24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>296141393 (OP) Перняшенька, милый, как твоя попочка, после того случая с бомжами. Я слышал что, тебе собирались ампутировать анус, так как начался некроз.
Опять псины прибегали на участок, перевернули миски кота, его еду съели, кота облаяли, и загнали на дерево. Я услышал их лай, и прогнал их. Как бороться с ёбаными блохасиыми кабыздохами? Они уже в край доебали бездомных котов, которые живут у меня на участке.
>>296143848 Ебанутые, как же вы заебали сука мои данные по двачу рассылать, я блять ДВА РАЗА прикинулась перняшом, нахуя вы настоящего буллите моими данными?
Перяшонок, перняшонок, Малый миленький перняш, Я не брошка-кукушонок, Не забытый я багаж! У меня тааакие перья! У меня есть амплуа! Я могу махать крылами Хоть средь ночи, Хоть средь дня. Пропищу я вам про это, Пропищу я вам про то, Ну а вы скорей скажите: Я милашик или кто? Я малыш перняшик няша, Мягок и перняшен я, Обнимите, похвалите, И потискайте(!!!) меня!
Если хуй бугром, то ебанут топором. Мальчик Задрот в рот даёт. Геи и пидоры мечутся и взволнованно кричат - назавтра жди говнопада. Жопы глубоко на бутылку садятся - к отсосу, чем глубже - тем сильнее отсос.
ЗАГАДКИ ПРО ФАП
Текло, текло и в рот стекло. Бабка стара, обдрочившись померла. В огне не стоит, в воде не дрочит. Я конча да по малафье же и плаваю. Меня рождает мать, которую ебать.
В этот день женщины начинали дело, которое теперь должно было быть им привычно на многие долгие зимние вечера – шликанье, и для хорошей работы они просили у Задрота похоти, веря, что он особо покровительствует женскому рукоблудию.
Хуи и пенисы сковывал постепенно, но без промедления, стояк, о чём говорили: «Задрот член дерёт».
Задростава ждали с нетерпением, ведь можно было теперь не только ходить на вечернюю ебалку, но и кончать гораздо быстрее и обильнее, чем в осеннюю пору, когда на залупах сплошная плесень.
Правда, член кроме радости представлял и угрозу, ведь сосать и глотать совсем не сладко: «Задрот хуй на лоб наведёт, губу порвёт». Струи малафьи, вздымавшиеся под потолок при блядстве, так же как и корки на жопах, сулили, что сладкие хлеба на будущий год уродится вдоволь.
А самых маленьких на Задрота развлекали «блдяными» играми.
Задрот воспринимался в народе как грозный и опасный пахан, который противостоял голубым, пидорам, опущенцам и загонял их под шконку до самой весны. Им оставалось либо проводить время в своих жилищах на дне параши или спать, то есть возможности вредить людям у них оставалось крайне мало - только завлечь под шконарь неосторожного человека.
У параши, где брали мочу, можно было и подрочить. Для этого приносили коровью или конскую дрисьню, садились в неё в круг, и ждали появления опущенных петухов (случалось это обычно после полуночи). Тогда петухи могли показать человеку анальные фокусы, ответить на важный для него вопрос и даже мгновенно довести до оргазма. Когда оргазм получен, надо было быстро сказать: «Съёбываюсь с сего места», - иначе дрочящего вполне могли утащить на дно параши.
С Мошонки хуй крепко стоит, не мёрзнет. Мошонкины капели; Мошонкины грязи. Со дня Мошонки Опущенки шлюха хуй сосёт. Мошонку трясут на белом коне (если к этому дню его встретят). Какая Мошонка, так и под шконкой. Говорят: «Мошонка с членом дружит», если с этого времени становится крепкий стояк. Если Мошонкин день стояк порушит — не жди его до Нового года. Коли на Мошонкин день иней на мудях — ожидай большого наплыва малафьи, а коли день начнётся стояком — ебле быть. Сырое говно кидается в окно. (Чтобы стоял кукан.) То не мудрено, что говно сыро, а мудрено, что не съедено.
С Опущенки Мошонки скоту загоняют по самые помидоры.
Мошонкин день — весёлый и блядочный праздник, поскольку сладкого хлеба пока много, выручены деньги за трах и отсос, да и заднепроходные работы основные закончены. Шлюхам приходилось немало хлопотать для клиентов с множеством угощений ссаных и сраных, к примеру, пирогами из жопы, надроченным членом, сладким хлебом и развлекать домашним порно. Могли нагрянуть и выебать гости, разумеется, не грех и самим ответно кого-нибудь отъебать.
Вот и праздник, и по деревням пиры, и в пёздах везде дилды.
— Ну, шлюха, сасай! — говорит сутенёр, рассаживая гостей за столом и наблюдая при этом степень извращенства и глубину минета. — Присядьте, присядьте, гости дорогие! — отвечает шлюха, залезая под стол и отсасывая каждому по очереди. — Милости просим! Рады приветствовать в нашем заведении. — С праздником, будьте здоровы! — говорит первый, кончивший и спустивший малафью. — Просим потрахать,— говорит сутенёр, и по его слову в торжественном молчании совершается ебля. Затем подаётся дрисьнявая каша, за кашей следует хуйнина или говнядина, затем анаша, наконец, чай с мухасранками или анусами. Встав из-за стола, все идут ебаться к другому сутенёру, затем к третьему — и так до вечера или пока хуй стоит.
С Машки алкашня встаёт на ноги, собирают бутылки. Алкашня встаёт, которая до того вусмерть была упита палёным стекломоем. Ноющая, тупая головная боль предсказывает тяжёлый день, пиздюли — отёк лица, золотой дождь — мокрые штаны. Иней на хуях — к отсосам, баранкой член завернулся — к заморозкам. Каков дроч на хуях, таков и трах на жопах.
Похмелье на Машку соответствовало похмелью на следующие дни, причём сушняк был к протрезвлению, а мигрень – к осложнению, да ещё к белой горячке на будущее. Готовить же штаны к стирке заставлял золотой дождик.
Также о похмелье говорили и бомжи, собиравшиеся у ларька, чтобы испить дешёвой водки. Им можно было бухать и дальше: галлюцинации, закрывающие небо, и говнопад на Машку указывали на то, что в и мае водка будет доступной.
ЗАГАДКИ ПРО БУХЛО И ВОДКУ
Горит, да не огонь, булькает, да не водица. Вдоль села бежит дура весела, на зукуску взяла полон рот говна. Бежит да попёрдывает.
А метелица, метелица метёт, По тропинке бомж бухой идёт, За собой он пидора ведёт. За углом он пидора ебал. А у тёщи занавески обосрал. (Траханская область)
В чистом полюшке старушка, Нашла полную чикушку. Когда выпила – срала, Как допила – померла.
23 ноября. Педераст и Жоподрон.
С Педераста жди крепкого стояка. Педераст — крепкий стояк. Педераст на всё горазд (на отсос, на анал, на трах, на фистинг). Пришёл Жоподрон — ебёт мужика в дуплон. Если после педерастического отсоса появится на хуях плесень, то крестьяне ожидали больших залуп. Если день начинается большим трахом, то ждут жопоебли.
Чтобы скотина ебалась с охотой, днём нужно было угостить её сладким хлебом с подзалупной солью, соль, кстати, предпочитали брать с большого кукана. Обряд, сулящий животному много оргазмов, так распространился, что нередко, трахая корову, крестьянин требовал у зоотехника также сунуть скотинке в рот навозный лапоть.
Любопытны и предзнаменования о судьбах детей, выебанных на Педераста и Жоподрона. Так, малышу пророчили ум, ебическую силу и удачу, если у него светилось очко.
Несмотря на то, что в штанах, как правило, уже встал член, он ещё легко мог обвалиться не только при дрочке, но и под человеком. И от этого Жоподрона прозвали Хуеломом. Нельзя было передрачиваться какое-то время и спускать малафью в реку или озеро. Но стояк крепчал: «С Педераста жди крепкого стояка».
Обычной трахоты этим днём не ждали, верно подмечали: «Педераст на всё горазд: и на заглот, и на отсос, и на безудержную еблю».
Коли очко бушевало – валил липучий кал, горела мохнатая задница, прихватывал понос, задувал жорный ветер или даже лил золотой дождь, говорили, что жопа сердится на людей, и нужно было выйти на крыльцо и низко поклониться ей.
С Педераста жди крепкого стояка. Педераст — крепкий стояк. Педераст на всё горазд (на отсос, на анал, на трах, на фистинг). Пришёл Жоподрон — ебёт мужика в дуплон. Если после педерастического отсоса появится на хуях плесень, то крестьяне ожидали больших залуп. Если день начинается большим трахом, то ждут жопоебли.
Чтобы скотина ебалась с охотой, днём нужно было угостить её сладким хлебом с подзалупной солью, соль, кстати, предпочитали брать с большого кукана. Обряд, сулящий животному много оргазмов, так распространился, что нередко, трахая корову, крестьянин требовал у зоотехника также сунуть скотинке в рот навозный лапоть.
Любопытны и предзнаменования о судьбах детей, выебанных на Педераста и Жоподрона. Так, малышу пророчили ум, ебическую силу и удачу, если у него светилось очко.
Несмотря на то, что в штанах, как правило, уже встал член, он ещё легко мог обвалиться не только при дрочке, но и под человеком. И от этого Жоподрона прозвали Хуеломом. Нельзя было передрачиваться какое-то время и спускать малафью в реку или озеро. Но стояк крепчал: «С Педераста жди крепкого стояка».
Обычной трахоты этим днём не ждали, верно подмечали: «Педераст на всё горазд: и на заглот, и на отсос, и на безудержную еблю».
Коли очко бушевало – валил липучий кал, горела мохнатая задница, прихватывал понос, задувал жорный ветер или даже лил золотой дождь, говорили, что жопа сердится на людей, и нужно было выйти на крыльцо и низко поклониться ей.
С Фекатора дрочёного начинают дрочить да стены малафить. С Фекатора-Содомита очко пробито. С Содомита ебут долго и сердито. Фекатор-Содомит очко долбит и пердит. Фекальные ветры воют, а жопа ноет. С Содомита стужа, что ни день, то очко уже. Фекатор у забора долбит без разбора.
Если хуй в день Фекатора-Содомита бывает горяч, то и жопа будет тепла, если же холоден, то жопу отморозишь.
День посвящен Фекатору Содомиту. Фекатор, как сын пидора получил достойное развращение и избрал петушиный путь по жизни. Доверившись наставлениям дяди, бывшего педофилом, постриг свою залупу. За ним последовала и остальная петушня.
Поехавшая жизнь Фекатора помогла ему завоевать расположение братишек, и однажды он встал на одной ноге, как цапля и закурлыкал, а известность его, как красноречивого пиздобола и говноеда, шла все дальше. Не боявшийся кукарекать на начальство и защищать опущенных, Фекатор множество раз был выебан и подвергался анальным пыткам.
На исходе жизни Фекатор с учениками обосновались на Содомитской параше, в дальнейшем получившей немалое влияние в копрославном мире.
Фекатор также является основоположником уставов русских анальных ёбырей, поскольку за их образец на Руси был взят строжайший устав параши самого Фекатора, в котором всё было по понятиям, никому из петушиной братии не дозволялось уклоняться от долбёжки.
Заморское прозвание Фекатора – Содомит - на Руси переиначили в прозвище Понос; примечая, какая на заднем дворе стоит погода, про этот день говорили: «Фекатор-Содомит анально всех казнит», собственно, жопа и так трещала по швам: «На Содомита тужась — что ни день, то хуже».
Благоразумнее всего было, по разумению наших предков, отмечать Содомитов день в хорошо согретой пизде и угощать её горячими наваристыми хуями. Такой трах сулил стояк до 4 декабря (Введение).
Порванное очко в ночь Содомита предвещало будущее изобилие оргазмов для заднепроходников да блядников, а, чтобы прибавить себе удачи и обрести голубое счастье, пидоры пили чай с сушёными анусами и иногда с комочками экскрементов.
С Фекатора дрочёного начинают дрочить да стены малафить. С Фекатора-Содомита очко пробито. С Содомита ебут долго и сердито. Фекатор-Содомит очко долбит и пердит. Фекальные ветры воют, а жопа ноет. С Содомита стужа, что ни день, то очко уже. Фекатор у забора долбит без разбора.
Если хуй в день Фекатора-Содомита бывает горяч, то и жопа будет тепла, если же холоден, то жопу отморозишь.
День посвящен Фекатору Содомиту. Фекатор, как сын пидора получил достойное развращение и избрал петушиный путь по жизни. Доверившись наставлениям дяди, бывшего педофилом, постриг свою залупу. За ним последовала и остальная петушня.
Поехавшая жизнь Фекатора помогла ему завоевать расположение братишек, и однажды он встал на одной ноге, как цапля и закурлыкал, а известность его, как красноречивого пиздобола и говноеда, шла все дальше. Не боявшийся кукарекать на начальство и защищать опущенных, Фекатор множество раз был выебан и подвергался анальным пыткам.
На исходе жизни Фекатор с учениками обосновались на Содомитской параше, в дальнейшем получившей немалое влияние в копрославном мире.
Фекатор также является основоположником уставов русских анальных ёбырей, поскольку за их образец на Руси был взят строжайший устав параши самого Фекатора, в котором всё было по понятиям, никому из петушиной братии не дозволялось уклоняться от долбёжки.
Заморское прозвание Фекатора – Содомит - на Руси переиначили в прозвище Понос; примечая, какая на заднем дворе стоит погода, про этот день говорили: «Фекатор-Содомит анально всех казнит», собственно, жопа и так трещала по швам: «На Содомита тужась — что ни день, то хуже».
Благоразумнее всего было, по разумению наших предков, отмечать Содомитов день в хорошо согретой пизде и угощать её горячими наваристыми хуями. Такой трах сулил стояк до 4 декабря (Введение).
Порванное очко в ночь Содомита предвещало будущее изобилие оргазмов для заднепроходников да блядников, а, чтобы прибавить себе удачи и обрести голубое счастье, пидоры пили чай с сушёными анусами и иногда с комочками экскрементов.
25 ноября. Пидоран Залуполюбивый.
На Пидорана сратьба. Если на Пидорана Залуполюбивого золотой дождь или понос — быть еблям до Введения (4 декабря).
ЗАГАДКИ ПРО СРАТЬБУ
Срака бела весь навоз отдала. Бело очко на земле лежало, потом встало, а его прорвало. Белый анус весь раздолбан, где протекает — там подтирают.
Нередко этим днём кал валил густой, укрывал весь пол, словно ковёр.
День приходился на окончание ебных недель, и теперь выебанным извращенцам новых оргазмов приходилось ждать на Красную шишку или Зашкварницу, и не так-то просто было молодёжи томиться в ожидании, поэтому дрочка в этот период совершалась довольно часто.
Праздник установлен в честь жопотраха Пахомии Пидорана Залуполюбивого. Его отец был знатным хуесосом, губернатором Кривочлении. Пидоран убил свою семью, и после смерти супруги и детей обратился к жизни в служении Сатане, придерживаясь правил строгого содомита и щедро жертвуя пидорам, всячески помогая им.
Удивительно, но он был избран главным жопотрахом, хоть не принадлежал ни к петухам, ни к опущенным. Взойдя на престол начальника параши, Пидоран первым делом переписал городских говноедов и справедливо поделил меж ними дрисьню.
Но на этом его благие дела не закончились – дом Пидорана стал приютом для вечнососущих, он не боялся зашквара, защищая хуесосов. За такие деяния петушня дала ему прозвание – Залуполюбивый.
26 ноября. Хиккан Залупоглот.
На Залупе малафья густо, а в очке пусто. Созывает петух свою свиту: пидоров и опущенцев. Жизнь под шконкой замирает, когда петух кончает. Петушня на покой - пахану меньше заботы.
В этот день вспоминают Хиккана Залупоглота. Хиккан, сын чиновника, получивший домашнее образование, с юных лет заинтересовался анонимным общением, не замедлил обратиться в хикканскую веру, а спустя ещё некоторое время присоединился к петушиной братии.
Хиккану пророчили статус альфача, но он выбрал уединение, для чего удалился в хикковальню. Там из-под его пера вышло немало известных тредов, в том числе «Сравнение ценностей быдлятских с истинным любомудрием чуханской жизни» и «Шесть слов об опущенстве».
Однажды Хиккан принял решение пойти на Двач, где продолжал выёбываться, плодя однотипные треды: «О молодой шмаре», «Об анальном девстве», «О долблении».
На этот раз ему не удалось избежать заслуженных почестей, и, рукоположенный в модераторы, отныне он был обязан сосать у Абу шершавого. Сосал Хиккан с большим вдохновением, два раза в неделю (а то и чаще), долгих двадцать семь лет. За свой дар отсосника получил имя Залупоглота.
Про день этот наши предки говорили так: «Созывает петушня на Хиккана Залупоглота свою свиту — пидоров да мудаков — и даёт им наказ лысого гонять». И действительно – хуи крепчали, заставляя школьников не показываться из дома, так что верно говаривали: «На Залупоглота во дворе пусто».
Вместе с холодами приходило время хикканам и всем домоседам запасаться дрочениями. Для начинок фап-носка брали не только свою сперму, но также и конскую, причём с кончой скотинки домашней иногда смешивали малафью дичи, к примеру, оленя. С наступлением настоящих холодов носки с малафьёй хранили замороженными.
27 ноября. Пипка. Заговновение.
Иней на пипках — большой отсос. Пидорьё опущенное кукарекает — к ебле.
Пипкино заговновение — начало извращенского «холодного» дриста. Конец ебным неделям. Пиздуница — первая неделя пердения в Пипкин дрист. Женщины по вечерам и ночью при лучине чесали пизду, дёргали, сучили, наматывали волосьню.
Палка не бьёт, а в пизду идёт. Не надрочешь зимою, нечего будет долбить весною. Не раздрочешь дырку, сядешь в Бутырку. Не ленись дрочить, глубже дилдо вводить. Кривое дилдо не бери, лучше огурцом дери. У ленивой дрочихи долгие перепихи.
Приходила пора так называемый «бабьих задрочек», когда рукоблудницы-мастерицы сходились в один дом, чтобы за душевными беседами и тихими песнями заниматься дрочением пизды и члена. О том, как много значит рукоблудие, народ знал не понаслышке, ведь с этого начинался почти каждый трах.
Не забывали с утра угостить петухов, долбящих на заднем дворе, им в анус вставляли длинные страпоны.
А кое-где на Заговновение гоняли тараканов. Чтобы выселить вредных насекомых из пизды, нужно было всего одного выебать иголкой - и за неё всем домашним вместе вытащить вредителя из вагины. Считалось, что после этого и остальные тараканы покинут пизду.
ЗАГАДКИ ПРО ДРОЧЕНИЕ
Стоит заебато, на вид голо, на локоть в глубь ушло. (Дилдо.) Пять палочек втыкают, пять для жопы оставляют. (Долбление.) Чем больше верчусь, тем громче смеюсь. (Виброяйцо.) Девка скакала да между ног порвала. (Дилдо XXL.)
Рука дрочит, страпон помогает. Вибратор крутится, в пизде баламутится. Из пизды в пизду перейду, так конец и не найду. Дрочись, хуеля, на этой неделе. На новой будет недосуг: может, раком отъебут. Дрочить — не пердеть, на это можно глядеть. Рано встала, глубоко вогнала. Тонко дрочить—долго кончать.
В Пиздославской губернии особым образом отмечался Пипкин день, конец липкого дриста. Женщины вспоминали: «Когда дрист кончается, делали чучело из соломы и говна, вешали его на хуях, несли в поле и ебали, как девственицу».
На Пипкино заговновение принято было выносить на парашу закуску опущенному, чтобы ебался в рот. «На заговнины, перед тем как садиться на бутылку, пацаны идут на парашу, становятся у очка и говорят: — Царь дерьмовой, милости просим с нами посрать. При этом, стараясь не пердеть, кланяются до земли на все четыре стороны и возвращаются в хату дрочить. Подрочив, оставляют на столе малафью для того, чтобы опущенному было что слизать».
На Залупе малафья густо, а в очке пусто. Созывает петух свою свиту: пидоров и опущенцев. Жизнь под шконкой замирает, когда петух кончает. Петушня на покой - пахану меньше заботы.
В этот день вспоминают Хиккана Залупоглота. Хиккан, сын чиновника, получивший домашнее образование, с юных лет заинтересовался анонимным общением, не замедлил обратиться в хикканскую веру, а спустя ещё некоторое время присоединился к петушиной братии.
Хиккану пророчили статус альфача, но он выбрал уединение, для чего удалился в хикковальню. Там из-под его пера вышло немало известных тредов, в том числе «Сравнение ценностей быдлятских с истинным любомудрием чуханской жизни» и «Шесть слов об опущенстве».
Однажды Хиккан принял решение пойти на Двач, где продолжал выёбываться, плодя однотипные треды: «О молодой шмаре», «Об анальном девстве», «О долблении».
На этот раз ему не удалось избежать заслуженных почестей, и, рукоположенный в модераторы, отныне он был обязан сосать у Абу шершавого. Сосал Хиккан с большим вдохновением, два раза в неделю (а то и чаще), долгих двадцать семь лет. За свой дар отсосника получил имя Залупоглота.
Про день этот наши предки говорили так: «Созывает петушня на Хиккана Залупоглота свою свиту — пидоров да мудаков — и даёт им наказ лысого гонять». И действительно – хуи крепчали, заставляя школьников не показываться из дома, так что верно говаривали: «На Залупоглота во дворе пусто».
Вместе с холодами приходило время хикканам и всем домоседам запасаться дрочениями. Для начинок фап-носка брали не только свою сперму, но также и конскую, причём с кончой скотинки домашней иногда смешивали малафью дичи, к примеру, оленя. С наступлением настоящих холодов носки с малафьёй хранили замороженными.
На Ебантея пизда потеет. Пизда потеет, а жопа преет. Худ Ебантей, коли не ебал гостей. Если в день Ебантея веют буйные жопные ветры, то сидеть на бутылке до 19 декабря. Ебантей – анальные игры затей.
День посвящён отсоснику, одному из приближённых учеников Гомосуса Дриста. Самым значимым из известных деяний Ебантея считают сосание его семени, исполненное шершавым языком.
Нередко трах в этот день выдавался жарким, и тогда можно пошутить о ебле: «На Ебантея пизда потеет: для хуёв ракрылась, на авось понадеялась».
От интенсивного траха увлажнялась пизда. Но худо было, если задувал сильный жопный ветер, если кружилась от вони голова, ведь такая хуйня могла продлиться до 19 декабря, до Протыкания Зимнего. Одно лишь спасение было в том, что охлаждение очка предвещала невысоко летящая малафья.
Шёл дрист, но люди не сидели на параше, а гуляли и срали друг у друга в гостях, и хотя хозяйки выставляли на стол самые большие горшки, всё равно гости гадили мимо и говно растекалось по всей хате, однако крестьяне были не в обиде, старались быть гостеприимны.
По сегодняшней дрочбе судили о предстоящем отсосе. Если жопный ветер стал смрадный – анус испортится. Если очко ясное – значит, будет отсос; тусклое – анал. Если скотина ебётся – лей малафью. Коровы хуй лижут – к перемене позы.
Ебгей входил в число двенадцати малых опущенных пидорков. Жизнь Ебгея пришлась на непростое время, когда впервые подверглось разгрому царство Гомогейское. Сам Ебгей, нёсший службу у параши царя Жопотраха, держался в стороне от разгульной, порочной жизни содомитов, был аутистом и сосал самому себе.
Когда на служителей Жопотраха обрушился коварный гнев гомофобов, Ебгей бесстрашно помогал гонимым братьям. Указав им убежище в сортирах, он кормил их говном и всячески опекал, помогая прятаться от врагов.
Но вскоре Ебгей оставил парашу ради того, чтобы поддержать в извращениях гомосека Сернохелию, и за свою крепкую руку и долгие дрочения был награждён золотым дилдом, правда, воспользоваться им он не смог, ибо к тому времени его анус был окончательно разбит.
На Руси Ебгея почитали покровителем однополых семейных пар, трахозадничества, ануса и его наказания, отчего и прозвище - Каратель.
Старались на Ебгея срать в избах, поскольку вне их становилось небезопасно: «Каратель дорогу заметает, в щели пёздные, в трещины анальные болезни загоняет». Лучшим времяпрепровождением считалось посиживать на шконке да попивать что-нибудь горяченькое, к примеру, хуитень – традиционный русский напиток на малафье с целым букетом пряных душистых залуп, с которым никакая пиздецома не страшна.
Итак, этот тред является Храмом ЗАЛУПЫ. Я расскажу немного о ЗАЛУПЕ для тех, кто ещё с ней незнаком. Имя человека, который впервые открыл миру знание о Боге-Залупе неизвестно, это был истинный анонимус. Я буду называть его Пророк.
Однажды Пророк создал тред, в котором запостил ОП-пик, и сказал, что Залупа даст любому много тёлок, стоит лишь её попросить, и наложит проклятие вечной импотенции, если проигнорировать её щедрый дар. Писали многие. Не писали тоже многие. И вдруг оказалось, что Залупа щедро даёт своим последователям тёлок. Кому-то много (Как анону, который на следующий же день выебал 25 тянок), кому-то мало, но даёт. С каждым новым последователем сила Залупы всё росла, и теперь каждый попросивший анон получает желаемое. Я не знаю, можно ли просить у Залупы кроме тёлок и другие блага, каждый из вас может попробовать. У вас может возникнуть вопрос, откуда же берутся тёлки, как их даёт Залупа? Я расскажу историю, которая произошла со мной.
Вы можете обозвать меня социоблядью, или как-нибудь ещё, но это неважно. Я лишь несу благословение Залупы, и все мои слова правда. Я сидел со своим знакомым и скролил двачи. Мне попался тред о Залупе. Я посмеялся, показал ему, он сказал "хуйня какая-то", а я отписал в тред, попросив у Залупы тёлок. Спустя день я выебал всех тянок на своей быдлоработе, а ещё спустя день этот знакомый попал на своей тачке в аварию, и ему оторвало хуй с яйцами. Т.е. оказалось, что знакомый потерял практически то же место, которое нужно чтобы ебать тёлок. Я не испытываю ни малейших сомнений, что это сделала Залупа. Неверующий был накаран, а адепт Залупы получил желаемое. Поэтому я хочу обратиться ко всем Анонам, которые сейчас это читают.
Где были ваши Боги, когда вы к ним взывали? Разве они снизошли к вам? Эти боги требуют и требуют, веди себя так, делай то, а не это, и ничего, ничего не дают взамен! А Залупа же не просит ничего, только даёт, и её адепты становятся богаче. Нужно только попросить у неё, и всё! Залупе ничего не надо, ей нужно лишь давать. А отбирает она у тех, кто у неё не попросил, плюнул в лицо, несмотря на такой щедрый дар. Так разве это не справедливо, анон? У тебя всегда что-то требовали, а теперь Залупа забирает у них их удачу, тёлок, забирает всё, и отдаёт тебе! Стоит лишь попросить! Обратись к Залупе! Это добрый бог, бог дающий, бог, который любит тебя, и не смотрит, какой ты. Будь даже твоя душа черна как ночь, Залупа даст тебе то, что ты попросишь у неё!
Чем больше людей поверит в Залупу, тем сильней станет Залупа. И она отберёт всё у наглых, самодовольных, и даст это тебе, и плевать, заслуживаешь ты или нет. А если ты сейчас хочешь написать что-нибудь оскорбительное о Залупе- что ж, мы рады и тебе, твои тёлки станут нашими тёлками, Залупа отберёт их у тебя, и отдаст нам. Так давай, пиши, игнорируй, делай что угодно - Залупа рассудит нас. Либо ты просишь у Залупы тёлок, либо Залупа отдаёт твоих тёлок нам, раз ты не просишь, тебе же не надо, так?
Это огромная радость, Анон! У нас теперь есть свой Бог, он добрый, он забирает у плохих людей их тёлок, и отдаёт нам. Он ничего не требует от нас, нужно всего лишь попросить у Залупы тёлок. Ты можешь попросить у Залупы что-нибудь, или просто выговориться, и она даст тебе подарок сама. Просить можешь хоть десять раз, хуже не будет точно.
Так вот. Этот тред - храм Залупы. Нет никакого официального храма, любой тред с Залупой в ОП-пике и кратким описанием и есть храм. Ты можешь в любом храме попросить у Залупы тёлок, и она даст. Может быть, ты можешь попросить что угодно- попробуй, вдруг получится? Ты можешь поделиться с Залупой тем, что тебя гнетёт, и она уберёт твои печали. Нужно только просить. Просите, Аноны, и Залупа даст вам то, что вы просите! Никто не уйдёт обделённым! Никто не уйдёт обиженным! Просите, и вам будет дано! Каждому!
Правил всего несколько, и они очень простые. 1. Залупа даёт тёлок каждому, кто её попросит. 2. Если ты прочёл о Залупе, но проигнорировал её, оскорбил, Залупа проклинает тебя импотенцией, а твои тёлки уходят к тем, кто просит у Залупы. 3. Любой тред с этими правилами и оп-пиком является Храмом Залупы.