24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В общем, я пришёл к выводу, что зумеры виноваты в стагнации или даже деградации игровой индустрии да
В общем, я пришёл к выводу, что зумеры виноваты в стагнации или даже деградации игровой индустрии да и в индустрии развлечений в целом. До зумеров всё было прекрасно, но как только зумеры выросли, они стали делать игры и делать игры для зумеров, поэтому и выходит такой кал. Именно поэтому когда я в очередной раз вижу новую игру, которая является дерьмом, я понимаю, что это всё из-за зумеров. Оправдывайтесь.
>>8396920 (OP) Людям свойственно скидывать вину на всех, кроме себя, а также выбирать общего врага. Защитный механизм психики. Ты не первый и не последний.
>>8396920 (OP) Зумеры только начинают, а вот фемки-миллениалы уже потрудились вовсю. Даже не знаю переплюнут их зумеры, наверное да, потому что зумеры любят индикал.
>>8396946 >>8396948 Эм, игры для кого делаются, еблан тупорылый нахуй, для Путина? Средняя целевая платежеспособная аудитория - молодёжь 10-25 лет, если эти люди покупают - значит всё ок. Это для них всё делается, поэтому если игры выходят говном, то это всё из-за этой категории людей.
>>8396950 Шизоид, игры делает разработчик, а не аудитория. Никто не мешает пилить не хуйню для зумеров - но тогда миллиарды на скинчиках не срубишь. Так что если кого тут и обвинять - так это жадных уебков у руля компаний.
>>8396920 (OP) Зумеры еще ничего не успели сделать, когда индустрия покатилась в говно. Но зумеры вовсю этот кал в детстве жрали и просили еще, вот индустрия под этих вырожденцев и подстраивалась.
>>8396975 Что ты несешь вообще На борду молодая аудотория не заходила лет 5 уже. Последния волна школьников с вк была году в 18, уже все вырасти успели. Тут половина борды до 24 лет, половина борды после, эта борда уже давно для "взрослых" людей как раз-таки. Странно, что за последние года два резко ебанутого повсеместного хейта в сторону зумеров ты это не заметил.
>>8396988 Ты виноват в том, что к тебе так относятся, даже банально собраться вместе и зафорсить ответку вы не можете. В абсолютно каждом треде напишут что-то плохое про зумеров. Даже если тред очень ответвленный. Назовут зумером, приплетут зумеров или используют слово "поридж" в значении зумеров и никто ему ничего не скажет. Если приплатят укр/рус, то сразу же будут ответки в стиле "хох/русн, иди нахуй" и т.д, а когда про зумеров пишут плохое, то вам всем похуй. Поэтому терпи ещё несколько лет. - Почему люди стали чаще пользоваться доставками? - Это потому что зумеры стали меньше ходить, обелнились совсем. Это почти слово в слово недавний диалог на хapкаче. При чём тут узм зумеры? Как ты умудрился их приплести вообще, долбаёб? Но это буквально в каждом треде. И будет это продолжаться ещё несколько лет, не волнуйся, маленький.
>>8396930 Игры стали говном потому, что молодые и шутливые когда-то разработчики поросли наградами, хитовыми тайтлами, собственными студиями и обязательствами перед инвесторами. Люди, ещё вчера создававшие на весь мир известные и прорывные игры, просто хотят вкусно кушать и работать поменьше. Игроки не заставляли Петеньку Мулине шквариться о скам с нфт, игроки не заставляли Тодда создавать парашный F76. Игры делаются не гиками для гиков, как было раньше, а стариками для всех. И этом именно старики виновны в скатывании, потому что выбрали путь бизнеса, а не творчества.
>>8396994 Буквально в соседнем треде, лол >>8396986 → Да, зумеров заслуженно поносят, и это хорошо. Малолетним дебилом надо либо помалкивать, чтобы не выдавать свои возраст и тупость, и научиться нормально себя вести в ридонли, либо срыгнуться на ПукПук к таким же тупорылым вырожденцам.
>>8396920 (OP) >только зумеры выросли, они стали делать игры и делать игры для зумеров Игорь утонул в 07-08 годах и очень редко всплывает. Зумзум еще не пускают делать игорей. >>8396950 >Средняя целевая платежеспособная аудитория - молодёжь 10-25 лет, >платежеспособная аудитория >молодёжь 10-25 И на каких работах пездюке до 16-18 работают, что могут заплатить? >если эти люди покупают - значит это всё из-за этой категории людей Т.е. бумеры жрали однообразный помёт с конвейра по типу облы, убейсофта, еа, метелицо и тд. Получается так.
>>8397009 Один в поле не воин, когда против тебя настроена буквально вся борда "взрослых" 23-летних "не зумеров" хуй ты что в одиночку зафорсишь. Против зумеров были абсолютно все, но сами зумеры, кроме меня, ответку никакую хотели давать. Меня ещё дико прикалывало, когда "бумеры" вопили о перефорсе, ведь их называли заслуженно лицемерными пердунами в ответ на их анти-зумерский форс, но по итогу сами пытаются перефорсить пердикса, при чём примитивным "нет ты". И, помню, как им не нравилось это слово "пердикс", но когда сами начали его использовать активно в перефорсах, вопить об этом перестали. А зумерам вообще поебать, их тут дохуя, но никакх ответок никогда от вас не дождёшься. Небось сами повелись на "бумерские" форсы против зумеров.
>>8397025 Я вот регулярно видел тиктаки, что мать не может в сшп купить сынке гормоны (не, не для дисфоров, а инсулин), говорит, мол, денех нема. А еще новость недавно была, что люди экономят на гормонах - денех нет. Так кокие они платежеспособные? Да и всё ли родители будут покупать?
>>8397037 Чёт вспомнил реакцию людей на видео Дуэйна Джонсона, в котором он просил пожертвовать денях жертвам бедствия на Гавайях, вроде бы не следил плотно, у них там вроде дохуища домов сгорело, а правительство обошлось с пострадавшими как правительство РФ, лол
>>8397057 >а не ради удовлетворения потребностей клиента >что это продукт ради прибыли Если бы не было кпрофилов, жрущих ширпотреб, то прибыли были на 0, на уровне продаж старфилда в стиме. Но копрофилы невер ченжес. Фонаты же, ай да помогать разрабам и детства.
>>8397044 Там на дом скорую вызвать около 1к зелени, даже с 40 темперой идут, а выбрасывать не ойти или топхирургам спецам по 720 в год (1 в месяц) хотя бы - такое себе. >>8397046 >Чёт вспомнил реакцию людей на видео И що з ыбалами у них?
>>8397141 Лiл, та не трясись ты, мы тут обсуждаем копрофилов, что жрут ширпотреб и с 0 злотых покупают корзинам трешняк, поощряя разрабов на работу спустя рукава.
>>8397161 Так зумерье 2 года назад стало появляться на свет и сразу же единомоментно все начало накрываться яндексом. От них плохая аура деградации, вот моррка и не очень вышла. А к 10 году даже сосач закрыли.
>>8397165 >Перекаты Киллсвищ в каком году вышел? Да они в нулевых какой-то треш сделали то же, но с соснолей все. А еще реген. Укрытия раньше были не горками в поле, а стенами.
>>8396962 >Обвинять людей в том, что они хотят денег, а не говноедрв в том, что они говноеды Охуенная логика, ну ты то наверняка на очень полезной для общества работе работал бы за копейки, а не тиктоки с рекламой казино снимал, если бы тебе выбор между этих двух видов деятельности дали, лицемерная хуйня каложорная.
>>8396920 (OP) >зумеры выросли, они стали делать игры и делать игры для зумеров Что ты блять несёшь. Все руководители крупнейших студий это оскуфевшие долбоёбы из 90-х 80-х, которые игры делают уже триста лет.
>>8396920 (OP) Зумеры играют в телефон, а не в ваши приставки и пк, в 90% случаев. Очень тупо их обвинять.
Это миллениалы виноваты. Реально поколение говна. Насколько современная молодёжь лучше соевиков, тупых штурмовиков верхнего ларса и консьюмеров, жрущих любое говно корпораций.
Возможно один из немногих моментов в истории, когда следующее поколение прямо очевидно лучше. Ну нет у них пк или приставки, но в целом они по крайней мере не дотеры или ксеры, что уже уже возвышает их неимоверно.
>>8397240 >Гачадаунское мобилкоговно, приносящее миллиарды прибыли, из-за чего нет смысла в принципе делать игры >Тупо их обвинять А теперь подергай себя за соски, долбоеб, ты навернре считаешь себя охуеть каким пиздатым, высрав свой очередной троллинг тупостью.
>>8397304 И эти деды становятся "How do you do fellow kids", высирая никому не нужную игру про веселых детей, которые спасают мир, попутно шутя о говне и хуях. В принципе не только дедки виноваты, но и зумеры, которые каждый день жрут кал, играют в доту, фортнайты, овервотчи, калофдути бесконечные, аниме смотрят, а большие дяди за этим смотрят и пытаются давайте повторим провернуть.
>>8397274 Кармак директором был и не давал васянам и кириллам разгуляться. И он сказал что сюжет не важен, такое может сказать только тот, кто любит игры. Шедевральный дум3 тоже его детище, Ромеро не мешал уже.
>>8397468 >И он сказал что сюжет не важен Он сказал, что сюжет так же важен как в порнофильмах, а в порнофильмах сюжет вообще-то делает разницу между стандартной долбёжкой двух роботов и чувственным запоминающимся приключением. Вся суть игр Кармака тащем-то.
>>8396926 >Людям свойственно скидывать вину на всех, кроме себя, а также выбирать общего врага. Защитный механизм психики. Ты не первый и не последний.
>>8397468 >директор "Директором" студии, и то даже не де-юре.
Осло, иды в титрах своих игр редко это слово использовали но полтора раза, когда использовали это был Том Холл, хихик. Кармак всегда значился как программер во всех значимых проектах.
>Шедевральный дум3 тоже его детище Это игра Тима Виллитса.
Игры заруинили бумеры которые не принимают ничего новоготот же дум этернал на этой доске хейтят, ты блять главных икон хуевого гейминга видел? Это блять Логвинов, и соевые которые покупают одну и ту же игру каждый год на плойке/свитче на иксбоксе игр нет ещё платя за мультиплеер лол.
>>8397504 >долбёжкой двух роботов и чувственным запоминающимся приключением. Сюжет никак не влияет на качество долбёжки, только отвлекает. Важна именно ебля, то есть геймплей.
>>8397645 1) По факту Дум Обсёрнал продался будь здоров под дифирамбы о его величии, так что влияние бумеров ты просто-напросто выдумал. 2) Новые думы действительно кал, перегиб в другую сторону.
>>8397794 Со всем согласен с Мэдом. Ебаный слешер, ебаные прыжки, ебаные турнички блядь, ебаные добивания, ебаный жоский лимит на патроны, ебаная музыка которая не качает. Вообще хуита полная, а не игра.
>>8397786 >>8397794 Блять вам уже десятки тысяч раз выпустили кучу шутеров на любой вкус и цвет, но почему то бумеры в серьезного Сэма 4 не играют кстати или клон классического дума уже не помню как его. Но стоило выйти игре с новыми механиками и типом геймплея в которой нужно следить за ресурсами, уметь свапать оружие и стрелять по слабым местам, при этом не передвигаясь от укрытия к укрытию а постоянно бегая по арене так игра гавно. И самое забавное что на всех этих видосах "экспертов" они на низкой сложности дрочат один уровень по полчаса где бы нормальный игрок пробежал за 5 минут и умудряются на нем подыхать.
>>8397645 >>8397954 Зум обсёрнал не потому кал что там новые механики. А потому что там полно всякого ненужного говна типа QTE добиваний, запирания в комнатках аренках, врагов которых нужно бить строго определенным оружием, разноцветных радужных перделок. Многие на паркур еще гонят но по моему он там вполне уместен.
>>8397954 >геймплея в которой нужно следить за ресурсами, уметь свапать оружие и стрелять по слабым местам, при этом не передвигаясь от укрытия к укрытию а постоянно бегая по арене Бумеры ещё как играли в аренные кваки да анрылы турнаменты, где всё это вот было. Просто обсёрнал — ебаное уродство, нелепица, безвкусица. Что графически, что игромеханически.
>>8397978 >QTE добиваний, QTE добивания были и в 2016 но на них никто не гнал хотя их было столько же относительно количества мобов. >запирания в комнатках аренках А в шутане надо уровни пробегать не убивая мобов? Ты только что описал 99% шутеров, я даже не помню игры где такого не было. >врагов которых нужно бить строго определенным оружием Включай читы и ставь низкую сложность и проходи всю игру с пулемёта если так хочешь. >разноцветных радужных перделок вот тут соглы
>>8398022 >QTE добивания были и в 2016 но на них никто не гнал Они не были обязательны. >А в шутане надо уровни пробегать не убивая мобов? В шутане у тебя должна быть возможность маневра. Ну или хотя бы элементарная логика, а не просто "ну дверь закрылась за спиной потому что" >Включай читы и ставь низкую сложность Спасибо папаша. Отличное решение. А интерес то в чем.
>>8398012 А где же все эти бумеры сейчас, почему сейчас в кваки и анриады не играют? Да потому что уже не могут и какой нибудь зумер зайдя разьебет их без многолетнего опыта. > Что графически, что игромеханически. Ладно графически я понимаю, но в чем он хуёв геймплейно? В том что сложно кнопки нажимать? >>8398029 Они не были обязательны. Так и в этернале они не обязательны, просто в 2016 мобов было меньше и дамажили они меньше, ты мог спокойно всю локу зачистить за полминуты урона не получив. >В шутане у тебя должна быть возможность маневра. Ну или хотя бы элементарная логика, а не просто "ну дверь закрылась за спиной потому что" А его нет что ли? Ты вобще в игру играл? Что под твоим пониманием маневр? Убежать от врагов? И вы жалуетесь на то что шутан не мясной и что нету экшена? >Спасибо папаша. Отличное решение. А интерес то в чем. Так а в чём интерес если ты бы проходил игру без QTE и одним оружием? Это буквально тоже самое. Всё на что вы жалуетесь фиксится легкой сложностью где мобы умирают без всяких QTE и оружие свапать не обязательно.
>>8398038 И я могу так же какую нибудь кс захейтить. >Почему оружие в игре стоит денег? В шутере надо стрелять а не деньги копить, какая бомба нахуя? Я пострелять зашел. >Так играй в режим где не надо покупать оружие и ставить бомбу. >Ну так неинтересно
>>8398038 >Так и в этернале они не обязательны Обязательны. Или сидишь без патронов и тратишь потроны на свистопердящего моба подставляющего жопу под добивание. >А его нет что ли? Его тебе достаточно ограничивают вот такими мувами. Не говоря уже что это смотрится как искусственная хуйня. >Так а в чём интерес если ты бы проходил игру без QTE и одним оружием Давай ты не будешь выдумывать хуйню про которую тебе никто не говорил. >фиксится легкой сложностью Ага а еще фиксится дамаг мобов до уровня где они тебе ничего не могут сделать. Интересно пиздец.
>>8398045 >Обязательны. Или сидишь без патронов и тратишь потроны на свистопердящего моба подставляющего жопу под добивание. Тоже самое сука в думе 2016 1 бензопила на комнату как и в новом. >Его тебе достаточно ограничивают вот такими мувами. Не говоря уже что это смотрится как искусственная хуйня. И где его не ограничивают? Только в шутанах с открытым миром. >Давай ты не будешь выдумывать хуйню про которую тебе никто не говорил. >врагов которых нужно бить строго определенным оружием Ты про это что ли? Я что то пропустил что ли? У врагов в думе определенные резисты к разным пушкам? Любового моба можно убить любым оружием. Единственный моб которого подразуммивается убивать определенным стволом убивается как не странно вобще без плазмопушки. >>8398053 >Нелепостью происходящего он хуёв. Ты только что 99.9% игр
>>8398060 >Нелепостью происходящего он хуёв. >Ты только что 99.9% игр Э, не пизди. Первый дум с некоторыми упрощениями да абстракциями показывал настоящий мир. Новый дум с упрощениями да абстракциями изображает упрощения и абстракции других игр. Там нереалистичность нового уровня.
>>8396920 (OP) Дело всего лишь в превращении игр в сервис. Лет пять назад это начали, и вот уже почти целое поколение геймеров растёт, которые ничего кроме сервисов не знают.
Сервисы выгоднее для бизнеса, чем разовые синглы. И тут как раз очень удобно воспитать аудиторию, для которой такой вид игр будет абсолютной нормой.
>новую игру, которая является дерьмом
А не будет больше никогда обычных игр. Есть эмули и паки с 90х-2000х. Там можно попробовать экзотику типа интересных механик в сингле, или увлекательных сюжетов для мультиплеера, или даже такую лютую дичь как кооператив.
А сейчас делать будут только сервисы, потому что это приносит больше денег.
Гейминг (после 2015го) - это игра в сервисы, с непрерывным донатом и обновлением железа.
>>8397240 >Зумеры играют в телефон, а не в ваши приставки и пк, в 90% случаев Все так. >в целом они по крайней мере не дотеры или ксеры, что уже уже возвышает их неимоверно. Так они тоже играют во всякие ублюдские фритуплейные сессионки типа пупка, гейщита, сраньдофа и прочий кал, еще и деньги туда заносят. Они ничем не лучше. >Очень тупо их обвинять. Авотхуй. Издатели нормальных, больших ПК/консолеигор смотрят на мобилки как на самые прибыльные игры и хотят так же. Глупо отрицать то, что мобилки подают плохой пример разработчикам нормальных игр.
>>8398257 Ты так говоришь как будто все плохо, и твое мнение безусловно имеет право на существование. Но другие люди говорят, что все наоборот замечательно. Алан вейк это классно, киберпанк это классно, балдур это классно, или даже старфилд или ф4. Но например в старфилде или киберпанке физика не то что упрощена, а её вообще нет во многих местах. Например в старфилде при падении с большой высоты в воду ничего не происходит, просто нет никакой анимации ни волн ни самого объекта, или непростреливаемые шины, которые сейчас исправили вроде, но спустя год или даже больше, да сам город в киберпанке пластиковый будто и такой игрушечный, приторно цветастый. Ну вот просто пара примеров из множества. Но людям же все нравится, они все прощают или говорят, что ты не должен обращать на это внимание, они очень страстные, они очень агрессивно к тебе относится если ты что-то критикуешь. Если они такие страстные, такие искренние, так искренне любят новые игры, несмотря ни на что, то может они и правы? Это любовь, а ведь всегда говорят, что надо прислушиваться к своему сердцу.
>>8398341 Тебе не продают продукт, который ты будешь использовать для себя когда угодно и как угодно. Тебе продают доступ (практически временный) к определённому набору обязательных активностей, большая часть из которых оформлена под те самые игры, но на деле это лишь имитация игр, просто что бы удержать тебя в сервисе, где периодически ты должен платить за одно и то же несколько раз. Можно и не платить, но всё в этом сервисе построено так, что работать будет только за оплату. Конкретно зумеры фактически и не видели другого гейминга, и просто не могут понять, что может быть как то по другому.
>>8398354 >в киберпанке физика не то что упрощена, а её вообще нет во многих местах Да хз, хз, на самом деле. Шины теперь простреливаются, пёстрость — это вопрос ко стилю, вкусовщина, а вот по косметической разрушаемости всякого сора на улицах киберпанк очень даже превосходит... да что угодно.
>>8396920 (OP) Виноваты не зумеры, а мы с тобой. Мы с тобой, имея большой и полезный игровой опыт, никак его не реализовали. Мы с тобой не закончили уник и не стали программистами. Мы с тобой не стали главами компаний, или хотя бы получили весомую должность в администрации компании. Мы с тобой могли сделать инсдутрию какой угодно, а в итоге просидели всю жизнь на бабкиной пенсии за мамкиной юбкой. Мы с тобой своим бездействием воспитали зумеров, которые будут ещё тупее и дегенеративнее нас.
>>8398609 Ну да, многим нравится конструктор лего, очень похоже порой выглядит. Может просто приятные ассоциации таким образом вызываются. >по косметической разрушаемости всякого сора на улицах Подробнее? Что там такого?
>>8396920 (OP) Не думаю. Зумеры играют в мобилки, в соревновательные игры - дота, кс, валорант, фортнайт. Всякие геншины, майнкрафт, террария, раст, выживачи. Думаю 22-30 - основная аудитория кАААла. Сейчас марвелопараша имеет максимальные касовые сборы, зумеры виноваты? Нет же.
>>8398873 >Сейчас марвелопараша имеет максимальные касовые сборы Ты опоздал, братиш. Лет на 8. Марвел уже несколько лет как катится в пизду по сборам и доверию к бренду
>>8398869 Ну просто там даже асфальт пластиковый. А на картинке не так все броско и ярко, тона сероватые приглушенные. >>8398872 Ну так что там такого, чего нет в остальных играх?
>>8398887 >Ну так что там такого, чего нет в остальных играх? Ну вот \загрузился в случайной подворотне, обвёл красным то, что пидорасится по физону и от чего пух и прах летит. Аналоги? А хуй знает. У беседки интерактивные вещи физично разлетаются, но они всегда будут целы, как кегли. В ГТА, помнится мне, мало пуха и праха.
>>8398725 С презентации CD Project Red, на которой они объявили, что переориентируют свой бизнес на игры-сервисы. Вроде спустя год или два после релиза ДО было.
>>8397504 >стандартной добёжкой двух роботов и чувственным запоминающимся >сюжет вообще-то делает разницу Разницу делает: 1) игра актрисы, а не её добёжка в стену/потолок и любовь её к этому делу с полной отдачей происходящему 2) 3) оператор, который снимает не стену/спину/окно/камин, а захватывает места нужные.
>>8398991 2) сюжет сцены (а не общий, ты, наверное, про общий навроде костюмированныхспектаклей, провинциальных постановок и 5 минут текста между проном), т.е. чем занимаются, с какой скоростью, что делают во время эцсамого
ебучий спам лист, хоть бы помечали, что не нравится.
>>8396920 (OP) >До зумеров всё было прекрасно Поколение ps3/x360
>но как только зумеры выросли, они стали делать игры и делать игры для зумеров Зумеры нихуя еще не делают, игры сейчас делают миллениалы, это они пихают везде ту самую повесточку и делают из дизайна любой игры цветной фортнайтокал. Из зумеров сейчас в разработке дай бог полторы калеки, которые если и делают что-то, то это такая лютая индюшатина, вроде Project Warlock.
И вот не понятно как так получилось, может воспитание миллениалов так сказалось на формировании их концепции игр, либо просто кто-то сверху сам диктует как должны выглядеть игры. Единственный вопрос, который меня интересует - а что будет дальше? Вот зумеры начнут игры делать основательно, лет через 5-10, что получим на выходе? Это будет тотальный пиздец повесточный пиздец, который окончательно заебет, либо это будет ультрабаза от людей, которых заебал сегодняшний гейминг и они будут делать просто лютейшую годноту, ссать на могилы трансов и смеяться над поколением, что было до них, которое раком перед нигерами загибалось.
>>8397240 Соглы, хоть зумеры, статистически, хуже разбираются в технике, все равно это поколение людей, которое живет уже в парадигме иных ценностей. Удивительно было бы, если бы они были похожи на наших российских миллениалов, у которых и детства-то не было, поэтому из-за их попыток компенсации этого детства они остались инфантильным говном.
>>8401374 >Зумеры нихуя еще не делают чел зумерам уже за 20 лет, ау щас 2023 к концу подходит. Просто всякие жирные цветнухи и прочие соевые из за своего образа жизни выглядят как меленьки, хотя они на самом деле намного младше по био возрасту. И да, по твоему варлоку. Вот они, те самые зумеры с датой рождения 85 года, те зумеры отмечающие 15 лет трезвости, лол. Какой же ты долбоёб.
>>8401374 Когда Путин и Си победят, то повестка исчезнет. Но зумеры выросли на мобилках и майнкрафте, на всём готовом, ещё и нейросеть будет пилить, на какую-то базу от них я бы не надеялся. Project Warlock это уровень чуть выше флеш-игры в браузере.
>>8396920 (OP) объясните мне зумеру, в чем заключается игровая дегродация???? много слышал, чтоб так выражались, и ни разу не слышал, чтоб подкрепляли сравнениями. про кино тоже самое кстати.
>>8408392 Ну как. Сначала стали делать игры с расчётом на дураков, потом увлеклись консольными уёбищностями, затем пошла хищническая монетизация, глючные запуски, общая засуха и повесточный пиздец. Последние 15 лет индустрия кАААла пробивает дно за дном.
>>8408424 я просил с примерами, мне твои придуманные аргументы с твоей бошки не нужны. что значит, делать игры с расчетом на дураков? пример. консольные уебищности? пример. монетизацию я еще могу понять, хотя все равно аргумент не имеющий отношение к игровой индустрии. глючные запуски, ок. примеры все равно, для сравнения. где засуха, игр жопой жуй. примеры. повесточный пиздец, ок. хотя все равно аргумент ебанного кретина. последние 15 лет ААА? а сколько существуют ранг ААА игр? то есть только первые игры чего-то стоили? примеры.
>>8408645 >делать игры с расчетом на дураков? пример. Постоянная режиссура и неумолчная болтовня — чтоб долбоёбушка игрок не заскучал. Всякая скриптовая кинозалупа, где дай бог дадут еле-еле башкой повертеть. Отсутствие секреток и тайников, подсветка всего и вся, маркеры, полное разочарование в идее дать игроку додуматься до чего-нибудь самому. Сравни, как устроен, скажем, Дюк Нюкем, и как устроена калда: модерновая варфара. >консольные уебищности? Целые с позволения скажать "жанры" этих примеров. Тэпесы с системой укрытий а-ля шестерёнки войны испортили на десяток лет идею стрелялок. Сейчас попёрли душеблядские костыли, портящие идею рукопашного боя. До душ был ещё более уёбищный махач а-ля бэтмен. >монетизацию я еще могу понять, хотя все равно аргумент не имеющий отношение к игровой индустрии. Это схуяли? Раньше такой залупы не было, теперь появилась. Раньше игры к сервакам себя не приковывали, а теперь изволь играть в срок, пока мы не выключили свою ДРМ-станцию. > глючные запуски, ок. примеры все равно, для сравнения. ВОт это меня, кстати, волнует очень мало, я просто жду патчей. Я ж не игрожур проходить по расписанию. > где засуха, Што мне крупная индустрия может предложить на ниве одиночных стрелялок? Вроде простой запрос. >повесточный пиздец, ок. хотя все равно аргумент ебанного кретина. Схуяли-то, сюжет страдает от всей этой хуеты.
Поясняю даунам по факту вам никто умнее не обяснит. Как только игры стали популярны американские богатые инвесторы стали их использовать как пропаганду. На разработку игр дают бабло инвесторские компании типо блекрок и диктуют свои условия. Это всего медиа касается, не только игр. Молодые люди просто больше подвержены этой пропаганде и несут ее в массы за бесплатно.
>>8401394 у тебя логика сломана, те у кого не было детства инфантильными не становятся пример это арабские страны и в целом бедные где детям приходится рано работать и по сути жить как взрослый. на западе наоборот 1-2 ребенка в семье, много денег и как следствие много инфантильных людей у которых таки было детство и они не хотят из него вылазить
>>8397978 >QTE добиваний Дает окна неуязвимости и немного времени на подумать. >запирания в комнатках аренках Элемент баланса. Даже в 2016 многие арены проходились забиванием в самый дальний угол и попукиванием из стационарки. Запирать сверхмобильного игрока - просто необходимая мера. >врагов которых нужно бить строго определенным оружием Это не недостаток сам по себе, да и жесткого лока на тип оружия в игре нет не считая духа, но его ввели, чтобы не простаивал скиллчек с локом плазмогана. Но согласен, что свапган - хоть и интересная, но весьма дебильная механика. Надеюсь, в новой части оружия будет меньше, но с куда большим количеством альтернативных огней и режимов стрельбы.
А вообще, дум этернал - лучший синглплеерный шутер. Особенно это понимаешь, когда качаешь мод на мастер-кампанию, и каждая арена проходится не только спинным, но и головным мозгом.
>>8396994 Какие нах ответки, шиз? "Зумер" это просто замена "школьнику", которого повсеместно использовали в интернетах как оскорбление и указание на то, что оппонент себя как малолетний долбоеб ведёт.
>>8396920 (OP) Нет, все полетело в говно когда игры из нишевого развлечения стали развлечением нормисов и туда полезли дяди с большими деньгами которым похуй на продукт, главное результат - побольше бабла. А началось это где то на рубеже нулевых и десятых.
>>8396920 (OP) Каких зумеров то? Уже как минимум три поколения зумеров сменилось играющих в игры. Первые зумеры, ставшие бумерами, сейчас и делают эти самые дегенератские дрочильни в ААА студиях. От которых у нынешних зумеров с детства чувство вкуса пропадает, ибо что в ребёнка заложишь - то и получишь. Они всего лишь потребители того контента, который им приносят. Так что, не надо пиздеть. Вся проблема как раз в бумерах, которые клепают говно низкосортное, чтобы лутать лёгкие деньги.
Ну и огромный фактор, что игроиндустрия перестала быть гиковской и стало массовой. А где массовость, там всегда максимальное сглаживание всех углов. Зачем делать классную игру 18+ для гиков, если можно сделать стандартную 12+ для всех и получить больше денег.
>>8410261 >туда полезли дяди с большими деньгами которым похуй на продукт, главное результат - побольше бабла. А началось это где то на рубеже нулевых и десятых. А кто тогда в 70х аркадные автоматы делал которые миллиарды долларов приносили? Рептилоиды?
>>8410356 Да херня это все. Проблема в том, что всё уже придумано, прожевано и пережевано по 100 раз. А что еще не придумано, требует таких ебанутых капиталовложений, что они никогда не отобьются. Легких денег в геймдеве уже давно нет, даже игры-сервисы стагнируют (ты не можешь посадить одного человека больше, чем на два-три сервиса).
>>8396920 (OP) В говно скатилась не индусютрия, говном стал ты. Будь ты сейчас пыниксом то с радостью бы крутил спинер, нажимал попыт и ебашил бы фортнайт.
>>8396920 (OP) >ЗУМЕРЫ, НА ПОМОЩЬ, ПАМАГИТЕЕЕЕЕ, ЗУМЕРЫ ПОВСЮДУ, ВСЁ РАЗВАРАВАЛИ СЦУУКООО, ЭТО ВСЁ ЗУМЕРЫ АРЯЯЯЯЯЯЯ
Блять ты ебнулся в край дядя? Каким образом дети тебе помешали играть? Годные игры, открою тебе секрет, закончились в девяностых, тогда-то все эксперементировали, делали интересные решения , что ни игра, то революция по современным меркам. Но потом это начали продавать, зарабатывать и игры стали бизнесом, а не играми. Это произошло до рождения первого зумера, оправдайся.
>>8410676 голос рассказчика и они продолжили семенить и выдавливать из себя клоунские ужимкиУже давно появилось настроение почитать какую-то романтическую слезодавилку. Не посоветуете что-то, желательно имеющее русский перевод?
>>8396939 Тут в интернете видос последние пару дней гуляет, как зумер, лет 15, в рашке с голой жопой гуляет. Тип в стрингах. И это у нас! В пиндосии сам представь масштабы. И вот такие трансгерные нечто уже делают игры и их будет только больше. Разве они не говно могут создать? Говорят, что повесточка будет сейчас уходить, у дриснея провалы и прочее, но я не знаю, общество то уже запрограмировали.
>>8416585 Проебали студии большие, видишь их как покупают-распускают-смешивают с неграми и фемками выгоняяя костяк. А миллениалы просто перестали играть в их игры.
>>8408392 Раньше игры делали готовыми, ну в основном. Патчей не было, что на диске есть - конечный продукт. Теперь не обсер на старте - исключение из правил.
>>8408645 Мне нехуй делать. Распишу. > , делать игры с расчетом на дураков Стрелочки, даже если и без них понятно, куда идти. Загадки для дебилов. ИИ врагов как у хлебушка. > консольные уебищности 2 пушки, управление для инвалидов, ограничения в графоне, даунгрейды, автокамера говна, вместо кручения мышкой. > монетизацию я еще могу понять, Последние продукты близзов. Говняк с овервотчем, дрябла для пк и мобилок с лутбоксами, донатом, батлпассом. Ладно блядь в бесплатной игре баттлпасс, в платной то нахуя? > . повесточный пиздец, ок. хотя все равно аргумент ебанного кретина. На всратых нигрилл лесбух смотреть неприятно.
>>8418377 >Загадки для дебилов. Хочешь загадки не для дебилов, играй в квесты. Ах, да, они же умерли. А требовать сложных загадок (да и загадок в принципе) в играх других жанров - это шиза.
Именно поэтому когда я в очередной раз вижу новую игру, которая является дерьмом, я понимаю, что это всё из-за зумеров. Оправдывайтесь.