24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НЕПОПУЛЯРНЫХ МНЕНИЙ О ВИДЕОИГРАХ ТРЕД Я начну. Dark Souls 2 - необоснованно захейченная часть. Игра
Я начну. Dark Souls 2 - необоснованно захейченная часть. Игра не лишена недостатков, но в целом ничуть не хуже первой и третьей частей, а по отдельным аспектам (визуальный дизайн, геймплей за магов) - даже превосходит их.
>>296535962 (OP) ха, мне есть что сказать. New Vegas унылое говно Metro Exodus - унылое говно Civilization закончилась на 3 части, дальше пошло унылое говно.
Продолжу. Ведьмак 3 - очень слабая и невероятно переоцененная игра. Боевка топорная и неприятная, РПГ-элементы убиты напрочь (особенно на фоне в общем-то неплохих первой и второй частей), а основной геймплей сводится к дрочеву вопросиков на карте. Игра взлетела из-за графодрочеров своего времени и смищных диалогов.
Выдвину непопулярное мнение: Все дарксолзы, бладборны, элден ринги и демонсолзы это одна и та же хуйня с минимальнейшими изменениями и в них играют только аутисты, а различают их еще большие аутисты
>>296535962 (OP) Ее захейтили за наебалово от разрабов, посмотри трейлеры, а потом на графен в игре. Плюс неочивидная механика прокачки переката (нужно качать отдельный стат). Я думал по началу что игра багнута, когда вроде как попадал в окно и персонажа телепортировало на клинок врагу.
>>296535962 (OP) Не осилил дс2. Дошёл до магического демона плавильни и забил хуй. В остальном часть деревяннее дс3. ЭР это дс4 по сути. Задрачиваю сейчас. 120+ часов игры уже, а дошёл только до снегов. Мне норм там аутировать, бегая по миру. Я уже 100+ лвл нагибатор666. Перс рыцарь-маг, но начинал классически бомжом, чтоб прокачаться получше. В общем норм. Зашло.
Идём дальше. Planescape: Torment - кривая смесь из скучной визуальной новеллы и плохой версии CRPG. В итоге оба аспекта игры сосут - диалогов слишком много и они слишком полны графоманией, а бои вызывают только раздражение (хотя те же оригинальные балдурсы и сейчас играются весьма приятно, т.е. дело не в возрасте игры).
>>296535962 (OP) Дс2 самая простая и короткая часть из всех, но мне она понравилась, атмосфера на месте, только чилловее стал геймплей, ни в одном соулсе так не чиллил. До сих пор помню как сидел в маджуле и смотрел на рассвет под ту спокойную музыку.
>>296536802 >Плюс неочивидная механика прокачки переката (нужно качать отдельный стат). Это правда, одно из самых странных геймдизайнерских решений в ДС2. Плюс двушку много ругали за механику памяти душ, но от нее отказались в SotFS.
>Пришел танимура >Дал кучу локаций >Дал кучу оружек >Дал милашку шаналотту >Накидал дохуя боссов >Дал стойку >Привязал имба кувырок к стату, чтобы одноклеточные фанаты наконец-то начали думать головой >Можешь кувыркаться в любом направлении >Куча скрытых механик >Засрал кто только мог
>Вернулся сынсобаки >Большая часть локаций в эндгейме вообще недоделана >Однотипные оружки со скиллами уровня press x to do НИХУЯ >Боссфайты уровня отпиздить мизинец гиганта до победы >Хранительница огня опять говно без задач >Убрал стойку >Убрал скрытые механики >Вернул блядский бэкстэб >Кувырки опять имба >Еблан опять завез своих андедов с ебанутым трэкингом против которых футворк бесполезен >Овации и поцелуи ниже пояса
>>296536507 >Все дарксолзы, бладборны, элден ринги и демонсолзы это одна и та же хуйня с минимальнейшими изменениями А что в этом плохого, если геймплей не устаревает и не надоедает?
>>296536894 >хотя те же оригинальные балдурсы и сейчас играются весьма приятно, т.е. дело не в возрасте игры). Контр-мнение. Старые Балдурсы очень сильно устарели именно технически и вообще не выдерживают сравнения с Балдурс Гейтом 3.
Сильные стороны более поздних Биоварских игр в них выражены ещё слабо и диалоги местами написаны откровенными программистами (часто в ТЕКСТЕ используется ПЕРЕХОД НА КАПС), при этом боевка плохо передает дух настолок, а ранние редакции ДнД откровенно плохо подходят для видеоигр - половина классов сражается автоатакой, вариативности билдов внутри классов как таковых нет.
Плейнскейп обходит эти проблемы - ДнД в нём куда более условное, а на диалоги как раз сделан фокус.
>>296535962 (OP) База. Дс3 просто большая отсылка на дс1, как самодостаточный проект она скучная и вывозит только за счёт ностальгии бумеров. А дс1 - игра-утёнок. У двойки тоже есть свои минусы, например нереализованные идеи с вторжением гигантов, тайм тревелами и нексусом, но они с лихвой покупаются плюсами. Не зря фромы механику силовой стойки перенесли в элден ринг, пусть и обрезанную. А тупые боссфайты есть и в дс1, и в дс3
Концепт "Трех У" рпг старой школы не способствовал ролевому отыгрышу, работая по принципу рельс геймплейного разнообразия.
Собственные Лариановские РПГ с иммерсив-симном подходом к построению мира и решению проблем куда лучше соотвествуют духу настольных ролевых игр и заставляют выглядеть классику рпг жанр - в частности первые Балдурс Гейты и Фоллаут - очень блеклыми и устаревшими играми.
>>296535962 (OP) Я не выношу Скайрим. Несколько раз начинал и каждый раз бросал, потому что скучно пиздец. Я не представляю, как эта песочница может завлечь на сотни часов, ладно ещё одно прохождение выдержать для галочки, но перепроходить это уже пиздец.
>>296535962 (OP) Ну и раз уж тред начался с дс 2, то Треки китамуры раз в 100 хуже чем любой из треков сакурабы. Блять я просто не пойму как можно писать настолько сухой ост к играм, мне в секиро вообще ни один трек не запомнился, в то время как у сакурабы и в дс1 и в дс2 они ультра ламповые.
>>296537385 Я его тоже забросил, меня очень удивил геймдизайн, на время выхода графен отвал башни, но ты его не видишь т.к. все квесты в одинаковых как 2 капли воды данжах (инока буквально разные кв в одном и том же данже, охуеть бектрекинг лол), можно мне как-то природу и севера с метелью и вот это все? Плюс мир вообще никак не реагирует на действия игрока. Ну и поехавшая система гильдий, стал архимагом не зная не одного спела, стал глав воином не разу не обнажив меч.
>>296537694 >стал архимагом не зная не одного спела Единственный раз в серии полностью оправдано. Тебе прямым текстом проговаривают, что берут тебя в коллегию за крики (которые ты знаешь по сюжету) и за уникальное драконорожденное происхождение.
>>296537325 Суть партийных РПГ вообще не в диалогах, а в построении билдов и прохождении боёв. Это как раз то, что у ларианов убито - особенно если сравнивать с современными конкурентами вроде Pathfinder-а. Говорильня и иммерсив-симы - это просто очередная попытка превратить конкретный устоявшийся жанр в интерактивное кинцо.
>>296537776 Разве? Забыл уже значит, я тыщу лет назад в него играл, на релизе. Еще вспомнил, ублюдский автолевел. Но это не только в скайриме, а почти во всех современных рпг. Я тупо не вижу как чар растет и развивается.
>>296537385 Я тоже не люблю скайрим. Я думаю, что нужно, чтобы его улучшить. Первое - минус все мусорные квесты типа пойди найди обосранные портки моего деда. Сразу нахуй это всё, особенно эти бесконечные радиант-квесты. Второе. Сила Скайрима в атмосфере. Нужно заставить игрока ходить пешком по миру. Для этого должна быть хорошая система передвижения. Её нет. Пешком герой просто летает над землёй. Хороший референс был бы Зельда ботва. Там просто бегать интересно за счёт анимаций и саун дизайна. Конь тоже в скайриме сосёт, так как он медленный неудобный и с херовыми анимациями. Тут хорошим рефенсом был бы рдр2. Итого, с текущими в скайриме системами передвижения нет никакого смысла ходить пешком и игрок будет просто телепортироваться от пещеры к пещере.
>>296537861 >построении билдов и прохождении боёв. Опять же бессмысленно в подавляющем большинстве компьютерных рпг, сложность которых в большинстве случаев сильно занижена. Патфиндер проходится абсолютно любой "сюжетно ориентированной" командой, без клоунских билдов. Ведь СРПГ в своей основе заточена под прохождение её разными персонажами и сетапами, а значит энкаунтеры никак не окажутся не проходимо убойными.
На столе это может работать со специализированным ведущим, который сознательно решил дать своим игрокам максимальный математический челенж.
>>296535962 (OP) >Dark Souls 2 - необоснованно захейченная часть Кто ее захейтил, лол? Анальные рабы жирного очкастого корейца? Все реальные игроки признают, что двушка - это объективно лучшая часть серии.
>>296538049 Именно так. Тебя приглашают в коллегию после сюжетна на Хротгаре, как уникального избранного. Так же на входе ты можешь отказаться демонстрировать знание магии и показать знание криков.
По сути, Скайрим с его нордской эстетикой, заранее держал в уме, что большинство игроков будет играть викингами-воинами и прописал гильдию магов так, что там заведомо рады воину просто за счет его особенного статуса.
>>296537005 >двушку много ругали за механику памяти душ Потому что дауны. Теперь получают ваншоты черной магией перед горгульями в ремастере. Память душ неидеальна, но явно лучше левела эквипа.
>>296538083 >сложность которых в большинстве случаев сильно занижена Ну так переключи сложность с лёгкой, хули ты. На макс сложности что Пасфайндеры, что какие-нибудь Пилларсы заставляют страдать и выжимать из игры максимум. Можно, конечно, поставить сложность на среднюю и пробежать вообще без билдов, "ради сюжета". Но нахера, если игры не про это?
>>296536943 >Дс2 самая простая и короткая часть из всех Там контента, особенно необязательного, больше всего. Про короткую часть говорят мамкины спидранеры, которые проходят по гайдам и по сторонам не смотрят.
>>296538510 >убилось об гундира Как вообще можно обо что-то слиться в ссаной трешке, которая сделана для даунят с паркинсоном? Ты бесконечными перекатами в пропасть укатился?
>>296538334 >Но нахера, если игры не про это? Если бы игра была не про это, она бы, как Души или миллион околоиндюшатины, вроде каких-нибудь Даркест Данженов, где она не подразумевала бы выбор. Пасфайндеры и Столбы как раз "не про билды", а про прописанных сопартийцев и слайды о их истории после прохождения кампании, то, о чем ты можешь забыть на хардкоре, где ты должен играть не калеками из сюжетного набора, а четко сгенеренной специализированной партией, игнорирующей все эти ваши сюжетные рамки.
>>296537385 >Я не выношу Скайрим. Несколько раз начинал и каждый раз бросал, потому что скучно пиздец Это мейнстримное мнение. Неудивительно, т. к. беседка делает только гонвно.
Хоть я и считаю дс 2 слабейшей из серии, но она сама по себе неплохая, моя первая souls like игра, а вот Элден Ринг это хуета ебаная с ебучим открытым миром с одинаковыми данжами, боссами и обычными бомжами, дрочить всю карту нужно 100+ часов, это просто заеба грешная, я вот наиграл где-то часов 40 и уже заебался, плюс из-за траблов пришлось винду переустанавливать, я ебал в рот заново все проходить, поэтому дропнул. Еще хочу добавить, все же слышали, что над лором работал Джордж Мартин? Этот старый скуфидон вместо того, чтобы дописать последнюю книгу в серии "Песнь льда и пламени", начал работать над игрой, но самое интересное, что лор с сюжетом как были сном шизоидной собакой под грибами, так и остались, только сеттинг чуть поменялся, а игра так и осталась тем же дарк соулсом, только с открытым миром
>>296535962 (OP) Непопулярное мнение о подобных тредах: >НЕПОПУЛЯРНЫХ МНЕНИЙ О ВИДЕОИГРАХ ТРЕД Непопулярные мнения данного треда на деле являются популярным среди двачеров и высказывание их служит своего рода круговой мастурбации, где сказанное заранее будет принято с одобрением, а значит сказавший ощутит себя молодцом и частью большего коллектива.
>>296537067 В ДС2 нахуй проёбан дизайн, видно насколько отсутствует вкус и чувство прекрасного у Танимуры. Вместо мрачного фентези у нас анальный карнавал с мультяшными врагами и боссами от студии пиксар бля (привет Алчный демон). В первых душах каждый моб был на своей локации, в дс2 (говорю за школяр) их нахуй перемешали с одному богу известной целью. Про дизайн самих лок лучше нахуй не заикаться, их уже высмеяли на весь интернет. Например пустая комната с потолком 2 метра и двумя большими тронами это типа тронный зал. Смех да и только. Блять, да даже анимации пиздец потешные. Но, конечно, самая большая претензия тут в том, что из метроидвании игра превратилась в путешествие по кишечнику. Но тут вина лежит на всех и в первую очередь на издателе.
>>296538625 >ты Я наслаждался охуенным гибким и плавным движком с возможностью нормально пить мочу из банки без ублюдского замедления и пиздатыми анимациями, в которых я не сижу годами. Неймлесскинг ноухит оформил, а ты дальше убивайся об дымника, баланс же именно так и работает, двух.
>>296535962 (OP) В 1 и 3 части много хороших боссов, не 2-3 фазных боссов из 3й, за это разрабов сжечь заживо надо, что такую хуету сделали. Но первая часть самая атмосферная. 3 как-то не оч, кроме боссов. А вторая моя первая игра, для первого прохождения была достаточно сложна. Храм Аманы вообще самая ебанутая лока из всех серий.
>>296538742 >объективно самая сложная честь серии >лучшее оружие дается на старте >бесконечные перекаты >отсутствие хоть немного сложных боссов >неуязвимость в любой анимации Додикс, ты как сложность считал? По тому, сможешь ли ты туториал пройти?
>>296536943 Нихуя не самая простая она. Хз но однушка вобще не вызывает сложностей. А вот в 2 есть дымный рыцарь и самурай которые почти на уровне самых сложных боссов 3
>>296538510 Проблема Гундира (и тройки в целом) это не её сложность, а требование от игрока конкретного, одного единственного способа прохождения. Щиты с балансом, всевозможная магия, даже особые скиллы пушек - это все мусор, тебе нужно просто фейсролить атаки, избыточные кадры неуязвимости от всего спасут. Двушка в этом плане справедливее, потому что требует минимальной прокачки для превращения в имбу. А ещё там нет ебанутого трекинга атак, который делает бег нинужным И какая сложность может быть в игре, когда у тебя со старта есть парные скимитары, чисто могила для всего остального оружия
>визуальный дизайн Ты блять серьезно? Двушка это серо-коричневая каша из дженерик локаций, где полторы запоминающиеся зоны, в основном в длц, база вообще сосет. Много от двуходаунов хуйни читал, но уж топ дизайна это что-то новое
>>296538742 Лол, самая простая часть серии, любая зубочистка половине мобов баланс сносит, гипеактивная хуита с бесконечной выносливостью и перекатами возведенными в абсолют. Хорошо, что линейка дарков на этом закончилась, иначе соевые говноеды испортили бы её окончательно. ДС1 и бладик лучшее, что делал мастер, а пориджовая хуйня вроде елдена и дс3 вообще помойки пиздец, один раз прошел и больше никогда их даже не скачаю.
>>296538815 >наслаждаюсь сложностью, выставленной на уровень "слепой и безрукий мальчик" Ну и нахуй ты это высрал? >Неймлесскинг ноухит оформил Неужели сам смог найти на гейпаде кнопку "Б"? Кокой молодец.
>>296538811 Ну, это толстота. Алло, в первых душах 90% локаций вообще не отличаются друг от друга визуально - абсолютно одинаковые всратые руины с одинаковыми бомжами внутри. А в двушке каждая локация уникальна и имеет свою эстетику.
>Но, конечно, самая большая претензия тут в том, что из метроидвании игра превратилась в путешествие по кишечнику. Во второй части гораздо больше ответвлений и секретов, чем в первой и даже в третьей.
>>296535962 (OP) ds2 говно потому что там корридорные карты во-первых по сравнению с метроидванией что была в первых душах во вторых игра уровневая поясняю - локации выглядят и ощущаются как уровни, это не замки, не жилища, не подземелья и не города люди которые эти локации проектировали и строили не думали о том как они тут будут жить, они думали о том что однажды по этим корридорам побежит нежить спасать мир и все рычаги и двери расставили под эту задачу, а мебель - нахуй она нужна, голые стены давайте сделаем и нормально
дс3 кстати тоже кишечный, но там хотя бы декорации есть и за счет этого можно чуть больше погрузиться
в дс 2 старт, финиш и преграды между ними как в марио
а механики - да похуй на них игра изначально консольная поебень типа принца персии
>>296538811 >самая большая претензия тут в том, что из метроидвании игра превратилась в путешествие по кишечнику >первая половина игры может проходиться в любом порядке, не целиком или полностью быть скипнута Как называется эта болезнь?
>>296538979 Не играй классом с саблями, в чем проблема? Тру пробег во всех частях за нищего. Классы в этой серии всегда были рудиментом жанра рпг. Щитом играть можно (и даже не дверью), магия ебет в любой части, тому що ноубрейн пиу-пиу синими соплями. > бег нинужен Для тебя и любого таргетовичка. Людям с фантазией нужен, пиромантам нужен для разрыва расстояния и быстрого разворота с кастом. Любая игра строиься по принципу "играй на чем хочешь, на имбе если не хочешь - не играешь", даже твоя двуха.
>>296535962 (OP) Единственное, чем игра любопытна, это более понятным основным сюжетом, в отличии от остальных игр серии. Так что твоё мнение кал, без негатива
>>296539077 >ds2 говно потому что там корридорные карты во-первых по сравнению с метроидванией что была в первых душах Бля, еще один клоун, которых про дс2 знает только от какого-нибудь малолетнего блохира который тоже не играл. >локации выглядят и ощущаются как уровни, это не замки, не жилища, не подземелья и не города Ага, а андед бург или анал родео выглядят дохуя обжитыми. Прям так и видишь, что пейнтинг гардиан сейчас с люстры слезет и пойдет домой к своей семье.
>>296539013 1 дс самый простой чел. 2 и 3 примерно равны по сложности. Но 1 с любым оружием черного становится изи. Я их даже не фармил мне при первом прохождении выпала алебарда, потом меч. И они уничтожают все живое. Ок для невезучих на старте есть цвай. Арториса йоба боса длс цваем как собаку забиваешь.
>>296539077 >поясняю - локации выглядят и ощущаются как уровни, это не замки, не жилища, не подземелья и не города люди которые эти локации проектировали и строили не думали о том как они тут будут жить, они думали о том что однажды по этим корридорам побежит нежить спасать мир и все рычаги и двери расставили под эту задачу, а мебель - нахуй она нужна, голые стены давайте сделаем и нормально Кстати, обоснованная претензия. Хотя в первой части так-то тоже полно поехавшей архитектуры, взять хоть чумной город, хоть крепость. Думаю, это просто особенность жанра - сложно сделать локацию, которая будет одновременно и интересной, и реалистично выглядящей.
>>296538795 Непопулярное мнение о подобных тредах: >НЕПОПУЛЯРНЫХ МНЕНИЙ О ВИДЕОИГРАХ ТРЕД >Я начну. Dark Souls 2 - необоснованно захейченная часть Данный тред является площадкой для очередного срача соулс камьюнити двощей
>>296535962 (OP) Baldur's Gate 3 - лучше второй и первой частей. Поясняю почему: 1) Можно создать небинара или тянку с бородой; 2) Фирменный ларианский юмор; 3) Графон гораздо лучше в трешке, словно биовари и не старались вообще; 4) Прекрасная тактическая боевка с миллионом возможностей. Игра длится ~ 100 часов примерно. Из них 90 я провел в боях и не надоело; 5) Персонажи прописаны блистательно, челы bioware и рядом не стоят; 6) Есть гомосекс - это сразу + 5 баллов; 7) Градус хай-фэнтезийности зашкаливает - сразу на старте ты уже видишь и демонов, и драконов, и иллитидов. По землям свободно и в большом количестве разгуливают полудемоны, полуангелы и еще много кто. В старых частях все было очень уныло и такие ребята встречались очень редко и на последних стадиях игры; 8) Прекрасное управление и отсутствие надоевших мне паузы вне боя и RTwP-системы в бою (как уже говорил). Наконец-то вся игра превратилась в то, за что я любил серию - в прекрасные длительные тактические сражения; 9) Прекрасный сюжет, уделывающий предков на раз-два. Особенно качество проявляется к третьему акту, где от его великолепия я просто рыдал как школьница в ее первый раз; 10) Великолепный текст вообще. В отличие от унылой роботизированной писанины второй части - здесь талант матеров Лариан создал нечто невероятное, диалоги вполне можно сравнить с уровнем Dragon Age Inquisition, настолько они хороши; 11) Завезли зоофилию, что также сразу дает + 5 баллов; 12) Огромное количество отсылок к прошлым частям, что полностью оправдывает название игры и сразу же показывает на место тем, кто называет сабж просто дивинити 3. В общем, игра получилась просто великолепной, исправившей все многочисленные недостатки прошлых частей и заслуженно получившая свои 10/10 как от игроков, так и от профессиональных критиков.
Пытаюсь установить истинно верный способ проходить дарк соулс. Вот пока правила, которые удалось вывести. Что запрещено, когда приходишь дарк соулс: >использовать магию >призывать фантомов >надевать доспех хавела >использовать расходники по типу бомб, смолы и тд. >использовать щиты >иметь фатролл >использовать оружие чёрных рыцарей >гринд
>>296535962 (OP) Люблю говорить что дарк соулс 2 хорош как игра, но не как дарк соулс. Вообще не похож по стилистике ни на первую ни на вторую игру. И понятно почему - разработчик у неё, вроде как, другой. Хотя и сказать что он хорош будет не самым правильным, ведь геймдизайн на самом деле хуйня там, но дс1 и дс3 какие-то чрезмерно депрессивные, ни к первой ни к третьей никогда не хотелось возвращаться, а вторую переигрывал раз 10.
>>296539643 >Особенно качество проявляется к третьему акту, где от его великолепия я просто рыдал как школьница в ее первый раз; >диалоги вполне можно сравнить с уровнем Dragon Age Inquisition Понимаю, что наброс, но с этого в голосину.
>>296539421 >Бля, еще один клоун, которых про дс2 знает только от какого-нибудь малолетнего блохира который тоже не играл. ты зачем споришь зная что я прав? ты знаешь какая карта в дс и я тоже это знаю и мы оба знаем какая карта в дс2 в чем твой аргумент? ты хочешь сказать что в дс тоже кишечная карта или что в дс2 метроидвания? ну оба утверждения дебильные же давай не про блохира отвечай, не про играл-не играл, это не предмет спора, не будь как баба, отвечай про карту
>>296539421 >а андед бург или анал родео выглядят дохуя обжитыми андед бург выглядит обжитым, хули пиздишь, он просто изветшал анор лондо это дом богов, какая там по твоему должна быть инфраструктура пейнтинг гардиан это не петрович из андед бурга, он охраняет тюрьму по сути и вообще не человек наверное
Киберпанк хорошая игра, одна из немногих, которую я прошел 3 раза. (В последний раз с ДЛС). Да, напиздели с обещаниями, но мне нравится. Визуал, сюжет, герои и т.д Надеюсь, следующая часть исправит косяки.
>>296539506 >взять хоть чумной город, хоть крепость. чумной город заебца ты спускаешься вниз по крышам лачуг, в которых живут жалкие местные жители уродливые и больные единственно я не мог понять что за колеса вращающиеся как водяная мельница и как она вращается если говно из канализации сверху не падает на лопасти? но может это техническое решение, льющееся говно слишком сложна для иксбокса 360
а крепость (сена же?) как я понял это игрушка безчешуйного дракона, там его эксперименты живут среди садистких ловушек
>>296539835 >Можешь ли ты из пешеры Нито пройти в анал родео не заходя в фаерлинк Подловил) Но катакомбы это единственная локация в дс, которая не связана с остальными. В то время как во второй части буквально есть хаб из которого идет 5 кишок. И претензий бы не было, сделай разрабы между этими кишками пару лифтом и скороток. Но всем было тупа похуй тупа лень. Держи тп, летай по карте
>>296539973 >ты хочешь сказать что в дс тоже кишечная карта или что в дс2 метроидвания? Очевидно и то, и другое. В дс есть один маршрут для людей и еще полтора для ебанатов (которые в основном заканчиваются не начавшись, как спуск в нью лондо, где ты даже босса ебнуть не можешь). В дс2 - дохуя альтернативных путей, приблизительно равных по сложности и протяженности, и только к финишной прямой ты начинаешь идти по проложенной тропе (когда это уже не принципиально, так как билд уже давно выбран). >андед бург выглядит обжитым, хули пиздишь, он просто изветшал >открываешь случайную дверь - комната три на три метра без окон и других выходов, в которой только бочки Тоже в кладовке живешь, шизоид?
>>296540333 >претензий бы не было, сделай разрабы между этими кишками пару лифтом и скороток Так а нахуй они нужны? С точки зрения гейплея они с появлением телепорта в самом начале игры они действительно нахуй не нужны. А для альтернативно одаренных есть возможность скипнуть любую из частей (либо вообще все). Это не говоря о том, что два самых сложных босса первой половины игры спокойно скипаются даже без миллиона соул мемори.
>>296538967 >А вот в 2 есть дымный рыцарь и самурай которые почти на уровне самых сложных боссов 3
В dlc еще неплохие боссы. Но в основной сюжетке все лайтовые.
Но вообще это все хуета, вся сложность боссов зависит от длительности боя, потому что играть правильно и выдерживать тайминги можно в течении 2-3 минут, а когда это затягивается на 10, то играть идеально становится сложнее
>>296540344 >В дс есть один маршрут для людей и еще полтора для ебанатов Как и в дс2. Дохуя раз ты после маджулы огненную башню зачищал или темнолесье? Без негатива
>>296539030 Даже в твоем медленном куске кала агильные билды ебут, только игра сама им мешает своей медлительностью и выборочной дерганностью на отдельных мувах. В тройке дали нормальный движок в котором что тяжи, что агила, что маги и пирокеки чувствуют себя хорошо. Это баланс и геймдизайн, достойный похвал. Но не для двухоблядка, которому припекает с того, что камни по экрану не перекатываются, а скорость игрока немногим уступает скорости болванчиков (мб потому что 180см нежить и должна быть маневреннее трехметрового мужика). Мы хотим и дальше катать булыжник по женерик-фентези локации. Я не осуждаю, кому-то и землю ебать нравится, и натирать залупу известью, но не нужно другим доказывать, что это божественный геймплей.
>>296539348 >Тру пробег во всех частях за нищего. Классы в этой серии всегда были рудиментом В том и дело, что ты можешь любым "классом" ролить атаки. Двойка наказывает за такую наглость, тут надо либо что-то другое пробовать, либо задрачивать тайминги как азиат >щитом играть можно ...против рядовых мобов, и до середины игры. Потом все равно щит ща спину и катаешься бочкой >магия ебет Ебала порча в двойке но её хотя бы достать сложно было, плюс статы. В тройке с одной стороны ты рано получаешь доступ к магии, а с другой она чувствуется скорее как дополнение, а не основное оружие. >нужен для разрыва расстояния и быстрого разворота с кастом Но расстояние нивелирует трекинг и высокая подвижность каждого босса кроме дерева, но это хуйня, а не босс. И вот ты уже начинаешь вплотную кастовать и кувыркаться просто работа ног вокруг врага < ебанутый трекинг
>>296540344 >Очевидно и то, и другое. В дс есть один маршрут для людей и еще полтора для ебанатов (которые в основном заканчиваются не начавшись, как спуск в нью лондо, где ты даже босса ебнуть не можешь). В дс2 - дохуя альтернативных путей, приблизительно равных по сложности и протяженности, и только к финишной прямой ты начинаешь идти по проложенной тропе (когда это уже не принципиально, так как билд уже давно выбран). Не понимаешь в дс ты один и тот же путь пробегаешь дважды а то и трижды, но не просто так, а твой путь пересекает локации где ты раньше был, карта проходится вдоль, поперек и наискосок, причем заметь, какие ситуации возникнут зависит от того с какой стороны ты идешь, может на тебя выскочат полые и зажмут у стены, а может ты зайдешь им в спину, но тогда тебя будет видеть лучник на крыше, типа того, ну ты понял и потом, возвращаться домой очень приятно для человека видеть знакомое, особенно неожиданно, идешь ты такой не знаешь где, заглядываешь за поворот а там твой дом, круто же классические симфонии да и музыка в целом на этом приятном чувстве строятся
>>296540344 >Тоже в кладовке живешь, шизоид? город то средневековый во первых, многие в кладовках жили тогда, во-вторых там сейчас живет безумная нежить
>>296540324 >ты спускаешься вниз по крышам лачуг, в которых живут жалкие местные жители уродливые и больные Там нет лачуг, просто нагромождение стен, платформ и лестниц, вообще без мебели или наполнения.
>а крепость (сена же?) как я понял это игрушка безчешуйного дракона, там его эксперименты живут среди садистких ловушек Не, жертвы Сита сидят в кристальном гроте и архивах, а Крепость Сена - это чисто проход к Анор Лондо. Поэтому ее шизоидная архитектура и вымораживает.
>>296540538 Ну так получается телепорт убил дс. Зачем ебаться с левелдизайном если можно дать гг чашу со старта, а всю игру сделать кишечниками с костром через каждый метр. А кто эту хуйню впервые ввел? Тот дебил, что дс2 делал. Даже в бладике локи цельно соединены, а перемещаться между ними нельзя напрямую, только через сон собаки.
>>296539038 Мне больше персона по душе. Хотя давно уже не играю в эти серии, т.к. нет времени на гринд. В персонаж тож гринда хватает, но там сюжеты мне больше по душе.
>>296535962 (OP) Crossout непопулярен не потому что говно, а потому что быдло не пынямает. Немногие поймут))) что это приквел к Ex Machina от той же студии.
>>296539765 Давно пора привыкнуть. Этож спецолимпида местная. Души хуета или нет? Какие души пизже. Какая часть Фолыча пизже? Готика или Морровинд? Это годами длится )
>>296540709 >Там нет лачуг, просто нагромождение стен, платформ и лестниц, вообще без мебели или наполнения. ну анон, ты знаешь кто там живет? бывшие жители изалита, города затопленного лавой и захваченного демонами они вылезли со своими кувшинами (каменную мебель не могли взять) и настроили из мусора который падал сверху все эти платформы и спят теперь там, в кувшинах своих размешивают гадкую жижу служащую им пищей
>>296540666 >В тройке дали нормальный движок в котором что тяжи, что агила, что маги и пирокеки чувствуют себя хорошо Конечно, ведь бесконечные перекаты есть со старта у любого перса. >Это баланс и геймдизайн, достойный похвал Так ты называешь уровень сложности, пониженный до уровня "игровой журналист"?
>>296540928 >Во всех играх белых людей +- соблюдается цветовая гамма и только в высерах Танимуры цветастый атас Я запутался в маняврированиях, однотипные цветовой дизайн это выдерживание общей стилистики или невыразительное серо-говяное месиво?
>>296541102 >бывшие жители изалита, города затопленного лавой и захваченного демонами Насколько я помню, демоны в Изалите жили всегда, их буквально там создали через ложе, которое мы убиваем.
>>296541210 Да тот анон хуйню спизданул, он перепутал работу дизайнера и цветовой тон. Базара 0 в дс2 у нас есть и синие локации, и серые, и зеленые, и красные, да только задизайнены они паршиво с голыми стенами и пустыми комнатами с миллионом бомжей оф кос
>>296540707 >в дс ты один и тот же путь пробегаешь дважды а то и трижды Только из-за того, что нет телепортов. И возвращаться с кучей душ на руках через половину игрового мира только затем, чтоб наконец проапгрейдиться и вернуться - антифан, потому его и вырезали во второй и не стали возвращать ни в одной части после. >город то средневековый Ага. Поэтому в многоэтажном доме нет лестниц - там же каждый первых горожанин по стене в себе в окно залезал. >там сейчас живет безумная нежить Которая, видимо, состоит сплошь из каменщиков и столяров, которые все проходы заделали, а мебель разобрали так, что даже щепок не осталось.
Пикрелейтед, а именно, герои 3 - примитивный кал говна. Вот обычно у любителей пошаговых стратегий IQ самый высокий по сравнению с геймерами других жанров, но герои 3 - исключение. Это по сути низкоинтеллектуальный сорт говна, где надо накопить побольше юнитов + примитивные две-три стратегии + удача и все. Герои 3 по уровню такие же подпивасные для примитивных скуфов как и танки.
>>296540792 >телепорт убил дс Вот только дс живее всех живых. >Зачем ебаться с левелдизайном если можно дать гг чашу со старта Как-будто раньше с ним сильно ебались. Тот же сен не предназначен для прохождения в обратном порядке. Проблема с этой хуйней пошла с трешки, где между кострами были 10 секунд бега.
>>296541329 не, там жили люди болот, откуда вышли ведьмы, после победы над драконами они поселились там когда огонь начал гаснуть главная ведьма изалита (там их много сестер и дочерей) решила разжечь новый, и по итогу превратила половину народа в демонов и затопила все лавой, она и есть ложе хаоса ведь нам нужна душа кого - сита, нито, четырех королей (если правильно помню - им гвин дал часть своей души) - а это все кто воевал против драконов с помощью первого огня а еще кого душа нужна? ложа хаоса - это и есть ведьма изалита
>>296541346 >задизайнены они паршиво с голыми стенами и пустыми комнатами с миллионом бомжей оф кос Ну типа, анон, это самое, а ты дальше леса гигантов и забытой крепости ходил? Какие локи на твой взгляд плохо вышли?
>>296540792 Так а что хорошего в том, чтобы заставлять игрока переться назад через уже пройденные локации? Это чисто бесцельная трата времени, которая не даёт никакого экспириенса, а лишь заставляет тратить время на дрочь того, что можно было бы скипнуть.
Переоцененное говно. Вот типа кто играет в шахматы - типа ВАУ КАКОЙ ОН УМНЫЙ. Это не так. Как шахматист-1 разрядник, я виделся с различными сортами быдла, которые неплохо в них играли, а во всех остальных вещах таким же низкоинтеллектуальным быдлом и оставались. Как яркий пример - Каспаров, который полез в политику. Это просто узкоспециализированная игра наподобие как правильно входить в хату на зоне.
serious sam 2 -лучшая часть серии, мультяшный графон ничуть не портит игру, а даже подходит сеттингу, развита тема рофляных секретиков с прошлых частей и вообще игра очень харизматичная посравнению с пресными и унылыми продолжениями без изюминки.
>>296541358 >И возвращаться с кучей душ на руках через половину игрового мира только затем, чтоб наконец проапгрейдиться и вернуться - антифан В этом дохуя фана. Чем выше риск, тем слаще плод, в отличии от соевых телепортов
>>296541702 >>296541358 во первых ты бежишь по старым локам но во первых маршрут новый и гейплейные челленджи другие ты привык бегать из а в б, а из б в а бежишь в первый раз - потому что лока старая а ты прокачан уже - чувствуешь себя беспечно, и тут ты падаешь куда нибудь потому что огненная бомба с этой стороны в тебя никогда не прилетала во-вторыхх очень приятно иметь причину поубивать лоу левельных врагов чтобы почувствовать прогресс - это очень важно
>>296538811 Ну с дизайном и особенно кишкой согласен, но сынсобаки ни в то ни в другое и в тройке не смог. В первом дс локи были оч классно связаны между собой, чувствовал себя машей путешественницей когда гулял по ним. Залетаешь в долину драконов, оттуда попадаешь в лес, через который идешь в город, забредаешь в глубины, попадаешь в блайттаун и обратно через долину доходишь до хаба - боже как же это было ахуенно. Я именно из-за этого полюбил дс, жаль только больше ни в одной из частей не было.
>>296541765 Ну, типа, есть разные виды интеллекта и разные способности. Каспаров - долбоеб именно потому, что полез в сферу, в которой не разбирается. Это как Докинз, который, не имея гуманитарного образования, влез в философию со своим биологизаторством. Тем не менее, совсем уж 80-айсикью-скот шахматы не осилит.
>>296541927 Нормально было сделано в первом Lords of the Fallen, кстати. Где, чем больше у тебя душ на руках, тем больше множитель душ, которые ты получаешь. Так игрок сам сознательно может рисковать.
>>296541906 >во первых ты бежишь по старым локам но во первых маршрут новый и гейплейные челленджи другие Там тот же маршрут, но в обратном порядке, разве что с погрешностью в виде возможности куда-нибудь спрыгнуть и часть пути пропустить. >во-вторыхх очень приятно иметь причину поубивать лоу левельных врагов чтобы почувствовать прогресс - это очень важно Ну поубивай кабанчиков в маджуле, почувствуй себя МУЖЫКОМ.
>>296542035 >Нормально было сделано в первом Lords of the Fallen В этой параше ничего нормально сделано не было. Та же идея с постепенно пропадающими душами может пойти нахуй.
>>296535962 (OP) Дс2 самая ламповая и сказочная. Она про меланхолию и депрессию, про увядающие воспоминания, про безумного короля, пытавшегося спасти свою страну а не про ультра супергероя из третьей части которому говорят мол иди спасай мир а зачем хуй знает. Первая часть это как бы ретроспектива, она показывает мир душ в годы его увядания когда еще можно что то сделать, герою дается выбор - бороться с энтропией или возглавить ее. ГГ здесь как бы последний из эпохи великих героев. Во второй части мы лишь видим события постфактум. Мы можем только собирать воспоминания по кусочкам пытаясь понять как к этому все пришло. В конце гг занимает место короля но в этом нет пафоса и важного выбора, это как если бы ученому историку занимавшемуся всю жизнь раскопками дали возможность уйти из профессии а он послал всех нахуй и ушел умирать в египетской пирамиде. А третья часть бездушный кал. Паразитирование на образах из первой части. В сюжете ноль смысла, в выборе ноль смысла, хранительница душ - дефолтная дырка-служанка, пытаящаяся косплеить оную из двушки. Сюжета ноль, предыстории ноль, такое впечатление что это пародия на 1 часть но там был свой лор а здесь просто персонажи и их судьбы смешаны в кашу а в конце все умирают или наступает тьма. Вот говорят что 2 часть сделана типо другими разрабами а как по мне 3 часть самая чужая в серии. И саундтрек в прошлых был ламповым, с ксилофонами и пианином а тут помпезный блять оркестр играет везде, ничего запоминающегося, только оглушить хотят вечно
Непопулярное мнение о играх: Соулсы это кал ебаный и рак индустрии намного хуже любых микротранзакций, хуевой оптимизации и всего о чем ща модно у соевых хуесосов поныть
>>296542082 >Ну поубивай кабанчиков в маджуле, почувствуй себя МУЖЫКОМ. я же написал - надо иметь причину для этого, так чтобы твой путь тебя туда возвращал раньше ты потел против них а теперь они даже пойз тебе не пробивают но если ты специально для этого вернулся к кабанам или на стену лотрика ебнуть черного хуилу своим новым мега супер хаос фаерболом - не то
>>296541633 Легче сказать какие вышли хорошо. Огненная крепость, цитадель Алдии, помойка и гнездо драконов получились красивыми, с кучей деталей. Остальные локации как будто совсем другой человек делал.
>>296542216 Фендом душ - это рак, как мы видим в этом итт треде. А сами души чем мешают? Их до сих пор не так уж и много выходит, сидят себе в своём загончике. Если жанр не нравится, то можно игнорировать.
Переоцененная унылая моча. Купил в свое время в 2005 из-за рейтинга в игромании 10 из 10 и думал будет вау. 1. Говновый геймплей. Мало того, что во многих миссиях уныло-затянут, так еще и приправлен логическими задачками для 5-летних даунов. Для этого есть портал, вы че охуели это вставлять? 2. Говеная графика. Я хз, мб движок для тех времен был супер-мега, но они его сделали так, что 80% времени ты созерцаешь какую-то унылую однообразную блевотину, подземелья, болота. И это ни хуя не дает приятную атмосферу постапокалипсиса, а просто ощущение тупого уныния. 3. Отстойная боевка, никаких нет хитровыебанной беготни как в думе или альтернативных вариантов прохождения. 4. Музыка вообще не запомнилась.
Splinter cell chaos theory - душный кал для дедов. Ебанутое количество кнопок, стрельба из деус екс первого со сведением, сюжет типичное шпионское кинцо. Тупо у людей ностальгия. А splinter cell conviction - топовый стелс шутер. Сюжет все такое же говно но зато играется очень бодро и киношно. Стрельба топчик, гаджеты топчик, лазить повсюду можно. Лучшая часть серии, ну и блеклист еще тоже ничего
>>296542527 >псевдохардкорщики Что характерно, ни один фанат душ не скажет, что души - это хардкор. Есть много гораздо более сложных игр. Просто соевики настолько привыкли к изиблядству, что даже игры, которые всего лишь минимально уважают своего игрока и его навыки, считают хардкорными.
>>296535962 (OP) >Dark Souls 2 - необоснованно захейченная часть. Нет, обоснованно. Другое дело, что природа тряски по ДС2 не от хуевости игры, а потому что протыки с ютуба, повторяя за пиндосскими, возвели ненависть в копрокульт. 90% вероятность, что визгливый хейтер ДС2 будет хрошей-повторюшей, и лично у него никаких весомых причин ныть в интернете нет, т.к. он вкатился с какой-нибудь трехи или Секиро. Можно просто отсмотреть обзоры на игру в годы ее выхода и актуальности, и не заметить там никаких доебов, потому что культ нытья по двухе сформировался уже позже.
А по факту - двуха недоделанная игра с кучей обсеров.
Пикрелейтед - ВСЯ серия игр - параша, которая вместо того, чтобы с каждой новой версией быть лучше предыдущей, проебывала интересные фишки прошлый версий.
>>296535962 (OP) Зумерами и алтфаками-поклонниками старых свитков принято хейтить данный шедевр, ведь они считают, что игра, которая допиливалась игроками, не достойна внимания. Как по мне, это одна из самых атмосферных, красивых и живых игорей на данный момент. Один только саундтрек чего стоит.
>>296542904 Хуй знает. Мне нравится и Морра, и Скурим. Они разные, но при этом дух песочницы сохранен в обеих. А вот Обливион какой-то ни рыба ни мясо - уже не рпг, как Морра, но и не разудалый экшен, как Скайрим.
Любая версия. Исключительно, чтобы побаловаться на пол часа-час - побегать, пострелять и сдохнуть. И выкинуть в мусорку. Но нет же, находятся аутисты, которые проходят там сюжет еще какой-то вы что, совсем дебилы.
>>296541765 > Вот типа кто играет в шахматы - типа ВАУ КАКОЙ ОН УМНЫЙ. Это не так. Двачую. Был протыклассник которого всегда брали на олимпиады по этой хуйне, занимал вроде даже призовые места, но вне шахмат - обычный пустоголовый быдлан.
>>296536327 Какая же жиза, ты бы знал. Я пытался в сумме часов 30 распробовать, раз в год пытался причаститься. Ну не могут же люди ошибаться. Но каждый раз дропал с мыслями какое же это душное говно.
>>296542829 Они скучные, унылые, душные и имеют фанбазу из самых отборных дегенератов и компенсирующих чмошников.
Вы же реально думаете что кому-то может быть сложно убить кого-то лол, это самое простое что в душах есть, в них две сложности ровно: 1) Не уснуть в процессе 2) Понять куда идти и какую срань сделать чтобы гук тупорылый дальше пустил
>>296543191 >Понять куда идти и какую срань сделать чтобы гук тупорылый дальше пустил Я хуй знает, во что ты играл до этого, если геймдизайн в Душах для тебя запутанный. Чекни свое айкью ради интереса.
>>296541434 Нет если играть пропатченную в онлайне то в игре подумать надо. Но другие проблемы просто отбивают желание в нее играть.
Она не примитивная, но она настолько дисбалансная что буквально 90% всех юнитов, навыков, магий и артефактов это просто хуйня бесполезная. Соответственно победит тот кто получит что-то юзабельное.
>>296543286 >Большинство людей считают, что пикрил только для аутистов. А на деле - самый годный выживач из ныне существующих. А где противоречие? Выживач - это жанр для отборных аутяг.
>>296536327 я боюсь тогда смотреть на другие рпг, если ведьмак 3 это слабая игра. Рпг элементы убиты, поясни поподробнее, мб рпг элементы это когда ты в линейке нпц дрочишь 24/7
Но мне обливание говном норм игры и восхваление говна не кажется веселым занятием? Это типа отыграш жокира типа смотрите я не такой как все ахаха иду против системы черное это белое а белое эта чорнае?
>>296537067 >Кувырки опять имба Забавно, что коркорщики так горели с необходимости прокачивать подвижность. Привыкли перекатываться с полусекундной неуязвимостью, держа в руках двуручный. бабах и башенный щит.
>>296543721 Это и называется сложностью, даунич. Любую игру можно задрочить до мастерства, но в случае параходогейминга нормис-подпивас сдастся ещё на первом часу.
Хороши, как правило, лишь игры, зародившие жанр или механику. Остальное говно сделано под копирку для сбора бабла с гоев. Но дауны продолжают играть в копипастную поебень и просят ещё.
>>296543281 Имагинировать не могу ебало додика которому боевка в соулсах кажется сложной
>>296543343 В человеческие игры, где либо маркером показывают куда идти, либо левелдизайнер старается и ты интуитивно понимаешь как проползти дальше. Соевый хуесос на миядзаки же наоборот специально пилит контринтуитивный левелдизайн для илитарствующих дебичей. Айсикью чекал, 110-125 в зависимости от настроения и желания фокусироваться на этом кале
>>296543837 Ну так и дарк соулсы тогда клоны куки кликера, ведь ты там нажимаешь лкм и все. И герои 3 это клон куки кликера Все клон куки килкера даже небо и аллах
>>296543961 Сиквелы, зачастую, объективно лучше, если смотреть утилитарно. Но жрать (и отдавать деньги) одинаковые игры с чуть подправленным геймплеем - это дебилом быть нужно.
>>296544009 >маркером показывают куда идти Можно ещё сразу финальные титры пускать, ну, чтобы неосилятору точно не пришлось думать. Пиздец. Маркеры - это рак современного геймдизайна, а даунич неиронично считает их чем-то хорошим
>>296544119 Соевик спокуха, то что ты тыкаешься в каждый уголок соулсоговна чтобы оно тебя дальше пустило не означает что ты думаешь в процессе, ты просто теряешь время на ХОДЬБУ, как в лайф ис стренже каком-нибудь или хорроре на юнити. Маркеры это лучшее что есть в играх, хочешь по углам дрочить запишись на спортивное ориентирование или там в лесу заблудись хз
>>296544201 Потому что не существует скрытого пула и подкруточек с подбором, чтобы зафиксировать винрейт на 50%, ага. Думаешь, пвп-дрочильни дебилы разрабатывают?
>>296544255 >тыкаешься в каждый уголок соулсоговна чтобы оно тебя дальше пустило не означает что ты думаешь в процессе Пиздеж. Душедебилы играют с информацией из интернета, будь то вики, или просмотренный видик на ютубчике.
>>296536327 >особенно на фоне в общем-то неплохих первой и второй частей Ну толстовато тут. Наоборот, только к третьей части родили более-менее играбельную (хоть и однокнопочную) систему. Первый Возьмак вообще хз вообще рофель - просто выбираешь нужный один из трех типов боя и жмешь кнопку. Прокачка, конечно, так себе получилась, хотя в последних патчах ее попробовали переработать. Система с включением/выключением навыков и прямь хрень была, потому что при НГ один хрен очков на такое не хватит. Убрали бы левелинг оружия, заменив его, например прокачкой оружия, было б заебись. Ну и каких-нибудь уникальных мечей с доп способностями шоб красиво. Впрочем, сюжет, кинцо и гвинт заебись, а боевка не напряжная, так что про слабая/переоцененная ты загнул.
>>296544069 Это какие такие сиквелы? Те, в которых от оригинала осталась одна идея, потому что вышли они лет на 10-15 позже? Таких игр единицы, большинство это всякие оссоссины, где меняются лишь модельки с текстурками, а код остаётся старый.
>>296544373 Потому что это рулеточка - одних кидает на высокие ранги, других на низкие. Все, чтобы создать иллюзию "скиллозависимости", тогда как на самом деле исход катки предопределен и просчитан до ее начала.
>>296544009 >пилит контринтуитивный левелдизайн Щито? В солсах ты просто идешь прямо как по рельсам и приходишь к боссу. Даже многие иллюзорные стены можно примерно почувствовать.
>>296535962 (OP) Даибло 2 - говно, крайне унылый кликер с хуевыми и неинтересными квестами и в целом сюжетом, ладно нравилось такое в 2000, но как щас в такую поебут можно играть
>>296544741 Нет. В третьем в замке ебаный лабиринт, я дропнул тогда эту хуиту Элден ринг с друзьями проходил, без них никогда бы не прошел подземное говно и не попал бы туда вообще
>>296544437 >У пое и кукикликера такая же схожесть как у банана и самолета У них абсолютно одинаковый "геймплей": ты кликаешь на цель -> циферки появляются -> получаешь награды -> циферки растут.
GTA-4 - лучшая часть серии NFS Pro Street сильно недооценён Sleeping Dogs - незаслуженно забытый шедевр Diablo 2 - однообразная нудятина и хуита. Первую часть туда же, но ей простительно в силу того что она первая Fallout 2 - сорт оф фэйл, где за смехуёчками проебали всю атмосферу.
>>296544818 как же лоускилл тварына изворачивается лишь бы не принять тот факт что никакого 50% не существует и то что он оказался в говне его личная заслуга
>>296544385 >надписи от других игроков спойлерят всё пути и секреты Нет, не все. Что они спойлерят с ограниченным набором слов и погрешностью перевода? Иллюзорную стену? Что скелету нельзя сдаваться? Изначально, может быть, дизайн с неочевидностью всего и подразумевал, что игрок будет пользоваться напольными подсказками, но Хуедзака быстро смекнул что душедегенераты все равно рады играть параллельно с открытым браузером, что в добавок еще и дарило им сильнейший поддув чувства илитарности. Ну и, впоследствии, все игры создавались с огдядкой на метагеймплей и метасюжет, когда игруну все объяснялось через видео на Ютубе, а лично в стены бились лишь единицы людей. Я не спорю, пройти-то до титров и без гайдов можно, особенно первый Соулс, но это не назвать полноценной игрой. Ты бы даже в ДЛЦ однухи не попал, и не завершил большую часть недоквестов нпц.
>>296535962 (OP) Скайрим это плохая игра. В дизайне скайрима прослеживается подход к рпг похожий на мморпг. То есть тебе задизайнили игру, чтобы ты сессиями по 15-30 минут сгонял в данж, получил в конце большой сундучок, и съебнул через открытый шорткат. Уровень отыгрыша нулевой, потому что у квестов нет вариативности и выбора. На всю огромную игру, на которую затрачено охуеть сколько человеко-часов, едва найдется с десяток неплохих квестов.
>>296544966 Ну не скажи, первый для своего времени был шином. А так да, Нью Вегас в целом, пожалуй, лучшая часть серии. Вегас>первый>третий>второй>моча>четвёртый>говно>76 с тактиксом
>>296545009 Дарк соусы - ритм игоры, они про тайминги. В куки кликерах и их производных никаких таймингов или точности нет - просто кликай и смотри, как циферка растет.
Baldurs Gate 3 - необоснованно захейченная часть. Игра не лишена недостатков, но в целом ничуть не хуже первой и второй частей, а по отдельным аспектам (визуальный дизайн, геймплей за магов) - даже превосходит их.
>>296545136 Deus ex. Ну правда не то что бы прям огромный. Но здания в нем это реально здания, с окнами, задними входами, вентиляцией на крыше. Типа сама площадь не огромна, но с глубиной продумки игровой площади все охуенно.
Dragon Age: Origins
Runescape
Planescape torment
Mass effect
Borderlands
Kotor
Baldurs'ы, в последний не играл, но мои друганы отсыпают лютые комплименты ей
Fable (если тебе канеш зайдет сказочковый стиль повествования)
>>296543526 Ведьмаковские "РПГ элементы" - когда ты можешь отыгрывать ведьмака в тяже, а можешь ведьмака в лайте, при этом нихуя у тебя не меняется по сути, ну еще можешь переставить перки в менюшке и играть совершенно по-другому(не можешь)
>>296544862 >В третьем в замке ебаный лабиринт В каком замке? Нихуя лабиринтов там не припомню. Почти везде там одна схема, идешь упираешься в закрытые ворода/нерабочий лифт. Идешь в другую сторону, в итоге открываешь короткий путь или активируешь лифт. Ну и где-то рядом сидит босс.
>>296544862 Гайды в солсах нужны чтоб не проебать какую-нибудь иллюзорную стену, предмет или персонажа. Ну или методика убийства босса, если не хочется многократно откисать, прежде чем станут понятны его уязвимости. Для прохождения локаций гайды не нужны. Там просто нельзя запутаться, ты либо идешь куда идется, либо идешь в другую сторону. Вот с чем соглашусь, дак это с доступом в ДЛЦ, особенно во втором солсе. В первом тоже. В третьем уже нормально сделали.
>>296538034 Неиронично полностью поддерживаю, негативный стереотип о третьей части начался с максимально позорного, сырого и забагованного старта, но когда игру уже вылизали ведомые обезьянки продолжили ее хуесосить просто по привычке. Между тем опенворлд рпг с подобной свободой действий и полной нелинейностью не выходило не то что в то время но и до сегодняшнего дня включительно, не говоря уже про другие части готик, где с минимальной псевдовариативности в виде условных сюжеток лагерей тебя толкают в общую рельсу катиться до того самого, одного на всех злобного демона/дракона которого тебе надо будет победить. Ну а вторая готика попросту объективно хуже первой вообще по любым критериям, так что и правда худшая готика из всех, 4рку не учитываем.
>>296538034 Мне тоже трешка зашла. Засрали её диды потому что диды только и умеют что срать, а нуфагам не понравилась забагованность на релизе, хотя сейчас это называют ранним доступом и продают годами за фулпрайс, а всем недовольным просто говорят - ну что вы хотели, ранний доступ же, к релизу починят
>>296536507 Так они почти все на одном и том же движке, баги из демон соулса кочуют в дарк соулс, ремастере демонов и элден ринге в различных вариациях.
Любая версия кал. Я понимаю, что играл в нее в 10 лет, потому что был аутистом дебилом. Но если ты старше 12 лет, и тебе она нравится - то у тебя серьезные проблемы с развитием.
3 раза начинал, 0 прохождений Я хз, надо либо наяривать на ведьмака и книги Сапковского, либо быть каким то отбитым фанатом фентази-рпг чтобы в это играть и кайфовать
>1 Унылая игра, где каждого юнита надо закликивать по 20 секунд одними и теми же ударами. Из слешеров нравился год оф фар 1/2, ибо там все болванчики очень быстро мясились и разлетались на фарш с двух тычек. >2 Калл и как все последствующие части. Вообще для меня всегда была проходной серией созданной чисто для нормисов фанатов марвел, или с чем они там коллабились в 8 части. Понравились deception и sm, ибо там была чистая атмосфера кунг-фу, китая, боевых искусств и загадочных миров, ну в общем-то как и должно быть.
Вообще большинство любымих игр из эры ps2 и я до сих пор могу позволить себе ебануть пару точек и залипнуть в ту волшебную атмоферу и вернуться в детство
1 Пик захуесосили чисто из за того, что НИ КАК ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ а редкие голоса разума мол дайте реликам время и будет конфетка, тонут в гуще раньшебылолучше-говна. Тейки про то что 2 часть на старте была еще большим говнищем и что в целом 2 часть по технической части так и осталась поломанной умело игнорируются.
2 пик убили сами игроки, заигнорив попытки реликов исправиться, в результате чего игра сдохла а релики отказались от поддержки. Сделать добивания, добавить фракций и была бы хорошая часть, ибо даже сейчас играется добротно
3 пик аналогично зачморили старые клоуны, толком не разобравшись что и как. Мой знакомый который в свое время задрачивал первую часть до дыр, до последнего упирался мол ГАВНО ГАВНО, но когда я пиздюлями его таки туда затащил, он через какое то время признал что да, часть нормальная (даже сам звал играть лол)
>>296546321 Несколько раз пытался вкатиться в диаблоиды. Что один, что с друзьями. Но эти игры сделаны только чтобы играть в них с зажатым ЛКМ. А мне интересно неторопливо квесты почитать, данжи поисследовать, подход к противникам найти, а не тупо спамить фаербол и горячей клавишей поднимать весь лут
>>296546866 всем похуй в что ты там пытался вкатиться на легкой сложности чмонидзе попробуй сделать тоже самое на самой высокой сложности или на режиме хардкор с одной жизнью
>>296545462 >Deus ex Симулятор ползания по вентиляции >Dragon Age: Origins Сюжет и катсцены, геймплея там нет >Mass effect То же самое >Borderlands Ебать там квесты увлекательные. Настолько увлекательные, что ни одного не помню >Fable Давно играл, это что-то про кишкообразные локации. Остальные дивайн балдурсы - это типичный набор нитакусика-ценителя "настаящих рпг", который играл только в популярные
>>296537776 > >стал архимагом не зная не одного спела > Единственный раз в серии полностью оправдано. Тебе прямым текстом проговаривают, что берут тебя в коллегию за крики (которые ты знаешь по сюжету) и за уникальное драконорожденное происхождение. Что за пиздеж? Тебе при вступлении нужно спелл рандом показать, и все, зачислен. Сюжетка про око магнуса и его посох, каким боком тут крики фигурируют? Не пизди если не знаешь, ебло
>>296546981 Делать тоже самое, но гриндя в два раза больше, перекачиваясь минимум на несколько уровней выше локации как отсталая обезьяна + собирать ноубрейн билды с миллионами ехп или дрочить мету, чтобы не то что доджить а даже на монитор смотреть не приходилось ? Как будто сам геймплей додика сотни часов стукающего болванчиков зажатой кнопкой(и кроме стукания мобов больше буквально нихуя) от выбранной сложности как-то заметно меняется.
>>296536894 >диалогов слишком много и они слишком полны графоманией Одноклеточный, плес. Это классический формат для того времени. Много лора в текстовом виде через диалоги и книги. Хоть даггерфол, хоть майт энд мэджик (не герои), хоть морровинд.
Как вы разучились читать предложения сложнее трех слов, так и начали упрощать.
>>296545937 Чекал скрины, ебать, для 2006 года выглядит бодро, хочу вот залететь, из этой серии игр ни в одну не играл, они там как то связаны сюжетно, или можно сразу на похуях влетать?
>>296537694 >стал архимагом не зная не одного спела, стал глав воином не разу не обнажив меч Вааще не проблема. Архимагу не нужно уметь колдовать, это административная должность. Лижешь жопы канцлеру Окато администрации Императора, добиваешься денежных заказов и преференций. Реализм, еб твою матушку.
>>296545462 >Mass effect >Kotor >Fable Там открытость номинальная. Конечно, не откровенные рельсы, но и миры пустоваты и сюжет мягко но навязчиво пиздит тебя по рукам: сюда не ходи, сюда не ходи.
В свитках ты вышел из стартовой локации и попиздовал, куда глазоньки глядят, невзирая на сюжет. Более-менее такая открытость есть в ГТА времен Сан-Андреаса.
Крайне переоцененный кал. Более того, даже вредный кал, я считаю, именно из-за него стали делать мультяшных персонажей в играх, чтобы вписываться в рейтинг возраста teen 13.
>>296537067 >Дал кучу локаций И все они выглядят как кал собачий
>Дал кучу оружек И все они выглядят как кал собачий с каловыми анимациями и звуками
>Накидал дохуя боссов Same shit.
ДС2 это количество > качество
> Дал милашку шаналотту Ебало её чекни. Озвучка уровня бревна.
>Дал стойку Кривое говно с полторы норм кобминациями.
>Привязал имба кувырок к стату Все всё равно качают до софткапа и продолжают кататься. Потом что такой экшон без перекатов никуда. Твои действия?
>Можешь кувыркаться в любом направлении Подрезали у ББ фишку. Зато квадратные мертвые зоны на обоих стиках, в результате управление полное говно.
>Куча скрытых механик Не куча. Да и не скрытых.
>Засрал кто только мог Вполне заслужено.
Добавим сюда лютый наёб с графоном, говнодизайн вообще всего, говноанимации, говносюжет из кусков отменённых игр и ассеты оттуда же, соулмемори и проебаный пойз (да, животное, пойз убили сначала именно в двухе). 10 из 10 на кончиках пальцев.
Пример отвратительного баланса в играх. На фоне неплохого графена, стиля, левел дизайна, дизайна мобов - просто проебали баланс. Вместо того чтобы банально добавить 3 уровня сложности чтобы могли пройти подпивасы (как я) и потные уроды (тру-фаны). Просто разница между тем чтобы проходить ванилу, и какой нибудь medium-mod (который снижает урон на 25%) - это несколько часов геймплея. игра становится менее душной, и проще проходится.
Вся фан база, нюхающая свой пердеж, отличается от васянов только тем, что готовы потратить больше часов на игру.
>>296548516 Твой уровень сложности это выбор стартового класс (нищий, воин, пиромант, дворянин и т.д. по убывающий) и врубание/вырубание чит энджина и тренеров.
>>296537385 Смотря когда начинал. Сейчас я и сам скачал скуримчик, наковырял по приколу 5 левел и лень заходить. А вот в декабре 2011, когда ты ебашишь в попен-ворлд с большим и проработанным миром и с метовым графеном - это был просто пиздец прорыв.
>>296547819 База. Точно так же дурачки доёбывают до кужугетовича из-за того, что тот не служил - нах нужен солдафон на должности министра обороны? Ну шариковы ещё и европу любят попрекать в том, что у них министры обороны сплошь бабы. Не понимая, что должности в высоких кабинетах не про нищую солдатскую жизнь.
>>296548516 Так первая игра самая лёгкая, а дальше нг+ и там повышается сложность врагов. Выбор сложности не нужен, и так играется нормально, а для асинхронного онлайне это был бы дополнительный головняк добавлять такое.
Я в целом про серию ДС. Проходил ее еще на первой версии ее порта с приставок с кривым управлением. Потом перепроходил после тройки, в целом да. Но ее "сложность" это просто хуйевый баланс. Сделай ее проще совсем немного - она станет гораздо проще, и меньше горящих жоп от игры.
>>296548853 Имелось в виду под первой игрой немножко другое, это первое прохождение, и ее последующие новая игра +1 - 7 там повышается сложность и добавляется новые враги и предметы.
>>296548516 Ну дык в ДСе по сути автобаланс - ты можешь хоть со старта сразу бежать к боссу и если скила/задротства хватает - его убивать. Не хватает - ну погуляй по уровню, пособирай душ на левелапы, да прогрейди оружие. Совсем все плохо - открываешь гайд и читаешь какая тактика самая эффективная против этого босса.
>>296546090 Традиции двача. Причем, когда срем, описываем детали, которые мы могли узнать, только хорошенько поиграв в эту игру, а то и пройдя до конца
Многие говорят что в дарксоулз/блядьборн охуенная ролевая составляющая, но по факту там ее нет - вся прокачка сводится к тому сколько урона будешь ты получать и сколько наносить. В любом билде геймплей один и тот же
>>296548516 Вот серьезно без хейта, играй лучше в пикрилы, нахуй ты куда не нужно и потом обосравшись хейтишь?
Особенно непонятен мне аргумент типа игра плохая потому что в неё нужно долго играть. Если игра хорошая в неё ХОЧЕТСЯ много играть. Зачем вы играете в игры в которые вам не хочется играть и потом срете что это плохие игры?
открою тебе секрет малой все взрослые хотят вернуться в детство но не могут только дети хотят быть взрослыми в это парадокс так что если ты выпендриваешься типа ты взрослый то скорее всего ты ребенок наху
>>296549338 Ну ещё с какой анимацией будешь наносить, сколько будет траты ресурсов и времени на создание, по каким квестам будешь ходить и где собираться (банально какую душу босса и на какое оружие используешь/будешь ли, чью сторону нпс выберешь и какую с этого вещь получишь, куда будешь идти первым делом для добычи ресурсов и снаряжения, если маг то тоже самое + нужен нпс учитель или торговец заклинаниями).
>>296549763 Да нифига, дети любят сложные игры, потому-что у них много времени которое надо тратить. Поэтому они играют в мобильный пабг, где без пол литра не разберешься что делать.
>>296548516 Прямо напротив, сложность игры ты полностью кастомизируешь под себя каждым закинутым поинтом в здоровье и каждой единичкой веса брони, вплоть до "стори мода" в виде фулл пивной кеги, перехиливающей получаемый урон эстусами. Если с реакцией совсем плохо и не можешь в перекаты всегда можешь ко всему взять еще и щит со 100% физ поглощения во вторую руку и больше не умереть ни разу за игру, сколько бы литров пива в тебе не было.
>>296549931 Это было бы правдой, если бы ключевые механики разблокировались в важных местах, а не были спрятаны. При слепом прохождении облегчающие вещи не найти, придется потеть как собака пока не узнаешь случайно что адаптивность это чит на неуяз, например.
>>296548516 Нормальный баланс в игре со своими + и -. Если ты настолько кэжуал, то включай читы. Но я все равно не понимаю таких челов, как ты. Игра на то и игра, чтобы был какой-то челендж. И в солсах его может осилить даже аутист. Если тебе это неинтересно, то... может просто посмотришь прохождение на ютубе? И свое драгоценное время сэкономишь и не будешь лишний раз мозги напрягать. Идеально, не?
9 игра серии дайнасти вориорс привнесла пародию на открытый мир, в связи с чем была встречена максимально негативно и считается хуевейшей частью серии и мусоу игр в целом я считаю ее необоснованно захейченной открытый мир - понос ебаный, точнее поделка на этот самый опен ворлд, но это не руинит игру в целом и она остается той же стабильной дв, много играбельных персонажей и неплохие мувсеты наверное 99 процентов людей вообще не ебут че такое мусоу
>>296535962 (OP) Когда проходил её в первый раз, показалось что она довольно легкая в плане сложности. Вот решил спустя пару лет перепройти её но уже с ковенантом чемпионов. И тут то я прифигел, когда на старте отлетаешь от двух тычек)
>>296535962 (OP) Очень часто слышал нелестные отзывы о far cry 2, до сих пор не понял почему, лучшая игра серии, первая просто стрелялка, третья хорошая, дальше одно говно
>>296548457 >Не куча. Да и не скрытых. Блять, я тебя еблана даже всерьез воспринял, пока не дочитал до этого момента. Ну да конечно, сам танимура всем на стим акк написывает гайд с квик роллом животное блять.
> говносюжет из кусков отменённых игр >И все они выглядят как кал собачий >Кривое говно с полторы норм кобминациями. Збс все три соулса описал.
>>296538883 >>296539013 >>296538742 Лолблядъ. Сложность соулсов это полутролинг полубред соевичков, это просто всрато и криво сделанные игры с неудоюным управлением, баганным мувоментом, весь гей плей дрочь таймингов и мольбы всем азиатским пидорасам что бы анимации не забагались
Сложно это в какой-нибудь доте пыникса обыграть на 7 тыщ ммр, потому что этот пыникс играет в доту по 16 часов в день, не спит не ест, вся его жизнь это дроч циферок, это не безмозглый скриптованный бот цель которого красиво тебе проиграть. Это бешенная, токсичная, пориджинная биомасса которая зальется слезами в истерике когда ты отберешь у него 30 ммр.
>>296545092 Отыгрыш достигается не строчками в диалоге или способами пройти квест, а глубиной ролевой системы, взаимодействием этой ролевой системы с игровым миром и возможностями билдостроения. В старых РПГ диалогов могло вообще не быть, а квестов было штук 15 на игру и все они заключались в чистке данжа
>>296556270 Ну стимовская версия сама по себе имеет моды на более современный лук и мастерскую, а так и оригинальной достаточно модов примерно таких как и в римке.
>>296546354 По большей части нужно быть неискушенным игроком а жанр или компьютерные игры вообще. Это как самый уебищный фильм показать пещерному человеку — тот тоже будет радоваться и пускать пену
>>296550949 от рпг там название только. левацкая хуйня с пиздостраданиями по тне. >>296549144 реклама движка. своя компания с нуля. передовая технология. % от творчества игроков по игорям. ну, игры на Стиме не принадлежат владельцу акка конечн... >>296545715 да все пейны - душные. в хорошем смысле. >>296545685 слышал про то, что есть какой то диск на 356 Петабайт в информации в темном бункере. 60% занято. 1 фоткой твоей мамаши. >>296544563 ну так сделали спецом лазейку без лишней духоты. >>296544838 перетолстил чел. про 3 и 4 такое я ожидал услышать (где сюжет, лор, боевка, визуал, детали, геймплей были полностью похерены)... но про 2, когда только икона жанра развилась. ну чеееел... >>296543408 зато не алкаш. >>296545092 ну так они пытались делать игры. но решили остановиться на том... что выпустят тупо недоделанную песочницу, а игроки доделают сами. сюжетка понравилась в Морре, в Обле - был задушен порталами, хоть какое то разнообразие бы туда завезли, Скайрим не помню нахуй. там конца вообще нет наверн. >>296545351 к сожалению только несколько игр. и визуал прошедших эпох. а так скучная дрисня. я бы лучше за Тамплиеров поиграл, у них хоть какие то технологии были и наука. >>296544453 говорят Демоны крутые. а Секиро - вторичен. как и недавний Пиннокио, который просто плагиат ДС2 я вообще ни в какие не играл чисто из принципа. >>296543880 ну да. по своему не поиграть. лучше смотреть видосики и синглы. чем в пвп играть. либо только в самое казуальное. чтобы нервы не горели. >>296543436 чел совсем без личной жизни. >>296543085 помню в них только и катал в свое время. только длц с орками не играл. потом надоело почему то. даже с модами. в 3 герои неосилил. ужасно скучно. >>296541024 каво? >>296541252 по мне они равнозначны. >>296542155 многобукф хомячка. >>296542793 хуя ее обсирают, если ее наоборот многие боготворили? а ну... на безрыбье наверн. >>296542904 >которая допиливалась игроками в этом и главная ошибка. это не игра, а огрызок. >>296543004 Реддит и Твиттер в другой стороне. >>296539643 перданул. спасибо за хорошее настроение. >>296539356 все описания предметов и артифактов прочитал? >>296538034 готики хороши все по своему. но везде ебнутое управление и закос... А ДАВАЙКА РАЗБЕРИ ГОВНО ДЛЯ РЕПУТАЦИИ. тьфу бля >>296538795 дада. чуть ли не каждый день высирают подобное. миллионы мух не ошибаются. >>296537385 ну тебе нужно быть 2000+ года рождения. либо до 1970. не знаю почему думерам эта игра не зашла. >>296537025 а кому на это не насрать то? ни в одну не играл. ведь консольки были только у мажоров, а я не богатая утка. >>296536131 >Metro про всю серию книг так можно сказать. игру пытались сделать ламповой. но это не отменяет того... что не нужно диалоги никакие читать, иначе в мире логики абсолютно 0 хуй десятых процента. не веришь в такой мир. да и большинство пушек не нужные...
Я начну. Dark Souls 2 - необоснованно захейченная часть. Игра не лишена недостатков, но в целом ничуть не хуже первой и третьей частей, а по отдельным аспектам (визуальный дизайн, геймплей за магов) - даже превосходит их.