24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, смотри что братушки китайцы завезли к нам: Джили Эмгранд 2023, потанцевальный бестселлер в В+
Анон, смотри что братушки китайцы завезли к нам: Джили Эмгранд 2023, потанцевальный бестселлер в В+ классе. Атмо мотор и гидро автомат - чек 6 подушек безопасности - чек Оцинковка кузова - чек Приятный не вычурный дизаен - чек Есть версии для скуфов на механике - чек. Ну я хз че этому рынку ещё нужно для счастья.
>>6265374 Ну хз, думаю пока ещё народец не полностью опустошил закрома. Вон сколько новых тачек на дорогах, и гораздо дороже пикрила. Да, основная масса куплена в кредит, но тем не менее.
>>6265352 (OP) ёбаное говно, которое сложится пополам о ближайший столб. Это по факту очередного УГ на рынке эрэфии. Касательно цены. Сейчас стоит всё дорого, да. Но не потому, что "санкциихуянкции", а потому, что вывели из россии в очередной раз на запад, в сша, европу, эмираты и хуй знает куда ещё бабло и заставили сосать хуи русское население, как это уже было в 1991, в 1941 и в 1917, далее смотри историю. Пруфы этого везде, в интернете, сми и прочем, достаточно почитать, кто где в каких странах сколько чего купил за ближайшие три (да-да, сраные "ковидные ограничения" туда же идут, под них тонны бабла закинуто и при этом наёбка по типу "не выходить-не собираться-ынфекция--азазаз". А в итоге работают тупо на то чтобы простые лохи не бунтовали когда их грабят на уровне государств, а если и бунтовали, то по-отдельности, собираться запрещено же. Эти гандоны на людях ездят. Я сказал. А что вы тут думали пидорасы в гейропе так живут припеваючи? Да потому. что тут гандонов покупают, которые своих обувают, потом к себе их типа приглашают, а затем на хуй шлют. В итоге капиталы у уёбков на западе, востоке и хуй знает где, местные жульё кто куда, а лохи опять сосут. Весь гешефт блядь. Валить их надо, блядь. Даёшь ИНКВИЗИЦИЮ. Я лично дробовик уже прикупил, и верёвок покрепче наладил, жду, когда до остальных дойдёт, как нас наебали эти ублюдки, рассчитывающие за наш счёт жить, а нас убить, с "типа-благом-типа-технологиями" и прочим свинством, которое по факту сделало из людей рабов денег, баб, наркотиков, чего угодно, но только не свободных и добрых существ. Именем Бога, да придёт Ад этим тварям. Я сказал. Уже заебался в этом дерьме пытаться найти что-то хорошее. Всех в расход кто хоть как-то замаран, и вернуть награбленное этими гадами у нас. Иначе зачем нам так жить
>>6265376 хочешь сказочку экономическую? закредитованность населения плюс падение экономики плюс военные действия. Чуешь чем пахнет. По тем же сценариям везде устраивали революции, а поводом раздробить станет какбэгеноцид укров, устроенные продавшимся западу правительством (потому что если бы этот еблан не был гандоном-ставленником запада (а хули его так принимают везде, ты не думал?), а был за россиию, то вся "воена" была бы неделю от силы, дураку понятно, а не два года, как они тут разворовывают уёбки. Эти пидорасы хотят забрать нашу страну у нас, сценарий написал выше.
>>6265391 Шиз, съеби. Здесь автач, а не Теории заговора. >>6265399 Как будто Х1 прям недостижимой мечтой был в свое время. В бомж пакетах они стоили чуть больше условного Сида.
В голос с этого говна. Китайцы просто катастрофически не могут в автором они сути даже не понимают. Эти мелкописечные инцелы заруинили мировое автопром своим дрочем на SUV и седаны. С рынка ушли все хетчи и малолитражки из за этих выродков. Просто сделать тачку чтобы она валила 220кмч и при этом была простой и недорогой как Альфа выродки не могут. https://youtu.be/KzYwCeU3mhc?si=n_k3EeK6g_cC5hXk Итальянский 1.4 валит как не в себя а у даунов только вой вариатора и нихуя динамики.
Ну и их или дорого богато за 5 лямов или дно уровня солиярса. Ору с русни которая перемогает этим калом.
В голос с этого говна. Китайцы просто катастрофически не могут в автором они сути даже не понимают. Эти мелкописечные инцелы заруинили мировое автопром своим дрочем на SUV и седаны. С рынка ушли все хетчи и малолитражки из за этих выродков. Просто сделать тачку чтобы она валила 220кмч и при этом была простой и недорогой как Альфа выродки не могут. https://youtu.be/KzYwCeU3mhc?si=n_k3EeK6g_cC5hXk Итальянский 1.4 валит как не в себя а у даунов только вой вариатора и нихуя динамики.
Ну и их или дорого богато за 5 лямов или дно уровня солиярса. Ору с русни которая перемогает этим калом.
>>6265594 В голос с этого говна. Итальянцы просто катастрофически не могут в автором они сути даже не понимают. Эти недоармяшки инцелы заруинили мировое автопром своим дрочем на нахуй не нужные гиперкары. С рынка ушли все хетчи и малолитражки для дебилов любителей пакетиков сока Просто сделать тачку чтобы она валила 250 км и при этом была простой и недорогой как Тугелла выродки из Милана не могут.
Китайский 1.3 валит как не в себя а у даунов только тупой робот и нихуя динамики.
Ну и их или дорого богато за 30 лямов или дно уровня жигуля Ору с альфа шиза, который перемогает этим калом.
Три ляма недорого ору. Напоминаю новая Джульетта стоила 1.3 ляма в 2018 году но русня кривила носом фууу итальяшки в итоге жрите пиздоглазый кал по тройному прайсу гойданутые.
>>6265366 Владелец старого эмгранда в треде. Сгнило в нём примерно всё, даже стаканы передние и те порыжели. Пороги на удивление норм, ещё походят. Короче, не покупайте этот кал, я вот купил и даже на нынешнем ебанутом рынке не продам даже по цене покупки, в то время как приоры и уж тем более весты спокойно уходят x1.5 к прайсу семилетней давности, хотя у них пробеги 150к+
>>6265632 В 2019 году сопоставимый по цене Кулрей насовывал за щеку твоей Миньетте. При этом имея куда более агрессивный дизайн, нежели поделие из Милана для альтернативно одаренных. Я уж молчу про салон и остальные потребительские качества.
>>6265352 (OP) >Ну я хз че этому рынку ещё нужно для счастья. Кузов сарай мне подавай. А есть такой же только без крыльев, чтобы с атмо мотром и гидро акпп, но чтобы сарай?
>>6265632 >Напоминаю новая Джульетта стоила 1.3 ляма в 2018 году
Джульетта - обычный хэтч а-ля форд фокус, ничего интересного.
Джулия - спортседан, который уделывает f30 по стилю и вождению. Я как раз в 2018 думал такую достать, но ценник на привоз б/у от 2.5 только начинался. Так что пришлось ограничиться f30.
>>6265678 >> "Китай говно" - нытье тупых нищих додиков, которые дрочат на свои древние некрухи "таких больше не делают". Ох уж этот аутотренинг китаедодика
> Реальность такова, что новая тачка сейчас одно из двух - или китаец или опизденеть как дорого. Реальность такова, что адекваты сейчас либо ездят на том что у них есть, либо покупают ссалону весту чтобы пережить гойду и пыню и потом снова сесть на иномарочку из первого мира по нормальной цене. А подобие автомобиля с неизвестной надёжностью узлов которое начнёт гнить ещё до до выплаты кредита идёт нахуй
>>6265686 >китаедодика Не, я на императорском качестве передвигаюсь. И заметь, я не сказал, что китайцы не хуже. Они хуже, но другое недоступно. И будет недоступно дальше. В лучшем случае китайозы локализуют производство и их тачки малость станут доступнее.
>>6265678 Лучше купить европейца, японца, американца или корейца б/у (или собирать на новый), чем фуфлыжного чинчонга, который развалится в дрова через 5 лет.
>>6265686 Да чего уж не аутотрениться таким. Накупили xyeту всякую типа каи, омод, тиго про 7 макс mp3 128 гигабайт и нахваливают по интернетам свой китайский неликвидный мусор, который только в третьем мире котируется
>>6265701 >европейца Уже все поняли, что к нам везут то, на чем в швитой европке отъездили 150-200 тысяч км, свежак везти невыгодно
>японца лавочка закрыта с августа месяца, алсо не забывай про курс валют
>американца 90% битье и утопленники
>корейца б/у за этих хз, но возить после 2022 их практически перестали, видимо курс добил или логистика стала сильно дорогой
то есть твой план работает, но только за много-много денег, при которых ты сможешь себе каждые пару лет по новому чинчонгу покупать и не вкладываться в них вообще ничем кроме ТО, бенза и мойки
>>6265701 Тем не менее будущее наступает. У меня во дворе, кроме уже привычных кроссоверов Джили/Черри/Хавал, практически в один день появились 2 новые тачки (седаны ц-класса, эконом, короче, та ниша, которую раньше занимали солярисы и киарио): kaiyi e5 и beijing u5.
А около работы неебический салон Мерседес теперь продает Honqqi (роллсройсы китайские) и я тут ппрковался, кто-то выезжал оттуда без номеров - то есть купил, блядь!
>>6265793 Лол. В момент, когда я интересовался ц-классом, были еще Королла, Мазда3 и Октавия, но по таким ценам (и часто такие немощные комплектации), что я просто охуевал.
Как у меня свисти от людей покупающих поделки в ипотеку. Посмотрите авито, откройте объявы, посмотрите с каким желанием люди хотят продать своих китайцев, потому что не выплатить ипотеку, да и просто бесит китайская ломкая игрушка. Так же как с телефонами китайскими одни названия Редми шмедми тигго ultra pro max pro 14i
>>6265689 >Уж тем более катаясь на Весте с 2 подушками и без ЕСП. Раньше даже усилителя руля и тормозов не было,не говоря уже о подушках и абс. Как же раньше выживали то? Чудеса господни-не иначе.
>>6265798 Да какая разница. В России нет никаких классов. Есть понтовые и беспонтовые машины. Есть машины для жизни, а есть повыебываться. Вот два условных класса и все.
Солярис это машина на каждый день, или таксисты. То есть никакого статуса и боярства она не привнесет в твою жизнь, даже если ты взял на нее ипотеку на 30 лет.
>>6265846 Зажрались, сэр. Выросло джва поколения дебилов-наездников, которые стремятся переложить ответственность на кого угодно лишь бы самому не отвечать за себя. Они уповают на АБС, подушки, есп, на иконки на торпеде, на амулеты и прочую ересь, лишь бы не начинать с себя и не водить безопасно, а безопасно это по ПДД и немного ещё осмотрительнее. Напоминаю кстати таким долбоебам, что ПДД содержит МИНИМАЛЬНЫЕ требования безопасности и если не уверен что разрешённая скорость позволит тебе сохранять контроль над прямолинейным движением, снижай скорость вплоть до остановки ТС.
>>6265867 Ептать, прямо перепись ретроградов - дебилов, адептов карбюратора и двойного выжима сцепления. А ещё раньше, при царе, вообще на гужевых повозках ездили, там даже смесь регулировать не надо и шкворни шприцевать. Хуле вы щас так не ездите, копрофилы?! Там же все было аналоговое и ламповое. Я напомню, что в 2к23 году машину без АБС, ЕСП и хотя бы 2 подушек вообще нельзя сертифицировать и допускать на ДОПЫ.
>>6265879 Правила и нормы дорожного движения до сих пор писаны под реалии 90х, где средняя скорость была меньше, и самих ТС на дорогах было в разы меньше. Расея вообще страна с огромной смертностью в ДТП, не подскажете, почему так? Та же Нива литералли капсула смерти при столкновении с обычной жоповозкой уровня Поло. Сраный автотаз с началом пыньперации прямо начал геноцидить рабселение, выпуская брички с безопасностью из 90 х, лол.
>>6265665 Вот только на мою Джульетту все спидоррахи сворачивали голову и проходя мимо говорили СМОТРИ АЛЬФА РОМЕО. Когда русня идёт мимо Джили она даже внимание на этот обмылок не обращает внимания. Потому что для всех Италия это дизайн стиль, Ферра, Ламба, красивые люди и дольче вита. А Китай это выродки узкоглазые, которые даже кудрей нарисовать попросили шведа, не говоря уже про всратые названия их брендов хавал, чери, Джили фуу нахуй русня первым делом удаляет название с кузова и делает антихром чтобы ещё как то смотреться не смешно. На этом кале.
>>6265674 >>Джульетта - обычный хэтч а-ля форд фокус, ничего интересного. Ах блять микроцефал че ты несёшь, Обычная Джульетта в базе которая шла русне оснащенна как гольф. Gti это настоящий хот хетч, с бозе, кожанным салоном и много чем ещё. Обычный фокус рядом не стоял по оснащению. Ты бы хоть загуглил дибил.
>>6265918 По делу. Италия предлагает полный фарш за разумный прайс с охуееной рулежкой и динамикой 6-7 сек, 230км/ч Китаец предлагает кусок говна в два раза дороже и овощь на вариаторе на трёх цилиндрах. Но гойданутые заходит видимо.
>>6265886 > Правила и нормы дорожного движения до сих пор писаны под реалии 90х,
Но они есть. И покуда действуют, ты обязан их соблюдать. Вне зависимости от твоего отношения к ПДД
>где средняя скорость была меньше, и самих ТС на дорогах было в разы меньше.
Есть такое. Но сейчас на дороге водители более дисциплинированы чем раньше поэтому зависимость не очевидная.
> Расея вообще страна с огромной смертностью в ДТП, не подскажете, почему так?
Что ты понимаешь под "огромной" смертностью? Есть конкретные цифры на которые ты ссылается? В сравнении с чем огромная она якобы? С США? Если она "огромна" в сравнении с Парагваем, тогда учитывай и размеры страны и число населения.
> Та же Нива литералли капсула смерти при столкновении с обычной жоповозкой уровня Поло.
Не поспоришь. Нет вопросов.
> Сраный автотаз с началом пыньперации прямо начал геноцидить рабселение, выпуская брички с безопасностью из 90 х, лол.
А если твою фразу под другим углом повернуть? Например, в сложные для страны времена градообразующее предприятие продолжает обеспечивать транспортом всю страну и ряд дружественных государств несмотря на уход ряда поставщиков с рынка, а также кормить население целого региона.
У всего есть две или более стороны, дружок. Но тебе хочется видеть только одну, которая тебе кажется правильной.
>>6265908 Пиздец шизоид, перемогает самым уебищным по дизайну высером от Альфы. Видимо, когда итальяшка после мощного просера заглянул в унитаз, то увиденное им как раз и послужило эскизами к Миньетте.
>>6265908 Соглашусь, ты прав. Особенно смищьно когда китаелюбы удаляют свои шильдики стыдясь говна на котором ездят. Особо упоротые лепят значки нормальных производителей вроде Тойоты. Мол смотри, я богач на Тойоте щикую.
>>6265930 Я согласен с тобой в этом. Цена жигулей 200-400 тысяч, не больше. Покупать дороже значит спонсировать врага который таковым является поскольку паразитирует на обществе с воплями "а ты курс доллара видел".
>>6265931 еблан это отсылка к ретро а твои обмылки китайские все одинаковые без какого намека на стиль для мелкописечных инцелов. Большие решетки много хрома фуу азиатчщина.
>>6265931 еблан это отсылка к ретро а твои обмылки китайские все одинаковые без какого намека на стиль для мелкописечных инцелов. Большие решетки много хрома фуу азиатчщина.
>>6265352 (OP) Ебать, китайский мракетолог на двач залетел. > В+ классе В чём отличие от С- класса? А B++ выше чем C-- А бывает B±? С каокго количества плюсиков он становится выше следующего класса без плюсиков?
Один тип кузова без вариантов, даже у тазов разнообразие есть Дохлый мотор на 122 лс Всратый дизайн
В целом нормальный конкурент автовазу за счёт того что коробка автомат есть.
>>6265595 > не могут в автором Так не могут что > С рынка ушли все То есть в автопром не могут, но кого-то потеснили? Это ты немного не понимаешь. > простой и недорогой как Альфа На обложке дневника простая и недорогая была?
>>6265701 Шиз, не сравнивай новые и б/у автомобили. Сравнивай сравнимое. Хочешь сравнивать б/у - сравнивай китайца с пробегом и американца с пробегом за одну цену.
>>6265940 Да, я сказал. Покупатель голосует рублем. И это мой протест в том, что я не отнесу свои деньги производителю который не уважает тех кто покупает его машины и делает откровенное дерьмо.
>>6266009 Пидopaшка, иди нахуй со своими указаниями. Я сравниваю одну ценовую категорию. А твои чинчонги нaxyй не вперлись адекватному человеку - ни новое, не б\у
>>6266020 Пидорюндель, свой официальный чинчонг я куплю с гарантией и возможностью ремонта по КАСКО. Купив же не официальную новую Тавоту и при наступлении страхового случая (разбил бампер и фару, например) страховая проведёт по губам, ведь официально сертифицированных деталей для этой новой Тавоты в эрефии нету.
>>6265864 У тебя внутричерепное чтение сломалось. Я не говорю-не нужно. Но ты же заявляешь, что без этого всего сразу гробгроб-кладбище, хотя это совершенно не так.
Почитал тредик, поржал в голосину с манек, которым государство должно "нормальную машину, а не китайца".
Додики, наш пынявождь прогнулся под китайцев в этом вопросе целиком и полностью, по сути просто отдав им наш рынок, чтобы они могли на нем сбывать тот кал, который никто не покупает на их внутреннем рынке. И нам остается одно из двух - доездить до полной негодности свои тачки или ебейше переплатить за "нормальную" иномарку.
А все этот "все равно привезу себе правый руль / альфу / американца" это пиздобольство. Нас нагнули.
>>6266053 Точно, особенно машины собранные в Рашке. Машины из Явропы и Японии наверное тоже со стоянок тащили. Как так вышло, что китайские автокомпании до СВО не обанкротились все, я даже боюсь спрашивать.
>>6266018 > Толи дело полуседан или солярис. Сними и автовазом конкурирует, не спорю. Сорта говна. > Нет. Китайского дизайнера ответ >>6266024 > Я сравниваю одну ценовую категорию Ну смотри я в одной ценовой категории могу купить йобаспорткар, а могу карьерный самосвал. Что лучше? > нaxyй не вперлись адекватному человеку Статистика по продажам говорит обратное.
>>6266053 > специально для нас что-то производят Представь, так в этом мире всё и работает. Производство всего делается не просто так, а для того чтобы покупатели купили.
>>6265594 Обычное бюджетное корыто в кузове седан. Причём тут SUV? Платформы все сейчас лепят универсальные, какой кузов нацепить решают маркетологи. Если продаются лучше перевозчики воздуха, то рынок адаптируется. Это как к эполу и самсунгу предъявы кидать, что многообразие смартфонов выродилось в одинаковые лопаты-камерофоны. Или и там тоже китайцы подгадили скажешь?
>>6266002 Спасибо, бум ждат когда начнут выпускать нашинские блоки китайские с наклейкой ителма. Автомат уже и не жду в тазах, так хоть безопасность пусть какая-нибудь будет, иначе вообще нельзя такое изделие покупать.
>>6265418 Он прав так то, все вокруг хлебают ложками говно из чемоданчика плешивого, только одни молча негодуют, а другие спорят о его вкусе ( это тред именно об этом). Россияне не терпят говна в своей жизни, поэтому быстро к нему привыкают
>>6266319 Неслабо ты сменил тему с того, что в РФ продают не проданные машины с Китайских стоянок, до обсуждения в какую страну Китайцы делают инвестиции чтобы продавать машины в России.
>>6266325 Так ты сам накинул, что типа завод в РБ это для рынка РФ. Я тебя поправил, что это для сбыта на рынке РФ, при этом экономике РФ с этого нихуя.
В действительно ценные рынки делаются инвестиции, как это было у европейских и японских брендов лет 15 назад, когда форды-тойоты-ниссаны строили заводы понимая, что рынок прибыльный. Сейчас у китайцев поведение противоположное - "что дадим, то и жрите".
>>6266191 Неслабо ты сменил тему с того, что в РФ продают не проданные машины с Китайских стоянок, до обсуждения в какую страну Китайцы делают инвестиции чтобы продавать машины в России.
>>6265908 > спидоррахи сворачивали голову и проходя мимо говорили СМОТРИ АЛЬФА РОМЕО Спидорахи - да. Нормальные люди сворачивали голову и проходя мимо говорили ЧЕ ЭТА ЗА ВСРАТАЯ ЗАЛУПА?
Да вы задолбали скуфидонить своими седанами /b/-класса и куколдоверами. ДАЙТЕ МНЕ ФУЛЛСАЙЗУЩОК ЛОГУЩОК, ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТОЙ И НАДЁЖНЫЙ ПРИМИТИВНЫЙ ВЫНОСЛИВЫЙ СЕДАНУЩОК F-КЛАССУЩОК ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ РЕСУРСОЩОК ВОЗИТЬ ТОЛСТУЩОК СИСЯСТУЩОК ПОЛТОРАШКАЩОК КОШКАЩОК ЖЕНАЩОК НА ЗАДНЕМ СИДЕНИЩОК КАК БОЛЬШАЯ НАЧАЛЬНИЩОК. ПРОСТОЙ ТЯГОВИТЫЙ НИЗУЩОК МОТОРУЩОК КЛАССИЧЕСКИЙ АВТОМАТУЩОК 3/4-СТУПЕНЮЩОК ВСТАВУЩОК ПОД ДЕРЕВУЩОК И ВЕЛЮРОЩОК САЛОНУЩОК АНАЛОГОВЫЙ ПРИБОРУЩОК ХРОМУЩОК КОНДИЦИОНЕРУЩОК МАКСИМАЛЬНО МЯГКИЙ И ПРОСТОЙ ПОДВЕСУЩОК ШТАМПУЩОК ДИСКУЩОК И 15-ДЮЙМОВЫЙ РЕЗИНУЩОК С ВЫСОКИМ ПРОФИЛЮЩКОМ ГОЛОВНОЙ СВЕТУЩОК ДЕШЁВЫЙ ГАЛОГЕНУЩОК КЛАССИЧЕСКИЙ И ПРОСТОЙ ДИЗАЙНУЩОК И самое главное: если бензинущок моторущок, то ГАЗУЩОК.
>>6265908 Почему тебе так нужно внимание и одобрение других людей? Мама в детстве мало обнимала? На заметной Альфе тебя запомнят, найдут и разобьют ебальник, если накуролесишь. На неприметной Джили ты съебешь в закат и никто тебя не найдет.
>>6288735 >съебешь в закат и никто тебя не найдет Если у тебя дядька прокурор только, хотя тогда у тебя был бы не Джили. Сейчас в каждой второй машине видеорегистратор и на всех крупных улицах 100500 камер на дорогу. Как куролесить собираешься, кстати? Чиркануть Куколдовер на парковке и смыться аки негодник?
>>6288735 >одобрение других людей По этой причине мне четыре года назад пришлось купить гранту на АКПП вместо японского волгоподобного прулеседана для пенсионеров. Т.е. купить /b/-класс вместо того, что на самом деле нравится.
>>6266315 Верим. Недавно брал в карше Черри Тигго 4. Очевидно новее 2018. На крышке багажника уже жучки. Из всех китайцев, на которых ездил больше всех зашел haval jolion. Но себе брать бы не стал. Нахуй этих китайцев.
>>6265352 (OP) >В+ класс Не нужен. >Атмо мотор и гидро автомат - чек Автоматущок одобряю, а в остальном - индифферентно. >6 подушек безопасности - чек Индифферентно. >Оцинковка кузова - чек Всё равно придётся обмазывать пушсалом. >версии для скуфов на механике Не нужны вообще. >этому рынку И рынок этот ваш не нужен тоже. >ещё нужно для счастья Жениться на тянучке-эстонке с красной грантой и пикрил, чтобы возить её на нём как большую начальницу. Кто знает, тот в курсе.
>>6265678 >>нытье тупых нищих додиков Ты такими темпами скоро выйдешь сам на себя, дождик. Так по тупому говном обманываться, это конечно совсем надо не стараться миску риса зарабатывать.
>>6266051 Чел. Любой вождь не вечен. Даже когда был совок. Когда сралин сдох все охуели как можно было дрочить на этого ублюдка, что горит свет и он ночью сидит, думает о нас. Выжившие коммиглисты в открытую заявляли про его культ. Нашей ошибкой было только то, что мы не дали сроки членам ком партии, чтобы они почалились в гулаге, который сами и создали.
Ну карочи на праздниках заехал к дилеру Джили, прокатиться на ОП пике. Достаточно удобная посадка, при росте 180 запас над головой хороший остаётся. Эргономика плюс минус европейская, збс сделали дублирование кнопками функций климата.
Вчера оставил предоплату за данную повозку. Максималка с допами на 30 к. По итогам цена за нал составила 1 600 000 с учётом сдачи моей тачки в трейд ин. Я хуй знает, че щас за этот ценник можно было бы купить. Дс2
>>6297241 > Я хуй знает, че щас за этот ценник можно было бы купить. Какой-нибудь таз, солярис или kia rio. Может что-то ещё из максимально простых и дешёвых овощных повозок. Гарантия 5 лет на китайца радует, если и процесс гарантийного обслуживания отлажен - вообще сказка.
>>6297277 По волшебной классификации китаез он как раз относится к D классу, однако что по габаритам, что по оснащению является энтри левел в С классе нормальных людей.
>>6265352 (OP) Цена, вот что ещё рыночку нужно. В бомже на автомате за 2.2 это как-то дохуя выходит. Максималка 2.5. Я понимаю, что скидки-хуидки, но так-то в этот ценник всякие недокроссоверы B-класса есть.
>>6297318 Брать вместо неё кулрей дорест или белжи х50, если сможешь в нем усесться комфортно? Там уже рест вышел, дорест сливают как могут, ценник примерно такой же выйдет, как на эмгранд.
>>6297386 Ну так я про это и пишу, подушка длиннее, но посадочные-то кто менять будет? Думаю можно от реста в дорест подкинуть и будет тебе подушка. Вопрос в доступности детолей
>>6297466 Был бы он полноприводный в эту цену, тогда согласился бы про нормальные. И его обещали потом привезти полноприводный, так он ещё дороже стоить будет, и нахуя тогда? Если Тугелла есть прям ща, пусть и немного дороже?
>Это цена за это. Жри руснявый. К чему ты это высрал вообще? Я это относительно текущего рынка и старого атласа говорю, а не относительно старых цен
>>6297539 Не так, что он приехал на замену атласа про, но проебал по дороге полный привод и стоит на 400к дороже атласа про с передним приводом, и это ещё до скидок всяких. Был бы полный привод за его цену до скидок - вопросов бы не имел, т.к. полноприводный атлас про до скидок всего на 100к дешевле.
>>6297542 Так сейчас Джили поступит с Атласом Про как с Кулреем - отдаст суббренду Белджи, будет Х70 вроде как. Смысла в новом Атласе нет, пока он без полного привода.
>>6265352 (OP) >гидро автомат - чек Только наверняка автомат австралийский, потому что Джили купили какую-то австралийскую шарагу, которая ставила эти автоматы на саненги. По надежности я хуй знает че с ними, но вот на форуме один спрашивал какую можно лить жижу, оригинал стоит пиздец. Я погугл - нашел только равенол, который я бы в жизни лить не стал. Стоит это учесть, на аисин или зф или корейцев масел дохуища на самый разный кошелек. Интересно меняется ли на этой коробке фильтр, почему оригинал и есть ли неоригинал. Потому что на мои аисин например есть асакаши за 7к, есть какой-то еще за полтора косаря, который не хуже.
>>6297563 У кулрея обещали что сильнее локализация будет, когда он будет белджи. В итоге имеем местные акб и резину, ну охуеть локализовали. В итоге у него цена на 40к отличается после скидонов всяких.
>>6297573 Так дорест уберут скоро с продажи, и останется Белджи как эрзац версия. Это, кстати, хорошо, так как деталья будет больше и обслуживание не прекратят официалы.
>>6297651 Ты про какие именно спрашиваешь? С расходниками у всех вроде бы неплохо, у джили чуть получше, т.к. часть из них подходит с вольвы, а там заменителей дохуя. С кузовней и прочими нетипичными запчастями беды у всех почти, поэтому тут смотри чтоб модель была постарше, чтоб на разборах уже были варианты что-то найти.
>2,5кк >колхозный седан, шоб казаться что ты председатель колхоза, кароч сурьёзный успешный >овощное двигло 1,5 >вес 1,4 тонны, без водителя и пассажиров >фенольная вонь пластика салона в жаркий солнечный день >гниющее за два года в солях и реагентах
И да, основное это 2,5 ляма. Их заработать в 2023 году, также сложно как и в 2013 году. Кароч жрите чо дают и точка. Если бы я в 2020 году сказал кому-то из своих знакомых или родственников, что в 2024 на китайцах будут ездить только очень богатые и успешные люди, то мне набили бы рожу. Ну а теперь имеем то что имеем.
>>6297936 Да ладно, я, например, в 2013 году был нюфаней только после ВУЗа. Ясен хуй, что у меня за 10 лет зарплата значительно выросла. Вангую, что у того ананаса похожая ситуация
>>6297932 Ну так атлас полноприводный будет тоже где-то 3.6-3.7, если монопривод 3.4
>>6297850 То блять не нравится турбопакет, то не нравится атмосферник. Определись, ебана. Это замена риосолярисам по почти той же цене, по которой они продавались.
Че взять за 1.4-1.6 лямов? Новую весту, весту из под одних хозяев 30-50к км, новую ниву тревел или 10-15 летний паркетник с 4вд? Типа црв или х-трейла. Всю голову уже сломал.
>>6298034 По цене оно примерно одинаковое, ёпт. Хотелось бы на рыбалку ездить, но на весте естественно только по городу, хотя на кроссе может быть и можно по небольшим говнам. Плюс багажник нужен большой чтоб лодка влезла, либо фаркоп и прицеп.
>>6298042 Сегодня смотрел весту на вариаторе и с реношным мотором, но сама машина как-то не впечатлила. В комплектациях особо не шарю.
>>6298048 > весту на вариаторе Чтобы по говнам на рыбалку ездить? У тебя вообще какой опыт езды? И какой отдельно опыт езды по хоть какому-нибудь бездорожью? Почему-то мне кажется что ты никогда с трассы не съезжал и поездки на рыбалку - это каике-то твои фантазии по мотивам рассказов деда
>>6298051 Слушай, я на 2вд некрояпонце доезжал куда мне надо все это время, так что на 4вд кроссовере я точно не сосну. А если с поцреотом побаиваюсь, хотя как проект он был бы интересен. Мб оставить японца для города, и брать какуюнить хуиту уровня спецтранспорта отдельно под рыбалки и бездорожье?
>>6298053 На рыбалку я ездил до точки где можно спустить лодку на воду, там дорога норм, ну грунтовки километров 30, похуй. Я на Алтае на Кату-Ярык доезжал и спускался-поднимался на ней (кто был тот в курсе).
>>6298053 Есть просто два вида рыбалки - на лодке и на машине, это разные вещи. Естественно в лютые бездорожные ебеня я не ездил. Недавно в метель на дачу ездил, в снегу застрял, на ниве тягали.
>>6297933 Заебись, тогда реально лучший бюджетный седан. Надо брать, и в такси с каршерингами загонять. Ебать Москвич соснул конечно с выбором технического партнера
>>6298018 А зачем тебе машина вообще? По стоимости обслуживания и потенциальных вложений икстрейл > црв > весточка-писечка > нивас По проходимости (в разумных пределах, типа из сугроба вылезти зимой, но не по распутице между деребасами гонять) нивас > црв полноприводный > икстрейл полноприводный > веста/црв/икстрейл моноприводные По величине будки икстрейл/црв > веста > нивас По общему комфорту икстрейл/црв > веста/нивас, но многое и от комплектации зависит. Мы по классификации нихондзинов европейские гайдзины, а значит нам стоило впаривать самые бомжоские, недооснащенные автомобили, по сравнению с родной ниппонией и штатами, где комплектации жирнющие
>>6298225 > По стоимости обслуживания и потенциальных вложений икстрейл > црв > По общему комфорту икстрейл/црв > Ты упустил момент про 10-15 летний возраст Они и вложений требуют и комфорт был в них весьма посредственный, 10-15 лет назад это были достаточно утилитарные автомобили.
>>6298225 > А зачем тебе машина вообще? Сам не знаю, а то бы не мучался с выбором. Ну вообще я езжу практически каждый день, в основном по городу, причём поездки на малые расстояния, бывает что меньше 1км, иногда прогреваю салун дольше чем еду. Но также иногда и на дачу езжу и на рыбалку и по трассе. Люблю всякое говно повозить, например в свой хэтчбек запихивал диван, чтоб не платить 500 рублей за доставку.
>>6298235 > Сам не знаю Вот и ответ. У тебя задачи под автомобиль эпизодичесике и разноплановые. Покупай говнолазку для рыбалки, остальные задачи решишь такси и доставками
>>6298231 Ну я и поместил вложения от икстрейла и црв выше весты и нивы. Икстрейл выше црв потому что может быть с вариатором, который наверняка надъебнется. В моем городе чинят за 130к с годовой гарантией без ограничений по пробегу. Сколько там стоит контракт и стоит ли я хз. По комфорту они точно лучше будут ниваса и весты
>>6298235 Так может тебе лучше сандерик какой-нибудь, или киа рио х/рапидор, если на автомате охота? С ними правда в лютые говны не заедешь на рыбалку, но если честно я бы и на ниве тревел или 15-ти летнем кроссовке топиться в говне не поехал, лучше Кузьмича найти на буханке для такого
>>6265352 (OP) >Ну я хз че этому рынку ещё нужно для счастья.
Нормальная машина, но как всегда в ней есть НЮАНС который всё портит - непосредственный впрыск означает еблю с ГБО, скорее всего не стоящую того. А это значит таксисты и нищие кабанчики отсекаются (кабанчики еще и на низкий клиренс пеняют). А если эта категории отвалились то ни о какой массовости на рынке речи идти не может.
>>6298264 Я к тому, что вау-эффекта не было от поездки, ну машина и машина, желания отдать за неё деньги прям щас не возникло. А от условного црв/икстрейла возможно возникнет, хотя бы за счёт пп и высокой посадки.
>>6298274 > в разы капризнее > катаются и не жужжат К моменту когда капризность начнёт доставлять проблемы яндекс уже вычеркнет эти автомобили из допущенных к таксованию в крупных городах как старые.
>>6265686 >потом снова сесть на иномарочку из первого мира по нормальной цене Не сядешь, они стоить будут как самолет, нахуй тут нужны никому не будут, когда народ распробует китайцев
>>6298491 Ну это да, но большинство все равно сомневается, боится. Потому что нет массового долгосрочного опыта, как с корейцами. А когда поймут, что китайцы уж точно не хуже корейцев, дешевых ВАГов, дешевых шевроле, всех опелей которые были при GM, то остальным брендам пиздец В Дубаи уже сейчас народ ездит на китайцах, хотя там денег хватает у населения и на более дорогие авто
>>6298502 Ну взять тот же Джили последних поколений. Кулрею уже 5 год идёт - никаких фатальных нареканий нет. Много машин накатало уже больше 150 000 км. И это учитывая 3 цилиндра. Атлас тоже самое, хотя и есть некоторые проблемы у гибридных версий. Тугелла вообще разъеб, даёт за щеку европейцам. Монджаро уже тоже заслужил хорошую репутацию. Да, не спорю, есть кое какие детские болезни , но глобально никаких проебов нет. Сейчас подошёл Эмгранд, как квинтэссенция доступного авто - атмосфера с обычным автоматом. Такие дела.
>>6298557 Вижу, ты разбираешься в этом дерьме. Какие китайские марки белыми людьми проектируются? Мне хотелось бы аналог туарега. Можешь посоветовать, в какую сторону смотреть? Вентиляция сидений и дилер с гарантией — хотелось бы. Я смотрю они все пишут про гарантию 5 лет или 150 тысяч пробега. Есть твердая уверенность, что там наебалово конкретное.
>>6298584 Конечно. Я ведь немного не богатый, как сейчас водится. Ну к Джили я отношусь нормально, так как отъездил 3 года на Кулрее, а щас год гоняю Атлас Про. Конкретно Джили хотя бы проектировали под глобальный рынок, это элементарно чувствуется по эргономике, посадке, управлению. Во многих Хавейлах, например, мне тупо тесно, потому что хоть и машины не самые маленькие, но проектировали их под китайских карликов. Это и Джодион, и X7. Прямого аналога Табурега у Джили наверное не найдётся, хотя бы даже по габаритам если сравнивать... Потнстируй Монжаро, может и устроит тебя. За остальных китайцев ничего не скажу, не было прямого опыта. А да, на Кулрей пересел с Х1, если интересно.
>>6298599 Да вот веришь - ничего не делал. Заправлял 98 бензом и маспо менял раз в 8 тыщ. Ну арки зашумил дополнительно, разве что. Самоё главное, что НЕ стал делать - это чиповать. Есть несколько бедолаг, накативших стейджи до 200+ сил, поимели проблемы с вкладышами колена.
>>6298599 А, вспомнил. На Кулрее у дилера по гарантии обновлял прошивку климата. Что бесит, честно говоря, и по сей день в том же Атласе - нет поддержки эппл карплэй, только ебучий куди линк от Джили. Да, ГУ шьют в левых сервисах, но риск слететь с гарантии есть.
Топ тир: - джили (безоговорочный лидер, претензий ПОЧТИ нет) - хавал включая танки и грейт волы (тоже хорошо себя зарекомендовали, во всяком случае ф7 и жулионы не сыпятся и ржавеют не хуже корееговна)
Можно присмотреться, надо быть осторожным: - эксид, чери самая последняя генерация (вроде они там пофиксили все говно или большинство? говорю про рх и 8 про макс) - чанганы (хуй знает как себя проявят, но вроде не лоховская фирма) - донфенг (собирают пикапы с качественно спизженными японскиим и американскими решениями в эргономике и автокомпонентами) - джетта (мегауебанские салоны, но зато почти настоящий ВАГ)
Говно, которое лучше не брать: - остальные чери, включая омоду, каю, жаэко и прочий кал под который они маскируют свои тачки - все джаки - прочие фавы, баики
Про последние даже описывать не хочу почему это говно,.просто считайте моим вбросом, или предвзятым отношением, ну хз короче. Узнали? Согласны?
>>6298648 Вот насчет ФАВа хуй знает, так-то литерали главный производитель Китая, на машинах которого ездит даже товарищ СИ, мне у них очень дизайн нравится. Да и хейта к Черри я такого не понимаю, Тигго 4 мне понравился, например, литерали простая повозка без выебонов - китайская Крета. У Тигго 8 подвеска говно, это да, зато нашпигованны пиздос.
>>6298596 >Во многих Хавейлах, например, мне тупо тесно, потому что хоть и машины не самые маленькие, но проектировали их под китайских карликов. Это и Джодион, и X7. Вот это двачну. Я блядь обычный скуф, 80/170, не гигант, не шпала под два метра. Последний год в каршеринге катаюсь на китайцах - и это первые машины где мне сука тесно. Где у меня спина не умещается в кресло. Под каких карланов они их сделали?
ЧСХ я сам был два раза в Китае по делам, и не скажу чтобы китайцы мне казались какими-то особыми карланами. Ну во всяком случае в сравнении со мной. Но вот в плане эргономики и одежды да, у них все какое-то маломерочное.
Только там это, внезапно 0-100 за 12.9 лол. Чтобы вы понимали, у Грантушка обычного 10.5. А у Грантушка Шпорт -- 10 сек. Спасибо пиздоглазым, что идет с механикой, конешно, но как-то слабовато. Туда минимум 2 литра надо ставить.
>>6298996 Ну авто едет, едет, свои функции выполняет, выполняет, какая хуй разница какой разгон до сотки. прям как в детсве, сравнивали какая машина круче смотря на максималку на приборке, сейчас в современных реалиях это нахуй никому не нужно
Ну хуй знает, у меня на ЖЫПЕ по паспорту около 10 и то кажется слабовато. Нахуй всрался СЕДАН с динамикой Ларгуса. Я не уверен даже, что он нормально трассовые скорости держит.
Седаны действительно в 2024 не всрались. Именно поэтому для себя даже теоретически её не рассматриваю. Делали бы вариант хетча или лифтбека хотя бы - было бы интересно, но седан нахуй не нужон.
>>6299139 А что трасса? Если больше одной полосы в каждую сторону то решительно похуй на динамику. 130 почти любой атвомобиль выдаст, а будешь ты 8 секунд разгоняться или 30 на трассе значения не имеет.
>>6298720 Lynk&Co продают пару моделей в Европе. Литерали те же джили, только с другой кузовнёй чуть чуть. И ещё зикры там в ходу. У арабов Lynk&Co тоже дохуя, причем уже даже не гибридных, а даже обычных 05, которые рубль в рубль тугела. Ну и платформа на топовых все же как у вольвы XC40, поэтому эргономика примерно оттуда.
>>6298648 >FAW Так-то китайский автоваз, HongQi для нефритового стержня Ци делают, вполне себе окей должны быть, прост не очень популярны у нас наверное. Они же кста и производят Jetta, у них с VAG совместное предприятие.
>>6299570 В мерсах, рено и ниссан тоже есть трехцилиндровый двигатель. И в вольво есть (джили его с вольвы и сняли себе). Не от китайцев эта хуйня пошла
>>6299117 >какая хуй разница Узнаешь при обгоне когда не сможешь быстро обогнать фуру, а тебе в лобаш встречка прилетит. Нажмёшь на педаль газа, а оно скажет сяо мяо, прашивай туповатый лаовай. Там сколько звёзд у этого корыта по Евро Нкап? Как с надёжностью? Как оно краштесты прошло? Что-то не найду на ютубе. Видимо пиздоглазые стесняются выложить.
Сами по себе 3 цилиндра не приговор. Товота недавно выпустила горячих хачей это не для вашей федерации, молодой пидоран GR Yaris и GR Corolla -- участвуют в ралли, на божественной механике, полный привод, разлетаются как горячие пирожки в Штатах. Тоже три цилиндра. Хотя в спортивных двигателях наоборот стараются сделать больше цилиндров, чтобы была больше отсечка. Но вот такие дела. Это, конечно, не оправдывает пиздоглазое поделие, но надо смотреть, в общем.
>>6299603 Это немного не так работает. На низких машина может ехать бодро, но это не значит, что по трассе она не будет овощем. И наоборот. У кента малолитражка едет 8 секунд, у меня 13 до сотни. Только вот у него после 60-80 начинается посос капитальный, а я вполне уверенно еду.
>>6299293 >HongQi для нефритового стержня Ци делают, вполне себе окей должны быть Ебу дал? Ты видел эту хуйню хоть раз? Вон тут >>6289621 какой-то долбоеб эту залупу нахуй никому ненужную зафорсить пытался. Это говнище ебаное блять окей штоле? >прост не очень популярны у нас наверное Да ты тот пост глянь, сразу поймешь почему ХУЙЦЫ непопулярны.
>>6299117 >какая хуй разница какой разгон до сотки >тормозной путь короткий тоже на хуй не нужное баловство, я же не собираюсь всё время в пол тормозить и никто не собирается, а любая машина всё равно останавливается >управляемость тоже нахуй ненужная опция , кто в 2к24 ещё рулём рулит, нищеброды только без автопилота божественного, уже давно всё надо только через электронику сделать газ тормоз руль, чтоб можно было отключать дистанционно если кто то неправильно едет, превышает скорость там или не туда поворачивает
Это ты ебобо. Все спортивные двигатели делают с большим кол-вом цилиндров, скажем в Формуле 1 двигатели 1.6L имеют по 6 цилиндров и отсечку на 18000 оборотов. У спортивных мотоциклов литровые двигатели имеют 4 цилиндра.
Если цилиндр один, то для то поршню нужно сделать полный цикл, чтобы сделать один оборот коленвала. Если цилиндра четыре, то на один оборот двигателя каждый из них делает 0.25 цикла, т.е. на каждый цилиндр нагрузка получается в 4 раза меньше, поэтому можно задрать отсечку повыше.
>>6299605 XC40, мотор T3, его копия ставится в Coolray. А у Emgrand, который в ОП обычные атмо 4 цилиндра и таки едут чет типа 12. Видел обзор, где чел на зиме с 1 педали на автомате выдал 12.4 при заявленных 12.6, на лете мб из 12 даже выйдет.
>>6299715 Хуйцы я приплел просто как факт, что политическая элита китая на них ездит. Ну и анон притащил старый H7, который на основе крауна сделан. Сейчас у них тачки поприятнее, L5 и H9 например. А про непопулярность это я про сам FAW, типа схуяли они говно, если при этом собирают китайские VW и хуйцы для элиты?
>>6299813 >на автомате выдал 12.4 при заявленных 12.6, на лете мб из 12 даже выйдет. Кароч ебаное овощное говно для таких же ебаных овощей. Ещё и надёжность уровня подвала дядюшки Ляо.
>>6300211 > никогда китайцев не было в такси В Питере в комфорте+ из 6 последних поездок 5 были на китайском недокроссовке и одна на киа к5. Никогда не было, ага
>>6300211 Где? Может в ваших Москвах и Питерах и были одни риосолярисыполо, а у нас в провинции можно прокатиться на самых разных тачках. Я на хонде аккорд относительно свежей катался в экономе (у нас тарифы только эконом и комфорт, все). Так вот катались у нас и эмгранды. Естественно не эти, а прошлых генераций. Я разговаривал с водилами, никто на них не жаловался, говорили что по ломучести такие же как кивириви и прочие солярисы, и с тазами (у нас много таксовали на грантах и датсунах) вообще не сравнится. Если брать единичные случаи то еще таксовали на лифанах и фавах каких-то пиздец старых, но так как единичные случаи я не интересовался особо, как оно. А вот эмгранды нет-нет попадались, ну и стало интересно. Один водила даже визитку дал, чтобы я его мог вызванивать вне хуяндекса, лол. Ну или если надо прикурить, вытащить откуда
Jetta VA3 (тот же поло) Omoda ass пять (ебучий чери) JAC JS4 (ну сам догадайся под каким брендом) Evolute электруху (Dongfeng E70) Чингчонг самый дешман
Реже конечно, чем рио/солярис/рапид/поло, но эти все уже ушатаны
>>6300261 Владельцы Octavia A5 заявили, что их педаль газа тоже ломается
Заебали вы с форсом этого чингчонга, единичный случай, в котором скорее всего владелиня хуячила педаль в пол до этого. Была бы проблема массовая - уже бы отзывную ебанули или говорили из каждого утюга, а из пруфов только этот видос и есть.
>>6300247 Из всех этих кста, как пассажиру сзади зашла омода, ну рили места дохуя. Жак-москвич вроде тоже норм был, но я там один ехал и пассажирское было отодвинуто вперед, хз.
Эволют прикольно едет, как троллейбус, но пол из-за батарейки задран пиздец, неудобно.
>>6300279 Не похуй ли, что укатывать в такси? В салоне она не менее уёбищна, будто старый поло, хотя новая казалось бы машина. Ещё кнопку глонасс ткнули на самое видное место.
>>6300217 >из 6 последних поездок >>6300247 >Сам лично ездил в такси за полгода: Долбаебы пиздец, то, что сейчас накупили везде китае говна я и сам знаю, речь про первое поколение китайцев и что их никто не брал в такси никогда.
>>6300261 1) Говорю конкретно про джили конкретно про эмгранды 2) В моем тире >>6298648 к чангану я как раз призываю осторожно относиться, т.к. на нашем рынке автомобиль относительно новый. Пушкигонки Li в тире вообще нет. Но если ты ставишь крест на автомобилях из-за отвалившейся педали, я даже хз на чем тебе ездить остается. Так или иначе, подобные мелочные косяки присутствуют у любой марки, ибо качество современного автопрома скатилось. А некрухи-миллионники уже тоже начали сыпаться.
>>6300336 >речь про первое поколение китайцев и что их никто не брал в такси никогда В моей мухосрани на 600к брали. Меньше, чем гранты и датсуны (их было большинство). Даже меньше, чем рио поло солярисы. Но конкретно эмгранды брали
Когда еще были нормальные машины по нормальным ценам. Китаец всегда считался червем-пидором и на его владельца смотрели с сожалением и брезгливостью. Это сейчас уже все занялись аутотренингом от безысходности, дескать пиздоглазый не такой уже плохой, и вроде даже гарантию отхаживает.
>>6300494 Ты на политика учился? Написал много, но если убрать словесный мусор, то окажется что не написано ничего. Что такое "первое поколение китайцев"?
>>6300404 >>6300407 На всякий случай поясню, речь идет об этом эмгранде. В провинции их в такси можно было встретить, хоть и редко. По моим наблюдениям, у нас чаще всего в такси можно было встретить гранты и датсуны. Реже рио поло солярисы логаны. Таксисты на эти эмгранды не жаловались, считали более удачной машиной, чем тазы. Но конечно менее комфортной, чем риополосолярис, и менее надежной, чем тот же логан
>>6300336 >первое поколение китайцев и что их никто не брал в такси никогда Пиздишь, ездил на хуевой горе Лифанов X50 и Солано, плюс видел Эмгранды EC7 и FAW-ы какие-то. Некоторые из них до сих пор катаются
>>6302399 То есть автомобиль-конкурент таза безбожно ебали и в хвост и в гриву 10 лет забивая на профилактику и обслуживание? По-моему достойный результат, таз через 10 лет такой эксплуатации был бы не в лучшем состоянии
>>6265908 Пиздец, на какой нибудь понтиак тоже головы сворацивают, потому что какая то хуйня непонятная, хотя шильдик знакомый. Вообще не показатель. Так что выводы ПиМпа Шваба из академа ошибочны, а туз разорван
>>6266005 >ряя русня не смотрит на внешку нихуя не понимает в дизаене >ряя русня смотрит только на внешку им по хуй на мою вафлю
Шваб, мы два года назад всем автачём обосрали тебя по каждому пункту, ты тогда ещё забывал про свои тейки и придумывал новые, ну и так по кругу ебли тебя Завязывай уже, а то аноны снова сочинять про тебя модный хопчик и ты съебёшься на неделю, оставив лишь грустный статус вконтакте
>>6302558 Очень хорошо. А как белорусы смогли 10 лет эксплуатировать автомобиль вышедший в прошлом году? Или это опечатка и ноль там случайно появился?
>>6302575 Какой ноль, долбич. У тебя на пике Эмгранд ЕС7, который перестали выпускать в 2016. У ОПа на пике новое поколение, стартовавшее в 22, а до Рахи добралось в 23 с адаптацией под наш рынок.
>>6302485 Нормальные китайцы пошли с 2018 года. Я тебе могу вообще Лексус притащить с пробегом 3000, у которого все днище сгнило к хуям в наших условиях, за несколько месяцев.
>>6265352 (OP) Ну смотри, есть Чери Тигго 7 Про и Хавал Жолион, качество не очень, конечно, но ездить можно, на Haval H9 облизываясь.
Джилли Тугела за 4,5 миллионов вышел, так скуфы как увидели так сразу жалом водят МММ КАКОЙ МАШИНА, чуть ли не чечетку вокруг кредитного менеджера пляшут, чтобы премиальным авто обладать. У парней машина - Кайи, с Мерседесом столкнулся - аж крышу порвало, водителя в салоне зажало, мат, шум, крик. Спасатели приехали потом, даже доставать никого не стали, а смысл?
А скуфы потом такие ЭЭХХХ, ВОТ БЫ НА АТЛАС ПОЛНЫЙ ПРИВОД, НО ТАКИЕ ТОЛЬКО ПРОКУРОРЫ ПОКУПАЮТ
>>6322511 ПРОДАМ ДЖИЛИ ТУГЕЛЛА REPACK BY VASYAN_MEGATPAXER_666 НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАНО НЕ ПЕРЕКОДИРОВАНО ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗВУК КОНСКОГО ОРГАЗМА, ПРИ ГЛУШЕНИИ ОБЕЗЬЯНИЙ ПЕРДЕЖ В ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ДОБАВЛЕНА ТЕМА БУМЕРА (ВСЕГО 48 МЕЛОДИЙ ГУДКА НА ВЫБОР) ИЗ БАГОВ (ПОФИКСИМ В СЛЕДУЮЩЕМ ПАТЧЕ КАК ЗАКОНЧИМ ШКОЛУ): НАВИГАТОР ПУТАЕТ ЛЕВО И ПРАВО, ПЕРИОДИЧЕСКИ СТАНОВИТСЯ НЕДОСТУПНА КНОПКА ТОРМОЗА НА ПЛАНШЕТЕ
>>6322491 Я к тому, что "скидку по трейд ин" по хорошему надо к цене старой машины прибавлять, а не из цены новой вычитать, потому что без салона ты бы свою ласточку продал дороже
Джили Эмгранд 2023, потанцевальный бестселлер в В+ классе.
Атмо мотор и гидро автомат - чек
6 подушек безопасности - чек
Оцинковка кузова - чек
Приятный не вычурный дизаен - чек
Есть версии для скуфов на механике - чек.
Ну я хз че этому рынку ещё нужно для счастья.