24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА: 1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов, в особо сложных случаях баном. 2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены. 3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного. 4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР: 1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным. 2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Активные игры в /brg/ периодически проверяются модерацией на семенов, срывание игры ведущему через семенство карается вплоть до бана. 3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
А если серьёзно. Ну досрали мы до 100 треда и что? Игры планируется? Карты пилится? Кто нибудь планирует возрождать эту помойку? Будут игры по выходным в б?
>>1502873 Так он и не прав. Дроч на новые карты ничего не решит, когда игра сводится к борьбе за «власть и величие», в ней нет места странам и персонажам, она превращается в выяснение отношений между игроками, кто быстрее, сильнее, везучее — просто по определенным правилам. Как в шахматах.
Но ещё более важным является то, что в зете есть очевидные «желаемые ситуации», засноуболить с начала игры или засоюзиться с большинством игроков, возникновение которых убивает весь интерес к игре. И очевидные критерии «победы» от этого не отличаются.
Задачу пора менять. Игрой нужно ставить проблему, решение которой нам самим неизвестно, и как можно сильнее усложнить выбор «правильного» и «желаемого».
Игра не должно заключаться в достижении заранее заданной цели, освоении заранее заданного знания.
>>1502903 ну пиздеть не мешки ворочить. вот давай сейчас с тобой выработаем иную систему на коленке? я не шучу допустим ввести ветви прокачки, чтобы игроки по началу выбирали что им делать и куда двигать, выбирали на какую стратегию им опереться, а не просто гнались в увеличении числа городов и захвате ресурсов. твои действия?
>>1502928 Через пару десятков игр будут абзуить одну мета ветку, придётся часто менять цифры в правилах или полностью менять систему у через 10-20 игр.
>>1502937 я имел ввиду не совсем это. вот допустим можно города строить онли, а можно онли собирать ресурсы (возьмем новые миры к примеру), и профит от этих двух видов занятий должен быть одинаков, то есть ресурсы должны быть расположены так, чтобы при их сборе не оказаться в просаке перед тем, кто не парился и строил домики. ну и еще видов занятий понапридумывать, там хз, что-то с морем, что-то с войной связанное
>>1502957 Думал как-то сделать карту, где игроки играют за корпорации внутри государств, а не за сами страны. С помощью роллов они могут влиять на действия государств, которых, скажем, штуки 3, чтобы не усложнять лишний раз. И все это с борьбой за ресурсы, торговые пути и прочее. Еще там очки можно в течении 3-ех ходов копить, чтобы в итоге использовать.
Еще хотел сделать карту, где у каждого игрока есть перс со статами (например живучесть, интеллект, лидерство). Еще я там планировал систему отрядов сделать, как в маунте(с отрядами типа лучники, кавалерия, пехота и т.д.). Битвы должны бы были высчитываться по какой замудренной формуле с роллами, но я так и не придумал. В начале прошлого треда начинал ее делать, но там карта только.
>>1502968 ты снова нихуя не понял. они будут давать равные приколы в количественном плане, в виде бонусов на ход, дабы был баланс, но вот в перспективе у каждого направления будет качественное преимущество и недостатки. допустим ресурсняк может вести выгодную торговлю, а городняк, к примеру, обладает увеличенным лимитом накоплений, ну и тд
>>1503006 в переселяче ты изначально выбираешь себе класс и не можешь выйти за его рамки, а тут ты и центристом можешь быть, но тогда, в принципе, какая-то отдельная категория будет развита в каждом случае слабее чем у других. >Покажи наглядно так я и не ебу как это выглядит, просто набрасываю говна на вентилятор идеи
>>1502980 >Трип так двойные же сломаны, пришлось взять новый >обещал не возвращаться говорю же, пришёл на время, доделать и скинуть незакрытый гештальт, а тут сотый, грех не освятить оставаться тут я не собираюсь вот тебе пруф
>>1503027 Так много всего, мне кажется под такую нужно веб версию игры пилить чтобы не ебаться с тонной инфы. А краску руками оставить на простые игры.
Вот сейчас же нейросети итд, нагенерти игровой сайт.
>>1503027 >говорю же, пришёл на время, доделать и скинуть незакрытый гештальт Но зачем? Никто водить не будет, увы. На мой взгляд бесполезное занятие, лучше не тратить на это время и оставить как есть. Тут полтора человека нормальных осталось
Наши требования: - Минимум модерации, полное снятие ограничений на щитпост. Только удаление вещей, нарушающих законодательство РФ и базовых общих правил двача. - Маршал становится модератором и следит за тредом зет. - Крупный отдельный баннер в /b/ с ссылкой на тред зет. - Абу лично извиняется на камеру перед всеми зетерами за смерть зета. - Каждому зетеру бесплатный пасскод. - Закрепленная в /b/ автоклассика, которую рисует бот, сам тред бесконечен.
Только так можно спасти зет. Только такие решения со стороны модерации мы готовы принять как правильные.
>>1502913 Пролетевший квест очень неприятен, потому что игрок не знает, насколько важным было его выполнение. ГМ должен сообщать игрокам, насколько важен тот или иной квест и что делать, если он не сработает.
>>1502916 Как правило, игре необходимы квесты, инициирующие развитие сюжета. Индивидуальный квест может ограничиваться местью за смерть родственника, а может быть и более сложным или служить толчком к целому ряду событий. Например, убийца оказывается главой государства >>1502965. Если его убивают, начинается борьба за власть. Благодаря таким квестам, в игре происходит развитие событий, но их главной проблемой является их секретность.
Вместо квеста — задания цели, можно давать указание к действию. Например: «На третий ход ты вызовешь вызовешь на поединок убийцу, на котором ты проиграешь и умрешь». За исключением исполнения указания, игрок имеет полную свободу отыгрывать поведение и действия своего персонажа. Конечно, нужны правила, не дающие поломать выполнение этих действий. К примеру, игрокам не разрешается убивать персонажей, не связанных с их указанием.
>>1503483 Большинство игр построены на паре «главных стран/сторон» и массовке — их ход не зависит от отдельных игроков из второй группы, но на первую группу ложится большинство ответственности. Когда таким игрокам станет скучно, обычно быстро, свои отсутствием они в силах испортить всю игру.
В зете нет НИЧЕГО хорошего, интересного, способного доставить удоволствие. В нем есть только грязь, мерзость, подлость, злоба, уныние. Все это прикрыто пустыми обещаниями. Зет обещает тебе интересную игру, где твои выборы что-то значат - получаешь пустое времяпровождение, где от тебя ничего не зависит, и ты вынужден просто ждать, пока это бессмысленное времяпровождение закончится. Зет обещает тебе командную игру - получаешь агрессию, злобу, подлость, нытье. И с этим сталкивался каждый, каждый кто пытался играть зет. Поэтому не пытайтесь обмануть ни себя, ни других.
>>1504403 Какая в зете опасность? Да такая же как и у наркотиков - зет вызывает зависимость. Зет привлекает самые маргинальные слои социума, обещая им то, что они наконец-то докажут всем, что заслуживают высокое положение в обществе, закрасив всю карту. А потом держит их в зависимости, говоря что вот стоит подождать когда выпадет дабл, продолжать роллить и всё, всем все докажешь. И пока человек тратит свое время чтобы достичь этой заведомо недостижимой мечты, оно высасывает у него эмоции, силы, волю, дисциплину. А когда он осознает, что просто потратил время вникуда, от него остается лишь полупустая оболочка от того, что было. Именно этим зет страшен и мерзок. Именно поэтому мы должны принципиально бороться с ним.
>>1504426 Мне нравится по 6 часов крутить дайсы. Просто обычно после такого идёт не хороший или плохой финал а ОП бросает игру, тред перекатывают сразу 3 легетимных анона каждый со своей мапой, тебя просто не рисуют итд.
>>1504428 Захват обоссанного говна из жопы тред - это не игра, а социальный концлагерь для психически больных ничтожеств. Люди заходят в зет не ради того, что исследовать игровые механики и применять знания. Они заходят чтобы самоутвердиться над другими людьми, унизить противников или союзников, провоцировать на эмоции. Как это доказать? А очень просто. Давайте проведем мысленный эсперимент, где зет - это пве игра. Всех противников заменили на ботов, которые очень умны и ведут себя точь в точь как игроки. То есть по части игры это то же самое, что и оригинал, единственное отличие - это то, что все знают, что играют с ботами. Сколько человек стало бы тратить время на зет? Куда меньше. То есть из 50 игроков только один заходит ради механик и геймплея, остальные там за социальным опытом. Опытом, который чаще всего оказывается негативным и губительным, или, как зетеры говорят, "токсичным". Впрочем, это уже другая тема.
Давайте попросим прогеров из /pr сделать нам автокрас. Напишем коллективную просьбу, пусть Абу устоит конкурс по созданию автокраса для нас в целях развития тематических досок.
>>1502791 (OP) допилил...отдельное спасибо кексу, опу дрожащих и остальным за вдохновение скелетом послужил, как изначально задумывалось, ввп квентой мира может послужить начало 5 эры с нуля после очередного разрыва очка дракона, в котором все снесло под корень, оставив только столицы провинций и башни из-за магии?, после чего начинается новое заселение остался только дополнительный пик с богами, но его потом докину для полноценной игры на пик необходимо накидать слоев с ресурсами, которые будут появляться после разведки ресов (см ресурсы>уникальные ресурсы), но эти слои строго индивидуальны для каждого опа, поэтому их нет на самой карте если у кого-то появится стойкое желание поводить ха-ха, то скину секретные свойства артефактов писать на факмыло [email protected] ОП-пост:https://pastebin.com/r5FdcNar покормил кладбище капча болото
А мораль такова, что никто не хочет играть в псевдонастолки с кривой механикой. Вот вам и Age of empires и Stronghold и Crusader Kongs и прочее прочее прочее.
>>1505768 >тред сдох из-за аватарок Нет, тред сдох из за отсутствия рекламы. Если анонов перепугали аватарки то к настоящей игры они не были готовы. Если ньюфаг боится чатика аватарок о том кто как посрал то что он будет делать в игре на 6+ часов? Обосрет органы?
>>1505775 > из за отсутствия рекламы Какой рекламы, что ты несёшь >боится чатика аватарок >в игре на 6+ часов Разные плоскости >АОАОАО? Автономного округа >>1505809 >тред убили серуны Сыглы >анонимное ополчение А ты как к нему относишься, аватарка?
>>1505988 >Так все заводчане, ничего, запускают Ну мой организм пока не привык к таким нагрузкам и к такому режиму. Вообще я там до середины лета, дальше каникулы. Мб там запущу если выживу. Или нет, интерес к игре/треду постепенно падает, нету огня(((
>>1506312 можно еще из tes раздела позвать новую кровь, или вообще там играть, там есть дайсы, но нет трипкодов и нужно упрашивать мочу следить за семенством
не торопитесь, нужен ещё пик с религией, добавить возможность пиратства и некоторые косяки исправить, иначе за вознесение в мундус на тесаче игру обоссут
>>1506367 В хорошем рп пошагаче игроки сами себе наивентируют. Имхо оп должен сосредоточен быть на подсчёте и рисовании, отстранённ, но и является центром, быть законом этого мира, а не стороной но хуй его знает.
>>1508703 >Зачем? Я хочу ещё и ещё больше, лучше, активнее. >Пускай зет останется добрым (нет) воспоминанием. Лучше ебаться с капчей 8 часов чем помнить как ты ебался с капчей 8 часов.
>>1509087 Спасибо. Смешные обезьяны приветствуются в рамках разумного. Посты с агрессией будут тереться, сделаем тред добрым. Нерелейтед 50/50, смотря какой. Есть уникальная возможность попросить себе бана на месяц, если хотите отдохнуть от зета. вкратце о политике модерирования итт мимомод
- Исправлены некоторые ошибки правил проистекающие из разных версий - Исправлен косяк черты обводки в одном месте и некоторые другие - Добавлена возможность пиратства! Соответственно изменены некоторые положения построек Г. воров и Порт - Добавлены ограничения на разрушение плюшками стат. построек - Втиснута в артефакты забытая мною трассианская чума - Исправлен бонус к эльф. лукам, по ошибке альтмеры стреляли лучше босмеров - Изменены свойства каджитов в связи с переосмыслением костылей торговли. Для продажи нужно 2 точки ресурсов, покупатель "получает" при этом одну точку (продавец лишается этого ресурса, если у него больше нет точек). Каджитам достаточно иметь 1 точку для успешной торговли, покупатель " получает" эту одну точку (соответственно если точек больше 1 то каджиты тоже будут иметь ресурс) - Постройки Р. орден и Г. убийц теперь могут защищать не только религиозные постройки и Столицу(в случае с Р. орденом), но вообще любые постройки в регионе расположения, исключая другие Р. ордена и Г. убийц. Для удобства рекомендуется давать названия в соответствии с привязкой к защищаемому зданию, например "Орден им. Зенитара", "Орден железа", "Гильдия зашиты морей" и т. д. - Исправлена схема построек Город и Порт, теперь легче их построить на первом уровне, дерево, как основу здания, можно заменить камнем.
Остался пик религий, так и не доходят руки. Анонсирую игру в /tes/ ближе к августу или в его начале, ход будет раз в день, кроме первых наверное. Моча сказала поможет следить за семенами.
>>1509160 - иконка башни выглядит как замок. - Шрифт слипается. Лучше другой сделать. - иконки ресурсов можно увеличить. - названия ресурсов сомнительны для тес лора. Достаточно поменять названия и оставить иконки.
>>1509507 1. ТРОЯ с Бред Питтом - Лютый вин по Атмосфере. 2. Орел Девятого Легиона - говнецо но с хорошим дизайном. 3. Храброе сердце с Мелл Гибсоном - олд говнецо но получше чем остальные фильмы этого жанра.
малый фикс добавлены все башни в постройки, в том числе нумидиум и пик религий сейчас создам тред в /tes/, но первый ход/ходы будут послезавтра, чтобы все желающие успели вкатиться и ознакомиться
>>1509202 >выглядит как замок. какой замок? в игре нет замков...если про визуальное сходство с реальным замком, то таков вид адамантиновой башни, что поделать но в учет замечание взял, немного изменил её вид, плюс для лучшего понимания добавил все башни в раздел построек >Лучше другой сделать. лучше, но я заебусь переписывать, в пизду немного подкорректировал названия построек, там "и" не отличалось от "н", имхо остальной текст понятен >можно увеличить. но не нужно во первых на клетки с ресурсами еще нужна возможность впихнуть постройки во вторых на одной клетке могут находиться несколько ресурсов >сомнительны для тес лора шутишь? я тупо оттуда ресы и брал, некоторые иконки допиливал исходя из ресов в игре те же корни нирна, белянки и тд либо объясни о чем ты
>>1509954 Только я там портов не вижу, какие правила действуют в таком случае если надо воду переплыть? Дед Самурай >>1509927, Бабушка Рахнера >>1509794, вы тут олды олдов и опыта у вас побольше, че тут делать?
Если до завтра не найдём решение то утром нарисую порты в разных местах.
>>1509979 Че там у тебя по рп? Обезательно? Сильно трудно будет если я вообще не шарю за лор? Хочется, но не хочется быть обузой который будут портит всем игру тупыми вопросами.
>>1509982 это восьмерка >>1509982 собстна квенту подточил под то, чтобы можно было начать с нуля лучше, конечно, рп пилить хоть малость в стиле лора тес, но думаю по пути спрашивать не беда, главное правила болеелимение просмотреть
>>1509988 хуйня какая-то. помню когда мелкий был, лет в 14, погружался во всю эту лорную поебистику теса. пиздец, лучше бы тянку понюхал, была же возможность.
Привет мистеры-систеры, на этой неделе собираюсь провести новые миры. Ход раз в день. Будем юзать старые правила. Ходы поочередные и их нельзя будет отменять, порядок будет определятся тем кто раньше пришел, того и место в очереди. Можете писать вход за страну на этот пост. Цвет, Название, пожелание по географическому положению (если такового не имеется) то закину вас в рандомное место карты.
>>1510247 Откуда? Где? Да и мне не особо интересно чужие пошагачи рисовать. Как нибудь на днях надо запилить многодневную мапу, вот тогда можно уже думать. А так, завтра проведу последнюю игру и я в хиатус.
>>1510992 С февраля прошлого года всем тредам дали вольницу. Захватам в том числе, так что можно в любой день создавать. Проблема в другом, толком нет ни рисовак, ни игроков.
>>1510994 Благодарю. Я смотрю, уровень дискуссии тут деграднул знатно, какая-то вниманиеблядь трапующая или шиз, который его фотки постит, не вчитывался особо. Это кпбса от своего аниме для детей и тревожных припадков окончательно поехал кукухой? Так и представлял его всегда.
Догадываюсь, что несмотря на зеленый свет для треда нормальные игры всё равно по выходным только.
>>1511096 >кпбса тебя как давно не было, старик? >Догадываюсь, что несмотря на зеленый свет для треда нормальные игры всё равно по выходным только. нет, ты определенно не прав. нормальных игр нет, зет окончательно умер полгода назад, мы лишь его фантомы предсмертных конвульсий
>>1511099 Таким особо не промышлял, всё же, нас когда-то выгнали в том числе и поэтому. Разве что как опа, который рисовал с дальтонизмом, может кто-то помнить. В крайнюю игру ночью зашёл за третью республику пороллить, но на взятии ломбардии поход кончился —с бамплимитом. Оказалось, на последний тред залетел.
>>1511098 В каком-то смысле это понятно, что с такой капчей это и игрой назвать сложно, роллить никто не хочет. Такое ощущение, что борда деградирует по нарастающей, пару лет назад она работала ещё приемлемо. Сейчас у меня проверок пять клаудфларой прошло, чтобы я мог запостить этот пост
>>1511431 Так игроки с яо не станут просто сдаваться и обязательно применят его когда будут проигрывать, а это значит, что либо он тебя уничтожит, либо ты его захватишь, но его яо уже будет израсходовано
>>1511438 Проигрывающая сторона перед сдачей последнего города активирует программу самоуничтожения бункера, в котором сидит сама и в котором же находится аяо, и пускает себе пулю в голову. Захватившей противника стороне достаются только руины и обгаженные портки в качестве утешительного сувенира на память. Вопросы? Как же я натягиваю сову на глобус...
>>1511439 Мне не нравится такое объяснение. Тогда уж лучше говорить о настолько массированных бомбардировках и обстрелах, что они уничтожают без разбору вообще все, и даже секретные бункеры с секретными разработками попали под огонь и были уничтожены
>>1511477 >бабах Ну чего ты? Не стоит взрыватся за констатацию факта, прими как есть, сделай выводы и старайся больше так не делать. 50 рублей это небольшая сумма, зато получил урок на всю жизнь! :3
>>1511639 Мне нравится когда есть "живое" общение во время игры, споры за неправильно нарисованый тайл, знакомые аноны и вот эта вся атмосфера зета осени 21 года.
>>1511661 ага я вообще думал так оно работать и будет только вот как-то нет...... наберу сегодня больше тесткейсов и буду смотреть, что работает не так
на сегодня я спать мужики всем спасибо за тест оставил бы на ночь бота но как ещё одна страна с куда более интересным названием появится ну наху как поправлю те баги что нашёл сегодня выложу код и мб ещё одну проведу
заметка на будущее - фильтрация поле имени, пока ещё один бан не прилетел
Чтобы не было спама спавном государств и по другим причинам, было решено что можно будет роллить только за цвета, а именно на эти 5, как указано на пике:
Инсталлейшн >> Гит клон реп >> Цд реп-дип >> Поетри инсталл В дотэнв закидываем юзеркод и юзеркод аус, пасскод аус юзлесс как я понял, его можно оставить пустой строкой. Юзеркод берём из схемы постинга, ф12 нетворк ищем /юзер/постинг и вытаскиваем юзеркод. Юзеркод аус там же, в кукизах.
Юседж >> Питухон зет-авто нью сейв-нейм >> Питухон зет-авто ран сейв-нейм Для всего остального >> Питухон зет-авто -х Не маленькие, разберётесь
Дипенденсиз Питухон, поетри, пасскод. Если нет пасскода, пилим обход капчи на сеточке или индусах и прикручиваем к апи хэндлеру.
Сделано Пофиксил парсинг даблодаблов, даблотриплов, триплодаблов Пофиксил парсинг клеток в ролле, теперь первыми будут краситься те клетки, что указаны левее Как оказалось, некоторые роллы не засчитывались из-за пробела после ответа в первой строке. Добавил игнорирование пробелов в регэкс, паттеррны можно чекнуть в КомментПарсере, проверить паттерны со своими строками - на https://regex101.com/
Туду Премодерация имён стран Возможность указать направление расширения по нейтральным клеткам Возможность указать игрока для атаки
Чаво Ку: рряяя премодер ненужон А: баны за политоту ненужны Ку: а вот живой рисовак не премодерит А: а вот живой рисовак куда скорее пошлёт тебя нахуй с твоей империей петуха если он достаточно вахтёр
Тем более как люди общаются в зете? "Посрал на", блядь... Там, блядь, "- кал", блядь... Меня... Я тока слышу вот это "насрал на", меня, нахуй блядь, этот, тремор, меня подтрухивать начинает. Или там... вот это... ш-што там вот это блядь... Од... Э... одни и те же блядь слова, одно... я, я не хочу даже это слушать. Я не, я не хочу это слушать даже. Я уже понял шо там... Или там, блядь... "Срать на пятак" там блядь... там... Про... Куда срать, долбоёб? "Срать на пятак"... Да я, блядь... Иди на хуй, заткни ебало свое, "срать на питок", блядь. Помешанный на говне кальчонок ебаный сидит, блядь, "посрал", блядь. Лапоть ебаный, блядь, в натуре. Я вам говорю, это диалог вот, блядь, это вот чисто... Вот я вам говорю... Это зет! Один, например, говорит: "671 кал". Второй ему отвечает, ебанат: "сверху кал". А тут третий отвечает: "и нах ты кал", блядь, понял. Ну, просто, я вам говорю, мне и... и я как бы блядь в этой движухе всей, понимаете, блядь. С этими, блядь, с труханиной с этой сижу уже, блядь. Ненавижу... Мне этот, блядь, лексикон этот ебаный... Ну, знаете... Хватит уже, блядь. Заканчивайте уже. Все поняли, что вы блядь одними и теми же двумя-тремя фразами перекидываетесь, как голубки, блядь, уже. Остановитесь, блядь. Не, ну вот честно, вас же тоже, я думаю, ну... раздражает эта хуйня. Хотя, я 200% уверен, что многие из вас так и общаются. Ну неужели блядь вот это вы сами че, не понимаете, что это какая-то мода ебаная, она губительная. Это порочная практика быть, быть блядь, как все, ебаный в рот, понимаете. Вот быть как все. Быть никем, блядь. Гкхм-кхм...
Предлагаю запретить матерные слова и ввести карму, у тех, у кого карма ниже 0 опустится, тем ограничивать доступ к zet, но можно восстановить её, если писать прилежные посты в /b/.
I AM THE MONKEY I AM THE MARSHALL MONKEY I'M GONNA ROLL AND DO FONKY I AM THE MONKEY THE REAL MARSHALL MONKEY ALL OF YOU HATERS OUT THERE JUST SHUT UP, YOU SILLY DONKEY
Уже более полугода в "Захвати Европу Треде" раздела /brg/ бушует агрессивная группа щитпостеров, неадекватов и троллей. И ладно бы, если они обсуждали тему треда. Но все чем занимаются серуны - это помеха играм, оскорбление всех подряд, семенство и призывы к набегам в другой раздел. Модерация периодически чистит посты и иногда дает бан на 2 дня, что никак не останавливает щитпост. Из-за отсутствия адекватного наказания расторможенные обезьяны не боятся нарушать правила раздела вновь и вновь намеренно. К моменту когда нюфаки-серуны поняли, что их никто по-взрослому отправлять в бан больше чем на 2 дня не будет, они уже окончательно засрали тред, выдавив оттуда почти всех кого интересовала именно игра, а не щитпост и "сранье на пятак". Все дошло до того, что одна из обезьян, по кличке Настоящий (трип !Ctslv0AH6s) превратила brg в место дислокации своей личной конфы щитпостеров, призывая анонимов набегать на треды кукол в /b/ и /rm/, форся никак не связанную с браузерными играми войнушку с "обосратором". Детали и подробности опустим, но важно заметить, что новая, составляющая 90% треда, прослойка недалеких обезьян с кучей свободного времени радостно кинулась за своим предводителем срать на нулевой. Также обезьяны вайпали "Набег-треды" и "Desktop треды" в /b/. Прошу сделать наказание за щитпост, обсуждение доты, сранье на пятак и призывы набегать в другой раздел более строгим. Начать банить срунок хотя бы на 1 месяц минимум, а особо буйных прибить банхаммером по подсети навсегда, так как они уже неисправимы.
блять почему трипкоды больше нельзя писать с пробелом? ник просто заменяется на анонима, как вообще отыгрывать с такой хуйней, государства что ли будут из одного слова
пришло время сознаться я был вашей единственной аватаркой всё это время, а наклепал дюжину аватарок и делал вид будто тред жив, калсанд таня самурай серб нордланд валхалла бурят куколки это всё я
ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД (ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ update ver 2.1 обновление от 07.10.2023) - ИГРА ПОШАГОВАЯ
ПРАВИЛА:
1) Государства создаются за бесплатно! Вкатится может каждый. 2) При создании государства обязательно ЖИРНЫМ указывайте название, стартовую территорию и цвет. (белый, черный и цвет океана – запрещены) 3) Территории захватываются только последними числами в номере вашего поста. 4) Территории захватываются только ЧЕТНЫМ числом, НЕЧЕТНЫЕ пропускаются.
5) ЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 1 ТЕРРИТОРИЯ 6) НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 0 ТЕРРИТОРИЙ
6.1) ЦИФРА НОЛЬ на конце номера поста - 5 ОЧКОВ ВВП
7) В игре у вас должен быть флаг или картинка ассоциирующаяся с вашим государством, а так же идеология вашей страны. Зависит от вашей фантазии.
7.1) Роллить можно 1 раз за ход. Ход начинается когда ОП вкидывает карту.
8) Обязательно использовать жирный для действий, обращений к ОПу. 9) Из порта можно захватить другой порт. 10) СТОПРОЛЛ после 500-го поста. После 500-го мне похуй на все роллы, и не важно, объявил ли я сразу же стопролл или нет. 11) Объединятся в одно государство нельзя. Заключать союзы или воевать можно. 11.1) Можно передать от 1 до 5 очков ВВП только союзному государству. И только раз ход. 12) За одно государство роллит один человек.
13)--ЗАВОДЫ
Завод дает за каждый ход 1 очко ВВП. За очки ВВП можно покупать разные плюшки. 1 завод на 1 территории.
13.1) Четный дабл - 1 завод на любой вашей территории 13.2) Нечетный дабл - Ваш Завод обанкротился. На один завод у вас становится меньше. 13.3)Вражеские заводы можно захватывать или уничтожать.
14)-- ОЧКИ ВВП
5 очков ВВП - можно купить 1 нейтральную территорию. 10 очков ВВП - аннексировать вражескую территорию. (за ход можно аннексировать только 1 территорию) 30 очков ВВП - можно купить 1 ЗАВОД 40 очков ВВП - система ПРО (Против Ядерного Оружия, 1 использование раз 5 ходов) 60 очков - Ядерное Оружие (Уничтожает 10 территорий врага, 1 использование в 10 ходов) 100 очков - Обезоружить врага. У врага исчезает Ядерное Оружие в кол-ве 1 штуки.
14.1) Очки ВВП используются раз в ход. За исключением ЯО И ПВО.
15) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РОЛЛЕ В КАЖДОМ ПОСТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ ВВП, ОП НЕ ОБЯЗАН ПОДСЧИТЫВАТЬ ИХ, МУХЛЕЖНИКАМ БАН - УДАЛЕНИЕ С КАРТЫ. 16) Если вы заебались играть, можете передать управление государством другому игроку предоставив пруфы. 17) За нарушение правил ОП может исключить из игры государство.
Что сказать. Я давно хотел провести такую игру, протестировать свой мод на ЗЕТ который я создал еще в 2016-2017 годах, но тогда тестить так глобально не получалось, и прочее, плюс приходилось долго дорабатывать баланс. Эти два треда показали, что в этот мод играть можно. Меня это радует, так как я его и создал в принципе. Всем спасибо, игра была супер.
Особенно я вспомнию как мы лампово играл в обычный классик ЗЕТ в 2015 с гомониграми и содомией. Было весело.
Модуль прикольный, в меру гриндовый, в меру драйвовый и В РАЗЫ лучше классического ЗЕТа с его ебанутыми скоростными роллами. Но вмешательство ОПа тупо необходимо - либо для нерфа всяких особо разожранных, либо для подкормки только заспавнившихся.
>>1516604 Чтож, как игрок за СВТВ хочу оставить небольшой отзыв. Если коротко, ОП - ахуеннен, игра интересна. Хоть может это связанно с тем что это мой первый подобный опыт, мне всё вполне себе понравилось, в особенности конечно отыгрывание ООН и его довольно активное участие.
Надеюсь на то, что ещё одна "партия" в игру появится в очень скором времени.
>>1516604 Ложа чародеек выражает благодарность и усилиями своим лучших онейромантов насылает Рисоваке самые приятные сновидения. А если серьезно - ОП, мод отличный, зашёл гораздо больше обычного зета. Не дрочишь роллы на скорость, есть возможность поролеплеить. Механика ВВП - не сложная, не напряжная, но добавляет вариативности. И твои ивенты и участие как ООН были очень кстати. Спасибо за игру. Играю зет в бэ когда вижу, но всегда отталкивает необходимость дрочить роллы без перерыва. С этим модом и ролеплей и дипломатия, найс, делай есчо.
>>1516604 ОП, спасибо тебе большое, впервые сыграл во что-то подобное, раньше только изредка замечал треды, но не заходил.
Может быть я сейчас скажу полную хуйню, но почему бы не создать беседу в тг? Я буду облит помоями, но, признаться честно, редко на двач захожу, а проверять каталог по паре раз в день только чтобы когда-нибудь поучаствовать в таком ещё раз не представляется возможным. Если беседа есть - круто, дайте, пожалуйста, ссылку. Если нет, мне кажется можно создать, ибо всё равно единовременно на карте должно быть не очень много игроков, поэтому если наберётся в беседе человек 15, можно будет всегда организовывать хорошие игры.
Это кстати и убило ЗЕТ на заре его популярности. Тогда много нас раскрыли. Целый клуб...
На самом деле конфы это говно по многим причинам. Многие ЗЕТеры нормисы которые уже выросли из этого, конфочек и прочего, давно уже есть ватсап и телега с парочкой корешами и новостными пабликами и рабочим чатом. Во вторых чем тебе здесь не нравится? Целую доску выделили после пидорения. Как раз пидорнули за конфочки.
Предложения по Зет 2.1 1) Оккупация: Если один игрок полностью окружил одну территорию другого игрока (не имеющую выхода к морю, а также завода или укрепления), то он может бесплатно забрать её себе спустя один ход после окружения. 2) Ограничивание: Если один игрок полностью окружил окружил одну нейтральную территорию (территория не должна граничить с океаном), то он может бесплатно забрать её себе в этом же ходу. 3) Укрепления: игрок может потратить 7 ВВП (9 ВВП для портов) для постройки укреплений на территории. Захват этой такой территории потребует в два раза больше ВВП. На территории не может одновременно находиться и завод, и укрепление. 4) Захват заводов и укреплений: Потратив 8 ВВП, игрок может захватить вражескую территорию грубой силой. При этом заводы и укрепления на этой территории будут разрушены. Потратив 12 ВВП, игрок захватит территорию тактическим методом, сохранив имеющиеся на ней заводы и укрепления. 5) Постройка портов: потратив 20 ВВП или выбив трипл, игрок может сделать портом любую свою территорию, имеющую выход к морю. Эта территория будет оставаться портом до конца игры. 6) Нельзя перемещать заводы, порты и укрепления. 7) Нельзя выбирать порт в качестве стартовой территории.
Думаю, с этими правилами станет интереснее вести войну и она не будет сводиться к игре "у кого больше ВВП", а станет требовать какой-никакой стратегии и тактики.
>>1516655 Ложа Чародеек из прошлой катки. Согласен на счёт окружения, это интересно, появляются векторы для осмысленной атаки а не стандартного покраса. Не понял калькуляций с удвоением цены за захват провинции с укреплением. Можешь примеры привести? Захват с сохранением укрепа будет стоить 24 ВВП?
1) Государства создаются за бесплатно! Вкатится может каждый. 2) При создании государства обязательно ЖИРНЫМ указывайте название, стартовую территорию и цвет. (белый, черный и цвет океана – запрещены) 3) Территории захватываются только последними числами в номере вашего поста. 4) Территории захватываются только ЧЕТНЫМ числом последней цифры номера вашего поста, НЕЧЕТНЫЕ пропускаются.
5) ЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 1 ТЕРРИТОРИЯ 6) НЕЧЕТНОЕ ЧИСЛО - 0 ТЕРРИТОРИЙ
6.1) ЦИФРА НОЛЬ на конце номера поста - 5 ОЧКОВ ВВП
7) В игре у вас должен быть флаг или картинка ассоциирующаяся с вашим государством, а так же идеология вашей страны. Зависит от вашей фантазии.
7.1) Роллить можно 1 раз за ход. Ход начинается когда ОП вкидывает карту.
8) Обязательно использовать жирный для действий, обращений к ОПу. 9) Из порта можно захватить другой порт. 10) СТОПРОЛЛ после 500-го поста. После 500-го мне похуй на все роллы, и не важно, объявил ли я сразу же стопролл или нет. 11) Объединятся в одно государство нельзя. Заключать союзы или воевать можно. 11.1) Можно передать от 1 до 5 очков ВВП только союзному государству. И только раз ход. 12) За одно государство роллит один человек.
13)--ЗАВОДЫ
Завод дает за каждый ход 1 очко ВВП. За очки ВВП можно покупать разные плюшки. 1 завод на 1 территории.
13.1) Четный дабл - 1 завод на любой вашей территории 13.2) Нечетный дабл - Ваш Завод обанкротился. На один завод у вас становится меньше. 13.3)Вражеские заводы можно захватывать или уничтожать.
14)-- ОЧКИ ВВП
10 очков ВВП - можно купить 1 нейтральную территорию. 15 очков ВВП - аннексировать вражескую территорию. (за ход можно аннексировать только 1 территорию) 20 очков ВВП - наложить санкции (1 завод врага обанкротиться) 30 очков ВВП - можно купить 1 ЗАВОД 40 очков ВВП - система ПРО (Против Ядерного Оружия, 1 использование раз 5 ходов) 70 очков - Ядерное Оружие (Уничтожает 10 территорий врага, 1 использование в 5 ходов) 70 очков - Обезоружить врага. У врага исчезает Ядерное Оружие в кол-ве 1 штуки.
14.1) Очки ВВП используются раз в ход. За исключением ЯО И ПВО. 14.2) Каждые 10 ходов - каждое государство получает по 5 очков ВВП.
15) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ РОЛЛЕ В КАЖДОМ ПОСТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ УКАЗЫВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ ВВП, ОП НЕ ОБЯЗАН ПОДСЧИТЫВАТЬ ИХ, МУХЛЕЖНИКАМ БАН - УДАЛЕНИЕ С КАРТЫ. 15.1) Следите за остальными игроками и сообщайте об этом рисоваке. 16) Если вы заебались играть, можете передать управление государством другому игроку предоставив пруфы. 17) ОП может устраивать случайные события для баланса Сверхдержав с 10 и более территориями. 18) За нарушение правил ОП может исключить из игры государство.
ПРАВИЛО 1) Не порти игру другим. ПРАВИЛО 2) Создать свое государство можно бесплатно и на любую тему, будь это гомонигры, анимеговно, в общем твоя фантазия здесь играет роль. Но перед этим нужно указать жирным текстом стартовую территорию на карте (Не занятую), название и цвет. ПРАВИЛО 3) ОП кидает карту, и только тогда ты можешь роллить 1 раз. Все остальные посты это твой отыгрыш. ПРАВИЛО 4) Четное число на конце твоего номера поста дает тебе право выбрать территорию для захвата. Нечетное - пропускаешь ход, но можешь купить что-то за ВВП очки. ПРАВИЛО 5) ВВП очки получаешь только когда у тебя на конце номера поста 0 или есть завод. ПРАВИЛО 6) Завод получаешь за дабл четный. За нечетный при наличии проебываешь его. ПРАВИЛО 7) Прайс на очки ВВП ОП посте.
Итак, обстоятельства изменились и теперь я могу провести новые миры не в конце месяца. Карта и тред всё прежние. Если здесь есть всё те же игроки, что писали еще давным-давно тогда, то отпишитесь. Первый ход будет завтра в интервале времени с 16 до 20 часов, если наберется хотя бы трое игроков.
>>1516921 А вообще, создай новый тред и удали этих игроков с карты, захотят сами заспавнятся. А ещё дай дня 2 лучше, пропиарю игру немного на других досках.
100-ый, твой, официальный и легитимный ЗЕТ.
ГМам: создавая тред в /б/ или /брг/ обязательно оставляйте тег /zet/ в ОП-посте.
Прошлый, с говном в шапке: https://2ch.hk/brg/res/1487149.html#bottom
Он же на архиваче: https://arhivach.top/thread/881746/
Путеводитель для ньюфагов частично устарел, спрашивай тред:
https://drive.google.com/file/d/1FjnCcrHe-Ae64Qun4swMhsGmU1KbR01E/view?usp=sharing
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТРЕДА:
1. Этот тред предназначен для обсуждения игры. Злоупотребление оффтопом, щитпостингом, скатывание треда в чатик, а также провокации, раздувание срачей и форсы будут пресекаться удалением постов, в особо сложных случаях баном.
2. Дискриминация игроков по признакам: олдфаг/ньюфаг, аватарка/аноним, ролевик/подпивас, etc в треде не приветствуется. Аватарки, трипфаги и неймфаги не запрещены.
3. Конфоблядство запрещено и карается баном вплоть до пернаментного.
4. Агрессивная реклама других игр будет удаляться.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ИГР:
1. Рисовать запрещенное в /b/ запрещено, в отличие от /brg/. В противном случае тред объявляется нелегитимным.
2. За одновременное создание нескольких государств в игре вас сотрут с карты и запретят ваши страны на неопределённый срок. Активные игры в /brg/ периодически проверяются модерацией на семенов, срывание игры ведущему через семенство карается вплоть до бана.
3. После смерти не создавайтесь рядом со своим убийцей с целью "отомстить".
Архивы:
- Единый архив ЗЕТ: https://drive.google.com/drive/folders/1fLK8z_ODYYSGDi5_xVyJsK3ldDYhZTfM?usp=sharing
- Архив тредов: https://drive.google.com/file/d/1L6qRFh6A-WgKIefH-EHHTO4xkaD1kTZn/view?usp=sharing
- Зарубежный архив: https://drive.google.com/drive/folders/1Zm8mmQ0LeciJ0XkEtv5qq02WtN6Kx-4p
Пополнение архивов приветствуется. Кидайте карты в тред ответом к ОП-посту, чтобы Архив-кун мог их увидеть.
Шаблон переката: https://pastebin.com/rYT7fcEt