24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В этом уютном треде будем обсуждать игры для старых приставок и эмулировать неэмулируемое! Пилите список своих любимых винов и многое другое! Я же лично сейчас играю в разные игры для SNES и немного Gamecube.
Думаю, что в летний застой в игровой индустрии подобный тред будет более чем актуальным + отлично снимает игровую импотенцию.
Накатил я тут давеча pcsx2, и что-то как-то пиздецово получилось. Дропнул через 15 минут. Управление на этих ваших соснолях действительно такой ад и израиль(три ёбанных стика, каждый их которых работает в своем месте), или блевать от этого тянет исключительно с клавиатуры?
>>11585963 Ну я не знаю как это в железе выглядит(мне настолько похуй, что даже не пойду гуглить как джойстик выглядит), но по факту биндить приходилось 3 перекрестия(а-ля wasd): для движения, для камеры, и для навигации в меню. И при этом все равно еще дрочиться с отдельными кнопками для автоприцела. Это я монстер хантер пытался навернуть. И дропнул не дойдя даже до первого монстра.
>>11585963 Сам виноват, что криво забиндил. Алсо у соснолей есть аналоговое управление, если на ПеКа у тебя только мышка для камеры, то там еще и при перемещении можно очень точно контролировать направление и скорость.
>>11586151 Мне кстати куллспот в детстве очень нравился, прям реально крутой игрой казался. Недавно пробовал переигрывать- говно какое то, вообще не доставляет, хотя многие старые игры нравиться не перестали.
Вопрос. Как эмулировать игры от ориджинал хуящика на хуящике360? Очень хочу в Ниндзю Гайдена Блек поигратьне понимаю, почему его не переиздали на 360. Где-то прочитал, что с фрибутом, нужно просто переконвертить ИСО образ в ГОД и закинуть в папку с играми для ориджинала. Так вот, программа для конвертации все распознала, все переконвертировала. Игру закинул, бокс ее тоже распознал. Но, сука, при запуске, выдает какую-то ошибюку. Пиздос у меня бомбит.
>>11586744 Дурак, у тебя просто раздел есть для этих игорей, тебе нужно хоумбрюшку поставить для запуска, ну и в соответствующий раздел скидывать игры от икса.
О, братцы такой вопрос, есть на соньку третью, darknet 4.70 Посоветуйте годный эмулятор дендей, дико люто хочу в контрафорсы и spy vs spy поиграть, молодость вспомнить. Fceu для ps3 пробовал - ошибку выдает.
>>11586744 >У меня фрибут Пиздец логика, фрибут значит можно запустить, хоть небо, хоть аллаха. У меня кст тоже фрибут и я играю в ниндзя гайден блэк. >в деше есть раздел с играми для ориджинала Ебать, ты такой тупой, что помогать не буду. Все равно не поймешь.
>>11586151 Ты долбоёб? И по кой хуй мне твои любимые игры если я даже их названий не вижу? Я ещё могу опознать половину из них, те что бы популярны, но остальные то? Тебе чё, взападно было сделать? Что за игра в 7-й строке 4-я?
>>11586854 А то! Я знакомым помогал эмуль ориджинала ставить по пунктам.>>11586857 С какого хуя эмуляторы для пк к сг относятся? Ты ебанутый? Ты ебанутый.
>>11586555 Ты охуел? Гораздо лучше обычной Контры. Разрушаемость, различные герои со своим оружием, вид сверху. >>11586836>>11586846 The Second Samurai
>>11586902 Если бы игруха не называлась Контрой, тогда меньше говна в неё летело со стороны контрафагов. Там же нету инопланетян. А так да, годная. Даже лучше Контры.
>>11587297 >О таком вообще впервые слышу, сейчас заценю. Эмулятор PC 88/98, правильней будет Quasi 88. Советую вначале узнать где что на английском, а потом ставить kanji1.rom и kanji2.rom
>>11586484 >очень точно Ахахаха, прикрати. Там, где надо на клаве нажать одну кнопку, на паде приходится тянуть эту хуйню полсекунды через раздроченную мертвую зону. А когда я на паде попробовал в файтинг поиграть, даже попасть по врагу в прыжке не смог, какие там спешелы.
>>11586892 вон делают. правда пока не разогнался до релизной версии но начинания похвальные. толкьо на этой нинтенде игоры куцые какие-то. да и графен так себе.
>>11585813 >играю в разные игры для SNES Во что ты там играешь, ты что, ебанутый? Я там не могу даже пять нормальных игр насчитать, консоль одних ЖРПГ.
>>11587757 Ты совсем дура? Чего только хроно триггер один стоит, еблан. Несколько финалок, все маревы, ЛЕГЕНДАРНАЯ часть зельды и многое другое. Нахуй-ка иди.
>>11587878 Блядь, Зельда на снёс по самые гланды сосёт у второй части. Хроно триггер - оверрейтнутое говно на бесконечное количество часов. Финалки после первой части не нужны. Насчёт Марево отрицать не буду - Yoshi's Island хорош, но моментами сраный Mode7 выбешивает. От графона могут слезиться глаза.
Скачал эмулятор гба на свой старый ведрофон. Играю в legen of Zelda minish cap такая-то годнота. Посоветуйте еще что-нибудь, пытался играть в финалки, но там гриндан.
>>11587956 Если любитель сраных драм и минимального количества геймплея - Mother 3 хорошо пойдёт. Туда завезли графон, завезли сюжет, даже какой-то музон завезли - а геймплея нет.
>>11587841 Так они какие-то ебанутые со своим маревом и ЖРПГ. Как не высрут очередной список лучших РПГ, так пол-списка финалок. Я не понимаю, как в это можно играть, это просто максимально дешевый гриндан, и ничего больше.
Поставил себе pcsx2 и запустил Тени Колоссов. После полудня ебатни с настройками, игра наконец-то запустилась с приемлемым фпс. 10 ИЗ 10 ГОСПОДИ 10 ИЗ 10 НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ. Какая же годнота! Таких эпичных боссфайтов(ну, как, кроме боссов в игре других врагов нет) я никогда и нигде не видел. Еще параллельно прохожу на эмуляторе psp Мироходца. Что самое прикольное - можно забиндить все так, чтобы в игре были нормальные обзор с движением - на двух стиках, а не на одном, как на псп. Что-то подобное я уже проделывал с Perfect Dark на эмуляторе N64. Вы все видели тамошний ужасный контроллер, так вот раскладочка спокойно переделывается под дуалшок и играется заебись. Тоже самое можно запилить в Medal of Honor на эмуляторе первой плойке, от чего управление становится удобным как в колде. В общем, суть в том, что эмулятор позволяет осовременить игру как графически так и в плане управления и, соответсвенно, геймплея.
>>11588076 Играют ради сюжета и отбития по эмоциям. Хотя ни того ни другого я там не замечал. Исключением является разве что Хроно Триггер или Радиант Хистория - две не всратые жрпг с минимумом гриндана, чуть более глубокой боевкой, чем обычно и хоть сколько-нибудь сложным повествованием.
>>11588218 Хроно переоценённый и перетянутый. Earthbound хороша практически полным отсутствием гринда, какими-то намёками на сюжет и таки охрененным музоном.
>>11588103 не сталкивался с такими затруднениями как ты, когда играл в 3-й. Да, враги в брониках есть, но не больше одного-двух в одном месте, и они не ваншотят, что дает тебе время прицелится.
>>11588458 Да у меня так крузис никогда не тормозил, как эта ссанина. При чем графоном она не блестала, и вообще игра тупо не была до ума доведена, не знаю насколько надо быть говноедом, чтобы говорить, что это лучше законченных и безупречно сделанных контры и супер с.
>>11588548 Алсо игра в японии никогда не выходила, ее разработку вообще отменили из за недостаточного по мнению конами качества, а потом скормили с лопаты эту недоделку гайдзинам, переименовав в контру.
Кстати, тут есть отбитые, крорме меня, которые старый 3Д графен с ПС1 считает охуенным? Не знаю почему, но это графен в сочетании со звуковым чипом выдают что-то ламповое. На СНЕС тоже звук очень ламповый. Но в то же время, на сеге мне звук не сильно нравится, хотя в своем время играл именно на ней, а не на СНЕС.
>>11588836 Считаю, что звук на сеге был самый охуенный, он был резкий и агрессивный. Звучание снэс не нравится совершенно. А на psx уже вообще ничего интересного, там не синтез, а просто записанные трэки, как сейчас везде, качество только чуть хуже, да и то не всегда это заметно. Тот же re2 до сих пор звучит современно.
>>11588836 Я тогда вообще не задумывался о графене. Меня интересовал только геймплей. Хорошим графеном запомнился разве что Dino Crisis 2, и то, там везде пререндер.
>>11588975 Я о графене всегда думал, и могу сказать, что у каждой платформы есть свои крузисы. На psx было мерзкое дрожащее 3д, но там был q2, в котором текстуры и освещение лучше пека версии и почти нет артефактов от отсутствия z буфера.
>>11586151 Сейчас буду угадывать игры NES Adventure Island 4 - играл Chip and Dale - играл Darkwing Duck - играл Duck Tales Felix Cat Book of Jungle - играл Metal Gear Spin Tales - играл Little Mermaid - играл Tom and Jerry - играл
Sega Beyond Oasis или Story of Thor Eartworm Jim Urban Strike Mechwarrior где только Аргус есть Phantasy Star Rock and Roll Racing Samurai Shodown Shining Force в какой ещё тактике есть кентавры? Street Fighter Theme Park Zero Tolerance
>>11586522 Да уж, для некоторых игр нормальные скрины хуй найдёшь. Вообще, топ-10 моих любимых игр на PS1 выглядел бы так: 1. Diablo 2. Resident Evil 2 3. Tekken 1-3 4. Tony Hawk's Pro Skater 2 5. Dino Crisis 2 6. Twisted Metal 2 7. WWF SmackDown! 8. Worms Armageddon 9. Fighting Force 10. Command & Conquer: Red Alert - Retaliation >>11586151-кун
>>11592490 Я вообще не любитель гоночек. Если и играл, то только в аркадные. А ГТ2 - сорт оф симулятор. Есть один друг, который там для получения лицензии наворачивал по 99 кругов нонстопом, что занимало 2 часа. Это было слишком хардкорно для меня. Я играл в неё, но не слишком много.
>>11592610 10, при этом игра грузилась от 5и до 10 минут, и это каждый уровень, а еще инвентарь загружался. На соньку был крутой диаблоид- даркстоун, там и геймплей был получше, и грузилась он быстрее, и памяти столько не ела.
>>11592672 Ты не думал, что это у тебя с консолькой/диском было что-то не то? Я не помню, чтобы у меня были какие-то там сверхдолгие загрузки. А Даркстоун я прошёл потом, правда на пэка. Ничем он не лучше. Вообще не люблю игры, в которых ты ограничен по времени. А там нужно и кушать, да ещё и стареешь постепенно. Алсо, вспоминал игры, вспоминал, а в итоге так и забыл об одной из своих любимых, которой место даже в топ10 - Vandal Hearts 1.
>>11592763 >Ты не думал, что это у тебя с консолькой/диском было что-то не то? Не, на трех соньках так было с разными дисками. На соньке вообще редкая игра грузилась меньше 2ух минут. На фоне других тогда это не сильно выделялось. Сейчас это пиздец. >А Даркстоун я прошёл потом, правда на пэка. Ничем он не лучше. Там есть интересные квесты, головоломки, герои бегают, а не ходят, там лучше музыка, там инвентарь не грузится, а сразу открывается. Да все там круче, не знаю, первая диабла по мне очень оверрейтед, а на соньке версия практически неиграбельная.
>>11592977 >Есть убогий первый резидент, нит винрарного сайлент хилла >Есть совсем уж парашный трилл килл, нету соул блейда >тонихок 2 вместо 4 >есть худшая часть мк >дюк тайм ту килл вместо 3д >нет роад рэш джелбрейк >худшая версия 1 диабло (хоть и с лучшим графоном) Пиздец у тебя, а не список.
>>11593470 Ты понимаешь, что весь твой гринтекст - просто твоё мнение? В первый Сайлент Хилл я так и не играл, поэтому его нет в списке. В Трилл Килл можно было играть вчетвером, поэтому мы с пасанами в него дохуя наиграли. А ещё там ЖЕСТОКОСТЬ и ФАТАЛИТИ. А вот Сул Блейд мне не нравился. Тонихок 2 гораздо лучше трёшки и четвёрки. Согласен, что МК4 - говно. Но в это говно тогда все играли. Приходилось играть со всеми. И получалось достаточно неплохо. Нахуй мне Дюк Нюкем 3д, когда я в него уже на пэка к тому моменту наигрался? А Тайм ту Килл - пс1 эксклюзив. И главное - в нём был охуенный мультиплейер. Джейлбрейк - параша. Назвал бы тогда уж хоть Роад Раш 3д. Диабло - уж какой был.
>>11593647 >В Трилл Килл можно было играть вчетвером Но игра то все равно говно. >А вот Сул Блейд мне не нравился. И зря, классный хардкорный файтинг с очень продуманной механикой >Тонихок 2 гораздо лучше трёшки и четвёрки. Чем? Там даже шкала баланса не отображается. >Согласен, что МК4 - говно. Вот остановись на этом, он худший в серии. >Нахуй мне Дюк Нюкем 3д, когда я в него уже на пэка к тому моменту наигрался? Эксклюзивный эпизод с жопоразрывающей сложностью :3 Тайм ту килл все таки сильно хуже 3д. >Джейлбрейк - параша. Назвал бы тогда уж хоть Роад Раш 3д. Джелбрейк лучшая игра в серии. 3D хуже.
>>11594161 >Есть еще МК: арамагеддон Который в разы лучше 4и. >МКвсДЦ Который на самом деле классный >МК адванс Да ну нахуй, это не часть серии. >Мк4 где-то на одном уровне с дедли альянсом. Нет. МК4 ебаная параша, хуже которой в серии нет ни оной игры. На что они там комбо променяли, это ж полный пиздос.
>>11594212 >Который в разы лучше 4и. Арамегеддон - совсем безбалансное говно, хуже альянса и десепшона. Мокапы, блейзы, драмины и прочая клоунада. Еще и фаталити просрали. Четверка на его фоне просто эталон файтинга. >Который на самом деле классный http://www.youtube.com/watch?v=s4ezALZeJ9E >Да ну нахуй, это не часть серии. А парашные арамагеддон, спешал форсес и мифолоджис - часть? >На что они там комбо променяли, это ж полный пиздос. Ну да, инфиниты крутить не дают, не то что в говноультимейте.
>>11594479 >Мне понравилось. Это первая часть, в которой появилась нынешнаяя система открытия анлоков через могилы? Я про эту кривую поделку. Не помню, был ли там крипт. Может ты в порт десепшена играл? http://www.youtube.com/watch?v=AUfcx1Bno80
>>11594441 >Арамегеддон - совсем безбалансное говно А какой МК нет? Бесконечные комбо тоже есть в каждой части, это норма для серии. >А парашные арамагеддон, спешал форсес и мифолоджис - часть? Армагеддон часть серии, но он лучше 4ки. Спешал форсес и мифология спин офф, мифология даже прикольная. >Ну да, инфиниты крутить не дают, не то что в говноультимейте. Они вообще чаейны убрали, теперь все комбо это квадрат квадрат назад треугольник, подбежать повторить пока максимум дамаг не раскидает. У всех одинаковые комбо, приемы уже нахуй не нужны, ничего нахуй не нужно, из за этой дыры вся боевая система улетает в трубу, и остается только одно это комбо.
>>11594641 >А какой МК нет? Он безбалансный даже по меркам серии. >мифология даже прикольная Мифология днище уровня спешал форсес. Единственный годный спинофф - это шаолинь монкс.
>теперь все комбо это квадрат квадрат назад треугольник Ну да, в альянсе то же самое, только еще стиль шифтом менять нужно. >повторить пока максимум дамаг не раскидает Прямо как в дедлиалаянс, лол.
>>11594893 >Мифология днище уровня спешал форсес. В мифолгии есть красивый графон, боевка близка к тому, что было в тройке, играть в целом довольно интересно, хоть платформинг и жопоразрывающей сложности. Спешалфорс просто скучная параша. Это вовсе не одного уровня игры. В монахов вообще не играл ,не знаю. >Ну да, в альянсе то же самое, только еще стиль шифтом менять нужно. В альянсе у всех персонажей хотя бы свои комбо, и бесконечный спам одной и той же предельно простой комбинации не делает бесконечную последовательность.
>>11594995 >боевка близка к тому, что было в тройке Ага, прикрутили черех жёпу кастрированную боевку от файтана к сайдскроллеру с кривым платформингом. >В монахов вообще не играл ,не знаю. Рикаминдую. Годный битемап на двоих по сюжетке мк2. http://www.youtube.com/watch?v=T5nu80iiMzs >В альянсе у всех персонажей хотя бы свои комбо, и бесконечный спам одной и той же предельно простой комбинации не делает бесконечную последовательность. А в итоге все сводится к вбиванию полутора эффективных комб и откидыванию противника максимумдамагом. Все как в четверке, только инпут чуть сложнее.
>>11595140 >Ага, прикрутили черех жёпу кастрированную боевку от файтана к сайдскроллеру с кривым платформингом. Эта была не лучшая игра на свете, но она все равно была интересная, атмосферная, и увлекательная. Точно не говно, в чем то даже вин. А приключения джакса были ужасно однообразные и скучные. Я дропнул на потустороннем мире, где их настолько заебало делать уровни, что они сделали тупо дорожки в воздухе (как в диабло 2, лол). >Рикаминдую. Нет уж, мой интерес к МК давно угас. >Все как в четверке, только инпут чуть сложнее. Так вся прелесть в таких мелочах. Да и армагеддоне хоть как то работают суперудары, в 4ке они вообще не нужны.
>>11595285 >Точно не говно, в чем то даже вин. Вин там только в атмосфере и катсценах. Геймплей говно. Играть в такое ради дешевого кинца? Нет уж, спасибо.
>Нет уж, мой интерес к МК давно угас. С дружбаном под пивас пройти можно, боевка вполне неплохая.
>Да и армагеддоне хоть как то работают суперудары, Ну хоть что-то там работает, лол. >в 4ке они вообще не нужны. Спорное утверждение. Проблема арамагеддона та же, что и у прочих дримматчей в серии, сделанных по принципу "накидаем всех 100500 персонажей в одну игру и дадим играть за боссов". Плюс еще возможность создавать своих безбалансных уродцев. И не доведенная до ума эйркомбо хрень. а потом его боевку использовали в всДЦП с предсказуемым результатом
>>11593647 >Джейлбрейк - параша. Назвал бы тогда уж хоть Роад Раш 3д. Вообще не представляю, как такое может быть. 3д сосет по всем пунктам, такое ощущение что его просто не успели доделать и напечатали кое-как отлаженную от ошибок бету. Управление. Ну ненатуральное оно, слишком стинтетическое. В джейлбрейке видно что основа та же но параметры подобрали такие что оно стало приятным. Драки. Во-первых, здешние извилистые дороги и высокие скорости едва дают возможно попасть кому-то в бубен даже на самых медленных классах, ближе к концу игры об этом речи и не идет. Но даже в начале держать с кем-то равную скорость очень сложно. Есть несколько приемов в драке (анимации кстати довольно убогие), но зачем нужно что-то кроме быстрого удара - непонятно. Надо признать, что мир довольно интересный, смотреть по сторонам приятно. Музыка и киношные вставки отличные. Этот баг наверное был только у меня, но музыкальные треки все разной громкости, некоторые такие тихие что их невозможно услышать. Ну и графика в 3д убогая. В детстве мне казалось, что на пс1 сначала были игры с убогой графой, а потом что-то изобрели и графика стала хорошей. Пример "древних" - первые два твистед метала. Хотя в 1995 года Ridge Racer Revolution красивый. Я до сих пор не знаю, в чем разница. В контрастности текстур (меньше - лучше, не рябит), в освещении, в шадоумаппинге? Поразительно, как на том же движке потом сделали шедевральный Jailbreak. Это лишь показывает, что RR3D нельзя было выпускать на рынок. Наверное, этот провал и похоронил серию.
>>11600613 На снес музыка очень мыльная, как будто это запись в супер низком битрейте. На сеге музыка совершенно не похожа на живые инструменты, но при этом четкая и сочная. Мне куда больше нравится второй вариант. Снес в свое время может и звучала революционно, но сейчас свою актуальность утратила.
>>11600613 Звуковой чип SNES превосходит SMDшный в техническом плане. Это вне сомнений, поскольку временная разница между релизами консолей составляет целых два года. Однако, ты запостил треки из мультиплатформенной игры 1994-года выпуска, когда сеговская консоль уже считалась сильно устаревшей, а потому при написании музыки композиторы ориентировались в первую очередь на звуковой процессор SNES. Сравнение некорректно, ящитаю. Необходимо сравнивать экслкюзивы, поскольку в них зачастую задействуется большая часть особенностей архитектуры консолей. Плюс, где-то я читал что технические консультанты Sega неправильно указали модель звукового чипа в мануалах к консоли, поэтому многие программисты-композиторы не задействовали полный потенциал звукового процессора. И кстати, да, звуковой процессор SNES воспроизводил заранее записанные сэмплы (низкое качество записи обусловлено как раз ограничением памяти картриджей), в то время как ЗЧ SMD рендерил звук в реальном времени. Плюс, архитектура 8-битного звукового чипа от Yamaha, встроенного в SMD, позволила программистам создавать экспериментальные электронные саундтреки. Ну-ка, покажи мне может ли SNES в музыку настолько нестандартного формата: https://www.youtube.com/watch?v=IUioJ_3lDdg https://www.youtube.com/watch?v=915k0mMK-Fo https://youtu.be/yCPgPENPT7w?t=28m42s https://www.youtube.com/watch?v=kRrf-WxRsgs
>>11585813 КОТАНЫ, оче хочу поиграть на эмуляторах в Okami и No more heroes. Нужны годные советы как это быстро и безболезненно организовать (если возможно).
>>11605260 >>11605260 Так, там наверное проблемы с тем, что контроллер это как бы нунчак. Кроме того, как я предполагаю, эмулятор нужно как-то хитро подстроить, чтобы не было лагов звука, например. Или ты сам всё удачно запускал?
>>11605341 Нунчак - не единственный контроллер на вии. Там есть и обычный. Я играл в несколько игр ещё на старом, слабом компе. Ничего не глючило и не тормозило.
>>11606337 На PSP очень мало годноты. Год оф вары, ГТА, порты файтигов от намко и арков, сайлент хиллы, да и все наверное. Остальное- совсем уж трэшак.
>>11596998 >Шенму Ненавижу эту парашу, несколько игровых дней подряд работы на погрузчике - это просто образец хуевого геймдизайна. У меня ни от одной игры так не припекало, как от этой.
>>11606780 В 3-ю часть еще можно погонять, а вот L.A это заблюренное говно. НФСки на ЗЫЗЕ это вообще недоразумение, ведь хватало мощностей сделать полноценные игры
>>11601647 Господи, какой же охуительной игрой была Sub-Terrania. Причем вот что интересно, об этой игре у нас в чигирях вообще никто не знал. Мне удалось выцепить её на каком-то развале. И все, кто брал у меня картридж с игрой соглашались, что она охуительна.
>>11601647 >>11601647 Вот этого двочюю! Там и на обычной nes такое выделывали, что мама не горюй. А на snes в погоде за йобой проебали всю электронную душу с этими своими оркестровочками унылыми.
Школьники итт обсуждают иксбоксы, пластейшены, нинтендо и прочее современное говно, потому что другого не видели. У меня же другой вопрос: как подключить джойстик (геймпад по современному) от денди и сеги к компу?
Я слепой или метроидвания-тред выпиливается постоянно не уходя в лимит?
Спрошу тут, ну хочу плодить треды, тк может я слепой. В Axiom Verge, после убийства "двойника", после галлюцинаций, который испытывает ГГ куда идти? Я частенько не замечаю очевидные проходы, вроде бы оббегал все.
>>11611425 Никак. На Алике есть гейпады от старых приставок (НЕС, СНЕС точно есть, СЕГУ не смотрел) на конце обычный УСБ. Бери такой, цепляй к пекарне, обмазывайся любимыми играми, ощути годноту на кончиках пальцев.
>>11612977 А еще я с метроидом не знаком, с чего начать? В Axiom Verge графон ок, хотя могли бы и зум поменьше сделать. Хотелось бы хотя бы этого уровня графики, все что нижу - ну я даже не знаю. Обычно это ленивые инди-разрабы оправдывают отсутствие деталей пиксельартом.
>>11611425 Если ты просто вобьешь свой опрос в гугл получишь массу ответов. Все они будут связаны с превращением буханки хлеба в троллейбус. Просто купить новый геймпад в разы проще, и с эргономикой у геймпадов сейчас в разы лучше, чем было тогда.
>>11614892 А что это за эмулятор? Просто хочу в покемонов поиграть, а те эмуляторы, которые использовал в маленьком окне, играть не оч. И геймпад не видят.
Аноны, может мне кто подскажет название игры? Похожа на файтинг форс, можно играть вдвоем, из персонажей помню мужика в белом, дрался только ногами, был еще ребенок неопределенного пола в кепке и со шваброй
>>11622217 Для разрешения таких недоразумений как раз и используют программы вроде evolve или hamachi, которые создают тоннели между желаемыми компьютерами, отчего программы на них принимают новоявленную сеть за локальную и видят друг друга за кучи километров.
Играл в Warlock дохуя в детстве, сейчас на пс3 запустил через эмуль - 10 из 10. Потом смотрю - на снес тоже была версия, ну я подумал - вот жежь, на снес же лучшие версии игр всегда. Закинул образ и запустил. Это пиздец, почувствовал себя АВГНом. Тут и LGN и уебанское качество игры, и шар летает по уебански и атмосфера проёбана. Жуть, какой хуёвый порт получился.
Вот вы тут сидите, а тем временем Доктор Хелл научил свой эмулятор рендерить изображение в разрешении выше нативного. Правда, пока это экспериментальная фича, дающая >9000 искажений, но тем не менее первый шаг сделан.
>>11629762 Xebra. Старый эмулятор PSone, разработка которого длится дольше десяти лет. Основной акцент сделан на точность эмуляции. Новые версии выпускаются с периодичностью в 4-6 месяцев. Раньше было реже - раз в год.
>>11631154 Да. Эмуляторы в довольно зачаточном состоянии, научились запускать ряд 3Д игр и всё. "Запускать" означает неиграбельные 3-5 фпс и кучу графических артефактов.
>>11630598 Сука, стоило много лет кичиться, что он ну настолько круче ePSXe, прямо типа настолько точный, что даже разрешение выше нейтива ниже его достоинства, а потом через 10 лет после ePSXe начать делать разрешение выше нейтива. Я просто не могу перестать проигрывать.
>>11631609 Ну, видимо, реализовал все фичи, какие хотел и решил развивать эмулятор в ногу со временем. Ну и в конце концов, Доктор Хелл японец, а японцы как известно, упоротые в плани пафосной трушности.
Не совсем по эмуляторам, но новый тред создавать не хочется. Иногда хочется поиграть в старые игры конца 90х и начала 2000х. Есть возможность спиздить с работы для один из двух ноутбуков. Один из них на 4 пентиуме, с видеокартой Ati 9000, 4:3 экраном 1280х1024, другой на core 2 duo, с intel gma950, и широкоформатным экраном 1280х800. На каком из них меньше гемора со старыми игрушками?
>>11639308 ясно что он мощнее, но если бы со старыми играми рояла мощность то я играл бы на своем i7. Да и речь не об эмуляторах, а о нативных виндовых игрушках типа Казаков, НФС2, КР2. Боюсь что сосну из-за широкоформатности и Gma950.
>>11639372 Тогда первый, если твоим играм ничего круче восьмого директа не нужно. А у сраных штеудвских гма ни шейдеров человеческих, ни легаси поддержки. Умудрился из-за этого соснуть с первым нолфом и которами.
>>11585813 ПОСОНЫ! Сериус квэщн овер хиа. Куда из инетрентов делись все образы и ромы на консоли ? Только ж вроже пару лет назад было всё по одному клику, а сейчас я не могу, например, найти образ Okami для PS2. Скорее всего, я просто ебусь в глаза, но всё же, помогите в поисках.
Я вот прохожу Мегаменов, и раньше платформеры больше всего любил, теперь вообще ни во что пока больше не охота играть. Причём я люблю не просто так проходить, ещё и задрачивать уровни и проходить боссов без потерь здоровья без специальных оружий и вообще по всякому. Ещё и темы запоминающиеся постоянно в голове крутятся.
Пацаны. Что из игр для NES/SNES/GENESIS более-менее легкое и качественное, чтобы можно было пройти без эмуляторных сохранений? Прошел Контру (придрочившись за неделю фейловых попыток), Чипа и Дейла, Кастлвании (те, что с паролями от уровней). Остальное - просто лютый хардкор, даже Jackal и Adventure Island.
>>11585813 И ещё один вопрос в догонку. На эмуляторе PS2, когда я ставлю кастомное разрешение, то замечаю, что картинка время от времени чуть прыгает, что почти незаметно, но от этого меня раздражает не меньше. Известно ли что это может быть? Очень хочется графония.
>>11641601 В детстве долго не разрешали сидеть за приставкой, поэтому игры приходилось проходить на скорость. Очень легко давались samurai pizza cats и особенно лёгкий Felix the Cat. Долго играть, но без сохранений и интересно проходить - The Jungle Book (10 из 10, о господи, 10 из 10!), Darkwing Duck, Aladdin (тот который не лицензированный, чисто с прыжками, в нём, тащемта и в samurai pizza cats есть пароли)
На SNES всегда интересно поиграть в классику типа Метроида, Финалки, Хроно Триггера, и конечно Зельду.
>>11641673 Я, кстати, проходил Аладина на SNES и он мне доставлял даже больше, чем на Сеге. И очень простой, что даже в недостатки можно отнести. И интересно, как это ты финалки и Хроно Триггер на скорость проходил. Хотя признаться, проработанность для 1995-го года поражает.
Эмуляч, помоги найти NES игру. Обожал ее по детству. Там в общем за зайчатину в скафандре насколько я помню играешь, разные планеты проходишь. Любимая игра была. Хочется школодетство вспомнить.
>>11641673 Феликса двачую. Вчера его прошел с первой попытки, а игра-то годная. С сеги можно еще добавить Tiny Toon - простой и выдают пароли для продолжения.
Какого хрена во всех этих тредах никогда не вспоминают серию Donkey Kong Country(snes)? Такойто графон, атмосфера, музыка. Всё детство в неё гонял, и продолжаю пару раз в год перепроходить.
>>11643851 Ещё из винов того времени вспоминаю Axelay, шмап. Был хорош в плане графических технологий, и музыка качала. Гонки F-Zero, тоже подобного разряда игра. А вот Флэшбек я не осилил, по причине малого возраста. (А когда и мог разобраться, уже вовсю пс1 гонял.)
>>11643894 А на PS1 играли в основном в Gex: Enter The Gecko - классный платформер, с разветлённой системой прохождения (Когда из общего хаба перемещаешся по уровням, как в спиро), секретами, и очень забавной атмосферой. На Спиро тоже много времени было убито, маст-хэв просто, для всех эмуляторщиков.
>>11643914 А ещё там был NFS: High Stakes, который, в отличии от ПК версии, имел хорошую графику, офигенную музыку, да и мультиплеер был вполне хорош, при наличии компании хорошей.
>>11643945 Ещё были офигенные гонки, с уже не сильно оригинальной концепцией "Гоняй-стреляй", название которых я к сожалению забыл. Мы ездили на танках, стреляли во врагов, пытались приехать на финиш. Внутри: Мультяшная графика, офигенная музыка (ДЖАНГЛ, ИБацца в рот), и мультиплеер.
>>11643972 Были также сотни всяких тетрисов и арканойдов, с интересными механиками, но название уже не вспомнить. Были Kula World, офигенная вещь, прыгаем мячиком по сюрреалистическим лабиринтам в небе. Kudos, головоломка, играем демоно-лолей, двигаем игральные кости. Был мультиплеер. Ace Combat - ужасно классный флайт-шутер, атмосфера, музыка. Hercules, (который дисней), неплохой платформер.
>>11644019 Кстати, ребят. А бывало ли у вас ловить глитчи, скрытые возможности в консольных играх? Помню был момент с Теккен 3, однажды мне, снихуя, выпал Необычный костюм того нигры танцора (зелёная одежда). Больше такого не замечал. Ещё в SONIC 3D, на сеге, однажды выпал тестовый режим, опять же сам по себе. Пытался повторить, но не получилось.
>>11641747 >>11642835 Буду пробовать. Я же ш не разбираюсь, ничего не знаю. До этого играл только на эмуляторах до 5ого гена включительно, а там как бы тонкостей нет.
>>11587948 Охуенная игра, где-то диск валялся. Поигрывал в Найтмар Кричес 1\2 но блять, уже не то стало, слишком сложно как по мне. Раньше лет в 16 задрачивался но вторую не осилил, в первой с горем пополам дай бог половину игры прошел, расчлененка супер там.
Наворачивал Киллинг Тайм на эмуле 3до с джойстиком, вроде норм но звук хрипит-пердит и подтормаживает местами, в свое время прошел. Одна из любимых игр того времени на ряду с Спейс Халк который тоже почему-то дальше загрузки уровня не идет блять. Капитана Квазар еще накатил, тоже глючит но играбельно, Гекс охуенен но везде проблема со звуком, треск и пердеж. Старфайтер, Краш анд Борн, Джет мото, столько винраров в которые нормально не поиграть но вспомнить очень лампово. Жалею что приставку продал хоть она и не редко отказывалась читать диски уже.
>>11644052 В Теккене 3 доп костюмы бойцов открываются в зависимости от количества использования бойцов. То есть чтобы открыть доп. костюм необходимо выбрать бойца 30 или 50 раз за всё время. Доп. костюмы есть только у Дзина, Анны, Сяоюй и Эдди. Костюм для Эдди открывается после прохождения режима Теккен Форс. Но самое главное - для выбора доп. костюма необходимо навести курсор на бойца и нажать кнопку start. Возможно, ты выбрал доп. костюм Эдди просто нажав на start и не заметил этого.
>>11644209 Стоит внести поправку. Доп. костюм есть так же у Ган Джека. Для того, чтобы Тайгера (третий костюм Эдди) необходимо пройти аркадный режим всеми персонажами.
>>11643878 Я тоже жил в мухосранске, собственно, у меня было всего 3 картриджа, которые я с родителями регулярно менял у мужика на рынке. За какую-то ебу родители вроде и доплачивали, если говно на нормальную игру менял, а так в общем бесплатно. Ну с Сегой конечно было бы проще.
>>11644147 >Спейс Халк который тоже почему-то дальше загрузки уровня не идет блять Найди версию 4DO 12.02, на ней идет. Чтобы не было рандомных зависаний, надо поиграться со скоростью эмулируемого процессора в настройках.
>>11585963 > Накатил я тут давеча pcsx2, и что-то как-то пиздецово получилось. Дропнул через 15 минут. Управление на этих ваших соснолях действительно такой ад и израиль(три ёбанных стика, каждый их которых работает в своем месте), или блевать от этого тянет исключительно с клавиатуры? До слёз с этого пекаря))
А не могли бы вы мне напомнить игру на PS1, по жанру похожую на Tomb Raider, но играть надо за мужика. Помню какие-то каменные кубы, которые надо было ни то поворачивать, ни то двигать.
Господа, напомните, если знаете. Суть в том, что была на NES игра о какого-то рода трансформере или что-то в этом духе. На определенном этапе прохождения у него появлялась возможность превращаться в истребитель. Это происходило в пустынных декорациях. В противниках числились, насколько я помню, танки, люди. Музыка там еще какая-то объебосная была, да небо синее-синее.
>>11686162 Может быть. Когда-нибудь. Ладно, я понимаю когда "большие" консоли эмулируют. Действительно проще и удобнее, чем некрофильство с устаревшими консолями на пару тройку поколений. Но вот эмуляция современных приставок, нахуя? Да еще и портативную приставку, суть которой ВНЕЗАПНО в портативности.
>>11686244 Она выйдет, только в следующем году. И даже хуй знает в каком квартале. За это время, можешь насосать накопить и на N3DS и на аовенинг и на две версии IF. Контента в них хватит что бы задротить до посинения.
Раз уж такая пьянка. Поясните за хардвар\софтвар у эмулятора пс2. Хочу пройти пару игр, но почитал о эмуле и совсем запутался. Вывожу изображение на 1080р телевизор. Как не потерять качество картинки и эффекты и сделать так, чтоб всё это нормально на нём смотрелось?
>>11686274 В этом году мои расходы на видеоигры будут в около 10к, наврятли в следующем будет сильно меньше. Но даже и без этого. Если сравнивать с остальными играми и расходами на них, то FE:IF будет раз в 5 дороже.
>>11686279 Двачну. Тоже впервые решил обмазаться. Плоек у меня никогда не было да, я только мог мечтать о них ибо нищеброд. Как максимально точно передать картинку с плойки? Какое рендерер, фильтрации/сглаживания там ставить нужно?
>>11686279 По большей части всё зависит от конкретной игры. Во многих хардвар выдаст аналогичную/с парой незначительных багов картинку оригинала, софтвейр же в 99,99% выглядит точно как оригинал, но на нём не доступен скейл разрешения и текстур фильтры (DSR по-пекарьски).
Пагни, во что можно поиграть на геймкубе из игр не относящихся к продукции нинтендо ее я и так отлично знаю, на днях винд вейкер закончил Можно и мультиплатформу. За одно воскресенье вот прошел второй timesplitters.
>>11686327 Skies of Arcadia, P.N. 03, Soul Calibur 2. Резики 0 и 1 уже не актуальны, т.к. их на пекарню портанули, но я не знаю как там с качеством порта, Metroid Prime, Viewtiful Joe. Может кто больше назовёт, я не особо интересовался ею.
>>11686244 3дс стоит 300$ + 50$ зарядка + 80$ гетевей + 100$ скай3дс, ну и плюс игры для мультиплеера чтобы не забанили ~30-60$ за штуку, охуенно так выходит.
Вопрос. Как узнать, теряю ли я что либо в плане графона, когда включаю hardware-рендеринг на эмуляторе PCSX2 в случае с какой-либо конкретной игрой?
Например, если в Metal Gear Solid 3 сразу заметно, что картинка говном становится с hardware-рендерингом, то в той же MGS 2 не понятно теряю ли я какие-нибудь эффекты по сравнению с software рендерингом или нет.
я во втором найтмар кричерсе вообще не понял как правильно играть. там как-то добивать чтоли можно было или приемы крутые делать, а у меня получалось редко.
Прошел вроде только первый уровень. Но игра культовая по дизайну явно.
>>11690185 > Как узнать, теряю ли я что либо в плане графона, когда включаю hardware-рендеринг на эмуляторе PCSX2 в случае с какой-либо конкретной игрой? Проверить самому через софтвейр, который показывает оригинальную картинку с консоли. Ну или гуглить информацию про конкретную игру.
>>11690541 > а если не будет сразу видно потеря графона? или графон меняется только в определенных местах. В таком случае это не сломает твой игровой экспириенс и проблемы нет как таковой. Во многих играх хардвар практически или вообще не отличается от оригинала.
R-type для turbografx в версии для virtual console включает только первую часть, или обе? Или лучше не ебать никому мозг и играть в r-types через epsxe?
>>11691793 Он о том, что хардвейр рендер далёк от совершенства и в ряде игр выдаёт глюки от терпимых, до полного пиздеца. Где-то нет теней, где-то нет тумана, где-то похерен постпроцессинг и т.д.
Кто-нибудь хочет поиграть в Monster Hunter Freedom Unite? Эмулятор PPSSPP, мультиплеер работает без всяких костылей с помощью Evolve или Hamachi, уже хостил, пробовал с другом. Нам еще 2 человека нужно для полноценного пати. Геймпад обязателен.
>>11691672 >как с ГТА3 сделали Это единичный случай! Повезло, что в гта комьюнити есть толковые люди, а не только тупорылая школота. Например на боксе, есть первые части splinter cell'a самые проработанные версии, однако где они? Я что-то не вижу перенос плюшок на ПК
>>11700016 Та версия Pandora Tomorrow, которая проработанная, на X360 выходила, а не на первом боксе, и там версии для разных поколений, судя по всему, отдельно разрабатывались, а не портировались, замеой ресуросов не перенести. А эмулятор делать ради полутора лучших мультиплатформ - вы меня извините. Особенно учитывая, что всю графическую лучшесть эмулятор тут же просрет багованным рендером и глюками совместимости.
Может, тут кто поможет, тред не создавать дабы. Не могу вспомнить название игры из детства. Гугл не дал. Вот факты о ней: 1. Я играл в неё на денди; 2. Она про ниндзя; 3. Вид псевдотриде; 4. Одно из первых действий, которые ты совершаешь — открытие какой-то двери ударом кулака по кнопке; 5. Где-то вначале игры путь тебе преграждает собака. Чтобы пройти этот момент, нужно найти где-то куриную ногу (у тебя есть инвентарь), обвалять её в каком-то (снотворном?) порошке и дать псу. Пёс отъедет.
Также, возможно, с последним боссом ты бьёшься, бегая по огромной пентаграмме, нарисованной на полу, и для того, чтобы победить, тебе нужно, попутно с вваливанием пизды врагу, сделать что-то со свечами на концах её лучей. Может быть, последний факт примешал из другой игры, не знаю. Не встретил эту игру ни в одном из эмупаков, но ты-то выше таких проблем.
>>11701854 Last Ninja. Порт с Амиги, кажется. Помню, в детстве угадал код от второго уровня с десятком жизней и йоба-предметами, которые на тот момент нельзя получить. А коды там символов под 50, еще и с буквами - это вам не это. Код был супер-тупым, что-то уровня 555.....555H998, или 1998, как-то так, не получается сейчас воспроизвести. И самый лол, что он такой был не один - я его угадал после того, как случайно наклацал такой же йоба-код с пятерками от позднего уровня, где на крыше начинаешь, и пытался вспомнить, что нажимал.
>>11702620 Сейчас, кстати, поиграл - это клиент АВГНа. Такое-то управление: 1) одна из тех игр, где надо жать прямо, чтобы ходить по диагонали, а прямо идти нельзя; 2) А - удар кулаком и использовать, но если нажать со стрелкой, будет прыжок. Я заебался бить все вокруг первой кнопки, а потом прыгать в нее; 3) при этом подобрать предмет - почему-то не кнопка использования, а Б; 4) и все это еще и не отзывается на нажатия, благодаря чему больше трех боев я пережить так и не смог. Враги медленно, но верно убили меня в те моменты, когда кнопка удара не прожималась.
В детстве каким-то образом проходил это до крыши. Вот же ж играть не во что было.
Какой эмулятор для SNES поможет настроить игру по сети и возможно ли это вообще? Хочу пройти Secret of Mana вместе с другом в кооперативном режиме. Подводные камни?
>>11719290 Раз есть консольные эксклюзивы, то нужна. Давно с завистью смотрю на то, во что могут играть консольщики, еще со времен ps3. Но ps3 эмулировать нереально из-за слишком нестандартной архитектуры, а вот четвертую-то вполне.
>>11719384 Бля вот, лол, я купил короче PS4 как она появилась и было все заебок, играл, то, се, а тут ко мне в руки попал Xbox One и я понел что PS4-то сосет хуйс у бавкса. Одним словом Пека > бавкс > пыса4 > мариоговно.
>>11719425 Можно конкретные факты? Экзы на боксе привлекательнее, или сервисы лучше? Контроллер в руках лучше сидит, что ли? Очень интересно, а то мне показалось, что плойка обошла хбонер еще на старте.
>>11718671 Ну хуй знает, меня что-то она совсем не впечатлила, когда я проходил, разве что графон красивый. Алсо, раз уж жрпг тред совсем утонул, то перекачусь к вам до крупных анонсов-релизов.
Как запустить Spider-Man 2 с ISO образа на PCSX2? В настройках выбрал sm2.iso, но при запуске почему то пишет вставить диск PlayStation или PlayStation 2. Что я делаю не так? Помогите.
>>11720201 Earthbound(она же Mother 2) на эмуляторе SNES, Chrono Trigger на любой удобной платформе, Xenogears на PS1, Final Fantasy VI либо на яблокопаде, если есть и тебе нужен русский язык, либо версию с GBA, Dragon Quest VIII с PS2, еще до кучи можешь пройти Грандию, Суйкоден и какую-нибудь Персону и Покемонов из 2 поколения (не консолей, именно покемонов). Все поздравляю твой экскурс в жанр JRPG завершен, рекомендую на этом же этапе знакомство и закончить, иначе рискуешь навсегда испортить себе вкус, ведь японцы сделали еще и хорошие серии тактических и экшн RPG.
https://www.youtube.com/watch?v=OhsyqaHvlXk Зато эмулятор Xbox360 уже более менее может запускать полноценные игры. Правда я отчего то совсем не хочу чтобы они его допиливали дальше, баги с моделями в текущей версии просто 10 / 10.
>>11724876 Это же фейк сделанный для впаривания троянов школьникам.
У него нет ни сообщества, ни истории развития, хотя разработка такой вещи врядли осталась бы незамеченой. Вот прям взялся он такой из ниоткуда, и в 60fps игры идеально и без багов проигрывает.
И никакой вменяемой информации по нему в интернете не найти, сплошные GTA V + PS3 EMULATOR 1080P DOWNLOAD
Единственный известный мне эмулятор ps3 - rpcs3, на данный момент умеет запускать лишь мелкие хоумбрюшки.
>>11718671 Хуй знает, первый раз в жизни прохожу Хроно Триггера, отсталости графоуни и некоторой наивности происходящего даже не замечаю. При том, что фанатом jrpg я себя никак не назову. Единственное, отсутствие журнала - не всегда понятно, куда идти. Мелочь совсем. Одна из лучших рпг, что я когда-либо играл.
>>11719652 Ну короче, вся мультиплатформа - корявый порт с бокса, только на боксе боле-менее ок играется лол, а на пс4 20 фпс. Не, в перспективе пс4 конечно пизже, но atm бавкс лудше.
>>11725346 В хроно триггере есть какая-то магия, благодаря которой он и спустя двадцать лет легко играется. Та же шестая финалка вышедшая всего годом ранее сейчас кажется архаичной и скучной.
Ребзя, вышла новая версия Xebra. Сейчас буду изучать. В прошлой была добавлена возможность рендерить изображение в разрешении выше нативного. Интересно, что в этой изменили.
Потестил. При увеличении разрешения эмулятор выдаёт всё ту же визуальную содомию, что и в прошлой версии. Видимо, работа велась над оптимизацией и улучшением производительности. Фишки нового рендера ещё не скоро увидим.
>>11744572 >>11744784 А зачем она нужна? Алсло, проиграл с >добавлена возможность рендерить изображение в разрешении выше нативного Когда загуглил Xebra. http://emulation-general.wikia.com/wiki/XEBRA >It focuses on accuracy and only outputs in native resolution.
>>11746790 Это старый эмуль, ему больше десяти лет. Затачивался как раз под максимально возможную совместимость. Возможность рендерить изображение не в нативном разрешении была добавлена лишь месяц назад. Информация на викия устарела.
Думаю, что в летний застой в игровой индустрии подобный тред будет более чем актуальным + отлично снимает игровую импотенцию.