24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Криповых карт в cs 1.6 team fortress classic thread
>>769245 (OP) Мне от дэ даст буквально плохо становится, когда захожу на сервак один, она эта карта такая пустая, и там типа когда никого нет так жутко находится, как будто кто-то постоянно тебе в псину подглядывает, очень страшно, пацаны, не делайте как я, не повторяйте, прошу ва
Пилю свою стори. Лютый сюр и абсолютный пиздец, сам не понимаю, что произошло и как такое возможно. Сразу скажу я тогда не пил и не употреблял. Короче, был я террористом 100 хп. У меня одногруппник встал афк, с которым мы были в достаточно хороших отношениях, и как-то по началу раунда он мне в скайп позвонил и попросил быстренько раунд затащить, бомбу взорвать, мол он не может, срать хочет, а срать надо было срочно. Ну я согласился. Он мне бомбу дропнул и дигл, я даже не смотрел чё он там дропает, похуй было. Короче, подбегаю я к тёмке, обычная такая загнивающая тешка , даст 2. Район прям пиздец маргинальный, сплошь кемперы, , тлен и читаки. Нахожу плент - обыкновенную пустынную местность в 3 подсадки. Я уже под вечер на шифте прибежал, всё смоками закинуто, добирался практически наощупь. Было очень не по себе. Подхожу к нужному месту, из ворот высовывается не очень приятный тиммейт - некрасивое еблище, нож адидасовский, а глаза безумные, будто из поинт бланка сбежал, и он ножом вращает так постоянно, аж дрожь берет. Ну я грю мол прикрой, а он реплики выкидывет и ссылку на свой профиль в стиме кидает. Захожу. Профиль просто пиздец, в списке игр я не был, но в рамке красуются 9к часов в бесконечное лето. Френдлист пустой полностью, вак бан две недели назад получен. Рисует он под собой графити халфы, задаёт вопросы мол какие раскидки знаешь, смотришь тактики огурцов и всякая хуетень. Я бомбу сел ставить, и тут из двойки со стороны мидла начинают доноситься хаешки с неебически криповыми криками в войс, а потом кто-то в окно начинает флешки закидывать. Тиммейт опять скалится и грит что-то вроде "Ой, опять расшалились они, я щас", а ор микрофон становится все сильнее, и мне не по себе. Когда он съеб мне стало просто страшно, вот прям какой то иррациональный страх, вроде бы ничего такого - ну мало ли, у него там приятели на серв зашли или ещё че, но мне было пиздец страшно. Бомбу уже не успевали задефузить и я решил съебать оттуда. Пулей забежал в тёмку, благо на распрыжке успел дроп поднять, пробормотал в войс чёт типа изи лошки выебаны и смылся нахуй. Пока бежал видел тени странные и слышал из тешки нижней смех такой громкий, заливистый. Съеб нахуй оттуда. Но самый сок начинается здесь. Звоню в скайп одногруппнику когда раунд начался новый, он оказывается уже посрал и грит "Спасибо тебе большое, только не понимаю почему ты типоса на зиге не зачекал, пока мы длину прорывали. Ну я без обиняков ему выкладываю, что я в тёмке был, на б с типом бомбу взорвал, и тут он такой: "Эээ, ты што, ебанутый, мы вообще-то раунд проебали, ктшники а плент взяли, бомба на зиге упала". Ебать я охуел, вы просто представить себе не можете силу моего ахуя. А он продолжает: ты вообще ебло мог спокойно с зиги закрыть всех, авик у них калёный был. Смотрю в чате инфу и понимаю, что это не тот плент, по которому я пришёл. По словам однокурсника, я на зиге дропнул дигл с бомбой, с ножом побежал на плент против авика, причём реагировал на весь флейм со стороны тимы , авик по мне в упор не попадал, а потом я внезапно сорвался с буста, и съеб через кт спавн. И где я был хуй знает. Аноны, я после этого случая даже Доту скачал. Ну это просто пиздец, тут никакого объяснения не может быть. На глюки это точно не похоже, ибо какие нахуй глюки, если я помню смоки на б, как бомбу заложил и крики в войс, и вообще блять, я тогда не пил и не употреблял, повторюсь. До сих пор задаюсь вопросом что это было.
помню ещё во времена 1.3 была карта где типа двор высоток и типа два дома напротив и большая лестница с проёмами сверху донизу как в хрущёвке и окна чтобы стрелять в соседнее здание. помните такую?
>>770391 >может кому то встречалась С этим в лостмедиа-тред надо, я без шуток. Подозреваю, что овердохуя таких карт за пределы локалок какого-нибудь мухосранска вообще не попадали.
>>769705 Двачую, кстати, когда играл в 1.6 и раскидки пробовал, то на дасте было находиться стремнее, чем на любой другой карте. Когда перешел на ксго то тоже стрёмно в одно лицо бегать было только на дасте, особенно на зиге и в даблдоре. В сурсе при этом, какой-то жути ни на одной карте не чувствовалось, даже на дасте
>>770521 нет не грозный. там дома были из стандартных текстур халфы и сами дома без национальной окраски то есть не похожи скажем на наши хрущёвки. я сравнил с хрущёвкой только по планировке лестницы.
Мне в пиздючестве в соло всегда было стрёмно бегать на vertigo, такая мрачная атмосфера отчуждённости от внешнего мира, внизу нихуя нет, один неверный прыжок и ты в бездне. И мб это мандела, но там были какие-то жуткие эмбиент звуки, типа завываний ветра. А ещё текстура неба мрачняк с эффектом зловещей долины.
>>771193 Особо никаких, отдаёт Свалкером, но с дерьмовым привкусом клюквы как в той же Сингулярности, Таймшифте, Халве и пр - вроде своеобразного ощущения "зловещей долины", когда разраб пытается сделать постсовковый антураж, но при этом имеет о нём лишь поверхностное представление по фоткам из восточноевропейских ебеней и делает из моделек совершенно не совковых обжектов. Короче кал оф кал.
>>771196 >Халве >при этом имеет о нём лишь поверхностное представление Ничего, что там главный лвлдизайнер родился и большую часть жизни прожил в Софии, которую он и воссоздавал?
>>771223 Там петербургское отделение саберов вроде как только за код отвечает, как и в львиной доле отсальных их проектов, того времени, так что я не могу за них точно сказать, а качать игру, чтобы посмотреть, кто указан в титрах, я сейчас не могу, но там на ведущих долдностях вроде как одни пиндосы сидели
>>770554 >>769705 Думаю, дело в том, сколько эмоций испытали пару поколений людей во всем мире на этой карте. Сколько раз глаза сотен миллионов людей останавливались в тех же местах, на которые смотришь ты сейчас.
>>771292 И как это влиять должно? В том же майнкрафте натурально сотни миллионов людей смотрели на одни и те же участки генерируемых структур, но почему-то эти самые структуры своим видом мурашки не вызывают
>>771298 Текстуры на дасте не менялис с его появления. Где стоял ящик 20 лет назад, он стоит и сейчас. Там, где ты сидел в темке у ящика, сидел Вася Хуев 8 лет назад.
>>771313 Т.е. Болгария не европа, находится не восточной её части , в соцблоке не была и ты не выдаёшь желание увидеть в халве родные хрущи за то, что они там должны быть, я тебя правильно понимаю?
>>771313 Я был в Софии чел, это внатуре похоже на совковые ебеня (сам из Минска, я то могу оценить по достоинству). Но очевидно полностью быть похожими на совок они не могут, лол
>>771100 Это же прочная шестиместная кровать для гэнг бэнга с удобным сидением для верхних мужиков. Рядом большой стол для смазок и игрушек. В общем у меня встал от этой локации.
>>771572 это ёбаный стыд. такое делают те кто нихуя не читал гайдов и даже не в курсе что в хаммере есть префабы для обычной мебели. ставят на глаз, от этого и появляются огромные двери, огромные кровати и прочее
>>770365 У меня была такая хл1 когда я в компах хуй че понимал в силу возраста. Загружалась с ИИ дизейблд. А я даже читов не знал чтобы с поезда вылезти. Поэтому я один лазал по пустым мультиплеерным картам. (локалки даже не было тогда)
>>772668 хл1 на движке ИД стоит, там скрипты работают либо по таймеру либо по заходу игрока в блок триггера. если у тебя нпц не движутся значит у тебя вообще все скрипты не работают. либо ты прописал notarget (в noclip насколько я знаю триггеры работают). ещё раз, в халфлайф 1 нет такого понятия как НПЦ, есть понятие энтити. когда загружается уровень игры загружаются все энтити если всё хорошо. чтобы сломать скрипты нужно пидорнуть саму карту (а у тебя на это не хватит мозгов). как таковых у энтити нет своего поведения, им можно только указать, что делать, и это активируется триггерами физически (или по таймеру но это редкость). в общем и целом я склонен заявить что ты пиздабол
>>772787 Хз, мне не по себе. Особенно 4 пик, если абстрагироваться от контекста кс, то появляется ощущение, что челы должны развернуться и на тебя пойти или что-то такое. +Чел в оранжевом похож на персов из сцп.
>>772899 >Зачем взрывать уже упавший самолет? >Official Description >Terrorists: Bomb the Truck or the Crashed plane.
>Counter-Terrorists: Prevent the Terrorists from bombing.
>Storyline: In a heavy snowstorm a plane carrying a top secret load gets in trouble. The onboard guard has parachuted to safety. They recover the crashed plane and start unloading the cargo into a captured truck. But the weather plays a second trick as heavy snowfall prevent the SWAT team from getting the entire cargo over to the truck.
>Terrorists have tracked the plane as well and, in an attempt to prevent the SWAT Team from escaping with their valuable load, they set a plan to bomb the two possible locations of the load.
>Почему тебя кто-то или что-то пожирает, если свалишься под лед? Там по ошибке идёт иконка урона от ядовитого газа, которая в халфе не использовалась, должна быть иконка урона от холода - снежинка, которую видно, если в халфе подойти под струю от пробитого огнетушителя, но получилось что получилось
>>772904 >In a heavy snowstorm (>>772903) Как долго идет не написано, но мне кажется за одну ночь вполне может намести снега. Или от нас пытаются скрыть неудобную правду..
>>772906 У моей бабки в Тверской губернии а одну ночь под новыйй год 20 под 10 см снега выпало, при этом ветра особотне было, просто сыпало непереставая, так что, такой уровень сне вполне реален после шторма. Меня больше смущает настолько глубокий карьер возле жилых домов, упав вкоторый вниз ногами человек гарантированно откидывается, мостки через этот карьер при этом сделаны на соплях и ломаются от случайного пука
>>772893 Классика, хотел вставить эту карту когда создавал тред, но забыл название >>772909 Ох бля, это прям пиздец похоже на место из снов. И лампово, и крипово
Это не ксочка конечно, но хочется поделиться скриншотами одной из моих самых любимых игр. Мне кажется подходит под тематику треда, что то в ней было такое. Иногда в игре офалась музыка и игрок оставался в тишине (в некоторых миссиях вообще на одинокой карте), которая обычно была отрезана от всего мира водой. И только ветер издевательски продолжал выть
Меня одного в детстве ну очень жутко пугал ебучий Xen из Half-Life? Даже сейчас будучи 31-летним дядькоребёнком мне иногда страшно запускать и проходить в Half-Life именно эти локации...
Особенно фабрика Alien'ов и главный босс игры Nihilanth пугают. Всё было таким чужеродным, неизвестным и пугающим, прямо действительно другой и неизвестный мир со своими правилами и ксенобиологией, а не спинномозговой трешак типа DOOM'а где сюжет вида "ну короче Марс, гы, какодемоны лезут ёпт из ада в портал, еби их всех".
А в Half-Life была какая-то загадка, попытка воссоздать действительно чужой мир без влияния антропного принципа. Это сильно пугало, потому что неизвестность всегда пугает. Ты как бы переносился в эти ебеня вместо Гордона и думал над тем а что если бы я попал в такое место? Как там выжить?
>>773118 > чужой мир без влияния антропного принципа кстати в black mesa (ребилд на сурсе) эту фишку проебали, там в зене целые станции стоят уже, человек как бы обжился там...
>>773840 За тф2 габена надо в жопу целовать - сделал из грязного шутана с однотипными по визуалам юнитами одну из самых популярных в мире игр со сверхзапоминающимися персонажами, до кучи девять лет оплачивая труд тех двух пареньков, что работали над оригинальным модом и над тфом
>>773127 Драчую, в Кваге есть с чего обосраться, особенно криповала не столько первая, сколько вторая, со всеми этими биомеханическими ебаками строггов, я подливу подпускал прямо в компуктерном клубе, пока друганы весело рубились в халву и КСочку по сетке. В четвёртой же в этом плане больше производила впечатление фабрика по переработке человеков, вот в неё я уже резался в уютной нет, в полумраке ночью, что только добавляло градуса домашней обстановке. Сука, да меня до сих пор передёргивает от "самоваров" с торчащими из них трубками.
>>774278 В третьей части было криповато на битвах с боссами 1 вс 1. Из-зп огромных карт босс мог искать тебя по 20 секунд. И все это время ты сидел и слушал этот гудящий эмбиент и ждал, просто ждал пока ты увидишь врага
>>774638 >>774659 в третьей самый жуткий босс это уриель. на той карте где жёлтый туман и ничего не видно дальше пары метров и ты только слышишь что он где то рядом шлёпает своими лапами бегая где то рядом
>>775487 да знаю я высотку, это не она. говорю же там дома из стандартных текстур халфлайфа, и дома только условно похожи на хрущёвки, они не выглядят как наши...
Как же вы наверно тогда охуеете от deathmatch карт Half-life 2. Когда пиздюком играл, не знал как ботов добавить, интернета не было, а лора не знал, вот и бегал один по пустым картам. Ебать крипота для меня была, вокруг кровь, звуки какие-то синтетические, граффити какие-то стремные, заброшенность.
>>771713 Такое бывает, когда тебя на паблик сервер закидывает в тот же момент, когда других игроков на другую карту переносит и ты остаешься один. Пару раз была такая хуйня.
>>775619 да что за пургу вы тупые сучки несёте? я проходил хл1 примерно 1000 раз и ни разу ни один скрипт не глючил... или это местный прикол /sn/ о котором я не знаю?
>>775787 Ну хуй знает чел, бывают баги, еще там что. У меня в детстве один раз вообще охранника на посту не было, не заспавнило или хз что, главную дверь никто не открывал. Так и переигрывал прибытие на вагончике, любовался на лабу и робота-погрузчика.
>>775787 99% брали игру хуйте откуда, с пиратских дисков из перехода или блошинки, с перезаписаных сидюшников у кентов с ПИШУЩЕЙ ГОЛОВКОЙ, которые записали туда ярлык с рабочего стола, из под полы у странного деда, от которого пахло картошкой, а потом ничего не помнили, логично, что там будут кривые-косые сборки с порномодами или неудачной попыткой добавить золотой ак27.
>>779974 речь всё ещё про хл1? у меня был диск тоже пиратский какой то левый даже вроде без перевода, там на одном диске хл + опфор. и ничо не глючило.
>>786311 Извините, недостаточно православно. Постите Голдсорс! >>780065 Подтверждаю, что глючит. Лично ловил глюк во время поездки на монорелье, когда ворота не открылись и вагон поехал прямо сквозь них (у него же movetype_push, ему можно), благополучно зажав меня. Ну и в лифтах застревал, конечно же. Остальное видел в прохождения/на стримах/в постах на Реддите: там и Барней не подходит, чтобы вагон открыть, и Гонарч вниз не прыгает, и ворота к генератору в Power Up не открываются, и брашевые модели не совпадают с коллизиями, и после катсцены, где хекушнии тащат Фримена в пресс, игрока в этот самый пресс не телепортирует, и т.д., и т.п. Хотя, как мне кажется, большинство таких багов появляется из-за слишком высокого FPS.
>>786499 Да там почти все, что движется - это MOVETYPE_PUSH void CFuncTrackTrain :: Spawn( void ) { if ( pev->speed == 0 ) m_speed = 100; else m_speed = pev->speed;
Мдээ, я помню, как пару лет назад меня засрали за то, что я создал тред, посвященный глитчам на фото с сайта this person doesnt exist, а сейчас зумеры срутся с карт ксочки. Снач 2023
иногда ностальгирую от видосов хела: конец света 2012, пиратский вин хр, винамп для музыки. на этом видосе он обыграл поиск тиммейта на карте Припять, а потом вообще ушёл в закос под Астрал (на то время очень популярный ужастик, да и щас страшно смотреть в первый раз)
>>789518 Так сделойте доску /эстетикач и дрочите на эстетику и атмосферу, как когда-то здесь дрочили на ДНЕВНОЙ УЖОСкстати, где он? Думаю, доска будет пользоваться спросом. Иначе это не относится к паранормальным явлениям, имхо.
Мне в пиздючестве в соло всегда было стрёмно бегать на vertigo, такая мрачная атмосфера отчуждённости от внешнего мира, внизу нихуя нет, один неверный прыжок и ты в бездне. И мб это мандела, но там были какие-то жуткие эмбиент звуки, типа завываний ветра. А ещё текстура неба мрачняк с эффектом зловещей долины.