известный.
>>294130198 Ну на самом деле это стало мемом. Все его монстры отлично описаны, просто, когда ты читаешь это описание тебе это обычно не совсем просто вообразить и представить. Того же Ктулху он сам нарисовал первым. Просто в описании всегда докуя прилагательных и после обычной фразы «никогда не смог бы описать если бы не сошел с ума» идет детальное такое описание. МИМО хтоническое создание с далеких звезд
>>294120107 (OP) 1. "We dont go to Ravenholm" во второй халфе 2. Гонка на гепардах в GTA 3 3. Отсылка на "Лицо со шрамом" GTA VC 4. Lambda Core и Xen в Half-Life трудный пиздец, но очень красивый
Hitman Blood Money, миссия A New Life Частный дом, залитый солнцем в зените, неторопливая загородная жизнь. Даже как то в симс выстраивал такой же домик. Left 4 Dead 2, карта No mercy Охуенная цветовая гамма, городские локации, точка эвакуации на крыше госпиталя - классика зомби шутера Oblivion, Озеро Румар и Западный лес Тут нечего добавить. Восход\закат солнца над озером, прогулка по лесу под музыку Джереми Соула, и пусть мейнквест подождет Еще Killing Floor, карта Лондон. Потому что с анонами из вг вместе ебошили клотов, и огребали от мясников. Все это скорее ностальгия по прошедшим временам, сейчас эти миссии\карты уже не вызывают тех чувств, что раньше. Будто дементоры постарались.
>>294120107 (OP) 1. Ревашоль - Disco Elysium Практически всё действие происходит в этом завораживающем городе, эта атмосфера, саундтрек играющий когда ходишь по дождливым улицам отдаёт такое чувство что "Да, этот город раньше был великим."
2. Гора Дракона - Shadow Warrior 2 По моему один из красивейших начальных локаций где игрок получает все задания, особенно зимой как на 2 пик выглядит просто сногсшибательно.
3. Война за Дамбу Гувера на стороне Йес Мена - Fallout New Vegas Объясняется само собой, эпик эпиком и полное уничтожение Легиона на дамбе но! НКРовцы такие типа ебать мы выиграли но в конце приходит армия Броботов и мы сами выпинываем НКР нахуй из Мохаве вместе с Легионом
4. Миссия Glider Crash - Call of Duty: Roads to Victory для PSP Когда проходил её в детстве она была довольно крутой, ибо действие происходит ночью
>>294132212 >Война за Дамбу Гувера на стороне Йес Мена Ни богов ни господ квест назывался. Как же сука в точку. А в четверке бля, минитмены хочешь не хочешь, контачится прийдется, yet another settlement needs our help
>>294120107 (OP) Самые самые ламповые локации для меня они из старых игр, почемуто. это Лут Голейн в Диабло 2. Супер ламповая музыка, множетсво деталей в этом городке, хочется прямо рассматривать там все, и представлять как там вечереет и огоньки загораются в домиках... И ночная зимняя Прага, пражский двор в Томб Райдер Ангел тьмы... Ламповая Прага, холодная и уютная, в окнах огни и снег падает. Бля это так круто.
>>294120107 (OP) 1. Alan Wake. Дико нравятся практически все небоевые места, но особенно запомнилась психушка, очень уж она ламповая получилась. Ну тут декорации всей игры лично мне очень зашли - все эти лесные массивы, лесозаготовки, домики деревянные, туман и прочая кинговская атмосфера. 2. Mass Effect 3. DLC Citadel вся целиком - это одна огромная миссия. Да, это неканоничный филлер со смехуёчками, но я обожаю. 3. Borderlands 2. Миссия, где робот отчаянно хочет стать человеком и для этого нужно приносить ему мясо и кожу убитых людей, которые он надевает на себя и спрашивает "Ну что, я теперь похож на настоящего человека?" 4. Fallout 2. Туалет в Модоке, в котором лежат золотые часы, которые нужно достать. Я накидал туда взрывчатки и взорвал, залив весь город говном. Часы нашел. 5. Planescape Torment. Тут пиздец, сколько всего мне нравится. Но больше всего мне понравился бордель для интеллектуалов, где я крыл хуями мерзкую вонючую шлюху, а она с удовольствием огрызалась в ответ. И еще я дико угорел с Университета, где лектор читал лекцию про смерть, а я роскомнадзорнулся у него на глазах, реснулся на ближайшем кладбище и вернулся к нему, вот он охуел от такого поворота. 6. The Walking Dead Season Two. Лыжная база, где я встретился с Кенни. Мне никогда особо не нравился этот истерик, но его было чисто по-человечески жалко. Но несмотря на все его закидоны, истерики и припадки, он (в моем прохождении первого сезона) меня не кинул, пошел со мной до конца, а в конце и вовсе повел себя как боец, хоть и очень тупой, поэтому я очень рад был его видеть и искренне обнял. 7. Half-Life 2. Рейвенхольм. 8. Half-Life 1. Первая треть игры, до появления военных. Тут играет роль еще и то, что я играл в игру пиздюком, а пиздюком я был очень впечатлительным, поэтому я, раскрыв рот, смотрел на все происходящее. Все было такое странное, все такое пиздецки научное... А пришельцы тоже были такие странные, прям... инопланетные. Не просто гуманоиды со странными головами, а прям чужие организмы, развивающиеся по хуй пойми каким законам эволюции. 9. Bully Миссия на Хеллоуин. 10. Soldier of Fortune В детстве это долгое время была моя единственная игра, поэтому я раз за разом ее проходил. Особенно нравится миссия в Сибири, очень доставляет сама снежная атмосфера, все эти прорытые в вечной мерзлоте тоннели, пар изо рта ГГ, клюквенные военные, выкрикивающие рандомные фразы на ломаном русском СОХРАНЯЙ СЕБЯ, ТРЕВОГА!, и все это приправлено странным саундтреком, чем-то отдающим творчеством Георгия Свиридова https://youtu.be/c4YNlxMnoMc?list=PLALRZSnKU7WYQBqqNs3ouyYS2NPLPglfA Еще доставлял уровень в Японии, особенно та часть, где ты шароебишься по зданию Корпорации Суни. Все такое странное, этакая смесь стереотипной высокотехнологичной, практически киберпанковской Японии с не менее стереотипной традиционной Японии с сакурой и рыбками кои в прудах. Ну и еще черные ниндзя смешно выпрыгивали сквозь стены с криками КИЯ 11. Oblivion Ну тут целая кладезь запоминающихся моментов, начиная от первого попадания в план Обливиона в Кватче и превозмогания там, и заканчивая обливания нарисованных троллей скипидаром в картине. Там и цепочка гильдия воров, где надо украсть аж сам Древний Свиток, там и цепочка Темного Братства, где надо пробраться в закрытый дом и поочередно там всех убить в духе детектива Агаты Кристи, пока все остальные паникуют и пытаются тебя вычислить. Там и цепочка Гильдии Бойцов, где ты, обпившись галлюциногеном, убиваешь мирных жителей, думая, что они гоблины. Там и отдельные квесты, вроде вышеупомянутой истории про картину, и другое. Круто было. 12. Fable Тут то же самое, целая прорва запоминающихся историй. Особенно мне нравится миссия на сопровождение торговцев через лес с оборотнями. Еще нравится квест в тюрьме, где надо слушать стихи. А больше всего запомнился мини-квест, где мужик выдает свою дочь замуж и для этого как следует приодеться и сделать красивую прическу. А в конце ты, разодетый как клоун и причесаный под долбоеба приходишь в нему, а он тебе "Да нет у меня никакой дочери, я просто хотел, чтобы ты добровольно превратил себя в чмо. Посмотри на себя - ты же уёбок!" и уходит. 13. Oni Миссия, где надо спасти Шинатаму. Несмотря на всю уёбищность левелдизайна этой игры и общую ее кривизну, играл я с удовольствием, а миссия с Шинотамой в детстве выжимала из меня все слёзы. Как же ей больно, нахуя ей вмонтировали болевые рецепторы...
Как-то так, может еще вспомню, моментов-то очень много
>>294132212 > 3. Война за Дамбу Гувера на стороне Йес Мена - Fallout New Vegas Самая скучная и говённая лока из кекаса. Как ты умудрился её выбрать? Где там душа или ещё что то?
>>294132765 Всегда почему то угарал когда йес-мен в конце скидывает генерала с дамбы, а так мог бы добавить все миссии из DLC Old World Blues. Это моё самое любимое ДЛС в этой игре
>>294132892 >Всегда почему то угарал когда йес-мен в конце скидывает генерала с дамбы К ЛОКАЦИИ какое отношение имеет? Воистину, все фанаты кекаса дегенераты и говноеды.
>>294120107 (OP) Если вспоминать, то я всегда был неравнодушен к просторным уровням в играх. Или хорошо поставленных, держащих в напряжении. Навскидку: Уровни с катером и багги в ХЛ2. Тут уж мой подростковый мозг раскрутил на полную фантазию. Я постоянно задумывался, глядя на уровень "А что там за туманным морем? А что здесь было раньше? Как здесь жили люди? Что будет после моего отъезда?". Я даже уровень проезжал в обратном направлении с конца до самого начала. Уровень оригинального Фар Край, сразу после восстания мутантов, когда надо пробраться в главную лабораторию через ночной остров. Никогда не забуду эмоций от первого прохождения. Я еще сложность, похоже, выкрутил высоковато, так что монстры меня драли нещадно, потому и дополнительно срал в штаны от каждого трайгена, особенно от здоровяков с ракетницей. Это были просто машины смерти. Финал ХЛ - блю шифт, где нужно было организоввывать побег через порталы. Сначала подготовить всё, а потом отбивать атаки спецназа, пока ученые идут первыми, и только под конец, когда уже всё рушится и кажется, что не выберешься, открывается портал, сигаешь в него и СВОБОДА! На этом же играет момент с побегом из Нова Проспект вместе с Алекс в ХЛ2. Тоже один из любимейших моментов. Сюда же финал ХЛ2 - Эпизод 1. Понятно, конечно, что без игрока ничего не произойдет, но сам себя подкручиваешь чтобы получить больше эмоций. Финал The outer wildes, когда вытаскиваешь стержешь и останавливаешь петлю. и тут никаких ошибок, надо весь опасный путь проделать до корабля, пока солнце не бахнуло. Точно так же сам себя накручиваешь ощущением "последнего шанса".
Кстати, ОПчик, в противовес тебе, дял меня те уровни из Макса Пейна 2 за Мону один из самых запомнившихся куча патронов для МП5 и винтовок, можно смачно раздавать. А еще Мона очень ловкая,и красиво кувыркается колесом.
>>294120107 (OP) Ишимура из Дед Спейс 2 Перед ней рубишься через тёмные коридоры, разделывая некроморфов на фарш, грохот, вопли, пальба, и вдруг - тишина, гудение ламп, стены в белых полотнах и ни одного врага. И это пиздец как жутко. Отсосал бы тому, кто придумал этот уровень.
>>294120107 (OP) 1. Пятый уровень из второго червя джима. В детстве люто фанател по серии strike. Этот уровень казался стебом над ней. Было интересно. 2. Храм небесной гавани из скайрима. Иногда просто садился вечером в игре и слушал музыку под звуки дождя/ветря смотря на горы. 3. Голливуд из реванша юрия. Люто сосал от обороны юрия пока он отправлял население города на переработку. Отдельно достовляла возможность упровлять юнитами Сталоне, Шварца и Иствуда.
>>294120107 (OP) В метро 2033 момент где вы продвигаетесь в д6 Атмосфера заброшеного секретного обьекта + музыка нагоняет жути, моя любая локация в этой игреhttps://www.youtube.com/watch?v=t0BtXHWveCw Вторая это метро ласт лайт, локация из за которой я откладывал тонны кирпичей ЭТО БЛЯДСКИЕ КАТАКОМБЫ когад ты выкрутил гамму на самую тёмную + выживание рейнджер хардкор, у меня ещё ни от одной игры такой тряски не было. Жутки катакомбы под старой церковью, где умерло и пропало куча народу, где не работает свет, куча трупов, крестов и тд. В каждом тёмном углу сиди ебака которая орёт и убивает тебя с 2 тычек, а их там сотни Томб райдер 2013 года, атмосфера острова с которого нет выхода + куча всякой техники и видно как менялись эпохи, очень инетерсно иследовать япоснкие сооружения ыло, больше никакая часть мне не зашла Новосибирс из Исхода, прям веет тоской и безисходностью.
>>294143051 Забыл ещё добавить владивосток из исхода Такой атмосферы ранних 19-тых, ты нигде не почувствуешь, + классный антураж, с кучей деталей, Военные корабли затонувшие, панельки...
1. Второй остров в GTA III весь. Первый конечно прекрасен, но второй почему то нравился и нравится больше всего, третий ни в какую, не мое. 2. В GTA SA нравились более менее упакованные магазинами деревушки в лесной зоне. 3. Это странно звучит в контексте каждый раз генерируемого заново мира и скорее речь про ситуацию, но почти при каждом прохождении если не на предельных уровнях сложности игры Космические рейнджеры у меня складывалась ситуация, когда я оказывался вдалеке от основного кластера уже отбитых у доминаторов систем, сам при этом метался между парочкой отбиваемых и удерживаемых мною систем где-то на другом конце карты периодически не имя вообще возможности добраться до собственно основного кластера. 4.Ашенваль, Астранаар. Даже когда в личе я уже перетек из альянса в орду, то все равно для просто прогулок всегда имел перса за аленей, чтобы прост опрогуляться по Ашенвалю.
>>294137478 >>294136205 Двачаю, Рейвенхольм нервный кал, ещё и этот псевдоотец с истерическим шизобредом. Самые комфи уровни в Халве это были Побережье в ХЛ2 и Запределье в ХЛ2Е2. Весь кипиш там происходит из-за Гордона, когда едешь по этим местам, кажется, что не будь бы там всей этой заварухи - вполне можно было бы обосноваться и свободно тихо жить вне этой большойбрат-дрочиловки как в Сити17.
>>294144064 >второй почему то нравился и нравится больше всего, третий ни в какую, не мое. меня в третьем острове разражало, что в нем несколько уровней. Из-за этого езда выматывала по нему, особенно это место, где подъем идет зигзагом.
>>294144434 А у меня нелюбовь к нему скорее от того что в нем просто катаясь по дорогам миссии такси нормально не выполнишь. Что в первом, что во втором городе такси катается на ура, а в третьем заказы очень далеко есл ичерез леса не хреначить и в итоге не вывозишь. Я же иногда в такси за сотню мисси подряд на аутировать мог.
1) Bully - все миссии и вся карта. Миссия с Хеллоуином очень атмосферная, всегда переигрываю на Хелоуин. Очень хорошо передана атмосфера времён года. В локациях нравится то, что есть много потаённых улочек-ходов. Нравится дом в маяке и то, как там видно лунопарк вдалеке. Когда я узнал, что в лунопарк можно ещё и попасть, то у меня просто взрыв мозга был, после проникновения в тянучью общагу конечно.
2) Crysis - все мультиплеерные карты. Очень много воспоминаний оставили, из всего мультиплеерного больше всего там времени провёл. Нравится, что в первой части был баг с отскоком от стен, и там можно было паркурить летать по карте. И челеки просто иногда собирались и паркурили, весело было.
3) Mortal Kombat Deception - первая деревня из Konquest режима. Тогда мне вся игра казалась такой загадочной и мистической. Мне очень запомнилось, как ночью иногда в деревню прибегал ниндзя и стоял у дерева. Я думал он нереален и это у меня в голове сначала, потом пытался искать его, смотреть куда он убегает. Дальше первой деревни при этом не мог пройти из-за бага в эмуляторе, но мне и её хватало.
4) Assassins Creed - локация с анимусом и райский сад в Масиафе. Всё таким загадочным казалось тоже. Я тогда думал, что из комнаты с анимусом можно выйти, и бесконечно бродил по ней. А там оставлено много улик ещё и надписей, которые видно только орлиным зрением, вот это пытался расшифровать, чтобы выйти.
>>294149849 Мой геймплей был просто бегать по карте и смотреть на ниндзя. А потом открывать версус файт и драться с рандомами на карте с пальмами-червями.
>>294150367 Там геймплей заключался, если не с эмулятора, что также бегаешь по карте, только ещё подходишь к ниндзям и отрабатываешь с ними приёмы, вроде не больше пары настоящих файтов было, только беготня и отработка приёмов, увернись приседанием десять раз.
>>294120107 (OP) В голову ничего не приходит. В Ксенусе была миссия по угону МИ-8, лампово летаешь как настоящий партизан. Сам бар тоже ламповой в Пуэрто-Сомбре
>>294120107 (OP) Дико тащусь от первых миссий в StarCraft 2: Wings of liberty. Непередаваемая атмосфера, как 2 преступника-обрыгана срут в штаны Доминиону. Дальше по сюжету, где уже Нова, Тайкус верхом на Одине, уже не так интересно, и миссии за протоссов из кристалла Зератула тоже топ.
>>294157339 В хитмане и сама графика на хорошем уровне и дизайн локаций потрясающий, сдержанная эклектика во все поля, внимание к деталям. Я бы жил там.
1) Апартаменты Хока из второго ствола - непередаваемая атмосфера богатства, роскоши и лоска где-то в далекой-далекой галактике. Светские разговоры полушепотом в тишине библиотеки, роскошный фонтан, бесконечные напитки и обалденный вид с балкона на инопланетный пейзаж с мегаполисом-левиафаном где-то вдалеке. Личные комнаты, вылизанные до блеска, со слегка прикрытыми шторами, полумрак секретов, тайн и изобилующего благополучия. Обожаю побродить на вечеринке до всего экшона и просто проникнуться ощущением ленивого декаданса.
2) Убежища в серии Left 4 Dead. Наглухо забаррикадированные уголки света, надежда и сиюминутной безопасности. Исписанные предыдущими обитателями стены, звуки шаркающих шагов где-то над головой, скребущиеся завывания за стенкой, невнятное бормотание за дверью - по-прежнему напоминают о смертельной опасности и скоротечности жизни, и тем не менее, разбросанные спальные мешки, сложенные горкой боеприпасы, скомканные пачки чипсов и самодельная плита с банкой горохового супа внушают чувство подъема и спокойствия в этом почти погибшем мире.
3) Мир недавнего Scorn'а. Мертвый мир, но продолжающий жить по своим безумным законам природа. С одной стороны - прогнившая плоть на костяных стенах, с другой - шуршащие в темноте порождения мутаций. Заваленные иссохшими трупами коридоры соседствуют с продолжающей гнить и извиваться биомассой. Хотя несущие конструкции осыпаются пылью под воздействием безжалостных ветров - где-то в темноти влачит свое существование исполинских размеров бесформенная тварь. Ну и мертвая столица, запустение и упадок, но не без следа былого великолепия.
4) Капитанская каюта во вторых корсарах. Сколько же времени я провел в этих стенах, наблюдая за переливающимися волнами за кормой корабля, слушая призрачный скрип пера по пергаменту и приглушенный стук сапог по мягкому ковру. А под покровом ночи зажигались фонари, заливая старые фолианты, морские карты и диковинные индейские статуэтки приятным желтым светом. Так и хотелось рухнуть в капитанское кресло, глотнуть грога и наблюдать за бликами на бронзовом секстанте, пока под ногами поскрипывает корабельная древесина, а где-то за окном бьется теплая волна карибского бассейна.
>>294131345 Ревенхольм люто двачую, хз что его хуесосят тут. А вот Лямбда-кор не люблю из-за сильной запутанности. Хотя, конечно, первый HL весь целиком по атмосфере люто доставляет, особенно первая половина игры, когда ты всячески пытаешься выбраться на поверхность из творящегося пиздеца. Xen из Black Mesa вообще шедевр ебучий, я несколько месяцев оргазмировал, когда он релизнулся. Обожаю почти весь HL Episod 1, ибо охуенно атмосферный, да и разъебанный City-17 тоже доставляет. Из Left4Dead1-2 могу выделить Hard Rain первые две локи, пока дождь не начался, затем Болотную лихорадку последнюю локу на подходе к особняку. Оригинальные компании почти все атмосферные и мрачненькие. Из сталкеров можно выделить Припять из Теней Чернобыля и Рыжий Лес из Чистого неба. Второй за то, что дал мне при первом прохождении тот самый экспириенс борьбы с псевдогигантом, как то описывалось в книгах - дохуя живучий и чрезвычайно опасный противник. Я тогда всрал на него все патроны и на нем полегли почти все союзники, а учитывая, что там начинается прямая пробежка до финала, то в Лиманске меня нещадно ебли во все щели. (Сам Лиманск как-то не сильно отложился в душе). Ну и можно упомянуть миссии в Чернобыле из Call of Duty 4.Они, по-моему, вообще всем нравятся, аки визитная карточка серии. Хотя в CoD4 мне еще люто бешено доставляют ночные миссии на Ближнем Востоке.
>>294120107 (OP) Return to castle Wolfenshtein, деревня Вульфбург. Кайфую до сих пор: бухие Фрицы, нарастающий привкус мистицизма, тяночки-официантки, просящие их не убивать. Реально чувствуешь себя в тылу врага
1. В детстве, когда MK был только на игровых автоматах, The Pit прям на всю жизнь впечатлил. 2. Севера в Скайриме - ванлав. 3. Почему-то не люблю карты на большое количество человек в РТСках, поэтому одиночные задрочил. 4. Тоже из детства. Игра очень редкая, не каждый до этого уровня доходил и ну советская панелька в видеоигре как-то особенно впечатляла.
Хоринис из Готики 2, как же я охуевал от его наполненности будучи школьником. Играл на пентиуме 2, фпс был пиздец низким, а я думал это игра просто такая с плавными движениями неторопливыми, не хнал что можно было настройки графики скинуть. Охуел когда увидел игру на компе у друга и как у него там все быстро
>>294120107 (OP) Тёмные души оставили очень сильное впечатление и любимые локации связаны именно с этой игрой 1. Храм огня. Место, в которое постоянно возвращаешься, так как оно является перекрестком дорог. Особенно приятно в него возвращаться после катакомб или вонючих глубин, когда ты буквально из говна вылезаешь снова на свежий воздух к своим чувакам, которых ты встречал ранее по сюжету. 2. Владения Квиллег. Почему-то очень мне это место понравилось. Мне понравилась Прекрасная госпожа, которая волею судеб превратилась в гниющее исчадие ада, ее верный слуга, который тусуется рядом. В первом прохождении еще угорел по пиромантии и здесь можно было намутить классные заклинания. Но больше всего меня впечатлила музыка в этой локе. Очень атмосферная https://www.youtube.com/watch?v=0Fw_4OPdKYw
>>294132722 >10. Soldier of Fortune В детстве это долгое время была моя единственная игра, поэтому я раз за разом ее проходил. Особенно нравится миссия в Сибири Баляяя, спасибо, что напомнил. Тоже очень любил эту миссию. Забавный момент. Это, если мне не изменяет память, вторая миссия и перед ней есть возможность закупиться оружием. Но то ли я был тупой, то ли интерфейс был недружелюбный, но я только в зрелом возрасте об этом узнал, а будучи пиздюком жестко трайхардил в начале этой миссии с одним ножом. Справедливости ради игра ахуенно задизайнена и вначале можно по стелсу убить охранников и залутать таки себе ствол, чтобы дальше проходить более-менее комфортно
>>294124401 Из городов там только Москва и Мясосибирск. Они оба разъёбаны в пыль и абсолютно хтонически ужасны и необитаемы (в Москве каким-то хуем ещё есть жизнь, в Новосибе буквально ОДИН живой человек на весь город)
Банально, но миссия в отеле из хитмана контракты/коденейм 47. Но в Контрактах в том числе из-за атмосферы эта локация/миссия приобретает совершенно шизоидно-криповую атмосферу, которую не описать словами. Иногда перепрохожу хитмана из-за этой миссии.
Отрезок локация Халфе 2 вот что на скрине. Я не могу объяснить, почему конкретно тот кусок мне нравится больеш всех в игре, но в нём определённо что то есть. Я его раз 100 перепроходил.
Строительный кусок в Мафии 2. Причём прям конкретный небольшой отрезок пик1 - это помещение с перестрелкой. Остальной уровень на стройке абсолютно обычный, как и в играх, что я приведу ниже. Но вот этот кусок да - чем то цепляет. Аналогично выше по халфе - непонятно, чем цепляет, но цепляет настолько глубоко, что я хз. Кстати, забавно, но строительная часть Макса Пейна 2/Гта 4 вообще не очень нравится - там в домах и ресторанах и прочих локациях куда интересней ходить, чем на стройке. Такие дела. Местами строительный уровень в мафии два вообще выглядит как 100% копия со строительного уровня макс пейна 2(Напомню, что он вышел в 2003 году). Не знаю, вдохновение это или плагиат, но чето похоже практически полностью(хотя оговорюсь - я не против заимствования удачных решений и всего такого - но хотя бы делайте это качественно и с душой, а не просто в тупую криво спиздить кусок уровня или механики/идеи) как таковой. Хотя ладно - стройки плюс минус почти всегда одинаково выглядит - достаточно вспомнить стройку в гта 4. Но чувство, что взяли что то от макса, не покидает.
Деус Экс инвисибл Вар - Эмеральд Сютс. Когда надо там по памяти какие то данные с компа вытащить этого пентхауса. Сам пентхаус пиздец круто сделан и нравится в темноте по нему аккуратно ходить около всех этих охранных систем.
Миссии Мойры из Фаллаут 3/тестирование радиации в Сталкере тень чернобыля/чистое небо(я просто уже подзабыл в какой именно части -там от этого бункера ученых тебя посылают пойти потестить или измерить уровень радиации ещё через трубу большую проходишь с датчиком). Кароче вершина миссий или как бы сказать знак качества чтоле в играх в моём понимании/восприятии это миссии, где тебе дают задание непосредственно постестить механики игры/непосредственно повзаимодействовать с миром и потом принести отчёт. Здесь решается сразу две функции - и погружение в мир и собственно знакомство с ним. Считаю почти что верх по сути квестов/заданий в играх.
И так же в том же Сталкере ТЧ лаборатории х-16 - пока что самый страшный уровень на моей игровой карьере. Страшнее ничего не видел. Жуть полная. Не помню в тч или ЧН есть ещё аналогичная локация, где через сейфовую дверь в подземке надо докумы забрать, а там псевдогигант одинокий бегает. Там вроде ещё можно через верх пройти то ли через вентиляцию или такие мостки под крышей.