Сохранен 118
https://2ch.hk/b/res/97077396.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 08/07/15 Срд 23:23:43 #1 №97077396 
14363870238520.png
Реализовать на OpenCL вычисление объема тела, заданного набором треугольников его поверхности, и оценить разницу в быстродействии между решением этой задачи на основном процессоре и на процессорах видеокарты.

Какая адекватная цена за выполнение такой задачи? Планирую дать 3к.
Аноним 08/07/15 Срд 23:26:09 #2 №97077569 
>>97077396
Без использования сторонних библиотек это нихуя не просто, если тело не выпуклое.
Аноним 08/07/15 Срд 23:26:10 #3 №97077571 
бамп
Аноним 08/07/15 Срд 23:26:55 #4 №97077625 
>>97077569
Оцените, пожалуйста, стоимость выполнения.
Аноним 08/07/15 Срд 23:27:34 #5 №97077657 
>>97077396
Это лаба или курсачили дыплоа?
Аноним 08/07/15 Срд 23:28:03 #6 №97077688 
>>97077657
Курсач.
Аноним 08/07/15 Срд 23:28:27 #7 №97077710 
>>97077688
А формула есть?
Аноним 08/07/15 Срд 23:28:57 #8 №97077744 
Даже не знаю как подступиться. Вроде не дурак
Аноним 08/07/15 Срд 23:29:02 #9 №97077751 
>>97077710
Мне не важна реализация, я хочу купить.
Аноним 08/07/15 Срд 23:31:05 #10 №97077895 
бамп
Аноним 08/07/15 Срд 23:32:38 #11 №97078008 
>>97077396
А нахуя?
Аноним 08/07/15 Срд 23:32:45 #12 №97078018 
>>97077751
Тогда от 100 баксов, я бы взялся за 150-200.
>>97077744
Просто ты не занимался этой темой.
Вот твой скоуп работ:
1. Формализовать задачу и найти методику подсчёта объёма тела.
2. Скорее всего там будет сплошная линейная алгебра с матрицами и кватернионами
3. Надо знать как работать с кривым поделием под названием OpenCL.
Если бы первые две задачи были решены, то перевод готового алгоритма под OpenCL можно было бы давать 2-3к.
sageАноним 08/07/15 Срд 23:33:30 #13 №97078068 
>>97077751
Лол, так ты еще и даун, я то думал продaвать решил.
Аноним 08/07/15 Срд 23:35:34 #14 №97078213 
Блядь, дегенерат ебанный.
Это же блядь OpenCL
Как и любой другой Open%хуйнянейм% учится за неделю, если не совсем дебил
Стоимость твоей задачки 10 баксов от силы
Нахуй иди вообще, пес
Аноним 08/07/15 Срд 23:35:43 #15 №97078219 
>>97077396
Я бы тебе бесплатно сделал.
Если бы умел
Аноним 08/07/15 Срд 23:35:52 #16 №97078227 
>>97078018
Спасибо за содержательный ответ.
>>97078068
Просто работаю и нет времени на пердолинг
Аноним 08/07/15 Срд 23:36:13 #17 №97078245 
>>97078213
Сделаешь за 10 баксов до пн?
Аноним 08/07/15 Срд 23:36:45 #18 №97078289 
>>97078219
Няша.
Аноним 08/07/15 Срд 23:36:58 #19 №97078303 
>>97078213
Ты не понял, у него НЕТ алгоритма расчёта объёма от слова совсем.
Аноним 08/07/15 Срд 23:38:58 #20 №97078435 
>>97078018
похуй на опенцл. опиши хотябы наивно. допустим я начинаю с точки и просто складываю обьём образованой пирамидки при добавлении еще пары точек. но отсасываю потому что тело не выпуклое, как тут уже обьяснили.

окей, допустим я как то топологически разбиваю тело на кучу тел которые не пересекаются. тут уже вопрос как
Аноним 08/07/15 Срд 23:39:45 #21 №97078486 
>>97078018
http://answers.unity3d.com/questions/52664/how-would-one-calculate-a-3d-mesh-volume-in-unity.html

вроде бы изи алгоритм не?
Аноним 08/07/15 Срд 23:41:10 #22 №97078600 
>>97078303
Гуглится за час-два
Не был бы занят своим, более дорогим проектом, взялся бы за этого сосунка
Аноним 08/07/15 Срд 23:41:41 #23 №97078631 
>>97078018
Это если фигура куб ещё просто, а вот если какой-нибудь ЙОБА-ТРАЕДЕР то пиздос.
Аноним 08/07/15 Срд 23:42:45 #24 №97078703 
>>97078631
Если могешь в рейкаст и руки не из жопы, то хуйня
Аноним 08/07/15 Срд 23:43:40 #25 №97078764 
>>97078486
Похоже на то.
Аноним 08/07/15 Срд 23:43:51 #26 №97078779 
>>97078703
> рейкаст
Как-то писал клон волф3д
Аноним 08/07/15 Срд 23:44:19 #27 №97078806 
>>97077396
Ну не знаю, за три штуки я бы наверное не взялся. Пожалуй, около четырех тонн зелени норм.
Аноним 08/07/15 Срд 23:44:25 #28 №97078812 
>>97078703
Вот алгоритм >>97078486, не?
Аноним 08/07/15 Срд 23:45:06 #29 №97078849 
>>97078703
Зачем ему рейкаст?
Аноним 08/07/15 Срд 23:45:24 #30 №97078872 
>>97078486
А ты уверен, что это правильно?
Аноним 08/07/15 Срд 23:46:04 #31 №97078939 
если всё так просто

But wait, if I add up all these tetrahedrons don’t I get a mess of overlapping volumes that go to the origin? Yes, but the key thing is that these volumes are signed, so they can be negative depending on the vertex winding. If my points go one way (v1->v2->v3) I get a positive volume and if they go the other way (v1->v3->v2) I get a negative volume
Аноним 08/07/15 Срд 23:47:57 #32 №97079072 
>>97077396
>3к

Хаха, лох блядь, используя теорему о дивергенции наверное можно в три строчки решить.
Аноним 08/07/15 Срд 23:49:33 #33 №97079181 
>>97079072
Ну давай, расскажи нам.
Аноним 08/07/15 Срд 23:51:09 #34 №97079299 
Бля вы шутите? Обычное интегрирование Монте-Карло: вписываете фигуру в куб, рандомно бросаете точки в куб и проверяете их вхождение в фигуру, потом из отношения полного числа точек и числа точек, попавших в фигуру, можно найти объем фигуры. Задача сама по себе простая, но с учетом того, что нужно использовать определённую технологию и то, что это таки курсач (нужно описать метод и все погрешности), то 3к - нормальная цена.
У меня только такой вопрос - нахуй тебе это нужно в середине июля?
Аноним 08/07/15 Срд 23:51:11 #35 №97079301 
>>97078812
В первом посте, что-то похожее на площадь
Но хуйня, если есть мешь
1. Берешь первый треугольник и любого из эго соседей.
2. Отсекаешь их, ищешь объем построенного по ним многоугольника(если он не пересекает остальных поликов)
Отрезал? ГоТо 1
Аноним 08/07/15 Срд 23:53:12 #36 №97079392 
>>97078939
Я, тащемта, не понимаю как он всё придумал. Объём же это тройной интеграл по xyz, разве нет? Т.е. надо взять это всё по поверхности заданной треугольниками и проинтегрировать.
Аноним 08/07/15 Срд 23:53:13 #37 №97079398 
>>97079181
Ну хуле,

Интеграл дивергенции поля по объёму равен интегралу потока поля через поверхность. В качестве поля можно взять поле F=xi, или F=xi+yj+zk, дивергенция первого - 1, дивергенция второго - 3. В итоге интеграл дивергенции тупо равен объёму (или трём объёмам). Ну а поток поля через каждый треугольник элементарно посчитать.
Аноним 08/07/15 Срд 23:54:23 #38 №97079518 
>>97079301
У него есть меш в виде набора треугольников.
Аноним 08/07/15 Срд 23:56:17 #39 №97079656 
Свежие новости! Вычисление объема можно заменить вычислением площади поверхности. Кто за 10 баксов возьмется?
Аноним 08/07/15 Срд 23:57:36 #40 №97079743 
>>97079656
Площадь поверхности это сумма площадей всех треугольников.
Аноним 08/07/15 Срд 23:57:58 #41 №97079768 
>>97079743
Изи катка же для /b/
Аноним 08/07/15 Срд 23:58:43 #42 №97079825 
>>97079398
>В итоге интеграл дивергенции тупо равен объёму
Как ты к этому пришёл?
Аноним 09/07/15 Чтв 00:00:53 #43 №97079960 
>>97079825
через твою мамку офк
Аноним 09/07/15 Чтв 00:01:24 #44 №97080004 
>>97079825
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0_%D0%93%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B0_%E2%80%94_%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Решение и правда здравое, правда я пока не очень понимаю, как именно технически считать поток через элементарный треугольник. Точно так же, как и в своём решении проверять, входит ли точка в фигуру или нет.
>>97079299-кун
Аноним 09/07/15 Чтв 00:02:54 #45 №97080093 
Задача обновилась. Кто возьмется?
Аноним 09/07/15 Чтв 00:05:03 #46 №97080247 
>>97080093
Я бы взялся, но мне лень оформлять курсач. Сам потом на куде напишу.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:05:41 #47 №97080297 
>>97080247
Не надо оформлять
Аноним 09/07/15 Чтв 00:06:58 #48 №97080392 
>>97078486
>tetrahedron
Аноним 09/07/15 Чтв 00:07:11 #49 №97080410 
>>97080297
Тебе это вообще куда сдавать надо?
Аноним 09/07/15 Чтв 00:08:26 #50 №97080482 
>>97080410
Преподу на кафедре сдать, летняя практика после 2 курса.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:09:57 #51 №97080580 
>>97080482
Как ты ему будешь объясняться по содержанию программы тогда, лол?
Аноним 09/07/15 Чтв 00:13:42 #52 №97080848 
>>97080580
Разберусь
Аноним 09/07/15 Чтв 00:15:20 #53 №97080941 
А вот и способ проверить, лежит ли точка в фигуре: http://stackoverflow.com/questions/6554313/algorithm-for-determining-whether-a-point-is-inside-a-3d-mesh
>>97079299-кун
Аноним 09/07/15 Чтв 00:19:02 #54 №97081180 
замкнутая поверхность тела задана треугольниками, поэтому просто берем точку внутри тела, проводим прямые из этой точки к точкам, задающим треугольники - и теперь объем тела распадается на сумму объемов призм с треугольным основанием. формула там элементарная, точно не помню ее, но объем зависит от длины отрезка, проведенного из точки пересечения медиан треугольника, площади треугольника, и угла между этим отрезком и плоскостью треуголника.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:22:08 #55 №97081388 
>>97080941
Монте-Карло не прокатит. Тут не надо использовать численный метод.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:22:39 #56 №97081429 
14363905599320.png
>>97081180
А если пикрелейтед?
Аноним 09/07/15 Чтв 00:23:21 #57 №97081483 
Сосоны, метод трапеций для 3D не пойдёт? Типа для каждого треугольника вычисляем объём призмопирамиды до плоскости XOZ.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:23:45 #58 №97081507 
>>97081429
А если его морфировать в шар, например?
Аноним 09/07/15 Чтв 00:24:22 #59 №97081547 
>>97081483
этот хрен >>97081180 не то же самое предложил?
Аноним 09/07/15 Чтв 00:24:49 #60 №97081579 
>>97081483
>>97081507
Хуйня. Пока что самым реальным является решение с использованием формулы Остроградского.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:26:22 #61 №97081679 
>>97081547
Нет. Я предложил посчитать объём под каждым полигоном с помощью формулы. А он предложил хуйню под названием Монте-Карло.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:34:34 #62 №97082262 
>>97081579
Ну ты напиши как посчитать поток поля через треугольник
Аноним 09/07/15 Чтв 00:40:00 #63 №97082624 
Пиздато. Я только что придумал алгоритм вычисления объёма тела. Только его описать довольно сложно. Никаких потоков он не использует.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:42:34 #64 №97082829 
>>97081429
тогда все сложнее. надо брать точки внутри тела, с их помощью разбивать тело на несвязные выпуклые куски. границы кусков - это тоже триангулизованные поверхности. внутри таких кусков надо брать внутренние точки и разбивать на призмы.
для тора достаточно 2 точек для разбиения и 2 точек для вычисления объемов.

но не знаю, как для произвольной поверхности определить, на сколько кусков разбить. такое ощущение, что надо вычислить класс когомологий.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:46:41 #65 №97083092 
>>97081388
Как раз численный и надо использовать. Как ты это в буквах решишь?
И скорость проца/видюхи считать надо, т.к. Монте-Карло прекрасно параллелится. И типа самому убедится что видюха - это круто.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:48:59 #66 №97083241 
>>97083092
Ну блядь, просто решается. За O(FE) есть решение.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:49:12 #67 №97083266 
>>97083092
А что с остроградским? Не взлетит?
Аноним 09/07/15 Чтв 00:52:10 #68 №97083447 
>>97082829
Триангуляция произвольного тела в принципе невозможна.
>>97083092
Здесь можно вычислить точный объем, а Монте-Карло - приближенный метод.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:53:49 #69 №97083544 
>>97081483
Двачую вот этого. Всем смотреть метод знакового объёма:
http://stackoverflow.com/questions/1406029/how-to-calculate-the-volume-of-a-3d-mesh-object-the-surface-of-which-is-made-up-t
Аноним 09/07/15 Чтв 00:54:11 #70 №97083567 
За 3к никто не сделает, если только студента-математика удачно найдешь. Тема узкоспециализированная, спецов там почти нет.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:55:39 #71 №97083648 
>>97077396
Я работаю только с direct x
Аноним 09/07/15 Чтв 00:58:15 #72 №97083788 
>>97083567
Причем здесь математика? Обычная задачка на гпу программирование, которое сейчас изучается практически всеми - и физиками, и математиками, и программистами.
Аноним 09/07/15 Чтв 00:59:57 #73 №97083904 
либо Монте-карлой, либо последовательно перебирать тетраэдры
Аноним 09/07/15 Чтв 01:00:53 #74 №97083958 
>>97083788
На stackoverflow смотрел? Даже там народ сложности с твоей задачкой имеет. Средний программер вообще не в курсах будет, что это, о чем и как решать. Так что со своими 3к пролетаешь. Чем больше скиллов надо и менее распространенна технология - тем выше цена.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:02:23 #75 №97084059 
>>97083567
Здесь не математик нужен хрен который шарит в комп. графике, ито, чтобы набросать алгоритм вычисления объёма.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:02:39 #76 №97084071 
>>97083958
Иди лесом, нуб.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:03:10 #77 №97084102 
>>97084071
Лол, удачи неуч.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:03:41 #78 №97084137 
>>97084059
Спец в компьютерной графике за 3к не работает.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:05:19 #79 №97084256 
>>97083958
Я предложивший метод монте карло (крайне элементарная хрень). Сложность в монте карло лишь в проверке, входит ли точка в фигуру или нет (тупая проверка проста, а быструю надо подсмотреть где-то). Это на самом деле несложная задачка, просто есть две технические трудности 1) опенцл, надо смотреть апи и вообще понимать специфику гпу 2) вышеописанная проблема. Я бы за 3к именно программу написал, но мне лень разбираться с опенцл.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:05:23 #80 №97084261 
>>97084137
Ну для спеца эта задача может быть тривиальной. Здесь главное алгоритм узнать, а реализовать это говно можно на С или питоне часа за 2.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:06:25 #81 №97084327 
>>97084102
Ну ёбана рот. Для тела, заданого треугольными гранями, объём посчитать как раз два три. Алгоритмов дохуя. Если есть метод трапеций в 2д, то похожий есть и в 3д.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:06:29 #82 №97084332 
>>97084256
Монте-Карло нужен бы был если бы была какая-нибудь йобула заданная сплайнами.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:11:58 #83 №97084687 
>>97084256
Алгоритм проверки вхождения точки в тело. Выбираешь рандомной луч в пространстве из точки так, чтобы он заведомо не проходил через вершины и рёбра тела. Считаешь количество граней, которые пересёк луч. Если оно нечётно, то точка в фигуре, иначе нет. Проверка пересечения луча и грани тривиальна: пересекаешь луч и плоскость и смотришь, входить ли точка пересечения в грань.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:12:28 #84 №97084735 
Итак, диванные алгоритмисты из /б / предложили:
1. приближённый метод Монте-Карло
2. Считать через Остроградского - Гаусса
По обоим пунктам они обосрались т.к. не смогли даже набросать алгоритм в псевдокоде.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:12:38 #85 №97084746 
>>97084261
Ну так такого спеца еще найти надо, обычно они уже плотно занятые и за 3к редко шарашат. А средний программер, каких тысячи, разбираться неделю будет.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:13:22 #86 №97084796 
>>97084735
Уёбок. Тебе уже дали метод знакового объёма, рабочий для любого тела.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:13:26 #87 №97084797 
>>97084735
Чего ты ждал от /b, что тут спецы по графике сидят? Такая же студентота, да веб-макаки.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:13:46 #88 №97084812 
>>97084746
тут ответ должен быть в отсылке на что-то существующее. Типа это, потом это и это.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:14:20 #89 №97084851 
>>97084796
Где?
Аноним 09/07/15 Чтв 01:15:39 #90 №97084942 
>>97084851
->
>>97083544
Аноним 09/07/15 Чтв 01:16:12 #91 №97084978 
Откуда столько даунов программиствов? В задаче не задана же минимальная погрешность - следовательно просто прикладываешь трехугольники к крайним точкам фигуры и элементарно смотришь, где плоскости пересекаются
Аноним 09/07/15 Чтв 01:16:51 #92 №97085028 
>>97084978
Куда прикладываешь?
Аноним 09/07/15 Чтв 01:18:02 #93 №97085125 
>>97085028
к райним точкам фигуры, тебе дауну, в паинте нарисовать?
Аноним 09/07/15 Чтв 01:18:19 #94 №97085147 
Может фигуру просто уменьшать на один пиксел циклом. И так пока хоть один пиксел останется. И считать пикселы.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:18:55 #95 №97085193 
>>97085125
Угу.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:20:57 #96 №97085327 
Просто полигоны надо преобразовать в воксели. А потом посчитать воксели. Поэтому в условии задачи и стоит про решение на проце и видеокарте, время преобразования разное будет.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:21:42 #97 №97085378 
>>97084687
Это тупой алгоритм. Что если у тебя дохуя граней?
Аноним 09/07/15 Чтв 01:23:18 #98 №97085469 
Лучший тред за все последнее время. В прямом эфире можно наблюдать, как все местные программисты с зарплатами 150к не могут решить университетскую задачку.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:23:59 #99 №97085512 
>>97085378
Он работает за линейное время от количества граней. Нет такого алгоритма для невыпуклого тела, который работал бы быстрее.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:24:59 #100 №97085576 
>>97085469
Да пидоры в этих институтах. Пошли лучше дальше сайты пилить.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:25:07 #101 №97085582 
>>97085327
Вряд ли. Суть просто в том, что на видеокарте можно создать 10^6 параллельных тредов, каждый из которых будет считать 1/10^6 объема, чтобы потом просуммировать за ln(10^6) и получить полный объем. На проце, очевидно, треды будут не параллельные.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:25:37 #102 №97085617 
какие спецы че вы несёте блядь. компьютерная графика какаято. это обычные люди. какието 3к придумали себе. пиздец. рли должны быть какието чуваки которые на бис будут находить обьем ?

Если бы так просто было найти есть ли точка внутри то и обьем было бы просто найти.

Скорее всего решается вычетом из обьема треугольников. основная проблема чтобы они не пересекали уже отсечённую хуиту. А чтобы не пересекали надо наверное чтото типа сферы плавно сужающейся.

>>97085469
наверное потому что это не имеет отношения к программированию ? видел уже как олимпиадники пишут вебню. Нет времени разбираться с базами данных, поебать на конкурентность, хуяк хуяк дампаем стейт в файлик .
Аноним 09/07/15 Чтв 01:27:47 #103 №97085760 
>>97085469
Да решили уже. Просто все остальные мудаки, не умеющие читать тред.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:29:15 #104 №97085859 
>>97085760
Не решили. Ссылок на говно накидали, там еще непонятнее все.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:30:15 #105 №97085934 
>>97084942
Я так понимаю это хрень работает только для выпуклых фигур?
Аноним 09/07/15 Чтв 01:32:06 #106 №97086050 
Ставим рандомную точку в центре фигуры и проводим циклом прямые линии во всех направлениях до границы. Считаем количество пикселов в каждой линии и суммируем. Сработает только, если все границы из этой точки видно, если бублик какой, то не пойдет уже.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:32:27 #107 №97086079 
http://research.microsoft.com/en-us/um/people/chazhang/publications/icip01_ChaZhang.pdf
Аноним 09/07/15 Чтв 01:32:36 #108 №97086090 
>>97085934
долбоёб, она для любых работает
для выпуклых фигур вообще думать не надо нихуя
Аноним 09/07/15 Чтв 01:33:41 #109 №97086168 
14363948213890.png
>>97085193
держи, еба фигура в 4 трехугольниках.
Растягигиваешь их, пока от крайних точек, пока плоскости не пересекутся.
задача выполнена, на погрешность похуй
Аноним 09/07/15 Чтв 01:36:24 #110 №97086365 
>>97086168
Мэдскиллз.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:37:05 #111 №97086411 
>>97085469
Я архитектор, такой хуетой пусть студенты занимаются.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:37:46 #112 №97086458 
>>97086168
А нахуй ебу в тетраэдре заперли?
Аноним 09/07/15 Чтв 01:42:21 #113 №97086729 
>>97077396
Чё, тоже с детства мечтал ДЕЛАТЬ ИГРЫ?)))))))))
Аноним 09/07/15 Чтв 01:43:15 #114 №97086775 
>>97086458
по условию задачи, описал поверхность трехугольниками.
Аноним 09/07/15 Чтв 01:43:46 #115 №97086798 
>>97086729
Игры кстати можно без всей этой хуйни делать, ведь везде готовые движки.
Аноним 09/07/15 Чтв 02:37:32 #116 №97089552 
>>97085147
Через 100 лет приходи.
Аноним 09/07/15 Чтв 02:42:10 #117 №97089747 
>>97086079
Я нихуя не понял, как они площадь полигона посчитали.
Аноним 09/07/15 Чтв 02:59:34 #118 №97090398 
>>97077396
>Реализовать на OpenCL вычисление объема тела, заданного набором треугольников его поверхности, и оценить разницу в быстродействии между решением этой задачи на основном процессоре и на процессорах видеокарты.
пидоры, задача в том, чтобы сравнить скорость работы на проце и гпу. поэтому принимаем, что поверхность - выпуклого тела, и решаем через пирамиды.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения