24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
УТИЛИТАРНЫХ(читай хороших) машин тхреат Вот кудахтаете тут кудахтаете, самый петушиный бля раздел. Одни петухи спорят с другими чья одноразовая мыльница лучше. В общем ссал я вам на ротан, чушки. Поясняйте-ка за ваше петушиное кококо: ЧЗХ вы, дауны, имеете в виду под КОКОКОНФОРТОМ? Мягкость блядь сидений или что ебать вас в рот? Нахуя столько комфорта если ты не дальнобой в жопу ёбаный и ездишь блядь 2-3 часа в день из которых 2 стоишь в пробке сука?
Т.к. пара адекватов в разделе всё же есть, приглашаю их для обсуждения настоящих, хороших машин без корейско-китайской скверны, без мыла, свистоперделок и встроенного массажора простаты с регулировкой положения в трёх плоскостях и управлением с брелка.
А-то ощущение, что в разделе одни проткнутые бумагоперекладчики офисные сидят и выбирают блядь КИА или ХУЁНДЭ.
>>2766531 хули тут обсуждать? на двух пиках австралийское говно под брендом форд с неразрезным сотом и рессорами, одно американское уёбище жрущее бензин галлонами, и нелепая зажигалка на основе винрарного с технической точки зренияч кузова. комфорт за рулём это когда во все стороны всё видно, руль крутится коленкой, коробка стоит в положении D, зимой жопу и ладошки греет а летом холодом веет. динах карочи.
Ну и что? Масл кар не такой уж понт\необычность, при этом машина - просто баржа. Лучше уж действительно ретро. Вроде еще Стив Тайлер на Форде-Т ездит по Гаваям.
Алсо, ОП, хули это обсуждать? Если ты обычная пидорашка, ты все-равно никогда не купишь ничего подобного. Ты купишь, да-да, тот самый солярис-камрюшечку-бэху, а масл-кар ограничится своим присутствием в твоем виртуальном гараже нидфоспида.
Ты либо жирный и зеленый либо конченый еблан, впрочем одно другому не мешает. Ты бы посмотрел сначала значение слова "утилитарный", то что у тебя изображено на пиках это блядское непотребство которое когда то было винрарным, или по-твоему корыто с радиусом разворота как очко твоей мамаши с пятилитровым виэйтом, момент и мощность которого ты будешь использовать стоя в пробке. Или некронемцы которые давно сгнили к хуям, и/или стоят как крыло от истребителя. Сломается твой охуительный некромобиль и ты будешь ждать неделю пока приедет нужная железяка, практическая польза т.е. утилитарность от всех корыт на которые ты надрачиваешь - равна нулю
>>2766607 маленькая поправочка: серьезно сломается оно (ну, чтоб железяку неделю ждать пришлось) эдак через 500000 км, или никогда. И цна этой железяки будет дешевле, чем пропылесосить твой солярис, еблан.
>>2766609 тот же логан и тазы будут куда утилитарнее, ибо бензина жрут немного, запчасти в каждой подворотне продаются, если разъебешь - не жалко, ездить каждый день на напидоренной аки тестикулы у кота олдскульной ёбе нужно быть идиотом, на любом перекрестке в тебя может вхуяриться какой нибудь хач-трюкач на полусгнившей шохе, а страховая по осаго потом выплатит тебе ебаные копейки на которые ты только эякулятор вызвать сможешь.
>>2766618 если оно в состоянии нового авто, а на таком на работу не ездят, да и 500к км на ней намотали еще в прошлом веке, потом скрутили и продали как нибитаникрашенаполныйоригинал >>2766627 агамс перебери холли или эдель который зарос отложениями говн и адово переливает, ремкомплект под заказ из пендосии, и то может так фортануть с карбом что ремкомплект на него даже у "загнивающих" трудно найти
>>2766659 поправка, на любом сервисе тебя пошлют нахуй с этой четырехкамерной вундервафлей, сервисменов, которые простой тазовский солекс перебрать могут нормально, почти не осталось, так что делать тебе все надо самому
ОП, ты понимаешь что на автаче культ кредитоговна? Тут популярны ломающиеся, требующие постоянного пребывания в серваке, оверпрайснутые помойки на 2-3 года. На автаче шкалит количество тех самых пидорах, жаждущих купить калину/ларгус/логан/дустер/пежо/ситроен/шкоду/патриот/ржавый немец/еще не сгнивший немец/гранту/и тому подобные зашкваренные помойки. Зато надежный, ремонтопригодный, ЖЕЛЕЗНЫЙ, мужской автомобиль тут презирают, всячески пытаются унизить, закидать говном. Дело в том, что большинство автачеров не знают матчасть, ни разу не разбирали и не ремонтировали тот же двигатель, не могут управлять автомобилем в критической ситуации, например в повороте в заносе. Петухи кричат Е ЭС ПЭ! А БЭ ЭС! А без электроники они никто. Отсюда вывод: зачем разговаривать на тему настоящих авто с нубами и лузерами? Лучше создай тред про очередное кредитоговно и он взлетит!
>>2766706 > ни разу не разбирали и не ремонтировали тот же двигатель Лил, у меня почти весь ОД сервис катает на >>шкоду/патриот/ржавый немец/еще не сгнивший немец/ Еще зубары и пара тугботазов.
>>2766706 Я как корчевод и газелевод отправлю тебя нахуй. Новые машины у него ломаются, ну пиздец теперь. В отличии от вашего "настоящего мужского" говна новые машины отъездят лет 5 без поломок (без серьезных поломок). Например на кредитной кокотавии тур за 7 лет эксплуатации и 110к пробега не ремонтировал ничего. 1 раз менял комплект ГРМ, 1 раз заменил свечи, один раз вышел и постучал по клапану адсорбера (который почему то заклинило и загорелся чек). Что я заменил на настоящей мужской газели или корче только за последний год - перечислять надо?
Самая утилитарная машина cruzaque 200, просторный салон, вмещающий в себя очень много, может немного в говна, у друга у бати был 200тик, отъездил 400тыс. км, только на 70 поменяли по гарантии вроде турбину, остальное за все это время не ломалось, с учетом забития на регулярные то, продал его и купил новый из за пойманного на большой скорости лося, ибо ремонт довольно бы дорого встал
>>2766745 Есть у меня пару знакомых на Х5 и Х6. Ебутся с ними регулярно, а чтоб топануть надо остановиться пару раз нажать на газ или что-то подобное, только потом этот хлам начинает пытаться разогнаться, а с ходу хуй. И нахуй такое ведро нужно?
>>2766531 >Утилитарный >имеющий практическое назначение или направленный на достижение практических целей, извлечение материальной пользы А теперь оп определяется с целями покупки автомобиля.
Для материальной пользы лучше газельку купить. Или логан что бы таксовать.
>>2766749 Что за хуйню я прочитал? У друга X5 в новом кузове, до этого был в предыдущем - никаких проблем. Оба 40d. Первый 100к прошёл без единой поломки.
>>2766531 >имеете в виду под КОКОКОНФОРТОМ? Вот эта тема более интересна.
Да, это и мягкие сиденья с удобным профилем. И приятный внешний вид и приятная на ощупь отделка. Это тишина, отсутствие вибраций, отсутствие кренов (как при разгоне/торможении, так и в поворотах), отсутствие раскачивания на мягких неровностях дороги на большой скорости. Комфортная температура (что бы ни откуда не дуло). Отсутствие запахов.
Для водителя ещё важны такие параметры как управляемость и надежность. Характеристики двигателя так же важны. Какой может быть комфорт если нужно постоянно задумываться на тему "а хватили возможностей автомобиля", постоянно переживать, что после очередной ямы придется менять колесо и тд.
В тех киа что я ездил было очень комфортно. Но я пассажиром был. Водила превозмогал крутя двигатель до 5000 об/мин. Хендаи комфортом не отличались.
>>2766778 >бэхи будут служить хотя бы 200 к.км Не будут. Вот в чем состоит отсос НЕМЦИЛРУЛЕКАЧЕСТВА: Немци кто? Правильно - педанты. Они делали что? Правильно, качество. Выдрачивали его так, что даже инператор порой переполнял защечные мешки и приглатывал небольшие порции. И тут... внезапно... пришли пидоры с талончиками на автобус до школы MBA и сказали: нахуй качество, делайте говно, чтобы ровно гарантийный срок ходило, и все заверте...
Конструкторы ебутся, выдрачивают, но физику не наебешь: выходит либо вечное, времен еще того ВАГа, либо говно, которое не успевает даже до салона доехать. Так появились ДСГ и ТСИ. Инженеры, конструкторы что только ни делали, а на них сверху смотрит как на говно ебаный щенок, в жизни ни масла, ни фреона не нюхавший, и все твердит: "СЛИШКОМ НАДЕЖНО, ПРОДАЖИ УПАДУТ". Скоро стори сказывается, да не скоро ЛРУЛЕВАГ из говна выбирается. Прошло время, появился ДСГ-7, потекло говно, люди перестали даже обращать внимание на шорох тлеющих пердаков, инженеры подают записки за записками с предложениями пофиксить горячего, но ебучий прыщавый щенок все твердит: ПРОДАЖИ ПРОДАЖИ ПРОДАЖИ; теперь добрались до святого: фары, они теперь по приказу гомогея со счастливым трамвайным билетиком стали монолитными...
В общем, заебался я по кругу тебя водить, ананас, мораль сразу, сука, с плеча: покупайте ПРУЛЬ, голосуйте рублем, блядь, за качество, и тогда поставленный на грань банкротства немец в очередной раз, получив от алкоИвана пиздюлей, едва зализав раны, начнет вилять хвостиком при каждой возможности угодить алкоИвану, в первую очередь, качество взлетит до невиданных высот, инператорский род (все три поколения, живущие ныне) прервется, захлебнувшись в порядке наследования спермой гансов, а выиграет кто? Правильно, Иван.
>>2766782 Очередной тазоеб или любитель пиздоглазии закукарекал. >которое не успевает даже до салона доехать. Так появились ДСГ и ТСИ Давай еще расскажи про капиталочку, на 95 бензине гроб кладбище, масложор с новой поршневой. Но как обычно забывают что среди тси есть нормальные двигателя, а у дсг есть шестиступка которая вполне норм. Сейчас будет врети.
>>2766794 Дикий пес как нехуй делать проезжает 200к. У моего кореша двенарь прошел 260к ни разу не вскрывая мотор. Нехуй ездить как тошнот на этих моторах, им нужны обороты, и замена масла каждые 7-10к км. Попизди мне еще тут!
>>2766782 Типичный владелец бэхи - это воннаби гонщег, который по трассе меньше 150 не едет. При такой скорости ему необходимо постоянно тормозить до 90 км/ч что бы обогнать слоупоков, постоянно тормозить на поворотах (не везде хайвеи прямолинейные) и после этого давить в пол (он же торопиться) что бы вернуться к крейсерской скорости. На светофорах ему нужно наказать все кредитопомои. В итоге износ идет с космическими скоростями.
Теперь относительно тси и дсг. дсг уже известно что ломается сцепление от пробок. Обычные роботы и вариаторы также ломаются. В пробках только гидротрансформатор выживает (даже ручка изнашивается значительно быстрее в таком режиме эксплуатации). При трассовых пробегах дсг нормально работает.
И ТСИ - это передутый пакет. А какой автомобиль с аналогичным по объему мотором проедет больше? Обычный не передутый литровый матиз к 130 к.км. синим дымом коптит.
А ТСИ которые больше 1,8 литра такие же надежные как и старые не надутые 1,8. Потому что без разницы какой мотор. Для движения со скоростью 90 км ч нужна одна и та же мощность и соответственно они одинаково изнашиваются.
Немцедрочеры слепы. Даже если его кореш будет наматывать на своем некропруле без поломок второй миллион, немцедрочер будет капиталить и не поверит что другие машины не ломаются.
>>2766797 >>2766796 Между собственными наблюдениями и пиздежом анонимных аутистов я все же буду основываться на собственных наблюдениях.
У меня тоже есть знакомый, который на копейке 180 проехал. Приличной встрече оказалось что там синий дым как от советского мотоцикла. Ему нормально. Надежно раньше в СССР делали.
>>2766782 >фары В США ещё в 60-х были фары, забыл как называются - там рассеиватель/отражатель и лампа были единым целым. Делали что бы отражатель не пылился.
>>2766800 >И ТСИ - это передутый пакет 1.2 и 1.4 который под 150 л.с да, особенно когда люди их чипуют.А вагоебы почти всегда чипуются. >А ТСИ которые больше 1,8 литра такие же надежные 1.8 тоже вполне хороший двигатель. С него идут уже не передутые т.к давление всего 0.6-0.7.
>>2766802 Единичный случай это тоже не показатель. Тем более копейки они почти все коптят на данный момент. Даже логаны видел с пробегами 400+ под таксистами которые по межгороду ездят. Но в такое тоже не поверите.
>>2766804 Вот именно. У конструкционного решения есть задача.
А какая задача у монолитной фары сегодня? Что, изоляции нормальной нет? Или аэродинамика сегодняшняя способствует запылению? Нет. Цель этого - лишь удорожание продукции.
>>2766828 Вангую скоро просто будут делать монолитные ватомобили, вместо бензина батарейка, вместо мотора лектродвигатель от пылесоса, ни грамма стали, ступицы полипропилен, кузов полиэтилен, стекло поликарбонат, салон картон. Покупаешь в ашане за четыре часовых зарплаты, довозишь продукты до берлоги, всю неделю ездишь на ней на работу и домой, а в субботу отвозишь на пункт утилизации и чапаешь за новой.
>>2766829 >Покупаешь в ашане, довозишь продукты до берлоги, И выкидываешь утром. Как пакет полиэтиленовый. Сначала некоторые дураки будут пытаться мыть и заправлять такие авто, но потом просто будут класть в них мусор и эвакуатор их будет увозить утром.
>>2766531 Спасибо, пидоры, что помогли мне возненавидеть мэдмакса. Раньше токмо 1й и 3й, а теперь и 2й, который был одним из самых любимых фильмов. Спасибо, пидоры.
>>2766859 Фантазии-хуязии... Покупаешь в салоне-ездишь три четыре года вжариваешь жестоко как хочешь - продаешь нахуй лошку, который потом будем кукарекать, при чем тут фантазии !
>>2766659 я чо-та не вкуриваю нахуя нужен ремкомплект для переборки просто грязного карба? возьми 646 растворитель все разбери, помой им и заново собери. Ну разве какая мембранка будет неочень, но это очень легко и просто лечится.
>>2766656 а вот хуй. Расход бензина в первю очередь связан с масой драндулета, а уже во вторую с обхемом и конструкцией двигателя. так что 5,5 литра в городе при езде без особых выебонов будут жрать отсилы 18 литров.
>>2766911 так как само собой маслкара в обычном понимании этого термина у меня не было, то свое мнение я основываю на ГАЗ 2424, которой рулил в армейке. У ФСБшника такая была в качестве служебной. По засратову ездить часто приходилось. Так вот с 5,5 ГАЗ-13 под капотом и трехступенчатым ватоматом (ну прям как в маслкарах) оно не вылазило из 18-20 по городу и 13-15 по трассе. До сотки разгонялось секунд за 8-9. Максималка хз, но 150 уже пиздец как страшно было ехать.
>>2766911 кстати, а зачем пихлу с паровозной тягой с самого низа и во всем диапазоне оборотов нужна многоступенчатая коробка? Вот хоть убей не понимаю.
>>2766805 На новых авоськах диодная матричная. Может кусками дорогу высвечивать. Охуенно сделали. Правда при отказе одного диода - меняется целиком. 412к за фару и месяц поставки с германии.
>>2766921 если неспешно ехать наравне с потоком то да, но скажем кокотавия или киорио будут ехать так же и жрать они будут в если не в 2 то в 1,5 раза меньше точно, при этом в барже эргономикой не пахнет даже, а если попадешь в пробку когда за окном +30 то "ущербные владельцы кредитоговна" будут слушать музыку и прохлаждаться под кондиционером, а в догонялке ты будешь сидеть слушать тарахтение божественного виэйта и думать, что из твоих яиц скоро вылупятся птенцы, потому как кондиционера нет, да и простой вентилятор печки на барже нихуя не дует, вентилятор на двигле механический приводной, поэтому есть неиллюзорная возможность закипеть, если помножить все это на недоступность и заоблачные цены запчастей, отсутствием сервисов, то выходит что нужно быть упоротым фанатом с кучей денег чтобы передвигаться на таком эвридэй. Сейчас начнется кудахтанье, мол кредитоговно анальная гарантия, от части это будет правильным, напрмер обслугу своего хуйдая я провожу сам, потому как платить за то что какое то мудило открутит 4 болта крепления защиты (и возьмет за это еще 200р) сольет старое масло (не до конца), и затягивая пробку сорвет на ней грани, я считаю лишним, ибо есть свой гараж с ямой и весь необходимый для мелких ТО инструмент, кто то скажет, что мол я потрачу свое время, свое время я потрачу в любом случае, либо я сижу в очереди на замену масла, либо я меняю его сам в гараже. Но скажем какие то крупные изъебства производить вроде перетряхивания подвески поеду таки на сервис потому как затраты труда и времени значительно возрастают и становятся несоизмеримыми со стоимостью мероприятия на СТО. С другой стороны у меня есть 24-я баржа, да она жрет, она здоровая, она няшная, но утилитарность и баржа это два несовместимых понятия, здоровый багажник половину которого занимает запаска, еще четверть обдув заднего стекла, плюс высота багажного отсека невелика в итоге что то габаритное хуй положишь, здоровый салон в котором сидеть приятно пассажирам, но не водителю, салон который охуительно просторен в ширину но в длину места на самом деле могло быть поболее, руль 5 оборотов от упора до упора, дубовые тормоза и сцепление совершенно лишенные обратной связи, размерность резины давно непопулярна и в магазинах только под заказ, либо какой нибудь трешак на рынке из серии ИД-220 от алтайского шинного комбината. Постоянная ебля с мелочевкой, то там лампочка не горит, то датчик хуйню показывает, то сцепление пропало, то глушак стучать о кардан начал etc. Баржа это машина выходного дня (или машина для ее ремонта в выходной день), ездить на ней по маршруту дом-работа-дом пробовал, но быстро заебло с приходом первых холодов, потому как печка грела хуево, двигатель чтобы вышел на рабочую температуру нужно было минут 20 ждать, либо ехать на холодном но тогда половина бензина улетает в выхлоп не сгорая (inb4 термостат работает пробок нет вся система охлаждения в идеале и допиленная).
>>2766550 >комфорт за рулём это когда во все стороны всё видно, руль крутится коленкой, коробка стоит в положении D, зимой жопу и ладошки греет а летом холодом веет.
Вот этого полноситью двачую. А ещё хорошо, когда она умеет в гонку, но и рассаду с картохой можно с дачи спокойно привезти.
>>2766607 > Сломается твой охуительный некромобиль и ты будешь ждать неделю пока приедет нужная железяка
Вот тут вот я слегка проиграл. Расскажу маленькую кулстори: когда в этом году друг покупал по моей рекоммендации 30-летний пруль - все его неравнодушные знакомые говорили: "А ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ ЧТО-ТО, ГДЕ ЗАПЧАСТИ-ТО БРАТЬ", ну и прочее в таком духе. В итоге машина ездит уже полгода с лишним, тряханули тормоза, подвеску и еще по мелочи. Встречаю старого знакомого, который покупал гольф с новья толи в 12, толи в 13 году. Рассказывает, что полгода назад его въебал бухой мудак, и уже пол года машину не могут отремонтировать, потомучто ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ. Нет ни новых, ни, якобы, б.у. На тот же пруль все есть на разборочках и с доноров, у меня лично в гараже все двери в сборе и багажник лежат. Ну и еще много че, с машиной отдали. Такие дела кароч.
>>2766968 >В итоге машина ездит уже полгода с лишним, Охуенный показатель. >гольф с новья толи в 12, толи в 13 году >Нет запчастей Прулеебы как всегда не могут в тонкоту.
>>2767040 Ну я взял некроту, которых в городе 3, а запчастей на том же дроме/джапанкар - 0.
Год отъезил. За год: - смена расходников - кислородный датчик, заказан с ebay за 8кр (авто покупал с горящим check engine) - редуктор задней оси (4кр) каким-то чудом нашелся на одной из разборок (больше ничего нет - проверил тут же) - подбита дверь. Сейчас неспеша мониторю японский yahoo, ибо экзист попросил 30к только за некрашенную скорлупу, а на yahoo надеюсь найти за 15 в цвет с доставкой.
Это все. Остальное идет в улучшения - замена штатной распорки, коиловеры, тормоза, стабы.
Радует каждый день, но постоянно хочется что-то улучшить в ее поведении. Сейчас, например, третью неделю задрачиваю регулировку подвески (раз-два в неделю регулировки высоты и углов установки).
привет из восьмидесятых. Даже в 31029 ставился, правда как опция. Но в догонялке таки был. Штатный.
>вентилятор на двигле механический.
Ты опять таки не поверишь. Но рабочая температура двигателя 80-90 градусов. Если все исправно то перегреть его в пробке в 30+ жару можно, но очень сложно. Если все исправно. Ессно, с двигателем В-8 был другой радиатор. От газона 53 и ниче не грелось. Во всяком случае больше допустимого.
>заоблачные цены запчастей.
Ты опять таки ошибаешься. Вполне нормальные цены. А если учесть, что для любого американского маслкара можно подобрать отечественные аналоги запчастей (кольца, вкладыши, поршни, толкатели, штанги, подшипники, расходники и т.п.) то обслуга маслкара становится вообще копеечной. В конце концов все делается на заказ и не так уж и дорого обходится.
>Сейчас начнется кудахтанье
не начнется. Я ничего не имею против кредитопомоя. Я лишь считаю, что цены на любой кредитопомой от ладыгранты до премиум сегмента завышены раз эдак в 5. А уж про сервисные цены вообще молчу. Вот объясни мне: почему, например, тормозные колодки (передние) на баржу стоят 500 рублей и замена их стоит столько же. А точно такие же колодки на какую-нить щкоду-ауди стоят от 6000 и замена от 1000? В чем разница? Там что они из золота? Или там невъебенно отличается процедура их замены? А вот хуй. Но кредитоблядям же похуй. Они будут платить, каяться, снова платить и кидаться какашками в настоящие автомобили.
А я, как раз таки использую баржу (правда 3110, но с 402 пихлом) в режиме работа-дом-ашан-моря. Да, ты прав, за трудоемким ремонтом (ту же ходовку перетряхнуть один раз за 15 лет, лол или раз в 2-3 года трапецию заменить за копейки) конечно в сервис еду. Масло - по настроению, обычно сам меняю, благо занимает это минут 20, да и состояние двигателя хочется самому оцениить, а по маслу это сделать можно очень хорошо. И мне норм. Руль так же без ГУРа, так же 4,5 оборота от края до края, но тем не менее могу на ней развернуться на пятачке меньшем, чем требуется для какой-нить приоры или лохана. Зимой (-25, больше у нас не бывает, юг, все таки) в салоне можно вполне сидеть без куртки. Да, баржа сильно устарела. Но что мешало тебе, раз уж взялся за 24 баржу, допилить ее чуть более лучше? Переднюю подвеску воткнуть от 105 (ГУР прилагается даже к 24-Д, если поставишь), ну или если хочешь ШПРИЦЕВАТЬ от 3110 со шкворнями (там кстати кастер предусмотрен небольшой, значительно лучше рулится), мост тоже от 3110 (или от 105 с крысой с ее же ГП, так как она не воет), кардан сочлененку с опорой и ниче никуда стучать не будет. Диски на 15 и вот уже у тебя вполне обычная размерность резины. Ах да, внешний вид не тот. Ну найди лиьте покрасивше, чтобы было похоже на штатное (ставилось такое на 3102, например, да и на 24 вроде что-то было), да и нет ничего зазорного в том, чтобы колпаки поискать подходящие к экстерьеру. Просто хром какой-нить без вычурности. Для чего нужна полная аутентичность, если она убивает возможность пользоваться автомобилем? Ты ж его все равно используешь, пусть и как авто выходного дня.
>>2767084 ты совсем дурак? Сколько весит грузовик и сколько весит легковой автомобиль? И таки да, на самом банальном 53 газоне, ели он пустой, первая - не нужна.
>>2767124 Округлил же, как будто эти 200 оборотов погоду делают. Спул у турбы идет где с 2200 только по ощущениям >>2767130 Но если будет столько момента, нахуй она тогда вообще нужна даже на груженом, по твоей логике.
>>2767164 >с 2200 Может турболаг которого нет? И ты как проверял. Едешь себе такой на 1400 об/мин и бац резко тапку в пол? Или едешь 1800 плавно надавил, пока давил уже 2000, турбина раскрутилась уже 2200?
>>2767171 По ощущениям же все. Может я вообще пиздоглаз и калибровка сбита. Но делал по первому варианту. Если по второму то как-то все ровно и не заметно. Заметил что вот на с 2200 как-то лучше идет, чем с тех же 1800. Не принципиально как-то, в целом едет норм
>>2767164 столько это сколько? 400 нМ человек одной рукой может развить. Это мало. А многоступенчатая (6 например) нужна для того, чтобы двигатель работал в диапазоне оборотов где у него максимальный момент. Актуально для мелкодвигателей с турбинами. Если под капотом 5 литровый монстр, а бричка весит ~1,5-2 тонны, то 3 ступенчатого ватомата с третей повышающей (для экономии бензина на высокой скорости) за глаза хватит. Посмотри на волчок. У него вообще 4 ступенчатый ватомат и никто не жалуется на недостаток передачь. Но и В-8 у него до 6,5К крутится запросто. Пиндосомоторы так не могли, по сути были (и есть) тракторные, если без доработок. И им за глаза хватало 3 ступеней чтобы комфортно ехать в разрешенном пиндосскими ПДД диапазоне скоростей.
>>2767181 >чтобы двигатель работал в диапазоне оборотов где у него максимальный момент. А смысл?
По моему многоступенчатые сделаны для того, что бы: а) быстрее разгоняться - при переключениях обороты падают не так сильно и двигатель всегда работает в диапазоне максимальной мощности. б) для экономии топлива - двигатель работает на более низких оборотах. Заметь, что в обоих случая ни слова про момент.
>>2767182 Хорошо.Только у меня не дсг, и чет даже масло в норме. Но пробег ещё небольшой >>2767181 И только поэтому первая нинужна? Может вообще как на драгстере коробку поставить?
>>2767191 >А смысл? чтоб пихло в 1,2 литра хоть как-то тащило ведро в полторы тонны весом, очевидно же. Ну и чтоб бензина меньше жрало, потому, что обычно в этом диапазоне оборотов еще и наиболее эффективно сжигается топливо.
еще раз: не путай максимальную мощность (которая, к слову в кредитопооешных двигателях живет где-то за отсечкой) с крутящим моментом. Если грубо, то мощность - это момент, помноженый на обороты. Момент - это сила, с которой двигатель тащит твою бричку. Чем больше объем двигателя (а так же ход поршня и колено коленвала) тем больше момент. Чем выше обороты, которые двигатель развивает с определенным моментом - тем выше мощность. У маленьких двигателей и момент маленький. Можно надуть 1,2 литра турбиной, но это значит, что ты в 300 кубовый цилиндр, при допустим 1 баре закачаешь рабочей смеси как в 600 кубовый. И поэтому 1,2 турбо у тебя поедет как 2,4 литровый атмосферник (грубое приближение, не цепляйся за слова, там дохуя ньюансов). Но максимальный момент 1,2 лировый писюн будет выдавать только когда работает турбина и нормально наполнены цилиндры, то есть где-то от 2000 до 4000. Поэтому ему нужна сильно понижающая первая и вообще как можно больше передач не сильно друг от друга отличающихся передаточными числами чтобы от из диапазона 2000-4000 не выходил как можно дольше. Вот тогда он едет. двигателю, который выдает большой момент с 500 оборотов 4500 (банальная 5,5 атмосферная восьмерка) не нужно дохуя передач, чтобы тащить драндулет относительно небольшой массы. У него диапазон работы 4000 оборотов, то есть примерно в 2 раза больше. В общем ньюансов дохуя, но в грубом приближении так все и выглядит. При этом турбо 1,2 и атмо 2,4 при одинаковом темпе езды в одной и той же машине будут жрать примерно одинаково, а то и 2,4 может жрать и меньше турбового писюна за счет того, что его придется реже раскручивать до максимальных оборотов.
>>2767195 при чем тут драгстер? электродвигателю вообще коробка не нужна. ПОтому, что он момент выдает ровный от 0 оборотов до максимальных, до которых способен раскрутиться.
да, тебя наебали, когда сказали, что твин турбо 1,2 лучше и экономичнее атмо 2,4
>>2767231 ниче не решил. Просто достает непонимание аноном разницы между мощностью и крутящим моментом, а так же упорное желание иметь побольше ступеней в коробке передач.
>>2767210 >чтоб пихло Ты мне про момент скажи. Многоступенчатые коробки ставят на все типы автомобилей (и легковые и грузовые, и с маленькими двигателями и с большими).
>>2767210 >Если грубо, то мощность - это момент, помноженый на обороты. Это не грубо, а очень точно. Только так и никак иначе.
Похоже ты не знаешь простейших азов. Нет смысла мне с тобой разговаривать.
>Момент - это сила, с которой двигатель тащит твою бричку. Тащит не двигатель, а колеса. Т.е. важен момент на колесе. Коробка передач позволяет на изменять момент на колесе (если это нужно).
>>2767246 еще раз: ДВС (любой) выдает максимальный крутящий момент в строго ограниченном диапазоне оборотов (далеком от максимальной мощности, кстати). Поэтому, чтобы двигатель дольше работал в оптимальном диапазоне оборотов ставят многоступенатые коробки (а на грузовики еще и делители, чтобы сделать передач "в 2 раза больше". найди мне на любом легковом драндулете с атмо двигателем коробас с более чем 5 передачами. Больше просто не нужно. Для большого и тяговитого двигателя в легком драндулете (типичный пиндос с в-8 от 5 литров) 3 ступенчатого автомата достаточно.
>>2767259 чтобы перло от 0 до 100500 одинаково и ниче никуда не переключалось. Но с ДВС это невозможно.
Я не говорил о нежелании иметь ступени, а о том, что относительно легкому автомобилю с большим и, как следствие, тяговитым двигателем не нужно 100500 ступеней в трансмиссии для нормальной жизни.
>>2767274 что легко решается атмосферным ДВС большого объема (в разумных пределах большого, до 3 литров на 1,5-1,7 тонную повозку) и обычной пятиступкой.
>>2767127 добра тебе баржевод гур и шары не хочу ну просто потому что придется половину машины менять (задний мост который не воющий найти не так просто в нашем мухосранске, рулевую колонку, изъебываться с контактами клаксона, трапецию и рулевой редуктор) да и блядский 107-й гур который не шипит и не клинит, а так у меня стоит дисковый передок 3102 старого образца и кастер там такой же как на 3110, родной разрезной мост, стоковые штампы с родной резиной вайтбендами и колпаками лежат в углу гаража и обуваются на всякие ретро-уретро мероприятия, а так катаю на 14" крагарах и бриджстоуне. Один мой знакомый баржевод заморочился со своей 2402, поставил JZ, шары, рулевой редуктор гур ZF от техносервисовской 3102 с ровером, задний мост от крысы, салон 31105 рестайл, на ебее откопал японские хром-штампы аля крагары только с разболтовкой 5х114,3 через переходники поставил их. Но в итоге когда он подобрал все сопли и практически закончил машину, к нему пришло озарение, "а нахуя я все это делал, если можно было просто купить 31105 с мертвой крысой и воткнуть туда JZ?", в итоге через два года он оставил машину у подъезда а с утра какой то бухой в говно газелист с соседнего дома не тормозя впечатал ее в столб, страховая естественно насчитала копейки, и похуй было что вся кузовня новая потому как никаких чеков и актов подтверждающих недавнюю замену естественно не было, раскидал по запчастям и купил прулекрауна, после признался что та машина была самой большой тратой времени в его жизни. Да шприцую раз в три месяца мобиловской зеленой жижей она как литол только не коксуется и ее не надо обновлять после каждой лужи. Про кредитоговно, свой гетц покупал в кредит в 2007 году, сразу знал что гарантия 3 года или 100к км это гарантия только от сквозной ржи кузова, на двигло и кпп гарантия была год, и как она закончилась - быстро и решительно забыл про официалов. "Людьми правит та власть которой они достойны", если человек настолько туп и/или ленив, что не может воспользоваться экзистом автодоком или эмексом найти вменяемый заменитель и потратить час дургой на самостоятельную замену, то его будут наёбывать доить и кормить говном, здесь проблема не в машинах, проблема в людях которым похуй на то наёбывают их или нет, если люди нешарящие лохи значит их можно разводить и впаривать им оверпрайснутое говно по заоблачным ценам
здесь проблема не в машинах, проблема в людях которым похуй на то наёбывают их или нет, если люди нешарящие лохи значит их >нужно разводить и впаривать им оверпрайснутое говно по заоблачным ценам
>>2767492 решается. Но существенно дороже. И менее надежно. Вот опять щас в меня какашками весь сосачь кидаться станет, но я снова упомяну ЗМЗ 402. Ведь суперский же двигатель. По надежности, неприхотливости, похуистичности и ремонтопригодности ему нет равных. А уж сколько там простора для тюнинга... Распредвал ОКДБ 35 или 45 для упоротых, выпуск настраивай как хошь, карбюраторов море для него (151, 151С, 135, 126, 88, наконец,а хошь - инжектор от УМЗ какого-нить прикрути), перегрев? ему насрать (до определенных пределов, ессно, но эти пределы куда шире, чем у турбы. Хошь турбировать? берешь 4021 с 6,1 степенью сжатия и дуешь пока не лопнет нахуй (только зачем? он в стоке с настроенным прямотоком с завода шел, что куда круче турбы). Хошь с него 200 кобыл снять? да запросто и за вменяемые деньги. И никто не узнает. Смог поломать его? да гавно, по запчастям и слесарке переборка с новым пихлом на выходе рублей в 25 с запчастями выйдет. Да просто заебательский движок. Ядерную войну переживут только баржи с 402 пихлом, а ваш кредитопомой терминаторы на запчасти разберут.
>>2767794 Рилейтед заместо катов. Звук сочный да. Но езды в каком-нить двухлитровом турбопакете будет больше. Может, если какие-нить зуые вуаы заебенить и прошить - оно поедет. Только их нет, либо цена в 1к ойро. Шляпа весь это атмотюн. Лезть в бошку, пружинки хуинки, валы, порт, бабло и время ради каких-то 20-30 сил прироста.
>>2767774 > Ядерную войну переживут только баржи с 402 пихлом Ну и где ж они все? Пога что по долговечности/распространённости баржи сосут у бочек/соток и даже, как ни печально, прулей аналогичных лет выпуска.
Сам владею 5метровым американцем купе, в год затраты не более 20 тысяч. За 3 года владения пришлось только поменять грм и стойки стабилизаторов. Обслуживается своими руками проще, чем сборка шкафа из икеи. Есть друзья-кредитобляди. На обслуживание петушкод и соплярисов потратили денег, времени и нервов за год больше, чем я за три. При весьма немолодой моей машине. Вид, мощность, надежность,оригиналность. Мазды, петушкоды,камры сосут, когда начинают выебываться на светофоре. Но мне не нужно быть в кретиторабстве еще 5 лет и ездить на поганом обмылке.
>>2769205 к ним массово прикрепили таблички "волт тек" и спрятали в загашники. А замененные на 406 или 2-JZ 402 аккуратно обернули в пропасенную бумагу и закопали в огороде.
>>2769210 от лазанья в башку не столько силы прирастают, сколько момент. валы, впуск, выпуск, пружинки - улучшают наполняемость цилиндров, если все правильно подобрано. И ты не насилуешь движок снижая его ресурс тупым надуванием, а просто высвобождаешь то, что производитель не посчитал нужным использовать по соображениям экономичности и экологичности.
>>2767127 Ну про 6к ты загнул. Подрабатывал в магазине запчастей, если брать испанцев от remsa, то выходит максимум 4 ( на перед и зад Ауди или шкоды) Детали на баржи только под заказ всегда, а кредитавто всегда в наличии( ну если ничего серьезного) Вся хуйня от дилера. Приходил мужик на поло, ему в сервисе масло хотели заменить на 8к. У нас вышло за 5( кастрол эйдж). Так что говно все от этих мудаков.
>>2767181 >5 литровый монстр который слабее современного трехлитрового двигателя и жрет в полтора раза больше бензина
>3 ступенчатого ватомата с третей повышающей (для экономии бензина на высокой скорости) за глаза хватит. Будет расход и невозможность нормально ускорить. Автомат должен обеспечивать работу мотора в экономном режиме (при равномерном движении) или режиме максимального момента при разгоне на любой скорости. Без большого количества ступеней (хотя бы 6) это невозможно.
>>2766924 >пихлу с паровозной тягой Вообще это какой-то странный миф. У всех этих допотопных v8 такой же горб момента, как и у любого другого атмосферника, и с низов они нитянут. Паровозная тяга есть как раз у турбпокетиков.
Итак, что такое массл-кар: - Дохлый движок. Да-да, если двигатель объемом 7л выдает 300лс, он дохлый. В сочетании с весом под 2 тонны, динамика будет НЕОЧЕНЬ в сочетании с РАСХОДОМ. - Хлипкая рама. В сочетании с матрасной подвеской, об управляемости можете даже и не мечтать. - Тормоза. Их нет. - Автомат. Тупой 3-4 ступенчатый. Если с места оно еще как-то разгонится, то про ускорения при езде в потоке можно забыть - пока он переключится вниз, обстановка поменяется. Останется только тихонько катится в одном ряду и быть выше всего этого. - Безопасность. Ее нет. Ни активной, ни пассивной. Задний привод, никаких ЕСП. Тоненькие стойки кузова дают хороший обзор, но даже не подумают спасать вас в случае переворота. - Комфорт. К нему можно отнести только матрасоподобную подвеску. В остальном - примитивные сиденья с низкими спинками и никаким диапазоном регулировок, руль с тоненьким ободом не регулируется. Боковая поддержка? нет, не слышали.
>>2769775 маслкары покупают чтобы жечь резину со светофора и слушать приятный виэйт. И насрать на все остальное. Даже на то, что они неумеют почти поворачивать. У белых людей дороги без этих ебучих поворотов. И еще в них удобно трахать женщин, в отличии от этих ваших недоповозок
>>2769795 да все равно подобрать от чего-нить можно. Я просто не представляю о какой именно манжете ты говоришь. Поди колечко какое резиновое? Берешь старое и пиздуешь на авторынок. Полюбасу что-то на барахолке подходящее найдется.
>>2769775 >руль с тоненьким ободом не регулируется ахаха, что ты делаешь, прекрати. В пиндосомобилях регулировки руля и сидений появились задолго до того, как был зачат первый маркетолог впаривающий кредитопомойки
>>2769760 кто тут говорит про злое? Ты просто высвобождаешь то, что задушено. Даже сраные кредитоблядские 1,6 задушены как по впуску, так и по выпуску. Крутиться они умеют, но наверхах из-за всяких катализаторов пиздецки недозаряжаются. Вот приоропосаны и мастырят по 4 вебера и водопроводную трубу вместо глушителя.
>>2769809 поэтому они обсирают пиндосов и делают маленькие помойки. Потому, что нормальные автомобили у них тупо не проедут. или снесут европу нахуй С точки зрения России предпочтительнее пиндосомобили ибо расстояния у нас пиздец какие и поворотов немного. Качество дорог не сильно отличается от пиндосского (я не про из федеральные трассы, где с этим все ахуенно). А значит и архаичная пиндосская подвеска на рессорах и (или) кованных рычагах подходит как нельзя лучше. Опыт баржеводов тому подтверждение. Подвеску в барже приходится перебирать практически только после какой-нить пиздецовой аварии, когда проще сменить всю баржу целиком.
>>2769819 ну со светофора ты почти любой кредитопомой с турбой уделывать будешь только так. Да и внезапно бензин сэкономишь, так как меньше тапку давить придется. Большие двигатели и так работают на пиздец какой бедной смеси, а если ты еще и тапку меньше давить станешь...
>>2769775 Так-то ты всё правильно написал. Но этим они и интересны. Ебанутый автомобиль с большим мотором, который никто в своём уме не купит. И, кончено же, их дизайн, который в совокупности с басом из выхлопа создают ту самую "душу" этим машинам. Никак не оправдываю тупых школьников, что беснуются в этом треде.
>>2769812 Но у меня уже в стоке фазы на впуске, выпуске, геометрия и все дела. На выпуске паук без катов. Дальше только угар с валами, коротким впуском, пиленой головой и прочим.
>>2769871 у тебя в стоке выхлоп настроен так, как надо заводу изготовителю. А ему надо, чтобы изло ехало умерено быстро и максимум экономично. Настрой себе выхлоп на высокие обороты (банку резонатора ближе к коллектору перенеси и почувствуй разницу.
>>2767774 Ловите поехавшего, 402й имел бы огромный простор для тюнинга если бы не был таким кривым, а кривые они все с завода, как блоки так и коленвалы, пиздатая капиталка в сток с полным инструментальным контролем и исправлением кривизны шатунов и постелей коленвала, выведением всех плоскостей встает не меньше чем в 40к рублей окбд делает распредвалы из змзшных болванок которые частенько являются сыромятиной и через 10к км пробега выкрашиваются кулачки, а шестерню привода распредвала слизывает так что зажигание хуй отстроишь, жесткость блока так же изначально полное гавно, это признали сами змзшники когда запиливали форкам и с целью ее повышения внедрили литые алюминиевые поддон и крышку коромысел, а так же ввели верхнюю фиксацию гильз, вот на основе форкамерного блока можно еще изобразить что то более менее ездящее но форкамов этих днем с огнем не сыщешь равно как и поршневую для них, да и все равно стоимость постройки такого движка выльется в стоимость свапа джейзета (если не больше), котрый в стоке даст прикурить всем потугам с 402-м, дуть в него так же особого смысла нет из за формы камер сгорания которая не способствует высокой детонационной стойкости. У 402го движка охуенный запас прочности, который крайне трудно реализовать, например поршни по расчетам особо упоротых волгоебов гарантированно прогорят только если задрать степень сжатия до такого значения что ездить придется на чистом метаноле. В атмосферном варианте это чудо не сможет крутиться больше 6к об/мин из за геометрии впускных каналов которые поворачивают на 90 градусов и с ростом скоростей потока смеси, этот самый поток размазывается по наружной стенке скатывая наполняемость цилиндров в сраное гавно. Стоит так же заметить, что все спротсмены выступающие на волгах, 402е семейство решительно послали нахуй как только появились 406е моторы, за исключением всяких янтарных волг где 406 просто запрещен регламентом.
>>2770845 А какая тебе нужна, Мань? 402 по 500к без капиталки в таксопарках выхаживали, по книге ресурс двигателя 250к. Шатуны у него кривые, ну охуеть.
>>2771278 >>2771277 >>2771275 >>2771323 Ебаать откуда вы лезете? 500к без капиталки они ходили при совке да и то из пруфов только байки усачей, сейчас же, когда на змз введены "охуительные" рацухи вроде бесцентровой шлифовки коленвалов, они на пердячем пару 100к если отходят то хорошо. Крышка коромысел почти не повышает жесткости блока, но с другой стороны как будто я сам придумал эту хуйню, завод просто не знал что еще сделать с этим говном чтобы оно не плясало при нагрузках, что еще раз потверждает убогость этой линейки двигателей. Поршневая у него на форкаме обычная, обычное только говно в твоей тупой школьной голове, к твоему сведению, верхняя фиксация обеспечивалась не гбц а самим блоком который имел верхнюю плиту в которой собственно фиксировались гильзы, поэтому можешь уже идти в свой манямирок обратно, голову меняли из за того что настройка форкамерного зажигания и трехкамерного карба в частности это особый ни с чем несравнимый геморрой, в начале 90х змз свернул нахуй производство форкамов из за неадекватного соотношения гемора в их обслуге к получаемой прибавке мощности, после этого начали постепенно исчезать и запчасти к ним, в частности, поршневая группа, в которую входят не только поршни, кольца, пальцы но и гильзы, имеющие упорный бурт на верхней части, которого на обычной гильзе нет, перетачивать гильзу в ремонтный размер нахуй никому не всралось, потому что придется перебрать хуеву тучу ремонтных поршней если вообще они еще где то продаются. Если 402 такой пиздатый и неубиваемый, то какого хуя газелисты предпочитают скорее еблю с грм и датчиками на 406 семействе, чем "беспроблемную" езду на неубиваемом 402, который по характеристикам вроде даже лучше подходит для мелкого грузовика, или вообще открещиваются от всего отечественного говна и ездят на каминсах, jz или uz? Только в твоем манямирке змз выпускает запчасти которые всегда укладываются в допуски.
>>2771453 В общем-то, кузьмичи тупы и не могут в статистику. Если из 1000 402х движков 998 сдохнет до 250 тысяч километров, один пройдет 300т, и еще один 500т, то для них это значит "402й 500 тысяч ходит".
>>2771453 школьник, да видел я и даже шшупл твой любимый 4022. Самая обычная там поршневая. Верхний бурт говоришь? он за 5 минут на токарном станке на обычной гильзе вытачивается, так что не надо пиздеть тут почем зря, на ЗМЗ могу криворукие алкаши работать, но долбоебами в плане унификации они никогда не были. Или ты думаешь что 4022 единственный в этой линейке двигателей с верхней фиксацией? а как там 410 поживает? а УМЗ всякие? про неадекватность форкамерно-фекального зажигания - полностью с тобой соглашусь, хуле спорить с очевидным и известным? Не надо тут про газелистов. Они в большинстве своем криворуки и тупы. Правильно что-то обслуживать самостоятельно далеко не все могут. Вот и выбирают то, что по их мнению лучше, потому что им кажется, что дольше неламается при уебанском отношении и лазить туда не приходится. Конечно им 406 понравится больше, там же клапана регулировать не надо и бошку хотя бы раз в год протягивать. На нем можно 200 по трассе хуярить и он типа заебись себя чувствует. а 402 200 нипаедет и при таком отношении разваливается нахуй. Ты не видел что ли гезели, где сапун скинут нахуй с воздухана и вниз выведен? А хуле, он же карбюратор засирает. А, блять, снять крышку коромысел и раз за 5 лет промыть нахуй маслоуловители не судьба им. Конечно 402 кривой. Он же ломается от кривизны рук далбаеба который потом кричит, что он кривой. А ты не находишь, что при несопоставимой разнице в стоимости обслуживания и ремонта 406 семейство слишком малый выхлоп по тяге и пощности дает. камингс-хуямингсы - оттого, что каждый далбаеб, как и ты, считает, что все иностранное - лучше отечественого. Ну и хуй с вами.
>>2771475 Чем ты его щупал? Верхний бурт не выточишь на 402й гильзе его там просто не из чего вытачивать, нижняя посадка так же совершенно разная , на форкаме гильза снизу гораздо толще и имеет канавки под два резиновых уплотнительных кольца на 402 там проточено посадочное место и ты ну никак не изобразишь там посадку как на форкаме, 410 гильзы ну ок были прецеденты такой установки, но сначала нужно найти контору котрая расточит посадочные с необходимыми допусками и потом сможет ответить за свое творчество в случае если облажаются. Дурашка если шланг большой ветви вентиляции картера хуярит дымом с маслом, значит та самая сеточка нихуя не виновата, ибо картерные газы проходят через нее и таки ебашат на улицу/впуск, вот если она засрана то начинается течка маслом со всех щелей потому что газам деваться некуда. На служебном уазике фермере стоит змз409 ездит один человек который этой машиной и владеет, до этого была буханка с змз402.1 за то время пока 409 встал так что не смог выйти на работу, 402 был два раза откапитален. На змз работают не только алкаши рукожопы, просто в угоду рашкинским реалиям на рынок отправляется то что при совке отправили бы на переыплавку, похуй пипл хавает же. Не все импортное лучше отечественного, импортное импортному рознь, но если американский дизель выпускаемый китайцами по лицензии оказывается лучше всего что выпускается на змз и умз вместе взятых то стоит задуматься наверное. Опять же встает впрос об утилитарности, если есть одна вещь с которой нужно постоянно ебаться и есть другая с которой ебли намного меньше, пусть она и менее эффективна в применении то разумнее использовать то с чем нужно меньше ебаться, потому что время потраченное на доводку кривого говна ты ничем вернуть не сможешь
>>2771602 > 2 раза откапитален. Да у твоего фермера просто руки кривые, мань. Что там можно 2 раза капиталить? снял, разобрал, гильзы, если лень точить выкинул и купил всю поршневую сразу новую. Колено в ремонтный размер точнул, в сборе с маховиком и корзиной отбалансил (в мастерской это копейки стоит, таких контор тыщщи) если надо и поставил правильные вкладыши. Бошку при необходимости хоть на камне, хоть фрезой подравнял, притер в ручную клапана (40 минут на все про все), при необходимости заменил и их, и втулки (если лень долбаться с очисткой от нагара или на клапанах есть раковины). Все аккуратно собрал, завел, прогрел, дождался пока остынет, протянул бошку, потом еще через 1000 км протянул бошку. Сборка разборка с точиловом и перекурами занимает 2 дня на выходе получаешь новый движок. 3-4 тыщи обкатка и погнал. Чего может быть проще и дешевле? я тебе скажу, что по запчастям капиталка по нынешним ценам (с заменой поршневой, клапанов и втулок) обойдется около червонца, это по максимуму, можно и дешевле, плюс слесарка всякая еще на 2-3 тыщи потянет. После этого, если все правильно сделал еще на 200-300 тысяч останется только не забывать масло менять и клапана раз в 15-20 тысяч регулировать. Ну, приведи расценки на обслугу какого-нить современного пихла на 600 тысяч пробега. С заменой турбины через каждые 200 К и с заменой ГРМ (ремень, ролик и, в некоторых случаях, помпа) каждые 80 или с заменой цепей и натяжного механизма каждые 150. И сколько каждый драндулет проведет при этом времени в мастерской, а его водятел будет пешком ходить.
>Чем ты его щупал руками, мань, руками. Гильзы его родные прекрасно точатся в ремонтный размер либо под новые поршни, кому как удобнее. Там точить-непереточить. Контору, которая может это сделать с гарантией лично у себя в городе знаю. Они же могут и под другие гильзы его расточить (под 100 мм, например). Ну и если уж совсем пиздец и выхода нет, то его блок легко меняется на 402 (без верхней фиксации), никаких проблем это не вызовет, на ЗМЗ перестраховались с верхней фиксацией. Так что не вижу никаких проблем в капиталке такого движка. И да, гильзы там внизу с медным колечком, как на обычном 402. Ты, мань, совсем запизделся. 402 блок - точно такой же как у 4022, за исключением верхней фиксации гильз, которая ни ему, ни 4022 не нужна. >Опять же встает впрос об утилитарности мань, ну у меня баржа ныняшняя пятая по счету. Ну ни с одной с двигателем проблем не было. Гнили они - да, потому, что все, что на ГАЗе производилось с начала 90-х годов было направлено лишь на выживание завода. Они именно по этому и 3105, и 3111 не пустили в серию. И на баржах экономили по полной программе. Да, страдало качество. Но то, что невозможно сломать - невозможно и испортить. А убил наш автопром - автохлам, который такие идиоты как ты, массово покупали за деньги. В европе за утилизацию всего того, что с середины 90-х стало у нас ездить еще и приплатить надо было, а тут объявились рассеяне с горящими глазами и стали массово металолом скупать и платить за это охуенные деньги.
Кстати, японцы на хонде без зазрения совести воркамерную систему зажигания передрали с 4022 и обозвали ее CVCC, настроили по своему и долго с ней не жужжали и оно у них ездило. Убило 4022 двигатель далбаебское отношение к нему мастеров-хксплуатационщиков с кривыми руками, которые его тупо не умели правильно обслуживать. Живые экземпляры этого двигателя ездят до сих пор. Так то, мань
>>2772889 Жаль совсем не загнулся, авось пошлин бы сейчас таких не было. Но не взлетело, а то безработные пидорахи с заводов разбойничать бы стали, лол.
>>2772657 Ты не маневрируй манька, ты утверждал что из 402х гильз сделать форкамерные это как нехуй делать 5 минут на токарном станке и все готово выходит что ты сам себе пиздишь, кстати еще раз для слаборазвитых, заменой гбц ты не сможешь перейти с форкамерных гильз на обычные, или заменив голову у тебя блоке само по себе нарастет и отформуется посадочное место под меньший размер и другой способ уплотнения?
>>2773935 c 4022 гильз на 402 вполне можно перейти. Блок (4022) возможно придется точить по верхней плите, не уверен, что 402 гильза встанет после проточки как надо. У нее тоже есть буртик сверху, но я не видя сейчас обе рядом гильзы внатуре, затрудняюсь сказать. Но путем замены блока с 4022 (с верхней фиксацией) на 402 (без оной) и путем оставления 4022 головы можно все пофиксить с небольшим гемороем и без ущерба для характеристик двигателя. Еще раз повторяю: с верхней фиксацией ЗМЗ перемудрили. 402 блок и так достаточно жесткий. Даже, или в особенности, литой под давлением. Там ребра жесткости есть. НЕ путать с блоками УМЗ, которые гамно на палочке.
>Ты не маневрируй манька это ты не маневрируй, покажи мне резиновые колечки на 4022 гильзах.
>>2773071 дурак ты. ГАЗ до начала 80-х годов очень интересный завод был очень нтересные изделия выпускал. От его изделий даже сейчас у кредитопомоешнников бомбит нипадецки: как так можно взять тачло за полтос, а оно лучше кредитогавна за полляма.
Закралось подозрение, что некоторые аноны в этом треде знают в какую сторону гайки крутить. Вот к ним и вопрос сразу: может кто сталкивался с вундервафлей под названием АПВ-5002? По сути - американская классика, V8 и рама присутствуют, все как надо, только советские инженеры скрестили там ужа и ежа в тормозной системе. Лютый батхерт был схвачен при попытке извлечения тормозного цилиндра, может кто дать годный совет?
>>2766733 Хуй знает как можно 400к отьездить на крузаке если ты не таксист,учитывая то что они производятся с конца 7 года,считай 2008,какая то ахуительная история
>>2774488 Первый пик две проточки видишь? Второй пик те самые кольца резиновые которые туда вставляются, на убитом двигле ездившем на воде на снятой гильзе их можно и не заметить, а теперь ты показывай как при помощи замены гбц можно перейти на обычные гильзы, не блока а имено головы как ты кукарекнул, потом показывай как сделать из 402х гильз гильзы 4022 на токарном станке за 5 минут
>>2775140 петушок,где я говорил про замену ГБЦ? Я говорил про замену блока и оставление форкамерной ГБЦ.
А чо это у него так дохуя герметика на гильзе? И где размерность гильзы? хотя бы как на пикрил. Сдается мне, что посадочное место в блоке у 4022 и 402 гильз одинаковое, а значит таки 402 гильзу под 4022 переточить можно. Верхний наружный диаметр (по тому самому буртику) у них должен быть одинаковым.
>>2775140 мне кажется или там стенки гильзы тоньше 402? Если не кажется, то по верхнему наружному диаметру они должны быть одинаковые, а так же по посадочному месту в блоке должны быть одинаковые. Если еще и высота гильз совпадает - то ваще ЗБС. Моно еще и оставить буртик под стандартное медное кольцо и не ебаться с этим резинками. А это значит путем стачивания гильзы на токарном станке между посадочным местом и тем местом, где она фиксируется в верхней плите таки можно из 402 сделать 4022 гильзу. Давай размеры.
>>2776190 охуенной экспериментальной тачки за джва ляма не будет. даже если технология уйдет в массы (хуй знает, не огорожена ли она патентами анально).
Вот кудахтаете тут кудахтаете, самый петушиный бля раздел. Одни петухи спорят с другими чья одноразовая мыльница лучше.
В общем ссал я вам на ротан, чушки.
Поясняйте-ка за ваше петушиное кококо:
ЧЗХ вы, дауны, имеете в виду под КОКОКОНФОРТОМ? Мягкость блядь сидений или что ебать вас в рот? Нахуя столько комфорта если ты не дальнобой в жопу ёбаный и ездишь блядь 2-3 часа в день из которых 2 стоишь в пробке сука?
Т.к. пара адекватов в разделе всё же есть, приглашаю их для обсуждения настоящих, хороших машин без корейско-китайской скверны, без мыла, свистоперделок и встроенного массажора простаты с регулировкой положения в трёх плоскостях и управлением с брелка.
А-то ощущение, что в разделе одни проткнутые бумагоперекладчики офисные сидят и выбирают блядь КИА или ХУЁНДЭ.