24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Представь, что ты усердный рабочийв случае США или нефтянки в Кувейте/бизнесмен/важный человек, делаешь хорошие и честные деньги. Решил купить Porsche 911. Турбы и Турбы Эс - это для арабов, хачей и бандитов с супердоходми. Ты целишься в базовые версии. У тебя - до 6.5 млн рублей(нынешний курс).
Что бы ты выбрал: 1. Купе 4S - 400л.с. и полный привод - самое быстрое из предложенного. 2. Кабриолет S - 400л.с., задний привод. 3. Таргу 4 - 350 л.с., полный привод.
С одной стороны, 4S - это ДАСТА менее чем за четыре секунды и даже зимой.
С другой - кабрио и тарга по-своему охуенны. В плане внешности.
С другой, всплывает ещё одна фича купе - оно смотрится скромнее и вполне может не выделяться на парковке. На вид обычный такой тёмно-синий седанчик на 2.5 млн.
Быстрая универсальная лакшери daily drive йоба или чуть менее(на пол-сек) быстрая, но более йобистая и менее будничная?
>>2767986 Если строго до 6,5 то купе. И то будет почти пустая. Кабрик влезет только совсем барабан эдишн. А тарга вообще от семи идет. Я бы таргу взял, больше всего нравится, да и две тачки на каждый день и так уже есть. Но еще раз, даже эска в приличной комплектации встанет мультам так к восьми. А если еще сопутствующие расходы прибавить (одно машиноместо на паркинге встанет как полтарги), то все совсем грустно становится.
>>2768008 Ну не лада конечно, самый минимум там есть. Но ты же блядь поршак берешь, за сильно дохуя денег. И диски хочется покрасивее, и салон в хорошей коже, и музыку, и выхлоп и прочее, прочее, прочее. Ну хуй знает, я бы дорогую тачку в барабане точно брать не стал бы, сам нафаршировал свой мерс настолько, что на 222 в барабане хватило бы. >>2768007 Хз, чистые кабрики я бы в дс брать не стал, не тот город. Москва не слишком грязная, зато это один из самых пыльных городов эвер. Расскажу историю, связанную у меня с кабриками. Не далее как в прошлом году, поехал я со знакомой на ее тачке к общим друзьям, а она как раз с этой целью стрельнула у родителей ф-тайп. Ну я как увидел, естественно тут же отжал у нее руль и двинули мы к друзьям под истру. Так вот, когда приехали, у нас обоих рожи были черные, как у трубочистов и вся одежда была в пыли и грязи. Плюсом еще если рядом грузовики - все, можно реально от вони ислам принять, ничего не спасает. Так что я кабрик в дс точно не стал бы брать.
>>2768019 >знакомой >у родителей ф-тайп Пиздец, с кем я сижу на борде? с распильщиками, откатчиками и типичными русскими бизнесменами с 85-процентной наценкой?
>>2768030 Ну держи, раз такая пьянка. Сделаешь, просто времени больше понадобится. Тут на самом деле сильно сдельная зп, относительно небольшая база и вкусные бонусы по успешному завершению проектов. >Ты в воркаче сидишь? Ноуп.
>>2768000 И что? Ты предлагаешь работая в гугле откладывать все деньги на порш, не платить никаких налогов, жить под мостом в коробке и питаться исключительно на фудбанках просрочкой?
>>2768050 > в дс он покажет себя сильно хуже. Не важно где, это картинг епт. >А с топовыми двигателями и на прямой объедет ешку без напряга. Хз: порш турбо с 560 л.с доста 3.1
63 амг 557 л.с, 720 н.м доста 3.7 63 амг с 585 л.с, 800 н.м доста 3.6 при желании чипуется до 650-700 л.с
>>2768062 >Не важно где, это картинг епт. А это что, плохо что ли? Всяко вести себя будет повеселей чем моя баржа. >при желании чипуется до 650-700 л.с У меня есть знакомый на цлс 63 новом, как раз чипованном. Говорит, с 991 турбаком более-менее ровно идет. Но мы же сток на сток говорим. А сток на сток у ешки шансов ровно ноль. Опять же, если бы сам брал фанкар для дс, я бы даже думать не стал, что тут сравнивать.
>>2768072 >плохо что ли? По мне, не чувствуется массивность, как в спичечном коробке сидишь. Страшно, что можно уебатся и сдохнуть, в большой машине шансов выжить поболее будет. Не спорю что рулится он заебись, катался на каймане конечно это не 911, но вникнуть в суть хватило вполне и думал о приобретении в будущем, но после теста амг я ебал эти поршаки.
>>2767986 Таргу конечно. Алсо сысл брать новой еба-игрушку на пару сезонов, можно взять 5летку с охуенным дисконтом, покататься и слить дальше, проебав сильно меньше денег. Ну либо проебаться на ремонт, но опять же проебешь не больше, чем она подешевеет.
В подобной ситуации взял бы б/у GT3. Если было бы условие - исключительно новый ссалуну (и не кайман GT4, а именно 911), тогда кареру С, задний привод, механика, классика жанра. Но т.к. я немного не богатый парень, то пришлось выбирать из максимально практичного и доступного. 911-997tt овнер
>>2768019 >чистые кабрики я бы в дс брать не стал, не тот город Чего это? Ты всегда можешь не открываться, но вот наоборот хуй получится.
Я же поехавший без крыши, езжу так каждый день, бывает даже в дождь. Пыль да - приходится каждый день, а то и два, протирать салон и минимум раз в неделю полную уборку делать.
>>2768523 >Чего это? Ты всегда можешь не открываться, но вот наоборот хуй получится. Смысл тогда в кабриолете?) >Я же поехавший без крыши, езжу так каждый день, бывает даже в дождь. Пыль да - приходится каждый день, а то и два, протирать салон и минимум раз в неделю полную уборку делать. Ну вот и я примерно о том же. Это и в сферически-вакуумном Милане-Монако удовольствие на любителя, а уж в дс и подавно. Я вот к их числу не отношусь, поэтому остановился бы на тарге из предложенных вариантов, ибо все же некий компромисс. А вообще 911 если и брать, то минимум в формате гтс. Не понимаю людей, берущих нижних мотор на 911, который едет по цифрам как моя, хотя в ней спорта не то что бы много.
>>2768695 На любителя, да. Но меня уж что-то сильно эта тема зацепила, но я и не из Москвы.
Вообще, в скором будущем у меня есть хороший шанс обзавестись личинкой, так я уже сейчас начал смотреть что есть на рынке из четырехместных заднеприводных кабриков. Пока вот кроме BMW 4 cabrio ничего путевого не нашел.
>>2768701 >С нижним мотором 911 911 едет 0-100 как м3 е92 Пардон, забыл указать, что я про таргу. 5,2 - моя по лоджику чуть быстрее идет, мне-то уж точно смысла брать нет. Вообще, это же гражданская тачка, смысл которой кмк, в том, что она из них всех одна из самых близких к тректулу. В ней унылый салон, боевая подвеска, комфорт, хм, он есть, но за эти бабки можно несравнимо комфортней авто взять, при схожей динамике, с лучшим салоном и мультимедией, которая на данный момент в поршаках кстати, совсем говно. Просто она совсем не про это. Опять же, если брать авто для имиджа, то я бы скорей взял бы тот же ф-тайп, там и салон и оптика, и выхлоп, все на уровне. Выйдет даже подешевле. Короче, не знаю. На мой взгляд это же блин, поршак, который по определению должен быть очень быстрым и фановым. >>2768717 Ну вот и радуйся тогда, что можешь:3 В Москве кабрикам однозначно места нет, кмк. Я бы, если захотел единения с окружением в дс, уж скорей бы хрустоцикл взял.
>>2768797 Так у меня же его нет, лол, как я тебе отвечу?) Я ездил на них не раз и не два, но не владел, поэтому ничего не могу сказать по стоимости. Одно знаю, по рассказам владельцев поршаков, у официалов их обслуживать дороже чем бмв или мерсы. Ну оно и логично. Хотя куда уже дороже-то. >>2768798 >Пишут, что норм, уровня Ауди А6. Таки пожестче чем спортрежим в вагуди, а ведь ее еще там помягче можно поставить. В версии гтс вообще пиздец, просто скамейка. >У Купе и шумка хорошая. Ты просто в машинах с реально хорошей не ездил, базарю. Алсо объезьяна, хватит макабу шатать, сообщения с пятого раза отправляются.
>>2768744 >, 5,2 - моя по лоджику чуть быстрее идет 335i jb4 fbo на нормальном бензине и нормальной резине выезжают из 5 секунд, опять же каждому свое. Я вот катался и на 335 едущей на уровне m3 (я вип хозяин) и на 997 турбо с чипом, по ощущениям по прямой одно и тоже. Как по мне смысл порше это продуманная конструкция: например 6 или 8 маслянных насосов там, подскажите, чтобы предотвращать отлив масла в еба поворотах, на новых моделях PDK, а не убогий гидроавтомат на 997 дорестайл (кококо только ручка, но с пдк ручка нахуй не нужна), жесткость кузова (кабрики и распорки из березы (tm) wolf идут нахуй), диф и прочее и прочее. Хорошо конечно когда желания совпадают с возможностями и навязывать тут что-то свое нет смысла.
Куплю среднемоторный Кайман S ну или GTS, в последнем много опций инклюдед и меньше ебать мозги с конфигуратором. Наверну в конфигураторе ништяков, типа дисков с узкими спицами, бежевый салон, спортивные ковшики, музыку BOSE, пакет спорт хроно. Как раз выйдет 5 с небольшим миллионов.
>>2769104 Твой оверпрайсед бокстер как раз является гавном, для примера поршеклаб где люди годами не могут продать этот кал за вычетом пары лямов от первоначальной стоимости спустя пару лет после покупки.
>>2769147 кек, опять пошли мантры БЕРЕГУ ЧТОБЫ ПЕРЕПРОДАТЬ ВЫГОДНО мудаков. и это при том, что в оп-посте чётко указаны условия, что покупатель не нищенствует. пиздец. пульт от телевизора в пакетик завернул? чехлы на сидения надел? чехол на ключ от соляриса нацепил? сеточку в бампер поставил?
Вот серьезно - зачем в Мордоре нужен Порше? Кайен в расчет не берем - это недоразумение. Разве что Panamera. Я как не увижу какой нибудь 911 в своем городе - так он обязательно ползет, тошнит понимаете ли - а хуле ему еще делать - везде рельсы, местами плохое дорожное покрытие. По трассе можно уехать на 70 км в другой Мордор - там дороги для поршаков более приемлемые - но все равно не фонтан. Никакого удовольствия от вождения спортивной тачки с таким климатом и дорожными условиями не получишь. Только перманентный бугурт.
>>2769500 Кайман не совсем бокстер. А если посмотреть на новый GT4, то вообще возникает вопрос, а не лучше ли он в качестве трек-тула, чем 911 (не GT3)?
>>2769509 Вот поэтому сколько бы ты не зарабатывал, мордор всегда останется мордором. Никто тебе комфортную среду обеспечивать не будет. А на 911 вполне нормально можно перемещаться, в ДС, тащемта, никаких проблем на эври дей. Глубинный Мордор - превозмогания, но это все забывается, стоит только найти несколько километров хорошей дороги и дать машине раскрыться. Ради этого, собсна, и покупают.
>>2769528 У нас есть хорошие дороги - множество километров. Но в городе лютые пробки и камеры. У нас есть автобан между двумя частями нашей Мордорской агломерации - там тоже везде камеры и есть стационарные посты ДПС. Можно честно ехать разрешенные 130 км/ч - но какой в этом смысл? Получается так - едешь в пробке дыша выхлопами фур на автобан: потом даешь машине "раскрыться" (на штрафы похуй главное чтобы ДПС не спалило) - потом опять дышишь в пробке выхлопными газами. Чет мне кажется лучше F класс купить и аутировать в нем. Честно - я не претендую на истину в последней инстанции, но такие тачки как 911 - это для стран где есть автобаны без ограничений скоростного режима или с очень высокой планкой допустимой скорости.
>>2769531 Везде в городах пробки-камеры-ограничения скорости. Раскрыться - это не только тапку в пол до 300кмч, а гораздо больше - наслаждение управляемостью авто в связках поворотов. Есть весьма приятные дороги именно для этого. Потом само удовольствие от езды на низкой вызывающей машине. Никакой F-класс его не дает, сколько не аутируй в нем. И не стоит забывать про трек, если ты недалеко от Казани, Нижнего Новгорода или Красноярска. Вот там-то можно оторваться.
>>2767986 Хуита какая-то. Для трека есть более подходящие машины, а каждый день лучше 410 лошадей пикрелейтеда меньше $50k на родине, заодно будет чем на трек таскать вторую повозку. Ты дороги и идиотов, по ним ездящих, когда в последний раз видел из окна маршрутки? Страну специально не уточняю.
>>2769639 Вангую, что ты тот школьник, дрочащий на пикапы, который рассказывал, каким практичным авто является RAM SRT10. Даже если и не он, то очень похож. Съеби.
>>2769642 ОПа съебать попроси, если ты что-то имеешь против школьников, дрочащих на машинки. Как бы там ни было, пекаб на двух мостах для эвридея да и вообще в хозяйстве более практичен, чем Порше на изоленте. Sad but true.
>>2769642 Алсо, если ты действительно хочешь заморочиться по треку, то прикинь, во сколько встанет обслуга этих твоих Порше и охуей. Это тебе не колодочки раз в год менять и омываечку подливать.
>>2769625 Ну например я скорее пойду покатаюсь на своем б-жественном, пока ты будешь читать литературу.
>>2769636 >Для трека есть более подходящие машины Если ты МСЭП, то порщ - одна из самых подходящих для трека машин. Там уже больше дело вкуса, что тебя сильнее прёт: 911, Ariel Atom или какой-нить лотус.
>>2769646 Как ни странно, там в основном будут именно колодочки да маслице (пусть и по офигевшим ценам). Машины достаточно надёжны. А так никто и не спорит, что тайматтачить на ладе гранте спорт гораздо бюджетнее.
>>2769631 Ну она, та реклама Порше, была хороша не в художественом плане, а в визуальном - много красивой машины и сопутствующей ей красивой и счастливой жизни. Хочется пойти работать и делать 650к+/месяц, но хз как
>>2769635 Ну купе в тёмно-синем(именно нё, не черном) реально такое. Неприметный обмылок. Будет стоять в углу парковск к тебе передом - ты не обратишь внимания
>>2767986 купе канечн кабриолеты тяжелее и не едут да и в рашке не в жопу тагра - коли эстет купе валит и жесче и легче и бысстрее и ваше от 911 я кончаю >>2769915 а ты уходи
>>2769833 Вот этого двачую. >>2770008 Зато она тарга. Worth it. >>2770119 Я хоть тут и ратовал против кабриков и кулстори приносил, а все равно скажу что если есть желание и 1-2 авто на каждый день, то почему нет. Другое дело, что я бы не 911 бы взял конечно же. Если вообще денег был бы безлимит, взял бы наверное, vanquish/авентадор родстер. Как ламба, я хз, а вот астон еще пофановей 911 будет, базарю. Если в бабки из оппоста - ф-тайп эрку, чисто эмоционально нравится больше.
>>2771269 Кек, боевые картинки конечно же придадут твоему вскукареку смысла и легитимности, а как же. Просто работая в отделении автодома с астонами и ламбами, я переездил вообще на всех астонах на тот момент. Плюс часто ездил к другу в Испанию, где у него стоял ДБ9. На поршаках ездил тоже много раз, поэтому знаю, о чем говорю. Астон повеселей, ибо самая честная тачка, на которой ездил - вообще никаких ошейников, чуть ли не полное отсутствие есп и полагающихся электронных помощников, либеральнейшая абс и все такое прочее. Честно говоря, написал и сам не понял, зачем это тебе рассказываю. Иди-ка ты нахуй, вот что. >>2771282 Двачую насчет разгона. Заметить такую разницу можно будет разве что если совместно заезжать. >>2771576 Хм, не в защиту чулочника, но вот я лично купил такое авто тоже отчасти потому что оно няшное. Не кабрик конечно, но посыл такой же.
>>2771680 >Астон повеселей, ибо самая честная тачка, на которой ездил Но почему на треках в основном порши, а астонов практически нет? И именно порши любят как за честность, так и за возможность довести машину до грани? На астонах не ездил и не собираюсь, просто интересно.
>>2771689 Скорее всего, потому что поршак мощнее и с поворотами управляется лучше, да и вообще карт. А астон, астон просто дико норовистый и на нем чтобы ездить быстро только что превозмогать не надо, а временами и надо. Потому мне он и показался болеее веселым в целом. Похоже на разницу между тем же поршаком и гтром, кстати.
>>2771680 >Иди-ка ты нахуй, вот что. Нет ты. Я может на всех не ездил, но на Вантаже удалось прокатиться. Охуел от того, каким калом он оказался. Совершенно бредовая машина и не думаю, что остальные лучше. >>2771689 Потому что Астон на треке, как корова на льду.
>>2767986 Не знаю, как ты, но я бы выбрал 911 в кузове 964 или 993, или 996. Также бы выбрал 928 или 968, а также 959, если бы получилось бы. Раньше Порше были более разнообразными.
>>2772238 Чего ты там кекаешь? Пасаны взяли кузов 80-го года, поставили туда движок/привод, и хорошо дунули (чтобы произошло чудо). Получился одноразовый наказыватель, у которого весьма скоро что-нибудь дристнет. Хотя, может и не дристнет, но вероятность крайне велика.
>>2772247 Не дриснет. Немчура любит брать дизельные блоки, ставить туда кованую ШПГ, бензиновые головы и огромные гарреты. Вдувают много, ничего не дрищет.
>>2771576 >ну да давай те покупать таки авто потому что они няшные Почему нет-то? Миллионы людей выбирают в первую очередь по няшности. Я же твой выбор не обсираю. Я не кричу что 300 лошадей не нужны мне и значит не нужны никому. >иди катайся на матизе Матизик довольно няшный, мне нра) Но фиат 500 няшнее в 10 раз, я от его вида чуть не кончила) >>2771680 >не в защиту чулочника Но почему ты на этом акцентируешь внимание? И почему считаешь что меня нельзя защитить? Латентный?
Решил купить Porsche 911.
Турбы и Турбы Эс - это для арабов, хачей и бандитов с супердоходми.
Ты целишься в базовые версии.
У тебя - до 6.5 млн рублей(нынешний курс).
Что бы ты выбрал:
1. Купе 4S - 400л.с. и полный привод - самое быстрое из предложенного.
2. Кабриолет S - 400л.с., задний привод.
3. Таргу 4 - 350 л.с., полный привод.