24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новый тренд /вг/ - вспоминать не старое, но всеми забытое говно. Потому и забытое что говно. Крёстного Отца вспомнили, Бешеных Псов вспомнили, Лицо со Шрамом вспомнили.
Вот вам ещё один ГТА-клон. И вот вам несколько тезисов: 1.Эта игра вертит на хую вариативность всех кинцо-рпг от Байовер с их концовками "Хороший/Плохой"
2.Эта игра вертит на хую тупейший Фаренгейт по колличеству развилок.
3.И свой говно-сиквел про нигру она тоже на хую вертит.
Короче, мы имеем - дерево. Дерево имеет несколько развилок. Каждую миссию в игре мы можем провалить. И гейм овер не наступит.
Пример - негодяй разбушевался в кафе. Мы типа хотим ему дать пизды, но получаем пиздюлей сами. Как было бы в ГТА? Переиграть миссию? Загрузить последний чекпоинт? Нет. Мы просто не смогли побить какого-то чувака и он убежал. Тня с которой мы были в кафе смотрит на нас как на говно и неудачника.
Слежка за автомобилем. Надо как в ЖТА ехать сзади и держаться на нужном расстоянии. Ну вы знаете, в ГТА таких миссий до жопы! Мы фейлим миссию и что? Ничего. Сюжет говорит нам что мы лох, но игра не прекращается.
И таким образом двигаясь по дереву фейля и побеждая мы приходим к одному из нескольких вариантов окончания игры.
И тут, ты охуеешь, концовки выбираются не за десять минут до конца игры! КОНЦОВКИ САМИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ! Ты можешь прийти к относительному завершению истории и финальным титрам не пройдя даже половины игры! По большому счёту у нас есть три момента способные привести к финалу истории, а последний ещё и имеет два варианта!
Вторая часть, которая про нигру, просто на корню проебала эту фишку. Там всего две концовки "Хороший" и "Плохой" коп. Ссанина блядская и все кто по этому позору фанатеют нихуя не поняли в чём было главное достоинство True Crime: Streets of LA.
>>11559772 В целом, игра заебись была. А в частностях одно говно: физон и управление машинами просто пиздец, рукопашные схватки яебал какие кривые, а стелс просто убог. Только про перестрелки ничего вспомнить не могу, вроде они фрустрацию, как вышеперечисленные моменты, не вызывали, поэтому можно записать в плюсы. Нет, серьезно, из-за криворукости разработчиков дикой хуитой получилась игра геймплейно, хотя задумка была ультрагодная.
>>11559772 А еще через четыре месяца после ее релиза вышел сан-анреас. И этот игорь со всеми своими крутыми фичами и множеством минусов был не совсем заслуженно предан забвению.
В 2004 обмазывался по максимуму, но пытался перепройти ее год назад и скипнул сразу же т.к графон не поддается никакой критики играя в 1080p конечно же Хотя, та же жта3 / VC вполне сносно смотрится на сегодняшний день, но не эта игра к сожелению
>>11559772 Помню, как она вышла. СМИ оценили на ~7 баллов. Игралось весьма задорно - много разнообразных миссий, бодренький ост, море дрочева - обычный пистолет можно было раскачать до двойной-ультра пушки со всеми возможными апгрейдами.
Графон тогда в глаза не бросался, но этот город без всякой детализации и это убогое управление meh...
Вообще на момент релиза это действительно был проходнячок, 2003-2004 были богаты на знаковые игры. Это сейчас мы готовы играть в HD REMASTERED REMAKE EDITION
Обидно что они похерили такие охуенные идеи с разветвлённостью сюжета. И то что никто сейчас не делает такую простую и гениальную систему которая показывает разные концовки не заставляя ради них перепроходить всю игру с начала.
>>11559772 Играл с удовольствием, хотя в первые разы доходил только до хуевой концовки из-за своей криворукости. Можно было ухудшить рейтинг, просто начав рандомную пальбу по людям. Потом приезжал СВАТ и веселье заканчивалось. Через некоторое время я разобрался и прошел игру с лучшей концовкой. Пришлось потрудиться, чтобы получить сносное оружие и машину. С файтингами у меня были сложно, поэтому приходилось много вкладывать в приемы.
>>11561849 И короткая, как хуй японца, ибо заканчивается прямо как Rage - резко и без объяснений. Всё "прост)" в один момент заканчивается, как будто сценаристам было лень что-то ещё придумывать.
>>11559772 По сравнению с гта так-то, хуйня на постном масле. Графин хуже, физика транспорта хуже. И самое главное - совершенно убогий, копипастный город, который впрочем не было не единого смысла исследовать. Да и игра в целом была слишком пресной и имела миссии по шаблону, а не комбинированные как в гта.
>>11561639 Первые пару часов охуевал от атмосферы, города, китайского колорита, рынков и базарчиков, мокрого асфальта, драк с кунг-фу. А потом как-то резко надоело. До конца не прошёл.
>>11561940 >По сравнению с гта так-то, хуйня на постном масле. Графин хуже, физика транспорта хуже. И самое главное - совершенно убогий, копипастный город, который впрочем не было не единого смысла исследовать. Да и игра в целом была слишком пресной и имела миссии по шаблону, а не комбинированные как в гта. Зато: есть нелинейность, про комбинированные миссии - в ТК постоянно комбинируются, есть случайные миссии, годная боёвка, а не говно из гта, годный сюжет и нелинейность.
>>11559772 Да ладно, ОП. Я когда проходил её в 2004 открыл две концовки - сбросить генерала с небоскрёба или упасть с него самому. Разве там есть еще несколько? Здается мне, ты приукрасил истину.
>>11567892 Просто сюжет там вцелом пародийный. Главный герой на половину азиат знающий кунг-фу, ищет кто убил его отца, сам на плохом счету за свои методы. Всё это пародия на полицейские боевики.
Очень понравилась. Я еще тогда охуевал с того, что игра закончилась в тот момент, когда я того мастера боевых искусств на крыше не ебнул и во время полета ГГ с крыши рассказывалось, мол, не всем героям предрешены победы. Потом был момент, когда игра закончилась из-за того что я был крайне хуевым копом (-99) и ебашил всегда в голову преступником. Но пройдя таки до конца я дошел до конца, сквозь всю эту мистику и охуенно запомнил последнюю битву под Static-X (некоторые треки врубались специально под ситуацию, а не шли фоном). Когда же я сказал челу в /vg/, что там вот такой вот охуенчик играет, то он мне сказал, что у него играла какая-то обычная тема и... да, у консолеблядей был не только порезанный графон, но и саундтрек. http://www.youtube.com/watch?v=ZUYN5yWIzuI
Ждал эту игру полгода, надрачивая на видео геймплея. Через неделю после выхода, в июне 2004 наткнулся на пиратку, купил, не глядя. Говорил пасанам, что играю в Тру Крайм, мол, заебись гамез, но они открывали рот и не знали сабж, онли Вайс Сити. Прошёл на 100%, потом ещё где-то в 2006-2008 полностью проходил разок. Единственное, стелс-миссия - полная шляпа, особенно в БДСМ-клубе - раза с 30-го прошёл. Ну и лучшие драки в ГТА-клоне до сих пор, даже лучше Собак, ибо зрелищнее. Город - полное говно, но, когда тебе 14, нехило помогает фантазия. Бегал по городу, арестовывал баб, лол. Фича с развилками охуенная, конечно, но всё равно приходится все миссии проходить, если хочешь 100% прохождения. Ник Канг - харизматичный мужчинка, раз я помню его имя до сих пор, спустя 11 лет ("- Кто это у нас? Рэмбо, да? - Нет, Ник Канг!"). Атмосфера мистики и некой шизоидности в некоторых персонажах грамотно вплетена в криминальный сюжетец. Ну и вообще вся эта кинематографичность смотрелась очень впечатляюще и ГТА уделывала полностью.
>Пример - негодяй разбушевался в кафе. Мы типа хотим ему дать пизды, но получаем пиздюлей сами. Как было бы в ГТА? Переиграть миссию? Загрузить последний чекпоинт? Нет. Мы просто не смогли побить какого-то чувака и он убежал. Тня с которой мы были в кафе смотрит на нас как на говно и неудачника.
Вот это 10/10, но сейчас в игорах даже не в состоянии концовку в отличии от действий игрока запилить не могут, пилят говно как в деус ексе новом Хотя сама игра неплохая или ме3.
Да, исполнение гейплея мегаубогое, но блядь, в рамках своей модели получилось интересно. В основном это конечно сюжет, сценки и нелинейность, но сами по себе все эти фишечки, открывание приемов, стволов, машин, обыски на улице - говно говном, но все же это было продуманное говно, грамотно разбросанное по игре, говно, которое предлагало адекватную награду в подходящее время. Короче пиздатый игорь был для школьников тогда.
Алсо крестного отца треды видел, но пропустил. Прошел обоих крестных отцов, на один раз не самый плохой способ скрасить свой досуг. Не понравилось только аутистам, которые имеют что-то против повторения одних и тех же действий всю игру с надеждой на разный результат))
Крёстного Отца вспомнили, Бешеных Псов вспомнили, Лицо со Шрамом вспомнили.
Вот вам ещё один ГТА-клон. И вот вам несколько тезисов:
1.Эта игра вертит на хую вариативность всех кинцо-рпг от Байовер с их концовками "Хороший/Плохой"
2.Эта игра вертит на хую тупейший Фаренгейт по колличеству развилок.
3.И свой говно-сиквел про нигру она тоже на хую вертит.
Короче, мы имеем - дерево. Дерево имеет несколько развилок.
Каждую миссию в игре мы можем провалить. И гейм овер не наступит.
Пример - негодяй разбушевался в кафе. Мы типа хотим ему дать пизды, но получаем пиздюлей сами.
Как было бы в ГТА? Переиграть миссию? Загрузить последний чекпоинт?
Нет. Мы просто не смогли побить какого-то чувака и он убежал. Тня с которой мы были в кафе смотрит на нас как на говно и неудачника.
Слежка за автомобилем. Надо как в ЖТА ехать сзади и держаться на нужном расстоянии. Ну вы знаете, в ГТА таких миссий до жопы! Мы фейлим миссию и что? Ничего. Сюжет говорит нам что мы лох, но игра не прекращается.
И таким образом двигаясь по дереву фейля и побеждая мы приходим к одному из нескольких вариантов окончания игры.
И тут, ты охуеешь, концовки выбираются не за десять минут до конца игры!
КОНЦОВКИ САМИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ! Ты можешь прийти к относительному завершению истории и финальным титрам не пройдя даже половины игры!
По большому счёту у нас есть три момента способные привести к финалу истории, а последний ещё и имеет два варианта!
Вторая часть, которая про нигру, просто на корню проебала эту фишку. Там всего две концовки "Хороший" и "Плохой" коп.
Ссанина блядская и все кто по этому позору фанатеют нихуя не поняли в чём было главное достоинство True Crime: Streets of LA.