Сохранен 231
https://2ch.hk/vg/res/11625904.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Рассуждения о RPG жанре. Приглашаются все.

 Аноним 14/07/15 Втр 15:00:59 #1 №11625904 
14368752592430.jpg
Итак, начнем. Я являюсь фанатом жанра РПГ, и включаю в него даже такие спорные игры, как Дарк Соулс и серию Фалаут3/Фалаут НВ. И вот к чему я пришел - упрощая, есть РПГ двух типов. С открытым миром, и с миром "закрытым", суть сюжетным. К открытом я отношу такие игры как серия Фаллаут, серия ТЕС, серия "Готика" можно добавить Ведьмака 3. К "закрытым мирам" я отношу такие игры как серия ДрагонЭйдж, например. "Закрытые" миры это локации, которые ты посещаешь, в них нет эксплоринга серий ТЕС и Фаллаут. Про "закрытые" тут я умолчу, моя мысль ушла к мирам открытым. Их я разделяю на "полностью открытый" и "условно открытый".

Итак, анон, мой тебе вопрос - что любишь именно ты? Поясню - "полностью открытый" мир это Скайрим, Фаллаут 3, Обливион. Мир, в котором ты можешь идти куда хочешь, и никто не сможет остановить тебя. Ты можешь уйти в самый дальний угол карты, но встретишь там тех же грязекрабов, гоблинов, драугров и рейдеров. "Условно открытый" мир куда серьезнее в плане эксплоринга. В ФаллаутНВ ты не можешь идти куда вздумается - вокруг Касадоры, Когти Смерти, да даже лагеря бандитов с мощным вооружением. В Готике ты можешь идти куда угодно, но шансы умереть будут огромны - орки, снепперы, бандиты, скелеты и прочая прелесть ждет героя и представляет серьезную опасность.
Итак, вот мой вопрос и мой дискасс - что лучше? Мир, который ты можешь исследовать целиком и с первой минуты, но который растет вместе с тобой и не представляет угрозы в 90% случаев, или мир который изначально враждебен, где эксплоринг ограничен личным скиллом и везением игрока?

Я понимаю что концепция не идеальна, и есть игры, не укладывающиеся в указанные мной параметры. Могу даже сам назвать пару. Но тем не менее, думаю, мысль ясна.
Пикрелейтед
Аноним 14/07/15 Втр 15:04:25 #2 №11625974 
>>11625904
Ты с вегедауном решил вопросы геймдизайна обсудить?
Серьёзно?
Аноним 14/07/15 Втр 15:06:41 #3 №11626009 
> ты не можешь идти куда вздумается - вокруг Касадоры, Когти Смерти

ПФХХХХХХАХАХАХА. То, что ты неосилятор, не делает мир закрытым. Стелс и немного мозгов позволяют обойти и тех и тех на первом уровне.
Аноним 14/07/15 Втр 15:06:46 #4 №11626011 
>>11625974
А где это обсуждать? В /ммо, где почти все миры это огромное пустое говно? Или в /cg, где одно кинцо и РПГ не завезли, а те что есть, есть и на пк?
Аноним 14/07/15 Втр 15:06:54 #5 №11626014 
>>11625904
Будущее за сложной процедурной генерацией действительно уникальный и бесконечных миров.
Аноним 14/07/15 Втр 15:08:16 #6 №11626040 
>>11626009
>ПФХХХХХХАХАХАХА. То, что ты неосилятор, не делает мир закрытым. Стелс и немного мозгов позволяют обойти и тех и тех на первом уровне.
>ФаллаутНВ - мир "условно открытый", где игрок может передвигаться, но с некоторомы проблемами
Ты же прочитал жопой до первой веселой строчки, и пошел гнобить ОПа?
Аноним 14/07/15 Втр 15:11:41 #7 №11626078 
>>11625904
>Я являюсь фанатом жанра РПГ, и включаю в него даже такие спорные игры, как Дарк Соулс и серию Фалаут3/Фалаут НВ.
Проиграл блядь с этого эксперта. Дальше не читал.
мимогеймдизайнер
Аноним 14/07/15 Втр 15:13:11 #8 №11626100 
>Мир, который ты можешь исследовать целиком и с первой минуты, но который растет вместе с тобой и не представляет угрозы в 90% случаев
Вообще не является РПГ по сути. Если выбор твоего билда и твоя прокачанность тебя ни в чем не ограничивают, то какой смысл вообще было делать ролевую систему?


Аноним 14/07/15 Втр 15:18:42 #9 №11626174 
>>11626078
О, первый успешный рускоязычный геймдизайнер с Двача. Его мнение явно экспертно и важно.
Аноним 14/07/15 Втр 15:21:04 #10 №11626205 
>>11625904
Я люблю ролевые игры в которых элементы геймплея и игровые механики сочетаются друг с другом, создавая целостное произведение. Для меня это очень важно для полноценного восприятия игры. Уровень сюжета и писанины это уже дело второстепенное, не могу терпеть хуевый геймплей ради хорошей писанины, но при этом готов терпеть хуевую писанину ради хорошего геймплея. Самое пиздатое конечно когда и то и то сделано добротно.
Упрощенное при этом не значит плохое.
Аноним 14/07/15 Втр 15:21:52 #11 №11626222 
>>11626174
Совершенно верно, особенно если учесть, что я оперирую не "мнениями", а знаниями, подкрепленными фактами. Но читать хуйню какого-то зазнавшегося утенка, который со спесивым ебальником вальяжно разрешает фоллачу3 и дарк соулсам все-таки называться РПГ меня не очень привлекает. Гораздо веселее постебаться над ним, а заодно и над долбоебами вроде тебя)))
Аноним 14/07/15 Втр 15:22:09 #12 №11626230 
>>11626011
>и не думает о том, что за пределами харкача существует интернет
Ясно.
Аноним 14/07/15 Втр 15:22:58 #13 №11626239 
>>11626230
За пределами харкача только вконтактик и одноклассники с моимиром, ты че.
Аноним OP 14/07/15 Втр 15:27:14 #14 №11626326 
>Срач
>А нахуй ты это в ВГ запостил?
>Срач
>Я девелопер, я профессионал, я знаю. Но просто постебусь
>Срач
Ну да, не стоило начинать. Надеюсь тред утонет быстро
Аноним 14/07/15 Втр 15:28:57 #15 №11626358 
>>11626326
А мне норм) Ну где ваши разгневанные: "А чего ты добился? Иди дальше фермы делай для социалочек."
Аноним 14/07/15 Втр 15:29:35 #16 №11626367 
Буду бампать тред) Очень интересное обсуждение) Правда тред не читал)
профессиональный геймдизайнер с огромным опытом и членом
Аноним 14/07/15 Втр 15:32:00 #17 №11626417 
bump
Аноним 14/07/15 Втр 15:32:14 #18 №11626423 
Люблю РПГ типа Дэус Экса или Вампиров. Мир не столь огромен, зато проработан до мелочей и оче качественный.
Аноним 14/07/15 Втр 15:32:46 #19 №11626433 
Неужели никто не хочет пообщаться с настоящим профессиональным геймдизайнером?
Аноним 14/07/15 Втр 15:34:08 #20 №11626457 
>>11626367
О, здарова) Я тоже геймдизайнер с огромным опытом) Размер моего опыта и моих игр сопоставимы только с моими яйцами)
Аноним 14/07/15 Втр 15:36:37 #21 №11626483 
Кстати почти все посты в треде мои) ну че вы)
Аноним 14/07/15 Втр 15:37:10 #22 №11626490 
Плевать, лишь бы сейвлоада не было.
Аноним 14/07/15 Втр 15:37:28 #23 №11626496 
>>11626490
ты че ахуел)
Аноним 14/07/15 Втр 15:37:51 #24 №11626500 
>>11625904
Мне по нраву что-то уровня первых двух фолачей, Готики или помойки в плане свободы действий и открытости мира. ТЕСы не люблю, хотя моррошинд по малолетсву весьма понравился (сейчас в подобное играть уже не стану), облу с пушками люто ненавижу.
Аноним 14/07/15 Втр 15:37:54 #25 №11626502 
>>11625904
Таких игр было достаточно и все они провалились, так как играть в такое просто скучно. История рассудила все давно.
Аноним 14/07/15 Втр 15:38:18 #26 №11626512 
Какое чудесное лето на дваче
Аноним 14/07/15 Втр 15:38:46 #27 №11626517 
>>11626502
Цитату проебал:
>который растет вместе с тобой и не представляет угрозы в 90% случаев
Аноним 14/07/15 Втр 15:39:23 #28 №11626533 
>>11626512
И не гавари) школьники ебанеы совеем ели) Хорошо с работки пишу геймдизайнерской) Извини кропаль прожег обивку форестера)
Аноним 14/07/15 Втр 15:39:33 #29 №11626536 
>>11626502
>Таких игр было достаточно и все они провалились, так как играть в такое просто скучно. История рассудила все давно.
Таких это каких? Открытых, условных, закрытых?
Аноним 14/07/15 Втр 15:40:10 #30 №11626550 
>>11626512
>оставил ироничный пост про лето
>мам, сматри, я алтфак двача. ну ты не смотришь, мааам
Аноним 14/07/15 Втр 15:41:19 #31 №11626565 
14368776797180.jpg
>>11626222
>я оперирую не "мнениями", а знаниями, подкрепленными фактами
>рюзке гейдизайнер
Продолжай, пожалуйста, мне всяко интересны операции со знаниями о весёлых фермах и прочих лайнсах для мобилок.
Аноним 14/07/15 Втр 15:41:22 #32 №11626567 
Не хватает музыки треду
https://www.youtube.com/watch?v=TSFAh-ho42Q
лютое геймдизайнерище
Аноним 14/07/15 Втр 15:41:44 #33 №11626572 
>>11626565
Найс) Первый пошел)
Аноним 14/07/15 Втр 15:43:17 #34 №11626602 
>>11626572
))))как ты его затралил)))))азаазазазза))))
Аноним 14/07/15 Втр 15:43:29 #35 №11626607 
>>11625904
>И вот к чему я пришел - упрощая, есть игры двух типов.
А при чем тут РПГ?
Аноним 14/07/15 Втр 15:43:47 #36 №11626612 
Вброшу еще musiki которую слушают gameдизайнерi
https://www.youtube.com/watch?v=6g5ZF6DUrHI
Аноним 14/07/15 Втр 15:44:26 #37 №11626622 
>>11626607
Нахуй ты вообще читал его пост? Сразу же ясно, что долбоеб, который все пытается критеризировать)
Аноним 14/07/15 Втр 15:45:00 #38 №11626628 
https://www.youtube.com/watch?v=DxmaJEWIvmI балансирую игры под это
Аноним 14/07/15 Втр 15:47:01 #39 №11626656 
>>11626602
четко))
Аноним 14/07/15 Втр 15:47:50 #40 №11626671 
>>11625904
Ты какую-то хуйню сам себе накрутил. Мир должно быть ИНТЕРЕСНО исследовать, все остальное вторично. Что это означает для меня?
1. Колоритные персонажи, с адекватными мотивами и диалогами, удерживающие планку хоть какого-то стандарта качества.
2. Прописанный богатый лор, стоящий за игровыми декорациями.
3. Аутизм, проявляющийся в ролевой системе параметров и навыков персонажа. Тут все должно быть достаточно казуально, чтобы не превращаться в симулятор екселя, но в тоже время быть согласованным и предоставлять вариативность для игрока.
Аноним 14/07/15 Втр 15:49:30 #41 №11626693 
>>11626671
Вот этот найсец написал, адекватный пацан, брофист. Держи музычку, братюнь.
https://www.youtube.com/watch?v=1hnqwsui5HE
геймдизайнерик
Аноним 14/07/15 Втр 15:57:08 #42 №11626785 
Нет такого жанра "РПГ"
Он был когда-то в 80х, но сейчас оно неприменимо. Сейчас у нас есть:

Рогалики

Хак-н-Слеш, тактические рпг - игры с развитой ролевой системой, но слабым упором на социалку. Примеры - VtM:R, IWD.

Экшен РПГ - Экшен-игра с прямым контролем и сильным влиянием скилла, но при этом с развитой ролевой системой, влияющей на стиль игры. Опять же, социалка может присутствовать, но значительно меньше роли в игровом процессе. Примеры - Деус Экс, Dark Souls, Fable.
Дьяблоиды - Промежуточное звено между этими двумя жанрами. Diablo, Divine Divinity, Inquisitor.

ТруРПГ(WRPG, cRPG) - То, что обычно и подразумевают в первую очередь, говоря об РПГ. Развитая ролевая система, в которой социальные, боевые и прочие навыки имеют если и не равное значение, то как минимум оказывают сильное влияние. Все эти наши фолачи, арканумы и прочие Столбы.
Надо понимать, что несмотря на наличие экшен-элементов сюда же идут Бладлайнзы и Скайрим, потому что по сравнению с прокачкой личные скиллы игрока тут играют слабую роль.

Princess Maker - God-Tier, вершина жанра.

О Данжеон кровлинге - это смежный жанр, выросший из олдовых РПГ, но наличие РПГ-элементов в нем в принципе необязательно.
В конце 90х развился до Иммеривного кровлера - когда лабиринты с ловушками слегка ужались, но расширили репертуар - Воры, Деус Эксы, Дарк Мессия.
Аноним 14/07/15 Втр 16:00:21 #43 №11626842 
>>11626785
во еще один))) эксперт блядь))) мам я скозал нет рпг)
Аноним 14/07/15 Втр 16:02:09 #44 №11626871 
>>11626785
Забыл написать, что с РПГ часто путают новомодные Адвенчуры с прокачкой. Из-за того, что в них имеется прокачка и диалоги. Но ключевое отличие в том, что прокачка в них не изменяет стиль игры. Примеры - Ведьмак, Масс Эффект.
Аноним 14/07/15 Втр 16:02:44 #45 №11626878 
>>11626842
По делу чего возразишь, клоун?
Аноним 14/07/15 Втр 16:04:52 #46 №11626903 
>>11626878
Прямо в ебало тебе возрожу))) прррр, пррр, говнецо вкусное?
Аноним 14/07/15 Втр 16:05:11 #47 №11626909 
>>11626871
Забыл мочи навернуть))) пссспспссссс
Аноним 14/07/15 Втр 16:05:25 #48 №11626913 
>>11625904
Мне понравился Скайрим, но это не РПГ, а скорее симулятор аутиста/бога.
Лучшим РПГ в коготый я когда либо играл считаю Divinity:OS.
Аноним 14/07/15 Втр 16:06:40 #49 №11626933 
>>11626913
>Мне понравился Скайрим, но это не РПГ
Ебать)))
Аноним 14/07/15 Втр 16:09:18 #50 №11626966 
>>11626423
Вот этого двачну
Аноним 14/07/15 Втр 16:10:27 #51 №11626974 
>>11626423
В деус эксе настолько большой мир что становится скучно его исследовать.
Аноним 14/07/15 Втр 16:11:40 #52 №11626990 
ОП, ты правильно мыслишь, но из-за недостатка информации делаешь неверные выводы
Аноним 14/07/15 Втр 16:12:26 #53 №11626998 
>>11626990
И из-за недостатка возраста)
>>11626974
Прямо как твой анус)
Аноним 14/07/15 Втр 16:15:28 #54 №11627029 
>>11626998
>Прямо как твой анус)
>БАБАХ!
Аноним 14/07/15 Втр 16:17:40 #55 №11627052 
>>11625904
Зачем изобретать велосипед, игражурнашлюхами уже давно используются такие термены как песочница и open-ended-world. Второй ясное дело в разы лучше.
Аноним 14/07/15 Втр 16:17:47 #56 №11627055 
>>11626974
В новый почти не играл, но у первой части с этим все было отлично, уровни за редким исключением было интересно исследовать хотя-бы с точки зрения ништяков в любой залупе карты
Аноним 14/07/15 Втр 16:17:49 #57 №11627056 
>>11627029
>найсец, подключайся братюнь)
>я тоже люблю тралить гринтекстом)
базарю >гринтекстом вселе)
БАБАХ БДЫЩ
Аноним 14/07/15 Втр 16:18:50 #58 №11627067 
>>11626933
А вот и утя. Что еще крякнешь?
Аноним 14/07/15 Втр 16:20:26 #59 №11627084 
>>11627067
>не знает, что значит утя
>крякает
)))) БАБАХ
Аноним 14/07/15 Втр 16:22:19 #60 №11627097 
>>11627055
Я играл в хъюман революшон. Было, конечно, пара веселых моментов вроде отстрела бандитов с крыши со снайперки. Но в основном это унылые таскания патронов и прочей и снаряги из точки А в точку Б.
Аноним 14/07/15 Втр 16:22:36 #61 №11627101 
>>11627056
>>11627084
Ясно.
Аноним 14/07/15 Втр 16:24:13 #62 №11627117 
>>11625904
Нормальная RPG с открытым миром была только одна - обливион. Все остальные делали открытый мир в той или иной степени плохо. Если дарксолс в твоем понимании - RPG, то отнеси в этот список и дарксайдерс 2.
Аноним 14/07/15 Втр 16:24:38 #63 №11627122 
14368802780910.gif
>>11626785
>Хак-н-Слеш
>VtM:R
Аноним 14/07/15 Втр 16:25:15 #64 №11627129 
>>11627117
>Нормальная RPG с открытым миром была только одна - обливион.
>Если дарксолс в твоем понимании - RPG, то отнеси в этот список и дарксайдерс 2.
Сука, как же я проигрываю. Вегедауны сегодня в ударе) продолжаю зоонаблюдения)
БАБАХ
Аноним 14/07/15 Втр 16:26:54 #65 №11627146 
>>11627122
И что же это по твоему? Полновесная кРПГ с двумя выборами за всю игру?
Аноним 14/07/15 Втр 16:28:36 #66 №11627167 
>>11627146
Полноценный акшн-РПГ, очевидно.
Аноним 14/07/15 Втр 16:28:45 #67 №11627170 
>>11627129
От чего ты бабахнул?
Аноним 14/07/15 Втр 16:30:30 #68 №11627188 
>>11627167
>Клик-клик-клик
>партия
>ТАКТИЧЕСКАЯ БЛЯТЬ ПАУЗА

Охуенный экшен, базарю.
Аноним 14/07/15 Втр 16:30:49 #69 №11627194 
>>11627170
>>11627170
>>11627170
Мне не нужно причин, чтобы БАБАХать)
Аноним 14/07/15 Втр 16:34:40 #70 №11627230 
>>11627122
Какая серия и сезон на пике?
Аноним 14/07/15 Втр 16:35:18 #71 №11627233 
>>11625904
>что любишь именно ты?
Играл в РПГ еще с середины 90х. Ползал по подземельям в Eye of the Beholder, параллельно впервые знакомясь с ADnD по приложенному мануалу, проходил голдбоксы от SSI, играл во все части Might and Magic, не один десяток раз проходил Baldur's Gate, Fallout и Planescape, папка с модами для НВН1 весит несколько десятков гигов.
Могу сказать следующее - хочется всего. Чтобы и пойти можно было куда угодно, и чтобы везде можно было бы найти чего-то интересное. Но такого, увы, не найти нигде.
В результате лет 8 как уже почти перестал играть в игры вообще (разве что иногда можно на работе в какую-то олдскульную РПГ погонять, когда делать нечего, во что-то типа серии Exile/Avernum).
Зато активно занимаюсь настольными ролевыми играми. Там, если мастер достаточно хорош, соблюдаются оба условия.
А уж когда я вожу сам, то для меня - дело чести сделать так, чтобы куда игроки не направились, даже в самое неожиданное место, там всегда бы для них нашлось нечто интересное.

мимо-дракон-из-/bg/
Аноним 14/07/15 Втр 16:37:33 #72 №11627261 
>>11625904
Я делю их на те, в которые я могу играть и те, в которые не могу. Если история неинтересная, то я не стану даже продолжать. В эту категорию попадает большая часть РПГ из-за банальных фентезийных сеттингов. Меня не ебет, что там случилось в масштабах выдуманного королевства. Сеттинг в случае с историей о "спасении мира" играет ключевую роль, что в корне неверно. Он должен лишь подчеркивать происходящее, обуславливать строение локаций, круг возможных выборов, структуру сюжета, в общем, быть приправой, а не основой. Игра-то ролевая. Для меня важна история отдельных персонажей, необязательно ключевых. Например, почему для меня Mask of the Betrayer - отдельная игра? Потому что она сделала неожиданный поворот от тривиальной истории спасения мира от зла в оригинале к гораздо более индивидуальной. И сеттинг там - не зеленые полянки, а криповое зазеркалье, законы которого тебе приходится изучать, чтобы не быть отпизженным. Но она мне все равно не нравится из-за дндшности, которую я терпеть не могу. Да и сопереживать персонажу, созданному тобой самим, сложно.
Геймплей в РПГ нужен, но он не должен жестоко наказывать за ошибки. Правда, если будет слишком легко, то начнется гриндан и искусственное затягивание игры. В первой дьябле баланс был хорошо соблюден, вот только безо всякой цели - сюжета нет.
Есть и совсем интересные фрукты вроде планетки, которая больше похожа на квест. Да она и есть квест, в котором даже статы бесполезны. "Найди непонятную хуйню в целом городе и принеси туда-то". Но это не вызывает сильного отвращения, хотя бы из-за желания узнать, что там дальше. А в фоллаче вызывает, потому что он весь унылый и мертвый, даже хваленый юмор там уебанский и несмешной.
В общем, нельзя точно сказать. Все зависит от самой игры. Бывает так, что бесит - и все, хочется дропнуть без раздумий. Не мой жанр, уж лучше в связке с чем-нибудь еще.
Аноним 14/07/15 Втр 16:37:47 #73 №11627266 
>>11625904
В моей идеальной RPG мир изначально открыт весь целиком и ничто не мешает его эксплорить, но грамотный геймдизайн создал миллиард причин, почему игрок должен по своей воле эксплорить только в рамках, созданных сценаристами. То есть прийти в новый город можно хоть в самом начале, но придешь ты в него только по сюжету. В столбопараше например часть территории изначально залочена и открывается только по скрипту после прохождения сюжеток. Это самый тупой вариант из всех.
Аноним 14/07/15 Втр 16:37:51 #74 №11627267 
>>11627233
дракон это как петух только с гребешком) ну или как-то так)
Аноним 14/07/15 Втр 16:37:52 #75 №11627268 
>>11625904
Этот ваш открытый мир хуйня, придуманная только ради того, чтобы на обложке написать. Нормальный открытый мир нигде не был реализован и по большому счёту похуй где гриндить, а эксплоринг можно и в закрытых локациях запилить. Алсо, делить рпг по размерам локаций это удел школьников, настоящий критерий рпг- это насколько качественно прописан окружающий мир и вобще лор.
Аноним 14/07/15 Втр 16:38:12 #76 №11627275 
>>11627261
я делю твою маму пополам)
Аноним 14/07/15 Втр 16:39:58 #77 №11627287 
>>11627194
>>11627267
>>11627275
У этого похоже летнее обострение.
Аноним 14/07/15 Втр 16:40:38 #78 №11627299 
>>11627287
Заострился по краям)
Аноним 14/07/15 Втр 16:41:55 #79 №11627316 
14368813158940.jpg
>>11627146
С каких пор обязательное наличие ни на что не влияющих ВАЖНЫХ ВЫБОРОВ, а не вариативность прохождения, определяет игру в РПГ?
Аноним 14/07/15 Втр 16:45:32 #80 №11627344 
>>11627316
С тех пор, как мамины бродяги папины доходяги пишут об этом на тирече))
Аноним 14/07/15 Втр 16:47:20 #81 №11627365 
>>11627316
Ни с каких, в VtM:R нет ни того ни другого.
Аноним 14/07/15 Втр 16:49:03 #82 №11627387 
14368817439190.jpg
>>11627344
Аноним 14/07/15 Втр 17:00:38 #83 №11627476 
Все ролевые игры - дерьмо.
Высокая степень абстракции лишает игрока возможности влиять на происходящее непосредственно.
Однако опосредованные способы воздействия, предлагаемые игрой, а) обычно весьма ограниченны и б) среди них нет того способа решения ситуации, который приходит в безумную голову игрока.
Возможно, настолки лишены подобных недостатков и гейммастеру можно какое угодно действие назвать плюю в глаз мобу в надежде, что это приведет его в замешательство и пока он брезгливо вытирается, пытаюсь съебать подальше, но компьютерные рпг этого лишены.

Исключением могут являться разве что "космические рейнджеры" и подобные. КР, кстати, это как раз, в моем понимании, представитель сферической ролевой игры в вакууме.

Я так скозал!
Аноним 14/07/15 Втр 17:00:47 #84 №11627477 
>>11627387
Папин бродяга мамин доходяга) Ща наведу порядок... зимой коляды.
Бляди перетирают об эрпэгэ. Я поссал в бидэ, назвал это модом. Делим
С мода выручку пополам, калом этим утираются унтерки. Утята крякают,
"Курва!", - орут поляки. Пссс - пейте мои ссаки. Сосака, сосать...
Качают кряки. В костюме со сракой. Сладкая салака, накалякал для макаки
эти строки. Нюхайте пуки. В голове стук. Плачу, порезав лук порей. Ты еврей,
жиденок из грязных пеленок. Пленку снял с пульта - смотрю замок Лапута. Йау...
Аноним 14/07/15 Втр 17:03:19 #85 №11627498 
>>11625904
Тред не читал, но обожаю мир Готики 2.
>мир который изначально враждебен, где эксплоринг ограничен личным скиллом и везением игрока
Следовательно, вот этот вариант для меня самый предпочтительный.
Аноним 14/07/15 Втр 17:04:03 #86 №11627504 
>>11627477
накатаю еще если понравилось
Аноним 14/07/15 Втр 17:09:12 #87 №11627542 
бампусики
Аноним 14/07/15 Втр 17:12:41 #88 №11627572 
бампоски
Аноним 14/07/15 Втр 17:14:28 #89 №11627588 
buosp
Аноним 14/07/15 Втр 17:14:53 #90 №11627596 
бампаю тред-унитаз своей мочоей) я чищу помидор, часто не хватает на корм, умирает кот.
Аноним 14/07/15 Втр 17:16:29 #91 №11627604 
х\ъ
Аноним 14/07/15 Втр 17:17:23 #92 №11627615 
Странные бампы. Тредъ умер?
Аноним 14/07/15 Втр 17:17:52 #93 №11627619 
>>11627615
Йау
Аноним 14/07/15 Втр 17:19:33 #94 №11627638 
1
Аноним 14/07/15 Втр 17:22:42 #95 №11627659 
Инногда я бесстыжий, в альпах катался на лыжах, солями барыжу, скушал чужую грыжу, рыжие эльфийки пыжатся.
sageАноним 14/07/15 Втр 17:30:17 #96 №11627729 
>>11625904
>Скайрим, Фаллаут 3, Обливион
Захотелось просто переебать ОПу.
Аноним 14/07/15 Втр 17:30:35 #97 №11627736 
>>11627729
А уж мне-то как захотелось.
Аноним 14/07/15 Втр 17:33:26 #98 №11627774 
>>11627729
А в какие РПГ и соткрытыми миром играют благородные доны? Ультиму 4 дрочите 30 лет не переставая, поди?
Аноним 14/07/15 Втр 17:34:09 #99 №11627786 
РПГ говно, самый уебищенский жанр наряду с автосимуляторами. Унылый кал с инвалидским геймплеем и дрочерской прокачкой. Один Fallout и то, только первый еще ничего. Остальное кал и поебень, а JRPG вообще говно для японутых наруто-аутистов.

Ссу вам в лицо гавноеды и иду играть в божественный Quake
Аноним 14/07/15 Втр 17:35:05 #100 №11627809 
>>11627786
а как тебе мой реп? >>11627477
Аноним 14/07/15 Втр 17:37:37 #101 №11627839 
>>11625904
Мне нравится открытый мир, разбитый на локации, как в Fallout или Arcanum. Мне нравится мир, где ты ходишь от локации к локации, как в Baldur's Gate или Planescape. Мне нравится открытый мир Morrowind. Мне нравятся анальные ограничения Готики. Мне вообще игры нравятся не за открытость/закрытость мира, а за то, насколько толково они сделаны.
Аноним 14/07/15 Втр 17:38:15 #102 №11627848 
>>11627839
>Мне нравится открытый мир
А мой рэп тебе нравится?
Аноним 14/07/15 Втр 17:38:16 #103 №11627849 
>>11627809
Я БЫ ТЕБЯ ТРАХНУЛ
Аноним 14/07/15 Втр 17:38:46 #104 №11627859 
>>11627849
:3333
Аноним 14/07/15 Втр 17:39:12 #105 №11627862 
>>11627786
Несчастный человек. Но, я уверен, ему не нужна жалость, ему нужно реально ощутить своё равноправие. Поэтому, не кормите его хуйцами.
Аноним 14/07/15 Втр 17:41:02 #106 №11627880 
>>11627848
Нет, но я могу подсказать тебе связаться с анонимом, известным как Сралдат из местного /rf/. Нашли бы много общего.
Аноним 14/07/15 Втр 17:43:16 #107 №11627909 
>>11627880
>анонином
>известного
не)
Аноним 14/07/15 Втр 17:45:21 #108 №11627937 
>>11627909
базарю, ещё захочешь
Аноним 14/07/15 Втр 17:49:44 #109 №11627995 
>>11625904
>включаю в него даже такие спорные игры, как Дарк Соулс и серию Фалаут3/Фалаут НВ
Я являюсь фанатом здорового образа жизни, и включаю в него даже такие спорные привычки, как курение и употребление наркотиков/психоделиков.
Аноним 14/07/15 Втр 18:31:51 #110 №11628548 
14368879114220.png
Вообще, в рпг есть 3 основных характеризующих вектора: вариативность сюжетного выбора, вариативность прокачки (и геймплейного изменения), открытость мира. Балансируя их получаем различные игры или добавляем элементы жанра в смежные жанры.

Большой проблемой РПГ является то, что это своего рода метажанр. То есть хорошоая рпг следует правилу трех У - украсть, убить, уговорить. Это значит что РПГ нужно быть одновременно и годным стелсом, и хорошей адвенчурой с прописанными диалогами и зубодробительным экшеном. Раньше все это можно было объединить из-за схематичности игр в целом и царству КУБИКОВ. Текущий кризис жанра происходит во много м из-за того что разработчикам приходится фактически делать несколько игр с разной механикой, да еще и связывать эти механики в одну систему. Это не так-то легко. А ведь рпг еще не в полной мере реализовали механику управления последователями (кстати, в ДА:И неплохие предпосылки развития именно этого направления), когда мы не просто чистим подземелья, но и управляем своим доменом и направляем последователей на задания.
Индустрия движется к реализации именно метажанров, на мой взгляд, когда игроку предоставят свободу действий в некоей системе, которая будет работать и без игрока по своим законам.
Аноним 14/07/15 Втр 18:35:07 #111 №11628595 
>>11628548
>Индустрия движется к реализации именно метажанров, когда игроку предоставят свободу действий в некоей системе, которая будет работать и без игрока по своим законам.
А на мой взгляд, она движется прямо противоположным курсом.
Аноним 14/07/15 Втр 18:38:32 #112 №11628655 
>>11628595
Вут? Кинцу поебать на игрока, можешь кальмары с пивасом жевать, можешь доритос с маунтин дью, скоро даже X нажимать будет необязательно, хоть на кухню уходи, пельмени вари.
Аноним 14/07/15 Втр 18:49:44 #113 №11628851 
>>11628655
азазаз, малацца.
Ты меня уел
Аноним 14/07/15 Втр 18:52:39 #114 №11628901 
Школота как обычно не может заглянуть за пределы жанровой системы, она только высирает стандартное говно про кинцо и прочую хуйню. Удобно оперировать мемами - не нужно думать, затраты энергии минимальны.
Аноним 14/07/15 Втр 19:22:16 #115 №11629348 
14368909364790.gif
>>11628548
>в рпг есть 3 основных характеризующих вектора:
>вариативность сюжетного выбора
Пришедшее из квестов и визуальных новелл модное поветрие, разрекламированное Биоварями.
>вариативность прокачки (и геймплейного изменения)
Да, причём это должно занимать основное игровое время.
>открытость мира
Тоже модное течение, не имеющее к ролевым играм никакого отношения, особенно популярное после засилья игр серии ГТА. Абсолютно нехарактерная черта, множество ролевух имеет сюжет и мир в виделинейной цепочки локаций.

>рпг еще не в полной мере реализовали механику управления последователями
>когда мы не просто чистим подземелья, но и управляем своим доменом и направляем последователей на задания.
Ну это вообще давным давно было, и даже изжить себя успело. В стратегиях.
Аноним 14/07/15 Втр 20:01:58 #116 №11629946 
>>11625904
>Итак, начнем. Я являюсь фанатом жанра РПГ, и включаю в него даже такие спорные игры, как Дарк Соулс и серию Фалаут3/Фалаут НВ. И вот к чему я пришел - упрощая, есть РПГ двух типов. С открытым миром, и с миром "закрытым", суть сюжетным. К открытом я отношу такие игры как серия Фаллаут, серия ТЕС, серия "Готика" можно добавить Ведьмака 3. К "закрытым мирам" я отношу такие игры как серия ДрагонЭйдж, например. "Закрытые" миры это локации, которые ты посещаешь, в них нет эксплоринга серий ТЕС и Фаллаут. Про "закрытые" тут я умолчу, моя мысль ушла к мирам открытым. Их я разделяю на "полностью открытый" и "условно открытый".
Ага. Wizardrylike и Ultimalike. И да, Baldur's Gate - это Wizardrylike.
Аноним 14/07/15 Втр 20:22:18 #117 №11630193 
14368945384490.jpg
>>11629348
>Ну это вообще давным давно было, и даже изжить себя успело. В стратегиях.
И именно поэтому мы имеем из подобного только Mount&Blade, да пожалуй Bladestorm.

Представь игру, где ты командуешь отрядом наемников, и каждый из них имеет индивидуальность - набор трейтов и скиллов дополнительно к основному классу. Все маги имеют случайно выбранные заклинания. В дополнение к этому можно составлять формации отряда так, чтобы наемники выполняли синергетические связки, например щитоносец будет закрывать копейщика рядом если их так расположить. Управление сделать через систему настраиваемых приказов. От специализации лидера/игрока зависит каких воинов он может нанимать, можно управлять как пятью волшебниками, которые призывают монстров или нежить, так и полноценной ротой пихоты. У такой системы потенциально огромная геймплейная глубина, но ее очень дорого делать, и до последнего времени нормальных инструментов не было.

А вот это вообще пиздец:
>Тоже модное течение, не имеющее к ролевым играм никакого отношения, особенно популярное после засилья игр серии ГТА. Абсолютно нехарактерная черта, множество ролевух имеет сюжет и мир в виделинейной цепочки локаций.
Ты видимо не играл ни в одну из игр визарди и m&m.
Аноним 14/07/15 Втр 20:26:37 #118 №11630251 
>>11628548
>Вообще, в рпг есть 3 основных характеризующих вектора: вариативность сюжетного выбора, вариативность прокачки (и геймплейного изменения), открытость мира.
А Гари Гигакс не знал.
Аноним 14/07/15 Втр 20:30:52 #119 №11630304 
>>11630251
При чем здесь парень, который разрабатывал систему бросания кубиков для чистки данжей?
Аноним 14/07/15 Втр 20:59:41 #120 №11630597 
14368967810420.jpg
>>11630193
>Представь игру
Представил. Kohan 2, Majesty.

>Ты видимо не играл ни в одну из игр визарди и m&m.
Не выёбывайся. Из 20 названных нет открытого мира в современном понимании ни в одной, нечто напоминающее - в штуках 3х. Цепочки локаций, или ты решил прикинутся олдфагом и доказывать, что карта со случайными встречами из, например, betrayal at krondor - открытый мир?
Да у тебя манямирок треснет, если сказать что в 8х визардрях вместо "открытого мира" - города, соединённые данжами. И чем оно отличается от Метро Ласт Лайт? Ничем, метро у нас теперь рпг. Экипировка есть, данжи есть, города есть, квесты завезли.
Аноним 14/07/15 Втр 21:06:54 #121 №11630656 
>>11630597
Забавно что ты приравнял совершенно далекие игры от концепции которую я описал (в мадести нет того ощущения что ты играешь за командира такого отряда, ты не можешь лично влететь в толпу врагов с телохранителями за спиной), но при этом говоришь что открытый мир должен удовлетворять только узким современным критериям. Я написал что есть ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКРЫТОГО МИРА, есть некая шкала, на которой откладывается степень выраженности этой конкретной характеристики ролевых игр. И разумеется, границы жанра раздвигаются, современные игры с открытым миром лежат на шкале дальше, чем ранние потому что сами возможности для разработки игр расширились.

У тебя двоемыслие, кстати, откалибруй свой когнитивный аппарат.
Аноним 14/07/15 Втр 21:23:15 #122 №11630797 
14368981953580.jpg
>>11630656
Странный манямирок. Открытый мир не показатель что это рпг.
Возьми это, потешь свои личные ощущения, но не плоди дополнительных сущностей.
Аноним 14/07/15 Втр 21:26:54 #123 №11630827 
>>11630797
Это одна из характеристик РПГ. Те же метроидвании имеет схожую с рпг геймплейную структуру, так же побуждают к исследованию. И неудивительно что к ним прицепляется все больше рпг-элементов. Подобное тянется к подобному и характеристики, присущие рпг имеют тенденцию встречаться в совокупности.
Аноним 14/07/15 Втр 21:27:10 #124 №11630831 
>>11630597
>что карта со случайными встречами из, например, betrayal at krondor
В BaK нет случайных встреч. Там монстры гуляют по миру ровно также, как в упомянутых тобой восьмых Визардрях.
>И чем оно отличается от Метро Ласт Лайт?
Возможностью и необходимостью возвращаться на те уровни, на которых ты уже был (точнее, возможность в любой момент отбектречить к любому уровню в игре). Вот если бы ты задал вопрос про ДаркСоулс, ответ был бы "ничем", да. Собственно, и Виза8, и ДкС - кравлеры, да.

Олсо,
>города
>Виза8
Пфа-ха-ха-ха-ха.
Там из тридцатки локаций, на "города" приходится три с половиной (Арника да Тринтон без учёта окрестностей). Ок, ещё одна на лагерь Анпани. Всё. ГОРОДА закончились.
Аноним 14/07/15 Втр 21:28:16 #125 №11630840 
>>11629946
>И да, Baldur's Gate - это Wizardrylike.
Лолштоблядь? Схуяли вдруг?
Аноним 14/07/15 Втр 21:35:54 #126 №11630907 
>>11625904
Второй вариант.
Аноним 14/07/15 Втр 21:42:28 #127 №11630964 
>>11625904
>С открытым миром, и с миром "закрытым", суть сюжетным. К открытом я отношу такие игры как серия Фаллаут, серия ТЕС, серия "Готика"
>можно добавить Ведьмака 3

>Поясню - "полностью открытый" мир это Скайрим, Фаллаут 3, Обливион
>Мир, в котором ты можешь идти куда хочешь, и никто не сможет остановить тебя.

>я решил затронуть тему о высоком и начал пороть хуйню, скатившись непонятно во что написав гору текста непонятно зачем

закрывайте тред, я тут все закончил
sageАноним 14/07/15 Втр 21:43:07 #128 №11630968 
>>11630827
РПГ - это жанр
Открытый мир - вид структуры уровней

>Подобное тянется к подобному и характеристики
Мухи тянутся к говну. Но мухи и говно - это разные сущности.

Нельзя сказать что говно без мух - это не говно, а мухи которые не жрут говно - не мухи.
Аноним 14/07/15 Втр 21:47:19 #129 №11630999 
>>11630597
"Открытый мир" в самом современном его понимании, пошёл ещё с самой первой Ultima, тащем-та.
Аноним 14/07/15 Втр 22:10:37 #130 №11631207 
>>11625974
Напоминаю, что вопросы геймдизайна можно обсудить в /gd
Аноним 14/07/15 Втр 22:15:22 #131 №11631235 
>>11625904
>можно добавить Ведьмака 3
Лол, это и есть закрытый вид рпг.
Аноним 14/07/15 Втр 22:29:16 #132 №11631348 
>>11631235
кем закрытый? куда хочу - туда и иду. единственная проблема - там могут насыпать пиздов.
sageАноним 14/07/15 Втр 22:31:39 #133 №11631368 
>>11625904
>Мир, который ты можешь исследовать целиком и с первой минуты, но который растет вместе с тобой и не представляет угрозы в 90% случаев
Говно полное - понял ещё по Обливиону. Начал с крыс, а через 2 часа игры ты уже открыл ебаный портал в АД и демонов ебаных в своём обоссаном шматье снятом с крыс лупишь и сердца даэдров вырезаешь. Такой-то отыгрышь.

>мир который изначально враждебен, где эксплоринг ограничен личным скиллом и везением игрока?
Ну это норм. Уже поинтересней. В первом фолаче понравилось. Пойти к морю, наткнуться на супермутантов и превозмогая в неравном бою обзавестись крутым лутом.
Аноним 14/07/15 Втр 22:41:56 #134 №11631480 
>>11631368
>Пойти к морю, наткнуться на супермутантов и пососать хуй
пофиксил тебя.
имело смысл ворваться в СФ, оттуда взять квест на наварро и там простейшим методом получить лучшую броню в игре, плюс неплохие пушки для лоу левела. то что ты с мутантами не сдох сразу - везение. тебя ракетницей обосцут, или олологаном
Аноним 14/07/15 Втр 22:43:37 #135 №11631497 
А Диабло это какого типа РПГ?
Аноним 14/07/15 Втр 22:46:20 #136 №11631514 
>>11631497
слешер
Аноним 14/07/15 Втр 22:47:23 #137 №11631520 
>>11631514
Прокачка есть? Есть. Более того, прокачка в Диабло решает вообще всё. РПГ. 100%
Аноним 14/07/15 Втр 22:50:14 #138 №11631548 
>>11631520
идиот?
sageАноним 14/07/15 Втр 22:50:26 #139 №11631552 
>>11631480
Ну это уже манчкинство. Я описал ситуацию - когда абсолютный новичок превозмогает в новой игре, не пользуясь всякими унылыми гайдами.
Аноним 14/07/15 Втр 22:51:13 #140 №11631560 
>>11631520
Чё доебался. Экшн-рпг это.
Аноним 14/07/15 Втр 22:51:13 #141 №11631561 
>>11631548
Нет.
Аноним 14/07/15 Втр 22:51:42 #142 №11631567 
>>11631548
dnd --> rogue ---> moria ---> angband ---> diablo.


>>11631560
Diablo не Action RPG.
Аноним 14/07/15 Втр 22:52:44 #143 №11631578 
>>11631561
не пизди, идиот же

>>11631567
ты тоже идиот?
Аноним 14/07/15 Втр 22:55:37 #144 №11631604 
>>11631567
>Diablo не Action RPG
ЯСКОЗАЛ! Даун, загугли, сами разработчики определили жанр как экшн-рпг.
Аноним 14/07/15 Втр 22:58:36 #145 №11631624 
>>11631604
>ЯСКОЗАЛ!
Не истери. Ну-ка, напомни, отчего зависит шанс игрока увернуться от атаки в DIablo - от циферок или от навыков игрока?
Аноним 14/07/15 Втр 23:00:32 #146 №11631643 
>>11631624
От ловкости в том числе.
Даунёнок не может в разные типы РПГ, я смотрю. Ему всё, что не задротского уровня ДнД, то уже не рпг.
Аноним 14/07/15 Втр 23:01:02 #147 №11631650 
>>11631624
От навыков. Ты можешь натурально отбежать от колдунского выстрела.
Мимодил
Аноним 14/07/15 Втр 23:02:19 #148 №11631662 
>>11631624
И от того, и от другого. Плохой пример.
Аноним 14/07/15 Втр 23:03:40 #149 №11631670 
>>11631643
>Ему всё, что не задротского уровня ДнД, то уже не рпг.
Я такое не писал, так что получается, что ты у нас даунёнок.

>>11631650
>>11631662
Хотите сыграть в Action-RPG, то посмотрите на какой-нибудь Ys.
Аноним 14/07/15 Втр 23:05:18 #150 №11631680 
>>11631670
>отчего зависит шанс игрока увернуться от атаки в DIablo - от циферок или от навыков игрока?
Имплаинг, что если надо иметь прямые руки, а не только правильно раскидать статы, то это уже не рпг.
Аноним 14/07/15 Втр 23:05:44 #151 №11631681 
>>11631497
>>11631514
Это хак энд слэш, но никак не слэшер.
Аноним 14/07/15 Втр 23:08:32 #152 №11631705 
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

Сосите. В диабле это есть.
Аноним 14/07/15 Втр 23:09:37 #153 №11631714 
>>11631680
>Имплаинг, что если надо иметь прямые руки, а не только правильно раскидать статы, то это уже не рпг.
Суть RPG в ролевой системы, то есть в циферках. Чем меньше в игре циферок, тем меньше в ней абстрактности, а значит и RPGшности.
Аноним 14/07/15 Втр 23:12:18 #154 №11631730 
>>11631714
Попробуй не качать в диабле навыки и не изучать спеллы. И попробуй убить диабло персом первого уровня, пользуясь только своими прямыми руками.

Это РПГ с элементами экшена.
Аноним 14/07/15 Втр 23:14:12 #155 №11631736 
>>11631730
Нахуй ты ебёшься в глаза и портишь себе зрение?
Аноним 14/07/15 Втр 23:27:37 #156 №11631862 
>>11625904
Мне похуй, главное чтобы он был хорошо проработан или просто выглядел органично, к месту.
Хотя в 2015 я всё же большее предпочтение отдаю закрытым рпг, просто потому, что технологии и лень дизайнеров не дают опенворлду раскрыться полностью, исключение Дарк Соулс.
Скайрим, например, после шикарных концепт артов вызвал у меня такое огорчение, какого я никогда не испытывал ни от одной игры. Да что уж там, он и без концепт артов вызывает недоумение своими мёртвыми городишками размером меньше чем торговый центр. Слишком много они хотели сделать и в итоге получились нормальными только руины двемеров, там пустотаи минимализм к месту, да и выглядят они красиво, ну и ещё масштабно, такие-то длинные туннели.
Хрен его знает, ребят, из опенворлдов Беседки впечатлил только Обливион в своё время, а потом, мне кажется, нужно было сконцентрировать внимание на частичном опенворлде или закрытых рпг. Ну вот например Нью Вегас, конечно же со слов это круто, бродить по бескрайней пустыне в шляпе десперадо, в плащике, мотоциклетных очках и с револьвером в руках, только вот графон в нём настолько тухлый и мир в целом настолько маленький, что всё это совершенно не чувствуется, соответственно и нужда в этом отпадает, нет? Зачем нужна такая пустыня? Уж лучше бы города сделали ещё более детальными, крупными, насыщенными.
Аноним 14/07/15 Втр 23:27:43 #157 №11631863 
>>11631714
Тащемта, в диабле довольно сложная механика с множеством формул и переменных. Посложнее чем в иных "чистокровных" РПГ, но ты ведь даже не пытался разбираться в ней, да? Куда проще изометрическую игру без доджей, блоков и комбо ударов в слешер записать.
Аноним 14/07/15 Втр 23:30:15 #158 №11631890 
>>11631863
>>11631730
>>11631680


>>11626785
Аноним 14/07/15 Втр 23:31:57 #159 №11631911 
>>11626785
Это в вампирах слабый упор на соцалку?
Аноним 14/07/15 Втр 23:33:10 #160 №11631924 
>>11626785
Вампиры - хакислэш, а скайрим у него Тру рпг.

Поссал на автора этого поста.
Аноним 14/07/15 Втр 23:33:33 #161 №11631931 
>>11631911
Жопочтец, VtM-Redemption, не Bloodlines.
Аноним 14/07/15 Втр 23:40:17 #162 №11631990 
>>11631924
>>11631924
В Скайриме есть разговорный скилл, помогающий разрешать квесты и избегать некоторых стычек. Есть стелс, воровство, взлом. Принцип трех У работает на полную.

Алсо >>11631931
Аноним 14/07/15 Втр 23:51:14 #163 №11632083 
>>11631990
Принцип трех у это когда большинство игровых ситуаций ты можешь решить тремя этими путями. В скайриме путь один - чисти пещеры, вилкой, давай, чисти чисти.
Аноним 14/07/15 Втр 23:52:58 #164 №11632103 
>>11625904
В ТЕС 'открытый мир' это лишь прикрытие к отсутствию красивой постановки. В Ф3 та же хуйня, за Ф3НВ сказать не могу, не играл.
Аноним 14/07/15 Втр 23:56:01 #165 №11632134 
>>11632103
Игровая механика в открытых рпг заменяет постановку. Какая постановка может быть в M&B? Сама игра - это уже постановка. Жестокие осады с усеянными трупами стены. Сражение в горах против отряда рыцарей (самых сильных противников игры). Продвижение вперед под прикрытием щитов через град стрел.
Аноним 14/07/15 Втр 23:58:11 #166 №11632155 
скурим рвёт в этом жанре всех.
Аноним 14/07/15 Втр 23:58:51 #167 №11632159 
>>11632083
"это когда большинство игровых ситуаций ты можешь решить тремя этими путями"
Такого нет даже в планаче.
Аноним 15/07/15 Срд 00:14:11 #168 №11632239 
>>11632134
Хорошая постановка это как в калде - играешь и так медленно охуеваешь от происходящего, челюсть отвисает под стол, играешь как смотришь отличный боевик со сценами настолько кинематографичными что сраный голливуд просто сосёт. В 'открытом же мире' большую часть времени занимаешься хрен знает чем - тыришь кастрюли и поварёшки у какой-нибудь престарелой бабкиабсолютно ненужный контент...
Аноним 15/07/15 Срд 00:15:27 #169 №11632251 
>>11632239
Постановочные игры одноразовые. Открытый мир можно переигрывать бесконечно.
Аноним 15/07/15 Срд 00:25:53 #170 №11632329 
>>11632251
Я б не сказал. Я если что то прохожу, то стараюсь освоить весь контент ПОЛНОСТЬЮ, такое прохождение очень долгое и хардкорное, но если уж прошёл, то при повторном прохождении тебе не откроется ничего нового. Смысл игры в освоении контента, того, что тебе приготовили разработчики.
Аноним 15/07/15 Срд 00:26:07 #171 №11632331 
14369091671530.jpg
>>11626785
Вот тебе сисечки, всё правильно сказал.
Аноним 15/07/15 Срд 00:51:05 #172 №11632481 
>>11632159
Такого дохуя где нет. Это маня-фантази настолкоёба.
Аноним 15/07/15 Срд 09:45:25 #173 №11634099 
>>11631863
Тащемто ты дебил, не умеющий читать чужие посты
Аноним 15/07/15 Срд 11:33:45 #174 №11634755 
>>11626785
Вроде и хорошо расписал, но сам же зашкварил лекцию все понимают чем. Алсо в качестве "вершины жанра" мог написать Симсы и не траллировать. Алсо2:
>Хак-н-Слеш - игры с развитой ролевой системой
В Диабле-то развитая ролевая система?
sageАноним 15/07/15 Срд 11:34:50 #175 №11634763 
>>11625904
>Рассуждения о RPG жанре
>Дарк Соулс
ЗАЗАЗАЗАЗАЗАААААААААААААААААААААААААААААА
Аноним 15/07/15 Срд 11:40:02 #176 №11634809 
> И вот к чему я пришел
> есть РПГ двух типов. С открытым миром, и с миром "закрытым"
Сукбля, фоннат из 8б, прекращай.
Аноним 15/07/15 Срд 11:44:11 #177 №11634842 
>>11627261
>Сеттинг должен быть приправой, а не основой.
> сеттинг в Mask of the Betrayer -- криповое зазеркалье, законы которого тебе приходится изучать
Так она тогда не должна тебе нравиться.
Аноним 15/07/15 Срд 11:45:17 #178 №11634852 
>>11627476
>"космические рейнджеры"
>можно какое угодно действие назвать
Аноним 15/07/15 Срд 11:54:19 #179 №11634934 
>>11625904
Какая-то ебнутая у тебя классификация. Есть ламповые игры с продуманым игровым миром, сюжетом, квестами и персонажами как Готика и есть бездушные коридорные симуляторы зачистки пещер или ловли жемчуга как морровид.
Аноним 15/07/15 Срд 12:02:39 #180 №11635007 
А ведь мог бы быть хороший тред. What a shame.
Аноним 15/07/15 Срд 12:03:28 #181 №11635013 
>>11634934
>Какая-то ебнутая у тебя классификация.
Нормальная.
Аноним 15/07/15 Срд 12:04:15 #182 №11635018 
>>11625904
ты в скайрим хотя бы на нормале играл. тебя первая же ведьма захуярит. так что не рассказывай что в скайриме можно идти с самого начала куда угодно. на легчайшем можно да, но нахуй тогда вобще играть
Аноним 15/07/15 Срд 12:23:22 #183 №11635143 
>>11635007
Да какой ебанутый? ОП-у вначале сказали дело, но местные траллы с двача объективные вещи превратили в шутку. Я вот нарочно тред не читаю и не захожу даже, потому что конструктивного диалога не будет.
Аноним 15/07/15 Срд 12:38:58 #184 №11635281 
>>11634755
>все понимают чем.
Я тупой видимо, не понимаю.

>Алсо в качестве "вершины жанра" мог написать
Наиграл в Long Live the Queen сотни часов и не собираюсь останавливаться. Нужно больше таких игр.

>В Диабле-то развитая ролевая система?
По сравнению с ГТА 5 или DMC - да.
Аноним 15/07/15 Срд 13:06:07 #185 №11635549 
1) Не следует искать определяющих связей между видеоиграми жанра РПГ и настолками. Более того, не следует привязываться к "РП" в названии жанра для идентификации игры. Полезнее соотносить одни игры с другими в категории.
2) В отличие от, скажем, гоночек или RTS, "жанр" RPG расплывался с годами и развитием индустрии наиболее заметно. Про массовость и популяризацию также не стоит забывать, это порой перечеркивает прошлые парадигмы в погоне за аудиторией.
3) Бессмысленно обсуждать это на доске, в которой мало кто слышал - не то, что знаком с играми - скажем, SSI или Гэрриота, с также малознаком с настольными РПГ того времени (скорее для проведения параллелей, помня про пункт 1); где дарксоулз - вершина развития, а первый фоллаут - тоже вершина, ну и пилларзы - тоже вершина, конечно, ну и обливион там.
4) Есть илитные форумы, вроде кодекса, где эта тема обсуждается достаточно объемно и компетентно. Советую почитать дискуссии прошлых лет (правда, не забывая, что неадекватов хватает везде)
Аноним 15/07/15 Срд 16:07:07 #186 №11637582 
>>11625904
Так то Ведьмак 3 по большей части сюжетно-ориентированная RPG с открытом миром.
Аноним 15/07/15 Срд 16:15:59 #187 №11637673 
>>11635549
> не то, что знаком с играми - скажем, SSI или Гэрриота
Знаком с творчеством Origin и SSI
Аноним 15/07/15 Срд 16:21:26 #188 №11637728 
>>11637582
По большей части это слешер с катсценами.
Аноним 15/07/15 Срд 23:34:40 #189 №11642075 
>>11637728
Лол, ну что за хуйня несёт этот ебалай?
Аноним 15/07/15 Срд 23:58:46 #190 №11642275 
>>11625904

хуйня, а не оп-пост. автор тупой мудак, несущий несусветный бред.
Аноним 16/07/15 Чтв 01:21:52 #191 №11642798 
>>11625904
А я не являюсь. Для меня в РПГ слишком много рутины. Например: сходил в данж - найди торговца чтобы продать ему то что налутал, или ящик в который это можно положить. Размер инвентаря ограничен. Нужно искать неписей, говорить с ними, брать однообразные квесты подай-принеси, найди-убей. Если есть города то их обязательно нужно изучить.
Я, наверное, уже просто слишком стар для этого,, или это просто не мое.
Играл полгода назад в новый диван. Дропнул из-за того что зачистил всю карту, а полученные горы лута разгребать было банально влом. Еще эти циферки вечно сравнивать.
Нахуй, я лучше еще раз икском наверну.
Аноним 16/07/15 Чтв 17:55:46 #192 №11648913 
>>11642798
>А я не являюсь. Для меня в РПГ слишком много рутины.
А ты относись это не как к рутине, а как к приключению.
 Аноним 16/07/15 Чтв 18:33:53 #193 №11649352 
Тащемта,он имеет в виду что любой геймплей приедается(насчёт икскома согласен,одна из самых затягивающих сингловых игр созданных б-гом).Смотришь ты например прохождение Dark Souls и думаешь: "От жеж крутая боёвка,это каждого по разному порезать можно,расстрелять,поджечь,круто-то",однако уже через часок другой великолепия незамечаешь,следишь только за таймингами и банками с хп.
Пример с DS первым в голову пришёл,отражается на любой другой эрпоге,готика/вичер/биоваро-поделие.
Аноним 16/07/15 Чтв 18:41:58 #194 №11649423 
>>11649352
Хз, мне Души понравились именно из-за геймплея и возможности по разному нарезать врага, рутины не было.
[a] Аноним 16/07/15 Чтв 18:47:38 #195 №11649492 
>>11649423
>
Дык.
Они то и понравились,другое дело что когда смотришь на игру впервые и думаешь как будешь смаковать КАЖДОЕ убийство,ты и понятия не имеешь как же заебёт эти убийства проворачивать по пути к четырём королям,например,что и является хорошим примером именно DS
Аноним 16/07/15 Чтв 19:03:55 #196 №11649628 
>>11648913
Ты смеешся? Как к гринду и последующей многочасовой сортировке лута можно относится как к приключению?
[a] Аноним 16/07/15 Чтв 19:08:22 #197 №11649680 
>>11649628
Два Эстуса этому полому!
Аноним 17/07/15 Птн 09:02:57 #198 №11654573 
>>11649628
> Как к гринду
Не ставь себе цели вида "докачаться до уровня X", лучше выбирай цели вида "исследовать точку Y"

> последующей многочасовой сортировке лута
Не хапай всё что можно.
Аноним 17/07/15 Птн 14:53:05 #199 №11657221 
>>11654573
>Не ставь себе цели вида "докачаться до уровня X", лучше выбирай цели вида "исследовать точку Y"
Не, бои в диване мне понравились - только ради них и играл.
>Не хапай всё что можно.
Ну разумеется всякий хлам я не беру. Но вот если лежит бронька, или оружие какое то обязательно подбираю.
Вспомнил что еще очень бесит - все торговцы ебаные нещеброды. Поэтому чтобы продать весь ненужный лут нужно оббегать всю карту, суука как же это вымораживает.
Аноним 17/07/15 Птн 15:19:37 #200 №11657475 
>>11657221
Ты только в диван играл?
Аноним 17/07/15 Птн 15:23:08 #201 №11657498 
>>11657475
Еще в скурим.
Аноним 17/07/15 Птн 15:43:45 #202 №11657692 
14371370259290.jpg
>>11625904
>мир который изначально враждебен, где эксплоринг ограничен личным скиллом и везением игрока
Очевидно же это. Первый вариант это как сидеть в кресле роллер костера, ехать по рельсикам и любоваться на красоты вокруг, не ощущая влияния мира на тебя. Когда мир подстраивается под игрока - это говно-моча-ворча. А вот когда игрок сначала подстраивается под мир, и ему приходится приложить недюжинные усилия и время для того чтобы начать его гнуть под себя - это винрар.

И вообще, всем похуй, но вот мой топ приоритетов определения вин РПГ или нет:
1) Глубина механики, челлендж и контент. Челлендж - необходимость игрока понимать что к чему, с умом подходить к подбору билдов/партии/экипировки/стратегии, вероятность игрока проиграть и, что самое важное, боязнь игрока проиграть. Ведь если игрок не боится проигрывать, то значит проигрыши никакой в себе цели не несут. Если можно загружаться прямо в процессе боя и перегружать промахи/криты - то вся ценность боевки и механики идет коту под хвост да-да,фоллач второй, я на тебя смотрю. В плане контента - игра должна быть им полна, в идеале настолько, чтобы у игрока всегда была возможность вернуться в игру, к своему сейву и насладиться геймплеем, не начиная игру с нуля вообще. Возможность перепройти сложных боссов, подкачать еще партию, героев, пособирать ресурсы, в общем позаниматься обычной жизнью РПГшного приключенца. Многие РПГ были бы еще более шикарны, если бы не одноразовость всего контента. Понятно, что это было сделано с определенной идеей дизайна в голове, но уж New Game+ опцию-то можно было впиливать с поднятием сложности.

2) Логичность, целостность мира, его дизайн и атмосфера. Можно написать сколь угодно проработанных персонажей и сколь угодно блокбастерный сюжет, но если это все помещено в мир, который не ощущается, не прощупывается, не диктует свои законы игроку - грош цена таким героям и событиям. Игрок должен увлечься миром, поместить себя в него, чтобы то что происходило - имело для него значение. В плане логичности - оголтелый реализм не требуется, но если герои ходят с трехметровыми дрынами в качестве оружия, то неплохо бы это объяснить. Чем меньше таких вот очевидных логичских дыр, тем выше погружение в мир и атмосферу игры.

3) Музыка, артстайл. Обращу внимание, именно артстайл, а не графон. Не нужно иметь директ икс 12 шейдеры, чтобы картинка была красивой, или хотя бы нетошнотворной. И музыка - не знаю как для вас, а для меня музыка - это чуть ли не главная составляющая атмосферности и погружения. Невнятный эмбиент может и заглушит пустоту беззвучия, но не оставит в душе ничего. А вот хороший, душещипательный инструментал, или резкая воодушевляющая боевая тема не только зададут нужный настрой, но еще и возможно осядут в плейлисте. В этом плане, кстати японские РПГ на голову выше западных.
Аноним 17/07/15 Птн 15:54:44 #203 №11657820 
14371376842170.jpg
Люблю jrpg за сеттинги, сюжеты и дизайн персонажей.
Всю жизнь все было безразлично, игры проходились и забывались уже через день, но вот однажды в руки попала финалка восьмая и я впервые реально зафанател. Сначала от самой восьмой финалки, потом от финалки как серии, а в итоге от жанра в целом, ведь в нем, считай, каждая игра - по-своему шедевр.
Для сравнения, до того, как впервые поиграл в финалку, чуть раньше фолы 1/2 с покерфейсом проходил, хотя признаю, что игры хорошие. Но есть разница между просто хорошей игрой, и той, что погружает в ярчайший мир и дарует море эмоций.
Аноним 17/07/15 Птн 15:56:43 #204 №11657854 
>>11657820
>Финалки
Тоже по ним раньше тащился, а сейчас уже не прут. Они прямо вот энтрилевельные целиком, малюткина первая жРПГ. Сейчас перешел на более нишевую и обскурную годноту вроде Мегатенов.
Аноним 17/07/15 Птн 16:11:48 #205 №11658080 
>>11657854
Так они сейчас деградировали сильно, последней хорошей была двенадцатая.
Надежда на пятнадцатую, по описанию просто годнота 100/100, в уникальном сеттинге, который я всегда мечтал увидеть (одно государство уровня XXI века, весь остальной мир на уровне средневековья).
Аноним 17/07/15 Птн 16:15:36 #206 №11658135 
>>11658080
Начнем с того, что 12ая финалка, как и Мацуновские игры (ФФ Тактикс, Вагрант Стори, Тактис Огр) это совсем иная вещь. Если бы их можно было охарактеризовать одним словом это было бы - вестабу. И это ОХУЕННО! Но увы, сейчас в моде моэшит и бритые подмышки Лайтнинг. Не стал бы надеяться на фф15 - еще больше популизма, ебанутая, совсем не ФФшная боевка и лоскутное одеяло из сеттинга.
Аноним 17/07/15 Птн 18:45:03 #207 №11659826 
>Рассуждения о RPG жанре
>Ни слова о RPG-системе, лишь кукареканья про открытый мир
Парень, такие как ты и убили жанр. "Ни хачу граматную пракачку!!!! Хачу аткрытый мир как в скуриме!!!!!"
Хочешь настоящие дискуссии о RPG жанре? Лови.
Во-первых не каждая игра, в которой есть "прокачка", имеет право называться рпг, постольку поскольку настоящая рпг дает возможность проходить игру несколько раз, изменяя билды и, тем самым, кардинально меняя геймплей. Простой пример: в настоящем рпг ты можешь играть в слешер ближником, шутер дальником, стелс-акшон вором, адвенчуру каким-нибудь дипломатом с замакшеным красноречием, и это только самые очевидные вещи. А в настоящем рпг вариаций может быть много. Но все они ничего не стоят, если выход из игровых ситуаций есть только один, должен быть балланс. Взять тот же фолач: решил ты такой отыграть красноречивого ремонтника, а батя тебе говорит "Иди и зачисти дом от супермутантов, мы же не солдаты, ну чо ты ну". Фолач 3 - пример хреновой рпг. Но зато там открытый мир, ага.
Открытый мир, открытый мир... В гта открытый мир, и что? Это не делает её ЭРПОГЭ

Оп, переименовывай своя блядский тред в "Рассуждения о OPENWORLD играх".
Простите за корявый почерк, у меня просто багор.
Аноним 17/07/15 Птн 18:49:59 #208 №11659861 
>>11658135
Быдловестабу нинужно, моэ спасёт мир!
Аноним 17/07/15 Птн 18:58:47 #209 №11659949 
>>11642798
Ты привел пример плохой рпг, вроде беседкиных поделий
Аноним 17/07/15 Птн 18:59:52 #210 №11659956 
>>11659861

>моэ спасёт мир!
Скорей наоборот.
Аноним 17/07/15 Птн 19:18:05 #211 №11660195 
>>11659826
Двачую.
Посоветуй игр где можно играть красноречивым челом и не испытывать батрудинова от убийств драконов, и зачистки пещер от орд бандитов.
Аноним 17/07/15 Птн 19:24:10 #212 №11660297 
Тест на мудачество "почему большинство RPG делают с упором на боёвку?"
Аноним 17/07/15 Птн 19:27:46 #213 №11660340 
> Итак, анон, мой тебе вопрос - что любишь именно ты?
Я люблю Сажу, Стволы и Скайрим с Облой.
Аноним 17/07/15 Птн 19:33:42 #214 №11660427 
>>11659826
Вот этому двачаю от меня.
>>11657692-кун
Аноним 17/07/15 Птн 19:33:44 #215 №11660428 
>>11660297
Для школьников же.
Аноним 17/07/15 Птн 19:50:33 #216 №11660677 
test
Аноним 17/07/15 Птн 19:51:19 #217 №11660682 
>>11659861
>быдловестабу
Приставка "Быдло" означает массовость. Что-то я не вижу массовости серьезных, суровых жРПГ, зато вот массовость потворствования моэ- и фансервисоблядям на лицо. Вон, посмотреть на Файр Эмблем, во что превратились последние части, по сравнению с предыдущими. Просто сравнить дизайн новый (пик. 1 и 2) со старым (пик. 3 и 4). А тот факт, что Персона (спинофф) очевидно популярнее Шин Мегами Тенсей ("основной" линейки)? А целый просто таки лавинный поток всяких Нептуний с Ательерами на ПС3 в свое время?
Нет, моэ спасает не мир, а быть может отдельные серии. Но как по мне, так лучше отправить серию на заслуженный покой, чем превращать её в цветастый кадавр с огромными глазищами, нарушающими законы физики грудями, полосатыми труселями с подвязочками и писклявым голосом. Повторюсь, моэ спасает серии, но убивает жанр в целом.
Аноним 17/07/15 Птн 19:53:16 #218 №11660711 
14371519964730.gif
14371519965131.png
14371519965272.png
14371519965473.jpg
Пикчи не хотели прикрепляться что-то
Аноним 17/07/15 Птн 19:57:07 #219 №11660761 
>>11660428
Ты его не прошёл.
Аноним 17/07/15 Птн 20:13:16 #220 №11660917 
>>11625904
>Я являюсь фанатом жанра РПГ
>и включаю в него даже такие спорные игры, как Дарк Соулс
>РПГ
>есть РПГ двух типов
>двух типов

Верю, что ты фанат РПГ, но считать любую игру с элементами РПГ за ролевку, представительницу жанра, и делить все РПГ на просто открытый/закрытый мир - немного говноедство, уж прости.
Аноним 17/07/15 Птн 20:53:15 #221 №11661346 
>>11625904
Полостью открытый это автолвлельная параша.
В морре тоже хуй ты пойдешь без багоюза куда хочешь.

Лучшие Эрпиджи с открытым миром имхо, Морра, НВ, В3.

Хак энд слеш типо диаблы сюда не отношу.
Аноним 17/07/15 Птн 21:42:05 #222 №11661954 
14371585255600.jpg
Ну-ка скажите мне, что такое РПГ? Вот PES 15 это рпг или нет?

Например: я играю в режим become a legend в PES 15. Я могу создать своего игрока, выбрать расу, сделать лицо, указать рост и вес, задать ему позицию на поле(выбрать класс), выбрать "рабочую" ногу, придумать имя и фамилию и т.д. В матче я могу отыгрывать роль Аршавина сидящего на скамейке запасных или игрока, которому заплатили конкуренты и забить в свои ворота, могу выполнять установку тренера и играть соответственно моей позиции на поле. После окончания матча я могу посмотреть свой результат в зависимости от того насколько были хороши мои действия я прокачаю характеристики своего игрока, ещё есть возможность на тренировках выбрать скиллы/финты и прокачать их. В зависимости от результатов показанных моим игроком за сезон я могу попасть в специальные локации(лига Европы, ЧМ и т. д.), где будут новые квесты. А ещё мой персонаж со временем стареет, опыт перестаёт начисляться и можно уйти на пенсию.
Аноним 17/07/15 Птн 21:43:44 #223 №11661973 
>>11660195
да хрен его знает, честно. Тут на ум приходят только старые рпг-шки. Из современного сейчас ничего не упомню
Аноним 17/07/15 Птн 22:42:12 #224 №11662649 
14371621325270.jpg
>>11661954
Если бы ты >50 % времени был занят описанными тобою вещами, то да, рпг, но ты же просто однотипные приёмы буцания мяча исполняешь на поле 9/10 геймплея. И никакой отдачи от экселя параметров там практически нет. Ситуация напоминает такую же со слешерами. Геймплей всегда одинаковый. Нет никакой альтернативной роли. Понимаешь?
Аноним 17/07/15 Птн 22:55:15 #225 №11662844 
>>11626222
>мам, скажи я умный, мам!?
потрудись обьясниться насколько твои авторитетные фантазии соответствуют твоим реальным скиллам.
Аноним 17/07/15 Птн 23:07:03 #226 №11663016 
>>11627233
двачую. рпг - прежде всего манямирок в котором механика определяет. ты выбираешь путь по которому пойдешь а игра тебе предоставлет для него дорогу. именно поэтому я обожаю дико разбалансированную линейку и ненавижу вов. выбрал играть зи кузнеца - вот играй. проблема в том что людей заебывает играть слабыми вечнососущими персами и договариваться с людьми о помощи. плюс можно себе наколдовать имба отряд.

тот же скайрим по мне плох тем что не отсекает пути по мере прохождения. к 66 лвл я уже и маг и жнец и на дуде игрец. а вот в ив онлайн тебя вынуждают качать что то одно. там и кооперация куда сильнее.
Аноним 17/07/15 Птн 23:17:22 #227 №11663114 
>>11625904
Всё хуйня. Откуда пик, пидарасы?
Аноним 18/07/15 Суб 07:21:41 #228 №11665568 
>>11661954
>Вот PES 15 это рпг или нет?
Нет. Почему? Потому что там нету мира, а есть набор схваток.
Аноним 18/07/15 Суб 07:33:49 #229 №11665592 
>>11665568
>Потому что там нету мира, а есть набор схваток.
Прям как в готике
Аноним 18/07/15 Суб 07:35:32 #230 №11665594 
>>11665592
>Прям как в готике
0/10.
Аноним 18/07/15 Суб 07:47:05 #231 №11665615 
>>11665594
Ну 0 совсем мало. 3-4 балла за персонажей и квесты накинуть можно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения