24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>11633334 Мор - игра нереализованных возможностей. Это мог быть первый в своем роде игровой Твин Пикс и аналог теллтейловского эпизодического книжца. Но получился просто не самый плохой образец отечественной "левой резьбы", фактически лебединая песнь настоящего русского игростроя.
>>11639408 не понимаю, почему считается что гаруспик сложнее. это за бакалавра всегда надо ноги у порога вытирать и кланяться, и если толкнешь кого долго каиться и бомжей кормить. а гаруспик проносится по ночным улицам как кровавый ветер, потроша всех, кто не догадался убраться с пути. гаруспик - самодостаточный господин, тушка какого-нибудь неудачника, перегонный куб - сыт, здоров и пьян.
Два года стоит у меня на ноуте мор, я раз десять начинал, доходил максимум до шестого, вроде, дня, когда летучие ядовитые шконки на пару с огнекидателями начали хуйню творить. Дропал из-за груза ответственности за город, невыносимого для моей корзиночной души.
>>11640004 У Гару тоже заебы с репутацией - ее-то у него зачастую нехватает, чтобы зайти в магаз пожрать купить, хоть это и решается взломами жилых домов. Хотя, девочки тоже меняться не будут с злым дядей. Еще помню, лет пять назад играл правда, что в одном из квестов к Ларе зайти надо было, но мне не удалось с ней поговорить из-за низкой репутации. >>11639408 Место в инвентаре ограничено, да. А потроха и травы много места занимают.
>>11640632 Терпимо. Неужто ты думаешь, что она настолько говно, что в нее никто не играл, но все равно нахваливают? Лично я вообще не чувствовал никакого дискомфорта, когда впервые ее проходил.
>>11640632 Играть-то можно, просто придется натурально ПРЕВОЗМОГАТЬ кривоту геймплея. С этой точки зрения - игра абсолютный шлак. Начиная от невозможности подняться по лестнице продолжая хуй пойми как летящими пулями и абсолютным рандомом когда машешь ножиком. А про ИИ я даже говорить не буду, там пиздец полный. Графон тоже отвратный особенно на 2005 год-то, но его еще потерпеть можно.
>>11640698 Не, ну криво конечно. Я впервые когда в нее играл, лажал только так и дох постоянно в первые пять минут игры, при стычке с червем за Омутом, не зная, что можно просто договориться с рабочим. Но тогда я решил, что просто криворукий еблан и переигрывал. А дальше вообще проблем не было.
>>11640707 Поддерживаю анона, жаловавшегося на кривость боёвки, ИИ и отвратный графон. Всё так и есть. Мор цепляет исключительно атмосферой. Всё остальное там ужасно, даже польские шутаны про Чернобыль на порядок лучше.
>>11633334 Ледорубы студия одной игры - Тургора. Мор утопия это проба пера. То что Ледорубам пизда пришла я понял как только услышал про анонс этой флешки ебаной про дом с лампочками. А когда они стлаи делать ремейк это официальный гвоздь в крышку гроба студии. Ледорубы всегда били себя в грудь что они нии такие как все и только качественный контент кубт. По факту опустиличь до перерисовывания графона. Говно кароче. Сворую
>>11641499 А я вот соглашусь. Хоть и жду ремейка, но с самого начала не в восторге от этой идеи. В любом случае Мор есть, они его, каким бы он ни был, уже сделали - нахуя? Радует только, как Дыбовский сказал, что Холод сделать планирует, и возможно денюшка от ремейка пойдет на его создание. А вот зачем Тук-тук позорный вообще надо было делать - скорее всего, как проба кикстартера вообще. Да и Дыба сам чуть ли не признал, что Тук-тук - ошибка.
>>11641647 Слушай, к чему ты клонишь. Я немного тормоз и не могу дойти до твоей искрометной шутки. Если разговаривать с червем - пиздиться придется 100%. Если разговаривать с рабочим - послушать, что он скажет и либо понять и простить, то бишь, уйти, либо опять таки пиздиться. Этот бой не обязателен, если ты только не манчкин как тот парень.
>>11641499 Вот оно типичное пидорахенское чмо не в плане нации, а смысле человеческого характера, его привычек.. Либо мамин пират-идеалист. Который ни одной игры не купил, не задонатил на кикстартере. Зато такое вот уебище думает право иметь свою вонючую сявку открывать.
Хорошо, что ледорубы просекли эту фишку и упор сделали на западную аудиторию. Где игра вышла с васянским переводом, теряющим театральный и художественный смысл речи оригинала. Но как бы то ни было, западная аудитория, где Мор менее популярен, чем у нас, оплатила ремейк Мора. А не ты, мамкино чмо. Как хорошо, что разрабы это понимают и выбрали правильное направление. Потому что от жадных пидорах ни копейки не дождешься.
Я лет десять назад покупал игры, штук 20 дисков есть, и с той поры убедился, что покупка игр - совершенно глупое занятие. Покупать надо только то, что по-настоящему любишь, а не "на пробу", "хайпа ради" и т.д.
>>11644017 >Покупать надо только то, что по-настоящему любишь, а не "на пробу", "хайпа ради" и т.д. Все верно, но один путь — пиратить конвеерную парашу у богатых компаний, которые себя в обиду не дадут: они могут себе позволить анальную защиту, либо агрессивную маркетинговую компанию, в накладе не останутся. Другое дело пиздить у таких как Ледорубы, которые зависят от спроса напрямую. Западные игроки это понимают, их немного, но они оплатили ремейк. Но не чмо выше. Которое ни Тургор, ни Мор не купило, но имеет наглость свое вонючее смрадное обосранное мнение выставлять напоказ.
>>11644572 Городок с ТЕМНОЙ ТАЙНОЙ - чек. Переплетение реальностей и сверхъестественного - чек. Майндфак - чек. Интриги расследования - чек. Чего ж тебе еще надо? Вангую, тебя просто смущает, что действие происходит не на американском севере.
>>11644623 Типичное клоузмайндовое быдло, которое знакомо лишь с одним проявлением тропа и тянет его на всё подряд (отсюда весь постапок до сих пор почему-то сравнивают с сеттингом фоллача, например). Поясняю как дипломированный искусствовед: в сеттинге Твин Пикса мы имеем обычный населённый пункт с привычным мещанским бытом и отдельными подрывами нарративного пространства в форме ирреальных вкраплений. В море ситуация обратная - нарочито ирреальный мир без географических привязок, живущий в каком-то странном времени, где уже есть антибиотики, но до сих пор существует феодальная власть, и лишь редкие проблески вроде воспоминаний Бакалавра о столице или писем Властей напоминают нам о нашем родном Петрограде. Это диаметрально противоположные принципы построения сеттинга, дурик.
>>11640685 >Графон тоже отвратный особенно на 2005 год-то Ненавижу тебя, такой-то дизайн ,такая-то архитектура ахуеная. Я большую часть времени просто ебланил по городу шляясь
>>11643929 >>жадных пидорах ни копейки не дождешься Пшел нахуй,я 4 косаря задонатил. >>11641499 Тук-Тук годня игра,просто сам концепт игры "Есть геймплей и можно по нему играть. А можно не играть. Иди короче страницы ищи. Или не ищи. А еще Хеппи Энд без подсказок получить хуй выйдет с первого раза" не очень хороший. Это как перегрузить фильм спгс-хороший пример это STAY,с любимым на харкаче Гуслингом. Фильм хороший,людям он понравился,но по началу никто нихуя не понял и в прокате он провалился с диким грохотом. Олсо Обоссал за мнение что Тургор их основная игра-как по мне,так он как-раз говно фансервисное.
>>11644718 Он слова ученые пользует. Я ему верю. Даже может и Твок Пукс буду смотреть теперь. Мне всегда умные книжки на сосаче советуют и я все читаю и умный оттого.
>>11644718 Да тут и опытным искусствоведом не надо быть, чтобы отличить Мор от Твин Пикса. Ты бы еще спизданул, что Дыбовский вдохновлялся работами Дэвида Линча, лол. мимошёл
>>11644694 >Фильм хороший,людям он понравился,но по началу никто нихуя не понял и в прокате он провалился с диким грохотом. Вот удвою, проникся только со второго просмотра.
>>11644368 Они хуй пасасут)) Такая защита им в лавэху встанет во-первых, которой у них нет. А во вторых никакая защита пока не способствовала продажам. Так что жадный пидораха дыбовский сложив один плюс один поймет что не хуй изъебыватся и не будет защиты.
>>11644694 >Обоссал за мнение что Тургор их основная игра-как по мне,так он как-раз говно фансервисное. Ты просто не глубокий школьник и не понял нихуя.
От Степи никуда не деться. Говорят, за её пределами есть что-то ещё — Столица и Шхеры, к примеру, — но говорят так те, кто ни в чём не разбирается. До Города неслучайно можно добраться по одной только железной дороге. У Степи — свои правила, и раскрывается она неохотно. От Степи никуда не деться, а вот нырнуть в неё глубже — можно, особенно теперь, когда она расширяется. Мы достигли второй сверхцели и — можем теперь показать вам нечто очень важное. Степь — это не биом. Степь — это не набор локаций и мифов. Степь — это не степь. Это машина времени — машина времени, которой идеологическому балансу игры прежде очень недоставало.
Степь — это стихия, как огонь, воздух, вода и так далее. Некогда эту стихию покорил народ скотоводов, впоследствии выстроивший в ней общество — одновременно первобытное и богатое идеями. Но они ли были покорителями? Рисуя черновую карту новых степных локаций, мы пришли к удивительному открытию. Возле Горхона раньше располагался другой город; если Город, в котором разворачиваются события игры, символически изобразить в виде быка, чьи рога — Многогранник, а круп — Бойни, то тот, старый город был быком, сдвинутым в сторону. Просто ему Бойни служили головой — а огромное тело простиралось в Степь. Надеемся, вполне ясно, как это рифмуется с желанием привнести в игру «больше Степи». Всё ещё хитрее. Вы знали, что Бойни — гигантское строение в восточной части Города — раньше были святилищем? В старой игре есть на это указания, но без подробностей. Поверженный индустриальной эпохой бык переполз поближе к Горхону, и дом молитвы и ритуала превратился в сугубо функциональный конструкт. Голова стала выменем, а вымя стали доить. Это, конечно, естественный процесс. Настоящее ежечасно повергает прошлое, обращая ценности пережитками и реликтами. Печально? Вряд ли — ведь настоящее тоже пришло лишь затем, чтобы пасть под пятой будущего.
Когда мы рисовали черновик степной карты, нам открылось ещё кое-что: оказывается, смысловыми центрами этой карты являются вовсе не конкретные точки, а дороги. Будто Степь — не растровое, а векторное изображение. И это неслучайно. Если вы играли в старый «Мор», то, возможно, помните, что такое «линии». В сюжете Гаруспика не раз указывают на то, что именно линии управляют законами природы и общества, но подробности этого не раскрываются. Но теперь, когда из песков времён проступил скелет старого степного города, мы понимаем идею линий чуть лучше. Наши глаза по природе своей воспринимают объекты как целостные образы и формы. Да, у любой фигуры есть контур — но обычно мы о них не думаем. Было бы странно сказать, что стол — это-де контур стола, наполненный «столовой материей». Черт возьми, это просто стол. Со временем всё иначе. Скучный учебник истории нередко превращается в череду дат: тогда-то приняли такой-то закон, тогда-то случилась сякая-то война… Взгляд не самый увлекательный, но он отражает то, как мы видим время. Историю нередко воспринимают как череду переломных моментов. Как контуры эпох, заполненные внутри материей «ну вот так людям тогда жилось». Судя по всему, степная традиция подразумевает восприятие пространства именно так, как мы обычно воспринимаем время. Степняк видит не круг, а окружность, заполненную «круглой материей». Важна не вещь, а её очертания, её начало и конец — и то, что отделяет её от других вещей. Вся суть — не в точках, а в дорогах, что дробят их и соединяют. Этот способ мышления виден и на карте более современного Города из самой игры. Кажется, для его обитателей районы не менее важны, чем отдельные дома. Законам линий подчиняется даже сама чума.
Раньше они значили и того больше — именно поэтому черновая карта новой Степи во многом состоит из дорог. Это бычье восприятие мира. Раньше Степь была миром быков — векторным миром дорог, а не форм. Позже на место огромных богоподобных быков пришли люди — как в ходе самой игры на место взрослых приходят дети. Но родители никогда не бросают детей — эту важную мысль мы тоже не проработали в старом «Море» до конца. Нам свойственно оставлять за собой наследие, концентрат самих себя. Мы надеемся, что, выразив себя в легко усваиваемой форме, сумеем помочь потомкам в их начинаниях. Так взрослые Города подарили детям Многогранник, а ещё — так древние быки подарили людям Бойни. Эти гигантские близнецы воплощают в себе жажду сотворить чудо. Родители никогда не бросают детей — но и дети не бросают родительское наследие. Они выворачивают его наизнанку. Бойни достались людям храмом, а стали фабрикой смерти. Многогранник — ныне детская крепость — тоже создавался с совсем иным замыслом. И кто вам сказал, что прошлое обязано бессловесно терпеть, когда его переделывают? Именно поэтому нам так важно показать в игре больше Степи. Да, это дополнительные квесты и локации. Да, это способ исправить сюжетный баланс и позволить вам своими глазами взглянуть на то, что волнует Гаруспика, а не пересказывать события его мира из вторых рук (старый «Мор» всё-таки был малость предвзят в пользу утопистов). Но главное — это возможность продемонстрировать преемственность. Показать, что любая эпоха оставляет своим детям наследие в надежде на чудо, что каждое поколение детей непременно искажает его замысел и что это непременно ведёт к спору. Спасибо вам за то, что дали нам такую возможность. Спасибо, что вы добрались до второй сверхцели. Большая Степь — это не место. Это время. (Кажется, мы заговорили как настоящие степняки.) Впрочем, это и неудивительно. От Степи ведь никуда не деться.
>>11645546 Читаешь подобное и понимаешь, как же далеки они от современной игровой индустрии. И это хорошо. Взять какое-нибудь творение Кена Левина (есть в его играх что-то схожее с мором) и понимаешь, что да, работает он над играми, но всё направлено на внешнюю сторону. Просто шоб бохато выглядело. Что в сюжете, что в локациях всё сконцентрировано на том, чтобы какой-то образ запомнился. И таки запоминается. Тут образ, там образ. А за всем этим нихуя нет. Дыбовский торт ещё. Сейчас просто сраную карту с такой тщательностью прорабатывают наверное только в фромсофтвер.
>>11647001 Да, цельно играется только первые 2-3 игровых дня, дальше однообразие геймплея окончательно превращает игру в визуальную новеллу симулятор бомжа. Поэтому я, когда перепроходил, просто прописал себе в консоле 100500 денег, чтобы не ебать мозги с собирательством говна и палок
Дилддовский давай уже скриншоты новые, гейплейные ролики, ты охуел чтоли тебе за концепт арты донатить должны? Вот как увижу внутриигровой трейлер не менее двух минут длинной, так занесу тебе свои далары. А пока соси-не-кусай.
>>11647248 Игра через полтора года только будет, какие тебе геймлпейные ролики? На данном этапе они музыку новую пишут, историю Гаруспика заново перелопачивают и пилят модельки мебели, персонажей и животных.
>>11647307 Колян, плиз. Ты просишь дать тебе ещё 150 000 даларов на сверхцели, но ты даже не показываешь на что пошли предыдущие тысячи нефти. Так не пойдёт.
>>11647383 я поэтому и спросил "зачем ты принес кусок говна в тред", а ты не то чтобы не ответил, но вспомнил еще один кусок говна. Вот дебил-то, поглядите на него? Уходи в свой фоллачезагон, дурачок, здесь вашей параше не рады
>>11647194 центральная видимо очень жаль, что такое простое, но выразительное освещение убрали - только ночью и можно полюбоваться светотенью от фонарей и окон
>>11647752 Там с крышами целый спор вышел, Альфина отбивалась как могла. Узрели стимпанк и понеслась. Ну, крыши и в оригинале были разные, но все равно в этом доме что-то смущает до безобразия. Возможно, дело в его окружении, словно этот дом на Диком Западе находится. А вообще согласен с оратором выше - пора что-то да выкатить посущественнее, демонстрирующее, что работа идет полным ходом. Тизер точно можно выкатить какой-нибудь, пусть коротенький. Ну или те же пару треков вбросить. Раз уж средства продолжают собирать, значит, кампания продолжается, только на другом ресурсе.
>>11648232 Что-то вы разбежались. Много знаете kickstarter проектов, которые бы активно сдабривали медийкой при разработке? Обычно тупо постят новости о процессе разработки. А им тут чуть ли не демо-версию выкатывай давай.
>>11648747 чувак пилит арт в прямом эфире раз в неделю http://www.twitch.tv/lunarraygames/profile/past_broadcasts но тут палка о двух концах - вроде и интересно посмотреть, а с другой - устанешь же и в саму игру даже играть не захочется + кто-то останется не в восторге от очередного концепт-решения и будет баттхертить (или, что страшнее, авторы начнут прислушиваться к потребителю)
>>11647902 Двачую, уж больно Машка была хорошо и уж больно сделали ее страшной в тизере. А этот хвост под платком, а-ля Юна, нахуй. Неужели трудно просто распущенными сделать? >>11648837 А она и не уходила никуда.
>>11648903 Главное, чтобы в ремейке не было никакой самодеятельности от нее, а была лишь локализация с переводами. Вот рили, чем меньше от Альфины в Море контента, тем лучше.
>>11648747 Демо версию как раз рановато. А вообще, когда создавался оригинальный Мор, разрабы на сайте вели журнал и отписывались там. Много никто и не просит, просто картиночки - это картиночки.
>Вопрос к Александре (Альфине) Голубевой. Где-то там в объявлениях и постах об этой чу десной встрече было указано, что вы писатель текстов на русском и английском. На русском это пока только апдейты и иже с ними или и диалоги/тексты из непосредственно самой игры уже тоже?) Если вопрос не просто глупый, а очень глупый - уж простите меня, я с овсем не соображаю, на каком этапе разработки игры дело доходит до диалого В. .. ._. О. Альфина: апдейты, письма журналистам, посты в соцсетях и вообще все те места, где нужен, тыкзыть, серебряный язык. Что касается текстов из игры... скажем так. Николай ра ссматривает вариант дать мне пописать некоторые диалоги — в первую очередь потому, что сейчас в новом «Море» назревает очень много текстов, и один человек вряд ли сумеет их все одолеть. просто потому что может не хватить внимания, ведь в новом «Море» мы хо тим сделать куда больше аккуратной вариативности. ну, знаете, чтоб прохожие на улицах не говорили Гаруспику и Бакалавру одно и то же и не боялись чумы до того, как её существование открылось. Получится или нет — покажет практика. если нет, не беда, у меня много других увлекательных дел. но вторые глаза — как минимум редактора — это всегда хорош о .
>>11649955 Уж побогаче маминых корзинариев, которые информацию о внешнем мире получают посредством проебанного форума для олигофренов. Чего спросить-то хотел?
>>11650103 >И что ты забыл здесь, олигофрен Мамина корзина встала в боевую позу, перья распушила, ух какой боец умом не обделенный. Лучше спроси себя, что ты здесь делаешь? Зачем бессмысленно отравляешь существование себе и близким, ради чего? Дальше лучше не будет, только хуже, такова реальность. Не проще ли прекратить агонию, посмотреть в бездонные глаза бессмысленного фатума, хоть раз взять вожжи в свои хлипкие потливые ручонки?
>>11649383 ФУ БЛЯДЬ ФУ НАХУЙ И тут я всерьез стал волноваться за ремейк. Не хватало нам ещё своей Гамбургер Хэлпер, отечественного розлива так сказать. Надеюсь, что Колян не допустит её дальше локализаций, пускай там фантазирует при ЛИТЕРАТУРНЫХ ПЕРЕВОДАХ диалогов.
>>11651274 Да похуй ему, даже если и читает. Он чуть ли не в открытую уже нахуй шлет своих соавторов, если они только не западные. А Альфины этой слишком дохуя. Будет она везде, где надо и не надо, и жирухам будет повод пошликать на уже официальную гомосятину или толстые намеки на нее, и фаны все также будут хвалить графоманию уже не Дыбы, а Альфины, и вороник своих просунет в наши Моры и Утопии и вообще. Последняя встреча ледорубов с фанами если что и показала, так это то, что они уже не те. И Мор будет уже не тот, да и хуй с ним - тот Мор уже есть. Сорри за каламбур.
>>11651334 >уже нахуй шлет своих соавторов, если они только не западные И правильно делает. Еле сдерживаю смех, когда читаю русских иванов с возмущениями А ПАЧИМУ ВЫ ТРЕЙЛЕР НИ НА РУССКОМ ДЕЛАИТЕ ПАЧИМУ КИКСТАРТЕР НА ИНГЛИЙСКОМ. Потому что вы, жадные жуебки, только пиздеть горазды. Срусне эта игра не нужна и на ваше мнение можно толстый болт ложить)
>>11651391 >ТРЕЙЛЕР НИ НА РУССКОМ ДЕЛАИТЕ Потому что это трейлер для кс. >ПАЧИМУ КИКСТАРТЕР НА ИНГЛИЙСКОМ Потому что кс - буржуйский и сидят там буржуи, а бс - говно без задач. Вот и все. А >срусня лишь немногим меньше принесла денех, если судить по Нитям.
>>11651442 Кокой ты у мамы софист-умничка. Они могли и без кикстартера игру делать, но нихуя не окупилось бы, потому что рюзке вани очень подкованы в оправдании собственного воровства, эта жи дикость за игру платить)) Когда как западные игроки, где игра вобще не популярна, локализация ужасна, оплатили и обеспечили будущее проекту. Русские соавторы с широкой душей идут нахуй, за душой ни гроша не имеют. Игру делают русские разработчики, но русские свиньи без политоты, плиз к ней отношения не имеют.
>>11651743 >>11651759 >>11651763 Ну-ну, мальчики, я же просил без политоты, э как вас набежало сразу) Во-первых для цивилизованного мира русскими ванями считаются все выходцы из поц-совка. Только у россиян комплекс неполноценности, который они пытаются решить за счет братьев своих меньших. Опят-таки эта гнилая политика, беседу я не в то русло планировал.
Вобщем, все знают, что вани за игры не платят, но крику много поднимают. Здорово, что ледорубы решили ориентироваться под аудиторию, которая обеспечила будущее проекту. Ну и ваням тоже достанутся объедки со стола, которые они не преминут спиратить.
>>11651897 Ты ведь понимаешь, что вполне мог использовать любые другие слова вместо свиней и рюзке? Но ты не сделал этого, зато сразу начал всех подряд детектировать. Малаца, чо.
>>11651805 А разве в тизере новая система диалогов не демонстрировалась?
>>11652109 > уебанским инвентарём из ролика Воу-воу. Чем плох инвентарь? Охуенно же смотрится и вполне практично. Или ты большой любитель собирать по 200 бутылок твирина?
>>11652141 > Альфина - худшее приобретение Дыбовского за все время существования ледорубов. Ноу дисскас. Одна надежда - он её пидорнет, как только та закончит переводить. Мог бы и англоязычных друганов-преводчиков себе подыскать, как тот немчик, к примеру.
>>11652192 Алсо, найди отличие от тех отредактированных скриншотов с диалоговым колесом. Практически никаких. >>11652183 Она уже гордо заявила, что Дыбак предложил ей поработать над текстом диалогов. Будет теперь Бедроград на Горхоне.
…жили мы как-то у Влада Младшего — Бакалавр, я и Самозванка. Мы просыпаемся, я открываю форточку, Бакалавр задумчиво лежит на кровати, спрашивает: «А вот где у нас Кладбище находится?» Я говорю: «Ну, где: на югах. Рядом со Степью». — «Степь рядом у вас? А что если степные ветер отравили? Они же могут ветер отравить! Ну-ка, срочно форточку закрой: ветер отравленный!» Причем, на полном серьезе: испугался страшно, начал по комнате ходить. «Степные, блин, ветер отравили — как же я пойду? Так оно и есть, точно. Я знаю, у них есть твириновые люди. У них есть озеро Балхаш, и там в больших количествах растет твирин, тростник. И там живут тростниковые, твириновые люди, которые никогда не высовываются, только через трубочку дышат». Потом еще подумал, подумал и говорит: «А посередине Балхаша есть огромный остров, где живет гигантский, исполинский кот, которому все они поклоняются». (…) Говорит: «Блин, твирин! Твириновые люди кругом, что же делать? Они же нашествие могут устроить! Это ведь все — нам тогда конец! Если твириновые люди вылезут — и на нас полезут со своим котом! А кот огромный, три метра ростом!»
>>11652235 > Она уже гордо заявила, что Дыбак предложил ей поработать над текстом диалогов. Когда это? Пока что она лишь сказала, что Колян думает над этим. Не удивлюсь, если она сама клянчит.
>>11652158 > Чем плох инвентарь? Охуенно же смотрится и вполне практично >>11652221 > инвентарь и диалоги чем плохи
> три с половиной ячейки, куда не поместится даже банка сгущёнки > предметы занимают несколько ячеек, инжой ёр тетрис при обыске мусорки
> ты большой любитель собирать по 200 бутылок твирина Как что-то плохое. С таким инвентарём за Артёмку играть вообще не получится, он будет органами забиваться на раз-два.
>>11652277 > три с половиной ячейки, куда не поместится даже банка сгущёнки И много необходимых предметов ты обычно с собой таскаешь? 5-8, все остальное вполне может полежать в ящиках. Хоть появиться стимул и использовать.
> С таким инвентарём за Артёмку играть вообще не получится То был инвентарь под Даниила. В чем сложность сделать его больше для Артемия?
>>11652312 >В чем сложность сделать его больше для Артемия А где гарантия, что под Артемия будут что-то пересматривать? Просто из твоего соображения? Вот сделают один инвентарь на всех - с хуя ли им что-то менять? Вот тебе и хорткор с реалистичностью, за которые ты так ратуешь. Много ты трав да потрохов с собой таскаешь? 5-8, все остальное вполне может полежать в холодильнике.
>>11652312 > И много необходимых предметов ты обычно с собой таскаешь? 5-8 Нож/скальпель Револьвер Патроны к револьверу Винтовка Патроны к винтовке Отмычки
Бинты Анальгетики Иммуномодуляторы
Кофе Вода Еда Орехи
3-4 слота под одежду
Травы/Органы Квестовая поебень Ломик Пустые бутылки Говно для школьниц
>>11652373 Ниет! Ты должен будешь каждый раз бегать домой, чтобы сложить в ящичек! Взял что-нибудь - отнес, взял - отнес. Был симулятор бомжа, будет симулятор белочки :з.
>>11652461 Если бы да кабы. Хватит ванговать - что было показано, то было. Ну стилизуют тебе инвентарь под штук 6-8 кармашек - не все ли равно? Стилизация - хуйня, речь идет о вместительности.
>>11652482 Ну тогда могу ответить ровно в таком же стиле. Это был тизер ради тизера, о чем уже говорилось. То была даже не альфа. А вот стилизация мне нравится.
>>11652509 Сумка не Данилкина - у него не сумка, а саквояж. Чумадан такой, с короткой ручкой. В его форме как раз и была бы стилизация. А сумка наверняка такая, "типа предполагающаяся", которую не видно и просто обозначена - для всех одинаковая. Следовательно - стилизация на данном пике не указывает конкретно на персонажа.
>>11633334 Зачем? Зачем делать римейк? Наверняка графон прикрутят, а геймплей и интерфейс застрянет на уровне ранних нулевых. На новые проекты не дают? Остается только на ностальгию давить?
>>11652687 Да блядь. Я в оригинальном море не мог совсем маленьких детей резать, а теперь вообще никого не смогу? Ну что за ёбань, надеюсь, модами допилят. Алсо, нужен ли мору Modding API?
>>11652715 Не нужен. Если Дыба позволит - мразью будет окончательно. Детей убивать низя. Остальных можно - как никого? Ну, если только в угоду феминисткам еще женщин нельзя будет убивать, хотя думаю до этого не дойдет. Однако, один из разрабов сообщил, что предпочтительно будет прохождение на минимальное количество убийств, так то.
Одна из наиболее отвратительных в графическом плане игр. Даже не будучи явным графодрочером, не смог это вытерпеть. А жаль, ведь история и атмосфера там хороши.
>>11641584 Потому что Дыбовский в каждом блять интервью пояснял что мор каким он получился не то что он хотел, муки творца, мучительная незавершенность, сечешь?
>>11655320 > Сделают Вспоминаю его диалоги с бакалавром и кажется мне, что там и без изменений достаточно намеков на unresolved sexual tension. Только намеков, правда.
>>11655361 >мор каким он получился не то что он хотел Это то как раз и хорошо. Есть чувство что причины шиновости Мора в совершенно других людях кроются, которые студию давно уже покинули.
Парни, кто там за Самозванку проходил? В интервью Колян говорил что её ветку пилили лишь бы было, так как издатель уже за щеку толкал со сроками, и типа в ремейке будут перепиливать её чуть ли не с ноля. Там всё совсем плохо что ли? Я просто за неё ни разу не играл.
>>11655626 Мне доставило. Хотя вся хардкорность игры свелась на нет ввиду возможности атаковать голыми руками дистанционно. Но зато с количеством квестов и их поиском пришлось поибацца.
>>11655372 Да ты охуел. С такими-то няшами геем быть просто невозможно. >>11655348 Альфина, допущенная к написанию и редактированию диалогов - уже залог того, что будет гомосятина. А Дыбе, походу, только этого и нехватало.
>>11655626 Видимо было не так как хотелось бы, но это не значит что совсем плохо. Я прошёл последовательно все три сюжета и могу сказать что сюжет Клары в полной мере раскрывает то, что должен раскрыть. Ту самую третью сторону и самый глубокий пласт истины. Говорили что без патча сюжет там непроходим, но так как патч вышел почти сразу же, я не вижу в этом проблем. Я игрул уже с ним. А в ремейке переделывать будут вообще всё, как я уже понял.
>>11655662 > сюжет Клары в полной мере раскрывает то, что должен раскрыть. Ту самую третью сторону и самый глубокий пласт истины Ну блять, теперь устанавливать придётся. Хотя вроде как после двух прохождений и так всё ясно становится, ну да ладно.
>>11655681 Ясно становиться должно после каждой из трёх частей. После каждой по своему. У каждого своя истина, Колян же сам сто раз об этом упоминал. И не напиздел.
>>11655626 Ненавижу Самозванку, в особенности то, как она взаимодействует с персонажами. Поэтому мне проходить за нее было легче всего - я не заботился о ней, она всегда болела и принимал таблы, спал и ел только по-минимуму, лишь бы не сдохла. И концовка у нее дерьмовая. Но это моя вкусовщина, но недопил чувствуется из-за того, что прохождение за нее уж больно муторное и каждый день практически одинаков - квесты похожи, только персонажи меняются.
А я люблю Клару. Прохождение за неё было моим самым захватывающим ролевым опытом. Я сам стал девочкой-отверженной на время игры. Даже дневник писал от её лица, довольно длинно получилось.
Плиз только не постите тут картиночки с дядюшкой Фрейдом
>>11656035 Тебе что надо-то? Если хочешь в попку - пиздуй к бате своему в жирушьи дайри, они кого хочешь с кем хочешь трахнут. Вот, Ноткина с Ханом, например, или Баку с обоими Стаматинами. А в игре, если уж убийства детей не будет, то и ебли тоже. А докажут - не докажут, это ты инквизитору в суде рассказывать будешь.
Даже в Моротреде есть вайфуебы, пиздец. Я то думал что тут одни высокоинтеллектуальные соавторы обсуждают глубоко философские дилеммы, постя километровые пасты. А на деле обычный чятик с писечками.
>>11656058 Скрин в студию, что в речи Бакалавры были намеки на гомосячество. Я только помню, что он испугался как девочка. А кто бы не - вполне могли и линчевать за прокол.
>>11656187 Соавторы уже обсудили все филосовские дилеммы, и пока Колян не выкатит новой информации о ремейке делать нечего. Вот и остаётся только сиськи Альфины постить.
>>11656562 >Вот и остаётся только сиськи Альфины постить. Альфина, иди нахуй. Лучше по Мишке сохнуть, чем твои потасканные уже который год по многим моро-тредам сиськи. Иди Дыбовскому их показывай, он тебе зарплату платит.
>>11656815 >дадут несколько стульев на выбор Дадут, но >от действий что-то зависит Чем лучше ты будешь заботиться о своих и чужих приближенных, тем больше у тебя будет выбора в конце.
>>11655657 Как будто анальная жопоебля в прямую кишку - это что-то плохое. Наоборот, очень толерантно и современно, в ЕА каждая вторая игра содержит анальные развлечения.
>>11657199 За Даниила и Артемия - ничего не делать, например. Она сама настанет. За Клару - на двенадцатый день принять тот факт что ты - и есть та самая Шабнак-Адыр
>>11657199 За Данилу и Темыча - отказаться от принятия решения на собрании в соборе на 12 день. За Клару тоже так можно, а насчет разговора с сестрой >>11657272 хз.
Утопийцы, а что с кошкой на картине в доме Ангел? Все говорят, что любял пялиться на нее через визор, но я как не старался, так и не обнаружил ничего интересного. Или тут секрет какой есть?
>>11657811 Только на гоге. На русском только скачать бесплатно и без смс. Стима нет и не будет, ибо, по словам Хульфины, они стыдятся оригинального Мора который все равно будут рассылать бэкерам, задонатившим от 55 баксов. Коробку хуй где купишь, но можешь попробовать найти, может повезет.
>>11659177 Я пивчик не пью, братан, но просто блядь почти полтора косаря, пиздец, это много для игры, в которую можно будет поиграть только через джва года.
>>11659193 Ну дак и не покупай щас, епты бля, купи когда она выйдет и почитаешь рецензии/чё пасаны пишут на дваче, и решишь тогда покупать нет. Чё как в первый раз-то.
>>11659177 Да хуйня какая-то творится, брателло. Я впервые за игру отвалил 100 баксов, даж прихуел от этого. Вот теперь сижу и боюсь, что игруля говном окажется, из-за всяких Альфин и прочих нечистей.
>>11659399 У меня это самая дорогая из купленных игр. Но я считаю что оно стоит того. Потому что в оригинальном Море лучший сюжет что я видел в жизни, считая книги, игры и фильмы. Щас набегут метатели говна но без примеров лучшего сюжета я их мам в замой Стигга заточал.
С одной стороны хочется переиграть (ветку Бакалавра почти не помню), а с другой как вспомню что надо полторы недели по мусорным бакам бутылки собирать — желание пропадает. Короче, если пост кончается на чёт — проходу за Бакалавра. На нечет — забиваю хуй. На дабл — прохожу за всех троих.
>>11659818 Ну, наверняка нет. Тут догадываться только можно. Но часть то точно тратит - на з/п, на покупку всяких супер компуктеров для разработки и еще чего-то.
>>11659803 Так они-то в долларах получили сумму. У них сейчас 400К долларов. Сравни, сколько это будет при долларе по 30 и по 50. Почти в два раза больше получили.
>>11660012 Ох ебать ты умный. Ну наверно я понял, что кошка выглядит под визором по другому. Ну наверно в этом слишком нихуя не необычно и вопрос был "А что еще?" Я картинки нахуя приложил, а?
Нет, я не могу. Решил пойти до Исидора - как же, блядь, долго. По пути какие-то мудаки напали на бабу, я ее защитил, и с какого-то черта репутация упала. Так и дропнул. Следующий заход будет более интересным, надеюсь.
>>11660439 >Решил пойти до Исидора Ящитаю, переломный момент, когда впервые играющему в Мор нужно дойти от А до Б через практически весь город. Потом это становится как данность, карта изучается наизусть и вообще, когда кварталы начнут быть заколоченными или карантинными - даже весело. Убегаешь от крыс, съебываешь от заболевших, желающих тебя полапать, мочишь бандюгов и поджигателей или обходишь стороной степью, решив что нахуй оно надо.
>>11660439 >По пути какие-то мудаки напали на бабу Кстати, что это за хуйня? Что в непатченной пиратской параше, что в ёба-лицухе от Буки на рандомных баб на улице вечно набегают какие-то гопники и пиздят их. У них там Бойни это на самом деле храм Сюткину, а не храм Быкам? Прям Битардск какой-то.
>>11660664 Это в первый день должно быть только. Там же, когда не известно еще, что убило Симона с Исидором, все свалили на шабнак адыр и начали посреди бела дня охоту на ведьм. Вот мужики за бабами и гоняются. А заступиться за нее нельзя - зачтется убийство или нападение на мирного жителя, что означает падение репутации и пиздюли. Непродуманно, косяк ледорубов.
>>11660691 Я что-то и не подумал про людоедку глиняную и охоту на неё. Правда точно помню то, что даже за Гаруспика в кварталах рядом с Бойней были такие набеги и на последующие дни. Правда было это когда я ещё на непатченной пиратке гонял. Баги такие баги.
>>11660770 Ну задумано так. В первый день, когда все не знают об эпидемии, обвиняют хуй знает кого, кто-то Гару, кто-то, особо недалекий, людоедку. У Баки еще тян жгли на костре, а для атмосферы вот еще мужиков баб гонять впустили. Я тоже в первое время ее защищать полез. Вот это не продумано, что за благое дело люлей вешают и репутацию ухудшают.
>>11641637 Помню качал первый трейлер, 2004 год. 50 мб, заебался ждать, но зато как меня потом с него проняло, ого-го. Влюбился в город с первого взгляда, в день релиза первым побежал в магазин за диском и потом на несколько недель пропал в игре. Потом все пытался обсудить ее хоть с кем-нибудь, но всем моим друзьям она уже тогда показалась недостойной внимания на фоне другой ёбы, хотя в те времена геймплей в этой самой ёбе тоже был мало причесан и кривоват. Понятно, что сегодняшнему анону покажется и вовсе говном. Ему теперь только ждать ремейк (который скорее всего будет уже совсем другой игрой). Алсо, помимо этой игры помню только одну, в которой я также сильно залип на сеттинге, читал все-все диалоги и разбирал все по полочкам - Вангеры. Забавно, что они обе от поехавших русских разработчиков и хз какого жанра.
>>11661720 О да, годные вещи, обе доставили еще как. Демонс/дарксоулс понравились все, тихие холмы понравились 2 и 4. Только с ними такой одержимостью сеттингом не было.
>>11661958 А, ты про Machine47? Только скрины есть, а в чем ее суть я не знаю. Это просто комната, где стоят часы, стул. Графон как в Тургоре. Там рядом со стулом тетрадка лежала, в ней и писали желание и, как я понял, эмейл оставляли.
Алсо, вангую, что многогранная комната будет что-то вроде этой Machine47. >>11662034 А вот тут не знаю. Надо отзывы искать бравших этот пледж. Еще помню ледорубы в одном из пледжей обещали деревьев понасажать от имени задонативших. Они сделали это с пруфами?
>Книга, которая появляется слева от стула. На левой части можно написать свое желание, место очень ограничено (около 200 символов). Печать нужно подержать нажатой некоторое время, и она начнет оборачиваться вокруг своей оси. Есть подозрение, что данные куда-то идут >Учитывая первоначальное подключение к Интернету, просьбу в письме "не делать ошибок в книге", а также продолжительность процесса "прижимания печати", скорее всего, данные куда-то отправляются. Судя по всему, не взлетело или идею тупо запороли, иначе бы инфы было бы гораздо больше.
>>11662146 А на что ледорубы рассчитывали? Они всерьез собирались исполнять желания или полагались на Случай? Надеюсь, многогранную комнату не запорят, а то я ее как раз приобрел.
>>11662180 Они советовали загадывать желание только после того, как игрок пройдет игру и внимательно прочитает мануал. Так что сомневаюсь, что там дело в исполнении рандомных желаний.
>>11662256 >"It's wiser to fire up the Modus once the game is finished. Make sure to read the manual before launch! Try to avoid making typos when writing in the book."
>>11662272 Ну, не знаю. У меня этой машины не было, письма не читал и мануала в глаза не видел. А ее можно было запустить в любой момент или только после прохождения игры? Если последнее, то понятно, зачем прохождение обязательно для желания.
Сап, соавторы. Как относитесь к подобному творчеству фанаток Дыбовского? Нашёл в уже довольно протухшей группе (которая ещё жива при этом) ВТентаклях, но вдруг кто не видел.
>>11662701 >подразумевая что кто-то из присутствующих будет смотреть стрим ноунейм-петушка Кто вообще смотрит стримы как кто-то другой играет? Зачем это делать?
>>11663167 А что ты имеешь против нас? Я охуеваю. Идиоты сами всегда шутят про геев не к место, везде ищут гейские намеки, сами заводят эти темы. А потом мы виноваты в какой-то пропаганде!
>>11663391 Дык я же не спорю, просто предположил насчет кольца. Мне интересно, он контролирует, в какие игры его сын играет? А то вдруг познает что-то недостаточно глубокое.
Ах да, ребят. Сегодня в группе Ледорубов был вот такой пост от подписчика по поводу поднятого не так давно вопроса об оптимизации геймплея в ремейке. Что думаете? Дабы ссылку не кидать, ловите копипасту:
"10-го июля была размещена новость об оптимизации геймплея; пользователи жаловались на его неудобность и сложность. Было отмечено, что большинство жалоб сводится к абстрактному вопросу: "Не понимаю, как активировать триггер". Не понимаю, как толкнуть с обрыва камень, стоящий передо мной.
Геймплей ледорубов я сравниваю с худшим ночным кошмаром. Ты спишь, и тебе снится стремительное и одновременно неспешное действо в девиантной, предутренней атмосфере. Белое солнце светит тебе в глаза, а ты не можешь закрыть веки, закрыть лицо руками. Не можешь потому, что руки не поднимаются, и отвратительная неведомая сила не дает тебе их поднять; потому что твои веки кто-то держит холодными пальцами. Тебя охватывают чувства, от которых хочется скрыться - беззащитность, неведение, паника. Все это - дар ледорубских миров. Тремор рук, когда нарисовал охранный знак, а мир его не принял. Тоска и потерянность, когда бродишь среди опустевших домов в поисках непонятно чего. А между тем все кругом живет. И болезнь, и братья, и воспоминания. И ты в своей беспомощности, неведении и мелкой человеческой злости на обстоятельства оказываешься единственным в этих мирах неподвижным и мертвым существом. И тебе, конечно же, хочется нажать комбинацию клавиш и вернуться туда, где тебя любят таким, какой ты есть.
Эти игры тем и прекрасны, что они не пытаются угодить каждому, кто хочет войти в зазеркалье. Стой у камня и думай. Думай, как обмануть высший замысел - или смирись с тем, что ты не можешь, и иди дальше с тем, что имеешь. Пожалуйста, не нужно позволять удобству становиться простотой. За краудфандингом всегда тянется демон user-oriented, убийца замыслов прямиком из десятого круга ада. Подарите нам сложную, жуткую и прекрасную игру без легкого уровня сложности. Я уверен, каждый активный пользователь этой страницы готов подписаться под этой просьбой. Просто будьте осторожны.
JM
_________________
Новость прислал Ярослав Вернигоров"
Мне кажется, это не норма - оправдывать явные косяки какими-то пафосными словечками.
Пиздец игра! Бегаешь через полкарты, чтобы читать диалоги... ЧИТАТЬ! Блядь, я в игру играю, а не войну и мир наворачиваю! И больше в игре нет НИХУЯ! Кроме кривого экшона.
Тут уж дело вкусов. Кому-то доставляет залипать в диалоги и и искать скрытые смыслы, бесконечно рассуждая насчёт глубокой атмосферы и устраивая срачи по поводу спорных моментов, кому-то - нет. Эт норма. Рекомендую нечто более "экшоновое", нынче легко найти подходящую для себя игру.
Точной даты выхода ещё нет. Говорят, что будет ближе к концу 2016 года. В одном видосе руководитель студии сказал, что делается не совсем ремейк, а что-то вроде "новой постановки по той же пьесе" и всё такое. Ещё говорили, что сюжетную линию Гаруспика чуток переделают, а Самозванку и вовсе с нуля перепишут. Жаль только, что инфы маловато пока.
>>11663681 Дебиленок мог бы стики прожать и выжить, кек. Кстати, напоминает мне битардов-лошков, которые в /бэ создают треды о собственном ничтожестве и ноют. Такое же поведение и уровень развития, только разница в 10 лет.
>>11666189 Два чаю. Особенно непонятна мне здешняя буйная фагготрия по этому куску кала и вылизывание жопы дилдовскому, вангую текущих по пухлогубому педику жирух. Айспики за все блядские 15 или сколько там лет своего существования выкатили по сути один относительно неплохой Тургор, всё остальное такой кал что даже упоминать стыдно. Менее продуктивную и ленивую студию ещё поискать надо.
>>11666264 Ну не скажи. Дилду я всегда не особо жаловал, а сейчас так и вовсе перестал считать за уважаемого человека, так яростно желающего слить свой будущий проект. К тому же, да будет тебе известно, для ледорубов игроделание - лишь хобби, и это далеко не секрет. А те, кто дрочит на определенных личностей итт лишь жирдяи, которым лишь бы потроллировать.
>>11666189 > Куда там этой хуите до планскейпа Зачем так жирно, товарисчЬ вегетард. Сравнивать короля рпг — Планетач — до сих пор восседающий на троне с унылым симулятором бомжа, страдающего мучительной неопределенностью, это топлел. https://www.youtube.com/watch?v=-ONJHqIt9I4
Что-то сравнивать с чем-то - удел людей, не способных дать чему-то исчерпывающую оценку, обосновав свое мнение понятно и ясно. Да даже просто сказать - Мор говно. Причем тут Планетач, уебы. Вы еще, как в старые добрые времена, с Морошиндом сравните. Или с Готикой.
>>11666433 Я бы сказал, что Мор говно, но говно совершенно уникального ни на что не похожего оттенка и запаха, единственное и неповторимое в своём роде, как будто некий безумный творец специально подбирал самые экзотические ингредиенты со всего мира, пожирал их запивая бутылочкой слабительного и дристал на холст до полного изнеможение и последующей гибели от кровотечения в прямой кишке. Говно для ценителей, такого уже не сделают.
>>11666433 Планетка — король рпг и может появляться где захочет и делать что вздумается. А если ты с этим не согласен, то ты тупой дибил иди отсюда нахуй.
Сколько лет Кларе и корректно ли что враги в игре могут её убить несмотря на возраст? Может стоит сделать её бессмертной как детей в Скайриме чтобы рейтинг AO не дали?
>>11667125 За Бакалавра самый правдивый и понятный, даже игру перепроходить не надо - смотришь на картинку и вспоминаешь все прохождение за него. А вот дальше уже не то, автор испетросянился.
>>11667205 Вот да, но при этом Самозванка понятнее Бураха, потому что на картинках по дням разбросаны приближенные, с кем ей по задаче дня дело иметь приходилось.
>>11667245 Это ему кажется, что не пиздец. А в руте Самозванки оказывается, что она собирается присвоить его исследованя, а его самого подвести под самовыпил
>>11664066 Да вообще какое-то линейное говно. И непонятное. Вот выдали мне каких-то подопечных, я думал щас банду сколочу и пойду корованы грабить, а хуй тебе. Романсить никого нельзя, озвучки нет, стрильба говно, графон - говно, крафта нет, диалоги длиннее пяти строк - это пиздец. Не рекомендую такую игру.
>>11667767 Написала хуйню про геев и на одной лекции они разговорились о литературе и потом Дыбовский с ней удалился. С тех пор в Ледорубах, а Ледорубы в ней.
>>11667850 >эчпочмаки Ну ты и сволочь. Загуглил, надеясь, что это что-то неприличное, а тут такое. Я ж жрать захотел. >>11667824>>11667832 Именно поэтому новость о возможном Альфинином участии в написании диалогов всплыла только в прошлом месяце - иначе бы хуй собрали бабосы.
>>11667878 Ну и что? Один человек много не напортачит, а Дыбовский один хуй все будет редактировать. Все нормально будет. Да и может эта ваша Альфина поднатужится и высрет что-то годное.
>>11667901 >может эта ваша Альфина поднатужится и высрет что-то годное Это предсказать невозможно. А вот сделать выводы по ее высерам - можно. Годное - у всех разное представление. Но одно дело, когда ремейк делают люди, работавшие над оригиналом, другое дело, когда залетные жирухи-яойщицы. И уж точно с Дубровским что-то не то, раз его устраивает Альфинина пидорская писанина. Уже та же Вороника-хуеника, высраная для подогрева публики перед кс, как-то будет присутствовать, при том, что перс не имеет к Мору никакого отношения - а она, пусть даже намеком, то что еще ожидать?
>>11668127 Да, если честно, каким нужно быть ебанутым, чтобы знать о предстоящем общении с человеком и поставить на аву его отфотошопленную фотку. Ее вообще надо было или забанить к хуям.
>>11668150 Они вообще мягкие ребята и никого не банят. Даже меня не забанили когда я им на стеночку группы сиськи Альфины запостил, просто удалили через пару часов, когда там уже несколько комментариев набралось.
Я прямо чувствую глубокую неопределённость в этой огромной надписи "Репутация". Она как бы выражает мысль о том, что репутация в игре нависает над игроком громадной белой стеной, заставляя его чувствовать вину за каждый плохой поступок и оставляя след в его реальной судьбе.
>>11668859 А ты думал? Мор - это больше, чем игра. Мор - это отражение сути каждого игрока, он откладывает отпечаток на всю жизнь, заставляя помнить каждый свой неверный шаг и сомневаться о каждом своем решении и поступке. Ты не спас Еву. Ты отдал на несправедливый суд Влада. Каждая жертва чумы, каждый пропавший без вести - вина за их судьбы на твоих плечах.
Игра заставляет своего соавтора с головой погрузиться в катарсис, даёт осознать, что даже баги были задуманы специально и человек просто должен додумать, что они означают.
>>11668989 Помню, как в первый раз проходил квест с испытанием медикаментов на себе. Забрав все вещества у девушек, я дошел до нужного дома и уже труханул, снова увидев головоглюва, да еще и говорившего со мной, словно моя участь предрешена. Зашел в дом - темно, грязно, страшная музыка и громкий звук запирающейся за спиной двери снаружи. Невидно ничего, а я, как назло, остро нуждающийся в деньгах, сбагрил в магазинчике за Горнами весь фитиль и остался без света. Я решил пошарить по ящикам, вдруг найдется что-нибудь полезное, вроде защитной одежды, аскорбинок, еды или тот же фитиль. Понялся по лестнице и тут я замечаю, что уровень заразы во мне критический. Мне сильно поплохело - голова начала кружиться, руки и ноги стали ватными, а в ушал издевательский гулкий смех. Слышу, что дверь отперли - значит можно выходить! Но тут, ко всему прочему, у меня началась истерика - я не могу найти выход. Еле держась на ногах и испытывая сильное головокружения, я, стараясь из всех сил напрячься и сосредоточиться, ищу выход, проходя через знакомые комнаты вновь и вновь. Но медикаменты у меня кончились, из-за критического состояния вижу лишь очертания мебели, а заветной двери все нет и нет. И тут... все заканчивается. Я потом неделю пролежал с температурой. Мать надо мной все причитала - как можно заболеть было, ведь ты практически не выходишь из комнаты? А у меня все в голове вопрос крутится - куда делся выход? Только потом, при повторном прохождении, я понял, в чем было дело.
Тоже дико нервничал во время прохождения того квеста, весь проникся безысходностью. Долго не мог научиться уклоняться от огромного облака заразы, бегал по всем комнатам как аутист, пытаясь найти хоть что-то в ящичках. Два чая тебе за хорошее повествование.
>>11669184 Самое дебильное, что то было первое прохождение за Бакалавра и Мора вообще, и я совершил одну и ту же ошибку дважды в этом доме. Во второй раз я вернулся в этот дом, чтобы найти Тычик бычка, дабы не сдавать никого из Ольгимских. В итоге так же заплутал, а потом после продолжительного времени истеричных поисков, позорно читнул себе эту игрушку. С тех пор ничего страшнее в Море для меня, чем эти дома-ловушки еще тот квест для Лары с Домом Живых и Молчащий Дом с поехавшими умирающими сестрами Исидора, нет.
У меня тоже за Бакалавра было первое прохождение, поэтому плохо ориентировался в игре и постоянно копался в статьях, чтобы понять хоть что-то. С момента с двумя заражёнными сёстрами испугался сильнее, чем со скриммера. Мне эти заражённые дома ещё снились потом, настолько впечатлился.
Кстати, будет забавно, если в ремейке сделают так, что болезнь может настигнуть твой ночлег и во сне. Вот засыпал ты в доме, где было чисто и безопасно, а проснулся - грязь, кровь на стенах, плач, зараза.
>>11669322 Да, и нужно будет целый день продержаться, дожидаясь, когда она на следующие сутки исчезнет. Дверь отпирают, ты бежишь к выходу и тут влетают мародеры, а у тебя нихуя нет.
>>11669355 А спать можно было либо у себя в убежище, если Гаруспик, и в любом доме приближенного, кроме складов. Потому я и говорю, что будет здорово, если зараза сможет проникать и в дома приближенных. А заболевший приближенный будет себя как-то проявлять. А то стоял только головоклюв, а нпс внутри как новенький.
Его несложно запиздить, главное - вовремя отходить назад, когда он готовится ударить. Попробуй потренироваться на каких-нибудь местных гопниках, сохранившись перед этим.
Я надеюсь, что Приближённые в ремейке станут интереснее. Например, вот у Пётра братец заболел чумой (вроде за Гаруспика), а ему хоть бы хны в оригинале - стоит себе, болтает про твирин, философствует. А он ведь об Андрее волноваться должен, все дела.
Я лично Евой брезговал - она ж куртизанка, мало ли чего, а в городе заразы и так полно. Шучу, она мне просто не нравилась. Спал я исключительно на втором этаже, у Машки - в комнате Хана, у Лары - на одной из одноместных кроватей за ширмой, у остальных - если приспичит. Никогда не ночевал у Сабуровых и у Оспины. У Влада пришлось один раз, ибо был настолько усталым, что не хватило бы дойти до близжайшего дома.
>>11669462 У меня никогда не болел Андрей, только Петр. Вот за Петра Дрюха вечно впрягается. Даже уезжать без него отказался. Вот где Дрюха сволочь, так в нескольких квестах, где Данила впрягается то за него, то за его брата, то вообще за шлю Еву - трус и слабак. Прихожу побитый в кабак, а он там как ни в чем не бывало.
Да я про брата Пётра, про Андрея, то есть. У него рядом со входом в кабак в какой-то день появляется Исполнитель - мол, заболел этот мудак, панацею ему подавай.
>>11669334 Был. Второй день бакалавра, в самом первом заражённом доме, после шизофренического монолога умирающей на тебя идёт другая заражённая. Правда, без звуков, но всё равно внезапно.
>>11670208 Ну, ветвь прочти, тогда поймешь, что об этом как раз и говорили. И это не скример, тебя об этом предупреждает сама больная. И женщина не одна на тебя идет.
Часть геймплея. Крысы вон тоже бегают за персонажем всё время вместо того, чтобы искать пропитание в трупах, коих полно. Они вообще довольно нереалистично себя ведут. В ремейке изменят, я думаю.
>>11670359 Потому что это атмосферно. Они заболели и понимают, что все. Или на почве обострения болезни у них едет крыша. А тут людишки какие-то ходят, здоровые и свежие. Чем они лучше? Нет, пусть тоже сдохнут. Слышал, как обозленные спидозники своих сопостельников осознанно заражают? Вот тут также.
Думаю, что вместе с ремейком в продажу ещё выйдет настольная игра по Мору. Будете покупать, соавторы? Ждёте ли чего-нибудь хорошего от этой коробочки, али предположения скорее пессимистичные? Какое впечатление произвела инфа на официальном сайте? http://tabletop.pathologic-game.com/ru/ Держите ещё ссылку на что-то вроде презентации игры, где в кадре немного мелькает няшная Лю: http://vk.com/video5196930_170694075
>>11671438 Я бы по беку обосновал по другому. Они знают, что сдохнут. И У них срывает крышу, когда видят их последнюю надежду - Бакалавра/Гаруспика/Самозванку. А так как голова уже не слишком варит...
>>11671449 >Будете покупать Нет. Она как минимум на двоих, мне играть не с кем не с мамкой же. Да и не люблю я настолки, даже когда есть с кем. >Ждёте ли чего-нибудь хорошего от этой коробочки Жду, когда выйдет и карточки отксерят и нафоткают. Арт там наверняка интересный.
>>11671493 >Надеюсь, в ремейк завезут сюжетных линий для дрыщей-юрийщиков Только яой, по части Хульфины. А так надеюсь ничего подобного и близко в игре не будет. Хватит воображения - когда оно есть, везде намеки вычтете, фанфиков понапишете и артиков понарисуете.
>>11672120 Да, но, вроде как, они задумывались пугающими. Другой вопрос, что на кс артах они получились испуганными. Но Полководец сказал, что исправит эту погрешность.
>>11672547 Мамкино чмо снова открыло свою вонючую сявку и что-то пиздит про интеллектуальные игры, при этом являясь не более чем типичным пидорахенским чмом. Иди дальше играй свою конвеерную парашу типа асасинов или каловдутия, сворованное с торрентов, ведь платить за игры это не по-понятиям таких жадных пидорах как ты. Никому здесь не интересно твою вонючее смрадное обосранное мнение, уебище.
Можешь не извиняться, такой шикарный диалог не грех заспойлерить. Очень зацепило, я бы не смог так красиво написать. Как-то даже начал больше симпатизировать утопистам, хотя до этого испытывал к ним лёгкую неприязнь.
>>11673743>>11673755>>11673781 Ну и куда вы звоните, бля, в рельсу? В студии поди никого нет - выходные. Завтра так вообще воскресение. Никто вам не ответит, а данные вообще с тех пор как внесли на сайт могли сто раз поменяться. Как будто за этим кто-то следит.
Я бы хотел с ним дружить. Случилась какая-нибудь хуита в жизни, приходишь к нему поболтать - и он своими длинными историями нахер все мысли собьёт, погрузив в катарсис. -_-
>>11663443 Конечно, далека. Дыбовский вообще где-то за месяц до анонса ремейка Мора делал лекцию о том, что начинающим студиям лучше работать с 2D, и как они сами с этим протупили из-за амбиций. Мол, когда работаешь с 3D, 80% бюджета уходит на модельки - и всё равно получается уровень, недостойный современной индустрии.
Эти пламенеющие строки особенно приятно читать, представляя набивающего их Дилдовского, который сидит в трениках и тапках за компуктером и яросно исказив творческий лик с печатью мучительной незавершенностью и гневно набивает сии посты.
>>11674342 Теперь у них еще один филолог-жируха-яойщица, которой с большой вероятностью поручать писать диалоги. Ничего не меняется, ничего. А нет, меняется, но в худшую сторону.
Талант есть у девки, но её ванильно-яойный-ватрухастрадательный эгрегор в сетинг Мора ну вообще не вписывается. Имхо, в работе над такими проектами участие девушек вообще не желательно.
Морровинд>Мор Киркбрайд>Дыбовский Тонкое, неуловимое заигрывание с игроком, которое 90 процентов даже не в состоянии осмыслить>прямое указание на четвертую стену Игра внутри игры>Очевидные смыслы без игры\ Чистый, искорметынй пастиш, тонны материала>Полтора диалога с троеточиями 36 уроков вивека>натужные попытки философствовать Вивек>Симон Каин Альмалексия>Машка Каина Моровая язва>Мор Дискасс
>>11674971 >ванильно-яойный-ватрухастрадательный эгрегор в сетинг Мора ну вообще не вписывается Вспоминаем первоначальные арты с такими-то бантиками и бледными юношами. Сетинг мора пронизан обычной интеллегентской тягой к гомосексуальности как к утонченному.
>>11675004 Да, но в объятьях братских, как в её высере, они не сплетались. Да и вообще, каким местом к депрессивным ледорубам затесалась авторша пазитиффных смиффнявых комиксов для девочек?! Вопрос риторический, есличо, и так понятно, каким.
>>11675089 > Да и вообще, каким местом к депрессивным ледорубам затесалась авторша пазитиффных смиффнявых комиксов для девочек?! Какие они депрессивные, ебанько, ты натужные шуточки на каждом углу в море не видел? А игру-высер Карго? Обычные люди, Дыбовский постоянно пытается шутить, но лучше бы он этого не делал.
>Вопрос риторический, есличо, и так понятно, каким. Бля, да мы поняли что ты постоянно намекаешь на то что она там пиздой дорогу пробила. Не смешно, серьезно. Она страшная как смертный грех. Но, даже если и так, в их компании полным-полно подобного сброда.
>>11675114 >ты натужные шуточки на каждом углу в море не видел Обоссы меня Господь, там были шутки?! А Карго всегда считал результатом неудачного мозгового штурма, типа как "мы нихуя не придумали, давайте нагородим хуйни, сойдёт за Творческое Безумие и Глубинный Смысл". >страшная как смертный грех Тилигенты же. Из зоонаблюдений за знакомыми ролевиками, больше всех перееблись между собой и генерировали драму именно самые всратые, претенциозные и уёбищные.
>>11674991 > Тонкое, неуловимое заигрывание с игроком > ТЫ ИЗБРАННЫЙ, ПОЙДИ УБЕЙ ЗЛОДЕЯ Помню, параллельно с морровиндом проходил арканум и меня не оставляло ощущение того, что арканум над ним стебется. Только ведь арканум вроде старше?
>>11675114 >Она страшная как смертный грех. Если есть пизда и рот, значит баба не урод. Какая там Альфина, страшная или нет, но теоретическая ее страшностность не препятствие, если есть талант, замеченный работадателем. Тем более, если она расписывала его в красках.
>>11677180 Просто ты не можешь слушать автора книги, где все голубые, разноцветные и некоторые даже полосатые. >>11677195 > Мы были приятно удивлены" Бля.
>>11677366 >где все голубые, разноцветные и некоторые даже полосатые Это и есть та самая мучительная неопределенность, про которую он все время рассказывает. >>11677415>>11677116 Альфин, раз уж ты здесь и раз уж ты являешься пиарщиком сей параши в моротредах в этом году, ответь, вышла уже Cradle или нет?
>>11675006 > свой мор, с перестрелками и перекатами Я бы поиграл за солдата с таким то экшеном. Сначала он воюет в каком-нибудь филиале Чечни, перекатывается и обмазывается подорожником в укрытии, а потом приезжает в Город-на-Горхоне и перекатывается по заражённым кварталам, отстреливая мимопробегающего в поисках трупов Артёма.
>>11677722 >она вас Альфин, ты только нас затралировала. И вообще, твое творчество это такой сплошной тралленк. Интересно, Дыбак тоже принял тебя на работу, только чтобы нас затралировать?
>>11677928 >катехизис А кто-то не слышал? Давай еще красных словечек понакидай, может кто-то образованней станет, хоть не зря время проебешь. Не только ж свои сиськи реквестировать и типа "траллиравать" лалок. А Дубровскому по ебальнику настучать охота только за то, что обсуждение Мора без пиара Хульфины и ее высеров теперь просто невозможно.
>>11677974 > обсуждение Мора без пиара Хульфины и ее высеров теперь просто невозможно Я ньюфаг, что это за пизда вообще? Поясните за неё, доставьте фоток. > Дубровскому по ебальнику настучать Он из-за этого в ремейк дополнительный ивент может добавить.
>>11677936 Райт. Смотри. В руте бакалавра - город был построен на скотомогильнике, и когда закладывали фундамент для многогранника, повредили какой-то пласт почвы и вскрыли законсервированную заразу. В руте гаруспика - город живой, многогранник - инородное тело, а зараза - попытки города от него избавиться. В руте самозванки - зараза - антропоморфная игрушка в руках детей просто потому что им так захотелось. Вот и думай. Мне кажется, у самозванки как-то правдивее это всё.
>>11678022 > Почему в вашей игре нельзя убивать детей? > Вы знаете, почему их нельзя убивать. Ровно по той же самой причине, по которой в городе отсутствует школа Почему? Я так и не понял. Не вижу связи между мёртвыми детьми и школой
>>11678074>>11678061 Объяснят опасением за то, что игроку обязательно захочется устроить джихад в школе и повыпиливать детишек. Как будто нельзя сделать школу и оставить детишек бессмертными. Просто ленивые лохи и жируха, для которых гомосеки главнее реалистичных детей, умирающих не хуже людей.
>>11678162 В таком возрасте ни у кого сисечки не обвисшие, даже если бидоны. И уберите Альфину отсюда. Внимания ее персоне достаточно уже, тред не в ее честь.
Уважаемые, есть ли где-то художественное описание прохождения? Очень хочется снова погрузиться, но столько времени играть я не выдержу. Или, быть может, есть смонтажированное прохождение на ютубе без мерзких шуточек и комменитариев автора?
Анон, которому некогда понравился Мор, и который лишь недавно узнал о готовящемся продолжении (переиздании?) в треде. Заинтересовали меня ваши срачи, загуглил про эту вашу Альфину, и нашел, к сожалению, ее ЖЖ. Как так вышло, что к разработке был допущен человек, застрявший на уровне псевдодепрессивной квазиэлитарной жирухи-яойщицы из девятого класса? Проиграл с ее фразы "фото и ещё кое-что (например, превращение моей и так немалой чаши в лохань, расположение некоторых плакатиков и крайне специфические эмоции)"
Я говорила с этим существом из глины и костей… и он не показался мне страшным, он, наобарот, показался мне дружелюбным и даже милым. Действительно мы сним похожи – его также преследуют и гонят за то, чего он не совершал. Он напророчил мне на затра отречение от меня моих родителей и вообще всех, посоветовал использовать последние часы на то, чтобы подготовиться к гонениям… Да, он был прав – отец поручил мне сегодня Юлию и сказал, что крючья к ней я найду у Евы. Но, как только я заговорила с Евой она прервала меня и сказала напрямую – что это меня обвиняют в ужасной трагедии, случившейся в Соборе, и добавила, что Юлия меня уже ждёт… Юлия сразу развеяла все мои, накопившиеся по пути к ней, надежды – ей самой ничего не угрожает, а её вещи, которые сжимали в руках мёртвые в Соборе – она подарила мне, причём при свидетелях! Почему-то мне кажется, что она не врёт… но я не брала у неё никаких вещей! Я вообще захожила к ней всего один раз – познакомиться! Она посоветовала мне скорее искать Бакалавра. Если я его не найду, он надёт Клару сам… другую Клару… Выхожу из роли – но поскольку эту самую другую Клару я наш…ол раньше его, поговорил и прогнал из квартала, то до визита к Данковсому я ещё успел сделать несколько дел – сходил к Младшему Владу, правда, похоже сестра меня уже опередила – он уже обращён, к Ласке – она рассказала что Данковский пытался убить Альбиноса! Теперь это чудесное создание обиделось, и уйдёт ночью в степь. Я успела перехватить его, спасти от поджигателей, поговорить. Он мой единственный друг… Все остальные покинули меня… Он выслушал меня и подбадрил, сказал, что мне нужно сдаться Бакалавру, так я помогу и себе и ему. Конечно я сделаю это! Лишь бы осталось со мной это чудесное и нелепое существо – частичка меня самой… Данковский запер меня в доме и пошёл искать пропавшую Еву, сказал утром, как только проснусь идти к Карминскому – прибывающему завтра инквизитору – так я могу спатси Еву… Правда с самого утра не удалось, пришлось, для входа ещё раздобыть плащь исполнителя и дождаться полудня. Дожидаясь я выполнила одно поручение Бакалавра – он просил передать оружие степному червю, как я поняла – для мести того Гаруспику. Скорей бы эти демоны истребили друг друга… Хотя… быть может они не такие уж… хотя нет – они жестокие, и поэтому злые!... Сегодня встретила я снова альбиноса – в городе! В окружении нескольких человек. Они ждали чудотворницу… Но казалось они ждали не меня, а мою злую сестру. Я явила им чудо (не могу понять как мне это удалось!) и они поверили мне, сказали, что погонят ту, которая будет выдавать себя за меня. А ведь сегодня я снова нашла её – источник бед, заразу, гопожу Песочную Чуму – она притворялась жалкой и беззащитной, но всё вокруг было заражено, а её зараза не трогала. Она сказала, что так она зищищается от своих гонителей… Я прогнала её из района – завтра здесь будет чисто… Стою перед воротами Собора, перед встречей с инквизитором…
Выгнала из Сырых застроек сестру. Потом получила сразу два письма – одно от Марии, второе – от Инквизитора. Оба просят о перекрёстном. Мария – предупредить Бакалавра о нападении Гаруспика. Аглая – Гаруспика, о нападении Бакалавра. Сначала не хотелось выполнять ни то ни другое – Мария просит «как Хозяйка Хозяйку», а Аглая в очень уж приказном тоне... Пришла к Аглае – дала, бессмысленное (либо слишком банальное) задание – узнать, насколько опасен для Бураха Оюн – старшина Боен. Неужели она так сильно в него влюблена? Чтоб попасть в Бойни, пришлось рассказать маленькой Тае сказку, наспех придуманную... А потом, выходя из Боен, забыла дорассказать ей её – зайду завтра, надеюсь, она не обидилась. Оюн послал меня к Оспине – для тогоже, чтобы узнать тот ли на самом деле этот Бурах, ха кого он себя выдаёт. Она сказала что да – он тот. И она будет служить ему, чтобы он сверг узурпатора Оюна. А ещё она рассказала нечто, заставившее меня вернутся к началу начал – об истоке Песочной чумы. Она – порождение земли, Вещь из степи приходящщая, сказала мне что болезнь послана как карающая рука Закона, чтобы уничтожить Утопию, которая рушит Поселение. Она сказала, что это моя судьба! Нет! Не моя! Я добрая чудотворница, а не Чума! Я воздержалась сегодня от явления Чуда последователям моей сестры – они искушают меня, это видно. На заказ чудеса не делаются... Придя к Оюну, я задала ему свой главный вопрос – виноват ли он в начале этого Мора. Он сказал... да. Он сказал, что не смог провести Ритуал, потому что не знает линий боса Примегениоса. Не смог накормить землю священной кровью аврокса и она послала Мор. Сказал, что как и он, виновата также Катерина. И что из него старшина, как из неё - Хозяйка. По дороге из Боен, я всё же решила зайти к Гаруспику, и «предупредить» его о «нападении». В указанном доме меня встретила разъярённая толпа червей и мясников. Выхватив свой пистолетик, я еле защитилась. Гаруспик назвал меня девочкой-убийцей... Я предупредила его. Только ради того, чтобы доказать, что есть ещё добро на этом свете. Аглая вела себя странно узнав от меня то, что узнала я. Потом приказала зайти завтра «чуть свет». Посмотрим, может приду, а может и не приду. Вечером искала бакалавра – не нашла
>>11678371 А вот если бы ты слушал анончиков, то понял бы, что гуглить такое не стоит вообще. Хотя, ты бы все равно поинтересовался, почему диалоги в ремейке дерьмовые, пидорские и написанные словно десятиклассницей-пубертаткой с нарушенным гормональным фоном с зашкаливающей тупездностью.
>>11649383 >Что касается текстов из игры... скажем так. Николай рассматривает вариант дать мне пописать некоторые диалоги
Работал юристом в одной юр.фирме. Шеф завел себе любовницу-студентку. Каноничная ТП, понты, нулевое понимание правовых вопросов, весь интеллект явно ушел в поиск и удержание перспективных для сосания хуев. Через полгода этот хрен начал брать ее на наши рабочие совещания (суды там, правовые позиции, процессуальные тактики в общем сугубо профессиональные вопросы). И начал давать ей слово. Не оче приятно было.
Вот что мне это напоминает. Дал девочке поиграть, прибавка к ЧСВ своего рода.
Я хотел бы, чтобы мужских персонажей полностью прорабатывал Митос - у него получится лучше даже, чем у Дыбовского. Мужественнее Митоса только Полководец.
>газ не был вредным, он был безвредным >мазурик какой-то >садись маша >если страной управляет половой орган дедушки, то ей придёт половой орган бабушки >мочить в сортире >подвесить за яйца >дадим пососать >пусть жену свою учат щи варить >анус лижете сосёте >духовные скрепы >национал-предатели >Все идет через сервера в США. Такова жизнь. Так она выстроена американцами. Все это возникло на заре интернета как спецпроект ЦРУ.
>>11678720 >самая кассовая игра студии >провал То что ты её спиратил на торрентах а потом написал на дваче что игра плохая не значит что она провалилась.
>>11678720 Ну ты дал. Тук-тук очень хорошо разошелся. Дилдак говорил, что продажи тук-тука превзошли ожидания, давно отбили средства на разработку и приносили прибыль.
>>11658605 ВОТ ЧТО ТАКОЕ ТРАГЕДИЯ (МАТЕРИАЛЬНЫЙ) Вы получите уровень 3 (цифровую копию нового «Мора» + цифровой саундтрек + цифровой артбук + игровой предмет + цифровую копию книги + доступ к бета-версии игры + цифровую копию старого «Мора» + игровое событие + своё имя в титрах + доступ к альфа-версии игры + физическую копию саундтрека + бумажный артбук с автографами + бумажную карту Города + бумажную копию книги + огромный постер + Железное сердце или тавро + настольный «Мор») + маску Трагика. Полезная штука, когда хочется просто помолчать, а окружающие путают вашу интровертность с печалью.
>>11678947 >>11678992 На мобилу звони, черт ебучий. И завтра приезжай по указанному адресу, петушила. Тебя там по кругу пустят, а в конце отдадут Альфине.
>>11679006 Да я уже понял с каким махровым быдлом приходиться иметь дело. Поэтому приеду тогда, когда сочту нужным. В КОНЦЕ КОНЦОВ Я ПРОСТО ХОЧУ НАЗАД СВОИ БАБКИ
ДАЛ ЭТОМУ ПИДАРАСУ БЫДЛОВСКОМУ 10000 ДОЛЛАРОВ НА ТУК ТУК ЕБАНЫЙ. ЭТА ГНИДА 20 РАЗ ВСЕ ОТБИЛА И ГАСИТСЯ ТЕПЕРЬ. ПИДОРАШКА ЕБАНАЯ ПОКА ЕБАЛЬНИК НЕ НАЧИСТИШЬ НАЗАД БАБЛО НЕ ПОЛУЧИШЬ
www.pathologic-game.com/about-us/ Всё скидывали тебе ещё вчера >>11673039 чёрт залётный, но ты сразу на очко присел и обратку включил, как и ожидалось.
>>11679970 Я Альфина и ты — на белом коне. Ты меня слышишь? Посмотри, какая у меня немалая чаша! Посмотри, как она превращается в лохань! Я её еще никому не показывала. Только тебе покажу. Посмотри! Посмотри, не бойся! Вот она, лохань. Вот! Настоящая! Видишь? Альфина. Я Альфина.