24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПРОШУ АНОНЧЕ! ПРОВЕРЬ МЕНЯ! ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ ОФОРМИЛ КОД ИЛИ НЕТ? Правила оформлени
ПРОШУ АНОНЧЕ! ПРОВЕРЬ МЕНЯ! ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ПО ЭТИМ ПРАВИЛАМ ОФОРМИЛ КОД ИЛИ НЕТ?
Правила оформления кода 1.Содержимое исходных файлов не должно превышать 120 символов по ширине. 2.Логические блоки следует отделять пустой строкой. 3.Пробелы ставятся вокруг бинарных операторов, после ключевых слов и запятых. 4.Переменные должны быть проинициализированы. int sum = 0; int sum; sum = 0; 5.Не следует использовать глобальные переменные. 6.Переменные следует объявлять в как можно меньшей области видимости. while (number != 0) { unsigned digit = number % 10; ... } unsigned digit = 0; while (number != 0) { digit = number % 10; ... } 7.Не следует использовать транслитерацию. square, ploshchad 8.Названия переменных можно выравнивать. unsigned pointsNum = 0; float x = 0, y = 0; 9.Короткие имена следует давать только счётчикам и переменным (константам), содержащим размеры. i, j, k, m, n 10.Префикс is следует использовать для булевых переменных и функций. isEven, isFound 11.Названия структур (и классов) должны быть написаны в смешанном регистре, начиная с верхнего. Point, UserAccount 12.Имена переменных должны быть записаны в смешанном регистре, начиная с нижнего. point, userAccount 13.Именованные константы (в том числе значения перечислений) должны быть записаны в верхнем регистре с подчёркиванием в качестве разделителя. MAX_ITERATIONS, RED 14.Названия функций должны быть глаголами, быть записанными в смешанном регистре и начинаться с нижнего. getName(), computeSquare() 15.Следует избегать сокращений в именах. computeAverage(), compAvg() 16.Общепринятые сокращения должны записываться в нижнем регистре. findUserById(), findUserByID() 17.Незавершённость разбитых строк должна быть очевидна. sum = a + b + c + d + e; 18.Нельзя использовать «магические» числа. for (int i = 0; i < 16; ++i) { ... }
int n = 16; ... for (int i = 0; i < n; ++i) { ... } 19.Не следует использовать goto. 20.Блоки следует оформлять следующим образом (четыре пробела). Если блок содержит одно выражение, фигурные скобки опускать не следует. if (...) { ... } else { ... }
>>294214633 С учётом того, что константы computeAverage и compAvg имеют ненулевые значения, то это условие всегда возвращает истинное значение. Тело ветки else является недостижимым кодом. Однако в реальности ОП функция findUserById (та что ниже) может возвращать значение false даже для валидных итераторов.
>>294214398 (OP) Ни одно правило не является жёстко обязательным. Здесь нет железных правил. Это стилевые предпочтения, а не религиозные догмы.
Когда мы думаем о написании «лучшего» кода, мы должны задать себе вопросы: «Что сделает код более читаемым и лёгким для понимания?» и «Что может помочь избегать ошибок?». Это – основные моменты, о которых следует помнить при выборе и обсуждении стилей кода.
>>294215124 >Ни одно правило не является жёстко обязательным. >Здесь нет железных правил. Это стилевые предпочтения, а не религиозные догмы. Мой препод так не считает
>>294215216 Я делаю так как сказал препод, а то что ты решил показать мне что программа не защищена от дурака решившего написать буквы вместо цифр, я не виноват я знаю что так быть может но препод требует именно так, и мне с этим ебанутым еще долго быть
>>294215375 очень смешно, просто помоги мне уже, я уже устал от этого ебанушки с его дикими правилами, у меня отличные оценки по всем предметам, но только он всегда находит до чего доебаться
просто помоги мне код проверить по этим дебильным правилам и всё, ну пожалуйста!
>>294215529 Зачем мне копировать? Мне нужно просто проверить соответствую я этим дебильным критериям или нет тем более у каждого согрупника отдельный уникальный вариант, если просто расспрашивать их они сами то, не очень понимает что он требует от них, что есть магические числа, что считать логическим блоком кода
я просто хочу хоть какую то гарантию что оценка хорошая будет, а ему поебать что код работает, ему нужно чтобы он был идеальным, соответствовал его критериям.
>>294215669 Ну лично мне просто было бы лень читать эту стену текста и проще было бы посмотреть пример кода, который оформлен правильно и по примеру так же оформить
>>294215817 >Ну лично мне просто было бы лень читать эту стену текста и проще было бы посмотреть пример кода, который оформлен правильно и по примеру так же оформить
мой препод так не считает, он жуткий формалист, и делает все так как написано в официальных бумагах
>>294216200 могу на сто рублей поспорить что если я оформлю так он всё равно найдет до чего докопаться, или я блок схему ему не так оформлю как надо или еще чего
>>294216634 дрочиться с настройками форматеров душная хуета clang format кал ебаный как я помню то, что в силайоне вроде получше, но тоже бля такое дрочево смертельно унылое
>>294216729 >нахуй вообще со всем этим ебаться, вот реально потому что от этого зависит получу ли я диплом в своей шарашкиной конторе или нет а без диплома меня никто не возьмет
>>294216781 да нахуй вообще это айти, долбоёбская работа в большинстве случаев, будешь какой-то хуетой заниматься, если не какой-то гений математик копуктер саентист
>>294216837 ну вот я с помню с ебучим clang formatом дрочился дрочился и в итоге он всё равно хуйню творил по кд, и с другими форматерами в других языках абсолютно такой же опыт был
>>294216761 Ну питон тоже уродливый, особенно когда достают какую-то хуйню из вложенностей. Но в целом уродливость питона проявляется лишь в дегенератах пищущих на нем и их выкрутасах. >>294216846 В сравнении же.
>>294215975 >но туда надо хотя бы для формальности диплом среднего профессионального Тебя не будут брать без опыта.
Бросай всю учёбу и самосовершенствуйся в интернете, найти себе нормальную удалённую скиллозависимую работу, учёба вообще нахуй не нужна и просто проёбывает время, лучше в дотку или чмониме чем на пары.
Если благодаря учёбы косишь от армии то ты полный еблан, в дурдоме неделю пролежишь и военник уже на руках.
>>294217586 потому ччто там быстрее и проще, чем через циклы, там придётся учесть вот эту хуйню с 99% и тем, что там обрезается всё что < -75% но это просто доп условия доьбавить и тырыпыры
>>294217522 Я тут БАЗУ говорю блять, БАЗУ жизни, как нужно жить, если хочешь можешь делать совершенно противоположные вещи, закончить учёбку и пойти в армию, а потом на заводик ради корки хлеба и пайка.
>>294217522 КАКАЯ НАХУЙ ВЫШКА АХАХА, зашел на хх, выбрал самую популярную профу, за пол года выдрочил стэк на джуна, поучил смежные что бы ПОНИМАТЬ что ты делаешь а не делать просто по гайдам тут начинается самое сложное и нудное, запись на 500 собесов во все возможные фирмы, на 1 собесе мб нахуй пошлют но на 5-20 берут даже полных ебланов асоциальных ( меня взяли на втором лично) посадили на 60к сначала джуном, таски давали простые бомжатские что я работал по паре часов в день макс остальное время подрачивался в своей профе, играл, читал двач, через 2 месяца дали 80к и взяли в штат, через пол года аппнули до 150к и мидла, тут пока и нахожусь уже с пол года..предлагали больше денег в других шарашках но пока желания нет ибо тут коллектив пиздатый, нет анальщины типа 20.000 строчек кода в день, просто делаешь свою работу хорошо, свободное время можешь хоть при начальнике член дрочить
О вводных, 24 лвл, 9 классов образования и брошенная вышка, родился в залупе рф, переехал в спб в 22 и начал вкат
>>294218104 С тебя знание что такое Xpath, как работает HTML и что такое API. Ну и уровень погромировывания мошности "базовые задачи с w3school". Если ты скуль освоил или не дай боже монго дб, то ты вообще голодным спать не ляжешь и будешь перебирать работами.
>>294218299 блять чел я в курсе что найти работу каким-то веб долбоёбом - это легко, я сам нашёл, пиздец охуенно да, но это же долбоебизм от которого мозг размягчается
>>294218704 Мне тоже больше нравится 1TBS, но для контроля версий скобки на новой строке гораздо удобнее и в боевых условиях применяются скобки на новой строке.
>>294218978 >в шарпе например это базовый стиль Хочешь расскажу почему так? Потому, что в бородатые времена шарп был клоном джавы от мелкомягких, и чтоб хоть как-то отличаться и показывать прослойке между креслом и монитором что это НЕ ДЖАВА, разработчики языка навязывали ебанутый и совершенно нахуй не нужный свой стиль погромирования (это в каноничный си-шный синтаксис-то, сука) и добавляли различной степени нинужности синтаксический сахар. Сейчас на шарпе пишут те, кто ниасилил си++ или кодит под юнити. Других причин юзать это тупое говно нет.
>>294219150 Сейчас шарп != шарпу во времена нет фреймворка. Он опенсорсный, он быстрый, он удобный и имеет лучшие тулзы среди возможных. Ты открываешь жабокод и откатываешься на 10 лет назад мгновенно
>>294219058 >>294219120 Я обычно в шарпе такое в строку пишу потому что там тулинг и IDE нормальные, а вот в SQL везде поголовно так и запятая перед аргументом. Тру стори.
Правила оформления кода
1.Содержимое исходных файлов не должно превышать 120 символов по ширине.
2.Логические блоки следует отделять пустой строкой.
3.Пробелы ставятся вокруг бинарных операторов, после ключевых слов и запятых.
4.Переменные должны быть проинициализированы.
int sum = 0;
int sum;
sum = 0;
5.Не следует использовать глобальные переменные.
6.Переменные следует объявлять в как можно меньшей области видимости.
while (number != 0)
{
unsigned digit = number % 10;
...
}
unsigned digit = 0;
while (number != 0)
{
digit = number % 10;
...
}
7.Не следует использовать транслитерацию.
square, ploshchad
8.Названия переменных можно выравнивать.
unsigned pointsNum = 0;
float x = 0, y = 0;
9.Короткие имена следует давать только счётчикам и переменным (константам), содержащим размеры.
i, j, k, m, n
10.Префикс is следует использовать для булевых переменных и функций.
isEven, isFound
11.Названия структур (и классов) должны быть написаны в смешанном регистре, начиная с верхнего.
Point, UserAccount
12.Имена переменных должны быть записаны в смешанном регистре, начиная с нижнего.
point, userAccount
13.Именованные константы (в том числе значения перечислений) должны быть записаны в верхнем регистре с подчёркиванием в качестве разделителя.
MAX_ITERATIONS, RED
14.Названия функций должны быть глаголами, быть записанными в смешанном регистре и начинаться с нижнего.
getName(), computeSquare()
15.Следует избегать сокращений в именах.
computeAverage(), compAvg()
16.Общепринятые сокращения должны записываться в нижнем регистре.
findUserById(), findUserByID()
17.Незавершённость разбитых строк должна быть очевидна.
sum = a + b + c
+ d + e;
18.Нельзя использовать «магические» числа.
for (int i = 0; i < 16; ++i)
{
...
}
int n = 16;
...
for (int i = 0; i < n; ++i)
{
...
}
19.Не следует использовать goto.
20.Блоки следует оформлять следующим образом (четыре пробела). Если блок содержит одно выражение, фигурные скобки опускать не следует.
if (...)
{
...
}
else
{
...
}
switch (...)
{
case 1:
...;
break;
...
default:
...
}
while (...)
{
...
}
do
{
...
} while (...);
for (int i = 0; i < n; ++i)
{
...
}