24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Особенности игры: Пройдите долгий путь сквозь запутанную реальность в голове героя, полный сражений с воплощениями самого себя. Сражайтесь со множеством сильных врагов, каждый из которых требует особого подхода. Погрузитесь в этот нестандартный сеттинг, поборите страхи и желания!
Движок - Game Maker Studio 2 Музыка - HateBit (R.I.P.)
>>701941 Велл, я по большому счёту просто кидаю скрины и вебмы на которых или особые сцены, либо тестовые комнаты. В целом те же лабораторные комнаты выглядят куда пестрее, хотя я и стараюсь сохранять цветовую гамму.
>>724451 >>724445 Толькочто когда мыл попу достал из очка 2 хуйни похожие на глистов. КАК ОНО ПОЯВИЛОСЬ ВО МНЕ? КОГДА МОЖНО СЕБЯ ХОРОНИТЬ? К врачу ходить лень, если честно так похуй уже на все что и на это похуй... Рассказывайте чтоли про глистов, что эта хуйня может сделать с моим организмом. Кстати недавно показалось что похудел, я еще пошутил (сам с собой естесственно) типа глисты, а в итоге вон оно что.. Я еще надеюсь что это не глисты, а туалетная бумага зацепилась за оливье когда вытирал жопу, но мне кажется все таки глисты, ибо странно что туалетная бумага зашла настолько глубоко и была такая тонкая.
>>734506 Стим их не учел в общую статистику, там либо получившие по ключу отписались, либо друзья, либо еще что-то в таком духе, в общем, стим посчитал, что это не объективные обзоры. Поэтому на самой странице пишет "нет обзоров".
Странно, идет вразрез с моей теорией сверхпопулярных жанров: https://2ch.hk/gd/res/733961.html Вкратце, я считаю что супер-жанры с миллионными аудиториями способны привлекать нормальное количество игроков без трат на продвижение/рекламу, только за счет алгоритмов Стима.
>>734520 Почему? Неужели ностальгия по старым играм не может обеспечить поток из нескольких тысяч юзеров которые будет покупать пиксель-платформеры каждый день?
Думаю, ОП просто со страницей игры обосрался и Стим не дает трафик потому что слишком мало из посетителей покупают игру.
>>734517 >идет вразрез с моей теорией сверхпопулярных жанров А я тут блять загорелся идеей чёнить простое сделать, потомушто свой говнорогалик я никогда не допилю, ещё и тред твой увидел - решил всё, вселенная говорит со мной, буду платформер пилить, ещё она говорит таксовать вечерами, но это тупик я думаю.
>>734550 не думал что тред кому-то сдался, но вообще - да, я довольно плохо визуально оформил страницу в момент релиза. Да и то, что я практически никак не продвигал игру в медиа сыграло роль. >>734568 Зато моё родненькое говно, как-никак вложил довольно много сил в него :D
А вообще, я и не ожидал, что она хоть пару продаж соберёт (хоть и собрала), для меня эта игра - очень личное в некотором плане, я бы сказал, автобиографичное.
>>734550 Ну да, я долбоеб и не посмотрел его скрины внимательно.
Но вообще не такой уж и ужасный графон. Если сделать раза в два лучше то может и дотянет до обычной инди-штамповки.
Теория сверхпопулярных жанров не про четкое следование заданным форматам графона и геймплея. Она про потребность, которая есть на рынке. А удовлетворить ее можно разными способами. Трушным пиксельартом потребность-ностальгию просто проще.
>>734635 А мою игру по 20 баксов за 500 ключей купили. Только я им предложил, что вуд лайк ту гив до 3000 ключей и они попросили 1000. Но судя по ретеилам, они наварили с неё долларов 100 (и -40 на меня), так что если бы я продал несколько игр по 70%, то мог бы и вывести.
Жанр: 2D Экшн - платформер
Особенности игры:
Пройдите долгий путь сквозь запутанную реальность в голове героя, полный сражений с воплощениями самого себя.
Сражайтесь со множеством сильных врагов, каждый из которых требует особого подхода.
Погрузитесь в этот нестандартный сеттинг, поборите страхи и желания!
Движок - Game Maker Studio 2
Музыка - HateBit (R.I.P.)
Twitter - https://twitter.com/Manti_core_dev