24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общем, я сосу в РТС, анон. Вот просто не могу в них, слишком много всего надо контролить, слишком быстро реагировать, заучивать макросы, палить мини-карту. И как назло все РТС заточены под молниеносную войну, когда надо и поля засеивать, и юнитов микрить, пиздец короче.
Есть ли игори с неторопливым развитием? Вот скачал Rise of Nations, там можно в настройках сделать, чтобы эпохи медленно исследовались и стоили кучу ресурсов, но от этого весь баланс по пизде. Исследования медленные, а добыча ресурсов обычная, в итоге юниты прут в лютых количествах, потому что ресурсов у тебя жопой ешь, а эпохи сменяются медленно.
Мне же хочется, чтобы каждый юнит был на вес золота. Чтобы я мог неспеша отстраиваться, планировать композицию юнитов, чтобы война была не такой молниеносной и быстрой, а основательной. Хз как описать, короче. Сейчас вот Age of Mythology наворачиваю, но та же проблема, пока я засеиваю поля - ко мне приходит ПЕРСЕЙ с гоплитами и ебет меня в жопу, прямо как в Спарте, и я ничего не могу с этим поделать. Понятно, что можно придрочиться к застройке и цепочке апгрейдов, но тогда будет унылый киберспорт, вместо удовольствия.
>>11555479 Мне в этом плане Warhammer 40000 нравился. Создал небольшое количество юнитов, расставил их в выгодных оборонительных позициях вокруг базы и строй/развивай. Имперская гвардия вообще по-моему только от обороны играет - строишь здания, пихаешь туда юнитов и так по всей карте, пока враг сам не ахуеет
>>11555759 Для такого геймплея я лучше АННО какой-нибудь скачаю. Я хочу войны, хочу тактикула, просто хочу, чтобы он не был очень быстрым. А то только разбил врага, только собрал карательный отряд, чтобы ограблять, а он снова набигает, в итоге месишься без передыху, нужно контролить армию, разведку, отстройку, апргейды, вообще охуеть.
>>11555793 Ну хуй знает тогда, я помню в некоторых РТС был выбор типа соперника: оборонительный, атакующий, баланс. Может кто вспомнит и подскажет тебе, поставишт оборонительного и стройтесь в двоём.
Или поставь себе карту огромную, на 6-8 игроков, а сам играй против 1-го, он пока тебя найдёт успеешь построиться. А вообще изи - твой выбор, если ты такой лох в РТС, то легко тебе не будет всё равно.
>>11556012 Просто жанр не совсем его, мне тоже нравится аутировать и только под конец устраивать побоище все на всех, а всякие раши "два юнита против трёх" унылота.
И ещё попробуй РТС для соснолей, была какая то про инопланетян, я думаю, что там должен быть геймплей для эстонцев, ведь с гейпада непомикроконтроллишь.
>>11555479 Стратегии Paradox Interactive. Главное освоиться (не так сложно, как кажется), а там уже будет не оторвать. Только в параходотред не суйся, самое главное.
Давай с тобой поиграем вместе против ботов на пейратке через тангл. Сам я тоже слаб в стратегиях. RA3, CoH, DoW, MoW всё пейратки. Ну и RoNRoL, герои уничтоженных империй, играть не умею, естественно, но согласен на любую экзотику. Мыло: [email protected]
>>11555479 Советую ровно один раз. Есть такая, с бережным отношение к юнитам, интересным исследованием. Это impossible creatures Но чую, ты можешь не осилить, грифон и прочая проблемы интеративистов. Поэтому посоветую нечто совершенно иное, но не менее захватывающее. Star Wars: Empire at War
Black and White 2, строишь красивые домики, застраиваешь город всякими весёлыми зданиями, кидаешься в осаждающих говном своего ручного десятиметрового зверя, можно пройти всю игру не построив ни одного военного юнита. Или Stronghold, кормёжка неплохая, ваша светлость, в большинстве миссимй кампании к тебе идут раздавать пиздюли минуте на двадцатой, до того мирно аутируешь, забиваешь охотниками медведей, сгоняешь детей работать на мельницы, терпишь унижения от долгоносика и тушишь пожары. Можно стрелять коровами из катапульты. Музыка заебись.
>>11558210 Двачую Стронгхолд, хорошая РТС и момент раннего набигания там значительно менее присутствует, чем в других РТС. Оп, попробуй ещё Казаки - там можно в настройках игры поставить запрет на нападение раньше 5/10/15/20/45 минут.
>>11555479 ОП, у меня аналогичная проблема. Мне вот понравился C&C, но он слишком сложный для меня! Слишком быстро, слишком тяжело даже на изи. А я хочу красивенько расставить турельки, аккуратненько огородить базу стенками... и уже потом начинать какие-то боевые действия.
>>11555781 В мультиплеере от обороны никто не играет. Тем более гвардия. А вообще, два чаю за ДоВ. На легком в кампанию можно аутировать КАК УГОДНО. >>11555479 Тебе нужны именно РТС? Все-таки тебе бы больше ТБС и варгеймы пошли.
>>11559948 Да ты охуел бест гейм евар. Люблю сидить аутировать, строить дороги города, по тех древу развиватся, а когда накопится риали дохуя юнитов идти раздовать всем пиздов такая то отдушина
>>11555479 Играл я в свое время в такую игрушку Settlers 2. Потом еще продолжения выходили. Вполне себе неторопливый реалтайм без кипения мозгов и рукосуйства. Голова занята только улучшением инфраструктуры твоего царства и стратегическими замыслами. Играть интересно, баланс завезли. Но там упор на экономику, а войнушки там так, вторичны.
Earth 2150. Конкретно я играл в "дети селены" (вроде Воды Стикса поновее)
Идеальная игра, чтобы играть от обороны. Я аутировал часами. Собираешь своего юнита из частей. 3 совершенно разные стороны. Любую пушку на любой танк итп, сотни комбинаций. Электростанции-аккумуляторы-солнечные батареи. Миллион настроек скирмиша и аи. Подземные тоннели в виде отдельной карты. Фонари и прочее освещение. Лазер перегревает технику противника, вместо нанесения урона. Миллион всего.
В 2160 проебали многое, но кое-что ввели, Всё еще пиздато и более графонисто. Пушки ездят по стенам.
Была еще какая-то стратегия, там было аж 3 уровня карты - наземка, подземка и орбита. Конструируешь робота из частей - рука с мечем, рука со щитом, ноги торс там. В начале скирмиша какое-то время ускоренная постройка. Мне кажется, название было типа "metal forge", но не гуглится. Анимация роботов пиздатая была. Подскажите
>>11556809 В EaW он все равно охуеет, ведь там надо грамотно позиционировать флоты по системам, и он будет бугуртить, когда армада в одном месте, а за жопу кусают в другом.
>>11564723 А мне не понравились Маджести, говнецо какое-то кривое. Есть что-то схожее в плане непрямого контроля? Хочу строить домики и всё такое, но чтобы всё само работало потом, как в кликерах - зашёл, проверил, но немного больше вовлечения в игру.
>>11564757 Я СМОГ в маджести, мне просто игра не понравилась. Я как-то уже реквестировал тут игру, и мне посоветовали маджести, а она говнецо для даунов.
И я не ОП, если вдруг ты не понял, сын ты больной спидозной шалавы, любитель маджести блять.
>>11564991 I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!I Eliza Thornberry. And this is my family: father, mother and sister. We also have Donnie, who we found Darwin, who found us. We are always on the go, to wander around the world. The fact that the pope - the creator of the show about the wild. And my mother - he operator. In general, we have a wild life! But with us the incredible events occur. I am able to communicate with animals. It's so cool! But this is my big secret. Do you think I'm lying? No, it's true!
>>11563562 Шта? Если не давать ему как следует на море развернуться, то он ничего не сможет сделать, можно спокойно развиваться, посылать небольшие отряды, чтоб не сильно наглел и всё такое, и уже потом его нагибать. Алсо, можно тайком развернуть оборону на его земле и пусть об неё убьётся.
>>11555479 Пиздец, тред не читал, но оп величайший долбоеб. >тред неторопливых стратегий И прикрепил пик игры, где ранний раш заканчивает всю игру, через 6-8 минут.
Еще там можно было подбирать оторванные части вражеских роботов и приделывать их к собственным ОБЧР, или отвозить исследовать на базу и производить свой аналог определенной технологии.
>>11555479 Ты не думал укатиться в тауэр дефенсы? Это ведь ровно то, чего ты хочешь. А если именно РТС, то что угодно на легком уровне сложности. Старкрафт 2 попробуй кампанию за терранов. Ред алерты наверни на легком. Можешь во что-то из смежных жанров попробовать, Hinterland или Spellforce.
>>11571119 Да не сложно мне именно играть. Что ж вы заладили-то, на легком, на легком. Я хардкорный игрок, я люблю челлендж. Мне просто не нравится темп. Слишком много дел надо делать одновременно, в итоге ни одно из них нельзя тщательно обрабатывать. Нужно либо заучивать билды и апгрейды, либо сосать хуй, потому что не успеваешь реагировать на все, что происходит. Т.е. вот например в Age of Mythology было бы идеально, если бы рабочие добывали ресурсы медленно. Тогда бы нельзя было наклепать толпу пехотинцев за 10 секунд и закидывать врага мясом, потому что каждая потеря была бы более ощутима по временному ресурсу, слишком долго ее восполнять. Тогда бы куда больший смысл имели маневры, оборонительные сооружения, набеги на караваны, апгрейды. А так с пятой минуты игры ресурсы текут рекой, юниты плодятся пачками, постоянная война, постоянно нужно грейдиться, застраиваться, я просто не поспеваю.
Еще раз, мне не нужна аутичная застройка с пассивным АИ. Мне не нужен изи - это банально неинтересно. Если бы я хотел аутировать - я бы играл в ситибилдеры. Мне просто нужна классическая РТС, но с небольшим темпом. Чтобы не носиться с горящей жопой от полей к фалангам, а чтобы было время уделять внимание всему.
>>11571356 > Я хардкорный игрок, я люблю челлендж. Мне просто не нравится темп. ахахаххаХАХАХАХААХХХХААХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХ АХ АХ АХ АХ АХ ХА
А у меня другая проблема, однако понимаю, что говорит оп. Просто для сетевой игры выверили очень короткие "тайминги" (ну вы понели), короткое время производства, постройки, чтобы можно было успеть среагировать. Но вместе с тем подавляющее большинство людей задрачивает какой-то сценарий и игра на этом зацикливается. Вот мне банально не перещёлкать своих оппонентов из-за пинга, и в тоже время я не устаю напоминать, что я новичок, и в то же время все, кто соглашаются играть скорее-скорее спешат пушить, а то не дай бох навык задрочки растеряется. И я устал от всего этого. Для меня нет проблем в соперничестве и в том, чтобы проигрывать, но меня задолбало, что игра зациклилась на одной хуйне - кто кого перещёлкает - и заканчивается абсолютно одинаково за пару минут. То же самое, если бы в головоломке предлагался один и тот же пазл, только с каждым разом его требуется решать всё быстрее и быстрее. И сложность состоит только лишь в исполнении. Интересная получается игра?
>>11571356 В чем тогда твоя хардкорность, хардкорный ты наш? Играй в тактикулы, если строить не умеешь, а юнитами дорожишь. Ground control 2 какой нибудь. Ртс ты играть не умеешь
>>11571502 >>11571356 Просто вы одноклеточные дауны. Вы хотите игру, штобы была медленна и я смох всех сваим супер разумам переиграть))), но в то же время без БЫСТРОГО ТЕМПА и НЕ ПОШАГОВУЮ, А ТО СКУШНА. Вы как инвалиды, которые хотят футбол, но не динамичный, а чтобы они могли подумать и переиграть и доковылять до мяча.
Возможно, РТС не для вас? Какой-нибудь Вася с ДЦП наверняка тоже хочет играть в баскетбол, но у него не получится это, у него будет лишь фрустрация от того, что ЛЮБОЙ здоровый человек переиграет его. Вот и вы, как ДЦПшники, вы попросту не можете играть в РТС.
>>11571544 Я могу тебе жопу надрать в файтане или шутане, я прошел УФО на суперхумане и ХСОМ новый на классике айронмене.
Еще раз, дебил, повторяю - я могу в стратегии на харде. Если поставлю себе такую цель, то без проблем придрочусь и буду спокойно выигрывать. Но я хочу более размеренный темп игры, вот и все. Можешь идти подрочить на свой КИБЕРСПОРТ с 200 кликами в секунду, может тебе полегчает.
>>11571356 >Я хардкорный игрок, я люблю челлендж. >Мне просто не нравится темп. >Слишком много дел надо делать одновременно, в итоге ни одно из них нельзя тщательно обрабатывать. Это главный признак дна, нормальные игроки могут делать все эти дела вместе следовательно когда тебе советуют >Да не сложно мне именно играть. Что ж вы заладили-то, на легком, на легком. то они абсолютно правы, а ты долбоёб.
>>11571639 Еще один еблан. У него спрашивают, куда бы переехать из России, а то надоело жить в говне. ТЫ ЧО БЛЯ В РАСИИ ВАЩЕ ЗАЕБИСЬ А ТЫ ПРОСТО НЕОСИЛЯТОР ИШЬ ЧЕГО ЗАХОТЕЛ ЛАЛКА ХАХАХА ВАЩЕ ДЕБИЛ В РОССИИ ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ ВОТ ЭТО ЛОЛ ВАЩЕ НУ ТЫ ПИЗДЕЦ АХАХАХА. Имбецилы тупые.
В тылу врага 2 штурм. На легком/среднем сможешь аутировать в оборону ЧАСАМИ, БЛЯТЬ, ЧАСАМИ. Да, бот будет на тебя постоянно набигать, но создав определенную линию обороны на второй линии точек (поймешь о чем я, когда начнешь играть) (а на это даже у дауна уйдет минут 10), бот уже нихуя тебе не сделает, сможешь создавать ОГРОООООМНЫЕЕЕ ФРОНТЫЫЫЫЫЫЫБЛЯЯЯЯТЬ из пулеметов, минаметов, танков, стрелков, расставлять снайперов по зданиям и зелёнкам... я кончил. И да. Темп очень быстрый ОНЛИ в мультиплеере и с тяжелыми ботами. И то в мультиплеере иногда фронтовые перестрелки тоже часами идут.
>>11571634 Ну это объясняет многое - ты тупой, иссохший, закостенелый старый пердун с рефлексами умственно-отсталого ДЦПшника с мозговым пингом 300 мс.
Ты маня, реликвия, пыльная еболда на совковой антресоли. Просто умри и очисти этот мир.
>>11571569 Нет, обрати внимание ещё раз, я писал про зацикленность. А ты утверждаешь, словно выйти за порог "первой пары минут" могут только "достойнейшие из достойных" у которых любое отклоение от надроченного сценарий вызывает панику.
>>11571719 Вдогонку, ты мне одного ДЦПшника напомнил, тоже в вг тред создавал, он вроде хотел аналог третьей кваки или просто шутанчик, только для таких же ДЦПшников как ты и он.
>>11571727 Нет, ты. Лошара великовозрастная, гоняет чертей на экране, и срётся со школьниками, параллельно спрашивая у них совета, и огребая оплеухи от них же)) Ебать ты тупое чмо, надеюсь твоя мамаша умрёт у тебя на глазах, а следом и ты сам))))
>>11571569 Закукарекали киберкотлеты. А ведь ОПу и примкнувшим к нему всего-то и надо, что не соваться в мультиплеер (так им подойдет вообще любая РТС) или играть в экономики/стратегии с непрямым управлением.
Еще раз, дебил, повторяю - я могу в стратегии на харде. Если поставлю себе такую цель, то без проблем придрочусь и буду спокойно выигрывать. Но я хочу более размеренный темп игры, вот и все. Можешь идти подрочить на свой КИБЕРСПОРТ с 200 кликами в секунду, может тебе полегчает.
>>11571767 Маняпроекции)) В школе судя по всему пиздили именно тебя, такие как я)) С радостью въебывал в ебасосы таким пиздлявым как ты, жаль школьные деньки закончились))
>>11571774 МАМ ВСЕ ШКОЛЬНИКИ МАМ)) ОН ШКОЛЬНИК))) ДАВАЙ ДРУЖИТЬ С ТОБОЙ ПРОТИВ ШКОЛЬНИКА, АНОНИМ???)))
>>11571801 МАМ У НЕВО БАТХЁРТ МАМ Я КРИКНУЛ БАТХЁЁЁЁРТ! ПЕРВЫЙ МАМА Я ПОБЕДИЛ ДА??? НУ ЩАС МАМ ДАЙ МНЕ ИГРУ ПОСОВЕТУЮТ НЕТОРОПЛИВУЮ И Я ПОЙДУ ПИТЬ БОРЩ НУ МАААМ МЕНЯ ТРОЛЛИТ ТУТ ПАЦАН НУ МАМ НУ ЩАС Я ПРИДУ ПИТЬ БОРЩ
Да не сложно мне именно играть. Что ж вы заладили-то, на легком, на легком. Я хардкорный игрок, я люблю челлендж. Мне просто не нравится темп. Слишком много дел надо делать одновременно, в итоге ни одно из них нельзя тщательно обрабатывать. Нужно либо заучивать билды и апгрейды, либо сосать хуй, потому что не успеваешь реагировать на все, что происходит. Т.е. вот например в Age of Mythology было бы идеально, если бы рабочие добывали ресурсы медленно. Тогда бы нельзя было наклепать толпу пехотинцев за 10 секунд и закидывать врага мясом, потому что каждая потеря была бы более ощутима по временному ресурсу, слишком долго ее восполнять. Тогда бы куда больший смысл имели маневры, оборонительные сооружения, набеги на караваны, апгрейды. А так с пятой минуты игры ресурсы текут рекой, юниты плодятся пачками, постоянная война, постоянно нужно грейдиться, застраиваться, я просто не поспеваю.
Еще раз, мне не нужна аутичная застройка с пассивным АИ. Мне не нужен изи - это банально неинтересно. Если бы я хотел аутировать - я бы играл в ситибилдеры. Мне просто нужна классическая РТС, но с небольшим темпом. Чтобы не носиться с горящей жопой от полей к фалангам, а чтобы было время уделять внимание всему.
Мне же хочется, чтобы каждый юнит был на вес золота. Чтобы я мог неспеша отстраиваться, планировать композицию юнитов, чтобы война была не такой молниеносной и быстрой, а основательной. Хз как описать, короче. Сейчас вот Age of Mythology наворачиваю, но та же проблема, пока я засеиваю поля - ко мне приходит ПЕРСЕЙ с гоплитами и ебет меня в жопу, прямо как в Спарте, и я ничего не могу с этим поделать. Понятно, что можно придрочиться к застройке и цепочке апгрейдов, но тогда будет унылый киберспорт, вместо удовольствия.
>>11571864 Мне же хочется, чтобы каждый юнит был на вес золота. Чтобы я мог неспеша отстраиваться, планировать композицию юнитов, чтобы война была не такой молниеносной и быстрой, а основательной. Хз как описать, короче. Сейчас вот Age of Mythology наворачиваю, но та же проблема, пока я засеиваю поля - ко мне приходит ПЕРСЕЙ с гоплитами и ебет меня в жопу, прямо как в Спарте, и я ничего не могу с этим поделать. Понятно, что можно придрочиться к застройке и цепочке апгрейдов, но тогда будет унылый киберспорт, вместо удовольствия.
>>11571878 Мне вот понравился C&C, но он слишком сложный для меня! Слишком быстро, слишком тяжело даже на изи. А я хочу красивенько расставить турельки, аккуратненько огородить базу стенками... и уже потом начинать какие-то боевые действия.
>Да не сложно мне именно играть. Что ж вы заладили-то, на легком, на легком. Я хардкорный игрок, я люблю челлендж.
>Сейчас вот Age of Mythology наворачиваю, но та же проблема, пока я засеиваю поля - ко мне приходит ПЕРСЕЙ с гоплитами и ебет меня в жопу, прямо как в Спарте, и я ничего не могу с этим поделать.
Смотрите видеть ИТТ невероятные навыки! хардкорного игрока которого ебёт даже комп.
>>11571874 Ну а чего тогда подкреплять свои аргументы этим утверждением. Изначально было сказано, в чём твоя проблема, ты говоришь, мол, вовсе нет, я смогу на харде... и вот где-то здесь всё застопорилось, по чьей вине?
Для такого геймплея я лучше АННО какой-нибудь скачаю. Я хочу войны, хочу тактикула, просто хочу, чтобы он не был очень быстрым. А то только разбил врага, только собрал карательный отряд, чтобы ограблять, а он снова набигает, в итоге месишься без передыху, нужно контролить армию, разведку, отстройку, апргейды, вообще охуеть. А я ДЦП даун, понимаешь? Я уёбок, меня роняли на мраморный пол в дворце культуры когда мне было 2 года понимаешь?
>>11571788 Ты Kill Bill смотрел? >ХУЯК доска вдребезги? >-Вот так можешь? >-Могу, но не с такого расстоя... >-ЗАТКНИСЬ К ХУЯМ! Это значит - не можешь! Hic Rhodus, hic salta. Может он.
Я могу тебе жопу надрать в файтане или шутане, я прошел УФО на суперхумане и ХСОМ новый на классике айронмене.
Еще раз, дебил, повторяю - я могу в стратегии на харде. Если поставлю себе такую цель, то без проблем придрочусь и буду спокойно выигрывать. Но я хочу более размеренный темп игры, вот и все. Можешь идти подрочить на свой КИБЕРСПОРТ с 200 кликами в секунду, может тебе полегчает.
>>11571914 Сохранись, где можно в прозвольном месте сохранятся, когда у тебя будет готовая база до первого крупного нападения, и переигрывай этот момент. Все постройки будут знакомы, привыкнешь немного. другой даун>>11571502
>>11571937 Да что ты заладил, минимальная скорость? Я хардкорный игрок, я люблю челлендж. Мне просто не нравится темп. Слишком много дел надо делать одновременно, в итоге ни одно из них нельзя тщательно обрабатывать. Нужно либо заучивать билды и апгрейды, либо сосать хуй, потому что не успеваешь реагировать на все, что происходит. Т.е. вот например в Age of Mythology было бы идеально, если бы рабочие добывали ресурсы медленно. Тогда бы нельзя было наклепать толпу пехотинцев за 10 секунд и закидывать врага мясом, потому что каждая потеря была бы более ощутима по временному ресурсу, слишком долго ее восполнять. Тогда бы куда больший смысл имели маневры, оборонительные сооружения, набеги на караваны, апгрейды. А так с пятой минуты игры ресурсы текут рекой, юниты плодятся пачками, постоянная война, постоянно нужно грейдиться, застраиваться, я просто не поспеваю.
>>11571909 Я не понимаю, ты серьезно такой глупый или прикидываешься? Я вполне четко пояснил, что мне нужно и что мне не нравится. Да, я могу играть как киберспортсмен, но не хочу, мне так не нравится. В АоМ действительно проиграл компу в первый раз, как запустил. Сейчас стреднего выношу влегкую, вынесу и харда, потому что уже запомнил застройку и апгрейды, но мне просто не нравится темп. Неужели так сложно это понять? К чему эта хуита про криворукость? Я не хочу задрачивать РТС, мне жанр в целом не близок именно из-за микроконтроля, мне это не нравится. Вот и все. А пруфать каждое мое слово - шел бы ты нахуй, а?
>>11571959 > я могу играть как киберспортсмен, но не хочу, мне так не нравится > Да, мы можем доказать, что этот малайзийский лайнер сбили украинцы, а не наши солдаты, которых там, конечно же, нет, но не хотим, нам так не нравится КЕКсгольм. мимо зоонаблюдаю
>>11571934 >Я могу тебе жопу надрать в файтане или шутане, я прошел УФО на суперхумане и ХСОМ новый на классике айронмене. Hic Rhodus, hic salta. >Если поставлю себе такую цель, то без проблем придрочусь и буду спокойно выигрывать. Ты меня в этом пытаешься убедить или себя? >Но я хочу более размеренный темп игры, вот и все. Ну так хуле бы тебе не поставить CnC1/2/дюны и не выкрутить в минуса скорость в настройках? А, нет, будет МЕДЛИНА, СКУШНА, я же забыл. Тебе не размеренного темпа хочется, иначе ты уже накатил бы AoE, Rise of nations или ещё чего-нибудь синглового и исторического, тебе хочется играть исключительно - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - против медленных, играющих от обороны противников. В мультиплеере таких, разумеется, Днем с огнем не сыскать.
>>11572014 >>11572021 я хочу более размеренный темп игры, вот и все. Можете идти подрочить на свой КИБЕРСПОРТ с 200 кликами в секунду, может вам полегчает.
>>11572021 >не поставить CnC1/2 Вот как раз сегодня думал об этом. Но в ЦнЦ меня темп всегда устраивал, как ни странно. В редалерте втором вообще всегда ставил 7 сильных компов и играл с ними, вполне успешно. >Rise of nations Ты ведь даже тред не читал, уебок. Я уже пояснял, почему она не подошла. Там можно поставить медленное развитие, но весь баланс идет по пизде. >тебе хочется играть исключительно - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - против медленных, играющих от обороны противников Нет. Ты читаешь тред жопой и нихуя не понимаешь. Мне одно непонятно, зачем ты здесь.
Что меня бесит в РТС, так это то, что когда ты сливаешь, то ты не имеешь ни малейшего понятия, что ты делал не так и где была твоя ошибка. Чтобы научиться играть, необходимо проштудировать вики по игре и просмотреть ряд записей матчей по игре с комментариями экспертов, чтобы выучить все ситуации и стандартные приемы, без знания которых выигрывать невозможно. А без этого всего ты можешь сливать вечно без малейшего представления о том, в чем была твоя ошибка, а соответственно без возможности учиться на этих самых ошибках. Даже в каком-нибудь дарк солз при каждой смерти было понятно, что ты сделал не так и почему именно ты умер, что дает возможно учиться и больше ошибок не совершать. В РТС подобного пояснения нет и в помине, там без тотальной задрочки и метагейминга хуй ты научишься чему нибудь.
>>11572091 Двачую. Т.е. вот например в Age of Mythology было бы идеально, если бы рабочие добывали ресурсы медленно. Тогда бы нельзя было наклепать толпу пехотинцев за 10 секунд и закидывать врага мясом, потому что каждая потеря была бы более ощутима по временному ресурсу, слишком долго ее восполнять. Тогда бы куда больший смысл имели маневры, оборонительные сооружения, набеги на караваны, апгрейды. А так с пятой минуты игры ресурсы текут рекой, юниты плодятся пачками, постоянная война, постоянно нужно грейдиться, застраиваться, я просто не поспеваю.
Я хочу войны, хочу тактикула, просто хочу, чтобы он не был очень быстрым. А то только разбил врага, только собрал карательный отряд, чтобы ограблять, а он снова набигает, в итоге месишься без передыху, нужно контролить армию, разведку, отстройку, апргейды, вообще охуеть. А я ДЦП даун, понимаешь? Я уёбок, меня роняли на мраморный пол в дворце культуры когда мне было 2 года понимаешь?
Вы посоветуете мне сегодня что-нибудь, или тут одни тупые школьники остались?
>>11572173 > Хотя предвижу что даже они выебут тебя.
Еще раз, дебил, повторяю - я могу в стратегии на харде. Если поставлю себе такую цель, то без проблем придрочусь и буду спокойно выигрывать. Но я хочу более размеренный темп игры, вот и все. Можешь идти подрочить на свой КИБЕРСПОРТ с 200 кликами в секунду, может тебе полегчает.
>>11572133 Ни в какой, в том-то и дело. Самостоятельно учиться на ошибках невозможно, поэтому я не могу нормально игры ни в какую игру этого жанра, ибо по своей сути все РТС тождественны доте: при несложной механики, чтобы выигрывать, необходимо адово надрочиться и выучить целую библиотеку по игре. Кроме этого в ртс еще и требуется надроченная мышечная память и супер-мышка с 20 кнопками сбоку необходима также, как и гейпад необходим для платформеров и файтингов. Ибо даже если ты знаешь, что делать, ты будешь не успевать двигать курсором по экрану и отплясывать зазубренные хоткеи на клаве, пока ехорин вмиг закликает все действия на своей мега-мышке. В медленных стратегиях есть возможность проследить весь ход вещей и из этого сделать хоть какие-то выводы самому, и не требуется таких физиологических данных.
Еще один еблан. У него спрашивают, куда бы переехать из России, а то надоело жить в говне. ТЫ ЧО БЛЯ В РАСИИ ВАЩЕ ЗАЕБИСЬ А ТЫ ПРОСТО НЕОСИЛЯТОР ИШЬ ЧЕГО ЗАХОТЕЛ ЛАЛКА ХАХАХА ВАЩЕ ДЕБИЛ В РОССИИ ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ ВОТ ЭТО ЛОЛ ВАЩЕ НУ ТЫ ПИЗДЕЦ АХАХАХА. Имбецилы тупые.
>>11572272 Еще раз, мне не нужна аутичная застройка с пассивным АИ. Мне не нужен изи - это банально неинтересно. Если бы я хотел аутировать - я бы играл в ситибилдеры. Мне просто нужна классическая РТС, но с небольшим темпом. Чтобы не носиться с горящей жопой от полей к фалангам, а чтобы было время уделять внимание всему.
>>11572241 Я почти выучил все юниты и уникальные особенности всех наций в АоЕ2, даже посмотрел несколько записей трансляций с комментариями и прочитал несколько гайдов, то есть я имею представление о всех фракциях, юнитах, бонусах и механике. Но все равно боты меня уделывают на нормально сложности, и я не понимаю, почему. У них всегда больше ресурсов, больше юнитов и зданий. Я слышал, что необходимо на старте спамить крестьян, а юниты потом клепать, но это не помогает. Спамлю крестьянами, тратя всю еду, а их все равно мало, начинаю строить армию из всяких копейщиков и скирмишеров, а их все равно меньше, чем нужно. Вечно что-то идет не так, и я не могу понять, что именно. У всех на видео получается все безупречно, я пытаюсь их повторять и сливаю. И такая ситуация у меня во всех РТС. И я не ОП, если что, только зашел в тред с этим >>11572091 постом.
>>11572303 Предположу что у тебя не получаеться микрить от слова вобще, танкует у тебя лучник, а воин сзади стоит ждёт пока дадут приказ идти в атаку. Попробуй "Огнём и Мечом", там и контроля особо не нужно и башни есть.
>>11555479 Попробуй Settlers ранние части, но там война больше рудимент, чем игровая механика. Можешь ещё попробовать шестую часть. Насколько помню, она больше про войну чем другие, но при этом очень приятная и неторопливая.
>>11572335 > танкует у тебя лучник, а воин сзади стоит ждёт пока дадут приказ идти в атаку Да нет же, они там автоматом строятся, как нужно. А микрить их невозможно, это не тоталвар, где можно в паузе формации и положение юникам указывать, тут в разгар боя невозможно одного пикселизированного юнита от другого отличить, а тем более уделять им подробное внимание. Я просто выделяю всех, они строятся сами, и я отправляю их на врага, иногда только массы кавалерии в обход пускаю. Проблема не в этом, а в том, что юниты слишком быстро кончаются и их всегда слишком мало. Равно как и ресурсов и всего остального. > Огнём и Мечом Это еще что такое?
Оп, не обращай внимания на неполноценного школьника, хороший тред засрать всего-лишь из-за желания самоутвердиться. Не люблю стратегии без активной паузы либо регулировки скорости, иногда такой пиздец творится, что приходится метаться по всей карте. Как вариант, можно поискать способ повысить стоимость найма юнитов,себе и ботам.
>>11572595 >А микрить их невозможно >тут в разгар боя невозможно одного пикселизированного юнита от другого отличить >Я просто выделяю всех, они строятся сами, и я отправляю их на врага Ох пиздец. Что и требовалось доказать, ты не можешь в микро.
Anno 1404. Экономика, торговля, города, улочки, простолюдины и знатные вельможи. Графений, благословенный самим Папой Римским, и много простора для строительства своего средневекового уголка.
Есть еще Stronghold, но я в него не играл. Но вот аноны утверждают, что тоже знатная игрушка.
>>11575584 И зачем ты это сюда принес? Баганувший комп, который почему-то не начал строить армию и рашить при первой же восможности, в итоге он бегает четырьмя всадниками и халявно режет крестьян, которых никто не защищает. Охуенный микроменеджмент, ничего не скажешь.
Вообще, я понимаю ОПа. Есть в стратегиях ЧТО-ТО НЕ ТО. Все эти набеги одним юнитом протосса на базу и вырезание там рабочих, все эти дергания мышкой чтобы юнит оббегал вокруг здания. Ртсобляди скажут что это ФИШЕЧКИ и МИКРО, но блять, это дерьмо смотрится и играется настолько неестественно и неорганично, что меня тянет блевать. Я недавно понял что мне это напоминает. Хуету из M&B. Тоже всякая ФИШЕЧНАЯ хуета, вроде ПОДКРУТОК, все эти эпилептичные неестественные дерганья. От этого несет хуетой. Вроде как стратегии должны быть не про это. Ты должен подмечать удобные места для сражений, ставить в особых местах юниты твоей расы которые были бы там наиболее эффективны, контрбилдить или как-то изменять армию (какие-нибудь быстрые апгрейды, которые снижают общие показатели, но дают особые способности юнитам), объединять их в формации, а в решающий момент использовать ключевые глобальные способности. Все это МИКРО - это рак, от которого нужно избавляться.
Было много баттхерта, когда близзард улучшили во втором старкрафте поиск пути. То есть юнитов не нужно стало РАЗВОДИТЬ, и о чудо, они стали нормально проходить сквозь узкие места. Но нашлись долбоёбы, которые посчитали это проёбом. Ну, типа, уменьшили требования скилла к игре. В каком-то смысле да, скилл для управления юнитами требуется меньше. Но этот скилл был гнилым. То есть он требовал задрачивания нудной хуйни. Это как если бы работник почты гордился бы своим скиллом быстрого вбития данных клиента в свою программу. Скилл? Безусловно. Нужно ли его автоматизировать? А то. Потому что это гнилой скилл. Внимание человека все-таки ограничено, и убирая такие вот рудименты механики можно освободить внимание для более чистого геймплея.
>>11578961 >И зачем ты это сюда принес? Как пример микроконтроля в первом же видео по запросу age of empires 2, не только в бою с компьютером, с которого видео начинается, но и в следующих битвах. Автор даже обращает внимание на микро, говорит об этом.
>Баганувший комп Баганувшие разработчики АИ, он всегда так играет.
>>11578605 >Там почти всегда решает количество, а оно маленькое. Экономику надо не проёбывать, тогда будет не маленькое.
>>11579098 А вот тут полностью согласен. Если опять же об АоЕ говорить, то огораживание домами и другими зданиями, притаскивание кабанов прямо как в анекдоте про чукчу, вот это всё делает игру какой-то уебанской. Поэтому мне треться больше нравится.
>>11579098 > Вроде как стратегии должны быть не про это. Ты должен подмечать удобные места для сражений, ставить в особых местах юниты твоей расы которые были бы там наиболее эффективны, контрбилдить или как-то изменять армию (какие-нибудь быстрые апгрейды, которые снижают общие показатели, но дают особые способности юнитам), объединять их в формации, а в решающий момент использовать ключевые глобальные способности. Все это МИКРО - это рак, от которого нужно избавляться. Добро пожаловать в тоталвары и пародоксодрочильни. В РТС ничего естественного отродяся не было, дрочево ради дрочева, как дотан почти. Минимум здравого смысла, максимум БАЛАНСА, а вместо стратегического мышления, так необходимого в пароходах и тоталварах, здесь нужна только мышечная память, спинной мозг и необъятная мета, которую необходимо зубрить. Так что во всех этих рил тайм стратегиях слово "стратегия" применимо по минимуму.
>>11579200 К тоталварам и парадоксодрочильням у меня тоже есть некоторые претензии. С парадоксодрочильнями все просто - в них существует довольно очевидная стратегия доминирования/развития. Боевка максимально упрощена и сводится к сичленному превосходству/обороне в горах/ковровой бомбардировке. Для меня войны были просто busy work, а остальное время я просто красил по очевидному алгоритму. Геймплей довольно плоский, даже в циве можно строить высокие/широкие империи, можно выбирать разные векторы развития. В парадоксах выбор почти всегда очевиден.
В TW тоже есть проблемы. Во-первых, я не вижу этих человечков, я управляю иконками с максимального удаления. Во-вторых, я не ощущаю контроля за ходом сражения. Просто не ощущаю. В сражениях 5x5, 7x7 отрядов еще ощущается какой-то контроль, больше уже превращается в месиво..
Я лично думаю, что сейчас образовалась ниша для нового жанра, основанного на стратегии. Внимание должно быть приближено к одному отряду, который в ходе сессии повышает свою силу, сталкиваясь несколько раз с противоположным игроком и получая возможность камбэка и перестраивания отряда для противодействия отряду противника/ов. Управление должно быть похоже больше на систему ПРИКАЗОВ, юниты должны получать синергии если расположить их в определенной формации. Чтобы целью сражения было в том числе расположения юнитов так, чтобы можно было применить какой-то сильный приказ, который возможен только в такой формации. Сделать движущей силой истинное позиционирование, а не развод корейцем роя муталисков. В общем, нужно как-то оживить жанр, вырезать постройку базы (или заменить ее на подобную Battle for Middle-earth, где мы вибираем на каждой базе только набор зданий, но у них уже есть слоты), вырезать мельтешение юнитов, сделать каждый приказ значимым и давать возможность юнитам возможность делать свое дело, а не контролировать каждый каст их заклинания.
>>11579554 Да, во все играл, именно то что мне нужно и хочется больше такого. Еще вспоминается магия войны. В хартстоуне, кстати есть элементы всего этого, там присутствует хоть какая-то ГЛУБИНА ХОДА. Туда же икском. Но хочется это в реалтайме. То есть замедлить получение урона, дать больше тактических возможностей и возможность настраивать отрядную тактику. Жаль, ниша для новых жанров и для развития существующих есть, но туда никто не суется. Хотя я уверен что дизайнеры ее видят, но не спешат использовать.
>>11579539 В Battle for Middle-earth кстати охуенная была постройка базы без лишней псевдотактической хуйни, да и в целом игра очень хороша, жаль, больше таких стратегий нет (не считая второй части)
>>11579577 Но ведь ее делали канадские хохлы-фашисты, где переписали всю нашу историю, чтобы Русь на колени поставить. Всем же известно, что НКВД никогда не расстреливала советских людей, а также то, что это Польша и Финляндия с Прибалтикой во время второй мировой напали на СССР, а не наоборот, как пишут в русофобской пропаганде, а они там все наврали. Не даром же продажи этой русофобской говноигры в России запретили.
>>11579736 Во первых, можно ставить разное количество противников с разными сложностями, а так же разные фракции и союзы, можно играть 2 на 2 на 2 , можно вдвоём с другом против всех в союзе, можно против всех с союзе слабых компов и одного самого сильного и читерного одиночку против всех. Вариантов дохуя. Во вторых, нахуя играть овердохуя раз в одно и то же? Других игр что ли нет? Поиграли пару-тройку раз и хватит.
>>11579787 А больше трёх раз и не нужно, а в мультиплеере стратегий играют одни задроты, у простых смертных шансов нет. Мне хватило нескольких партий в казаках, этот начальный спам пикинёрами 18 века видал я в гробу.
>>11579971 Вот такие дешевые тактики должны быть вырезаны игромеханически. Самый простой способ - сделать начальную базу оборонительным сооружением, чтобы она дамаг наносила. И все. Не будет крысиной раш тактики, которая между прочим, препятствует вливанию новых игроков в игру. Наличие дешевых сверхагрессивных ранних тактик превратит любую игру в говно.
>>11580019 А также не делать мобильный юнит заведомо лучшим, чем стационарный, чтобы наконец начало соблюдаться стандартное правило стратегий: для победы "лоб в лоб" нужно как минимум трёхкратное превосходство в силе.
>>11580018 Ну вот в том же хартстоуне есть синергии карт. Или комбо, как угодно можно называть. Когда одна карта просто отлично заходит с другой. Проведенная комбинация может быть ИЗЯЩНОЙ даже. Никто не бугуртит если противник проведет красивую комбинацию. Это сильно отличается от контринтуитивных и почти всегда уродских ФИШЕЧЕК вроде подкруток или развода толпы муталисков. Это выглядит не как красивая победа, а как абуз механики.
В тех же файтингах можно было прижимать противника к стене и тем самым получать огромное преимущества. Потом разработчики поняли что это довольно дешевая и крысиная механика, которая не дает годного геймплея, а только позволяет легко победить. Появилось отпрыгивание от стен. В файтингах изначально не было прерываний. Потом появились задроты, которые хуярили комбы, которые сносили 70% хп и геймплей становился хуевым. Ввели прерывания. На файтингах наверное лучше всего прослеживается тенденция - как только появляется какая-нибудь ФИШКА, которая позволяет победить исключительно на задрачивании однообразного рефлекса, появляется инструмент для противодействия этой механике.
>>11580109 Ну, вообще-то стены в файтингах по-прежнему можно зажимать в углу, на этом как бы механика строится - если тебя загнали в угол, то ты сам накосячил и дал противнику такую возможность. В этом плане пример некорректный.
Вот с управлением да, в последнее время прослеживается уменьшение уровня задротства в инпутах, что снимает ненужное заучивание левых таймингов и позволяет больше сконцентрироваться на собственно игре.
>>11580595 Ну тян обычное не такие инициативные чтобы звать кого нибудь поиграть в коопе. В крайнем случае могут написать что нибудь высокомерное, типа "У вас есть уникальный шанс пройти со мной эту игру в коопе, если вы не будете спрашивать про мой пол" - реальная история, я не тролль.
Я понял, что ты хочешь. Очень медитативную игру, но которая по сложности может разорвать твою жопу. Но, к сожалению, таких игр не делают в жанре РТС, потому что основная клиентура - детишки с ADHD, и они не смогут ждать, пока рабочие дособирают ресурсы. Единственный выход - играть в пошаговые игры, не знаю, почему ты не хочешь. Сложность есть, слежка за всякой херней одновременно есть и медитативность тоже есть.
>>11580598 В Injustice можно использовать предмет, который располагается в углу чтобы отбросить. Должна быть возможность камбека через какую-нибудь паниш-механику, иначе победа дается слишком уж легко и теряется ощущение борьбы. Я рад что разработчики понимают все это и двигают жанр вперед.
>>11580723 Инжастис не показатель, это вообще довольно кривой файтан, да и уже не в тренде. >возможность камбека За это как правило отвечает шкала супера. С ее помощью можно и комбо брейкнуть, или врага отбросить, или ультой застращать. Да и из угла выбраться обычно не так уж проблематично, на самом деле.
>>11580694 Игра про ИЗБЕГАНИЕ РАНДОМА. Суть построении колоды в том чтобы иметь настолько связную сеть синергии чтобы любая комбинации в руке была тебе на пользу. Это как в икскоме - люди жалуются что не попадают с 70% вероятностью выстрела, но не понимают что нужно иметь план на случай неудачи, который вытащит бы ситуацию. Точно так же и с хартстоуном. Можно иметь одну хорошую комбинацию и жаловаться что РАНДОМ ГОВНО, а можно иметь много комбинаций, которые работают с множеством карт и которые дадут больший темп.
>>11580953 Ты уже неправильно мыслишь. Выстрел из оружия в икскоме ничего не стоит, это просто бесплатный способ получить возможность нанести дамаг. Но если выстрел не удался, то нужно иметь возможность применить ОГРАНИЧЕННЫЕ РЕСУРСЫ вроде ракет или других способностей. А может вообще нужно не стрелять, применить hunker down и пожертвовать получением дамага (но прикрывшись от критического), но получить возможность для обхода с фланга, чтобы получить чистый 100% выстрел. Ты думаешь как получить шанс побольше, а не о том как обойти вероятность в принципе. И да, теорвер я учил, в универе.
>>11581041 > Вероятности вообще никогда не складываются А вот и отличник из российской школы пожаловал. Вот тебе задачка: если кинуть монетку два раза подряд, то какова вероятность того, что хотя бы один раз выпадет решка? Объясни, как получил ответ.
>>11581640 Кончай уже свою парашу форсить. Заплатил 4к, увидел, что игра говно и тебя наебали, вот теперь решил и остальных также наебать, чтобы не так обидно было?
>>11581669 Тащемта нет, меня как раз ценник и отпугнул, но следил я за ней с кикстартера и ранней альфы. Взял на распродаже за 83 рубля уже плюс-минус допиленную, слегка обмазал модами — нраицца. Юнитов, правда, бедновато, и лучевого оружия не завезли (планеткиллер не в счёт), но это поправимо.
>>11580694 >Ты еще, небось, думаешь что в покере есть стратегия. Она в нём есть. Вероятность выиграть или не выиграть на одной раздаче зависит практически целиком от рандома, но покер не об этом, а о том, как минимизировать потери.
>>11583120 Нет, правило сложения вероятностей это другое. Оно о том, что вероятность выпадения либо орла либо решки 100%. Или например вероятность выпадения туза пик 1/52, а вероятность выпадения любого туза - 4*(1/52), то есть сумма вероятностей выпадения каждого туза.
>>11580019 >Мам мам меня обижают рашеры занерфи их всех!!!! >Хочу игру где буду 30 минут аутировать и потом рубиться с игроками! У нормального игрока раш встречают либо стенка с парой морпехов, либо стенка с парой зилотов, либо квина и зерлинги, в твоём случае их встречают стартовые рабы+2 за всё время развития. >>11580068 Ты совсем куку?
стандартное правило стратегий: для победы "лоб в лоб" нужно как минимум трёхкратное превосходство в силе. Ты хотел сказать стандартное правило осады средневекового замка?
Погугли например 1941 и посмотри соотношение армий ты очень много для себя узнаешь как в плане стратегий так и в плане нечестности раша.
>>11587244 >гугли например 1941 и посмотри соотношение армий ты очень много для себя узнаешь как в плане стратегий так и в плане нечестности раша. Почти двукратное превосходство в живой силы у немцев.
>>11587589 Германия СССР Личный состав 4,3 млн чел. 3,1 млн чел. Орудия и миномёты 42 601 57 041 Танки и штурмовые орудия 4171 13 924 Самолёты 4846 8974
Что правда что ли? Может ты хотел сказать что превосходство было в пределах 4 фрица на 3 советов?
При 3 кратном превосходстве в орудиях и танках при 2 кратном превосходстве в самолётах При превосходстве в орудиях и миномётах СССР в обороне смачно соснул.
>>11587672 >СССР в обороне смачно соснул. Во многом потому что при глобальном превосходстве в количестве техники и орудий непосредственно на фронте локальный численный перевес был в пользу немцев. Во всем, кроме авиации, хвала аллаху самолеты очень мобильны, в сравнении с минометами.
>>11587789 >Полный разгром армии у тебя называется смог создать анти блицкриг стратегию? Если бы был полной разгром армии, то СССР пришлось бы капитулировать.
>>11587908 Откуда цыфры маня? >>11587923 Набрали новую, разгромленные части старой прибыли, благо захватывать было что, а стремительно рашить стало не особо возможно.
>>11555781 Ох лол. В первых дов такое мочилово, что пиздец. КАЗАРМЫ ШТУК 20 НОНСТОПОМ ШТАМПУЮТ ДЕСАНТНИКОВ ПРЯМИКОМ НА ФРОНТ. А уж с модом на тиранидов так вообще такой пиздец начинается, я ебал. Все ртс такие. На то они и ртс, что надо реагировать быстро на события и клацать лихорадочно хоткеи. Вот пошаговые заебца, герои какие-нибудь.
>>11580712 Вот в дураке-то как раз есть самая настоящая стратегия, ибо он вариация на тему камня-ножниц-бумаги. В частности, сравнительно легко держать в уме отбитые карты и прогнозировать арсенал и ходы оппонента.
>>11571688 Ты наверное не видел, как играют настоящие про. По сценариям играют только аутичные корейцы, профи играют от наиболее оптимальных страт. Они могут спокойно жонглировать сценариями в зависимости от сценария. Ну как бы без разведки даже с заученным сценарием 300 кликов не выиграешь, а если разведка была и ты все равно действуешь по тому же сценарию, то зачем нужна разведка?
Есть ли игори с неторопливым развитием? Вот скачал Rise of Nations, там можно в настройках сделать, чтобы эпохи медленно исследовались и стоили кучу ресурсов, но от этого весь баланс по пизде. Исследования медленные, а добыча ресурсов обычная, в итоге юниты прут в лютых количествах, потому что ресурсов у тебя жопой ешь, а эпохи сменяются медленно.
Мне же хочется, чтобы каждый юнит был на вес золота. Чтобы я мог неспеша отстраиваться, планировать композицию юнитов, чтобы война была не такой молниеносной и быстрой, а основательной. Хз как описать, короче. Сейчас вот Age of Mythology наворачиваю, но та же проблема, пока я засеиваю поля - ко мне приходит ПЕРСЕЙ с гоплитами и ебет меня в жопу, прямо как в Спарте, и я ничего не могу с этим поделать. Понятно, что можно придрочиться к застройке и цепочке апгрейдов, но тогда будет унылый киберспорт, вместо удовольствия.
Надеюсь, анон, ты понял, что мне нужно.