Много. Они все разные и интересные по-своему. Какие-то более интересные, какие-то — менее. Какие-то мне нравятся больше, какие-то — меньше. Эталоном — ну даже не знаю. Я не могу просто взять и сравнить Азумангу, Арию и Минами-ке, не говоря уж о том, чтобы эталон выделить. И это я еще новые слайсы не приплетал сюда.
Меньше десяти. Больше всего понравилась Омская азуманга.
Думаю, A-Channel подойдет.
М-маримитэ!
>>3593620
Нет, только когда речь о настоящих чувствах.
>>3593569
Хотел запостить лычку с MALgraph, но он, оказывается, выпилен T_T До аутизма третьей степени мне оставалось пару слайсиков, а давали её вроде за сотню просмотренных.
Эталон прилагаю.
>>3593672 Есть ведь публичный форк http://graph.anime.plus/
Много посмотрел, самые любимые, пожалуй, Минами-ке, который пересматривал очень много раз, и пикрелейтед.
>>3593672
Слишком хороши и правдоподобны, чтобы советовать как слайс.
Ика такая милая. Но как её в аниме мучают... смотреть больно.
degeso~
Мне понравился канал А.
Достаточно для примы-ундины. Ария, наверное, лучшее из всего мной просмотренного. Ну и ещё Windy Tales.
Ну, если уже и Арию вспомнили, то пусть ещё и Йокогама будет.
> шесть несовершеннолетних девушек живут отдельно от родителей
> правдоподобны
Для вынесения вердикта призываю в тред диванных специалистов по японской жизни.
>>3593727
Йокогама какая-то более меланхоличная, что ли.
>>3593740
Не сказал бы я, про это. Как по мне Йокогама даже более чем Ария ияшикей.
>>3593569
Как ни удивительно.. K-on.
>>3594017
А как же Лакки Стар, там тоже достаточно неплохо, как для CGDCT.
>>3594013
Сам составлял? Не вижу Пани Пони, Нитиджё, и Мёд и Клевер.
>>3593569
Не так много. Самый омерзительный жанр, направленный на животных, единственный интерес к которому мотивируется тем что "они симпатичные = должно быть интересно". Поставь на их место, не знаю, страшных мужиков, и поймешь насколько пустой там "сюжет", а юмор вообще днище. Ыыыы, с какой стороны ты жрешь рогалик. Есть исключения вроде Азуманги, но их крайне мало. Если хочешь хороший слайс, это первые два сезона Community.
>>3594023
Нет, на доброчане был тред про это, только он почему-то утонул, а ведь идея была неплоха достаточно.
>>3594031
Думаю, пора бы нам тут собрать коллективный разум Сырен, чтобы сделать что-ли наш собственный эдвайслист, раз у них это не вышло.
>>3594020
В нём нет развития, просто ёнкомистые мини-сценки.
K-on совсем другой уровень.
Не очень много, но они мне нравятся. В последнее время, правда, совсем их не смотрю в чистом виде, потому что умиротворения сейчас совершенно не хочется.
>>3594013
Йокогама меняется, люди стареют и уходят, а Альфа остаётся всё той же.
Пару слов о графике. Бинчо-тан может ввести в депрессию, так как наблюдать за милой девочкой, живущей в нищете, тяжело для сердца. А Zettai Shonen скорее усыпляет, чем умиротворяет.
>Hare nochi Guu
>Mitsudomoe
>слайс
М-дя, спицилисты…
Вообще, даже что-то вроде Ichigo Mashimaro следует записывать в "комедии про миленьких девочек", не говоря уже о Ракисута и прочих бешеных комедиях. Чисто чтобы ряды слайсов совсем уж нерелейтедом не забивать.
>>3594025
Почему ты свою тупость проецируешь на жанр об отношениях людей? Это жалко выглядит.
Азумангу просто за то, что она у меня была из всех них первой. Такое не забывается.
Плюс Коёми была первой вайфу.Кто скажет, что жирная — вычислю по айпи
>>3594042
Удваиваю. Просто он не понимает ияшикей, вот и бессится. Сразу видно сёненребенка в нем.
>>3594041
Не смог смотреть kill me baby из-за этого странного юмора (ну не понимаю я его) и ужасной быстроты.
> В нём нет развития, просто ёнкомистые мини-сценки.
В этом-то и особенность CGDCT, что там нету сюжета, как такового. Поэтому, K-ON это скорее всего на 80% слайс, тогда как Lucky Star уже на 90-95%.
>>3594031
Мёд и клевер слишком вправо занесло, ящитаю. И разве не следует добавить Хайаней?
>>3594045
Ж-ж-женсвенная.
>>3594053
У тебя есть потрясающая возможность исправить эту вопиющую несправедливость.
>>3594049
Да ладно, что там особо странного-то? Ну, нон секвитуры, ну и что? Есть трогательные отношения между Ясуной и Соней. Я вообще больше всего с нинзи угарал, наверно. xD
А вот слайсовости-то там кот наплакал, вот о чем тот пост. Больше все комедийная игра, причем с классическими боке-цуккоми прям.
>>3594041
Ракиста таки слайс с толикой забавностей. У нас даже были в советское время фильмы наподобие, где бытовые сценки и разговоры.
https://www.youtube.com/watch?v=aauI9OKue_c
>>3594066
Все беды от придумывания лишних смыслов терминам и расплывчатого понимания. Слайс это срез жизни, повседневность.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ломтик_жизни
Повседневность может быть сюжетной или безсюжетной. Суть в том насколько по бытовому натуралистично действие. Например сюжетный слайс - Euphonium. Безсюжетный - лакистар.
>>3594068
Вообще, это я считаю, что этот юмор чересчур глубок для тебя. Без обид, да? ;)
>>3594058
>>3594059
Боюсь, я недостаточно компетентен в вопросе, так что моё мнение только моё мнение и моё дело только высказать его.
>>3594041
Просто даже комедия подразумевает наличие сюжета, вокруг которого она будет строится, а тут его нет. Комедийные элементы же вообще вплетаются в большинство аниме, а со слайсиками они переплелись особенно удачно (ведь можно гнать чистый юмор разномастного толка не заморачиваясь продуманной историей, и даже над миром сильно напрягаться не надо). Это концентрат комедии, но именно пустота слайсовости и делает его столь концентрированным.
>>3594074
Видать ты и правда плохо знаком с современными жанрами в аниме. Вот, держи, почитай на досуге, а википедию можешь смело забывать:
http://chrome.dasaku.net/?p=501
>>3594071
Лакистар как раз типичная повседневность, задавшая тренд в индустрии. Он состоит целиком из бытовых сценок нескольких школьниц, и будней передачи lucky channel. Весь фокус только на бытовых ситуациях. Даже поедка на море предельно реалистичная.
>>3594079
Будем называть ее отныне ее: главная последовательность девочкослайсов.
>>3594079
Найди мне Солнце среди слайсов!
Лол, звучит как строчка из песни.
Я честно даже не знаю, что в моём слайсе.
>Солнце
Белый снег, серый лёд,
Булочки и свежий мёд.
А вообще, звезда среди слайсов одна. Счастливая.
Напомните, в какой группе делают картинки, подобные ОП?
>>3594096
Красиво у тебя получилось.
А всё-таки? Ты ведь вдохновлялся теми картиночками ОТТУДА, да?
>>3594098
Спасибо тебе няша. Я даже сейчас там бампаю такими картиночками, дабы тот тред не утонул там.
ОП-кун
>>3594078
Сюжет это любое действие с некоторым смысловым вектором. То что ты называешь им, вовсе не сюжет, а шаблонные тропы, отсутствие которых ошибочно полагается отсутствием сюжета и сразу выдаёт поверхностного зрителя. Отсутствие тропов лишь способ уйти от шаблонных сценариев боевиков, комедий и прочего тв барахла, где внешнее действие призвано скрывать отсутствие содержания.
В слайсах действие строиться вокруг характеров и диалогов, его можно повернуть в созидательное, назидательное или комедийное русло. А так же задать через череду бытовых ситуаций развитие характеров, но такой подход уже близок к классической литературе и слишком тонок для большинства медиа зрителей.
>>3594106
Эй я же не сказал что это обязательно что-то плохое. Но сюжет это движение некоторые глобальные для героя изменения, а в большинстве слайсов единственное глобальное изменение для персонажей, это выпуск из школы в конце. Всё. Больше там никакого движения нет. Диалоги есть, характеры есть, сюжета нет. Повторюсь, не как что-то плохое.
>Просто даже комедия подразумевает наличие сюжета
Чарли Чаплин перевернулся в гробу.
Ну, и из современного: ситкомы подразумевают наличие сюжета? Нет. Подавляющее большинство "девочкослайсов" — ситкомы и есть.
>>3594080
Проскроллил, увидел это
>In the beginning, anime was easily defined into two genres, with shoujo and shounen clearly dividing the boundaries
Дропнул. В следующий раз ссылку на японцев давай, чтоб уж наверняка.
>Он состоит целиком из бытовых сценок нескольких школьниц, и будней передачи lucky channel
Комедия положений. Ситком. Еще отсылки со скоростью чуть ли не две-три на сцену. Хде там хоть одна слайсовая (обычно ияшикей как раз) сцена? Вот в Арии даже в бытовых сценках (которые не комедийные с визуал гэгами) ощущение этого среза жизни потрясающе. А в ракисута — ну, комедийная сценка.
>>3594118
Сюжет это последовательность элементов, а не их сферическая значимость. Иначе бы спасение мира было бы вершиной сюжета, хотя в действительности ровно наоборот.
>>3594120
Лакистар слайс задавший всю тенденцию слайслов в индустрии, которая развивается до сих пор. В нём полно бытовых мелочей и наблюдений. В частности поедка на море и все диалоги были один в один как у меня в юности. Ты просто отрицаешь очевидное, причем по слайсовости лс куда проработанней арии, которая просто умиротворяющая, но бытовой наблюдательности лишена.
>>3594117
Вступай@пили
> >In the beginning, anime was easily defined into two genres, with shoujo and shounen clearly dividing the boundaries
> Дропнул. В следующий раз ссылку на японцев давай, чтоб уж наверняка.
Но ведь это так, ибо подавляющая часть работ была выпущена именно для такого восрстного ценза. Вот сэйнэн и кодомо, вот это действительно редкий жанр, я уж не говорю о дзёсэй. Если бы ты читал внимательно, то понял, что это определения не автора данной статьи, это он цитировал другого. Алсо, лунный я не мурлыкаю пока поэтому не могу тебе на них пруфануть.
> Подавляющее большинство "девочкослайсов" — ситкомы и есть.
Сравнивать ситкомы с девочкослайсами, это как сравнивать ычан с обезьянобордой. Ситкомы они бессюжетны, ибо потому что они рассчитаны на просто хихоньки-хахоньки, в то время, как CGDCT это скорее уже можно назвать ияшикеем, т.е. healing вариант и рассчитан он на взрослых дядь-бизнесменнов далеко за 20 с чем-то, как другие поджанры сэйнэна.
> Сравнивать ситкомы с девочкослайсами, это как сравнивать ычан с обезьянобордой.
Разница не заметна, да?
Так, я специалист в этом деле. Ну наверное из любимых ichigo mashimaro, yuru yuri, k-on, Non Non Biyori. Правда в последнее время надоело немного и я смотрю уже все подряд.
с:row
rowrow fight the power
>>3594120
Проблема в том что по отношению к аниме понятие "ситком" почему-то не применяют.
>>3594124
Элементов? Это случайно не вот этих?
> Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог.
В Ракисуте кроме развязки-кульминации нет ничего. Как и в Азуманге. В Конях хотя бы завязка есть. Фабулы нет. Конфликта нет. Развития действия нет (как и самого действия).
Попробуй опровергнуть сказанное.
>>3594145
Заметна.
Там, ежели захотят послать nakhooy — пошлют nakhooy и припомнят близкое знакомство с твоей мамой. Здесь — упиваясь собственным (воображаемым) интеллектуальным превосходством, напишут пространный пост, полный намёков, иллюзий и метафор.
Примерно такая.
>>3594131
Сурово ты мантры читаешь, особенно про "все диалоги один-в-один как у меня в жизни" порадовало.
>В нём полно бытовых мелочей и наблюдений.
Форма подачи типично-анимешно-комедийная, с персонажами-тропами по большей части.
А в аниме такое и раньше было, те же Ичиго Машимаро или ромкомы, лол. Ромкомы с несколько другим акцентом, правда.
>Но ведь это так
Ни седзе, ни сенен, ни дзесей, ни сейнен, ни кодомо не являются жанрами. Надеюсь, твой мир не рухнул щас.
>Ситкомы они бессюжетны, ибо потому что они рассчитаны на просто хихоньки-хахоньки, в то время, как CGDCT это скорее уже можно назвать ияшикеем
Ииии? Если я посмеюсь над чем-то, это дофига ияшикей же. Японцы просто делают их лучше и без закадрового смеха, хоть посмеяться можно.
И вообще, "бессюжетны потому что хиханьки" — это вообще к чему? Девочки-и-милые-вещи тоже бессюжетны и тоже смешные. Где тот слайс, который вы хотите притащить? Я не отрицаю, что он есть в этих анимешных ситкомах весьма тонким слоем, но когда это бешеная комедия с пародией вроде Гуу — где там слайс?
>>3594160
Это и хорошо. Вордфильтр и модерация нужна везде: в социальных сетях, блогах даже ИРЛ: имиджборды не исключение.
>>3594163
Там может там просто признают естество и свободу мнения?
>Проблема в том что по отношению к аниме понятие "ситком" почему-то не применяют.
Это подразумевается под словом "комедия". Иных "комедий" просто уже давно не делают в ТВ.
>>3594166
Мне вот интересно, почему у вас «естество и свободa мнения» всегда сводится к возможности крыть собеседника отборным матом и постить фотографии расчлененных людей?
>>3594162
Штампованное мышление во все поля. Неудивительно, что ты не разбираешься в вопросе.
>>3594176
Потому что это тот аспект естества и свободы мнения, который чаще всеьго подавляют. Очевидно же. Но на Ычане пусть лучше оставят, как есть. Резерваций итак хватает.
>>3594170
Не знаю, что там у кого подразумевается, и что кто делает, но термины не равнозначны, и по какой-то причине применяют только один из них. Почему - попробуй сам поразмыслить.
>>3594179
Это не свобода мнения, а отсутствие культуры общения. И это так же нормально, как и то, что у тебя нет права просто так выйти на улицу и убить первого попавшегося человека.
> Ни седзе, ни сенен, ни дзесей, ни сейнен, ни кодомо не являются жанрами. Надеюсь, твой мир не рухнул щас.
С чего это вдруг? Откуда у тебя такая инфа? Существуют-существуют, а как же по-другому. Возьмем классический пример: в чем разница между сёненом и сэйнэном. В сёненах делается всегда акцент на экшон, на сражения. Философия же там как правило сводится к некому идеализму, типа: "главный герой может быть слабым/сильным, но он постоянно стремится изменить мир, сделать его лучше. Эдакой сферический архетип эгоцентрика, который решает многие мировые проблемы по сути одним лишь своим стремлением. Это и есть основная тропа для сёненов. Для примера возьми тот же данмачи. Белл там, как в классическом сёнене страдает чувством максимализма и эгоцентричностью и он хочет стать героем. И на протяжении данного аниме мы видим, как он со скрипом достигает своих целей. И в конце нас ждет, как всегда, в таких жанрах хэппиэнд. Это и есть единственная тропа для сёненов, хоть они и может колебаться от тайтла к тайтлу и даже мимикрировать под сэйнэн, как это сделано в Deadman Wanderland, но сёненом он не перестает быть. В сэйненах же наоборот существует целый градиент поджанров, начиная от таких мрачных драмм, как Berserk и заканчивая девочкослайсами Gochiusa. Грубо говоря, там вся эта несовместимая солянка может быть объеденена под тем, что там акцент идет больше на чувства и развития характера. Хотя, опять же, не везде, развития персонажа и вместе с ним развития сюжета нету в ияшикее, ибо там с другой целью это делают. И это все не мой взгляд, на жанр. Можешь посмотреть в сэйнэн журналах про это. Алсо, ну и конечно же можно сказать, что фансервис в сэйнэне либо отсутствует вообще, либо там откровенный хэнтай уже идет.
>>3594184
От ругательств люди не умирают, раз. Так называемая "культура общения", по большому счёту, ломаного гроша не стоит, два. Ругаться и творить непотребства за пределами резерваций, я считаю, нельзя, потому что это будет ограничивать чужую свободу, три.
>>3594195
Про тех, кто любит кукарекать про свободу там, могу сказать одно: "Свобода это конечно хорошо, но иногда просто хочется счастья". Алсо, хотя там даже и свободны нет, ибо я помню, как посты их местный мод-кун тер мои, за то, что я упомянул там другие АИБы. Так что, я даже не знаю, где больше свободы то, тут или там.
>>3594195
Ладно, ты победил. Можешь меня обматерить, я ведь не умру.
>>3593569
Примерно с десяток, при том, что всего тайтлов и полсотни не наберется.
>>3594178
О, давай ты будешь еще мне о штампованности мышления заявлять. Возражай по делу.
>во все поля
Хи-хи, вот это прокол от "нештампованного мыслителя".
>Почему - попробуй сам поразмыслить.
Э, нет, не надо сливать. Разница есть, но не в сути. Суть: форма повествования, типа "смешные бытовые сценки/диалоги" между некоторой стабильной "командой" и дополнительными персонажами, слабо связанные между собой.
Сравниваем Big Bang Theory и Yuyushiki с этой точки зрения. Вопросы есть? (разговор идет о форме).
>>3594194
Сенен, седзе и так далее — целевые группы населения. Более точно: сененом/седзе зовется все, что печатается в сенен/седзе-журналах. Всё.
То, что ты описал ниже — ну, ты сам подтверждаешь мои слова. Нет единого образа сенена, нет единого образа сейнена, это просто теги для объединения разномастных произведений.
> Сенен, седзе и так далее — целевые группы населения. Более точно: сененом/седзе зовется все, что печатается в сенен/седзе-журналах. Всё.
> То, что ты описал ниже — ну, ты сам подтверждаешь мои слова. Нет единого образа сенена, нет единого образа сейнена, это просто теги для объединения разномастных произведений.
Ты читал мой пост вообще? Там же было то написано, что в сёненах по-сути выслеживается одна-единственная тропа, с характерными особенностями:
> уделяется много внимание экшонам;
> протагонист обладает эгоцентричными качествами, максималист и как правило очень добрый;
> уделено внимание фансервису;
> как правило заканчивается хэппиэндом;
Естественно, в сэйнэнах все наоборот. И это я только лишь основные черты тебе привел сейчас.
>>3594269
В сененах по сути не выслеживается одна тропа.
Если для тебя сенены — это только драгонбол, нарута, хлорка и кусок, то я только руками могу развести.
Ромкомы, к слову, тоже сенены. И гаремнота.
Твои ">" довольно слабые: на иные сенены надеваются с натяжкой, на иные — вообще не.
>Естественно, в сэйнэнах все наоборот.
Нифига не "наоборот", а просто по-другому, причем твои критерии тут не решающие, особенно последние два.
> Если для тебя сенены — это только драгонбол, нарута, хлорка и кусок, то я только руками могу развести.
Не только, просто это попсовые варианты, которые смотрят школьники из 8-9 класса.
> Ромкомы, к слову, тоже сенены. И гаремнота.
С гаремнотой я соглашусь, и то не со всей, тогда как с ромкомами нет, ибо там мало экшона, там опять же идет уклон на чувства персонажа и его развития. На тв-тропах неплохо написали про сравнения сэйнена, с сененом:
> Thanks to the older target audience, seinen shows tend to be much more sophisticated and mature than their shonen counterparts. Much more attention is paid to the plot and the interaction between characters than to action and fightsnote , which are the main attraction for most viewers, and the characters are well fleshed out. The latter trait often leads to confusion of seinen with Shoujo but the key difference is that seinen does not idealize romance, instead opting for more realistic and pragmatic approach to relationships. Realism is indeed the calling card of seinen shows, commonly earning them the acclaim for their depth and maturity and Multiple Demographic Appeal.
> A typical seinen protagonist can be of any gender and age (in stark contrast to shonen, whose protagonists are almost exclusively young and male), but tend to be young adults (like its target audience). Romance-wise, anything goes, from Romantic Two-Girl Friendship to obscure examples of Boys Love. In fact, Schoolgirl Lesbians are a distinctive trait of seinen, rarely if ever present in shonen shows. Relationships are portrayed in a less idealistic light than in shojo, with many grays and uncertainties like in Real Life, and don't tend to indulge the shonen over-simplification of "which heroine will be hooked up with the hero". There is a reverse side to this, too: ironically, seinen is most infamous for its sub-category of Improbably Female Cast and Harem Series that rely heavily on cutesy Moe Fanservice (again, juxtaposed to plain sex appeal of female characters in shonen) to attract viewers. These series tend to be on the opposite side of the Sliding Scale of Idealism Versus Cynicism from the grim type of seinen, instead being fluffy, heart-warming, and comedic.
Ну ты понел...
>>3594319
Сортировка должна быть везде, так же как и в аниме. В противном случае, будет один хаос из тайтлов.
>>3594322
Мозги должны быть везде, а не этот детский лепет про сёнены.
>>3594317
Пффф, лол.
Окей, ссылаемся на TvTropes?
Читай до просветления. Там буквицами написано, что сенен не жанр (хотя они потом ссылаются на него же как на жанр, что за идиоты) (tvtropes вообще фиговый ресурс об аниме, как бы).
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ShonenDemographic
>О чём тут говорить?
Ну, ты сам поддержал эту дискуссию. И раз уж используешь термин, потрудись хотя бы выяснить, что он значит.
Это правда странно: на экране происходит комедия, а народ "слайс, слайс", лол, прям баззворд какой-то.
Если не считать азумангу, то примерно два, и это были Ракисута и про сестру. Из всех них мне больше понравился про сестру.
> И это все не мой взгляд, на жанр
Это твой взгляд на само понятие "жанр", потому что всё что ты перечислил, не является составными элементами жанра, и не определяет его.
Cырно, а у меня вопрос.
Если раньше предпочитал аниме про битвы, сражения со злодеями, и так далее, а теперь смотришь повседневность - это что, признак упадка?
>>3594350
Хорошо-хорошо, я просто думал, что это столь очевидно, что писать столь длинное название не стоит, это была "ну, не может быть моя сестра такой милой".
>>3594355
Конечно упадок, сёнен и сэйнен венец творения в мире аниме и манги.
>>3594367
Хм, а разве нет? Я не столь опытен в этом вопросе, ибо не особо люблю слайсики.
>>3594370
Просто так как бы сюжет весьма целостный, развивающийся и всё такое. Ну... Мне кажется.
>>3594367
MAL разрешил.
> Это правда странно: на экране происходит комедия, а народ "боевик, боевик", лол, прям баззворд какой-то.
Джек Ичан, актёр традиционного корейского театра "Кабуки".
> Это правда странно: на экране происходит комедия, а народ "ужастик, ужастик", лол, прям баззворд какой-то.
Роберт Инглуд, звезда фильмов Кристофера Нолана.
> Это правда странно: на экране происходит научная фантастика, а народ "комедия, комедия", лол, прям баззворд какой-то.
Дуглас Адамс, писатель на бескончных печтаных машинках.
>>3594414
А ANN не поддержал.
ANN вообще классный ресурс, слов, не обозначающих жанры, и не употребляет, там где не надо. Умничка.
http://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/anime.php?id=11512
http://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/anime.php?id=1825
Слайс оф лайф же жанр, но там он играет третьестепенную роль. Хотя ладно, в целом на Ракисута я зря так сильно замахнулся, слайс там присутствует (я там вообще слайс не отрицал, кроме самого-самого начала). Просто комедии там гораздо больше. В общем, слайсокомедия мне кажется более корректным термином.
>>3594441
Господи, какой же ты тупой. Теговое мышление во всей красе.
Слайс это повседневность, а повседневность не жанр, понимаешь, чудо в перьях? Повседневность может встретиться где угодно, вон в вратах штейна половина аниме это слайс. И даже в длинносёненах битвы перемеживаются со слайсовыми сериями. В гинтаме вообще слайса навалом.
Ну невозможно анализировать конкретные произведения если у тебя трафарет одноизвильный вместо мозга, да ещё и чужой.
В лс полно повседневности, оно целиком из неё состоит, вот вообще целиком. Да там комедия, но это не отменяет того что комедия строится на обычном бытовом юморе, на повседневности.
>>3594455
Господи, какой же ты тупой. Теговое мышление во всей красе.
Комедия это юмор, а юмор не жанр, понимаешь, чудо в перьях? Юмор может встретиться где угодно, вон в вратах штейна половина аниме это комедия. И даже в длинносёненах битвы перемеживаются с комедийными сериями. В гинтаме вообще комедии навалом.
Ну невозможно анализировать конкретные произведения если у тебя трафарет одноизвильный вместо мозга, да ещё и чужой.
В лс полно юмора, оно целиком из него состоит, вот вообще целиком. Да там слайс, но это не отменяет того что слайс строится на обычной бытовой повседневности, на юморе.
>>3594473
Как содержательно и конструктивно. Сразу видно образованного драматурга.
>>3594455
Нет, слайс и повседневность это разные вещи. Щас как раз японскую вики читаю, и они считают 空気系 (kuki-kei) жанром и отличают его от nichijou-kei.
Мнение японцев достаточно авторитетное для тебя?
Ну, а одной "повседневности" недостаточно для оформления жанра, уж больно он общий. Японцы не толкуют kuki-kei так широко, как бакагайдзины, для них это
1) 物語性の排除 (исчезновение повествования)
2) 萌え系の美少女に絞ったキャラクター配置 (фокус на моэ-биседзе)
3) 虚構への現実の混入 (тут, как я понял, проникновение реальности в вымысел, то есть как раз пресловутая повседневность с реализмом)
Еще это неклассический жанр для аниме, и ранее чем на 90-е ссылок нет.
В общем, абзац, все, кто говорят, что про милых девочек с милыми вещами — это слайс — правы. Я хочу дополнить, что обычно это слайсокомедия и любому, кто обсмотрелся аниме по самую крышу, очевидно, что слайсы были и до Ракисута, причем немало.
>>3594455
Ну и еще.
>Теговое мышление во всей красе.
Это типа оскорбление было? Какие-то предубеждения против расстановки тегов?
Сам ведь тэги расставляешь, кто тебя "повседневность" в отношении аниме употреблять научил, вротарт поди?
>>3594540
А в чем разница между этими двумя:
> 2) 萌え系の美少女に絞ったキャラクター配置 (фокус на моэ-биседзе)
> 3) 虚構への現実の混入 (тут, как я понял, проникновение реальности в вымысел, то есть как раз пресловутая повседневность с реализмом)
>>3594540
Разумеется недостаточно. Поэтому >>3594106 её можно обрамлять по разному и с разными целями, результат при это будет варьироваться в достаточно широком диапазоне.
Однако до лс особо не пытались сделать аниме шоу на одной повседневной болтовне, всегда она была лишь в довесок к чему-то, например романтической истории, то есть вторична. Кёани просто на примере лс показали как выставить повседневность в более выгодном свете. Многие студии увидали новое непаханное направление для деятельности и попробовали сделать выраженные слайсы на свой манер. Финансовый успех кей-она только укрепил тенденцию, ведь теперь и спонсоры заинтересовались произведениями с так или иначе слайсовым наполнением. Сейчас слайсы пытаются смешивать с дополнительными ингредиентами, получаются разные причудливые миксы от чунибьё до гакко гураши. В таком случае теги становятся особенно расплывчатыми и неинформативными, нужно смотреть пропорцию индивидуально.
>>3594660
Ну, первое (2) значит, что история будет не про пьяную митол-группу, а про Юичку, ее подружек и тортики.
Второе (3) значит, что будут рисовать сцены атмосферно близкие к реальности: Юичка жует квадратный хлеб, Юичка бежит в школу, Юичка с Риточкой играют в волночках, девочки ленятся и не хотят играть на инструментах, и так далее.
>Однако до лс особо не пытались сделать аниме шоу на одной повседневной болтовне
Азуманга, Ichigo Mashimaro, Aria (правда, там ияшикея много, но в целом-то одна болтовня и есть)?
>>3594689
Азуманга хорошо подходит, но она достаточно простенько сделана, ещё нет той тщательности по визуализации, передаче характеров, как в более поздних слайсах. Наверное поэтому и на тенденцию не сподвигла в целом, разве что обозначить первые стартовые огни направления.
>>3594703
Пфф, визуализация этому параллельна уже, по-моему.
И вообще, махоседзе сделало это раньше! И даже еще раньше, чем этот скриншот.
>>3594739
Аниме это на 75% визуальная информация. Подача в кадре персонажа крайне важна, как и все его жесты мимика и т.д. Именно тщательность подхода отличает живые проработанные характеры. Это марафон с творческим испытанием аниматоров в каждой сцене, каждом кадре.
>>3594784
Так это:
> Что у нас не история о том, как девочки готовились попасть на Будокан, а о том, как они пьют чай, играют лажу, подрабатывают и всяко разно по-другому наслаждаются жизнью.
относится, что к (1):
> 1) 物語性の排除 (исчезновение повествования)
что к (2):
> 2) 萌え系の美少女に絞ったキャラクター配置 (фокус на моэ-биседзе)
>>3594784
Делая ставку на персонажей не взлетает собственно без подачи этих самых персонажей. Используя обычности приходится завоёвывать сердца зрителей именно аниматорскими и сейю талантами, то есть тем как сделано, а не что. Если авторы не вкладываются итог немного предсказуем. В каком-то смысле для экранизаторов слайсы хардкорное направление, где нельзя отсидеться за спинами сценаристов и высокие запросы зрителя к душевностям.
>>3594790
"Моэ-биседзе" означает то, что будет миленькая Юичка, а не пьяный Цой же!
Смотрел достаточно много, из того, что было доступно 5 лет назад. Новинки не смотрел, т.к. дропнул аниме после этого. Самый любимый тайтл из тех, что технически можно отнести к слайсам - однозначно Lucky Star, но его люблю больше за комедию. А вот найболее натуралистично и лампово показана повсндневность, на мой взгляд, в Minami-ke и Ichigo Mashimaro.
>>3594920
А мне из последних GochiUsa понравился. Все так тоже достаточно мило там девочки занимаются милыми делишками.
Много. Конечно же Aria.
>>3595058
Мне еще Gakkou Gurashi! нравится, там девочки с зомбями борятся. Насколько я слышал, данный мангака вообще на слайсах специализируется и у него есть куча другим интересных девочкослайсов.
с:boyish
>>3594117
/msinsanity
>>3593569
Слайс всё же про быт, а не комедийность ситуаций, по этому к-он, там нет перевеса в юморные ситуации, только тортики и чай.
Сырна, а как много девочкослайсов ты за всю жизнь смотрела и какие ты бы назвала эталоном данного жанра?