24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>97444579 Большая, норм, если хороший коллектив и непосредственное руководство. Нужно иметь стальные нервы, тащемта. Почему я ещё там? Хуй знает. Привык, а другого не умею.
>>97444362 А что у вас за сервисники свои, чем занимаются ? Собеседовался на приёмщика сервисного центра а меня продинамили, при полном соответствии. Хотя по опыту своему подозреваю что там работа с которой и школьник 9 классов справится.
>>97445022 Йеп. Раз в месяц сотрудники могут брать товар по закупочной цене. >>97445033 Хуй знает если честно. У них там отдельная структура, к которой магазины не имеют отношения.
>>97444362 В каком регионе работаешь? Сколько зп в среднем, какой % атачей и услуг от плана ставит ваш территориал? Сам уже более двух лет как обычный продаван. ВВ-регион, мухосранск в 60к.
>>97445369 Шестерки списывать таки нельзя. >>97445414 В уценку. >>97445477 С Югов я, бро. Атачи==сопутка? На сопутку похуй, услуг нужно ебашить один процент от оборота магаза. ЗП в районе 25-30. В новый год побольше.
>>97445583 а такие что даже на уценку не идут? просто я телефонами и планшетами занимаюсь, много китайцев и трудновато найти отдельные запчасти. али и ибей - долго идет.
>>97445549 1.Есть, но если очень много рабоать, либо лизать жопу, либо если просто повезёт. 2.Теперь нужно, а раньше не нужно было. Но как бе никто не заставляет людей покупать, лол. Просто ПРЕДЛАГАЕМ. 3.Один раз зашла баба и начала петь "Птицу завтрашнего дня", периодически заходит дед, который может по часу выносить мозги какими-нибудь вопросами, но мы его новичкам подсовываем, лол. А так, тащемта, ничего интересного. Один раз какая-то тян купила мне охуенное печенье за то, что я ей что-то в мобиле пофиксил.
>>97446313 Лол, бро, ты понимаешь, что во всех магазинах с техникой продаётсЯ ОДНА И ТА ЖЕ ХУЙНЯ? Все вопросы о качестве к производителю. Б/У в крупных сетях не продаётся, если это только не хитрожопость отдельных сотрудников.
>>97446328 Скороее всего DEXP. Брать лучше не стоит.
>>97446342 Поменяет после того, как ты её в сервис отнесёшь, дружок.
>>97446558 нет, сенсорные кнопки самопроизвольно включаются, сидишь так за компом, а тут раз, меню настроек монитора само включилось, и дальше пошло по функциям гулять.
>>97445690 >>97445690 Да, сопутка. У нас сейчас основной упор только на нее и услуги. Продаешь товар без ничего = прибыль от плюсового не покрывает штрафа. Если память мне не изменяет то у нас как раз таки сейчас ваш регионал, и с его приходя это все и поехало. У вас ведь под Сергиенко все сейчас?
Есть неполный день? И вообще студентиков берут? В какую дверь стучать, а кому и нахуй сесть? Я очень хочу работать с электроникой, но без опыта меня в одном из местнлм компьютерном нахуй посылают, готов поначалу работать за еду.
>>97446572 > Лол, бро, ты понимаешь, что во всех магазинах с техникой продаётсЯ ОДНА И ТА ЖЕ ХУЙНЯ? Все вопросы о качестве к производителю. Б/У в крупных сетях не продаётся, если это только не хитрожопость отдельных сотрудников.
Нахуй пройди, сетевик. В солидных и уважающий конторах говно на прилавки не выкладывают. Все проверяется и в случае брака отправляется поставщику с актом и просьбой замены.
Правильно понимаю, что любая техника у вас - лотерея? 50/50 говно либо рабочая вещь? Не раз замечал толпы сдающих назад свои покупки да и просто жалобы от знакомых.
Охуевшие цены. Впаривание брака. Если вы возьмёте прямо с кассы новый товар и заявите о его плохой работе в сервис-центре, то приёмщики тут же вынесут вердикт: следы б/у, царапины, потёртости, залито водой, запах гари, пятна перегрева. Корпоративный отдел спихивает брак в заказы. Затем вы будете проходить круги ада как обычный потребитель с физическим заездом в сервис-центры. Классическое, мы проверяем товар перед продажей - не верьте! Гнутые ножки на LGA1150, нерабочие видеокарты, мёртвые SSD, отсутствие комплекта в упаковке, сломанные кулеры, нерабочая ОЗУ и другие сюрпризы проходил. Сдать товар по гарантии без нахрапа, книжки по ЗоЗПП, стальных нервов и уймы свободного времени очень тяжело.
>>97447220 > мёртвые SSD Родной, расскажи мне про какой-нибудь мертвый кингстон в запаянной упаковке. А если честно, то хуй знает. Многое слышал, но у нас на территории такой пиздец не твориться.
>>97447220 Из приватной беседы с сотрудником сервис-центра о судьбе брака. До тысячи рублей выкидываем в корзину, свыше, отправляем назад, поставщику или производителю.
Правда ли что производители железа или местные барыги так сами заказывают спецом сортируют и везут в РФ то, что не прошло по качеству за бугром, от чего например уже отказались там и сдали обратно или просто по качеству не проходит?
>>97447220 Взял комплект на свой старенький пк(кулера, винт, видюшу, пару ддр2), установил, не пошло, вообще не груз. Не пикает не пиликает- подумал БП сдох. Отнес в сервис на проверку- все оказалось браков. Вернул баблос, больше туда не хожу. Купил только планшет асус мемопад 7, брат жив. Все равно туда не ногой.
>>97447220 Не знаю где у тебя такое было, но на моем филиале такого дерьма нет. Очень часто принимаем товар в сц вообще без каких либо документов, просто по базе, по памяти клиента ищем товарник и по нему отправляем.
>>97447563 Это рашка, работал в одной контооре, все мы знали что торгуем неликвидом китайским. В наши обязанности входило ссанными тряпками прогнать возвратуна. Ессно у кого больше возвратов, тот сосет самый большой и сочный.
>Откуда об этом будет знать обычный продаван епта?
Товар же распаковываешь? следы использования, алсо когда цела партия говно (например мониторы все с битыми пикселями и засветами), алсо какая нибудь подозрительная маркировка на коробке в стиле "For Rushka with love"
>>97447345 >>97447573 Закупался комплектующими как частник и через отдел по работе с корпоративными клиентами. Город миллионник. Такого количества брака на единицу продукции в других фирмах не встречал. В городе есть выбор, но иногда была срочность, а у них можно было смотреть доступность через сайт. Сейчас обхожу его стороной. У них один поставщик говна как и в сети технопойнта и ситилинка.
>>97447987 От 18к, отвечаешь за погрузку разгрузку, межфилиальные перемещения, комплектацию, оформляешь возвраты на РЦ и СЦ, ебёшь мозги продаванам за выкладку, охуеваешь в праздничные дни.
>нерабочая ОЗУ Вот это как то купил в вашем магазине.Но,стоит отметить,деньги вернули довольно быстро и без особой ебаторики.Хотя,пукан горел все таки. С другой стороны наушники покупал года 2 назад Sony.Большие такие.Стоили в районе 1к.Вот они ахуенные,до сих пор в них за компом сижу.
Понятно что может, я про тех, кто НЕ занимается сознательным впарингом брака. У них хотя бы шанс есть найти что-то годное, к тем кто сразу шлак гонит как >>97447846 кун даже заходить не надо.
>>97448917 На сайте смотри. >>97448984 На нашей территории такой хуйни нет. Пришёл человек с маленьким количеством бабла и грит, что мне нужен дюшман — продадим дюшман, пришёл с большой суммой за хорошим аппаратом — продадим хороший. В других регионах может быть иначе. Контора ведь большая.
>>97444362 Пилю стори. Сдох у меня как-то блок питания у ноута. А никакой стандартизации портов, да и самих блоков по току/вольтажу в принципе нет, каждый производитель делает своё, да и даже это не гарантирует совместимости. Пиздец, короче. Пошёл в Ситилинк, а мне там говорят - сосни хуйца, мы не консультируем по подбору комплектухи, можешь купить на свой страх и риск. Пошёл в Юлмарт - примерно такая же хуйня. В других магазинах просто сидят какие-то кретины и говорят НУ МЫ НЕ ЗНАЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ НАДО ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Только в ДНСе няша продавец сразу такой - ноут с собой? Доставай! Ага! Через минуту принёс блок питания, на месте проверили, всё заебись.
Вот с тех пор я на все подобные магазины смотрю как на говно, а к ДНС отношусь с любовью.
Был в днс в Ростове. Там сказали такую хуйню: "Если в каком-то магазине вы найдете товар дешевле, чем у нас и предоставите чек или фотографию ценника, мы предоставим вам скидку 500 рублей от цены в том магазине на этот товар". В чем наебка?
>>97449197 В ДНС хуй ты угадаешь когда брак впарил, а когда нет, выясняется только на выдаче клиенту, и то если дефект проявился. Ну или в случае тотального пиздеца вроде разбитой матрицы, вмятин и тд.
>>97449480 Такая штука есть, Гарантия лучшей цены называется. Подходишь к менеджеру, говоришь, что нашёл ёбу дешевле чем у них. Показываешь сайт магазина этого где нашёл и всё, тебе делают скидку. Подводные камни только в том, что магазин должен находиться в твоём городе а не в рандомном перепездюйске и товар должен быть в наличии.
Я говорю не о том что брак ПОПАЛСЯ, а о том что есть конторы которые заведомый брак парят, у них и искать что то бесполезно. А попасться то может у кого угодно, просто одни без базара обменяют, а другие на говно изойдут лишь бы всучить и в целом у них брака больше.
>>97449777 Ну говорю же, у меня недалеко полумёмертвый техномаркет, который 80% площади своего магазина продал кому то, и теперь ютятся в каморке, позиционируя себя как интернет магазин. Я туда ходил за электрическим, ебать его в сраку чайником, казалось, там ломаться нечему. Хуй! Уже 3 обменял, сейчас четвёртый стоит, начал воду пропускать, скоро буду ходить туда как к себе домой.
не люблю я этот ваш ДНС. Несколько раз приходил в разные магазины в своей мухосрани, каждый раз приходилось звать продавана. Просто так хер кто подойдет. Один раз звал нескольких, шли ко мне двадцать минут. У вас там специальный отбор штоль? Другой раз хотел купить роутер, взял с полочки, а на кассе кун с кулфейсом заявляет, что роутер уже продан, только его еще не забрали. Сложно было наклейку наклеить или убрать с полки?
>>97450205 Брал на кавказе пк по компанентам, дома он сразу стал произвольно включаться, принес в сц на следующий день, они сразу внутри нашли следы эксплуатации, потертости, чуть ли не лишение гарантии. Желание брать там что-то отбивает сразу
>>97450462 мне тоже не нравятся назойливые продавцы, но когда ты 10 минут стоишь около колонок и посматриваешь в сторону продаванов (не кричать же через весь зал), можно было б уже догадаться и подойти
>>97450633 Следы монтажа, хуле ты хотел. Потеря товарного вида. Поебали бы мозги, но обменяли по любому. Такие вопросы лично управляющим рассматриваются или замом.
>>97450724 Так они сами его собирали. Можно же с энтузиазмом работать, железо вполне интересное было. А не как гавно лепить. Не удивлюсь если еще наебнули бы при сборке
В чем был подвох акции "купи че-то и какая-то сумма дается в виде сертификата на следующую покупку"
Купил ноут за 29999 и принтер на полученный сертификат 7к. Если сравнить цены с другими магазами, то по-честному тыщ пять вернули. Но, блин, на дороге-то они не валяются.
>>97450892 У меня так вундеркинд, новичёк, собирал пекарню на АМД, уронил его нахуй и погнул ножки, хотел на меня ливануть, что я его при приёмке ушатал, в итоге был вычислен и с позором уволен.
>>97447220 хуйню несет 5 летней давности, под нг брал себе мать оказалась с браком НЕСМОТРЯ НА СЛЕДЫ ТЕРМОПАСТЫ поменял без вопросов. А вот друг с ноутом ебался и официальный ответ производителя о наличии бракованных единиц получал и только тогда ему ноут сменяли. Возможно зависит от региона, мой случай из Питера,ноут товарищ в Уфе менял.
>>97444362 Хочу взять себе моник, но в моей залупе нету нормальных молей в наличии. Какие подводные камни меня настигнут если закажу через сайт пару моделей для сравнения (с оплатой на кассе) и куплю только 1 или вообще откажусь от покупки?
Работаю около двух лет обычным ПРОДАВАНОМ.