24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Движки без программирования.

 Аноним 02/11/23 Чтв 08:20:40 #1 №912183 
construct-classic-big-1.png
Как относитесь к движкам для которых не нужен код?(Например,Construct classic). Пользовались ли вы такими движками?
Лично я-да. Если говорить конкретно про construct-то движок не плохой. Сам по себе движок позволяет писать скрипты на питоне, но пользователи чаще используют 'блочное программирование'. Классик версия-единственная полностью бесплатная, но возможностей там максимум на какую нибудь простую 2d песочницу.
Аноним 02/11/23 Чтв 08:59:11 #2 №912185 
>>912183 (OP)
Эти движки - неплохой инструмент для дизайна игр. Как и спагетти блупринтов
Аноним 02/11/23 Чтв 09:23:53 #3 №912188 
>>912183 (OP)
Констракт это крутой двиг, с него начинал, потому что скриптинг казался очень сложным. Потом захотелось большего и пересел на юнити. Советую сразу учить сишарп или гдскрипт и не тратить время на констракт, он слишком ограниченный и медленный, но на небольшие 2д игрушки хватит.
Аноним 02/11/23 Чтв 09:52:39 #4 №912191 
>>912183 (OP)
движков без программирования не бывает. тоже своего рода программирование

отношусь скептически, потому что такие игры жестко ограничивают твои возможности, и когда ты пытаешься сделать элементарные вещи чуть иначе, то начинаешь громоздить такие костыли, что игру становится невозможно дальше разрабатывать
Аноним 02/11/23 Чтв 09:53:55 #5 №912192 
>>912191
>визуальное программирование - тоже своего рода программирование
>такие движки жестко ограничивают твои возможности
быстропочин
Аноним 02/11/23 Чтв 12:18:00 #6 №912225 
>>912183 (OP)
Блочное программирование это будущее, но такое как в блендере и ue, то есть там всё равно нужно программирование, зато формат избавляет полностью от синтаксиса проблем и сводит зоопарк монструозных кейвордов к наглядной сути алгоритма, ускоряя разработку любого скрипта раз в 20.
Аноним 02/11/23 Чтв 12:33:30 #7 №912233 
>>912183 (OP)
>Как относитесь к движкам для которых не нужен код?
Как к игрушке для детей.
Аноним 02/11/23 Чтв 18:07:36 #8 №912312 
>>912183 (OP)
https://youtu.be/EAUpD1GkAGo?si=j7hicLJ_IEudRJax
НЕ БЕЗЫГОРНИК!!!!!!1!1!1!!1!1!
Аноним 02/11/23 Чтв 18:58:44 #9 №912332 
За nocode-инструментами будущее.
Программист с опытом 15 лет
Аноним 02/11/23 Чтв 19:54:21 #10 №912356 
>>912332
>за нейронками будущее
Ну да
Аноним 02/11/23 Чтв 20:06:00 #11 №912361 
Без названия2320231102200432.png
>>912332
ага
Аноним 02/11/23 Чтв 21:47:42 #12 №912388 
>>912332
за nocode инструментами нейросети. Светлое будущее, где труд настолько упрощён, что ты более не нужен в сфере
Аноним 02/11/23 Чтв 22:50:01 #13 №912394 
>>912183 (OP)
Относился бы хорошо, если б игры на них не были намного требовательнее, чем на нормальных движках.
Аноним 02/11/23 Чтв 22:51:25 #14 №912395 
>>912225
*замедляя
Ты тратишь очень много времени на то, чтоб найти в подменюшке элемент, перетащить его на сцену, кликнуть сто раз на различные окошки со свойствами и т.д
Аноним 03/11/23 Птн 00:19:22 #15 №912404 
>>912395
>>912394
>>912388
>>912361
>>912356
Слишком толсто.
Аноним 04/11/23 Суб 11:14:27 #16 №912715 
>>912395
Никто не ищет ничего в подменю, сразу видно что ты никогда не пользовался. Автоматический поиск по кейвордам все юзают.
Аноним 04/11/23 Суб 13:25:23 #17 №912748 
>>912183 (OP)
Один раз сделай себе "блоки" на движке с программированием и не еби себе мозги скам-конструкторами.

Хотя, конечно, я утрирую. Взять даже тот же РПГ-мейкер, там весьма детально проработанный КРУД по управлению игровой БД встроен искаропки. Повторять такой же в стороннем движке - это скажу я вам, работёнка на несколько месяцев потного девелопинга.
Аноним 04/11/23 Суб 13:29:18 #18 №912749 
1699093756772.png
1699093756777.png
1699093756792.png
1699093756793.png
>>912225
> Блочное программирование это будущее, но такое как в scratch и snap! (aka byob)
Пофиксил.
Аноним 04/11/23 Суб 14:33:11 #19 №912766 
>>912749
это лего не взлетело, т.к. даже самый примитивный статический анализ решает все проблемы, которые оно должно решать
Аноним 04/11/23 Суб 17:59:49 #20 №912796 
>>912748
Ну да, поэтому ноды и встраивают в сам софт сейчас.
Аноним 04/11/23 Суб 18:10:26 #21 №912799 
>>912796
Шизик в каждом треде сред про свои ноды с одним единственным аргументом - ноды визде вводят, паэтаму ноды самый лучший способ программировать.

Просто эталонный баран лол.
Аноним 04/11/23 Суб 23:02:43 #22 №912892 
>>912799
Проекции быдлеца с нулевым кругозоров в геймдев индустрие.
Если не умеешь в нодовый воркфлоу то буквально бесполезен для неё. Меняй профессию.
Аноним 04/11/23 Суб 23:46:51 #23 №912919 
>>912892
> не умеешь в нодовый воркфлоу
Да хули там уметь? Это ж буквально рисование алгоритмов из первых уроков информатики в школе. С нодами другая трабла. Ноды должны представлять логику с высокой абстракцией, как мы выяснили в скретч-треде в прошлом году еще. Без высокоуровневых абстракций (как в анриале, офк и частично в блендере из того что знаю), так вот без этого ноды бесполезны и только ухудшают "воркфлоу".

мимо
Аноним 05/11/23 Вск 00:22:53 #24 №912933 
>>912919
Потому что надо знать как работают функции конкретной программы под капотом, дружок. И все типовые алгоритмы с поправкой на них. Ваши смешные почеркушки в блокнотах никому не нужны в 2023. Нужны люди которые могут в конкеере из десятков сотен человек моментально править и создавать алгоритмы из сотен нод на лету.
Аноним 05/11/23 Вск 16:06:13 #25 №913080 
>>912933
> Нужны люди которые могут
Вот конкретно с этими словами согласен. Остальное - чушь. Неважно как ты можешь. Важен результат.
Аноним 05/11/23 Вск 19:01:31 #26 №913121 
>>912933
>моментально править и создавать алгоритмы из сотен нод на лету.

Попахивает шизой
Аноним 05/11/23 Вск 19:15:49 #27 №913126 
>>912312
Бля 4 года уже прошло, ебать копать
Аноним 05/11/23 Вск 19:18:05 #28 №913128 
>>913121
Это называется унификация. Вместо зоопарка скпиптовых почеркушек где каждый городит свой огород, всё переведено на универсальные блочные скрипты где всегда одни и те же функции и можно сразу оценить всю суть беглым взглядом или моментально поменять что-то.
Ну и то что вы не знаете даже о таких базовых вещах пайплайнов уже говорит о многом.
Аноним 05/11/23 Вск 19:33:02 #29 №913136 
>>912183 (OP)
Ну это же не движок, а конструктор, так же как юнити в котором уже нужны знания языков программирования. Как можно к этому относиться, как к баловству, которое тоже может быть полезным и выгодным (как тик-ток или онлифанс). Но воспринимать серьезно игры сделанные на конструкторах, так что бы за них платить, тратить время, не хочется, ну вот просто пример: играешь ты такой в игру и в какой-то момент понимаешь что она сделана на конструкторе юнити, аж тошно стало. Геншинисты наверно заметили как долго идёт синхронизация файлов игры при любом мегабайтном обновлении.
Аноним 05/11/23 Вск 19:36:49 #30 №913137 
>>912766
Вообще-то скрэтч взлетел и им до сих пор пользуются в школах и всяких кружках информатики.
Аноним 05/11/23 Вск 20:10:15 #31 №913149 
>>913128
>сразу оценить всю суть беглым взглядом
Лул)))
>>913128
>не знаете
Ну ты то видно знаешь))
Аноним 05/11/23 Вск 20:12:49 #32 №913150 
>>913137
в учебных целях он норм, чисто на первые несколько занятий
Аноним 05/11/23 Вск 20:26:14 #33 №913151 
>>913136
У тебя те же блочные скрипты доступны в нормальном языке программирования из которого высраты ноды. Т.е. блочность твоя будет и там и там по дефолту дурилка.
Аноним 05/11/23 Вск 20:37:33 #34 №913154 
>>913151
Ты чё попутал, дурилка, где в моём сообщении что-то про говноды и блочность?
Аноним 05/11/23 Вск 20:42:55 #35 №913155 
>>913128
>>913151
Аноним 05/11/23 Вск 20:47:56 #36 №913157 
Более того, при работе с нодами есть два варианта выбора нод - визуально как в гамаке или ты знаешь имя функции. Первый вариант абсолютный кал. Со вторым вариантом получается, что ты вводишь имя фнкции)) т.е. по сути программируешь как в нормальном иде, только на выходе получаешь ноду лол))))
А какой выигрыш в читабельности у нод? Сугубо отрицательный, потому что вызов 10 функций на нодах занимает 3 экрана, текстом - треть экрана.

Вообще пропуки нодобедила напоминают пориджа, который читает комиксы и всем доказывает, что дохуя начитанный лол.
Аноним 05/11/23 Вск 21:19:26 #37 №913166 
СОТНИ НОД!.jpg
>>912933
>моментально править и создавать алгоритмы из сотен нод на лету.

Имадженируете ебало нододебила, когда он будет править на лету сотни нод?
Аноним 05/11/23 Вск 21:23:27 #38 №913169 
>>913166

уже на любую толстоту кидаются
Аноним 05/11/23 Вск 21:23:53 #39 №913170 
>>913157
>А какой выигрыш в читабельности у нод?
Очень удобо в визуальных штуках типа шейдеров и процедурной генерации, где крутя ползунки ты сразу видишь изменения.
Аноним 05/11/23 Вск 22:33:04 #40 №913194 
Орирую как двачеры ничего не знающие про базу игровой индустрии и всего 3D продакшена, где все на нодах сидят уже несколько лет какие-то бредни уровня бабок на заваленке дрожащим голосом про бох за ноды накажет несут.
Этот тред прекрасный маркер почему раздел полудохлый и в нём поделки уровня ранних нулевых потолок.
Аноним 05/11/23 Вск 22:36:11 #41 №913196 
>>913194
боюсь, что ты не понял, что именно обсуждают в этом треде
Аноним 05/11/23 Вск 22:58:05 #42 №913202 
>>913196
То что интересно остальным, а твоя тема просто стухла.
Аноним 05/11/23 Вск 23:00:49 #43 №913204 
>>913194
Что ты пиздлявая крыса за индустрию чешешь, показывай игру свою
Аноним 06/11/23 Пнд 12:16:03 #44 №913275 
>>913204
Разве таким тоном просят об одолжении?
Аноним 06/11/23 Пнд 12:58:21 #45 №913286 
>>913275
Он пригорел и визжит. Тем слаще тебе будет утереть ему нос, переиграть и уничтожить, показав ему свои игры.

Которых у тебя нет, пиздлявая крыса.
Аноним 06/11/23 Пнд 15:28:35 #46 №913310 
>>913286
Плохо просишь, без уважения.
Аноним 06/11/23 Пнд 15:54:06 #47 №913314 
Попробуйте Buildbox и Manu game maker.
Что скажете?
Аноним 06/11/23 Пнд 16:21:07 #48 №913321 
>>913310
Это не вопрос. Это утверждение. Ты безыгорный безыгорник, диванный пиздобол.
Аноним 06/11/23 Пнд 16:43:50 #49 №913325 
>>913321
Исповедь крикуна, хех.
Аноним 06/11/23 Пнд 18:21:20 #50 №913335 
>>913325
>крикуны
https://www.youtube.com/watch?v=748TB45G8gI
Аноним 07/11/23 Втр 11:23:44 #51 №913427 
>>912183 (OP)
> Как относитесь к движкам для которых не нужен код?
Писать игры можно, писать продвинутые игры с всякой йоба-логикой и красивыми шейдерами - нет. Но красиво всё равно можно сделать и без кода. Но сложнее чем с кодом и будет требовать значительные мощности пека от покупателя.
В теории они ничем не хуже обычного программирование, но на практике выходит дикий неоптимизированный говнокод.
Аноним 07/11/23 Втр 12:10:16 #52 №913438 
>>913427
Красивые шейдеры как раз делаются в редакторе графов.
Аноним 07/11/23 Втр 12:59:39 #53 №913446 
>>913438
Красивые шейдеры делаются везде, просто для игр эти шейдеры не будут приспособлены - слишком неоптимизированный кал.
Аноним 07/11/23 Втр 13:04:53 #54 №913449 
>>913446
Не верю, приведи пример.
Аноним 07/11/23 Втр 13:11:15 #55 №913452 
>>913438
Всё так, вся продвинутая процедурка и шейдеры на нодах. Благодаря наглядному формату тюнинг упрощается в 10 раз позволяя делать очень отточенные вещи.
>>913446
Заблуждение, легко пойти на shadertoy и убедится что красивых шейдеров там раз два и обчёлся. Ведь дизайнить vfx в блокноте будет только сумасшедший, это дичайше неудобно.
Аноним 07/11/23 Втр 13:18:07 #56 №913455 
>>913449
Не верь. Ты всегда можешь сделать шейдер на лапше и выпустить свою игру на нём. Так и нужно делать, вперёд!

>>913452
Дизайнить можешь где угодно, но для игры все пишут в блокнотике.
Аноним 07/11/23 Втр 13:19:50 #57 №913456 
>>913455
Увы, но твои маняфантазии не имеют никакого отношения к реальности. Учи матчасть.
Аноним 07/11/23 Втр 13:21:59 #58 №913457 
>>913456
Жаль что твои представления о реальности всего лишь маняфантазии. Советую ознакомится с профильной литературой.
Аноним 07/11/23 Втр 13:26:44 #59 №913459 
>>913457
Советую набраться реального опыта разработки с реальными командами, а не уповать на литературу времён царя гороха когда красили каждый пиксель командой.
Аноним 07/11/23 Втр 13:51:27 #60 №913470 
>>913459
Думаю тебе стоит посмотреть опыт людей кто работает в индустрии, а не фантазировать маняфантазии про то как писать игры, если ты игры никогда не писал.
Аноним 07/11/23 Втр 14:03:14 #61 №913472 
>>913470
Эталонная проекция. Если спалился, что опыт подменяешь некими книжками от гуру (чуть чай не разлил от смеха), то дальше упорствовать не стоит.
Аноним 07/11/23 Втр 14:09:48 #62 №913473 
>>913472
Увы, но твои маняфантазии не имеют никакого отношения к реальности. Учи матчасть.
Аноним 07/11/23 Втр 15:26:02 #63 №913490 
>>913473
Уже не знаешь что ответить и решил отыграть попугая? Бывает.
Аноним 07/11/23 Втр 18:47:54 #64 №913555 
>>913490
Жаль что твои представления о попугаях всего лишь маняфантазии. Советую ознакомится с профильной литературой.
Аноним 07/11/23 Втр 21:28:51 #65 №913585 
15661183584110.jpg
>>913555
А вот это было неплохо.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения