24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Усилия не имеют отношения к результату. Я с детства любил играть в компьютерные игры. Но знаете в чем я заметил главное отличие видеоигр от реальной жизни? В том что в игре, тратя усилия на «прокачку», а также время затрачиваемое на игру, ну и по мере познания механик и самого игрового мира, персонаж игрока так или иначе, но прокачивается, уровень повышается, становится все больше доступного, золота у персонажа в кармане становится больше - wow, morrowind, oblivion, vtmr, vtmb, fallout 3, fallout new vegas, gothic, gothic 2. А теперь возьмем реальную жизнь - ну закончил я школу, ну закончил я вуз, много пахал на работе. Ну и что? Остался на таком же уровне социально-экономическом на котором был в детстве, также живу в нищете, также живу с родителями, никакие «новые локации» вроде каких-нибудь путешествий или иммиграций в другие страны не открылись мне. Если в компьютерной игре игрок играет, делает усилия, по мере прохождения появляются разные новые персонажи на пути, взаимодействие с ними, в реальной жизни ситуация другая - как был девственником, так и остался им, несмотря на то что бегал, крутился-вертелся и прокачивался как мог, даже несмотря на успешно пройденные «квесты».
>А теперь возьмем реальную жизнь - ну закончил я школу, ну закончил я вуз, много пахал на работе. Ну и что? Остался на таком же уровне социально-экономическом на котором был в детстве, также живу в нищете, также живу с родителями, никакие «новые локации» вроде каких-нибудь путешествий или иммиграций в другие страны не открылись мне. У этого может быть множество причин, связанных как с тобой, так и с обществом в котором ты находишься
>>151028 (OP) ИРЛ если даже ты достигаешь уровня, ты его должен поддерживать, делая и впредь все на том же уровне. В эрпогэ ты насэйвскамил 1 раз на 10 попыток и никто у тебя твой сраный левел не больше отнимет.
>>151028 (OP) Потому-что капитализм и государственность, 99% твоего труда уходит бандиту, ты раб работающий за еду. В отсутствии барина у тебя бы уже был бы дом, нормальная еда и машина, просто потому-что ты бы делал что-то чтобы выжить и излишек от твоего труда в том числе умственного не отбирался бы бандитом, а оставался бы у тебя выливаясь во все новые ништяки, особенно учитывая помощь общества друг-другу. Шутка ли на бетонный скотоблок работают всю жизнь, когда даже в отсутствии технологий диды строили каждому по большому дому из бревен в течении пары лет.
>>151088 > Шутка ли на бетонный скотоблок работают всю жизнь, когда даже в отсутствии технологий диды строили каждому по большому дому из бревен в течении пары лет. Ты и сейчас можешь за символическую плату получить участок, взять опять таки за символическую плату талон на вырубку леса, построить себе дом. Стоить это будет чуть больше чем ничего. Только вот дилемма, что дом этот будет в захолустенскихзалупках, воду будешь таскать на своём горбу из бесплатного колодца и срать в бесплатный туалет типа «очко». Очевидно, что желающих так жить чуть больше чем НОЛЬ. Поэтому люди щемятся к центру, где можно заработать и комфортно существовать. За это и платят деньги, это и определяет стоимость жилья, а не стоимость стройматериалов.
>>151088 > Потому-что капитализм и государственность, 99% твоего труда уходит бандиту, ты раб работающий за еду. Ни кто не заставляет. Иди в лес и живи без цивилизации. Например, Агафье Лыковой помощник нужен, будет рада соседу. Сидя в тёплой бетонной конуре, с медициной, с доставкой еды на дом, можно и пиздеть и поплевывать на цивилизацию, а ты делом докажи.
Если никак не можешь без игрунских аналогий, пжалста - билд персонажа. Есть оп перки как красота, высокий социальный класс, талант которые открывают другие возможности. Зато твой билд отрывает квесты "купить хрючево по скидке", "дотянуть до зарплаты", думерский лор
>>151088 Не обольщайся, в отсутствии нынешнего барина ты бы работал на другого барина. Легко себя мнить атлантом, пока в маняанархической утопии не столкнешся расправленными плечами с другим атлантом посильнее
Потому что в игре есть много условностей, которые идеализируют реальность. Например есть нпс, которые все время бескорыстно действуют в твою пользу, есть невероятные сокровища, спрятанные в пещере в 5и метрах от города, за одну ночь можно освоить новый вид боевых искусств или магию.
>>151028 (OP) Сейм. Усилия не дают результатов, даже треды про то делал и писал на сайт предотвращения самоубийств.
- несколько лет занимался фотографией и обработкой фоне. При этом жил во всратом районе. Выхлоп нулевой.
- несколько лет играю на гитаре и на скрипке. Выхлоп, очевидно, нулевой.
- 7 лет занимаюсь программированием в своём сфере. Результата нет, - то есть началась абулия. На работу не берут потому что я не удался и родился уродом, чтобы фиксить уродство - нужны большие деньги. Замкнутый круг. При этом я читал всякие книги и решал математику все подростковые годы, только бы не потратить время "напрасно". В итоге я хиккую без денег, внимания и надежды. При этом иногда я встречаю людей - порой даже соарешенно пустых - из хороших семей. У них есть кандиционеры, у них есть билеты за границу или хотя бы в другие регионы. У одной вот отец сварщик или типо того. Просто мы поверилм в бытиё, что наши усилия, наши страдания будут оправданы...
>>151329 мне лень объяснять кратко: чем больше себя волевыми усилиями насилуешь, тем раньше состаришься и сдохнешь если жисть не идёт более-менее по маслу (за исключением напрягов краткосрочных, ну максимум на несколько лет - типа образования) - значит, что-то не так либо ты что-то не осознаешь, либо отвергаешь свидетельство какой-то чуйки-чувства, или делаешь перекос в сторону осмысления-интеллектуализации и так далее либо тупо незрелый как личность и мыслишь инфантильно-импульсивно короче причин может быть масса, в том числе генетических, и онтогенетических, всё это надо разбирать индивидуально, а только на силушке воли жить - это наши биотушки не спроектированы под такую противоестественную хню, мы так не умеем и не можем
Ибо трудился ты ради только договора со вселенной, а не ради самого себя. Есть тот труд, который всегда даёт плоды, ведь делается он самим тобой внутри самого тебя для самого тебя же, а есть контрактный труд, но Господь лично уведомил, что ни с кем никогда договоров он не заключал, потому требовать выполнения обязательств, которых он не давал — глупо.
>>151028 (OP) Это то почему мне не нравятся исекаи в игровой мир - персонаж выучивает магию не потому что захотел ей научится, пошел к колдуну и прошел интересный путь ее освоения и изучения, а потому что он убил 10 гоблинов и "прокачал" умение.
И магию можно не объяснять и не прописывать ее метафизику - "игра" же
>>151028 (OP) Результат не зависит от усилий? Ты придумал новую отговорку, которую будешь говорить родителям и учителям, когда те спросят, почему ты не сделал домашку?
>>151028 (OP) Дурачок, легкодостижимая прогрессия в играх это как раз основной механизм выработки у тебя наркоманской зависимости. Т.к. твой мозг не особо понимает где реальные достижения, а где виртуальные и дает тебе гормоны счастья за прокачку нарисованного человечка. Ирл не так. Поэтому и существует большой процент игровых наркоманов (особенно среди детей), которые вместо въебывания в реальной жизни (по понятным причинам требующеее несоизмеримо больших усилий) - сублимирует в прокачку виртуальных моделек.
>>151028 (OP) В реал лайфе нельзя открыть статистику персонажа. Она тебе недоступна. Прокачка происходит в фоновом режиме. Никакого удобного интерфейса нет, который показал лвл ап, либо же полосу хп.
Соответственно, никакой проверки прокачки не существует. Нельзя быть уверенным в том, что уровень апнулся. Нельзя быть уверенным в прокаченном стате. От того создаётся иллюзия осведомлённости, прокаченности. Крутился-вертелся, а зачем? В действительности же, приложенные усилия ничего не стоят.
>>156150 >В реал лайфе Реальность - это всё что есть. Она одна. >Крутился-вертелся, а зачем? В действительности же, приложенные усилия ничего не стоят. Ничего - не стоят, потому что Ничего - нет. Они бесценны.
>>151028 (OP) Потому что игра построена так, чтобы игрок обязательно выиграл. Если сделать игру, в которой большинство игроков будут сосать дупу, то её просто никто не купит.
А ИРЛ победа или прогресс не гарантированы. Общество устроено так, что большинство останется на уровне своей страты, то бишь своих родителей по сути. Кто-то может вырваться на левел(ы) выше, но таких по определению меньшинство. Ну и ты просто не среди них, просто не выше среднего оказался, чо уж теперь
Так важен вектор приложения усилий, котьрый хуй вычислить + реалистичные ожидания, которые хуй поймёшь + способ и технология действия, а не обезьянья работа. В игре просто всё понятно, поэтому и легче. Проблема только в недостатке реальной информации, но это и не проблема, просто мир не был созданан одной игровой студией за несколько лет.
>>151028 (OP) Проблема глубокая, но сравнение с игрой неадекватно. Здесь противопоставлены 2 подхода: "делай что должно, и будь что будет" (саморазвитие, вероятность) и "разбейся в лепёшку, но найди/достань" (цель любой ценой). Они друг другу противопоставлены. На сегодняшний момент второй серьёзно превалирует; во многом благодаря капиталистическому укладу.
>>157141 >разбейся в лепёшку, но найди/достань" (цель любой ценой). Они друг другу противопоставлены. На сегодняшний момент второй серьёзно превалирует; во многом благодаря капиталистическому укладу. Але! «Достать» - это мем прямиком из эпохи «развитого социализма».
Я с детства любил играть в компьютерные игры.
Но знаете в чем я заметил главное отличие видеоигр от реальной жизни?
В том что в игре, тратя усилия на «прокачку», а также время затрачиваемое на игру, ну и по мере познания механик и самого игрового мира, персонаж игрока так или иначе, но прокачивается, уровень повышается, становится все больше доступного, золота у персонажа в кармане становится больше - wow, morrowind, oblivion, vtmr, vtmb, fallout 3, fallout new vegas, gothic, gothic 2.
А теперь возьмем реальную жизнь - ну закончил я школу, ну закончил я вуз, много пахал на работе. Ну и что? Остался на таком же уровне социально-экономическом на котором был в детстве, также живу в нищете, также живу с родителями, никакие «новые локации» вроде каких-нибудь путешествий или иммиграций в другие страны не открылись мне.
Если в компьютерной игре игрок играет, делает усилия, по мере прохождения появляются разные новые персонажи на пути, взаимодействие с ними, в реальной жизни ситуация другая - как был девственником, так и остался им, несмотря на то что бегал, крутился-вертелся и прокачивался как мог, даже несмотря на успешно пройденные «квесты».