24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Цены на новые а/м отбивают всяческое желание пересаживаться из такси. Покупать какой-нибудь "Чери", "Хаваль" и пр. шлак от 3 мультов и до бесконечности нет никакого удовольствия. Как средство передвижения есть такси.
Думаю взять что-то комфортное и приятное в бюджете 1-1,3 млн. Автомобиль будет не на каждый день, а для поездок 3-4 раза в неделю в тех случаях, когда тупо нужно место (авто) в котором можно посидеть, подождать, встретиться с кем-либо.
>>6255839 В 2017 году я бы взял 3-летку Skoda Octavia за 500-600 или другой разумный компромисс. В 2021 я бы даже мог взять Skoda Rapid за "дорого конечно, но какой выбор". После 2022 мне в принципе не интересно ковыряться по китайским помойкам выбирая при этом в бюджете 3+
Недавно поставил 1* в ЯндексТакси с обоснованием "не понравилась модель а/м". Автомобиль был JAC J7. Подумал, что в тарифе "Комфорт" этой подделке под авто делать нечего. Потом залез на оф.сайт, а там цена более-менее вменяемой комплектации - от 2,5 мультов. Спасибо, я такое говно даже за 1 не готов покупать.
>>6255854 Почему же? Не ради обсуждения модели, а как пример: Volvo XC90. Да, это старый премиум, но комфорт из него не выветрился и стоит он от 800 до 1,5
>>6255863 Тебе правда интересно об этом поговорить? Ок, рассказывай. Допустим, жена просит забрать с работы, я приезжаю и какое-то время (15-20 мин.) жду пока она закончит. В такси это делать неудобно, идти пить кофе тоже ломает. И ещё таких сценариев 100500, когда надо что-то привезти-увезти, подождать и пр. Вот, например, в четверг я приехал к месту назначения и долго ждал людей, которые опаздывали. Авто в таких случаях необходимость
>>6255871 В моём понимании, "на каждый день" предполагает каждодневную эксплуатацию. Мне нужен а/м для перемещений внутри одного округа Москвы, по 10-20 км за раз, 3-4 раза в неделю. Может быть, для дальних загородных поездок вроде маршрута "на дачу к друзьям".
>>6255869 Ну не знаю для меня авто не на каждый день этой примерно такой сценарий. Ты и жена работаете на удаленке, продукты и хлам привозят озон и вкусвил с доставкой до двери. Вечером идете пробздеться в фитнес\бассейн через дорогу. А один из выходных, если есть желание, можно куда-нить сгонять на авто.
А ты хочешь купить 20-летний некро-премиум и юзать его 4 дня в неделю, в надежде что он не подведет.
>>6255843 Так ответ очевиден: чтобы быть средним классом и владеть европейским автомобилем б-класса, пользоваться всеми преимуществами выгодной программы от компании Газпром Чистая выгода.
>>6255877 >Средний пробег по ДС при повседневной эксплуатации: от 30к км в год. >
живу в ДС 12 лет, средний пробег при ежедневной езде на работу (в пределах часа в одну сторону) у меня от 12 до 19 ткм, 30 это надо жить в пердях или по работе мотаться
алсо, это уже абсолютно типовой тред - приходит молодой и шутливый, и начинает выбирать, какую бы премиально-пиздатую тачку ему взять за N денег, а в реалиях 2023 оказывается, что взять можно хуй да ни хуя
>>6255892 А что не так? Разве за лям нет премиумов, в котором можно посидеть, подождать, встретиться с кем-либо? Всяко дешевле выйдет, чем аренда офиса.
>>6255915 Если бы я считал деньги, то однозначно отказался бы от покупки. Дешевле моих 10-15к/мес. на такси сейчас обойдётся разве что владение Логаном. Вкладывать 150-200к/год на ремонт некро-премиума середины 2000-х вполне себе в моём бюджете.
Всякие китайские кроссоверы и ультрабюджеты б/у (Рио, Солярис и т.п.) даже как-то смешно рассматривать. У меня от дома до офиса доехать на по тарифу "Бизнес" будет стоить до 2к, хотя я беру "Комфорт" или Комфорт+ и не парюсь. Выходит до 15к и покупка какого-нибудь Haval со стомостью владения 30к+/мес. даже как-то странно.
>>6255967 Ты ошибаешься. G-klasse это всем известный Гелендеваген. А Логущек не похож на него. Да и я городской житель. Поэтому ты во всем не угадал. Не можешь позволить себе такой и завидуешь. Это очевидно.
>>6255939 >Всякие китайские кроссоверы и ультрабюджеты б/у (Рио, Солярис и т.п.) даже как-то смешно рассматривать. У меня от дома до офиса доехать на по тарифу "Бизнес" будет стоить до 2к, хотя я беру "Комфорт" или Комфорт+ и не парюсь. Выходит до 15к и покупка какого-нибудь Haval со стомостью владения 30к+/мес. даже как-то странно. >
вот так зумерков и приучили к тому, что свою тачку "нинада"
>>6256056 Это не зумерков, это базовые знания экономики. Личный автомобиль - это пассив. Только ржаные-гречневые мужики воспринимают покупку а/м в качестве достижения, смысла жизни, показателя соц.статуса. Ну, можно понять, ведь на заводе только на тачку и заработаешь. Зато удобно, голова не болит куда вложить...
>>6256174 >Личный автомобиль - это пассив. Долбоебушка, все, что позволяет тебе зарабатывать больше в единицу времени - актив. Пассив - это какая-нибудь бабкина халупа в ебенях, в которой жить невозможно, но счета постоянно приходят.
какой же ты клоун, с таким бюджетом можешь себе залупу поцеловать, даже нормальный некропремиум на такие деньги не купишь, твой выбор - гранта с салона с кондёром
>>6256250 >с этим пусть бухгалтеры и пидоры разбираются Чел, буковки в этоп треде не для тебя написаны. Проходи не отсвечивай. >>6256251 Ну, если человек таксист/курьер, то да... В таком случае а/м является активом.
>>6256515 >Ну, если человек таксист/курьер, то да... В таком случае а/м является активом. Если человек не хочет проебывать по джва часа времени в день по пути на РАБоту в скотовозе с вонючими бабками? Прикинь, тут далеко не все наносеки-300к. Об этом ты не подумал, долбоебушка?
У нас боты из ЯндексТакси начали писать на автаче? Ну если лично вам такси удобнее и дешевле, то съебитесь нахуй из треда. Можете сходить в блог к Варламову. А здесь мы обсуждаем личные автомобили. 1,2 миллиона это нормальная сумма для покупки 10-летнего приличного автомобиля.
>>6256022 Это ты тупой. Очевидно, что каждый день ездят только таксисты с пробегами по 400 км в день. Если ездить 6 дней в неделю с пробегами по 50, то это автомобиль выходного дня.
>>6256620 >1,2 миллиона это нормальная сумма для покупки 10-летнего приличного автомобиля. Согласен. А некропремиум, который будет сосать в себя по 500+ в год здесь причём?
>>6256374 >даже нормальный некропремиум на такие деньги не купишь Купишь, просто все будет зависить от того, насколько он некро. Ну и базовая база: ты не покупаешь некропремиум - ты лишь делаешь первый взнос на его обслуживание.
>>6256618 У тебя странная фиксация на вонючих бабках? Где-то в селе живешь? Лично у меня в Москве автобусы и метро продоставляют уровень комфорта выше, чем Solaris. Да и езжу я преимущественно на такси.
>>6257094 Крузак 300 обычный и сейчас такой же, правда выглядит хуже 200. Прадик сюда же хайлбкч тундра американская. Мне кажется ты нагоняешь, у тойоты с рамниками все ок. Просто лексус вероятно станет кроссовер онли брендом в ближайшие 5 лет.
Все очень грустно браток, 1.3 это днище рынка для дорест ф10,в212,с7(а этим машинам 10+ лет) т.е совсем днище за эту суму в Москве машин 20 всех трех моделей есть (хотя когда-то можно было рот даже на рест открывать) вангую та-же ситуация и с ф30,в205 и б8. Лохусы традиционно еще дороже. Жипы и куколдоверы тоже дороже. Я, как диванный ценитель такого, вижу четыре варианта. 1. Купить что-то из середины нулевых: е60(бензинки говно, а м57 - единорог который сильно дороже), в211(только пострест без SBC),с6 для них это верхняя половина рынка, и ВОЗМОЖНО что-то получится. Минуса два: Жить с мыслью, что в 2016ом хороший в211 стоил 700 а е60 около ляма. Кидать понты е60ой в 2023 это уже какой-то кек сам по-себе. 2. Купить вылизанную е39, в210,с5. Тут уж совсем некрота, но при правильном подходе можешь делать ебло, что у тебя не некруха а янгтаймер из золотой эры автопрома. 3. Купить нетакусика. Ягуары, Кадилаки, Альфа Ромео, Хонды Легенд, Вольву с60 и с80. Можно сюда отнести Хачинити, с оговорами. Цены на них ниже т.к про них думают в последнюю очередь. Минусы: больше проблем с запчастями, хуже ликвидность, да и далеко не все поймут в чем же дело)))) 4. Добивать кредитом до 2лямов. А лучше до 2.5.
>>6257094 Да хз. Как по мне, то обычный утилитарный SUV. Не плохой и не хороший, такие дизайны клепали 100500 производителей >>6257108 Спасибо, анон! Ты первый кто развёрнуто ответил по теме. Про п.3 ещё интерес вызвают американцы
>>6257101 В эту мазду отлично свапают атмосферные моторы от смежных моделей и как-то даже заносят это в ПТС. Еще и количество лошадей понижается, а значит и налог будет меньше. Я пытался изучить эту тему, но ничего толкового не нашел.
А звучит как вин. Большой, симпатичный кроссовер на 4вд, с автоматом и нормальным мотором дешевле ляма.
>>6257114 Алсо, еще французов посмотри. Например, эта няша. Атмосферные 2 литра, автомат айсин, не гниет. Все запчасти кроме кузовни подходят от обычной Лагуны и стоят копейки.
>>6257290 Вообще пох, что там у тебя в деревне. Ты к чему вообще пришел сюда изливать душу рассказывая о бытовых трудностях жизни на селе? Так ещё и начал с оскорблений, быдло ебаное.Тема об этом? Нет.
Тебе уже доступно разжевали, что личный автомобиль - это пассив, требует постоянных денежных вложений: бензин, мойка, страховка, ТО, ремонт, налог. Активом он может быть только если затраты на его покупку и содержание не превышают доход. Это не дискуссия, тебе просто сообщили факт
>>6257174 У французов вообще много интересных а/м. Просто купе для моих целей маловат, хочется больше пространства в салоне, так и Citroën C4 Picasso очень интересен, но не совсем то, что интересно.
Раз пошел разговор про вэны, то MB R-classe очень интересен. Жаль, что их мало на рынке и цена ближе к 1,5. Упрощенный соплатформенник Chrysler Pacifica хоть и дешевле, но вариантов на рынке ещё меньше...
>>6257371 Так-то, если бы единственной проблемой была перспектива замены ДВС, то не вижу проблем заложить на это 200к и спокойно выбирать с учётом этого.
>>6256625 >базовая база: Хуязовая хуяза. Нет, если брать что попало, с закрытыми глазами и не думая - то и жаловаться потом не стоит. Нормально обслуживаемый (главное - стабильно, некропремиум не прощает запущенности) некропремиум жрет не сильно больше ,чем кредитовозки. Я шесть лет на тачке категории некропремиум прокатал - и цена километра без бензина в среднем у меня рубля на полтора выше, чем у знакомого на гранте. Только разница в процессе ощутима. Летом не жарюсь, зимой не мерзну, кочергу не дергаю, в попу дует, сидеть удобно.
>>6257398 >Жертв изнасилования тоже обвиняешь в том что ходили где попало и не думали? Если жертва просто шла и на неё напал и изнасиловали - вот тут она жертва. А если девушка самостоятельно, имея выбор, села бухать невнятную бурду с расписанными тюремными наколками незнакомыми личностями, у которых под столом свежезарезанный труп лежит - то тут уже вопрос, жертва она или сама дура. >Нормально было бы брать что попало А ещё нормально было бы среднюю ЗП в 2700 долларов, каждой семье квартиру 100 метров, базу на Луне и ещё много хорошего. Реалии... Несколько другие. >>6257411 > У тебя сколько образований? Четыре? Девять. Внезапно, легенд типа "товота ниламаецца", "ностоящие мемецкое качиство" и "ниубеваимые омереканцы" в головах - тридцать три сарая.
>>6257392 Да я как раз и ожидаю такой сценарий. По плану: покупка за 1 млн., ещё 200-300к вложить сразу, 300к держать в запасе на случай неожиданностей. Либо взять за 1,2-1,3 млн. без вложений. Просто вариант 1, на мой взгляд, лучше.
Всё больший интерес вызывает Range Rover III 1-й рестайлинг. Цена как раз вокруг 1 млн. + 200к готов вложить после покупки. Подводные? В 300к/год на ремонты можно уложиться на содержания сего коня?
>>6257458 Был опыт армян-соседей, которые снимали двушку в спальнике всемером-вдевятером. У них как раз такой рейнж был, пневма в ноль была спущена.
Сейчас район в километре от трешки, тут тоже есть рейндж во дворе. Обслуженный, красивый, чоткий, но он авто выходного дня. Всю неделю стоит в субботу на нем в торговый центр едут.
>покупка за 1 млн., ещё 200-300к вложить сразу, 300к держать в запасе на случай неожиданностей
хороший план, если покупаешь машину уровня мазды-тойоты или типа того, но с премиумом нужно либо поднимать сумму покупки до 2М+, либо сумму вложений/запаса поднять
посмотри, например, какую бмв можно взять за лям и что в ней можно починить на 200к
>>6257522 >посмотри, например, какую бмв можно взять за лям и что в ней можно починить на 200к
Это тащемта немного миф. Тройка не сложнее Мазды-Тойоты. У 5ки в голову приходит только более сложная передняя подвеска, ну и 2 котла лишних котла и то не у всех. Главное изюегать еба подвесок, активных стабилизаторв и прочей дичи, но это дай-бог у каждой 10й пятерки. Живая 5ка в комплектации яндекс-такси, вполне себе доступная в обслуживании машина.
>>6257471 Ок, хорошо. Буду иметь ввиду твой опыт наблюдения за соседями... >>6257515 Да, я это в целом понимаю и не жду, что это будет а/м радующий надёжностью или экономичностью. Вопрос масштаба бедствий. Если 150к на ремонт в год, то очень хорошо, до 300к терпимо, а выше, пожалуй откажусь. Имеется ввиду именно ремонт, т.е. что-то непосредственно сломалось или требует срочной замены. ТО идёт отдельной графой. >какую бмв можно взять за лям БМВ даже не рассматриваю, если честно. Марка нравится, но уж слишком зашкаливающий уровень откровенно убитых экземпляров. >>6257611 Не нравится чисто внешне. Не совсем понимаю данную модель. Чем она интересна в 2023?
>>6255832 (OP) >Думаю взять что-то комфортное и приятное в бюджете 1-1,3 млн. Автомобиль будет не на каждый день, а для поездок 3-4 раза в неделю в тех случаях, когда тупо нужно место (авто) в котором можно посидеть, подождать, встретиться с кем-либо. >Что взять?
>>6257361 >Просто купе для моих целей маловат, хочется больше пространства в салоне, так и Citroën C4 Picasso очень интересен, но не совсем то, что интересно. Renault Initial если найдешь живую.
>>6257942 Ещё раз. Не по моей логике - это факт. Я понимаю, что на селе учат любить путина, но не учат азам экономики и личных финансов, но ты хоть попытался бы в порядке самообразования.
Жильё - это актив. Во-первых, сам объект дорожает темпами опережающими инфляцию. Во-вторых, съем квартиры стоит денег и собственное жильё приносит доход за счёт экономии на этой статье расходов, либо за счёт сдачи.
>>6257174 Только двухдверная лагуна стоит сильно дороже и найти ее сложно. Обычный лифтбек тоже выглядит интересно, не так пиздато, как второе поколение, но тем не менее, внимание привлекает. Ещё лагунощьки очень комфортные, только к дорогам требовательные
третью лагуну продал, вторая стоит в гараже, ремонтируется
Lexus/Toyota мне не нравятся чисто по причине завышенности их цен на вторичке, но вдруг что-то посоветуете? Типа старый GS 2008 г.в. за 1,3 млн. прямо надо хватать...
Вот, буквально на днях ездил в качестве пассажира в LX470. Да, безусловно, это совсем старая некрота 20+ лет, но находиться внутри этого а/м и ездить на нём приятно в отличии от всем известных эконом-седанов B-класса.
>>6257960 >Я понимаю, что на селе учат любить путина На /ро/рашу, скот. >Жильё - это актив. Во-первых, сам объект дорожает темпами опережающими инфляцию. Во-вторых, съем квартиры стоит денег и собственное жильё приносит доход за счёт экономии на этой статье расходов, либо за счёт сдачи. Особенно если это бабкина халупа в жопе мира, о да.
>>6255832 (OP) >тупо нужно место (авто) в котором можно посидеть, подождать, встретиться с кем-либо. >1-1,3 млн
Ну если чуточку увеличить бюджет, то есть просто идеальный для таких целей автомобиль. Он просто вне конкуренции, там даже столик, для, кхм... работы с документами есть.
>>6258003 >бабкина халупа в жопе мира Очередной репортаж о трудностях колхозного быта. Зачем ты эту информацию сообщаешь именно в этом треде? С тобой кто-то спорил или обсуждал это?! Заебал своей тупостью - проверил ликбез. Хочешь учти это и почитай что-нибудь, не хочешь продолжай тупить. Просто не нужно всё это делать именно тут.
Бабкина халупа в жопе мира точно также стоит денег и растёт в цене хоть бы на сумму инфляции, а в большинстве случаев выше + может быть сдана в аренду. Исключения в виде мёртвых (брошенных) городов, которых не так много.
>>6258047 Наконец-то ты это понял. Твой опыт жизни на окраине цивилизации, без сомнения, очень ценен, но не в этом треде.
Простой расчёт.Что называется на примерах смены а\м.
2020 год. Цена Solaris с 1.6 АКП в средний комплектации - 1 млн. 2023 год Цена Solaris с 1.6 АКП 2020 г.в. - 1,5 млн.
Цена JAC J7 - от 2,5 с вариатором Цена Changan Alsvin - от 1,8 в минимальной минималке.
Итого: чтобы взять Alsvin, который по факту существенно хуже Solaris нужно продать свой а/м и ещё доплатить 300-400к сверху. Если хочется ну хоть какого-то комфорта, то доплата составит от 1 млн. за китайский кроссовер. Такое себе "не роскошь, а средство передвижения".
>>6258161 Мне нравится логика тазоводов - вот затюнячу свою гнилуху и буду ебать иномарочки. Только вот они все почему-то забывают что иномарочки тоже можно затюнить.
>>6258085 > Твой опыт жизни на окраине цивилизации, без сомнения, очень ценен, но не в этом треде. >МЯЯЯМ Я МАЦКВИЧ Дальше читать не стал. Пиздуй на такси в кодилдинг с асс-шерингом.
>>6258176 Не вижу поводов для паники. Понятно, что такой а/м не для того, чтобы подработать в такси/доставке и явно не для тех, кто считает расходы на 1 км пути. Конечно же я бы смотрел что-то другое если бы у меня были такие потребности. Свои потребности и ожидания я описал и не вижу причин за них оправдываться.
Вопрос касается масштабов бедствия. Раз в год перекинуть ДВС норм, а если к этому ещё добавить пневму, коробку, электрику, то уже не норм.
>>6258247 И я бы добавил, что рх просто обожаем быдлом, поэтому велик шанс того, чтопоследние 2-3 владельца машину содержали по принципу "ничего не делаю пока отъебнет" и брали все самое дешёвое, "этажитаёта". Короче, рх на Хой не нужон.
>>6258006 Да, и ВСТРЕЧАТЬСЯ можно с ПРОДОЛЖЕНИЕМ, если ты понимаешь про что я. Поедете глину помесить, например, прибухнете после работы с ДОКУМЕНТАМИ.
>>6258247 Я смотрел именно такой кузов. На прошлом тоже ездил, правда в 2007, когда это была очень модная топ-повозка. Сейчас, конечно, первые кузова даже не смотрю, сомнительно, что среди них можно найти что-то живое. Да и не продадут сейчас такой а/м в живом состоянии...
ХЗ, посчитал на сайте кредит на Changan всякие и прочие Chery. При ПВ в 1 млн. там кредит по 50к/мес. выходит на 5 лет за недо БМВ. Зато новые... Не знаю, крч. Не хочу китайца за 3,5+ в кредит
>>6258656 Имелся ввиду масштаб вложений сопоставимый с подобным ремонтом: за 1 год поломок не более, чем на 300к. Это какой-то психологический предел выше которого я бы уже не стал связываться. >>6258658 Какого? Solaris за 3 не хочется... Я ищу что-то такое, что будет давать комфорт выше, чем в такси тарифа "Комфорт+" по совокупности характеристик. Сидеть согнувшись в бюджетном B-class вместо того, чтобы постоять на улице 5-10 мин. в ожидании такси или вообще автобуса/поход до метро? Ну... такое себе для меня.
>>6258770 >за 1 год поломок не более, чем на 300к. Это какой-то психологический предел выше которого я бы уже не стал связываться. >Range Rover >300к Погоди, это цена обслуживания, ремонты надо считать отдельно
>>6256056 Тут обстоятельства складываются, как и с жильем. Никто не выбирает жить с мамой, потому что "удобно". Это такой же пиздежь, как пиздежь скуфины на ручке о том, как он на лемане должен стартовать со светофора, чувствуя обороты, поэтому автомат "нинужон". Потом у этого петуха появляется пара копеек и его пиздежь про важность ручки улетучивается с покупкой автомата.
Шваб и пыня, и не приучили, а просто поставили перед фактом. Надо или не надо, если у тебя выбор стал между едой и машиной- выбираешь еду.
>>6258770 >за 1 год поломок не более, чем на 300к Ну как ты угадаешь то может в первый год лям в кинешь в некро лухари?! Зато потом будешь в полтинничек обходится. Этож сраная лотерея.
>>6258788 Звучит как бред. Может быть, где-то в далёких гетто люди делают выбор между едой и покупкой а/м. Думаю, в российских регионах дела примерно так и обстоят, когда вся семья включая родственников работает на покупку а/м для молодых. Когда из этого делают событие или достижение.
В моём окружении ни у кого такого выбора не возникает, по копейке никто не копит, но а/м при это есть далеко не у каждого. Наверно, потому, что речь о городе с приемлемым уровнем общественного транспорта, а в части метро, так и вовсе с хорошим.
Странно читать безальтернативные мнения быдла, которое просто на 100% убеждено, что за пределами их заводского ПГТ мир устроен точно также: вонючие ПАЗики с вонючими мужиками и скандальными бабками, а/м как маркер успеха и одновременно средство для подработки. Всё это действительно имеет место быть, но я не понимаю зачем упоминается в данном треде. Лично у меня в ЯндексДрайв открыт доступ в том числе к Audi A6, MB E-classe, BMW 5-seriеs и я могу на них прокатиться при желании, что иногда и делаю. А ещё есть адекватное приложение такси, где приезжают нормальные водители, а не подтаксовывающие мужики с завода, которые делают милость - подвозят пассажира. И метро я тоже пользуюсь с большим удовольствием. Вот буквально завтра поеду на нём из центра в час пик потратив на поездку всего 30 мин. и 60 рублей, вместо 1,5 часов по пробкам.
Личный а/м в современном городе с адекватным развитием инфраструктуры - совершенно не утилитарная покупка и уж тем более не та собственность, которая формирует тот самый капитал за счёт которого человек становится богаче, а совсем наоборот.
>Потом у этого петуха появляется пара копеек и его пиздежь про важность ручки улетучивается с покупкой автомата. Не хотел бы спорить на тему твоей осведомлённости о жизни петухов, наверно, ты большой специалист в этом вопросе и можешь многое рассказать. Только вот зачем это всё тут?
>>6255832 (OP) >Автомобиль будет не на каждый день, а для поездок 3-4 раза в неделю Лол если ты думаешь что некруха твоя будет реже ломаться, чем если бы ты ездил 7 дней в неделю, то это так не работает.
>>6258835 Некруха будет меньше жрать. Если бы я смотрел а/м на каждый день и под пробеги от 1 тыс. км в месяц, то конечно же не стал даже задумываться о SUV жрущих по 20+ литров. >>6258856 Спасибо! Пожалуй эти варианты готов брать в озвученном бюджете только реально из-под деда.
Я уже даже на X-Trail начал смотреть с интересом. С удивлением для самого себя, китайские кроссоверы за "3,5" с дермантином, блестяшками в салоне и кузовами "под Х6/GLE" в кредит по 50к/мес. уже не кажется настолько странной покупкой...
>>6258956 Я литералли процитировал компиляцию оправданий нищих ручкоблядей, которые пытались отговорить меня от автомата. Права получил с первого раза без взяток.
>>6258981 Так мы тут договоримся до того, что меньше, чем за 2 млн. а/м спроектированных для развитых страны на вторичке не найти. Одни только Rio-Logan для развивающихся-догоняющих...
>>6255888 Два чая. Если внутри ДС - работа максимум в 30км. 60км в день + 5 в ашаны. 65×247 - это 16055. При условии, что ты хуяришь все дни на работу на авто (а в ДС если в час-пик - лучше сразу нахуй идти к метро), не ездишь в отпуск (пока машина стоит) авто не стоит в сервисах.
>>6259351 Ну мы же в треде про совершенно определённые а/м говорили. Какие "до 5 лет"? Конечно выбирается авто 2005-2010 годов выпуска. С другой стороны, если бы на горизонте замаячил W140 (не ищу!) в хорошем состоянии, то за 500-700 я бы его взял
Х-трейл этих годов можешь взять, да, если он не сгнил. Главное чтобы вариатор уже до тебя поменяли/перебрали.
W140 тебе не вариант ни в каком состоянии, слишком сложная начинка, пригодно только в качестве хобби и никак не для повседневного использования. Посидеть в нем только в гараже получится с нечастыми выездами.
>>6255891 У меня за год ровно 20 тысяч км, прям в годовщину покупки поехал ТО-2 делать (и полисы), ближнее поддсье, тоже 3-4 раза в неделю на работу (6 тыс это я, видимо, по подмосковных пердям намотал, лол, тут пешком ходить вообще нереально)
>>6260212 Не читал тред, на нулевой увидел твой пост и решил ответить. А хуле взять с его 1.1-1.3, ну взял у меня знакомый весту за 1.2 двухлетнюю, но ОПу вроде комфортное что-то нужно. А комфортное, это значит ручки должны быть не из жопы, гараж и инструмент - а когда все это есть, похожие треды не создают, а просто берут какую-нибудь бмв в кузове е39 рублей за 700, вваливают запчастей рублей на 200, при этом делая все своими руками, и ездят.
>>6260214 >А комфортное, это значит ручки должны быть не из жопы, гараж и инструмент
Скорее ментальная готовность вкладывать в машину и понимание того как устроены машины, ОП чет говорил, что готов 500к в год ввалить, я думаю, что с такой готовностью вполне можно проробывать некропремиум.
>>6260216 Тогда и нужно было это в шапке писать, а так сложилось впечатление, что делать нихуя не хочет, но задешево премиум хочет. Потому и советовать там просто нечего. А за 500 пусть гараж и инструмент купит, да бэху, как я выше советовал.
>>6258804 >Лично у меня в ЯндексДрайв открыт доступ в том числе к Audi A6, MB E-classe, BMW 5-seriеs и я могу на них прокатиться при желании, Лично у меня во дворе стоит машина классом выше, а твоими слитыми документами, как и документами других лошков-каршероводов, кто угодно может воспользоваться при желании.
посмотрел тут, вы из собак только соплярис и риа видели, есть же соната с маджентис нф и прочее, всё по вальяжнее, хоть и не премиум прям, но это про шашечки и ехать - разные вещи же
>>6260329 Ебать как же у быдла горит с уважаемого владельца логущька. Вас, воспламенившихся, я увидел ещё в первом его тренде, особливо где он написал про поездку через Запорожье. Понятно у кого БОМБИСТА случилась. А Логущек умничка, молодец, если ты читаешь пиши ещё. Давно не писал.
>>6260214 >ручки должны быть не из жопы, гараж и инструмент Стараюсь не критиковать чужое мнение, но тут это какой-то пиздец - в 2023 году самому ремонтировать а/м. Ладно там колёса перекинуть, омывайку залить... >>6260259 Рынок а/м в бюджете до 1,3 млн. довольно большой, но мы ведь о конкретных экземплярах.
>>6260789 >Стараюсь не критиковать чужое мнение, но тут это какой-то пиздец - в 2023 году самому ремонтировать а/м. Ладно там колёса перекинуть, омывайку залить Все люди разные, как ни странно. Кому-то взять новое корыто, а кому-то взять старый премиум и порой руки измазать. Каждому свое.
>>6260212 "Прокурорским" был Lancer IX и году так в 2008. Следующий 10-й брали гонщики. Lancer X, Astra GTC, а для зажиточных "прокуроров" и Accord.
За 180 постов в треде было буквально десяток по существу. В оставшейся части какая-то детская хренота и откровенный тролинг тупостью. Не знаю в чём дело. Может в особенностях аудитории, а может и в отсутствии культуры и автомобильной культуры в частности. Посты делятся примерно 50 на 50: одна часть не понимает как это так не добавить до 5-6 млн. сняв последние штаны, а другая советует "Логушок", потому, что его содержать максимально дешевле в ситуациях, когда а/м необходим, но денег нет даже на еду. Нет желания читать лекции и рассуждать о политике в профильном автотреде и, видимо, такие вопросы стоит задавать в англоязычном сегменте интернета, где люди понимают, что такое личные финансы и бюджет на а/м в них.
Да, я могу взять китайца за 5 млн. и отдавать на платежи по кредиту за него более трети своих доходов, но зачем?! Точно также, могу взять 3 летку B-класса за 1,2-1,3 и радоваться дешевизне владения ею, но тоже зачем? Всё это возможные сценарии, но не интересные лично мне.
>>6260819 >За 180 постов в треде было буквально десяток по существу.
Потому что ты решил что на твои жалкие по нынешним меркам 1,3 ляма должен существовать премиум, на котором и ездить понтово, и денег просить не будет. Тебе объяснили два направления, в которых эта задача решается.
В общем, как купишь тачку, отпишись. Прям любопытно, к чему же ты придешь.
>>6260834 Иногда перед ответом в тематическом треде лучше прочитать его содержание.
Что-то мне подсказывает, что объяснятели больше знакомы с эксплуатацией Renault Logan и знают могут рассказать как экономя не еде купить Camry с региональной зарплаты на заводе. Что ж... Это тоже интересный опыт, но я так и не понял почему им решили поделиться именно со мной.
Вот взбрело мне в голову приобрести довольно специфичный, предельно непрактичный и не рациональный а/м. Не вижу в этом ничего плохого. Почему-то гречневым тут же надо написать какие-то гадости.
>>6260844 Будь благодарен, что тебе вообще что-то отвечают. Хотим Логущек советуем, хотим УАЗ патриот дизель пикап. Не тут тебе надо спрашивать, а своей головой думать, научиться читать драйв и делать выборку по параметрам в авто.ру
>>6260844 Твое содержимое не релевантно, тебе уже это шесть анонов сказали. Ты хочешь лакшекри поджопник на каждый день, который не будет сыпаться по цене новой гранты. Что ты еще хочешь?
>>6260874 Забей на дебилушку. Он искренне считает, что это мы все просто плохо ищем/его троллим/мало о машинах знаем. Ну или может он думает, что если лишний раз бампанет тред, рыночек резко поменяется, и выдаст ему камри трехлетку в максимальной комплектации за 980к.
во дворе такой припаркован, ездит регулярно, но сгнил уже прямо хорошо (ДС), но ОПу его не продадут, ибо тогда у владельца крауна встанет проблема что брать за лям
ОПу можно посоветовать: Мазду 6 gh, Мазду мх-5 (прульную с японии) Хонду кококорд Ягуар (если не очкуешь ремонта) додж нитро шевроле кукуруз финик г35/м35, можно даже поискать фх первых годов
>>6260886 это, чтоб не из бардачка рулить, надо авалон искать, а он 140кабану ровесник будет, оп пидр бери сонату нф не выёбывайся, вальяжно надёжно не лупоглазое чучело как вторая, а первые сонаты по 700к км бегали в такси с аэропортов в соседние области и потом в те же области до миллиона докатывать продавались, надёжно же, ну и киа такая же есть, толькл салон тряпка скорее всего будет, салоны в авалоне хорошие, и в инфинити, в лексусах ещё айс 300 но то антиквариат будет, за твои то деньги носом-жопой крутить-вращать некрасиво
Какая разница откуда рулить, если ты нищеброд? Хочется комфорта за недорого, это только Тойоты и Ниссаны, но для гайдзинов хороших моделей не делали никогда, так что тебе или в бордачок или в салон за Грантой или на помойку. Собаки укатаны к хуям таксопидарами.
>>6266564 >лучшие машины они тащили на западный рынок
Чегоблять? Всякие валкие диваны для домохозяек, аля Камри, Авалоны и прочее говно или в случае гейропки, всякое бюджетное компактоговно уровня Дачии, вроде Ярисов, Авенсисов у тебя лучшие машины, чтоли ололо? Всё, что действительно лучшее сделанное в Японии, от кей-каров до мощных заднеприводных седанов на импорт не поставлялись. Только удешевлённые кибитки под разные рынки.
>>6261970 Кстати логущьек самый умный в своем выборе и рациональный. Пока вы дошики жрете чтобы запчасти покупать, он оптимизировал расходы и поставил газущьёк. И панует в своем Запорожье.
Думаю взять что-то комфортное и приятное в бюджете 1-1,3 млн. Автомобиль будет не на каждый день, а для поездок 3-4 раза в неделю в тех случаях, когда тупо нужно место (авто) в котором можно посидеть, подождать, встретиться с кем-либо.
Что взять?