24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу поделиться одним из самых интересных и неоцененных видео Гофмана, в нём он затронул тему нейрос
Хочу поделиться одним из самых интересных и неоцененных видео Гофмана, в нём он затронул тему нейросетей и нашего ближайшего будущего (https://youtu.be/12rX1n_2Loo?si=uMHzv2b40qtQJZtQ), причем самому видосу 12 лет. Итак, анончики, давайте подробно разберем начало видоса:
0:45 Будда/Конструктор/Архитектор дал техническое задание - Промт
0:58 Автоматизированное рабочее место (АРМ) - Продвинутая нейросеть
1:07 Гофман в точности описывает принцип работы современных нейросетей, а далее описывает процесс генерации Вселенной согласно этому принципу
2:44 Описывает процесс переноса объектов в виртуальное пространство с полным сохранением их свойств.
3:35 Божественная корова - нейросеть, нацеленная на перенос объектов в виртуальное пространство. Дояр/Доян - человек, работающий с нейросетью, то есть руководящий процессом переноса.
4:09 Молоко - результат переноса. И по Гофману вся Вселенная - есть виртуальная проекция мира Архитектора, перенесенная в виртуальное пространство с помощью нейросети.
4:31 Тут Гофман заявляет, что он и есть Дояр, то есть Архитектор вселенной.
5:42 Рассказывает об оптимизации в области автоматики, то есть об оптимизации АРМ (Нейросети, как мы называем его сейчас)
6:00 Оптимизация процесса производства товаров = оптимизация переноса объектов в виртуальное пространстве = оптимизация мироздания. Над ней работал некий Бражник и сам Гофман (как заявил на 6:27)
6:54 Фамилия "Бражник" может символизировать: 1. Переход от одного состояния к другому - в нашем случае переход мира из реального состояния в виртуальное. 2. Бессмертие, которое человечество стремилось обрести в результате вышеупомянутого переноса.
А теперь разберёмся с тем, кем на самом деле является Бражник:
1:51 однажды был создан виртуальный образ Гофмана (вероятно самим Гофманом)
3:15 Гофман, вместе со своим виртуальным образом (Бражником), руководил Переносом и занимался оптимизацией этого процесса.
Также:
КВН, о котором несколько раз упоминает Гофман, вероятно расшифровывается как Кибернетическое Воссоздание Настоящего либо Квантовое Воссоздание Настоящего (не имеет никакого отношения к КВН лиге)
>>297404697 > Этот процесс был известен 30 лет назад, дурачина. Может процесс работы нейронных сетей, которые не представляли из себя ничего больше, чем машинное обучение в строго заданных условиях, и был давно известен и понятен. Но понятие промпт намного позже появилось. Тридцать лет назад может и были примитивные чат боты и ассистенты, но они максимум по запросу выполняли команды с заранее заданными условиями. А современная концепция промпта ближе к середине десятых появилась только (Когда GAN выстрелили). Так что Гофман гений ёбаный
>>297404152 (OP) «Ска́зки Го́фмана» (фр. Les contes d'Hoffmann) — опера французского композитора Жака Оффенбаха, основанная на произведениях Эрнеста Теодора Амадея Гофмана и его биографии.
>>297407056 >Но понятие промпт намного позже появилось Соси хуй, быдло PROMT — российская компания, разработчик систем машинного перевода; занимается исследованиями и разработками в области искусственного интеллекта. Дата основания: 1991 г.
>>297404152 (OP) >в точности описывает принцип работы современных нейросетей современные нейросети описаны еще лет 40 назад, просто реализованы были лишь недавно из-за требований к железу
>>297404152 (OP) Ну блять не удивительно, тут никакой магии нету. Он хоть и шиз, но по образованию айтишник, поэтому, с его навыками, не трудно было проанализировать и сделать соответствующие выводы, касаемо ближайшего будущего. Шизы то же умеют думать, иногда даже лучше обычных людей.
>>297408575 Наверное он бы стал охуенным научным просветителем, много тем поднимал интересных, если б не вот это вот всё. А так вся его начитанность и гениальность сливается в помойку в силу неспособности нормально выражать свои мысли, печально.
>>297409069 Многих ученных, в свое время, считали шизами, может они таковыми и являлись, но это не отменяло их гениальности. Гофман удивительный человек, очень жаль, что общество смеется над ним, так же, как и над Идущему к реке. Я думаю, что они вполне способны сотворить нечто гениальное. Ну вот подумай сам, человек, много лет назад, рассуждал об нейросетях и в принципе очень хорошо их описывал. Он гений, не признаный. Но историки не дадут соврать и признают его талант, я убежден в этом. Да, он шиз, но он так же гений. Фрейд вообще кокакин ебашил, но так же был гением, своего времени.
0:45 Будда/Конструктор/Архитектор дал техническое задание - Промт
0:58 Автоматизированное рабочее место (АРМ) - Продвинутая нейросеть
1:07 Гофман в точности описывает принцип работы современных нейросетей, а далее описывает процесс генерации Вселенной согласно этому принципу
2:44 Описывает процесс переноса объектов в виртуальное пространство с полным сохранением их свойств.
3:35 Божественная корова - нейросеть, нацеленная на перенос объектов в виртуальное пространство.
Дояр/Доян - человек, работающий с нейросетью, то есть руководящий процессом переноса.
4:09 Молоко - результат переноса. И по Гофману вся Вселенная - есть виртуальная проекция мира Архитектора, перенесенная в виртуальное пространство с помощью нейросети.
4:31 Тут Гофман заявляет, что он и есть Дояр, то есть Архитектор вселенной.
5:42 Рассказывает об оптимизации в области автоматики, то есть об оптимизации АРМ (Нейросети, как мы называем его сейчас)
6:00 Оптимизация процесса производства товаров = оптимизация переноса объектов в виртуальное пространстве = оптимизация мироздания. Над ней работал некий Бражник и сам Гофман (как заявил на 6:27)
6:54 Фамилия "Бражник" может символизировать:
1. Переход от одного состояния к другому - в нашем случае переход мира из реального состояния в виртуальное.
2. Бессмертие, которое человечество стремилось обрести в результате вышеупомянутого переноса.
А теперь разберёмся с тем, кем на самом деле является Бражник:
1:51 однажды был создан виртуальный образ Гофмана (вероятно самим Гофманом)
3:15 Гофман, вместе со своим виртуальным образом (Бражником), руководил Переносом и занимался оптимизацией этого процесса.
Также:
КВН, о котором несколько раз упоминает Гофман, вероятно расшифровывается как Кибернетическое Воссоздание Настоящего либо Квантовое Воссоздание Настоящего (не имеет никакого отношения к КВН лиге)