24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>6265211 (OP) Если осознаёшь, что пробег до капиталки коробки 10000, если уверен что не бывает для этих целей пруля за те же деньги, то бери. И да, постоянно что-то будет подтекать, вибрировать, скрипеть, неконтачить, залипать и отваливаться. У бати был уазик-козёл, так что я знаю.
Конечно земля и небо! Новенькая Буханочка, которую известно где ремонтировать, и 24-х летний пруль, 90 сил, ПТС дубликат. Причём цена на бухыч с госпрограммой будет даже ниже.
Аноны, бухано для деревни отличная штука. Но это авто ломкое и ржавое. И конечно нам с вами надо думать на чём ездить в ближайшее 10тилетие. Всё грустно и печально. Может и на лошадь пересядем с обозом. Или мотоблок.
>>6265211 (OP) Что значит для деревни, что тебе от машины нужно? Если тебе нужен просто автомобиль для повседневной езды и иногда возить навоз - купи ладу гранту и прицеп. Если тебе нужен повышенной проходимости транспорт тк дороги пиздец ужасные, и за грибами / на рыбалку выбираться - бери ни-в-очку. Если надо из леса тягать брёвна - трактор типа Т-25. Уаз бухантер лютый говняк, расход ебучий, ломается, о конфорте передвижения и говорить не надо. Не бери его, подумой.
>>6265787 Вся суть прулееба: купить старый пруль, рассказывать на двачах как пруль ниламается, но при этом знать чуть ли не наизусть телефоны всех разборок в стране, чуть ли не ежедневно мониторить лохито и екзист, а потом рассказывать как пруль чинится по цене ТАЗа и по этом ниламается, да-да.
>>6265807 Вся суть тазоеба - знать все возможные каналы для поиска запчастей, в том числе, беу, и ремонта по всей стране для владельцев всех автомобилей, чуть ли не мгновенно триггериться от упоминания пруля, а потом рассказывать как тазом охуенно владеть.
>>6265806 Да нет у него никакой деревни. Это пиздобол обычный который ВЫБИРАЕТ. На деле у него денег нет, он живёт в Урюпинске и листьев автач и авто.ру мечтает. У него никогда не было вувазига но он хотел бы узнать побольше про эту экзотику для него, поэтому задаёт идиотские вопросы. Все колхозники считают деньги и ездят на жигуляторах с гбо. А ваши представления об условной деревне сильно искажены. Везде практически есть асфальт или грейдер, во многих газ и интернет. Поэтому "для деревни" обычный жигуль сгодится. А если ты выебистый колхозан,то придури Приору или весточку, но это для состоятельных селян.
>>6265211 (OP) Если по твоей деревне легковушки нормально ездят, тогда газель цельнометаллическую лучше возьми, или соболя полноприводного, тоже цельнометаллического.
>>6265887 Кто в деревне живёт, такие вопросы не задаёт. Они знают по умолчанию на чем ездить и этот вопрос меньше всего волнует. Поэтому не воспринимайте всерьез этого интересующегося.
>>6265806 >Что значит для деревни ездить по деревне за необходимыми нуждами у меня для этого есть уаз на нем я езжу за дровами, за ветками, за торфом (кок пок расхититель природных ресурсов на бутылку) это я делаю стабильно где-то раз в неделю плюс отвезти привезти на вокзал родителей + за продутками в город сгонять
к дому в деревне можно от шоссе нормально проехать только летом но летом там хуевая гравийка 5-10км, причем очень хуевая грейдерка что все кости растрясешь пока доедешь поэтому я езжу в обход в брод через речку и овраги там там говномес, но в целом мой уаз на 32 колесах (около сток) справляется зимой вот зима еще не началась но проехать пока можно но на легковых уже вижу народ садится там где трактор сгреб отвалом ну и насиловать легковуху я бы по снегу не стал после того как на девят очке застрал посреди поля, не доехав до дома 1.5 км хотя шел уверенно тогда и в итоге просто сел на защиту, вывесев передние колеса на уазе похуй просто включил понижайку, открыл пиво и едешь в колее по снегу на автопилоте из колее как на трамваее никуда не денешься
>>6265211 (OP) > В чем подводные? Утилитраный автомобиль под узкий круг задач. Главные подводные в малом ресурсе и надёжности. Есть доходы достаточные для постоянной оплаты ремонтов? Или сам любишь в уазах ковыряться?
>>6265958 Ай не пизди. Я живу тут рядом и на выходные езжу в ЦЕНТР, В ХОРОД в магнит семейный за едой. Даже в самых далёких хуторах есть дорога и электричество, в отличие от Европы.
>>6266014 А вот инженеры дураки были, не то что ты, верно? Глупые проектировали его для марш-бросков в составе танковой колонны. Ты хоть раз видел танковую колею на мягком грунте, щенок? Вот и не пизди за надёжность вувазика, это гипер надёжный автомобиль, только простой и ебало воротите от него потому что он не еба. Сделай тоже самое в имидж-факторе гелендвагена будете ипотеки брать под залог своей жопы на 50 лет чтобы его купить.
>>6266023 > остальные машины ведь не ломаются Ломаются. Но УАЗ в этом плане просто пиздец.
>>6266032 > проектировали его для марш-бросков Самосвал? Ты стекломоем опохмелился?
> то гипер надёжный автомобиль Если рассматривать как одноразовый - на один маршбросок. А потом либо будет брошен либо уничтожен. Зачем брать технику разработанную для маршбросков и использовать не по назначению?
> в имидж-факторе Для этого придётся научиться как минимум в культуру производства, обеспечить хоть какое-то подобие комфорта, придётся сделать нормлаьные двигатели и т. д. Как только УАЗ это сделает(никогда), так действительно с удовольствием возьму.
>>6265994 Упор был на то, чтобы ты взял газель или соболя. А уж бортовую или цельнометаллическую - я за цельнометаллическую. В нее что-то положишь и как раз не намочишь пока везешь или пока в машине просто лежит.
>>6266085 А что не так? Я изначально выдвинул тезис, что если по той деревне ездят легковушки, то проходимости газели/соболя за глаза. Давай подискутируем, если не согласен.
>>6266089 если выбирать между газелью или буханкой тупо выберу буханку, потому что она ламповее для меня соболь в деревне - это маркер армянина, который в ней возит в перегрузе баранов или навзо у нас единственная газель у чел с разборки остальные на уазах гоняют у нас наверное 10 уазов на душу населения в деревне
>>6266095 Ваша деревня это ваша деревня, но если для его деревни хватает проходимости любой легковухи - проходимости соболя тоже будет хватать. Собственно это единственное, в чем уаз лучше, и то это улучшение ему ни к чему. Езда по трассе, грузоподъемность, объем груза - во всем этом газель/соболь дает сосать буханке. Даже по комфорту, хоть и сорта говна, но уаз явно хуже.
>>6266104 Уже 13 лет как езжу на одном и том же уазе и чет его ремонт меня не напрягает, притом что я сам там толком ничего не делаю - просто отвожу на ТО зимой и летом\осенью.
>>6266110 Соболь вполне себе внедорожный, и в сравнении с пассатом грузоподъемность и объем увезенного у головастика явно больше, поэтому он и спросил. Я к чему это пишу, у моего товарища была буханка и шеви-нива. Ну сначала буханка, через несколько лет купили ниву, а еще через несколько лет поймали себя на мысли, что буханка тупо стоит и ее нужно продать к ебеням, т.к. нивы с прицепом вполне хватает. Если ты не рыболов-охотник, проходимость уаза тебе нахуй не нужна.
>>6266109 > просто отвожу на ТО Вот и разгадка. И ебля с тем что исправную деталь ты купишь на четвёртый раз, а первые 3 вернёшь обратно в магазин ложится не на твои плечи.
Я вдоволь наебался с буханкой и с хантером чтобы больше не влезать в этот блудняк. Сыпаться они стали меньше когда было заменено и отремонтировано практически всё. И всё равно уазокачество деталей ебёт мозги, постоянно искал варианты поставить что-то подходящее от газа/иномарок.
>>6266116 >Вот и разгадка В чем? Что отдаю машину в руки профессионалов, а не ебусь сам и не трачу свое время? >И ебля с тем что исправную деталь ты купишь на четвёртый раз, а первые 3 вернёшь обратно в магазин ложится не на твои плечи. Мне за неделю все делают с учетом записи и того, что машину берут в ремонт не в первый же день. Это один из лучших уаз-сервисов в моем регионе, у них очередь по 30 машин. >Я вдоволь наебался с буханкой и с хантером Может быть ты просто криворукая манька. Мой Уазик как новенький спустя 13 лет и 210+ км пробега. Шпарит сотку без вибраций каких-либо спокойно, хотя лучше, конечно, 80.
>>6266117 >долбоеб, фантазер, форсер Ты вчера из бэ вылез? На ниве они ездили, да и до сих пор ездят, в город и на дачу по трассе. На охоту они на ней ездят, за дровами блядь прицепляли прицеп и тоже на ней ездили. А уаз не нужен.
>>6266136 нет, это такая же козлящая залупа, да еще и с куцым багажником ну это как бы если не хуже, то такое же говно, поэтому понравится может только шизу я бы еще понял покупку дастера, но шнива это ахаха ну и фантазия
>>6266153 >Одна только шумка от движка в салоне чего стоит его все еще слышно >Тугой руль, тугие педали, неудобные сиденья блядь ты девочка что ли >Продолжать бесконечно можно. потому что ты фантазер, то конечно
>>6266027 От этого Урюпинск перестал сранью быть? Пока от Каспия до Урюпы доедешь - задолбаешься ямы объезжать. В самом городе тоже. А после дождя - просто ад.
>>6266032 Малыш, судя по знанию слова "имидж фактор" ты не менял на этом чуде например раздатку, не возил с собой в бардачке россыпь релюшек, которые отъебывают в самые интереснеые моменты. Машина свои задачи в целом выполняет - возить говно по говну, но ненадежность - это синоним слова буханка, не путать с ремонтопригодностью Умиляют эти диваны со своими рассказами уровня "пуля из ак пробивает рельсу вдоль" про непобедимый бубазик проехавший колею от белаза, выдернув по пути парочку застрявштх т72 мимо начальник гаража госшараги
>>6266491 >ты не менял на этом чуде например раздатку, не возил с собой в бардачке россыпь релюшек, которые отъебывают в самые интереснеые моменты. конечно нет, потому что я не криворукая манька и машина у меня функционирует идеально >про непобедимый бубазик проехавший колею от белаза, выдернув по пути парочку застрявштх т72 факт, это так, лично выдергивал из оврага лежащую на брюхе груженую газель не т72, но на брюхе (колеса вообще не помогали) + сама газель груженая тонн 5-7 >мимо начальник гаража госшараги так бы и сказал сразу что ты вороватая пидopашка которая ничего не понимает в ремонте и обслуживании
>>6266131 Я так напишу: снег за шиворот не падает что там, что там. Ветер с дождём в лицо не летит что там, что там. Так что по комфорту они все одинаковые. Я не знаю, может ты изнеженный ребёнок, конечно, и тебе нужны специальные условия, пандусы для инвалидной коляски там, или специальные стельки ортопедические, тогда приношу извинения, для тебя что то дейстительно может быть неудобным.
>>6266131 Мимопроходил, как-то посадили меня на работе на новый уаз фермер, а сам в то время ездил на ниве длинной. Так вот после рабочего дня на этой говнине садишься в ниву и как будто в иномарку сел. Педали лёгкие и торчат не из пола, руль лёгкий, сидишь как будто бы по человечески а не на колесе. Конечно я никому тут Америку не открываю воспевая CUMфорт нивы, все знают что по современным меркам его нет, но уаз это совсем другой уровень. Уровень авто из конца 1940-х начала 50-х.
>>6266801 Ещё несколько раз на этот уаз сядет - может и инвалидом стать. Я понимаю что тебе сидеть на табуретке нормально, а для полного комфорта достаточно только чтобы снег в лицо не сильно летел. Но не все такие отбитые как ты.
>>6266823 Имплаин после ДТП в ниве отрастают утерянные конечности. >>6266817 Мне норм, я не вижу разницы в комфорте между ними. Абсолютно все внедорожники подобной или околоподбной конструкции так себя ведут, в том числе всякие прадики паджерики, но у нивы несомненно как в майбахе сзади едешь.
>>6266827 > том числе всякие прадики паджерики > но у нивы Речь была о шевроле-ниве.
У них тоже нерегулируемые сиденья? И кондиционера нет? И прямо над головой ребро жёсткости в кузове чтобы голову посильнее рассечь на ухабе? С какого года на них, кстати, ставят ремни безопасности? У них также ревущий двигатель в салоне? И стеклоподъёмников/электропривода зеркал/усилителя руля нет? И даже регулировки руля хотя бы с одной степенью свободы нет? Двери у них тоже открываются/захлапываются с усилием? Раз уж про бездорожье говорим, то там тоже такое всратое расположение запаски, чтобы на бездорожье максимально неудобно доставать было?
>>6266942 Ездил на ниве один раз две недели. Ежедневный маршрут - 10% город, далее 30-40% трасса, остальное грунтовки. Ну как грунтовки, для нивы это уже бездорожье, для уаза грунтовки. Скорость плюс минус одинаковая что на козле, что на ниве. Что помню из ощутимых физиологических изменений органами чувств - добавлялось лёгкое подвывание раздатки, убавилось подвывание яшек. В первые дни добавилась усталость в пояснице после откапывания нивы севшей на передние рычаги, поскольку по привычке шёл по колее и глубину не воспринял, знаешь, ощущение когда привык к своей машине и знаешь, что она может. Вот и тут так, в глубине сознания надеялся, что может всё таки она дотягиает до проходимости уаза. Не дотягивает. В целом нива более некомфортный автомобиль, поскольку если будет нужно ехать - откапываться придётся несоизмеримо чаще. >>6266876 Буханка разве что посадочным ростом неудобна для людей нормального роста, мне с моими 196 чутка горбится приходится.. К педалям плюс-минус привыкаешь после получаса. Ну трясёт чуть посильнее на лежачих, ямах, пнях и выбоинах по сранению к комфортным 469 где не над мостом сидишь, но опять таки - на уровне погрешности.
>>6265211 (OP) Лучше буханки, только головастик, лучше головастика только головастик с самосвалом >>6265706 > > Конечно земля и небо! > Новенькая Буханочка, которую известно где ремонтировать, и 24-х летний пруль, 90 сил, ПТС дубликат. Причём цена на бухыч с госпрограммой будет даже ниже.
> Буханка-это последнее, что осталось из нового и бюджетного. Бери. Не подешевеет точно. Только кабину лучше двойную, она универсальнее.
>>6265804 > >Не подешевеет точно. >дешевеет быстрее, чем гниет. Раньше он стоил 23 тысячи рублей, потом резко 73 тысячи, дальше 600 тысяч, 1 миллион 300 тысяч, на моей памяти За 40 тысяч купил УАЗ у директора автосалона, другие из этой же партии выставили на продажу в этом же автосалоне за 73 тысячи В такой цвет завод их больше не красит
>>6265877 >Все колхозники считают деньги и ездят на жигуляторах с гбо У меня с автоцестерны однажды 2 тонны солярки утекло >Везде практически есть асфальт До дачи местного главы, к каждому второму ЛПХ, дому и сараю трудно проехать для разгрузки сена В некоторые деревни — дороги уничтожают лесовозы >или грейдер Который чистит дорогу раз в неделю, а снег заметает и день и ночь >"для деревни" обычный жигуль сгодится. А если ты выебистый колхозан,то придури Приору или весточку, но это для состоятельных селян. А зимой пешком походишь до остановки, у которой и припаркуешь свою весточку-приорочку
В чем подводные?