24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А что это попильное говно сделало, чтобы конкурировать с китайцами? Эти пидоры 30 лет ныли, сосали дотации и из-за них вводили сумасшедшие заградительные пошлины.
>>297562551 > А что это попильное говно сделало, чтобы конкурировать с китайцами? > Эти пидоры 30 лет ныли, сосали дотации и из-за них вводили сумасшедшие заградительные пошлины. Что называется, сам спросил, сам ответил
>>297562415 (OP) Видел новую Весту, почему-то напомнила недокормыш Вольво. У китайцев возникла внезапная проблема: новые машины и модели штампуются так быстро, что, если замнешь машину пятилетней давности, деталей кузова просто может не быть: перестали выпускаться. Ну и качество все еще сомнительное: то рычаги отъебывают, механика, то электрика.
>>297562759 Кто-нибудь все равно будет. Индия там или Иран. И ладно бы вернулись к 2106 и 2109 карбюраторным как запасной вариант, тогда ещё понятно. А сейчас смысл делать дорогущее попильное говно, которое нельзя будет делать без иностранных компонентов?
>>297562415 (OP) Хули он ноет то? Они ж с китайцами в разных ценовых диапазонах. Гранта и Нивасик стоят околомиллион. Веста полтора. Китайцы благодаря пошлинам начинаются от двух.
>>297562994 Я на Ауди езжу, визуально Веста приятный автомобиль. Только рама та же осталась, что была: тесномобиль. Вот бы Волги начали ебашить в новом переосмыслении
>>297563063 >Веста приятный автомобиль. Ты внутрь в эту парашу сядь сначала, как-то проехал в такси ощущение словно в жиге, теперь когда яндекс подсовывает подобных гондоновина этом жигуле, я нахуй отмену и в чс ублюдков уж лучше с бобиджоном на шкоде, чем с ватным скуфом на весте
>>297563233 А не важно. У тебя сцепления с дорогой нет. Колеса на каше просто прокручиваются и закапываются мгновенно. Единственное прокопать до асфальта чтобы появилось сцепление, но скорее на пузо сядешь.
>>297563280 Те что хуйню стоят, неприменимы т.к. не выдерживают отрицательные и высокие температуры, подкапотка нагревается до 80+, постоянные перепады в сотню градусов по несколько раз в день, непрерывная вибрация и ускорения, не имеют достаточно памяти и периферии, не выдерживают импульсные помехи в сигнальных линиях и тд.
>>297563317 Ну серьёзно, ты мне так рассказываешь, будто я не ездил по такой хуйне. В ней застревают в основном любители при пробуксовке ещё газку поддать.
если его закрыть китайцы начнут диктовать свои условия и продавать уже не посегоднешним ценам, а по каким захотят, это очевидно т.к. правило капиталистичекого мира при чем мы это уже сейчас видим, когда были европейские тачки, китайцы продавали машины по низким ценам даже в убыток, как не стало европейских машину сразу же цены на китайский хлам взлетели
государству жизненно необходимо своё автомобилестроение, как авиа\жд и пр.
чтоб тупо раком не поставили да пуская кривые косые, без подушек, но есть СВОИ машины которые могут ездить и не просто ездить, а в наших суровых холодных условиях работать как надо
>>297562415 (OP) Еще бы, когда уазики блядь лям триста стоят вы ебанулись блядь? Это рухлядь ебаная блядь. Чтобы шлюх своих на секретаршах баблом окучивать нахуй.
>>297563631 Так говоришь, будто у Весты седана и универсала салон чем-то отличается. А вообще, он сейчас почти весь B-класс описал, поэтому я на такси езжу впереди. Но в Рапидоре действительно у задних пассажиров места чуть побольше, чем в Весте.
>>297563760 Ты про Весту говорил. >>297563761 Да я хуй знает вообще, я в вестах не катался. Просто интересно было. Думал человек сейчас напишет типа. >вот коврики короткие >сиденья хуево двигаются >ручка не с той стороны >стекла скрипят А получил типа >все гавнооооо При этом еще и не понимает отличие весты гранты седана универсала. Собственно почему и вывод был сделан про хохла.
>>297562415 (OP) >Почему автоваз ещё не обанкротился? Там москвичи пилят бабки с 2004 года. Плюс огромный административный ресурс. Такой что переплата пошлин, сборов, и взяток доходит до 100% стоимости авто.
Плюс у них гранта это машина 2004, шнива машина 1998 года, нива 1970-х, и веста это продукт рено 2015 года. Остальное это сборка реношных машин с минимальной локализацией.
>>297563728 И что, автоваз будет их на Алике покупать? Просто напомню, что все официальные поставщики электронных компонентов забанили рашку. Остаётся только контрафакт. И, кстати говоря, в блоке управления кроме контроллера ещё дохуя чего находится, которое пойди купи ещё.
>>297562415 (OP) >Почему автоваз ещё не обанкротился? Потому что на этой хуйне завязана куча рабочих мест для пролетариев. Для государства это дохуя важно, потому что быдло должно быть при деле, а не шароёбиться где попало. Желательно чтобы быдло ещё и за гроши хуярило и не могло себе позволить умнеть, всегда оставаясь в круговороте "еботечный дом -> РАБотка -> еботечный дом". Автоваз все эти требования удовлетворяет + ещё налохи какие-то платит и чё-то там производит, так что на крайняк сгодится. В этом его смысл.
>>297563985 Ну, во первых, на вторичке сейчас в основном тлен и разложение, потому что хорошую машину продавать желающих мало. Так что найти там нормальную машину - тот еще квест. А во вторых, ох уж эти любители сравнивать новую машину и вторичку.
Ну да хуй с тобой. Пускай вторичка, но давай ка тащи какую-то конкретику. Типа "вот, вместо Жолиона мы можем купить вот это вот"
>>297564352 >сравнивать новую и старую Очередной дегенерат который готов заплатить хоть х100 прайсу лишь бы из салона, но снимаю шляпу, это говно стригут только в путь. >аряяя нормальных тачек нет Конечно нет. Пиздуй скорее за китаем изсалона.
>>297563995 В общей цене машины - не дохуя. А как запчасть, оно может и вообще не понадобится никогда, если это не Калина, у которой антифризом мозги заливает.
>>297564352 > вот, вместо Жолиона мы можем купить вот это вот" Некрокамри на любой бюджет. Дефолтный ответ. Удобнее, надежнее, ремонтопригодный и неубиваемая. Оспаривай, убогая пидорасина.
>>297564143 > Просто напомню, что все официальные поставщики электронных компонентов забанили рашку. Ну вон мозги от Ителмы я выше уже кидал. Блоки АБС они в этом году начали делать, на тазах они сейчас ставятся. В декабре вроде запустили производство блоков ESP, если не пиздят, в начале следующего года их начнут ставить.
но большая часть людей не терпит обноски, вот лучше новую гранту купят, чем проперженную из под кого-то иномарку не хотят искать\бегать\выбирать из автохлама нормальную машину, не хотят потом её чинить, а лучше возьмут новую гранту за 1,2млн
я сам таким был, пока в автотеме не поработал, понял как выбирать нормальные машины, что можно сделать химчистку за 10к и получить новую тачку или вообще сделать детейлинг за 20-50к и получить машину внешне в ИДЕАЛЬНОМ состоянии
как купить хорошую БУ тачку до 1млн? -надо обратиться в автоподбор с ГАРАНТИЕЙ через договор и с репутацией, 10-30к -после покупки обслужить машину поменяв расходники, 10-30к -отдать машину на химчистку и полировку, 10-30к ИТОГО минимум 30, максимум 90к затраты, но получите хорошую машину в состоянии новой, сэкономив 20-50% от стоимости такой же новой
вот у меня вообще муриканская тачка, но я и раньше оригинальные запчасти не покупал ибо они стоили как крыло самолёта из-за доставки, поэтому брал и беру аналоги у других тоже самое когда гойда началась цены попрыгали, да успокоились как наладили новые логистические цепочки
>>297564435 Ну почему. Я готов рассмотреть машину до 5 лет, которая без мозгоебства проедет еще 100к пробега. Подвесочку при этом готов записать в расходники. Требования: 1) Ватомат/робот/вариатор - похуй, лишь бы палку не дрочить и отъездило эти самые 100к 2) 140 - 200 лошадок 3) Клиренс от 180 4) Подогрев жопы, руля, зеркал 5) Мультируль. Внезапно, на завозных машинах он не всегда есть 6) Адаптивный круиз 7) Камеры спереди и сзади. 360 еще лучше, но без боковых обойдусь Андроид авто желательно, ну да хуй с ним, если что без него тоже проживу.
>>297563692 >когда были европейские тачки, китайцы продавали машины по низким ценам даже в убыток, как не стало европейских машину сразу же цены на китайский хлам взлетели Ты главное на курс годичный и сегодняшний не сравнивай, а то первопричина роста цен на китайцев слишком ясна будет
>>297562415 (OP) До этого было нереально конкурировать со всей европой, теперь нереально с китайцами. При том, что в автовазовских сраных тачках внутри тоже одна китайщина Страна дебилов ебаных, что сказать
>>297565159 >до 5 лет А чо сразу не 2? Сразу хуевее станет? Бери без ржавчины десять и не выебывайся, 100к на изи Камри проедет. Клиренс настраивается, камеры есть, но ты малолетний инвалид, если без них не можешь. Все остальное тоже есть.
>>297562650 ну как минимум то, что 44к гречневых лишатся работы, и у локальных рынков тольятти, самары, ижевска нехило так упадет спрос, что всякие ориентированные на потребление этих гречневых предприятия тоже начнут закрываться
>>297562415 (OP) Потому что правительство донатит этим ленивым долбоебам, которые не хотят меняться. Как в советское время выпускали, так и сейчас выпускают. Не хотели вовремя перестроиться, годами выпускали одно и тоже. А теперь уже поздно.
>>297577221 Машины делают. Было бы здраво на самом деле заново национализировать АвтоВАЗ, потому что предприятие это теперь частное, и командным методом запустить его модернизацию не получится. Не при Сталине живем.
>>297562650 Ну идея в том что на начальном этапе никакое крупное наукоемкое производство не сможет выплыть самостоятельно. Вот есть корея, нихуя своего не было, потом государство сказала типа бля жопу порвем но сделаем. И того на создание конкурентной электроники и автомибилей ушло 20 лет адового ебашивало абсолютно всей страны в три смены
>>297579210 Потому что у автоваза дохуя площадок, своё конструкторское бюро бюро и занимаются они максимально полным, насколько могут себе позволить, циклом производства, а не полуотвёрткой, как условный ниссан в дс2, на котором как раз и работало 2 тысячи человек и который имел кратно меньшую производительность, чем автоваз, что прекрасно было продемонстрированно по скорости исполнения братками яндексовского заказа на драндулеты для каршеринга - год лепили почти что только для них, очередь буквально была расписана на два квартала вперёд и влезть в неё было очень сложно, а если хотелось цвет отличный, от того, который заказал хуяндекс, то почти нереально, а весь парк хуяндекса составляет всего порядка 16 тысяч машин и далеко не все из них нисаны. Автоваз, если что, 16 тысяч машин производит примерно за полтора месяца
>>297562415 (OP) Так китайцы по сто моделей в год хуярят и развиваются семимильными шагами, а эти клоуны уже 20 лет калину в разных кузовах продают. О какой конкуренции вообще речь?
>>297578099 >Было бы здраво на самом деле заново национализировать АвтоВАЗ Было б здорово, если б сосквич раширяли, а не сливали деньги на итальянскую поеботу из политических соображений.
>>297579451 >Вот есть корея, нихуя своего не было, потом государство сказала типа бля жопу порвем но сделаем. И того на создание конкурентной электроники и автомибилей ушло 20 лет адового ебашивало абсолютно всей страны в три смены Вот только корейцы в принципе трудоспособная и трудолюбивая нация, что тянется из глубины веков. Вряд ли у нас согласятся вкалывать с таким же упором, если у нас к власти придёт русский аналог Пак Чон Хи (если такой в принципе существовал бы). Это - раз. Второе - Корее в своё время помогал Запад (в основном США), не только денежными вливаниями, но и доступом на свой рынок. Нам куда поставлять продукцию, если она появится (и, что менее вероятно, станет конкурентоспособной), в Иран, КНДР, Венесуэлу, Афганистан?
>>297563324 >С хуяле рапид плюс минус стоил до войны, да и хули жигуль с машиной сравнивать это нонсенс Ты ебанутый? У тебя 24 февраля что произошло? Рапид сейчас стоит как крузак в довоенные годы лол
>>297584590 >Вот только корейцы в принципе трудоспособная и трудолюбивая нация, что тянется из глубины веков Это чо за дичь ебаная блядьнахуй? Нет такого в принципе как "трудолибивая нация", все "трудолюбивы" по минималке. Иначе бы китаезы или япошки или те же корейцы всех бы зарешали давно, если бы можно было экономику делать тупо въебом миллиардов человек на работы уровня "копать-не копать".
Экономические успехи азиатов строятся на экономических успехах европы, которая свои плюшки получила грабежом окружающего мира (африки и америк в свое время). Просто блять в период после второй мировой (когда америка поднялась на вывозе всего и вся из европки) азиатские параши стали источником новых рабов, которые согласились работать за миску риса, в то время как в америке и европе уже за такие деньги никто не соглашался на заводе 12 часов на конвеере гайки крутить. И знаешь чо? После того как уровень косоглазых параш поднимается с каменного века, в котором они были до пришествия белых богов, до хотя бы ебаного средневековья там начинаются те же проблемы как и в гейропе - никто не хочет въебывать по 7 дней в неделю за минималку, потому что государство и предки обеспечивают едой и так.
>>297586930 Смысле "не смогла"? Хуилиард всего изобретено русскими. Имперскими гражданами, гражданами совдепии. На данный момент рашка находится в стадии постперестройки и первоначального накопления копетала после савецкаго эксперимента.
не было достаточно миллиардов населения в свое время, всех потратили во время красного геноцида начала века
Ей богу блять.. Как с Комуняками порой, те тоже строили на задворках империи. Но люди образованные были. Так что прошлый успех автоваза тоже многого стоит.
>>297586287 Ну, так про трудолюбивость и трудоспособность корейцев я упомянул относительно ситуации с русскими и им подобным жителям СНГ в целом, на основании уже набивших оскомину виршей про "патологическую русскую лень", "генетическое рабство", и прочие недуги вроде алкоголизма, инфантильности и умственной отсталости (да, я мог тут понамешать разноплановых тем, признаю), о которых кто только не заявлял. Но, как на деле, это ещё нужно посмотреть.
>>297562415 (OP) пока были красные директора- был отличный завод с гибким руководством. Срыночные кабаны ничего сами не умеют и не могут, а умных просто ненавидят, поэтому у них и не получается технические производства. Нужно полностью всех долбоёбов из директоров, начальников менять, акции у кабанов отобрать, и отдать работникам в равном количестве. И за год получить передовой завод. Просто ставить любых сообразительных инженеров, даже работяги иногда больше шарят по техническим вопросам, и убрать верхний потолок зарплаты, платить процент с проданного авто каждому инженеру. Эти сраные жоповозки клепать- никакой технической проблемы нет, и никогда не было. Проблема управленцев- они сами долбоёбы, а умные за 50к уж извините, не будут вытаскивать отрасли из гавна.
>>297588679 Сам с Тольятти, этот завод при краснопузых был охуенен, потому что другого просто не было долбаёбы. не пишите про победы с газами, всю страну этим говняком не получится накормить Как появился срыночек, так и стало понятно что салам аллейкум, тазики оказывается конкуренцию то не выдерживают, вот это конечно новости. О чем говорить если до начала нулевых еще карбюраторный чирик выпускали. О каком гибком руководстве вы говорите? Этому заводу подохнуть надо было дать еще в 2008, баба пыня спас. А все попытки сейчас в электроларгусы, попытка дать пососать бросившим нас французам из РЕНО-НИССАН. Инженеров не будет, так как нет толковой школы инжиниринга, я учился в Универе который на вазуху кадры поставляет, поверь я знаю о чем говорюю.
>>297563692 >да пуская кривые косые, без подушек, но есть СВОИ машины которые могут ездить и не просто ездить, а в наших суровых холодных условиях работать как надо
Ебало счастливых обладателей веста NG (новое говно) без подушек, ABS, подогрева руля, подогрева стекла и зоны дворников, лагающими стопами и поворотниками, отваливающейся электроникой за 1.5 м деревянных представили?
Все машины, которые делает автотаз не для нашего климата. Кроме нивы 4х4, да она для нашего климата образца 1980 года. А нива тревел для нашего климата образца 2000 года. Сейчас это все устаревшее полудохлое в тех. плане говно мамонта за оверпрайс. Если бы на автовазе Люди работали, то в каждой машине был минимум обогрев руля, стекла, жопы и дворников. Полный привод, нормальный мотор. Не говоря о системе безопасности.
>>297589307 >Если бы на автовазе Люди работали, то в каждой машине был минимум обогрев руля, стекла, жопы и дворников. Полный привод, нормальный мотор. Не говоря о системе безопасности. Представь сколько бы стоила такая машина теперь, лол
>>297562887 >Видел новую Весту, почему-то напомнила недокормыш Вольво. Блядь, любая веста напоминает вольво с60 2 поколения. Потому что и весту и вульву с60 рисовал буквально один чувак.
>>297588903 Ты какой-то странный. Неприятно что дворовая дорога в снежной дрисне, но она проезжаема на любой машине, это любому кто за рулём ездит очевидно, и только ты кривляешься и натужно серишь под себя. Не иностранный агент ли ты часом?
>>297589862 Чувак, дотации не причина, а следствие. Не путай рога с копытами, и всё встанет на свои места. Заказ - это инструмент. На деле это убыточное говно никому нахуй не упало, но видимость величия необходимо соблюдать. Люди не должны видеть очевидное просиралово советского наследия в лице производства. Одним словом - нужно сохранить хоть какие-то товарные знаки, вот и вертятся.
>>297588298 >колеи нет Какая же ты хуесосина бездарная, специально посмотрел - нетронутый снег лежит только перед заснеженной белой машиной, перед остальными драндулетами гразевая квашня. Это же надо быть настолько тупорогим, чтобы контраргументировать против себя же
Что бы вы понимали обычный кореец может позволить себе новую хендай сонату за 6 зарплат, они покупают машины ездят на них год, потом сливают и берут новую за небольшую доплату. Там просто дохуища машин со смешными пробегами на вторичке. И только сраный автоваз со своими ебучими вестами не понятно вообще для кого сделанными, целевая аудитория у них отсутствует на рынке рашки.
>>297562415 (OP) >Почему автоваз ещё не обанкротился? расказывали такую байку, что во вторую смену (или третью, хз) туда пригоняли роту солдат из местного полка и они тупо ебашили кувалдами на конвейере. низнаю правда или нет, но тогда качество оч сильно упало и вообще все плохо. ну а ответ на твой вопрос тупо очевиден -- ничто не сравнится с рабским трудом, ведь даже китацам надо что-то плотить. а солдатам и зэкам нихуя плотить не надо, а можно их тупо гнобить по всякому. всем похуй главное чтобы кабанчик жировал
>>297590451 На Логане не ездил, не знаю какого там, но из Рено только на Каптюре удавалось, могу по нему сказать, что довольно удобный и более бодрый, чем гранта какая-нибудь, к тому же там у всех Рено пади АБС установлен, подогревы, радио и прочее кабала.
> гранту или логан С такими вопросами лучше в автач вопросы задавать, я не особо компетентен.
>>297590399 Зимой сдавать будешь значит? Довольно сложно, я в феврале сдавал, но проблем не возникало, всë с первого раза сдавал.
>>297562415 (OP) Банкротятся когда нужно барину денег вывести побольше, сначала выводят деньги, потом подвергают банкротству. Ну либо когда нужно продать предприятие по дешёвке, сначала перекашливают вопросики с директором, директор делает предприятие убыточным, а потом банкротство и перепродажа.
А автовазу не нужно банкротится, ему денег скидывают, он уже перекуплен и все вопросики перекашляны.
>>297591726 Совок все авто у буржуев слизал, комиблядь тупая. И эти буржуи не сидели на месте а развивали авто а совки как выпускали буханку так до сих пор выпускают можете представить чтоб фольсваген жук все еще выпускали блядь?
>>297591994 > Совок все авто у буржуев слизал, комиблядь тупая. И эти буржуи не сидели на месте а развивали авто а совки как выпускали буханку так до сих пор выпускают Ну так народ хавает и просит добавки. Вон Абу купил буханку. Нахуя? И это при наличии выбора.
>>297562415 (OP) >Почему автоваз ещё не обанкротился? Потому что на твои налоги живёт С другой стороны если дать умереть, не будет минимального ориентира цены и Ляо начнёт китаелоганы по 5лямов толкать
>>297591994 > Совок все авто у буржуев слизал, комиблядь тупая. Не слизал, а закупил лицензии на производство и несколько заводов. Обычная комерческая сделка с которой ты почему-то рвёшься. Чего тебе бомбит?
> И эти буржуи не сидели на месте а развивали авто а совки как выпускали буханку Вообще-то каждый год создавались новые марки, создавались новые заводы и постоянно улучшались старые. Не без проблем, конечно, но всё работало. До буханки было больше пяти машин подобного класса, рафы, куча зилов. С приходом капитаглистов всё это проебалось и ныне не существует, единственное что осилили делать капитаглисты нового - покупать машины в Китае.
> так до сих пор выпускают можете представить чтоб фольсваген жук все еще выпускали блядь? То что капитаглисты за 40 лет не осилили сделать что-то новое и до сих пор производят буханку - вина капитаглистов.
>>297592708 >е будет минимального ориентира цены и Ляо начнёт китаелоганы по 5лямов толкать Мань, у нас толкают нихуя не китайцы, а свои же родные пидорашки, которые в китае купили за 1 млн, а в пидорахе толкают за 3-5 млн.
>>297564971 >кто эти дауны покупающие БУ ролсройсы?))) инфоцыгане? Обычные успешные, которые хотят чтобы дорохо-бохато и показать статус, но при этом не потратить лишнего, т.к. сами это бабло заработали и знают куда его ещё можно потратить. Дауны это как раз первые владельцы, которые платят дикий оверпрайс, думая что они-то элита. на самом деле нет
>>297598718 да, дребежащее плохое слово, я хотел сказать - машина размазня, ваз хуй с ним пусть он в мелочах дребежит, но в целом он вполне сбит и предсказуем
>>297562415 (OP) потому что принадлежит государству и субсидируется из бюджета чтобы не обижать олигарх олигархыча владельца парашной конторы который ее прихватизировал в девяностые
в рф невозможно крупному агенту на рынке обанкротиться, т.к. рыночной экономики просто нет. тотал совдеп.
>>297583992 Ну ты сравнил пизду с диваном. ГМ после 2010-х начали вполне нормальные машины выпускать. А корвет так вообще вне конкуренции, имея производительность и технологии современного суперкара по цене глин крузера.
>>297589524 Вообще не похожи они, таблетки прими. Стив, кстати, тоже про свои лекарства забыл, когда его разум сгенерировал боковые выштамповки на весте.
Некоторых нищуков устраивает и такое говно как гранта. Ездит и ладно. А если напомню когда с производства окончательно сняли классику ты вообще в обморок упадёшь.
>>297578099 а что мешает как при Линдоне Джонсоне налогами стимулировать модернизацию? так-то положение гречневого что при буржуе, что при бюрократе примерно одинаково хуевое.
а деньги вместо национализации можно на новый завод потратить
>>297590299 ТЫ ТИПИЧНЫЙ СКУФ-КУЗЬМИЧ, СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЛАРГУСА @ СНЯЛ ШЛЮХУ, ДУМАЕШЬ ЩАС СИДУХИ РАЗЛОЖУ И ЗА ДЕЛО @ БАГАЖНИК КАК ВСЕГДА ЗАБИТ ПОД ЗАВЯЗКУ ВСЯКОЙ ХУЙНЕЙ @ ПОКА ВЫКЛАДЫВАЛ ХЛАМ ИЗ БАГАЖНИКА СОРВАЛ СПИНУ @ ОТВЛЕКСЯ НА ПОИСК ОБЕЗБОЛА В АПТЕЧКЕ @ ПОКА КОВЫРЯЛСЯ ПРЕДПРИИМЧИВАЯ ШЛЮХА УПОРХНУЛА,ПРИХВАТИВ ТВОЙ АКБ