Сохранен 225
https://2ch.hk/b/res/297562415.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему автоваз ещё не обанкротился?

 Аноним 19/12/23 Втр 22:55:14 #1 №297562415 
IMG20231217145934001.jpeg
Почему автоваз ещё не обанкротился?
Аноним 19/12/23 Втр 22:57:01 #2 №297562480 
>>297562415 (OP)
Потому что всю свою историю дотационной попильной парашей был.
Аноним 19/12/23 Втр 22:58:08 #3 №297562533 
>>297562480
А нахуя?
Аноним 19/12/23 Втр 22:58:36 #4 №297562551 
>>297562415 (OP)

А что это попильное говно сделало, чтобы конкурировать с китайцами? Эти пидоры 30 лет ныли, сосали дотации и из-за них вводили сумасшедшие заградительные пошлины.
Аноним 19/12/23 Втр 23:00:26 #5 №297562615 
>>297562533
Чтобы рыночек его не порешал. Как же мы без автоваза?
Аноним 19/12/23 Втр 23:01:21 #6 №297562650 
>>297562615
Что плохого в том, чтобы его порешал рыночек?
Аноним 19/12/23 Втр 23:02:28 #7 №297562697 
Пора нам принять тот факт, что мы не умеем делать автомобили и забыть эту тему.
Аноним 19/12/23 Втр 23:03:42 #8 №297562759 
>>297562650
Считай, что это такой запасной план на случай таких пиздариков, что даже китайцы не будут свои тарантасы поставлять.
Аноним 19/12/23 Втр 23:03:47 #9 №297562766 
>>297562415 (OP)
Это фейковое предприятие которое государство содержит, чтобы был отечественный автором
Аноним 19/12/23 Втр 23:04:24 #10 №297562791 
IMG-20231218-WA0002.jpeg
А зачем вам автомобили, если у вас дорог нет?
Аноним 19/12/23 Втр 23:04:33 #11 №297562794 
>>297562551
> А что это попильное говно сделало, чтобы конкурировать с китайцами?
> Эти пидоры 30 лет ныли, сосали дотации и из-за них вводили сумасшедшие заградительные пошлины.
Что называется, сам спросил, сам ответил
Аноним 19/12/23 Втр 23:05:09 #12 №297562810 
>>297562415 (OP)
СКОРО, опять хохлам нужно тилько потерпети
Аноним 19/12/23 Втр 23:05:27 #13 №297562823 
>>297562415 (OP)
Лол. Конкурировать закупая у китаёз. Смешно.
Аноним 19/12/23 Втр 23:06:21 #14 №297562857 
>>297562791
Хуевый пример. Такая каша, в принципе, проезжается почти на любой машине, кроме может совсем уж пузотеров.
Аноним 19/12/23 Втр 23:06:35 #15 №297562865 
>>297562533
Чтоб деньги пиздить, ну.
Аноним 19/12/23 Втр 23:07:15 #16 №297562887 
>>297562415 (OP)
Видел новую Весту, почему-то напомнила недокормыш Вольво.
У китайцев возникла внезапная проблема: новые машины и модели штампуются так быстро, что, если замнешь машину пятилетней давности, деталей кузова просто может не быть: перестали выпускаться.
Ну и качество все еще сомнительное: то рычаги отъебывают, механика, то электрика.
Аноним 19/12/23 Втр 23:07:48 #17 №297562913 
>>297562759
Кто-нибудь все равно будет. Индия там или Иран.
И ладно бы вернулись к 2106 и 2109 карбюраторным как запасной вариант, тогда ещё понятно. А сейчас смысл делать дорогущее попильное говно, которое нельзя будет делать без иностранных компонентов?
Аноним 19/12/23 Втр 23:08:45 #18 №297562949 
>>297562857
Обычная легковушка просто закопается и сядет на пузо.
Аноним 19/12/23 Втр 23:09:22 #19 №297562979 
>>297562415 (OP)
Хули он ноет то? Они ж с китайцами в разных ценовых диапазонах. Гранта и Нивасик стоят околомиллион. Веста полтора. Китайцы благодаря пошлинам начинаются от двух.
Аноним 19/12/23 Втр 23:09:42 #20 №297562994 
>>297562887
>Вольво

Лахтовазный выблядок, спокнись
Аноним 19/12/23 Втр 23:11:23 #21 №297563063 
>>297562994
Я на Ауди езжу, визуально Веста приятный автомобиль. Только рама та же осталась, что была: тесномобиль.
Вот бы Волги начали ебашить в новом переосмыслении
Аноним 19/12/23 Втр 23:11:24 #22 №297563064 
>>297562979
> Хули он ноет то? Они ж с китайцами в разных ценовых диапазонах. Гранта и Нивасик стоят околомиллион.
Вообще-то от 1.2кк стартует цена.
Аноним 19/12/23 Втр 23:11:25 #23 №297563065 
>>297562949
Там глубины нет. С клиренсом 15 см я по такому спокойно ездил. Главное резко не газовать
Аноним 19/12/23 Втр 23:12:38 #24 №297563112 
>>297563065
Проехать то можно. Но остановишься - сядешь.
Аноним 19/12/23 Втр 23:14:37 #25 №297563169 
>>297563063
>Веста приятный автомобиль.
Ты внутрь в эту парашу сядь сначала, как-то проехал в такси ощущение словно в жиге, теперь когда яндекс подсовывает подобных гондоновина этом жигуле, я нахуй отмену и в чс ублюдков уж лучше с бобиджоном на шкоде, чем с ватным скуфом на весте
Аноним 19/12/23 Втр 23:16:37 #26 №297563233 
>>297563112
Трогайся плавно и не сядешь
Аноним 19/12/23 Втр 23:17:35 #27 №297563273 
>>297563169
Да не так все драматично, не нагнетай. Шкоды стоят в несколько раз дороже Весты.
Аноним 19/12/23 Втр 23:17:54 #28 №297563280 
>>297562913
>карбюраторным
Микроконтроллеры хуйню стоят.
Аноним 19/12/23 Втр 23:19:09 #29 №297563317 
>>297563233
А не важно. У тебя сцепления с дорогой нет. Колеса на каше просто прокручиваются и закапываются мгновенно. Единственное прокопать до асфальта чтобы появилось сцепление, но скорее на пузо сядешь.
Аноним 19/12/23 Втр 23:19:21 #30 №297563324 
>>297563273
С хуяле рапид плюс минус стоил до войны, да и хули жигуль с машиной сравнивать это нонсенс
Аноним 19/12/23 Втр 23:19:24 #31 №297563329 
>>297563063
>Вот бы Волги начали ебашить в новом переосмыслении
Цоемобили тогда уж.
Аноним 19/12/23 Втр 23:19:31 #32 №297563338 
>>297562533
Рабочие места. Государство, если это не потешная Аргентина, должно обеспечивать своим скуфам источник заработка.
Аноним 19/12/23 Втр 23:22:16 #33 №297563426 
>>297563169
И что там не так?
Аноним 19/12/23 Втр 23:22:44 #34 №297563442 
>>297563338
>своим скуфам источник заработка.
У нас есть СВО нахуя нам АвтоВАЗ и так скуфов не хватает уже
Аноним 19/12/23 Втр 23:22:56 #35 №297563456 
>>297563280
Те что хуйню стоят, неприменимы т.к. не выдерживают отрицательные и высокие температуры, подкапотка нагревается до 80+, постоянные перепады в сотню градусов по несколько раз в день, непрерывная вибрация и ускорения, не имеют достаточно памяти и периферии, не выдерживают импульсные помехи в сигнальных линиях и тд.
Аноним 19/12/23 Втр 23:24:06 #36 №297563497 
>>297563426
Как в шохе, даже тоннель его отсутствие 1 в 1 и вообще ощущение как в говно вляпался
Аноним 19/12/23 Втр 23:24:18 #37 №297563506 
>>297563317
Ну серьёзно, ты мне так рассказываешь, будто я не ездил по такой хуйне. В ней застревают в основном любители при пробуксовке ещё газку поддать.
Аноним 19/12/23 Втр 23:24:58 #38 №297563524 
>>297563338
Чо-т те же АЗЛК и ЗИЛ похоронили на похуй, как и тысячи других организаций. Вот тебе и рабочие места.
Аноним 19/12/23 Втр 23:25:05 #39 №297563530 
>>297563497
Ну что не так то конкретно?
Аноним 19/12/23 Втр 23:25:28 #40 №297563540 
>>297562823
Тоже кекнул своего ничего зато будет конкурировать
Аноним 19/12/23 Втр 23:25:50 #41 №297563553 
>>297563456
Ну вот SECU-3 взять, опять же. Тамошняя атмега не особо дорогая.
Аноним 19/12/23 Втр 23:26:07 #42 №297563565 
>>297563530
Сидишь как на табуретке. Тесно, неудобно, грубо, позвоночник ебет, ноги деть некуда
Аноним 19/12/23 Втр 23:26:58 #43 №297563590 
>>297563456
Да ладно, из чего-то ж Ителма делает мозги для тазов
Аноним 19/12/23 Втр 23:28:35 #44 №297563631 
>>297563565
Это седан или универсал? Седан очевидно будет иметь объемы салона седана. Задаётся мне ты просто какой-то батхертнутый хохол.
Аноним 19/12/23 Втр 23:29:49 #45 №297563679 
это укролибератред?
Аноним 19/12/23 Втр 23:30:07 #46 №297563692 
>>297562415 (OP)
АВТОВАЗ стратегическое предприятие

если его закрыть китайцы начнут диктовать свои условия и продавать уже не посегоднешним ценам, а по каким захотят, это очевидно т.к. правило капиталистичекого мира
при чем мы это уже сейчас видим, когда были европейские тачки, китайцы продавали машины по низким ценам даже в убыток, как не стало европейских машину сразу же цены на китайский хлам взлетели

государству жизненно необходимо своё автомобилестроение, как авиа\жд и пр.

чтоб тупо раком не поставили
да пуская кривые косые, без подушек, но есть СВОИ машины которые могут ездить и не просто ездить, а в наших суровых холодных условиях работать как надо
Аноним 19/12/23 Втр 23:31:10 #47 №297563716 
>>297563590
Так они и стоят не хуйню
Аноним 19/12/23 Втр 23:31:10 #48 №297563718 
2375597original.jpg
>>297563692
Аноним 19/12/23 Втр 23:31:32 #49 №297563728 
>>297563456
>достаточно памяти и периферии
STM32 даже самые простые ебут очень многое по ряду вопросов.
Аноним 19/12/23 Втр 23:32:26 #50 №297563756 
>>297562415 (OP)
Еще бы, когда уазики блядь лям триста стоят вы ебанулись блядь? Это рухлядь ебаная блядь. Чтобы шлюх своих на секретаршах баблом окучивать нахуй.
Аноним 19/12/23 Втр 23:32:28 #51 №297563760 
>>297563631
Ну я про гранту говорю, вроде седан.
Аноним 19/12/23 Втр 23:32:30 #52 №297563761 
>>297563631
Так говоришь, будто у Весты седана и универсала салон чем-то отличается. А вообще, он сейчас почти весь B-класс описал, поэтому я на такси езжу впереди. Но в Рапидоре действительно у задних пассажиров места чуть побольше, чем в Весте.
Аноним 19/12/23 Втр 23:33:11 #53 №297563783 
>>297563692
>в наших суровых холодных условиях работать как надо
Лол блять. Ровно так же могут и не уехать никуда в -30.
Аноним 19/12/23 Втр 23:33:42 #54 №297563797 
>>297562415 (OP)
>конкуренция с китайцами
Но ведь этот мусор на колёсах берут только отбитые долбоебы
Аноним 19/12/23 Втр 23:33:55 #55 №297563803 
Screenshot2023-12-19-23-33-22-081org.mozilla.firefox.jpg
>>297563716
Да, вроде, какбэ и не дохуя
Аноним 19/12/23 Втр 23:35:53 #56 №297563857 
>>297563760
Так разговор про Весту был, а не про Гранту.
Аноним 19/12/23 Втр 23:35:53 #57 №297563859 
>>297563761
Да нетолкь места, там и материалы нормальные и сидишь как человек а не как червь пидор подпынявый
Аноним 19/12/23 Втр 23:35:53 #58 №297563861 
>>297562415 (OP)
Потому что принадлежит французам
Аноним 19/12/23 Втр 23:36:01 #59 №297563869 
>>297563760
Ты про Весту говорил.
>>297563761
Да я хуй знает вообще, я в вестах не катался. Просто интересно было. Думал человек сейчас напишет типа.
>вот коврики короткие
>сиденья хуево двигаются
>ручка не с той стороны
>стекла скрипят
А получил типа
>все гавнооооо
При этом еще и не понимает отличие весты гранты седана универсала. Собственно почему и вывод был сделан про хохла.
Аноним 19/12/23 Втр 23:36:04 #60 №297563871 
>>297563783
чего?
когда у меня была четырка 2114, лично запускал в мороз -36, при чем без каких-либо проблем
Аноним 19/12/23 Втр 23:37:36 #61 №297563929 
>>297563869
Ебать тылох автовазнфй черт, даже не понял что тебе разные хохлы пишут
Аноним 19/12/23 Втр 23:38:25 #62 №297563954 
16e0293b5609ab0456bb17fbdd.jpg
>>297563797
Какие ваши альтернативы за эти деньги?
Аноним 19/12/23 Втр 23:38:59 #63 №297563977 
>>297562415 (OP)
Потому что ты покупаешь китайское гавно за х2.5 из которых х1.5 идет этой дотационной параше
Аноним 19/12/23 Втр 23:39:07 #64 №297563982 
>>297563929
Я ебу кто там пишет? Я отвечал хую, который писал про салон Весты. Нахуя мне тогда другой хохол какой-то строчит.
Аноним 19/12/23 Втр 23:39:18 #65 №297563985 
>>297563954
Ты что, дебил? У тебя нормальные тачки на вторичке, но нет, тебе надо хуй пойми что.
Аноним 19/12/23 Втр 23:39:28 #66 №297563995 
>>297563803
> пол зарплаты россиянина
> не дохуя
Аноним 19/12/23 Втр 23:40:25 #67 №297564030 
>>297563954
Очевидно, некрота. Не спонсировать ведь говно это ебаное.
Аноним 19/12/23 Втр 23:43:45 #68 №297564126 
>>297562415 (OP)
>Почему автоваз ещё не обанкротился?
Там москвичи пилят бабки с 2004 года. Плюс огромный административный ресурс.
Такой что переплата пошлин, сборов, и взяток доходит до 100% стоимости авто.

Плюс у них гранта это машина 2004, шнива машина 1998 года, нива 1970-х, и веста это продукт рено 2015 года. Остальное это сборка реношных машин с минимальной локализацией.
Аноним 19/12/23 Втр 23:44:27 #69 №297564143 
>>297563728
И что, автоваз будет их на Алике покупать?
Просто напомню, что все официальные поставщики электронных компонентов забанили рашку. Остаётся только контрафакт.
И, кстати говоря, в блоке управления кроме контроллера ещё дохуя чего находится, которое пойди купи ещё.
Аноним 19/12/23 Втр 23:46:03 #70 №297564181 
>>297563982
Потому что один из них, выкуси пидораха тупая
Аноним 19/12/23 Втр 23:47:22 #71 №297564223 
17005490712490.png
>>297562415 (OP)
>Почему автоваз ещё не обанкротился?
Потому что на этой хуйне завязана куча рабочих мест для пролетариев. Для государства это дохуя важно, потому что быдло должно быть при деле, а не шароёбиться где попало. Желательно чтобы быдло ещё и за гроши хуярило и не могло себе позволить умнеть, всегда оставаясь в круговороте "еботечный дом -> РАБотка -> еботечный дом". Автоваз все эти требования удовлетворяет + ещё налохи какие-то платит и чё-то там производит, так что на крайняк сгодится. В этом его смысл.
Аноним 19/12/23 Втр 23:48:05 #72 №297564243 
>>297563590
На базе блять проца infenion tricore. Это говно уровня stm32
Аноним 19/12/23 Втр 23:49:04 #73 №297564277 
>>297564243
А где они процы берут? Сами выращивают?
Аноним 19/12/23 Втр 23:49:05 #74 №297564279 
>>297564181
Не обзывайся хохол
Аноним 19/12/23 Втр 23:49:40 #75 №297564299 
>>297564223
>Желательно чтобы быдло ещё и за гроши хуярило
Ну вот поэтому и нос от сво вопотят пидоры, ьез автоваза бы за полтос подыхать пошли
Аноним 19/12/23 Втр 23:51:13 #76 №297564338 
>>297562415 (OP)
пусть нахуй идут со своими грантами без подушек безопасности
Аноним 19/12/23 Втр 23:51:58 #77 №297564352 
>>297563985
Ну, во первых, на вторичке сейчас в основном тлен и разложение, потому что хорошую машину продавать желающих мало. Так что найти там нормальную машину - тот еще квест.
А во вторых, ох уж эти любители сравнивать новую машину и вторичку.

Ну да хуй с тобой. Пускай вторичка, но давай ка тащи какую-то конкретику. Типа "вот, вместо Жолиона мы можем купить вот это вот"
Аноним 19/12/23 Втр 23:52:27 #78 №297564370 
>>297564277
Парралельный импорт, везут через третьи страны.
Аноним 19/12/23 Втр 23:52:36 #79 №297564375 
>>297564030
Некрота - это такая себе альтернатива
Аноним 19/12/23 Втр 23:54:20 #80 №297564435 
>>297564352
>сравнивать новую и старую
Очередной дегенерат который готов заплатить хоть х100 прайсу лишь бы из салона, но снимаю шляпу, это говно стригут только в путь.
>аряяя нормальных тачек нет
Конечно нет. Пиздуй скорее за китаем изсалона.
Аноним 19/12/23 Втр 23:54:25 #81 №297564439 
>>297563995
В общей цене машины - не дохуя. А как запчасть, оно может и вообще не понадобится никогда, если это не Калина, у которой антифризом мозги заливает.
Аноним 19/12/23 Втр 23:55:42 #82 №297564471 
>>297564370
Параллельный импорт сдох от УТИЛИЗАЦИОННОГО сбора
Аноним 19/12/23 Втр 23:56:12 #83 №297564488 
>>297564352
> вот, вместо Жолиона мы можем купить вот это вот"
Некрокамри на любой бюджет. Дефолтный ответ. Удобнее, надежнее, ремонтопригодный и неубиваемая. Оспаривай, убогая пидорасина.
Аноним 19/12/23 Втр 23:57:15 #84 №297564522 
>>297562415 (OP)
Обанкротился.
Но деньги вливает государство
Аноним 19/12/23 Втр 23:58:33 #85 №297564561 
>>297564143
> Просто напомню, что все официальные поставщики электронных компонентов забанили рашку.
Ну вон мозги от Ителмы я выше уже кидал. Блоки АБС они в этом году начали делать, на тазах они сейчас ставятся. В декабре вроде запустили производство блоков ESP, если не пиздят, в начале следующего года их начнут ставить.
Аноним 19/12/23 Втр 23:59:27 #86 №297564588 
>>297564561
Я же говорил лахтовазовская шлюха в треде хвалит свое болото
Аноним 19/12/23 Втр 23:59:28 #87 №297564590 
>>297564471
Ты вообще пытался понять о чем ветка разговора шла или просто на ключевые слова триггеришься?
Аноним 20/12/23 Срд 00:01:01 #88 №297564642 
2375597original.jpg
>>297563985
двачую

но большая часть людей не терпит обноски, вот лучше новую гранту купят, чем проперженную из под кого-то иномарку
не хотят искать\бегать\выбирать из автохлама нормальную машину, не хотят потом её чинить, а лучше возьмут новую гранту за 1,2млн

я сам таким был, пока в автотеме не поработал, понял как выбирать нормальные машины, что можно сделать химчистку за 10к и получить новую тачку или вообще сделать детейлинг за 20-50к и получить машину внешне в ИДЕАЛЬНОМ состоянии

как купить хорошую БУ тачку до 1млн?
-надо обратиться в автоподбор с ГАРАНТИЕЙ через договор и с репутацией, 10-30к
-после покупки обслужить машину поменяв расходники, 10-30к
-отдать машину на химчистку и полировку, 10-30к
ИТОГО минимум 30, максимум 90к затраты, но получите хорошую машину в состоянии новой, сэкономив 20-50% от стоимости такой же новой
Аноним 20/12/23 Срд 00:02:22 #89 №297564676 
>>297564488
С тойотасектантами бессмысленно разговаривать, вы ж ебанутые.
Аноним 20/12/23 Срд 00:03:24 #90 №297564724 
Ебаные пидорашьи говноподелия, давно пора схлопнуть автоунитаз
Аноним 20/12/23 Срд 00:03:54 #91 №297564741 
>>297564642
А что с запчастями и обслуживанием? Разве с этим сейчас проблем нет?
Аноним 20/12/23 Срд 00:07:26 #92 №297564863 
>>297564676
>рвоньк
Топкекыч
Аноним 20/12/23 Срд 00:10:01 #93 №297564944 
>>297564741
нет никаких проблем

вот у меня вообще муриканская тачка, но я и раньше оригинальные запчасти не покупал ибо они стоили как крыло самолёта из-за доставки, поэтому брал и беру аналоги
у других тоже самое
когда гойда началась цены попрыгали, да успокоились как наладили новые логистические цепочки
Аноним 20/12/23 Срд 00:10:44 #94 №297564960 
17030195676218077.jpg
>>297562949
Это, как я понимаю, необычные легковушки
Аноним 20/12/23 Срд 00:11:12 #95 №297564971 
>>297564642
кто эти дауны покупающие БУ ролсройсы?))) инфоцыгане?
Аноним 20/12/23 Срд 00:16:17 #96 №297565159 
>>297564435
Ну почему. Я готов рассмотреть машину до 5 лет, которая без мозгоебства проедет еще 100к пробега. Подвесочку при этом готов записать в расходники. Требования:
1) Ватомат/робот/вариатор - похуй, лишь бы палку не дрочить и отъездило эти самые 100к
2) 140 - 200 лошадок
3) Клиренс от 180
4) Подогрев жопы, руля, зеркал
5) Мультируль. Внезапно, на завозных машинах он не всегда есть
6) Адаптивный круиз
7) Камеры спереди и сзади. 360 еще лучше, но без боковых обойдусь
Андроид авто желательно, ну да хуй с ним, если что без него тоже проживу.

Какие ваши предложения?
Аноним 20/12/23 Срд 00:16:46 #97 №297565175 
>>297564588
Аргументы то будут?
Аноним 20/12/23 Срд 00:18:57 #98 №297565242 
>>297562415 (OP)
Давно пора это гавно закрыть
Аноним 20/12/23 Срд 00:23:39 #99 №297565366 
>>297563692
>когда были европейские тачки, китайцы продавали машины по низким ценам даже в убыток, как не стало европейских машину сразу же цены на китайский хлам взлетели
Ты главное на курс годичный и сегодняшний не сравнивай, а то первопричина роста цен на китайцев слишком ясна будет
Аноним 20/12/23 Срд 00:29:30 #100 №297565529 
>>297565366
Курс доллара выше довоенного на 20%, а китайцы подорожали на over 50%.
Аноним 20/12/23 Срд 00:37:05 #101 №297565756 
>>297565529
Там сборы на легковушки поднимали этим летом
Аноним 20/12/23 Срд 00:37:20 #102 №297565760 
Незавидная участь у деиндустриализированной страны. Ставка вверх, промышленность вниз. Н.Арефьев, Ю.Крупнов, Д.Любомудров, Д.Максимкин (08.11.2023).mp4
>>297562415 (OP)
Аноним 20/12/23 Срд 00:38:38 #103 №297565797 
>>297563679
Все вокруг либерахи. Лишь ты один Иван Пидарахин. Кто либерала то, директор АВТОВАЗа?
Аноним 20/12/23 Срд 00:39:28 #104 №297565826 
>>297562415 (OP)
До этого было нереально конкурировать со всей европой, теперь нереально с китайцами. При том, что в автовазовских сраных тачках внутри тоже одна китайщина
Страна дебилов ебаных, что сказать
Аноним 20/12/23 Срд 00:40:23 #105 №297565854 
>>297565159
>до 5 лет
А чо сразу не 2? Сразу хуевее станет? Бери без ржавчины десять и не выебывайся, 100к на изи Камри проедет. Клиренс настраивается, камеры есть, но ты малолетний инвалид, если без них не можешь. Все остальное тоже есть.

На твои тупые вопросы ответ один. Камри.
Аноним 20/12/23 Срд 00:47:42 #106 №297566605 
image.png
>>297562650
ну как минимум то, что 44к гречневых лишатся работы, и у локальных рынков тольятти, самары, ижевска нехило так упадет спрос, что всякие ориентированные на потребление этих гречневых предприятия тоже начнут закрываться

только несчастье множить
Аноним 20/12/23 Срд 03:58:20 #107 №297571325 
>>297564338
Бужто с подушками тебе не пиздец там.
Аноним 20/12/23 Срд 04:03:38 #108 №297571400 
>>297566605
Ну после гойды пусть закрывают нахуй. Раньше ж спокойно множили несчастье энто ваше.
Аноним 20/12/23 Срд 04:23:07 #109 №297571677 
>>297562697
>Пора нам принять тот факт, что мы не умеем делать нихуя.

Пофиксил.
Аноним 20/12/23 Срд 04:32:51 #110 №297571805 
>>297562415 (OP)
Потому что правительство донатит этим ленивым долбоебам, которые не хотят меняться. Как в советское время выпускали, так и сейчас выпускают. Не хотели вовремя перестроиться, годами выпускали одно и тоже. А теперь уже поздно.
Аноним 20/12/23 Срд 07:37:32 #111 №297574841 
Рпмм
Аноним 20/12/23 Срд 07:44:29 #112 №297575001 
Я русский
Аноним 20/12/23 Срд 08:25:03 #113 №297575848 
тест
Аноним 20/12/23 Срд 09:16:19 #114 №297577221 
>>297566605
А потом удивляемся, что живём в говне. 44к человек хуй пойми что делают.
Аноним 20/12/23 Срд 09:44:08 #115 №297578099 
>>297577221
Машины делают.
Было бы здраво на самом деле заново национализировать АвтоВАЗ, потому что предприятие это теперь частное, и командным методом запустить его модернизацию не получится. Не при Сталине живем.
Аноним 20/12/23 Срд 09:46:07 #116 №297578172 
>>297566605
так пусть китайцев делают
Аноним 20/12/23 Срд 10:19:30 #117 №297579210 
>>297578099
> Машины делают.
Почему в других странах для этого достаточно 1-2 тысячи человек, а не 44к?
Аноним 20/12/23 Срд 10:24:03 #118 №297579358 
>>297562415 (OP)
>Почему автоваз ещё не обанкротился?
С такими вопросами к Сергею Асланяну.
Аноним 20/12/23 Срд 10:26:35 #119 №297579451 
>>297562650
Ну идея в том что на начальном этапе никакое крупное наукоемкое производство не сможет выплыть самостоятельно. Вот есть корея, нихуя своего не было, потом государство сказала типа бля жопу порвем но сделаем. И того на создание конкурентной электроники и автомибилей ушло 20 лет адового ебашивало абсолютно всей страны в три смены
Аноним 20/12/23 Срд 10:26:48 #120 №297579460 
>>297564338
Я просто не в теме, как можно машину без подушек безопасности выпускать? Я думал это дефолтная опция на всех тачках
Аноним 20/12/23 Срд 10:28:36 #121 №297579522 
>>297579358
Так он даже когда оружейную рублику ведёт АвтоВАЗ говном поливает на деньги Ходорковского
Аноним 20/12/23 Срд 12:17:18 #122 №297583589 
>>297579210
Потому что у автоваза дохуя площадок, своё конструкторское бюро бюро и занимаются они максимально полным, насколько могут себе позволить, циклом производства, а не полуотвёрткой, как условный ниссан в дс2, на котором как раз и работало 2 тысячи человек и который имел кратно меньшую производительность, чем автоваз, что прекрасно было продемонстрированно по скорости исполнения братками яндексовского заказа на драндулеты для каршеринга - год лепили почти что только для них, очередь буквально была расписана на два квартала вперёд и влезть в неё было очень сложно, а если хотелось цвет отличный, от того, который заказал хуяндекс, то почти нереально, а весь парк хуяндекса составляет всего порядка 16 тысяч машин и далеко не все из них нисаны. Автоваз, если что, 16 тысяч машин производит примерно за полтора месяца
Аноним 20/12/23 Срд 12:29:39 #123 №297583992 
Ровно по той же причине почему и GM
Аноним 20/12/23 Срд 12:33:09 #124 №297584102 
>>297562913
Это гранты дорогие? Да машина прям сильно бюджетная, так она стоить то 7 зарплат Яндекс курьера.
Аноним 20/12/23 Срд 12:37:26 #125 №297584266 
>>297562415 (OP)
Так китайцы по сто моделей в год хуярят и развиваются семимильными шагами, а эти клоуны уже 20 лет калину в разных кузовах продают. О какой конкуренции вообще речь?
Аноним 20/12/23 Срд 12:41:06 #126 №297584387 
>>297578099
>Было бы здраво на самом деле заново национализировать АвтоВАЗ
Было б здорово, если б сосквич раширяли, а не сливали деньги на итальянскую поеботу из политических соображений.
Аноним 20/12/23 Срд 12:46:41 #127 №297584590 
>>297579451
>Вот есть корея, нихуя своего не было, потом государство сказала типа бля жопу порвем но сделаем. И того на создание конкурентной электроники и автомибилей ушло 20 лет адового ебашивало абсолютно всей страны в три смены
Вот только корейцы в принципе трудоспособная и трудолюбивая нация, что тянется из глубины веков. Вряд ли у нас согласятся вкалывать с таким же упором, если у нас к власти придёт русский аналог Пак Чон Хи (если такой в принципе существовал бы). Это - раз.
Второе - Корее в своё время помогал Запад (в основном США), не только денежными вливаниями, но и доступом на свой рынок. Нам куда поставлять продукцию, если она появится (и, что менее вероятно, станет конкурентоспособной), в Иран, КНДР, Венесуэлу, Афганистан?
Аноним 20/12/23 Срд 13:17:31 #128 №297585807 
А
Аноним 20/12/23 Срд 13:19:16 #129 №297585886 
>>297584102
+15
Аноним 20/12/23 Срд 13:22:58 #130 №297586033 
>>297563324
>С хуяле рапид плюс минус стоил до войны, да и хули жигуль с машиной сравнивать это нонсенс
Ты ебанутый? У тебя 24 февраля что произошло?
Рапид сейчас стоит как крузак в довоенные годы лол
Аноним 20/12/23 Срд 13:25:01 #131 №297586122 
>>297562415 (OP)
Ты думаешь кто все эти БУ тачки на авито и прочем продает?
Аноним 20/12/23 Срд 13:28:48 #132 №297586287 
pepe-glasses.png
>>297584590
>Вот только корейцы в принципе трудоспособная и трудолюбивая нация, что тянется из глубины веков
Это чо за дичь ебаная блядьнахуй?
Нет такого в принципе как "трудолибивая нация", все "трудолюбивы" по минималке. Иначе бы китаезы или япошки или те же корейцы всех бы зарешали давно, если бы можно было экономику делать тупо въебом миллиардов человек на работы уровня "копать-не копать".

Экономические успехи азиатов строятся на экономических успехах европы, которая свои плюшки получила грабежом окружающего мира (африки и америк в свое время).
Просто блять в период после второй мировой (когда америка поднялась на вывозе всего и вся из европки) азиатские параши стали источником новых рабов, которые согласились работать за миску риса, в то время как в америке и европе уже за такие деньги никто не соглашался на заводе 12 часов на конвеере гайки крутить.
И знаешь чо? После того как уровень косоглазых параш поднимается с каменного века, в котором они были до пришествия белых богов, до хотя бы ебаного средневековья там начинаются те же проблемы как и в гейропе - никто не хочет въебывать по 7 дней в неделю за минималку, потому что государство и предки обеспечивают едой и так.
Аноним 20/12/23 Срд 13:30:08 #133 №297586340 
>>297586122
Лучше скажи кто это говно покупает если все кукаречат что оно не ездиет
Аноним 20/12/23 Срд 13:32:34 #134 №297586441 
>>297586340
Тупые пиздюки
Аноним 20/12/23 Срд 13:43:53 #135 №297586930 
>>297586287
Ясно. Так а почему рашка нихуя не смогла?
Аноним 20/12/23 Срд 13:52:56 #136 №297587325 
>>297586930
Смысле "не смогла"? Хуилиард всего изобретено русскими.
Имперскими гражданами, гражданами совдепии.
На данный момент рашка находится в стадии постперестройки и первоначального накопления копетала после савецкаго эксперимента.

не было достаточно миллиардов населения в свое время, всех потратили во время красного геноцида начала века
Аноним 20/12/23 Срд 13:57:20 #137 №297587495 
>>297562415 (OP)
>Почему автоваз ещё не обанкротился?

Машины же раньше были годные. Ну вот, такие дела.

Ей богу блять.. Как с Комуняками порой, те тоже строили на задворках империи. Но люди образованные были. Так что прошлый успех автоваза тоже многого стоит.
Аноним 20/12/23 Срд 13:58:24 #138 №297587532 
>>297586287
Ну, так про трудолюбивость и трудоспособность корейцев я упомянул относительно ситуации с русскими и им подобным жителям СНГ в целом, на основании уже набивших оскомину виршей про "патологическую русскую лень", "генетическое рабство", и прочие недуги вроде алкоголизма, инфантильности и умственной отсталости (да, я мог тут понамешать разноплановых тем, признаю), о которых кто только не заявлял. Но, как на деле, это ещё нужно посмотреть.
Аноним 20/12/23 Срд 14:08:43 #139 №297587962 
>>297587325
>На данный момент рашка находится в стадии постперестройки и

Рашка находится в стадии бултыхания в проруби.
Аноним 20/12/23 Срд 14:11:04 #140 №297588056 
>>297564960
А ты не мог додуматься, что они встали до снегопада ебло?
Аноним 20/12/23 Срд 14:12:01 #141 №297588099 
>>297587962
Путаешь с пiдорашкою
Аноним 20/12/23 Срд 14:15:40 #142 №297588246 
>>297588056
Гора снега в дали по твоему ослиному мнению тоже до снегопада появилась?
Аноним 20/12/23 Срд 14:16:37 #143 №297588298 
>>297588246
Ты перед машинами посмотри уебанище, там колеи нет, вафлина ты тупорылая ебаная.
Аноним 20/12/23 Срд 14:17:08 #144 №297588323 
>>297562791
Стандартный двор в рф. Все тут едут нормально, васян на боевой классике ещё и боком наваливает. Старайся лучше, а сейчас неуд.
Аноним 20/12/23 Срд 14:18:24 #145 №297588369 
Потому что часть транспортного налога идёт в бюджет АвтоВАЗа
Аноним 20/12/23 Срд 14:25:47 #146 №297588679 
>>297562415 (OP)
пока были красные директора- был отличный завод с гибким руководством. Срыночные кабаны ничего сами не умеют и не могут, а умных просто ненавидят, поэтому у них и не получается технические производства.
Нужно полностью всех долбоёбов из директоров, начальников менять, акции у кабанов отобрать, и отдать работникам в равном количестве. И за год получить передовой завод.
Просто ставить любых сообразительных инженеров, даже работяги иногда больше шарят по техническим вопросам, и убрать верхний потолок зарплаты, платить процент с проданного авто каждому инженеру.
Эти сраные жоповозки клепать- никакой технической проблемы нет, и никогда не было. Проблема управленцев- они сами долбоёбы, а умные за 50к уж извините, не будут вытаскивать отрасли из гавна.
Аноним 20/12/23 Срд 14:26:25 #147 №297588707 
17030278867210.jpg
09a71144c0000d1bd3fa3b7d0a3c2014.jpg
17015257692970.jpg
17013422779603.png
>>297587325
Я про рашку, а не про абстрактных "русских".
Аноним 20/12/23 Срд 14:28:15 #148 №297588773 
>>297562415 (OP)
И где ларгус за 500 тысяч? На нем бы все ездили и всем насрать на китайские авто было бы.
Аноним 20/12/23 Срд 14:31:10 #149 №297588903 
1092.jpg
>>297562857
>>297588323
Пориджи, спокинский.
Аноним 20/12/23 Срд 14:31:13 #150 №297588905 
>>297562415 (OP)
> был отличный завод
>пол века клепать одну и ту же машину 50-х годов
>внезапно оказался говном когда появились КОНКУРЕНТЫ

Давай потоньше, ладно?
Аноним 20/12/23 Срд 14:38:58 #151 №297589211 
>>297588679
Сам с Тольятти, этот завод при краснопузых был охуенен, потому что другого просто не было долбаёбы. не пишите про победы с газами, всю страну этим говняком не получится накормить Как появился срыночек, так и стало понятно что салам аллейкум, тазики оказывается конкуренцию то не выдерживают, вот это конечно новости. О чем говорить если до начала нулевых еще карбюраторный чирик выпускали. О каком гибком руководстве вы говорите? Этому заводу подохнуть надо было дать еще в 2008, баба пыня спас. А все попытки сейчас в электроларгусы, попытка дать пососать бросившим нас французам из РЕНО-НИССАН. Инженеров не будет, так как нет толковой школы инжиниринга, я учился в Универе который на вазуху кадры поставляет, поверь я знаю о чем говорюю.
Аноним 20/12/23 Срд 14:41:31 #152 №297589307 
БАМ.jpg
>>297563692
>да пуская кривые косые, без подушек, но есть СВОИ машины которые могут ездить и не просто ездить, а в наших суровых холодных условиях работать как надо

Ебало счастливых обладателей веста NG (новое говно) без подушек, ABS, подогрева руля, подогрева стекла и зоны дворников, лагающими стопами и поворотниками, отваливающейся электроникой за 1.5 м деревянных представили?

Все машины, которые делает автотаз не для нашего климата. Кроме нивы 4х4, да она для нашего климата образца 1980 года. А нива тревел для нашего климата образца 2000 года. Сейчас это все устаревшее полудохлое в тех. плане говно мамонта за оверпрайс.
Если бы на автовазе Люди работали, то в каждой машине был минимум обогрев руля, стекла, жопы и дворников. Полный привод, нормальный мотор. Не говоря о системе безопасности.
Аноним 20/12/23 Срд 14:44:03 #153 №297589393 
>>297589307
>Если бы на автовазе Люди работали, то в каждой машине был минимум обогрев руля, стекла, жопы и дворников. Полный привод, нормальный мотор. Не говоря о системе безопасности.
Представь сколько бы стоила такая машина теперь, лол
Аноним 20/12/23 Срд 14:44:57 #154 №297589419 
>>297589307
И на хуй нужен обогрев руля, что за шиза.
Аноним 20/12/23 Срд 14:46:36 #155 №297589476 
>>297562415 (OP)
ГОСЗАКАЗ

Потому и УАЗ не обанкротился еще.
Аноним 20/12/23 Срд 14:47:04 #156 №297589490 
>>297588298
Полуёбок безмозглый, происхожление горы на заднем плане ты своей шизотеорией объяснит можешь или только жидко пукать?
Аноним 20/12/23 Срд 14:47:10 #157 №297589497 
>>297588099

Не, не путаю.
Аноним 20/12/23 Срд 14:47:18 #158 №297589501 
>>297589419
В -30 в холодную калину запрыгивал когда нет времени печку кочегарить? А я вот прыгал....
Аноним 20/12/23 Срд 14:47:49 #159 №297589524 
>>297562887
>Видел новую Весту, почему-то напомнила недокормыш Вольво.
Блядь, любая веста напоминает вольво с60 2 поколения. Потому что и весту и вульву с60 рисовал буквально один чувак.
Аноним 20/12/23 Срд 14:48:39 #160 №297589543 
>>297589393
Ой боюсь представить, мульона полтара?
Аноним 20/12/23 Срд 14:52:01 #161 №297589675 
>>297562415 (OP)
Дотации потомушто. Псевдогосударственный статус - это не статус, а чистое счастье.
Аноним 20/12/23 Срд 14:56:53 #162 №297589862 
>>297589675
Не дотации, а заказ. Всяким олимпийцам же ваз выдают. Ветеранам там раньше выдавали. Потому пыня ваз-уаз-камаз никогда не бросит.
Аноним 20/12/23 Срд 15:00:30 #163 №297589991 
>>297588903
Ты какой-то странный. Неприятно что дворовая дорога в снежной дрисне, но она проезжаема на любой машине, это любому кто за рулём ездит очевидно, и только ты кривляешься и натужно серишь под себя. Не иностранный агент ли ты часом?
Аноним 20/12/23 Срд 15:01:59 #164 №297590053 
>>297589862
Чувак, дотации не причина, а следствие. Не путай рога с копытами, и всё встанет на свои места. Заказ - это инструмент. На деле это убыточное говно никому нахуй не упало, но видимость величия необходимо соблюдать. Люди не должны видеть очевидное просиралово советского наследия в лице производства. Одним словом - нужно сохранить хоть какие-то товарные знаки, вот и вертятся.
Аноним 20/12/23 Срд 15:04:22 #165 №297590163 
>>297590053
Ну все верно. КАмАЗ воякам, УАЗ мусорам, ВАЗ гражданским.
Аноним 20/12/23 Срд 15:04:48 #166 №297590182 
Стоит гранту покупать? мне чисто жопу из точки а в точку б перевозить.
Аноним 20/12/23 Срд 15:05:32 #167 №297590205 
>>297590163
Ну вот. Самое главное - не закупаем ниссаны с фордами. Своё же есть. Тем более для структур.
Аноним 20/12/23 Срд 15:06:39 #168 №297590250 
>>297590205
Ну блядь. Это и есть госзаказ. И пока есть эта хуйня "только наше" эти заводы будут жить.
Аноним 20/12/23 Срд 15:06:46 #169 №297590258 
>>297590182
Лучше ларгус, в нем и спать можно.
Аноним 20/12/23 Срд 15:07:53 #170 №297590299 
>>297590258
и шлюх ебать, все кузьмичи на ларгусах их для этого на самом деле берут
Аноним 20/12/23 Срд 15:08:56 #171 №297590332 
>>297590250
Так они живут не за счёт госзаказа. Они практически живут на слове "наше", а отсюда уже и госзаказ.
Аноним 20/12/23 Срд 15:09:00 #172 №297590333 
>>297588298
>колеи нет
Какая же ты хуесосина бездарная, специально посмотрел - нетронутый снег лежит только перед заснеженной белой машиной, перед остальными драндулетами гразевая квашня. Это же надо быть настолько тупорогим, чтобы контраргументировать против себя же
Аноним 20/12/23 Срд 15:09:18 #173 №297590345 
>>297590182
Да, сам езжу на нëм, можешь вопросы задать. Если ранее на жигулях не ездил, то с адаптацией некоторые проблемы могут быть.
Аноним 20/12/23 Срд 15:09:38 #174 №297590365 
Что бы вы понимали обычный кореец может позволить себе новую хендай сонату за 6 зарплат, они покупают машины ездят на них год, потом сливают и берут новую за небольшую доплату. Там просто дохуища машин со смешными пробегами на вторичке. И только сраный автоваз со своими ебучими вестами не понятно вообще для кого сделанными, целевая аудитория у них отсутствует на рынке рашки.
Аноним 20/12/23 Срд 15:10:19 #175 №297590399 
>>297590345
Я вобще ни на чем не ездил, только теорию учу.
Аноним 20/12/23 Срд 15:10:53 #176 №297590425 
>>297562415 (OP)
>Почему автоваз ещё не обанкротился?
расказывали такую байку, что во вторую смену (или третью, хз) туда пригоняли роту солдат из местного полка и они тупо ебашили кувалдами на конвейере. низнаю правда или нет, но тогда качество оч сильно упало и вообще все плохо. ну а ответ на твой вопрос тупо очевиден -- ничто не сравнится с рабским трудом, ведь даже китацам надо что-то плотить. а солдатам и зэкам нихуя плотить не надо, а можно их тупо гнобить по всякому. всем похуй главное чтобы кабанчик жировал
Аноним 20/12/23 Срд 15:11:27 #177 №297590451 
>>297590345
Так что лучше гранту или какой нибудь логан?
Аноним 20/12/23 Срд 15:12:02 #178 №297590474 
>>297590332
Ну так. Не дотации, а именно заказ важнее. Условно ПД мухосрани нужно 4 бобика и так по всей стране.
Аноним 20/12/23 Срд 15:16:15 #179 №297590653 
>>297590451
На Логане не ездил, не знаю какого там, но из Рено только на Каптюре удавалось, могу по нему сказать, что довольно удобный и более бодрый, чем гранта какая-нибудь, к тому же там у всех Рено пади АБС установлен, подогревы, радио и прочее кабала.

> гранту или логан
С такими вопросами лучше в автач вопросы задавать, я не особо компетентен.


>>297590399
Зимой сдавать будешь значит? Довольно сложно, я в феврале сдавал, но проблем не возникало, всë с первого раза сдавал.
Аноним 20/12/23 Срд 15:18:02 #180 №297590741 
>>297590653
>более бодрый
А это что значит, типа быстрый? На скорость похуй главное чтоб ехал
Аноним 20/12/23 Срд 15:19:28 #181 №297590805 
>>297590741
> А это что значит, типа быстрый?
Набирает скорость быстрее на первой и второй передаче, словами вряд-ли такое передашь.
Аноним 20/12/23 Срд 15:21:48 #182 №297590906 
RussiaKöppenNew(Crimeadisputed).png
>>297589307
>Все машины, которые делает автотаз не для нашего климата.
для какого из?
у нас блять их ШЕСТНАДЦАТЬ
Аноним 20/12/23 Срд 15:34:17 #183 №297591460 
>>297590805
Ну так что рекомендуешь бравть или бу с владивостока катить?
Аноним 20/12/23 Срд 15:35:29 #184 №297591509 
>>297591460
Если гранта с завода, то бери.
Аноним 20/12/23 Срд 15:36:52 #185 №297591572 
>>297591509

Гранта для быдла.

>>297591460

Бери Vauxhall, Shelby, Aston Martin. Хуле ты кривозубых крестьян слушаешь. Им блять и повозка с ослом транспорт
Аноним 20/12/23 Срд 15:40:51 #186 №297591726 
image.png
>>297562415 (OP)
Банкротятся когда нужно барину денег вывести побольше, сначала выводят деньги, потом подвергают банкротству. Ну либо когда нужно продать предприятие по дешёвке, сначала перекашливают вопросики с директором, директор делает предприятие убыточным, а потом банкротство и перепродажа.

А автовазу не нужно банкротится, ему денег скидывают, он уже перекуплен и все вопросики перекашляны.
Аноним 20/12/23 Срд 15:47:39 #187 №297591994 
>>297591726
Совок все авто у буржуев слизал, комиблядь тупая. И эти буржуи не сидели на месте а развивали авто а совки как выпускали буханку так до сих пор выпускают можете представить чтоб фольсваген жук все еще выпускали блядь?
Аноним 20/12/23 Срд 15:50:02 #188 №297592097 
Тест
Аноним 20/12/23 Срд 15:55:19 #189 №297592328 
>>297591994
> Совок все авто у буржуев слизал, комиблядь тупая. И эти буржуи не сидели на месте а развивали авто а совки как выпускали буханку так до сих пор выпускают
Ну так народ хавает и просит добавки.
Вон Абу купил буханку. Нахуя? И это при наличии выбора.
Аноним 20/12/23 Срд 16:02:52 #190 №297592633 
>>297589543
Мульона полтора сейчас стоит Веста без нихуя
Аноним 20/12/23 Срд 16:04:37 #191 №297592708 
>>297562415 (OP)
>Почему автоваз ещё не обанкротился?
Потому что на твои налоги живёт
С другой стороны если дать умереть, не будет минимального ориентира цены и Ляо начнёт китаелоганы по 5лямов толкать
Аноним 20/12/23 Срд 16:05:29 #192 №297592756 
>>297589419
Зимой, пока салон не прогрелся, так то топ функция, вместе с подогревом жопы
Аноним 20/12/23 Срд 16:06:51 #193 №297592818 
image.png
>>297591994
> Совок все авто у буржуев слизал, комиблядь тупая.
Не слизал, а закупил лицензии на производство и несколько заводов. Обычная комерческая сделка с которой ты почему-то рвёшься. Чего тебе бомбит?

> И эти буржуи не сидели на месте а развивали авто а совки как выпускали буханку
Вообще-то каждый год создавались новые марки, создавались новые заводы и постоянно улучшались старые. Не без проблем, конечно, но всё работало. До буханки было больше пяти машин подобного класса, рафы, куча зилов. С приходом капитаглистов всё это проебалось и ныне не существует, единственное что осилили делать капитаглисты нового - покупать машины в Китае.

> так до сих пор выпускают можете представить чтоб фольсваген жук все еще выпускали блядь?
То что капитаглисты за 40 лет не осилили сделать что-то новое и до сих пор производят буханку - вина капитаглистов.
Аноним 20/12/23 Срд 16:09:27 #194 №297592936 
>>297592708
>е будет минимального ориентира цены и Ляо начнёт китаелоганы по 5лямов толкать
Мань, у нас толкают нихуя не китайцы, а свои же родные пидорашки, которые в китае купили за 1 млн, а в пидорахе толкают за 3-5 млн.
Аноним 20/12/23 Срд 16:11:33 #195 №297593020 
>>297562415 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=Ms-6n5G8A5Q
Аноним 20/12/23 Срд 16:11:37 #196 №297593024 
i(108).jpg
>>297589393
> Представь сколько бы стоила такая машина теперь, лол
2.5 миллиона
Аноним 20/12/23 Срд 16:14:36 #197 №297593148 
>>297562415 (OP)
Потому -что русские все убытки из своих налогов оплотят.
Аноним 20/12/23 Срд 16:16:48 #198 №297593233 
>>297583589
Хуя ты шизофреник. Ахахах. Пеши еще, дебил блядь малолетний.
Аноним 20/12/23 Срд 16:30:02 #199 №297593799 
>>297562415 (OP)
Государство не должно ничего поддерживать. Если бизнес убыточен, то ему дорога к банкротству. Всё.
Аноним 20/12/23 Срд 16:30:38 #200 №297593832 
>>297562415 (OP)
Государство не должно ничего поддерживать. Если бизнес убыточен, то ему дорога к банкротству. Всё.
Аноним 20/12/23 Срд 16:32:31 #201 №297593912 
>>297562650
Ничего плохого на самом деле. Только плюсы.
Никогда вмешательство в свободной рынок ничего хорошего не приносило.
Аноним 20/12/23 Срд 16:36:11 #202 №297594040 
>>297563338
Государство не должно мешать, а не обеспечивать убыточные предприятия за счёт налогоплательщиков
Аноним 20/12/23 Срд 16:48:39 #203 №297594571 
>>297593233
>Пук
По дело усть что сказать, клован?
Аноним 20/12/23 Срд 17:12:52 #204 №297595558 
>>297594571
> По дело
Хрюкни.
Аноним 20/12/23 Срд 17:37:58 #205 №297596553 
>>297595558
Ясно, боту нечего сказать и он решил доебаться до опечатки, классика сосача
Аноним 20/12/23 Срд 18:06:04 #206 №297597679 
>>297596553
Хрюкни.
Аноним 20/12/23 Срд 18:09:31 #207 №297597806 
>>297597679
Срала Копроине!
Аноним 20/12/23 Срд 18:10:14 #208 №297597840 
>>297562415 (OP)
потому что делают машины с европейской днк, сбитые, надёжные, управляемые, а не одноразовое дребежащее говно
Аноним 20/12/23 Срд 18:12:06 #209 №297597907 
>>297597840
О менеджер, что там по допам?
Аноним 20/12/23 Срд 18:27:27 #210 №297598565 
>>297564971
>кто эти дауны покупающие БУ ролсройсы?))) инфоцыгане?
Обычные успешные, которые хотят чтобы дорохо-бохато и показать статус, но при этом не потратить лишнего, т.к. сами это бабло заработали и знают куда его ещё можно потратить. Дауны это как раз первые владельцы, которые платят дикий оверпрайс, думая что они-то элита. на самом деле нет
Аноним 20/12/23 Срд 18:30:29 #211 №297598718 
>>297597840
> дребежащее говно
Вот таз все время дребезжит, когда мимо ведреста тащится звук будто там глушак отваливатеся
Аноним 20/12/23 Срд 18:34:47 #212 №297598917 
>>297598718
да, дребежащее плохое слово, я хотел сказать - машина размазня, ваз хуй с ним пусть он в мелочах дребежит, но в целом он вполне сбит и предсказуем
Аноним 20/12/23 Срд 18:46:27 #213 №297599412 
>>297562415 (OP)
Пускай шоху с магнитолой, абс и парктроником выпускают за 4000$ и сразу намальна будет
Аноним 20/12/23 Срд 18:48:27 #214 №297599504 
>>297562415 (OP)
потому что принадлежит государству и субсидируется из бюджета чтобы не обижать олигарх олигархыча владельца парашной конторы который ее прихватизировал в девяностые

в рф невозможно крупному агенту на рынке обанкротиться, т.к. рыночной экономики просто нет. тотал совдеп.
Аноним 20/12/23 Срд 18:50:18 #215 №297599577 
>>297599504
о каком рынке идет речь если владельцы крупных предприятий в рф выступают от лица каких-то там союзов предпринимателей? вы ебанутые?
Аноним 20/12/23 Срд 19:00:05 #216 №297599994 
>>297579460
Когда нет деталей и не такое выпустишь.
Аноним 20/12/23 Срд 19:21:18 #217 №297600916 
>>297583992
Ну ты сравнил пизду с диваном. ГМ после 2010-х начали вполне нормальные машины выпускать. А корвет так вообще вне конкуренции, имея производительность и технологии современного суперкара по цене глин крузера.
Аноним 20/12/23 Срд 19:31:22 #218 №297601333 
>>297589524
Вообще не похожи они, таблетки прими. Стив, кстати, тоже про свои лекарства забыл, когда его разум сгенерировал боковые выштамповки на весте.
Аноним 20/12/23 Срд 19:33:43 #219 №297601434 
Некоторых нищуков устраивает и такое говно как гранта. Ездит и ладно. А если напомню когда с производства окончательно сняли классику ты вообще в обморок упадёшь.
Аноним 20/12/23 Срд 19:37:25 #220 №297601565 
>>297601434
У нищуков выбор так-то не велик - либо таз, либо автобус.
Аноним 20/12/23 Срд 19:41:53 #221 №297601751 
>>297601565
Во первых если рисовозки и некроевропейцы а во вторых для некоторых ещё спорный вопрос что лучше таз или автобус. Особенно для алкашей.
Аноним 20/12/23 Срд 19:45:06 #222 №297601870 
>>297578099
а что мешает как при Линдоне Джонсоне налогами стимулировать модернизацию? так-то положение гречневого что при буржуе, что при бюрократе примерно одинаково хуевое.

а деньги вместо национализации можно на новый завод потратить
Аноним 20/12/23 Срд 20:03:17 #223 №297602659 
>>297600916
>2024-1
>технологии современного суперкара
>нижневальник, штанги, два клапана на цилиндр
Аноним 20/12/23 Срд 20:16:09 #224 №297603205 
>>297590299
ТЫ ТИПИЧНЫЙ СКУФ-КУЗЬМИЧ, СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ЛАРГУСА
@
СНЯЛ ШЛЮХУ, ДУМАЕШЬ ЩАС СИДУХИ РАЗЛОЖУ И ЗА ДЕЛО
@
БАГАЖНИК КАК ВСЕГДА ЗАБИТ ПОД ЗАВЯЗКУ ВСЯКОЙ ХУЙНЕЙ
@
ПОКА ВЫКЛАДЫВАЛ ХЛАМ ИЗ БАГАЖНИКА СОРВАЛ СПИНУ
@
ОТВЛЕКСЯ НА ПОИСК ОБЕЗБОЛА В АПТЕЧКЕ
@
ПОКА КОВЫРЯЛСЯ ПРЕДПРИИМЧИВАЯ ШЛЮХА УПОРХНУЛА,ПРИХВАТИВ ТВОЙ АКБ
sage[mailto:sage] Аноним 20/12/23 Срд 21:16:10 #225 №297605805 
>>297593912
Мнение малолетнего долбоёба и школьника, спешите видеть.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения