24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
было бы прикольно если бы симба пел ПОСКОРЕЙ БЫ МНЕ СТАТЬ КОРОЛЬВООООМ тогда можно было бы потом вставить песню КОРОЛЁЁЁВ, КОРОЛЁЁЁВ, ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ МАЛЫШ КОРОЛЁЁЁВ
Сгонял на своего краша. Почти полный зал телок, под конец с мокрыми писечками глазами от слез. Мужиков можно было пересчитать по пальцам одной руки. Фильм все же снят американцами для американцев. Все эти модные толерантные слова и прочая скучная фигня. Проблема у фильма то одна, пытается разгонять темы патриархата, матриархата, а какой-то общий вывод не делает. Хотя выводе есть, что все проблемы у мужиков из-за женщин. Дала бы Барби Кену письку ебать и было бы все заебись, но давай будем просто друзьями. Госля охуенен, но его чертовски мало, Марго настоящая кинозвезда. Чисто кинодива из золотого века Голливуда. Боже, а какая у нее шикарная улыбка. Ее лучшая роль. Но ставлю, что фильм станет новой классикой
>>3564130 Да как же вы заебали а вот так и собирают мировые кассы, пиарят тупые мемы и быдло бежит в кино "ой а шо там мои одноклассники посмотрели и обсуждают я тоже не буду отставать"))0
>>3564132 >вот так и собирают мировые кассы Что вы говорите...Вон оно, какие открытия. А ещё когда в ванной поворачиваешь ручку с синей отметкой то холодная вода начинает из крана идти, а с красной - горячая.
>>3564140 > с красной Зачем предлог "с" написал? Ведь начал правильно "из крана". Борешься с внутренним колхозником, но он иногда захватывает контроль над твоим телом?
>>3564168 Появилась, когда она выбрала жизнь не в матрице. Ты что до конца не досмотрел? Барбара шла на первый в жизни осмотр у гинеколога, поскольку превратилась в сорокалетнюю девственницу с вагиной, пищеварительной и мочеполовой системами и прочими дырками. Она и жидкости смогла в реальном мире пить и вкусы ощущать.
Пересмотрел первый Бумер и впервые задумался. А ведь главные герои подохли в конце не просто так. Килла весь фильм хватался за ствол и в конце когда подъехали менты именно у него пистолет заклинил. Ошпаренный получил отвертку в бок, это с какой то стороны библейский мотив или я не понял? Рама выебал условно чужую бабу и за это поймал чужую пулю? (закрыл собой Кота) И только Кот выжил, потому что весь фильм вёл себя как человек. Ну с поправкой на то что он бандос конечно. У фильма реально есть такой подтекст или сам себе напридумывал? Просто смерть Киллы с заклинившим пистолетом не даёт покоя, учитывая что и братков с ряженым фсбшником в начале фильма грохнул он и в конце фильма при ограблении очевидно он охранника ёбнул. Рассудите, аноны.
>>3564200 >И только Кот выжил, потому что весь фильм вёл себя как человек. Выжил, потому что скользкий предатель, во 2-м фильме это немного раскрыто. Предателям к слову в дантовом аде был уготован последний 9-й круг.
>>3564091 (OP) Ожидал что-то тяжелое и мрачное, вроде реквиема по мечте. И вроде заявлена драма, никакой комедии, но фильм тупой как пробка. Я называю такие фильмы фильм-словесный понос, когда зрителя просто душат бредовыми диалогами дегенератов, которые ни на секунду не закрывают своё сосало. Дроп через полчаса, 2\10.
МАРАФОН ДЕДИНСАЙДОВ КИЛЛЕР -ХРАНИТЕЛЬ Лузловое корейское кинцо, про киллера, который круче джейсона борна, при этом подкаблучник. Его баба сваливает на чилл и заставляет его присмотреть за типа дочью подружки. Этот чел говорит - туси как хошь мне похуй, только мозги не еби. Дочь похищают какие то мутные типы. Че делает этот чел? ПРОСТО НАЧИНАЕТ УБИВАТЬ ВСЕХ ПОДРЯД, ВЕДЬ ЕСЛИ ЧЕ СЛУЧИТСЯ ЖЕНА ЕГО НАРУГАЕТ. Причем убивает с максимальным покерфейсом, стетхем нервно курит в сторонке просто посмотрите в трейлере с каким ебалом он убивает https://youtu.be/buIdbgsSBV0 Прикольный фильм, и все по корейским канонам - дети, дединсайд, мясо. Это вам не ПЕКАРЬ блядь на пенсии Почему голливуд высерает пекарей а не может сделать так же брутально?
Справа человек осознавший, что не повезло со спавном локации рождения, принял этот факт и плывет по течению. Все равно выхода нет кроме как спится, но ему синька не интересна. Живет намного беднее ебла слева и не ноет.
>>3564221 Ну так слева рефлексия в попытках что-то изменить, а справа тот, по кому не отработал естественный отбор из-за попустительства тех, что слева.
>>3564214 >>3564130 В своей поледней сцене Кен Гослинга спускается по горке, крича "Я Кен" и исчезает нахуй. Из кадра, из фильма, из этого розового бабского маня-мирка.
Кастанедовщина.
Он единственный, кто обрел самость и самодостаточность. За весь фильм он прошел путь от объекта, существущего лишь в конусе внимания Барби, до человека.
Сама же Барби — лишь девочка, у которой начался пубертат.
>Дала бы Барби Кену письку ебать и было бы все заебись, но давай будем просто друзьями. И была бы дженерик-норми хуета.
Как вам концепция, мол, творец (в контексте ИТТ тхреада, это режиссер) сам до конца не понимает, что же он творит, насколько бы оформившимся его замысел не был. Это дело культурологов и искусствоведов, охвативших весь период широкими взглядом, пояснить, что же это было.
>>3564221 > Слева Норильск за полярным кругом, где вечная мерзлота и убитая экология. > Справа Ярославль, город Золотого кольца России с благоприятным климатом и тысячелетней цивилизацией.
>>3564238 Только её и придерживаюсь. Думаю режиссёрам приятно было бы узнать какими глубинами я наполняю их произведения, о чём они и представления не имели.
>>3564238 >>3564243 Кстати тоже интересовала тема. Я до конца не понял концепцию:
Получается автор пишет вкладывая свой замысел(а иногда даже не всегда понимая что вкладывает), а читатель понимает субъективно произведение и тем самым интерпретируя по своему, так и не получает посыл изначального автора, а лишь создает образ у себя в голове с лично его представлениями.
>>3564245 Художник мыслит образами, чувствует и передаёт их через свои произведения. А аналитик разбирает эти образы на составляющие, анализируя как художника, так и его работы. Художник в данном ключе становится таким же точно рядовым зрителем, как и другие, несмотря на то, что он стоит за созданием разбираемого продукта.
Не видел как какой-нибудь Звягинцев на закрытом показе у Гордона с интересом удивлённо внимал словам критиков и публики, когда ему поясняли его фильмы?
ну так всем приятно слушать как другие обсуждают его работу, ты получаешь фидбек, внимание к своей персоне, признание(сам факт что твой фильм смотрят и критикуют тоже внимание, ибо мало кому это дано)
а на счет автора: наверняка же есть шанс того, что зритель полностью поймет что передавал автор? с точностью до 99%, такое же может быть?
>>3564250 Автор и сам как правило не особо знает, что он передавал. Как и любой человек в течение одного дня может понять и прочувствовать множество различных мировоззрений, кардинально отличающихся между собой. Утром ты либеральный демократ, а вечером православный консерватор. В обед ты за домострой и патриархат, а ночью за куколдизм и девиации. В каждом человеке множество ангелов и бесов сидит, тайлеров и карлсонов.
Самый рофл по барби - это типы затирающие что это фильм на самом деле БАЗА, сколько я начитася натягиваний сов на глобус это пизда. Челы реально думают что баба-режиссер, снимающая до этого жижу для женщин с нихуя начала снимать БАЗУ, я уж не говорю что продюсеры этого кала является сама МАРГО РОББИ, активистка, фемка, итд
>>3564254 Фильм равноудалён от разных крайностей и пытается примирить радикалов всех мастей, как ультрафемок, так и мужицких мужиков. Найти "золотую середину" человеческого социального устройства.
>>3564253 Я понимаю. но мы судим по работе написании в конкретный момент и анализирует что автор чувствовал при его написании, а не его взгляд спустя год
>>3564254 >Челы реально думают Скорей хотят верить. Признать, что нравится откровенная и элементарная феминистическая агитация не хотят, по каким-то своим причинам, потому возникают бредовые трактования нарратива и художественного замысла, трансформирующиеся в самообман. Тем более, что идиотская концепция полоумного французика не только это позволяет, но даже поощряет.
>>3564273 >Скорей хотят верить. Признать, что нравится откровенная и элементарная феминистическая агитация не хотят, по каким-то своим причинам, потому возникают бредовые трактования нарратива и художественного замысла, трансформирующиеся в самообман. Буквально разрушаешь манямирок
>>3564208 >тяжелое и мрачное, вроде реквиема по мечте Реквием по мечте - наивный фильм, сборник стереотипов о торчках, максимально дешевыми приёмами выжирающий слезу из зрителей.
>>3564250 >зритель полностью поймет что передавал автор? с точностью до 99%, такое же может быть? Всё что угодно может быть. Почему тебе так важно знать, что там автор сказать хотел? Художественное произведение это всегда зеркало обращённое к зрителю.
Какие же очаровательные тут персонажи и диалоги. Не хейчу новое кино и в принципе новомодные тенденции в обществе, но иногда так приятно откинуть всю эту шелуху прогресса и самоосознанности и просто насладиться хорошо написанным и сыгранным сюжетом про обычных людей и с приятным не пошлым юмором.
Как же тупой барнаул хуястый рвется от Барби и даже не вдупляет, в чем тема фильма вообще. Бросаются какашками и неиронично считают "ну бабы жижу снимают, ну у них мозга нет, лол, все повернуты на феминизме и ненавидят мужиков гыы", а потом рвутся, что их(не всех мужиков, а именно их типаж) посмели высмеять(причем лайтово довольно). Сами блядь и заслужили такого к себе отношения.
>>3564208 Денни Бойл не умеет в мрачное. У него из любой тяжёлой темы получается яркий попсовый клип для MTV. Будь-то "Пляж" или "Миллионер из трущоб" или. "127 часов". А "Трейнспоттинг" – это серия таких клипов под хорошую музыку.
Зрителю в каком-нибудь вышеупомянутом Норильске жизнь наркоманов Эдинбурга покажется невероятно яркой, полной, красивой и насыщенной особенно через призму фильмов Дэнни Бойла. И то, что задумывалось как чернуха, превращается в рекламный ролик с противоположным эффектом.
>>3564308 Дрочил на жопу Роуз Бирн и был в приподнятом настроении. Алсо при просмотре первым делом вспоминается анекдот про Брежнева и полёт на Солнце, что тоже настраивает на весёлый лад.
Мда, 40 лет фильму. Если забыть про то, что это буквально батя всех слешеров, предок клише и кодификатор штампов - в принципе, смотрится бодро. А, ну и первые 10 минут с тупыми похотливыми школьниками надо перетерпеть, дальше пойдёт жара. Нэнси, кстати, на Гермиону похожа. Совпадение?
>>3564217 В жанрах заявлена драма. >>3564286 Какую слезу? Это же не титаник, чтобы плакать. >>3564303 Значит, мне надо в Норильск переехать, чтобы оценить фильм? Потому как я живу в наркоманской столице, видимо потому и не зашёл фильм. >>3564325 Быдло понятие интернациональное, а уж английское быдло очень схоже с быдлом отечественным.
>>3564322 Никак не могу себя заставить посмотреть все эти древние хорроры вроде вязов, хэллоуина и всего такого. Ах да, ещё старательно игнорирую пилу, уж не знаю, почему так, но мне она кажется какой то соевой.
>>3564340 А я и не собираюсь смотреть всё остальное и уж, тем более, марафонить всю эту хрень, по десять частей каждого фильма. Вон, пусть человек-вопрос залпом хуярит всю Пятницу 13-е, с самой первой части.
>>3564338 > Значит, мне надо в Норильск переехать, чтобы оценить фильм? Потому как я живу в наркоманской столице, видимо потому и не зашёл фильм. Так жителям Норильска жизнь в наркоманском ДС2 тоже кажется красивой и романтичной. Они не знают, что спальные районы СПб ничем не отличаются от Норильска.
С Пилой интересное дело. Если хочешь детектив, то только 1 часть. Есть хочешь кулстори про маньяка, то с 1 по 3. Если хочешь гуро, то с 4 по 7. Если нехуй делать, то смотришь 8 и Спираль.
>>3564361 Да даже не спальные, центр тоже. Зайди в любой двор и розовые очки упадут. Да в любом городе так, яркий фантик для туристов и прочих залетух, а под ним такая же начинка как и везде.
Вроде бы всё качественно, но поначалу не удавалось погрузиться, как когда-то в игру 20 лет назад. Есть всё же разница в самостоятельном многодневном разрешении головоломок, собственноручном выносе монстров и наблюдением за чужим подобным действом в течение всего лишь пары часов в светлой утренней комнате с яблоком вприкуску.
И есть ещё один нюанс. Игру начал сразу со второй части и управлял стильным мужичком в демократичном куртеце M-65 за сотню баксов, а здесь только метросексуальный Шон Бин в пальто за несколько тысяч долларов, да и тот третьестепенный персонаж. Как я понял, он и был(будет) главным героем игры "Сайлент Хилл 2", действие которой происходит как бы между первым и вторым фильмами. Впрочем, адовы делириевые чудища всё те же: пирамидоголовый, безрукий и прочая мандабратия. Ну а потом уже попросту увлёкся сюжетом, которого не знал по вышеназванной причине. А если и знал, то напрочь забыл. И всё-таки под конец проникся и подгрузился. Жаль, что лишь под конец.
В общем, фильм снят великолепно и круто, но не попал в унисон с настроением, так что это мои проблемы. Ну и в любом случае было интересно. А тут ещё и саундтрек аутентичный от Акиры Ямаоки из первоисточника. Даже финальные титры ради него досмотрел до конца.
Вторую часть буду смотреть ради симпатичной тёлки из "Никто не выжил".
>>3564363 > яркий фантик для туристов Уже неплохо для Норильска, где и этого нет. Эти яркие музейно-архитектурные фантики для туристов и определяют главные города планеты. Без подобных достопримечательностей не стоять городу.
>>3564365 Там есть общий сюжет: в каждой части какой-то пидор обижает Джона Крамера (во флэшбэке), а потом жутко страдает весь фильм за свои грехи, за обман, за переход дороги на красный свет и т.д.
>>3564208 Мне оба фильма понравились. Хотя если честно "антинаркотический" момент не дожали, как то не шибко верится, что героиновые торчки могут прожить 20 лет как нормальные люди. Вторая часть тоже не плохая, хотя считаю, что первая должна была закончиться открытым финалом.
>>3564366 А здесь только для туристов жопу и рвут, на жителей им плевать. Туристический сезон летом, а зимой можно даже главные улицы не убирать от снега и льда, пусть народ ломается на льду и убивается сосульками. Хотели с самокатами чет делать, так передумали. Вы что, а как же туристики будут развлекаться? Ну сбивают пешеходов по пьяни, да и хуй с ними. Что мне нравится, так это как в несезон по вечерам вымирают улицы. После 8 вечера в центре, практически никого нет, даже машин.
>>3564373 А дальше то что? Я весь город обошёл еще в детстве. Он крошечный. Можно за день пройти из конца в конец. Я бы вот хотел посмотреть на останкинскую башню, снизу вверх, но сколько раз бывал в Москве, всё не довелось добраться до неё. Но если там жить, то всё очарование растает. Да, бытовуха убивает всё хорошее.
>>3564375 >А дальше то что? Двачую, видимо, ожидает от этого поллюцию. Местные любых местностей, как правило, никуда особо не ходят и ничем не восхищаются.
>>3564370 Отдаю должное художественному усердию и уважению к первоисточнику. Сумел отнестись непредвзято, а не как геймер-задрот. А погружение в фильм как в игру невозможно, о чём я и написал.
>>3564376 Так и есть. Смотрел одного путешественника на ютубе, так он искренне возмущался, что местные не знают, где что находится. Точнее, он считал, что они просто злые и не хотят ему помочь. Ведь как так, они тут живут, восклицал он. На вопрос, понимает ли он, что жизнь большинства людей ограничивается работой, магазином и домом он не нашёлся что ответить.
Актеры хорошо играют, камера не страдает, грим замечательный, но вот сюжет... он странный, а концовка мне не понравилась совсем. Решил посмотреть фильм ради Шона Пенна, а там сюрприз - еще и Хоакин Пенис и Билли Боб Торнтон. Был приятно удивлен.
>>3564358 >всю Пятницу 13-е Мимо смотрел всю серию, кроме ремейка последнего - смотреть рекомендуется первые шесть фильмов с поджаристым попкорном. Дальше они скатываются в телекинез, перемещения во времени, космос, what have you.
>>3564132 В данном случае в мировую кассу деньги этого додика не пойдут. Он поддержал только владельцев кинотеатра ну и ещё какую конторку, добывшую копию для проката.
довольно годный комедийный боевик в духе "Пьяного мастера" с Донни Йеном от того же знаменитого режиссера и хореографа, который также ставил бои в Матрице, Убить Билле и Крадущемся тигре
>>3564303 >Зрителю в каком-нибудь вышеупомянутом Норильске жизнь наркоманов Эдинбурга покажется невероятно яркой, полной, красивой и насыщенной особенно через призму фильмов Дэнни Бойла. И то, что задумывалось как чернуха, превращается в рекламный ролик с противоположным эффектом. Так оно в 90-х и воспринималось по всей России, а не только в Норильске. Собственно, и навиная хуита для девочек ака Реквием по мечте тоже примерно так воспринимался - всё гламурненько в пиндосии у нарков, когда у нас они ханку варили прямо в подъездах.
>>3564208 > тяжелое и мрачное >вроде реквиема по мечте Это тот самый кинчик, где где у героев такие интересные мечты, как поднять денег и оказаться на тв-шоу, с постоянным ускоренным монтажом, постоянной макросъемкой вкалывания герыча? Как раз таки Реквием и есть тупой, как пробка, написан людьми, которые не имеют ни единого представления о наркоманах и их притонах. Наркотики, блядь, во всем городе кончились, девка неграм отсосала, вот это драма, и еще это сопровождается натужным оркестром, будто в фильме показаны непризнанные гении, лишившиеся своих возвышенных мечт. Trainspotting, на мой взгляд, хорошо раскрывается в сцене, где умер младенец, все в ступоре, отец с мамой плачут, кто-то предлагает ширнуться, и всем уже похуй.
>>3564414 Все персонажи с которыми Шон Пенн взаимодействует, натуральное сволочье. Фильм не показывает положительных или просто порядочных людей. Все бы ничего, это можно воспринять нарративную фишку, чтобы создать атмосферу неуютности для главного героя, вот только главный герой бубнит себе под нос, когда его в очередной раз наебывают или пытаются наебать, мол, ох уж эта Аризона. Как будто Оливер Стон хочет сказать, что в Аризоне все люди такие. Если бы я жил в Аризоне мне было бы обидно вообще та.
>>3564245 Автор даже может вкладывать что-то, о чем сам не знает (тут работает его подсознание). Плюс в итоге сколько читателей, столько и интерпретаций, потому что картина восприятия мира у каждого своя. И автора уже никто не спрашивает, чего он там хотел изобразить.
>>3564454 Тебе не нравится, что наркоманская житуха показана нереалистично? Лол. А с чего ты взял, что такая задача стояла? Да и откуда вообще нормальному человеку знать, как там у торчков всё обстоит на самом деле?
Комично, но слишком уж карикатурно, с этими убийствами каждые 5 мин, понимаю их было много, но не думаю, что так на ходу убивали всех, Мне интересно убивали ли в реальной жизни тех кто приезжал смотреть на смерть Сталина? Убивали ли тех, кто был в доме где умер Сталин? Или это вымысел? Ах да, вот в фильме Берия такой весь злой, мол насиловал девок, а разве это не была программа по его очернению, когда его убили? Я слышал нарочно преувеличивали злодеяния Берии когда он сдох. Впрочем как и многих других. Хотя я конечно верю, что от власти у них у всех крышу сносило. Ну не знаю. Фильм комичный, но много спорных моментов и шутки не особо смешные, хотя многие тезисы верны как ни крути. Не показали как сместили Маленкова, не показали как Маршала Жукова отстранили.
В целом всех в фильме показали ублюдками, ни одного норм чела, лол.
>>3564460 > Тебе не нравится, что наркоманская житуха показана нереалистично? Лол. А с чего ты взял, что такая задача стояла? Может потому что кино про наркоманов? Не разбираешься в том, о чем пишешь - не пиши. Если сценаристу лень изучить тему, о которой он пишет, то грош цена его работе. > Да и откуда вообще нормальному человеку знать, как там у торчков всё обстоит на самом деле? Как тогда снимают фильмы про ограбления, мафию, политические заговоры и пр.? Нормальные люди же не могут об этом знать. А потому что нормальному сценаристу не лень поднять жопу и хотя бы сходить в библиотеку, чтобы изучить необходимый материал
>>3564461 Да, есть откровенно глупые скетчи, как допустим Сталина поднимали с пола на кровать, но чуваки копали, и мне кажется, хотели за буффонадой подать какую-то более глубокую идею. Вот Красный монарх, например, такого впечатления не оставлял. Например, обращение Василия Сталина к китайцам - вики говорит, что подобное было только позже, ближе к 60-му. Ну и короче встречаются неожиданные детали. Хрущев показан чрезмерным мямлей только, по факту очень же жесткий челик, который почти как Сталин в середине 20-х остался единственным пауком в банке. Чекните статью про Булганина, за что Хрущев его выкинул на мороз, я охуел.
>>3564468 >Хрущев показан чрезмерным мямлей только, по факту очень же жесткий челик, который почти как Сталин в середине 20-х остался единственным пауком в банке всм
>Статью про Булганина
какую.
ну я с самого начала понял, что это скорее развлекательный фильм карикатура, и не ожидал 100 попадания в факты
>>3564470 Раз уж в фильме в конце показывают как Хрущев всеми командуют, могли бы довести дело до конца, показать как утранили эти 2 большие фигуры, к тому же это интересно. А то получается тупо смерть двух грузинов весь фильм обсмеяли и все, ну и борьбу берии с хрущом показали вот и сказке конец
>>3564457 Ты не въехал. Аризона - тупо стереотип штата реднековых реднеков. Тема - городской щегол приехал в деревню. Это там всячески обыгрывается. Сам герой Шона Пенна - тоже ни разу не хороший человек, если что. Далеко не единственный такой фильм. И вообще типичный нуар, фишка которого в том, что действо происходит не ночью, а днём под палящим солнцем.
>>3564472 >Это случилось после поездки в Таиланд. Был тогда такой порядок: когда наши руководители приезжали из-за границы, то собирали митинг и на нём отчитывались о поездке. Митинги огромные были. В Большом театре, например. Или в Лужниках в зале на 6 тысяч человек. >Почему-то Хрущёв вылетел в Москву из Таиланда раньше. А позже на другом самолёте летел Булганин. Хрущёв, не дожидаясь Булганина, открыл митинг и стал держать речь. Он стоял на трибуне, когда неожиданно появился Булганин. Зал встал — и гром аплодисментов. Все ведь считали, что они одно целое, друзья. А Хрущёв от таких оваций Булганину будто очумел. Лицо стало обиженным, он сник и, не договорив, сошёл с трибуны и уселся за стол. А Булганину все хлопают. >С тех пор как какая-то чёрная кошка пробежала между ними. Дружбы больше не было. Никита не успокоился, пока не добил Булганина. >В последний день своей работы в Кремле Булганин вызвал управляющего делами Совмина и меня к себе: «Я теперь ухожу, — говорит, — а председателем будет Никита». Чуть не плачет, бородка трясётся. И в утешение-то сказать ему нечего. «Здоровья вам, Николай Александрович», — говорю. Хоть он и стоял в маршальской форме, но вид у него был совершенно жалкий. >А вскоре Никита, зная, как Булганин дорожит своим маршальским званием, понизил его в чине до генерал-полковника и отправил руководить Ставропольским совнархозом.
у Суворова этот период подробно описан в книгах про Жукова.
>>3564478 Так вики же сейчас редактируют фашисты. Если напишешь без ссылки на источник, то сначала пометят как крамолу, а потом и удалят, если, конечно, твоя правка кого-то заинтересует.
Бросил, короче. Неприятный стиль, опять эти сатанисты всё своим едким жёлтым цветом залили, дурацкая музычка. От хорошего фильма ты вроде как с каждой минутой насыщаешься, а тут с каждой минутой от тебя будто убывает.
>>3564461 >Ах да, вот в фильме Берия такой весь злой, мол насиловал девок, а разве это не была программа по его очернению, когда его убили? Я слышал нарочно преувеличивали злодеяния Берии когда он сдох. Я уже показывал суду, в чём признаю себя виновным. Я долго скрывал свою службу в мусаватистской контрреволюционной разведке. Однако я заявляю, что, даже находясь на службе там, не совершил ничего вредного. Полностью признаю своё морально-бытовое разложение. Многочисленные связи с женщинами, о которых здесь говорилось, позорят меня как гражданина и бывшего члена партии. … Признавая, что я ответственен за перегибы и извращения социалистической законности в 1937—1938 гг., прошу суд учесть, что корыстных и вражеских целей у меня при этом не было. Причина моих преступлений — обстановка того времени. … Не считаю себя виновным в попытке дезорганизовать оборону Кавказа в период Великой Отечественной войны. Прошу вас при вынесении мне приговора тщательно проанализировать мои действия, не рассматривать меня как контрреволюционера, а применить ко мне только те статьи Уголовного кодекса, которые я действительно заслужил.
>>3564467 >>3564454 Ты дохуя о наркоторговле, наркоманах и об облавах знаешь что ли? Давай поясняй, как оно на самом деле, петух. В сашке от наркотиков по 100к в год отъезжает. Это факт. Да, Реквием реалистичнее твоего говна про кайфующих торчков. Это тоже факт.
И кто тебе сказал, петух, что у героев фильмов мечты обязаны быть возвышенными? Ты вообще, как и чем кино смотришь, осёл?
>>3564502 Очевидцы рассказывали про него интересный эпизод. Когда он был с инспекцией на очередном ядерном объекте на Урале, у него спиздили пальто и никаких последствий не было.
Но проблема разговорного и психологического фильма в том, что если диалоги тебе не нравятся по той или иной причине, то и весь фильм остается лишь красивой картинкой с парой тезисов. По началу было прикольно, но в целом банально.
По запрету минкультом «Оппенгеймера» можно предположить, что запрещаемое как будто совсем не смотрят. С одной стороны, это самая анти-американская лента Нолана, хотя и с другой совсем наоборот. Это история не только отца атомной бомбы, но в целом явления сбора талантливейших индивидов для выполнения невыполнимой задачи. «Оппенгеймер» про борьбу жизнь индивидов внутри системы, что сама по себе становится врагом, хотя из них и состоит.
Это самая большая и комплексная работа режиссёра, переполненная пластами смыслов. Разбирать хочется каждую арку, но держась основной истории хочется сказать, как масштабно Нолан показывает ядерный феномен внутри души одного человека. Вместо кучи кадров уничтоженной Хиросимы и Нагасаки мы находимся в интимной близости с доктором Оппенгеймером. Одни глаза Киллиана Мёрфи передают ужас использования оружия массового уничтожения.
Нолан мастерски овладел параллельным монтажом, выкручивающим динамику на скорости болида F1. На протяжении всего фильма истории из разных временных периодов накладываются друг на друга. Одна сцена дополняет, усиливает, порой взрывает другую.
Тест Тринити превращается из сухой хронологии в библейского масштаба события. Нолан почти в каждой своей истории сталкивает объективные законы физики с субъективным восприятием человека, а в «Оппенгеймере» это главный сюжет. Цепная реакция происходит не только внутри бомбы, но и череде событий, головах людей.
А людей очень много — масса камео, актерских работ и появлений. Даже мелькание на пару минут внушающее каждый раз. Мощнее Мерфи, может, отыграл лишь Роберт Дауни Младший, выдавший лучшую свою актерскую работу. Вы никогда не забудете стеклянные глаза Бланшет, Пью и многих других.
Реакция учёных, военных да и простых людей на бомбардировку в Японии сильнейший эпизод ленты. Предсказание гонки вооружений звучит как страшное пророчество, а в контексте нашего времени это не просто актуальный, а страшный фильм. Это история об ужасном прославлении милитаризма. В этом лента как раз анти-американская, но и параллели с отечественными настроениями провести очень просто.
Личное, глобальное, внешнее и внутреннее переплетаются как в голове героя, так и зрителя. Нолан рассказывает историю о человеке, чье рвение и талант затмили понимание кошмарных последствий. В глухой тупик, из которого человечество уже не выберется никогда.
>>3564537 Потому что бумеры уже поняли, если они геи. Зумеры мечутся, путаются, обманывают сами себя, а этот фильм помогает им принять себя гомосексуалистами.
>>3564544 Советские деды до сих пор не понимают как это работает >По данным СМИ, «Барби» удалось возглавить российский прокат — даже несмотря на неофициальные показы. >Картина собрала за прошедший уикенд около 120 миллионов.
Американские солдаты несут службу где-то в Ираке. Мне фильм показался сюрреалистичным. Почему по улицам разбросаны бомбы, как в какой то плохой игре. Зачем местным минировать собственные улицы? При этом они их не взрывают, а только наблюдают, как их обезвреживают, лол. В пустыне на них напали, кого то убили, один подкрался сзади, и опять, наблюдал, но не стрелял. Пришли в какое то здание, говорят, надо его взорвать. В итоге, находят там взрывчатку и начинают обезвреживать. Нахуя? У меня такое ощущение, будто у меня температура под 40, и я на грани сна и яви, такие вот впечатления от этого оскароносного кала.
О чем говорят незнакомцы (2023) От создателей "Идеальные незнакомцы" и "Печальная баллада для трубы". Камерная драмедия в шести лицах, по сути телеспектакль, о проблемах взаимоотношений 30лвл+ М и Ж с твистом в конце, который кмк обесценил часть диалогов. Напомнило слабый Четвертый класс (2021)
Импостер/Люк/#Manhole (2023) Театр одного актера, японский триллер в ограниченном пространстве с кучей условностей. Смотреть если только вы марафоните фильмы в ограниченном пространстве, а лучше пересмотреть "Погребенный заживо".
Не постил больше года. 1.Waterworld, отличный, но абсурдный. Дико зашёл мне в детстве, просто хорошо зашёл сейчас с расширенным релизом, особенно в плане повесточки в нём. Это просто уникальный фильм, последний в своём роде. Золотое время в истории блокбастеров, когда практические эффекты достигли пика, а компьютерная графика использовалась только для того, чтобы их улучшить кроме сцены с рыбой. Потрясающий фильм. При этом это элементрый рип-офф Безумного Макса на воде. Мне не понравилась тема секса в фильме, она органично смотрится, но мне хотелось бы, чтобы фильм был более детским. 2.Dead Zone, хороший, но затянутый. Кроннерберг не иллюзорно хороший режиссёр. Чувствуешь и холод, и одиночество, и обиду и человеческую теплоту. Человеческое в фильме куда круче паранормального. Кста, Кинг Трампа, оказывается, хуесосил ещё в80-е, точнее его идею. Удивительное рядом. 3.Speed, как человек с экспрессивностью Киану Ривза стал актёром ? Это же просто пиздец. И Буллок и Хоффман круги вокруг него наигрывают. Это боевик из 90-х, отличтный его экземпляр, очень весело смотреть, много думать над происходящим не надо. 4.Foxcatcher, человек без фантазии снял фильм по реальным событиям.
Два придурковатых мажорчика баловня-судьбы от нехуй делать двачуют в инернете под анонимной маской, в эпоху постмодерна дебильных улыбок на лице и не менее дибильных диалогов, которые мало ожидаемы изо рта таких взрослых лбов. Так же гуляют и придурковато пьют старбакс и радуются на своих псевдо-пост-индустриальных работах, пока 97% остального мира батрачит за копейки и при этом они не рады своему положению, а так же ведут блядский образ жизни
>>3564091 (OP) Какой-то шизофреничный трешак из Аргентины 90х, я думал такое снимали только в брежневском совке(Мимино и прочий кал), а оказалось аргентинцы тоже таким страдают. На первых минутах казалось что это комедия, но нет - ничего смешного тут тоже нет и уже через полчаса фильм смотрится с ощущением что режиссёр просто душевно больной.
Единственный занимательный момент - оказывается латиносы знают что такое снег и где-то у них даже бывает зима.
>>3564536 Анна Романова Фильм шедевр, ребят. Игра Мёрфи подталкивает ирландца на Оскар. Лучший биографический фильм за всю историю кино 6 НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:35ОтветитьПоделиться Enemy Of-The-Sun Enemy Of-The-Sun >можно предположить, что запрещаемое как будто совсем не смотрят Чел, ты не поверишь... 9 НравитсяПоказать список оценившихвчера в 20:37ОтветитьПоделиться Дима Сороксем Дима Сороксем Опергеймер - Лживое Анти-Американское Говно. Нолан - гнида и сволочь. НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветитьПоделиться Кирилл Зотов Кирилл Зотов Дима, а минусы будут?) 11 НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветитьПоделиться Александр Остеров Александр Остеров Дима, тупичок из тупичка приполз, спешите видеть! 2 НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветитьПоделиться Михаил Балагуров Михаил Балагуров Дима, гнида тут одна, это тварь высерающая про лучший фильм. А то что не антиамериканское то нормальное? Придурок. Иди дальше смотри своих капитанов америк и кучу подобных фильмов НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветитьПоделиться Александр Остеров Александр Остеров ответил Михаилу Михаил, т.е.для тебя кино это только супергероика и россиянская агитка про превозмогание на войне? и ты,узколобый дегенерат,считаешь,что у тебя есть основание высирать что-то про "нормальные" фильмы? НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветитьПоделиться Михаил Балагуров Михаил Балагуров ответил Александру Александр, У меня есть основание говорить что есть хороший фильм, что нет. Конкретно с тобой диалог я не начинал, ты сам написал. Если тебе ссут в уши американской пропагандой, а ты это проглатываешь, хорошо, это твоё дело. Если в этом фильме русские не были плохими, то фильм говно? Мускус не пускай, мерзость НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветитьПоделиться Михаил Балагуров Михаил Балагуров ответил Александру Александр, что я тут бисер буду перед свиньёй метать, по твоему профилю всё ясно, лоботряс. С разукрашенным телом, как маленький ребенок НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветитьПоделиться Александр Остеров Александр Остеров ответил Михаилу Михаил, нет аргументов-доебись до аватарки? чел,ты🤡 НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветитьПоделиться Михаил Балагуров Михаил Балагуров ответил Александру Александр, чел ты, я тебе написал выше, это уже было специальное дополнение в конце, но ты как инфантильный чел, решил прочитать только конец. дурачок НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветитьПоделиться Александр Остеров Александр Остеров ответил Михаилу Михаил, прохладные отмазки уже не прокатят. свали в свое хрюкало и не отсвечивай,тупичок НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветитьПоделиться Михаил Балагуров Михаил Балагуров ответил Александру Александр, урыл НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветитьПоделиться Павел Созинов Павел Созинов Лучше поспать под Тарковского чем смотреть на растерянный еблет Томаса Шелби три часа со взрывом где то в середине 2 НравитсяПоказать список оценившихтри часа назадОтветитьПоделиться Дима Макаров Дима Макаров Был бы фильм по-настоящему анти-американским, то, наоборот, запретили бы у них, а не у нас НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветитьПоделиться Санджар Загидуллин Санджар Загидуллин Дима, если бы в США запретили фильм Нолана, его бы тем более все американцы посмотрели теми или иными способами, а власть бы себе репутацию подпортила. Там к такому не привыкли НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветитьПоделиться
Было у отца три сына: старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак...
Только в этой семье, в отличии от стищка, у отца было 4 сына, правда одного мы так и не увидим - сгинул где-то во время войны. Старший - шумный и с резким голосом кабанчик-полугангстер, весь фильм обкашливающий вопросики. Средний - и в самом деле и так и сяк: сначала приехал с войны с ПТСР, а по выписке стал участвовать в подпольных делишках типа контрабанды втайне от брата. Третий в детстве упал с дерева и потерял слух и говорить не научился, только мычать, а во всём остальном - достаточно функциональный молодой человек. А режиссёр берет эту ватагу и проносит её через ураган событий середины-конца 40-х годов - уход Японии, приход Гоминьдана к власти после ВМВ и "инцидент 28 февраля". Общая канва очень похожа на "Время жить и время умирать" этого же режиссёра - тоже показывается отдельно взятая семья в контексте времени перемен. Оверолл - советовал бы смотреть из академического или исторического интереса, причём желательно предварительно кратко ознакомиться с историей Тайваня того времени и тем самым "инцидентом 28 февраля".
Если бы Трэввис Бикл родился в Париже. Хороший психологический фильм про шизоида, когда человек привлекат физически и интеллектуально, но ты не можешь быть с ним эмоционально и социально. Красивая музыка, а в Эмманюэль Беар не влюбиться - просто невозможно.
>>3564681 > в Эмманюэль Беар не влюбиться - просто невозможно. Эти видел? Беар только во второй серии, но и в первой очень красивая актриса этого же персонажа играет. А фильм сам по себе – каноничный дамский роман с крутыми актёрами. Хуй отвалится и менструация хлынет.
>>3564687 Да, смотрел, первая часть с Депардье как-то больше понравилась, более целостная что ли. И Отой, её муж, тут тоже есть. Де ниро, котому не отказали
>>3564728 Какая же она умничка. Сразу видно уважение к зрителю. Пошла на операцию ради того чтоб радовать нас своей белоснежной улыбкой в кадре. Мне кажется она станет одной из величайших актрис кинематографа, если уже не.
>>3564728 > Обычно голливудские актеры стараются сохранить естественность зубов, если даже делают их. У неё так и сделано. Спецом выверенные неровности, разная длина, выделяющиеся клыки. Закос под естественность. Но голливудской белизны не избежали. Обычным людям вообще жёлтые коронки и пломбы ставят, чтоб выглядело естественно. Но у кинозвёзд свои приоритеты.
>>3564732 > Марлен Дитрих Ну красивая, ну поёт хорошо. Но перевоплощаться как великая актриса не умеет. Обычная проблядь, торгующая внешностью, как и Мерлин Монро. Великие профессиональные актрисы – это Кейт Бланшетт и Кейт Уинслет. Обычные серые мыши ирл, но могут перевоплотиться в абсолютно любой образ на сцене, хоть в роковую красавицу, хоть в монстра. Марлен Дитрих так не умела.
Забавный треш, но ходит по грани так, что кажется что вот-вот и станет скучно и уныло, но фильмец все-равно находит чем удивить показывая что-то новое. А так говорить тут особо нечего, фильм по комиксам, комиксы эти я не читал, стилистика зашла, молодая Наоми Уотс зашла.
Две агрессивных фитоняшки остаются запертыми в бассейне, на все выходные. Честно говоря, никогда раньше не слышал, что бассейн накрывается стеклом. Пока одна из них пытается что-то делать, то водосток ковыряет, то в стекло долбится, вторая лишь подпускает яду и иронизирует. Все их тупые диалоги о том, что не касается сюжета фильма можно проматывать, а это половина фильма. Потом приходит уборщица, и... Всегда приятно смотреть как рабочий класс ставит на место ахуевших сук. Тем более, что женщена более чем достойная, она поняла, что чего стоит в этой жизни, и выдаёт базу за базой. Был целиком и полностью на её стороне. 4\10 за необычный сеттинг и уборщицу.
>>3564752 Я тупо по рекомендациям похожих на кинопоиске слэшеры подряд смотрел. Берёшь какой-нибудь "Тебе конец" и скачешь по рекомендациям и далее в прогрессии. Надоело пока. Вроде ещё не посмотрел "Райское озеро" (а может раньше и смотрел) и "Я плюю на ваши могилы" оригинал и ремейк (тоже может раньше видел, но забыл).
>>3564130 Соглы, концовка какая-то максимально скомканная и душная. Вроде бы Кен это просто Кен, в отрыве от Барби якобы может себя идентифицировать. А барби че, пришла бабка, показала реальные кадры ей в голову, и хуле? Говно какое-то натужное. Сам фильм мне в целом понравился но не так, чтобы охуенно. 6/10.
Восставший из зада Аноним19/09/23 Втр 12:01:34#219№3564769
Смотрел как мелодрамку про адюльтер неверной жены с братом своего мужа-куколда. Нормально. Уровень латиноамериканских сериалов, снятых как раз для таких же жёнушек по эту сторону экрана.
А вся эта натужная кровища с расчленёнкой и смешными пластмассовыми монстрами может шокировать лишь психически неуравновешенных впечатлительных детей. Решил бы, что фильм и есть детский, если б сиську не показали.
Ещё монстры ведут себя как карикатурные оперетточные гангстеры, которые понятия не имеют, что от них съебался должник, как и куда, торгуются и договариваются словно криминальные авторитеты районного масштаба. Ещё и легко транклюкируются нажатием кнопки на кубике, в чём мгновенно разобралась очередная Мэрисьюха.
Фарс as is.
Посмотрел сдуру после гениальной дилогии "Сайлент Хилл" в надежде на что-то подобное. Это по сравнению с "SH" – как наскальные рисунки по сравнению с живописью Рембрандта.
>>3564571 >1.Waterworld, отличный, но абсурдный. Смотрел буквально позавчера, рип на 95 гигов. Шум плёнки присутствует, разительного отличия в качестве не обнаружил, но кинокартина выглядит очень хорошо, натурально. Всё в этом фильме логично, все концы с концами связываются. Можно придраться только к обязательным штампам того времени: в одиночку целый танкер бойцов перехуярил, чтобы спасти лолю. Но тогда это было норм, хорошо хоть здесь обошлись без пошлого штампа, когда лоля вернулась за медвежонком, и там попалась в лапы злодею. Кстати, злодей охуенен! Весь на шуточках-прибауточках, абсолютный циник, образцовый битард. Ещё хорошо показано, как "мореход" не может найти себе места на суше, ему как-то хуёво, он не чувствует себя в безопасности, постоянная тревожность. В общем, если смотреть внимательно, то никакого абсурда не наблюдается. И да, "Водный мир" смотрится хорошо и сейчас, нет гнилости, есть благородная патина.
Решил все таки посмотреть этот трешачок, врубил оригинальную дорожку и просто охуел насколько у Галь Гадот омерзительный грубый голос пропитой хабалки, и насколько же у актрисы дубляжа он благородный, волевой, сексуальный и красивый.
>>3564789 > у Галь Гадот омерзительный грубый голос пропитой хабалки, Её сексуальная хрипотца – это самое возбуждающее в этой знойной женщине, инцелище.
Ух, выдали мне тут в первые пять минут - лесбийскую межрасовую пару, старательно, но тщетно, любовь изображающую, межрасовую пару натуралов c азиаткой, мулатку с небритыми подмышками, какую-то, по-видимому, феминистско-куколдскую пару - квотное бинго! - щас мне надо будет им сочувствовать изо всех сил, когда их начнут убивать. На самом деле я не стану это смотреть.
>>3564809 Я бы тоже не стал. Максимум промотал до момента где их будут резать на ленты. Самое плохое в таких фильмах, что обязательно какая нибудь тварь выживает.
>>3564800 Ну тут удвою. У Гали необычный голос, придающий ей больше индивидуальности. У Йохансен тоже прокуренный голос, и от этого она ещё краше. >>3564801 Но и этот мужеложец прав. Я как стал слушать голивуд без дубляжа, понял насколько охуенны наши актёры озвучки.
ИНДИАНА ДЖОНС И НАБОР СУДЬБЫ ну бля даже хуй знает Вроде все по канонам, как в прошлых частях, ВОМБАТ это лол, графон более менее, омолодили норм, но как то все СТЕРИЛЬНО. Но так было и в прошлых частях. Просто инди это семейный подпивасный фильм без изюминки. Например то же национальное достояние хотя бы интереснее тем, что там кейдж обычный мужик в современности и речь про новую историю, историю америки. Или те же пираты карибского моря - экзотика, пираты, мифы. в индиане же рецепт пресного блюда такой: ЕСТЬ ЙОБА АРТЕФАКТ. КОТОРЫЙ ТИПА НЕ МАГИЯ НО И НЕПОНЯТНО КАК РАБОТАЕТ. ПРЕСНЫЙ ВРЕМЕННОЙ ПЕРОД А-ЛЯ 40-Е ГОДЫ ГДЕ ИЗ ИНТЕРЕСНОГО НИХУЯ, ВЕДЬ НАЦИСТОВ И ПУСТЫНИ ВСЕ ВИДЕЛИ УЖЕ МИЛЛИОН РАЗ. ЕСТЬ СКУЧНЫЙ МУЖИК С ХЛЫСТОМ. Вот такая залупа. Тут еще и добавилось что он МЕГАДЕД С ТРЯСУЩИМИСЯ РУКАМИ, рили прям в сценах у него трясутся руки. Пресно. Главзлодей такое себе. Единственно норм бандера был. но его сразу слили. рядовой бренди спешит на помощь короче. Трезвым скучно смотреть
Наивная комедия про дрочащего ДиКаприо и голую жопу Марки Марка. Нет, ну что за бред в самом деле? Быдлошколота страдает хуйней и начинает бахаться героином, а потом Леонардо с помощью волшебного доброго негра излечивается от этого "социального вируса" и толкает речи о вреде наркотиков как мотивационный оратор бывалый инфоцыган. Со сцены в туалете вообще в голос - старый педофил отсосал молоденькому мальчику в грязном сортире, хотя логичнее было бы построить сцену наоборот, не? Мол, ДиКаприо настолько опустился, ему очень сильно нужны деньги на дозу, что уже нет никаких моральных терзаний насчёт заработка.
Короче, полная хуерга, лучше бы На игле еще раз посмотрел.
>>3564805 Клайву Баркеру следовало поучиться на примере "Синего бархата" Линча как это делать более тонко. Впрочем, у каждого свой стиль и свой зритель.
>>3564832 > Со сцены в туалете вообще в голос - старый педофил отсосал молоденькому мальчику в грязном сортире, хотя логичнее было бы построить сцену наоборот, не? Мол, ДиКаприо настолько опустился, ему очень сильно нужны деньги на дозу, что уже нет никаких моральных терзаний насчёт заработка. Вот здесь согласен. Напрягала эта хуйня после первого же просмотра. Ах бедненький, в рот взяли и денег за это дали. А всего лишь одну строчку в сценарии достаточно было изменить, чтоб сделать сцену действительно тягостной. В "Реквиеме по мечте" торчку хоть руку оттяпали, что пострашнее смерти.
>>3564769 Не осилил эту мудотню, дропнул когда в особняке появился какой-то окровавленный или ошкуренный мужик. Но ради интереса перемотал в конец, чтобы посмотреть, от чего же все так тащатся. Какие-то демоны, крюки, БДСМ, байт на следующую часть - нет, смотрите такое сами. Тем более что частей дохуя, и одна аж в космосе происходит, полный треш.
>>3564852 Что это, Вызов Пересильд? На вики описание фильмов почитал, вроде 4 часть происходит на космической станции в далеком будущем. Наглядное опухание сиквелов, лол.
Таксист белого человека, в отличии от говна 1976 года. Тут прям всё идеально. Мрачный таксист с таинственной историей, шлюха с подвохом, ночная атмосфера, волшебная музыка, минимум людей. Почему то появились ассоциации с шедевральной "Кристиной". В конце даже экшона навалили. Плюс ко всему - фильм отечественный, обычно это значит, что фильм либо чернуха, либо тупость, но не тут. Ставлю 9.
>>3564874 Тут пожалуй даже сильнее связь человека с машиной, чем в Кристине. Блядь, я понял, почему фильм кентавром назвали, дескать, машина - продолжение его самого.
>>3564880 Мало ли, кто что сказал? Ну пиздец, вы наверное в каждом пуке отсылочку ловите. Нет! Это должно быть нечто большее, это должно передаваться зрителю без слов! И фильм смог.
>>3564876 > Внутреннию Империю Обижаешь. Линч весь отсмотрен. А он, кстати, как-нибудь отзывался об игре и фильме "Сайлент Хилл"? Параллели с его Чёрным вигвамом и Лорой Палмер там ведь чувствуются.
>>3564806 ЛОЛ!>>3564820 >Когда ты пробуешь острить становится грустно. >становится грустно. Это ты заглянул в свою внутреннюю пустоту мелкий писюн в трусиках.
Ну это как такая страшная сказка. Неплохо в целом, временами казалось даже, что хорошо, но как-то они момент потеряли и получилось в итоге тягучее такое, ждёшь, когда уже закончится.
Напоминает Кладбище домашних животных, только с монстром. Монстр напоминает чужого из Чужого 4.
>>3564890 Не слышал. Но вроде он разрешил каким-то индюшатникам вр игру по мотивам твин пикса сделать. Как бы не секрет, что японцы были в восторге от Твин Пикса и кучу идей оттуда потырили. Линч потом еще рекламу для плейстейшен снимал и какую-то кринжовую рекламу японского кофе. Так что наверно был не против заимствований. Тем более там концепт сильно переработан.
>>3564789 Бля я хуй знает. Вроде бы пробовал смотреть первую часть, но блеванул на первых 10 минутах с кривого монтажа, где там челики идут на конях и разговаривют. и даже восьмёрка не выдерживается. Там и куча других каких-то кривых монтажных решений прям с самого начала. Охуел ваще с того, что это даже не какой-то второкурсник киношколы снимал. Собсна ко второй части даже не прикасался.
Через пять минут просмотра вангую, что маньяком окажется этот милиционер. Неслучайно ведь этот бессмысленный диалог про рыбалку и его рыбацкий шмот, который там висит. Небось, в этой куртке и валит тёлок. Не спойлерите. Не вернусь, пока не досмотрю. Проверю свои аналитические скиллы по отгадыванию твистов.
>>3564789 Мне вот что интересно в Дисишной хуйне - какого черта в Готэме вечно творится пиздец, который в силах побороть один лишь Брюс Уэйн? Где ФБР, где какое-нибудь ЧВК Блэкуотер? Почему Супермен не может прилететь в город во время сходки местных авторитетов, ебнуть лазерами из глаз по особняку с криминалом, чтобы закончить этот цирк раз и навсегда? Какой смысл избивать мелкую шушеру, а главарей сажать в Аркхем и Блэкгейт? Они же все равно оттуда сбегают каждый раз.
Какое-то просветление наступило в Отрядах Самоубийц, когда федеральное правительство начало ловить плохишей и добровольно-принудительно отправлять их в пиздорез. Но почему нельзя решить проблему с одним городом, я хз.
>>3564965 Да нет, Марвел-то как раз логичнее выглядит, пусть и для комикса. ДС вообще никакой критики не выдерживает. А после "Пацанов" на этих пафосных клованов в латексе и вовсе смешно смотреть.
>>3564943 Ха. Кокойя всё-таки Шерлок. Сразу просёк маньяка практически после вступительных титров. Впрочем, понимаю, что такие жирные намёки спецом в начале детективов преподносят, чтоб зритель себя почувствовал неебическим Геркулесом Пуаро. От кинца сначала повеяло сериалом про Дукакиса, а потом оно оказалось по большей части мелодрамой про безответную любовь томбойки к капитану внутренних дел.
Если б в самом финальном финале пацанка мочканула скрипачку, то фильм мгновенно взлетел бы в разряд эпичных психологических триллеров высшего порядка. Но авторы фильма зассали такого андерграундного успеха и оставили банальный соевый финал. А могли бы снискать славу Балабанова, фон Триера и Ханеке, если б решились на такой ход. Ссыклоки.
>>3564967 >Марвел-то как раз логичнее выглядит >Марвел >логичнее
Подожди-подожди, эта не та ли хуйня в которой весь лор построен на концепции мультивселененной, где любой неудобный пук можно списать на сон собаки в другом пласте реальности? Очень удобно придумано.
>>3564974 сочная девка. но фильм не смотрел, от него пахнет той волной кинематографа 90-х где депрессуха и уныние повседневности давит с каждого угла. Как тех фильмах типо "сестры" итд
>>3564988 > от него пахнет той волной кинематографа 90-х где депрессуха и уныние повседневности давит с каждого угла В точку. Фильм 2012-го года, а действие словно лет на десять раньше в начале нулевых. Сотовые телефоны кнопочные, милиционеры аскетичные. Если б не камеры в парках, дворах и метро, можно было б решить, что действие вообще в 90-х.
Хороший, добротный слэшер, со славными цыпочками, с пэйсом, с достойной развязкой, не зря Рэнди в Крике 2 на него ссылался перед тем, как его покромсали в фургончике.
>>3564733 Ulysses cut, не официальный расширенный, но он идентичен расширенному официальному. >>3564785 Ну, ты казуал и у тебя голова дырявая. Для фильмов оно самое оно, наверное. >>3564823 Он хорошо мускуллистого аутиста играет. На фоне Карелла так и вообще как настоящий актёр смотрится.
Тема с убийствами во сне, конечно, гениальная. Ведь от такого не сбежишь, не уедешь и спрячешься за запертой дверью. Впервые, насколько помню, подобное возникло в рассказе Рэя Брэдбери "Уснувший в Армагеддоне". Пробрал в детстве он меня основательно этим посылом: засыпать нельзя, там тебе пиздец.
После запоев поэтому стараюсь не спать, чтоб не погружаться во всякие делириевые реалистично-сюрреалистичные кошмары. Предпочитаю ломаться насухую по этой причине.
А фильм крут отсутствием хэппи-энда и тем, что надежды справиться с Фредди глупыми ловушками а ля "Один дома" не скатили фильм в комичный фарс, а оказались ложной обманкой для зрителя, оставленного с перманентным страхом, что сон продолжается и все умрут.
Впервые посмотрел именно самый первый фильм как отдельное произведение. Когда-то в детстве у меня была кассета с 3-й и 4-й частью. Их много раз видел, а с началом всей антологии только сейчас созрел ознакомился на старости лет, хотя там уже не счесть сиквелов, хуиквелов и кроссоверов.
Понял, спс. На рутракере есть 28 гиговый бдрип этой версии, но раздающий наложил на картинку зеленый фильтр из матрицы и назвал это Color Correction. Зачем, лол.
Токсичная маскулиность/мужичизм Пропаганда военизма/насилия Агрессивное навязывание культа крутинизма аля тыканье зрителю пальцем аля смотри это крутые ребята. Насильное навязывание зрителю посредством главного актера недостижимых стандартов внешности (Без фармы т.е. без таблеток и угробливания здоровья таких форм добиться нельзя, сам Актер всю жизнь на таблетках и операциях)
>>3565092 Если ты не гей, то да. Но там мне его подруга нравилась. Самая годнота это 3.4. 5 похуже но там отличные сцены с мотоциклом, комиксом и кормление насильно девки. 6 хороша саундтреком, актёрами и оригинальным сюжетом. Актёры впрочем во всех частях отличные.
>>3565094 Согласен. И это я как фанат Шварц а говорю. Ещё и пиздел что формой обязан примерно на пять процентов стероидам. Ну что за ебучее кокетство. Какие пять когда там двадцать пять как минимум.
>>3565094 Да, сейчас таким фильмам не место в нашем мире. Хорошо что это нелепое варварство осталось в прошлом, а мы можем, сбросив кандалы бессмысленной маскулинности, развиваться и идти дальше.
>>3565088 > её батя Сначала не понял, решив, что батя актрисы. Потом понял, что ты о персонаже. "Остров дракона" смотрел, конечно. А ведь это чисто русское название из видеосалонов 80-х а ля "Киборг-убийца". "Enter the dragon " хз как лучше перевести. "Ввод дракона" что ли. Было бы довольно логично. Ведь персонажа Брюса Ли там как бы внедряют, вводят. На кинопоиске он назван "Выход дракона".
>>3565111 Но фильм и правда говняный. Лучше они бы без ебаки сделали просто во Вьетнаме бойню как во взводе. Но тогда пошла мода нам всякую фантастическую низкопрлбную хуйню, терминатор не в счёт.
Первый раз смотрел в примерно 2017. В 2020 хотел пересмотреть, но вспомнил, что сам фильм является ремейком, по этому решил посмотреть оригинал. Оригинал кстати тоже хороший. Думал что в следующий раз возьмусь за пересмотр лет через пять минимум, но вот я здесь. Все такие фильм чертовски хорош. Мне в нем нравится природа, почти каждый раз, когда герои оказывается на улице, на заднем плане всегда какие-то монструозные горы, или темно-зеленый лес, или речка, или озеро. И актеры все отлично играют, Пачино хоть уже и дед, но все еще могет, Робин Уильямс в совсем нетипичном амплуа, тоже ахуенен. Один из самых лучших фильмов Нолана, если не лучший.
>>3565123 > Один из самых лучших фильмов Нолана, если не лучший. Единственный, где он лишь приглашённый для снятия ремейка режиссёр, а не продюсер, не автор сценария вместе с братом, не композитор и не оператор, как во всех остальных фильмах его режиссуры. Здесь он просто нанятый работник на чужой проект.
>>3565094 Покукарекай ещё, пидорюга. Хищник - ахуй. Суровые мужчины, настоящие воины собрались в месте, где опасность таится под каждым кустом. Зритель вместе с ними не расслабляется ни на секунду, что показатель высокого мастерства режиссёра. Но они не ноют, не зовут мамочку, а встречают смерть стоя и с оружием в руках. Ты бы на их месте все ляжки бы обоссал аккурат после высадки из вертушки. Хотя о чём это я? Ты? На их месте? Твоё место у мамкиной сиськи.
>>3565139 > Твоё место у мамкиной сиськи. Всяко лучше, чем на кукане инопланетного охотника. Хотя мускулистые пидоры предпочтут, чтоб их накуканили. Мне милее женские сиськи.
>>3565158 >Давай не будем о твоих родственниках. Давай о твоих. Всё так же предпочитают кушать бананы? >Я про человечество в целом. А я в частности. >>3565159 У тебя вопросительный знак не к месту. >умный не РАБотает Бомжует? Светлый ум - голодный ум.
>>3565165 Нет, инцелище. Только если ты красивый+прикладываешь усилия. Если ты не прикладываешь усилия - ты сосёшь хуй. Чудес не бывает. Конечно мы говорим об обычном пчеликсе, а не том, кто просто удачно заспавнился в богатой семье. Тогда конечно, деньги тебе уже не нужны, а на хуй куропатки будут прыгать сами, ведь они хотят денег.
Ахаххах, а вот очередной мамин саморазвиванец. Щас он вам расскажет как он приложил титанические усилия и стал селф мейд гигачадом, доставайте тетрадки и ручки.
>>3565165 >В мире существует нацизм внешности. Минимум с XIX века, тогда идеи нацизма оформились в конкретные постулаты. Внешность была не на последнем месте. А в 30-е годы в Германии это формализовали в соотношения величин при измерении черепов и всего прочего.
>>3565187 И никак не воспользовался возможностями. Отказывался впоследствии от любых предложений сниматься в кино, сидел дома в четырёх стенах и даже выбросился в окно. Весь переломался, но выжил.
>>3565195 Значит внешность не самое главное, как этот >>3565165 пишет: > Важна только внешность и ничего больше. Разум поважнее получается. И красивому шизофренику внешность успеха не принесёт.
>>3565125 >излишне жизнерадостно-пазитиффного уебка. Да ты ебанулся. Там в половине ролей — смех сквозь слезы. Уилл Хантинг Целитель Адамс Куда приводят мечты Джуманджи 200-летний чел Общество мертвых поэтов Пробуждение
Ну ладно, в каком-нибудь Флаббере и права аутичный пиздец творится.
>>3565165 Всё правильно, красивые люди хорошие и добрые, некрасивые злые и плохие. Даже младенцы предпочитают красивые лица. Природу не обманешь как бы не корежились злобные уродцы.
>>3565165 Хуёвому танцору... Даже если бы ты волшебным образом излечил свою всратость, неудачам нашлось бы иное обоснование. Натура просто такая страдальческая, в простонародье нытик.
>>3564238 Отрицательно. Творец это математик а произведение это формула, уравнение, там ничего лишнего не должно быть, никакой свободы трактовки. Я допускаю свободу заблуждений, но конечный результат полученных зрителем впечатлений должен быть строго детерминирован и соответствовать ожиданиям автора. Иначе это говно а не искусство
Блядь, ну какое же говнище, ну почему так выходит, что если у фильма есть оскар то это тупое говно, тупого говна? Ну можно же было сделать идеально, просто берём одинокого, ненавидящего людей и всё что только можно аутиста, именно такой герой заявлен в описании. И значит, опездол, который на него неожиданно сваливается начинает менять его к лучшему. А в фильме обыкновенный нормисоблядок, обыкновенный сука вонючий слизняк, червь-пидор который ноет, ноет, ноет... Спалил по пьяни дом с женой. В фильме хороша только внешка, заснеженный городок у моря. Вместо музыка тут похоронное уныние. 3\10
>>3565225 Это я так смотрел фильм "Шультес". Он так охуенно под настроение зашел. Такой неторопливый, размеренный. Герой будто слов 10 за все время говорит. Ну а в итоге оказывается, что всего лишь головой ударился во время авто-аварии. Твою ж мать.
>>3565165 >существует нацизм внешности Где ты это увидел? В розовом мире все красивые. Да, там есть жиробарби и колясочница. Есть еще одна странная (а не некрасивая). Все они красивые в этом мире. Старуха на остановке и та красивая.
Вон, на твоем пике даже: "Барби — все. Всего лишь Кен". Это основная драма фильма. Существование ради кого-то. Определение и оценка себя через реакцию другого. В переложении на дискурс двощика — это пиздострадание, мне бы тянучку, и все тогда наладится.
>>3565219 >произведение это формула, уравнение, там ничего лишнего не должно быть, никакой свободы трактовки И вот творец написал Kyiv, ничего лишнего. А там Хуй.
>>3565219 Этот дело гутарит. Автор насыщает творение собственными идеями, моралью, мировоззрением, а Ваня Хуесосов с двача объявляет "всё не так, я вижу, что тут медведи ебутся". Ну что за блядство.
Норм, 7/10. Пара баллов за антураж 18го века, люблю историческую тематику и плюс балл за минимум повесточки. Очень удивлён как они туда не впихнули лесбо-пидорасов и прочих мутантов. Сюжет средний, всё довольно предсказуемо. Ещё плохо что не включили сцену с её гильотинированием во время французской революции.
>>3565325 Хули тогда Лем бомбил от экранизации Тарковским "Соляриса", а Кинг от экранизации "Сияния" Кубриком? Хули бы этим графоманам было не завалить ебала и не тявкать на гениев, которым лучше знать как снимать фильмы?
>>3565406 Лучшие фильмы в истории кино все для детей. Только мудрый человек всю жизнь умеет сохранять детский взгляд на мир. И только тупой зашоренный скот строит из себя взрослых дохуя.
>>3565406 >>3565416 По стилю речи сразу видно взрослого состоявшегося мужчину. Наверное набирал это сообщение пока ехал на совет директоров на заднем сидении личного Bentley, эх вот бы когда нибудь стать таким..
>>3565418 ну реально, я видел отрывки этого фильма и там какие то декорации как на детском утреннике или в первых мед максах - из говна и палок. смешно смотреть на такое. Ну типа в дествте я смотрел робокопа того же и было интересно - ебать футуризм! Сейчас смотрю - блядь форд таурус выдают за модель йоба 300, декорации из говна, все сделано на отъебись. ты будешь щас спорить что в робокопе все декорации сделаны на отъебись? или в 1 терминаторе. сравни с терминатором 2 тем же. там все вылизано и сейчас ты смотришь и говоришь - верю!. а не в робокопа
Предыдущий