Сохранен 24
https://2ch.hk/psy/res/476134.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Слишком хорошая память

 Аноним 02/07/15 Чтв 14:24:07 #1 №476134 
14358362471990.jpg
Постоянно, по нескольку раз на дню, совершенно рандомно, вспоминаю какой-нибудь фэйл из своей жизни. Про большинство из них все давно забыли, а некоторые, наверно, даже фэйлами не являются. Но стоит мне вспомнить - хочется разорвать голову руками. И это длится уже очень, очень давно.
Собственно, что делать?
Аноним 02/07/15 Чтв 14:45:42 #2 №476139 
Тоже самое было лет до 12 - 13, сейчас все норм
Аноним 02/07/15 Чтв 15:55:00 #3 №476157 
>слишком хорошая память
У меня хуевая память, но фейлы помню. Ибо это яркие воспоминания
Аноним 02/07/15 Чтв 16:18:58 #4 №476163 
>>476134
Главное так ето не противиться и сопротивляться.
Полностью отдайся своим этим воспоминания, переживай их с полным погружением. Само пройдет, пусть и не сразу.
Аноним 02/07/15 Чтв 16:53:31 #5 №476174 
>>476134
Они наседают только если ты их отвергаешь. Считай они этим и питаются и живут.
sageАноним 02/07/15 Чтв 17:02:30 #6 №476179 
>Постоянно, по нескольку раз на дню, совершенно рандомно, вспоминаю какой-нибудь фэйл из своей жизни.
Это не "хорошая память". Запомнишь 1000 немецкий слов за день и сможешь их воспроизвести через неделю — тогда приходи.
Аноним 02/07/15 Чтв 18:30:39 #7 №476219 
>>476179
Табличка "Сарказм" затерялась где-то, поищем вместе?
Аноним 02/07/15 Чтв 18:31:33 #8 №476221 
>>476163
То есть вспоминать ещё подробнее, до деталей?
Аноним 02/07/15 Чтв 19:13:38 #9 №476233 
>>476221
Зачем же из крайности в крайность бросаться.
Просто пропускаешь этот поток воспоминаний через призму своего сознания, абсолютно при этом не напрягаясь (без жгучей на то надобности по крайней мере)
Аноним 02/07/15 Чтв 19:41:50 #10 №476237 
>>476134
>> Но стоит мне вспомнить - хочется разорвать голову руками.
а почему такая яростная реакция?
Аноним 02/07/15 Чтв 20:43:37 #11 №476262 
>>476237
>
Реакция типа "ну как, ну как же я мог быть настолько тупым?!" никаким доводам разума не подвластна.
Ну и надоело конкретно.
Аноним 02/07/15 Чтв 20:45:44 #12 №476265 
>>476233
Тяжело будет, но попробую, спасибо.
Аноним 02/07/15 Чтв 20:46:28 #13 №476267 
>>476233
Тяжело будет, но попробую, спасибо.
Аноним 02/07/15 Чтв 20:49:29 #14 №476270 
>>476262
К тому же часто возникает не вовремя и портит настроение.
Аноним 02/07/15 Чтв 20:57:38 #15 №476277 
>>476270
Ты делал так, как мог в то время, сейчас ты другой и не важно
Попробуй себя понять
Аноним 05/07/15 Вск 05:03:27 #16 №476985 
>>476134

ты путаешь хорошую память и дефекты психики.

как вылечить: перестань себя накручивать, перестань париться, перестань усложнять, прочти книгу "подсознание может все" джон кехо, мысли материальны, поэтому перестань думать о плохом, погугли лечение навязчивых мыслей, навязчивых состояний (ОКР), побудь один, в тишине, медитируй.

это не за один день помогает, а постепенно, день за днем (при условии, что делаешь ежедневно).

мне это помогло, хотя я намного более загнанным был, чем ты
Аноним 05/07/15 Вск 05:06:42 #17 №476986 
>>476985

еще гугли книги каждых авторов по отдельности: Луизы Хей, Лиз Бурбо, Барбары Шер. там как раз про исцеление души от негатива и накруток. еще прочти книгу "Думай и богатей" Наполеон Хилл.

сам вот недавно вылечился этими книгами.
Аноним 05/07/15 Вск 05:12:50 #18 №476987 
>>476986

еще упорись позитивными жизненными цитатками, например: весь свой жизненный опыт - только к лучшему для тебя. итд
Аноним 05/07/15 Вск 05:14:38 #19 №476988 
>>476987

гугли: цитаты для хорошего настроения, цитаты для мотивации.


почитывай, как плохо - полегчает и мудрее будешь.


мне это помогает.
Аноним 05/07/15 Вск 05:29:00 #20 №476990 
>>476988

еще пойми, что ошибаются - все. ошибаться нормально. на ошибках учатся. а долбоебы те, кто хуесосит других для ошибки.

гугли статьи в духе: ошибки - это нормально
гугли: цитаты об ошибках.
гугли: страх ошибок, страх неудачи
гугли: почему нельзя ругать наказывать детей за ошибки

статья на тему
fritzmorgen.livejournal.com/329435.html
https://vk.com/netshkole


вообще скажу: одна из причин почему становятся неудачниками - привитый страх к ошибкам.
ругать за ошибки - часть совкового рабского воспитания и подавления личности. кароче киселевщина, промывка мозгов.

гугли: психология богатства бедности боятся совершать ошибки

Аноним 05/07/15 Вск 05:35:04 #21 №476991 
>>476990


поискал на компе статьи. смотри:

Нельзя/перестаньте исправлять у детей ошибки


Я увидела недавно одну статью, где мама рассказывала о другом подходе к обучению. О том, что она не черкает красной ручкой в тетради дочери, а наоборот выделяет зеленой пастой самые красивые буквы и правильные ответы. Это позволяет ее дочери не бояться ошибиться, фокусироваться на хорошем, видеть сильные стороны во всем. Незаменимые качества в современном мире, которыми мало кто из нас обладает.

А потом задумалась, как часто мы сами приучаем детей к «мышлению ошибками». К тому, чтобы замечать именно их. И только их. А потом наши дети, уже будучи взрослыми страдают от самоедства, от неспособности порадоваться за свой успех (потому что он не идеальный), сами всех критикуют и в жизни, в людях видят только минусы.

Например, начинает ребенок говорить. И говорит «атобас» вместо «автобус». Мы его постоянно поправляем, корректируем. Ребенок обижается. Иногда на какое-то время может перестать вообще это слово говорить. Даже если сейчас он говорит «атобас» — значит ли это, что в двадцать лет он тоже так будет говорить? Большинство взрослых людей слова не коверкает. Говорят, как надо. Тогда зачем мучить маленького ребенка, тыкая его носом в ошибки?

Или рассматривает ребенок книгу. Мой средний сын иногда тигров называет львами, а мышек – крысами. Поправлять каждый раз? А зачем? Я играю по его правилам, на его стороне. Пусть этот лев будет тигром, а Микки-Маус – крысой. Если ему так больше нравится. Через какое-то время он сам понимает, что мышь-это мышь. И даже поправит меня, если я по старой привычке назову ее крысой. Самое ценное для меня здесь – что он сам это понял, это не я его ткнула, не я ему объяснила как жить, а он сам. Сам. Без ущерба самооценки и познавательному процессу.

Или ребенок говорит, что видит что-то, а вы – не видите. И что делать? Сказать, что он ошибается, что он обманывает, что ничего нет? А ведь у детей воображение очень живое. Они видят то, чего взрослые не замечают. Помню, как Данька маленький везде видел поезда и самолеты – даже если они были очень далеко. Я же их не видела и говорила ему, что ничего нет. Он закрывался на какой-то момент – ведь я ему не верю. А потом мы обнаружили, что в этом месте он никогда не ошибается. Поезда и самолеты всегда есть там, где он показывает, а мы туда даже не смотрим.

Я очень напрягаюсь, когда детей поправляют. Особенно маленьких. Особенно очень грубо и резко, назидательным учительским тоном. На своем среднем сыне – он очень эмоциональный – я вижу, как он всем телом сразу сжимается в комочек. А дальше выдает разные реакции. Если он что-то сделал впервые или впустил человека близко, а ему указали на ошибку – он обижается. Плачет горькими слезами, забивается под стол. Перестает общаться с этим человеком мгновенно и надолго. Если он уверен, что прав, может выдавать агрессию, спорить. И все равно больше к этому человеку не подойдет. Долго не будет подходить.

Но есть способ донести информацию до него – если это важно. Если прямо очень критично вот именно сейчас его поправить. Тихим голосом, с любовью, начиная со слова «Да, ты прав». И потом рассказать что-то, что важно. Например: «Да ты прав. Тигр рычит, как и лев. И тигр с полосками, а лев – с огрооооомной гривой, да?». Этого достаточно. Дальше он сам обработает информацию и выдаст ответ.

Но я предпочитаю не поправлять и не указывать на ошибки. А фокусироваться на том, что он сделал хорошо. То, что у него получилось отлично. То, в чем он силен. Я стараюсь замечать только это – сильные стороны. Говорить только о них, акцентироваться только на них, их же и поощрять.

Когда дети растут, мы продолжаем тыкать их в ошибки. Не тех друзей выбрал, плохо сдала экзамен, не туда поступила, вообще не поступила куда надо, влюбилась не в того, родила рано, поздно… Очевидно, что такое общение разрушает все отношения с нашими детьми. Начинается все с мелочей, с какого-то «атобуса», а заканчивается обычно тем, что и живешь ты не так, делаешь все не так.


// ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Приучая детей к тому, чтобы осознавать, замечать свои ошибки, делая на них акценты – только на них, мы формируем их отношение к жизни. Девочка, которая привыкла бояться исправлений своей тетрадке красной ручкой, будет очень бояться делать все не так. Она будет пилить себя за каждую оплошность, ошибку. А еще она не сможет получать удовольствия от процесса – любого процесса. Потому как будет напряжена, пытаясь не совершить ошибку.

Если мы ребенку с детства даем посыл, что главное – это ошибки, что внимание стоит направлять только на них, то он привыкает так жить. Женится или выходит замуж – и начинает искать плохое в партнере. Отмечать для себя, сообщать ему, исправлять. Женщины этим грешат чаще – может, потому, что мальчики допускают обычно столько ошибок, что родители устают замечать каждую из них? Или мальчики умеют превращать огромное количество наших нотаций в «белый шум»?

А потом эти женщины пишут в письмах, что им не за что благодарить мужа – ну да, работает, зарабатывает, помогает, мусор выносит, терпит. Но он же ведь тюбик с пастой не закрывает, храпит и шепелявит. А еще мусор выносит не сразу, а раз в три дня. Вместо того, чтобы видеть хорошее в поведении мужа и делать на этом акцент и для себя, и для него, мы фокусируемся на недостатках. Сказали бы спасибо, что выносит мусор. Хоть и раз в три дня. Эффект был бы другой.

Мы привыкли к такому оценочному восприятию, «мышлению ошибками» — и выжить из себя его очень непросто. Позволить себе быть несовершенной, совершать эти самые ошибки. И позволить другим быть другими, ошибаться, продолжать к ним после этого хорошо относиться.


продолжение следует...
Аноним 05/07/15 Вск 05:35:48 #22 №476992 
>>476991

// ПОЧЕМУ НАМ ТАК ВАЖНО, ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО "ПРАВИЛЬНО"?


1. Правильно = знакомо, понятно

Все люди стремятся к стабильному состоянию. Стабильное – это то, что хорошо знакомо, что уже работает, что мы делали не один раз. То есть предполагается, что если правильно – то неопасно. Таким образом мы пытаемся наставить ребенка не на путь истинный, а на путь нам лично понятный и знакомый. Что абсолютно не значит, что этот путь – истинный.


2. Правильно = как у всех

Мы не только сами боимся, что у нас что-то будет не так, как положено. Но еще переживаем, чтобы из общепринятого наши дети не вывалились. Потому как они – часть нашего имиджа, нашей истории. Мы можем ими либо гордиться, либо стыдиться. Третьего не дано. Своими ошибками они словно намекают нам – меня придется стыдиться. И тогда мы в ужасе от такой перспективы, пытаемся снова ребенка вернуть в «Норму».


3. Кто ж еще правду скажет!

Самое странное заблуждение. Мол, все вокруг промолчат, поулыбаются, е скажут. А я скажу, я могу! Это иллюзия. Потому что те ошибки, которые исправить нужно, жизнь сама покажет. Покажет более мягко, чем мы с вами. Да, может быть ударит по голове, но зато дойдет с одного раза без постоянного зудежа над ухом. Мы просто боимся за будущее своих детей и пытаемся хоть как-то это будущее предопределить и исправить. Тем самым только разбивая сердца наших детей и разрушая отношения с ними.


4. Нас так воспитывали – и ничего

А вот и чего! Посмотрите на нас и на то, как мы относимся к своим ошибкам (избегаем их, боимся как огня), к чужим ошибкам (иногда словно в лупу людей разглядываем в поисках), насколько мы счастливы, успешны и насколько легко нам радоваться жизни, учиться и строить отношения. И все станет понятно. Если нас так воспитывали – это не повод продолжать такие традиции, тем более что они ведут в никуда.


5. Мы сами себе не прощаем ошибок

Вот, пожалуй, и самый грустный момент. Для того, чтобы перестать замечать ошибки, нам нужно пройти огромную трансформацию. И перестать видеть ошибки в других, и научиться прощать свои. Для того6 чтобы нашим детям не пришлось с такими же чертами в себе столкнуться, нам уже сегодня нужно залезть в собственное сердце и провести там генеральную уборку. Научиться вовремя прикусывать язык. А потом еще и делать при этом нормальное выражение лица. Учиться видеть хорошее – не так просто и не так быстро. Но стоит того.

И всего лишь одна история. Которая когда-то меня поразила своей простотой. Эта история об одной мудрой маме одной девочки. Историю рассказала сама девочка.

«Когда я училась в школе, после обеда приходила помогать маме на работу. Мне это нравилось. Мама работала на складе, и я помогала ей считать количество товара, паковать его, убираться там. Мне было лет двенадцать.

Однажды у мамы была инвентаризация. То есть ей нужно было все пересчитать и отчитаться начальству. Мы провели там весь вечер, я считала одну часть товара. А мама другую. Потом она заполнила бланки и мы ушли домой. На следующий день маму срочно вызвали на работу, хотя у нее был выходной. Ее долго не было, вернулась очень уставшая. И ничего не сказала мне – просто срочно нужно было выйти.

Через несколько лет за чаем у маминой подруги, которая тогда с ней вместе работала, я услышала историю, о том, как они с мамой весь день искали недостачу на складе, уже не знали, куда делось столько товара. Были очень напуганы тем, что придется компенсировать. Чуть не поседели, плакали, рвали на себе волосы… А потом оказалось, что просто на инвентаризации неправильно посчитали…

Я сразу вспомнила тот случай и уточнила, что именно искали. Все сошлось. Это была моя ошибка. Мама доверила мне помочь ей, потому что я очень просила. Не проверяла, потому что доверяла мне. И потратила целый день и кучу нервов в поисках – из-за меня. Но ничего мне не сказала.

Когда я спросила ее, почему она промолчала, мама улыбнулась и ответила:

- А зачем что-то говорить? Ты бы перестала верить в свои силы и перестала бы пытаться помогать и что-то делать.

С тех пор я уважаю свою маму еще больше за ее мудрость и любовь.»

Всем бы нам научиться так уважать своих детей, их способности и их будущее… Ведь если бы уважали – не исправляли бы ошибки, а видели в них то хорошее, которого в них так много.
Аноним 05/07/15 Вск 05:37:44 #23 №476993 
>>476992

читай внимательно, вдумчиво, не по диагонали. читай эту статью как пасты читаешь - полностбю. кароче понял.


вот эта статья ваще многое у моей жизни решила.
Аноним 05/07/15 Вск 06:05:01 #24 №476994 
>>476993

накручивание ошибок - из-за страха ошибок, а он - из-за завсимости от общественного мнения, зависимости от одобрения окружающих.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения