24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3570861 (OP) It was hard to stop crying, the movie is terrible, not realistic because there can be no such friendship and love in real life.The film proved that happiness is not in money, and that it is the coolest thing in life. 9 from 10
Нахуй я вообще перекатил, если никаких фильмов сегодня ещё не посмотрел? Писать-то не о чем. Чисто рефлекторно на автомате. Придётся срочно что-нибудь зазырить.
>>3570868 > Трудно было перестать плакать, фильм ужасный, не реалистичный, потому что такой дружбы и любви в реальной жизни быть не может. Фильм доказал, что счастье не в деньгах, и что это самое крутое в жизни.
>>3570878 Что поделать, у всех свои желания, порой несбыточные. Я хочу свой хуй в твоём рту ощущать в спокойствии, а ты его всё языком выпихнуть норовишь.
>>3570895 Не сквернословь камрадик, могучая народная воля победила капризное брюзжание слюнявых диссидентов. И дело не в нашем количестве, а вашей бесполезности и беспомощности.
Однажды, один нищеброд решил поучаствовать в эксперименте за денежку, как и ещё десяток добровольцев. Сталось так, что вышли из него сохранив физическое и психическое здоровье только он и его будущая жена, а бонусом они получили особые способности, о которых они умолчали. Спустя некоторое время, у них родилась дочь владеющая пирокинезом, и репоголовые решили, что имеют на неё полное право и стали охотится за семейством.
Очень удачная книжная экранизация. Максимально приближена к канону. Есть ещё версия 22 года, но думаю, там нахуевертили по полной. Хули, голливудские гении не считают нужным обременять себя каноном, у них особое видение. В этом же фильме ещё и очень удачный подбор актёров, приятно смотреть. А ещё приятнее финал, где возомнивщие себя богами ублюдки сгорают заживо.
Решил посмотреть, как сложилась судьба у Майки, после "Оно".
Watcher Идея фильма читается из названия. Девушка приезжает с парнем в Румынию и ей начинает казаться что за ней наблюдают. В перерывах, между попыткой нагнать сапиенса и жути, происходят всякие бытовухи с румынским колоритом. Проблема с фильмом одна - его не очень интересно смотреть, он даже не может заинтриговать, хотя это то, ради чего зритель и пошел смотреть его. Фильму словно чего-то не хватает, по сути очень хорошо читается фабула, и расставленная под эту фабулу мебель и ружья на стене, но выше прыгнуть он не может. Майка играет хорошо, но в тоже время словно не является звездой экрана, вместо нее очень легко представлять любую другую актрису. Либо она, либо режиссёр(ка) в этом плане оборались, а может они два сапога пара. Фильм больше больше выглядит как бытовуха, а не триллер, так что к просмотру не рекомендуется.
How to Be Alone Короткометражка на 12 минут. Не смог нагуглить историю появления данного "шедевра". Выглядит как нечто созданное в качестве студенческой работы, более-менее известные актеры снимались один день, за пачку чипсов. Пример того как концепция, возникшая у кого-то в голове, не доводится до ума, а выкладывается как есть, на стол. По сюжету, у девушки дурка, и ей кажется что из шкафа постоянно лезут какие-то ебаки. Ебаки просто лезут из шкафа 9 минут, под кринжовый монолог актрисы. Итого: не смотреть.
Significant Other Очередной фильм, где у Майки беды с башкой. Я уже хотел досмотреть до половины, и досмотреть вторую потом, как я это частенько делаю, но фильм внезапно разгоняется, и начинается вкуснятина. Досмотрел почти не отрываясь. По сюжету, парочка отправляется в поход в лес, но наталкивается на НЕХ, а дальше не буду спойлерить. Должен отдать должное фильму, НЕХ тут убивают изобретательно, а не как обычно. Майка снова не звезда фильма, все внимание на себя, заслужено забирает ее сюжетный бойфренд. В целом, годная фантастика снятая за три копейки. Критик попал в самое яблочко: "далёко от того, что обязательно нужно увидеть, но есть награда для тех, кто досмотрит до конца".
God Is a Bullet Майка наконец изображает что-то вроде актерской игры, и даже вроде отыгрывает какой-то образ. Не без татух не ебале, которые его дополняют (обладающие волшебным свойством то стираться, то снова обводится, от сцены к сцене.) Стандартное бади/роуд муви, про которое все забудут навсегда, после того как закончится прокат в кинотеатрах. Тема ебанутых культистов нераскрыта, они просто по беспределу набегают один раз, убивают пару людей и угоняют тянку, а дальше фильм работает так, что если бы вместо них бы была итальянская мафия, разницы никакой бы не было, кроме кривляний и татух. Из примечательного, тут главный антагонист Карл Глусман, который в ватчере играл с майкой ее парня. Разница между ролями охуительная, там он задрот айтишник, а здесь, ебанутый фанатик. За такой лулз, ставлю лойс. В целом фильм ниже среднего. Если что, Джейми Фокс, которого зачем-то ставят на все постеры, появился в фильме минуты на 4, три из которых, он сидел на стуле и молчал.
>>3570905 >Проблема с фильмом одна - его не очень интересно смотреть, он даже не может заинтриговать
Фильм снят для телок, поэтому тебе он не интересен. Проблемы преследования незнакомцами и вызванные этим страхи - типично бабьи проблемы. Тебе и мне кажется, что в фильме ничего не происходит и он не интересен, но смотрящие его телки в это время переживают вместе с героиней.
>>3570905 >его не очень интересно смотреть А что вам вообще интересно блять? Лучший фильм в своей нише за последние 10 лет. >>3570914 >Фильм снят для телок, поэтому тебе он не интересен. Проблемы преследования незнакомцами и вызванные этим страхи - типично бабьи проблемы. Пиздец у вас эмпатии совсем нет? С тянками когда вообще последний раз общались? Фильм охуеть как погружает в эту атмосферу постоянных тревог домохозяек. Начинаешь прям проникаться и понимать че они мозги ебут. И при этом фильм еще умудряется быть жанровым триллером, который щекочет нервишки.
>>3570925 Дырка, ты? Щекотать твою шмоньку ебарь будет. А для меня это проходное кино о боящихся всего на свете телках, которое я смотрел на перемотке. >прям Ну это бан сразу.
>>3570930 Нет не дырка. Был бы ею не восхищался бы так. >А для меня Ну так можно все боевики оценить как буйство тестостерона. Не можешь в эмпатию и погружение хули ты вообще пасть разинул тогда про оценку кино? Мнение обезьяны спросим когда будем оценивать палку-копалку.
>>3570928 Тупые пиндосы даже назвать свои специальные подразделения нормально не смогли, придумали слово "коммандо", что фактически означает "спецназовец-диверсант".
>>3570932 >хули ты вообще пасть разинул тогда про оценку кино? Потому что я образованный человек и мое мнение имеет значение. >Мнение обезьяны спросим когда будем оценивать палку-копалку. А ты невежественный птичий помет, чье мнение не имеет значения, не знающий даже того, что обезьяны палку-копалку ее использовали.
>>3570935 >Потому что я образованный человек и мое мнение имеет значение. Да не, ты высокомерный маленький дурачок, чьё мнение по ценности равно мнению пылесоса. Капризное дитя с идеологией "люблю арбузы, значит дыни говно." >>3570878 твоё, теперь я в курсе, хе-хе.
>>3570905 >Фильм больше больше выглядит как бытовуха, а не триллер, так что к просмотру не рекомендуется. Пошёл на хуй, лох. Вотчер - классный триллер. Один из лучших триллеров последних лет.
>>3570949 Так-то золотой век триллеров был в 90-е, когда на них выделяли большие бюджеты с привлечением талантливых режиссёров и главных звёзд. То время давно прошло, что ж теперь.
>>3570928 >>3570934 >>3570944 Так пишут, когда речь о нескольких коммандо, а не об одном. Как в этой эпичной компьютерной игре, где целая группа различных коммандо.
>>3570951 >Так-то золотой век триллеров был в 90-е, когда на них выделяли большие бюджеты с привлечением талантливых режиссёров и главных звёзд. Где-то на том свете взгрустнулось Альфреду Хичкоку.
>>3570935 Лол образованный чел не смог в простую фразу. >не знающий даже того, что обезьяны палку-копалку ее использовали. Да, поэтому и спросим тебя. В чем трабл?
>>3570958 Чего ему грустить? Он отец-основатель жанра. Смотреть эти наивные поделия сегодня можно только с академическим интересом. А пориджи вон и триллеры 90-х уже костерят.
>>3570946 Да, я высокомерный. Так и должен вести уверенный в себе мужик, альфач. Люблю кино, пишу хорошие рецензии. Хоть я и не эксперт в кинематографе, но общий высокий уровень образованности позволяет мне вынести вердикт о том, где плохой фильм, а где хороший. Это совсем не "вкусовщина", как говорит быдло. Нет, конечно всегда есть и субъективное восприятие, где один и тот же фильм может получить разные оценки рецензентов в зависимости от уровня образования, жизненного опыта, политической позиции и так далее. Но есть и объективное восприятие. Фильм Watcher объективно снят для женской аудитории, потому что поднимает только те проблемы, которые понятны и интересны телкам. Это неоспоримый факт. А субъективно он посредственный, как и все, что делается для телок и о из бабьих проблемах. Мужикам смотреть на то, как дырка пугается громкого звука да спиной или внезапно пропавшего света в подъезде не интересно, кроме случаев, если это не фильм ужасов. >>3570969 Почему обезьяны не использовали палку-копалку? Потому что в рамках своей экологической ниши для обеспечения своей жизнедеятельности им не требовались орудия труда. Хватало и лап, чтобы есть фрукты и насекомых.
>>3570981 Я в "Психо" охуел от непредсказуемого твиста (когда главную героиню убили в середине фильма). Хотя смотрел его уже в 21-м веке, пересмотрев до этого хуеву тучу триллеров 90-х.
>>3570983 >Почему обезьяны не использовали палку-копалку? То он говорит что использовали теперь не используют. Иди нахуй образованный. Революции в тюрячке устраивай. >Watcher объективно Говна наверни объективщик. >Мужикам смотреть на то, как дырка пугается громкого звука да спиной или внезапно пропавшего света в подъезде не интересно Так почему же всем тем анонам, которые тут за фильм отписались интересно, сученыш. Как так вышло? Не объективно как-то получается. Может объективный хуй из своего объективного рта вытащишь прежде чем такую хуйню здесь писать?
>>3570983 >я высокомерный Потому что глупый. Два качества, сопутствующих друг другу, не бывает одного без другого. >уверенный в себе мужик, альфач. А повадки труса. Ах врушка, врушечка. >пишу хорошие рецензии Самомнение да, имеется. Но нейросеточкой отдают, затхлостью и скукой. Да и слог посредственный, не говоря уже о полном отсутствии юмора. >высокий уровень образованности Образование - это хорошо. Когда сопутствует ещё и интеллекту. А так-то и попугаи разговаривают. >быдло Слово-детектор его самого, рекурсия, мать её. >объективное восприятие Объективное для кого? Кем установлено? >Это неоспоримый факт Тобой. И только. >Мужикам смотреть Мужики и без тебя разберутся. Раньше как-то жили, до твоего рождения. >
Поразительно, конечно, что в наше время еще снимают такие наивные фильмы. Это такой ET, только вместо детей старики, ну а собственно, что старе, что мале. Деду на пороге Альцгеймера падает летающая тарелка во двор, и там смешной такой инопланетянин-альбинос, ну и там старичье начинает его обхаживать, кормить яблоками, парить его за свою житуху, а он такой только молча их слушает, лол. Какой то внезапный оммаж Альфу там еще, не буду спойлерить. Но, короче, мило. Я хуй знает, советовать ли вам, молодым-шутливым кино про старость, но мне, на пороге Альцегеймера, как-то вот зашло, хотя и не думал. Ну и Бен Кингсли там душевно исполнил, конечно. Смешно, смотреть это сразу после Никто тебя не спасет. Два мира, два Шапиро, мда.
>>3570838 → Меня всегда забавляет то, с каким натужным презрением матёрые Совки описывают первый Макдональдс и очереди в него хотя ничего подобного их пафосно-уничижительным бредням там не происходило, народ действительно стоял в очереди, как и ВО ВСЕ ВРЕМЕНА В СОВКЕ чтобы и правда попробовать что-то новое, притом отстояв очередь люди прилично сидели как и в любой кафешке, кто с друзьями, кто с детьми, есть же все эти видео, абсолютно нормальные приличные люди абсолютно нормально и прилично себя ведут находясь в общепите, люди просто перестраиваются на новую жизнь, где есть множество новых вещей, которых раньше не было, там проёб был в том что пиндосы открыли всего один Мак на столицу огромной страны (хотя я думаю бабок и понимания спроса у них было достаточно чтобы сразу открыть 10 и не создавать таких очередей) либо по глупости, либо специально ради вот таких резонансных кадров, которые можно легко приписать к "победе Западного образа жизни над советским" и прочей политической повестке времени.
>>3570996 Ещё раз повторяю, ублюдок, что есть объективное, а есть субъективное. Субъектмвным может быть личное восприятие фильма. В нашем случае Watcher объективно (то есть, неоспоримо) - кино для девочек и о девчачьих проблемам. А его субъективное (то есть, личное мнение, которое может быть как верным, так и ошибочным) восприятие отличается. Уверен, что большинству мужиков фильм не понравился, а большинству телок понравился. В том числе среди отписавшихся здесь анонов в составе двух-трех человек, которым фильм понравился, точно есть телки. Бабий слог и рассуждения сразу видно. Я, кстати, когда вижу, если тут что-то пишет телка, то я даже не вчитываюсь. Мнение телки не представляет ценности. >>3570996 >Объективное для кого? Кем установлено? Дырка бестолковая, тебе в рот суют хуй, как ты привыкла. Ты видишь, что это хуй, ведь ничем иным он быть не может. А теперь представь, что вдруг тебе вдруг говорят "а точно это хуй? Кем это установлено?". Поняла, овца тупая? Если что-то являетчя объективным, то не нужно никого, кто бы это подвтердил. Трава зелёная, кипяток горячий, лёд холодный - это объектмвно, в этом ты сама можешь убедиться.
>>3571014 Ну наконец-то, порвался по-нашему, по-быдлячьему, предсказуемо, а то всё "я умная, я интеллигентная, я образованная". Правда чёт быстро, думал подольше продержишься. Не существует в искусстве никакого объективного, дурень, оно всегда субъективно. ВСЕГДА.
>>3571007 Ты прав, разумеется. Но само участие в подобных дискуссиях отдаёт моветоном. Лучше попросту игнорировать подобных "матёрых совков" и их пикабушных детишек.
>>3571014 >кстати, когда вижу, если тут что-то пишет телка, то я даже не вчитываюсь. Ебало этого инцела додстера представили? Небось весь день сигма шортсы смотрит, с перерывами на Эндрю Тейта. >В том числе среди отписавшихся здесь анонов в составе двух-трех человек, которым фильм понравился, точно есть телки. Бабий слог и рассуждения сразу видно. Записал парня в телки нисхуя. Но он конечно сразу видит. Ты с бабами вообще общался когда ни будь уебок? Какие телки это двач здесь нет никаких телок. >кино для девочек и о девчачьих проблемам. Если ты с телкой живешь, то ее проблемы становятся твоими проблемами сразу же. Если ты никогда с ними не сталкиваешься, а очевидно это так ведь ты инцел, то конечно у тебя фильм не вызывает никакого отклика.
>>3571029 >Не существует в искусстве никакого объективного, дурень, оно всегда субъективно. ВСЕГДА Сущестыует. Например, Николас Виндинг Рефн - талантливый режиссер и каждый его фильм есть аудио-визуальное произведение искусства. Это факт? Факт. Объективно? Объективно. Но позиция по поводу самих фильмов, оценка и отношение к их сюжету - чистый субъективизм. >>3571034 >Если ты никогда с ними не сталкиваешься, а очевидно это так ведь ты инцел, то конечно у тебя фильм не вызывает никакого отклика. Я же те сразу написал, что фильм бабий, потому показывает женские страхи - очень нелепые, с точки зрения мужика. Я жил как-то с телкой, у нас была однокомнатная квартира и с кровати, на которой мы спали, можно было увидеть счётчиклектрияечтва в коридоре. Он в темноте горел красным огоньком и я по-приколу говорил тёлке - мол, смотри, там монстр сидит, а она пугалась. И подобных историй с бабами полно, когда они пугаются на ровном месте. О чем я и говорю, что Watcher - бабий фильм с бабьими проблемами.
>>3571041 >Например, Николас Виндинг Рефн - талантливый режиссер и каждый его фильм есть аудио-визуальное произведение искусства. Это факт? Факт. Объективно? Объективно. Прекращай, это безвкусица голимая.
>>3571041 Грустная история про пугливую бабу. Захотелось пересмотреть Корпорацию Монстров и рыдать как сучка, когда в конце Салли уходил из комнаты девчонки
>>3570944 >>3570928 хз в 90х когда я покупал кассету там было именно КОММАНДО.
это потом уже пориджи что то придумали. там кстати был еще непонятно чья озвучка, я так и не нашел даже в варике с миллионом озвучек. может кто вспомнит когда шварца пытают на какой то железной плите то он говорит ГНУСНИКИ. я тогда еще охуел - что это за слово такое - ГНУСНИКИ кассета была от ВАРУС ВИДЕО. Кто нибудь смотрел коммандо с их озвучкой? она вообще существует?
>>3570728 → >То, как их накрыло тоже выглядит неубедительно. Как то клишированно
Чел, тема с веществами там пиздец натурально сделана. Видно что знающих людей притягивали чтобы показали как и что ебашат и как и что бывает. Пиздец от спайсов не первый раз происходит, меня тоже никогда именно так не накрывало, но если сравнивать например свой грибной опыт, то уверен что это вполне реальная история. А вообще фильм по реальному событию снят, лол.
>>3571130 > или это доренко? что с ним? Доренко, конечно. Это же его коронная фраза "Казалось бы, причём здесь Лужков". А самый популярный народный миф про Лужкова – то, что его настоящая фамилия Кац. В этом и была соль шутки. А Доренко от инфаркта умер прямо на мотоцикле несколько лет назад.
Кентавр Я не из восторженных пориджей, которые прям оды пишут этому фильму, но надо признать: пожалуй, впервые в России сняли вполне качественный триллер голливудского уровня. Таки смогли через 30 с гаком лет после падения железнозанавеса. Стоит ли пить по этому поводу шампанское? Пожалуй, да. Главное - чтоб не единичный случай был, а на поток поставили с учётом местной специфики в сюжетах и характерах.
>>3571184 Только не сравнивай его с чем-то таким-эдаким верхнего уровня, не нужно подобных ожиданий. Фильм именно что неплохой. Просто добротный триллер, не более того, который вполне могли снять в США с американскими актёрами при полной сохранности сюжета. Вот я о чём.
>>3571205 Лишнее. Правилодаун, я тебя сразу узнал. Ты один тут такой злой на весь свет. Ну правда, чё ты такой злобный-то? Тебя отчим в жопу ебал что ли?
Выдержал 4 минуты 50 секунд фильма. Это рекорд в моей "карьере" кинозрителя. Когда коп в автомобиле начал "шутить" я моментально выключил фильм. Думаю все потому, что я потомок Пушкина, Толстого, Достоевского, Тургенева, Гоголя, Чехова - я наверное просто уже на генетическом уровне не способен впитывать тупость такого масштаба.
>>3570861 (OP) Кто реально пробовал смотреть это говно? Я протянул минут 30 в телефоне, ну это же кал пиздец. Нука поясните по художественной ценности высера линча
>>3571247 >Кто реально пробовал смотреть это говно? Я!
>Я протянул минут 30 в телефоне, ну это же кал пиздец. Нука поясните по художественной ценности высера линча Это артхаус, девчуль. Смотришь полчаса, если ничего не понимаешь то бежишь с матюгами жаловаться в мувач... А ты уже...
Не забивай себе голову, этот фильм работает только если картинка будет далеко от глаз, уши хорошо вымыты, а руки в состоянии покоя. В общем, то самое, что надо прочувствовать.
>>3571266 Кстати, сегодня пока лежал в ванной смотрел шортсы на ютубе, т.к. подрочить уже успел, и порнуху смотреть стало противно. Это я раньше читал в ванной Борийяра и Маклюэна, теперь я хвала Аллаху, такой хуйнёй не занимаюсь и провожу время смотря двадцатилетних девочек, которые вертят свои ручки, плечики и ляжки перед камерой и закадровым голосом рассказывают что они за день покушали и чем покакали. Но я не об этом. Попался мне кусок из интервью Линча, в котором он говорит, что каждый день есть одну и ту же еду, то есть у него вообще нет потребности поиска разнообразия в еде.
И я вот задумался, это он на публику играет или действительно он так устроен? Или он нарочно себя усложняет, чтобы умственные порывы направлять на мир фантазии, а мир прикладной и бытовой всячески этой фантазии лишать, чтобы не растрачивать на попусту энергию?
"Голова-ластик" она ж так работает, попытка передать страх через образ минуя сюжетно-логические сцепки. Насколько получилось вопрос, и тем более вопрос насколько это все может быть интересно смотреть. Мне помню было не особо интересно.
>>3571247 >>3571266 >>3571267 Это как раз максимально прямой и добрый фильм про очень хорошего человека, практически святого. Один из трёх фильмов, которые Линч снял для широкого круга нормисов. Другие два – это "Человек-слон" и "Простая история".
>>3571266 >НИ ДЛЯ ВСЕХ Так любое кино не для всех, одним нравится, другим нет. Артхаус просто более нишевый, вполне вероятно, что в мире существует артхаусный фильм, который многие считают говном, но вот именно тебе он зайдёт. А головоластик это сюр под сюром через сюр ради сюра, ты либо втягиваешься в эту феерию фантасмагорического бреда, или дропаешь и нарекаешь хуйнёй, никто не осудит ни за первое, ни за второе. Просто этим фильмом Линч показал, что можно снять артхаус, который понравится большому количеству зрителей. Это, кстати, единственный фильм, что мне у него нравится. Фух, простыня, позор.
Древнее зло пробуждается из-за кривых ручонок портового работника.
Вот вы знали, что джинн в мифологии считается существом злобным? А современная культура показывает его в противоположном свете. Дескать, вылезет дядька из бутылки и давай угождать первому встречному. Как бы не так. Желание он конечно выполнит... Но по своему. А образ какой? Мне кажется именно им вдохновлялись создатели криперса. Финал конечно слабый. Какая то соплячка переиграла существо, которое по могуществу не уступает богам.
>>3571247 Такая мысль... вот мы используем 10% мозга, чтобы казаться людьми, и этот рожденный монстр-ребенок, — метафора нашей маленькой никчемной человеческой десятипроцентной душонки. Но чтобы обрести эту даже такую крошечную душонку монстра, нам надо прожить жизнь... ибо мы рождаемся с избыточным количеством синаптических связей и всю жизнь мы пытаемся избавиться от этой мешанины синапсов, тщательно их уничтожая, чтобы выкристаллизовалсь наша истинная 10%-процентная душа, наша личность. Поэтому когда у гг вырастает голова ребенка-монстра, он обретает какбэ себя, а отпавшая башка может быть использована как угодно... тут Линч предложил использовать ее на стирательные ластики. Там еще много чего понапихано, но я уже не понял, потому что смотрел по диагонали фильм. Но он точно рассказывает что-то про потусторонний мир... мир духов, апокалипсис и прочие непотребства.
Добрался тут посмотреть Джон Уик 4, 2,5 часа? Вы ебанулись? Но картинка мое почтение, охуенно стильно смотрится, вот реально каждый кадр шедевр, ну по крайне мере первые 30 минут пока так.
>>3571340 Я перепутал, он почти 3 часа идет блять. Для боевика это реально дохуя... Но картинка реально прям у меня восторг вызывает, вот эти все интерьеры, куча источников освещения, очень стильно смотрится, чем на ум неоновый демон Рефна пришел, но там фильм был скучный, хоть и красивый.
Ах ты господи! Именно поэтому я и люблю кинематограф!
>"Замысел" (производства ДОНФИЛЬМ от режиссера Дмитрия Зодчего)
Фильм начинается с заставки пикрилейтед. Далее фильм идет с игры малолетнего пиздюка в шахматы. Картинка с не самыми профессиональными видео-эффектами, но выглядит достаточно для артхаусного кинца. И первый момент, с первых секунд фильма, шахматы играются не по правилам, это всего-лишь картинка. Искусственная нарочитость с не самой профессиональной видео постановкой дают первую ложку дегтя. Это что сразу бросается в глаза с первых буквально секунд. В дальнейшем эти эффекты уже сглаживаются и даже иногда вполне себе попадают в повествование, не выглядят так вырвиглазно. Но это обман. Фильм показывает себя слишком заумным и при этом таким не является. Зрителя обманывают. Многие моменты, например когда пиздюк в кадре читает книгу и размытые слова текста из книги открываются зрителю, то неискушенный ценитель ставит на паузу и читает текст из этой книги... Дмитрий Зодчий, режиссер ты ебаный, нахуя ты потратил минуты моей жизни на это? Я честно в первых двадцати минутах просмотра этого фильма увидел лютый артхаус, иносказание, СКРЫТЫЙ СМЫСОЛ, но по итогу почувствовал себя обманутым. И нет, дело не в том что фильм мягко говоря непрофессионален, нет, большинство актеров, особенно пиздюк играют отлично в именно такой постановке, и пусть фильм рванный, непоследовательный, всегда это в таком роже кинце можно списать на фантасмагорию происходящего неподвластную сознанию приземленного зрителя. Но нет, нет и еще раз нет.
Ты Дмитрий Зодчий снял политический фильм пытаясь прикрыть свою сущность под иносказание, ты попробовал обрисовать проблемы своей республики которые реально существуют и это здраво, это похвально. Но ты при этом предложил решение этих проблем, что на твоем Дмитрий Зодчий месте я бы себе не позволял. Ты человек из Донбасса, человек простой, я уверен трудяга, хоть и интеллектуальной деятельности, ты решил что имеешь право заявить об этом в таком вот фильме. И к сожалению иносказания не получилось, получился донбасский, тяжелый кулак, который ударил, фильм вышел, но халтура, но брак, нужно переделывать. И переделывать в первую очередь нужно мышление твое Дмитрий Зодчий. Мне будучи украинцем это было сначала занятно видеть, а потом мерзко. Когда увидел в середине фильма счет на донаты, то стало совсем не хорошо. Мразь ты Дмитрий Зодчий, сломанная мразь.
>>3571386 Лол, популярность к курваку пришла благодаря играм, а среди игродебилов читателей не много. Я вот помню, всю книжную серию прочитал, а потом устроил марафон трёх частей, дабы все отсылочки ловить и понимать. И это того стоило. А эти хуйлуши играют, что с гуся вода, понять нихуя не могут.
>>3571387 > Фильм начинается с заставки пикрилейтед. Можно сразу дропать. Очевидный высерок пидораса-нитакусика. Наверняка чёт вроде левиафана, очередной сверхразум открывает глаза неразумному быдлу на их житуху, лол.
>>3571400 Ой мля, че там понимать? Седой куколд ходит хуярит тараканов за деньги, попутно бегая на побегушах у пёзд и отбиваясь от охоты крепкой. Отсылки блядь.
>>3571400 >Лол, популярность к курваку пришла благодаря играм В нулевых крутили по тв польский сериал, там конечно была обсебятина похлеще нетфликса, но это была задолго до игр. Первая игра была нишевым продуктом для тех кто читал книги. Популярность принесла именно 3 часть. В 3 части про джина тоже есть, там квест целый сюжетный.
>>3571403 >Наверняка чёт вроде левиафана "Левиафан" хороший фильм. Проблема его хайпа и пиара, несопоставимая с реальным фильмом, но это все-равно один из лучших фильмов Звягинцева. Тут же все намного хуже. Это непрофессиональность, которая сначала прикрывается, а потом расходится по полной. Как бомж который тебя залечивает как он раньше работал ведущим инженером в атомной промышленности, рассказывает интересную историю про свой самый удачный проект, а потом отходит поссать, не может расстегнуть ширинку, матерится и падает ебалом об землю с расстегнутыми штанами.
>>3571422 Смотря как смотреть и что видеть под протестом. Звягинцев снимает фестивальные фильмы, которые подчиняются определенным, приевшимся нарративам. У него это получается отлично. Я как любитель "российской чернухи" просто могу тебе предложить сравнить фильмы Звягинцева с фильмами например "Кроткая" или "Капитан Волконогов бежал". И если ты скажешь что это одинаковые фильмы в своей либерастии, то я расстегну ширинку и начну на тебя ссать.
>>3571429 Абсолютно разная. Можно сделать шедевр, чувствуя изнутри нотки общества, давя на них, отобразить в фильме историю с которой многие столкнулись до тебя и на этом играть. А можно просто посмотреть на таких людей, которые делают такой искусство и высрать говнецо, занеся его на фестиваль и получить такие же награды.
>>3571426 Помню тебя в треде русского кино. Ты примерно тоже самое говорил, когда я выложил рецензию на "Капитана Волконогова". Такое чувство, что в муваче около десятка активных постеров, не больше.
>>3571437 Так и у меня тоже патриотизм есть. Я не могу быть полностью беспристрастным. Я именно поэтому и понял фильм "Замысел" и именно из-за патриотизма у меня сгорело.
>>3571422 >>3571426 А причем тут протест-не-протест. Левиафан это социальный фильм о проблемах в обществе российском. Такие снимали в СССР, в США, Европе постоянно. Например "Послесловие" Хуциева. (там о проблеме поколения 80-ых, которые думают только о карьере-шмотках иностранных, и поколении фронтовиков, которые спасали сограждан) https://www.kinopoisk.ru/film/43166/ Или например фильм о борьбе американских журналистов с поддельным поводом вторжение в Ирак. https://www.kinopoisk.ru/film/991589/ Ну и дохуя таких. Раньше это нормально воспринималось (до 2010 где-то, до того как пыпа стал прыгать скакать сроки менять себе бесконечно)
Проблема в том, что сейчас настолько мозги промыли людям, что некоторые даже фильмы о социальных проблемах воспринимают как опасность.
Кстати, у Звягинцев "Нелюбовь" гораздо больше мне понравился чем Лёва.
>>3571279 Это "создание образа", присущее любому художнику-режиссеру, от Сальвадора Дали до какого-нибудь Дэвида Боуи или Линча. В это играет и пресса, и фанаты, и сам творец. Особенно, с тем учетом, что Линч ещё и актер, не только режиссер. Возможно, у него такая странность и есть, но не в полной мере. Или он вообще это выдумал, чтобы интервью было повеселее. В принципе это неважно.
>>3571279 У него есть более классические фильмы, например прекрасный фильм "Человек-слон" с Хопкинсом. Там он показывает, что может легко снять классическую драму высокого уровня.
>>3571450 >Проблема в том, что сейчас настолько мозги промыли людям, что некоторые даже фильмы о социальных проблемах воспринимают как опасность. да, проблема только в том, что этот фильм пиарили изначально, хайпили, а когда он вышел его все посмотрели и оказалось что это типичная, фестивальная российская чернуха. Тут-то пердаки и загорелись. Перебарщивает ли Звягинцев? Лично я считаю что перебарщивает, но при этом реальность так быстро поспевает за ним, что уже не перебарщивает, лол. И да, я его считаю карьеристом, человеком который делает искусство не для себя, а под тенденцию, но у него хорошо получается при этом. >Кстати, у Звягинцев "Нелюбовь" гораздо больше мне понравился чем Лёва. Да, мне тоже. Тем более как зрителю "Нелюбовь" больше касалась именя и вызывала большую эмпатию
Интересный фильм про то, как первый сексуальный опыт в детстве (девочка опустила его при друзьях, его кинули в снег и он кончил в штаны) сломал ГГ всю жизнь и сделал его нижним бдсм-мазохистом. И он постоянно ищет типаж женщины, которая его унизит и бросит. https://www.youtube.com/watch?v=PlZjuF4UQ_s&t
>>3571472 Вообще те ландрухи сами все профукали, поначалу он свой бизнес план предлагал им продвинуть на паях, те же в залупу полезли. Так что не особо он и подлец.
>>3571475 охуеть, поднял шерсть на холке, приготовился огрызаться на перестроечное кино и смотрю когда твои советы, реальная годнота. Спасибо анон, записал в свой список. Я про такие фильмы даже не слышал.
>>3571478 Из перестроечных мне вот этот понравился, он классически снят, с хорошими актерами. Про несгибаемого тролля, который всю школу держит в кулаке, до тех пор пока им не заинтересовалась одноклассница, и он разумеется запал на неё, потому что ещё девственник. И она всю его крутизну интеллектуальную победила, просто раздевшись слегка. https://youtu.be/kamVg_0a56o?t=3342
Смотрю щас в ВК - Индиана Джонс и колесо судьбы. Пока что очень круто (на 50-ой минуте), как будто бы сняли в 90-ых, но со всей технологичной мощью 2020-ых. Чего он так в прокате провалился.
>>3571279 >Это я раньше читал в ванной Борийяра и Маклюэна, теперь я хвала Аллаху, такой хуйнёй не занимаюсь и провожу время смотря двадцатилетних девочек, которые вертят свои ручки, плечики и ляжки перед камерой и закадровым голосом рассказывают что они за день покушали и чем покакали
А скинь каналы таких вот тянок, шобы действительно рассказывали в видосах как они покакали, в прямом смысле слова.
Ты же явно припездел в этом моменте.
Ну а если серьезно, то шорты на трубе с какими тянкаами самые сочные?
>>3571502 Хер знает, чем ты там восторгаешься, бухим поди смотришь, хреновый фильм, обиделся я на него. > чего провалился Того, что слаб сюжетом, длинен хронометражем и старопердунен Фордом. Это основные причины, можно покопаться, желание имея, и разыскать косвенные.
Вкатился. Джон Уик 1 Пока поставлю 6/10. Надо посмотреть другие части. Сравнить. + Хорошо снято Музыкальное сопровождение Боевые сцены и стрельба. Отлично. Особенно стрельба в клубе и из машины. Игра Киану Ривза, остальные тоже неплохо играют. Смерть собаки и лучшего друга. Я даже расстроился. Нагнали атмосферу парализующего страха перед тем, кого не стоило злить. - Снято хорошо, но не настолько чтобы приковать мой взгляд к ходьбе героев, сборам, неспешным разговорам. Не так много красивых видов, чтобы я получал от этого наслаждение. Местами откровенно заскучал. Сразу пытались выбить слезу про умершую жену. Да как то похуй, я их не знал. Джон первую половину фильма встречает старых знакомых, да как то похуй. Я их не знаю. Это и была одна из причин что я первую половину фильма потихоньку начал терять к нему интерес. Это не вызывает никаких эмоций. Вот друга его уже было жалко. Битва с финальным боссом под дождем. Слабая. Я ждал пафосной драки на смерть, падение вертолета, а получил добивание деда. Ну и такие моменты как использование огромной церкви в качестве не подозрительной точки криминального бизнеса, как его друг убийца вернулся в дом в котором его точно ждали после проваленного задания, как Джона оставили убивать 2 рандомным бандитам, все остальные ушли. Ну вы блять поняли, такие моменты в сюжете.
>>3571450 > гораздо больше > ЫЫЫ ГОРАЗДО ГОРАЗДО УУУ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ УУУ Тупопёздное бессмысленное словосочетание уровня "НЕТ СЛОВ". Сука, свалите обратно в хуй, косноязычные деграданты.
>>3571487 Постер или название, козлина тупорылая. Скакать по ссылочкам неудобно. Ещё хуй с ним, когда так делают в реквест-треде, где это нужно ищущему. Но здесь ты сам хочешь поделиться впечатлением, когда тебя никто не звал и не спрашивал. Иди в пизду со сылочками, имбецил. Все, кто постит ссылочки, запомните: я по ним не перехожу.
>>3571533 Тайвань – это остров. Государство там расположенное называется Китайская республика. Не путай его с Китайской Народной республикой на материке. Это юридически два разных Китая. Про две разных Кореи ты ведь знаешь (КР и КНДР). Вот у Китая то же самое, их два (КР и КНР). До 70-х годов в ООН была представлена только Китайская республика на острове Тайвань.
>>3571472 Неверно. Он СОЗДАЛ франшизу Макдональдс и забрал её себе по праву. До него у них была обычная кафешка, каких тысячи. В результате они свои пару лямов (или сколько там?) получили, которых они в той кафешке без него за всю жизнь бы не заработали.
Пустое, безжизненное... это даже не кино. Та самая пресловутая антисинема, о которой уже который год предупреждает Мартин Скорсезе.
Эдвардс это новый Бломкамп, хотя старый Бломкамп ещё никуда не уходил. Впечатляющие скиллы в обращении с CGI (и возможно не знающие себе равных скиллы в изображении масштаба?), но полная импотенция в человеческой драме. А в этом фильме МНОГО драмы, или мне стоит сказать попыток драмы.
Я будто заглянул в голову некоторых людей, и увидел какими глазами они смотрели Аватар Путь Воды. Кошмар. Но для меня Кэмерон это мастер простецкой, понятной и честной сентиментальности. Эдвардс же, снимая фильм про человечность роботов, в итоге сам им оказался!
>>3571555 >Та самая пресловутая антисинема, о которой уже который год предупреждает Мартин Скорсезе. Кстати, старый итальяшка то прав оказывается по итогу. Всё скатилось.
>>3571611 Вот даже хочется тебе что-то посмотреть, послушать про осмысление современного массового искусства, но ты включаешь и видишь такую картину, котики на стенке, люди не знающие. что такое монтаж и 70% времени посвящающие бессмысленной болтовне. " раньше здоровался фразой "Шалом правоверные", но теперь когда все стали обижаться, бу-бу-бу. Да уж, а фраза то охуенная, такая остроумная, пиздец. Нет, это смотреть не можно.
Какая же слащавая хуета. Добрый негр и малолетней шалаве поможет, и мексиканцу, и его мамке, и даже не поленится сгонять в Москву, чтобы убить главу русской мафии. Экшена преступно мало, слоумо каждый раз не в тему, а уж оборона родного строительного гипермаркета так и вообще эталон тупого пафоса.
Из всех фильмов про мстящих дедов - этот самый всратый и ненужный.
>>3571620 Разница незначительна, дело в самом факте. Проигнорировать пресловутых котиков и щюточки он не в состоянии? В состоянии естественно, и очень просто. Но зачем? Проще и приятнее же пожаловаться, недовольство своё излить, поделиться им.
>>3571439 на всем дваче постеров человек 100. меня блдяь узнавали в других разделах какие то челики из мувача, причем в рзделах неожиданных типа мото раздела или раздела выбора носков, раздела про сковородки.
Тянучка - преступница была убита своим преступным боссом, но оказалось что убийца из него как из говна пуля, она выжила и жаждет мести. По канону, нельзя просто так взять и убить своего обидчика, ты должен пройти длинный путь от самых мелких пешек до верхушки, этому издревле учат нас фильмы и игры.
Честно говоря, не знаю, что и сказать. Давно я такой кринжухи не смотрел. Буратино в своём репертуаре. Ну начать с того, часть фильма представлена в виде мультика. Неужели денег не хватило, зачем это? Музыкальное сопровождение просто смех. Просто позвали Васька с улицы, и он им с мобилы накидал рандомных треков, вообще не в тему. Да и сам по себе фильм биполярный, то какие то потешные сцены вроде замеса с той чернушкой, то напускная серьёзность с выбором катаны. Все эти фонтаны крови, будто прорвало трубу под давлением не вызывают ничего кроме фейспалмов. Фильм похож на какую то пародию для дебилов.
>>3571528 если тебя зацепили сюжетные ляпы то в следующих фильмах их станет намного больше. первый фильм и следующие это как первый форсаж и следующие - градус безумия только нарастает
>>3571641 Чел, это авторское виденье. Фильм снят так потому что это кино про стиль, а не про сюжет или там реалистичность. как и город грехов и т.п. Я вот не согласен с его огромной оценкой и культовым статусом, по мне так это обычное среднекино на любителя. Вторая часть кстати еще херовее. Но и не скажу что это хуйня, так, забавный кинч, снятый в определенной манере со своими приколами.
>>3571643 Да честно говоря, заебали все эти так называемые фильмы про стиль. Заявлена драма, боевик, криминал. Высочайшие оценки. Ожидаешь хоть какого то соответствия.
>>3571640 Обязательно. Дмитрий Юрьевич - харизматичный мужчина, способный оперативник, человек, обладающий богатым жизненным опытом, искромётным остроумием, приятным тембром голоса и просто кладезь житейской мудрости. Его критикующие - презренные завистники, рептилии под его стопами.
>>3571671 Если в бочку мёда добавить ложку говна, то это будет бочка говна. Так же и с фильмами, если в фильм с нормальными жанрами добавить каплю гомедии, то это будет несмотрибельное дерьмо. Фильмы это фильмы. Гомедии это гомедии.
>>3571641 Самая провальная дилогия Тарантино. Рейтинги на КП и имдб лишь показывают, сколько есть тупорылых говноедов в мире, которые с удовольствием чавкают такую трешовую дрянь.
>>3571646 Ну большинство фильмов с высочайшими оценками это такое себе. Алсо тут еще норм криминала и боевика. Я видел фильмы где заявлено боевик и криминал а по факту в фильме ОДНА ДРАКА и ГГ сидел на сутках после пьянки. А в остальное время это какое то диалоговое говно. такие вот драмы и криминалы бывают
>>3571677 > Рейтинги на КП и имдб Я всегда говорил, чем выше рейтинг, тем хуже фильм. Тут в треде даже есть говноед которые фильмы по оценочкам выбирает, занятой дохуя.
>>3571683 Там есть всё. И старые дома, и новостройки и производства и кладбище одно из самых больших расположено аккурат в центре, как сердце острова. Самодостаточный район, не то что сейчас спальники вонючие строят. Это районы - паразиты. Их жители живут за счёт города, а там лишь спят.
>>3571685 Это бесит особенно в новых фильмах типа ПЕКАРЬ вот например , когда фильм пиарят и по трейлеру типа это ОЛДСКУЛ БОЕВИК, врубаешь а там дед ходит ебало крючит 80% времени, словно ему лень было ы экшоне участвовать и сделали фильм чтобы он как можно меньше двигался, лол.
>>3571693 Зритель с удовольствием хавает всякие раковые и прочие фильмы-слезодавилки. У них стабильно высокие рейтинги. Это всё, что нужно знать о рейтингах.
>>3571661 >>3571681 > Тут в треде даже есть говноед которые фильмы по оценочкам выбирает Есть. Он ещё считает, что чем ниже оценка, тем лучше фильм. По низким оценочкам и выбирает.
>>3571693 По сути все фильмы в жанре драма созданы для манипуляции. Ты либо принимаешь правила игры и погружаешься в происходящее, воспринимая сюжет серьезно, либо абстрогируешься и воспринимаешь кино чисто как механизм. Мне ничто не мешает совмещать эти "техники"+я по жизни достаточно эмпатичен, а это вполне хороший крепкий фильм. Я бы 7 дал, но 8 тоже подходит.
Не спрашивайте как так вышло, что я это посмотрел. Даже на фоне абсолютно безвкусного голливудского высера под названием Грин стрит это совсем неосмотрибельный кал. Знатно охуел с того что в 2013 можно было снять фильм с центральной идеей про то что пиздить ментов среднеазиатов это в принципе норм
>>3571705 >в 2013 можно было снять фильм с центральной идеей про то что пиздить ментов среднеазиатов это в принципе норм Пиздец у тебя со ощущением времени хуево. Именно тогда это и можно было, потом фильм всё-таки снимался еще раньше. Потом уже было нельзя. Да и по сюжету они все нарвались кто на срок, кто на пику.
>>3571688 > >чем выше рейтинг, тем хуже фильм > Примеры? За примерами далеко ходить не надо. Пикрелейтед ненавижу, а у него оценки зашкаливают. Впрочем, я всегда его ненавидел, когда никаких Кинопоисков с оценкапи ещё в проекте не было. Но в целом я не так категоричен как быдлан выше и не вижу обратной пропорции (мол, "чем выше рейтинг, тем хуже фильм"). Полно прекрасных фильмов с высокими оценками на КП: "Крёстный отец", "Форрест Гамп", "Бойцовский клуб", "Первая кровь", "Леон", совковый "Шерлок" и дохуя прочего. Минимум треть топа Кинопоиска – чудесное кино.
>>3571614 >>3571615 Лол, ожидаемо пориджи, которые смотрят кривляющихся дегенератов на ютубе, заворотили носы от парочки скуфов. Специально для вас и для тех, кому вообще лень смотреть видео, я дал ссылку на текстовый конспект - его достаточно.
>>3571732 С каких пор симпатия к актеру стала гей признаком? Впрочем, у человека-вопроса это запросто - он сходит с нарезки все больше и больше с этим марафонами.
>>3571731 Ничего против персонально Тома Хэнкса не имею. Мне не нравится сам фильм "Зелёная миля" независимо от снявшихся там актёров, к которым никаких претензий нет. А антисемитское хамство чести тебе не делает. Ту же самую мысль можно донести и без подобных нацистских эпитетов.
>>3571731 Он выглядит как стереотипный слащавый счастливый американец, а теперь в силу возраста - как добрый дедушка. Обожают его из-за фильмов времен видеокассет, когда он постоянно снимался в слезливом дерьме про американскую мечту.
Только все забывают, что этот добрый мужичок был замешан в педофильской мерзости.
>>3571735 > а термик? Равнодушен. Как и в целом ко всей высокобюджетной блокбастерной попсне Кэмерона. Хейта не испытываю, но и высоким кино не считаю. Одноразового просмотра заслуживают все его фильмы как минимум ради графония и спецэффектов.
>Крёстный отец Низкопробный шлак играющий на низменных чаяниях ауе-быдла. >Форрест Гамп Сопливая сказочка про вампира ворующего удачу у честных работяг. >Бойцовский клуб Подростковое дерьмо про саморазрушение от закомплексованного гомосека. >Первая кровь Аттракцион американской идиотии про буйного шизофреника. >Леон Пропаганда пидафилии и криминала. >совковый "Шерлок" Не совковый, а советский, мразь.
>>3571737 К евреям нормальным хорошо отношусь, много людей этой национальности вызывают симпатии. Но вот этот хер из рядового райана вызывает антипатию - именно жид и никак иначе. Особенно когда он в самом фильме подставил весь отряд и угробил медика не за хуй собачий. Как же радовался когда его немец ебнул. Кстати, сомневаюсь что он из них - возможно итальянец или около того.
>>3571744 Я же не виноват, что рассуждаете вы, как один ебанат, надвое поделённый. "Ненавижу, бля, быдло такое-сякое." Вот и решил, что правилодебил сам себе подсасывает. Видишь, что получается, небыдло - оно как стадо, друг друга дублирует, неотличимо без пометки.
>>3571614 Согласен на все сто. Что умного могут сказать люди о медиа-индустрии, если сами не в состоянии обеспечить это приемлемое "медия" в своем ролике? Это как слушать от бомжа на теплотрассы советы как заработать миллион.
>>3571705 >Знатно охуел с того что в 2013 можно было снять фильм с центральной идеей про то что пиздить ментов среднеазиатов это в принципе норм Между тем, 2023 на дворе, а тема со снимающими скальпы иностранными специалистами ни разу не актуальна.
Пиар Стерджила Симпсона и Том Уэйтс спиздил курицу, в двух словах. Проходняк сотворил Джармуш последним на данный момент имеющимся, фильмы его неспешны, этот - нудный, но полбеды, главное, что никакие герои, окромя Суинтон и Уэйтс, тут их заслуга персональная скорей, а это уже трагично, тому что персонажи основа творчества Джимми, линию с хипстерами ввели словно для того, чтобы Селену Гомес в фильм впехерить. Не радует, но и без отчаяния, не помер жеж ишшо, снимет и получше, надеюсь, все ошибаются, выводы главное из сего делать. А Севиньи, если носяру подкорректировать, станет вполне симпатичной бабой. 5/10.
>>3571867 Да брось, когда внутри фильма начали сценарий обсуждать, то уже совсем стадия полной беспомощности. И это я как самый истовый и преданный во всём мире поклонник Дж.Дж. говорю.
>>3571931 Я к тому, что в кино обычно имитируют секс. Ни к чему такие жертвы, фильм все равно говном получился, а осадочек от минета на съёмочной площадке остался.
>>3571899 Тупое быдло ссытся от восторга и считает этот мусор крутым кино, потому что не так стыдно признаваться в любви к нему. Ведь не голливудское же, а лишь калька с плохого голливудского кино.
>>3571945 >Ведь не голливудское же, а лишь калька с плохого голливудского кино. или пишешь с какого плохого голливудского кино калька "я видел дьявола" или пиздабол.
Есть у меня подборка фильмов и книг (небольшая), ознакомившись с которыми, можно понять, почему мы такие... Придётся теперича «Подельников» добавлять туда. Там весь глубинный народ за час сорок четыре раскрывается. Фильм этот что-то вроде Микулая (2023), но про Сибирь, мороз, село и людей... там, где были гулаг и церковь. Сложный и малопонятный для городского обывателя фильм. Но это и есть главное достижение цивилизации, чтобы народ в основной массе перестал это понимать. Но тогда придется перестать и любить по-русски... Убийств в фильме мало, но ощущения по тяжести как от фильма «Жила-была одна баба» (2011)... Можно и не смотреть. А можно и посмотреть, и понять, блжд что всё так сложно и запутанно... и словосочетание: «всё неоднозначно», - всё таки имеет право быть. Оказывается, чтобы жить цивилизованно, нужно учиться с детства... а жить самобытно - не надо… учиться, потому что и так всё понятно. Ладно, сами решайте - смотреть или не смотреть.
Фильм очень странный. С одной стороны лютейшая пропаганда токсичной маскулинности. С другой последний диалог определяет весь смысл фильм. Миру нужны "плохие" чтобы показать на них пальцем и чтобы быть плохими и те кто плохой показать на них пальцем, чтобы сбить спесь с себя. До этого диалога в ресторане такой крепкий боевичок. Но это. Это было сильно.
>>3571975 если "дьявол" это калька, но не использует фабульные конструкции из твоих фильмов примеров, то как он может быть калькой? не неси больше тупой хуйни, пожалуйста.
>>3571997 > первообразцы к трилогии мести Ну это тупо "Граф Монте-Кристо". Не американский, а европейский. Корея – это вообще европейская страна в культурном смысле. Религия там доминирует христианская. Даже в "Олдбое" основная сюжетная драма выросла из строгого католического воспитания и непримиримостью католицизма с инцестом.
>>3571997 Где в Господине и Госпоже Кристо? Это уход от вопроса про американские первоисточники. Сдаётся мне, ты тот самый эксперт, что недавно сел в лужу с Дюмой и Дойлем.
>>3571978 Как трактир, мне страшен ваш страшный суд! Меня одного сквозь горящие здания проститутки, как святыню, на руках понесут и покажут богу в свое оправдание.
>>3572004 >>3572004 Ты что дурачок реально? Корейское кино это эталон вторичности, как и сама страна, по сути подстилка США, и в технологическом, и в культурном плане. Ничего в этом плохого нет, но смешно обсуждать корейское кино отдельно от западного влияния.
>>3572015 Тут нечего обсуждать. Корейское кино вторично, эксплуатирует всевозможные штампы сюжетные, визуальные из западного кино (и соответственно литературы). Делают они это "игрушечно" и кекнуто. Это весело смотреть подросткам, или взрослым ради (только ради развлечения). Ни один из корейских режиссеров ничего серьезного в этом жанре не сможет сделать. Ну уровня "Американского психопата", ни уровня "Семь" Финчера, ни уровня "Лицо со шрамом".
>>3572016 Я бы посмотрел эту же историю, но будь режиссером Дэвид Линч. У Карпентера слишком избитые голливудские образы. Там есть один момент клевый в духе Линча, но остальное довольно скучно и нелепо даже.
>>3572001 >Ну это тупо "Граф Монте-Кристо" Естественно, корейцы могут только старательно копировать. Монте Кристо + инцестная тема из европейского наследия (было несколько фильмов в 20-ом веке, где папочка узнавал, что трахнул дочку после произошедшего, например с Марчелло Мастрояни фильм; У Мопассана был рассказ, где отец переспал с дочкой, не зная этого, потом ушёл в пустыню страдать).
>>3572020 Понятно. Ты вбрасываешь обобщающее утверждение о вторичности, но когда тебя просят конкретизировать и привести примеры, ты последовательно сливаешься. Демонстрируешь этим некачественное мышление. Лучше так не делай. За твоими обощениями ничего не стоит и они ничего не стоят.
>>3572027 Ты всё прекрасно понимаешь, не юродствуй. Корейское кинцо даже до уровня японской классики, типа Куросавы, никогда не дотянет. Нет у них высокого уровня драматургии, всё пластиковое.
>>3572032 Ещё раз. У тебя низкокачественное мышление. Ты раз за разом отказываешься вести конкретный диалог. Если ты не можешь ответить за свои слова про вторичность, то зачем ты их пишешь? У тебя есть своё мнение по вопросу. Прекрасно. Ты его высказал. Но когда тебя просят не твоё мнение важное повторить в очередной раз, но ответить на конкретный вопрос, ты подмигиваешь и в десятый раз повторяшеь своё мнение. Зачем? Без конкретной аргументации это просто жужжание, фоновый шум.
>>3572037 Так тебе ответили сто раз - все сюжеты корейского вторичной ерунды это Мопассан и Монте Кристо. Тема закрыта. А визуально это вообще чудовищная хуета вторичная.
>>3572047 Хороший фильм, вариация на вечную тему как в "Гражданине Кейне", когда человек добивается всего материального, но теряет всё душевное. Финал там просто блестящий. На Джокера он не мог потянуть, потому что он снят в слишком медленной манере, это скорее фестивальный фильм, чем мейнстримовый. Как и другие у этого режиссера.
>>3572051 Дружок, иди почитай хотя бы рассказы Мопассана, или психо-триллер Набокова "Камера обскура". Для начала. Тебе полезнее это будет, чем хуйню всякую смотреть.
Банальное кинцо. Во время просмотра поймал себя на мысли, что все фильмы и мультфильмы о гонках, которые я видел, имели один и тот же клешированный сюжет. Я даже приложу фотопруфы из каждого из них. Из того, что вспоминается — «Жажда скорости», «Турбо» (мультифильм, 2013), «Тачки 3». Итак, банальности:
1) Каждый фильм про гонки обязан иметь в сюжете драматичную аварию ГГ —есть во всех трёх фильмах. (В случае «Жажды скорости» насмерть разбивается близкий ГГ, после чего от жаждет мести) 2) Главный соперник ГГ — сильный гонщик, обязательно являющийся злым мудаком, ездящего грязно, тараня нашего героя и создавая риск разбиться нахуй. Скорее всего, так и происходит авария — это клише есть во всех трёх фильмах. 4) На старте наш ГГ обязательно стоит в последнем ряду. После старта он, начиная последним, быстро обгоняет всех, а потом, большую часть гонки, бодается с главным боссом, который стартовал с первого ряда и едет впереди —есть во всех фильмах. Опционально — обойти первого удаётся за секунду до финиша. 3) В конце мудак-соперник посасывает у нашего Шумахера — хэппи энд. Классика.
>>3572070 Да прекращай, там все все клише уебанских фильмов про гонки, типа переглядывания гонщиков на прямых отрезках трассы, и обязательный штамп, как в решающий момент герой внезапно находит ещё одну передачу и как стоячего обходит соперника.
>>3572075 Зачем мне знать базовые романы для ветки диалога про "корейские триллеры вторичны по отношению к американским"? Вы там с голосами в своей голове общаетесь?
>>3572075 Зачем мне знать базовые романы для ветки диалога про "корейские триллеры вторичны по отношению к американским"? Вы там с голосами в своей голове общаетесь?
>>3572059 Посмотри гонку лучше. Хотя там тоже >иметь в сюжете драматичную аварию ГГ Только это реальная история, можешь просто про Ники Лауду почитать.
Но американские триллеры тоже спизжены с этих базовых романов. Так почему корейское кино стало вторичным к американскому, а не и то и другое вторично по отношению к классике (что вообще не является проблемой в мире искусства)?
>>3572089 В США есть фундаментальные авторы, повлиявшие на всю мировую литературу: Вашингтон Ирвинг, Марк Твен, Джек Лондон, О. Генри. В Корее таковых нет. Едят культурные объедки с американского и европейского стола.
>>3572101 А в японской манге-первоисточнике тоже из темы католицизма драма произрастает? А то в Японии нет ни католиков, ни католических интернатов, где жили и учились герои "Олдбоя".
Ещё один удивительно приятный фильм Вуди Аллена — возможно, потому, что здесь от него никаких неврозов и скептицизмов, только мета-повествование и бесконечная любовь к кино как форме эскапизма.
Забавно, что это буквально фильм о разделении артиста и его искусства, снятый артистом, который сам впоследствии будет периодически обсуждаться именно в этом контексте. Интересный дополнительный уровень появился у этого фильма за последние сорок лет
>>3572134 Люблю Аллена смотреть, хоть иногда он и достает своим еврейским юмором, но иногда и очень крут. Этот фильм я даже вроде не смотрел, посмотрю.
>>3572140 В десятках рассказах и романах. В романе "Сердце Ангела". Там в псих больнице держали человека на 15 лет, он не знал за что, и даже кто он. В романе Эдуардо Сачели про месть тоже такой ход был. Ты реально дурачок или ребенок просто? Этот сюжетный ход это клише.
>>3572149 Гомик глупенький, почитай классическую литературу. Шекспира, Мопассана, Чехова. Я тебе сходу вспомнил роман Angel Heart персонажа 15 лет держат в псих. больнице, стерев ему память, наказывают за то, о чем он узнает в финале. Ну ты зачем ты сам себя унижаешь постоянно.
>>3572149 Этот сюжет режиссер корейский взял из фильма Seven 95-го года, где маньяк держит в комнате гомосексуалиста, режет его по кускам, и специально не говорит "за что". Наказание без объяснения преступления. Ну и Финчер это взял из литературы, разумеется.
>>3572150 Я читал этот рассказ Чехова, как и остальные его 500 рассказов это не о том. Там человек делает осознанный выбор, то есть добровольно (на спор) подвергает себя одиночному заточению.
А здесь ситуэйшн следующий. Ты (лично ты!) идёшь завтра по улице и тебя похищают и помещают в тюрьму. И больше ничего, ты не знаешь, почему, зачем, по ошибке, не по ошибке и что блядь вообще происходит. И тебе не стирают память, а дают время подумать. А потом так же не говоря ни слова тебя выпускают через 15 лет. И ты спрашиваешь себя (потому что больше некого) а что блядь это было?
По мне так это действительно оригинальный сюжет, но может чего-то не знаю.
>>3572155 >из фильма Seven 95-го года, где маньяк держит в комнате гомосексуалиста, режет его по кускам, и специально не говорит "за что". Ты ничего не путаешь? Это жертва какого греха?
>>3572152 Да, но надо приготовится к некому незаметному элементу клоунады пост-модерна 80-ых годов. Там как бы Рурк делает весь фильм вид, что не понимает, что происходит (очень реалистично играет это раздвоение). Хотя уже вокруг все понимают. Где-то читал, что там подтекст в этом фильме и романе о потери личности и автора в искусстве.
>>3572164 >в прошлом треде пояснили Меня не было в прошлом треде. Ты сначала хотя бы 5% романов классических и фильмов посмотри, чтобы мне что-то пояснять, маня.
>>3572094 После обеда Теккерей начал расспрашивать меня о русской литературе, сомневаясь даже в ее существовании. Зная резкий и грубоватый характер английского романиста, я отделывался от него шутками, но он напирал все сильнее и сильнее, говоря, что он сомневается в том, чтобы его, Теккерея, романы были известны русской публике и что он в первый раз слышит о том, что он после появления в английской печати тотчас переводится на русский язык. "Сколько же подписчиков имеют ваши журналы?" - допытывался Теккерей. Услыхав, что от 7 до 10 тысяч, он бесцеремонно расхохотался, сказав, что литература ценится по рублю и что подобная литература есть одно самообольщение, да еще при цензуре; следовательно, и замечательных писателей там не может быть; меня это задело за живое, и я отвечал ему тоже неделикатно, что у нас есть романист-сатирик, который, при всем моем высоком уважении к таланту его, Теккерея, стоит выше его во всех отношениях. Теккерей взбеленился и запальчиво спросил, как имя его, я назвал Гоголя, доказывая ему, что это великий юморист в романах, повестях и комедиях. "Хорош гениальный писатель, о существовании которого Европа не знает, и читают только десять тысяч!" Вот вам и моя размолвка с Теккереем, из которой вы видите, какое явное пренебрежение англичан к нам, русским.
>>3572163 Это момент, когда они врываются в комнату, где этот педик лежит весь в проводах. И дальше следователи рассказывают, что маньяк держал его год или полгода и потихоньку резал, пытал. Не объясняя за что. Этот сюжет и украл режиссер Олдбой. Ну талантливо скопировал точнее.
>>3572176 Оригинальных сюжетов практически нет. Это уже давно изучают на первом курсе любой лит. института или колледжа в любой стране. Ну тебе поводили по носу хуем за твою корейскую псевдо-оригинальную порашу знатно. Хоть с этого поржали всем тредом.
>>3572172 Не резал он его. Он его привязал ремнями к кровати, и мышцы атрофировались, соответственно грех - Праздность. Он наоборот о нём заботился, регулярно анализы проверял. Но с чего ты взял, что жертве не объяснили что с ним происходит? И как минимум педик видел человека, который его закрыл.
>>3572182 >Но с чего ты взял, что жертве не объяснили что с ним происходит? В этом был главный прикол этого сюжета - он ни слова ему не говорил "за что" тот наказан. Толстяка, кстати, он тоже пытал, и тоже не говорил за что.
>>3572184 Из любого фильма можно что-то украсть, позаимствовать и процитировать. Это нормально и работает до сих пор. Ты же знаешь, что есть понятие оммаж?
>>3572176 Оригинальных сюжетов уже пару тысяч лет не существует. Талант творцов в том, как по-новому эти бродячие сюжеты осветить и с необычной точки на них посмотреть. Давно уже в искусстве оптика важней происходящего. Поэтому байда, которую вы тут развели о том, кто у кого и чего украл/позаимствовал - бессмысленна. Все у всех заимствуют. Это не важно. Важно чтобы это заимствованное дельно использовалось.
>>3572192 >Уииии, маньяка, который пытает свою жертву и не говорит за что выдумал Дэвид Финчер в 1995 году. А найди похожий сюжет в классической литературе. Ну не считая "Сердце ангела". Там, конечно, похоже, но ГГ не только не понимает за что его наказали, но и сам себя не особо осознает, не понимает кто он.
>>3572188 Только в Олдбое у Финчера ничего не цитировалось и сам фильм Финчера это сборник цитат, куда вторичнее и замыленнее чем в Олдбое, да и в обоих Сочуствиях.
>>3572178 Я написал, что у тебя некачественное мышление и ты стал писать глупости про "посмеялись всем тредом, поводили по носу хуем". Это такая психологическая защита - сделать вид, что ты не сам по себе, но в компании остроумных единомышленников? Когда не смог ничего внятного произнести и с темы фильмов перепрыгнул зачем-то на книжки, которые прочитал - сделай вид, что ниибаца интеллектуал. Можешь продолжать себя успокаивать и писать как вы тут с меня все вместе поржали. Надеюсь, и себя ты в этом тоже убедишь.
>>3572201 Изучай классическую литературу, хорошие классические фильмы, которые копировал твой корейский Гуру. Хотя бы из его же списка. https://www.tasteofcinema.com/2022/10-great-thriller-movies-favored-by-park-chan-wook/ И не унижай сам себя глупостью, это только во вред тебе. Не стыдно быть как ты - мало-начитанным-насмотренным, стыдно это показывать всем. Удачи, юный любитель кино.
Знаете что я реально странное смотрел пару месяцев назад? Эротическую комедию французскую, где играет реальная 15 лвл девочка актриса и 40 летний мужик, который весь фильм её лапаетт, сосется с ней, сосет её сиськи и мнет пизду. Всё это снято дорого, серьезно, для широкого проката. Совершенно странное ощущение, как будто смотришь фильм из другой реальности. Но блин, я забыл название. Помню что французский, вроде 80-ые, актер главный лысый, девочка немножко пухлая.
>>3572214 Пушкин тоже говорил "наш отец Шекспир" потому что в родной земле не находил достойных образцов, у кого можно было бы украсть и с кем посоревноваться. Но скоро такие парни появились и русская литература 19-го века обошла всех в гонке. Пак тоже в каком-то смысле Пушкин.
В этот раз я вторую половину фильма хотя бы досмотрел, но никакого удовольствия от просмотра я не получил. По сути и не должен был, но дело не в этом. Да, абсурдность войны, да, дегуманизация, да, Юнг, но как же скучно это было показано. Фильм для меня мешанина, не чувствуется монолитность. Апокалипсис сегодня гораздо интереснее все показал.
>>3572228 В те годы во Франции легко такие фильмы показывали. Например, вот тут 13 лвл шарлотта генсбург раком без лифа трясется в ванной и прочих сцен с ней полно. Тогда это легально снималось массово. https://www.kinopoisk.ru/film/64167/ В фильме Колено Клер 40 лвл бородач сосется взасос 12 летней девочкой в начале фильма.
А мне кажется, у корейского кино нет претензии на уникальность. У азиатов вообще такой ценности нет - быть нитакусиком. Там важно быть как все. Поэтому корейские фильмы в массе просты, понятны, вторичны и третичны... Правильно тут пишут, корейцы в кино вдохновляются западными примерами. Наверное, наиболее точно характеризующее корейскую особенность - это фильм Паразиты. Это чистая азиатчина: выживание любой ценой, но без убивст и понажовщины, лучше обмануть и наебать. У азиатов сильно прослеживается архетип хитрости. Если кино про хитрых и лукавых - это про азиатов и корейцев в том числе. Так что у них тоже есть оригинальные сюжеты.
>>3572232 Да, она не может лишиться девственности весь фильм но хочет - это и есть сюжет комедии. Актрисе реально 15, ну видно по лицу что тинейджерка. В конце её трахнул одногодка, а лысый не смог, у него не встал, слишком молодая типо.
>>3572238 Просто батя и доча исследовали тему инцеста, никаких пруфов его педофилии не было. У них даже песня совместная есть "лимонный инцест", но сам текст безобидный
>>3572239 Эта зависимость лишь в нетрадиционных для корейского общества отраслях типа кино. Или косметики. А возьми их жрачку... там кимчи на бургеры не меняют.
Вот кроме Нефти у него смотрел только Пиццу и насколько охуенная Нефть, настолько же унылой показала Пицца, ее я еле досмотрел.
Но уже по этим фильмам, да и по описаниям остальных видно что режиссер снимает разнообразное кино и есть смысл изучить всю фильмографию и найти что-нибудь для себя.
>>3572258 Хороший фильм, давно его ценю. Мне нравится тот заброшенный домик, хотел бы в таком жить. Точно без собаки, а вот с бабой или без... Мария Белло конечно красивая, всегда её любил, но лучше наверное одному, чтобы спиваться потихоньку.
>>3572052 >Хороший фильм, вариация на вечную тему как в "Гражданине Кейне", когда человек добивается всего материального, но теряет всё душевное. Есть список таких фильмов?
>>3572258 На разик вполне прикольный фильм, но не более.
С Деппом самый любимый у меня это "Девятые врата", на нем в некоторые моменты становилось реально не по себе, при том что на экране особо ничего не происходило, саспенс мастерский.
>>3572277 Да там ничего страшного особо нет, скоро грустно всё и мучительно. Фильм о предопределенности что ли. Уткину 55 лет, он смотрел его на VHS в салоне в 89-ом году скорее всего первый раз, тогда все страшным казалось.
С Дениро есть классный триллер про маньяка, где он играет главную роль. Многие его забыли. "Мыс страха" Скорсезе. Первая половина там слега затянутая, потом всё круто. В пальцесосном видео из хоррор треда это вторая сцена, где он пальцы в рот вставляет Джульетт Льюис.
>>3572286 >С Дениро есть классный триллер про маньяка, где он играет главную роль. Многие его забыли. "Мыс страха" Скорсезе. Это римейк фильма с Митчемом. Не самый удачный.
Last